Новый тойота рав 4 2018: Купить Тойота РАВ 4 2018 Москва цена 2020-2021 на Toyota RAV4 2018 новый, официальный дилер


0
Categories : Разное

Содержание

TOYOTA RAV4 2018 – 5 ПОКОЛЕНИЕ ЯПОНСКОГО КРОССОВЕРА ТОЙОТА РАВ 4 — Новости — О компании

Новый Тойота РАВ 4 представлен официально в рамках New York Auto Show 2018 года. Японский компактный кроссовер Toyota RAV4 5-го поколения полностью сменив имидж, с агрессивными, строгими и брутальными акцентами в дизайне, и переехав на новую модульную платформу TNGA K, стал одной из самых ожидаемых премьер авто шоу в Нью-Йорке. В нашем обзоре новый Toyota RAV4 2018−2019 года — фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 5 генерации супер популярной модели Тойота РАВ 4. Продажи нового поколения Toyota RAV4 в Америке стартуют в конце 2018 года по цене пока не озвученной производителем. Однако можно предположить, что стоимость 5 поколения кроссовера Тойота РАВ 4 составит от 25000 американских долларов, что немногим больше стоимости предшественника — Toyota RAV4 четвертого поколения.

Хотим отметить, что новая генерация Тойота РАВ 4 появится в Европе лишь через год, весной 2019 года, а в России автолюбителям придется ждать новое поколение японского кроссовера еще дольше… новинка встанет на конвейер завода Тойота в Санкт-Петербурге ближе к концу 2019 года.

Пока же предлагаем нашим читателям внимательно познакомиться с новым поколением Toyota RAV4 — потенциальным бестселлером отечественного рынка. К слову, предшественник новинки кроссовер 4 поколения пользовался высокой популярностью, как в Америке (по итогам прошлого 2017 года продано более 408000 экземпляров), так и в России, где свой выбор на кроссовере Тойота остановили 32931 покупатель. При этом РАВ 4 стал самым дорогим автомобилем в топовой десятке российского рынка, расположившись на 10 месте со смешным отставанием в 388 авто от Lada XRAY.

Сменив поколение японский кроссовер Toyota RAV4 кардинально изменился внешне. От спокойного, а местами даже унылого дизайна экстерьера кузова предшественника не осталось и следа. Новая генерация компактного кроссовера РАВ 4 от Тойота демонстрирует брутальный, строгий, харизматичный и атлетичный дизайн экстерьера кузова с нотками, заимствованными у кроссоверов марок Jeep и Lexus.

Передняя часть кузова новинки образована гармоничным слиянием в единую композицию крупной трапеции фальшрадиаторной решетки, строгих фар головного света и массивного бампера с высоко расположенными противотуманками.

Сбоку кузов кроссовера демонстрирует брутально угловатые колесные арки с массивными пластиковыми накладками, мощные и раздутые поверхности крыльев и дверей, сильно заваленную назад рамку лобового стекла, ровную линию крыши, опирающуюся на задние мощные стойки с обратным наклоном, компактную корму, украшенную харизматичными выштамповками.

Задняя часть кузова нового поколения Тойота РАВ 4 строга, прямолинейна и привлекательна. В наличии высоко забравшиеся остроконечные плафоны светодиодных габаритных фонарей, правильный прямоугольник крупной двери багажного отделения, солидный бампер с мощной пластиковой защитой.

Новое поколение кроссовера переехав на платформу TNGA K со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой обзавелось более крепким кузовом, с увеличившейся на 57% жесткостью кузова на кручение по сравнению с предшественником. При этом новый Тойота РАВ 4 получил большие на 30 мм размеры колесной базы, чем у прошлого поколения модели, кузов новинки увеличился в длину на 5 мм и в ширину на 10 мм, дорожный просвет увеличился на 13 мм, а вот в высоту кузов стал меньше на 5 мм. Остается лишь добавить, что колея передних и задних колес стала больше, максимальный размер колесных дисков подрос до 19 дюймов, а свесы кузова стали компактнее.

Внешние габаритные размеры кузова Toyota RAV4 2018−2019 года составляют 4595 мм в длину, 1854 мм в ширину, 1699 мм в высоту, с 2690 мм колесной базы и 210 мм дорожного просвета.

Строгость и солидность наблюдаются и в оформлении салона 5 поколения японского компактного кроссовера Тойота РАВ 4. При этом многие детали интерьера, инструменты и оборудования, присутствующих в салоне Toyota RAV4, знакомы по Toyota Corolla Hatchback. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с 7-дюймовым цветным экраном по центру, возвышающийся над торпедо цветной экран мультимедийного комплекса Entune 3.0 (в зависимости от уровня комплектации с диагональю в 7,0 или 8,0 дюймов), двухзонный климат-контроль.

Так же хотим отметить оригинальную архитектуру переднее панели и центральной консоли, новые кресла для водителя и переднего пассажира с яркими валиками боковой поддержки, богатое оснащение базовой версии новинки и качественные материалы отделки. Американским автолюбителям новый кроссовер Toyota RAV4 уже в базовой комплектации предлагается с обширным набором опций: мультимедийка Entune 3.0 с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем (Wi-Fi Connect, Amazon Alexa, Apple CarPlay, камера заднего вида), 8 подушек безопасности, климат-контроль, электрический привод стояночного тормоза, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0 (Pre-Collision System с функцией Pedestrian Detection, Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control, Lane Departure Alert с Steering Assist, Automatic High Beam, Lane Tracing Assist и Road Sign Assist).

В качестве дополнительных опций производитель предлагает электропривод кресел водителя и переднего пассажира, двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, вентиляцию передних кресел, панорамную крышу с люком, электропривод двери багажного отделения с функцией бесконтактного открытия при помощи взмаха ноги под бампером, аудиосистему JBL с 11-тью динамиками мощностью 800 Вт, салонное зеркало с возможностью вывода на него картинки с камеры заднего вида, кожаную отделку салона.
Для покупателей предложат также два особых исполнения нового кроссовера: спортивная версия XSE (спортивные нотки в декоративном оформлении, двух цветная окраска кузова, специально настроенная на спортивный лад подвеска), внедорожная версия Adventure (мощные бампера, пластиковые накладки увеличенного размера по периметру кузова, массивные рейлинги, специальные колесные диски).

Технические характеристики Toyota RAV4 2018−2019 года.
Кроссовер Тойота РАВ 4 построен на модульной платформе TNGA K, а самыми близкими соплатформенными братьями новинки являются седаны Toyota Camry и Toyota Avalon новейших поколений. Для американского рынка 5 генерация RAV4 получил две силовых установки.
Базовая версия Toyota RAV4 с четырех цилиндровым атмосферным 2,5-литровым мотором Dynamic Force (206 лс 249 Нм) в компании с 8 АКПП. Стандартно привод на передние колеса, но в качестве опции полный привод с муфтой подключающей задние колеса.
В качестве альтернативного варианта Toyota RAV4 Hybrid оснащаемая силовой установкой Toyota Hybrid System в составе 2,5-литрового бензинового мотора Dynamic Force, электромеханического вариатора и отдельного электродвигателя для привода задних колес.

Гибридная силовая установка обладает суммарной мощностью в 180 сил и 221 Нм максимального крутящего момента.

Интересно, что для дорогих комплектаций нового поколения Тойота РАВ 4 японская компания предлагает продвинутую систему полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD с индивидуальными муфтами для каждого из задних колес, что обеспечивает управление вектором тяги. При этом карданный вал с обоих сторон оснащен простыми кулачковыми муфтами, обеспечивающими его полное отключение при движении по трассе. Также в техническом арсенале новинки присутствует система Multi-Terrain Select, позволяющая выбрать оптимальный режим работы электронных систем для различных дорожных покрытий.

