Новый spark: Шевроле Спарк 2020 УЖЕ В РОССИИ! Фото, цены и комплектации, характеристики


0
Categories : Разное

Содержание

Гоняем новый Chevrolet Spark по городским пробкам. Тест-драйв chevrolet sparkdt — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Обзор Шевроле Спарк 2020

В России, где наблюдается тенденция, что цены на автомобили растут быстрее, чем зарплаты, всегда будут пользоваться спросом недорогие экономичные малолитражки с более-менее приемлемой внешностью. Такие, как, например, Chevrolet Spark 2-го поколения, который появился на свет в 2010-м году и поразил широкую публику значительными изменениями во внешности и не только. Облик Spark стал действительно узнаваемым — одни его «глазищи» чего стоят! А чего стоят откровенно молодежные оттенки кузова… О том, что такое второй Spark и кому он вообще нужен с его «глазищами», читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Если кому-то второй Spark и нужен, то уж точно не категории семейных людей и людей «в возрасте». А зачем он им, ведь можно уже потратиться на более высококлассные и практичные автомобили, чья вместительность не вызывает никаких сомнений. Автомобили, которые не заставят каждый раз задаваться вопросом: куда бы приткнуть свой багаж? Нет, Spark с его «искристым» названием точно для другой аудитории. Но для какой? Судя по головной оптике, придающей сходство с гигантскими насекомыми из приключенческих фильмов, а также по компактным габаритам, особенно удобным для узких европейских улочек, Spark — продукт для молодежи. И сложно представить себе, кто еще клюнет на это «насекомое», чьи задние дверные ручки, между прочим, замаскированы прямо как у машин итальянской марки Alfa Romeo. Вот так номер! Что и говорить, а после второго Spark модель первого поколения кажется невероятно скучной и неказистой. У пережившей обновление машины все другое: передние фары, радиаторная решетка, боковины, «корма» и даже рейлинги на крыше другие! Не зря малолитражка обновилась, ой не зря.

Конструкция

В основе модели лежит «новое» фирменное шасси GM DAT, рассчитанное на более тяжелую технику, чем прошлое поколение автомобилей Spark (они же Daewoo Matiz). При этом схема подвесок такая же, как у предшественника: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Передние тормозные механизмы — дисковые с вентиляцией, а задние — барабанные. Тормоза на удивление цепкие, а подвеска настроена скорее на комфорт, нежели на динамичную езду. Малолитражка без проблем перепрыгивает «лежачих полицейских», легко преодолевая ямы и колдобины (и это с учетом клиренса в 143 мм), но в то же время она довольно валкая и заметно кренится во время маневрирования на скорости и в медленных поворотах.

Адаптация к российским условиям

К российским реалиям второй Spark подготовлен по меркам класса неплохо. По умолчанию в нем подогреваются боковые зеркала и кресла 1-го ряда, есть климат-контроль и стеклоочиститель 5-й двери, а в багажнике при сложенных задних сиденьях помещается вплоть до 994 л. поклажи. С разложенными сидениями объем багажника, правда, намного скромнее — всего 170 л., и этого достаточно разве что для стандартного чемодана и 2-3 пакетов из супермаркета. Открывается грузовой отсек ключом или рычажком из салона — снаружи ручки нет. Двигатели у малыша Chevrolet экономичные, а главное — неприхотливые и совершенно спокойно относятся к недорогому 92-му бензину, что в наших условиях эксплуатации очень актуально.

