Новый кузов ниссан кашкай: Nissan Qashqai 2021: фото в новом кузове
Производитель обещает выпустить совершенно новый Qashqai
Несмотря на недавний рестайлинг автомобиля Кашкай, производитель обещает выпустить совершенно новый Nissan Qashqai в 2021 году. Премьера должна была состояться в сентябре следующего года, однако в связи, с пандемией короновируса, было принято решение о переносе даты на апрель. Новое поколение автомобиля будет глобально модернизировано. Давайте взглянем на то, каким его увидят будущие автовладельцы.
Экстерьер семейного автомобиля
По стилистике экстерьер будущего кроссовера отдалённо напоминает Juke. Обтекаемые формы сохранят элегантность, присущую почти всему модельному ряду Ниссан. Платформа, на которой собран новый кузов Nissan Qashqai 2021 – Сommon Module Family. На подобной базе собирается и новая модификация внедорожника X-Trail.
Решетку радиатора по фотографиям, которые оказались в сети, изменения не затронули. Она содержит V-образную планку по бокам, но японский производитель сузил фары в экстерьере новой модели, их дополнили светодиодными лампами. По словам производителя такими же будут фары в задней части авто.
Интерьер автомобиля
Изменения коснутся, в основном, салона кроссовера нового Nissan Qashqai 2021 года. Новую переднюю панель оснастят цифровой комбинацией приборов. Медиасистема будет оснащена экраном большого размера с тачскрином. Для облегчения вождения машину оснастят системой полуавтономного управления под названием ProPilot. Она включает в себя распознавание дорожных знаков, удержание кроссовера в полосе, обнаружение заграждений и аварийных участков на дороге. Функционал системы довольно разнообразен.
Какой материал будет покрывать кресла водителя и пассажиров, насколько удобными они будут – об этом пока ничего неизвестно. Зато было выяснено, какие двигатели будут приводить новый Ниссан Кашкай 2021 в движение.
Силовые агрегаты, которыми оснастят кроссовер
Японский производитель решил полностью отказаться от установки дизельных моторов в автомобилях собственного производства. Nissan Qashqai 2021 New оснастят только бензиновыми двигателями и гибридами. Официальное представительство Ниссан в России заявляет, что дебют нового кроссовера состоится на автосалоне во Франфуркте. В следующем году также представят новый Ниссан X-Trail.
Каким будет Nissan X-Trail
Внедорожник будет создан на той же платформе, что и нынешний Ниссан Кашкай. Судя по тестовым вариантам машины, кузов станет более дутым. Решетку радиатора сделают крупной и угловатой. Заднюю часть авто украсят фонари в виде бумеранга. Будут предусмотрены и лимитированные версии машины. Например, будет предусмотрен более спортивный и агрессивный вариант экстерьера, с черной крышой, которая контрастирует с красным цветовым решением кузова внедорожника и угловыми задними стойками.
на рынке весной 2021 года — Авторевю
Закамуфлированный Qashqai третьего поколения мы видели еще летом, так что опубликованные самим Ниссаном фотографии прототипов в том же пестром одеянии едва ли скажут нам что-то новое. Зато вдобавок компания поделилась любопытными подробностями о машине.
Главное — разработчики сохранили формат и общую концепцию Кашкая: мол, его пропорции считаются чуть ли не «золотым сечением» в классе. За внешность паркетника, как и прежде, отвечает английская дизайн-студия компании, и в третьем поколении Qashqai позаимствует некоторые решения у младшей модели Juke — например, поднятые наверх «брови» ходовых огней. Узкие светодиодные фары — адаптивные: каждая состоит из 12 сегментов, которыми электроника может управлять независимо, изменяя форму светового пучка.
Кузов полностью новый. Доля высокопрочных сталей увеличена на 50%, боковые двери, капот и передние крылья сделаны из алюминия, а пятая дверь теперь композитная. В результате кузов нового Кашкая стал легче прежнего на 60 кг, при этом жесткость выросла на 41%. Максимальный диаметр колес теперь 20 дюймов, хотя у переднеприводных версий будут только 19-дюймовые.
Платформа CMF-C модернизирована: изменены крепления подвески, а днище теперь гладкое, чтобы уменьшить воздушные завихрения. Спереди сохранились стойки McPherson, сзади — «балка» у переднеприводных версий или многорычажка у полноприводных. При этом у полузависимой подвески пружины и амортизаторы теперь установлены более вертикально, чем раньше, а у независимой — новый подрамник.
В третьем поколении Nissan Qashqai лишится дизелей, зато в Европе он подвергнется электрификации. Бензиновому турбомотору 1.3 DIG-T, который появился у Кашкая два года назад и имеет два варианта мощности, теперь будет положен 12-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом. А вдобавок это будет первый Nissan на европейском рынке с силовой установкой e-Power, которую пока ставили только на азиатские модели Note, Serena и Kicks. Это последовательный гибрид, который приводится в движение исключительно электромотором, а бензиновый двигатель установлен лишь для подзарядки батареи и управляется электроникой.
Наконец, у нового Кашкая появится очередная версия системы ProPilot, то есть трассового автопилота. Надстройка Navi-link позволит системе ориентироваться на дороге не только по камерам и датчикам, но и по данным навигационной системы: это позволит заранее сбрасывать скорость перед знаками или поворотами.