Новый кроссовер Toyota RAV4 мы получим позже всех — ДРАЙВ

Длина — 4595 мм (-10), ширина — 1855 (+10), высота — 1699 (-16), колёсная база — 2690 (+30). Клиренс увеличен на 13 мм (до 200). Жёсткость кузова на кручение выросла на 57%.

В Нью-Йорке представлен кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения. На рынок США он выйдет в конце 2018 года, до Европы доберётся в первом квартале 2019-го, а россиянам придётся подождать дольше, ведь новый Рафик встанет на конвейер в Санкт-Петербурге. Для этого нужно перенастроить производство и адаптировать модель к нашим условиям. Как и предсказывалось, RAV4 получил дизайн в стиле концепта Toyota FT-AC, новую платформу TNGA K и передовой комплекс безопасности Toyota Safety Sense 2.0.

При двухцветной окраске чёрная крыша сочетается с четырьмя окрасами кузова. Возможно и однотонное оформление с яркими акцентами. В топе отныне идут не 18-, а 19-дюймовые колёса.

Турбомоторов не появилось. В США паркетник будет, как и раньше, доступен только с бензиновой «четвёркой» 2. 5 (мощность не названа) и виде гибрида, в котором тот же двигатель спарен с улучшенным электромотором. Шестиступенчатый «автомат» уступил место восьмидиапазонному, двоякодвижимый RAV4 довольствуется вариатором. На других рынках, включая наш, кроссовер сохранит двухлитровый агрегат и механическую коробку. О турбодизеле 2.2 ничего не слышно.

Архитектура салона изменилась до неузнаваемости. Новое практически всё. Медиацентр Entune 3.0 предлагается с семи- или восьмидюймовым дисплеем. Количество USB-портов достигает пяти. Опция — премиальная музыка JBL с 11 динамиками.

Полный привод основательно переработан. Добавлена система векторизации тяги Dynamic Torque Vectoring, которая перебрасывает назад 50% крутящего момента и распределяет его между левым или правым колёсами с собственными муфтами для лучшей управляемости. Или же отключает заднюю ось ради экономичности. При движении по снегу, грязи, песку или камням помогает система Multi-Terrain Select.

В общем, кроссовер Toyota RAV4 теперь и выглядит мужественнее, и вести себя должен соответственно.

История Алексей Смирнов, Никита Гудков

В 1994 году появление этого малыша произвело фурор! Тойотовские боссы всего лишь хотели сделать молодёжный автомобиль для активного отдыха (отсюда и аббревиатура — RAV4: Recreational Active Vehicle, «четвёрка» указывала на постоянный полный привод), для чего использовали платформу полноприводного купе Celica, а на деле создали целый автомобильный класс, интерес к которому не угасает до сих пор.

Пионер класса компактных кроссоверов продержался в производственной линейке до 2000 года.

Первоначально RAV4 выпускался в трёхдверном кузове, но уже спустя полтора года после дебюта появилась пятидверная модификация. Единственный двухлитровый бензиновый «атмосферник» в зависимости от степени форсировки развивал 128, 135 либо 178 л.с. Коробок передач было две: пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат».

Привод: постоянный полный или передний.

Повзрослевший RAV4 второго поколения прибавил в размерах и комфорте, но идеология автомобиля осталась прежней: кроссовер для активного отдыха с трёх- или пятидверным кузовом, передним либо полным приводом. Двигателей на первых порах было два. Бензиновая «четвёрка» 1.6 (100 л.с) полагалась базовым трёхдверкам, а более продвинутые версии комплектовались новым двухлитровым «атмосферником» с механизмом изменения фаз газораспределения мощностью 150 л.с.

Появился под капотом «равика» и турбодизель (113 л.с), а наиболее мощным мотором 2.4 (163 л.с.) с кроссовером поделился седан Camry в 2004 году. Второе поколение сходило с конвейеров всего пять лет.

В 2005 году свет увидел RAV4 третьего поколения, построенный на полностью новой платформе. Кроссовер лишился трёхдверных версий и постоянного полного привода, зато выпускался с обычной колесной базой и с удлинённой до 2660 мм. Подключением задних колёс заведовала многодисковая муфта. Да и в целом это был уже другой RAV4. Более крупный кузов потребовал мощных моторов. Так, на месте прежнего турбодизеля появился новый агрегат D-4D отдачей 136 сил.

На вершине гаммы обосновался кроссовер с V-образной «шестёркой» 3.5 мощностью 270 л.с. Столь пёстрая линейка моторов подразумевала и широкий выбор коробок передач: их было шесть типов!

Кроссоверы четвёртого поколения, появившиеся в 2012-м, имели только один типоразмер кузова и выпускались в Японии, Канаде, Китае и России. Из моторной гаммы исчезли двигатели V6: остались только рядные «четвёрки». Весной 2015 года RAV4 пережил рестайлинг (фото внизу справа). Главным приобретением была гибридная версия.

Осень на старте. Новая Toyota RAV 4 выходит на российский рынок / Официальный дилер Автомир Москва

Осень на старте. Новая Toyota RAV 4 выходит на российский рынок

Первый месяц осени напомнил, пожалуй, о самой ожидаемой новинке второй половины 2019 года — запуске в России кроссовера Toyota RAV 4 пятой генерации, созданного на платформе TNGA

Данная платформа была впервые представлена разработчиками компании Toyota в 2015 году и уже зарекомендовала себя как одна из самых надежных модульных архитектур. Она позволила усилить структурную жесткость кузова, сделать акцент на индивидуальный подход к сборке, а также снизить центр тяжести и общей высоты автомобиля для более результативного распределения нагрузки на оси.

Впервые обновленная версия Toyota RAV 4 была представлена на автомобильном салоне в Нью-Йорке в марте 2018 года, где было объявлено об изменении не только в экстерьере и интерьере японского кроссовера, но и о существенном обновлении его технической начинки. Европейская версия автомобиля была продемонстрирована в Париже, в рамках проходившего автосалона, осенью того же года. Российская же премьера назначена на вторую половину этого года. Уже объявлено о том, что в октябре 2019-го на заводе в Санкт-Петербурге будет завершено производство Toyota RAV 4 четвертого поколения, а взамен — запущено производство данной модели пятой генерации.

Российскому покупателю Toyota RAV 4 будет предложена в двух вариантах: с 2-литровым бензиновым двигателем (150 л. с.) с вариатором и с 2,5-литровым бензиновым двигателем (200 л.с.) с восьмиступенчатым автоматом. Отличительной особенностью станет наличие одновременно двух схем полного привода — Dynamic Torque Vectoring AWD и Dynamic Torque Control AWD. Еще одним полезным сюрпризом станет ранее никогда не использовавшаяся в данной модели система помощи при движении по бездорожью — Multi Terrain Select — призванная «думать» за водителя и автоматически выстраивать параметры автомобиля в зависимости от дорожного покрытия, по которому он движется. Добавим ко всему вышеизложенному заявленную производителем светодиодную головную оптику с фарами прожекторного и параболического типа, а также19-дюймовые колесные диски — пожалуй, новая модель действительно стоила столь длительного ожидания для качественного захода на российский рынок.

Но и это еще не все, представители компании Toyota в этот раз сделали ставку на обновленный внешний и внутренний вид кроссовера. И это будет не просто новый силуэт с рестайлинговыми деталями, это новая философия вождения, в которой солидный дизайн достигается за счет квадратных колесных арок, аналогичных кузовных линий и мощной радиаторной решетки (заметно увеличенной в сравнении с предыдущими версиями RAV 4). Что касается самого салона, он стал статуснее в своем исполнении — водительское место приобрело более выраженный силуэт, дисплей увеличился в размерах (в зависимости от комплектации, установленные мониторы будут доступны в размере 7 и 8 дюймов).

Более подробная информация о комплектациях и ценах будет объявлена в октябре 2019 года.

