Новый сузуки джимни 2019: все его изменения — журнал За рулем
последние новости, фото, новый кузов
Компактный внедорожник японской марки входит в славную когорту настоящих проходимцев, не подверженных влиянию времени. К этой компании относятся Gelendewagen и до недавнего времени Defender. Несмотря на компактные размеры, Suzuki Jimny собран на мощной раме, приводится в движение неразрезными мостами. Как и полагается внедорожнику, в трансмиссии не используются муфты с электронным управлением: полный привод подключается жестко, с помощью честной механической раздатки. Разумеется, есть и понижающий ряд.
В соответствии с базовыми ценностями, эргономика и современный дизайн не является сильной стороной японского внедорожника. Судя по фото, Сузуки Джимни 2019 немного поправил эту ситуацию. Не пострадал ли при этом внедорожный потенциал? Изучим вопрос подробно.
Когда в продаже?
В первую очередь Сузуки Джимни 2019 покажут на автошоу в Токио (октябрь 2018). Премьера на женевском автосалоне состоится позже, перед выходом на мировые рынки.
- В нормальных габаритных размерах, как и для остальных рынков – под названием Jimny Sierra.
- Уменьшенный в размерах вариант под именем Jimny вписывают в льготную категорию так называемых «кей-каров». Двигатель 0,66 кубиков с мощностью 64 л.с., трансмиссия остается без изменений. Запасное колесо на задней двери отсутствует, в результате длина уменьшена до 3395 мм. Кроме того, на «усеченной версии» отсутствуют расширители колесных арок, а мосты имеют меньшую ширину.
Последние новости от производителя: в России продажи нового Сузуки Джимни стартуют в начале 2019 года. На рынке будет представлена только полноразмерная версия.
Техническое оснащение
Габариты кузова и база практически не изменились, а вот мосты стали шире: колея увеличена на 40 мм до 1395 мм впереди и до 1405 мм — сзади. Это добавит устойчивости на косогорах. Вынужденная мера из-за увеличенного до 210 мм клиренса.
Другие изменения:
- рама стала жестче и немного тяжелее;
- опциональный (на предыдущем поколении) дифференциал повышенного трения теперь входит в базовое оснащение;
- рулевое управление (червяк-ролик) осталось прежним, добавился демпфер;
- на замену прежнему 1,3 литровому мотору предлагается атмосферник с распределенным впрыском 1,5 л мощностью 102 л.с.;
- электроника представлена лишь системой помощи спуска с горы.
Коробки передач прежние — МКПП 5 ступеней или АКПП 4 ступени.
Новый кузов Suzuki Jimny 2019
В отличие от «Гелика», японские дизайнеры сохранили только пропорции. Панели полностью другие, причем формы стали более угловатыми, исчезла «детская непосредственность» внедорожного малыша. Серьезный брутальный имидж может пострадать лишь из-за размеров.
Решетка радиатора теперь обрамлена пластиковой накладкой в стиле Willis.
В салоне вообще не узнать прежнего Jimny. Угловатая передняя панель с крупным экраном навигации, массивные рукоятки вспомогательных систем. Впрочем, на классику не покусились: переключение режимов раздатки по-прежнему ручное, с помощью рычага.
Зато задняя часть салона получила уютную отделку и дополнительное место (+40 мм) для пассажиров второго ряда. Правда на треть пострадал объем багажника (габариты корпуса остались прежними). Но без пассажирских сидений (они легко складываются) его размер увеличен до 830 литров.
Улучшена и безопасность:
- Новая система Safety Support следит за полосами на дороге, автоматически тормозит, переключает свет и предупреждает о дорожных знаках.
- Добавлено 4 подушки безопасности — теперь их шесть.
Конкуренты и одноклассники: Land Rover Defender 90, Mitsubishi Pajero Mini, Jeep Wrangler, Chevrolet Niva.