Онлайн-премьера кроссовера Nissan Qashqai третьего поколения состоится уже через несколько недель, а в продаже на европейском рынке он появится весной 2021 года. Но до России доберется не скоро, ведь даже обновленный кроссовер второй генерации к нам опоздал на два года. Кстати, глобальный тираж Кашкая уже перевалил за пять миллионов экземпляров. Более трех миллионов машин продано в Европе, а в России — около 350 тысяч.
Комплектации и цены Nissan Qashqai
Для продажи в России новый Nissan Qashqai предлагается с двумя бензиновыми моторами — объемом 1,2 и 2,0 л. Каждый из двигателей может комплектоваться МКПП с 6 ступенями или бесступенчатым вариатором. В максимальной версии кроссовер доступен с интеллектуальным полным приводом.
Решив купить новый Кашкай в начальной версии XE, вам не захочется устанавливать дополнительное оборудование — настолько оно продуманное и богатое. В цену этой комплектации входят регулируемые сидения для пассажиров переднего ряда, руль с электроусилителем и изменяемым усилием, аудиосистема, круиз-контроль и многое другое.
Стоимость Qashqai 2020-2019 года в комплектации SE немного выше, но и перечень опций намного шире. В этой версии имеются «теплые опции», включающие подогрев руля, передних и задних сидений. Стальная защита картера тоже будет полезна зимой, чтобы избежать контакта с реагентами. Решив купить кроссовер в этой комплектации, вы наверняка оцените удобные опции для узких улиц Москвы: складывающиеся зеркала с электроприводом, передние и задние парктроники.
Ключевые особенности Ниссан Кашкай 2019 года в комплектации SE+: наличие камеры заднего вида, фирменной мультимедийной системы NissanConnect 2.0, навигатора, системы контроля давления в шинах. В качестве альтернативы предлагается версия SE YANDEX с предустановленной системой Яндекс.Авто, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и двухзонным климат-контролем.
В цену комплектаций Nissan Qashqai QE, QE+ и QE YANDEX включены многочисленные электронные системы помощи водителю и активной безопасности. Автомобиль в этих версиях оснащается адаптивной оптикой и омывателями фар.
Максимальное оснащение доступно в комплектациях LE, LE+ и LE TOP. Стоимость нового Qashqai в полной комплектации ненамного выше, зато в перечень опций включены кожаная отделка салона, панорамная крыша, интеллектуальные электронные системы и стильные 19-дюймовые легкосплавные диски.
Учитывая богатство и разнообразие комплектаций, выбрать, какой купить Qashqai 2020-2019 модельного года, не просто. Приезжайте в салон официального дилера Автоцентр на Таганке в Москве, чтобы ознакомиться с полным перечнем доступного оборудования, уточнить актуальные цены и узнать специальные условия продажи, чтобы получить максимальную выгоду!
Совершенно новый Nissan Qashqai 2021 кардинально сменил кузов, не успев выйти на рынок России. Теперь он кросс-купе
Технические характеристики
Несмотря на столь кардинальные изменения, которые затронули кузов, технически кросс-купе Qashqai не должен отличаться от своей стандартной версии. Это означает, что новинка все также будет построена на базе платформы CMF-C. Стандартно кроссовер оснастят 1,3-литровым турбированным мотором, который, к слову, устанавливается на Arkana. Но в случае с Qashqai данный агрегат сочетается с 12-вольтным стартер-генератором и компактной батареей. Первый помогает ДВС разгонять автомобиль на скорости до 110 км/ч.
Стандартный двигатель представлен в двух модификациях. Его «младшая» версия развивает до 140 л.с. мощности и 240 Н*м крутящего момента, «старшая» — 158 л.с. и 260 Н*м. В обоих случаях используется 6-ступенчатая механическая КПП. Но с более мощным двигателем доступен вариатор, сочетающийся с полным приводом.
Также кросс-купе Ниссан Кашкай 2021-2022 стала доступна фирменная гибридная трансмиссия e-Power, представленная в виде 1,5-литрового 157-сильного турбодвигателя. Он сочетается с электромотором, который отвечает за кручение колес. ДВС в данном случае используется для питания батареи. Такой гибрид в совокупности выдает до 190 л.с. и 330 Н*м.
Дизайн
Пожалуй, главная особенность купеобразного Qashqai заключается в том, что визуально он очень похож на Renault Arkana. Но в этом сходстве нет ничего удивительного. Оба автомобиля построены на базе одинаковой платформы. Кроме того, сегодня Nissan производит Terrano, который даже по дизайну кузова является глубоко унифицирован с Renault Duster. В связи с этим представленное кросс-купе Nissan Qashqai 2021-2022 вполне может появиться на рынке.
Несмотря на сказанное, японская модель обладает рядом уникальных черт, которые могут привлечь внимание широкой аудитории. Причем, судя по характеру оформления кузова, представленная новинка способна заинтересовать молодых автомобилистов. Дело в том что кросс-купе Qashqai выдержана в подчеркнуто спортивной стилистике. Новинка выделяется заваленными назад передними стойками и покатой крышей. Такое конструктивное решение в совокупности улучшает аэродинамические характеристики кузова.
Дополняет образ спортивного кузова объемный капот, передний край которого заметно изгибается вниз. Головная оптика у кросс-купе Qashqai позаимствована у стандартного кроссовера третьего поколения. Она все также разделена на 2 сегмента: верхней тонкой линией светодиодов и нижней более толстой. Радиаторная решетка у кросс-купе имеет ступенчатую форму, обусловленную, вероятно, стремлением разработчика сделать капот более покатым. Новинка позаимствовала у своего предшественника фирменную V-образную планку, которая визуально как бы увеличивает расстояние между фарами головного света.
Спортивную направленность дизайна также подчеркивает передний бампер. Он содержит глубокие боковые вырезы с резко очерченными гранями, внутри которых располагаются компактные вентиляционные отверстия. В центре переднего бампера предусматривается ниша под воздухозаборник с металлическими вставками, в которые вынесены противотуманные фонари.
Новое кросс-купе Ниссан Кашкай 2021-2022 сбоку и сзади выглядит практически полной копией Renault Arkana. Как и у французского кроссовера, у японской новинки высокий клиренс. Дополнительно разработчик разместил на расширенных колесных арках и боковых дверях пластиковый обвес черного цвета. Эти решения указывают на то, что кросс-купе Qashqai будет лучше приспособлен к бездорожью, чем его стандартная модификация.
Сзади у японкой новинки опорные стойки, по сути, представляют собой естественное продолжение крыши. Из-за этого кормовое остекление размещено под очень острым углом, а багажная дверь, которую венчает спойлер, оказалась слишком вытянутой. Задняя оптика у представленной новинки стала чуть длиннее, но уже. А кормовой бампер пополнился пластиковым обвесом, снизу которого расположилась широкая металлическая пластина. Ее наличие тоже указывает на то, что кросс-купе Qashqai лучше приспособлено к эксплуатации на бездорожье.
Опубликовано: 23.05.2021 | Автор: Кафельников Дмитрий
Nissan Qashqai 2021 / 2022
Второму поколению компактного японского кроссовера Nissan Qashqai к 2021 году стукнуло семь лет, поэтому неудифительно, что японцы уже в феврале оперативно выкатили на свет следующую генерацию одной из своих самых успешных моделей современной эпохи. В целом облик автомобиля остался узнаваемым, но главным отличием от предшественника оказалась крайне «футуристичная морда», практически без каких-либо дизайнерских изменений и стилистических правок перекочевавшая прямиком от раннего концепта IMq.
Визуальное восприятие от новинки особо поражают двухсекционные фары, выполненные в виде единой немного деформированной литеры V; ранее подобное решение у многих «Ниссанов» наблюдалось в задней оптике. В качестве технической основы сохранена предыдущая платформа CMF-C, да и габариты кроссовера изменились не сильно: так длина кузова нового «Кашкая» 2021 / 2022 модельного года указывается на отметке в 4425 мм (+35 мм), колесная база — 2666 мм (+20 мм), ширина — 1838 мм (+32 мм), высота — 1635 мм (+10 мм).
Инженеры, работавшие над салоном новинки посчитали перенос центральных дефлекторов обдува под экран мультимедийной системы более эргоночиным решением, хотя с точки зрения эстетики весь блок управления климатической системой на наш скромный взгляд интегрирован в переднюю панель не самым удачным образом. У того же нового «Патфайндера» похожее оформление климат-контроля выглядит куда органичнее.
Также как и у старшего брата, вместо классического механического рычага управления трансмиссией появился коротенький электронный джойстик с крупным набалдашником. Больше в убранстве интерьера нового поколения японского кроссовера взгляду зацепиться не за что, полностью цифровой приборкой в наши дни уже никого не удивишь.
Пока третье поколение Nissan Qashqai представлено для рынка Западной Европы, где его продажи начнутся уже летом 2021 года. Согласно предварительным сведениям, до России новый «Кашкай» доедет не ранее 2022 года, якобы у нас второе поколение продолжат выпускать еще как минимум год, да собственно и рестайлинговый кроссовер этой генерации на наш рынок вышел сравнительно недавно.
Что до технических характеристик, то для Европы новинка заявлена с так называемым «мягким гибридом» на базе турбированного движка 1.3, знакомого нам под капотом реношных кроссоверов, сагрегатированного с 12-вольтовым стартер-генератором, подключающегося при интенсивных ускорениях. Сам же ДВС доступен в двух вариантах отдачи — 140 и 160 л.с., причем только для более мощной модификации помимо базовых механики и переднего привода будет доступен еще и вариатор, и полный привод.
Определенным техническим новшеством для модели (в европейской версии, разумеется) станет последовательная гибридная установка e-Power, привод у которой осуществляется исключительно за счет 190-сильного электромотора, а 157-сильный двигатель внутреннего сгорания 1.5 VC-Turbo служит исключительно для раскрутки генератора.
Nissan Qashqai 2021 новый кузов
Кроссовер Nissan Qashqai является одним из основоположников общемирового тренда развития класса городских SUV. Это одна из самых продаваемых моделей Nissan, и не зря у себя на родине она носит имя Dualis – в японском произношении “Qashqai” звучал бы очень похоже на “Cash Cow” (англ. “Дойная корова”), и это слишком иронично.
Но во всем остальном Nissan не стесняется, и Qashqai агрессивно продвигается во всех странах присутствия со слоганами “Город ждет”, “Готов для улиц и путешествий” и т.п. Но в последнее время поддерживать имидж способного атлета с интеллектуальным складом ума становится все сложнее – на дворе 2020 год, машина производится уже 7 лет, срок по меркам сегмента почтенный.
Именно поэтому производитель из Иокогамы готовит к выходу сменщика. Новый Nissan Qashqai подхватит эстафету предшественников и в третьем поколении станет еще более умным и комфортным. Сегодня компания опубликовала официальные фото салона салона Qashqai 3 и приоткрыла завесу тайны над его техническим оснащением. И стоит отметить, что ничего общего с действующим Qashqai салон новичка не имеет.
