Новый кроссовер сеат: Страница не найдена — ошибка 404


0
Categories : Разное

Содержание

SEAT обновил кроссовер Ateca

REFRESHING EVOLUTION

The new SEAT Ateca 2020 brings a design evolution to the compact SUV: its more emotional exterior design language and updated interior gives it stronger character, helped by its more determined face, typical of the new SEAT design language.

The new SEAT Ateca integrates a range of lighting technologies including front FULL LED and rear LED as standard, as well as dynamic blinkers.

FULLY CONNECTED TO KEEP YOU LINKED TO YOUR DIGITAL LIFE
The renewed SEAT Ateca is fully connected integrating in-car connectivity (online-based functions and servicesFull Link including wireless access to both Android Auto and CarPlay) and out-car connectivity with SEAT CONNECT. In addition, voice recognition (through the wake-up phrase “Hola Hola”) allows users to interact with the new 9.2’’ infotainment system using natural language.

SAFETY AND CONVENIENCE AT ITS HEART

With Predictive Adaptive Cruise ControlPre-Crash Assist, Emergency AssistTravel Assist and Side and Exit Assist, the new SEAT Ateca combines the most advanced driver assistance systems to offer optimum protection in any driving scenario, making it one of the safest and most convenient vehicles in the segment.

In addition, the SEAT Ateca features new comfort equipment such as a heated steering wheelClimacoat (all-weather windscreen with an invisible coating) or the Trailer Assist.

TRIMS THAT MATCH YOUR LIFESTYLE

The new SEAT Ateca 2020 brings fresh choices with the introduction of the XPERIENCE trim joining the Reference, Style and FR options.

The new XPERIENCE trim brings increased robustness and more off-road character to the new SEAT Ateca.

OPTIMIZED POWERTRAINS TO MEET LIFE’S DEMANDS

The renewed SEAT Ateca is equipped with a range of new and optimized powertrains, both petrol (TSI), diesel (TDI), that reduce its impact on the environment with lower emissions compared to its predecessor.

THE AWARD-WINNING SUCCESS STORY

The SEAT Ateca continues to succeed in a highly competitive market: nearly 100,000 units were sold in 2019the best year ever for the compact SUV. Since its introduction in 2016, more than 300,000 units have been sold.

CREATED IN BARCELONA

The new SEAT Ateca is designed and developed in Barcelona (Martorell) and will be produced in Kvasiny (Czech Republic).

Seat Ateca (2016-2017) — фото, цена, характеристики нового Сеат Атека

Seat Ateca (2016-2017) — новый кроссовер от испанского автопроизводителя. Мировая премьера автомобиля Сеат Атека прошла на автосалоне в Женеве 2016, а его появлению предшествовал показанный годом ранее концепт 20V20.

От прототипа серийный вариант Seat Ateca отличается довольно серьезно — общими у машин является лишь стилистическое оформление с гранеными линиями, а также схожие формы решетки радиатора и задних фонарей.

Каталог Seat

Готовый к производству Сеат Атека 2022 выглядит менее внедорожно, по сравнению с исходником: автомобиль получил иные бампера и оптику, другие колесные диски и пересмотренное остекление.

Оформление салона нового Seat Ateca во многом повторяет таковое на модели Leon 3 — от последнего позаимствована и линейка силовых агрегатов, включая базовый 1,0-литровый турбомотор мощностью 110 л.с.

Кроме того, для кроссовера предлагаются также движок объемом 1,4 л (150 сил) с функцией деактивации половины цилиндров при небольших нагрузках, плюс турбодизели 1,6 литра (110 л.с.) и 2,0 л (150 и 184 л.с.). Сочетаются они либо в паре с механикой, либо с семидиапазонным роботом DSG с двумя сцеплениями.

Читайте также: Seat Ateca обзавелся модификацией FR

В основу Сеат Атека легло модульное фольксвагеновское шасси MQB, как на новом Volkswagen Tiguan 2. Габаритные размеры паркетника не уточняются, но известно, что привод у него может быть передний, либо полный 4Drive.

Сведений о дате начала продаж и ценах на Seat Ateca 2022 пока нет. В оснащение модели вошли диодная головная оптика, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, функция беспроводной зарядки для смартфонов и пр. Напомним, что на российском рынке марка Сеат более не представлена — продажи моделей были свернуты из-за низких продаж.

Видео

Официально представлен обновленный кроссовер Seat Arona 2021

Спустя 4 года после официального дебюта кроссовера Seat Arona дочерняя компания VW Group представила его обновленную версию, которая получила улучшения не только во внешнем виде, но и в салоне, а также обзавелась новыми технологичными системами.

Компактный кросс Arona Baby является аналогом VW T-Cross и Skoda Kamiq. Модель будет доступна в 6 комплектациях, среди которых стоит отметить версию Xperience, которая стала новой в ассортименте модели. Передняя часть Arona Baby 2021 года получила увеличенную радиаторную решетку и переработанные фары головной оптики. Бампер также был полностью изменен. В него встроены новые противотуманки. Задняя часть также подверглась некоторым модификациям, которые придали кроссу более агрессивный вид (источник).

Даже в базовых комплектациях автомобиль теперь будет оснащаться полностью светодиодной оптикой. Кроме того, окрас кузова можно выбрать из 10 доступных цветов. В тоже время, легкосплавные колесные диски доступны в размерах на 17 и 18 дюймов. В салоне Arona Baby появилась новая передняя панель в двухуровневом стиле и переработанная центральная консоль. В базовых вариациях мультимедиа будет иметь дисплей на 8,25 дюйма. Более дорогие версии получат 9,2-дюймовый тачскрин. Рядом с ним расположен 10,25-дюймовый цифровой дисплей приборной панели, но он доступен только в максимальной и предмаксимальной комплектациях.

В зависимости от комплектации вентиляционные отверстия системы кондиционирования могут подсвечиваться разными цветами. Кроме этого, в интерьере появился руль с плоским дном. В отдельных модификациях испанский представитель SUV-сегмента будет доступен с пакетом полуавтономного вождения Lane Assist, в который включен адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и помощь при парковке.

По части двигателей авто получит трехцилиндровые бензиновые моторы. Базовый 1,0-литровый вырабатывает 95 л.с. и 175 н*м крутящего момента. Он работает в паре с механической 5-ступенчатой КПП. Кроме этого, доступна версия этого же двигателя, но на 110 л.с. и 200 Н*м. В этом случае в качестве трансмиссии будут предложены 6-скоростная МКПП либо 7-диапазонный DSG. В топовых вариациях авто оснащается 1,5-литровым турбомотором на 150 л.с. и 250 Н*м крутящего момента.

Автор: С. Никифоров

Seat Ateca 2016-2017 фото видео цена характеристики отзывы новый кроссовер Сеат Атека

Seat Ateca, новый кроссовер Сеат 2016-2017 модельного года, готов к серийному производству и официальной премьере в рамках Женевского автосалона в начале марта 2021 года. Предварительная же презентация нового компактного кроссовера Сеат Атека состоялась 10 февраля 2021 года в испанской Барселоне. Предлагаем нашим читателям фото и видео первого кроссовера в модельной линейке компании Seat с оригинальным именем Ateca, технические характеристики и оснащение комплектаций. Цена нового испанского кроссовера Сеат Атека по предварительной информации составит от 23 т. евро за базовую версию с 1,0-литровым бензиновым 115 сильным мотором и передним приводом до 30 т. евро за мощный 190-сильный дизельный вариант с полным приводом. Купить новинку европейские автолюбители смогут в начале осени 2021 года. Появится ли новый паркетник из Испании на российском рынке, пока не известно.

Первый кроссовер компании Сеат базируется на модульной платформе MQB от Volkswagen Group и является младшим братом нового поколения Volkswagen Tiguan. Компактный паркетник Seat создан дабы составить конкуренцию на европейском рынке японскому паркетнику Nissan Qashqai и его соплатформенному французскому брату Renault Kadjar, а также новым поколениям корейских кроссоверов Hyundai Tuscon и Kia Sportage. В таком окружении испанскому кроссоверу Сеат Атека будет весьма трудно добиться признательности автолюбителей, и для успешной конкуренции модель просто-таки обязана обладать массой достоинств. Чем же новинка способна удивить и затмить конкурентов? Возможно современным и стильным дизайном кузова. Судя по первым фото и видео автомобиль выглядит весьма привлекательно и респектабельно, со спортивными нотками и строгостью оформления деталей кузова. В наличии полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари со светодиодным наполнением, наружные зеркала заднего вида со светодиодными указателями поворотов, способными также подсвечивать поверхность дорожного покрытия по сторонам кроссовера при открытии дверей, проецируя имя кроссовера — Ateca (полностью светодиодная светотехника предлагается за доплату). Кузов новинки стильно подчеркивают яркие атрибуты кроссовера: минимальные передний и задний свесы, пластиковая защита переднего и заднего бампера, порогов, кромок колесных арок и нижних частей боковых дверей, большие колесные диски из легкого сплава со стильным дизайном рисунков.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового кроссовера Seat Ateca 2016-2017 года составляют 4360 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1600 мм в высоту с 2640 мм колесной базы и 180 мм дорожным просветом.

Пятиместный салон испанской новинки с комфортом разместит водителя и его четверых спутников. Багажное отделение способно принять за спинками задних сидений 510 литров в версиях кроссовера с приводом на передние колеса и от 485 литров у модификация с системой полного привода. Производитель обещает высокое качество материалов используемых для отделки салона, удобные кресла первого ряда и комфортное заднее сиденье, приемлемый запас свободного пространства, современное оборудование и системы безопасности.