Комфорт

Удивительно, но факт: в салоне бюджетного Spark дизайн присутствует, и еще какой! Другим бюджетникам, лишенным интересных решений интерьера, определенно стоит у него поучиться. Здесь сразу же бросается в глаза фирменный принцип симметричности зон для водителя и пассажира, приковывает внимание пухлое рулевое колесо со слегка утопленной центральной частью и будоражат воображение цветные накладки на торпедо, логично продолженные на внутренней стороне дверей. Еще один плюс салона Spark — многообразие ниш и карманов для хранения мелочей. Кармашек-сеточка есть даже у боковины переднего пассажирского кресла, не говоря уже о карманах в спинках кресел, дверях и 5 подстаканниках. «Мотоциклетная» приборная панель, расположенная на регулируемой по наклону рулевой колонке, оставляет двоякое впечатление. Безусловно, ее «мотоциклетность» — решение эффектное, особенно за счет голубой подсветки, характерной для многих машин Chevrolet. Но вот незадача: правый сектор «приборки», в распоряжении которого нелинейная шкала тахометра, цифровой топливомер и миниатюрный экран борткомпьютера, менее информативен, по сравнению со стоящим слева аналоговым спидометром. Средний и текущий топливный расход не отображается — перед глазами только запас хода. Забыв про не слишком информативные приборы, можно порадоваться удачной текстуре торпедо — благодаря ей жесткий и серый материал не отдает дешевизной, как в случае с пластиком у старого Spark. Грамотно вписанные в центральную консоль блоки аудиосистемы и климат-контроля для пущего эффекта украшены глянцевой накладкой, чей рисунок чем-то напоминает углеволокно. Нарядно, одним словом. Кресла 1-го ряда имеют довольно удобную форму, но слегка разочаровывают скользкой искусственной обивкой, которая совсем не «дышит». То, что в GM называется регулировкой сиденья по высоте, — всего-навсего настройка угла наклона подушки. Площадка для отдыха левой ноги, к сожалению, отсутствует. Задний диван по меркам класса достаточно просторный; спинка складывается в пропорции 60:40, образую ровную погрузочную площадку.

Безопасность

В 2009-м году Spark 2-го поколения прошел испытания европейской независимой организации Euro NCAP, заработав 4 балла из 5 возможных. Автомобильные эксперты оценили безопасность водителя/взрослого пассажира на 81% из 100, защиту детей — на 78%, а пешехода — на 43%. За электронные ассистенты тоже присудили 43%. Получить хорошие оценки позволило неплохое для бюджетника оснащение, куда, в зависимости от комплектации, входят фронтальные и боковые «эйрбеги», задние парктроники, антиблокировочная тормозная система (ABS), крепления Isofix для детских автокресел и прочие атрибуты безопасности. Надувные «шторки», доступные для Spark в других странах, к российской версии, увы, не прилагаются.

Мультимедиа

На центральной консоли Spark — обычная CD/MP3 магнитола с маленьким узким экраном, кнопками управления на руле и USB-входом для мобильных устройств. Ничего особенного в ней нет, а на что-то более существенное можно не рассчитывать. Полноценного мультимедийного комплекса нет ни в одной из комплектаций и получить его невозможно даже за отдельную плату. Качество звука у штатной магнитолы, как нетрудно догадаться, далеко от идеала, но лучше уж иметь хотя бы такую магнитолу, чем никакую, правда же? Тем более если вспомнить, что речь идет о бюджетнике.

Шевроле Спарк Технические характеристики

Моторная гамма представлена двумя бензиновыми 16-клапанными «четверками», унаследованными от технологических «близнецов» Opel Agila и Suzuki Splash. Это 1,2-литровый 82-сильный мотор, совместимый с пятиступенчатой МКПП, и литровый движок с отдачей в 68 л.с., который также сочетается с 4-скоростной коробкой-автоматом без ручного режима управления. Старый 0,8-литровый 3-цилиндровый двигатель, знакомый большинству по Daewoo Matiz, второму Spark так и не достался. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива у 82-сильной модификации небольшой — всего 5,4 л/100 км, а у 68-сильной — 6,3 л/100 км, что почти не расходится с действительностью. Динамика в обоих случаях посредственная, но учитывая невысокую стоимость модели, это вполне понятно и простительно.

Шевроле показала новый хэтчбек Спарк — журнал За рулем

Компания General Motors презентовала на автосалоне в Нью-Йорке новый хэтчбек A-класса Spark. Модель четвертого поколения оказалась абсолютно новой, сменила однообъемный кузов на двухобъемный и обзавелась сравнительно мощным четырехцилиндровым двигателем. Продажи корейских автомобилей в США стартуют в четвертом квартале 2015-го.

