Новый toyota avensis: цена, комплектации, характеристики, фото, дата выхода


0
Categories : Разное

Модель Toyota Avensis обновилась на прощанье — ДРАЙВ

Помимо внешности, салона и моторной гаммы, Авенсису перенастроили подвеску. Как говорят создатели, пружины и амортизаторы сделали чуть мягче, а стабилизаторы поперечной устойчивости, наоборот, ужесточили. Перекалибровке подверглось и рулевое управление.

К 2020 году у всех европейских моделей Тойоты в гамме должны быть гибридные версии. Но, как сказал глава старосветского отделения компании Дидье Лерой, подобной модификации у Авенсиса не будет. Более того, в 2018-м продажи седанов и универсалов Toyota Avensis в Европе прекратят. Тамошние клиенты грустить не станут: за 17 лет тираж составил 1 711 800 машин, а в 2014-м падающий спрос и так достиг скромных 30 тысяч штук. А чтобы хоть как-то продержаться ещё три года, японцы затеяли глубокую модернизацию нынешнего Авенсиса, который находится в строю аж с 2008 года. Хотя нам от этого ни жарко ни холодно — с нашего рынка модель ушла ещё в 2012-м.

Наиболее быстрый Avensis оснащён 143-сильным турбодизелем и шестиступенчатой «механикой». Разгон до сотни занимает 9,5 с, а максимальная скорость достигет 200 км/ч.

Стилисты тщательно маскировали образ дореформенной машины. Спереди автомобиль не узнать! Обновлены фары (теперь светодиодные), решётка радиатора, передний бампер, капот и крылья. Задняя часть выглядит иначе из-за видоизменённых бампера, фонарей и крышки багажника. Выдают предшественника лишь боковины с характерной линией остекления и треугольными окошками на передних дверях. В салоне же о прежнем Авенсисе ничего не напоминает. Интерьер решён в современном корпоративном стиле с использованием более качественных материалов. Разработчики обещают и улучшенную шумоизоляцию благодаря более добротным звукоизолирующим материалам на днище, в колёсных арках и внутренних полостях кузова.

У модернизированной модели обогатился список оснащения. У клиента есть возможность заказать комбинированную отделку с вставками из алькантары, новый мультимедийный комплекс с восьмидюймовым дисплеем, навигацией и камерой заднего вида, 18-дюймовые литые колёса, светодиодные фары с подсветкой поворотов, электрическую регулировку передних кресел с памятью положения и панорамную крышу.

Линейку двигателей перетряхнули. Меньше всего внимания уделили бензиновым моторам. Они у Авенсиса те же: атмосферные «четвёрки» 1.6 (132 л.с.), 1.8 (147) и 2.0 (152). Но снизился расход топлива в смешанном цикле — на 0,4–0,8 л/100 км в зависимости от агрегата. Помогли оптимизация степени сжатия, впрыска, работы фазовращателей, а также специальное покрытие деталей моторов, снижающее трение. А ещё для версий 1.8 и 2.0 отрядили модернизированные вариаторы с новым гидротрансформатором, софтом, масляным насосом, блоком управления гидравликой.

Бензиновые версии 1.6 и 2.0 в смешанном цикле потребляют 6,1 л топлива на 100 км, а модификация 1.8 — 6,0 л.

С дизелями повозились серьёзней. Наддувные «четвёрки» 2.0 D-4D (126 сил, 310 Н•м) и 2.2 D-4D (150–177 л.с., 340–400 Н•м) отправили в отставку. Их место заняли агрегаты 1.6 D-4D (112 «лошадей» и 270 ньютон-метров) и 2.0 D-4D (143 и 320 соответственно), работающие с ручными коробками передач. В первом случае экономичность улучшилась на 8% (расход топлива в смешанном цикле упал до 4,1 л/100 км), а во втором остался на уровне дорестайлинговой 150-сильной модификации (то есть 4,5 л/100 км). Из плюсов также отметим то, что новые турбодизели легче прежних, отвечают нормам Евро-6, а стоимость эксплуатации автомобилей с ними снижена на 20% за счёт увеличения интервала между ТО до 20 тысяч км. Практичные европейцы должны это оценить.

Было — стало

Toyota Avensis 2018-2019 (T27) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Все мы знаем про эту машину, она производится с 1997-го года и на данный момент это уже третье поколение. В данном случае, в 2015-м году на автосалоне в Женеве был показан второй рестайлинг Toyota Avensis 2018-2019 в кузове T27.