![]()
Читайте также:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Новая модель Suzuki Jimny 2018-2019 фото цена и характеристики Сузуки 4-го поколения
Впервые третье поколение данного вседорожника было представлено в далеком 1998 году и за все время нахождения на рынке оно претерпело два рестайлинга. Тем не менее, модель безнадежно устарела с технической точки зрения и требовала замены, хотя и перешла в разряд классики. И вот, компания все-таки представила замену популярному компакту. Чем примечательна новинка? Об этом — ниже.
Содержание статьи:
Новый Suzuki под маркировкой Jimny был официально презентован в июне нынешнего года. Четвертая уже по счету генерация стала логичным продолжением своего предшественника, при этом готова более прочно укрепиться в своем классе путем удержания прежним поклонников модели, а также привлечения новых.
Привлекать новинка будет освеженным дизайном, который сохранил классические черты, современным оснащением, более технологичными силовыми агрегатами. При этом разработчики пообещали также улучшить и поведение автомобиля на асфальте, не затронув его внедорожные способности.
Список оборудования для комплектаций Джимни состоит из:
- Легкосплавных колесных дисков на 15 либо 16 дюймов.
- Противотуманных фар.
- Круиз-контроля.
- Системы динамической стабилизации.
- Системы автономного замедления с функцией распознавания пешеходов (на скорости до 60-ти километров в час).
- Кондиционера либо климат-контроля.
- Бортового компьютера.
- Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.
- Обогрева передних кресел.
- Зеркал бокового вида с электрорегулировками, подогревом.
- Системы помощи при спуске/подъем на холм.
- Мультимедийно-развлекательной системы с тачскрином, Bluetooth, AUX/USB.
- Системы навигации.
- Камеры заднего вида.
- Электрических стеклоподъемников.
Поступление японского вседорожника в продажу ожидается к началу будущего года. Предполагается, что минимальная цена Suzuki Jimny 2018—2019 составит порядка 13 тысяч фунтов стерлингов (на рынке Великобритании).
Технические характеристики
Японские инженеры при создании нового поколения модели остались верны традициям и не сделали кузов несущим, как это сейчас модно. Поэтому, как и прежде, Джимни покоится на раме. Подвеска пружинная, мосты — неразрезные. Привод — полный, подключаемый.
Размеры кузова:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
3665 | 1600 | 1705 |
Базовым двигателем для Сузуки на японском рынке станет силовой агрегат кубатурой 0,66 литра. Мощность равна 64 силам.
Читайте также: Официально представлен новый Volvo S60 2018
Альтернативой выступит мотор 1.5 литра, мощностная отдача которого составит около 95 лошадиных сил. Трансмиссии — пятиступенчатая «механика» либо же четырехдиапазонная автоматическая коробка.
Обзор
Внешний вид
Новейший Jimny сохранил прежние черты кузова, при этом стал более угловатым, брутальным. Он способен привлекать круглыми передними фонарями, которые интегрированы в решетку радиатора с вертикальными рейками, передним бампером с «противотуманками», прямоугольными окнами.
Корпусы боковых зеркал со встроенными повторителями указателей поворотов, легкосплавные колесные диски желают автомобиль привлекательней и позволяют ему гармонично вписаться в общий городской поток.
Внутреннее убранство
Винтажная панель приборов в колодцах, красной подсветкой, а также рычаг переключения режимов трансмиссии отсылают к прошлому. В то же время, все это вкупе с современным сенсорным монитором мультимедиа и стильными тумблерами активации электронных помощников на консоли смотрится интересно. Эргономика неплоха, но дверные выштамповки-подлокотники не позволяют опереться на них рукой, что снижает комфорт в дальней поездке.
Экран мультимедиа разместился на верхней части торпедо. Функционал, интерфейс системы заслуживают похвалы, а вот графика дисплея не самая детализированная и сразу выдает бюджетную направленность авто.
Читайте также: Opel Insignia 2018 – второе поколение премиального хэтчбека
Водительское кресло по-прежнему рассчитано лишь на субтильных людей с ростом не более 175 сантиметров — именно таким драйверам будет вольготно, а вот крупные индивиды пожалуются на малые диапазон продольной регулировки и короткую подушку сиденья.
Задний диван для транспортировки на нем седоков в принципе не подходит, но при желании там можно разместить детей подросткового возраста для непродолжительной поездки.
Ездовые свойства
С полуторалитровым двигателем под капотом Сузуки 2018 ускоряется сносно, но откровений от него ожидать не стоит. Мотору по нраву лишь высокие обороты, тогда как на низких ощущается явный дефицит тяги, особенно в комплектации с автоматической трансмиссией.
Ситуацию усложняют и ее медленные переключения, что не способствует активному маневрированию в городе. Поэтому в плане управления тяговыми возможностями силовой установки МКПП предпочтительней, но и она — не идеал и расстраивает посредственной четкостью переключений.
Читайте также: В Сети появились снимки нового VW Passat 2018
Рамный кузов и зависимая подвеска обеих осей изначально не предполагают получение удовольствия от управляемости. Тем не менее, руль довольно информативен и вкупе с малой колесной базой дает возможность выполнять быстрые перестроения. Плавность хода посредственная на любых неровностях, однако длинноходная подвеска очень энергоемкая и не пробивает даже при полной загрузке салона.
Как итог: Сузуки Джимни нового поколения не является принципиально иным вседорожником по сравнению с моделью предыдущей генерации и все также акцентирован на неприхотливую эксплуатацию по не самым хорошим дорогам.
При этом малые габариты позволяют чувствовать себя комфортно в крупном мегаполисе, не испытывая проблем с парковкой. Вкупе с достойным оснащением это создает предпосылки к высокому спросу, что гарантирует компакту рыночный успех.
Фото нового Suzuki Jimny:
Обзор нового Suzuki Jimny 2018
Suzuki Jimny 2018 – история автомобиля
Suzuki Jimny 2018, словно Mercedes-Benz G-Class, в нём поменяли начинку, добавили множество новых технологий, но его облик говорит сам за себя, в потоке сразу будет понятно, едет Suzuki Jimny.
Автомобиль выглядит в одно время маленьким и милым, и в то же время брутальным внедорожником с постоянным полным приводом и зависимой подвеской на двух неразрезных мостах. Не обошлось и без раздаточной коробки с пониженными передачами.
Первый Suzuki Jimny появился ещё в 1970-м году и стал прорывом технологии полного привода компании Suzuki. Он обрёл компактность, мягкость и проходимость, то что нужно на бездорожье. Последнее, третье поколение показалось на свет в 1998 году, и вот спустя двадцать лет, появилось новое, четвёртое поколение.
Новое поколение Suzuki Jimny стало функциональнее, практичнее, производительнее, но его компактности, лёгкости и наличие постоянного полного привода не отняли. Новый автомобиль – это олицетворение красоты, постоянного полного привода и характера внедорожника, всё это подойдёт не только для “детей” бездорожья, но и для городских водителей.
Сейчас вы можете увидеть все поколения Suzuki Jimny:
Suzuki Jimny 1970(первое поколение)
Suzuki Jimny 1981(второе поколение)
Suzuki Jimny 1998(третье поколение)
Suzuki Jimny 2018(четвертое поколение)
Экстерьер
Во внешности нового Jimny, всё намекает на то, что это хоть и маленький по размерам, но внедорожник.
На крыше автомобиля можно заметить дренажные решётки, благодаря им вода не будет попадать в салон при открытии дверей. Боковые фендеры на крыльях и пороги выполнены из пластика и предотвращают сколы и удары от камней от попадания в кузов. Задние фары расположились на бампере, данное решение позволяет двери багажника открываться в более широком диапазоне.
На выбор предлагается восемь цветов:
Kinetic Yellow;
Brisk Blue Metallic;
Chiffon Ivory Metallic;
Jungle Green;
Bluish Black Pearl 3;
Medium Gray;
Silky Silver Metallic;
Superior White.
Для наглядности посмотрите фото:
Как я уже сказал, в дизайне нового Suzuki сохранили тот самый дух внедорожника, присущий Jimny.
В салоне
Салон нового Jimny простой, стильный и очень практичный. В нём всё продуманно до мелочей, чтобы по максимуму использовать всю функциональность, которой он наделён. В интерьере нет ни малейшей капли пафоса и вычурности, он максимально прост, красив и удобен. Но водителю тут не до массажа, вентиляции и прочего, он должен быть полностью сконцентрирован на дорожных условиях, и салон этому способствует. Благодаря горизонтальным линиям приборной панели, водитель всегда поймёт в каком положении находится автомобиль на разной местности.
Всё сделано для наибольшей простоты и удобства. Приборная панель стойкая к царапинам и пятнам, все датчики расположены эргономично и имеют подсветку. В “богатых” комплектациях вам установят аудиосистему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой сопряжения со смартфоном, через Bluetooth, для воспроизведения музыки с него. Всё количество опций и вариантов кастомизации можно посмотреть в конфигураторе. А пока что я приложу официальный PDF от Suzuki – Варианты кастомизации PDF.
Что касается багажника, он очень мал, но если учесть, что Jimny автомобиль по большей части для одного или двух человек, то дела становятся куда лучше.
Если максимально отодвинуть задние сидения, объём в 100 литров превращается в 352 литра, а если их полностью сложить, то пространство увеличится чуть-ли не до кубометра. В багажнике предусмотрено большое количество винтовых отверстий и отверстий для крепления крючков для максимально функционального использования багажного отсека.
Технические характеристики
Новый Suzuki Jimny 2018 построен для приключений на очень сложных дорогах. Это по-прежнему рамная машина, что очень хорошо для внедорожника.
Автомобиль довольно комфортен, на передней подвеске даже установили амортизатор рулевого колеса, благодаря ему вибрации и отдача на руле минимальны.
Новый Suzuki построен на раме лестничного типа, а полный привод с пониженными передачами в раздаточной коробке поразит вас своей проходимостью в купе со всеми внедорожными технологиями.
Система полного привода Suzuki ALLGRIP PRO создана специально для профессионального оффроуда и поможет вам выбираться из довольно тяжёлых ситуаций.
Благодаря лестничной конструкции рамы, при движении по бездорожью, она поможет защитить кузов автомобиля на ухабах и каменных дорогах. Автомобиль комплектуется полностью зависимой подвеской и включает в себя два неразрезных моста, что позволяет автомобилю с лёгкостью преодолевать ухабы и перепады местности.
Углы нового Suzuki Jimny 2018
Похожая подвеска ставилась на всем знакомые Гелики(Mercedes-Benz G-Class), когда одно колесо находится в верхнем положении, второе максимально уходит вниз и обеспечивает отличное сцепление с дорогой, что ещё нужно для счастья?
В автомобиле применяется система LSD, которая автоматически закусывает пробуксовывающие колеса и перераспределяет крутящий момент на колёса, имеющие сцепление с дорогой. Это позволит вам выбираться со скользких мест и диагоналей.
Старенький 1,3 литровый двигатель заменили на 1,5 литровый, который имеет больше крутящего момента на всех оборотах, от низких до высоких. Крутящий момент составляет 130 Нм, а мощность примерно 102 лошадиные силы. Несмотря на больший объем, габариты двигателя стали скромнее, а вес уменьшился на 15%.
Коробка переключения передач устанавливается 5-ступенчатая, механическая с настроенными под новый мотор передаточными числами, а рычаг переключения передач, переработан для уменьшения вибраций и более точного переключения. 4-ступенчатый автомат не остался без изменений, его переработали чтобы обеспечить меньшее трение и большую экономию топлива.
Что касается безопасности, в новый Suzuki Jimny 2018 устанавливают шесть подушек безопасности, а это аж на четыре больше чем у третьего поколения. Так же автомобиль напичкан технологиями предотвращения столкновений, слежения за разметкой, знаками и автоматическими фарами, которые сами переключают дальний и ближний свет для комфортного передвижения в темное время суток. Система называется Suzuki Safety Support и включает в себя всё вышеперечисленное.
Табличные данные
- Двигатель: K15B DOHC 16V inline-4, VVT;
Тип: 4-цилиндровый, рядный, бензиновый, атмосферный;
Объем: 1,5 литра;
Коробка переключения передач: механическая, 5-ступенчатая;
Мощность: 102 лошадиные силы;
Крутящий момент: 130 Нм;
Расход топлива на 100 километров: 6,7 литров;
Максимальная скорость: 145 км/ч;
Снаряжённая масса: 1090 килограмм;
Габариты: 3645x1645x1725 миллиметров;
Колёсная база: 2250 миллиметров;
Колея, перед/зад: 1395×1405 миллиметров;
Радиус разворота: 4,9 метра;
Клиренс: 210 миллиметров;
Объём багажника: от 100 до 850 литров;
Размер шин: R15, 195/80.
2. Двигатель: K15B DOHC 16V inline-4, VVT
Тип: 4-цилиндровый, рядный, бензиновый, атмосферный;
Объем: 1,5 литра;
Коробка переключения передач: 4-ступенчатый автомат;
Мощность: 102 лошадиные силы;
Крутящий момент: 130 Нм;
Расход топлива на 100 километров: 7,4 литров;
Максимальная скорость: 145 км/ч;
Снаряжённая масса: 1135 килограмм;
Габариты: 3645x1645x1725 миллиметров;
Колёсная база: 2250 миллиметров;
Колея, перед/зад: 1395×1405 миллиметров;
Радиус разворота: 4,9 метра;
Клиренс: 210 миллиметров;
Объём багажника: от 100 до 850 литров;
Размер шин: R15, 195/80.
Плюсы и минусы
Плюсы Suzuki Jimny 2018
- Хорошая проходимость;
- Хороший крутящий момент;
- Практичность;
- Надёжность;
- Комфорт;
- Удобство;
- Компактность;
- Узнаваемость;
- Хорошая управляемость;
- Красивый дизайн;
- Безопасность
- Технологичность;
- Персонализация.
Минусы Suzuki Jimny 2018
- Динамика;
- Салон предназначен больше для двоих или одного человека;
- Маленький багажник с разложенными задними сидениями;
- Маленькие задние сидения.
Цена
Стоимость нового Suzuki Jimny 2018 будет стартовать примерно от 22000 долларов, да он дороже некоторых конкурентов, но ему нет равных в данном сегменте, и я считаю он стоит своих денег.
Выводы
Новый Suzuki Jimny 2018 – 2019 – это компактный, маленький и очень проходимый внедорожник.
Если вы любите поездить на оффроуд, он вас не разочарует. Автомобиль продуманный, сбалансированный, лёгкий и имеет собственную харизму.
Suzuki Jimny 2018 – 2019 достоин внимания.
А вы как думаете?
Как выглядит Suzuki Jimny 2019 в базовой комплектации GL — TurboAnimals
Не секрет что сегодня потребитель, по большей части, выбирает не желаниями, а располагаемыми финансами. И многим интересно, как выглядит базовая комплектация GL нового Suzuki Jimny 2019 и чем она отличается от топовой комплектации GLX.
Suzuki Jimny в комплектации GL
Стальные диски, неокрашенные ручки дверей
Запаска у GL на стальном диске
Начнем с внешних отличий базовой комплектации GL от топовой комплектации GLX:
1) Галогеновые фары, вместо светодиодных LED фар прожекторного типа с автоматическим корректором и омывателем
2) 15 дюймовые стальные диски, а в GLX 15-дюймовые легкосплавные диски в цвете темно-серый металлик. Размерность шин: 195/80 R15
3) Запасное колесо в базовой комплектации GL на стальном диске
4) Боковые зеркала не окрашены в черный цвет — черный пластик.

5) Боковые зеркала заднего вида имеют электрорегулировку, но идут без обогрева.
Функция обогрева доступна в топовой комплектации GLX.
6) Ручки открывания передних дверей и багажника не окрашены в цвет кузова, а черные.
На этом внешние отличия заканчиваются и как видно их не особо и много
Сиденья — ткань. Везде черный пластик, без серебристых вставок
Отличия в интерьере в комплектации GL от топовой комплектации GLX:
1) Руль без кожаной отделки, в GLX отделан кожей
2) Магнитола простая, но с поддержкой hands-free для мобильных телефонов. В GLX магнитола сенсорная, аналогичная Suzuki Vitara.
3) В GL простой кондиционер, вместо климат-контроля
4) Нет серебристых декоративных окантовок воздуховода имитирующих металл
5) Рычаг коробки передач без глянцевой черной отделки под рояльный лак
6) Панель приборов с простым монохромным экраном по середине и оранжевой подсветкой. В топе ЖК-экран.
7) Обивка сидений — ткань.
8) Есть подогрев передних сидений
9) Нет дополнительной розетки 12V в багажнике
10) Нет органайзера в багажном отделении
Мультимедиа простая, но с поддержкой Bluetooth. Кондиционер
Руль без кожаной отделки. Есть подрулевой блок кнопок управления Hands Free
Центральный тоннель. Кнопки подогрева сидений
Механическая коробка передач. Рычаг переключения полноприводной трансмиссии
Приборная доска. Дисплей монохромный
Поручень для переднего пассажира
По системам и помощникам:
1) ABS
2) ESP
3) Brake Assist (помощь при экстренном торможении)
4) HDC (система помощи при спуске с горы)
5) Hill-Hold (система помощи при старте на подъеме)
6) Система Эра-Глонасс
7) 2 подушки безопасности
8) Заявлена в GL система TPMS (система мониторинга давления в шинах), но проверить ее наличие не удалось
9) Имитация работы дифференциала повышенного трения LSD. Противобуксовочная система
10) Нет круиз-контроля
Кузов, кроме крыши — оцинкован
Объем багажника тактично умалчивается в брошюрах
Двигатель один 1.5 литровый с индексом K15B. Трансмиссия доступна на выбор или механическая или за дополнительную плату автоматическая.

2019 Yeni Kasa Suzuki Jimny Dikkat ekici Özelliklerle Geliyor!
Japon Suzuki’nin 48 yıldır çizgisini bozmadan ürettiği Jimny SUV modelinin 2019 yeni kasasına dair ilk görseller yayınlandı. Мини-внедорожник klasmanında 1970 yılından beri üretimde tutulan araç, 3 nesil üretildi ve son değişimi 1998 yılında yapıldı. O zamanlar için modern tasarımlar benimsenmiş, внедорожный sporunda kompakt vücut yapısının avantajlarından faydalanılmıştı.
Bazı pazarlara dizel olarak gönderilse de bizim ülkemizde 1.3L motorla anıldı. 2019 yeni jenerasyonun da dış yapı dahil olmak üzere motor üzerinde de büyük revizeler gerçekleştirilmiş.
Yeni Jimny’nin Tasarımında Mercedes’ten Alıntılar Gördük!
Resimlerde, üzerindeki sevimli hava daha ciddi grafiklerle yok edilmek istense de Jimny, ее zamanki gibi yine sevimli olmuş.

Amiral SUV’lardan devam eden Suzuki, alt kısımda da Hummer tarzı bir tampon imal etmiş.Tavan çift renk uygulaması ile de genel görünüme inanılmaz bir hareketlilik katılmış.
Jimny Düz Yapılı Kutu Bir Karosere Kavuşturulmuş
Tek kapılı SUV sınıfına daha gösterişli giren 2019 Jimny’de çamurluk kemerlerinin arkayla buluşturulduğu kısma bakmamız bile Mercedes G tasarımından örnek alı.
2019 Jimny’nin Dönüşümlerine Yürüyen Aksamdan Devam Edilmiş
Alt kısım uygulamalarında arazi şartlarına dayanacak , esneme yeteneği olan merdiven şasi ile merkez nokta kurulmuş.Yerleştirilen yeni süspansiyon ile de, gerek asfalt gerekse de engebeli yol şartlarında en iyi sürüşler verilmek istenmiş.
Farklı Motor ve Geliştirilmiş AWD или Geliyor
İşin aslı, motoru hakkında fazla detaya girilmemiş.

AWD ise farklı zamanlı bir çekiş sistemini kapsıyor.Sanırız бу да alçak ve yüksek sürüş deneyimlerin e göre arazi şanzımanına farklı uygulamalar katıldıını işaret ediyor.
3. Nesil Jimny Beklemediğimiz Bir Kokpitle Geliyor
Karoser değişimini pekiştirmek için kabinde de teknolojik öğelere yer verilmiş. Sade ama işlevsel direksiyon simidi, klasik gösterge paneli, dokunmatik ekran ve 4 ileri otomatik şanzıman ile Suzuki, arazi aracına sınıf üstü özellikler vermiş.
İlginizi ekebilir:
Даха битмеди! Jimny’de klima, cruise kontrol , hava yastıkları ve şaşırtıcı şekilde otonom acil frenleme özelliği verilmiş.
Sizlere 2019 Suzuki Jimny предлагает подробные сведения о других автомобилях. Lansmanı ise 5 Temmuz ‘da yapılacak. Tanıtımında ise dış boya renklerinin hangi tonlarda olacağı, 1.5L’den farklı bir motor verilecek mi gibi soruların cevabını almış olacağız.
Ücretsiz VİOP deneme hesabı açın ve 100.000 лир, когда мы говорим о риске, almadan nasıl yatırım yapacağınız öğrenin.
Почему вы должны нас дразнить? Великолепный Suzuki Jimny 2019 года выпуска:
Suzuki ушел с рынка Северной Америки еще в 2013 году.Но многие из нас очень долго тосковали по крошечной жемчужине бездорожья — Suzuki Jimny.
Suzuki только что анонсировала Jimny 2019 года, и мы этого хотим! К сожалению, Suzuki просто нас подразнит. Мы ему не нужны. С 1970 года бренд продавал Jimny в «194 странах и регионах». Всего было продано более 2,85 миллиона автомобилей, и ни один из них не был продан новым в США. Это очень много крошечных внедорожников.
В то время как миниатюрные внедорожники не показали хороших продаж в США.С., может быть, времена изменились. Единственный «маленький» настоящий внедорожник, предлагаемый в настоящее время на американском рынке, — это Jeep Wrangler. И, имея почти 30 000 проданных только в апреле, Wrangler удалось превзойти самый продаваемый в США автомобиль Toyota Camry.
Suzuki Off-Road Samurai получил высокотехнологичную перезагрузку
Suzuki представила внедорожный концепт в преддверии Токийского автосалона, который состоится в этом месяце. И это похоже на (пост) современный поворот старого фаворита.Подробнее…
Совершенно очевидно, что существует американский рынок способных небольших внедорожников.
Suzuki Jimny
2019 годаЗачем нам нужен этот компактный внедорожник? Потому что он должен быть очень легким для кошелька, а также способным, экономичным и потрясающим!
Suzuki Jimny четвертого поколения будет настоящим внедорожником. У него будет лестничная рама, которая выглядит как коробчатая и скрепленная для серьезной прочности и жесткости. И он будет сидеть на твердых осях и иметь выбираемый низкий диапазон, а также законную раздаточную коробку с полным приводом на неполный рабочий день.
. Хотя все спецификации еще не объявлены, мы знаем, что Jimny будет предлагаться с четырехступенчатой автоматической и пятиступенчатой механической коробками передач. Подробности о силовых установках остаются неясными.
Японский рынок, вероятно, получит двигатель размером с рядный трехцилиндровый двигатель объемом 660 куб. См. У остального мира, вероятно, будет несколько вариантов, вплоть до 1,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя. Не ждите V6, как в Wrangler, или того, что действительно любят американцы, большого V8.
Маленький Jimny не только прочный, способный и, вероятно, очень экономичный, он будет еще и довольно комфортным.
Интерьер выглядит утилитарно, но в нем есть и приятные домашние удобства. Он имеет значительную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, запуск с помощью кнопки без ключа, кондиционер, круиз-контроль и многофункциональное рулевое колесо. Вы даже получите такие современные штрихи, как светодиодные фары, галогенные противотуманные фары и выдвижные зеркала заднего вида с электроприводом.
Suzuki даже думает о безопасности. Он оснастил Jimny системой предупреждения о лобовом столкновении и тормозной системой. Система использует датчики и камеры для экстренного торможения при приближении к препятствиям на слишком высокой скорости.
Джимни милый
Помимо всех возможностей и современных усовершенствований, нам очень нужна эта маленькая внедорожная машина, потому что она чертовски мило выглядит! Мы действительно имеем в виду маленький, потому что он четырехместный — и притом уютный.
Jimny имеет точеную квадратную форму, которая должна выдержать испытание временем. Вспомните Land Rover Defender, Willys Jeep и Mercedes G-Wagon. Boxy работает как для оптимального пространства, так и для долговечности на рынке.
Изначально Jimny будет предлагаться в восьми цветовых вариантах.Мне очень нравятся двухцветные варианты с затемненной линией крыши. Они напоминают мне старые лендроверы.
И двухцветный «Chiffon Ivory Metallic» может быть моим фаворитом. Он выглядит очень готовым к сафари.
Нет, нет Jimny для США
Suzuki больше не продает автомобили в США и не планирует этого делать. Jimny переходит в пятое поколение, это первый редизайн с 1998 года. Он наконец-то обладает функциями и удобствами, которые ищут американские покупатели, но у него нет дилерской базы в этой стране для продажи.
Может быть, когда-нибудь, но пока мы можем просто продолжать мечтать. Мы должны просто смотреть на остальной мир и их крошечных Jimnys с желанием и покорностью.
Сузуки, мы хотим Джимни!
Maruti Suzuki Jimny 2021 Цена в Индии, дата выпуска, обзор, характеристики, изображения Jimny
Стандартная версия внедорожника mini 4×4 будет оснащаться 3-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 0,66 литра, а Jimny Sierra получит 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель без наддува мощностью 100 л. с.Оба двигателя работают в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Новый Suzuki Jimny будет предлагаться с системой Suzuki Allgrip Pro 4×4 для улучшения проходимости по бездорожью.
Новый внешний вид Suzuki Jimny
Во внешнем виде новый Jimny получит серьезные изменения в стиле и дизайне, которые придадут мини-внедорожнику престижный вид. Некоторые очевидные обновления экстерьера включают культовую решетку с пятью прорезями, выполненную в матово-черном цвете, пару классических круглых фар и отдельных указателей поворота, черный усиленный передний бампер с широкой центральной воздушной заслонкой и круглые противотуманные фары с обеих сторон.В квадратные колесные арки установлены стильные черные пятиспицевые легкосплавные диски. Черная обработка распространяется на ORVM, а крыша добавляет приятный контраст.
Новый Suzuki Jimny Интерьер
Совершенно новый Suzuki Jimny будет иметь полностью черный цвет внутри. Небольшой внедорожник получит хорошо оборудованную приборную панель, в которой центральное место занимает более крупная информационно-развлекательная система SmartPlay с сенсорным экраном. Центральные вентиляционные отверстия похожи на те, что мы видели в Ignis, а автоматический климат-контроль перенесен из нового Swift.Среди других функций — вход без ключа, кнопка запуска и остановки двигателя, автоматические фары, которые будут предлагаться в моделях высшего класса.
Новый Suzuki Jimny Размеры
Новый Jimny имеет длину 3300 мм, ширину 1475 мм и высоту 1715 мм, а колесную базу составляет 2250 мм. Топовый Jimny Sierra на 300 мм длиннее и имеет расширенные колесные арки, увеличивающие его ширину на 125 мм.
Новый Suzuki Jimny Варианты цвета
Suzuki Jimny нового поколения будет предлагаться как в однотонном, так и в двухцветном исполнении.Цвета на выбор: Jungle Green, Medium Grey, Blue Black Pearl, Silky Silver Metallic, Spare White, Pure White Pearl, Kinetic Yellow (двухцветный), Chiffon Ivory (двухцветный), Blyisque Blue Metallic (двухцветный).