Новый volkswagen golf: 403 — Доступ запрещён
Volkswagen Golf 2020 комплектации, цены, новые Фольксваген Гольф в наличии
АА Мэйджор Авто
Официальный дилер Volkswagen
Запись на тест-драйв
Кредитный калькулятор
Технические характеристики
Особенности
Дизайн
Динамичен и элегантен
Фольксваген Гольф 8 2020 УЖЕ В РОССИИ! Фото, цены, дата выхода, комплектации
В основу нового Фольксваген Гольф 8 2020 будет заложена доработанная модульная платформа MQB Evo, что позволит сохранить преемственность поколений и добиться решения ряда поставленных задач.
Ожидается, что Фольксваген Гольф 8 2020 года станет легче примерно на 50 кг., а его салон получит больше свободного пространства.
Среди приоритетных направлений и установка передового программного обеспечения для «мозгов» автомобиля, в котором будет заложена функция автоматического обновления.
К слову, именно внедрение нового ПО стало причиной переноса начала серийного производства Фольксваген Гольф 8 поколения: инженеры компании продолжают исправлять многочисленные ошибки в программах и устранять уязвимости, которыми потенциально могли бы воспользоваться хакеры-угонщики.
На странице полная информация о новой модели Фольксваген Гольф 8 2020, последние новости, когда появиться в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв нового кузова.
обзор нового поколения
8-ю генерацию показали во всей красеУменьшение веса, увеличение мощности двигателя, снижение расхода топлива и использование более продвинутых технологий по части безопасности и интеллектуального управления – такой видится любая модернизация среднестатистического хэтчбека, а в случае с Фольксваген Гольф 8 2020, давшем имя целому классу, мы вправе рассчитывать на прорывные шаги по всем указанным направлениям.
Интерьер нового кузова VW GolfСделать их пообещал глава Volkswagen Юрген Штакманн (Jürgen Stackmann), также рассказавший о том, когда появится долгожданный Golf 8.
Экстерьер
Экстерьер Vollswagen Golf 8 2020 модельного года уже не является секретом, ведь фотографии нового кузова автомобиля неоднократно появлялись в СМИ, давая богатую пищу для размышлений экспертам и обычным автолюбителям.
Очевидно одно: основоположник гольф-класса точно не столкнется с дизайнерской революцией и продолжит оставаться узнаваемым за счет использования устоявшейся фирменной стилистики.
Новое, 8-е поколение уже полностью рассекречена.Конструкторы компании-производителя уже заявили, что в Фольксваген Гольф 8 2020 все детали, включая кузовные, являются новыми.
Простому же обывателю обязательно бросятся в глаза изменения передней части, где появились: новая фальшрадиаторная решетка, другой бампер и более «прищуренная» за счет выпрямления верхней кромки фонарей головная оптика.
Сзади восьмой Гольф поменялся меньше, поскольку кроме фонарей основного света, ходовых огней, а также нижней части бампера видимых изменений не наблюдается.
Салон
Интерьер салона Фольксваген Гольф 8 2020 года – не давно рассекретили и он сделан в лучших традициях компании и сразу становится понятно, что это интерьер новой эпохи гольф класса, интересно много ли позаимствует от Гольфа новый VW Polo 2020 для России?
Интерьер нового кузова VW Golf в базовой комплектации и механической коробкой передач.На них отчетливо видны два больших дисплея, почти объединенные между собой – центральный и выступающий в роли цифровой приборной панели.
У коробки автомат теперь будет такой переключатель вместо селектора передач.Здесь же и абсолютно новый мультируль, селектор трансмиссии в виде небольшого джойстика, и… сенсорные кнопки управления светом! Физических кнопок на панели можно насчитать всего пять, и все они находятся под центральным дисплеем.
Техническая начинка
Моторная гамма для Фольксваген Golf 8 2020 продолжит радовать богатым выбором, представленным бензиновыми, дизельными, газовыми и гибридными установками.
Из разряда последних – т. н. «мягкий» гибрид, где два мотора – бензиновый и электрический – работают в паре. Что касается широко разрекламированной версии e-Golf, то ее решено заменить на электрохэтчбеки Volkswagen ID3, которые начнут выпускаться уже в ноябре текущего года.
В качестве базового двигателя новый Гольф 8 2020 получит трехцилиндровую силовую установку объемом 1.4 литра в двух вариантах мощности (95 и 116 л.с.). Среди прочих доступных бензиновых вариантов:
- 1.5, бензин, 130 л. с.;
- 1.5, бензин, 150 л. с.;
- 2.0, бензин, 197 л. с.