Содержание:

Сразу же поступила информация, что данная модель будет выпускаться до 2018-го года, а что будет дальше неизвестно. Возможно модель полностью будет удалена с рынка, а возможно будет выпущено 4-ое поколение, а пока давайте изучим эту машину.

Экстерьер

Для начала стоит обсудить внешние изменения коих вполне достаточно. Автомобиль стал более агрессивным, современным и от первого рестайлинга он отличается очень сильно. Капот имеет небольшие рельефные линии. Фары стали уже, а начинка сменилась на светодиодную. Радиаторная решетка очень маленькая, она имеет хромированную вставку, которая соединяет передние фары.

Массивный бампер модели имеет большую перекладину для номерного знака, также присутствуют немаленькие воздухозаборники. По краям в пластиковых вставках можно заметить небольшие круглые противотуманные фары. На бампере тоже присутствуют хромированные вставки.

Смотря на седан Тойота Авенсис сбоку можно заметить, что производитель старался поддерживать спортивный стиль. Колесные арки имеют не слабые расширения, а в нижней части они соединяются выштамповочной линией с молдингом. В верхней части присутствует незаметная дизайнерская линия. Зеркала заднего вида установили на ножку, а так чаще всего делают на спортивных авто, также они имеют повторители сигнала поворота. Окна имеют хромированную окантовку вокруг.

Сзади мы можем наблюдать стильную агрессивную светодиодную оптику, которая соединятся между собой с помощью тонкой хромированной линии. Крышка багажника имеет небольшие рельефные формы и шильдики. Задний бампер по сути ничего интересного не имеет кроме небольших светоотражателей в нижней части.

Габариты у авто выросли:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Также производитель еще предлагает версию в кузове универсал, который в принципе выполнен в том стиле, но некие отличия имеет. Форма кузова сбоку была немного изменена, сзади дизайн выполнен в таком же стиле, но еще сверху появился большой спойлер, который имеет повторитель сигнала тормоза. Универсал длиннее на 70 мм, а в остальных плоскостях он такой же.

Салон Toyota Avensis 2018-2019

У автомобиля также изменился интерьер, он стал намного качественнее и современнее. Передние пассажиры будут находиться на отличных сиденьях с кожаной обшивкой. Эти кресла получили электрорегулировку в 8-ми направлениях, а также подогрев. Задний ряд тоже обшит кожей, он представляет собой диван с креплениями для детского кресла и откидным подлокотником с двумя подстаканниками. Свободного места не так уж много, но его достаточно как спереди, так и сзади.

Рулевая колонка имеет кожаную обшивку и является толстой и достаточно удобной. Руль 4-х спицевый, он имеет хромированные вставки и имеет аж 18 кнопок для управления аудиосистемой и круиз-контролем. Регулировка присутствует как по высоте, так и по вылету.

Модель получила агрессивные аналоговые датчики на приборной панели, которые помещены в крупные колодцы с хромированной окантовкой. Посередине есть бортовой компьютер, предоставляющий много полезной информации. В колодцы помещено по два датчика, тахометр и температура масла вместе и вместе спидометр, и датчик уровня топлива.

Панель торпедо Тойота Авенсис посередине имеет необычную скошенную форму, посередине находятся узкие дефлекторы воздуха с хромированной линией, между которыми находится копка аварийной сигнализации. Центральная консоль получила в свою верхнюю часть 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, который углублен внутрь. Кнопки вокруг тоже немного углублены внутрь, также присутствуют две шайбы. Ниже расположен блок раздельного климат-контроля – это небольшой монитор, две шайбы с хромированной окантовкой и некоторое количество кнопок.

Стильно выполнена тоннель, посмотрите на фото, и вы согласитесь с этим. Верхняя ее часть обладает шайбами управления подогревом сидений. После мы видим небольшой селектор вариаторной или механической коробки передач. После расположилась кнопка включения спортивного режима, а за ней находится один подстаканник с крышкой.

У модели неплохой багажник, но он огорчает отсутствием различных боксов. Сам объем хороший, он равен 509-ти литрам, сиденья сложить нельзя, но присутствует лючок для лыж. Кстати, красиво оформлены двери внутри, они имеют деревянные вставки, кожаные подлокотники и небольшой карман.