Toyota RAV 4 2019 в старом кузове в Москве

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Новый Toyota RAV4 — комплектации и цены у официального дилера

Стоимость нового Toyota RAV4 2019 года в Уфе и Стерлитамаке

Дерзкий, надежный, вместительный, с длинным перечнем технологий безопасности и комфорта в базовой комплектации, Тойота РАВ 4 в новом кузове готов впечатлять вас превосходным качеством езды и захватывающей динамикой. Полностью обновленный кроссовер, снаружи и внутри, стал еще более харизматичным, аэродинамичным, стабильным и легким в управлении.

Доступные комплектации

Автомобиль представлен в нескольких версиях – Стандарт, Комфорт, Престиж и Престиж Safety – чтобы вы могли выбрать оптимальный уровень оснащения, ориентируясь на список оборудования, технические характеристики модели, приведенные на сайте и в прайс-листе.

На выбор предлагается пара мощных, экономичных бензиновых двигателей DOHC с системой VVT-i объемом 2.0, 2.5 л, мощностью 149, 199 лошадиных сил и 206, 243 Н•м крутящего момента. Усилие от силовых агрегатов на 2WD, подключаемый 4WD или полный привод с распределением тяги на задние колеса передает 6МТ, 8АТ или вариатор.

Уже в минимальной комплектации Тойота РАВ 4 пятого поколения Стандарт вы получаете все необходимое для комфортного и безопасного вождения. Авто имеет ассистенты помощи водителю ABS, BAS, TRC VSC-EPS, HAC, DAC, четыре камеры панорамного обзора. Опционально доступны RCTA, BSM, TSC, AIM, Multi Terrain Select и пакет TSS™.

Сравнивая функции и выбирая только нужные, можно заказать конфигурацию с повышенным уровнем удобства и защиты. Персонализируйте внедорожник, добавив функциональные пакеты и аксессуары, а также испытайте его в дороге, записавшись на тест-драйв.

Выгодное предложение от официального дилера

Ваши привилегии при обращении в автосалоны «Тойота Центр» в Уфе или Стерлитамаке:

  • обоснованные цены на Тойота РАВ4, рекомендованные производителем;
  • спецпредложения со скидками;
  • продажа в кредит, лизинг, по Трейд-ин с привлекательными условиями;
  • услуги автострахования.

Подробная информация – по телефону или в наших автоцентрах.

Toyota RAV4 2018: процесс возмужания нового кроссовера

Данная модель всегда считалась кроссовером в стиле «унисекс» — она имела компромиссный дизайн, а также легкую и понятную управляемость. Однако в новой генерации «японец» сильно изменился. Какие метаморфозы с ним произошли?

Содержание статьи:

Официальный дебют новейшего Toyota RAV4 состоялся в конце марта 2018 года в рамках автосалона в Нью-Йорке.

Для японского бренда показ данной модели стал одним из важнейших и ответственных событий выставки, ибо прошлое поколение кроссовера было успешно с точки зрения коммерческого успеха и позволило Тойоте выйти в топ продаж на различных рынках мира.

Новая генерация РАВ4, по мнению представителей марки, должна приумножить успех предшественника, при этом теперь она позиционируется японцами как более внедорожная и утилитарная. Смена имиджа оказала существенное влияние как на дизайн, так и на техническую составляющую автомобиля, но обо всем — по порядку.

Снаружи кроссовер стал выглядеть более брутально. Это четко просматривается в ломанных линиях кузова и его прямоугольных очертаниях, а также в квадратных колесных арках. При этом свесы кузовных панелей стали меньше, а дорожный просвет относительно модели предыдущего поколения возрос на 13 миллиметров, что положительно сказалось на геометрической проходимости автомобиля.

Впрочем, помимо основных версий, для покупателей в США будет предложено две дополнительных комплектации RAV4: XSE и Adventure.

Первая версия предполагает более спортивное оформление экстерьера и перенастроенную на активное вождение подвеску, вторая — «внедорожные» бамперы, увеличенные накладки на арки колес, рейлинги на крыше.

Общий же список оснащения модели состоит из:

  • Полностью светодиодных головных фар.
  • Радарного круиз-контроля, который умеет предотвращать столкновения.
  • Светодиодных противотуманных фонарей.
  • Панорамного остекления крыши.
  • Системы климат-контроля на две зоны.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Передних кресел с электрическими регулировками, вентиляцией.
  • Системы бесключевого пуска двигателя.
  • Системы бесключевого попадания в салон.
  • Мультимедийно-развлекательного комплекса Entune0 с сенсорным монитором (размерностью 7 или 8 дюймов), поддержкой Apple Carplay/Android Auto, голосовым управлением, системой навигации, USB, AUX.
  • Камеры заднего вида/системы камер кругового видеообзора.
  • Виртуальной панели приборов.
  • Легкосплавных дисков колес размером от 17 до 19 дюймов.
  • Электромеханического парковочного тормоза.
  • Дивана второго ряда с подогревом.
  • Системы слежения за дорожной разметкой.
  • Комплекса распознавания дорожных знаков.
  • Аудиосистемы премиум-класса JBL с 11 динамиками.
  • Салонного зеркала заднего вида с возможностью проекции на него картинки с камеры обзора кормы.
  • Микролифта багажной двери.
  • Автоматического парк-ассиста.
  • Бортового компьютера.
  • Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой, обогревом.
  • Системы курсовой стабилизации.
  • Охлаждаемого перчаточного ящика.
  • Фоновой подсветки салона на светодиодных элементах.
  • Проекции скорости на ветровое стекло.

На рынок Северной Америки японский кроссовер пятой генерации выйдет к концу 2018 года.

Читайте также: Новый Cadillac CT6 (V-Sport) 2018: выход на спортивную арену

Минимальная цена Toyota RAV4 2018—2019 года составит приблизительно 25 тысяч 400 долларов. В Европе модель появится в первом квартале будущего года — тогда же она приедет.

Технические характеристики

Автомобиль создан на платформе TNGA K. Передняя схема подвесок выполнена по типу McPherson, задняя — традиционная «многорычажка». Относительно прежнего РАВ4 у нового расширена колея, что положительно сказалось на его устойчивости на дороге.

Силовая структура кузова увеличена на 57 процентов. Это было достигнуто путем применения высокопрочных сталей и алюминия.

Кузовные размеры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4595

1854

1699

В движение Toyota приводится бензиновым силовым агрегатом 2.5 литра, мощность которой составляет 206 лошадиных сил. Альтернативой ему выступает гибридная силовая установка, в основе которой лежит двигатель 2.5 литра и электромотор для колес задней оси. Мощностная отдача на выходе — 182 силы.

В базовом исполнении кроссовер является переднеприводным. В комплектациях среднего уровня будет предложен полный привод с подключаемой муфтой на задней оси. В топовых вариантах же система полного привода примечательна инновационной трансмиссией Dynamic Torque Vectoring AWD с наличием на каждом заднем колесе многодисковых муфт.

Но и это еще не все. Специально для более уверенного преодоления бездорожья инженеры Тойота разработали комплекс электронных систем под названием Multi-Terrain Select. Он дает возможность изменять конфигурацию противобуксовочной электроники в соответствии с выбранным типом дорожного полотна.

Обзор

Внешний облик

Дизайн экстерьера РАВ4 противоречив — не всем понравится изобилие ломанных линий и контуров кузова. В то же время, относительно предыдущего поколения автомобиль стал более самобытным.

Внимание способна привлекать раскосая и граненная оптика, которая полностью состоит из светодиодов, массивный передний бампер с выступающей вперед «губой», квадратные колесные арки, корма с большим бампером, спойлером и широкими кузовными стойками.

Последние придают профилю стремительности, однако плохо влияют на обзор.

Внутреннее убранство

Салон выглядит дорого — он приятно удивляет функциональной центральной консолью, цифровой комбинацией приборов и большим экраном системы мультимедиа, что расположился над торпедо.

При этом мультимедийный комплекс дает возможность выйти в интернет, увидеть изображение с камеры заднего вида, просмотреть показания системы навигации.

