Новый спортивный лексус: Lexus RC F (Лексус РЦ Ф) 2020 купить в Москве, комплектации, цены, фото, новая модель | Major Auto


0
Categories : Разное

Содержание

Lexus IS 2021 — условно 4 поколение спортивного седана: фото и видео, цена и комплектации

Новый спортивный седан Lexus IS отметился официальным дебютом 15 июня 2020 года. Вот только незадача. Модель то факту не совсем новая, хотя и позиционируется, как четвертое поколение. На самом же деле японцы представили глубоко модернизированный и существенно улучшенный Lexus IS 3 поколения, дебютировавший еще в 2013 году. Так что правильнее будет сказать, что в обзоре на Повозкар обновленный Lexus IS 2020—2021 модельного года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильного спортивного седана.

Больше про новый Lexus IS 2020-2021 года в видео

Цена

Мировые продажи нового Lexus IS стартуют осенью 2020 года. Модель планируют продавать в Америке,Европе, Китае… всего в 39 странах. Цена спортивной четырех дверки Лексус на американском рынке стартует с отметки в 39-40 тыс. долларов.


Седан Lexus IS 4 поколения стал пионером новой фирменной философии Lexus Driving Signature, которая подразумевает еще более драйверский характер новинок марки. Японская компания не пожалела средств и даже построила специальный трек в Шимояме для тестов своих новых машин. Трасса длинной 5,3 км с перепадом высот в 75 метров во многом напоминает легендарный Нюрбургринг. Вот только короче в 4 раза. Однако и такой длины трека достаточно, что бы оттачивать до идеала ходовые качества автомобилей.

В чем же отличия нового 4 поколения Lexus IS от предшественника?
Задне приводная платформа N прежняя, как и размеры колесной базы в 2800 мм. Силовой каркас кузова не изменился. Моторы и трансмиссии так же перекочевали на новинку без изменений. Так что же на самом деле новое?
Передняя двух рычажная подвеска получила алюминиевые рычаги (на 18% легче стальных).
Новые пружины и стабилизаторы сбросили соответственно 20% и 17% массы. Применяются продвинутые амортизаторы с новыми клапанами. Отныне базовый размер колес 18 дюймов, а в качестве опции предлагаются 19-дюймовые с резиной 265/35R19.

Кузов нового Lexus IS сильно похож на модель прежнего поколения, но… навесные панели кузова и даже форма дверных проемом у новинки оригинальная. При этом седан щеголяет откровенной хищной передней часть кузова с фирменной фальшрадиаторной решеткой бренда в виде песочных часов, занимающей большую часть переднего обтекателя. Новыми светодиодными фарами головного света со стильными росчерками ДХО. В профиль седан выгляди, как бодибилдер, перебравший со стероидами. А корма четырех дверки выставляет на показ модные светодиодные габаритные фонари, соединенные между собой светодиодным мостом.

Внешние габаритные размеры кузова Lexus IS 2020-2021 года составляют 4705 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1435 мм в высоту, с 2800 мм колесной базы.

Салон нового поколения седана IS изменился не так сильно, как кузов модели. Дизайнеры и компоновщики компании Lexus лишь установили новый дисплей мультимедийной системы (в зависимости от комплектации диагональ 8,0 или 10,3 дюйма). Тачпад на центральном тоннели сменил джойстик, а боковые дефлекторы вентиляции стали круглыми. В списке стандартно оснащения появился комплекс Lexus Safety System+ (адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и помощник удержания авто в полосе движения).

Технические характеристики

Новая генерация спорт-седана Лексус предлагается в четырех версия с мощными бензиновыми моторами.
Базовый Lexus IS 300 с задним приводом и турбированным четырех цилиндровым мотором 2.0 (244 лс 350 Нм) в компании с 8 АКПП.
Полноприводный Lexus IS 300 AWD с атмосферным мотором V6 3.5 (264 лс 320 Нм) и 6 АКПП.
Заднеприводный Lexus IS 350 с форсированным двигателем V6 3.5 (315 лс 380 Нм) и 8 АКПП.
Полноприводный Lexus IS 350 AWD с атмосферником V6 3. 5 (315 лс 380 Нм) и 6 АКПП.
Самые мощные модификации IS 350 и IS 350 AWD разгоняются от 0 до 97 кмч всего за 5,6 и 5,7 сек.