Цена

Модель не продается в нашей стране, по непонятным причинам. Поэтому вы можете взять ее только в соседних странах, например, в Украине. Скорее всего модель в итоге и не приедет к нам. Седан Toyota Avensis 2018 стоит минимум 23 600 евро, а за универсал придется заплатить еще 1000. Сколько стоит самая дорогая версия, неизвестно, но есть информация о том, чем будет радовать оснащение авто:

  • помощью старта в гору;
  • помощью при спуске;
  • кожаной обшивкой;
  • камерой заднего вида;
  • контролем разметки;
  • системой автоматического торможения;
  • электрорегулировкой сидений с памятью;
  • мультимедией с навигацией;
  • раздельным климат-контролем;
  • обычным круиз-контролем;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • датчиком света и дождя;
  • светодиодной оптикой и т.д.

Кстати, данная модель была проверена компанией Euro NCAP на безопасность, результаты получились отличные – 5 звезд безопасности, а это максимальный балл.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 132 л.с. 160 H*m 10,4 сек. 200 км/ч 4
Бензин 1.8 л 147 л.с. 180 H*m 9,4 сек. 200 км/ч 4
Дизель 1.6 л 112 л.с. 270 H*m 11,4 сек. 180 км/ч 4
Дизель
2.0 л
143 л.с. 320 H*m 9,5 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 152 л.с. 189 H*m 10 сек. 205 км/ч 4
Гибрид 1.2 л 136 л.с. 142 H*m 10,9 сек. 180 км/ч 4
Подробнее

Модель получила свою линейку аж 5 силовых агрегатов, есть из чего выбрать. Предлагается три бензиновых и два дизельных мотора. Мощность у них у всех не такая уж и большая, но для городской езды ее вполне достаточно. Также у этих моторов не должно быть проблем с надежностью, так как конструкция не особо сложная.

Бензиновые агрегаты Тойота Авенсис:

  1. Самый слабый бензиновый мотор, это 16-клапанный атмосферник объемом 1,6 литра, который выдает 132 лошадиные силы и 160 H*m крутящего момента. Он разгоняет машину до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость равна 200 км/ч. Расход у него не такой уж и большой – 8 литров в городе и 5 литров по трассе, нужен минимум АИ-95.
  2. Следующий агрегат по сути такой же, но его объем увеличен до 1,8 литра вследствие чего выросла мощность до 147-ми лошадей, а крутящий момент до 180-ти H*m. Динамика стала лучше, разгон сократился на 1 секунду, а максимальная скорость почему-то не изменилась. Также не изменился и расход топлива.
  3. Последний бензиновый двигатель, это 16-клапанный атмосферный 2-х литровый агрегат. Он имеет 152 лошади и 189 единиц крутящего момента. Мощности больше, но из-за другой коробки передач динамика хуже – 10 секунд до сотни и 205 км/ч максимальной скорости, максималка как вы поняли лучше. Расход остался прежним.

Дизельные моторы:

  1. Базовый дизель имеет объем 1,6 литра, он 16-клапанный и одновременно турбированный. В нем 112 лошадиных сил и 270 H*m крутящего момента. 11 секунд до сотни, это конечно слабовато, максималка равна 180-ти км/ч. Этот агрегат радует небольшим расходом всего лишь в 5 литров солярки в городе и 3,5 по трассе.
  2. Последний дизель также имеет турбину, вообще редко дизеля не имеют турбонаддув. Его объем равен 2-м литрам и выдает он 143 лошади, которые достигаются при 4-х тысячах оборотов. Крутящий момент равен аж 320-ти H*m. 9,5 секунды до сотни и 200 км/ч максимальной скорости – неплохо. Расход будет примерно на пол литра больше, чем у предыдущего агрегата.

Подвеска Тойота Авенсис 2018-2019 (Т27) осталась прежней, модель имеет независимую схему спереди, которая установлена на стойки Макферсон. Сзади установлена балка на двойных поперечных рычагах. Присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы были заменены на более мягкие. Управлять автомобилем помогает электроусилитель.

В качестве пары для агрегатов предлагается 6-ступенчатая механика, а некоторые агрегаты работают в паре с вариаторной коробкой CVT. Все версии агрегатов имеют только передний привод. Останавливаться машина будет с помощью дисковых тормозов, передние имеют вентиляцию. Спереди диаметр тормозного диска равен 320-ти мм, а сзади 290 мм.

