Новый x5: Ошибка 404 | BMW


0
Categories : Разное

Содержание

BMW X5 M 2023 заметили на дорожных испытаниях

Популярный немецкий кроссовер BMW X5 должен быть обновлен уже в следующем году, но если ранее в сети можно было увидеть фотографии тестовых прототипов обычной версии паркетника, то на этот раз фотографам удалось запечатлеть высокопроизводительный M-вариант авто. Новый BMW X5 M 2023 получит большое количество изменений как по внешнему дизайну, интерьеру и, не исключено, что модели добавят мощности.

На этих фото можно увидеть, что спереди будут установлены такие же “зауженные” фары головного освещения, что и на стандартном X5 (фото: www.autoexpress.co.uk). Они обрамляют радиаторную решетку с новым, более угловатым дизайном, которая имеет более толстый кант и установлена над перепрофилированным воздухозаборником, ставшим ниже и шире, чем раньше. Отметим, что на этом прототипе скрыты обновленные “противотуманки” и дополнительные воздухозаборники под фарами.

Однако внешность это не все над чем поработали дизайнеры из Баварии. Ожидается, что автомобиль получит совершенно новый мультимедийный комплекс, установленный на передней панели, который сочетает в себе 12.3-дюймовую цифровую “приборку” и 14.9-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа. Для того, чтобы он гармонично вписывался в интерьер кросса, производителю придется слегка переработать переднюю панель. Все это будет работать под управлением операционной системы iDrive 8, которая включает в себя улучшения по всем “фронтам”, начиная от навигации и заканчивая поддержкой сетей 5G и улучшенным голосовым управлением. Кроме того, интерьер будет улучшен за счет новых материалов и цветов обивки.

Сейчас BMW X5 M Competition оснащается 4.4-литровым V8 с двумя турбинами, а его мощность составляет 615 л.с. и 750 Н*м крутящего момента. Мощность на колеса передается через фирменный 8-ступенчатый “автомат”, и вероятно, она будет немного увеличена. На рынок Европы обновленный BMW X5 M 2023 должен поступить в следующем году, а его цены получат небольшую прибавку.

Представили независимые рендеры обновленного кроссовера BMW X5

Немецкая марка готовится к обновлению кроссовера BMW X5, и на этой неделе появились свежие шпионские снимки тестовых образцов. На основании этих фотографий издание Колёса.ру разработало рендерные изображения будущей новинки.

Рендер нового BMW Х5, фото: Колёса.ру

Впервые модель BMW Х5 появилась в гамме немецкой марки в 1999 году, именно тогда было представлено первое поколение, получившее индекс Е53. Оно же стало и первым кроссовером в истории баварской компании. Сегодня на производственном конвейере находится уже четвёртая генерация модели с заводским индексом

G05, его премьера состоялась в 2018 году. Подходит время для планового рестайлинга автомобиля.

Судя по представленным рендерам, у нового BMW X5 самые заметные отличия от предшественника будут находиться спереди. Так, кроссовер получит узкие фары более простой формы без дополнительных изломов нижней границы, как на актуальной модели. Решётка радиатора автомобиля сохранит свою форму в отличие от «заряженной» модификации X5 M. Бампер у кроссовера будет полностью новый с узкими вертикальными декоративными элементами по краям и воздухозаборником в нижней части оригинальной формы. Что же касается задней части, то можно предположить, что рестайлинговый

Х5 получит другие фонари, а также видоизменённый задний бампер.

Рендер нового BMW Х5, фото: Колёса.ру

Весьма заметно обновится и интерьер BMW X5: здесь появится медиасистема iDrive 8 со сдвоенным дисплеем: она дебютировала на модели iX, а сейчас устанавливается даже на относительно доступный микровэн 2 Series Active Tourer. В технической части BMW X5 существенных обновлений не ожидается, по всей вероятности, модернизированный

Х5 унаследует широкую гамму бензиновых и дизельных моторов от актуального кроссовера. Дебют новинки может состояться ближе к концу 2022 года.

BMW объявляет российские цены на новый X5

На старте продаж в России будут доступны четыре версии модели – X5 xDrive30d, X5 xDrive40i, X5 xDrive50i и X5 M50d.

Родоначальник линейки BMW X в четвертом поколении стал еще более динамичным и технологичным, получив новые силовые агрегаты, опциональные пневмоподвески передней и задней оси и системы шасси, которые впервые доступны в модели BMW X. Специальное внедорожное оснащение в пакете xOffroad позволяет адаптировать настройки шасси и электронных систем автомобиля одним нажатием кнопки к любым видам дорог. Интегральное активное рулевое управление и дополнительные системы помощи водителю, доступные в качестве опций, – такие как ассистент вождения Professional и ассистент парковки Plus с ассистентом движения задним ходом ‒ делают управление автомобилем почти интуитивным. Кроме того, в модели дебютирует система BMW Live Cockpit Professional для индивидуальной настройки дисплея и приборной панели.

Базовая версия BMW X5 xDrive30d оснащается рядным шестицилиндровым дизельным двигателем, выдающим 249 л.с. и 620 Нм. Аналогичная ей по комплектации, но более мощная модель BMW xDrive40i имеет шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель мощностью 340 л.с., 450 Нм. Самый динамичный BMW X5, доступный на старте продаж – это версия X5 xDrive50i с новым бензиновым двигателем V8, который выдает 462 л.с., 650 Нм и обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 4,7 секунды. Наконец, ценителям особенно спортивного стиля и бескомпромиссной управляемости придется по вкусу M Performance версия BMW X5 M50d, которая имеет рядный шестицилиндровый дизельный двигатель M Performance TwinPower Turbo с четырьмя турбокомпрессорами. Силовой агрегат новинки выдает 400 л.с. и 760 Нм, а разгон до 100 км/ч занимает 5,2 с.

Все модификации имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Steptronic и систему интеллектуального полного привода BMW xDrive нового поколения. Она обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между осями на любом дорожном покрытии. При выборе опционального пакета xOffroad становится доступна электронная блокировка дифференциала задней оси. Она обеспечивает максимальную устойчивость автомобиля и дополнительно оптимизирует тягу. BMW X5 M50d в базовой версии оснащения имеет спортивную автоматическую коробку передач Steptronic (с возможностью переключения передач лепестками на рулевом колесе), а также M Sport дифференциал, тормозную систему M Sport, адаптивную М подвеску и выхлопную систему M Sport, которые наделяют новый SAV действительно гоночным характером.

BMW X5 оснащен системой динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control уже в стандартной комплектации. Опционально доступны адаптивная подвеска M Professional с активным подавлением кренов, интегральным активным рулевым управлением и дифференциалом M Sport, а также пневматическая подвеска для передней и задней оси, позволяющая регулировать клиренс автомобиля.