Так что в базовой комплектации покупатель нового испанского кроссовера Сеат Атека гарантировано получит высоко информативную панель приборов с цветным экраном маршрутного компьютера, мультимедийную систему с 5-дюймовым экраном, кондиционер, электропривод зеркал заднего вида и стеклоподъемников, 8-мь подушек безопасности, обивку сидений тканью, электрический привод ручного тормоза. В качестве опций предлагаются продвинутые мультимедийные системы с 6,5 и 8 дюймовыми сенсорными экранами (самая крутая мультимедийная система SEAT Full Link с экраном диагональю 8-дюймов с Apple CarPlay и Android Auto), двухзонный климат-контроль, электропривод передних кресел, подогрев сидений, кожаная отделка салона, панорамная крыша с люком, система камер обеспечивающих панорамный обзор, автоматический парковщик, система помощи при движении в городских пробках Traffic Jam Assist, система Emergency Assist, обеспечивающая остановку автомобиля без участия водителя, ACC с Front Assist, Traffic Sign Recognition, Blind Spot Detection и Rear Traffic Alert, система бесконтактного доступа в багажник (достаточно махнуть ногой под задним бампером).

Технические характеристики Seat Ateca 2016-2017 года

Со старта продаж испанский паркетник Сеат Атека планируют оснащать двумя бензиновыми и тремя дизельными моторами (все двигатели турбированные) со стандартно устанавливаемой 6 МКПП, робот 7 DSG предлагается в качестве опции для самых мощных моторов с отдачей от 150 сил. По умолчанию привод на передние колеса, но для дизельных версий в качестве опции доступна система полного привода.

  • Бензиновые моторы для кроссовера Seat Ateca 2016-2017 года: Трех цилиндровый двигатель 1.0 TSI (115 лс) довольствуется 5,3 литрами бензина, Четырех цилиндровый 1.4 TSI (150 лс) потребляет в среднем 6,2 литра.
  • Дизель двигатели нового кроссовера Сеат с четырьмя цилиндрами: 1.6 TDI (115 лс) со средним потреблением топлива на уровне 4,3 литра и 2.0 TDI в двух вариантах мощности (150 лс и 190 лс), в комбинированном режиме расход топлива укладывается в скромные 5 литров дизельного топлива.

Во всех отношениях хорош новый кроссовер Сеат Атека, вот только стоимость автоновинки весьма высока по сравнению с конкурентами. Бестселлер европейского, да и российского, рынка Nissan Qashqai стоит в базе со 115-сильным бензиновым мотором менее 20 тыс. евро, как впрочем и французский аналог Renault Kadjar. За новую генерацию Hyundai Tuscon просят от 22400 евро, а новое поколение Kia Sportage продают за цену от 19900 евро (корейские кроссоверы с бензиновым 132 сильным мотором). Как бы с высокая цена на первый кроссовер испанского производителя не отпугнула потенциальных покупателей.

Seat Ateca 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Представлен обновленный кроссовер Seat Ateca

Четыре года назад Seat Ateca стал первым кроссовером в истории испанской марки. Это ближайший родственник моделей Volkswagen Tiguan и Skoda Karoq, однако Ateca проигрывает им по объему продаж: в прошлом году европейцы купили 90 тысяч машин, тогда как Karoq нашел 105 тысяч покупателей, а более крупный Tiguan — 265 тысяч. Плановый рестайлинг призван помочь испанскому кроссоверу найти новых покупателей: обновление затронуло не только внешность и интерьер, но и гамму двигателей.

Обновленную Атеку проще всего опознать по новой шестиугольной решетке радиатора вместо прежней четырехугольной. Оптику тоже изменили: угловатый узор дневных ходовых огней в измененных блоках фар имеет новую форму, а задние фонари обзавелись динамическими указателями поворота.

На пятой двери красуется написанный «от руки» шильдик с названием модели в новом корпоративном стиле бренда Seat. Пластиковый обвес с более крупными серебристыми вставками и увеличенными воздухозаборниками — признак новой «внедорожной» модификации Xperience.

Салон обновлен более скромно. Здесь слегка доработанные дверные панели, новый руль с опциональным подогревом, а также стандартный набор в виде виртуальной приборки с дисплеем диагональю 10,25 дюйма и медиасистемы с восьмидюймовым тачскрином (за доплату доступен девятидюймовый экран). «Голова» теперь распознает голосовые команды и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, рестайлинг принес новые материалы отделки, а в списке опций появились водительское кресло с электроприводом, обогрев лобового стекла, адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе.

Младшая бензиновая турботройка 1.0 TSI по-прежнему доступна только с «механикой», однако после обновления ее дефорсировали со 115 до 110 л.с. Турбочетверка 1.4 TSI уступила место новому мотору 1.5 TSI (150 л.с.) еще два года назад, за доплату ему полагаются «робот» DSG и полный привод. Двухлитровый 190-сильный агрегат не изменился: DSG и полный привод ему полагаются уже «в базе». Начальный дизель 1.6 TDI убрали из гаммы — вместо него предложен мотор 2.0 TDI в двух вариантах отдачи (115 и 150 л.с.), но только более мощная версия доступна с опциональным «роботом» и полноприводной трансмиссией. Электрификация обновленную Атеку обошла стороной.

Выпускать кроссоверы Seat Ateca по-прежнему будут на заводе Skoda в чешских Квасинах. Ценами в компании пока не поделились — они будут объявлены ближе к старту продаж. У европейских дилеров первые обновленные машины появятся через несколько месяцев. А следом обновлению подвергнется «заряженный» паркетник Cupra Ateca и родственная Skoda Karoq, которая делит с Атекой не только платформу, но и кузов.

Внешний вид и салон

Одна из особенностей – привлекательная внешность кроссовера. Опубликованные фото и видео Seat Ateca свидетельствуют о том, что автомобиль получился довольно солидным и современным, причем в нем просматриваются элементы динамичности. Так, новинка получила светодиодную переднюю и заднюю оптику, внешние зеркала с интегрированными поворотниками из светодиодов, которые умеют подсвечивать дорогу при открытых дверях надписью Ateca.

Автомобиль отличается небольшими свесами, а также пластиковым обвесом по кругу: бампера, кромки арок, нижние элементы дверей и пороги получили неплохую защиту. Привлекательно выглядят также легкосплавные диски.

Габаритные размеры Seat Ateca (Сеат Атека) 2016-2017:

  • длина – 4 360 мм;
  • ширина – 1 840 мм;
  • высота – 1 600 мм;
  • размер колесной базы – 2 640 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Сеат Атека составляет 180 миллиметров.

Объем багажника переднеприводного кроссовера составляет 510 литров, а вот версия с полным приводом имеет 485-литровый грузовой отсек. Согласно словам представителей компании, автомобиль получил высококачественные материалы отделки интерьера. Также автопроизводитель обращает внимание на комфортабельные передние сиденья, удобный задний ряд с неплохим запасом пространства, новейшую техническую начинку и современные технологии безопасности.

Начальная комплектация Сеат Атека 2016-2017 модельного года будет включать приборную панель с цветным дисплеем бортового компьютера, комплекс мультимедиа с дисплеем размерностью 5 дюймов, электрические регулировки наружных зеркал, 8 подушек безопасности, электрический стояночный тормоз, кондиционер, а также электростеклоподъемники.

За доплату производитель может оснастить автомобиль более упакованными системами мультимедиа с сенсорными дисплеями диагональю 6,5 и 8 дюймов. Также опционально доступны:

  • двухзонный климат-контроль;
  • отделка салона кожей;
  • электрорегулировки передних сидений;
  • сиденья с подогревом;
  • система автоматической парковки;
  • панорамный верх с люком;
  • камеры обзора на 360°;
  • ассистент при езде в пробках;
  • функция автоматической остановки;
  • система автоматического открытия двери багажника и др.

Линейка моторов, расход топлива и характеристики

Сразу после появления на рынке новый Сеат Атека будет доступен с парочкой бензиновых и тремя дизельными силовыми агрегатами, каждый из которых получил турбонаддув. В базе эти моторы предлагаются с 6-ступенчатой «ручкой», но за доплату для двигателей мощностью от 150 «лошадей» можно будет заказать и версию с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Передача тяги осуществляется на колеса передней оси, но дизельные Seat Ateca можно будет заказать и с полным приводом.

Бензиновые двигатели:

  1. 1,0-литровый TSI мощностью 115 «лошадей» с тремя цилиндрами. Средний расход топлива Сеат Атека с базовым бензиновым движком – 5,3 литра на 100 км пути.
  2. 1,4-литровый TSI, развивающий 150 л.с. (4 цилиндра). Заявленный расход в смешанном цикле – 6,2 литра на сотню.

Дизельные «четверки»:

  1. 1,6-литровый TDI производительностью 115 л.с. «Аппетит» этого Seat Ateca составит около 4,3 литра на 100 километров пробега.
  2. 2,0-литровый TDI мощностью 150 и 190 лошадиных сил. Расход топлива дизельного Сеат Атека с этим агрегатом – лишь 5 литров на сотню.

Новый Seat Ateca обладает действительно неплохими возможностями, поэтому автомобиль может заинтересовать покупателей. В то же время серьезным недостатком является существенно завышенная цена Сеат Атека. Например, базовая версия бензинового Nissan Qashqai мощностью 115 л.с. не превышает и 20 000 евро, что относится и к Renault Kadjar. «Кореец» Hyundai Tuscon нового поколения стоит чуть больше 22 000 евро, а Kia Sportage свежей генерации со 132-сильным двигателем под капотом можно взять за 19,9 тыс. евро.