Читайте также: Cadillac XT4 2018 – современный американский кроссовер

Что касается панели приборов, то по центру нее установлен спидометр с радиальной оцифровкой. Читается «инструментарий» без нареканий в любых ситуациях и достаточно информативен.

Передние кресла отличаются выверенным профилем и достаточной боковой поддержкой — в них с комфортом можно преодолеть продолжительное расстояние и не почувствовать усталости. То же самое можно сказать и о заднем диване — она рассчитан на трех человек и может регулироваться по углу наклона спинки.

За рулем

Ускоряется RAV4 с бензиновым двигателем 2.5 литра сносно. Силовая установка ровно тянет на низких и средних оборотах, при этом отлично докручивается на высоких. А делать разгон более эффективным помогает автоматическая трансмиссия, которая обеспечивает неразрывный поток тяги на ведущие колеса быстрой сменой ступеней.

Шасси располагает к комфортному вождению — кроссовер с минимальной тряской преодолевает большинство дорожных ухабов, при этом его энергоемкая и длинноходная подвеска не допускает раскачки. Рулевое управление же особой отзывчивостью не отличается, но информативная баранка дает возможность безопасно маневрировать даже на высоких скоростях.

Выводы: Тойота РАВ4 2018—2019 модельного года теперь более приспособлен к преодолению бездорожья, чем его предшественник.

Автомобиль получил усовершенствованную систему полного привода и брутальную внешность, что должно привлечь к нему большое количество потенциальных покупателей. Но также не стоит и забывать и про богатое оснащение, высокий ездовой комфорт — все это сделает каждодневную эксплуатацию более приятной.

Фото нового Toyota RAV4:

Официальные результаты оценки уровня безопасности Toyota Rav4 2019

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

2018 Toyota RAV4 AWD Test | Отзыв

Действительно ли люди отправляются в приключения на своих кроссоверах, или им просто нравится идея , которую они могут бросить в дебри в любое время? В то время как эти колесницы с высокой ездой олицетворяют практичность, они редко предлагают внедорожные возможности для исследования неизведанных регионов. Тем не менее, они так популярны сейчас, когда чрезвычайно популярный RAV4 от Toyota превзошел седан Camry в качестве лидера продаж компании: в 2017 году на внутреннем рынке было продано более 407000 автомобилей. Это делает его самым продаваемым автомобилем в Америке, а не пикапом. В 2018 году Toyota потворствует людям, которые любят концепцию универсального кроссовера, с новой моделью RAV4 Adventure.

Несмотря на то, что эта модель среднего уровня имеет увеличенный дорожный просвет (6,5 дюйма по сравнению со стандартным 6,1) и прочную конструкцию, она не совсем готова к преодолению Rubicon Trail. Однако каждый Adventure имеет стандартный пакет Tow Prep с усиленными компонентами охлаждения, включая модернизированный радиатор и дополнительные охладители моторного масла и трансмиссионной жидкости.Это позволяет версиям с передним приводом тянуть до 2900 фунтов; максимальная полноприводная модель весит 3500 фунтов. Это, конечно, скромные оценки, но они — существенные улучшения по сравнению с обычными RAV4, которые могут тянуть максимум 1500 фунтов.

Полноприводный RAV4 Adventure, который мы тестировали, прибыл со стандартной черной полосой на капоте и дополнительной краской Ruby Flare Pearl (также известной как красный) — выбор за 395 долларов для тех, кто не хочет, чтобы их цвет был серым. Наклейка на окно также отразила добавленные брызговики (40 долларов США) и боковые молдинги кузова (209 долларов США).Несмотря на общие элементы экстерьера со спортивной отделкой SE, эта версия для активного отдыха имеет выступающие крылья и отчетливые черные акценты на решетке радиатора, лицевых панелях фар, зеркалах и рельсах на крыше, чтобы все знали, что это не RAV4 вашего библиотекаря. Аналогичным образом, на Adventure нижние панели окрашены в серый цвет, что представляет собой псевдо-опорные пластины. Рад. Несмотря на фальшивую внедорожную фишку (у SE такой же увеличенный дорожный просвет, а также размеры колес и шин, но нет буксировочного пакета), Adventure выглядит более круто, чем остальная часть линейки.

Эффективность и производительность или их отсутствие

Toyota ставит рядный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач во всех моделях RAV4. Двигатель развивает те же 176 лошадиных сил и 172 фунт-фут крутящего момента, что и его собратья, а спецификации Adventure недоступны с гибридной трансмиссией. Мы отправились в Чикаго с нашей базы в Анн-Арборе, и тихая, расслабленная поездка и прилежная трансмиссия остались вне поля зрения и из памяти.В то время как непрерывные городские пробки заставляли нас выдергивать волосы, RAV никогда не усугублял ситуацию.

Тем не менее, он не может сравниться с такими конкурентами, как Honda CR-V и Mazda CX-5, которые быстрее, веселее в управлении и более экономичны. Мягкая подвеска Toyota была удобной, но ее безжизненное рулевое управление и нечувствительность дроссельной заслонки определяли ее скучность. Нашему испытательному автомобилю потребовалось 8,3 секунды для разгона до 60 миль в час и 6,0 секунды для разгона с 50 до 70 миль в час; обе фигуры находятся в медленном конце класса.Его характеристики торможения, остановка со скоростью 70 миль в час на 175 футов и сцепление с дорогой (0,79 г) были в лучшем случае средними. Его экономия топлива также разочаровывала. Мы наблюдали 21 милю на галлон при смешанном вождении и зафиксировали 25 миль на галлон на нашем топливном контуре шоссе на 75 миль в час — значительно хуже по сравнению с оценками EPA: 22 мили на галлон по городу, 28 по шоссе и 25 вместе взятых.

Низкий интерьер, но безопасный

The Adventure — это попытка Toyota украсить дешевый и несвязный интерьер RAV4 путем нанесения названия отделки и логотипов гор на всепогодных ковриках и защитных дверных порогах с добавлением карбона. отделка панелей из волокнистого материала и кожаная обивка ручки переключения передач.К сожалению, это не искупает нечестивого смешения твердых пластиков и скрипов и хрипов, которые распространяются по всему салону. По крайней мере, его просторное пассажирское и грузовое пространство оправдывает его обещание практичности, имея небольшой запас в последнем случае по сравнению с вместительной Honda CR-V.

Наш тестовый автомобиль был оснащен комплектом внутреннего освещения (185 долларов США) и пакетом Power Premium Extra Value (2490 долларов США). В дополнение к пассивному входу, регулируемой по высоте задней двери с электроприводом, мониторингу слепых зон и предупреждению о перекрестном движении сзади, пакет включает в себя несколько обновлений информационно-развлекательной системы. Жаль, что его архаичный интерфейс реагирует медленно и не имеет опций Apple CarPlay, Android Auto или мобильной точки доступа Wi-Fi — редкое упущение в наши дни. Каждый RAV4 имеет расширенные системы помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль.