Все версии нового BMW X5 уже в базовой комплектации имеют необходимый набор современных систем помощи водителю. В него входят система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая ABS, DTC, CBC, DBC, просушку, готовность и компенсацию снижения эффективности тормозов, систему помощи при трогании, динамический круиз-контроль, сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади). В качестве опции предлагается ассистент парковки Plus с камерой заднего вида, который контролирует руление, скорость парковки и торможение, а также ассистент движения задним ходом, позволяющий автомобилю безопасно двигаться назад по ранее пройденному пути до 50 метров. Кроме того, в новом BMW X5 опционально доступны система ночного видения с функцией распознавания пешеходов.

Уже в стандартном исполнении новый BMW X5 оснащен инновационной системой BMW Live Cockpit Professional, позволяющей настроить приборную панель и дисплей под потребности водителя. Система обеспечивает контроль над различными функциями автомобиля при помощи кнопок на рулевом колесе, контроллера iDrive, сенсорного дисплея, голосового управления или управления жестами. Со старта продаж будет также доступен большой выбор опциональных Launch пакетов, которые содержат в себе все необходимые опции и упрощают выбор комплектации.

Выразительными чертами дизайна экстерьера являются большие решетки радиатора, объединенные в единый элемент, сложные формы линии сгиба на боковой части автомобиля и объемные светодиодные фонари сзади. Уже в стандартном исполнении новый SAV оснащен светодиодными фарами. В качестве опции можно добавить систему BMW Laserlight, автоматически регулирующую включение и выключение фар дальнего света в зависимости от ситуации на дороге. Максимальный размер легкосплавных дисков, предлагаемых для нового поколения BMW X5, составляет 22 дюйма. В стандартной комплектации все версии, кроме BMW X5 M50d, имеют 19″ легкосплавные диски V-spoke 734. Для версии M Performance предусмотрены двухцветные 21″ M легкосплавные диски Y-spoke 741 M с разноразмерными шинами.

Дизайн интерьера BMW X5 также выполнен в новом ключе. Основными его чертами являются простор и премиальные материалы. Отделка салона уже в стандартном исполнении выполнена кожей Vernasca с перфорацией особого дизайна. Четкая архитектура приборной панели и центральной консоли, спортивные сиденья для водителя и пассажира с электрорегулировкой и функцией «Память» (для сиденья водителя), новое рулевое колесо и инновационная концепция взаимодействия с данными позволяют полностью контролировать ситуацию на дороге. Климатический комфорт в салоне нового BMW X5 обеспечивает автоматический климат-контроль на 2,5 зоны.

В качестве опции доступны панорамная стеклянная крыша Sky Lounge, особое освещение в салоне, стеклянный селектор коробки передач, а также граненые кнопка запуска двигателя и шайба мультимедийной системы. Также опционально предлагаются многофункциональные сиденья и подстаканники с функцией охлаждения и подогрева. На старте продаж будет доступна к заказу аудиосистема Harman Kardon Surround Sound, а в дальнейшем опциональное предложение пополнится аудиосистемой Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound и развлекательной системой для задних пассажиров Professional с сенсорными экранами 10,2’.

Объем багажного отделения составляет 645 л. При необходимости его можно увеличить до 1860 л, сложив спинки заднего сиденья. Створки двери багажника распахиваются дистанционно, при этом шторка автоматически отодвигается назад. Кроме того, шторку можно сложить в нишу в полу одним нажатием кнопки*. Пол багажника имеет специальные резиновые накладки, которые автоматически приподнимаются в движении, не давая вещам скользить, и опускаются при остановке для удобства погрузки

Кроссовер BMW X5 получился похожим на младших братьев — ДРАЙВ

Помимо традиционного М-пакета для пятидверки будет доступен опциональный внедорожный кит с усиленной защитой днища, блокировкой заднего дифференциала и несколькими режимами движения по пересечённой местности.

Состоялся дебют модели BMW X5 четвёртого поколения, но пока только виртуальный. Светодиодными фарами и передним бампером крупный паркетник напоминает младшего брата BMW X3. Но безошибочно узнать новинку можно по сросшимся ноздрям решётки радиатора. Сзади же «икс-пятый» теперь похож на BMW X4 последнего поколения с его зауженной оптикой. Длина новинки увеличилась на 36 мм (до 4922), а ширина и высота ― на 66 и 19 мм (до 2004 и 1781 мм соответственно). Расстояние между осями достигает 2975 мм (было 2933). По габаритам BMW X5 слегка не дотягивает до Volvo XC90.

Верхнюю часть двухстворчатой пятой двери можно будет оснастить системой бесконтактного доступа. Объём багажника уменьшился с 650–1870 до 645–1860 л. Помимо парковочных сонаров спереди и сзади в списке оснащения значатся камеры кругового обзора.

Интерьер тоже не блещет оригинальностью, ведь такое внутреннее убранство характерно для всех последних BMW: от того же кроссовера X3 до представительского седана седьмой серии. Но у модели X5 центральная консоль скомпонована иначе: управление климатической установкой перенесено под центральные дефлекторы, а ниже расположена тонкая полоска музыкального блока. Обращает на себя внимание и широкий тоннель между передними креслами. Там установлен новый рычаг коробки передач, рядом с которым отныне не только клавиши смены алгоритмов движения и шайба системы iDrive, но и кнопки управления пневмоподвеской и внедорожными режимами.

Салон выделяется не только оригинальным рычагом коробки передач, но и дверными ручками, которые пока ни на одном BMW не встретишь. Самая дорогая аудиосистема ― 1500-ваттная Bowers & Wilkins Diamond 3D с 20 динамиками. Автопилот второго уровня также будет доступен.

Основа BMW X5 четвёртого поколения ― модульная платформа CLAR с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. Помимо пневмопружин на обеих осях кроссовер получит рулевое управление с переменным передаточным отношением, электронноуправляемые амортизаторы, полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Гибридная конструкция кузова сделана из разных сортов стали и алюминиевых сплавов. Остов должен стать легче и жёстче. Автомобиль будет доступен клиентам в базовом исполнении и в двух опциональных ― внедорожном хLine и оспортивленном M Sport.

Для BMW X5 подготовили множество вариантов легкосплавных колёс диаметром от 18 до 22 дюймов. Для машин в исполнении M Sport характерны заниженная подвеска с более плотными настройками и иная выпускная система.

В продажу X5 G05 поступит с четырьмя двигателями на выбор. Базовая версия xDrive30d оснащается трёхлитровым 265-сильным турбодизелем. Бензиновые модификации xDrive40i и xDrive50i получили моторы I6 3.0 (340 л.с., 450 Н•м) и V8 4.4 (462 л.с., 650 Н•м). Наконец, BMW X5 M50d удостоился дизеля 3.0 с четырьмя турбокомпрессорами (400 л.с., 760 Н•м). Предположительно, позже на рынок выйдут машины с двухлитровыми бензиновым (252 л.с.) и дизельным (231 л.с.) агрегатами. Ждём мы и «заряженного» BMW X5 M с V8 4.4, отдачу которого поднимут предположительно до 625 сил и 750 ньютон-метров. Вне зависимости от исполнения всем «икс-пятым» отрядят восьмиступенчатый «автомат».