Фольксваген объявил, что для России вероятнее всего Гольф 8 будет поставляться с моторами прошлого поколения, это турбомоторы объёмом 1,6 и 1,4 литра.
Дизельных агрегатов будет не менее четырех: все они являются двухлитровыми TDI, выдающими мощность от 136 до 204 л. с. Мотор, потребляющий «голубое» топливо, будет 1,5-литровым (130 л. с.), а новая гибридная установка GTE при максимальной нагрузке сможет развивать мощность до 220 «лошадей».
Есть информация, что 7-ступенчатую коробку передач DSG на новом хэтчбеке Фольксваген Гольф 8 2020 заменят на 10-ступенчатый аналог, который позволит уменьшить нагрузку на двигатель.
Ожидается, что этим удастся не только увеличить ресурс агрегата, но и уменьшить потребление топлива, а также снизить количество вредных выбросов.
Скорее всего, такая трансмиссия появится на модификациях Golf Mk8 GTI, GTD и R, тогда как комплектации «попроще» продолжат снабжаться 7-скоростным «автоматом».
Заряженные версии GTI и R
Рендер нового кузова GTI.Vollswagen Golf 8 2020 года не избежит появления в образе «заряженных» хэтчбеков, которые продолжат выпускаться под индексами R и GTI.
В первом случае специалисты из подразделения Volkswagen R, некогда создававшие эксклюзивные «Туареги» и «Фаэтоны», продолжат улучшать и без того мощную версию турбированной двухлитровой силовой установки, попутно оставляя следы стилистического пакета R-Line на элементах интерьера и экстерьера.
В Golf GTI 2020 будет использоваться та же силовая установка, но выдающая меньше «лошадок», а для кузова авто дизайнеры приготовят свой уникальный аэродинамический обвес.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новый кузов Фольксваген Гольф 8 2020 объявят после официальной премьеры в России.
Когда выйдет в России
Новую версию самой успешной модели Фольксвагена мы увидим в октябре на презентации в Вольфсбурге, а в конце февраля 2020 года первые экземпляры Гольфа восьмого поколения появятся у европейских официальных дилеров.
В Россию новый Фольксваген Гольф 8 2020 модельного года должен появиться у официальных дилеров сразу после европейской премьеры.
Гольф текущего, 7-го поколения.Технические характеристики
Видео тест-драйв
Фото
8-е поколение поколение показали во всей красе.Интерьер нового кузова VW Golf.
Фольксваген Гольф 8 поколения когда появится в России
Автор: Левченко Максим
Понравился материал? Будем благодарны за репост
Volkswagen Golf 2020 — фото, цена и характеристики хэтчбека 8-го поколения
Контакты Menu- Главная
- Обзоры авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
[ОБНОВЛЕНО] Новый Golf приедет в Россию в следующем году
Только что в Вольфсбурге состоялась премьера нового хетчбэка Volkswagen Golf. Модель, которая за 45 лет разошлась тиражом более 35 миллионов единиц и на протяжении предыдущих семи поколений отличалась строгим и утилитарным дизайном, вновь пошла по пути эволюции. Сохранив хорошо узнаваемые пропорции, «восьмой» Golf стал выглядеть стремительнее и спортивнее. Из наиболее радикальных новшеств в экстерьере – раскосая головная оптика и «бегущие» динамические поворотники.
По сравнению с предшественником новый хэтч вытянулся в длину на 26 мм (до 4284 мм), стал уже на 10 мм (1789 мм) и ниже на 36 мм (1456 мм). Колёсная база дебютанта подросла на 16 мм и теперь составляет 2636 мм. Багажник при этом по-прежнему вмещает 380 л.
Слегка подкорректировав форму кузова, немцы уменьшили площадь фронтальной проекции до 2,21 м2. Таким образом, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх составил у новой модели 0,275, что почти соответствует Bluemotion — самой бережливой версии Golf 7 (0,27).
Главной изюминкой интерьера стал почти полностью цифровой интерфейс с минимумом физических переключателей и регуляторов на передней панели. Управление большинством функций теперь выведено на мультируль и экран мультимедиа, уже в стандартной комплектации «Гольфа» объединённый с 10,25-дюймовым виртуальным приборным щитком в единый блок. Слева от руля больше нет фирменной фольксвагеновской «крутилки» режимов работы светотехники, отныне светодиодной по умолчанию. На ее месте расположился кнопочный блок управления оптикой, обогревом переднего и заднего стёкол.
