Новый ситроен кроссовер: Новая специальная серия Citroen C5 Aircross C-Series


0
Categories : Разное

Содержание

Паркетник Citroen C4 Aircross анонсирован официально — Авторевю

Помните прежний паркетник Citroen C4 Aircross, то есть перелицованный Mitsubishi ASX, который одно время продавался в России? Забудьте! Эту машину сняли с производства больше года назад. А через неделю на автосалоне в Пекине под таким же названием будет представлен совсем другой автомобиль, не имеющий никакого отношения к японскому автопрому. Ведь теперь это разновидность знакомого нам паркетника Citroen C3 Aircross, который с прошлого октября нашел в Европе уже 70 тысяч покупателей, а недавно вышел на российский рынок.

Предыдущий Citroen C4 Aircross

От европейского исходника новая китайская модель отличается удлиненной на 51 мм колесной базой (до 2655 мм), вытянутым задним свесом и выросшей на 120 мм (до 4275 мм) габаритной длиной. Появились и накладки-пузыри Airbumps по низу дверей: европейской версии они не положены. Официальные фотографии интерьера еще не опубликованы, но, судя по шпионским снимкам, здесь из отличий ожидается разве что иной руль с четырьмя спицами вместо трех.

Изменения в индексе нужны в первую очередь для верного позиционирования машины на рынке Поднебесной: выше локального паркетника Citroen C3-XR, но на ступеньку ниже модели Citroen C5 Aircross, которая неплохо стартовала в Китае (с сентября прошлого года продано 35 тысяч машин).

Дизельных версий в Китае не будет, а трехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2 PureTech предложат только в наиболее форсированном варианте: 136 л.с. вместо 131 в Европе. Зато вдобавок появится версия с турбочетверкой 1.6 мощностью 167 л.с. Полного привода не будет, а коробки передач — шестиступенчатые «механика» или «автомат».

Производство кроссовой «четверки» уже началось в Ухани на заводе совместного предприятия DPCA (Dongfeng Peugeot Citroen Automobile), продажи в Поднебесной стартуют в этом квартале. Впрочем, ходят слухи, что одним китайским рынком Citroen C4 Aircross не ограничится и будет продаваться глобально. Но концерн PSA пока что не подтверждает эту информацию.

Кстати, у Mitsubishi ASX был еще один французский близнец — Peugeot 4008. Он тоже отправлен в отставку, а его индекс точно так же возрожден в Китае: новый Peugeot 4008 — это удлиненная версия модели 3008 для локального рынка.

ДОБАВЛЕНЫ ФОТОГРАФИИ:

2019 Citroën C5 Aircross: комфорт и трансформация

Гигантский корабль! Это первое, что пришло мне в голову, когда я оказался за рулём Citroën C5 Aircross. Новый французский кроссовер всё ещё считается компактным с 4,5 м от бампера до бампера, хотя он на 12 см длиннее бестселлера сегмента – Volkswagen Tiguan.

Что за машина?

Как уже говорилось выше: Citroën C5 Aircross является прямым конкурентом VW Tiguan. Вместе с родственными моделями французского альянса — Peugeot 3008, Opel Grandland X и DS 7 Crossback — он построен на платформе PSA EMP2. То есть PSA Group идёт по проторённому пути концерна Volkswagen, выпуская практически один и тот же кроссовер под своими разными брендами с присущими им характерными чертами.

Разумеется, индивидуальность моделей каждого из брендов не должна при этом пострадать. Например, отличительными особенностями кроссовера от Citroen являются комфорт и дизайн. Помимо этого французы решили наделить новый C5 Aircross некоторыми преимуществами практичных фургонов и минивэнов – большой вместимостью и возможностями трансформации салона.

Насколько комфортный?

За комфорт в C5A (так мы немного упростили название C5 Aircross) отвечает подвеска Advanced Comfort. Она должна сделать поездку на автомобиле такой же приятной, как полёт на ковре-самолёте. Эта система известна по одноимённому концепту, созданному на базе модели C4 Cactus. Сейчас мы не будем тратить время на объяснение всех тонкостей её конструкции и работы, потому что это долго, сложно и, вероятно, не всем будет интересно. Лучше расскажем о впечатлениях, которые она дарит во время поездки. Итак, новый кроссовер с подвеской Advanced Comfort действительно мягкий и плавный.

Настолько, что вы ощущаете значительные наклоны кузова назад при наборе скорости и вперёд – при торможении. А крены в поворотах и вовсе ошеломляют. Вы словно едете на большой мягкой губке с колёсами. Неровности чудо-подвеска отрабатывает очень по-разному: длинные волны она гасит превосходно, а вот короткие, увы, нет. Впрочем, ни те, ни другие особенно не беспокоят водителя и пассажиров нового С5А. Другая составляющая комфортной поездки в этом автомобиле – «улучшенные кресла». И они на самом деле удобны, насколько мы можем судить, проведя в них за время тест-драйва несколько часов.

А что с интерьером и дизайном?

На самом деле, это, вопрос вкуса и личных предпочтений каждого. На мой взгляд салон кроссовера слишком вычурный. Впрочем, подобные архитектура и стиль передней панели отличают все новые модели Citroen: от C3 и C4 Cactus до Berlingo. Её высота и форма позволяют водителю видеть переднюю кромку капота и, соответственно, всегда представлять где заканчивается автомобиль. С другой стороны, видимая передняя часть машины как раз создаёт то немного странное первое впечатление управления большим кораблём, которое я испытал, сев за руль тестового С5A.

Возможности трансформации салона «Ситроена» кажутся просто огромными из-за наличия у него продольной регулировки задних сидений. Этим же, впрочем, может похвастать и Tiguan (и BMW X1). Но в отличие от вольфсбургского кроссовера в C5A все три кресла во втором ряду можно двигать вперёд-назад по отдельности. Зато в «Тигуане» складывается спинка переднего пассажирского кресла, чего в этой модели Citroen нет. Объём багажника С5А в зависимости от положения заднего дивана варьируется в диапазоне от 580 до 720 л. Если их сложить, то вместимость грузового отсека вырастет до 1630 л (у «Тигуана» соответственно: 520-615 л и максимум 1655 л). То есть по совокупности трансформации и полезного пространства салон «француза» примерно сопоставим с «немцем».

Каково сидеть в нём сзади?

Когда я с моим не очень высоким ростом в 1,75 м уселся «сам за собой», предварительно правильно настроив водительское кресло и сдвинув задний диван максимально в багажник, то от коленей до спинки переднего сиденья получил вполне приличные 7 см свободного пространства.

Впечатляет! Однако, когда место за рулём занял мой рослый длинноногий коллега сзади стало довольно тесно.

А что насчёт удовольствия от вождения?

Здесь, увы, ничего нового. Для кроссовера на выбор предлагаются два бензиновых наддувных двигателя и пара турбодизелей мощностью от 130 до 180 сил. Помимо этого, к концу 2019 года ожидается появление подзаряжаемой от внешних источников плагин-гибридной версии. Мой тестовый автомобиль оснащён 181-сильным 1,6-литровым бензиновым турбомотором с максимальным крутящим моментом 300 Нм. Этот агрегат нельзя получить в паре с механикой – только с автоматом. Впрочем, к последнему нет претензий. Он работает плавно и довольно шустро щёлкает все свои восемь ступеней.