Японскому производителю в очередной раз удалось сделать отличный городской автомобиль. Его не стоит брать, если вы молодой парень, так как вы скорее всего любите скорость. Машина подойдет для людей постарше или для девушек. Назвать его семейным сложно, ведь вместительность в салоне не такая уж и огромная. В общем, с уверенностью можно сказать, что это хороший автомобиль.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Тойота Авенсис 2017 в новом кузове

Краткое содержание статьи:


Тойота Авенсис в новом кузове 2019 модельного года была представлена на автосалоне в Женеве. По официальной информации, обновленный автомобиль с 2018 года полностью уйдет с европейского рынка. Для этого есть две веские причины – очень низкие продажи и гибридная модификация, которая для Авенсиса не предусмотрена.

Внешний дизайн и салон автомобиля Toyota Avensis 2016 года


Прощальный рейстайлинг авто затронул как внешний вид, так и техническую составляющую. Тойота Авенсис имеет два типа кузова – седан и универсал. Обновленной автомобиль имеет полностью переделанную переднюю часть со стильной узкой светодиодной оптикой. Мощный бампер придает внешнему облику уверенности и динамичности, а выразительные воздухозаборники – создают неповторимый дизайн.
При просмотре на авто сбоку можно видеть увеличенные колесные арки, мускулистые крылья, стремительная линия остекления.
Кормовая часть автомобиля украшена габаритной оптикой с LED-лампами, видоизмененным бампером и крышкой багажника.
Габаритные характеристики обновленной версии седана следующие:

  • Длина – 4,75 м
  • Ширина – 1,81 м
  • Высота – 1, 48 м
  • Колесная база – 2,7 м
  • Дорожный просвет – 14 см

Салон автомобиля также порадует будущих владельцев качественными материалами отделки и стильным интерфейсом. Трехспицевое рулевое колесо с большим количеством функций, комфортные кресла, приборная панель с подсветкой голубого цвета, крупными спидометрами и бортовым компьютером, диагональю 4,2 дюйма. Центральная консоль выполнена максимально эргономично, авто снабжен мультимедиа и навигационной системой, климат-контролем. Повышен уровень комфорта и шумоизоляции в салоне, а также безопасность и надежность автомобиля.

Комплектации и цены 2019 года


Будущим владельцам предлагается несколько силовых агрегатов на выбор, технические характеристики которых таковы:

  • Бензиновые двигатели объемом 1,6л/1,8л/2,0 л и мощностью 132 л.с./147 л.с./152 л.с. соответственно. В паре с двигателями 1,8 л и 2,0 л будут идти модернизированные вариаторы CVT.
  • Обновленные дизельные двигатели объемом 1,6 л/2,0 л и мощностью 112 л.с/143 л.с. соответственно, трансмиссия – шестиступенчатая механическая коробка передач.

Дополнительными функциями в комплектациях авто будут: система климат-контроля, кондиционер, круиз-контроль, основная передняя оптика со светодиодным наполнением, кожаный салон, мультимедиа, навигация, возможность соединения с телефоном, камера заднего вида.
Когда автомобиль поступит в продажу в России неизвестно, но произойдет это событие точно не раньше осени 2016 года, цена на минимальную комплектацию составит примерно 19000$.

Фотогалерея и видео Toyota Avensis 2019 года

Фото обновленного автомобиля вы найдете в галерее, а более подробно ознакомиться с Авенсисом 2019 модельного года можно в небольшом видео с тест-драйва.

Что ещё можно почитать:

Toyota Avensis — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Авенсис

Обновленная Toyota Avensis дебютировала на ежегодной международной женевской автомобильной выставке в 2015 году. Модель является уже вторым рестайлингом третьего поколения, вышедшего в свет еще в 2008. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее актуальная, на данный момент, фирменная внешность. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора примыкает к светотехнике, щеголяет логотипом производителя и представляет из себя узкую щель с хромированной накладкой. Для того, чтобы направить потоки воздуха к радиатору охлаждения, на переднем бампере был размещен огромных размеров воздухозаборник. Он прикрыт множеством тонких горизонтально ориентированных ребер и придаёт передку довольно агрессивный вид. По бокам от него, в специальных нишах, расположилась парочка круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил абсолютно новую, стремительную и привлекательную внешность, но в то же время не утратил фамильных черт.

Размеры Toyota Avensis

Тойота Авенсис принадлежит к классу D и выпускается в двух кузовах: четырехдверный седан и пятидверный универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4750 мм (универсал на 70 мм длиннее), ширина 1810 мм, высота 1480 мм, а колесная база- 2700 мм. Клиренс Toyota Avensis равняется 140 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Тойота Авенсис может похвастаться завидной вместительностью. Седан способен предложить до 509 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться с повседневными задачами городского жителя и с легкостью может пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа. Однако для вылазок за город или семейных поездок универсал приспособлен гораздо лучше. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 543 литров, а если их сложить, то можно освободить до 1609 литров.