По умолчанию новый BMW X5 комплектуется светодиодными фарами, освещающими дорогу на 300 м, но за доплату клиент получит лазерную оптику, бьющую на 500 м. За решётками радиатора прячутся активные жалюзи, улучшающие аэродинамику. Двойное боковое остекление будет доступно опционально.

Мировая премьера нового «икс-пятого» состоится на автосалоне в Париже в октябре 2018 года. На конвейер предприятия в Южной Каролине, по слухам, автомобиль встанет в августе–сентябре. Старт продаж ― зимой 2018-го. В списке оснащения окажутся виртуальная панель приборов диагональю 12,3 дюйма, такого же размера сенсорный дисплей улучшенного мультимедийного комплекса iDrive 7.0, модернизированный проектор показаний на лобовое стекло, система автоматической парковки без водителя за рулём. Плюс появится комплекс активной безопасности, включающий в себя радарный круиз-контроль, системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон и удержания в полосе движения.

История Роберт Есенов, Эмиль Вернер

Спецы из BMW придумали новый класс под X5 — SAV (Sports Activity Vehicle), который отличался от SUV (Sports Utility Vehicle) большей направленностью на езду по асфальту. За дизайн модели отвечали два Кристофера — Чепмен и Бэнгл.

BMW X5 серии E53 — первая работа специалистов из Мюнхена в сегменте кроссоверов. Серийная машина увидела свет в 1999 году на мотор-шоу в Детройте, но мысли о создании подобного автомобиля зародились в 1994 году, когда фирма BMW купила Land Rover (вместе с отделениями Rover и MG). Разработкой «икс-пятого» немцы занимались, впитывая опыт британцев, которые собаку съели на создании внедорожников. Например, от модели Range Rover были заимствованы некоторые механические узлы и электронные системы. Помимо этого многими элементами конструкции с «икс-пятым» поделилась «пятёрка» E39. Спереди на X5 ставили подвеску с поперечными рычагами, сзади — многорычажку.

Клиентам предлагали исполнения с пневмоподвеской, регулирующей клиренс. Также в гамме была версия Security, бронированная по классу B4/VR4 и выдерживающая атаку патронами калибра .44 Magnum.

Моторы были свои. Бензиновые «шестёрки» 3.0 развивали 231 л.с., а такие же дизельные — от 184 до 218 сил. Двигатель V8 4.4 выдавал 286 «лошадей» (после рестайлинга 2003-го — 320), а агрегаты V8 4.6 и V8 4.8, которыми оснащались «заряженные» версии is, могли похвастаться 347 и 360 силами. В зависимости от модификации машины комплектовались механическими и автоматическими коробками передач с пятью или шестью ступенями. Кроссовер получил систему постоянного полного привода, которая переводила на заднюю ось 62% тяги. Производство наладили на предприятиях в Грире (Южная Каролина, США) и в Толуке (Мексика). С сентября 1999-го по сентябрь 2006 года было сделано свыше 560 тысяч «икс-пятых».

Количество электроники у машины с индексом Е70 увеличилось — появились электронноуправляемые амортизаторы, рулевое управление с переменным передаточным отношением и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Пятидверка BMW X5 второго поколения была ещё популярнее — с конца 2006-го по середину 2013 года было выпущено более 640 тысяч машин. «Икс-пятый» сходил с конвейеров трёх заводов — в Спартанберге (США), Толуке (Мексика) и Калининграде (Россия). Автомобиль заметно изменился. Появился новый, более жёсткий кузов (27 000 Н•м/град против 23 500 у предшественника), который нарисовал бельгиец Пьер Леклерк. Габариты изменились значительно: длина достигла 4854 мм (было 4666), а ширина и высота — 1933 и 1766 мм соответственно (1872 и 1707 мм). Расстояние между осями составило 2933 мм (2819), а клиренс равнялся 222 мм.

Со сменой поколений инженеры оптимизировали работу полного привода xDrive: на переднюю ось в обычных условиях передавалось 40% тяги, а многодисковая муфта функционировала быстрее (электропривод срабатывал за 100 миллисекунд).

До обновления 2010 года бензиновые моторы развивали от 272 до 355 л.с., а дизельные — от 235 до 286. После модернизации эти показатели достигли 306–407 и 245–306 сил соответственно. Механические коробки передач исчезли из гаммы, уступив место «автоматам» ZF с шестью или восемью диапазонами. Особенно стоит отметить появление на рынке в 2009 году кроссовера BMW X5 M с битурбомотором V8 4.4, с которого сняли 555 сил и 680 Н•м. Такие версии отличались более плотным шасси, оригинальными внешними и внутренними элементами и способностью выстреливать до 100 км/ч за 4,7 с. С пакетом Driver’s Package максимальная скорость увеличивалась с 250 до 275 км/ч.

На Франкфуртском автосалоне 2013 года дебютировал BMW X5 третьего поколения. При создании «икс-пятого» F15 немцы позаимствовали платформу предшественника с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади (задняя пневмоподвеска — опция). Размер колёсной базы и колеи спереди и сзади не изменились. Но инженеры пересмотрели геометрию подвески, перенастроили амортизаторы и пружины. На 90 кг снизилась снаряжённая масса, в том числе благодаря более жёсткому на 6% кузову. На X5 F15 ставились наддувные бензиновые моторы мощностью 306–450 л.с. и турбодизели с отдачей 218–381 сила. Все версии комплектовались восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Привод ― задний (только у модификации sDrive25d) или полный.

BMW X5 M изначально оснащался полным приводом, активным задним дифференциалом, шестипоршневыми моноблочными суппортами на передней оси. С опциональным пакетом M Driver’s Package максималка увеличивается с 250 до 280 км/ч.

Помимо традиционных исполнений были и другие. Например, в августе 2014 года немцы показали бронированный X5 Security Plus, а в апреле 2015-го ― первый подключаемый гибрид BMW. Это был X5 xDrive40e с двухлитровым турбомотором, электродвигателем и литиево-ионной батареей. Мощность силовой установки ― 313 сил и 450 Н•м. Расход топлива в смешанном цикле не превышал 3,4 л/100 км. Полной противоположностью был BMW X5 M. Под его алюминиевым капотом пылал бензиновый двигатель V8 4.4 с непосредственным впрыском и двумя турбинами twin scroll в развале блока. С него сняли 575 л.с. и 750 Н•м тяги (было на 20 л.с. и 70 Н•м меньше). Время спурта до сотни сократилось на 0,5 с ― до 4,2.

Новый BMW X5: «ноздри» достигли нескромных размеров — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Компания Bayerische Motoren Werke сегодня, 6 июня, представила миру на своем официальном сайте фотографии и описание нового BMW X5. Это четвертое поколение флагманского SUV, или, как баварцы сами предпочитают называть этот тип автомобилей, SAV (Sport Activity Vehicle).