По-настоящему революционной стала начинка модели. Новый Golf получил трёхзонный климат-контроль, проекцию на ветровое стекло, голосовое управление мультимедиа с интегрированным виртуальным помощником Alexa, широкий набор онлайн-сервисов и функций, акустику Harman Kardon. А ещё — систему полуавтономного вождения IQ.DRIVE, берущую на себя управление машиной на скорости до 210 км/ч, стандартную для модели технологию общения автомобиля с другими участниками движения Car2X, возможность открывать двери смартфоном без ключа и сохранять персональные настройки «Гольфа» в облачном сервисе.
В моторную линейку войдут агрегаты мощностью от 90 до 300 сил, работающие на бензине, дизтопливе и сжиженном природном газе в тандеме с новой 6-ступенчатой механикой или с DSG. А ещё пять гибридов. Примечательно, что на версиях с роботом селектор больше не будет иметь физической связи с коробкой передач. Выбрав схему управления трансмиссией «по проводам», немцы старались выкроить больше места в салоне.
Поначалу хетчбэк предложат покупателям с модернизированными «турботройкой» 1.0 TSI (90 и 110 сил), «турбочетвёркой» 1.5 TSI (130 и 150 сил) и новым дизелем 2.0 TDI на 115 и 150 сил. Помимо этого Golf будет доступен в трех вариантах 48-вольтового «мягкого» гибрида eTSI (110, 130 и 150 сил). Позже в продажу поступят: два подключаемых гибрида eHybrid (204 и 245 сил) с литий-ионной батареей увеличенной до 13 кВтч ёмкости и прочие версии, среди которых спортивный GTI, GTD, полноприводная 4Motion, лютый Golf R и Golf TGI на сжиженном газе.
Какие из них приедут в РФ, Volkswagen ещё пока не определился. Но то, что модель хотят продавать в нашей стране,
P.S. Редактор Motor1 Россия присутствовал на премьере нового Volkswagen Golf и совсем скоро поделится впечатлениями.
Volkswagen Golf 8 – интеллектуальный городской хэтчбек нового поколения
Когда речь заходит о гольфе, многие люди сразу вспоминают о спорте, но автолюбители в первую очередь представляют перед собой легковую машину в кузове хэтчбек.
Эта компактная модель от VW Group, ставшая нарицательным именем для целого класса автомобилей, не только осталась актуальной, но и получила дальнейшее развитие, а совсем недавно была представлена как Volkswagen Golf-8.
Одна из старейших марок
Сам Фольксваген Гольф выпускается с далекого 1974 года, является одним из старейших марок в автомобильном бизнесе. За все время его существования с конвейера сошло уже более 35 миллионов таких машин, сменилось семь поколений.
Новый хэтчбек восьмой генерации от немецкого автопроизводителя был анонсирован 24 октября 2019-го, радуя своих поклонников и фанатов очередными инновационными решениями, реализованными в «начинке» этого автомобиля.
Внешние отличия Volkswagen Golf-8 от модели 7-го поколения
Как и предшественник, Гольф-8 базируется на платформе MQB, имеет практически ту же колесную базу (разница в 1 мм).
Мало чем отличается новый авто от предыдущей версии и в экстерьере (особенно сбоку), остались практически такими же многие технические характеристики.
Как и прежде, легковой автомобиль не будет предлагаться в трехдверном варианте и в версии кабриолет, покупателям остается довольствоваться лишь пятидверным хэтчбеком.
Но в целом изменений здесь более чем достаточно, особенно в интерьере, а во внешнем облике Golf-8 стоит отметить:
- более узкие «двухячеистые» головные фары с верхними светодиодными полосами, далеко заходящими на передние крылья;
- задние «ступенчатые» фонари с прямыми линиями, раньше они были более округлыми;
- зауженную радиаторную решету с большой круглой эмблемой по центру;
- «мускулистый» покатый капот с ярко выраженными боковыми продольными гранями;
- увеличившуюся на 26 мм общую длину с уменьшением высоты на 36 мм.
Новая модель обзавелась в топовом исполнении матричными фарами с 22 раздельными светодиодами, такая оптика была ранее доступна только на Passat B8 и Touareg.
Сама машина за счет всех усовершенствований стала более «стремительной» и устойчивой на дороге, конструкторам удалось добиться снижения коэффициента аэродинамического сопротивления.