Подождите

Несмотря на свои ограниченные внедорожные возможности и устаревшую архитектуру (нынешнее поколение существует с 2013 года), RAV4 по-прежнему пользуется огромной популярностью: более 91000 автомобилей уже находятся в США.S. подъездные пути после первых трех месяцев 2018 года. Мы ожидаем, что это сохранится, когда в конце этого года появится совершенно новый RAV4 2019 года, в том числе свежий взгляд на тему приключений. Несмотря на то, что в настоящее время есть несколько альтернатив, которые мы предпочли бы по ориентировочной цене нашего тестового автомобиля в 32 714 долларов, для многих покупателей шильдик RAV4 и репутация Toyota кажутся более убедительными, чем динамика движения и качество интерьера. Если бы это были наши деньги, мы бы пропустили это приключение и дождались новой, улучшенной версии.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА В ИСПЫТАНИИ: 32 714 долларов (базовая цена: 29 495 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16 -клапан рядный-4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива

Рабочий объем: 152 куб. дюймов, 2494 куб. см
Мощность: 176 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 172 фунт-фут при 4100 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): стойка / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 11. Диск 7 дюймов, вентилируемый / диск 11,2 дюйма
Шины: Bridgestone Ecopia H / L 422 Plus, 235 / 55R-18 100H M + S

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104,7 дюйма
Длина: 183,5 дюйма
Ширина: 72,6 дюйма Высота: 66,3 дюйма
Объем пассажира: 101 куб футов
Объем груза: 38 куб футов
Снаряженная масса: 3696 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 8.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 26,7 с
От нуля до 110 миль / ч: 36,8 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 8,6 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,6 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 6,0 с
-Миля стоя: 16,6 сек @ 84 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 124 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 175 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,79 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 21 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 25 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 390 миль

EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/28 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Toyota RAV4 2019 против RAV4 2018 | Год по сравнению с прошлым годом

Автомобиль

Toyota RAV4 2019 г.

Тойота РАВ4 2018

Стандартная система помощи водителю

Toyota Safety Sense ™ 2. 0

26 миль на галлон по городу / 35 миль на галлон по шоссе *

Город на 23 миль на галлон / шоссе на 30 миль на галлон

Сравните RAV4 2019 года и 2018, чтобы увидеть, насколько модель улучшилась за год. Toyota RAV4 2018 года без труда выдержала конкуренцию с Honda CR-V 2018 года, но насколько хорошо он по сравнению с новейшим RAV4, который вы найдете на улицах возле Лоуренса и Метуэна? Мы сравнили Toyota RAV4 2019 года с2018 RAV4, так что вы можете подробно изучить, что каждый из них предлагает.

Производительность: RAV4 2019 года по сравнению с RAV4 2018 года

  • Хотя и RAV4 2019 года, и 2018 года оснащены рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 литра , версия 2019 года более мощная — 203 л. с. по сравнению с 176 л.с.
  • Даже с большей мощностью, новый RAV4 значительно экономичнее. Стандартная коробка передач теперь предлагает восемь скоростей, а не шесть, и результаты впечатляют.В то время как предыдущая модель потребляла 23 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе, у более новой модели — 26 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе *.
  • Toyota также внесла много улучшений в RAV4 Hybrid ! Эти модели теперь более экономичны, с городом на 41 милю на галлон по сравнению с 34 мили на галлон в предыдущей модели. Они также более мощные: общая мощность системы составляет 219 л.с. по сравнению с 194 л.с. в прошлом году. Один момент преемственности: полный привод по-прежнему входит в стандартную комплектацию гибридных комплектаций.
  • Dynamic Torque Vectoring. Полный привод и отключение заднего кардана стали доступны в этом году. Эти полноприводные системы помогают улучшить спортивную управляемость RAV4 и, соответственно, максимизировать топливную экономичность.

Более того, Toyota RAV4 2019 года будет предлагать новую улучшенную комплектацию Adventure. В 2018 году это обновление было в первую очередь эстетическим. В новом году он предлагает такие мощные функции, как Multi-Terrain Select, который позволяет переключаться между режимами грязи, песка, снега и камня на лету.

Особенности и дизайн: модернизация интерьера и экстерьера

  • Toyota RAV4 всегда был популярен, но в этом году он наверняка понравится большему количеству водителей, чем когда-либо прежде. По мнению экспертов Toyota, новые модели имеют более заметную решетку радиатора, более скульптурный внешний вид и жесткость рамы на 57%.
  • RAV4 проигрывает Entune ™ и получает Entune ™ 3.0, , включая Apple CarPlay ™, Amazon Alexa и Wi-Fi Connect . Новая версия Toyota Safety Sense ™, входящая в стандартную комплектацию новой модели, добавляет систему помощи при указании дорожных знаков и систему удержания полосы движения. Это делает поездку еще более удобной и приятной, особенно когда включен круиз-контроль с динамическим радаром.
  • Новый RAV4 был разработан, чтобы больше походить на кроссовер премиум-класса. Новые высококлассные штрихи делают каждую поездку более приятной, а поскольку существует большая разница между комплектациями, проще, чем когда-либо, найти RAV4, который соответствует вашей индивидуальности.

Сравните внедорожники Toyota в Салеме

Один год имел большое значение для Toyota RAV4.Хотя предыдущая модель может многое предложить, серьезные эстетические и механические улучшения сделали модель 2019 года еще более привлекательным выбором, если вы не возражаете против немного более высокой стартовой цены. Сравнивая Toyota RAV4 2019 года и RAV4 2018 года, мы можем сказать, что новую модель определенно стоит обновить. Конечно, новый RAV4 также выигрывает у таких ведущих конкурентов, как Honda CR-V! Чем он отличается от нашего собственного Toyota Highlander? Посетите наш выставочный зал, чтобы узнать!

Узнайте больше, просмотрев наши специальные предложения по лазерам RAV4, найдя новый RAV4 для продажи в Салеме сегодня или начав разговор с одним из наших экспертов.

* На основе оценки пробега EPA 2019

Рокингем Тойота 42.7481988, -71.2042747.

Сколько стоит новый Toyota RAV4 Adventure 2018?

Сколько стоит новый Toyota RAV4 Adventure 2018?

Когда Toyota представила новый RAV4, вместе с ним они представили новый уровень отделки салона Adventure. В надежде передать чувство приключений каждого водителя, эта захватывающая модель добавила новые эксклюзивные функции к популярной модели внедорожника.Но сколько именно стоит Toyota RAV4 Adventure 2018 года?

Стандартная модель Toyota RAV4 Adventure 2018 года имеет передний привод с автоматическим дифференциалом повышенного трения и будет доступна по стартовой цене 27 700 долларов. Когда дело доходит до приключений, автомобили, особенно внедорожники, должны быть способны справиться с поставленной задачей. С новым RAV4 Adventure внедорожник будет доступен с полным приводом с системой динамического контроля крутящего момента. Стоимость RAV4 Adventure 2018 с полным приводом начинается с 28 400 долларов.

Подробнее: Как Toyota Mirai может помочь окружающей среде?

Насколько безопасен Toyota RAV4 Adventure 2018?

Хотя новый RAV4 Adventure был создан для развлечения и азарта, Toyota по-прежнему хочет, чтобы все их пассажиры были в максимальной безопасности на дороге. Каждая модель Adventure, а также каждая модель Toyota RAV4 2018 года будут стандартно поставляться с Toyota Safety Sense P, набором различных функций безопасности. Некоторые из включенных функций включают систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, динамический радарный круиз-контроль и автоматический дальний свет.Чтобы повысить комфорт автомобиля, Toyota также предлагает водителям возможность повысить уровень комфорта с помощью тканевых сидений с подогревом в переднем ряду, водительского сиденья с электроприводом, кожаного рулевого колеса с подогревом и антиобледенителя стеклоочистителя в рамках нового пакета для холодной погоды. RAV4 Adventure.

Если вы хотите узнать больше о том, сколько будет стоить Toyota RAV4 Adventure 2018 рядом с Мартинсбургом, Западная Вирджиния, обязательно свяжитесь с нами в Apple Valley Toyota. Вы также можете узнать о новейших автомобилях Toyota, следуя нашему блогу.

Больше от Apple Valley Toyota

Сравнить 2018 Toyota RAV4 с Toyota RAV4

2017 года

Производительность

RAV4 знает, что значит обеспечить производительность. RAV4 2017 года одновременно экономичен и удобен.В 2017 году он оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем (176 лошадиных сил, 172 фунт-фут крутящего момента) и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. RAV4 2018 также стандартно оснащается 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Новый пакет буксировки доступен в 2018 году, а полный привод доступен для всех уровней отделки салона. RAV4 2018 отличается солидным и надежным торможением, впечатляющим ускорением и отзывчивым управлением. Он легко поворачивает и обеспечивает тихую и комфортную езду.

Внешний вид

RAV4 имеет стильный спортивный вид, создающий крутой и авантюрный вид. RAV4 2017 года — привлекательный и спортивный внедорожник во всех отношениях. Он имеет четкие очертания и множество тонких деталей, которые хорошо подходят для того, чтобы обеспечить нужное количество акцентов. Это спортивный и современный автомобиль, в котором идеально сочетаются функциональность и стиль.

RAV4 2018 — это все и даже больше. Он демонстрирует прочный и спортивный стилизованный дизайн, который не только уникален, но и производит впечатление превосходных характеристик и возможностей на любой дороге.В 2018 году дополнительный дорожный просвет, добавленный к RAV4, придает ему более высокий профиль и делает его более функциональным и удобным для некоторых моделей 2017 года.

Характеристики

Оба RAV4 имеют множество впечатляющих опций.

RAV4 2017 имеет множество функций помощи водителю и множество стандартных функций безопасности.

RAV4 2018 года также полон впечатляющих удобств. Он предлагает 7-дюймовый сенсорный экран, простой в использовании технический интерфейс и мониторинг слепых зон.Стандартно он оснащен системой предупреждения о столкновении, автоматическим торможением, системой удержания полосы движения и адаптивным круиз-контролем.

Все еще не уверены, какой год модели вам подходит? Приходите к нам и тест-драйв! Наш дружелюбный и знающий персонал ответит на все ваши вопросы. Позвольте нам помочь вам найти идеальный внедорожник уже сегодня!

2018 Toyota RAV4 SE AWD Hybrid

Что бы вы ни говорили о Toyota RAV4, мало шансов, что Toyota будет все равно.По правде говоря, RAV4, который вот-вот войдет в свою пятую итерацию, легко превосходит своих конкурентов (включая Honda CR-V и Nissan Rogue ), и нет особых опасений, что новейшая версия 2019 года будет продолжать делать это.

В то время как RAV4 2019 года получил множество улучшений, включая улучшенный и усиленный стиль, новую глобальную платформу и большой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель от модели Camry , четыре из девяти построенных вариантов будут оснащены гибридной трансмиссией.Мы решили в последний раз взглянуть на RAV4 Hybrid 2018 года, чтобы понять, стоит ли пытаться заключить сделку с RAV4 текущего поколения до того, как салоны Toyota будут наводнены новыми моделями.

Просмотреть все 11 фото

Обновленный в 2016 году дизайн RAV4 Hybrid 2018 еще не выглядит особенно устаревшим. Обновление привнесло в модель более агрессивный вид, более соответствующий более крупным внедорожникам и грузовикам марки.

По правде говоря, это не мир, кроме эстетики 2019 года, которая идет еще дальше с грубым внешним видом.Острые внешние складки RAV4, угловое освещение и вздернутый нос сохраняют ощущение свежести RAV4, хотя большая трапециевидная решетка 2019 года, увеличенная поверхность кузова и коренастые колесные арки выглядят гораздо агрессивнее.

Посмотреть все 11 фото

Внутри салона наш высококлассный тестер Hybrid SE AWD 2018 начинает выглядеть немного устаревшим, с его менее резким навигационным дисплеем, установленным на приборной панели, в отличие от новой приподнятой системы 2019 года, которая, хотя и не такая связная глядя, помещает дисплей ближе к линии обзора водителя.

Элементы управления центральной консоли нашего тестера (включая режим движения, обогрев сидений и USB-соединение), расположенные под приборной панелью, довольно сложно использовать во время движения, и эта проблема, похоже, решает обновленная центральная консоль и консоль RAV4 2019 года. Тем не менее, материалы хорошие, а приборная панель легко читается. Комфорт сиденья также очень хорош, и включенные обогреватели сидений, кожаное рулевое колесо и двухзонный климат-контроль — все это приятные штрихи.

Просмотреть все 11 фото

Трансмиссия RAV4 Hybrid 2018 состоит из 112 л.с., 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с электродвигателем. В совокупности они производят 194 л.с., а с RAV4 в спортивном режиме и ногой водителя до пола, RAV4 Hybrid чувствует себя довольно сильным игроком в своем сегменте. Рулевое управление с электроусилителем резкое, и на вашей любимой проселочной дороге, разве вы не знаете, RAV4 доставляет даже немного удовольствия от вождения. Тем не менее, бесступенчатая трансмиссия и, как правило, необычные рекуперативные тормоза быстро возвращают любого потенциального уличного гонщика в реальность.

В городе RAV4 довольно легко держать в режиме EV, не используя специальную кнопку режима, и остается в режиме EV, даже если скорость достигает диапазона 20 миль в час. При смешанном вождении мы достигли чуть более 29 миль на галлон, что на три мили на галлон меньше комбинированного рейтинга RAV4 Hybrid 2018 года в 32 мили на галлон (хотя мы признаем, что, вероятно, использовали RAV4 немного тяжелее, чем средний покупатель). Мы также были впечатлены тихой кабиной RAV4, чему, несомненно, способствовало акустическое ламинированное стекло.

Посмотреть все 11 фото

Навигационная система в нашем тестере была частью пакета Advance Technology за 2785 долларов, который также включает в себя парковочный гидролокатор, парковочную камеру с высоты птичьего полета, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, аудиосистему JBL и 7-дюймовый сенсорный экран. дисплей, подключение по Bluetooth и спутниковое радио. Были включены только два других варианта: задняя крышка багажника за 90 долларов и окраска Ruby Flare Pearl за 395 долларов.

Стандартный комплект безопасности на этом уровне отделки салона включает систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.Также включен динамический радарный круиз-контроль, но система не работает на скоростях ниже 30 миль в час (что также приводит к появлению раздражающего сообщения, предупреждающего вас об этом факте каждый раз, когда система включается, и ваша скорость падает ниже порога 30 миль в час). Общая цена с учетом опций и сборов за пункт назначения в размере 995 долларов составляет 36 450 долларов — недешево, но что тогда?

Просмотреть все 11 фото

Помимо новой платформы RAV4 2019 года (с многорычажной задней подвеской) и стиля, есть ли другие ощутимые улучшения по сравнению с моделью 2018 года? Это зависит от ваших приоритетов.Пакет безопасности будет включать динамический радарный круиз-контроль, который работает на скорости от 0 до 110 миль в час, и новую программу Road Sign Assist, которая отслеживает важные дорожные знаки.

Как уже говорилось, новый дизайн приборной панели представляет собой функциональное улучшение, и Apple CarPlay будет доступна, хотя Android Auto, похоже, пока не поддерживается. Небольшое увеличение габаритов может означать улучшение внутреннего пространства, но нам придется подождать и посмотреть, как это разовьется (и как будет управлять новая машина), когда мы сядем за руль в конце этого года.

Просмотреть все 11 фото

Между тем, если вы не можете дождаться наступления 2019-го и достаточно хорошо разбираетесь в переговорах, ничто не помешает вам помочь вашему дилеру освободить место для нового RAV4.

Показать все 11 фотоПоказать все 11 фото

Toyota RAV4 SE AWD Hybrid 2018 Технические характеристики

В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА 33 180 долл. США / 36 450 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования)
ДВИГАТЕЛЬ 2.5L DOHC I-4 с 16 клапанами / 112 л.с. при 5700 об / мин, 206 фунт-фут при 4100 об / мин плюс электродвигатель переменного тока / 105 л.с., 199 фунт-фут; 194 л.с. в смешанном цикле
ТРАНСМИССИЯ вариатор
ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный внедорожник
EPA ПРОБЕГ 30/34 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 181,1 x 72,6 x 65,9 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 104.7 в
ВЕС 3950 фунтов
0-60 миль / ч 7,5 сек (оценка)
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ НЕТ
Показать все

2018 Toyota RAV4 in Lancaster, PA


Инвентаризация нового RAV4 Инвентарь подержанного RAV4 Поощрение за новые автомобили

Toyota RAV4 2018 года, отличающаяся спортивным стилем и эргономичным салоном, создана для водителей, которые любят путешествовать.Оснащенный многочисленными функциями премиум-класса и передовыми технологиями, такими как распознавание голоса d, этот популярный кроссовер обеспечивает действительно продвинутые ощущения от вождения. Стандартный четырехцилиндровый двигатель выдает внушительные 176 л.