Новый «Икс пять» стал больше по всем измерениям: в длину на 36 мм, в ширину на 66 мм и в высоту на 19 мм, колесная база увеличилась на 42 мм. Внешне изменения в дизайне особенно заметны спереди, где знаменитые бээмвэшные «ноздри» достигают уже совсем нескромных размеров. Но в остальном перед нами абсолютно узнаваемый, давно ставший культовым, «вседорожник».

Это не революция, а скорее эволюция. Изменения в основном спрятаны «под капотом». Так, впервые для модели серии BMW X автомобиль будет иметь пневмоподвеску передней и задней оси и специальное внедорожное оснащение, позволяющее не ударить в грязь лицом даже там, где дорог нет. Не секрет, что раньше на «Икс пять» на настоящее бездорожье лучше было не соваться.

Ассортимент электроники, помогающей водителю, расширился и теперь включает ассистент вождения Professional и ассистент парковки Plus, в который входит ассистент движения задним ходом. В новом BMW X5 дебютирует система BMW Live Cockpit Professional (она входит в стандартную комплектацию), позволяющая еще более точно настроить «рабочую среду» внутри автомобиля под потребности конкретного водителя.

Новый BMW X5 будет доступен в версии с силовым агрегатом V8 или с одним из трех рядных шестицилиндровых двигателей. Новый двигатель V8, который будет устанавливаться на BMW X5 xDrive50i, выдает 462 л.с. и имеет максимальный крутящий момент 650 Нм. Также модель получит шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель мощностью 340 л.с., развивающий максимальный крутящий момент 450 Нм, и два дизеля в 400 л.с. и 249 л.с. и пиковым крутящий моментом в 760 Нм и 620 Нм соответственно.

Продажи нового BMW X5 в Европе начнутся в ноябре 2018 года, скорее всего, тогда же автомобиль доберется и до России.

Новый BMW X5 — Drive

То, что новый кроссовер BMW X5, официальная премьера которого состоится осенью во Франкфурте, похож на предыдущий, не такая уж большая новость. Покупатели нового BMW X5 F15 и не ждали революционных изменений… У автомобиля практически те же размеры, что и раньше, хоть он и выглядит больше прежнего. Так, в длину он прибавил всего 32 мм (итого 4886), в ширину – 5 (1938), а в высоту – 14 (1762 мм). Колесная база, как и прежде, – 2933 мм. Однако по традиции новый кузов жестче и, как это тоже теперь заведено, легче.

 

В некоторых версиях автомобиль потерял 90 кг массы. Естественно, компания говорит об увеличившемся пространстве в салоне и большем объеме багажного отсека (+30 л). Диван второго ряда сидений (есть и опциональный третий) зафиксирован в одном положении, а его спинка складывается по частям.

 

 

В списке оборудования 10,25-дюймовый широкоформатный монитор мультимедийного комплекса iDrive, голосовое управление, проекционный дисплей, система ночного видения с распознаванием пешеходов и животных, система кругового обзора, круиз-контр о ль с функцией автоматического торможения, а также электронные «ассистенты», следящие за дорожными знаками и разметкой.

 

 

Примечательно, что в ряде стран новый BMW X5 будет предлагаться с экономичной турбодизельной «четверкой» объемом 2,0 л (развивающей, кстати говоря, немалые 218 л.с.) и даже в… заднеприводном варианте (версии sDrive25d и sDrive35i). Впрочем, на российском рынке такие машины наверняка представлены не будут, к нам повезут более востребованные мощные и, разумеется, полноприводные. Например, с двигателем V8 4.4 (450 л.с., 650 Нм) или дизельными «шестерками» 3.0 (258 л.с., 560 Нм или 381 л.с., 740 Нм). Чуть позже появится бензиновый 6-цилиндровый мотор 3.0 (306 сил) и форсированный до 313 «лошадей» турбодизель такого же рабочего объема.

 

 

В стандартном варианте автомобиль будет оснащен обычной пружинной подвеской, а опционально – пневматической. В списке опций BMW X5 F15 появится и активный задний дифференциал. И, конечно, BMW X5 F15 станет продаваться в «заряженной» версии, под литерой M. Однако о стоимости нового БМВ Икс 5 говорить преждевременно – придется дождаться официальной премьеры.

В 2000 году «икс-пятый» серии E53 стал родоначальником всех кроссоверов BMW, его наследник серии E70 в 2006 году — первым мюнхенским автомобилем на платформе с передней двухрычажной подвеской (сейчас на это шасси переведены все модели старше «пятерки»). Однако новый Х5 — не революция, а развитие прежних решений. Этакое движение накатом.

Стилистика схожа с «трешкой» — головная светотехника также «срослась» с «ноздрями» фальшрадиаторной решетки. Но ни архитектура кузова, ни интерьер кардинально не изменились, если не считать новой приборной панели с четырьмя шкалами и центральной консоли с дисплеем системы iDrive — как на последних седанах BMW.

Кроссовер с внутризаводским кодом F15 сохранил прежнюю платформу и колесную базу (2933 мм), при этом лишь незначительно увеличившись в длину (на 32 мм, до 4886 мм) и в ширину (на 5 мм, до 1938 мм), но стал на 13 мм ниже (1762 мм «в холке»).
«Икс-пятый» выбрал курс облегчения и «разоружения», которым уже прошли внедорожники Porsche Cayenne и Range Rover Sport, предлагающие теперь трансмиссии с упрощенным полным приводом. Но в BMW шагнули дальше — у X5 впервые будет заднеприводная версия!
Кузов по-прежнему выполнен из стали, капот — алюминиевый, а передние крылья пластиковые. Но даже BMW X5 F15 с трансмиссией xDrive (привод на передние колеса по-прежнему подключает электромеханическая муфта, но сама «раздатка» облегчена на 1,4 кг) сбросил примерно 90 кг и весит почти как алюминиевый Range Rover Sport — от 2070 кг.

С активными заслонками в переднем бампере, воздуховодами в колесных арках и заниженным с 222 мм до 209 мм дорожным просветом X5 стал более обтекаемым (коэффициент лобового сопротивления — 0,31 вместо 0,33). Так же, как и у предшественника, салон можно заказать с тремя рядами сидений (галерка рассчитана на детей не выше 150 см), но при этом багажник стал вместительнее — 650 л вместо 620 л, а со сложенными сиденьями второго ряда объем отсека вырос с 1750 л до 1870 л. Сервопривод верхней секции пятой двери теперь есть в базовом оснащении, а активировать его можно и с водительского места, и дистанционно.

Первоначально новый Х5 поступит в продажу лишь в трех вариантах. У версии xDrive50i — бензиновая «битурбовосьмерка» объемом 4,4 л, которая в модернизированной версии N63TU получила бездроссельный механизм Valvetronic и теперь развивает на 43 л.с. больше — 450 л.с.