Хотя внешне новый Гольф похож на предшественника, кузов здесь абсолютно другой, и кузовные детали у машин не взаимозаменяемы.
Интерьер Гольф-8
В салоне почти все элементы управления стали сенсорными (за исключением кнопки «аварийки»), а рычаг КПП уменьшился до невероятно малых размеров. Такой же реализован на новой Skoda Octavia A8.
Сам интерьер VW Golf 8 остался таким же лаконичным, как и раньше, продуманным до самых мелких деталей.
Передние сиденья с множеством настроек и выдвижными удлинителями оснований очень удобные и практичные.
Неплохой уровень комфорта обеспечивает и задний диван с весьма высокой посадкой пассажиров.
Второй ряд в салоне нельзя назвать слишком просторным, но для данного класса авто он имеет вполне приемлемые показатели.
Из особенностей салонного пространства также хочется отметить:
- рулевую колонку с большим диапазоном регулировок по вылету и наклону;
- полностью сенсорный блок управления передним освещением, расположенный слева от руля;
- опционально доступную парковочную систему Park Assist, позволяющую парковаться автоматически, без участия водителя;
- большой мультимедийный дисплей с размером по диагонали 8 или 10 дюймов в зависимости от комплектации;
- возможность подключения программного обеспечения к интернету с обновлением «по воздуху»;
- цифровую комбинацию приборов нового поколения с расширенным функционалом;
- до 32 вариантов салонной подсветки.
По своему усмотрению водитель может вывести на экран приборного щитка как навигационную карту с виджетами по бокам, так и привычные циферблаты со шкалами аналогового типа.
В наличии имеется трехзонный климат-контроль, управляемый прикосновением пальцев с экрана мультимедиа, доступны как грубые, так и более точные настройки.
Данные, находящиеся в памяти операционной системы, можно сохранять в облачном режиме, затем использовать их в другом, аналогичном автомобиле VW Golf-8 (например, запоминание положения кресел, выбор подсветки салона, температурный режим кондиционера и так далее).
Багажник
Отсек для поклажи у нового Гольфа практически ничем не отличается от багажника обычного городского хэтчбека:
- дверь здесь оснащена стандартными газовыми упорами;
- спинки заднего дивана складываются в пропорции 60/40;
- присутствует верхняя полка;
- есть двухуровневая фальш-панель, закрывающая нишу для запаски;
- установлены крючки для фиксирования вещей, фонарь подсветки, розетка питания 12V.
Объем багажного отделения машины составляет 380 л, при откинутых вниз спинках второго ряда сидений он возрастает до 1237 литров.
Двигатели, подвеска и трансмиссия
Компания Volkswagen оснастила Гольф восьмого поколения целой гаммой силовых агрегатов (всего 13 возможных вариантов), среди которых бензиновые и дизельные ДВС объемом от 1.0 до 2.0 л, гибридные установки, отсутствуют только чисто аккумуляторные версии.
Все двигатели внутреннего сгорания – турбированные, с тремя или четырьмя цилиндрами, также есть вариант мотора, работающего на сжиженном природном газе.
Европейцам доступны Гольфы с двумя типами дизелей 2.0 TDI – 115 и 150 л. с., а базовым бензиновым агрегатом считается 1.0-литровый 3-цилиндровый ДВС 89 лошадиных сил (еще есть и литровый 110-сильный движок).
Полуторалитровые моторы предлагаются в 130- и 150-сильном варианте, «мягкие гибриды» eTSI – мощностью 110, 131 и 150, а eHybrid с приводом plug-in – 204 и 245 л. с.
Трансмиссия представлена значительно скромнее – это или механическая шестиступенчатая коробка BVM6, или роботизированная КПП DSG-7.
Хэтчбек Golf-8, который обещают доставить в Россию не раньше осени 2020 года, вероятнее всего, будет поставляться только в двух вариантах – с атмосферным 1.6-литровым движком 110 л. с. и 1.4-литровым мотором TSI 150 «лошадок». Ориентировочная цена от $22000.
Во всех модификациях немецкий хэтчбек получает только передний привод колес, подвеску Mcpherson спереди, а вот задняя ось может быть и торсионной балкой (в бюджетном исполнении), и многорычажного типа (в топовых версиях).
Опционально доступное адаптивное управление подвеской позволит точно настроить шасси под условия дорожного покрытия, предусмотрены режимы движения «Экономичный», «Комфортный» и «Спортивный».
Технические характеристики немецкого хэтчбека
Фольксваген Гольф Mk8 – это городской компактный хэтчбек C-класса, позиционируется как малый семейный автомобиль, обладает длиной 4284 мм, шириной и высотой – 1789 и 1456 мм соответственно.
Колесная база авто составляет 2636 мм, транспортное средство отвечает нормам экологии Euro-6. Салон машины вмещает до пяти человек, имеет два ряда сидений.
Комплектации
В новой генерации Golf 8 теперь не будет традиционных опциональных наборов Trendline, Comfortline и Highline, их заменят комплектации:
- Golf;
- Life;
- Style;
- R-Line.
Базовое оснащение «Гольф» предусматривает наличие полностью светодиодного света, колес R16, цифрового щитка приборов с большим экраном, всевозможных помощников для водителя, таких как удержание машины в полосе движения, автоматическое торможение при возникновении препятствия спереди, Front Assist и прочее.
Любая из модификаций включает в себя бесключевой доступ, автоматический трехзонный климат-контроль.
В целом стандартная комплектация нового авто по сравнению с Golf-7 значительно улучшена.
Спортивная версия R-Line наделяется 17-дюймовыми дисками колес Sebring, специальными сиденьями и бамперами, имеет свой оригинальный интерьер.
Для Великобритании будут доступны четыре варианта отделки салона – это S, SE, SEL и R-Line.
Новые функции Volkswagen Golf
Одна из новых функций нового Гольфа, обозначенная как Travel Assist, позволит полностью контролировать движение на скорости до 210 км/ч, задействовав системы адаптивного круиз-контроля, Lane Assist, удержания авто в дорожной полосе. Этот режим может быть активирован с помощью элементов управления на рулевом колесе.
Еще в Гольфе установлена последняя версия информационно-развлекательной системы VW MIB3, поддерживающая не только сенсорное, но и голосовое управление.
Система через eSIM постоянно подключена к интернету, использует Amazon Alexa, обеспечивает потоковую передачу музыки, выдает информацию о покупках и трафике, может обновляться по беспроводной связи.
Хочется отметить, что Golf-8 является первым автомобилем Фольксваген с коммуникацией Car2X, позволяющей обмениваться данными в радиусе до 800 метров с другими транспортными средствами, имеющими такую же связь.
Водители смогут предупреждать друг друга об возможных опасностях, пробках на дороге, аварийных ситуациях и так далее.
Старты продаж, обновления
Хотя автомобиль Golf 2020 модельного ряда уже официально представлен, но пока не продается, предполагается, что к европейским дилерам он поступит в декабре 2019 года.
Также есть непроверенная информация, что модель в Россию доедет со значительно урезанным функционалом, а в США ожидаются в первую очередь спортивные варианты GTI и R.
В Великобритании начало продаж хэтчбека Гольф-8 назначено на весну 2020, предполагаемая стартовая цена – от 20 тысяч фунтов стерлингов.
Все спортивные модификации (R, GTI и GTD) получат обновления и будут также выпускаться в новой генерации, появятся на рынке в середине-конце будущего года.
А вот электромобиль e-Golf на базе Гольф-7 прекратит существование, его заменит новая модель VW ID.3.
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 48 (Фольксваген Голф) фотографий машины Volkswagen Golf в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Volkswagen
Volkswagen Golf в Санкт-Петербурге, цены
«Фольксваген Гольф» (Volkswagen Golf)– это мощный хетчбэк, удобный и легкий в вождении. К его очевидным преимуществам относятся стильный дизайн, надежный двигатель, хорошие рабочие характеристики. Автоцентр «Классика», официальный дилер Volkswagen в СПб. и Ленинградской области, предлагает новые автомобили VW Golf 2019 года в нескольких комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline.
Особенности интерьера
Салон автомобиля оснащен угольным фильтром, благодаря чему воздух остается чистым и незапыленным. Передние сиденья с подголовниками имеют функцию подогрева, регулируются по высоте. Для курящих впереди установлены пепельница и прикуриватель. Имеются противосолнечные козырьки с зеркалами для макияжа, два передних/задних светильника для чтения. Спинка заднего сиденья – складная. Тема оформления – Dark Silver («темное серебро»). Обивка сидений из ткани Zoom (комплектация Trendline) или Pepper (Comfortline). Рукоять рычага КПП и руль – кожаные. Двухзонная система климат-контроля поддерживает в салоне комфортную температуру независимо от внешних погодных условий.