Toyota RAV4 2018 доступен в девяти авантюрных комплектациях: LE, XLE, XLE Hybrid, Adventure, SE, SE Hybrid, Limited, Limited Hybrid и Platinum.

Все негибридные модели поставляются со стандартным передним приводом (FWD) и доступным полным приводом. Гибридные модели поставляются со стандартным полным приводом (AWD).

2018 Тойота РАВ4 LE
  • Двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый
  • Коробка передач: АКПП шестиступенчатая
  • Производительность: 176 лошадиных сил и 172 фунт-фут крутящего момента
  • Экономия топлива: 23/30/26 миль на галлон Город / шоссе / в сочетании *
  • Внешний вид: Внешние ручки дверей с цветными ключами, галогенные дневные ходовые огни (ДХО), стеклоочистители с прерывистым режимом работы и стеклоочистители заднего стекла с прерывистым режимом работы, защитное стекло, антенна из акульего плавника с цветными клавишами на крыше, задний спойлер с цветными ключами и Светодиодный стоп-сигнал, 17-дюймовые стальные диски с широкими вентиляционными отверстиями, цвета колес и шины P255 / 65R17, галогенные фары с прожектором и функцией автоматического включения / выключения, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и зеркалами для слепых зон, акустическое шумоподавляющее стекло с УФ-защитой спереди лобовое стекло, обогреватель заднего стекла с таймером
  • Внутренние особенности: Регулируемое в четырех направлениях сиденье переднего пассажира, круиз-контроль, регулируемое в шести направлениях водительское сиденье с тканевой отделкой, складывающееся горизонтальное сиденье с раздельным откидыванием 60/40 с тканевой отделкой и центральным подлокотником, камера заднего вида с статические линии проецируемого пути, верхняя консоль со встроенным держателем для солнцезащитных очков, кондиционер с воздушным фильтром в салоне, зеркало заднего вида «день / ночь», три розетки на 12 В, наклонное / телескопическое уретановое рулевое колесо, система входа с подсветкой, органы управления на рулевом колесе, двойные солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами
  • Радио и технологии: Расширенное распознавание голоса, шесть динамиков, дополнительный входной аудиоразъем, система удаленного доступа без ключа, воспроизведение AM / FM / CD / MP3 / WMA, потоковая передача музыки через беспроводную технологию BLUETOOTH®), USB 2.0 с возможностью подключения и управления iPod®, телефонной связью с функцией громкой связи, мультимедийным комплектом Entune ™ (включает 6,1-дюймовый сенсорный дисплей Entune ™, доступ к телефонной книге

Автомобиль

2018 Toyota RAV4 XLE

-Добавляет или заменяет функции на LE-

  • Двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый
  • Коробка передач: АКПП шестиступенчатая
  • Производительность: 176 лошадиных сил и 172 фунт-фут крутящего момента
  • Экономия топлива: 23/30/26 миль на галлон Город / шоссе / в сочетании *
  • Внешний вид: 17-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски с шинами P225 / 65R17, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и зеркалами для слепых зон и указателями поворота, интегрированные противотуманные фары в передний бампер, люк с электроприводом наклона / сдвига с солнцезащитным козырьком, спереди и задний бампер, окрашенный в серебристый цвет, стеклоочиститель с прерывистым режимом работы и стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы
  • Внутренние элементы: Сиденье переднего пассажира со спортивными валиками, двухзонный автоматический климат-контроль с воздушным фильтром, электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием и защитой от защемления, регулируемое / телескопическое рулевое колесо с кожаной отделкой, сиденье водителя со спортивными валиками , Двойные солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами и удлинителями
  • Радио и технологии: 4.2-дюймовый мультиинформационный TFT-дисплей (MID) с настраиваемыми настройками

2018 Toyota RAV4 XLE гибрид

-Добавляет или заменяет функции на XLE-

  • Двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый с электродвигателем
  • Трансмиссия: Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
  • Производительность: 194 лошадиных силы и 206 Нм крутящего момента
  • Экономия топлива: 34/30/32 миль на галлон Город / шоссе / в сочетании *
  • Внешний вид: Рейлинги
  • Внутренние элементы: , Камера заднего вида с динамическими линиями сетки спроецированного пути
  • Радио и технологии: технология HD Radio ™, Entune Audio Plus ™ (включает приложение Scout® GPS Link, систему Smart Key на передних дверях и задней двери с кнопкой запуска, а также HD Radio ™ Traffic and Weather в основных районах метро), Siri® Eyes Free, спутниковое радио SiriusXM® с трехмесячной бесплатной пробной версией SiriusXM All Access

Модель

Toyota RAV4 Adventure 2018

-Добавляет или заменяет функции XLE Hybrid-

  • Двигатель: 2.5-литровый четырехцилиндровый
  • Коробка передач: АКПП шестиступенчатая
  • Производительность: 176 лошадиных сил и 172 фунт-фут крутящего момента
  • Экономия топлива: 23/30/26 миль на галлон Город / шоссе / в сочетании *
  • Внешний вид: 18-дюймовые пятиспицевые черные легкосплавные диски с шинами P235 / 55R18, интегрированные противотуманные фары в передний бампер с черными вставками, галогенные прожекторные фары с черными лицевыми панелями и функцией автоматического включения / выключения, большие крылья крыла нижние панели обшивки и кожухи порога
  • Внутренние элементы: Рычаг переключения передач Adventure, камера заднего вида со статическими линиями проецируемого пути, уникальные накладки на пороги
  • Радио и технологии: Мультимедийный комплект Entune ™

2018 Тойота РАВ4 SE

-Добавляет или заменяет функции в Adventure-

  • Двигатель: 2.5-литровый четырехцилиндровый
  • Коробка передач: АКПП шестиступенчатая
  • Производительность: 176 лошадиных сил и 172 фунт-фут крутящего момента
  • Экономия топлива: 23/29/25 миль на галлон Город / шоссе / в сочетании *
  • Внешний вид: Светодиодные дневные ходовые огни (DRL) , светодиодные фары с проектором и функцией автоматического включения / выключения, светодиодные задние фонари и стоп-сигналы с дымчатой ​​отделкой, 18-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски Sport с шинами P235 / 55R18
  • Внутренние особенности: Уникальные коврики, камера заднего вида с динамическими линиями сетки проецируемого пути, сиденье второго ряда с отделкой SofTex®, подрулевые переключатели на рулевом колесе, сиденье водителя с регулировкой в ​​восьми направлениях и поясничной опорой, обшитое SofTex®. Подогрев передних сидений, рычаг переключения передач SE
  • Радио и технологии: Entune Audio Plus ™

Toyota RAV4 SE гибридный

-Добавляет или заменяет функции в SE-

  • Двигатель: 2.5-литровый четырехцилиндровый с электродвигателем
  • Трансмиссия: Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
  • Производительность: 194 лошадиных силы и 206 Нм крутящего момента
  • Экономия топлива: 34/30/32 миль на галлон Город / шоссе / в сочетании *
  • Внешний вид: Электрообогрев и складывающиеся наружные зеркала с указателями поворота и индикаторами слепых зон, регулируемая по высоте дверь багажного отделения с электроприводом и защитой от замятий
  • Радио и технологии: Монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