Мощность рядного трехлитрового дизеля на модификации xDrive30d выросла с 245 до 258 л.с. А у BMW X5 с обозначением xDriveM50d Performance тот же дизель, но не с двумя, а с тремя турбокомпрессорами сохранил прежнюю отдачу — 381 л.с. В декабре семейство X5 пополнится модификациями xDrive35i, xDrive40d, xDrive25d, а также заднеприводным вариантом sDrive25d. Все версии — с восьмиступенчатым «автоматом» ZF, у которого появились функции «лаунч-контроля» и «муфты свободного хода» в коробке передач для езды накатом на скоростях 50—160 км/ч.

Для X5 отныне доступен активный задний дифференциал, а шасси с электронноуправляемыми амортизаторами, активным рулевым механизмом и задней пневмоподвеской теперь можно заказать в одном из нескольких специальных исполнений — Comfort, Dynamic, Professional или Adaptive М, которые различаются набором доступных режимов «тонуса» шасси в системе Driving Experience Control. Плюс нескончаемый список электронных помощников и мультимедийных функций.
Новый Х5 так же, как и предшественники, будет выпускаться на американском заводе в Спартанбурге. Продажи в Европе и России начнутся в ноябре, а цены будут объявлены в начале осени.

Третье поколение БМВ-Х5 баварцы рассекретили задолго до официального показа на автосалоне. На первый взгляд, перед нами полноценный продолжатель традиций модели, однако некоторые решения применены впервые. Во-первых, кроссовер снизошел до 4-цилиндровых моторов: с декабря в линейке появится 218-сильный 2-литровый турбодизель. Во-вторых, базовый Х5 теперь заднеприводный! Версия sDrive25d расходует в среднем 5,6 л/100 км, и это, помимо сниженной цены, вероятно, единственный фактор, который способен привлечь внимание к такой «неполноценной» модификации.

До выхода М-версии самым мощным БМВ-Х5 будет автомобиль, оснащенный бензиновым 4,4-литровым V8 в 450 л.с.
Он набирает 100 км/ч через 5 с после старта. Всего 0,3 с проигрывает дизель 3,0 л (381 л.с.) с тремя турбокомпрессорами.
Список опций не поддается пересказу. Одних только электронных ассистентов, покушающихся на банковский счет покупателя, насчитаете больше двух десятков.

 

Видео-обзор нового BMW X5 F15

drive-my.com

Новый BMW X5 (G05) 2019 показали на официальных фото

В глобальную паутину просочились первые официальные, как отмечает множество автомобильных специалистов, фото нового поколения «пятого икса».

Пока никаких официальных технических данных о BMW X5 с кодом модели G05 2019 модельного года не объявлено. Известно, что новая модель создана на новой кластерной платформе CLAR.

Судя по фото, новый X5 получил знаменитые «ноздри» увеличенного размера, новую форму оптики и бамперов, но в целом его силуэт остался узнаваемым. Внешний вид новинки на официальных изображениях оказался довольно ожидаемым, учитывая ранее известные шпионские фото и недавно вышедший официальный видеоролик, где автомобиль также был в камуфляже. Салон X5 полностью изменится, но он пока запечатлён только на «шпионском» фото.

По неофициальной информации, гамма моторов «икса» будет включать рядные четырёхцилиндровые бензиновые и турбодизельные агрегаты объёмом 2,0 литра мощностью 252 и 231 л.с. соответственно. Более мощные V6 будут иметь объём 3,0 литра и в зависимости от типа топлива и модификации развивать мощность 265, 320 и 340 «лошадок». Далее по возрастающей будет идти бензиновый V8 объёмом 4,4 литра выдающий 462 л.с., а «заряженная» модификация X5 M получит такой двигатель с мощностью поднятой до 600 «лошадей». Кроме бензиновых и дизельных агрегатов планируются две гибридные версии.

Оснащение нового «Х5» будет включать интегральное активное рулевое управление, адаптивную подвеску M Professional, адаптивный круиз-контроль с системой предотвращения столкновений и функцией распознавания пешеходов, системы помощи при парковке и движении со стоянки задним ходом. На центральной консоли разместится большой тачскрин полностью новой информационно-развлекательной системы, которая будет поддерживать голосовое управление и смартфоны.

«Вброс» официальных фото нового BMW X5 2019 вряд ли является случайностью, скорее всего официальная премьера модели может состоятся в ближайшие дни.

Фото: Carscoops, Bimmerpost

BMW X5 Особенности и характеристики

Спортивные сиденья

Передние сиденья с электроприводом

Передние сиденья с подогревом

Сиденье водителя с регулировкой по 12 параметрам

Сиденье пассажира с регулировкой по 12 направлениям

40-20-40

Рулевая колонка с электроприводом наклона/выдвижения

Приборы, вкл.: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень заряда тяговой батареи, мощность/регенерация, одометр и маршрутный компьютер

Задние стеклоподъемники с электроприводом и фиксированные окна третьего ряда Кожаный/металлический руль с автоматическим наклоном

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Внутренний замок отключен

Функция Valet Power Lock

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр/вежливость, вход с подсветкой и кнопка паники

Пульт дистанционного управления -Inc: Com Fort Access Proximity Cargo Access

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC — включая воздуховоды под сиденьями, рециркуляцию остаточного тепла и воздуховоды консоли

2

Коробка с подсветкой 900 Перчатка с подсветкой Подножка для ноги водителя

Внутренняя отделка, вкл.: внутренние акценты под металл и обивка приборной панели из кожзаменителя

Тканевая обивка потолка

Вставка из кожзаменителя в дверную обшивку

Материал переключателя передач с имитацией кожи/металла

Обивка SensaTec

3 AutoNight Day 900 Зеркало заднего вида с затемнением

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем и 4 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари

Плавное освещение салона

Полное ковровое покрытие, вкл.: Коврики передние и задние

Ca rpet Отделка пола

Автоматическая защелка багажника/люка

Скрытое хранилище в багажном отделении

Рулонный тент

Освещение грузового отсека

Настройки памяти, включая: сиденье водителя, двери, зеркала, рулевое колесо и подголовники

3

90 Элементы управления – вкл.: доступ в грузовой отсек, окна и люк/крыша с откидным верхом

Система слежения

Службы ConnectedDrive

Live Cockpit Pro с навигацией

BMW Assist eCall

Connected Package Pro

20 30002 Задняя дверь и багажное отделение Электропривод окон 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

Питание аксессуаров с задержкой

Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

02 Цифровой Gauge 9 /Аналоговый внешний вид

BMW TeleServices

Power с наклоняемыми передними подголовниками и регулируемыми вручную задними подголовниками Trants

Передний центр подлокотник и задний центр подлокотник

2 карманы для хранения сидений

поясничная поддержка

Perimeter Alarm

Engine Immibilizer

4 12 В постоянного тока

Воздушная фильтрация

2021 BMW X5 XDrive45e Приоритеты ускоряет быстрота и диапазон

Термин «подключаемый гибридный электромобиль» является универсальным и применяется к автомобилям с совершенно разными задачами и конструкциями.Porsche 918 Spyder — это PHEV, как и поздний Chevrolet Volt и Polestar 1. Большинство покупателей PHEV, вероятно, ищут улучшенную экономию топлива и возможное снижение косых взглядов на местной стоянке Whole Foods, но электрифицированный BMW 2021 года BMW X5, xDrive45e, на самом деле зарабатывает худшие комбинированные показатели EPA, чем негибридный xDrive40i. Тем не менее, плагин обеспечивает запас хода на электротяге в 31 милю по рейтингу EPA, а также федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов. Обещание этого конкретного PHEV заключается в том, что вы получаете нормальную производительность и возможности X5 в пакете, который может подрабатывать в качестве электромобиля.

Быстрее и мягче бензиново-электрический тандем

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 282 л. В паре с одним электродвигателем, который зажат между двигателем и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, новая рядная шестерка помогает генерировать в сумме 389 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента (на 81 и 111 соответственно больше). В то время как скептики PHEV могут беспокоиться о том, что электрификация нарушит плавную подачу мощности шестерки, бензиновый двигатель, электродвигатель и трансмиссия так же гармоничны, как Bee Gees, поющие «Stayin ‘Alive».«Рядная шестерка на восемь децибел тише на холостом ходу, чем четырехпоршневая, и хотя она производит дополнительные четыре децибела при полностью открытой дроссельной заслонке, саундтрек скорее насыщенный, чем грубый.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

ВЫСОКИ: Быстрая и плавная газоэлектрическая трансмиссия, заметный запас хода только на электричестве, федеральные льготы обеспечивают скрытую ценность.

Благодаря тяге опциональных летних шин Pirelli P Zero PZ4 нашего примера и стандартной системе полного привода, которая полностью работоспособна даже в электрическом режиме, X5 xDrive45e разогнался до 60 миль в час за 4 часа.7 секунд. Это на 1,4 секунды быстрее, чем у протестированного нами x540e 2016 года. Большой Bimmer также быстрее разгоняется до 60 миль в час и преодолевает четверть мили, чем некоторые электрифицированные соперники, включая Lincoln Aviator Grand Touring, Range Rover Sport 400e и Volvo XC90 T8. Однако, если водитель Porsche Cayenne E-Hybrid хочет промчаться до следующего светофора, мы рекомендуем притвориться, что ничего не заметили. Даже подключаемый модуль Cayenne без значка Turbo — это одна быстрая машина, которая разгоняется до 60 миль в час за 4,2 секунды и преодолевает четверть мили за 12.8 кликов (на 0,6 секунды больше, чем у X5 45e).

Несмотря на вес 5627 фунтов (на 755 фунтов больше, чем у негибридного X5 xDrive40i), версия с подключаемым модулем на удивление собрана и проворна. Его рулевое управление кажется естественным и точным, а отсутствие обратной связи является нормой для роскошных внедорожников. Адаптивные амортизаторы и регулируемая пневматическая подвеска, которую можно поднять или опустить на 1,6 дюйма, входят в стандартную комплектацию. Наша версия имела пакет M Sport за 5500 долларов, который в основном представляет собой косметическое обновление, но он также включал 21-дюймовые колеса размером 950 долларов, расположенные в шахматном порядке, размером 275/45R-21 спереди и 315/45R-21 сзади.Хотя у них более короткая боковина, чем у стандартных 19-дюймовых (или 20-дюймовых, поставляемых с пакетом M Sport), они оказали незначительное влияние на ходовые качества и положительно повлияли на производительность. В сочетании со спортивными тормозами стоимостью 650 миллионов долларов подключаемый модуль X5 останавливался со скорости 70 миль в час на расстоянии 156 футов, похожем на спортивный автомобиль. К сожалению, педаль тормоза страдает от гибридной регенеративной настройки, она слишком мягкая и неудобная для работы в пробках.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Увеличенный запас хода полностью на электротяге, но меньшая экономия топлива

По сравнению со старым X5 40e, xDrive45e оснащен литий-ионным аккумулятором большей емкости, полезная емкость которого увеличена с 6.от 8 кВтч до 17,1 кВтч. Это дает ему запас хода на электротяге, оцененный EPA, в 31 милю (по сравнению с 14). Это примечательно, потому что это как минимум на восемь миль больше, чем у любого другого BMW с подключаемым гибридом, а также как минимум на 10 миль больше, чем у любого другого роскошного внедорожника среднего размера с подключаемым модулем. Для всех них хорошо, что Toyota RAV4 Prime с запасом хода в 42 мили играет на другом рынке.

МИНУСЫ: Шестицилиндровый аналог потребляет меньше топлива, педаль тормоза мягкая, всего 111 лошадиных сил в режиме EV.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

В нашем 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе полностью заряженный X5 xDrive45e проехал 25 миль от батареи и показал 46 миль на галлон, что близко к его совокупному рейтингу EPA 50 миль на галлон. Это число MPGe важно, учитывая, что традиционные рейтинги EPA Bimmer в 19 миль на галлон по городу и 22 по шоссе на самом деле ниже, чем у негибридного X5 xDrive40i (21 миля на галлон по городу и 25 по шоссе). 45e также не дает преимущества в производительности, поскольку оба X5 показывают одинаковое время ускорения.Однако подключаемая гибридная версия может быть уникальным значением. xDrive45e стоит от 66 395 долларов, но это единственный PHEV в своем классе, который имеет право на полную федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов. Это снижает его цену (до опций) до 58 895 долларов, что на 1500 долларов дешевле, чем у заднеприводного X5 40i, и на 3800 долларов меньше, чем у xDrive40i.

Наш щедро опционированный Artic Grey xDrive45e стоил 81 695 долларов без налоговой скидки. Уберите лишние надстройки M Sport (7100 долларов в совокупности) и пакет Driver Assistance Professional за 1700 долларов, и цена станет более приемлемой.Тем не менее, мы бы порекомендовали вариант кожаной обивки Vernasca, поскольку стандартная синтетическая кожа противоречит высококлассному салону. Наряду с красиво оформленным 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком имеется 12,3-дюймовый сенсорный экран с поддержкой беспроводной связи Android Auto и Apple CarPlay. Пассажиры на заднем сиденье имеют достаточно места для головы, но сиденья не регулируются, а пространство для растяжки ограничено. В этом классе только у Aviator и XC90 есть третий ряд. Удивительно, но батарея BMW, расположенная под грузовым полом, крадет только 1 кубический фут объема груза по сравнению с негибридной версией, и эти 33 куба вмещают девять ручной клади.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Итак, если xDrive45e выглядит как негибридный X5 и работает так же, является ли все это продуманным подходом Руба Голдберга к налоговой льготе? Нет, если вы можете использовать этот диапазон EV. Если ваш ежедневный распорядок дня составляет менее 31 мили, и у вас есть доступ к зарядному устройству, электрифицированный X5 может служить электромобилем в будние дни и мощным роскошным гибридом в более длительных поездках на выходные. Предупреждение здесь заключается в том, что электродвигатель выдает всего 111 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента, в результате чего отношение мощности к весу в режиме EV делает Geo Metro 1998 года похожим на Bugatti.К счастью, расположение двигателя перед трансмиссией означает, что он может использовать все восемь передач в своих интересах, обеспечивая максимальную скорость 84 мили в час и достаточно хорошее ускорение в городских условиях. Тем не менее, переключатель кикдауна означает, что достаточно глубокое нажатие на педаль акселератора запустит рядную шестерку даже в режиме EV, что может раздражать любителей гипермикродинамики, но является благом, когда вы пытаетесь выехать на шоссе с видом сзади, заполненным автомобилями. Питербилт.

Некоторые PHEV явно оптимизированы для повышения производительности.Другие стремятся к максимальной эффективности. X5 xDrive 45e на самом деле не вписывается ни в одну из категорий — это не флагман производительности в своей линейке, а в гибридном режиме он не может сравниться с негибридной экономией топлива. Где он делает свое дело, так это в качестве электромобиля на неполный рабочий день, бесшумно курсирующего по пригородам и школьным линиям, пока не придет время зажечь предохранитель на 389 лошадиных силах и управлять им, как BMW.

Технические характеристики

Технические характеристики

БМВ Х5 xDrive45e 2021

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
81 695 долларов США (базовая цена: 66 395 долларов США)

ТРАНСМИССИЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, 282 л.с., 331 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 111 л.с., 195 фунт-футов; комбинированная мощность, 389 л.с., 443 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор на 17,1 кВтч

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 0,8-дюймовый вентилируемый диск/14,7-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 275/40R-21 107Y ★ R: 315/35R-21 111Y ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.1 из
Длина: 194,3 дюйма
Ширина: 78,9 дюйма
Рост: 68,7 в
Пассажирский объем: 103 фута 3
Объем груза: 33 фута 3
Снаряженная масса: 5627 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 4,7 секунды 90 137 100 миль в час: 12,8 сек
1/4 мили: 13,4 с при скорости 102 мили в час
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Разгон, 5–60 миль/ч: 5,8 с 90 137 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.0 сек
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,0 с 90 137 Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 129 миль в час 90 137 Торможение, 70–0 миль в час: 156 футов

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Езда по шоссе со скоростью 75 миль в час, EV/гибридный режим: 46 миль на галлон/26 миль на галлон
Запас хода по шоссе, EV/гибридный режим: 25/470 миль

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 19/22/20 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 50 MPGe
Диапазон EV: 31 миля

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор BMW X5 2021 года, цены и характеристики

Обзор

На наш взгляд, роскошный внедорожник среднего размера проявляет себя наилучшим образом, когда он легко сочетает в себе удовольствие от вождения, современные технологии и шикарный салон — и модель 2021 года. BMW X5 делает именно это. Предлагаются три различных силовых агрегата, в том числе гибридная модель с подключаемым модулем и высокопроизводительный твин-турбо V-8, а поведение X5 на дороге явно спортивное.Его стиль привлекателен, но не слишком кричаще, а интерьер радует пассажиров качественными материалами, удобными сиденьями и множеством удобных и роскошных функций. Он сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны таких автомобилей, как Audi Q7, Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE-класса, но X5 — это богато оснащенный пакет, хорошо оснащенный для выполнения поставленной задачи, что принесло ему награду «Выбор редакции». .

Что нового в 2021 году?

В 2021 году модель X5 xDrive50i была заменена подключаемым гибридом xDrive45e.Новый подключаемый гибридный силовой агрегат состоит из 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя общей мощностью 389 лошадиных сил. Говорят, что аккумуляторная батарея на 24,0 кВтч обеспечивает до 30 миль пробега только на электричестве. Обычные модели 40i также получают легкую электрификацию в виде 48-вольтовой гибридной системы. В остальном X5 получает лишь минимальные изменения, например, стандартное спутниковое радио SiriusXM; более спортивная модель M50i получает дистанционный запуск и вентиляцию передних сидений.

Цены и выбор модели

Мы любим экономить деньги почти так же сильно, как и высокую производительность, поэтому мы думаем, что xDrive40i — это X5, который стоит купить. Время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 4,8 секунды, ускорение спортивного седана, полный привод и относительная выгода в этом ценовом классе. Мы рекомендуем добавить пакет Premium для его проекционного дисплея, четырехзонного автоматического климат-контроля, возможности дистанционного запуска двигателя, стереосистемы Harman/Kardon, беспроводной зарядки телефона и точки доступа Wi-Fi.

Двигатель, трансмиссия и производительность

В 2021 году теперь есть три различных силовых агрегата, каждый из которых связан с отдельной моделью X5. X5 со значком sDrive40i или xDrive40i оснащены рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 335 л.с. Подключаемый гибрид xDrive45e поставляется с рядной шестеркой с турбонаддувом и электродвигателем, которые в сумме развивают мощность 389 лошадиных сил. На нашем испытательном треке эта трансмиссия разогнала X5 до 60 миль в час всего за 4,7 секунды. (Мы также протестировали 40i — он быстро набрал 4 балла.8-секундный разгон до 60 миль в час.) И последнее, но не менее важное: двигатель M50i с двойным турбонаддувом V-8 мощностью 523 л.с. позволяет ему разогнаться до 60 миль в час менее чем за четыре секунды. Все три силовых агрегата работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и ни один из них не оставит водителей без мощности практически в любой дорожной ситуации. Утонченная езда и стабильная управляемость X5 являются большим улучшением по сравнению с моделью предыдущего поколения, как и его рулевое управление, которое кажется более связным и прямым, но все же не совсем то, что мы считаем спортивным.Q7 по-прежнему превосходит X5 в этой области, но это близкое совпадение. Подайте X5 в быстрый поворот, и он надежно держится и вознаграждает водителя предсказуемостью, которой не хватает в классе GLE. И если вам нужно буксировать, знайте, что максимальная буксировочная способность X5 составляет 7200 фунтов, независимо от того, какой у него двигатель.

Подробнее о внедорожнике X5

Запас хода, зарядка и время автономной работы

Модель xDrive45e в стандартной комплектации поставляется с аккумуляторной батареей емкостью 24,0 кВтч, которой, по утверждению BMW, достаточно для пробега до 30 миль только на электричестве.X5 может использовать батарею, чтобы разогнаться до 84 миль в час, не используя бензиновый двигатель. Аккумулятор можно заряжать дома от розеток на 110 или 220 В или на общественных зарядных станциях.

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

С рядной шестеркой X5 так же экономичен, как и четырехцилиндровая версия класса GLE, и чуть более экономичен, чем четырехцилиндровый Q7. , по данным EPA. С двигателем V-8 его рейтинги EPA резко падают. Однако во время наших реальных испытаний на экономию топлива на шоссе только модель 40i превзошла свой рейтинг шоссе с результатом 28 миль на галлон; M50i записал 20 миль на галлон, что на 2 мили на галлон меньше, чем ожидалось.Подключаемый гибрид 45e выдавал 46 миль на галлон при работе только от батареи и 26 миль на галлон в целом. Для получения дополнительной информации об экономии топлива X5 посетите веб-сайт EPA.