Технические характеристики и оснащение
В «Фольксваген Гольф» (Volkswagen Golf) установлен турбированный бензиновый двигатель (TSI) мощностью 125 или 150 л. с. рабочим объемом 1,4 л. Коробка передач – семиступенчатая, автоматическая.
Хетчбэк VW Golf оснащен передними и задними датчиками, обеспечивающими аккуратное паркование на ограниченной площади. Автомобиль имеет надежную систему безопасности, защищающую в условиях сложного вождения. К ней относятся:
- ассистент движения на местности с уклоном;
- круиз-контроль АСС с функцией экстренного торможения.
В комплектации Highline VW Golf дополнительно оснащается:
- цифровой приборной панелью в виде ЖК-монитора 12”, которая может настраиваться под требования водителя;
- водительским креслом с функцией массажа поясницы и регулировки положения сиденья и спинки по 14 направлениям.
Базовое исполнение предусматривает установку медиацентра Composition Media с сенсорным дисплеем и восемью динамиками. В комплектации Highline вместо него устанавливается Discover Media – информационно-развлекательная система с блоком спутниковой навигации.
Цену каждого варианта Volkswagen Golf можно рассчитать самостоятельно, воспользовавшись конфигуратором на нашем сайте. При установке дополнительных опций/оборудования необходимо учитывать их стоимость, указанную в прайс-листах автоцентра «Классика».
Модельный рядVW — Автомобили и внедорожники
- модели
- инвентарь
- Собери
самостоятельно - Специальные предложения
- Найти дилера
- Владельцы
- Специальные предложения
- Финансовые услуги
- Избранные
- Сертифицированный б / у
- корпоративный
- отдел новостей
- Связаться с нами
- модели
- инвентарь
- Собери
самостоятельно - Специальные предложения
- Найти дилера
- Владельцы
- Домой
- модели
- инвентарь
- Построй свой собственный
- Найти дилера
- Владельцы
- Специальные предложения
- Оценка
- Цитата
- Тест-драйв
Ваш дилер
- .
Новый Volkswagen Golf GTE 2020: технические характеристики и дата поступления в продажу
Внешний вид
Снаружи Volkswagen решил не вмешиваться в его формулу, а лишь незначительно изменил внешний вид. Поскольку этот Golf основан на той же платформе MQB, что и предыдущий автомобиль, его размеры практически не изменились. Тем не менее, виден ряд изменений: носовая часть ниже, решетка радиатора тоньше, а более узкие фары — теперь в стандартной комплектации — светодиодная технология — имеют крылатые края, переходящие в боковые стороны.
Автомобилис отделкой SEL получают три ребра, охватывающих ширину воздухозаборника, в то время как версии Golf R-Line поставляются с более открытым передним дефлектором со значками R. Характерная C-стойка — повторяющаяся особенность Golf с момента появления Mk4 — осталась, в то время как более острые задние фонари дополняются новым логотипом Volkswagen и надписью Golf на задней двери.
Интерьер и техника
Внутри другая история: салон был полностью переделан, с 10.25-дюймовая цифровая приборная панель и 10-дюймовый информационно-развлекательный экран размещены на одной панели на приборной панели. VW выбрал минималистский вид, устранив почти все следы физических кнопок и переключателей: на приборной панели осталась только кнопка аварийной световой сигнализации, а на рулевом колесе и регуляторах регулировки зеркал на дверях осталось несколько.
Вместо этого, подавляющее большинство функций Golf управляются с помощью сенсорных поверхностей: температура регулируется путем скольжения пальца по основанию информационно-развлекательного экрана, а люк в крыше также управляется движением пальца.
Информационно-развлекательная система полностью настраиваема, что позволяет водителям размещать меню и ярлыки на своих предпочтительных позициях. Подключение смартфонов Apple CarPlay и Android Auto является стандартным, и ими можно управлять по беспроводной сети.
Между тем, Volkswagen также расширил свои технологические возможности: доступно полуавтономное вождение, при этом Golf способен ускоряться, управлять и тормозить себя на автомагистралях на скорости до 130 миль в час.
Ранее глава Volkswagen по производству небольших автомобилей Карлхайнц Хелл сказал, что новый Golf «всегда будет в сети», и с этой целью VW предлагает свою новую систему Car2X: она передает информацию с Golf в режиме реального времени и может предупреждать другие автомобили о приближении. автомобили скорой помощи, а также встречные опасности.
.