«Заряженный» кроссовер Cupra Ateca: первенец нового бренда

Совсем недавно Cupra отделилась от компании Seat и стала еще одним брендом в большой семье концерна Volkswagen. Название, которым с 1996 года обозначали «заряженные» версии автомобилей Seat, превратилось в самостоятельную марку, хотя и работающую под крылом материнской фирмы. Нынче Seat может себе позволить такие фокусы, ведь с 2016 года компания начала приносить прибыль. Впрочем, смысл от такого ребрендинга не изменился: Купрами и впредь будут называться мощные Сеаты, просто теперь их станет больше и они будут нести отдельные эмблемы. А к автосалону в Женеве подготовлен первенец — кроссовер Cupra Ateca на базе одноименного Сеата.

Напомним, Ateca — это компактный паркетник длиной 4,36 м, технически идентичный моделям Volkswagen Tiguan и Skoda Karoq. Под капотом Купры установлен всефольксвагеновский мотор 2.0 TSI, форсированный до 300 л.с. Единственный вариант трансмиссии — семиступенчатый «робот» DSG и полный привод 4Drive. Кроссовер стандартно оснащается адаптивными амортизаторами и 19-дюймовыми колесами, а у ездовой электроники есть шесть режимов, которые отличаются настройкой силового агрегата, рулевого механизма и шасси, причем самый экстремальный пресет называется Cupra.

Помимо логотипов, Cupra Ateca отличается от исходного Сеата иными бамперами и решеткой радиатора, спереди появился огромный воздухозаборник, а на корме — пара двустволок выпускной системы. В салоне — замшевые вставки на сиденьях и дверях, а также расширенный глянцевый декор. Стандартное оснащение включает виртуальную комбинацию приборов, медиасистему с восьмидюймовым экраном, камеры кругового обзора и систему бесключевого доступа. За доплату предложен пакет Performance с тормозами Brembo, кожаными сиденьями и углепластиковой отделкой салона, а в 2021 году появятся кресла-ковши.

По динамике Cupra Ateca находится на одной ступеньке с «горячими» хэтчбеками: разгон до 100 км/ч занимает 5,4 с, максимальная скорость — 245 км/ч. Среди кроссоверов прямых конкурентов не найдется, ведь «гражданские» версии в этом размерном классе имеют максимум 220 сил, а «заряженные» модели премиум-сегмента дороже и мощнее (340—380 «лошадей»).

Cupra TCR

Одновременно марка Cupra анонсировала еще две модели. Гоночная Cupra TCR — это новая версия уже известного хэтчбека Seat Leon TCR для кольцевых соревнований. Машины под новым брендом выйдут на трассы в сезоне 2021 года. Что интересно, гражданский Seat Leon Cupra пока сохранил исходную марку и логотип.

Зато обнародованы фотографии компактного хот-хэтча Cupra Ibiza, хотя никаких подробностей еще нет. Интересно, что во время выхода стандартного хэтчбека Seat Ibiza руководство марки заявило, что «заряженной» версии в этом поколении не будет. Формально так и случилось, ведь Cupra Ibiza теперь отдельная модель. Скорее всего, она разделит технику с хэтчбеком Volkswagen Polo GTI: это мотор 2.0 TSI мощностью 200 л.с. и шестиступенчатый «робот» DSG. А еще позже на свет появится маленький паркетник Cupra Arona.

В Европе продавать Купры начнут уже грядущей весной — этим займутся 260 специально отобранных дилеров Сеата, которые оборудуют в шоу-румах отдельную зону. Цель — за четыре—пять лет удвоить продажи «заряженных» моделей. С учетом выпуска под новым брендом сразу двух кроссоверов это будет несложно. Жаль лишь, что в России автомобилей Cupra мы не увидим.

Seat: новый кроссовер и планы на будущее | Автомобильные новости

Компания Seat планирует разработать новый купеобразный кроссовер. Об этом на ежегодной пресс-конференции испанского бренда SEAT в Мадриде заявил глава отдела исследований и разработок компании Маттиас Рабе. Автомобиль, который станет первым CUV (Crossover Utility Vehicle) Seat, построят на совершенно новой базе.

Глава бренда Лука де Мео рассказал о росте компании. Если в 2016 году испанцы продали 410 200 машин, то в 2017 этот показатель увеличился до 468 400 авто. С 2013-го по 2017-й SEAT (концерн Volkswagen) инвестировал в своё развитие 3,3 млрд. евро, что дало положительные результаты. В прошлом году чистая прибыль составила 281 млн. евро, что на 21,3% больше, чем в 2016 году. А ведь это только начало: до 2020 года новые модели Seat будут выходить каждое полугодие.

В этом году испанцы выпустят на рынок флагманский кроссовер Tarraco и «заряженный» паркетник Ateca под новообразованным брендом Cupra. В 2019 году дебютирует Seat Leon четвёртого поколения. Клиентам предложат машины в пятидверных вариантах ― хэтчбек и универсал. В основу Леона ляжет прежняя платформа MQB со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, передним или опциональным полным приводом. Двигатели будут сплошь наддувные ― бензиновые TSI и дизельные TDI, мощностью 85–150 л.с.

В Сеате уже работают над новым кроссовером, который примкнёт к сегменту купеобразных и будет размером с Leon. Премьера новинки должна состояться в 2020 году. В модельном ряду испанцев машина займет место на ступень ниже большого внедорожника Tarraco, премьера которого состоится уже в ближайшее время. Позже новинка получит и спортивную модификацию Cupra. Дизайн автомобиля получит черты концепта 20v20, который был впервые показан на автосалоне в Женеве в 2015 году. Технические характеристики новинки держатся в секрете…

Разумеется, не обойдёт SEAT стороной и электрификация автомобилей. В семействе того же Леона новой генерации появится полноценный гибрид с функцией подзарядки от бытовой сети. Начинкой с ним поделится Volkswagen Golf GTE, чья силовая установка суммарно выдаёт 204 л.с. и 350 Н•м. Также в гамме Сеата мы увидим электрокар, разработанный на архитектуре MEB (Modular Electric Toolkit), которую специально создавали под подобные автомобили и на которой дебютировал концепт Volkswagen Budd-e. Запас хода у новинки составит 500 км. По неофициальным данным, Seat назовет свой первый серийный электрокар Born — в честь фешенебельного района в центре Барселоны.

Seat Ateca 2016-2017 фото видео цена характеристики отзывы новый кроссовер Сеат Атека


Seat Ateca, новый кроссовер Сеат 2016-2017 модельного года, готов к серийному производству и официальной премьере в рамках Женевского автосалона в начале марта 2020 года. Предварительная же презентация нового компактного кроссовера Сеат Атека состоялась 10 февраля 2020 года в испанской Барселоне. Предлагаем нашим читателям фото и видео первого кроссовера в модельной линейке компании Seat с оригинальным именем Ateca, технические характеристики и оснащение комплектаций. Цена нового испанского кроссовера Сеат Атека по предварительной информации составит от 23 т. евро за базовую версию с 1,0-литровым бензиновым 115 сильным мотором и передним приводом до 30 т. евро за мощный 190-сильный дизельный вариант с полным приводом. Купить новинку европейские автолюбители смогут в начале осени 2020 года. Появится ли новый паркетник из Испании на российском рынке, пока не известно.

Первый кроссовер компании Сеат базируется на модульной платформе MQB от Volkswagen Group и является младшим братом нового поколения Volkswagen Tiguan. Компактный паркетник Seat создан дабы составить конкуренцию на европейском рынке японскому паркетнику Nissan Qashqai и его соплатформенному французскому брату Renault Kadjar, а также новым поколениям корейских кроссоверов Hyundai Tuscon и Kia Sportage. В таком окружении испанскому кроссоверу Сеат Атека будет весьма трудно добиться признательности автолюбителей, и для успешной конкуренции модель просто-таки обязана обладать массой достоинств. Чем же новинка способна удивить и затмить конкурентов? Возможно современным и стильным дизайном кузова. Судя по первым фото и видео автомобиль выглядит весьма привлекательно и респектабельно, со спортивными нотками и строгостью оформления деталей кузова. В наличии полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари со светодиодным наполнением, наружные зеркала заднего вида со светодиодными указателями поворотов, способными также подсвечивать поверхность дорожного покрытия по сторонам кроссовера при открытии дверей, проецируя имя кроссовера — Ateca (полностью светодиодная светотехника предлагается за доплату). Кузов новинки стильно подчеркивают яркие атрибуты кроссовера: минимальные передний и задний свесы, пластиковая защита переднего и заднего бампера, порогов, кромок колесных арок и нижних частей боковых дверей, большие колесные диски из легкого сплава со стильным дизайном рисунков.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового кроссовера Seat Ateca 2016-2017 года составляют 4360 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1600 мм в высоту с 2640 мм колесной базы и 180 мм дорожным просветом.

Пятиместный салон испанской новинки с комфортом разместит водителя и его четверых спутников. Багажное отделение способно принять за спинками задних сидений 510 литров в версиях кроссовера с приводом на передние колеса и от 485 литров у модификация с системой полного привода. Производитель обещает высокое качество материалов используемых для отделки салона, удобные кресла первого ряда и комфортное заднее сиденье, приемлемый запас свободного пространства, современное оборудование и системы безопасности.

Так что в базовой комплектации покупатель нового испанского кроссовера Сеат Атека гарантировано получит высоко информативную панель приборов с цветным экраном маршрутного компьютера, мультимедийную систему с 5-дюймовым экраном, кондиционер, электропривод зеркал заднего вида и стеклоподъемников, 8-мь подушек безопасности, обивку сидений тканью, электрический привод ручного тормоза. В качестве опций предлагаются продвинутые мультимедийные системы с 6,5 и 8 дюймовыми сенсорными экранами (самая крутая мультимедийная система SEAT Full Link с экраном диагональю 8-дюймов с Apple CarPlay и Android Auto), двухзонный климат-контроль, электропривод передних кресел, подогрев сидений, кожаная отделка салона, панорамная крыша с люком, система камер обеспечивающих панорамный обзор, автоматический парковщик, система помощи при движении в городских пробках Traffic Jam Assist, система Emergency Assist, обеспечивающая остановку автомобиля без участия водителя, ACC с Front Assist, Traffic Sign Recognition, Blind Spot Detection и Rear Traffic Alert, система бесконтактного доступа в багажник (достаточно махнуть ногой под задним бампером).