Как и у Peugeot 3008 управлением коробки передач в С5А заведует стильный полностью электронный рычаг, в отличие от родственного Opel Grandland X (где для перекллючения между режимами АКП используется более привычная и старомодная «кочерга»). Кстати, от «Тигуана» новый паркетник Citroen отличается типом привода. «Французу» доступен исключительно передний. А шайба на центральной консоли возле рычага КПП, которую можно принять за орган управления полноприводной трансмиссией, относится к опциональной системе Grip Control, меняющей настройки автомобиля исходя из выбранного типа дорожного покрытия.

А функционал?

В ходе тест-драйва я не испытал каких-либо проблем с эргономикой на месте водителя. Тем не менее, не могу не отметить несколько моментов, которые всё же доставили определённые неудобства. Во-первых, управление климатом в салоне реализовано только на большом сенсорном экране мультимедиа, размещённом по центру передней панели. То есть если пассажир вдруг решит выставить другую температуру или изменить скорость обдува воздуха, экран навигационной системы на некоторое время станет недоступным для водителя. И если перед этим вы не выбрали на дисплее приборного щитка дублирующей информации от навигации, то можете запросто пропустить нужный поворот.

Во-вторых, когда навигационная система активна и ведёт вас по заданному маршруту, вы не можете уменьшить масштаб карты, дабы увидеть в правильном ли направлении едете или посмотреть, далеко ли до пункта назначения.

Ну, по крайней мере, этого нельзя сделать кнопкой «минус» на сенсорном экране. Правда, позже представители Citroen пояснили, что соответствующая функция всё же есть, но она спрятана в подменю. Вышеупомянутый 12-дюймовый (в топовых версиях кроссовера) сенсорный дисплей может показаться вам огромным. Но, несмотря на свои впечатляющие размеры, он не так прекрасен, как экраны мультимедиа у автомобилей VW. По крайней мере у Citroen нет такого же шикарного 3D-режима в стиле Google Earth.

Надеюсь, он дешевле, чем Tiguan?

Цены на новый C5A (с младшим 131-сильным двигателем и механикой) начинаются с 23 290 евро. Список стандартного оснащения – не скромный. В него вошли: кондиционер, аудиосистема, круиз-контроль и даже система распознавания дорожных знаков. Если дополнять такой базовый кроссовер опциями, то имеет смысл выбрать парктроник и окраску кузова в цвет металлик. Без легкосплавных дисков вполне можно прожить. Более мощный вариант С5А со 181-сильным двигателем, как уже говорилось, доступен только с автоматом.

Поэтому он стоит дороже – от 29 890 евро. В его комплектацию уже по умолчанию включены: задний парктроник, климат-контроль и 17-дюймовые колёса из алюминиевого сплава. Для сравнения: прайс-лист на Tiguan начинается с 29 150 евро за версию со 150-сильным турбомотором, механикой и куда более скромным списком оснащения. За неплохо укомплектованный автомобиль в версии Comfortline с DSG придётся выложить минимум 33 350 евро. То есть новый кроссовер Citroen не только значительно дешевле ближайшего конкурента от Volkswagen, но и оснащён богаче.

Что же в итоге?

С точки зрения комфорта Citroen C5 Aircross не настолько впечатляющ, насколько от него можно было бы ожидать. Тем не менее, этот автомобиль способен удивить вас оснащением и возможностями трансформации салона. Притом, что для кроссовера на выбор предлагаются сразу нескольких хороших двигателей, даже с базовым 131-сильным агрегатом он может быть довольно интересным предложением. Если, конечно, вы не часто выезжаете на скоростные магистрали.

В общем и целом этот французский новичок популярного сегмента компактных кроссоверов заслуживает внимания. Особенно если вам нравится то, как он выглядит и вы предпочитаете автомобили с мягкой подвеской.

Вердикт: 8 из 10

Плюсы

— хорошие возможности трансформации,

— большой багажник,

— тяговитые моторы

Минусы

— раскачки кузова в движении

Новый Citroen C5 Aircross в Москве – Цена, тест-драйв, характеристики

Новый Citroen C5 Aircross 2020 г.в. воплощает оригинальную концепцию Advanced Comfort, благодаря которой он стал самым комфортабельным автомобилем в своем классе. Все самые новейшие и впечатляющие технические достижения французского автомобилестроения реализованы в этой модели. Невозможно получить от автомобиля больше, чем предлагает новый Citroen C5 Aircross — образцовая надежность, высокий уровень комфорта и безопасности, доступная цена.

Официальный дилер французского автомобильного бренда в России — компания «АВИЛОН» предлагает купить новый Citroen C5 Aircross на максимально выгодных условиях. Приглашаем вас на полноценный тест-драйв, который поможет убедиться, что кроссовер недаром привлек пристальное внимание автомобильных критиков и специалистов, как наиболее интересная и перспективная модель.

Технические характеристики и уровень оснащения нового Citroen C5 Aircross говорят сами за себя. Особого внимания заслуживает новая подвеска Progressive Hydraulic Cushions, обеспечивающая беспрецедентную для автомобилей этого класса плавность хода и обладающая огромной энергоемкостью для гашения значительных ударных нагрузок, испытать ее вы можете лично в ходе тест-драйва. Максимальный комфорт и безопасность достигается благодаря 14 современным системам помощи водителю. Нет такой ситуации, в которой новый C5 Aircross не сможет проявить свои лучшие качества.

Высокую мощность и впечатляющую динамику обеспечивают турбированные бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Надежные 6 и 8-ступенчатые автоматические коробки передач помогают рационально использовать возможности двигателей. Комплектации и цены нового Citroen C5 Aircross рассчитаны 

Citroën представляет Новый C5 Aircross — настоящий кроссовер с «мускулистым» дизайном, большими колёсами, диаметром 720 мм, увеличенным дорожным просветом — 230 мм и одной из самых демократичных цен в России. Его принадлежность к семейству Citroën подчеркнута уникальными дизайнерскими элементами: накладками Airbump®, защитными накладками на порогах и на колесных арках, рейлингами на крыше и широкими возможностями персонализации.

Новый C5 Aicross создан в рамках концепции Citroën Advanced Comfort®, давая возможность купить один из самых комфортабельных кроссоверов в классе. Такого результата удалось достичь благодаря двум инновационным технологиям: подвеске Progressive Hydraulic Cushions® и сиденьям Advanced Comfort®. Три задних индивидуальных, регулируемых по углу наклона, и складывающихся сиденья делают новый C5 Aicross одним из самых просторных кроссоверов в сегменте.

Новый кроссовер Citroën C5 Aircross 2019: обзор, цены, фото, характеристики

Среднеразмерный французский кроссовер Citroën C5 Aircross наконец перестал быть китайским эксклюзивом: представленный в Шанхае в апреле прошлого 2017, он наконец добрался и до родной Европы.

Внешность с «переездом» обратно от китайской не изменилась: та же «двухэтажная» головная оптика, «заваленный» назад «лоб» с узкой решеткой радиатора, оригинально оформленные трапеции воздуховодов в бампере и (чисто для красоты) в боковых пластивовых накладках на передних дверях. Вообще хочется напомнить, что чем-чем, а дизайном автомобили Citroën отличаются от конкурентов давно и сильно. Защитных мягких накладок Airbump по кузову (которыми так гордился первый Кактус) осталось и вовсе всего-ничего по низу дверей.