Технические характеристики Toyota Avensis

Toyota Avensis оборудуется пятью различными двигателями, механическими коробками передач или вариатором и исключительно передним приводом. Благодаря такому широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.

  • Базовый двигатель Toyota Avensis- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Современная система впрыска топлива и два распределительных вала позволили ему развивать 132 лошадиные силы при 6400 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, разгон Тойота Авенсис до сотни займет 10,4 секунды, а скоростной потолок- 200 километров в час. Благодаря небольшому объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Toyota Avensis составит 8 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Тойота Авенсис оборудуются силовым агрегатом с похожей компоновкой, но увеличенным до 1986 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 152 лошадиные силы при 6200 об/мин и 189 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость Toyota Avensis с вариатором составит 205 километров в час, а разгон до сотни займет 10 секунд. Несмотря на возросшую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Тойота Авенсис составит 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Toyota Avensis идет в ногу со временем. У него стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на загородных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется прекрасным набором современных и технологичных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров и легендарного японского качества. Toyota Avensis прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

моделей Avensis | Технические характеристики, габариты

  • Легковые автомобили
    • Найдите свою идеальную пару
    • Концепт-кары

    AYGO

    Ярис

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Ярис ГРМН

    Ограниченная серия

    ГР Ярис

    Corolla Хэтчбек

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Королла Универсал Спорт

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Corolla Седан

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Камри

    ГИБРИДНЫЙ

    GT86

    Автомобиль Toyota GR Supra

    Prius

    ГИБРИДНЫЙ

    Prius Plug-in Hybrid

    ГИБРИДНЫЙ

    Prius +

    ГИБРИДНЫЙ

    Mirai

    Топливный элемент

    Модель Toyota C-HR

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    RAV4

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Подключаемый модуль RAV4 Hybrid

    ГИБРИДНЫЙ

    Горец

    Ленд Крузер

.

Представлен Toyota Avensis 2015 — Toyota UK

Новая Toyota Avensis призвана упростить жизнь покупателям за счет нового стиля, новых двигателей и инновационных технологий. Независимо от версии или комплектации, он создан для того, чтобы стать престижным, надежным, безопасным и удобным спутником.

Разработанный и спроектированный в Европе и построенный исключительно в Великобритании, более 1711800 Avensis четырех поколений моделей появились на европейских дорогах с момента выпуска оригинала в конце 1997 года.

С тех пор качество, долговечность и надежность оказались одними из самых сильных сторон Avensis, что нашло отражение в текущей модели, обеспечивающей стабильно высокие рейтинги QDR и наивысший балл в исследовании удовлетворенности владельцев транспортных средств J.D. Power Vehicle в Германии в 2014 году.

Хотя Avensis традиционно привлекает частных клиентов, именно рынок автопарков легко обеспечивает большую долю продаж.

[slider_pro id = ”333 ″]

[slider_pro id = ”337 ″]

В ответ на потребности частных клиентов в повышении престижа, роскоши и элегантности, а также на стремление выбирающих пользователей водителей к спортивности, динамичности и немного шика, новый Avensis 2015 был разработан с учетом значительных улучшений в пяти ключевых областях: —

• Стиль: новый, более престижный и динамичный внешний вид с технологией светодиодных ламп.
• Сенсорное качество и комфорт: совершенно новый, более элегантный и изысканный интерьер с упором на значительно улучшенные сенсорные качества, комфорт, отделку, отделку, цветовые схемы и шумоизоляцию.
• Безопасность: комплексная модернизация систем безопасности, предназначенная для достижения пятизвездочного рейтинга Euro NCAP. Акцент на технологии активной безопасности представляет новый пакет Toyota Safety Sense, который входит в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей.
• Оборудование и соотношение цены и качества: новая, более четко дифференцированная структура классов с лучшими в своем классе уровнями стандартного оборудования и передовыми технологиями, такими как система Toyota Touch 2 и восьмидюймовый мультимедийный экран.
• Удовольствие от вождения и эксплуатационные расходы: два новых дизельных двигателя Euro 6, более низкие выбросы CO2 во всем диапазоне, более длинные интервалы обслуживания, более низкие затраты на обслуживание и усовершенствования шасси для улучшения плавности хода и управляемости.

Toyota ожидает, что эти улучшения не только будут способствовать большей лояльности в рамках существующей клиентской базы модели, но также повысят привлекательность Avensis для новых клиентов как действительно привлекательного предложения.