1728218467780878008

С конца 2009-го реализовано свыше 1,1 млн «Спарков» третьего поколения

General Motors официально представила компакт Chevrolet Spark четвертого поколения — на открывшемся вчера для представителей прессы Нью-Йоркском автосалоне. Что нового? Да, в общем-то, все: популярный хэтчбек A-класса получил ту же корейскую платформу Gamma II, что и новый Opel Karl, обзавелся более жестким кузовом, неприлично большим мотором и вполне статусным по меркам класса оснащением. Во всяком случае, это касается машины для североамериканского рынка…

236909061113059594

Спереди у Chevrolet Spark установлены стойки McPherson, а сзади — торсионная балка

Кузов у «крохи» Spark новый, более прочный. А еще он шире предшественника и на 40 мм ниже. Длина, возможно, не увеличилась вовсе, а колесная база подросла на 10 мм — до 2385 мм. Под капотом («Спарк», кстати, больше не однообъемник) появился четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом аж 1,4 литра! Выдает новый атмосферный агрегат серии Ecotec 99 лошадиных сил. Он примечателен наличием алюминиевых блока и головки, в которую интегрирован выпускной коллектор, а еще относительно низким уровнем вибронагруженности. Сочетается с ним вариатор или 5-ступенчатая «механика». В первом случае расход топлива в загородном режиме движения составляет около 5,9 л/100 км.

17014154161654412696

Дверные ручки задних дверей спрятаны в C-стойках крыши

Интерьер новинки пока не показывают, но известно, что материалы отделки стали лучше, а в комбинации приборов остался цифровой дисплей. Американский Spark оснащен небедно. Ему положены 10 подушек безопасности, мультимедийная система MyLink с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, а также мониторинг «мертвых» зон, камера заднего вида и фронтальная камера, следящая за впереди идущим транспортом и рядностью движения.

Новый Chevrolet Spark будет доступен на 40 рынках. Производство для большинства из них наладят на корейском заводе в Чханвоне. Но это будет далеко не единственная сборочная площадка, а еще компакт обязательно получит более скромные моторы. Впрочем, до России не доедет ни «богатый», ни «бедный» Spark: Chevrolet теперь у нас — это только дорогие спорткары Camaro, Corvette и внедорожник Tahoe.

GM оснастил новый Chevrolet Spark «взрослым» мотором (ВИДЕО)

Компания General Motors презентовала на автосалоне в Нью-Йорке новый хэтчбек A-класса Spark. Модель четвертого поколения оказалась абсолютно новой, сменила однообъемный кузов на двухобъемный и обзавелась сравнительно мощным четырехцилиндровым двигателем. Продажи корейских автомобилей в США стартуют в четвертом квартале 2015-го.

GM оснастил новый Chevrolet Spark «взрослым» мотором (ВИДЕО)

фото цена комплектации, видео тест драйв

Chevrolet Spark является современной интерпретацией американских Econobox – экономических коробок. Правда Шевроле Спарк 2020 года приобрела более внушительный и серьёзный вид, изменив в довесок свои скоростные характеристики. Автомобиль поставили на платформу Gamma II, которую до этого благополучно занимал Opel Karl. Разительное сходство этих машин определяется визуально.

Содержание

  1. Салон машины
  2. Технические характеристики

Получив более изысканную решетку радиатора в комплекте с изменённым бампером новый Шевроле Спарк 2020 года стал выглядеть более агрессивно. Именно спорта ему не хватало (как не хватало и Aveo 2020), ведь за счёт этого он выглядит более «взросло». Также подверглись изменениям и противотуманки.

В броских выштамповках задних дверей замаскировались вертикально расположенные ручки. Стильно выглядят складочки, появившиеся на боках капота. Слегка приподнялись колесные арки, что предполагает неплохую экономию горючего и улучшение аэродинамики.

Задняя часть седана претерпела незначительных изменений. Кстати, габариты малыша вполне приличные. В сравнении с прародителями, он немного подрос в ширину, на целых 10 мм. Правда, рост его значительно уменьшился, автомобиль стал на целых 40 мм ниже. Сегодня его параметры имеют такой вид:

  • 3680 мм его длина;
  • 1607 мм составила ширина;
  • 2385 мм параметры колесной базы;


Нет гигантских размеров внутреннего пространства, всего 310 литров вмещает багажник. Согласен, что мало, но и это позволяет разместить необходимый груз разумных размеров.


Притягательный стиль салона

В салоне обновления заметны сразу. Прежде всего, для отделки использованы материалы более высокого качества. Разработана новая конструкция сидений, обеспечивающая больше комфорта пассажирам и, соответственно, водителю. Для создания оптимальных температурных режимов предусмотрен дефлектор «климат-контроля». На фото Шевроле Спарк 2020 года отлично видно, какие изменения произошли с приборной панелью. Расположенный на ней LCD-дисплей содержит всю информацию об автомобиле и его состоянии. Красивая, синеватого цвета подсветка позволяет считывать информацию в темноте.

Установленная мультимедиа заслуживает отдельного внимания. Она оснащена сенсором и 7-ми дюймовым монитором, который позволяет осуществлять беспроводный доступ к интернету. Особую роль отвели GPS-навигатору. Его сделали достаточно качественно, что позволяет даже неопытному пользователю легко разобраться в нюансах управления. Удобная и достаточно простая в управлении вещь, оказывает посильную помощь водителю.

Внутри также присутствуют разъёмы, позволяющие работать с внешними носителями. Отличная акустика, установленная в авто, исполнена на высочайшем уровне. Правда, российскому автолюбителю такая роскошь доступна не будет. Его ограничат примитивной автомагнитолой. Но и цена Шевроле Спарк 2020 года, нашим соотечественникам будет установлена ниже европейской. Однако, отечественным потребителям будет предоставлен неплохой набор всевозможных вспомогательных опций:

  • подушки безопасности, расположенные в различных частях салона;
  • датчик контроля дорожной разметки;
  • камеры заднего обзора;
  • распознавание «слепой зоны»;
  • датчик парковки;
  • электрические стеклоподъемники;
  • подогрев передних мест;
  • подогрев зеркал.

Для Chevrolet Spark 2020 года цены комплектаций особым разнообразием не отличаются. Ниже перечислены доступные движки для покупки.

Двигатель/КП

Скорость км/ч

Расход горючего — л

Стоимость в рублях

Бензин 1,0/

Механика 5

151

5,5

567 500

Бензин 1,0/

Автомат 5

143

6,3

608 500

Бензин 1,0/

Автомат 5

143

6,3

640 000

Техническая начинка хэтчбека

Для полноценной езды по трассе у автомобиля маловато мощности, поэтому он более пригоден для городских улочек и пробок. Виной этому, излишняя жесткость подвески, наблюдаемая у большинства иномарок. Литровой мощности двигателя при 5 ступенях автомата также недостаточно для хорошей скорости. Но, возложенные на него обязанности хэтчбек выполняет достойно. Имеющий подобные технические характеристики Шевроле Спарк 2020 2021 года, явно относится к разряду женских автомобилей.

Уютно разместившийся под капотом 4-х цилиндровый агрегат, одетый в алюминиевый блок, способен всего на 98 лошадок. Правда у него наблюдается невысокая степень вибрации. По утверждениям разработчиков, расход горючего будет составлять в пределах 6 литров, зависимо от модификации.

Приятно радует неплохой дорожный просвет, позволяющий беспроблемно припарковаться в наиболее удобном месте. Автомобиль имеет отличную управляемость как на трассе, так и в городских чертах. 14-ти дюймовый диаметр колёс позволяет с лёгкостью преодолевать бордюры средней высоты.

Основным конкурентом для Шевроле Спарк 2020 года является лидер современного авторынка — Hyundai Solaris, имеющий вполне заслуженную популярность. Доступность цены и великолепный дизайн, превосходная комплектация делают его желанным и востребованным. При аналогичной стоимости, Спарк существенно уступает конкуренту в мощности.

Несмотря на это, он достоин внимания автомобилистов хотя бы ради эксклюзивности. Статистика показала, что среди сотни моделей Солярис, Спарк повстречается только один. Помимо этого, отзывы владельцев предыдущих выпусков о Шевроле Спарк 2020 года не только положительные. К преимуществам крохи от GM можно отнести:

  1. Выразительная внешность.
  2. Высокая посадка.
  3. Отличное качество материалов.
  4. Неплохая комфортабельность.
  5. Хорошая маневренность.

Существенных недостатков у малышки всего два.

  1. Малая мощность.
  2. Невместительный салон.

Небольшие габариты хэтчбека способствуют его высокой маневренности. Это вполне устраивает жителей мегаполисов, вынужденных курсировать по запруженным улочкам. Автомобиль станет компактным и удобным городским транспортом, имеющим отличное оснащение за невысокую стоимость. Официальный старт продаж Шевроле Спарка 2020 2021 года в России с нетерпением ожидают почитатели модели к лету. Набирайтесь терпения, дебют состоится совсем скоро.

Вернуться вверх

Пока узнайте, что за зверь Шевроле Кобальт 2020.

Список конкурентов:

KIA Picanto, Chevrolet Spark, Kia Venga, Ravon Matiz, Audi A1, Lifan Smily, Renault Twingo.

Новый Шевроле Спарк 2015-2016, цена фото, характеристики Chevrolet Spark отзывы

Новый Chevrolet Spark стал одной из самых запоминающихся моделей на прошедшем автосалоне в Нью-Йорке. Машина стала выглядеть более серьезно и внушительно, изменились и скоростные характеристики обновленного хэтчбека.

Новый Спарк 2015-2016 года на автосалоне в Нью-Йорке

Новый автомобиль базируется на платформе Gamma II, на котором ранее собирался Opel Karl. Поэтому схожесть между этими двумя автомобилями можно определить даже невооруженным взглядом.

Внешний вид Шевроле Спарк 2015-2016

Модернизированный Chevrolet Spark обзавёлся утонченной решеткой радиатора и более агрессивным дизайном бампера. Благодаря этому, автомобиль стал более «взрослым».

Новый Spark 2015-2016, вид спереди

Также видоизменилась форма противотуманных фар. На задних дверях появились замаскированные на стойках вертикальные ручки, а по бокам – броские выштамповки. По бокам капота появились стильные складочки. В целях повышения аэродинамики и уменьшения расхода бензина, колесные арки были слегка приподняты.

Новый Chevrolet Spark 2015-2016, вид сзади

Салон Шевроле Спарк 2015-2016

Интерьер салона также продвинулся в лучшую сторону. Было улучшено качество отделочных материалов. Также, стоит отметить сиденья, конструкция которых была разработана специально с той целью, чтобы обеспечить водителю и пассажира максимальное удобство.

Также, салон автомобиля оборудован трапециевидными дефлекторами «климат-контроля» для создания внутри транспорта оптимальной температуры. Руль и сиденья оснащены системой подогрева.

Был видоизменен внешний вид приборной панели. Теперь на нем разместился LCD-дисплей, на котором отображается вся необходимая информация о состоянии автомобиля. Приборка оснащена красивой синей подсветкой, что дает возможность разглядеть все данные в темное время суток.

Салон нового Спарк 2015-2016 года, панель приботров

Отдельного внимания заслуживает современная мультимедиа-система MyLink с 7-дюймовым монитором и сенсорным управлением. Устройство можно использовать как GPS-навигатор, а также для беспроводного доступа в Интернет через встроенный сервис OnStar. Также MyLink можно использовать для синхронизации со внешними устройствами. Используя USB-порт, водитель может в любой момент соединиться со своим телефоном или прослушать музыку с внешнего носителя. Очень просто и, одновременно, удобно.
Что касается акустической системы, то она выполнена на «ура», и обеспечивает подлинно высокое качество звучания.

Задний ряд сидений

Комплектации Шевроле Спарк 2015-2016

Система безопасности включает в себя несколько подушек безопасности в разных частях салона, систему распознавания «слепых зон», датчика слежения за дорожной разметкой камеру заднего вида, датчиками парковки, системой защиты от фронтальных столкновений.
Иных данных о комплектации салона разработчики пока не сообщают, ну думается, что новые подробности появятся довольно скоро.

На автосалоне в Нью-Йорке были продемонстрированы еще интересные обновления моделей Kia Optima, Nissan Maxima, Mitsubishi Outlander.

Технические характеристики Шевроле Спарк 2015-2016

Как мы уже отметили, новый автомобиль стал более серьезным в плане комплектующих. Под капотом хэтчбека разместился новый 4х-цилиндровый двигатель Ecotec с блоком из алюминия и объемом в 1,4 литра. Мощность мотора составляет 98 лошадиных сил. В модернизированный двигатель включен ГБЦ с выпускным коллектором.

Двигатель Шевроле Спарк 2015-2016

Также мотор отличается низкой степенью вибрации.
Двигатель будет функционирует в составе с 5-ступенчатой механической КПП, либо с вариатором. Согласно заверениям разработчиков, новый Спарк 2015-2016 года будет расходовать всего 5,8 литров бензина на 100 километров дороги.

Вместе со Спарком обновились в кузове хэтчбек модели конкуренты Seat Ibiza, Volkswagen Scirocco.

Размеры Шевроле Спарк 2015-2016

По сравнению с предыдущими моделями, новый Chevrolet Spark стал на 40 миллиметров ниже. Инженеры компании пошли на этот шаг, желая свести к минимуму аэродинамическое сопротивление, дабы увеличить экономию топлива.

  • Длинна составила 3680 мм;
  • Ширина обновленного хэтчбека, напротив, увеличилась на 10 мм, и теперь составляет 1607 мм;
  • Размер колесной базы, при этом, равен 2385 мм;
  • Объем багажника увеличился до 1000 литров со сложенными сиденьми.

Багажник нового Шевроле Спарк

В отличие от большинства хэтчбеков, автомобиль предоставляет целых 5 посадочных мест. К сожалению, другие цифры, касающиеся размеров автомобиля, пока еще не доступны прессе.

Цена Шевроле Спарк 2015-2016

Как стало известно, новый Chevrolet Spark будет реализовываться в 40 странах мира. Продажи начнутся в конце текущего года. На данный момент, официальной информации о ценах на новый Шевролет не поступало, однако инсайдеры считают, что цена за базовую версию будет начинаться от 18 000$.

Видео нового Шевроле Спарк 2015-2016 года:

Фото нового Шевроле Спарк 2015-2016 года:

Другие записи по теме:

Блог СПАРКа — LiveJournal

? ? LiveJournal
  • Главный
  • Рейтинги
  • Интересный
  • iOS и Android
  • Отключить рекламу
Авторизоваться
  • Авторизоваться
  • СОЗДАТЬ БЛОГ Присоединиться
  • английский (en)
    • английский (en)
.

Spark Business — решения для бизнеса в Новой Зеландии

Личное Малый бизнес Средний и корпоративный бизнес Искра 5G Другие сайты
  • Spark New Zealand
  • Spark Foundation
  • Spark Lab
  • Счет MySpark
  • Настройки Spark ID
  • Выйти
  • Выйти
Корзина
  • Магазин

    Мобильные планы

    • Общие планы
    • Планы мобильного широкополосного доступа
    • Брожу
    • Бизнес в одном номере
    Подробнее

    Мобильные устройства

    • Телефоны
    • Таблетки
    • Smart Tech
    • Аксессуары
    Подробнее

    Широкополосный доступ

    • Беспроводной широкополосный
    • Облачная управляемая сеть
    • Волокно для бизнеса
    • Планы
    Подробнее

    Голос

    • Облачный телефон
    • Входящие звонки
    • Исходящие звонки
    • Конференц-связь
    Подробнее

    Подключиться

    • Spark IT
    • Инструменты безопасности
    • Облачные приложения
    • Эл. адрес
    Подробнее

    Магазин Apple

    • iPhone SE
    • Apple Watch
    • iPad
    Подробнее

    Магазин Samsung

    • Примечание серии
    • Серия S
    • Z серии
    • Серия
.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены.