Новый лансер 9: Митсубиси Лансер 9 — фото, цена, характеристики Mitsubishi Lancer IX


0
Categories : Разное

Содержание

Мицубиши Лансер 9 ( 10 лет эксплуатации ) — журнал За рулем

Все, что могло случиться…и случалось за время эксплуатации

    Начать нужно с того, что большого опыта эксплуатации разных автомобилей не имею, а скорее склоняюсь к мысли, что нет плохого автомобиля, а есть плохое обслуживание.     Мой первый автомобиль иностранного ( японского ) производства был куплен новым в 2009 году. (именно тогда в РФ вернулись ненадолго продажи Мицубиши лансер 9 — под суббрендом «классик», а у меня появилась возможность его приобрести. Знаком ли был я с автомобилем. Отчасти да, но скорее как продавец. Еще в 2003 году я встречал на дмитровском полигоне новое поколение этого автомобиля — как представитель ДЦ, где я работал.    Мой выбор — это МКПП и двигатель 1.6. Почему именно так ? 2.0 — уже не поставлялся. Акпп я не рассматривал. Да и подвеска на этой модели уникальна — никогда до и уже никогда после японцы не будут разрабатывать подвеску для РФ а после именно ее использовать во всем мире ( но только для двигателя 1.

6).     Я планировал эксплуатировать автомобиль долго и поэтому к вопросу технического обслуживания подошел, вооружившись всем тем, что я узнал из журналов ( в том числе «За рулем» — с 1986 года и других издания на автомобильную тематику, собственный опыт продавца и отзывы других владельцев).    При покупке были приобретены коврики,установлена сигнализация с аз шерхан 5, и этим я ограничился. ( и не зря , как оказалось в дальнейшем). Бензин заливал только 95, ( однажды залив 92 я понял, что автомобиль ехать «не хочет»).    При небольших пробегах я первый раз масло заменил на 3000 ( именно так еще в 2001 году рекомендовал производитель), а далее менял на каждом ТО ( или по сроку ). Учитывая, что годовой пробег небольшой и в основном в городе — за 10 лет я произвел 16 или 17 замен масла в двигателе — изначально это был Shell, после один раз вирменное Мицубиши, потом снова Шелл 0w30 или 40. В дальнейшем ( с 2014  года ) стал покупать масло сам — Шелл на основе природного газа 5w40. Однажды случился казус — стал замечать, что под двигателем появлялись масляные пятна, небольшие — но каждый день и это стало меня напрягать ( благо не было защиты двигателя и я это заметил ). Оказалось — что подтекала гайка слива масла — то ли от износа, то ли масло залили очень жидкое ( с тех пор серию 0w30 не заливаю ), то ли плохо закрутили — но вытекло около полулитра и пришлось еще раз проводить внеочередную замену — благо абсолютно все работы по замене масла и всем ТО за всё время проводились только у официального дилера в Нижнем Новгороде — ООО ГАЛС, где и приобретался автомобиль     В  МКПП менял масло 4 раза, в ГУРе — 3 или 4, в сцеплении — 4 раза. Антифриз — 4 раза. В 2019 году мне рекомендовали проверить и перезаправить кондиционер ( действительно — делал пару раз дезинфекцию,  а про это забыл ) . Слили старую жидкость , заправили новую. По отзыву мастера — осталось ровно половина в системе кондиционирования.    К замене фильтров относился так — двигатель — два раза в год, в салоне — 3 раза в год — по мере загрязнения . Дворники раз и навсегда перевел на LYNX — в зимнем исполнении — они мягче и дольше служат, но в среднем раз в два года я их меняю . Однажды купил «левые» в оригинальной упаковке — вообще не чистили. Помучившись месяц — поставил старые — и ощутил разницу и подтвердил подозрения насчет «левака».    За время гарантийного срока поменяли левый рычаг в передней подвеске , но пришлось срезать стойку стаба ( не открутилась ) и оплачивать новую.    Однажды заправился по акции не на своей заправке и один раз в сентябре авто не захотел заводиться — стартер крутил но вспышек не было. Я запаниковал — с чего бы это??? Перестав понапрасну гонять стартер — я подумал, и вспомнил — что если выжать газ, выжать сцепление — то запуск может пройти — если залиты свечи ( был такой казус в нашем городе зимой 2002 года когда из за паленого бензина много автомобилей Мицубиши привозили на эвакуаторах при минус 25 .  Двигатель ожил, а я уже поняв что дело в бензине — ехал на работу на третьей передаче что бы прожечь свечи. Вскоре я их заменил и по виду было ясно, что они были совсем не того цвета. В итоге — свечи меняю два раза в год — только на оригинал NGK , иридиевые.      Однажды при замене задних стоек стаб-ра мастера столкнулись с тем, что стойки прикипели так — что их два часа вырезали болгаркой. Мораль — лучше заменить их, пусть  чаще, чем платить за слесарку за 4 нормо часа. Однако за 8 лет эксплуатации прикипели все развальные болты в задней подвеске и сход — развал стало невозможно сделать по объективным причинам. И я принял решение заменить в задней подвеске 4 рычага и 8 болтов. Купил оригинал и зарыл вопрос , делая в последующем ревизию каждый год весной.    На 9 году поменял опоры двигателя — переднюю и заднюю. Дважды менял топливный фильтр, лично смотрел — каков бензин — но все нормально — внутри бензобак оказался чистым.   Через 6 лет решил заменить все четыре стойки — купил также оригинал Каяба, авто после стал жестче. Старые стойки продал, они не текли , разве что стали комфортнее.   С тормозной системой было интереснее. Однажды зимой появился звук от заднего колеса ( оказалось — что сорвало накладку на колодке стояночного тормоза ), но это я узнал только через полгода — когда звук стал надоедать, а мастера в сервисе его упорно не слышали. Поставил Бош и оригинальные пружинки ( старые растянулись и деформировались ).  При замене тормозных колодок упустил момент ( или на сервисе не сделали ) , но заклинил задний левый суппорт и автомобиль упроно тормозил даже при разгоне. Заметил это почти сразу — за три дня, была зима , но запах можно было учуять при выходе из авто. Заменил все тормозные диски ( спереди и сзади ), колодки, сняли и прочистили все 4 суппорта , смазали, и вернули в нормальное состояние — все ради профилактики. Честно — совсем не хочу проблем с тормозами в перспективе.    По кузову — есть сколы, но это бывает. Сменил три комплекта зимних шин, два раза были шипованные Гудьир, на третий взял не шип. Тоже Гудьир. Летние сменил на Бриджстоун туранза Т001 — шумные, жесткие, но японские и шикарно едут летом. Диски — КиК.   Бензин в основном 95 экто, но иногда заливаю 100-й., и на нем Лансер преображается.   Однажды загорелась лампочка давления масла ( на 8 году эксплуатации ) — но проверив уровень, я решил — что это датчик. Приехал в сервис свои ходом с горящей маслёнкой  — там автомобиль катали вручную во избежании недоразумений…., проверили все «от и до», и нашли неисправный датчик. Который и был заменен. И еще дважды менял ролик ГРМ и ремни ( три штуки ) — каждые 5 лет. Доволен ли я автомобилем — да.      Пробег 81235 км.      Расход в городе 9–10 литров, зимой с прогревом —12 ( благо не люблю ехать в холоде и грею минимум 15 минут при мину 15 градусах , аналогиччно 30 минут при минус 30 — проверено — запускаю дистанционно). В идеальных условиях  — то есть хорошем бензине и длительных поездках можно проехать 500 км. до загорания лампочки в бензобаке — а это примерно 7.8 литра на 100 км.   В этом году заменил аккумулятор — старый оригинальный работает, нужно подзарядить. Фоток мало — у меня только все больше 1 мб , снятые в хорошем качестве. Если необходимо — пришлю на е-мейл.      Gallery

Наше новое видео

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

какой он у седана и универсала

Культовая модель Lancer 9 по-настоящему завоевала сердца любителей японского автоконцерна. Дебютировав 15 лет назад, автомобиль сумел собрать огромную базу поклонников, в первую очередь, благодаря своим техническим характеристикам и грамотно проработанной конструкции. Многие владельцы этого авто и всех его ребрендовых моделей часто отмечают, что при выборе их подкупил кузов Мицубиси Лансер 9. Но что же в нём такого особенного?

Особенности кузова: виды, размеры, оцинковка

Официальная дата начала истории девятого поколения Мицубиси Лансер отсчитывается с июня 2000 года — автомобиль был представлен на автосалоне в Токио. Однако для европейца новинка стала доступна только в августе 2003 года, после её представления в Москве. Такая разница объясняется известными хитростями автомобильной индустрии (маркетинг, доработка).

Размеры седана Lancer 9

Первые модели, представленные в Европе, были в кузове седан. Габариты автомобиля существенно увеличились, если сравнивать с более ранними версиями Лансера.

Седан

Длина, мм4480
Ширина, мм1695
Высота, мм1445
Объём багажника, л430
Двери, кол-во4

Благодаря существенным улучшениям, салон новой модели стал куда просторней и функциональней. Учитывая ценовую категорию автомобиля, в нём использовались пусть недорогие, но качественные материалы обделки.

Многие отмечают потерю некоторых удобностей в Лансер 9 поколения, но это никак не связано с переделкой кузова. В этом аспекте виной всему переформатирование модели из авто класса «B» в класс «C».

Многочисленные фанаты автомобиля просили концерн представить его в версии универсал, что случилось в 2005 году. Помимо обновлённого кузовного ряда, экстерьер и интерьер были серьёзно переработаны, естественно, в лучшую сторону.

Универсал Lancer 9 2005 года получил название «STW» (StationWagon). Габариты остова были проработаны с большей точностью, чем в ранних моделях. Таким образом, размеры получились отличными от геометрических параметров седана. Кузов стал ещё более просторен и удобен в эксплуатации.

Размеры универсала Лансер 9

Универсал

Длина, мм4605
Ширина, мм1715
Высота, мм1445
Объём багажника, л344/1080
Двери, кол-во5

Различия двух видов кузовов заключаются лишь в их концепте. В остальных же компонентах несущий каркас автомобиля выполнен в обоих случаях по одинаковой технологии. На Mitsubishi Lancer 9 кузов построен по следующим принципам, вне зависимости от того, седан это или универсал:

  • конструкция цельнометаллическая;
  • каркас включает в себя некоторые элементы, различные в зависимости от комплектации;
  • построен кузов достаточно жёстко, неся на себе все основные и дополнительные узлы конструкции автомобиля;
  • соединение металла выполнено разными видами электросварки.

Как видите, кузов является цельной, неразборной конструкцией, состоя при этом из базовых узлов (неотделимых) и навесных (отделимых). К последним относятся:

  • двери;
  • капот;
  • крышка багажного отсека;
  • крылья;
  • бамперы;
  • молдинги и прочие накладки (зависит от комплектации).

Крепятся навесные узлы к основной конструкции при помощи болтов и петель.

Что такое оцинковка

Главная деталь любого автомобиля – это кузов. Именно поэтому практически все автомобили модельного ряда Мицубиси Лансер 9 проходили базовую оцинковку. Она обеспечивает сопротивление сквозной коррозии на протяжении 12-15 лет, что и является своеобразной гарантией от производителя на несущую конструкцию автомобиля.

Ремонт: слабые места, цена

В целом, кузов Мицубиси Лансер 9 достаточно добротный, несмотря на ценовую категорию. Из-за одинакового концепта построения, как седана, так и универсала, существенных различий в ремонте они не имеют. Слабые места остова выделить сложно, ведь всё выполнено качественно и просто. Однако, если судить по отзывам владельцев, наиболее часто проводятся следующие процедуры:

  • усиление креплений молдингов и накладок;
  • дополнительные мероприятия по борьбе с коррозийными процессами;
  • замена петель и болтов навесных элементов, их смазка;
  • редко – существенные проблемы, зачастую связанные с нанесёнными водителем же повреждений кузову, к примеру, при авариях.

В то же время, все указанные выше процедуры проводятся в основном по истечении солидного времени эксплуатации и являются стандартными для любого транспортного средства.

Слабые места: крылья

Стоит отдать должное инженерам и сборщикам 9-х Lancer, ведь до сих пор по части конструкционной сборки автомобили данной модели являются примером для многих других концернов. Тем более учитывая факт невысокой стоимости машины.

Если всё-таки дело доходит до ремонта, то его стоимость будет зависеть от многих факторов:

  • серьёзность повреждения;
  • выбор новых деталей кузова на замену;
  • профессионализм ремонтников на СТО;
  • подбор и качество краска и лаки и подобное.

Исходя из этого, стоит понимать, что в каждом индивидуальном случае кузовной ремонт для Мицубиси Лансер будет стоить по-разному. Единственное, можно констатировать один факт – относительная дешевизна ремонта в плане оплаты проведения работ специалистами.

Почему выбор Lancer 9 до сих пор актуален?

Многие автолюбители всегда находились в недоумении от того, почему так много людей выбирают Мицубиси Лансер  9 и ребрендовые версии модели именно из-за кузова. И вправду, достаточно уместная и интересная к рассмотрению тема.

На самом деле ответ довольно-таки прост – качество и стиль (во многом именно первое). Да, Лансер 9 может быть не сильно выделяется по внешнему виду, однако концепт стиля был спроектирован настолько удачно, что многим приходится о душе.

Версия Лансер 9 Классик

Особенно актуален данный аспект, так сказать, в «крутых» комплектациях с различными дополнениями в виде накладок и молдингов.

Несмотря на удачно подобранный экстерьер, как седана, так и универсала, во главе стоит качество. Многие владельцы отмечают прочность кузова Mitsubishi Lancer 9. Безусловно, с течением времени появляются проблемы, этого не избежать.

Особенно радует антикоррозийная гарантия, которая длится до 15 лет, и не просто на словах или бумаге, а в реальности.

Опытные автолюбители до сих пор берут недорогой Lancer 9, предпочитая его более новым моделям. Однозначно модель до сих пор ценится во всём мире. Практичность и универсальность кузова автомобиля от Мицубиси, пожалуй, делают его одним из лучших в линейке подобных транспортных средств.

Рассматривая кузовную составляющую Лансер 9, можно констатировать, что японский автоконцерн сумел создать близкий к идеальному концепт автокара. Остов сочетает универсальность, надёжность и бюджетность, что в дополнении с другими элементами машины, делает из неё отличное и желанное многими любителями транспортное средство.

До какого года выпускался лансер 9 – мицубиси ланцер 6

Mitsubishi Lancer выпускался в кузовах седан и универсал. Причем обе модификации стартовали одновременно. После рестайлинга года модельная гамма пополнилась заряженной полноприводной версией Lancer Evolution с 2-литровым турбомотором мощностью.

Mitsubishi Lancer 9 проблемы — Надежность Митсубиси Лансер с пробегом

Подержанные машины — Mitsubishi Lancer 2005г.

Болячки Lancer 9, на что смотреть перед покупкой

Автомобиль до 300 000р. Mitsubishi Lancer 9!

Mitsubishi Lancer 9. САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 9!

Стоит ли покупать подержанный Mitsubishi lancer 9? Тест-драйв Мицубиси лансер 9 2004 года.

Mitsubishi Lancer IX пользовался большой популярностью у любителей агрессивной езды и популярных, из-за фильмов и Lancer — это как раз пример автомобиля на каждый день — в меру просторного, в меру практичного, не очень яркого и лишенного каких-либо излишеств, но. Cars › Mitsubishi › Lancer › Lancer IX › Mitsubishi Lancer 👑двухЛитровый👑. Mitsubishi Lancer , engine gasoline liter., h.p., front wheel drive, manual — owner review. Личный опыт владения Лансер 9 Личное сравнение Лансер 9 и

Также вы можете ознакомиться с историей создания Лансер 9 на В х годах xx века Лансер выпускался и в кузове купе. Пятое поколение модели выпускалось до года. Весной года в Японии был представлен Mitsubishi Lancer (CS,CT) в кузове CS, получивший собственное имя Cedia (от слов Century Diamond — «бриллиант века»). Не выпускался на европейский рынок.Годы производства: —

С июня года Митсубиси Ланцер 9 вновь появляется в салонах официальных (Индия, Пакистан) данная модель выпускалась до ноября года. Mitsubishi Lancer IX поколение Седан — технические характеристики: КПП, С начала года Lancer IX выпускался в рестайлинговой версии, а в Модификация, Топливо, Привод, Мощность, Разгон до км/ч, Расход топлива.

Зимой 2006 года, на Международном автосалоне в Детройте компания Mitsubishi Motors представила новое поколение седана Lancer. В Америки начались и его первые продажи. Lancer X пришел на смену предыдущей популярной модели Lancer, которая стала бестселлером в России, заслужив доверие более 110 000 покупателей, и удостоилась самых престижных наград и премий российской автомобильной индустрии.

Новый Lancer X разрабатывался в дизайнерском бюро в Требуре, недалеко от Франкфурта (Германия). Некоторые свои черты спортивный седан позаимствовал от концепт-кара Concept-X (представленного в 2005 году в Токио), также разработанного в Европе. Это становится очевидным при взгляде на ярковыраженный клиновидный силуэт, агрессивный передок, глубоко посаженные фары и короткий багажник.

Новый Lancer X значительно превосходит предшественника по габаритным размерам, объему салона и жесткости кузова. Длина увеличилась на 35 мм (4570), ширина на целых 65 мм (1760), высота на 60 мм (1490), а колесная база на 35 мм (2635). Автомобиль построен на платформе «Project Global» — новой гибкой архитектуре. Эта платформа является основой для нескольких новых моделей Mitsubishi, включая новый среднеразмерный внедорожник Outlander XL и новое поколение спорткара Lancer Evolution.

Lancer Х отличается ярким спортивным обликом, стильным дизайном интерьера и разнообразием вариантов исполнения. Модель производиться в Японии. Как все поставляемые в Россию автомобили Mitsubishi, новинка полностью адаптирована к эксплуатации в российских условиях. Lancer Х исключительно надежный, просторный автомобиль с индивидуальным стилем и отличными характеристиками. В основе его концепции лежат передовые технологии и богатое инженерное наследие Mitsubishi Motors, производителя легендарных автомобилей.

Отличную динамику Lancer X обеспечивает новая гамма двигателей с и уникальная для класса «С» вариаторная трансмиссия с подрулевыми переключателями передач. Линейка 16-клапанных 4-цилиндровых двигателей DOHC с алюминиевым блоком цилиндров и фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC обеспечивает высокие динамические показатели при соответствии самым строгим экологическим стандартам.

На выбор предлагается два бензиновых двигателя: объемом 1,5 л и мощностью 109 л.с. и объемом 2 л и мощностью 150 л.с. Mitsubishi Lancer с двигателем объемом 1, 5 л может быть оснащен 5-ступенчатой механической КПП либо 4-диапазонной АКП INVECS-II, а для автомобилей c двигателем 2,0 л предусмотрена 5-ступенчатая МКПП либо 6-диапазонный вариатор SportronicR CVT с подрулевыми переключателями лепесткового типа.

Mitsubishi предлагает три варианта комплектации, отличающихся по уровню оснащения: «Invite», «Invite+» и «Intense».

Базовая комплектация «1,5 Invite» предлагает оптимальный набор необходимых опций: кондиционер, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев боковых зеркал, фронтальные подушки безопасности и аудиоподготовка.

В максимальной комплектации «Intense», доступной только для версий с двигателем объемом 2,0 л, в оснащение автомобиля входят такие опции, как климат контроль, CD/MP3-чейнджер на 6 дисков, 5 подушек безопасности, спортивная подвеска с растяжкой между передними амортизаторными стойками, обтянутое кожей рулевое колесо с функцией управления аудиосистемой, передний аэродинамический обтекатель, окрашенный в цвет кузова, передние противотуманные фары, задний спойлер и боковые обтекатели порогов.

Пока самая популярная модель Mitsubishi в мире поставлятся на российский рынок только в кузове «седан». В дальнейшем выбор вариантов исполнения кузова будет расширен за счет появления «хэтчбека».

Официальная мировая премьера нового Lancer Evolution X состоится в сентябре 2007 года в рамках Франкфуртского автосалона. На сегодняшний день компания Mitsubishi представила официальные фотографии десятого поколения Lancer Evolution. Примечательно, что в Японии автомобиль будет носить имя Evolution X, однако на других рынках римская цифра «Х» в названии употребляться не будет.

Этот заряженный автомобиль объединил в себе весь опыт гоночного болида и новые высокие технологии последнего времени. Evolution X построен на платформе обычного Lancer, оснащается спортивной подвеской с системой полного привода Super All Wheel Control (S-AWC3), а также активным центральным и задним дифференциалом. Продвинутая система полного привода, объединяющая непревзойденный уровень распределения вращающего момента двигателя и управления тормозами, делающая Lancer Evolution X лучшим транспортным средством в своем классе.

Новый Evolution получил «заряженный» 2,0 литровый турбированный бензиновый двигатель MIVEC3 (Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Electronic Control System) с алюминиевым блоком цилиндров (это позволило значительно снизить вес силового агрегата) мощностью 300 лошадиных сил, который станет агрегатироваться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями.

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер)


4.0 (отзывов: 166) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Mitsubishi Lancer конкретного года.

Это мой второй Лансер. Первый был «заряженным» автоматом 1996 года выпуска из Германии, прослужил честно шесть лет и был отдан дочери на растерзание. Первая машина показала себя хорошо…

До этого ездил на Форд Фьюжн. Первым делом поменял резину, родная оказалась шумное г..но. Сделал то, что делают все Лансероводы – защиту картера, магнитолу, сигналку. По первости заедало…

Автомобиль покупался в 2003м году, взамен седьмого Лансера 95 года выпуска. Куплен был новый, по-началу все было шикарно, ничего не ломалось, все надежно. Удобно и практично, в мороз заводится, зимой тепло очень в машине. Сейчас у машины пробег 330000 км. До 300 тыс. все было в порядке. Потом начал жрать масло, причину выясняли долго. Выяснилось, что скоро потребуется капиталка… Затем начал отказывать нейтрализатор-выкинули! Потом стал глохнуть постоянно, а потом и вовсе не заводиться. В общем впечатление на трешку! А говорили, что двигатель миллионик! Доверяй, но проверяй! 8

Резвый, маневренный, хорошо управляемый и достаточно комфортный автомобиль. Органы управления расположены удобно. Хорошая работа кондиционера на всех …

Первые впечатления от Лансера 9 были не однозначными. Чрезмерная жесткая подвеска постоянно напоминала о качестве наших дорог задней точкой. Двигатель во время обкатки больше 3 тыс. об…

Начну с общих данных.Автомобиль брался новым за 94 тыс. грн., черный цвет, 1, 6 механика, седан.На сегодняшний день проехали лишь 8, 5 тыс. км.Постараюсь как можно объективней, по факту:1…

Брал машину 3-х летку. Механика 1.6 с пробегом в 60 тысяч.За все время эксплуатации (2 года и пробег до 95000) менял только масло и фильтра, раза два лампочки от габаритов. Также поменял…

Второй день владения! Покупка 13.11.2010, удачное совпадение цифр… На самом деле комплектация хорошая (честно подкупила), обвесы аккуратные, диски OZ R15, руль MOMO от 7 эволюции. Даже…

Несколько лет я благополучно ездил на Лансере предыдущего поколения и машина меня всем устраивала. Но как только увидел на картинках новый Lancer X, решил: вот оно! Мое! Дождался пока у…

8 февраля приобрёл Митсубиси Лансер 9 поколения, двигатель 1.6 л. На данный момент прошёл 2000 км, поэтому хочу поделиться первыми впечатлениями.Пересев с ВАЗ-2115, понятно, что первое …

2

Всем привет! Моему Лансу один год, пробег 35000 км с копейками. До этого ездил на ВАЗ-2107, потом Шеви Ланос, ну и была рабочая машина LC 200, с ним сравнивать…

5

Купил новым, хорошая манёвренность, отличный разгон авто. Несмотря на объём двигателя, 1500 (109)л. с. на автомате, при трогании со светофоров нет задумчивости…

Динамика слабовата (двигатель 1, 6), хотя можно с пробуксовкой и визгом дернуть с места. Не очень нравиться переход с первой передачи на вторую, нужно догонять тахометр до 4000. В целом…

3 Отличная динамика, очень радует двигатель в сочитании с этой коробкой. Прекрасная управляемость — на большой скорости авто просто прилипает к дороге. Очень хорошо и уверенно держит дорогу. Очень удобный и свободный салон, есть мелкие недочеты (немного простоват материал отделки), но они смазываются от общего впечатление. Багажник не слишком большой, но если не использовать авто для грузоперевозок, то вполне достаточно. ТО по стоимости соответствует другим авто своего класса.

Главное достоинство автомобиля — его динамика. Отличный разгон, хорошие тормоза, весьма недурственный «автомат» и маневренность. Сравнивая с другими «японцами», такими как Mazda 3, Toyota…

* Средняя оценка расчитана на основании 166 отзывов владельцев Mitsubishi Lancer, размещенных на сайте.

Отзыв Mitsubishi 1.6 автомат (Мицубиси Лансер) 2008 г.

…что ещё написать, чего ещё не писали про него? Эхх, попробую что-нибудь накидать, может кому пригодится.

Это мой 6 по счёту автомобиль. Были начиная с 2141 Массквича и Нивы, заканчивая Опелем Омегой Б и Мерседесом W210. Более-менее есть с чем сравнивать.

До этого все автомобили, которыми я владел, были б/у и в этот раз мне принципиально захотелось новую машину. После долгих походов по салонам  запал на 10 Ланцер. Внешность понравилась. Только появились в продаже, свежачок! Заказал, выписали счёт-фактуру, пригнали, но в Мариуполь, а это 100 км от Донецка. Сам поехал забирать, но пока проехал на нём обратно эти 100 км, то успел передумать. Шумит хуже Вазовской 10, вариатор не вставил на трассе вообще, салон как пластиковая мыльница, расход удивил: 13 литров по трассе при 2.0 литра двигателе (может бортовой комп врёт или необкатанная, не знаю)… ну, не то пальто, короче. Просто не ожидал, что так не ляжет мне на душу, а внешность обманчива. А 9 Ланцер мне всегда казался каким-то недоразумением, но после блуждания по салонам и сайтам пришел к выводу, что стоит его рассмотреть, как вариант поближе: наличие обычного набора опций, типтроник, японская сборка и цена в пределах моего лимита. В итоге после тяжелых и продолжительных раздумий и сравнений купил 9 Ланцер. Никогда бы не подумал…

Итак. Обычная телега, без заскоков, минимальный набор прибамбасов (подогревы сидений, зеркал, электропакет).  Поставил магнитолку Сони с USB. Считаю преимуществом возможность самому выбирать балалайку, флешку на 16Гб воткнул и забыл про все эти диски и чейнджеры. Специально для тех, у кого автомат тупит: это тупит не автомат. Если тебе нужно по городу порезвее, то включаешь в ручном режиме 3 передачу, не давая переключить на 4 и прёшь на ней в потоке, если что, то на пониженную переключит сам автомат, ты только повышай. Если по трассе, то как и на ручке: заранее переключаешься пониже и обгоняешь. С типтроником очень удобно и безопасно.

Перезимовал, перевесновал, катался в Крым, по Крыму, обратно. Рулится приятно, повороты держит, тормоза чёткие.  Автомобиль расчитан на двух человек весом 70-80 кг и ребёнка на заднем сидении. Еще пара сумок по 7-10 кг в багажнике и тогда эта телега едет как надо, если грузить поболее, то немного ощущаешь дискомфорт на неровных участках и при обгонах.  Насчёт передних сидений, то да, немного спартанские, хотя вполне удобные,  отличный подогрев (только его кнопки включения вроде как-то невпопад расположены), задние сидения особо не пробовал, но никто не жаловался. Сам салон просторный, без излишеств. Обычные крутилки, ручки, обычные приборы, всё информативно, жаль только, что нет указателя минимального уровня жидкости омывателя,  но я привык и уже знаю, когда нужно долить, да и бачок немаленький, воды надолго хватает. Свет слабоват. Поставил  противотуманки, но лучше не стало, хотя хуже тоже. Может попробую ксенон.

Насчёт поломок ничего не напишу, потому что не было пока. Масло, фильтры, вот и всё ТО. Заводился и глушился в любой мороз без проблем, замки работают, все мелочи функционируют исправно, ходовая не гремит, хотя по весне на скорости влетел в чудовищную яму, погнул диск, набил на резине шишку. Пришлось полечить колесо и поставить его на запаску. Сразу поехал на СТО делать диагностку с пристрастием. Смотрели, глядели, крутили, шатали, нюхали. Все в порядке, даже удивительно. Удар был такой силы, что даже магнитола заткнулась, я зубами клацнул и пыль из ковриков  трухануло. И спустя полгода опять проверил: все нормально. Не знаю, может просто повезло, а может действительно ходовая такая крепкая.

И ещё случай был: лихо сдавал задним ходом и не заметил деревце, стукнул крышку багажника, на ребре погнул, так нехорошо… Решил не рихтовать, выбросил гнутую и нашел по объявлению целую, но б/у крышку такого же цвета, думал если оттенок не подойдет, то подкрашу, но поставил и удивился: цвет и оттенок один в один. Хотя крышка была с авто на два года старше. Не знаю, может повезло, а может у них в Японии действительно стандарты такие жесткие.

Кондер и печка свое отрабатывают на все 100%. Подогрев сидений жжёт. В омыватель лью обычную воду, хоть и пугали, что форсунки засоришь, типа заливай только дистиллированную воду! Но пока все нормально. Главное заранее незамерзайку залить! Бензин лил одно время только 92, но расход на нем выше и динамика хуже, лью теперь 95 и доволен, хотя пугали, что на 95 свечи сгорят как спички, но пока все нормально, а если сгорят, то поменяю.

Первое время неуловимые блуждающие сверчки в салоне иногда подавали звуки, то появлялись, то исчезали. Хотя салон крепко сбит и материалы использованы гораздо более добротные, чем в 10 Ланцере. Но в последнее время сверчков не слышно.

Сам автомобиль невзрачный с виду: для кого-то это недостаток, а для кого-то достоинство. Если не хочешь или обстоятельства не позволяют  выделяться в обществе, но при этом привык иметь достойный уровень комфорта, безопасности и надежности, то самое оно!

Следующий автомобиль будет японский, скорее всего внедорожник. Хочется повыше и попросторнее. А Ланцер 9 может даже оставлю в семье.  Хорошая телега.

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года выставлен на продажу на аукционе BaT — продан за 21 000 долларов США 19 ноября 2020 г. (лот № 39 380)

Этот Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года выполнен в цвете Electric Blue поверх черного салона и оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, приводящим в движение все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Говорят, что модификации включают в себя систему впуска HKS и верхний патрубок интеркулера, ручной контроллер наддува, амортизаторы Bilstein с пружинами Tein и задний бампер в стиле JDM.Автомобиль был впервые продан в Bell Mitsubishi в Рэуэй, штат Нью-Джерси, и был приобретен в 2009 году нынешним владельцем, который прибавил 48 тысяч из 71 тысячи миль, которые у него сейчас есть. Сообщается, что обслуживание в августе 2020 года включало замену шин, жидкостей, свечей зажигания и воздушного фильтра салона. Этот Evo IX теперь предлагается с запасными частями, руководством пользователя, отчетом Carfax и чистым титулом Нью-Джерси на имя матери продавца.

Автомобиль окрашен в цвет Electric Blue и имеет алюминиевый вентилируемый капот, задний дворник и крыло на багажнике.В отчете Carfax указано повреждение задней части автомобиля в марте 2010 года, которое, по словам продавца, привело к замене крышки багажника и заднего бампера, последний из которых был заменен компонентом в стиле JDM. Вторая авария с повреждением передней части автомобиля зарегистрирована в марте 2012 года, и продавец заявляет, что впоследствии был заменен передний бампер. Третье ДТП числится в августе 2019 года, результатом которого, по словам продавца, стали царапины на левой стороне заднего бампера.Продавец отмечает проблемы соосности задних замененных компонентов, отсутствие прозрачного покрытия на левых дверях, багажнике и крыле, вмятины на дверях по бокам и на крыше, повреждения багажника и правой задней двери от вандализма, коррозию на левой задней двери. крыло и сломанная антенна. В комплект поставки входит сменная антенна.

Заводские 17-дюймовые колеса со сдвоенными спицами носят шины Continental ExtremeContact Sport 235/45, которые, по словам продавца, были установлены в августе 2020 года. оснащен амортизаторами Bilstein спецификации MR и пружинами Tein.

В салоне есть передние спортивные сиденья Recaro с черной отделкой, а также электрооборудование, кондиционер и заводская стереосистема с проигрывателем компакт-дисков. Модификации состоят из титановой ручки переключения передач ARC, твердых втулок переключения передач Buschur Racing и ручного регулятора наддува. Продавец заявляет, что салонный фильтр заменен в августе 2020 года.

Рулевое колесо MOMO с тремя спицами обрамляет спидометр со скоростью 170 миль в час, тахометр и турботаймер Blitz, установленные на рулевой колонке.Датчик наддува Defi установлен на передней стойке вместе с нефункционирующими датчиками температуры выхлопных газов Prosport и датчиками давления масла. Цифровой одометр показывает менее 71 тыс. миль, примерно 48 тыс. из которых были добавлены за время текущего владения.

2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель 4G63 с турбонаддувом оснащен системой изменения фаз газораспределения MiVEC, а также оснащен системой впуска HKS Super Power Flow и верхним патрубком промежуточного охладителя. Продавец заявляет, что свечи зажигания были заменены, а обслуживание жидкости выполнено в августе 2020 года.

Мощность передается на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Установлен дифференциал с активным управлением, но продавец заявляет, что насос вышел из строя, а индикаторы ACD на приборной панели продолжают гореть. В продажу будет включен комплект втулок переключения передач Buschur Racing, а дополнительные фотографии снизу представлены в галерее ниже.

Отчет Carfax показывает вышеупомянутые три аварии и один открытый отзыв, с регистрацией в Нью-Джерси, начиная с новой.Видео вождения представлено ниже.

Mitsubishi Lancer Evolution IX GT Технические характеристики | Новые автомобили

ВЭС:

Все диапазоныA1 — 20 000 долларов A2 — 10 000 долларов B — 0 долларов (нейтральный)C1 + 10 000 долларов C2 + 20 000 долларов

Минимальная цена:

Минимальная цена$30K$40K$50K$60K$70K$80K$90K$100K$110K$120K$130K$140K$150K$160K$170K$180K$190K$200K$210K$220K$230K$240K$250K$300K 350 тысяч долларов 400 тысяч долларов 450 тысяч долларов 500 тысяч долларов 550 тысяч долларов 600 тысяч долларов 650 тысяч долларов 700 тысяч долларов 750 тысяч долларов 800 тысяч долларов 850 тысяч долларов 900 тысяч долларов 950 тысяч долларов 1 миллион долларов

Максимальная цена:

Максимальная цена$30K$40K$50K$60K$70K$80K$90K$100K$110K$120K$130K$140K$150K$160K$170K$180K$190K$200K$210K$220K$230K$240K$250K$300K 350 тысяч долларов 400 тысяч долларов 450 тысяч долларов 500 тысяч долларов 550 тысяч долларов 600 тысяч долларов 650 тысяч долларов 700 тысяч долларов 750 тысяч долларов 800 тысяч долларов 850 тысяч долларов 900 тысяч долларов 950 тысяч долларов 1 миллион долларов

Год выпуска:

Ровно больше, чем меньше, чем

Все Годы20172018201920202021202220232024202520262027

Рейтинг пользователей:

Ровно больше

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем меньше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем меньше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем меньше, чем

Все шестерни45678NA

2006 Mitsubishi Lancer Evolution (EVO) IX Превью | Car News

Больше мощности, лучшая управляемость и улучшенный дизайн

Если бы не канадское ограничение скорости пятью милями в час, которое не способствует повышению безопасности, Mitsubishi Motors North

Rich Gilligan , президент и генеральный директор Mitsubishi Motors North America, Inc.представляет Lancer Evolution IX 2006 года на Международном автомобильном салоне в Нью-Йорке. (Фото: Mitsubishi Motors North America)
Америка (MMNA) предложит свою всемирно известную, лучшую в своем классе серию компактных автомобилей Lancer EVO к северу от сорок девятой параллели.

Однако в нынешнем виде автомобиль со встроенным масляным радиатором в переднюю панель не соответствует правилам и, следовательно, остается вне нашего рынка. Тем не менее, забавно мечтать о супер-седане, который находится в личных списках пожеланий большинства автомобильных журналистов.

Он, безусловно, входит в мою личную десятку лучших, стремясь к вершине после целого дня пребывания на EVO VIII 2005 года и EVO VIII MR прошлым летом. И текущая модель, получившая титул чемпиона мира по ралли, обладающая автомобилями Evolution, как и все предшествующие модели EVO, хорошо зарекомендовала себя для Mitsubishi. Японский автопроизводитель улучшил характеристики автомобиля в прошлом году, накачав мощность, добавив шестиступенчатую механическую коробку передач, в том числе «передовой» ACD Mitsubishi, или активный дифференциал к своей и без того цепкой системе полного привода, а также внедрив различные аэродинамические улучшения. , создавая особенный EVO VIII

Трехсекционная компоновка EVO продолжается вперед, с рестайлинговой решеткой радиатора и модифицированными передним и задним бамперами.(Фото: Mitsubishi Motors North America)
MR, в который я по уши влюбился в сентябре, один из лучших автомобилей в мире.

Многие из этих обновлений станут частью пакета EVO IX, представленного на японском рынке 3 марта и представленного в США на международном автосалоне в Нью-Йорке в марте. Те, кто ожидает больших изменений, таких как полностью переработанный дизайн, должны будут заплатить за небольшое обновление автомобиля и внутренние улучшения до тех пор, пока EVO X не будет выпущен в следующем году.

Трехобъемная компоновка EVO продолжается вперед, с измененной решеткой радиатора и измененными передним и задним бамперами, первый из которых обеспечивает более эффективное охлаждение и высокие аэродинамические качества.

Mitsubishi Lancer VIII Эволюция IX Технические характеристики, Размеры

6 Тип двигателя — Количество цилиндров:

6

6 Максимальная мощность — выход — мощность:

6

6

6

6 Расход топлива — Экономика — Город:

19 MPG UK / 16 MPG US

км или 322 мили

6 CO2 Выбросы:

Mitsubishi Lancer VIII Эволюция IX Двигатель Технические данные

8
INLINE 4
код двигателя:
Тип топлива: Petrol
Топливная система: MPI
Двигатель Alignment: Поперечная
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1997 см3 или 121.9 Cu-in
85,0 x 88.0 мм

9 3.35 x 3,46 дюймов

16 клапанов
Аспирация: Turbo + Intercooler
8,8

6
280 PS или 276 BHP или 206 кВт @ 6500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 355 Нм или 261 фунт.фут @ 3500 оборотов в минуту
Ведущие колеса — Traction — Привод: AWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:

Mitsubishi Lancer VIII Evolution IX Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — комбинированный: 10.6 л / 100 км
27 MPG UK / 22 MPG US
8,2 л / 100 км
34 MPG UK / 29 MPG US
14,6 л / 100 км
Топливная бака. 55 л
12.1 британских галлонов
14.5 US Gallons

9 14.5 US Gallons

251 г / км (Mitsubishi)

Mitsubishi Lancer Evo не возвращается, хотя мы хотим это

За последние несколько лет Mitsubishi немного отошла на второй план как автомобильный бренд. Конечно, в прошлом году более 87 000 американцев забрали домой шикарный новый Mitsubishi, но модельный ряд сократился до трех анонимных кроссоверов — Outlander, Outlander Sport и Eclipse Cross — и сверхэкономичного Mirage.И с точки зрения автолюбителя редко есть повод обсуждать Mitsubishi, кроме ностальгии по Lancer Evolution.

Lancer Evo — серийная версия титулованного раллийного седана Mitsubishi конца 1990-х годов, фактически являвшегося эквивалентом Subaru WRX STI от Mitsubishi. Версия для США была одним из лучших спортивных автомобилей по соотношению цена-качество. Он выдавал 291 лошадиную силу и 300 фунт-фут крутящего момента, имел механическую коробку передач и стартовал менее чем за 35 000 долларов. К сожалению, Mitsubishi сняла его с производства в 2015 году.

Nissan после покупки контрольного пакета акций Mitsubishi замышляет возрождение компании. Lancer Evo кажется автомобилем, который может вернуть Mitsubishi на карту — действительно, акционеры Mitsubishi специально просили об этом. И недавнее решение Mitsubishi вернуть свой бренд производительности и аксессуаров Ralliart породило надежды. Но согласно сообщениям из Японии, обнаруженным Motor1 , президент Mitsubishi Такао Като отверг идею скорого возвращения Lancer Evo.

Доводы Като верны. Mitsubishi получила дефицит, инвестируя в электрификацию; поэтому он считает, что компания должна иметь более прочную основу, прежде чем инвестировать в такой автомобиль, как Lancer Evo. Хотя, как это ни парадоксально, Lancer Evo — это именно тот автомобиль, который привлечет больше внимания людей… и, в конечном итоге, покупку Outlanders.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mitsubishi Lancer Evo IX MR FQ-360 Обзор | Мицубиси Лансер 2007 | Новый Мицубиси Лансер |

Последний в линейке Evo IX — потрясающая машина, а изменения, внесенные в подвеску, позволили создать наиболее удобную модель. Поклонникам понравится. Но это дорого, и для большинства покупателей стандартный FQ-300 предлагает более чем достаточную скорость. Весь модельный ряд чувствует свой возраст — салон дешевый, а отделка могла бы быть намного лучше — мы не можем дождаться новой модели, которая обещает стать еще более универсальной.

Начался обратный отсчет. Осталось всего 12 месяцев до запуска Mitsubishi Evo X — совершенно новой версии следующего поколения легендарного полноприводного суперседана, вдохновленного ралли.

Итак, когда нынешний автомобиль выходит из строя, Mitsubishi провела последнюю настройку, чтобы создать совершенный Evo IX. Названный Lancer Evo IX MR FQ-360, он оснащен самым мощным двигателем фирмы, аэродинамическими настройками, обновленной подвеской и дополнительными элементами интерьера.

Поскольку в Великобритании выпущено всего 200 моделей, это, безусловно, эксклюзив.Но стоит ли он за 35 539 фунтов стерлингов на 7 500 фунтов больше, чем «базовый» (и все еще чрезвычайно быстрый) FQ-300?

Как следует из названия, этот Evo обладает значительной мощью. Благодаря последнему новому турбонагнетателю, свежему блоку управления двигателем, модифицированной выхлопной системе и промежуточному охладителю, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 366 л.с. при 6887 об/мин и максимальный крутящий момент 492 Нм при 3200 об/мин.

И дело не только в движке. Новые пружины занижают автомобиль на 10 мм спереди и на 5 мм сзади, а система Super Active Yaw Control, которая распределяет крутящий момент между четырьмя колесами, улучшена для большей тяги.

Есть и визуальные изменения. В поисках лучшей устойчивости на высокой скорости появился новый передний спойлер из углеродного волокна, а ребра на заднем стекле также помогают уменьшить подъемную силу. Новые 11-спицевые легкосплавные диски и автоматические фары завершают обновление экстерьера. Внутри тонированное заднее стекло, а спортивные сиденья Recaro были переработаны и украшены логотипами IX MR. Кроме того, приборная панель теперь имеет черную отделку, а также новые алюминиевые накладки на пороги.

А как же производительность? Что ж, цифры на бумаге впечатляют.Разгон до сотни занимает всего 3,9 секунды, а максимальная скорость ограничена 157 милями в час. И это так же быстро, как показывает статистика.

За исключением нескольких суперкаров стоимостью более 100 000 фунтов стерлингов, ничто на дороге не кажется таким быстрым, как Evo IX MR. Ускорение на форсировке обжигающее, а на скорости выше 5000 об/мин удар намного сильнее, чем на других моделях Evo.

Но двигатель также более послушный, он сильно тянет с низких оборотов на высокой передаче. Настройки подвески также оказались успешными, и, несмотря на стабильную езду, IX MR гораздо более послушен, чем его предшественники.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.