См. Также: Toyota Avensis 2015 Цена и характеристики

Avensis дизайн

И новый седан Avensis, и универсал Touring Sports имеют более характерный и динамичный вид.

Общая длина автомобиля увеличена на 40 мм, а передняя часть представляет собой сильную новую интерпретацию текущего языка дизайна Toyota.

Эмблема Toyota стала более заметной благодаря меньшей, но более острой верхней решетке радиатора. Сама решетка имеет хромированную декоративную планку, на которой закреплены новые группы светодиодных фар со светодиодными дневными ходовыми огнями, что придает новый Avensis и индивидуальный характер освещения.

Нижняя решетка была значительно увеличена и включает центральную часть бампера, окрашенную в черный глянцевый цвет.Корпуса противотуманных фар выдвинуты к краям бампера, что делает автомобиль шире.

Сбоку новый декор вдоль порога создает сильный горизонтальный акцент, создавая впечатление более низкого центра тяжести. Более элегантный внешний вид профиля поддерживается новыми 17- и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Задняя часть автомобиля также была спроектирована таким образом, чтобы подчеркнуть ширину дороги. В задних фонарях используется светодиодная световодная технология для создания высокотехнологичного светового оформления.

[slider_pro id = ”326 ″]

Toyota Avensis интерьер

Одной из целей Toyota при создании нового Avensis было обеспечение комфорта и удобства во всем модельном ряду, а элегантный, изысканный интерьер вносит важный вклад в достижение этой цели. Сенсорное качество и шумоизоляция были выведены на новый уровень, а кабина улучшена за счет новой отделки и цветовых схем.

Панель приборов разделена на две части. Гладкий верхний элемент во всю ширину содержит приборную панель с трубчатым тахометром и циферблатами спидометра по обе стороны (на моделях более высокого класса) большого, 4.2-дюймовый цветной мультиинформационный TFT-дисплей. В нижней части находится центральная консоль, отделенная от трансмиссионного туннеля, в которой доминирует восьмидюймовый полноцветный сенсорный экран. Модернизированный руль и рычаг переключения передач дополняют кабину водителя.

Ощущение и работа всех распределительных устройств были улучшены, а качество сенсорных ощущений было дополнительно улучшено за счет гармонизации графики и символов и более последовательной задней подсветки.

Сатинированная хромированная подсветка приборной панели, рулевого колеса, распределительного устройства консоли, вентиляционных отверстий и рычага переключения передач обеспечивает более четкий и качественный вид.

1avensis-2015-geneva566

Доступен новый ассортимент более привлекательной внутренней отделки, включая ткань и обивку сидений алькантарой, а также новую цветовую схему Dual Ambient с выбором внутренней отделки Terracotta или Light Grey (более подробная информация в разделе оборудования и соотношения цены и качества ниже) .

Кабина дополнительно улучшена за счет введения новой конструкции передних сидений, что делает поездки на дальние расстояния более комфортными.

Размер верхней спинки был увеличен, а валики спинки были переработаны, что обеспечивает дополнительную поддержку плеч и лучшую боковую фиксацию.Коврик подвески сиденья также был переработан, чтобы улучшить распределение давления и снизить утомляемость при дальних поездках. Угол наклона подушки был увеличен, чтобы обеспечить лучшую поддержку бедра, а боковые валики подушки были изменены для улучшения бокового удержания.

Уровень шума

NVH был значительно снижен, поэтому повышение качества интерьера нового Avensis сопровождалось заметным снижением шума в салоне.

Новые и более толстые материалы обеспечивают дополнительное звукопоглощение и изоляцию, а количество, толщина и ширина уплотнения по всей оболочке корпуса увеличены.

Увеличены толщина и плотность изолятора капота, а также толщина и размер изолятора днища двигателя. Модели с дизельным двигателем дополнительно выигрывают от добавления демпфирующего листа днища. Внутри протектора крыла нанесено покрытие из полиуретановой пены.

Шум от кондиционера был снижен за счет установки кромки уплотнения воздуховода обогревателя. Версии, оснащенные панорамной крышей Skyview, получают демпфирующий лист в обшивке крыши, а модели Touring Sports теперь оснащены динамическим демпфером в задней двери.

2avensis-2015-geneva566

Оборудование Avensis

New Avensis использует четко дифференцированную структуру классов в рамках своей миссии по привлечению частных покупателей и удовлетворению требований требовательных клиентов автопарка (подробности о классах и спецификациях в Великобритании будут объявлены позже).

