Новый спортейдж 2019: Комплектации и цены KIA Sportage – стоимость нового автомобиля КИА Спортейдж 2019/2020
Новый Киа Спортейдж 2019 | фото, цены, кузов
Совершенный автомобиль не нуждается в смене поколений. Киа Спортейдж 2019 пережил очередной рестайлинг, однако без глубокой модернизации.
Четвертое поколение компактного кроссовера от корейского производителя выпускается с 2015 года. Его периодически обновляли, но этот процесс практически не замечался покупателями. На разработку очередного поколения у компании KIA просто не было времени: все силы брошены на доводку флагманского Telluride. Новый Киа Спортейдж 2019 не более чем глубокий рестайлинг. Однако с его помощью маркетологи компании рассчитывают оживить продажи, а значит новшества просто обязаны стать интересными для покупателя. Посмотрим, что у них получилось.
Внешность под микроскопом
На фото сравнивать Киа Спортейдж 2019 с дорестайлом не получится. Лучше обойти его со всех сторон вживую, фиксируя каждую мелкую деталь. А их достаточно много:
- И без того интересный передний бампер освежили с помощью хромированной вставки, которая делит ДХО и противодуманки. Боковые декоративные «воздухозаборники» поменяли форму: появился острый угол в направлении движения.
- Нижняя губа у бампера стала рельефной, в нижней части также добавлен хромированный элемент.
- Под фарами новые штампованные декоративные элементы.
- В любой комплектации Киа Спортейдж 2019 новая оптика. Точнее, под старыми стеклами измененная конструкция световых элементов. Интересно смотрятся четырехглазые точечные ходовые огни.
- Решетка радиатора стала крупнее, новый дизайн пересекается с Kia Optima.
- Задняя оптика стала более узкой и спортивной.
- Как и в передней части, хромированная стрелка делит бампер по горизонту, объединяя дублирующие фонари.
Изменения в профиле искать бессмысленно: Киа Спортейдж 2019 не получила новый кузов. Весь декор уместился в отливке бамперов и козырьке над дверью багажника. Расширен ассортимент колесных дисков.
Интерьер выходит за рамки ценовой ниши
Похоже, южнокорейские производители решили вывести Киа Спортейдж 2019 в премиум сегмент, не повышая цену. Потенциального покупателя завлекают салоном в стиле флагманской Оптимы.
- Первое, что бросается в глаза – новый центральный дисплей. Безрамочная конструкция визуально увеличивает диагональ.
- Фирменный разворот консоли раньше был характерной изюминкой BMW и AUDI, а сегодня есть и в недорогих «корейцах».
- Кнопок на консоли многовато, но владельцы KIA к этому уже привыкли. Многие функции, управляемые с экрана дисплея, продублированы на клавишах.
- Разумеется, новый руль: удобно, богато, безопасно. Проработанные кнопки управления, стильный алюминиевый декор.
Обивка сидений получила два новых оттенка, а вот форма осталась прежней.
Силовые установки и технологии
Для соответствия нормам Euro 6d, разработан новейший дизельный двигатель 1,6 л семейства U3. Устаревший 1,7 CRDi снят с производства, как минимум, для европейских версий.
- Мотор мощностью 136 л.с. комплектуется полным приводом и семиступенчатой роботизированной коробкой передач.
- Для более простых версий кроссовера (механика и монопривод) тот же двигатель, но настроенный на 115 л.с.
- Бензиновый мотор 2,0 л 150 л.с. сохраняется для любой трансмиссии.
Впервые кроссовер такого уровня будет оснащен гибридной установкой. Корейцы пошли по проторенному пути: вместо стартера установлен стартер/генератор/тяговый мотор. Его мощности 14 л.с. не хватит для самостоятельного движения, но в паре с двухлитровым дизелем получается экономичный вариант. Пока платформа проходит обкатку, начало продаж гибридного Киа Спортейдж 2019 еще не озвучено.
Системы безопасности работают в комплексе с устройствами комфорта. Светодиодные фары, помощник парковки, камеры высокого разрешения – это стандарт для поколения 2019.
Комплектации и цены
Комплектация | Двигатель | Разгон до 100 км/ч | Цена |
---|---|---|---|
Classic “Теплые опции” | 2.0 MPI / 150, бензин | 11.1 с | 1 364 900 |
Comfort | 2.0 MPI / 150, бензин | 11.6 с | 1 489 900 |
Luxe | 2.4 GDI / 184, бензин | 9.6 с | 1 649 900 |
Premium | 2.0 CRDi / 185, дизель | 9.5 с | 2 099 900 |
Конкуренты и одноклассники: Nissan Qashqai, Nissan Terrano, Ford EcoSport, Renault Duster.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
НОВЫЙ Киа Спортейдж 2019! Что изменилось и почему цена 1, 7 млн? Тест Kia Sportage 2019
содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1Рестайлинговый Kia Sportage без турбомотора и робота, но с атмосферником и автоматом! Новые лишь бамперы, светодиодные фары (вместо ксеноновых) и дизайн колесных дисков. У версии GT-Line черная глянцевая решетка радиатора. Сзади изменили дизайн указателей поворота. В салоне из обновленного только руль, безрамочный центральный монитор и, с натяжкой, дефлекторы вентиляции. Всё! Осторожность дизайнеров компенсировали инженеры с маркетологами. Из гаммы исчез наддувный мотор 1. 6 мощностью 177 лошадей, прихватив с собой семиступенчатый робот с двойным сцеплением. Эту пару предлагали только в модификации GT-Line. Почему? Не покупают! С января по август турбоверсию выбрали полсотни человек. Ничего нового: турбина и робот подпортили карму многим автопроизводителям. На замену дутому мотору пришел 184-сильный атмосферник 2. 4 GDI семейства Theta II с непосредственным впрыском он знаком по моделям Optima и Sorento Prime.Похожие видео
Комментарии и отзывы: 10
Игорь
Не плохая машина, но на спортидже 2 например, коробка передачь работает всё же не идеально ровно, были некоторые пинки, заводится на морозе не идеально, не понравились провода и крепление проводов у аккумулятора, и качество самого аккумулятора который к тому же почему-то всего 60 Ампер час? Машина очень энергонагружена, могли бы помощней аккумулятор поставить и провода потолще к нему подвести, надоело таскать его домой заряжать! К тому же раз нет личинок замка, без аккумулятора он не закрывается. От машины за 1, 7 миллиона ожидал всё же другого качества исполнения! Как то некоторые технические вещи слишком удешевлены и с китайским качеством, хотя по отделке салона претензий нет.
Alexander
Похоже КИА начала новый раунд рекламной компании, уже не первый обзор, где с предыханием расхваливают это авто. при этом автор ролика путается в деталях, 1. 6 турбо с роботом который стоит на тусане весьма бодрый и приятный. тунель незначитальный? ага, да весьма и весьма приличный, авто для 4ых, накой ему 19 дюймов: , там и 18ки не особо хорошо подресорены. стойки головная боль, рулевая, абс, раздатка, теперь еще турбину добавили, авто на 4 года и продавать.
Ты
Читаю отзывы и удивляюсь. Сколько косяков описывают владельцы. А мне он так нравился! Я скрепя сердце отдавал в своё время на 200 тыщ больше за Мацду. Только потому, что на ней был доступен движок 2, 5. А щаз выходит, что я правильно сделал. В Мацде за 4 года по части техники я знаю только два места — заправочная горловина и отверстие под омывайку.
Demian
Корейцы просчитали загадочный русский характер. Оказалось не такой уж он и загадочный. Зачем вкладывать деньги в новые инженерные разработки если проще и дешевле вложить деньги в новую обёртку и рекламу. Это как в пословице — те же штаны только ширинкой назад. для российского рынка это то что надо.
О
Автомобиль очень хороший! Тигуан-морозильник на колёсах, СХ5-по цене космический корабль дешевле, ХТрейл-старческая погремушка, Куга-неудобный. Рав-застрелите дизайнера. Что там ещё? Тушкан-хороший, но дороже, и Спортейдж все равно лучше. Как оказалось, он реально классный!
Петро
проплаченая реклама наверное на ниве ездил сел в кио для него это супер, продал я этот хлам кое как избавился, обратно возьму таёту не когда не подводила не за что больше корейца не возьму, комфортно нет жор большой хотя и дизель, начала ржавчина вылазить
488558585484
Тушкан пизже
2: 08 Что за миллиарды кнопок на панели? Климат на туссане с экранчиком лучше. Экран мультимедиа у кии топчик. Не торчит, но вертикальный.
Как всегда у киа: БОЛЬШЕ ХРОМА И ГЛЯНЦА ЧЕМ У КОНКУРЕНТОВ
Максим
блин, ну вот почему такие унылые динамические характеристики: ( сейчас имею 2. 0 — 170 сильную Audi q3, до сотни 7. 9. тут же Движок 2. 5 и 184 лошадей, но почти 9. 6 секунд до сотки. уныло.
Sakee
Еле продал свой киа соренто, хотя машина была в идеальном состоянии, в своей заводской краске, масло не жрал, акпп без пинков, и т. д. Пришлось скинуть цену.
О
Корейцы молодцы! Функциональный, добротный, качественный автомобиль для жизни за разумные деньги! Плюс отлтчный маркетинг и сервис, что еще надо!
Тест-драйв KIA Sportage (поколение IV рестайлинг)
В этот раз новогодние праздники для меня совпали с необходимостью ехать за пятьсот километров от Москвы и, одновременно, с наличием средства передвижения под названием новый (он же — обновленный) Kia Sportage. Везёт же в Новый год!
Нелирическое отступление
Сейчас потребитель пошел избалованный. Просто передвигаться из точки “А” в точку “Б”, а в моем случае, учитывая расстояние и соизмеряя с алфавитом, скорее из “А” примерно в “И” или даже “К”, уже не интересно.
Нам подавай безопасность, удовольствие за рулем, динамику… А некоторые, страшно сказать, уже к адаптивному круиз-контролю стали привыкать!
Вот и я, впервые садясь в новый Sportage, поймал себя на крамольной мысли, что требования у меня к автомобилю очень высокие. С другой стороны, это — Kia, думал я, — второе место по продажам в России, и это — Sportage, входящий в ТОП-25 бестселлеров среди всех моделей. Купившие этот кроссовер десятки тысяч избалованных российских потребителей не могут ошибаться.
От дум к реальности
Размышляя таким образом, я успел разместится за рулем Sportage, настроить с помощью 10-ти различных электрорегулировок водительское сиденье, выставить оптимальную для меня температуру при помощи двухзонного климат-контроля и ввести адрес места назначения для навигации с помощью 8-дюймового тачскрина мультимедийной системы.
Я проделал эти манипуляции в новом для себя автомобиле, не отвлекаясь от своих мыслей. Все — интуитивно понятно.
Но дело не только в удобном расположении и доступности различных клавиш, кнопок, переключателей. В современных автомобилях это стало само собой разумеющимся и ожидаемым. Сейчас конкуренция переходит на новый уровень — необходимо не просто предложить удобство, но и усилить им общее позитивное ощущение. Важно не только то, что водителю и пассажирам удобно что-то нажимать, настраивать или переключать, но и восприятие каждого такого контакта, обратная связь. И работают на это качество материалов, степень усилий, которые надо прикладывать при нажатии тех или иных клавиш, быстрота реакции дисплеев и прочей электроники.
Не только интуитивно, но и позитивно
Так вот, в салоне и за рулем Sportage такое позитивное ощущение появилось у меня буквально с первых минут и оставалось до конца тест-драйва.
За поддержание этого чувства здесь отвечает, конечно, не только эргономика. В ходе теста я сделал для себя акцент на еще двух важных составляющих — прекрасной шумоизоляции и отлично настроенной подвеске.
Мне довелось достаточно долго ездить на Sportage предыдущего поколения. Могу с уверенностью констатировать, что в вопросе изоляции салона от всех внешних шумов, начиная от набегающих потоков воздуха и заканчивая звуком работающего в разных режимах двигателя, новая модель на голову выше.
Одним из приятных последствий снижения уровня шумов, проникающих извне, стало более насыщенное звучание, штатной для топовых комплектаций, аудиосистемы JBL.
Это, как раз, тот случай, когда акустика салона не девальвирует “усилия” качественной аудиосистемы, а подчеркивает ее возможности.
Не знаю по какой причине, но по ходу этого теста я особое внимание обращал на работу подвески. Во время движения она всегда выходила на первый план. Давно опробованное и проверенное временем сочетание: стойки Мак Ферсон спереди и многорычажная сзади. Но, как говорится — дьявол… в настройках. А они обеспечивали плавную и мягкую отработку практически всех “стандартных” изъянов российских дорог. Пожалуй, единственное исключение составили стыки на эстакадах и путепроводах, проезды которых на небольших скоростях вносили жесткий и громкий диссонанс в размеренное движение. При прохождении поворотов жесткость подвески была достаточна, чтобы исключить излишние крены, а при торможении ее собранность не позволяла кузову чрезмерных кивков и раскачиваний.
И другие действующие лица
После первых приятных впечатлений, которые оставили салон, шумоизоляция и настройки подвески, пора, наконец, отдать должное двум другим “действующим лицам” тест-драйва. Сбалансированному, тяговитому бензиновому двигателю Theta 2.4 GDi, верой и правдой служащему нескольким моделям Kia, и 6-ступенчатой автоматической коробке передач, которые в паре составляют близкий к идеальному тандем.
Да, вероятно, альтернативные 2.0-литровые бензиновый или дизельный двигатели позволили бы экономнее расходовать топливо, но “расплачиваться” за это пришлось бы потерей в динамике в первом случае и снижением звукового комфорта в салоне — во втором. Кому что важнее, каждый выбирает для себя сам. Мой выбор однозначно в пользу мотора, который как раз и достался мне вместе с тестовым автомобилем. 184 лошадиные силы, которые он выдает, достигая при этом 237 Нм максимального крутящего момента, и расторопная АКПП обеспечивали необходимую — в диапазоне от 80 до 130 км в час — динамику для обгонов. Официально заявленные показатели по разгону до “сотни” за 9,6 секунды на бумаге не впечатляют, но на дороге в обычном режиме движения (разгон-торможение) ускорение приятно удивляет своей резвостью.
С моей точки зрения, обогащение российской линейки Sportage комплектацией с двигателем 2.4 GDi, — до этого обновления он был недоступен — очень правильный шаг для компании и отрадный для потенциальных покупателей.
GT Line — он особенный
Справедливости ради и объективности для надо оговориться, что на мое общее позитивное ощущение от управления этим кроссовером сильно влияла и комплектация тестируемого. Он был в предпоследней по уровню оснащения ипостаси “GT Line”. Другими словами — в автомобиле присутствовали все опции, которые только могут быть в Sportage, за исключением, разве что, биксеноновых адаптивных фар, панорамной крыши с электроприводом, пакета светодиодного внутреннего освещения, интеллектуальной системы автоматической парковки… Возможно, для многих отсутствие таких важных элементов станет решающим при выборе. Но “GT Line” “берет” другим. Он наряден, он выделяется. Пусть это всего лишь небольшие акценты, штрихи, но именно из них в голове рефлекторно собирается более стремительный, спортивный образ. Эксклюзивная красная прострочка сидений, легкосплавные накладки на педали, усеченное снизу рулевое колесо — это внутри. 19-ти дюймовые литые диски, серебристые пластиковые вставки в задний бампер, два патрубка выхлопной системы в спортивном стиле, задний диффузор и отделка хромом — это напоказ всем, снаружи.
В пути
Но вернемся к новогоднему путешествию, в которое я отправлялся. Кроссовер — имею в виду тип кузова — здесь оказался как нельзя кстати, так как мне нужно было: разместить большой объем вещей, 3-х пассажиров и проехать по зимним дорогам нескольких российских областей без длительных остановок на отдых.
Свои “кроссоверные” функции обновленный Sportage выполнил очень прилежно. С размещением багажа не возникло абсолютно никаких проблем, при том, что из предоставленного объема в 499 литров не осталось ни одного свободного кв. сантиметра.
Задним пассажирам удалось при этом даже немного наклонить спинки сидений и осуществить свою мечту — большую часть дороги умиротворенно дремать.
В отличие от них мне приходилось не только концентрироваться на дороге, но и собирать различную любопытную “телеметрию”.
Средний расход топлива составлял порядка 8-9 литров на 100 км, когда ехать доводилось по трассе и поднимался до 10 с небольшим, когда “примешивался” проезд небольших городков по ходу движения.
Судя по “картинке” бортового компьютера, демонстрирующего в реальном времени распределение крутящего момента по осям при подключении полного привода, преимущественно трудились передние колеса. Что и понятно, учитывая не отягощенный какими бы то ни было сложными условиями режим движения. Однако при малейшем намеке на проскальзывание колес на заснеженном или подмерзшем покрытии момент распределялся муфтой между передними и задними колесами в каноническом соотношении 50% на 50%.
Так как маршрут поездки был хорошо знаком, навигация была включена в “фоновом” режиме карты. На протяжении пути несколько раз, глядя на нее, пришлось не поверить своим глазам — в реальности населенный пункт есть, а на карте навигации в этом месте наблюдается неосвоенная еще человеком территория. Следуя транзитом мимо таких “черных дыр”, не особо волнуешься на этот счет, но если незнакомый навигации населенный пункт и есть финальная точка маршрута… С другой стороны в наше время всегда можно воспользоваться смартфоном.
Какое же путешествие без приключений?
Через некоторое время после выезда обнаружилась полная невозможность омывать лобовое стекло. В дальней дороге, на зимней трассе такой сюрприз приятным не назовешь. По поводу причин случившегося версий было всего две. Либо техническая проблема, либо некачественная “незамерзайка”, которая замерзла. С горем пополам удалось добраться до Тулы, где по расчетам должен был находиться ближайший официальный дилерский центр Kia. Зная обычную для дилеров загрузку сервиса, прогнозы на то, что удастся быстро решить проблему, были пессимистичными. Но вариантов не оставалось. Как раз в таких ситуациях, когда приезжает не “свой”, не местный клиент, без предварительной записи и с экстренным случаем, проверяется настоящий профессионализм и клиентоориентированность дилера. Не зря, как я выяснил позже, этот тульский КИА Центр имеет статус Platinum Dealer. Несмотря на загруженность сервисной зоны и персонала, моей проблемой не только занялись, но и быстро ее решили. Повезло и в том, что виновата оказалась, всё же, некачественная незамерзайка, а не какая-то техническая неисправность. Уже минут через 20 мы смогли продолжить путь, а еще через 5 часов были в конечной точке маршрута.
Простой вывод
Каждый, кто выбирает для себя автомобиль, как правило, принимает во внимание много факторов и собственных приоритетов. Для кого-то первична динамика, кто-то хочет уверенности, что преодолеет любые дорожные условия, многие ценят дизайн или ищут оптимальное соотношение цена-качество. Автопроизводители постоянно пытаются угодить как можно большему числу потенциальных покупателей и, как следствие, вынуждены все больше и больше оптимизировать баланс достоинств той или иной модели. В случае с обновленным Sportage мне показалось, что этот баланс выстраивался для достижения одного результата: общего позитивного ощущения от вождения и пользования этим автомобилем. Для меня лично подтверждением этого стало то, что, пожалуй, впервые большую часть времени за рулем я расслабленно держал голову на подголовнике. Из чего я сделал вывод, что Kia в этой модели и комплектации определенно удалось достичь баланса достоинств, который позитивно скажется на продажах.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ KIA SPORTAGE GT Line | |
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ | 4495х1855х1655 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ | 2670 |
ДИАМЕТР РАЗВОРОТА, М | 10,6 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ | 182 |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л | 491-1480 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ | 1620/1782 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | бензиновый, L4 |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, СМ³ | 2359 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН | 184/6000 |
МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН | 237/4000 |
ПРИВОД | полный |
ТРАНСМИССИЯ | автоматическая 6-ступенчатая |
ШИНЫ СПЕРЕДИ/СЗАДИ | 245/45 R19 |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч | 185 |
ВРЕМЯ РАЗГОНА 0–100 КМ/Ч, С | 9,6 |
РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), л/100 КМ | 8,6 |
ОБЪЕМ БАКА, Л | 62 |
- Автор
- Сергей Мышлявцев, главный редактор MotorPage.ru
- Издание
- MotorPage.Ru
- Фото
- фото автора и фирмы-производителя
2019 Kia Sportage Обзор, цены и характеристики
Обзор
Kia Sportage 2019 года пытается выделиться в чрезвычайно конкурентоспособном классе компактных кроссоверов необычным внешним видом и впечатляющей динамикой движения. Соответственно, этот необычно выглядящий компактный автомобиль может быть оснащен множеством желаемых информационно-развлекательных функций и функций активной безопасности. Добавьте к этому спортивную управляемость и быструю версию с турбонаддувом, которая добавляет веселья.Жаль, что у него посредственная экономия топлива и грузовое пространство. Тем не менее, красиво оформленный интерьер Sportage — это высококлассная среда, и Kia предлагает один из лучших доступных планов гарантии. Освеженный Sportage с незначительными изменениями стиля и дополнительными стандартными функциями поступит в продажу вскоре как модель 2020 года.
Что нового в 2019 году?
Sportage 2019 года по сути является новой моделью этого года, без каких-либо визуальных или механических обновлений. Несмотря на то, что у него такое же стандартное оборудование и доступные функции, Kia решила отказаться от пакета LX Technology на базовых моделях.Это означает, что отделка LX больше не доступна с какими-либо функциями активной безопасности, что необычно, учитывая, что этот пакет был добавлен только в 2018 году.
Цены и какой из них купить
Комплектация EX среднего уровня сочетает в себе доступную цену с большим количеством причудливых функций. EX всего на пару тысяч долларов больше, чем базовый LX, но он включает в себя дополнительные технологии и обновленный интерьер. В то время как SX Turbo быстрее и лучше оборудован, эти обновления идут с меньшей экономией топлива и не стоят надбавки в 6500 долларов.Мы поддерживаем лучшую стоимость, обеспечиваемую стандартным четырехцилиндровым двигателем и передним приводом EX, которые более чем подходят для большинства сценариев вождения. Те, кому нужен полный привод в плохую погоду, могут добавить его к любому Sportage за 1500 долларов.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Нравится: Грамотные манеры вождения, возможность быстрой установки турбонаддува.
Не любит: Неочищенный базовый двигатель, дорогостоящее турбо-обновление.
Компактные кроссоверы ненамного быстрее турбированного Sportage; мы разогнали полноприводную модель до шестерки.9 секунд до 60 миль в час. Надежный шесть-ступенчатой автоматической коробкой передач и уравновешенный, но эффективный нетурбо с четырьмя цилиндрами на базовых моделях заполнить остальную часть силового агрегата тарелочке. Нет никакой разницы в удовольствии от вождения между обеими моделями днем и ночью, хотя агрессивный двигатель SX Turbo может превратить обычную прогулку по молоку в шумную поездку. Оба имеют характеристики управляемости выше среднего.
Экономия топлива и реальная MPG
Kia перенастроила двигатели от Sportage последнего поколения, чтобы улучшить топливную экономичность, и добилась успеха, но лишь с трудом.SX Turbo выдал 27 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе, который подтвердил то, что также показывают цифры EPA: Sportage находится в нижней части иерархии потребления топлива, что намного ниже, чем у Mazda CX-5 и Honda CR-V. .
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Безупречное качество сборки и материалов, простая в эксплуатации информационно-развлекательная система, удобный регулируемый грузовой пол.
Не любит: Вместительный для людей, но не для груза, Apple CarPlay и Android Auto не входят в стандартную комплектацию.
Проведение сравнения салона с Audi, как это сделали некоторые из наших редакторов, показывает, что Kia что-то делает правильно. Кабина Sportage хорошо спроектирована и наполнена сочетанием качественных материалов и изящных функциональных особенностей. Его дополнительная информационно-развлекательная система, называемая UVO, привлекательна и функциональна. Он не лучший в своем классе, но он удобен в использовании и предлагает множество стандартных или дополнительных функций. Багажное пространство ограничено для этого класса, а места для хранения мелких предметов не хватает, но Sportage не худший в своем классе.Вместимость ручной клади со сложенными задними сиденьями и регулируемый грузовой пол спасают его от попадания в собачью будку.
Функции безопасности и помощи водителю
Sportage показал исключительно хорошие результаты во время краш-тестов, что должно воодушевить тех, кто уделяет первоочередное внимание безопасности. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал его лучшим выбором безопасности 2018 года. Хотя компактный кроссовер имеет ряд функций помощи водителю, таких как автоматический дальний свет и заднее автоматическое экстренное торможение, базовая модель не может быть оснащена никакими такие технологии.Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный монитор слепых зон
Гарантия и обслуживание
Kia предлагает значительно лучший план гарантии, чем ее конкуренты, но все же не лучший по всем направлениям. Конкуренты, такие как Chevy Equinox и Toyota RAV4, включают бесплатное плановое техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
% PDF-1.4 % 142 0 объект > эндобдж xref 142 80 0000000016 00000 н. 0000002513 00000 н. 0000002653 00000 н. 0000003663 00000 н. 0000003713 00000 н. 0000003764 00000 н. 0000003815 00000 н. 0000003929 00000 н. 0000007252 00000 н. 0000010520 00000 п. 0000011152 00000 п. 0000011341 00000 п. 0000011968 00000 п. 0000012632 00000 п. 0000016175 00000 п. 0000016781 00000 п. 0000016893 00000 п. 0000017419 00000 п. 0000018034 00000 п. 0000022720 00000 н. 0000026505 00000 п. 0000030190 00000 п. 0000030806 00000 п. 0000031371 00000 п. 0000032007 00000 п. 0000032122 00000 п. 0000035806 00000 п. 0000039865 00000 п. 0000039984 00000 н. 0000044228 00000 п. 0000047915 00000 п. 0000052036 00000 п. 0000052281 00000 п. 0000053120 00000 н. 0000053780 00000 п. 0000053802 00000 п. 0000053824 00000 п. 0000053846 00000 п. 0000053868 00000 п. 0000053890 00000 п. 0000053912 00000 п. 0000053934 00000 п. 0000053956 00000 п. 0000054091 00000 п. 0000054228 00000 п. 0000054349 00000 п. 0000054498 00000 п. 0000054631 00000 п. 0000054760 00000 п. 0000054881 00000 п. 0000055030 00000 п. 0000127786 00000 н. 0000128134 00000 н. 0000128389 00000 н. 0000128725 00000 н. 0000129088 00000 н. 0000129351 00000 н. 0000129606 00000 н. 0000130055 00000 н. 0000130312 00000 н. 0000130652 00000 н. 0000130909 00000 н. 0000131166 00000 н. 0000132436 00000 н. 0000132773 00000 н. 0000133090 00000 н. 0000133467 00000 н. 0000133724 00000 н. 0000134093 00000 н. 0000134393 00000 н. 0000134918 00000 н. 0000135174 00000 н. 0000135588 00000 н. 0000136213 00000 н. 0000137326 00000 н. 0000137587 00000 н. 0000137930 00000 н. 0000138187 00000 н. 0000138438 00000 н. 0000001896 00000 н. трейлер ] / Назад 2067405 >> startxref 0 %% EOF 221 0 объект > поток hb«f`1EY80v
2019 Kia Sportage Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Большинство кроссоверов Kia Sportage 2019 года обладают множеством функций, хорошей информационно-развлекательной системой и безупречной гарантией.Однако в базовых моделях отсутствуют некоторые ключевые особенности.
Мы ставим Sportage здесь 7 из 10 баллов, так как он оставляет в таблице баллы для стандартного и дополнительного оборудования, а также для информационно-развлекательной системы. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Sportage LX, в основном, производит впечатление экономичных автомобилей. Он поставляется с функциями питания, кондиционером, круиз-контролем и 17-дюймовыми колесами, не говоря уже о пятилетней гарантии на 60000 миль от бампера до бампера и 10-летней гарантии на трансмиссию на 100000 миль.
Однако он не предлагает стандартное автоматическое экстренное торможение, а его информационно-развлекательный дисплей представляет собой скромный 5,0-дюймовый сенсорный экран. Доступный пакет заменяет это на 7,0-дюймовую установку с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto и добавляет передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом и автоматический климат-контроль. LX может быть оснащен автоматическим экстренным торможением, но к тому времени, когда будут определены два дополнительных пакета, лучший выбор станет очевидным.
Это Sportage EX, у которого есть все оснащение LX с дополнительной информационно-развлекательной системой.Он также оснащен мониторами слепых зон, 18-дюймовыми колесами и дополнительным портом USB. Его опции включают тот же технологический пакет, который добавляет автоматическое экстренное торможение, а также охлаждаемые передние сиденья, дверь багажного отделения с электроприводом, аудиосистему Harman Kardon и 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему. Это Sportage за 30 000 долларов, и этим не останавливаемся.
Всего за 35 000 долларов в AWD Sportage SX Turbo добавлена трансмиссия turbo-4 и все остальное, оставив в качестве опции только цвет краски.
Хотя для базовых моделей это дорогая опция, информационно-развлекательная система Uvo имеет простой интерфейс, а большие сенсорные экраны обеспечивают четкое изображение с высоким разрешением.
Обзор продолжается ниже
Что нового в Kia Sportage 2019 года?
Что нового в Kia Sportage 2019 года?
Kia Sportage — захватывающий внедорожник от Kia, но есть ли какие-то большие изменения в модели 2019 года? Действительно, они есть, и мы обсудим их все, когда рассмотрим, что нового в Kia Sportage 2019 года. Благодаря новым стандартным функциям и обновленным пакетам Sportage стал еще более привлекательным.
Что входит в популярный пакет LX
Популярный пакет, доступный на LX 2.В 2019 году 4L получит несколько крупных обновлений. В этом модельном году те, кто неравнодушен, могут воспользоваться 7-дюймовым сенсорным экраном UVO3, который поставляется в комплекте с телематикой Android Auto и eServices.
Этот пакет также включает другие функции, включая автоматический обогреватель запотевания, автоматический климат-контроль и ионизатор воздуха. При этом вы будете чувствовать себя комфортно и легко дышите в салоне Kia Sportage 2019 года.
Читать Подробнее: Изменения в Optima 2019 года
Новые стандартные дополнения к Sportage EX
Отделка EX для Sportage получает наибольшее количество обновлений, и все это входит в стандартную комплектацию.Это может сделать EX самой разумной покупкой из линейки Sportage. Во-первых, EX повысит безопасность за счет стандартного обнаружения слепых зон, а также предупреждения о перекрестном движении сзади.
Боковые зеркала заднего вида также получили большую модернизацию. Добавляются поворотники, чтобы сделать поворотные намерения более заметными для других. Имея мощность в зеркалах, Kia пошла дальше и усовершенствовала их еще больше. Теперь они могут складываться автоматически, а в холодную погоду также могут нагреваться, чтобы разморозиться и очиститься.
Снаружи EX теперь имеет черную отделку вокруг колес, под дверями и под решеткой радиатора красивым глянцевым черным рояльным лаком. Это означает, что с черными вариантами экстерьера вы вряд ли заметите облицовку, а с другими цветами она также обеспечит хороший контраст!
Изменения в отделке SX 2.0 T
Все преимущества, перечисленные в других комплектациях, входят в стандартную комплектацию верхней части комплекта SX 2.0 T. Кроме того, вы получаете мощный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом для еще большего удовольствия.В 2019 году не так много изменений, но Kia добавила электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием для большего удобства и простоты использования.
Варианты окраски кузова Kia Sorento 2019 года
Сравнить 2020 Kia Sportage с Kia Sportage
2019 года Посмотреть цены на Sportage 2020 Посмотреть цены на Sportage 2019 года2020 Киа Спортейдж | Kia Sportage | 2019 г.
Двигатель | |
2.4л I4 | 2,4 л I4 |
Мощность | |
181 л.с. | 181 л.с. |
МИЛЬ НА ГАЛЛОН (город / шоссе) | |
23/30 * | 23/30 * |
2020 Kia Sportage и Kia Sportage
2019 годаОбслуживание Ланкастера, Массачусетс
Поскольку оба они являются качественными автомобилями, вы не ошибетесь с Kia Sportage 2020 или 2019 года. Sportage 2020 года получает на несколько больше обновлений и изменений, чем версия 2019 года, что делает его более привлекательным для потребителей, которым нужно самое последнее и самое лучшее.Изменения очевидны с первого взгляда с Kia Sportage 2020 года, который отличается измененным стилем с обеих сторон. Безопасность является даже более важным приоритетом в новейшем Sportage, чем раньше, с более стандартными средствами безопасности. В 2020 году Android Auto и Apple CarPlay стали стандартными. Мощность и управляемость, напротив, остались такими же, как у модели 2019 года. Оба года выпуска отличаются исключительно плавным ходом, просторными сиденьями и комфортабельным салоном с привлекательным дизайном приборной панели.
Производительность
Kia Sportage 2020 и 2019 годов имеют одинаковую мощность и управляемость. Базовый двигатель на обоих моделях — 2,4-литровый с четырьмя цилиндрами, который развивает до 181 л.с. при 6000 об / мин. Второй двигатель — 2,0 л с четырьмя цилиндрами. Этот двигатель имеет пиковую мощность 237 л.с. при 6000 об / мин в полноприводной конфигурации. Его выходная мощность незначительно увеличивается до 240 л.с. при 6000 об / мин с передним приводом. Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Внешний вид
С изменениями стиля с обеих сторон легко отличить Kia Sportage 2020 года от Sportage 2019 года. Sportage 2020 имеет глянцевую черную решетку радиатора с хромированными вставками. В этом году он также получил обновленную переднюю панель. Ручки дверей окрашены в цвет кузова и регулируются вручную. Задний спойлер придает внедорожнику спортивный вид. Рейлинги на крыше, которые входят в стандартную комплектацию некоторых комплектаций и доступны для других, добавляют ему спортивного вида. Подъемные ворота с электроприводом, прожекторные фары и светодиодные дневные ходовые огни — это другие особенности, которые добавляют привлекательности Sportage.Базовая комплектация имеет 17-дюймовые колеса, в то время как 18-дюймовые и 19-дюймовые колеса являются стандартными для более высоких уровней отделки салона. Многие из тех же функций, такие как задний спойлер, зеркала с электроприводом и рейлинги, есть и в Sportage 2019 года.
Характеристики
Внутри кабины Kia Sportage 2020 и 2019 годов просторны, технически подкованы и хорошо оборудованы. Sportage 2020 получит стандартный восьмидюймовый информационно-развлекательный дисплей с Bluetooth и распознаванием голоса даже на базовом уровне.Также есть Apple CarPlay и Android Auto. Информационно-развлекательная система в верхней части салона имеет такой же размер, но также имеет встроенную навигацию. Три нижних уровня отделки салона имеют звуковую систему с шестью динамиками, в то время как верхняя отделка получает звуковую систему с восемью динамиками. Множество USB-портов для зарядки и розетки на 12 В — примечательные особенности интерьера Sportage 2020. Сиденья из кожи и кожзаменителя с многосторонней регулировкой входят в стандартную комплектацию верхней отделки. Sportage 2019 года имеет многие из тех же удобств, но в базовой комплектации у него есть стандартный семидюймовый информационно-развлекательный экран.Вы также найдете в Kia Sportage изобилие средств безопасности.
Между Kia Sportage 2020 и 2019 года есть несколько отличий, но оба являются качественными автомобилями. Предлагаем вам позвонить или связаться с нами через Интернет, чтобы узнать больше о Sportage и организовать тест-драйв вашей любимой модели.
* Оценки экономии топлива EPA. Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния вашего автомобиля.
Что нового в Kia Sportage 2020 года?
Что нового в Kia Sportage 2020 года?
Как компания, смотрящая в будущее, Kia стала лидером в области дизайна, проектирования и производства комплектных автомобилей.После того, как вы арендовали автомобили, а затем забыли их в поездке, современные Kias становятся потрясающими лидерами в своих сегментах с точки зрения продуманного и хорошо выполненного дизайна и разработки. Однако это не просто красиво оформленные автомобили. В них также есть что-то редкое — индивидуальность.
Автомобиль, который демонстрирует готовность Kia выделиться в сегменте, полном безопасных и гигиеничных решений, — это Kia Sportage. В то время как класс компактных кроссоверов стал несколько предсказуемым с его языком дизайна «собака сгорбленная», Kia Sportage — это свежий и привлекательный автомобиль, который черпает свой стиль из европейского рынка.Люди сравнивают язык дизайна Sportage с языком дизайна Porsche с компактным кроссовером Macan.
[ПОДРОБНЕЕ: Kias, которые нельзя купить в США: Kia Sportage GT Line]
Среди удивительных вещей, которые Kia продемонстрировала на автосалоне в Чикаго в 2019 году, неожиданной моделью, которую мы получили, был обновленный и рестайлинговый Kia Sportage 2020 года — кроссовер, который продолжает приверженность Kia изысканному и забавному дизайну.
Обновления дизайна Kia Sportage 2020
Самым очевидным и самым большим отличием Kia Sportage 2020 года является рестайлинговая передняя и задняя панель, решетка радиатора и фары.Новых Kia Sportage 2020 года водители увидят:
- Новые фары со светодиодными поворотниками (в наличии)
- Переделаны противотуманные фары (луч прожектора)
- Светодиодные фары (в наличии) со светодиодными противотуманными фарами (в наличии)
- Новая решетка радиатора, бампер, защитная пластина и воздухозаборник
- Новая облицовка и защитная пластина
- Переделаны задние фонари
- Новые варианты цвета (Стальной серый)
- Новые варианты колес
Внутри Kia Sportage 2020 получил несколько потрясающих новых функций, в том числе:
- Стандартный 8-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay / Android Auto
- Сиденье SOFINO из кожзаменителя (в наличии)
- Новое рулевое колесо в соответствии с другими недавними дебютами Kia.
- Беспроводная зарядка (в наличии)
Kia также представила совершенно новый уровень отделки салона S, который отличается более спортивной эстетикой. Хотя нам еще предстоит получить полную информацию об уровнях отделки салона, у нас есть подозрение, что это может быть аналог Kia Sportage GT-Line, который доступен в Европе.
2020 Kia Sportage
— цена: + 0 руб.Kia Sportage
2019 года2020 Kia Sportage
— цена: + 0 руб.Kia Sportage
2019 года2020 Kia Sportage Трансмиссия
С сохранением трех других уровней отделки салона от Kia Sportage 2019 года варианты двигателей останутся совместимыми с текущим Sportage, что дает вам либо 2.4-цилиндровый двигатель GDI объемом 4 л (181 л.с.) или двигатель 2,0 л с турбонаддувом (240 л. С.).
Шестиступенчатая коробка передач от нынешнего Kia Sportage также войдет в новую модель.
Забронируйте свой Kia Sportage 2020 года в Friendly Kia!
Хотите узнать больше о Kia Sportage 2020 года или сделать заказ на эту модель? Свяжитесь с нами сегодня!
>>> Свяжитесь с нами сегодня <<<
В каких цветах будет представлен Kia Sportage 2019 года?
Ознакомьтесь с доступными цветами для нового Sportage
По эксперту по продукту | Размещено в разделе Общая информация, Kia Sportage, понедельник, 25 июня 2018 г., 21:41В каких цветах будет представлен Kia Sportage 2019 года?
Присоединяясь к новому Sorento в новом модельном году, водители, наконец, могут сесть за руль совершенно нового Kia Sportage 2019 года.Предлагая впечатляющий стиль, соответствующий его характеристикам, легко понять, почему Kia Sportage является таким популярным вариантом внедорожника. К счастью для водителей, новый Sportage также обладает широкими возможностями настройки. Прежде чем вы начнете создавать для вас идеальный внедорожник, в каких цветах будет Kia Sportage 2019 года?
Подробнее: Чем отличается Kia Sorento 2018 года от Kia Sportage 2018 года?
Kia Sportage 2019 доступен в следующих цветах:
- Белоснежный жемчуг / Черная кожа
- Белоснежный жемчуг / Холодная серая кожа
- Сверкающее серебро / Черная кожа
- Минеральное серебро / Черная кожа
- Тихоокеанский синий / черная кожа
- Тихоокеанский синий / холодная серая кожа
- Вороненая медь / Черная кожа
- Hyper Red / Черная кожа
- Черная вишня / Черная кожа
- Черная вишня / Холодная серая кожа
Поделиться — это забота!
- Твиттер
Больше из аэропорта Киа Неаполя
Эта запись была опубликована в понедельник, 25 июня 2018 г.