Зато новому Эиркроссу точно есть чем гордиться в другом месте: впечатляющий (как для французского моноприводного паркетника) размер дорожного просвета в 230 мм! Дополненные фирменным решением подвески, названной производителем «ковром самолётом». Ну и плюс порядка тридцати вариантов исполнения только экстерьера (цветами и их сочетаниями): семь цветов кузова, вариант двухцветной окраски с черной крышей, нескольких вариантов колесных дисков и три цветных пакета «Color Packs», включающих цветные декоративные вставки на передней части автомобиля, накладках Airbump в нижней части передних дверей и декор на рейлингах.

Габариты при этом остались теми же, что и китайский «собрат» (в Поднебесной вообще любят увеличенные размеры):

  • длина — 4,5 метра
  • ширина — 1,84 метра
  • высота — 1,67 метра
  • колёсная база — 2,73 метра

Объем багажника может варьироваться от 580 до 720 литров в зависимости от положения заднего ряда кресел (продольного перемещения) и угла установки спинок. Складывая задний ряд, можно получить до 1630 литров — самый большой показатель в этом классе автомобилей, если верить производителю.

Техническая «картина» кроссовера такова: в основу Citroen C5 Aircross положена модульная платформа EMP2, удачно работающая на близком (габаритами) Peugeot 3008. Но у последнего точно нет никакого «ковра-самолёта», о котором просто необходимо рассказать отдельно. Классическая гидропневматика Hydractive уступила место новой системе с «прогрессивными гидравлическими подушками», в которой используются два гидравлических ограничителя на ходе сжатия и отбоя, установленные в двухтрубных амортизаторах, которые позволяют избежать пробоев. На крупных ямах гидравлический стопор не допускает удара в конце хода штока, плавно замедляя его перемещение, рассеивая энергию. Благодаря этому отсутствует резкая остановка в конце хода и резкий отскок обратно. При сжатии и незначительном ходе отбоя необходимости использования гидравлических ограничителей нет, однако их наличие позволило инженерам расширить диапазон вертикальных перемещений кузова. Это, как говорят в «Ситроене», создает «эффект полета на ковре-самолете», придавая ощущение «парения» над дорогой.

И к салону с оснащением. Покупателю доступны пять вариантов оформления салона, в котором место традиционной приборной панели занял 12.3-дюймовый жидкокристаллический монитор, а на центральной консоли появился сенсорный 8-дюймовый дисплей. В списке оснащения система контроля качества воздуха, а также 20 систем помощи водителю, том числе адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки, системы распознавания знаков ограничения скорости, автоматического переключения света фар дальний/ближний, автоматического аварийного торможения, контроля рядности движения, функция мониторинга слепых зон зеркал и круговой обзор. За доплату предлагается система помощи при спуске с горы.

Кроссовер также оснащен многослойными передними стеклами для лучшей шумоизоляции, сиденьями с функцией массажа, регулируемыми задними креслами (150 миллиметров по длине; пять положений спинок в диапазоне 19-26,5 градуса), панорамной крышей размером 1,12 на 8,4 метра, адаптивным криузом, автопарковщиком, круговым видеообзором, встроенной в корпус зеркала заднего вида full HD камерой с Wi-Fi и памятью на 16 гигабайт. Она может использоваться как видеорегистратор или фотоаппарат. Снимки сразу можно пересылать по электронной почте или выкладывать в социальные сети.

На европейском рынке новый флагманский кроссовер Citroen C5 Aircross будет предлагаться с четырьмя силовыми агрегатами, которые знакомы по другим моделям концерна PSA. Это: бензиновая «турботройка» 1.2 PureTech (130 л.с.) и «турбочетверка» 1.6 THP (180 л.с.), а также четырехцилиндровые дизель 1.5 BlueHDi (130 л.с.) и 2.0 BlueHDi (177 л. с.).

Для автомобиля предусмотрена 6-ступенчатая механическая и 8-диапазонная автоматическая трансмиссия. Тип привода – только передний. Однако уже в следующем году компания выведет на рынок подзаряжаемый гибрид с электромотором на задней оси. Суммарная отдача «зеленого» Citroen C5 Aircross составит около 300 сил.

Собирать С5 Aircross будут на французском заводе в Ренн-ла-Жанэ, а в конце 2019 года на рынок выйдет модификация с технологией подзаряжаемого гибрида (PHEV). Европейские цены и комплектации нового флагманского кросса Citroen C5 Aircross пока не объявлены. Напомним, что эта модель также должна появиться в России: в нашей стране новинку начнут продавать в 2019 году. Предполагается, что в РФ будут поставлять машины, собранные на французском заводе бренда.

Когда «кактусы» были большими: первый тест-драйв Citroen C5 Aircross

«Мы не можем делать всё подряд и одновременно!», – Патрик Фонтана не скрывал своего раздражения, отвечая на мой вопрос по поводу планов запуска Citroen C5 Aircross в исполнении «мягкий гибрид» – с электрической системой в 48 В и электромоторчиком, добавляющим мощность на коленвал. Фонтана, отвечающий в Citroen за кроссоверы, прекрасно понимает, что версия mild-hybrid, которая для любого другого европейского бренда стала бы логичным инструментом по привлечению новых покупателей, в случае с Citroen не в приоритете.

Судите сами: для того, чтобы обеспечить нужный уровень выбросов вредных веществ в рамках одной модели, проще всего сделать версию PHEV с возможностью подзарядки АКБ от внешнего источника и пробегом на электричестве. И такая версия действительно появится у C5 Aircross в начале 2020 года. Если смотреть на главный пока для модели китайский рынок, здесь опять же больше подойдёт PHEV, так как поможет с наименьшими потерями вписаться в систему «экологических кредитов», которую в КНР грозятся ввести уже в ближайшее время. Эта система подразумевает, что только продажа электромобилей и «розеточных гибридов» поможет производителям выполнить ежегодную «экологическую норму» по продажам, а 48-вольтовые гибриды, которые в Европе уже становятся стандартом, в Китае в этом смысле без надобности.

А что же полный привод, отсутствием которого Citroen попрекают уже несколько лет все кому не лень? Здесь помощь может прийти со стороны Dangel – многолетнего партнёра французской марки, создающего версии 4х4 на базе серийных Ситроенов. Как мы знаем, в конструкцию того же вагончика Spacetourer ещё на стадии создания заложили полноприводную трансмиссию – как раз при участии инженеров Dangel. И такая версия с успехом продаётся в Европе.

Что касается C5 Aircross, Патрик Фонтана говорит, что как только Dangel «выйдет с инициативой», «Ситро» тут же предоставит всю необходимую документацию, «провалидирует» разработку и включит полноприводную трансмиссию в список официальных аксессуаров. С другой стороны, одна из версий «розеточного гибрида» всё-таки будет полноприводной, но продавать её планируют только в Китае. В этом смысле слова Патрика Фонтана про «всё подряд и одновременно» расшифровываются просто: «Ну нет у нас денег на все хотелки».

А где же кнопка?

Почему C5 Aircross сначала, ещё в 2017 году, запустили в Китае, и лишь с опозданием почти в полтора года — в Европе? Французы объясняют это так: «китайский рынок – быстрорастущий». С этим, в общем-то, можно поспорить, поскольку былой динамики в Поднебесной давно нет, хотя колоссальные объёмы действительно никуда не делись. C5 Aircross идёт в Китае с переменным успехом: поначалу он находил по 5-6 тысяч покупателей ежемесячно, затем французы затеяли давно назревшую реконструкцию дилерской сети, и сбыт подсел. В итоге в среднем по прошлому году ежемесячные продажи составили около 2 тысяч машин.

Тему Поднебесной я завёл не случайно: я искренне надеюсь, что некоторые эргономические особенности, которых не лишён C5 Aircross, будущий покупатель кроссовера всё же воспримет как «французский шарм», а не как «китайский пофигизм». Ну вот, к примеру: для выбора режимов работы силового агрегата имеются две кнопки, расположенные рядом с кнопкой запуска двигателя. Посмотрим, как эффектно и гармонично эта панель выглядит сверху.

Но с места водителя обзор совсем иной: кнопку запуска двигателя видно, кнопку спортивного режима тоже видно, а вот кнопку «Eco», которая размещается между ними, не видно! Исправить это можно только одним способом – спилить селектор автомата, который по моде последних лет давно уже не «ездит» по прорези, а после выбора того или иного режима возвращается в исходное положение. А что, мысль: убрать селектор и добавить ещё кнопок или шайбу…

В общем-то, и невелика беда с этой кнопкой, но тут какая штука: режим «Sport» имеет индикацию на приборной панели, а «Eco» — нет. При включении программы «Eco» на кнопке загорается контрольный светодиод, но на дисплее не появляется никакой сопровождающей информации. То есть, водитель не имеет представления, включен «Eco» или нет. Более того, при активированном режиме «Eco» на дисплее может продолжать гореть литера «S», указывающая на спортивный режим. Происходит это в том случае, если кнопку «Sport» не «отжать» — то есть, не выключить режим «Sport», а сразу нажать кнопку «Eco». При этом на кнопке «Eco» загорается зелёный индикатор, но на щитке приборов, повторюсь, остаётся гореть буква «S».

Не имеет индикации и шайба настроек шасси, позволяющая помимо базовой выбрать четыре программы: «грязь», «снег», «песок», «ESP off». На цифровом щитке приборов появляется текстовое сообщение секунды на 2-3, а затем гаснет. Явно не доработана и русификация: «Тяга выбрана верно: снег». Какая «тяга», кто кого тянет…

Перед тем как перейти к моментам положительным, накидаем ещё немножко нашего возмущения на их китайский вентилятор. Вот уж только ленивый не обругал подрулевые лепестки, которые так любят в Peugeot-Citroen. Ещё бы, в современном автомобильном мире трудно найти что-нибудь более непригодное для реальной эксплуатации. Они отстоят далеко от руля – закреплены на рулевой колонке. При этом они ещё и короткие, но не симметричные относительно горизонтальной линии «баранки». К чему это ведёт? К примеру, если в правом повороте – неважно, в суперскоростном или на пологой спокойной дуге — водителю вступит в голову повысить ступень, он не сможет этого сделать, не сняв руку с руля. По какой причине PSA их активно применяет – от грузопассажирского Spacetourer до новомодного Peugeot 508 — сказать трудно: то ли Карлос Таварес, вытащивший французский концерн из долговой ямы, не считает весь этот эргономический раскардаш важным, то ли ему сумели внушить, что это хорошо. Но поверьте, что лучше никаких лепестков, чем такие.

Между тем, в случае с C5 Aircross лепестковый вопрос усугубляется чрезвычайно слабыми возможностями по торможению ступенями. Я даже скажу иначе: я вообще не могу вспомнить европейский автомобиль, у которого они были бы столь несущественными. И поверьте, могу утверждать это с уверенностью: из тех нескольких десятков километров, по которым наш тестовый маршрут пролегал в предгорьях Высокого Атласа, как минимум треть участка я судорожно дёргал на себя левый «минусовой» лепесток, пытаясь добиться понятной и прогнозируемой реакции управляющей электроники. В итоге я выяснил, что желание переключиться со 2-й на 1-ю может обернуться… повышением до 3-й ступени, причём обороты двигателя при этом могут быть далеки от красной зоны. В общем, такое ощущение, что эту машины придумывали и проектировали в Китае, без учёта интересов старушки-Европы, изрядная часть жителей которой ежедневно ездит по горам и всяким возвышенностям.

Казус решёточки…

А ещё есть… решёточка! И это уже совершенно точно европейская, а не китайская особенность. К слову, «проблему решёточки» пытаются всеми доступными способами решить российкие владельцы Citroen Spacetourer.

На видео, к сожалению, не совсем заметно, но вживую через прорези очень хорошо видны радиаторные соты, запачканные грязью. Дефлектор, конечно, сильно спасает положение, и наклон вроде бы выбран оптимальный, но увы: грязь с колёс летит вовсю, и это только за час езды. Самое интересное, что выход из строя забитого агрессивной грязью охладителя промежуточного воздуха – не самое страшное. Ослабил два хомута, поменял радиатор – и готово дело. Представим, что реагенты, скопившиеся в сотах, ещё не разъели их, но эффективность охлаждения резко упала. Что будет дальше? Дальше смесь будет становиться всё богаче, расход топлива расти, при этом отдача мотора будет падать. Потом, вполне возможно, топливо перестанет догорать, и какие в связи с этим галлюцинации настигнут блок управления, сказать трудно. По крайней мере, мой коллега-журналист, владеющий Citroen Spacetourer, вышел из положения очень просто: поставил между решёткой и радиатором щиток из мягкого материала, который пропускает воздух, но задерживает грязь. Конечно, радиатор стал охлаждать хуже, но, по крайней мере, загрязнения не происходит.

Впрочем, хватит о грустном. Давайте, как говаривал В.И. Ленин в рафинированных воспоминаниях современников, пройдёмся по солнечной стороне, тем более что положительных сторон у машины хватает, и все они настолько важные и значимые, что для иного потенциального покупателя способны перечеркнуть всё вышенаписанное. Итак, первый плюс – это размер C5 Aircross: тут лучше смотреть.

Про экстерьер говорить не будем – с чем с чем, а с дизайном у «Ситро» всегда было всё в порядке. В данном случае французские художники не просто стремились удержать вектор, заданный первым «Кактусом», а с блеском адаптировали стилистические решения под кроссовер. Однако ж, вопрос класса, а точнее, позиционирования (и, как следствие, цены) для судьбы машины в России представляется ключевым, хотя и менее важным, чем заграничная сборка. Кстати, успокою: в Россию машины будут поставлять не из Китая, а с французского завода в Ренне.

Итак, по колёсной базе C5 Aircross опережает всех одноклассников, однако стало ли пассажирам во втором ряду от этого комфортнее? С местом для головы – всё в полном порядке, усядутся даже высокорослые, особенно если немножко откинут спинку, которая регулируется по углу наклона. На ширине плеч – идеально! По крайней мере, я усадил на галёрку двух  наших широкоплечих коллег, а между ними – высокую (в смысле, далеко не миниатюрную девушку) – и никто не жаловался.

А вот по месту для коленей голоса разделились. На мой взгляд, его могло бы быть и побольше, хотя лично мне хватает, когда я сажусь «сам за собой», но роста у меня – всего-то 176 см, да и спинку водительского кресла я поднимаю высоко. В то же время наличие в базовой комплектации трёх секций заднего дивана, которые можно перемещать в продольном направлении на 150 мм независимо друг от друга, и регулировать спинку, не спрашивая соседа – это прекрасно. Это, конечно, не прорыв – достаточно вспомнить какой-нибудь Skoda Roomster, который чехи безуспешно пытались раскрутить в РФ более десяти лет назад, но она была нишевой машиной, а здесь всё же полноценный кроссовер С-класса. Или D-класса? Кто теперь ответит – смешались кони, люди…

Гидравлика осталась – пневматика ушла…

Подвеска – вроде бы всегдашнее преимущество «Ситро». Даже на недорогих Citroen C4 седан, где, конечно, ни о какой пневматике речи никогда не было, она даёт высокий уровень комфорта, причём чем хуже дорога, тем ощутимее эффект от неё. Нынче «пневму» сдали в архив, на смену ей пришли некие “гидравлические упоры”, ставшие частью каждого амортизатора. Они вступают в работу только после выбора «свободного» хода амортизатора, который составляет почти 15 см. На всех колёсах амортизаторы одинаковы — таким образом, получаем около 30 см взаимного хода колёс, причём без учёта хода упоров. Для сравнения, на полноразмерном Land Rover Discovery с пневматикой этот показатель составляет 50 см, но “британец” на два класса выше. Короче говоря, первым делом я съехал в поля и совершенно неожиданно наткнулся на идеально ровную борозду глубиной более 20 см с небольшими брустверами по краям. Не без опаски я опустил в неё переднее колесо – не застрял, значит можно дальше. Потом я несколько раз под разными углами преодолевал эту борозду, вот как это выглядит.

Отмечу сразу: о заявленных 230 мм дорожного просвета речи нет — между пластиковой, хлипенькой на вид и на ощупь защитой поддона картера (точнее, под её выступающими выпуклостями) и землёй 180 мм. А под порогом – да, 230 мм. Так вот, даже с учётом такого клиренса, который в России имеют иные седаны В-класса, машина без проблем преодолевает такие вот траншеи.

А вот на асфальте C5 Aircross меня сразу огорошил: мы же привыкли, что с гидропневматикой тот же седан C5 едет тихо, плавно, можно с раскачкой, а можно и без оной – смотря в какой режим поставить подвеску. А тут вдруг при движении на очень грубом асфальте – с многочисленными выбоинами (местами с достаточно большими и острыми кромками) новая подвеска C5 Aircross, которая заявлена как наследница «Hydractive 3+», взяла и начала подгромыхивать.

Я сначала насторожился, но потом прислушался и постарался разложить свои впечатления на составляющие: больше всего шумов раздаётся сзади и при срабатывании на отбой. При этом удары, которыми, как правило, сопровождается «ухание» любой подвески, в случае с новым «Ситро» отсутствуют, наоборот: кузов почти идеально держит «уровень». К слову, такую жуткую дорогу, участок которой мы преодолели на C5 Aircross, я в России встречал только однажды: несколько лет назад, когда ночью свернул с трассы Курган – Петропавловск в сторону Ишима. Там на чужом Камазе жалко ехать. В общем, отрадно, что Российская Федерация по качеству дорожного полотна в целом пока опережает Марокко, где мы провели первый тест-драйв нового Citroen C5 Aircross…

Более крупные единичные неровности машина проезжает иначе – с едва заметными покачиваниями в поперечной плоскости, которые практически тут же затухают. Инженеры говорят, что в этом и заключается эффект от новых амортизаторов, которые при возникновении нагрузки дают отработать пружинам и тут же гасят колебание. Кстати, C5 Aircross стал первым Ситроеном, где установлены эти механизмы. Длинные волны опять же не могут поколебать устойчивого положения кузова. Между тем, без российских дорог впечатления о подвеске всё же никак нельзя считать полными, так что оставим выводы до российского теста. В любом случае грохот хорошо бы сгладить, неправильно это…

Двигатель – отдельно, коробка – отдельно

И вот так под занавес статьи мы подобрались к силовым агрегатам. Конечно, мне хотелось бы попробовать 1,2-литровый PureTech с турбиной, раздутый до 130 л.с., поскольку именно он идёт на C5 Aircross в паре с ручной 6-ступенчатой коробкой собственного производства PSA. Увы, организаторы такую версию не выкатили, да и перспективы её в России не определены. В общем, я начал с 1,6-литрового бензинового мотора в 180 л.с., сопряжённого с 8-ступенчатой коробкой Aisin. Эта парочка нам уже хорошо знакома по лифтбеку Peugeot 508, и, собственно, не только она перешла к новому «Ситро» от флагманского седана родственного бренда.

С первых же метров дистанции я поразился тому, как тихо в салоне: до скорости 30 км/ч возникает даже ощущение, что едешь в электромобиле. Да, я не давил что есть силы на газ, но и не «дул» на педаль, а разгонялся как обычно в городском потоке. От силового агрегата – ни звука, аэродинамика, понятно, ещё не заработала – только едва-едва было слышно, как шуршат колёса. Интересно, что с увеличением скорости акустическая картина не меняется: сохраняется доминирование составляющей от качения шин, а мотор слышен лишь при активном дросселировании. Вот разве что немножко фонит из передних арок, да слышно, как камешки, вылетающие из-под колёс, стукаются о днище.

Секрет тишины в данном случае — не только в хорошей шумоизоляции, но и в передних боковых стёклах: они ровно такие же, трёхслойные, как и на Peugeot 508. Напомним, что на родственном трёхобъёмнике их вынужденно поставили и спереди, и сзади, поскольку двери у него – безрамочные, чего, конечно, нет на C5 Aircross. Задние стёкла на кроссовере – тоже толщиной в 3,5 мм, но по конструкции они не «триплексные», а однослойные.

А что же наш режим «Eco» — меняется ли характер и аппетит двигателя при переходе из базового режима в экономичный? Ещё как. Для пущей контрастности я решил опробовать его и на длиннющем подъёме в горы. Сказать, что машина еле ползла – ничего не сказать: тяги практически не было, руль «опустел». А что на трассе? В отличие от многих одноклассников, у C5 Aircross эффект экономии есть, если, конечно, не обгонять то и дело попутные машины. Именно в «Eco» электроника с помощью дополнительного пакета фрикционов отключает двигатель от коробки, таким образом увеличивая выбег. К этому давным-давно пришли производители премиум-сегмента, однако у «бюджетников» это встречается пока нечасто. Собственно, и на C5 Aircross – это особенность исключительно «зелёного» режима. В городе C5 Aircross, движущийся на «зелёной лампочке» тоже ест весьма умеренно, однако знакомство наше с машиной было столь скоротечным, что подробное изучение вопроса экономии топлива мы оставили до следующих встреч, равно как и особенности работы дизеля, который на нашем непродолжительном тесте в Марокко лишь отметился более шумной работой.

Вернёмся к «бензинке». При переключении в «Sport» характер C5 Aircross становится агрессивным, реакции на газ обостряются ощутимо, рулевое опять же становится точнее, практически пропадает размытость в околонулевом положении. И вот здесь бы ой как пригодились возможности торможения передачами – тогда C5 Aircross было бы многое по плечу, но увы: зачем-то инженеры заложили уж слишком большие диапазоны «защиты от дурака». Зачем? Вроде не «Кактус», никто ж не уколется…

Компания Citroen представила новый серийный кроссовер

Французская марка рассекретила «паркетник» C3 Aircross, который в Европе заменит компактвэн C3 Picasso.

Внешний облик нового кросса выполнен по мотивам концепта C-Aircross, дебютировавшего в марте этого года в Женеве. Длина товарного «паркетника» составляет 4,15 метра, ширина – 1,76 метра, высота – 1,64 метра, а размер колесной базы равен 2,60 метра. Дорожный просвет у C3 Aircross на 20 мм больше, чем у хэтчбека C3 последней генерации.

Минимальный объем багажника пятиместной новинки – 410 литров. Второй ряд кресел разделен на секции, каждая из которых может сдвигаться по отдельности в диапазоне 150 мм. При максимально сдвинутых вперед обоих задних сиденьях грузовой отсек увеличивается до 520 литров, а если сложить спинки кресел, то объем составит уже 1 289 литров. Кроме того, панель фальшпола в багажном отсеке – съемная.

Для C3 Aircross предусмотрен широкий выбор вариантов отделки – 90 комбинаций для наружных элементов, включая четыре цвета крыши и восемь цветов кузова. Для салона доступно пять вариантов оформления.

В зависимости от комплектации в список оборудования новинки могут входить: беспроводная зарядка для смартфона, мультимедиа-система с сенсорным экраном, круиз-контроль, проекционный дисплей, камера заднего вида, панорамная крыша, системы бесключевого доступа, помощи при парковке, экстренного автоматического торможения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, мониторинга «слепых» зон, распознавания дорожных знаков, переключения света фар.

Европейцам Citroen C3 Aircross предложат с трехцилиндровыми бензиновыми моторами 1.2 PureTech мощностью 82, 110 или 130 л.с., которые сочетаются с «механикой» или «автоматом». Также кросс можно будет купить с дизелем 1.6 BlueHDi с отдачей в 100 или 120 л.с., работающим в паре с МКП. Автомобиль доступен только с передним приводом, при этом в его арсенале имеется система Grip Control с функцией Hill Assist Descent – по данным производителя, этот «набор» обеспечивает контроль тягового усилия и скорости на любой дороге, включая крутые спуски.

Выпуск кроссовера налажен на заводе в Сарагосе (Испания), где также производят соплатформенный «французу» Opel Crossland X. В Старом свете C3 Aircross начнут продавать во второй половине года, цену объявят уже в июле. Компания Citroen планирует поставлять кросс и в другие регионы, однако их список пока не раскрывается, так что неизвестно – доберется ли новинка до России.

Напомним, в апреле марка Citroen представила еще один новый «паркетник» — более крупный C5 Aircross. Эта модель должна появиться в нашей стране в 2018 или 2019 году.

2020 Citroen C5 Aircross Обзор

C5 Aircross — это скачок Citroen на подножку семейных кроссоверов. Поздно, да, но, по крайней мере, ему есть что сказать само за себя, чтобы не утонуть в трясине, в которой я тоже.

Его дизайн, как внутри, так и снаружи, отвергает ортодоксальное мнение, что обычные кроссоверы должны падать ниц перед алтарем спортивности. Кому хочется, чтобы их малышек рвало в задние пространства для ног, а собака воет, швыряясь через сапог? Вместо этого, как и другие последние модели Citroen, форма C5 Aircross подчеркивает внутренний комфорт и жизнерадостную практичность.

Это не просто поза. В то время как Aircross основан на знакомой платформе Group (3008-Grandland), Citroen использует некоторые интересные инженерные и упаковочные инновации, чтобы подкрепить свой визуальный посыл.

Подвеска оснащена довольно хорошими уникальными амортизаторами, что обеспечивает плавную езду. Их принцип был фактически изобретен для удержания раллийных автомобилей Citroen на земле, и до сих пор используется в раллийных автомобилях C3 World. Но здесь цель — комфорт, а не управление скоростью банзая.Сиденья также имеют новую конструкцию, чтобы побаловать вашу заднюю часть.

В салоне использован опыт Citroen в сфере пассажирских перевозок в стремлении к невозмутимости всех пассажиров, а также к неодушевленному трепу. Исследования Citroen показывают, что многие люди перешли с минивэнов на кроссоверы, а затем почувствовали, что их кабины, похожие на хэтчбеки, мешают. Предполагается, что C5 Aircross станет решением проблемы: кроссовер снаружи, MPV внутри. Иш.

Пять отдельных сидений, каждое из которых сдвигается и откидывается. Это должно ослабить по крайней мере один источник трения между братьями и сестрами во втором ряду.Багажники и боксы в салоне довольно большие.

C5 Aircross запускается со знакомыми двигателями Peugeot-Citroen, но обновленными в соответствии с новейшими стандартами выбросов. Это только FWD, но вы можете заказать переключаемый набор параметров ESP и контроль спуска с холма, чтобы помочь на скользкой или крутой дороге.

Подключаемый гибрид обещает лучшую экономию топлива при поездках на работу и более низкие налоги. Интересно, что Citroen решил сделать свой PHEV переднеприводным только для того, чтобы снизить цену. В то время как Peugeot предлагает 3008 с более дорогой системой PHEV с полным приводом через дополнительный задний двигатель.

Закругленные углы и гладкие поверхности снимают агрессию с внешнего вида. Но геометрическая простота и прямые линии придают ему формальную дисциплину, избавляя от расплавленной приятности. Амортизаторы Airbump создают пузырчатую пленку для нижней части кузова, создавая впечатление городской жизни.

Отдельная панель крыши поддается индивидуальной настройке, Citroen идет дальше с цветными декоративными кольцами и полосами. Береги себя, иначе ты снова попадешь в приятную местность. Это машина, а не ходунки.

Запуск программного обеспечения Microsoft Windows на Mac, Linux и Chrome OS

Запуск программного обеспечения Microsoft Windows на Mac, Linux и Chrome OS | CodeWeavers

CrossOver Mac®

Нравится ли вам покупать лицензии Windows®? Ты сделаешь? Отлично. Ты делаешь это. Для остального человечества CrossOver — это самый простой способ запускать многие приложения Microsoft на вашем Mac без неуклюжего эмулятора Windows. (Серьезно, вы пробовали эмуляторы? Вам нравится, как они работают на вашем Mac?) CrossOver работает иначе.Это не эмулятор. Он выполняет работу по преобразованию команд Windows в команды Mac, чтобы вы могли запускать программное обеспечение Windows, как если бы оно было разработано для Mac.

CrossOver работает со всеми видами программного обеспечения — программным обеспечением для повышения производительности, служебными программами и играми — и все это в одном приложении.

Быстрее. Лучший опыт. Без лицензии. Просто как тот.

Купить сейчас — 29 долларов.95 долларов США — 49,95 долларов США Бесплатная пробная версия

CrossOver Linux®

Вы — благороднейший из самых знатных пользователей Linux. Вы не хотите отчаяния запускать ОС Windows на своей тщательно отчеканенной машине. Вы же не хотите продавать свою душу за лицензию на Windows или тратить шекели на жестком диске на виртуальную машину.Двойная загрузка? Думаю, нет! Но сердце хочет того, чего хочет сердце. Тысячи игр и программ Windows для запуска в вашем любимом дистрибутиве Linux (Ubuntu, Mint, Fedora, Debian, RHEL и многие другие). О загадка.

CrossOver Linux не имеет никаких дополнительных накладных расходов на операционную систему Windows или виртуальную машину, а это означает, что все приложения Windows будут работать с собственной скоростью, играть в игры с полной частотой кадров, при этом сохраняя интеграцию с ОС Linux. Просто волшебство!

Купить сейчас — 29 долларов.95 долларов США — 49,95 долларов США Бесплатная пробная версия

CrossOver Chrome® OS

Так вы, говорите, пользователь Chrome OS? Вы совершили грандиозный побег из медлительного ПК, но хотите использовать Chromebook не только для электронной почты, социальных сетей и Интернета.Вы хотите использовать полнофункциональное программное обеспечение Windows. Они сказали, что это невозможно! Держи пиво. Представляем CrossOver Chrome OS! Запускайте программы Windows, которых нет в магазине Google Play вместе с мобильными приложениями. Отменить удаленные сеансы с несколькими пользователями. Запускайте служебные программы, такие как Quicken и Microsoft Office, или игры DirectX, например Wizard101. И бонус: игры из вашей библиотеки Steam будут работать с CrossOver Chrome OS на собственных скоростях. Заметано!

Купить сейчас — 29 долларов.95 долларов США — 49,95 долларов США Бесплатная пробная версия Как установить

Готовность к работе за считанные минуты

Установка в один клик

Повысьте продуктивность работы

Запуск приложений Windows без перезагрузки

Забудьте о страшном отставании программного обеспечения

Программное обеспечение Windows работает с исходной скоростью

Еще один значок

Легко интегрируется в среду вашего рабочего стола

экономит ваши деньги

Может запускать приложения Windows без ОС Windows

Отдайся самому

Вклады (и код) возвращаются в Сообщество открытого исходного кода

Что говорят наши клиенты

Наши клиенты — наши самые большие сторонники.CrossOver Mac и CrossOver Linux помогли сотням тысяч людей запустить программное обеспечение Windows на Mac и Linux по всему миру. Узнайте, что думают люди, которые на самом деле приобрели и использовали CrossOver. Они говорят великие вещи. Расскажите что-нибудь приятное о CrossOver, напишите нам, мы будем рады услышать от вас.

«Я потрясен и не могу поверить в то, что вижу! Это невероятная работа …»

— Ричард Г.

«Я искренне хочу поблагодарить вас, ребята, за великолепное программное обеспечение, которое вы разработали.У меня есть iMac, который я очень люблю, единственная проблема в том, что мне всегда приходилось использовать буткемп по игре в Guild Wars, который в Windows 7 работает не очень хорошо, особенно учитывая проблемы со звуковыми драйверами. Я только что установил Guild Wars с помощью CrossOver Games, и он отлично работает, я сделал мое исследование и обнаружил множество людей, жалующихся, что игра не экран правильно, это смутило меня, так как он перешел в полноэкранный режим без границ или строки заголовка или что-то еще, графика выглядит отлично, и соединение работает отлично.»

— Филип Д.

«Поддержка Microsoft Media Player. Наконец, все основные плагины в Интернете, а также несколько малоизвестных, теперь поддерживаются в Linux».

— Новости Mozilla

Знайте свои кроссплатформенные возможности.

CrossOver ™

с двойной загрузкой

Решения для виртуальных машин

Запуск приложений Windows без перезагрузки
Программное обеспечение Windows работает с собственной скоростью
Может запускать приложения Windows без ОС Windows
Запускает все приложения Windows
Цена

29 долларов.95 долларов США — 49,95 долларов США
и без ОС Windows

119,99 долл. США для Win10 Home или 199,99 долл. США для Win10 Pro

79,99 долларов США для Parallels, плюс стоимость ОС Windows

CrossOver Mac Системные требования

  • Intel или Apple Silicon 1 Mac на базе с macOS
    ( примечание: CrossOver Mac не будет работать на iPad или iPhone )
  • 300 МБ свободного дискового пространства и места для установленных приложений Windows.
CrossOver
Версия 2
Биг-Сур
(11.00)
Каталина
(10,15)
Мохаве
(10,14)
High Sierra
(10,13)
Сьерра
(10,12)
20
19
18
17
16

1 Apple Silicon (M1 или выше) требуется как минимум macOS 11.1 или лучше

2 Показана совместимость с самой последней версией этой серии выпусков.


Системные требования CrossOver Linux

  • ПК, совместимая с x86
  • 500 МБ свободного дискового пространства и места для установленных приложений
  • Python 2.7 или Python> = 3.5
  • Gtk> = 3.18
  • PyGObject> = 3.20
  • X.org с поддержкой XRender и GLX
  • CrossOver, вероятно, будет работать с любым дистрибутивом Linux, который отвечает указанным выше требованиям, и протестирован на самой последней версии:
    • Ubuntu
    • Debian
    • Fedora
    • Red Hat Enterprise Linux (RHEL)

Работа более новых версий дистрибутивов, выпущенных после последней версии CrossOver, не гарантируется.


Системные требования CrossOver ChromeOS

  • Chromebook с процессором Intel (модели 2019 года и более поздние версии )
  • 550 МБ свободного дискового пространства и места для установленных приложений
  • 2 ГБ ОЗУ системы и память, необходимая для приложений

CrossOver ChromeOS использует подсистему Linux (также известную как Crostini). Это должно быть включено до установки CrossOver.

Проверьте, совместимо ли программное обеспечение Windows, которое вы хотите запустить, с CrossOver

Нужна дополнительная помощь?

Мы в CodeWeavers гордимся тем, что предоставляем, как нам кажется, самую дружелюбную и компетентную техническую поддержку в бизнесе.Для всех ваших потребностей в поддержке CrossOver мы предлагаем множество справочных решений.

Получите доступ к ресурсам поддержки

Возможности партнерства

CodeWeavers ведет половину своего бизнеса за рубежом, и мы постоянно ищем возможности удовлетворить потребности местных рынков с помощью наших продуктов.Хотите поддержать открытый исходный код и получить доход? Подумайте о том, чтобы стать торговым посредником или партнером.

Посмотреть возможности партнерства

CodeWeavers или его сторонние инструменты обрабатывают персональные данные (например, данные просмотра или IP-адреса) и используют файлы cookie или другие идентификаторы, которые необходимы для его функционирования и необходимы для достижения целей, указанных в нашей Политике конфиденциальности.Вы соглашаетесь на использование файлов cookie или других идентификаторов, нажав кнопку «Подтвердить». Отсутствует JavaScript: К сожалению, для правильного использования нашего веб-сайта необходимо включить JavaScript. Включить JavaScript

Подождите …

eyJjb3VudHJ5IjoiUlUiLCJsYW5nIjpudWxsLCJjYXJ0IjowLCJ0enMiOi02LCJjZG4iOiJodHRwczpcL1wvbWVkaWEuY29kZXdlYXZlcnMuY29tXC9wdWJcL2Nyb3Nzb3Zlclwvd2Vic2l0ZSIsImNkbnRzIjoxNjA1NjMxNTIyLCJjc3JmX3Rva2VuIjoiYnZZeXNHclpXeWM0N0pWSyIsImdkcHIiOjB9

Citroen C3 Aircross 2019 Обзор

Миниатюрный кроссовер Citroen возглавил новое наследие в Австралии

Французское соединение

Citroen сделал много поворотов со времен Bubsie.Желтый 5CV, вошедший в историю в 1925 году, совершив первое кругосветное плавание по Австралии, по-видимому, обеспечил Citroen успех, оставив французскую марку в сердцах и умах многих местных жителей.

Перенесемся на 94 года вперед, и Citroen оказался в середине периода возрождения. На этой неделе австралийский дистрибьютор автопроизводителя объявил, что он сбрасывает локальные операции, покончив с продуктами, которые уже были на внешней границе, и запустил все заново.

Новый Citroen C3 Aircross — одна из основ этого возрождения.Как и Бабси, ему есть что доказывать.

По цене от 32 990 долларов США (плюс дорожные расходы) и доступный только в высококачественной отделке, C3 Aircross соответствует самым дорогим версиям своих конкурентов — Toyota C-HR (33 290 долларов США), Hyundai Kona (35 500 долларов США) и Mazda. CX-3 (38000 долларов) — большая тройка.

Однако, в отличие от этих конкурентов, Citroen C3 Aircross отказывается от бюджетной модели стоимостью менее 30 тысяч долларов с меньшим количеством оборудования, что может поставить его в невыгодное положение.Единственный вариант, доступный для Aircross в Австралии, — это краска премиум-класса.

«Если мы опустимся на один уровень с оборудованием, оно теряет свой характер и теряет то, что олицетворяет бренд», — объясняет менеджер по планированию продукции Citroen Australia Джастин Нараян. «Мы хотели предложить машину с высокими техническими характеристиками и считаем, что нам это удалось».

Выбор цвета является центральным для вышеупомянутого персонажа с пятью различными вариантами двухцветной палитры. Стандартный «белый» дополняется контрастными красными оттенками и серебряными акцентами.Он не так уж далек от Toyota C-HR, но даже в этом случае настройка здесь довольно крутая.

Стандартное оснащение новинки щедрое, включая 17-дюймовые колеса, 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, спутниковую навигацию, камеру заднего вида, передний и задний датчики парковки, беспроводную зарядку телефона, датчик давления в шинах. , Bluetooth и вход без ключа и запуск.

Что касается безопасности, то C3 Aircross оснащен полным набором подушек безопасности, распознаванием ограничения скорости и функцией самостоятельной парковки.Автоматическое экстренное торможение также является стандартной платой за проезд, однако его скорость ограничена 30 км / ч или меньше; Согласно новому законодательству Euro NCAP, автомобиль должен предлагать скорость AEB до 80 км / ч, чтобы претендовать на пятизвездочный рейтинг. Короче говоря, ожидайте, что C3 Aircross будет иметь четырехзвездочный рейтинг безопасности в Австралии.

На Citroen C3 Aircross предоставляется пятилетняя / неограниченная гарантия производителя в Австралии, что соответствует гарантии его основных современников.

С точки зрения владения C3 Aircross теряет очки в стоимости обслуживания и перепродажи.

Citroen заявляет, что пятилетнее обслуживание обойдется покупателям в 2727,39 долларов или 2454,66 долларов при покупке оптом. Это сопоставимо с 1827 долларами за CX-3 и 975 долларами за C-HR, последний с меньшим количеством включений.

Перепродажа остается камнем преткновения для Citroen в Австралии, но официальные лица полагают, что ситуация улучшится с новым натиском продукта.

Одновременно с запуском C3 Aircross, Citroen предлагает вариант Launch Edition, ограниченный 20 экземплярами.

Отличается открывающейся стеклянной панорамной крышей, красным экстерьером с серебряными вставками и серой внутренней отделкой с красными вставками. Launch Edition стоит 32 990 долларов, что и автомобиль-донор.

Что внутри?

Учитывая внешние углы, особенности и пропорции, неудивительно, что в дизайне интерьера C3 Aircross используется чуть левее центра.

Дизайнеры устроили рабочий день, упаковывая различные формы и элементы дизайна внутри кабины, особенно в отношении дизайна приборной панели и вентиляционных отверстий.

Однако при этом они, похоже, упустили из виду практичность.Хранение лишних вещей продуманно плохо, а установка вышеупомянутого зарядного устройства для беспроводного телефона избавила салон от обычных подстаканников.

Это странное исполнение, хотя оно охватывает технические базы с одним USB-портом и двумя 12-вольтовыми розетками.

В другом месте C3 Aircross не имеет подлокотников или консоли, на которую можно было бы опираться в переднем ряду, а твердый пластик украшает каждую точку контакта, что оставляет вопросительный знак, нависающий над удобствами в долгой поездке.

Еще дальше назад на заднем сиденье отсутствуют вентиляционные отверстия, а сама скамья имеет короткую спинку и ограниченную поддержку бедер. Однако пространственные пропорции сильны, предлагая достаточно места для двух взрослых в умеренных поездках.

Для тех, кто собирается использовать детское кресло, C3 Aircross имеет две точки ISOFIX, а средний ремень безопасности убирается с крыши, в отличие от традиционного трехточечного ремня.

Объем багажного отделения солидный, его объем составляет 410 литров, благодаря двухуровневой конструкции, включающей запасное колесо для экономии места.

Но вернемся к драйверу. Переднее зрение является сильным благодаря сидячему водительскому месту; Задняя часть немного загромождена, хотя камера заднего вида и камера с углом обзора 180 градусов увеличивают обзор сзади.

Фактор комфорта

Citroen утверждает, что C3 Aircross обладает комфортом универсального автомобиля с отделкой салона.

Неудивительно, что баланс плавности хода и управляемости также искажен, что помогает французскому внедорожнику выделяться среди других кроссоверов.

Во-первых, трансмиссия. 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом передает крутящий момент на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Трехгнездо для 81кВт и 205 Нм; Сравнительно незначительные цифры, если не считать C3 Aircross, весит скудные 1200 кг.

Двигатель динамичный, линейный и полный характера, который движется по городу, набирая максимальный крутящий момент всего с 1500 об / мин, прежде чем перейти на нормальный средний диапазон мощности.

Кроме того, двигатель без проблем держит скорость на шоссе, проворачивая коленчатый вал чуть ниже 2000 об / мин при скорости 100 км / ч.

Трансмиссию объединяет шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая эффективна, но также частично устраняет некоторые причуды, такие как странное колебание или мягкий глухой удар между передачами.

В сочетании, Citroen заявляет, что трансмиссия обеспечивает время разгона от 0 до 100 км / ч за 10,6 секунды и заявленный средний расход топлива 6.6л / 100км. Нам удалось 7,4 л / 100 км.

Подход C3 Aircross к комфорту к поездке и управляемости превращается в пакет, который вполне подходит как для дорог класса B, так и для шоссе.

Небольшие неровности впитываются и удаляются из колодца, в то время как более крупные удары имеют тенденцию бить по кабине.

Citroen C3 Aircross, в конечном итоге, лишен возможности Mazda CX-3 и комфорта некоторых других конкурентов при покрытии лоскутных дорог.

Точно так же шум дороги и рев шин являются обычным явлением в этом сегменте; не лучший, но, конечно, не самый плохой.

Несмотря на это, C3 Aircross чувствует себя посаженным на открытой дороге, передавая движения тела посредством точного управления с большим весом и точного контроля над телом.

Вне всяких сомнений, C3 Aircross сможет и сможет покрыть те же австралийские трассы, что и оригинальный, всеми любимый Citroen 5CV — он же Bubsie. Но еще предстоит увидеть, сможет ли он сохранить это новаторское наследие в уже конкурентной среде.

Сколько стоит Citroen C3 Aircross 2019 года выпуска?
Цена: 32 990 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель
Мощность: 81 кВт / 205 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
Топливо: 6,6 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 142 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Четырехзвездочный ANCAP (расчетный)

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.