По современной моде, маленький дисплей с центра передней панели переехал на её вершину, увеличился в размерах и “отпочковался” с поверхности, став отдельностоящим. Диагональ экрана головного устройства составляет уверенные 9 дюймов, а перед водителем раскинулась, конечно же цифровая, приборная панель 12.3″. Руль нового поколения Nissan изобилует кнопками, а чуть дальше над ним будет красоваться 10.8-дюймовый проекционный экран, как говорит сам Nissan – самый большой в сегменте.
Привычный селектор вариаторной коробки передач у Qashqai в новом кузове уступил место современному монопозиционному крупному джойстику, совсем как у последнего Nissan X-Trail (Rogue).
В современном мире никак не обойтись без гаджетов, а гаджетам – без электричества. И у Nissan Qashqai в новом кузове есть, что предложить даже самым прожорливым и крупным смартфонам – 15-ваттная беспроводная зарядка. Топовые комплектации получат непривычный для сегмента передние сиденья с функцией массажа, музыкальную систему Bose, Wi-Fi раздачу на 7 устройств и отделку кожей наппа.
Но что в Nissan позиционируют как основное конкурентное преимущество нового Qashqai 2021, так это его фирменный программный комплекс Nissan Connect. Благодаря ему, владелец может взаимодействовать с автомобилем, получать уведомления об ограничениях скорости и действии дорожных знаков, изучать историю поездок, узнавать о техническом состоянии автомобиля и даже отслеживать авто в случае угона.
Nissan подчеркивает, что разработчикам удалось значительно улучшить обзорность для водителя как вперед, так и назад и по бокам. Благодаря более длинной колесной базе, новый Qashqai 2021 особенно понравится пассажирам второго ряда, где теперь как никогда просторно. Эргономичная форма дверных проемов облегчает посадку и высадку. Увеличился и объем багажника (+74 литра), где теперь появилось два источника света и 12-вольтовая розетка.
До официальной презентации Nissan Qashqai нового поколения остается около месяца – модель дебютирует в начале 2021 года, а производство европейской модификации стартует на заводе в английском Сандерленде. Будут собирать Qashqai 3 и в России, где кроссовер пользуется стабильно высокой популярностью.
первые официальные подробности — журнал За рулем
Прочнее кузов, просторнее салон и… больше гибридов.
Материалы по теме
До предполагаемого дебюта третьего поколения кроссовера Nissan Qashqai остается немного времени: говорят, модель будет представлена до конца года. Но до сих пор все, чем мы располагали, относилось к неофициальным данным. Но 13 ноября британское издание Autocar заявило, что располагает фактами, подтвержденными руководством Nissan.
Габариты кроссовера в новом поколении вырастут, пишет источник: плюс 35 мм в длину (до 4412 мм) при увеличившейся на 20 мм колесной базе (до 2666 мм), плюс 32 мм в ширину (до 1869 мм) и 25 мм в высоту (до 1620 мм). Qashqai станет чуть длиннее, чем Skoda Karoq, и упрочит лидерство над «чехом» по размеру колесной базы. Объем багажника у Кашкая вырастет на 50 литров — до 480 литров.
Кроссовер построен на модульной платформе CMF-C альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, модифицированной под постройку гибридов и электромобилей. Объем высокопрочных сталей по сравнению с нынешним поколением вырос с 20 до 30%, жесткость кузова выросла на 41%. При этом вес авто стал ниже из-за композитной двери багажника и алюминиевых дверей и капота. У моноприводных версий будут колесные диски размерностью до 19″ и задняя торсионная балка. У полноприводных — многорычажка и колесные диски 20″.
Дизелей у нового Кашкая не будет, а европейская линейка силовых агрегатов будет полностью гибридной. По экономическим соображениям Nissan сделал выбор в пользу мягких гибридов на 12 В, отказавшись от схемы с напряжением 48 В. В основе будет 1,3-литровый турбомотор, развивающий от 138 до 155 л.с.
Вместо преселективного робота появится вариатор CVT, останется и механическая коробка. Моноприводные версии будут предложены с обоими вариантами трансмиссии, полноприводные — только с вариатором. Будет и еще один гибридный вариант, класса e-Power, где ДВС станет использоваться лишь как генератор для питания электромотора; мощность около 188 л.с., привод только передний.
- Что касается облика (на тему которого дизайнер Autocar пофантазировал в представленном рендере), то известно, что он в определенной степени будет опираться на новый Juke.
Фото: Autocar
Представлен Nissan Qashqai 2021 года с более четким дизайном и технологическим ускорением
После более чем трех миллионов продаж в Европе, можно с уверенностью сказать, что Qashqai — огромная сделка для Nissan. В наши дни компания находится в крайне тяжелом положении, поэтому третье поколение компактных кроссоверов во многом поможет компании перевернуть свое состояние. Сегодня совершенно новая модель выходит из строя с некоторыми серьезными изменениями внутри и снаружи, а также под кожей.
Также известный как Rogue Sport в Соединенных Штатах, обновленный Qashqai отличается более острым дизайном и имеет те же причудливые фары, которые мы видели на последних продуктах Nissan с кластерами в форме бумеранга. Кузов имеет больше краев, чем раньше, а также стал больше, поскольку теперь автомобиль на 35 миллиметров (1,37 дюйма) длиннее, на 32 мм (1,25 дюйма) шире и на 25 мм (1 дюйм) выше. Удлиненный кузов увеличил колесную базу на 20 мм (0,8 дюйма).
110 Фото
Подчеркивает скачок в размерах опциональный 20-дюймовый комплект колес, впервые представленный на Qashqai.Полностью светодиодные матричные фары также являются новинкой для компактного кроссовера и автоматически регулируют световой пучок в зависимости от дорожных условий и входящего трафика. На выбор предлагается 11 цветов корпуса с пятью двухцветными комбинациями для более широких возможностей персонализации.
Увеличенная занимаемая площадь принесла дивиденды внутри, где пространство для ног сзади увеличилось на 28 мм (1,1 дюйма). Кроме того, теперь между водителем и передним пассажиром больше места, а высота над головой увеличена на 15 мм (0.6 дюймов) для всех людей внутри кабины. Новый Qashqai стал более практичным, чем раньше, после скачка грузового объема на 50 литров (1,76 кубических футов), частично достигнутого за счет опускания грузового пола и переупаковки задней подвески.
Помимо более просторной кабины, интерьер отличается повышенным качеством благодаря более мягким на ощупь поверхностям, а также более высококлассным распределительным устройствам и даже массажным передним сиденьям. Также произошел серьезный технологический прорыв, в том числе 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя и 9-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, которая поддерживает Android Auto и Apple Car Play, причем последняя предлагается через беспроводное соединение.
За дополнительную плату новый Qashqai будет предлагаться с 10,8-дюймовым проекционным дисплеем, который считается самым большим в своем сегменте. Передние и задние USB-порты для зарядки гарантируют, что аккумулятор не разрядится. Также с технической стороны Nissan внедрил свои новейшие системы помощи водителю ProPilot, повысив безопасность, добавив подушку безопасности между передними сиденьями.
Что касается силовых агрегатов, Nissan не усложняет задачу. Для начала, дизельных двигателей на выбор нет.Вместо этого новый Qashqai предлагается с умеренно-гибридным 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, развивающим 138 лошадиных сил (103 киловатт) и 240 Нм (177 фунт-футов) крутящего момента или чуть выше 156 л.с. (кВт) и 260 Нм. (192 фунт-фут). В обоих случаях мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.
Выбор бесступенчатой трансмиссии (CVT) дает вам возможность выбирать между передним или полным приводом. Qashqai с Xtronic использует 156-сильную версию 1.3-литровый двигатель, но с чуть большим крутящим моментом — 270 Нм (199 фунт-фут).
Для дополнительной электрификации сверх того, что может предложить мягкий гибрид, новый Qashqai будет доступен с установкой e-Power, представляющей модернизированную версию гибридной системы, установленной в японском Nissan Note. Он переключается с 1,2-литрового двигателя на 1,5-литровый, чтобы обеспечить большую общую мощность 187 л.с. (140 кВт) и 330 Нм (243 фунт-фут).
Возможно, более важная история здесь заключается в том, что двигатель внутреннего сгорания используется только для выработки электроэнергии, поскольку колеса на самом деле приводятся в движение электродвигателем.Как и полностью электрический хэтчбек Leaf, Qashqai с системой e-Power предлагает управление с помощью одной педали. Обратной стороной является то, что эта версия не может быть с полным приводом.
Чтобы компенсировать увеличение размера и дополнительное оборудование, связанное с гибридизацией, платформа CMF-C позволила инженерам снизить вес в важных областях. Например, дверь багажного отделения теперь на 2,6 кг (5,7 фунта) легче, чем раньше, в результате перехода на композитный материал. Алюминий был использован для всех дверей, передних крыльев и капота, чтобы сократить жир на 21 кг (46 фунтов).Были реализованы и другие меры по снижению веса, и в целом корпус в белом цвете на 60 кг легче и на 41 процент жестче, чем раньше.
В то время как большинство конфигураций Qashqai имеют более простую заднюю подвеску с торсионной балкой, переход на 20-дюймовые колеса или установку полного привода приведет к обновлению многорычажной системы. На обеих осях установлены стойки MacPherson, а также улучшенный гидроусилитель руля, обеспечивающий лучший отклик и меньшее трение.
Nissan представит новый Qashqai в продаже в Европе в этом году, а подробности об американской версии Rogue Sport будут раскрыты позднее.
Совершенно новый Qashqai дебютирует в Европе
ЙОКОГАМА, Япония — Сегодня компания Nissan представила полностью новый компактный кроссовер Nissan Qashqai для европейского рынка, который поступит в продажу этим летом.
Являясь третьим поколением с момента дебюта в 2007 году, новый Qashqai еще раз стремится установить новый стандарт в своем первом сегменте.Qashqai заново изобретает себя изнутри для сегодняшних клиентов, которые ищут поразительную привлекательность, комфорт, изысканность, эффективность и новейшие удобные и интуитивно понятные технологии.
Qashqai является самым продаваемым автомобилем Nissan на европейском рынке и является последним автомобилем, представленным в рамках плана трансформации Nissan NEXT, который ставит во главу угла устойчивый рост и прибыльность глобальных операций компании.
Эффектный элегантный внешний вид
Совершенно новый Qashqai отличается более тонким, острым и современным стилем, но при этом сохраняет свой безошибочный характер.В деталях стиль отражает глобальный язык дизайна Nissan, в частности решетку радиатора V-Motion, «плавающую крышу» и использование точных, упругих линий, которые создают простые, смелые поверхности и мускулистые объемы.