Европейский шаблон предназначен для новых начальных, средних, средних и высоких классов, предлагая более высокий уровень стандартного оборудования с улучшенным сенсорным качеством и передовыми технологиями, такими как линейка мультимедийных систем Toyota Touch 2.

Помимо лучших в своем классе уровней оснащения, модель среднего класса будет уникальной в своем классе, предлагая стандартную обивку из алькантары и новую цветовую схему Dual Ambient с возможностью выбора внутренней отделки Terracotta или Light Grey.

Модели

начального уровня имеют интерьер в черно-серой цветовой гамме и в стандартной комплектации оснащены кондиционером с ручным управлением, круиз-контролем с ограничителем скорости, светодиодными дневными ходовыми огнями, аудиосистемой с радио / CD с Bluetooth и портом USB, а также системой безопасности Toyota. Система чувств.

Средний класс демонстрирует новую цветовую схему Dual Ambient и основан на спецификации начального уровня с автоматическим кондиционером, 4,2-дюймовым цветным мультиинформационным TFT-экраном, автоматическим дальним светом и фарами с функцией определения сумерек, дворниками с датчиком дождя, 17 -дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, комбинированная ткань и обивка сидений из алькантары, улучшенная версия системы Toyota Safety Sense и мультимедийная система Toyota Touch 2, включающая камеру заднего вида.

Класс mid + разработан специально для удовлетворения требований автопарков / бизнес-клиентов, основываясь на базовой спецификации с добавлением светодиодных фар, светодиодных дневных ходовых огней со световодом, поворотных противотуманных фар, заднего защитного стекла, комбинированной кожи и обивки из алькантары и 17-дюймовые сплавы с обработанной поверхностью.

High grade предлагает клиентам наиболее полный набор функций оборудования, в дополнение к среднему классу с умным входом, полностью кожаной обивкой и Toyota Touch 2 с Go Plus, включая спутниковую навигацию.

Клиенты смогут расширить высококлассную спецификацию за счет пакета премиум-класса, добавив 18-дюймовые колеса нового дизайна, светодиодные фары с системой адаптивного переднего освещения, передние сиденья с электроприводом и функцией памяти и панорамную крышу Skyview.

3avensis-2015-geneva566

Двигатели и эксплуатационные расходы

Toyota полностью пересмотрела линейку силовых агрегатов для нового Avensis, опираясь на свою репутацию надежного и долговечного автомобиля и предоставляя клиентам преимущества в виде снижения расхода топлива, выбросов и стоимости владения.

Дизельные двигатели Avensis

Модельный ряд европейских двигателей с пятью двигателями включает два дизеля, оба новые: 1,6-литровый D-4D и, впервые появившийся в Toyota, 2,0-литровый агрегат D-4D.
1.6 D-4D производит выбросы CO2 всего 108 г / км *, что на 11 г / км меньше, чем у 2,0-литрового двигателя, который он заменяет. Новый 2,0-литровый двигатель — 119 г / км * — на 24 г / км меньше производительности предыдущего 2,2-литрового двигателя.

Увеличение межсервисных интервалов до 20 000 км и сокращение примерно на 20% расходов на обслуживание в течение 90 000 км / трех лет для обоих агрегатов помогли удешевить эксплуатацию дизелей.

Новый 1.6 D-4D

В соответствии с текущими шагами по уменьшению размеров силовых агрегатов для достижения большей экономии топлива, снижения выбросов и лучшей динамики движения, Toyota заменяет предыдущий 2,0-литровый дизельный двигатель D-4D Avensis новым 1,6 D-4D.

Этот двигатель, соответствующий стандарту Euro 6, работающий с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, на 20 кг легче своего предшественника. Он развивает 110 л.с. при 4,00 об / мин и 270 Нм крутящего момента с 1750 до 2250 об / мин. Это дает ускорение 0 — 62 миль в час за 11.4 секунды и максимальная скорость 112 миль в час.

Двигатель демонстрирует восьмипроцентное улучшение топливной экономичности по сравнению с предыдущим 2.0 D-4D, с расходом топлива в смешанном цикле 68,9 миль на галлон *; в то же время выбросы CO2 сократились с 119 до 108 г / км *.

Двигатель настроен на быструю реакцию дроссельной заслонки во всем диапазоне оборотов. Он дает хороший начальный отклик на низких оборотах, а затем, по мере развития турбонаддува, линейное увеличение крутящего момента. Доступность крутящего момента была увеличена, поэтому двигатель будет работать чуть выше 3000 об / мин, не запыхавшись.