Новый Lexus RC F купе 2017 года обзор фото видео технические характеристики

Новинка является представительницей от японского автоконцерна.

В ней улучшены многие части, характеристики, внутренний и внешний облик.

Экстерьер Lexus RC F купе

Внешний облик обновленного Lexus RC F купе привлекает внимание множеством дерзких и смелых решений. Производитель прекрасно совместил резкие граненые очертания и плавные переходы, спроектировав облик стремительного авто, который готов развивать стандарты экстерьера на много лет вперед. Передок смотрится весьма агрессивно благодаря большой решетке радиатора, сделанной в виде песочных часов и окантованной элементами из хрома.

Головная оптика с оригинальным хищным дизайном, разделена на несколько отдельных частей. Снизу бампера размещены несколько добавочных воздухозаборников, которые отлично охлаждают подкапотное пространство. Благодаря мощному бамперу с плавными очертаниями новинка смотрится более властно. В боковой части в глаза бросаются оригинальные диски с множеством спиц, «обутые» в шины Мишлен Пилот Супер Спорт. Еще можно заметить добавочные динамичные линии и штамповки бампера сзади.

Корма с весьма высокой багажной линией ивстроенным антикрылом – они плохо влияют на обзор. Зигзагообразная задняя оптика прекрасно подчеркивает спортивный имидж авто. Крыша в виде купола исполнена в черном цвете. В нижней части бампера красуются 4 выхлопные трубы – они двойные.

Интерьер Лексус RC F купе

Внутри салона отлично сочетается черная и красная кожа, вставки из карбона и алюминия, и изысканная голубая прострочка. Передние кресла спортивные, для водителя установлено комфортное рулевое колесо с основными клавишами управления. Тахометр сейчас электронный. Имеется информативная консоль с располагающей к себе приятной подсветкой. Консоль по центру хоть и смотрится достаточно грубо, сделана из хороших на ощупь изделий, а в центре расположились часы концерна.

В оснащение автомобиля входят: навигационная система, камера, расположенная сзади, премиальная акустическая система с семнадцатью динамиками, 2-х зонная климатическая система,подогрев лобового стекла в зоне «дворников», передние сиденья с эл. регулировками, обогревом и вентиляцией. Панель приборов сделана в манере спорт-кара ЛФА. Она показывает данные тахометра и спидометра (в цифровом и обычном виде), дисплея дифференциала с управлением отрезка тяги, указателем перегрузок, а также секундомера.

В дополнительное оснащение входят: 8 ПБ (2 спереди, которые открываются в 2 этапа, также передние — для колен, боковые, и ПБ занавесочного типа) РБ – с преднатяжителями. Структура управления динамикой VDIM (следит за работой тормозной системы, структуры устойчивости по курсу и контролирование тяги), ассистент во время парковки, активное освещение, дождевой датчик, ассистент при старте на подъем, слежение за «мертвыми» зонами, также помощник при выезде с парковки.

Видео

Какие модели «Лексус» наиболее популярны?

Какие модели «Лексус» наиболее популярны?

На протяжении десяти лет автомобили Lexus удерживают ведущие позиции в мировых рейтингах безопасности и надежности легковых автомобилей. С каждой новой моделью производитель совершенствует технические характеристики, расширяет спектр функциональных систем и улучшает дизайн автомобилей.

Модельный ряд Lexus

Автомобили Lexus высоко востребованы более чем в 70 странах мира. Они демонстрируют инновационные технологии широкого спектра, которые сочетаются с высочайшим качеством и стильным дизайном.

  • Седаны (ES, LS).
  • Купе (LS, IS).
  • Кроссоверы (UX, NX, RX, RX L).
  • Гибриды (UX, NX, RX).
  • Внедорожники (GX, LX).

Краткий обзор популярных моделей

Lexus NX 200

В модели оптимальным образом сочетаются эффектный дизайн и интуитивно понятные технологии. Можно купить Lexus NX 200 https://lexus-minsk.by/car-models/nx/nx-200/ с атмосферным, турбированным или гибридным двигателем в одной из 5 комплектаций: Standart, AWD Standart, AWD Progressive, AWD Black Vision и AWD Luxury.
Четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,0 л развивает скорость до 180 км/ч. Время разгона до 80−20 км/ч – 9,2 сек. Средний расход топлива составляет 7,2 литра на 100 км.

Lexus ES 250

Спортивный седан «Лексус ES 250» выглядит дерзко и эффектно благодаря агрессивной корме с оригинальными фарами, рельефному бамперу, широким колесным аркам. Салон декорирован высококачественными материалами, соответствующими премиальному статусу автомобиля. Глубокие и низкие сиденья обеспечивают комфортабельную, но по-спортивному плотную посадку.

Лексус ES 250 https://lexus-minsk.by/car-models/ng-es/es-250/ предлагается в бензиновом исполнении с мотором объемом 2,5 л, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8,1 сек. При этом он потребляет всего 8,6 л на 100 км пути.

Lexus LX 570

Большой и комфортный внедорожник выглядит безукоризненно под любым углом. В просторном салоне − дорогая кожа и высококачественная отделка, на передней панели – россыпь функциональных кнопок.

Lexus LX 570 оснащен бензиновым двигателем объемом 5,7 литра, который работает в паре с восьмиступенчатой АКПП. За 7,7 секунды автомобиль разгоняется до 100 км/ч и развивает скорость до 220 км/ч.

Lexus – это автомобили, которые позволяют преодолевать любые расстояния и при этом обеспечивают максимальный комфорт и безопасность даже на сложных дорогах. Оснащенные самыми современными системами, они не нуждаются в частом ремонте, служат долго и надежно. Покупатели выбирают «Лексус» за высокий комфорт и качество, за дизайн и практичность, за возможность эксплуатации в суровых условиях.

Информация о новом 2016 Lexus GS F

Лексус GS F 2016 года, новая спортивная четырехдверка

Lexus представил детали и новую фотогалерею приуроченную к своему последнему дополнению в линейке мощных и продвинутых автомобилей идущей под литерой «F», седан GS F.

За разгон спортивного седана отвечает высокооборотистый 5.0 литровый V8 атмосферный двигатель, в распоряжении которого находятся нешуточные 467 л.с. 2016 GS F, как говорит производитель, создан для «превосходной управляемости» и прошел тестирования на самых сложных и требовательных трассах в мире, в том числе и знаменитом кольце Нюрбургринг Нордшляйфе.

 

Топ-10 самых привлекательных автомобильных марок

 

Для объемного пятилитрового двигателя красная зона, до которой можно довести обороты выглядит очень впечатляющей, 7. 300 об/мин. V8 с более чем 400 л.с. и 527 Нм крутящего момента может работать в нескольких циклах, Аткинсона, повышая экономичность на крейсерских скоростях и Отто, для более высоких уровней производительности при разгоне. Двигатель совмещен со спортивной 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач последней генерации- Sport Direct Shift (SPDS), которая управляется двумя элегантными подрулевыми переключателями.

Режимов езды у 2016 Lexus GF, четыре штуки: Normal, Eco, Sport S и Sport S+. Упор, как вы уже догадались, был сделан на два последних из списка. Все же эта продвинутая версия Lexus рассчитана на спортивное использование и японцы понимают, что Стандартный и Экономичный режимы владелец будет использовать очень редко.

 

Смотрите также: Топ 10 самых быстрых кругов Нюрбургринга на 2015 год

 

Автомобиль F серии оснащается дифференциалом, Torque Vectoring Differential (TVD), который улучшает управляемость Lexus GS F и создает наиболее благоприятное использование мощности и крутящего момента, уходящих на колеса в любых условиях, за счет точного контроля крутящего момента. С этим дифференциалом Lexus GS F быстрее и безопаснее будет проходить повороты любой сложности.

TVD предлагает три вида настроек: Standard, Slalom (делает рулевое колесо отзывчивее) и Track (обеспечивает дополнительную точность «рулежки» при движении на высоких скоростях). К сожалению, больше ничего не можем сказать по данным характеристикам, так как до сих пор Lexus держит их в секрете.

В плане безопасности, 2016 Lexus GS F оснащается в стандартной комплектации Lexus Safety System+, которая помогает уменьшить вероятность аварий в широком диапазоне скоростей и условий движения. В нее входит целый комплекс систем безопасности: система распознавания дорожных знаков, система оповещения о съезде с полосы движения (Lane Departure Alert (LDA)), система контроля усталости водителя, адаптивный круиз-контроль (Dynamic Radar Cruise Control (DRCC)), работает не только на малых, но и на больших скоростях, в том числе в пакет входит функция предупреждения столкновения (Pre-Collision System (PCS)) с возможностью автоматического торможения.  Система Automatic High Beam (AHB) также входит в комплект безопасности Lexus GS F.

Лучшая цена lexus sport — Выгодные предложения на lexus sport от мировых продавцов lexus sport

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, выбирая lexus sport. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший спорткар Lexus скоро станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой lexus sport на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в Lexus Sport и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести lexus sport по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Роскошный спортивный седан

Lexus LS 2018 является флагманом японской автомобильной марки

Под капотом мы получаем совершенно новый 3. 5-литровый двигатель V6, специально доработанный для LS, развивает 415 л.с. и 600 Нм крутящего момента, который разгоняет его до 100 км / ч за 4,5 секунды (с полным приводом).

Чтобы передать эту мощность, Lexus установил 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая, как говорят, обеспечивает постоянный уровень ускорения и наращивание крутящего момента.

Водители могут использовать подрулевые переключатели для переключения передач или полагаться на передовую электронную систему управления, которая предвидит действия водителя.

Новое шасси, изготовленное из прочной на разрыв стали и алюминия, на 90 кг легче, чем предыдущий LS, и имеет более низкий и улучшенный центр тяжести.

Это в сочетании с интегрированной системой динамического управления автомобилем и динамической управляемостью Lexus должно гарантировать, что автомобиль эффективно распределяет мощность и хорошо справляется с поворотами.

Поскольку автомобиль был опущен, Lexus установил нечто, называемое пневматической подвеской, которая поднимает автомобиль при открытии, чтобы облегчить доступ в автомобиль и выход из него.

Внутри кабины передние и задние сиденья новой конструкции оснащены функциями обогрева, охлаждения и массажа, а также примечательной особенностью новой конструкции приборной панели.

Новая конфигурация приборной панели «управление сиденьем» была разработана, чтобы позволить водителю управлять всеми системами без необходимости менять позу.

«Я предлагаю вам просто открыть дверь и испытать это мгновенное интуитивное ощущение, что вы смотрите на интерьер, не похожий ни на один роскошный автомобиль ранее», — сказал главный дизайнер Шуга в заявлении компании.

В салоне также не будет шумно, поскольку японская автомобильная компания сосредоточила внимание на плавном и бесшумном движении с помощью Active Noise Control для обнаружения, подавления и подавления определенных частот внутри автомобиля с помощью противофазного звука из динамиков.

Среди ключевых функций безопасности автомобилей — пешеходная система, которая обнаруживает людей вокруг машины и защищает их от столкновений.

Самая привлекательная новая система, Lexus CoDrive, обеспечивает рулевое управление в соответствии с намерениями водителя и постоянную поддержку движения на автомагистралях.

«LS — флагман марки Lexus, — сказал главный дизайнер Коити Суга.

«Больше, чем любая другая модель, она воплощает в себе историю и имидж Lexus и служит символом всего, что олицетворяет бренд.

Цены и конкретная дата выпуска еще не объявлены.

Краткий обзор технических характеристик Lexus LS:

Тип автомобиля — полноразмерный роскошный седан премиум-класса

Двигатель — 3,5-литровый V6 с непосредственным впрыском топлива и двумя турбокомпрессорами

Трансмиссия — 10-ступенчатая автоматическая

Мощность — 415 л. Sport 2016

3d модель высокого разрешения и очень точная, созданная по реальным образцам.Собственный формат — Cinema 4d R20, модель может использовать подразделение Hypernurbs. Остальные форматы экспортируются в одном разрешении. Это может быть дополнительно подразделено. Экспортируемые форматы 3ds, max, fbx и obj хорошо подготовлены для правильной работы со всеми стандартными программами моделирования, такими как Maya, Lightwave и т.д. и четырехугольная геометрия. Формат 3ds сохраняет основные свойства материала, иерархию и uvw-координаты, но вся геометрия треугольная.Максимальный формат включает иерархию, четырехугольную геометрию и стандартные материалы. Формат OBJ сохраняет только четырехугольную геометрию и координаты uvw. Каждый формат модели (кроме OBJ) имеет иерархию родительских и дочерних объектов, готовых к анимации вручную или с помощью любого плагина автомобильной анимации. Все части сетки, разделенные материалом, объединяются под одним пустым (без полигонов) объектом, который используется в качестве их оси. Все материалы, текстуры и объекты хорошо отсортированы для создания собственных материалов для специальных движков рендеринга. ТОЛЬКО собственная версия c4d имеет некоторые следующие особенности.Анимируется с помощью Xpresso (без ключевых кадров). Модель в формате c4d включает внешнее и внутреннее освещение, автоматический задний ход и стоп-сигналы. Текстуры включены во все файлы, размер основной текстуры составляет 3072×3072 пикселей, разделенных на эти каналы — xxx_tex.jpg (диффузный цвет), xxx_bum.jpg (рельеф), xxx_spe.jpg (зеркальный цвет и интенсивность), xxx_ref.jpg (интенсивность отражения) , xxx_lum.jpg (цвет яркости). Версия C4D поставляется со стандартными материалами. Превью были выполнены с использованием Cinema 4d R20 Studio, Physical Renderer.Единица масштаба модели — миллиметры. Сцена окружающей среды, в которой находится автомобиль, не включена! Эта модель была создана, сохранена и экспортирована из Cinema 4d R20. Уровень совместимости с другими версиями может быть ограничен из-за изменений в версиях программного обеспечения.

Lexus LS 460 F SPORT Обзор

Возможно, вы не слышали о марке Lexus F SPORT, но японская компания по производству роскошных автомобилей считает, что такие модели, как LS 460 F SPORT, изменят это.Взяв любимый спальный седан каждого отдельного руководителя и бросив в него спортивную магию, вдохновленную LFA, LS 460 F SPORT может еще не дать тем, кто в подразделении Mercedes-Benz AMG или их коллегам в лабораториях BMW M Sport бессонные ночи, но все же одна из самых больших встряски бренда Lexus с тех пор, как он расширился до внедорожников. Чтобы мы не забыли, это решение сделало Lexus гордым, поэтому, возможно, было бы глупым автомобильным фанатом, который отверг бы эту нишевую редкость как не более чем уловку.SlashGear сел за руль, чтобы узнать больше; читайте полный обзор.

LS 460 F SPORT Видеообзор

Дизайн и интерьер

Справедливо будет сказать, что дизайн LS 460 — по сути, весь язык стиля L-finesse, принятый Lexus в последнее время, — вызывает споры. С боков и сзади это довольно трезвый седан; с хорошими пропорциями, с сильными линиями тела, которые, тем не менее, не представляют особой сложности.Впереди, правда, это несколько другая история, с «шпинделем» гриль доказав наиболее спорным.

Как мы обнаружили с серией IS, LS выглядит более цельным в металле, чем на фотографиях, но нельзя отрицать, что зияющая решетка — которую некоторые сравнивают, хотя, возможно, немного несправедливо, — с рысканием Predator, — приобретенный вкус. Мы утверждаем, что это лучше всего подходит для F SPORT. Если вы собираетесь взреветь в зеркало заднего вида человека впереди вас на автостраде в японском спортивном седане, вы, вероятно, захотите сделать это в чем-то довольно пугающем: Lexzilla на пути к разгрому другой префектуры .

Некоторые другие детали более тонкие. Фары с дневными ходовыми огнями в виде хоккейной клюшки и ксеноновыми главными фарами прекрасно проработаны, в то время как значок F SPORT изящен: несколько небольших знаков различия над арками передних колес и ничего лишнего на крышке багажника. Тем не менее, дымчато-черные легкие сплавы привлекают внимание, как и хромированные выхлопные трубы. Это красивый автомобиль, хотя и такой же сдержанный — даже в этой самой агрессивной версии — как и следовало ожидать от Lexus.

Внутри этот баланс роскоши и сдержанности сохраняется, по большей части, успешно. F SPORT официально является пятиместным — задние сиденья в стиле авиалинии в комплекте с откидывающейся оттоманкой доступны только для LS 600 с длинной колесной базой — и это вместительный автомобиль, в котором достаточно места даже при стандартной колесной базе. Как и следовало ожидать, здесь много кожи, и, хотя якобы это спортивная версия, Lexus не стал экономить на роскоши, такой как моторизованное водительское сиденье в направлении X и сиденье переднего пассажира с электроприводом X-way, оба из которых имеют регулируемый обогрев и охлаждение.

Два внешних задних сиденья также имеют многоступенчатый обогрев (хотя и не охлаждение), а также заднюю шторку с электроприводом, хотя Lexus размещает органы управления в широком подлокотнике, поэтому до них невозможно добраться, если пятый человек сидит посередине. . Очевидно, есть электрические стеклоподъемники, люк на крыше, зеркала заднего вида, крышка багажника и регулируемое по углу наклона и вылету рулевое колесо тоже моторизованы. Оба передних сиденья имеют три предустановки положения, а рулевое колесо нагревается для этих холодных утренних запусков (над чем мы сначала смеялись, а потом полюбили).Даже двери автоматически закрываются, когда вы их в основном закрываете, в то время как аналоговые часы используют GPS для автоматической настройки.

На центральной консоли доминирует 12,3-дюймовый ЖК-дисплей, достаточно широкий для одновременного отображения трех отдельных панелей информационно-развлекательных данных, если в этом есть необходимость; дополнительные данные, относящиеся к конкретной задаче, могут быть выведены на ЖК-дисплей в форме песочных часов в нактоузе водителя, между тахометром и спидометром. В нашем тестовом автомобиле была установлена ​​дополнительная аудиосистема Mark Levinson с 19 динамиками и CD / DVD-плеером; есть USB, дополнительный вход и Bluetooth для подключения внешних источников, хотя, хотя несколько телефонов могут быть сопряжены через Bluetooth, только один может быть активен одновременно.

Lexus не скупится на то, какие данные будут отображаться на экране. Есть много кнопок, на которые можно нажимать, и иногда это может немного сбивать с толку; к счастью, вы можете настроить степень отображаемых элементов управления. Также можно полностью обойтись без джойстика: Lexus Enform, который поставляется с набором приложений, который работает на телефонах iPhone и Android для таких вещей, как потоковая передача Pandora, поставляется с поддержкой живой группы обслуживания клиентов, которую вы можете вызвать через информационно-развлекательную систему. , найти адрес или достопримечательность, а затем отправить инструкции по навигации непосредственно в навигационную систему.Кнопка «SOS» на верхней консоли отправляет той же команде эхо-запрос о вашем местоположении, состоянии подушек безопасности автомобиля и т. Д., Если у вас возникли проблемы.

Аудиосистема и стандартный двухзонный HVAC оснащены физическими кнопками, но управление осуществляется преимущественно с помощью джойстика Lexus на центральной консоли. К этому нужно немного привыкнуть: он имеет выемки и только частично подпружинен по центру, нажимая для выбора, с двумя кнопками быстрого доступа для главного меню и экрана карты прямо над ним. С сенсорным экраном было бы намного проще.Однако, как только вы освоитесь, огромное пространство дисплея делает использование системы в целом радостью: по умолчанию двухмерная карта занимает оставшиеся две трети, а остальная часть откладывается для аудио, HVAC или других настроек. Сочетания клавиш на колесе активируют голосовые команды и функцию громкой связи.

Если у нас есть претензии, то они касаются отделки. Все, к чему вы обычно прикасаетесь, — кнопки, стебли, руль — имеет тактильную мягкую поверхность, за исключением ручки переключения передач, которая покрыта твердым пластиком.Подобный пластик образует серебристую полосу из углеродного волокна на приборной панели, и он просто не выглядит таким премиальным, как настоящий металл или дерево в конкурирующих топовых седанах Mercedes-Benz и BMW.

То F SPORT magic

Это не прямой конкурент моделям Mercedes AMG или BMW M Series; Lexus не позиционирует бренд F SPORT как линейку «хардкорных» спортивных седанов. Вместо этого он считается более теплым и отзывчивым для немного более энергичного водителя. Тот, кто ожидает от своего Lexus большего, чем просто шелковисто-гладкий лимузин.

Итак, LS 460 F SPORT на самом деле не обладает большей мощностью, чем обычный LS 460, он просто меняет способ передачи этой мощности автомобилем. «Больше энтузиазма» — хороший способ описать это: оставьте диск выбора режима вождения в «Нормальном», и автомобиль будет работать как стандартный 460; поверните его влево, на «Комфорт» или «Эконом», и вы увидите лучшие из них.

Тем не менее, переместите его вправо, и вы разбудите систему F SPORT. В режимах «Спорт» и «Спорт +» пневмоподвеска — уже примерно на 10 мм ниже, чем у стандартного автомобиля — становится все жестче, при этом отклик дроссельной заслонки становится немного более энергичным, восьмиступенчатая коробка передач немного быстрее переключается, и, в большинстве случаев, заметно, что в настройке Sport + рулевое управление тяжелее и меньше помогает.

Двигатель и характеристики

Lexus, возможно, не дал этому конкретному LS больше мощности, но это не значит, что он недостаточно оборудован. 4,3-литровый двигатель развивает 360 л.с. и 437 фунт-фут крутящего момента через систему полного привода (AWD) нашего тестового автомобиля; Lexus также предлагает версию с обычным задним приводом (RWD), которая немного жертвует управляемостью в пользу небольшого увеличения до 386 л.с. На бумаге он разгоняется до 130 миль в час (с ограничением по электронике) и разгоняется до 6 километров в час.0 с (или 5,4 с для RWD).

На практике Lexus хорошо справляется с задачей, уравновешивая требования бизнес-круизера с блеском выходного дня. В обычных условиях он без особого ворчания разгоняется до скорости выше, чем на шоссе, и комфортно сидит на скорости без особых жалоб. Хорошо сбалансированный, он по-прежнему способен проскальзывать между полосами движения с рывком мощности, а пневматическая подвеска сглаживает переход до такой степени, что пассажиры могут даже не заметить, что вы изменились.

Мы обнаружили, что изменения, внесенные в режимы Sport и Sport +, различаются по своей эффективности. Наиболее впечатляющим является более мягкое рулевое управление, которое достигается при установке режима Sport +, при этом LS 460 F SPORT чувствует себя прямым и точным на поворотах и ​​не соответствует размеру автомобиля. Пневматическая подвеска — еще один успех, помогающий замаскировать немалую снаряженную массу в 4674 фунта и сохраняя автомобиль на удивление маневренным. К счастью, тормоза — Brembo противопоставила шестипоршневые суппорты с 14,8-дюймовыми вентилируемыми дисками спереди и двухпоршневые суппорты с 13-ю.1-дюймовые вентилируемые диски сзади — комфортно справляются с работой по остановке LS.

В отличие от этого, в настройках F SPORT изменения трансмиссии, дроссельной заслонки и шума двигателя менее заметны. Переключение передач происходит достаточно быстро, но не так быстро, как у настоящего спортивного седана; Подрулевые переключатели тактильны, но у них тоже нет мгновенного переключения передач, которое заставило бы нас выбрать их вместо автоматической коробки. Дроссельная заслонка тоже была более резкой, но никогда не чувствовалось, что она полностью пробуждает 4.6-литровый двигатель настолько, насколько он мог, и F SPORT, казалось, никогда не хотел отказываться от своих корней Lexus и по-настоящему ревел.

Те, кто покупает роскошный седан за 90 тысяч долларов, могут не заботиться об экономии топлива. Тем не менее, LS 460 F SPORT выдал в среднем 15 миль на галлон во время нашего тестирования, которое включало в себя вождение по городу, проселочной дороге и шоссе во всех пяти режимах. Проведите больше времени в «Экономичном» режиме или просто следите за своей правой ногой в «Нормальном» режиме, и вы легко сможете получить его на несколько пунктов выше; и наоборот, во время более энергичного вождения «Спорт +» мы опустили его до 10 миль на галлон.

Цена и стоимость

Lexus известен своим высоким уровнем стандартных технологий, но даже в этом случае владение F SPORT обходится недешево. Цена нашего тестового автомобиля составляет 88 584 доллара до оплаты доставки, из которых 7860 долларов приходятся на пакет F SPORT, 2090 долларов — на комфортный интерьер F SPORT (включая передние сиденья с климат-контролем, задние сиденья с подогревом, крышку багажника с электроприводом и заднюю часть с электроприводом). слепой), 1450 долларов за светодиодные фары и 1570 долларов за обновление информационно-развлекательной системы Mark Levinson.

Более нетерпеливые водители, которые не совсем обращают внимание на излишества AMG или M Sport, могут вместо этого обратить внимание на Audi A8, известную как автомобиль, ориентированный на водителя, или на Jaguar XJ.XJ Supercharged, например, стоит от 90 600 долларов, но имеет 5,0-литровый двигатель V8 мощностью 470 л.с., который значительно мощнее, чем Lexus; В качестве альтернативы, те, кто болеет за домашнюю публику, могут найти выгодную сделку в Cadillac XTS, который выжимает 410 л.с. из своего 3,6-литрового двигателя с двойным турбонаддувом и стоит примерно от 63 000 долларов. Это впечатляющий автомобиль, хотя ему не хватает гибкости крейсерской легкости в стиле Bullet Train, как у Lexus.

Если нас долго не устраивает, то это решение Lexus USA не предлагать полную линейку F SPORT на рынке США.В частности, это включает в себя отказ от предложения версий F SPORT отличных гибридных автомобилей компании (хотя вы можете применять дополнительные пакеты F SPORT для выбора гибридов, таких как CT200h). Ранее в этом году мы ездили на невероятном GS 450h F SPORT, автомобиле, который быстро стал нашим любимым гибридом Lexus благодаря сочетанию электрического крутящего момента, агрессивных характеристик и стиля, а также небольшой экономии топлива.

Компания сообщает нам, что решение принимается на основе четкости ассортимента: Lexus USA не хочет омрачать восприятие F SPORT как молодого спортивного бренда, слишком сильно связывая его с гибридным брендингом.Мы не можем не чувствовать, что компания упускает возможность доминировать в новом сегменте «спортивных гибридных автомобилей», как и Lexus RX, который стал олицетворением гибридного внедорожника.

Заключение

Lexus стремится к F SPORT скромно, по крайней мере, на начальном этапе. Хотя такие автомобили, как последняя версия IS, убедительно продемонстрировали, что эта марка — это больше, чем просто «Тойота с блеском», еще есть шаг до того, как убедить увлеченных водителей, что такие модели, как LS, могут иметь законный огонь в их лоне.Эксперименты с Halo вроде LFA, конечно, помогают, но аудитория Lexus традиционно консервативна.

Однако ситуация меняется, и ИГ лидирует. Покупатели новых Lexus становятся моложе, и концепция автомобиля, который одновременно обеспечивает превосходный комфорт, исторически ассоциируемый с этой маркой, и в то же время некоторое удовольствие от вождения, больше не является проклятием. LS 460 F SPORT не слишком сильно расширяет границы — он более энергичный, а не бешеный зверь, — но его сочетание изысканности и срочности, когда вы хотите, обладает немалой привлекательностью.Восхищенные взгляды могут быть менее частыми, чем что-то с очевидным обвесом из Германии, но их достаточно, чтобы отличить F SPORT от его более трезвых собратьев, если присмотреться.

Об автомобиле, который, с одной стороны, может быть легальным лимузином, а затем доставить удовольствие водителю после высадки пассажиров, можно много чего сказать. Lexus мог бы пойти на компромисс в отношении своего основного предложения роскоши и сделать что-то более агрессивное, но, скорее всего, он отключил бы свою типичную аудиторию в процессе.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.