2018 Toyota RAV4 Limited

-Добавляет или заменяет функции SE Hybrid-

  • Двигатель: 2.5-литровый четырехцилиндровый
  • Коробка передач: АКПП шестиступенчатая
  • Производительность: 176 лошадиных сил и 172 фунт-фут крутящего момента
  • Экономия топлива: 23/29/25 миль на галлон Город / шоссе / в сочетании *
  • Внешний вид: Хромированные наружные ручки дверей, 18-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски SuperChrome с шинами P235 / 55R18
  • Детали интерьера: Сиденье водителя с функцией памяти, Безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink®, Рычаг переключения передач с кожаной отделкой, сдвижной центральный подлокотник с покрытием SofTex®
  • Радио и технологии: HD Radio ™ Predictive Traffic and Doppler Weather Overlay, 7-дюймовый сенсорный экран Entune ™ с высоким разрешением, обложка альбома Gracenote®, Entune® App Suite, кэш-радио AM / FM

2018 Toyota RAV4 Limited Гибрид

-Добавляет или заменяет функции на Limited-

  • Двигатель: 2.5-литровый четырехцилиндровый с электродвигателем
  • Трансмиссия: Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
  • Производительность: 194 лошадиных силы и 206 Нм крутящего момента
  • Экономия топлива: 34/30/32 миль на галлон Город / шоссе / в сочетании *
  • Радио и техника: Передний и задний парковочный гидролокатор

2018 Toyota RAV4 Платина

-Добавляет или заменяет функции Limited Hybrid-

  • Двигатель: 2.5-литровый четырехцилиндровый
  • Коробка передач: АКПП шестиступенчатая
  • Производительность: 176 лошадиных сил и 172 фунт-фут крутящего момента
  • Экономия топлива: 23/29/25 миль на галлон Город / шоссе / в сочетании *
  • Внешний вид: Регулируемая по высоте дверь багажного отделения с функцией громкой связи и ножным приводом с защитой от заклинивания, внешние дверные ручки с цветными ключами
  • Внутренние элементы: Уникальные защитные накладки на пороги, камера обзора «птичий глаз» со сканированием по периметру и обзором на 360 градусов сверху
  • Радио и технологии: 7-дюймовый сенсорный экран Entune ™ с высоким разрешением и дисплеем с разделенным экраном, 11 динамиков JBL® GreenEdge ™, включая сабвуфер, систему Smart Key на всех дверях с нажатием кнопки запуска и функцией дистанционного управления подъемной дверцей.

Стандартные функции безопасности
  • Преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира с ограничителями усилия
  • Система предупреждения о ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
  • Иммобилайзер двигателя
  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях с регулируемыми креплениями передних ремней безопасности
  • Система стабилизации прицепа
  • Замок для защиты детей задних дверей
  • Система контроля давления в шинах
  • ЗАЩЕЛКА (нижние якоря и страховочные тросы для детей) — включает нижние якоря и якоря страховочного троса на подвесных сиденьях второго ряда
  • Star Safety System ™ — включает улучшенный контроль устойчивости автомобиля, контроль тяги, антиблокировочную тормозную систему, электронное распределение тормозного усилия, систему экстренного торможения и технологию Smart Stop Technology®.
  • Усовершенствованная система подушек безопасности водителя и переднего пассажира, коленная подушка безопасности водителя, подушка безопасности подушки сиденья переднего пассажира, боковые подушки безопасности на сиденьях водителя и переднего пассажира, а также боковые шторки безопасности переднего и второго ряда с датчиком крена
  • Toyota Safety Sense ™ — включает систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, автоматический дальний свет и круиз-контроль с динамическим радаром.
  • Система помощи при трогании с места
  • Втягивающее устройство с аварийной блокировкой со стороны водителя и Втягивающее устройство с автоматической / аварийной блокировкой на всех ремнях безопасности пассажира
  • Сиденья со снижением хлыстовой травмы водителя и переднего пассажира

Когда дело доходит до стиля, комфорта и эффективности, есть несколько кроссоверов, которые могут сравниться с Toyota RAV4 2018 года, которая оснащена многочисленными функциями премиум-класса, включая пакет Toyota Safety Sense ™.Проверьте Toyota RAV4 в Lancaster Toyota.

* Расчетный пробег 2018 EPA. Фактический пробег может отличаться.

2018 Toyota RAV4 Adventure расширяет сегмент малых кроссоверов

В 2018 модельном году Toyota добавила новый класс Adventure для кроссовера RAV4. Новая точка отделки салона добавляет клиренс кузова, дорожный просвет и другие изменения в Toyota RAV4 2018 года в качестве последнего ура перед тем, как небольшой кроссовер подвергнется превращению в новое поколение в 2019 году.

Toyota RAV4 Adventure 2018 очень похож на модель RAV4 XLE, которая имеет более низкий перечень удобств и более простой и менее броский интерьер. Adventure увеличивает дорожный просвет RAV4 примерно на полдюйма, в результате чего он составляет 6,5 дюйма (16,51 см) над землей по сравнению с 6,1 (15,49 см) у стандартной модели. Все остальные изменения для модели Adventure только внешние.

Toyota RAV4 2018 года вряд ли выиграет конкурсы красоты из-за своего квадратного дизайна и странной передней панели с двойным подбородком.Тем не менее, каким-то образом добавление усиленных защитных крыльев, более толстой обшивки из «ударопрочного пластика» нижней части кузова и более агрессивных на вид передних и задних нижних ограждений крыльев делает его более прочным. С этого момента Toyota приступила к созданию нового фирменного стиля с символикой в ​​форме горы, которая появляется по всему RAV4 Adventure, чтобы все знали, что это модель для приключений.

Каким-то образом добавление усиленных защитных крыльев, более толстой облицовки нижней части кузова и более агрессивных передних и задних нижних защитных ограждений на крыльях делает RAV4 Adventure более прочным

Toyota

Другие изменения включают стандартную полосу на капоте, 18-дюймовые черные легкосплавные диски, багажник на крыше и заводской комплект буксировки.Мы скажем, что увеличенная высота кузова RAV4 Adventure, которая наиболее заметно выделяется вокруг колесных арок, придает отделке Adventure более надежный вид, чем ее стандартные аналоги. Этот дополнительный зазор также виден на пакете RAV4 SE, но без прочных ограждений и вспышек, поэтому его не так легко заметить.

RAV4 Adventure 2018 также претерпел изменения в интерьере по сравнению с более спокойной моделью XLE, добавив резиновые коврики и задний грузовой коврик с логотипом Adventure, а также некоторые вставки из искусственного углеродного волокна для приборной панели и центральной консоли.

Ясно, что Toyota нацелена на покупателя REI, носящего Teva с этим новым RAV4. RAV4 Adventure сохраняет без изменений 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которые присутствуют во всех других моделях RAV4, и даже оставляет передний привод в качестве стандарта для класса Adventure. Полноприводной можно заказать за дополнительную плату. Кстати, RAV4 Adventure 2018 примерно на 3000 долларов больше, чем базовая модель RAV4.

Нам нравится идея Toyota RAV4 Adventure 2018, но мы думаем, что для нее нужно больше, чем предлагается.Информационно-развлекательная система, например, невысока и не очень приятна. Ежедневная езда на RAV4 — это хорошо, но не звездно с ощущением вялости в выходной мощности. Чтобы полностью раскрыть свой 176-сильный (131 кВт) потенциал, нужно приложить немало усилий.

Это осознание приходит после того, как вы провели день за рулем 2018 RAV4 Adventure по ледяному озеру в Колорадо и неделю, управляя им в качестве повседневного семейного транспорта. RAV4 2018 года — это функциональный, хорошо спроектированный автомобиль для класса компактных кроссоверов, но это поколение автомобиля отстает от других в своем сегменте.

Вместительность Adventure подойдет для небольшой семьи и тех, кому нужно место для перевозки грузов. Однако аксессуары в RAV4 не соответствуют ожиданиям, а элементы дизайна, такие как приборная панель странной формы, устарели по сравнению с другими современными.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.