Технические характеристики Seat Ateca 2016-2017 года

Со старта продаж испанский паркетник Сеат Атека планируют оснащать двумя бензиновыми и тремя дизельными моторами (все двигатели турбированные) со стандартно устанавливаемой 6 МКПП, робот 7 DSG предлагается в качестве опции для самых мощных моторов с отдачей от 150 сил. По умолчанию привод на передние колеса, но для дизельных версий в качестве опции доступна система полного привода.

  • Бензиновые моторы для кроссовера Seat Ateca 2016-2017 года: Трех цилиндровый двигатель 1.0 TSI (115 лс) довольствуется 5,3 литрами бензина, Четырех цилиндровый 1.4 TSI (150 лс) потребляет в среднем 6,2 литра.
  • Дизель двигатели нового кроссовера Сеат с четырьмя цилиндрами: 1.6 TDI (115 лс) со средним потреблением топлива на уровне 4,3 литра и 2.0 TDI в двух вариантах мощности (150 лс и 190 лс), в комбинированном режиме расход топлива укладывается в скромные 5 литров дизельного топлива.

Во всех отношениях хорош новый кроссовер Сеат Атека, вот только стоимость автоновинки весьма высока по сравнению с конкурентами. Бестселлер европейского, да и российского, рынка Nissan Qashqai стоит в базе со 115-сильным бензиновым мотором менее 20 тыс. евро, как впрочем и французский аналог Renault Kadjar. За новую генерацию Hyundai Tuscon просят от 22400 евро, а новое поколение Kia Sportage продают за цену от 19900 евро (корейские кроссоверы с бензиновым 132 сильным мотором). Как бы с высокая цена на первый кроссовер испанского производителя не отпугнула потенциальных покупателей.

Внешний вид Cupra Ateca

Seat Cupra R получил от дизайнеров фальшрадиаторную решетку в оригинальном исполнении измененную дверь багажника. На бампере кроссовера Сеат Атека Купра появились элегантные надписи Cupra, аналогичную надпись можно увидеть и на кромке двери багажного отсека Cupra Ateca. Интересно, что при создании бампера Seat Cupra конструкторы учитывали максимальную скорость кроссовера Cupra Ateca ограниченную 245 км/час.


Передний бампер Seat Cupra R здорово обеспечивает аэродинамику и способствует максимальному поступлению воздуха к турбо движку. Из – под заднего бампера Cupra Ateca выглядывают две пары сдвоенных насадок труб выхлопной системы. В колесных арках Seat Ateca Cupra квадратной формы компактно размещаются колесные диски из легкосплавного металла диагональю 19 дюймов.

На верхней части двери багажника испанского кроссовера Cupra Ateca разместился крупно размерный аэродинамический спойлер захватывающий немного боковые части пятой двери Cupra Ateca.

IMG_3947

В SEAT давно собирались родить SUV — первые эксперименты на кроссоверном поприще начались еще в 2007 году, с шоу-каром Tribu. Но серийный Ateca ближе к концепту IBX 2011 года и несет в себе всефольксвагеновскую модульную платформу MQB, которая легла и в основу Tiguan второго поколения.

«Испанец» также относится к сегменту компактных паркетников, но габаритами скромнее собрата: при длине в 4363 мм он на 123 мм короче, его колесная база, равная 2638 мм, на 43 мм меньше. Кроме того, Ateca на 32 мм ниже Tiguan и его рост 1600 мм. Объем багажника переднеприводной модификации — 510 л, при этом «трюм» паркетников с полноприводной трансмиссией на 25 л скромнее по компоновочным соображениям.

В базе SEAT довольствуется 3-цилиндровым «литром» с турбонагнетателем (115 л.с.). Следом идет бензиновый агрегат «один и четыре», выдающий 150 л.с., 1,6-литровый дизель мощностью 115 л.с. и двигатель объемом 2,0 л на солярке в вариантах 150 и 190 л.с. Бензиновые и дизельные моторы в 150 «лошадей» оснащаются преселективным роботом DSG с двумя сцеплениями и полным приводом в качестве опции, а 190-сильный паркетник оснащен этими благами стандартно. Перечень ассистирующих систем включает в себя «автопилот», разгоняющий и замедляющий кроссовер, а также контролирующий рядность движения на скоростях до 60 км/ч и автоматического парковщика.

  • C Ateca развитие паркетной гаммы SEAT лишь начнется. К 2018 году линейку пополнят три SUV, включая семиместную модель.
  • В прошлом году испанцы показали концептуальный хэтчбек Leon Cross Sport, объединяющий в себе черты SUV и силу «карманной ракеты», однако серийная версия не планируется.

Не видать как своих ушей: SEAT Ateca проедет мимо России

Интерьер Cupra Ateca

Салон кроссовера Cupra Ateca точно нельзя назвать бедным, выглядит он достойно и богато благодаря высококачественным отделочным материалам в виде качественной искусственной кожи и замши (отделка кресел и дверных карт), декорированных элементов в глянцевом исполнении и полированного алюминия. По умолчанию кроссовер Cupra Ateca оснащается весьма неплохо.

В салоне Cupra Ateca появилась приборная панель в цифровом исполнении, мультифункциональный руль Cupra Ateca выполнен в спортивном стиле. За комфортный температурный режим в салоне Купра Атека отвечает система климат – контроля двухзонного типа.

Современная система мультимедиа Купра Атека получила большой сенсорный дисплей диагональю 8 дюймов. Для па пассажиров Cupra Ateca, не представляющих жизнь без гаджетов предусмотрена площадка для беспроводной подзарядки мобильных устройств.

Ключевой доступ и клавиша активации движка значительно облегчат жизнь потенциальному владельцу Cupra Ateca. Передние сидения Cupra Ateca выполнены в спортивном стиле и получили интегрированный в спинку подголовник и солидные валики боковой поддержки, оснащенные системой подогрева.


В качестве опциального предложения имеется возможность заказать отделку кресел Cupra Ateca в кожаном варианте из натуральной кожи дорогих сортов. Также за дополнительную плату появится возможность оборудовать салон Cupra Ateca декоративными карбоновыми вставками. А в ближайшем будущем появится возможность заказывать настоящие спортивные сидения для кроссовера Cupra Ateca.

SEAT Ateca X-Perience: кроссовер, который хочет быть внедорожником

SEAT Ateca позиционируется, как кроссовер. В понимании нашего человека такая классификация изначально предполагает возможность передвижения за пределами асфальта. Но у европейцев свои мысли на этот счет, поэтому внедорожная версия кроссовера не кажется им маслом масляным.


От «обычного» кроссовера Ateca (первого в истории SEAT), его внедорожная модификация X-Perience отличается защитным пластиковым обвесом, колесами увеличенного диаметра с дисками эксклюзивного дизайна и расширенной гаммой окраса кузова. Увеличен ли клиренс – не сообщается. Если судить по официальным изображениям, дорожный просвет у Ateca X-Perience остался прежним. Напомним, клиренс Ateca без внедорожного пакета составляет почти 180 мм.

Техническое оснащение Cupra Ateca

В подкапотном пространстве Cupra Ateca прописался двухлитровый турбированный движок, способный развить мощность до 300 лошадей. Данный агрегат работает совместно с 7 – ступенчатой роботизированной коробкой передач, которая благодаря полноприводной системе 4 Drive передает крутящий момент всем четырем колесам Cupra Ateca.

С помощью такого технического арсенала Cupra Ateca способен разогнаться до 100 км/час за 5.4 секунды при максимально заявленной скорости в 245 км/час. Вероятность появления Seat дизель версии пока что производителем никак не комментируется.

676

Автомобили SEAT

  • Alhambra

    1 поколение, 2010 — сегодня

  • Altea

    1 поколение, 2004 — сегодня

  • Altea Freetrack

    2 поколения, 2007 — сегодня

  • Altea XL

    1 поколение, 2006 — сегодня

  • Ateca FR

    1 поколение, 2020 — сегодня

  • Leon Cupra

    2 поколения, 2005 — сегодня

  • Leon FR

    1 поколение, 2005 — сегодня

  • Leon ST

    1 поколение, 2013 — сегодня

  • Toledo

    2 поколения, 2004 — сегодня

Модели других марок

«Первенцем» нового бренда Cupra стал 300-сильный кроссовер

О том, что Cupra станет отдельным брендом, компания Seat официально объявила в конце января текущего года. Напомним, с такой приставкой вот уже на протяжении более 20 лет продают самые мощные версии моделей испанской фирмы. Сегодня же новая марка представила своего «первенца» – «заряженный» кроссовер Cupra Ateca, созданный на базе одноименного «паркетника» Seat.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Внешне от «донора» новинка отличается бамперами и радиаторной решеткой, наличием сдвоенных патрубков выхлопной системы. Рейлинги и корпуса наружных зеркал выполнены в черном глянце. Также на машине теперь красуются эмблемы Cupra. В салоне кресла и карты дверей обиты алькантарой, на педалях имеются алюминиевые накладки.

1 / 2

2 / 2

В список стандартного оборудования новинки вошли: адаптивная подвеска, 19-дюймовые диски, цифровая «приборка», система бесключевого доступа и кнопка запуска мотора, беспроводная зарядка, камеры кругового обзора, мультимедиа-система с 8-дюймовым тачскрином. За доплату предложат пакет Performance: тормоза Brembo, кожаные сиденья и отделка деталями из карбона. С 2019-го для кроссовера можно будет заказать кресла-ковши.

Кроссовер Cupra Ateca оснащен фольксвагеновским двигателем 2.0 TSI, который форсировали до 300 л.с. Мотор сочетается с семидиапазонным «роботом» DSG, привод – только полный, 4Drive. Для ездовой электроники предусмотрено шесть режимов, отличающихся настройками двигателя, шасси и рулевого механизма (Normal, Sport, Individual, Snow, Off-Road и Cupra). С места до «сотни» Cupra Ateca разгоняется за 5,4 секунды, максимальная скорость – 245 км/ч.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Также марка анонсировала еще три модели: гоночный хэтчбек TCR, «пятидверку» Cupra Ibiza и компактный «паркетник» Cupra Arona. Первый автомобиль – это новая версия Seat Leon TCR для кольцевых соревнований. Как заявили в компании, гоночный хэтчбек примет участие в сезоне 2020 года, о «начинке» машины информации пока нет. Умолчали в Cupra и о характеристиках спортивной Ibiza. Ожидается, что этот хэтч получит 200-сильный мотор 2.0 TSI и шестидиапазонный «робот» DSG – таким же двигателем оснащается и последний Volkswagen Polo GTI. А вот о Cupra Arona никаких данных нет вообще, изображений кросса марка тоже не опубликовала.

На европейский рынок Cupra выйдет этой весной. Продавать автомобили нового бренда будут в 260 специально отобранных дилерских — Cupra Ateca – не объявлена. В России ни Seat, ни Cupra не появятся.

Сервис SEAT

Уважаемые клиенты!

При посещении Сервисного центра SEAT FAVORIT MOTORS с 1 января 2016 года Вы платите до 40% меньше!*

Для автомобилей от 2х до 4х лет – скидка 20% на работы, 10% на запасные части

Для автомобилей старше 4х лет – скидка 30% на работы, 10% на запасные части

*При использовании клиентом запасных частей, масел и технических жидкостей, приобретённых вне предприятий ГK FAVORIT MOTORS скидки не предоставляются.

Информация по телефону: +7

Автосервис SEAT (СЕАТ) FAVORIT MOTORS постоянно совершенствуется благодаря усилиям наших специалистов, чтобы вы могли получать максимум удовольствия от каждой поездки. Для достижения этой цели мы придерживаемся подхода, который заключается в ответственном и компетентном выполнении своих обязанностей, полностью исключающем недобросовестную работу. Мы уделяем особое внимание качеству, технологиям и каждой детали.

Задать вопрос

Внимание к качеству: качественное сервисное обслуживание и индивидуальный подход к каждому автовладельцу являются нашими приоритетными задачами.

Внимание к технологиям: специалисты компании постоянно следят за тенденциями и новинками на рынке технологий, чтобы внедрять в сервис SEAT только самые лучшие решения.

Внимание к каждой детали: ни для кого не секрет, что совершенство состоит из мелочей. Мы учитываем этот принцип при выполнении любой задачи. Каждая деталь должна быть идеальна. И ни одна пылинка не должна упасть на только что отполированный кузов.

О SEAT

Компания Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A., сокращенно SEAT, является крупной испанской фирмой по производству автомашин. Она была создана в 50-ом году XX столетия. Основной завод расположен в городе Барселона. Через три года после основания вышла первая машина собственной разработки. Еще через год мощность производства составила уже 3000 автомобилей. В 1986 году компания Volkswagen выкупает более 50% акций фирмы SEAT. В конце года процент акций у Volkswagen вырос до 75%. Руководство принимает решение о расширении производства. В 1989 году началось строительство завода в Мартоле, который открыл сам король Испании Хуан Карлос. В начале 90-х годов XX века Volkswagen полностью поглощает компанию. На сегодняшний день SEAT выпускает широкий спектр городских автомобилей с моторами VW.

Почему клиенты так любят внедорожники?

Внедорожники предлагают просторные и удобные интерьеры. У них отличное оборудование. Прежде всего, они установлены на прочном шасси и имеют гораздо более высокий клиренс. Это обеспечивает большую безопасность при преодолении неравенства.

Многие модели дополнительно оснащены полным приводом. Обычно управляется электронным способом, если необходимо уменьшить сгорание. Это повышает сцепление не только на дорогах низкого качества, но и при движении по асфальту зимой.


Seat Ateca

У внедорожников есть защита шасси, особенно двигателя. Такая система предохраняет автомобиль от повреждений при движении по бездорожью.

Также очень важно, чтобы у этих автомобилей были мощные двигатели под капотом. Кроме того, водители чувствуют себя комфортно, благодаря высокому положению за рулем. Это облегчает маневрирование в городе, предотвращает ослепление других водителей, а также облегчает обгон.

Иногда вам не нужно перестраиваться на соседнюю полосу движения, чтобы посмотреть, сможете ли вы обогнать.

Внешний вид также имеет значение. Внедорожники мощные, характеризуются родстерами, имеют ряд стилистических дополнений. И это то, что нравится европейцам.

Голый король

В Европе Leon доступен с двумя вариантами форсировки мотора: 265 и 280 лошадиных сил. Обе версии могут комплектоваться с 6-ступенчатой МКП или с 6-ступенчатой DSG и выпускаются в трех- и пятидверном кузове. Базовая 265-сильная машина – это просто очень мощный хэтч. Тихий в режиме Normal, с пугающе легким рулем и комфортной подвеской – вкатился в поворот побыстрее, повернул руль, а Cupra отвечает заметным креном. Не сильно меняется ситуация и в режиме Sport – крены все еще слишком велики для хот-хэтча, а руль – недостаточно информативен. Но стоит выбрать режим Cupra, как Seat превращается в то, чем он и должен быть – в стремительного тореро, готового бросить вызов разъяренному быку, даже если его зовут Murcielago.

Впрочем, для настоящих битв с лучшими из лучших больше подходит Cupra с индексом 280. Такой хэтчбек не только мощнее на 15 лошадиных сил (момент у обеих версий одинаковый – 350 Нм), но и обут в более широкие 19-дюймовые шины. Но даже эта машина – не тот Leon, что покорил Северную петлю. Рекордным автомобилем стала Cupra с пакетом Performance Pack, в который входят еще более производительные тормоза Brembo и, самое главное, шины Michelin Pilot Sport Cup 2. На шинах этой серии ездят Ferrari 458 Speciale и Porsche 918.

Фирма Seat официально представила субкомпактный кроссовер Arona — журнал За рулем

Испанская фирма, входящая в состав империи VW, представила субкомпактный паркетник Arona на платформе MQB-A0. Позже он получит родственников под марками Volkswagen и Skoda.

Автомобили Seat в данный момент на российском рынке официально не продаются, но кроссовер Arona любопытен нам тем, что это первый и долгожданный маленький SUV концерна VW, и позже он будет представлен под другими марками. В основе паркетника — модульная платформа MQB-A0 (укороченная версия MQB), предназначенная для моделей В-класса, на ней же построен хэтчбек Ibiza пятого поколения, дебютировавший в феврале этого года.

Арона чуть крупнее Ивисы: длина — 4138 мм (+79 мм), ширина — 1543 мм (+99 мм), но конечная величина дорожного просвета не называется, известно лишь, что он на 15 мм больше, чем у хэтчбека. Проходимость для Ароны, нацеленной на европейский рынок, в сущности, не так важна — ключевыми характеристиками являются просторный кузов (багажник — 400 л), стильный дизайн, экономичные двигатели и отточенная управляемость.

На выбор покупателям — несколько вариантов внешнего и внутреннего оформления: крыша, например, по желанию может быть окрашена не в основной цвет кузова, а в серый, черный или оранжевый, всего таким образом потребителю доступны 68 цветовых комбинаций. Условно спортивное исполнение FR подразумевает более жесткую подвеску и несколько профилей работы управляющей «железом» электроники.

В линейке двигателей на данный момент заявлены бензиновый атмосферник 1.6 MPI (110 л.с.), наддувные агрегаты 1.0 TSI (95 либо 115 л.с.) и 1.5 TSI evo (150 л.с.), а также турбодизель 1.6 TDI (95 либо 115 л.с.). В роли автомата для наддувных моторов выступает 7-ступенчатая коробка DSG, атмосферник 1.6 MPI можно будет заказать в паре с 6-ступенчатой гидромеханикой, но предлагаться такой силовой агрегат будет не во всех странах. Полного привода не предусмотрено вовсе — только передний.

Продажи в Европе стартуют осенью после премьеры Ароны на автосалоне во Франкфурте. Там же теоретически могут дебютировать «дубли» Ароны в лице маленьких кроссоверов Volkswagen T-Roc и Skoda Polar, причем у них полный привод, скорее всего, будет, так как география распространения у них шире — T-Roc и Polar наверняка появятся в России.

  • Конкуренция в европейском сегменте субкомпактных кроссоверов становится все острее: в этом месяце дебютировали «корейцы» Hyundai Kona и Kia Stonic, а также «француз» Citroen C3 Aircross. Последний в 2018 году появится в России.

Фото: Seat

лучших небольших внедорожников и кроссоверов на 2021 год

Forbes Wheels самостоятельно тестирует и анализирует автомобили и автомобильные аксессуары. Мы можем получать партнерскую комиссию от ссылок на нашем сайте. Анализ и мнения являются нашими собственными.

Методология

Номинанты и победители были выбраны жюри Forbes Wheels Car of the Year, в которое вошли четыре штатных редактора и семь участников. Наши критерии включали производительность, безопасность, технологии, комфорт и удобство, экономию топлива, дизайн и функциональность.Поскольку каждая категория охватывает весь спектр цен, мы выбрали автомобили, которые выделяются среди аналогов. К транспортным средствам, имеющим право на номинацию, относятся любые легковые и грузовые автомобили, выставленные на продажу или находящиеся в производстве в течение 2020 года; некоторые дебютировали до 2020 года. Эксперты Forbes Wheels Car of the Year.

Участники дискуссии «Автомобиль года» по версии Forbes Wheels

Сэм Абуэльсамид  (сотрудник) — главный аналитик консалтинговой фирмы Guidehouse Insights (ранее Navigant Research) и часто пишет статьи для Forbes.com, освещающий инновации в транспортном секторе.

Брайан Армстед (соавтор) является почетным президентом Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы и членом жюри конкурса «Автомобили, грузовики и коммунальные услуги Северной Америки» (NACTOY).

Билл Ховард  (сотрудники Forbes Wheels) — редактор Forbes Wheels. В прошлом он был президентом Международной ассоциации автомобильной прессы, а ранее был исполнительным редактором и пишущим редактором Ziff-Davis’ PC Magazine и ExtremeTech.

Alex Kalogiannis  (соавтор) более 10 лет пишет об автомобильной тематике. Помимо публикаций в таких изданиях, как Gear Patrol, Trucks.com и SlashGear, ранее он был редактором отдела автомобилей в Digital Trends.

Алекс Квантен  (сотрудник Forbes Wheels) более десяти лет работал в автомобильной, морской и авиационной отраслях и сообщал о покупке, продаже и обслуживании автомобилей для нескольких отраслевых изданий, включая Automotive News.

Карли Шаффнер  (сотрудник Forbes Wheels) более десяти лет проработала в автомобильной промышленности в качестве редактора и специалиста по связям с общественностью.До прихода в Forbes Wheels она была управляющим редактором Trucks.com.

Крис Тиг  (автор) — независимый автомобильный писатель, специализирующийся на обзорах новых автомобилей, отраслевых тенденциях и последних новостях, а также имеет степень магистра делового администрирования в области анализа данных, что дает ему представление о некоторых крупнейших компаниях автомобильной промышленности.

Лоуренс Ульрих  (соавтор) — отмеченный наградами автописатель и бывший главный автокритик The New York Times, Detroit Free Press и The Drive.

Джон Воелкер (соавтор) девять лет был редактором Green Car Reports. Сейчас он репортер и аналитик, освещающий передовые автомобильные технологии и энергетическую политику, а также член жюри конкурса «Автомобили, грузовики и коммунальные услуги Северной Америки» (NACTOY).

Эндрю Вендлер  (сотрудники Forbes) вырос в окружении автомобильной, морской и авиационной культуры и провел десять лет в Car and Driver в качестве писателя и редактора, прежде чем присоединиться к Forbes Wheels.

Toyota RAV4 2021 года удивляет покупателей компактного кроссовера впечатляющим пассажирским и грузовым пространством

Пассажирское и грузовое отделение Toyota RAV4 2021 г. 

Интерьер нового Toyota RAV4 2021 года продуман до мелочей, чтобы предоставить водителям и пассажирам пространство и простор, которые они ищут в новом компактном кроссовере-внедорожнике.Независимо от того, перевозите ли вы пассажиров или груз, Toyota RAV4 2021 года в Манхэттен-Бич, Калифорния, справится с этой задачей. Toyota RAV4 2021 года с вместимостью до пяти пассажиров и общим объемом заднего грузового пространства 69,8 кубических футов имеет внутреннее пространство, которое вы ищете в новом кроссовере-внедорожнике. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, сколько пассажирского и грузового пространства доступно в Toyota RAV4 2021 года в Toyota на Манхэттен-Бич.

[Подробнее о: Toyota RAV4 2021 ]  

Сколько пассажиров может поместиться в Toyota RAV4 2021 года?

Просторный салон нового Toyota RAV4 2021 года предлагает невероятное количество технологий и функций комфорта, которые помогают всем оставаться на связи, чувствовать себя комфортно и развлекаться в дороге.Новый Toyota RAV4 2021 года также предлагает пространство, необходимое вам и вашим пассажирам, чтобы получать удовольствие от вождения, независимо от того, куда вы направляетесь. Этот новый компактный кроссовер с двумя рядами сидений внутри Toyota RAV4 2021 года даст вам место для пяти пассажиров и достаточно места для передвижения. С общим объемом пассажиров 98,9 кубических футов у каждого будет место, которое он хочет и в котором нуждается во время путешествия.

Вместимость = 5  

Объем пассажиров = 98.9 куб. футов  

Внутренний объем = 136,4 кубических футов  

Сколько грузового пространства в Toyota RAV4 2021 года?

Продуманный и вместительный салон Toyota RAV4 2021 произведет впечатление на любого покупателя компактного кроссовера, который ищет просторный задний грузовой отсек, способный вместить много вещей. Внутри новой Toyota RAV4 2021 года вы найдете до 69,8 кубических футов свободного грузового пространства за сиденьями первого ряда, когда сиденья второго ряда сложены.Поднимите все сиденья, и вы по-прежнему получите 37,6 кубических футов грузового пространства при наличии пяти пассажиров.

Объем груза за передними сиденьями = 69,8 куб. футов  

Объем груза за задними сиденьями = 37,6 куб. футов  

[Вам также может понравиться: 2021 Toyota RAV4 Варианты цвета ]  

Больше из Манхэттен-Бич Toyota

5 причин купить кроссовер

Кроссоверы обладают многими преимуществами полноразмерных внедорожников, но с меньшим количеством компромиссов.Правда, многие не могут тащить лодку или прицеп, а прочный внедорожный вид — это просто стильная черта. Но когда цены на газ начали расти, многие поняли, что такие функции им точно не нужны. Тем не менее, многие не хотели отказываться от комфортного интерьера, более доступных сидений и багажного отделения, легкодоступного полного привода и великолепного вида из кабины… поэтому кроссоверы аккуратно заняли эту золотую середину. В дополнение к комфорту автомобиля с некоторыми функциями внедорожника цельная рама также позволяет производителям проектировать салоны с большим внутренним пространством.Несмотря на то, что они меньше снаружи, салоны кроссоверов способны перевозить больше пассажиров и грузов, чем их аналоги на базе рамы грузовика.

Отказ от некоторых функций также делает автомобиль легче, а более легкая конструкция способствует большей экономии топлива, чем у минивэнов и полноразмерных внедорожников. А поскольку конкуренция среди кроссоверов очень жесткая, автопроизводители работают над тем, чтобы заработать очки хвастовства везде, где это возможно. Экономия топлива улучшается во всем сегменте, но по-прежнему нечем похвастаться… по крайней мере, по сравнению с меньшими семейными седанами.Тем не менее, владельцам традиционных внедорожников более низкие расходы на бензин приносят некоторое облегчение.

И в то время как показатели топливной экономичности некоторых кроссоверов посредственны, другие являются настоящим достижением. Базовая модель Toyota RAV-4 с четырехцилиндровым двигателем и передним приводом расходует 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Выбор системы полного привода приносит в жертву всего 1 милю на галлон.

В трансмиссии Toyota Highlander Hybrid бензиновый двигатель V6 сочетается с электрическим двигателем, что является довольно стандартной процедурой для гибридов.Тем не менее, Highlander Hybrid выделяется, потому что совокупная мощность двух двигателей составляет 280 лошадиных сил, что обеспечивает комбинированный (город и шоссе) рейтинг EPA 28 миль на галлон (11,9 км на литр). Однако за эту мощность и эффективность приходится платить. Базовая цена Highlander Hybrid почти в два раза выше, чем у кроссоверов начального уровня. Однако другие производители добавляют в смесь варианты гибридных двигателей.

Продолжайте читать, чтобы узнать о других причинах, по которым кроссоверы заслуживают внимания.

Нет, ваш следующий автомобиль не должен быть кроссовером

Добро пожаловать в Counterpoint, серию, в которой мы бросаем вызов общепринятым представлениям об известных продуктах. На этот раз: кроссовер.

Что такое кроссовер и чем он отличается от автомобиля или внедорожника?


Внедорожники больше не являются повальным увлечением или тенденцией; фактически, они захватили (негрузовую часть) автомобильного рынка. Это особенно верно в отношении форм кроссоверов, которые стали доминировать в этой категории гораздо больше, чем грузовики с кузовом на раме, которые были пионерами в этом классе.Они заполняют ниши, не имеющие ничего общего с вместительностью или возможностями, которые были традиционными аргументами в их пользу; даже крошечные малолитражки, живущие на тротуарах, теперь получают увеличенный дорожный просвет и дополнительную облицовку, чтобы оправдать свое существование и увеличить продажи.

Так же, как внедорожник был чем-то средним между легковым и грузовым автомобилем, кроссовер можно рассматривать как нечто среднее между традиционными внедорожниками и легковыми автомобилями. Кроссоверы высокие и могут похвастаться квадратными кузовами, как внедорожники, но эти квадратные кузова построены на более легких цельных каркасах, таких как автомобили, по сравнению с тяжелыми, но лучшими для бездорожья шасси с кузовом на раме, используемыми в традиционных внедорожниках и пикапах. .Кроссоверы обычно предлагают какой-то способ передачи мощности на все четыре колеса, но обычно это полноприводная система, а не настоящая полноприводная установка с низким диапазоном.

Признаюсь, некоторые из этих новых небольших кроссоверов — на ум приходят Kia Seltos и Mazda CX-30 — достойные, приятные автомобили. Но решительный переход рынка на кроссоверы убивает доступные, развлекательные седаны, купе и универсалы. Ford отказался от большей части своей хорошо зарекомендовавшей себя линейки автомобилей в пользу кроссоверов, таких как EcoSport.Точно так же VW убил Golf Sportwagen — возможно, лучший универсальный автомобиль на рынке — чтобы освободить место для более дорогих вариантов Atlas.

Злость против кроссоверов может показаться бессмысленной. С таким же успехом можно роптать на время, налоги или прилив. Но факт остается фактом: кроссовер , а не , идеальное транспортное средство для навигации по современной американской жизни. Покупатели тратят слишком много денег на избыточный размер и возможности, которые они не используют. Если вход и выход из машины не представляет физических трудностей, покупать кроссовер не нужно.Вот почему.

1. Кроссоверы не так увлекательны в управлении, как автомобили

Производители приложили огромные усилия, чтобы сделать кроссоверы спортивными, но эти проекты пытаются преодолеть физику, а не работать с ней. Как правило, автомобиль ведет себя лучше, когда вы уменьшаете дорожный просвет, уменьшаете вес и натягиваете подвеску; кроссоверы должны, по крайней мере, на словах заявлять об обратном. Даже выдающийся кроссовер, такой как Porsche Macan, по-прежнему является компромиссом по сравнению с более захватывающим опытом, который можно было бы получить с более спортивным Porsche с более низкой посадкой.

2. Кроссоверы не всегда практичнее автомобилей

Покупатели часто считают, что кроссоверы больше обычных автомобилей и им нужно больше места. Ни то, ни другое не обязательно верно. Хэтчбеки и универсалы могут предложить такое же пространство, как и кроссоверы аналогичного размера, в то время как у минивэна больше грузового пространства, чем у большинства внедорожников с тремя рядами сидений. Кроме того, современные тенденции к наклонным крышам в стиле купе в кроссоверах влияют на грузовое пространство и задние сиденья, которые якобы нужны покупателям.

Если принять во внимание, что большинство людей ездят с вертикальными сиденьями и что вы не можете складывать сумки с покупками вертикально в грузовой отсек, даже седаны могут приблизиться к той же степени повседневной практичности.Вы будете удивлены, узнав, сколько всего можно поместить в багажник Honda Civic Si.

3. Вам не нужен кроссовер, чтобы пережить зиму

Многие покупатели, особенно в холодном климате, покупают кроссоверы, потому что им нужно что-то с полным приводом. Но вам не нужен полный привод, чтобы пережить зиму. Полный привод помогает водителям разгонять на скользких дорогах, поэтому Subaru и Audi создали такие невероятные раллийные автомобили.

Но большинство зимних водителей не с трудом нажимают на педаль газа после того, как теряют управление.Они попадают в беду, пытаясь остановить . И в этой сфере полный привод мало чем помогает — и может усугубить ситуацию, внушая ложное чувство безопасности, которое заставляет водителей ехать быстрее, чем следует.

Полноприводный кроссовер на всесезонной резине — не зверь, покоряющий снег. Вам нужен хороший комплект зимних шин, чтобы сделать их великолепными — то же самое усовершенствование, которое заметно улучшает стандартный автомобиль. И если вы действительно живете в плохо перепаханном зимнем аду, кроссовер вам не нужен.Вам нужен полноценный внедорожник, такой как Toyota 4Runner или Jeep Wrangler.

4. Кроссоверы менее эффективны, чем автомобили

Кроссоверы улучшили свою топливную экономичность в последние годы, но они по-прежнему уступают обычным автомобилям, которые также улучшились за это время. Чтобы компенсировать разрыв, мы получаем функции, которые убивают удовольствие от вождения, такие как гудящие трансмиссии CVT и унылые гибридные силовые агрегаты, которые в конечном итоге приводят к автомобилям, которые стоят на пару тысяч больше, чем бензиновые версии.

Вышеупомянутый VW Golf Sportwagen заработал 32 мили на галлон в смешанном цикле, согласно EPA в его последней версии, и это было с обычным газовым двигателем и шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.(Официальная цифра, возможно, также занижает истинную эффективность.) Кроссоверы, которые соответствуют или превышают это без гибрида, такие как Lexus UX 200, будут невероятно маленькими, откажутся от полного привода и, по сути, будут автомобилями… только те, которые далеко не так просторны и практичны, как Golf Sportwagen.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

внедорожников (и кроссоверов тоже!) с подогревом и охлаждением сидений

Современные кроссоверы и внедорожники набиты функциями. Но независимо от того, отправляетесь ли вы в путешествие или просто совершаете ежедневные поездки на работу, сиденья с подогревом и охлаждением необходимы для максимального комфорта. К счастью, покупателям больше не нужно покупать роскошный автомобиль, чтобы получить подогрев и охлаждение сидений! Вот некоторые из лучших внедорожников и кроссоверов с этой ранее только высококлассной функцией.


Hyundai Palisade

Hyundai, возможно, сделал себе имя на надежности и цене, но новое поколение моделей автопроизводителя показывает, насколько бренд соответствует роскоши. Hyundai Palisade — настоящий флагманский внедорожник с уникальным стилем и роскошным трехрядным салоном, который включает в себя передние сиденья с подогревом и охлаждением. Уровень отделки салона Limited включает даже стандартные боковые сиденья второго ряда с подогревом и охлаждением.

Купить Hyundai Palisade Инвентарь


Buick Envision

Buick позиционируется как роскошная марка GM среднего уровня. Модельный ряд кроссоверов и внедорожников продолжает впечатлять.Так что, если вы ищете компактный кроссовер с роскошью и комфортом, конкурирующим с более дорогими брендами, Buick Envision — отличный выбор. Мало того, что Envision предлагает передние сиденья с подогревом и охлаждением, он также может быть оснащен функцией массажа для передних сидений и подогревом боковых сидений второго ряда.

Магазин Buick Envision Inventory


Jeep Grand Cherokee L

С момента своего появления в 1993 году Jeep Grand Cherokee поднимает бренд Jeep на новый уровень роскоши, а совершенно новый Grand Cherokee L продолжает эту тенденцию, предлагая среднеразмерный внедорожник с сиденьями третьего ряда плюс больше роскоши, чем когда-либо видела модель.Уровень отделки салона Limited стандартно поставляется с подогревом передних и боковых сидений второго ряда, а в комплектации Overland передние сиденья охлаждаются; первоклассная комплектация Summit предлагает охлаждаемые сиденья второго ряда.

Инвентарь Jeep Cherokee


Honda Passport

Одним из новейших дополнений к модельному ряду Honda является двухрядный Passport. интерьер. Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой Passport Sport, а топовая модель Passport Elite стандартно поставляется с подогревом и охлаждением передних сидений.

Магазин Honda Passport Инвентарь


Ford Explorer

Как одна из оригинальных шильдиков бума внедорожников 1990-х годов, Ford Explorer прошел долгий путь. Сегодня Ford Explorer 2021 года доступен с впечатляющим уровнем производительности и роскоши, включая наличие передних сидений с подогревом и охлаждением. Для максимального комфорта обязательно ознакомьтесь с опциональной функцией «мультиконтурного» массажа Explorer для пассажиров на передних сиденьях.

Купить Ford Explorer Inventory


Subaru Ascent

Subaru Ascent — одно из новейших предложений в сегменте трехрядных кроссоверов/внедорожников, которое обеспечивает безопасность и роскошь в соответствии с требованиями покупателей.Оснащенный топовой комплектацией Touring, Ascent стандартно поставляется с подогревом и вентиляцией передних сидений, которые имеют три режима для оптимального комфорта.

Купить Инвентарь Subaru Ascent


Джеффри Н. Росс | 16 июля 2021 г.

Внедорожник

против минивэна: какой из них лучше?

Для недавнего недельного отпуска моя семья из шести человек арендовала минивэн, чтобы перевезти пятерых взрослых и ребенка. Каждый член нашей группы привез с собой чемодан на колесиках и рюкзак, а у нас была одна большая спортивная сумка с пляжным снаряжением внутри.Приземлившись в пункте назначения, агентство по прокату посадило нас в Dodge Grand Caravan 2020 года выпуска. Как мы и предполагали, он легко вместил всех нас и наш багаж — последний надежно держался в глубоком колодце за сиденьем третьего ряда.

Фото: Кристиан Уордлоу

Вернувшись домой, мы забрали Ford Expedition 2021 года выпуска в аэропорту. У этого полноразмерного внедорожника была стандартная длина кузова вместо увеличенной длины Expedition MAX. За сиденьем третьего ряда он вмещал только три роллборда, и они угрожали выкатиться прямо из внедорожника, прежде чем мы успели закрыть заднюю дверь.Остальной багаж отправился в салон, сложен между пассажирами на сиденьях третьего ряда, между капитанскими креслами второго ряда и на коленях.

Резкий контраст между практичностью Expedition и Grand Caravan в сочетании с угасающей популярностью минивэнов в пользу кроссоверов и внедорожников послужил источником идеи для этой статьи. Однако то, что в этом примере минивэн оказался лучше внедорожника, не означает, что они являются правильным выбором для каждой семьи.

Как сделать выбор между минивэном, кроссовером или внедорожником? Найдите лучшие предложения по автомобилям!

Выбор между минивэном, кроссовером и внедорожником зависит от требований вашего образа жизни. Например, если вам нужно буксировать тяжелые грузы, лучшим выбором будет полноразмерный внедорожник, такой как Chevrolet Tahoe или Ford Expedition. Точно так же традиционный внедорожник, такой как Ford Bronco, Jeep Wrangler или Toyota 4Runner, имеет смысл, если вы хотите исследовать мир вдали от тротуара и цивилизации.

Однако большинству людей эти специальные таланты не нужны. Кроссоверы и внедорожники завоевали популярность благодаря своему прочному внешнему виду, практичности и доступным системам полного привода (AWD), для тех случаев, когда снежные или грязные условия ограничивают сцепление с дорогой. Однако, по сравнению с минивэном, эти характеристики требуют компромисса с точки зрения вместимости людей и грузоподъемности, динамики движения, экономии топлива, а зачастую и цены покупки.

Ничто не сравнится с минивэном, когда приоритетной задачей является перевозка людей и грузов.Они вмещают до шести взрослых и двух детей одновременно, а максимальные размеры грузового отсека соперничают с самыми большими полноразмерными внедорожниками или превышают их. Багаж за сиденьем третьего ряда особенно удобен, поскольку предотвращает выпадение продуктов, спортивного инвентаря и багажа, когда вы открываете заднюю дверь.

Кроме того, если вы новичок в воспитании детей и загружаете младенцев и малышей в детские кресла безопасности и из них, раздвижные боковые двери минивэна станут настоящим подарком для вашей спины. А когда ваши малыши подрастут, эти ползунки не будут звенеть припаркованными рядом автомобилями.

Минивэны часто более эффективны, чем кроссоверы и внедорожники, особенно последняя версия Toyota Sienna, которая поставляется только с гибридной трансмиссией. Chrysler Pacifica Hybrid оснащен подключаемой гибридной системой привода, которая позволяет проехать более 30 миль только на электричестве, прежде чем переключиться на газоэлектрический гибридный режим. Sienna и Pacifica также предлагают полный привод для дополнительного сцепления на снегу.

Цены на микроавтобусы тоже приемлемые. Они едва преодолевают отметку в 50 000 долларов за каждый вариант, и с ними легко договориться о цене.

В чем минивэны уступают, так это в отношении стиля и имиджа. Мамы и папы могут состоять в преданных отношениях, но они все равно хотят выглядеть молодыми, яркими и привлекательными. Минивэны не вызывают это чувство и не передают этот образ. Но новый Kia Carnival 2022 года пытается это изменить.

Внедорожники-кроссоверы с тремя рядами сидений могут выглядеть более грубыми или спортивными, чем минивэны, и могут предлагать увеличенный дорожный просвет и полный привод для повышения производительности на бездорожье или в снежную бурю, но за эти качества приходится платить.Они менее вместительны как для людей, так и для груза, часто имеют худшую экономию топлива и, как правило, не так хорошо управляются, как минивэн. Припаркуйтесь в ограниченном пространстве с другими транспортными средствами по обе стороны, и доступ к задним сиденьям практически невозможен.

Несмотря на свои недостатки, кроссоверы-внедорожники являются самыми популярными автомобилями в Америке. В моей семье есть такой — трехрядная модель среднего размера с гибридной трансмиссией. Поскольку двое наших старших отпрысков уже взрослые люди, живущие независимо друг от друга, эта машина нам подходит.Это до тех пор, пока нам не понадобятся места для более чем пяти человек и некоторое грузовое пространство одновременно, или мы не захотим перевезти что-то действительно громоздкое домой из склада или в центр пожертвований. Тогда не очень.

Традиционные внедорожники делятся на два лагеря. В первом представлены прочные внедорожники, в том числе Ford Bronco, Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler и Toyota 4Runner. Эти транспортные средства могут проехать туда, куда не могут добраться другие, и альтернативы им нет. Если вам нужен этот тип транспортного средства, это выбор.А если вам нужно сиденье третьего ряда, единственные варианты – новый Grand Cherokee L 2021 года и 4Runner.

Второй лагерь включает полноразмерные внедорожники, такие как Chevrolet Tahoe и Suburban, Ford Expedition, GMC Yukon, Nissan Armada и Toyota Sequoia. Созданные с использованием прочной конструкции кузова на раме и оснащенные большими мощными двигателями, эти модели могут буксировать более чем в два раза больше веса любого минивэна и вдвое больше большинства кроссоверов-внедорожников.

Кроме того, автомобили Chevy, Ford, GMC и Toyota предлагают просторные внутренние помещения с достаточным пространством для взрослых пассажиров на всех трех рядах сидений.Однако, как показал опыт моей семьи с возвращением из аэропорта, если вам нужно место для более чем пяти человек и грузовое пространство одновременно, вам нужен полноразмерный самолет с удлиненным кузовом. Это означает, что вам нужен Chevrolet Suburban, Ford Expedition EL или GMC Yukon XL.

К недостаткам традиционных внедорожников обычно относятся меньшая экономия топлива, менее безопасные ходовые качества и управляемость, а также более высокие цены. Например, базовые цены на большинство полноразмерных внедорожников начинаются в том же районе, где вы найдете полностью загруженные минивэны и кроссоверы.Кроме того, полноразмерные автомобили сложнее припарковать. Кроме того, в них может быть сложно войти и выйти без подножек, особенно для пассажиров на задних сиденьях, пытающихся войти или выйти, не задев соседние автомобили.

J.D. Данные о мощности показали, что после надежности стиль является главным фактором, когда люди решают, какой автомобиль купить. Пока не появился новый Kia Carnival, минивэны просто не нравились людям, которые в противном случае извлекли бы выгоду из всего, что может предложить этот тип автомобиля.

Однако минивэн не может обеспечить проходимость по бездорожью или тяговое усилие, присущие традиционным внедорожникам. Если вам нужно какое-либо из этих качеств в новом автомобиле, внедорожник — ваш лучший выбор.

Как ни странно, кроссоверы не могут сравниться с минивэнами по практичности, не могут сравниться с традиционными внедорожниками по буксировке или исследованию неизвестных частей и не могут сравниться с традиционными универсалами по динамичности вождения. Тем не менее, они являются самыми популярными автомобилями в Америке, что подчеркивает, насколько важны стиль и имидж, когда дело доходит до выбора, который делают потребители.

У какой марки автомобилей лучшие кроссоверы?

Возможно, вы слишком много тратите на стандартный внедорожник с минимумом функций, когда альтернатива немного меньшего размера может оказаться именно тем, что вам нужно. Компактный кроссовер или кроссовер-внедорожник — самый популярный выбор для семей во всем мире.
Знание того, чем кроссовер отличается от внедорожника, поможет вам понять, как можно сэкономить деньги, купив кроссовер нужного размера для своей семьи.

Внешний вид и сборка

Внедорожники

построены на рамах грузовиков, чтобы лучше справляться с пересеченной местностью и перевозить тяжелые грузы.Кроссовер построен на платформе автомобиля и имеет цельную конструкцию. Это означает, что корпус и рама собраны вместе и образуют единое целое.
Внешний дизайн и платформа внедорожника-кроссовера делают его менее громоздким и идеально подходят для семей, которым нужен автомобиль больше, чем автомобиль, но меньше, чем полноразмерный внедорожник.
Если вы ищете одни из лучших кроссоверов-внедорожников и компактных кроссоверов на рынке, Nissan предлагает на выбор множество моделей.

Производительность и удобство использования

Более легкая рама внедорожника-кроссовера делает повседневные поездки более экономичными, а меньший размер рамы облегчает парковку и маневрирование в ограниченном пространстве по сравнению с более громоздким полноразмерным внедорожником.
Еще одним преимуществом платформы внедорожника Crossover является более комфортная езда. Стандартные платформы внедорожников рассчитаны на пересеченную местность, но им часто не хватает комфорта.
Хотя кроссовер может быть меньше, чем полноразмерный внедорожник, с правильным внедорожником-кроссовером вы все равно сможете буксировать лодку или прокатиться по проселочным дорогам. Nissan Pathfinder 2019 года имеет максимальную тяговую мощность 6000 фунтов, а с Intelligent 4×4 вы можете преодолевать пересеченную местность и изменяющиеся погодные условия.

Хранение и сидение

В то время как полноразмерные внедорожники обычно пользуются большим спросом из-за их вместимости и места для хранения, большинство внедорожников-кроссоверов также предлагают много места для хранения и хранения. Меньшая рама не отнимает внутреннего пространства, а вместо этого просто убирает громоздкий дизайн.
Большинство внедорожников-кроссоверов оснащены сиденьями третьего ряда, вмещающими до восьми пассажиров. Если вам нужны места только для пяти человек, компактные кроссоверы — отличный вариант.Когда требуется больше места для хранения, сиденья второго и третьего ряда можно сложить. Некоторые кроссоверы даже предлагают опциональные капитанские сиденья для второго ряда.
В Nissan Pathfinder 2019 года могут разместиться до семи человек, а в Nissan Rogue 2019 года — пятеро. В широком ассортименте кроссоверов Nissan вы сможете найти подходящий размер для своей семьи.

Интерьер и техника

Несколько кроссоверов-внедорожников отличаются первоклассным дизайном интерьера, чтобы вы могли стильно ездить с семьей.Nissan Kicks 2019 года выпускается в различных вариантах отделки и цветах, чтобы вы могли настроить свой стиль вождения. Для дополнительной роскоши вы можете приобрести роскошные сиденья Prima-Tex, которые легко чистить.
Для еще более роскошной езды кроссоверы предлагают инновационные технологии, облегчающие вашу жизнь. Nissan Murano 2019 предлагает возможности смартфона, голосовой запуск двигателя и навигационную систему, которая легко передает указания на ваш телефон.
Широкий спектр функций помощи водителю также доступен на каждом кроссовере SUV, чтобы обезопасить вас и вашу семью.Компактный кроссовер Nissan Rogue Sport 2019 года оснащен системой Nissan Intelligent Mobility, которая включает в себя ProPILOT Assist, который помогает вам поддерживать скорость, оставаться в своей полосе движения и применять экстренное торможение.

Цена

Мало того, что вы сэкономите деньги на бензине, кроссовер более доступен по цене, чем полноразмерный внедорожник. Вы можете получить больше обновлений и функций по более низкой цене, чем с внедорожником.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.