Улучшенная осанка кузова Qashqai более целеустремленная, с выступающими плечевыми линиями, увеличенной колесной базой и внушительными доступными 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Светодиодные фары тоньше и острее и оснащены технологией, которая адаптирует форму луча в соответствии с дорожными условиями и другими участниками дорожного движения.
Со стороны Qashqai выглядит более спортивным и динамичным, с единственной линией характера, которая проходит через автомобиль спереди назад. Дизайн задних фонарей при освещении создает трехмерный эффект, создавая уникальный дорожный знак.
Абсолютно новый Qashqai будет доступен в 11 цветах кузова с пятью двухцветными комбинациями. Это позволяет покупателям выбирать из 16 цветовых вариаций.
Вставить этот синемаграф на свой сайт
Повышенный интерьер
Комфортабельный, комфортабельный и властный салон нового Nissan Qashqai устанавливает новый стандарт в своем сегменте в плане комфорта и удобства использования.
«Новый Nissan Qashqai — это идеальное сочетание выразительного дизайна и ожиданий клиентов», — сказал Мэтью Уивер, вице-президент Nissan Design Europe. «Их потребности определяют нашу направленность, а наши смелые заявления оправдывают их самые высокие ожидания. С помощью этой модели следующего поколения мы подняли Qashqai на новый уровень, предлагая премиальную, но практичную, роскошную, но доступную и продвинутую, но удобную среду, которая установит стандарт для других ».
Салон Qashqai спроектирован так, чтобы создать уютную и расслабляющую атмосферу.Новые материалы сидений и новая белая подсветка позволяют водителю и пассажирам наслаждаться превосходным и гармоничным ощущением внутри автомобиля. Новые материалы премиум-класса, интеллектуальные функции и мелкая детализация делают кабину передовой и практичной во всех смыслах.
«Мы работали над дизайном, проектированием и планированием продукта как никогда усерднее, чтобы улучшить атмосферу для наших клиентов, чтобы их вождение было комфортным, изысканным, удобным и доставляло ощущение благополучия», — сказал Марко Фиораванти, вице-президент. планирования продукта в Nissan Automotive Europe.«Именно здесь наши клиенты, их семьи и друзья будут проводить время с автомобилем, и это должно быть исключительным опытом»
Вставить этот синемаграф на свой сайт
Два доступных силовых агрегата
Совершенно новый Qashqai оснащен 12-вольтовой мягкой гибридной системой, включающей 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом и литий-ионный аккумулятор. Система позволяет использовать энергию, регенерированную во время замедления, во время движения, что способствует экономии топлива и сокращению выбросов CO 2 .
Совершенно новый Qashqai также представляет первое внедрение инновационной системы привода Nissan e ‑ POWER в Европу, продажи которой планируется начать вслед за версией с умеренным гибридом. Чтобы удовлетворить типичные потребности европейских потребителей и их повседневную езду, система e-POWER была значительно модернизирована для нового Qashqai с принятием первого в мире бензинового двигателя Nissan с переменной степенью сжатия в качестве специального энергогенерирующего агрегата. Результатом является компактная, высокопроизводительная электрифицированная система, которая, также благодаря высокой полноте сгорания двигателя, обеспечивает большую эффективность.
Продажи начнутся с умеренно-гибридной версии, а версия e-POWER появится позже.
Усовершенствованная новая платформа
Совершенно новый Qashqai — первая модель в Европе, использующая платформу Alliance CMF-C, которая представляет собой современную автомобильную структуру и технологическую архитектуру.
Что касается конструкции, то в этом корпусе белого цвета используются более легкий материал, передовые процессы штамповки и сварочные технологии для увеличения прочности и снижения веса.Впервые задняя дверь хэтчбека теперь сделана из композитного материала, что позволяет сэкономить 2,6 килограмма. Этот и дополнительные передовые технологии производства позволяют снизить вес на 60 кг и повысить жесткость конструкции на 41% по сравнению с предыдущей моделью. Это означает утонченность, комфорт при вождении и реакцию на вождение более высокого сегмента, а также исключительную безопасность в случае аварии. Все это добавляло преимуществ к общей эффективности автомобиля.
С новой платформой CMF-C совершенно новый Qashqai имеет обновленную стойку Macpherson спереди и сзади.Задняя подвеска оснащена торсионной балкой для полноприводных моделей и многорычажной конфигурацией для полноприводных моделей с 20-дюймовыми колесами.
Рулевое управление с гидроусилителем также было улучшено, предлагая улучшенный отклик и начальный диапазон рулевого управления от действий водителя.
Подключаемая техника
Совершенно новый Qashqai предлагает продвинутую информационно-развлекательную систему с впечатляющим портфелем подключенных услуг, включая простую интеграцию смартфонов, Wi-Fi в автомобиле для семи устройств и NissanConnect Services, которое представляет собой специальное приложение для управления и мониторинга автомобиля.
Новый полностью электронный 12,3-дюймовый мультиинформационный TFT-экран высокого разрешения предлагает выбор настраиваемых макетов для отображения информации о навигации, развлечениях, дорожном движении или транспортном средстве с помощью нового тактильного дискового переключателя на рулевом колесе. На цифровом фоне TFT изображен японский узор из граненого стекла Kiriko , что является намеком на японскую ДНК Nissan.
Новый 10,8-дюймовый проекционный дисплей (HUD) проецирует на лобовое стекло в поле зрения водителя информацию о клавишах навигации, помощи водителю и дорожную информацию, позволяя водителям сосредоточиться на дороге для большего комфорта и уверенности за рулем.
9-дюймовый дисплей NissanConnect с высоким разрешением обеспечивает навигацию, развлечения и настройки автомобиля и совместим как с Android Auto, так и с Apple CarPlay. Также поддерживаются навыки использования Google Assistant и Amazon Alexa для работы в автомобиле.
Повышенная безопасность
Совершенно новый Qashqai оснащен множеством функций безопасности и технологий, которые предлагают поддержку водителю в более широком спектре обстоятельств.
Новинка, предлагаемая на Qashqai, ProPILOT с Navi-link помогает снизить усталость и стресс во время вождения, помогая при ускорении и торможении в пределах одной полосы движения.Система имеет те же интуитивно понятные элементы управления, что и ProPILOT, и использует данные навигации для плавного управления автомобилем, особенно при резком повороте и выезде с рампы.
Чтобы узнать больше о новом Nissan Qashqai, в том числе о дополнительных передовых технологиях, технических характеристиках и многом другом, посетите здесь.
Контакт
nissan_japan_communications @ mail.nissan.co.jp
Для получения дополнительной информации о продуктах, услугах и приверженности Nissan экологической мобильности посетите nissan-global.com. Вы также можете подписаться на нас в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn и посмотреть все наши последние видео на YouTube.
Новый облик Nissan Qashqai идет вслед за старшими братьями
После модернизации Rogue для 2021 года и Pathfinder для 2022 года компания Nissan представила новое поколение своего популярного небольшого кроссовера Qashqai.
Автомобиль, который вы видите здесь, был показан для Европы, но вы можете ожидать, что канадский Qashqai будет почти точной копией, когда он прибудет в дилерские центры Nissan — вероятно, к концу этого года как модель 2022 года.
По сравнению с предыдущим поколением (2017–2021 годы) новый Qashqai может похвастаться почти таким же силуэтом, но он длиннее и шире примерно на три сантиметра и выше примерно на два сантиметра. Он также острее и мускулистее, черпая вдохновение у своих старших братьев и сестер.Обратите внимание на обновленную решетку радиатора V-Motion, агрессивно переработанные светодиодные фары и обновленный передний бампер.
Нижняя часть кузова была переработана, и появилась новая линия символов, которая простирается от фар до новых задних фонарей, дизайн которых создает трехмерный эффект при включении. Доступны новые цвета кузова и дизайн колес (размером до 20 дюймов!). Nissan также говорит о двухцветных комбинациях.
Кабина нового Qashqai знаменует собой еще один большой шаг вперед, поскольку дизайнеры использовали более качественные материалы, обновили различные элементы управления и добавили новое белое окружающее освещение.Сзади места для ног немного больше (почти три сантиметра), но остальные внутренние размеры почти не увеличились.
Фото: Nissan
С практической точки зрения, задние двери теперь открываются на 85 градусов, чтобы облегчить доступ. Между тем, грузовой пол был опущен, в результате чего появилось более 50 литров дополнительного багажного отделения.
Водители, одержимые технологиями, оценят новый девятидюймовый центральный дисплей с высоким разрешением, совместимый как с Android Auto, так и с Apple CarPlay.Также поддерживаются навыки использования Google Assistant и Amazon Alexa для работы в автомобиле. Доступна даже 12,3-дюймовая цифровая приборная панель TFT, предлагающая выбор настраиваемых макетов для отображения информации о навигации, развлечениях, дорожном движении или транспортном средстве. Кроме того, новый 10,8-дюймовый проекционный дисплей отображает на лобовом стекле информацию о клавишах навигации, помощи водителю и дорожную информацию.
Фото: Nissan
В Европе Nissan Qashqai будет оснащаться мягкой гибридной системой на 12 В, состоящей из 1.3-литровый турбомотор и литий-ионный аккумулятор. Позже будет добавлен полностью гибридный агрегат e-POWER. Однако ни один из них не приземлится в Канаде. Наиболее вероятный сценарий — возвращение 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, который в настоящее время выдает 141 л.с. И хотя шестиступенчатая механическая коробка передач по-прежнему предлагается через Атлантику, мы подозреваем, что на этой стороне она упадет.
В дороге ищите более приятные впечатления от вождения благодаря более легкой, но более жесткой новой платформе, модернизированной передней и задней подвеске, а также более отзывчивому рулевому управлению, утверждает Nissan.Дополнительные функции безопасности являются частью комплекса, включая доступную полуавтономную систему помощи при вождении ProPILOT.
Следите за The Car Guide , чтобы получить дополнительную информацию о Nissan Qashqai 2022 года и его запуске в Канаде.
Фотография: Nissan
Новый Nissan Qashqai 2021 года будет представлен 18 февраля
Кабина также была переработана: появился новый 9,0-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением, предлагающий беспроводную Apple CarPlay и, как утверждает Nissan, «почти все, что доступно на рынке» с точки зрения подключенных и основанных на приложениях услуг.
К нему присоединяется приборный дисплей с диагональю 12,3 дюйма на топовых моделях и проекционный дисплей с диагональю 10,8 дюйма, который считается самым большим в своем сегменте. Зарядное устройство для беспроводного телефона мощностью 15 Вт плюс комбинация портов USB-A и USB-C будут представлены вместе с аудиопакетами Bose.