Новый 2,0-литровый D-4D

Новый 2,0-литровый двигатель D-4D, соответствующий стандарту Euro 6, обладает такими же низкими показателями расхода топлива и выбросов, как и его 1,6-литровый агрегат, но он был настроен так, чтобы уделять больше внимания производительности.

Новый двигатель развивает максимальную мощность 141 л.с. при 4000 об / мин и впечатляющие 320 Нм крутящего момента от 1750 до 2500 об / мин. Его линейное увеличение крутящего момента и готовность к увеличению оборотов придают ему особенно сильную отзывчивость и ускорение при включении передачи: он разгоняет автомобиль до 100 км / ч за 9 км / ч.5 секунд и достичь максимальной скорости 124 миль в час.

Многочисленные разработки, в том числе новая цепь привода ГРМ, обеспечивают тихую работу на всех скоростях, а технология остановки и запуска Toyota в сочетании с высокой шестой передачей для круизов по автомагистралям помогает двигателю 2.0 D-4D вернуть средний расход топлива 62,8 миль на галлон * при 119 г / км * Выбросы CO2.

Avensis Бензиновые двигатели

Toyota также улучшила показатели экономии топлива и выбросов в известных бензиновых двигателях Avensis: 130 л.с. 1.6; 145 л.с. 1.8; и 2,0-литровые агрегаты Valvematic мощностью 150 л.с.

Меры, принятые для снижения расхода топлива, включают более высокую степень сжатия; оптимизация углов и времени впрыска топлива; применение тефлоновых и полимерных покрытий; использование материалов с низким коэффициентом трения; и автоматическое натяжение вспомогательного ремня.

Дальнейшее четырехпроцентное улучшение экономии топлива было достигнуто за счет обширных изменений бесступенчатой ​​трансмиссии Multidrive S, доступной с 1.Двигатели объемом 8 и 2,0 литра. К ним относятся новый преобразователь крутящего момента, бесступенчатый блок, масляный насос, редуктор и дифференциал, блок управления гидравликой и подогреватель жидкости вариатора.

Логика управления вариатором также была скорректирована для снижения оборотов двигателя при средних настройках дроссельной заслонки, более точно согласовывая обороты двигателя с входами дроссельной заслонки, как в обычной автоматической коробке передач.

Эти усовершенствования позволяют снизить расход топлива во всем диапазоне бензиновых двигателей. Предварительные, предварительные цифры для 1.6 ручных улучшений с 43,5 до 46,3 миль на галлон; для руководства 1.8 от 43,5 до 47,1 миль на галлон; а для 2.0 Multidrive S — с 40,9 до 46,3 миль на галлон.

Одновременно наблюдается снижение выбросов CO2: в версии 1.6 с механической коробкой передач они падают на 8 г / км до 142 г / км; в МКПП 1.8 этот показатель снизился на 14 г / км до 139 г / км; а в 2.0 Multidrive S снижение составляет 19 г / км до 142 г / км (предварительные данные).

Улучшенная динамика движения

Новый Avensis 2015 сохраняет зарекомендовавшую себя переднюю стойку МакФерсон и заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах своего предшественника, но в оба элемента были внесены существенные изменения для повышения комфорта и управляемости.

Спереди — новый подшипник и опора стойки, уменьшена жесткость пружины и увеличена компенсация боковой нагрузки пружины. Демпфирующая сила была настроена, а для дизельных моделей также была изменена нагрузка пружины.

Аналогичные изменения были внесены в заднюю часть, вместе с новой конструкцией поршневого клапана, которая обеспечивает заметное улучшение комфорта езды.

Ощущение рулевого управления и его отзывчивость были улучшены за счет использования нового промежуточного вала, изменения диаметра стабилизатора поперечной устойчивости и увеличения жесткости корпуса за счет использования высокопрочного уретана для крепления ветрового стекла.

Avensis безопасность

В ожидании получения пятизвездочного рейтинга в программе краш-тестов Euro NCAP новый Avensis выводит активную безопасность и помощь водителю на новый уровень с помощью системы Toyota Safety Sense (полностью описанной здесь). Он входит в стандартную комплектацию всей линейки.

Обеспечивает систему предупреждения о столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет и систему помощи при указании дорожных знаков, функции, которые обрабатывают информацию, предоставляемую компактным лазерным и видеокамерным блоком, установленным в верхней части лобового стекла.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены.