Новый porsche cayenne 2018: Porsche Cayenne 2018 , .


0
Categories : Разное

Содержание

Тест-драйв нового поколения 2018 Porsche Cayenne

Третье поколение Porsche Cayenne, которое подчеркивает статус S в сегменте SUV

Первое «боевое крещение» третьего поколения Porsche Cayenne прошло на северном побережье Крита. Автомобиль преодолел участок длиной почти 60 км от отеля до аэропорта. Это не был автобан или гладкая европейская дорога, а просто участок извилистых дорог, соединяющих крошечные деревни, расположенные на холмах средиземноморского острова.

 

Смотрите также: Все технические особенности 2019 Porsche Cayenne которые делают его уникальным

 

Навигационная система премиумного внедорожника оценила, что на преодоление этого участка уйдет 75 минут. Но если у водителя нет столько времени и нужно преодолеть расстояние за 55 минут? Подтвердит ли автомобиль заявленный статус спортсмена, справится ли с поставленной задачей?

Поможет в этом 4,0-литровый битурбированный мотор V8 мощностью 550 л.с, выдающий 568 Нм крутящего момента. Водителю передается каждый бит этой мощи. Она особенно ощущается, когда автомобиль пролетает мимо тихоходных грузовиков и небольших машин. Порш предупреждает о предстоящих поворотах, что создает эффект присутствия на этапе ралли. Сложная система управления Porsche Cayenne помогает легко входить в крутые повороты, сохранять полный контроль над внедорожником и стабильность движения.

 

Хриплый звук агрегата V8 перерастает в рев каждый раз, когда педаль газа приближается к полу. Новая пневмоподвеска совместно с широкой резиной, надетой на 21-дюймовые диски, поглощает все мелкие колебания, прежде чем они доберутся до руля и их почувствует водитель. Создается впечатление, что в руках находится управление не почти 5-тонным внедорожником, а легким компактным спорткаром. Тут Porsche Cayenne действительно нет равных, онсамый спортивный в классе SUV.

 

Еще одним подтверждением этого стало то, что массивный красавец пролетел по маршруту всего за 38 минут. Это на 7 минут быстрее заявленного времени и почти вдвое меньше срока, определенного навигационной системой. Но это только часть истории Порш Кайен третьей генерации — значительные изменения встречаются и в базовых модификациях внедорожника. Это серьезный функциональный шаг вперед.

 

Что предлагает базовая комплектация

Стартовая модификация оснащается новым турбированным 3,0-литровым мотором V6. Это 340 л.с. И 332 Нм крутящего момента, что на 40 л.с. и 37 Нм больше по сравнению с предыдущей моделью. Так, на смену двигателю от «Народного автомобиля» VR6 пришел этот надежный турбированный агрегат, который делает базовый Cayenne достаточно интересным. Впечатляет его энергетика и динамика, которая чувствуется в каждом прикосновении к педалям, трансмиссии, рулю.

 

Новый 3-литровый мотор представляет собой серьезное улучшение не только выходной мощности, но и ходовых характеристик в целом. Это очень плавный пик крутящего момента, после достижения которого 8-ступенчатая АКПП плавно переводит мотор в экономичный режим. Новая ZF-Sourced трансмиссия на самом деле работает больше как 6-ступенчатый автомат с двумя передачами овердрайв. Кайен достигнет максимальной скорости на 6-м режиме, 7-й и 8-й предназначены для обеспечения экономии топлива.

 

Базовая модификация внедорожника позиционируется, как ориентированная на водителя. И многие факты подтверждают это. Увеличенная мощность дает существенный прирост скоростного максимума. При этом автомобиль благодаря турбине резво набирает деления на спидометре, находясь в среднем скоростном диапазоне.

Для увеличения динамики внедорожник оснащен «волшебной» кнопкой, которая при нажатии дает серьезный прирост мощности. Она располагается в нижней части рулевого колеса вместе с другими опциями настройки режима движения. Управление отличается прогрессивной концепцией, которая позволяет контролировать дорогу с минимальными усилиями. И это с учетом того, что на внедорожник устанавливаются 20-дюймовые диски.

 

Новая пневмоподвеска преодолевает незначительные неровности, словно Porsche Cayenne передвигается на воздушной подушке. Вибрация, колебания и толчки не доходят до сидений и рулевой колонки. Подвеска также обеспечивает гибкость, комфорт и полный контроль над автомобилем на бездорожье. Это более продвинутый уровень обратной связи с водителем, чем предлагали предыдущие поколения спортивного внедорожника в базовой комплектации.

 

Porsche Cayenne 2019 – первое впечатление от модификации S

В S чувствуется, как он воплощает в себе лучшие свойства базового автомобиля и Turbo, а не просто занимает между ними промежуточную позицию.

 

Смотрите также: Порше разработало телефон: Вот он какой

 

Кайен S – шаг вверх от базовой модели, а также огромный динамический прогресс по сравнению с предком. Он комплектуется новым 2,9-литровым битурбированным V6 от Панамера с мощностью 440 л.с. и крутящим моментом 406 Нм. Он позволяет внедорожнику разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. Это быстрее, чем набирает скорость базовая модель Cayenne. Большие тормоза и управление Active Suspension (PASM) являются стандартными на S, они работают с пневматической подвеской.

 

Подтверждением слаженной работы всех элементов и систем автомобиля является прекрасное поведение на дорогах Крита. Автомобиль обеспечивает отличную обратную связь в режимах Sport и Sport +. Это филигранная точность вхождения в повороты, которая гармонично сочетается с мощью и габаритами внедорожника. Cayenne чувствует себя уверенно, даже когда проходит на большой скорости по гравийным дорогам. Он обеспечивает полный контроль над ситуацией.

Как чистокровный джип, Cayenne предлагает водителю режим движения по бездорожью. Он увеличивает клиренс, меняет конфигурацию подвески, трансмиссии и у грунтовых дорог и пересеченной местности нет никаких шансов остановить этого массивного спортсмена. Конечно, владельцы не будут гонять автомобиль по бездорожью, но знание о таких возможностях придаст им уверенности.

 

Большинство покупателей Cayenne, скорее всего, сделают выбор в пользу стандартной модификации, но внедорожнику с обозначением S есть что предложить и чем заинтересовать.

 

А что насчет интерьера?

Все модели Кайен имеют переработанное внутренее убранство, которое хорошо знакомо фанатам автомобиля. Если изучить салон нового Panamera, а затем заглянуть в Cayenne, то взгляд порадует одинаковая дизайнерская концепция, которую можно охарактеризовать как «фантастика».

В центре внимания — 12,3-дюймовый сенсорный экран, за которым скрыта система Porsche Communication Management с Wi-Fi модулем и улучшенным функционалом голосовых команд. Если сказать в Cayenne «слишком холодно», то климат-контроль автоматически поднимет температуру в салоне на 2 градуса. Дисплей предлагает четкое, красочное, реалистичное изображение с супер-высоким разрешением. Тут «собрату» может позавидовать даже Panamera.

 

Вместо того, чтобы загромождать центральную консоль кнопками и ручками управления информационно-развлекательной системой, Porsche просто позволяет прикоснуться к огромному экрану и выбрать нужную опцию. Маленьким минусом является запутанная система обучения, инструкция к системе, но это несущественный недостаток.

 

Перед водителем находится аналоговый тахометр в центре приборной панели, с цифровыми дисплеями по бокам. Слева традиционно расположились датчики, а правая сторона – носитель огромного количества информации, в том числе метр G-силы (ведь это Porsche). Здесь также размещены жизненно важные данные для автомобиля, карты. Рычаги управления аудио и другими функциями информационно-развлекательной системы не загромождают пространство, что обеспечивает водителю отличный панорамный обзор.

 

При посадке владелец и пассажиры утопают в кабине Cayenne, несмотря на его высокую посадку. Каждое место здесь удобное и просторное, даже задний диван, на котором могут легко разместиться три взрослых человека. Это почти 2 м3 пространства со сложенными сиденьями. Есть возможность заказать в качестве опции третий ряд кресел, но сами представители Porsche говорят, что еще никто ей не воспользовался. Cayenne максимально комфортен и эстетичен, заслуженно носит звание роскошного автомобиля.

 

Что нового во внешности?

Габариты нового поколения внедорожника незначительно увеличились по сравнению с предыдущим поколением. Внедорожник стал всего на 63 мм длиннее и на 30 мм шире. При этом высота уменьшилась чуть более, чем на 12 мм. В целом, если нравится дизайн текущего Cayenne, не возникнет проблем с восприятием новой модели.

 

Если смотреть на автомобиль спереди, бросаются в глаза сглаженные линии кузова и несколько уменьшенные светодиодные фары. Cayenne украшает стильная радиаторная решетка внушительных размеров. Если смотреть на внедорожник сбоку, то отличия от предыдущего поколения будут минимальными. Только в задней части видны изменения – это тонкие фонари, которые расположились на всю ширину задней двери.

 

Модель Turbo оснащена аккуратным активным аэродинамическим клапаном, встроенным в спойлер на крыше. Он может быть поднят или опущен вручную, выполняет функцию воздушного тормоза на высоких скоростях.

 

Порш Кайен может выглядеть как стандартная или спортивная модель, все зависит от набора опций. Для базовой и модификации S отличным решением станет:

• пневмоподвеска за 2170$, c Porsche Active Management;
• Porsche Dynamic Control Chassis за 3590$.

 

Эти «плюшки» стандартны для модификации Turbo. Добавить заднюю рулевую рейку за 1620$ – рациональное, практичное решение для любой версии.

 

Porsche также предлагает новинку – специальное покрытие тормозов (PCSB). Оно является опционной для базовой и модели S и стандартной на Turbo. Суть нововведения – уменьшение износа элементов тормозной системы, увеличение тормозного усилия. При этом практически не образуется пыль.

 

Ценовая политика

Стоимость Cayenne начинается с 65700 долларов, доходит до 82900 долларов для S версии. Максимум – это 124600 долларов для Turbo. В Porsche не говорят, когда состоятся релизы модификаций S E-Hybrid и GTS, но их можно ожидать в ближайшее время. Разработчиков не останавливает даже то, что модель выше Turbo может быть воспринята как нелепость, что уже произошло с Panamera. Вскоре после запуска в Старом Свете Порш предложит новую версию InnoDrive с адаптивным круиз-контролем. Эта новая технология будет доступна для рынка США, когда Cayenne 2019 поступит в продажу в конце 2018 года.

 

В целом, третье поколение легендарного внедорожника может похвастаться улучшенным внешним видом и значительным технологическим прогрессом. Базовая модель – это без преувеличения огромный шаг вперед. S имеет достаточно динамики и мощи, чтобы удовлетворить даже самых требовательных энтузиастов. И Turbo хорош, а точнее, великолепен, больше о нем сказать нечего.

 

Автор: Сергей Василенков

СМИ об официальном дилере в Москве

Новый PORSCHE CAYENNE. С 14 по 18 марта 2018 года в Порше Центре Таганка проходил показ нового Porsche Cayenne. В шоу-руме дилерского центра был оборудован специальный бокс для демонстрации автомобиля. Формат мини-презентаций позволил посетителям ознакомиться с новинкой и узнать о характеристиках и возможностях модели.

Порше Центр Таганка предоставил своим клиентам уникальную возможность познакомиться с новинкой. Яркая персональная презентация, фуршет и подарки ожидали счастливчиков, посетивших автосалон на минувшей неделе. Выход в свет нового Porsche Cayenne стал долгожданным и знаковым событием не только для поклонников бренда, но и для всех автолюбителей.

Внешний вид нового Cayenne стал более энергичным: светодидодные матричные фары, спортивный силуэт и спойлер на крыше. Благодаря увеличенной на 63 мм длине кузова при неизменной колесной базе (2895 мм) и заниженной по сравнению с предшественником линии крыши облик нового Cayenne стал еще стремительнее. Тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама повышают эффективность торможения. Спортивный образ подчеркивают литые диски радиусом до 21 дюйма, Cayenne впервые оснащен разноразмерными шинами. Светодиодная полоса, проходящая по всей ширине кузова сзади, в сочетании со светодиодными задними фонарями придает новому Porsche особую выразительность. В автомобиле представлена новая концепция управления Porsche Advanced Cockpit, которая включает центральную консоль с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем Full-HD и модулем усовершенствованной навигации.

Еще одним новшеством Cayenne является опция цветной подсветки, позволяющая под настроение расставить световые акценты внутри салона. Трехлитровый турбированный двигатель Porsche Cayenneобеспечивает разгон до 100 км/ч всего за 6,2 секунды (5,9 секунды с пакетом Sport Chrono). Cayenne S оборудован 2,9-литровым двигателем с двумя турбонагнетателями, развивающим 440 л.с. (550 Нм), разгон займет всего 5,2 секунды (4,9 секунды с пакетом Sport Chrono). Топовая модификация Cayenne Turbo третьего поколения оборудована 4-литровым битурбированным двигателем V8, который развивает 550 л.с., и разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды (3,9 секунды с пакетом Sport Chrono).

«Очень важно предоставить возможность потенциальным покупателям познакомиться с автомобилем как можно раньше. Наши клиенты давно ожидали появление этой модели, и мы прогнозируем высокий спрос. Этот показ позволил нашим клиентам получить ответы на интересующие их вопросы и при желании оставить предварительную заявку на покупку новинки», – комментирует Алексей Забелкин, директор бренда Porsche ГК «АвтоСпецЦентр».

http://asa-direct.ru/articles/events/v_porshe_tsentre_taganka_proshel_pokaz_novogo_porsche_cayenne/

Porsche Cayenne 2018 – 3-е поколение Порше Кайен

Новый Порше Кайен 3 поколения образца 2018-2019 представлен официально поздним вечером 29 августа 2017 года на специальном мероприятии в Германии. В нашем обзоре Porsche Cayenne 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики третьего поколения немецкого премиального кроссовера. Мировая премьера Cayenne 3 запланирована в рамках Frankfurt Motor Show 2017 года, открывающим свои двери 14 сентября текущего года. Старт продаж нового поколения Порше Кайен в Европе придется на конец 2017 года по цене от 74830 евро за базовую версию Porsche Cayenne с 340-сильным турбированным 3,0-литровым бензиновым V6 и от 91960 евро за более мощную 440-сильную версию Porsche Cayenne S с 2,9-литровым V6 biturbo, заимствованным у Porsche Panamera.

фото Porsche Cayenne 2018-2019 вид спереди

В России новое поколение Порше Кайен появится только в мае 2018 года, а дилеры начнут прием заказов сразу после новогодних праздников, в январе. При этом, российским автолюбителям сразу будут предложены аж три версии новинки: Porsche Cayenne и Porsche Cayenne S, а также топовая версию Porsche Cayenne Turbo с 550-сильным V8 biturbo. Ближе к осени 2018 года немецкий производитель обещает подготовить и представить гибрид версии Cayenne с силовыми установками мощностью до 700-сил и возможностью подзаряжаться от розетки, а также версии кроссовера с дизель моторами Porsche Cayenne Diesel и Porsche Cayenne Diesel S.

фото Porsche Cayenne 2018-2019 вид сзади

При беглом взгляде на кузов нового поколения Порше Кайен (особенно спереди и сбоку) новинку весьма легко спутать с кроссовером предыдущей генерации. Такое впечатление, что перед нами Cayenne 2 поколения переживший фейслифтинг. На самом же деле дизайнеры немецкой компании создавая образ нового поколения премиального кроссовера постарались максимально сохранить стильную внешность предшественника, так полюбившуюся клиентам.

New Porsche Cayenne при всем своем сходстве с прежним поколением кроссовера отправленным на покой выглядит бриллиантом, словно дизайнеры взяли и четкими движениями подправили, доведя до совершенства, все поверхности, грани и линии кузова предшественника. Новинка обрела более выразительную и строгую внешность. Фары головного света и фальшрадиаторная решетка более четкие, капот с более выразительным рельефом, присутствуют более крупные задние двери и характерные выштамповки на боковинах кузова.

Корма кроссовера украшенная узкими светодиодными габаритными фонарями, соединенными между собой узкой светодиодной полосой, вот, пожалуй, самое яркое отличие между новой и старой моделями премиального немецкого кроссовера.

В основе «третьего» Cayenne коротко-образная модификация платформы MLB Evo с расстоянием между осями в 2895 мм (Audi Q7 нового поколения и Bentley Bentayga базируются на длинно-образной версии данной платформы с размерами колесной базы в 2994 мм и 2995 м соответственно) и полностью независимой архитектурой подвески (спереди двухрычажка, сзади многорычажка).

 

Конструкция кузова нового поколения Порше Кайен гибридная (различные сорта обычной и высоко-прочной стали, а также алюминий), как и у предыдущего поколения модели, но с существенным увеличением доли крылатого металла. Из алюминия производятся капот и дверь багажного отделения, крылья и крыша, фронтальные силовые каркасы кузова, панель пола и многие элементы в подвеске. Таким образом, снаряженная масса кузова базовой версии нового Cayenne всего 1985 кг, что на 55 кг меньше, чему базовой версии предыдущего поколения кроссовера. Интересно, что сбросить лишний вес позволил даже новый литий-ионный аккумулятор, пришедший на смену древней свинцово-кислотного аккумуляторной батарее.

На техническом вооружении кроссовера стандартно устанавливаемые трехкамерная пневмоподвеска и полноприводная трансмиссия Porsche 4D Chassis Control, а также адаптивные амортизаторы PASM, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и механизм подруливания задних колес в качестве опции. Стандартно устанавливаются чугунные тормозные диски, за ними следуют опционные тормозные диски Porsche Surface Coated Brake (чугунные диски с вольфрам-карбидным покрытием) и высокоэффективные, но дорогие углеродокерамические.

  • Внешние габаритные размеры кузова Porsche Cayenne 2018-2019 года составляют 4918 мм в длину, 1983 мм в ширину, 1696 мм в высоту, с 2895 мм колесной базы.
  • Новый Кайен сохранил размеры колесной базы предыдущего поколения модели, но при этом кузов новинки увеличился в длину на 63 мм и в ширину на 44 мм, а вот в высоту кроссовер стал меньше на 9 мм.
  • Для нового поколения Порше Кайен предлагаются 19-21 дюймовые колеса (легкосплавные диски и низкопрофильные шины), при этом предусмотрена возможность установки задних шин более широких, чем передних.

фото салон Porsche Cayenne 2018-2019

В интерьере нового поколения Cayenne довольно много заимствований от Panamera. В наличии приборная панель с аналоговым циферблатом тахометра по центру и парой 7-дюймовых цветных экранов, разместившихся по бокам, компактное мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами. На вершине центральной консоли большой широкоформатный 12,3-дюймовый цветной экран мультимедийной системы (поддержка Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi, интернет 4G), а чуть ниже на уступе практически полностью сенсорная панель управления, отвечающая за управление вспомогательными функциями авто (климат-контроль, подогрев, вентиляция и массаж кресел, и прочие мелочи).

фото интерьер Porsche Cayenne 2018-2019

Уже в базовой комплектации новый Кайен оснащен достаточно богато: полностью светодиодные фары головного света и светодиодная люстра задних габаритных фонарей, кожаная отделка салона, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом, двухзонный климат-контроль, продвинутый мультимедийный комплекс, цифровая панель приборов (только тахометр аналоговый), 8 подушек безопасности.
За доплату матричные светодиодные фары, четырехзонный климат-контроль, система ночного видения, подогрев и вентиляция всех сидений, панорамная крыша с люком, аудиосистемы премиум класса Bose и Burmester, активный круиз-контроль (InnoDrive).

Несмотря на сохранившиеся размеры колесной базы в 5-местном салоне нового поколения кроссовера Cayenne заметно больше места, а полезный объем багажного отделения при стандартном положении раздельных спинок вырос до 770 литров (на 100 больше, чем у предыдущего поколения модели). Однако, сложив спинки заднего ряда будут доступны лишь 1710 литров, а у предшественника багажник мог похвастать аж 1780 литрами максимального объема.

фото багажник Porsche Cayenne 2018-2019

Технические характеристики Porsche Cayenne 2018-2019 года. Со старта продаж новая генерация Порше Кайен доступна к заказу в двух версиях, и пока только с бензиновыми моторами.

  • Базовый Porsche Cayenne с турбированным 3,0-литровым V6 (340 лс 450 Нм) в паре с 8 АКПП Tiptronic S обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 6,2 сек (при наличии пакета Sport Chrono за 5,9 сек), максимальная скорость 245 кмч.
  • Более мощная версия Porsche Cayenne S оснащается 2,9-литровым V6 biturbo (440 лс 550 Нм) в компании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S. Разгон от 0 до 100 кмч занимает 5,2 сек (с опционным пакетом Sport Chrono за 4,9 сек), максимальная скорость 265 кмч.
  • Уже в рамках Франкфуртского автосалона немецкий производитель представит топовую версию Porsche Cayenne Turbo с 550-сильным бензиновым мотором V8 biturbo.

По умолчанию немецкий премиальный кроссовер с полным приводом и четырьмя режимами работы Mud (грязь), Gravel (гравий), Sand (песок) и Rocks (камни), а также пневматической подвеской, способной изменять величину дорожного просвета.

Porsche Cayenne 2018-2019 видео тест



В Алматы показали новый Porsche Cayenne

В Алматы презентовали Porsche Cayenne третьего поколения. Казахстанцам будут доступны не только машины со стандартным ДВС, но и 462-сильная гибридная версия.

Мировая премьера Cayenne 3 прошла в рамках Frankfurt Motor Show 2017 года. На первый взгляд новинку весьма легко спутать с кроссовером предыдущей генерации. На самом же деле дизайнеры немецкой компании, создавая образ нового поколения премиального кроссовера, постарались максимально сохранить стильную внешность предшественника, так полюбившуюся клиентам.

И, стоит приглядеться повнимательнее, становится заметно, что новинка обрела более выразительную и строгую внешность. Фары головного света и фальшрадиаторная решетка более четкие, капот с более выразительным рельефом, присутствуют более крупные задние двери и характерные выштамповки на боковинах кузова. А лучше всего разницу видно сзади. Корма кроссовера украшена узкими светодиодными габаритными фонарями, соединенными между собой узкой светодиодной полосой. Стиль узких фонарей дизайнеры позаимствовали у Panamera.

В третьем поколении автомобиль «похудел» на 55 кг. Сделано это за счет основного материала, применяемого при изготовлении кузова алюминия, из него сделано 47% всех деталей, в том числе и кузовные элементы. А построен он на той же платформе, что и Audi Q7 второго поколения, а также Bentley Bentayga.

В Казахстане можно будет приобрести четыре варианта Cayenne. Базовый с 3-литровым турбомотором, который выдаёт 340 сил. Следующая ступень — 440-сильная версия S с 2.9-литровым V6. Топовый вариант — Turbo с 4-литровым V8, выдающим 549 сил.

В версии Turbo будет установлено активное заднее антикрыло. Новинка обеспечивает минимальное аэродинамическое сопротивление, увеличивая прижимную силу задней оси. Дополнительно антикрыло работает как аэродинамический тормоз.

Тем, кто хочет и быстро ездить, и радеет за экологию, предложат гибридный кроссовер. Его силовая установка выдает 462 силы и позволяет проехать около 43 км только на электричестве.

Цены на новый Cayenne стартуют с 29 млн тенге. Стоимость «гибрида» — от 30 млн тенге. Версия Turbo обойдется от 56 млн тенге.

До конца 2018 года Porsche планирует реализовать в Казахстане 37 новеньких Cayenne. При этом 20 из них уже разошлись по предзаказам.

Фото: Олег СПИВАК

Новый Порше Кайен 2018 — цена, первые фото, технические характеристики, отзывы о Porsche Cayenne

Флагман немецкой компании постоянно подвергается изменениям. Очередные доработки появятся на автомобилях 2018 года выпуска. Большинство отличий автомобиль получил во внешнем виде, но в технической части есть свои нюансы.

Содержание статьи:

Первые экземпляры обновленного «Каена» появятся у официальных дилеров только в июне, но уже сейчас мы можем подробно проанализировать модернизацию кроссовера. Точная стоимость в России пока что неизвестна. Официальная дата оглашения цены – 15 января 2018 года.

Внешний вид

Большинство изменений в дизайне касаются задней части машины. Здесь появились новые узкие фары, взятые у спортивных автомобилей концерна Porsche. Явно ощущается аналогия с Macan, который успешно пошел на рынках во многих странах.

Спереди особых доработок увидеть не получится – инженеры немного изменили конструкцию фар и добавили элементы в решетку радиатора.

Размеры кроссовера остались прежними, только длина увеличилась на 60 мм. При этом, внутри стало намного комфортнее, а объем багажника увеличился.

Новая платформа

Porsche Cayenne 2018 был создан на фирменной платформе MLB Evo. Она имеет заднюю многорычажную подвеску и двурычажную спереди. Очень много решений был взято у купе Panamera.

Читайте также: Новый Mercedes-Benz Gelendwagen 2018 – обновленная классика

Благодаря этому опционально можно установить пневматическую подвеску, адаптивные стабилизаторы и многие другие современные узлы. В комплектации с полным приводом автомобиль имеет 4 варианта настроек:

  • Гравий;
  • Камни;
  • Песок;
  • Грязь.

Водитель сам определяет наиболее подходящий режим передвижения для повышения комфортности и проходимости.

Третьему поколению «Каена» удалось значительно сбросить в весе – сразу на 60 кг. Причиной этого стали использование алюминия в раме и высокотехнологичный аккумулятор.

Особое внимание во внедорожнике привлекает тормозная система. Она комплектуется новыми дисками с покрытием из вольфрама и карбида.

Разработчики узла утверждают, что подобная технология была применена впервые. Главными преимуществами такого напыления являются повышенная эффективность и долговечность.

Силовая установка

Линейка двигателей обновленного Cayenne была полностью взята у «Панамеры». Изначально немцы предложат только модификации с бензиновым двигателем.

Затем поступят дизельные моторы и гибридные версии. Линейка Turbo продолжает свою жизнь и также появится у официальных дилеров.

В стандартной комплектации кроссовера предлагается бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3 литра, выдающая мощность в 340 лошадиных сил. Этот двигатель уже устанавливался на предыдущую генерацию модели, но был форсирован. Теперь «Каен» в базовом варианте оснащения разгоняется с места до 100 км/ч за 6,2 секунды (ранее – 7,7).

Дороже обойдется комплектация S, предусматривающая наличие V-образного шестицилиндрового агрегата с двумя турбинами. Он выдает 440 «лошадей», способных тянуть автомобиль вперед до первой «сотни» всего за 5,2 секунды.

Добавить динамики позволяет спортивный пакет, снижающий этот показатель еще на 0,3. В паре с силовыми агрегатами работает восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, доработанная инженерами для повышения скорости переключения передач.

Уже в стандартной версии Cayenne предлагаются все необходимые системы, такие как:

  • Подогрев переднего ряда кресел;
  • 8 подушек безопасности;
  • Двузонная климатическая установка;
  • Фары со светодиодами;
  • Мультимедийная система.

На родном для концерна рынке машина продается по цене от 75 000 евро. За более мощную версию S придется доплатить еще 17 000 в европейской валюте.

Доработанная Turbo

Отличить внешне модификацию Turbo теперь стало еще проще. Помимо надписи на крышке багажника, она комплектуется иными светодиодными фарами с фирменной системой адаптивного освещения.

Читайте также: Новый Fiat Doblo 2017 – хозяйственный тип

Передний бампер кроссовера стал более агрессивным, а колесные арки расширены и выкрашены в цвет кузова. Уже на заводе машина комплектуется литыми дисками на 21 дюйм с шинами разных размеров спереди и сзади.

«Турбо» версия немецкого кроссовера была форсирована на 30 лошадиных сил по сравнению с предыдущим поколением. В качестве двигателя был выбран V8 (550 л. с., 750 Нм), уже обкатанный на модели Panamera.

Вместе с ним работает все та же восьмиступенчатая АКПП. Подобный тандем способен разогнать автомобиль с места до 100 км/ч за 4 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 286 км/ч.

Управляемость и аэродинамика

Инженеры компании утверждают, что серьезно доработали подвеску и поработали с весом. Это позволило улучшить управляемость. Центр тяжести стал ниже, а адаптивные системы позволяют быстро изменять режимы. В «Каен» внедрили фирменную систему подавления кренов кузова.

В Turbo версии задняя часть машины получила спойлер который изменяет свое положение в зависимости от указанных настроек. Он позволяет увеличить прижимную силу и значительно сократить тормозной путь, что «раньше в этом классе никто не использовал».

Фото нового Porsche Cayenne:

2018 Porsche Cayenne Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

Porsche Cayenne 2018 года, как и все остальное от автопроизводителя: дорогой, но хорошо оснащенный. Покупатели могут получить головную боль, пытаясь персонализировать все в своем Cayenne с помощью бесчисленных опций автопроизводителя — например, есть 17 вариантов колес и более 20 внутренних поверхностей, которые могут быть покрыты кожей.

Cayenne получает 7 баллов по нашей шкале за характеристики, одну за хорошие базовые функции, еще одну за хороший сенсорный экран и еще одну за невероятные опции.Мы убрали один, потому что очень немногие из вариантов представляют собой хорошую ценность — планки вентиляционных отверстий с кожаной отделкой стоят более 2200 долларов. Да, мы знаем. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Все модели Cayenne оснащены 7,0-дюймовым сенсорным экраном, 18-дюймовыми колесами, 4,8-дюймовым информационным дисплеем для водителя, регулируемыми передними сиденьями с электроприводом, задней дверью с электроприводом и двухзонным климат-контролем.

Базовый Cayenne будет трудно найти, поскольку он случается реже, чем солнечное затмение на вашем заднем дворе.

Cayenne предлагается в базовой комплектации, конфигурациях S, GTS, S E-Hybrid, Turbo и Turbo S с различными уровнями стандартных функций, но почти таким же головокружительным набором дополнительных опций.

Среди популярных опций будет пакет Porsche Connect Plus, который добавляет навигацию, информацию о картах Google Earth и интеграцию со смартфонами, включая Apple CarPlay.

Модели

High включают в себя автоматическую помощь при парковке, систему камер кругового обзора, стандартный люк на крыше, мультимедийную систему для пассажиров задних сидений и аудиосистемы премиум-класса, разработанные Bose или Burmester. Система Burmester — одна из наших любимых, если у вас есть 5700 долларов, которые вы можете потратить на слуховое блаженство.

Большинство покупателей рассмотрят дополнение Sport Chrono, которое открывает возможности для более спортивных Cayenne, включая управление запуском, страницы производительности на информационном дисплее для водителя и часы на приборной панели.(Управление запуском недоступно на моделях S E-Hybrid, поскольку в них используется другая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.)

Другие функции, такие как пневматическая подвеска и системы распределения крутящего момента, помогают Cayenne соответствовать своему значку Porsche, и мы рассмотрим их выше. Спортивные сиденья могут быть в списках некоторых покупателей Cayenne, но они не являются строго необходимыми для базовых версий — обычные сиденья обеспечивают достаточную поддержку. Модели Cayenne Turbo S начинаются со спортивных сидений в стандартной комплектации (и это хорошая идея), но их можно бесплатно заменить обычными версиями.

Многие другие функции добавляют персонализированные штрихи, индивидуальные оттенки для интерьера и экстерьера, углеродное волокно, дерево и другие функции за огромную сумму. Создать даже базовый Cayenne, чтобы достичь шестизначной цифры, несложно.

Обзор продолжается ниже

2018 Porsche Cayenne | Максимальная скорость

Официальное видео

Внешний вид

Решетка радиатора и боковые воздухозаборники немного увеличены.

Когда дело доходит до внешности, вас нельзя винить, если вы взглянете и скажете: «Большое дело; здесь ничего интересного». На самом деле, если вы действительно не обращаете внимания, вы даже не ошибетесь, но между этим поколением и последним есть некоторые изменения, которые весьма важны. Во-первых, решетка радиатора и боковые воздухозаборники были немного увеличены. Чтобы усилить эффект, верхние жалюзи фактически простираются по ширине решетки от этих вентиляционных отверстий, создавая цельный вид.Фары остались примерно такими же, но во внутреннем углу стали более острыми, в то время как капот теперь имеет более четкие линии кузова, которые были смещены ближе к центру, чем раньше. Внизу отверстия для крепления противотуманных фар на самом деле немного шире, а воздушная заслонка немного расширилась. Благодаря новой облицовке передней части у Cayenne не видна эта не премиальная нижняя пластина.

Изменений еще меньше: верхняя линия кузова выглядит немного более доминирующей, а нижняя линия кузова чуть выше на дверях.

Что касается бокового профиля, то здесь изменений еще меньше: верхняя линия кузова выглядит немного более доминирующей, а нижняя линия кузова чуть выше на дверях. Колесные арки имеют ту же форму, что и раньше, в то время как задняя задняя стойка была немного наклонена вперед, чтобы придать другой вид сзади и немного уменьшить заднее стекло задней двери. Остальная часть бокового профиля осталась прежней, но боковые зеркала заднего вида теперь немного короче сверху вниз и немного шире, что придает Cayenne менее «Dumbo» вид.

Задний свес люка немного приподнят в конце благодаря измененной задней стойке, в то время как Porsche изменил свес над номерным знаком, чтобы сделать его более доминирующим, а номерной знак чуть больше утоплен в люк.

Задняя часть Cayenne претерпела самые визуальные изменения снаружи, в том числе задние фонари, которые стали не только более изящными, но и более современными. Имея меньшую площадь в задних углах, они приобретают тонированный вид с поворотниками и фонарями заднего хода с прозрачными линзами для уникального вида.Сливается с прозрачной вставкой на заднем люке, которая соединяет их вместе для хорошего единообразия. Задний свес на люке немного приподнят в конце благодаря пересмотренной задней стойке, в то время как Porsche изменил выступ над номерным знаком, чтобы сделать его более доминирующим, а номерной знак чуть больше утоплен в люк. Сама задняя панель почти такая же, но облицовка внизу немного изменилась: с более тонкими отражателями в углах и круглыми выхлопными отверстиями, которые расположены ниже и, как таковые, не имеют облицовки вокруг них.Между ними находится новый кусок облицовки с несколькими витками на нем, чтобы создать имитацию диффузора. Благодаря расположению кузова вы также не можете видеть защитную пластину под задней панелью, что делает Cayenne чуть менее дешевым, чем раньше.

Теперь важно отметить, что если вы остановитесь рядом с Cayenne второго поколения, вы обнаружите, что он всего лишь на волосок короче вашей модели третьего поколения. Это связано с тем, что Porsche увеличил длину кузова на 63 мм или 2,48 дюйма для тех из нас, кто живет по эту сторону пруда.Несмотря на это, колесная база и ширина остаются неизменными на уровне 117,51 и 78,07 дюйма соответственно, в то время как крыша фактически на 0,35 дюйма ниже и составляет 66,77 дюйма. Ширина колеи составляет 66,14 дюйма спереди и 65,86 дюйма сзади. В целом, более длинная и немного более низкая стойка в сочетании с рулевым управлением задней оси и трехкамерной подвеской должны обеспечивать более стабильную управляемость в поворотах.

Интерьер

Интерьер может легко сойти за косметический ремонт для неподготовленного глаза или случайного наблюдателя.

Как и внешний вид, интерьер может легко сойти за подтяжку лица для неподготовленного глаза или случайного наблюдателя. И вас нельзя винить, так как здесь много тех же стилей, что и во втором поколении, но они были немного изменены. Начав с этих вещей, взгляните на угловые вентиляционные отверстия HVAC. Они имеют почти ту же форму, но теперь имеют плоскую кромку сверху и теперь расположены немного глубже в приборной панели, что делает окружающие кольца более тонкими.И здесь важно отметить, что это также немного больше снаружи, чем раньше. Благодаря более тонкой дверной обшивке приборная панель на самом деле стала немного шире — ненамного, но она есть. Ручки на дверной обшивке и на центральной консоли почти идентичны и даже расположены под одинаковым углом, но сдвинуты дальше на время двери и вперед на консоли. Вентиляционные отверстия в верхней части приборной панели все еще на месте, но теперь они плотно прилегают к приборной панели, а не поднимаются вверх по обе стороны от этих аналоговых часов.И, несмотря на то, что вы не видите этого на картинке здесь, эти часы доступны в качестве опции и менее навязчивы благодаря тому, что приборная панель наклонена вперед и расположена чуть ниже.

Что касается новых вещей, на самом деле их больше, чем вы можете себе представить. Во-первых, передняя панель со стороны пассажира выглядит намного чище благодаря лучшему размещению подушек безопасности и их сочетанию. 12,3-дюймовый дисплей украшает центральную консоль и шире центральной консоли.Это означает, что Porsche пришлось что-то делать с центральными вентиляционными отверстиями, обращенными назад, поэтому они были размещены под экраном в области, где раньше размещались элементы управления звуком для дисплея в модели второго поколения. Итак, одной из самых больших проблем с Cayenne второго поколения была эта сгруппированная мешанина, которая была центральной консолью. Он был набит аналоговыми кнопками и деревянной отделкой и был ужасно длинным. Теперь это ушло в прошлое, так как Porsche решил использовать здесь стеклянную вставку, которая освобождает место для ряда сенсорных кнопок.В целом количество аналоговых кнопок в салоне уменьшилось как минимум вдвое, а эта часть консоли теперь короче, чем раньше, что облегчает доступ к подстаканникам. Наконец, комбинация приборов была модернизирована до почти полностью цифрового дизайна, за исключением единственного аналогового датчика в центре.

Porsche ничего не сообщает о внутренних размерах, кроме размеров грузового отсека, которые теперь составляют 770 или 27 литров.19 кубических футов.

С учетом всего сказанного, Porsche ничего не сообщил о внутренних размерах, кроме данных о грузовом отсеке, которые теперь достигают 770 литров или 27,19 кубических футов. Это увеличение чуть более чем на 3,5 кубических фута, что немного, но может быть связано с немного более длинным корпусом и хорошим использованием этих дополнительных дюймов. Имея это в виду, вполне вероятно, что все остальные внутренние размеры остались примерно такими же. Пространство над головой может немного уменьшиться, особенно сзади, благодаря меньшей высоте крыши и более наклонной задней стойке, но пространство для ног и плеч должно остаться прежним.Передняя модная комната могла бы незначительно увеличиться благодаря более тонким дверным панелям, но на данный момент это всего лишь предположение.

Трансмиссия

Мы до сих пор не получили известий о «Cayenne Turbo», но и базовый Cayenne, и Cayenne S будут поставляться с новыми двигателями, по крайней мере, для этой линейки.

Когда я впервые задумался о Cayenne третьего поколения, я полагал, что те же силовые агрегаты будут сохранены, учитывая обширное обновление, которое произошло в 2015 году.Боже, я не мог ошибиться больше. 3,6-литровый V-6 и 4,8-литровый V-8 на данный момент ушли в прошлое. Конечно, мы до сих пор не получили известий о «Cayenne Turbo», но и базовый Cayenne, и Cayenne S будут поставляться с новыми двигателями, по крайней мере, для этой линейки. Базовая модель оснащена 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, который развивает мощность 340 лошадиных сил при 5300 об/мин и 331 фунт-фут крутящего момента при впечатляюще низких 1340 об/мин. Cayenne S, с другой стороны, получает больше мощности благодаря 2.9-литровый, Biturbo, V-6, выдающий 440 л.с. при 5700 об/мин и 405 фунт-футов при 1800 об/мин. За переключение передач отвечает восьмиступенчатый автомат.

Прежде чем я углублюсь в характеристики этих двигателей, я хочу отметить одну вещь. Хотя они стали меньше по сравнению с предложениями второго поколения, на самом деле они более мощные и в конечном итоге должны быть более отзывчивыми. В конце концов, 3,0-литровый двигатель выдает на 40 лошадиных сил больше, чем его предшественник, а 2,0-литровый.9-литровый Cayenne S хорош для дополнительных 20 пони, что неплохо. Если учесть потерю веса на 65 кг или 143,3 фунта благодаря полностью алюминиевому кузову, неудивительно, что новый Cayenne может разогнаться до 60 миль в час за 5,8 секунды или 4,9 секунды в комплектации S. Добавьте пакет Sport Plus, и вы доберетесь до места за 5,6 и 4,6 секунды соответственно. Максимальная скорость для базового Cayenne установлена ​​на уровне 152 миль в час, в то время как S может разогнаться до 164 миль в час, если вы действительно достаточно смелы, чтобы так сильно толкать внедорожник.

Конечно, благодаря таким вещам, как рулевое управление задними колесами в качестве стандартного оборудования, а также дополнительным функциям, таким как трехкамерная пневматическая подвеска и 48-вольтовая электронная стабилизация крена, вам не нужны стальные яйца, чтобы быть немного резвым на дороге. извилистая дорога в воскресенье утром. Кстати, Cayenne также использует смешанные шины, размер которых начинается с 19 дюймов и может быть увеличен до 21 дюйма. Обязанности торможения могут выполняться совершенно новой, но дополнительной тормозной системой, известной как Porsche Surface Coated Brakes, которая имеет слой карбида вольфрама, который должен увеличить трение для лучшего торможения, одновременно сокращая износ и образование тормозной пыли.PSCB доступен только в том случае, если Cayenne оснащен 20- или 21-дюймовыми колесами, но если вы хотите получить самое лучшее, вам все равно нужно выбрать керамические тормоза PCCB.

Некоторые оставшиеся предположения

Да; это правда, что Porsche проболтался, но не вывалил всю банку. Неа. Он вытащил старую полиэтиленовую пленку и оставил немного на потом. Видите ли, с Cayenne второго поколения это заняло некоторое время, но в конечном итоге в модельный ряд также были добавлены Turbo, Hybrid и Diesel.Теперь, учитывая, что Porsche обновил предложения трансмиссии для базовой комплектации и комплектации S, неизвестно, что она сделает с оставшимися моделями. У меня есть ощущение, что Turbo будет использовать какую-то форму старого V-8 или, по крайней мере, форсированную версию этого 2,9-литрового V-6. Гибрид мог бы использовать 3,0-литровый двигатель с нагнетателем, как это было раньше, но я бы поставил свои деньги на аккумулятор большего размера и даже более мощный электродвигатель. Что касается дизеля, неизвестно, что произойдет, но я ожидаю, что увеличение мощности и крутящего момента будет сопровождаться меньшими выбросами и экономичностью.На данный момент нам просто нужно подождать, но должно пройти не более года или двух, прежде чем линейка Cayenne третьего поколения будет завершена. А до тех пор Cayenne S кажется хорошей отправной точкой, не так ли?

2019 Porsche Cayenne Функции безопасности

Цены

Что касается цен в США, нам еще нужно немного подождать, но Porsche уже открыл книгу заказов на новый Cayenne третьего поколения в Германии, и вам придется заплатить как минимум € 74 828 евро за базовую модель или 91 964 евро за Cayenne S, включая НДС.Это составляет 89 028 и 109 416 долларов США по текущему обменному курсу соответственно. Конечно, учитывая, что нынешний Cayenne второго поколения стоит 60 600 долларов или 77 400 долларов за S, мы не можем использовать немецкие цены для предположения, но ожидаем, что цены в США вырастут как минимум на несколько тысяч, что сделает Базовая модель имеет MSRP ближе к 63 000 долларов, а S ближе к 80 000 долларов. Но эй, вы получаете больше мощности и утонченный вид, так что вам не на что жаловаться, верно?

Конкуренты

BMW X5

Основным конкурентом Cayenne является BMW X5.Он такой же по размеру, предлагает такое же грузовое пространство и не уступает в плане роскоши. К 2018 году X5 должен увидеть свое собственное обновление поколения, но до тех пор мы должны смотреть на текущий модельный ряд. В США можно говорить о пяти комплектациях, от базового sDrive35i до топового xDrive50i. Базовая модель и xDrive35i оснащены 3,0-литровым двигателем V-6 мощностью 300 лошадиных сил. Разгон до 60 миль в час на этих моделях занимает всего 6,1 секунды. Переход на xDrive35 D дает вам 3.0-литровый дизель, который производит 255 лошадиных сил и может разогнаться до 60 миль в час за 6,5 секунды. xDrive40e — это гибридный вариант X5 от Bimmer, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и литий-ионным электродвигателем. Общая мощность составляет 308 лошадиных сил, а разгон до 60 миль в час занимает 6,5 секунды. Топовая версия xDrive50i оснащена 4,4-литровым двигателем V-8 мощностью 445 лошадиных сил. Этому малышу требуется всего 4,7 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. X5 начинается с 54 700 долларов за базовую модель и поднимается до 71 500 долларов за xDrive50i.Цены должны оставаться примерно такими же, когда дебютирует следующее поколение.

Прочитайте наш предположительный обзор BMW X5.

Мерседес ГЛС

Это был бы неправильный обзор, если бы мы не сравнивали Porsche, BMW и Mercedes друг с другом, поэтому я так и сделал. Если название кажется немного неправильным, это потому, что я действительно говорю о внедорожнике Mercedes GL, но в 2016 году Mercedes обновляет имя, чтобы оно соответствовало новой структуре именования.Естественно, GLS может похвастаться тем же грузовым пространством и роскошью, что и Cayenne, и выпускается в нескольких различных вариантах. Всего доступно четыре варианта трансмиссии, начиная с 3,0-литрового V-6, установленного в GLS450. Он выдает 362 лошадиных силы и 369 фунт-футов. GLS 550 4Matic оснащен двигателем V-8 мощностью 455 лошадиных сил и крутящим моментом 516 фунт-футов, что на 20 лошадиных сил больше, чем у прошлогодней модели. Третий вариант с бензиновым двигателем представлен Mercedes-AMG GLS63, который развивает 577 лошадиных сил и 561 фунт-фут от своего V-8.Как и следовало ожидать, есть и дизельный вариант, известный как GLS350d. Он имеет 3,0-литровый V-6, который обеспечивает мощность 255 лошадиных сил и 455 фунт-фут крутящего момента. В нынешнем виде GLS стоит от 64 550 долларов за модель начального уровня, а топовый Mercedes-AMG GLS63 стоит 121 100 долларов, что значительно дешевле, чем Cayenne в топовой версии.

Прочитайте наш полный обзор Mercedes GLS.

Заключение

С определенной точки зрения, это совсем не выглядит новым, но когда вы изучаете вещи в деталях, на самом деле можно обнаружить много нового.

Должен признаться, что при первом взгляде на новый Cayenne довольно легко расстроиться. С определенной точки зрения это совсем не выглядит новым, но когда вы подробно изучаете вещи, на самом деле можно обнаружить много нового. И вы не можете обвинить Porsche в том, что он не слишком сильно изменил внешний профиль. В конце концов, всего пару лет назад он сделал обширное обновление второго поколения, которое дало нам нынешний вид. На этот раз речь шла о том, что действительно важно: весе, выходной мощности, усовершенствовании шасси и технологиях.Именно то, что требовало улучшения по сравнению с моделью второго поколения, и именно то, что вы получите, когда решите перейти на модель третьего поколения. Кроме того, Porsche пошла еще дальше и отказалась от большинства аналоговых кнопок и привнесла больше цифровизации даже в базовую модель Cayenne. BMW и Mercedes лучше взять на заметку, потому что Porsche не играет. Что вы все думаете о Cayenne третьего поколения? Довольны ли вы движком и технологическими обновлениями или вы также надеялись на новый внешний вид? Дайте нам знать в комментариях ниже.

  • Love it

    • Новая облегченная платформа
    • Изысканное внешнее освещение
    • Новая технология
  • Оставьте это

    • Не так много внешних изменений

Cayenne третьего поколения уже здесь:

Пока мы заняты обновлением этого обзора, мы подготовили небольшую статью, чтобы обсудить все важные аспекты нового Cayenne. Узнайте об этом в нашей статье: Porsche Cayenne третьего поколения симфонически дебютирует в Штутгарте.

Официальные фотографии Porsche Cayenne 2018 года

Шпионские снимки

2 августа 2017 г. – 2018 г. Porsche Cayenne готовится к долгожданному дебюту

Здесь особо нечего упоминать. Cayenne уже некоторое время выпускает серийные фары и задние фонари. У Porsche все еще есть лента вдоль внешних краев задних фонарей, поэтому мы все еще не можем разглядеть полную матричную компоновку, но задняя часть этой модели имеет четырехъядерную выхлопную систему с четырьмя квадратными наконечниками, в отличие от двойных прямоугольных наконечников на последний мул или четыре круглых наконечника на предыдущем.Все остальное сзади и по бокам осталось прежним, но белая отделка облегчает просмотр некоторых линий кузова, и надо признать, это довольно привлекательно.

По сравнению с двумя последними моделями, которые мы видели, есть также небольшое изменение спереди, которое восходит к черной модели, которую мы тестировали еще в мае 2016 года. Эта модель была оснащена четырьмя выхлопными трубами с круглыми патрубками, но у него также была другая решетка радиатора спереди, точно такая же, как та, которую мы видим сегодня.По сути, разница в том, что решетка спереди совершенно другая. Когда у последней модели эти большие вентиляционные отверстия были прямо под фарами, они были разделены частью передней панели. Верхние жалюзи этих вентиляционных отверстий доходили до решетки радиатора. На этом муле решетка на самом деле шире, а эти вентиляционные отверстия окружены большой вставкой. Выглядит немного дешевле, чем на последнем муле, но в долгосрочной перспективе может оказаться более привлекательным. Сама решетка имеет такое же количество вертикальных жалюзи, но горизонтальных жалюзи всего две.Вентиляционные отверстия также имеют своего рода крышку вверху без вертикальной вставки на внешних краях, а также есть только одна горизонтальная жалюзи посередине. Это должно способствовать большему потоку воздуха, что указывает на то, что этот мул является более производительной версией. Кстати, Porsche также решил заклеить эмблему на капоте, несмотря на то, что она была видна на последнем муле, вот и все.

Итак, что вы думаете? Вам больше нравится внешний вид последнего мула или этого? Дайте нам знать в комментариях ниже.

14 июля 2017 г. — Porsche Cayenne 2018 г. пойман практически без камуфляжа

11 июля 2016 г. — Тестирование Porsche Cayenne 2018 г. в Испании

20 мая 2016 г. — 2018 Porsche Cayenne раскрывает свой интерьер

11 марта 2016 г. — Первая сессия тестирования

Обновленная история

Обновление 02.08.2017: Porsche Cayenne следующего поколения снова попал в дикую природу, на этот раз в довольно белом цвете.Не так уж много изменилось, учитывая, что последний мул, которого мы видели, уже сбросил большую часть своего камуфляжа, но есть несколько неясных отличий, на которые следует обратить внимание. Итак, присоединяйтесь ко мне в разделе шпионских снимков ниже, чтобы увидеть, что популярно.

Обновлено 14.07.2017: Наши фотографы-шпионы поймали предсерийный Cayenne практически без камуфляжа, за исключением камуфляжной фольги на фарах.

Обновлено 11.07.2016: Наши фотографы-шпионы поймали грядущий Porsche Cayenne для новой тестовой сессии, на этот раз в жаркую погоду в солнечной Испании.

Обновление от 20 мая 2016 г.: Cayenne нового поколения снова прошел испытания в дикой природе. На этот раз он сбрасывает фальшивые задние фонари, и мы можем взглянуть на интерьер. Ознакомьтесь со всеми подробностями в обзоре ниже.

Обзор

Porsche Cayenne — если вам нужен внедорожник, то это тот самый

. Это был автомобиль, который свел с ума энтузиастов, когда он впервые появился в 2004 году, но спустя три поколения мало что вызывает споры о Porsche Cayenne. .Он стал определять целый класс роскошных внедорожников и при этом расширился до множества различных вариантов и второго стиля кузова купе.

Нынешний Cayenne принципиально не изменился с точки зрения размера или направленности, а скорее прошел через процесс последовательной доработки, в результате которого многие конкурирующие бренды в спортивном и роскошном спектре пытались подражать.

В соответствии с репутацией Porsche в области инженерного мастерства, Cayenne оснащен сочетанием специальных бензиновых или подключаемых гибридных силовых агрегатов (от дизельного двигателя отказались в начале выхода текущей модели на рынок) и представлен в различных ценовых категориях. и спецификации.

Конечно, настоящим преимуществом Cayenne в его переполненном сегменте были его ходовые качества: автомобиль легко превзошел всех основных конкурентов с тех пор, как этот оригинал был запущен более 15 лет назад. Вопрос в том, лидирует ли новейший Porsche Cayenne в конкурентной борьбе?

Porsche Cayenne: подробно

  • Двигатель, коробка передач и технические особенности > Линейка двигателей Porsche включает впечатляющие бензиновые двигатели V6 или V8 с турбонаддувом, с подключаемыми гибридными модулями и без них
  • Производительность и время разгона до 60 > Впечатляет по всем направлениям, но производительность подключаемых модулей кажется сниженной, несмотря на впечатляющие времена на бумаге.Модели GTS и Turbo ездят хорошо, но гибриды кажутся громоздкими в
  • Интерьер и техника > Великолепно построен на той же эргономической основе, что и другие модели Porsche. Первоклассные материалы, качество сборки и технологии 
  • Дизайн > Теперь это один из самых привлекательных роскошных внедорожников, который сочетает в себе продуманные детали и тонкость, отсутствующую у конкурентов 

Цены, характеристики и соперники

это дни, когда такие модели, как Porsche Cayenne, были разделены на две, а то и три модификации.Как и большая часть современного модельного ряда Porsche, разнообразие силовых агрегатов и спецификаций приводит к огромному разбросу вариаций в текущем модельном ряду Cayenne. Базовые модели Cayenne стоят чуть менее 60 000 фунтов стерлингов и оснащены 3-литровым бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом. Примерно за 10 000 фунтов стерлингов вы можете получить гибридную версию с подключаемым модулем, которая сочетает в себе тот же двигатель с электродвигателем и аккумуляторной батареей на 13 кВтч.

Cayenne S стал первым автомобилем, в котором используется более серьезная трансмиссия, потерявшая около 100 куб. см, но получившая турбокомпрессор для своего V6.При цене чуть более 72 тысяч фунтов стерлингов это самый дорогой доступный вариант с шестью цилиндрами, после чего GTS вводит в пакет твин-турбо V8 за 85 000 фунтов стерлингов. Отсюда доступны два варианта Turbo: стандартный Turbo мощностью 542 л.с. стоимостью чуть менее 105 000 фунтов стерлингов и электронный гибрид Turbo S мощностью 671 л.с. Варианты купе стоят на 4500-2500 фунтов больше, чем эквивалентная стандартная модель.

Хотя ни один Cayenne не может быть обоснованно назван «бедным», большая часть того, что можно было бы ожидать от стандартной комплектации, относится к списку опций.Бесключевой вход и выход, адаптивный круиз-контроль и любые парковочные камеры являются платными опциями для большинства моделей, в то время как любые действительно высококлассные включения, такие как Burmester hifi или парковочные камеры 360, по-прежнему являются дорогими дополнениями, даже вплоть до Turbo S e за 126 000 фунтов стерлингов. -гибридный.

Учитывая все более широкий диапазон предложений в этом секторе, Cayenne может быть сложно сравнить с прямыми конкурентами, но в целом он стоит немного дороже, чем немецкие конкуренты от BMW, Audi и Mercedes-Benz.Это ближе к немного шикарному Range Rover Sport.

В сегменте high-end все обстоит сложнее: стандартная модель Turbo менее мощная и менее дорогая, чем многие автомобили, выступающие в качестве флагманских моделей внедорожников конкурирующих брендов. BMW X5M Competition, например, стоит примерно на 10 000 фунтов больше, чем Turbo, но также почти на 80 л.с. выше, чем у Porsche. Audi RSQ8 также кажется чем-то вроде выгодной покупки с дополнительными 50 л.с. и более комплектом за те же деньги.

В то же время электронный гибрид Turbo S не является прямым конкурентом таких высокопроизводительных соперников благодаря своей гибридной трансмиссии.В настоящее время у него нет прямых конкурентов, но ожидайте, что это изменится.

Обзор внедорожника Porsche Cayenne 2022

Сейчас трудно представить, но Porsche Cayenne был спорной моделью, когда он был впервые представлен, потому что для Porsche казалось почти кощунственным делать внедорожник, а не спортивный автомобиль. Как оказалось, Cayenne не только изменил представление об управлении внедорожником, но и изменил деловую судьбу Porsche, помогая обеспечить ее выживание для будущих поколений.Cayenne вдохновил на создание бесчисленного множества внедорожников, так что сегодня есть такие модели, как Bentley Bentayga, Aston Martin DBX и Maserati Levante. На подходе даже внедорожник Ferrari.

Наряду с Audi Q8, Cayenne и Bentayga фактически построены на одной платформе, но именно Cayenne предлагает потенциальным покупателям наибольший выбор. Это включает в себя модель V6 начального уровня, которая конкурирует с Mercedes GLE, BMW X5 и Range Rover Sport, вплоть до топового Turbo S E-Hybrid мощностью более 600 л.с., который соперничает с BMW X5 M Competition и Mercedes. -АМГ ГЛЕ 63.

Turbo S E-Hybrid, пожалуй, самый интригующий Cayenne из всех, благодаря сочетанию 4,0-литрового бензинового двигателя V8 с электродвигателем мощностью 134 л.с., а также аккумулятора, для зарядки которого требуется подключение к сети. Эта установка позволяет ему превратиться из бесшумного внедорожника с нулевым уровнем выбросов в мощный автомобиль. Даже самый спокойный Cayenne начального уровня вряд ли будет медленным благодаря 335 л.с., в то время как у Cayenne S примерно на 100 л.с. больше.

Последний кажется неудобным в тени более быстрого и менее дорогого подключаемого гибрида Cayenne e-Hybrid, который также может похвастаться низким налоговым рейтингом Benefit-in-kind (BiK) для пользователей служебных автомобилей.В отличие от предыдущих Cayenne, в последней модели не предлагается дизельный двигатель.

Дополнительные обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

Последний автомобиль легко узнаваем как Cayenne и имеет черты меньшего Porsche Macan, автомобиля, который выглядит гораздо более гибким и динамичным, чем предыдущие Cayenne. . В то время как Porsche не сильно рисковал с внешним видом последней модели, она, несомненно, красива и хорошо сочетается с другими моделями в линейке – не выглядит неудобным в присутствии спортивного автомобиля Porsche 718 Cayman или Porsche 911.

То же самое и внутри, где внешний вид очень похож на хэтчбек Porsche Panamera или его собрата Panamera Sport Turismo в стиле Shooting Brake. Внутри тоже много места, а багажник, по крайней мере, такой же вместительный, как и у конкурентов. Тем не менее, именно на дороге Porsche приложил максимум усилий, чтобы соответствовать ожиданиям бренда.

Одной поездки на Porsche Cayenne достаточно, чтобы понять, насколько велик потенциал мускулистого внедорожника на сложной дороге или даже вне ее, если возникнет такая необходимость.Усовершенствованная технология шасси придает этому тяжелому автомобилю маневренность, которая противоречит его размеру, и делает управление им по-настоящему увлекательным. С такими опциями, как адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости и углеродно-керамические тормоза, открывается еще больше возможностей.

Неудивительно, что это третье поколение Porsche Cayenne является лучшим на сегодняшний день, но нас просто шокирует то, что он должен быть таким отзывчивым и вовлекающим в вождение. При выборе быстрого и практичного семейного автомобиля предпочтение отдавалось внедорожникам, и раньше это влекло за собой снижение привлекательности для водителя — даже предыдущий Porsche Cayenne изо всех сил пытался почувствовать себя по-настоящему манёвренным и быстрым.Последняя модель, тем не менее, чувствует себя действительно достойной герба Porsche на носу.

Модели Porsche не всегда проходят краш-тесты, но популярность Cayenne означает, что Euro NCAP провела испытания своего флагманского внедорожника и присудила ему пять лучших звезд, чтобы успокоить клиентов. Также следует отметить, что Porsche возглавил наш опрос Driver Power 2021 года.

Porsche описывает Cayenne как свой «спортивный автомобиль для пяти человек». Смелое заявление, но звучит правдоподобно. Это дорого, и к нему применимы обычные оговорки о эксплуатационных расходах Porsche, но немногие практичные семейные внедорожники настолько приятны в управлении.

Подержанный 2018 Porsche Cayenne AUTO Milwaukee Wisconsin

2018 Porsche Cayenne Platinum Edition
СЕРТИФИКАТ PORSCHE!

Комфортный доступ, 3,6 л V6, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с типтроником, полный привод, черный/бежевый Luxor с частичной двухцветной кожаной отделкой сидений, сиденья с электроприводом по 14 параметрам, тормоза с АБС, легкосплавные диски, пакет комфортного освещения (PP6), DVD-Audio, стеклянный люк с электроприводом и наклоном, электронный контроль устойчивости, подогрев передних и задних сидений, передний двухзонный кондиционер, подогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений, подсветка входа, предупреждение о низком давлении в шинах, пакет памяти, управление связью Porsche , Задняя дверь с электроприводом, Пакет «Премиум», Удаленный вход без ключа, Камера заднего вида с системой помощи при парковке спереди и сзади, Черные рейлинги на крыше, Противобуксовочная система, Вентилируемые передние сиденья, Расширения колесных арок, Колеса: 21-дюймовый Cayenne SportEdition цвета Satin Platinum.

2018 Porsche Cayenne Platinum Edition

Пожалуйста, позвоните нам по телефону 262-821-5000 в MERCEDES-BENZ Elmbrook ИЛИ Магазин 24/7 @ MBOFELMBROOK.COM 2230 E. Moreland Rd Waukesha, WI 53186. Вы действительно можете КУПИТЬ С УВЕРЕННОСТЬЮ от наш опытный, профессиональный персонал по продажам. Зачем покупать в другом месте?

MERCEDES BENZ из Эльмбрука: международный автомагазин предлагает роскошные новые и подержанные автомобили высочайшего качества по лучшей цене в любом месте! Предлагая один из лучших вариантов чистых автомобилей Carfax, с одним владельцем, загруженных роскошных автомобилей, по самым лучшим ценам! Мы стремимся предоставить вам всю информацию, необходимую для принятия обоснованного решения, и в то же время убедиться, что мы делаем этот процесс простым, приятным и прозрачным без давления! У нас всегда есть сотни новых и подержанных автомобилей.Мы обслуживаем район Милуоки почти 25 лет! Мы с нетерпением ждем возможности обслуживать вас и зарабатывать на вашем бизнесе!

Мы сделаем все возможное, чтобы вся информация была актуальной и точной, однако для уточнения окончательных цен и доступности необходимо связаться с MERCEDES-BENZ из Эльмбрука по телефону, электронной почте или лично. Компания MERCEDES-BENZ из Эльмбрука никоим образом не несет ответственности за какие-либо ошибки или упущения, обнаруженные на любых веб-страницах. Все цены указаны с учетом всех применимых государственных налогов и сборов. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.Все автомобили подлежат предварительной продаже.

Сертифицировано. Информация о подержанных автомобилях, сертифицированных Porsche Approved:

* Гарантийный вычет: 0
долл. США * Включает компенсацию за срыв поездки
* 111-точечная инспекция
* Помощь на дороге
* Гарантия с возможностью передачи
* Ограниченная гарантия: 24 месяца/неограниченный пробег после истечения срока гарантии на новый автомобиль или с подтвержденной даты покупки

Porsche Cayenne 2018 г. Цены, обзор, изображения и характеристики

«Porsche Cayenne удобен для толпы, но он может быть не таким просторным, как можно было бы предположить по его размеру.» — TheCarConnection

Интерьер Cayenne 2018 года такой же, как и у любого другого автомобиля Porsche: отличное качество сборки и роскошь. Внутри Cayenne может похвастаться бесшовными панелями без зазоров, мягкими на ощупь поверхностями и разнообразной отделкой поверхностей. Материалы в салоне, такие как кожа с тонкой строчкой, роскошные деревянные вставки и металлические акценты, отличаются высоким качеством, а общая отделка салона Cayenne просто не имеет себе равных.

Как и все модели Porsche, Cayenne предлагает полный спектр вариантов индивидуальной настройки с различными обивками и уникальными цветами кузова.Это также включает в себя двухцветные схемы интерьера с уникальной контрастной строчкой, цветными ремнями безопасности и внутренней отделкой от дерева и металла до углеродного волокна.

Передние сиденья Порше Кайен 2018 года.

Пятиместный Porsche Cayenne имеет тихий салон, в салон не проникают посторонние шумы. Предлагается множество дизайнов передних сидений, и все эти сиденья предлагают одинаковый уровень амортизации и комфорта. Даже боковая поддержка и поддержка спины превосходны, что делает Cayenne отличным автомобилем для дальних поездок.

Заднее сиденье имеет функции наклона и сдвига, а функция разделения 40/20/40 делает заднее сиденье удобным местом для сидения в течение нескольких часов. Задним пассажирам также понравится сдвигание и наклон задних сидений и пара ЖК-экранов. которые крепятся к спинкам подголовников передних сидений. Вход и выход просты благодаря широким и большим дверям автомобиля, которые не очень тяжело открывать или закрывать. Обзорность по всему салону отличная благодаря большим боковым окнам и широкому лобовому стеклу.

Модель

2018 Порше Кайен

2018 БМВ Х5

2108 Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 2018 Ауди Q7

Пассажировместимость

5

5

5

7

Передняя часть (Голова/Плечо/Нога) (В.)

39,6/58,9/Н/Д

40,5/61,5/40,4

39,5/60,7/42,2

38,4/59,5/41,7

Секунда (Голова/Плечо/Нога) (дюймы)

Н/Д

38,8/60/36,6 39,1/59,5/37

38.8/58,5/38,8

Третий (голова/плечо/нога) (дюйм)

Н/Д

Н/Д

Н/Д

35,9/49,4/29,2

Грузоподъемность (куб.фут)

23,7

35.8 27,5

37,5

Максимальная грузоподъемность (куб.фут)

62,9

76,7 62,2

71,6

Cayenne 2018 года имеет грузоподъемность 23,7 кубических футов, что значительно ниже номинала. При сложенном заднем ряду максимальная грузоподъемность составляет 62 человека.9 куб футов. Задняя дверь с электроприводом и заднее сиденье, складывающееся в соотношении 40/20/40, входят в стандартную комплектацию, а система пневматической подвески, которую можно использовать для опускания внедорожника для облегчения погрузки, не является обязательной.

Задние сиденья Порше Кайен 2018 года.

Некоторые элементы интерьера Cayenne:

  • Двухзонный климат-контроль
  • Передние сиденья с электрорегулировкой по восьми параметрам
  • Внутренняя отделка из углеродного волокна (опция)
  • Частичная/полностью кожаная обивка
  • Передние спортивные сиденья (опция)
  • Рулевое колесо с подогревом (опция)

Для развлечений в Cayenne установлен компьютер Porsche PCM 4.0 информационно-развлекательная система. Это очень простая и удобная система, благодаря простой компоновке, которая упрощает навигацию по различным пунктам меню. Сенсорный экран быстро реагирует и работает плавно. Информационно-развлекательная система Cayenne имеет больше дополнительных функций, чем любой другой внедорожник в этом сегменте. Стандартные функции включают спутниковое радио, USB/вспомогательный вход, Bluetooth-телефон и потоковое аудио, навигацию и аудиосистему с 10 динамиками. Есть еще 4.Предлагается 8-дюймовый информационный дисплей для водителя.

Приборная панель Porsche Cayenne 2018 года и информационно-развлекательная система

Некоторые другие информационно-развлекательные функции включают в себя:

  • Стерео AM/FM
  • Apple CarPlay
  • Система радиоданных
  • Развлекательная система для пассажиров задних сидений Porsche (2590 долл. США)
  • Аудиосистема Bose Surround (1690 долл. США)
  • Аудиосистема Burmester High-End Surround ($5700)

Porsche Cayenne 2018 года: шпионские снимки и видео

Нынешний Porsche Cayenne приближается к концу своего жизненного цикла, так как его преемник неоднократно был замечен на испытаниях в виде прототипа.Внешний вид все еще частично замаскирован, но мы можем разглядеть большинство деталей модели третьего поколения, которая выглядит более гладкой, с преобладанием более длинной и плоской крыши.

Новый Cayenne должен выйти в конце 2017 года как модель 2018 года, и когда он появится, он должен предложить улучшенную динамику, топливную экономичность и производительность благодаря версии внедорожника на платформе MLB Volkswagen Group. Платформа дебютировала в Audi Q7 2017 года и с тех пор появилась в Bentley Bentayga 2017 года и Audi Q5 2018 года.Он также появится в следующем VW Touareg, а также во внедорожнике Lamborghini Urus.

Преимуществами платформы являются меньший вес и повышенная жесткость, обеспечиваемые сочетанием высокопрочной стали, алюминия и даже некоторого количества углеродного волокна. Мы ожидаем, что новый Cayenne будет весить на 220 фунтов меньше, чем текущая модель, которая в базовой комплектации по-прежнему весит почти 4500 фунтов.

Шпионское видео Porsche Cayenne 2019 года от Motor Authority на Vimeo.

Что касается стиля, Panamera второго поколения от Porsche и меньший внедорожник Macan указывают путь. Ищите новый Cayenne с капотом-раскладушкой Macan и закругленными задними фонарями. Ожидается, что передние воздухозаборники Panamera также будут представлены в дизайне.

Ожидается, что силовые агрегаты в основном будут отражать модельный ряд нынешнего Cayenne. Двигатели V-6 будут установлены в базовых и средних моделях Cayenne S. Гибридная установка с подключаемым модулем будет использоваться для нового Cayenne E-Hybrid (вместо нынешнего Cayenne S E-Hybrid) и V-8 с двойным турбонаддувом для Cayenne Turbo.Новый Cayenne Turbo S E-Hybrid, как и линейка Panamera, получит высокопроизводительную гибридную установку с подключаемым модулем. Учитывая скандал с выбросами дизельных двигателей VW Group, не ждите замены нынешнему Cayenne Diesel в Соединенных Штатах. Тем не менее, один должен быть предложен за границей.

Внутри ожидайте дизайн, аналогичный интерьеру Panamera. Физических кнопок станет меньше благодаря улучшенному сенсорному интерфейсу. Также будут улучшены информационно-развлекательные возможности и возможности подключения, а также больше электронных вспомогательных средств для водителя с полуавтономными функциями.

2017 Порше Панамера

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.