Система помощи водителю ProPilot от Nissan, которая включает в себя полуавтономную помощь при удержании полосы движения второго уровня, будет «демократизирована» и станет стандартной для комплектации среднего уровня и выше.
В новый Qashqai был внесен ряд премиальных штрихов, несмотря на его намерения стать массовым.К ним относятся массажные сиденья, которыми можно управлять с помощью сенсорного экрана, внешнее освещение и «большой» акцент на тактильные высококачественные материалы. Лучшие модели выполнены из кожи наппа, на изготовление которой требуется 25 дней, с вышитой трехмерной ромбовидной прострочкой.
Внешний вид, шасси и платформа
Третья итерация того, что бренд называет своим «новаторским» кроссовером, направлена на развитие своего лидирующего в сегменте успеха: более трех миллионов экземпляров первых двух поколений было продано в Европе и пять миллионов — по всему миру.
Он будет использовать новую платформу, спроектирован, спроектирован и построен в Великобритании и впервые не будет оснащен дизельным двигателем. Японский производитель выпустил только замаскированные снимки прототипа, а изображение для предварительного просмотра увеличено на детали фары новой модели. Однако изображения прототипа показывают, что общий профиль нового автомобиля знаком. Передняя часть была вдохновлена дизайном нового Juke, хотя и с менее радикальной интерпретацией.
Фиораванти утверждает, что общая цель дизайна заключалась в том, чтобы предложить «лучшую позицию в сегменте» с «более мускулистым, но динамичным изображением».Утверждается, что для этого используются более широкая колея, колеса большего диаметра и более прочная плечевая линия.
2021 Nissan Qashqai цены на первых рынках уже
Nissan объявил цены на модельный ряд Qashqai 2021 года, который будет включать первый в истории Qashqai e-Power (гибрид) на первых рынках. В Великобритании и Германии цены начинаются с 23 535 фунтов стерлингов и 25 790 евро соответственно.
Однако на некоторых рынках, например в Финляндии, компания еще не объявила цены.В Канаде недавно обновили Qashqai второго поколения для MY2021 и не подтвердили третье поколение, поэтому похоже, что глобальная кампания по развертыванию продлится до 2022 года.
Qashqai — новаторский компактный внедорожник Nissan, зарегистрированный более С момента его появления в 2007 году было продано 5 миллионов единиц. Полное изменение модели, представленное в этом году, включает более смелый и четкий дизайн, более привлекательный интерьер и, что наиболее важно, электрификацию с помощью серий мягких гибридов и e-Power. гибридные технологии.Взгляните на различные аспекты нового Qashqai:
Дизайн и особенности
Фары в форме бумеранга и резко очерченный бампер Nissan Qashqai 2021 года напоминают модели Patrol и Ariya. Источник изображения: NissanСпереди Nissan Qashqai 2021 года оснащен яркими светодиодными фарами в форме бумеранга, которые напоминают флагманский кроссовер Nissan Patrol. Более заметная решетка радиатора и более чистый капот с увеличенной нижней частью делают модель следующего поколения шире.Резко очерченный бампер, как и решетка радиатора, вдохновлен электрическим внедорожником Nissan Ariya.
Qashqai третьего поколения на 35 мм длиннее, на 32 мм шире и на 25 мм выше, а колесная база у него на 20 мм длиннее. Источник изображения: NissanНесмотря на то, что передняя часть сильно отличается от Nissan Qashqai Mk2, задняя часть знакома. Задняя дверь, заднее стекло, бампер и задние фонари очень близки к старинному дизайну. Задние фонари выглядят более острыми и скошенными, что придает внедорожнику спортивный характер.
Полностью светодиодные усовершенствованные матричные фары с ДХО с надписью «бумеранг», 20-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, светодиодные задние фонари с оптикой «капли дождя» и светодиодные задние указатели поворота (впервые для европейской модели Nissan) — вот некоторые из основных элементов экстерьера. Особенности.Доступны одиннадцать вариантов окраски кузова и пять двухцветных комбинаций, а новый Qashqai представляет покупателям 16 вариаций.
Интерьер Nissan Qashqai 2021 года не является выдающимся с точки зрения дизайна, но он выглядит достаточно премиальным и очень практичным. Источник изображения: NissanИнтерьер Nissan Qashqai 2021 года претерпел существенные изменения. Новая горизонтальная приборная панель, перемещенные центральные дефлекторы кондиционера, 9-дюймовая информационно-развлекательная система NissanConnect с плавающим сенсорным экраном, 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель и новый 10.8-дюймовый проекционный дисплей делает салон нового Qashqai намного моложе.
Технические характеристики
Nissan Qashqai 2021 года, оснащенный улучшенной платформой CMF-C, станет первым в мире электрифицированным автомобилем Qashqai. Клиенты могут выбирать между умеренной гибридной системой на 12 В и серийно-гибридной системой e-Power, зарегистрированной торговой маркой бренда. Nissan выпустил мягкий гибрид и планирует выпустить Qashqai e-Power в 2022 году.
Qashqai — первая в мире модель e-Power с 1,5-литровым бензиновым двигателем.Nissan X-Trail e-Power, представленный в апреле и поступивший в продажу в Европе следующим летом, оснащен той же системой, где мощность и крутящий момент значительно выше.
Nissan подтвердил, что Qashqai e-Power имеет 2WD, но может представить опцию 4WD на более позднем этапе жизненного цикла. Источник изображения: Nissan