Салон, комфорт и багажник

Внутреннее пространство достаточно для взрослых как в первом, так и во втором ряду, но опциональный третий ряд X5 предназначен только для детей. Оказавшись внутри, пассажиры получают доступ к кабине, отделанной высококачественными материалами, множеству точек зарядки для устройств и, в зависимости от выбранных опций, множеству роскошных функций.Передние сиденья с электрорегулировкой и памятью для водителя входят в стандартную комплектацию. Все модели оснащены регулируемой рулевой колонкой с электроприводом, подогревом передних сидений, панорамным люком на крыше, двухзонным автоматическим климат-контролем, задней дверью с электроприводом, стеклоочистителями с датчиками дождя и настраиваемой внешней подсветкой. Массажные сиденья, дистанционный запуск, двери с плавным закрыванием, акустическое стекло, кожаная приборная панель, подогрев передних подлокотников и рулевого колеса могут заставить X5 чувствовать себя как роскошный внедорожник высокого класса, но добавить много денег в итоговую прибыль.Говоря о дорогих вариантах, покупатели могут добавить аудиосистему объемного звучания Bowers & Wilkins с твитерами с ромбовидными куполами. X5 предлагает много грузового пространства. При использовании задних сидений нам удалось разместить 11 наших чемоданов за вторым рядом сидений. Со сложенными задними сиденьями — операция, которую можно выполнить как сбоку, так и сзади внедорожника — мы нашли место для 26 ящиков. Mercedes GLE показал результат X5 в этом тесте, случай за случаем, но его задние сиденья не так легко убрать.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Двойные 12,3-дюймовые дисплеи придают современный вид сдержанной кабине. Один служит цифровым индикатором — функция, которая становится все более распространенной среди автопроизводителей класса люкс, — а другой обеспечивает доступ к информационно-развлекательной системе, в которой установлена ​​последняя версия программного обеспечения BMW iDrive. Пользователи могут управлять системой, используя различные методы, включая управление жестами, которое менее интуитивно понятно, чем просто прикосновение к экрану или использование вращающейся ручки на центральной консоли.Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

BMW предлагает базовые функции помощи водителю в стандартной комплектации, включая автоматическое экстренное торможение, но более продвинутые функции, такие как полуавтономный режим вождения, являются дополнительными. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов X5 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
  • Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади

Гарантия и техническое обслуживание

BMW не уступает своим основным конкурентам Mercedes -Benz и Audi с аналогичным гарантийным покрытием, но предлагают бесплатное плановое техническое обслуживание на три года или 36 000 миль, чтобы подсластить сделку.Покупатели Volvo также получают такое преимущество, в то время как Buick Enclave предлагает более продолжительное покрытие трансмиссии.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на 3 года или 50 000 миль
Технические характеристики 9017 3

2

БМВ Х5 xDrive45e 2021

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
81 695 долларов США (базовая цена: 66 395 долларов США)

ТРАНСМИССИЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, 282 л.с., 331 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 111 л.с., 77 фунт-футов; комбинированная мощность, 389 л.с., 443 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор на 17,1 кВтч

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 0,8-дюймовый вентилируемый диск/14,7-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 275/40R-21 107Y ★ R: 315/35R-21 111Y ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.1 из
Длина: 194,3 дюйма
Ширина: 78,9 дюйма
Рост: 68,7 в
Пассажирский объем: 103 фута 3
Объем груза: 33 фута 3
Снаряженная масса: 5627 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 4,7 секунды 90 137 100 миль в час: 12,8 сек
1/4 мили: 13,4 с при скорости 102 мили в час
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Разгон, 5–60 миль/ч: 5,8 с 90 137 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.0 сек
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,0 с 90 137 Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 129 миль в час 90 137 Торможение, 70–0 миль в час: 156 футов

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Езда по шоссе со скоростью 75 миль в час, EV/гибридный режим: 46 миль на галлон/26 миль на галлон
Запас хода по шоссе, EV/гибридный режим: 25/470 миль

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 19/22/20 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 50 MPGe
Диапазон EV: 31 миля

 

БМВ Х5 2019

ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 5- или 7-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
xDrive40i, 61 695 долл. США;
xDrive50i, 76 745 долларов США

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный 3.0-литровый рядный-6, 335 л.с., 330 фунт-фут; с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 4,4-литровый V-8, 456 л.с., 479 фунт-фут

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

Размеры
колесная база: 117,1 в
Длина: 194,3 в
Ширина: 78.9 В
Высота: 69,0 в
Объем пассажиров: 105-133 CU FT
ОБРАТА ( C / D EST): 4900-5300 LB

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 19–22/17–20/22–26 миль на галлон

C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
BMW X5 xDrive50i 2019 г.
• 456-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, 5253 фунта, базовая/тестовая цена: 61 695 долл. США/92 405 долл. США

От нуля до 60 миль в час: 4.2 с
¼ мили стоя: 12,7 с при скорости 109 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 158 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,87 г
C/D наблюдаемая экономия топлива: 14 миль на галлон

BMW X5 xDrive40i 2019 года
• рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 335 л. с., 8-ступенчатый автомат, 4 872 фунта, базовая/тестовая цена: 61 695 долл. США/72 530 долл. США

Разгон до 60 миль в час: 4,9 с
Пробег ¼ мили: 13,6 с при 101 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 170 футов .89 г
C/D наблюдаемая экономия топлива: 19 миль на галлон
Вес: 4872 фунта

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Дополнительные характеристики и характеристики

Новый BMW X5 замечен: цена, характеристики и дата выпуска

Была замечена обновленная версия BMW X5, которая должна принести улучшенный дизайн и больше технологий. Читайте дальше для получения полной информации.

  • BMW X5 замечен
  • Внедорожник
  • предназначен для визуального обновления
  • Комплект для модернизации внутренней техники
  • Незначительные обновления линейки двигателей
  • Высокопроизводительный M попал на тестирование
  • Открытие конца 2022 года на картах

На подходе обновленная версия BMW X5.

Прототипы были замечены на испытаниях, что намекает на визуальные изменения внедорожника, в то время как ожидаются обновления интерьера.

Новый BMW X5 должен быть представлен в конце этого года, прежде чем он поступит в продажу в 2023 году в качестве альтернативы Mercedes GLE и Audi Q7.

Новый дизайн BMW X5

Хотя большие изменения в BMW X5 хорошо замаскированы, ясно видны более тонкие новые фары.

Он также получит полностью переработанный передний бампер, хотя и с решеткой радиатора, очень похожей на предыдущую машину.

Появляются слегка обновленные стоп-сигналы, но в задней части этого прототипа X5 M больше ничего не изменилось. Однако это может быть более значительным изменением для младших моделей.

Новый салон BMW X5 и информационно-развлекательная система

Ожидается, что новый BMW X5 получит такую ​​же установку с двумя экранами, что и BMW iX внутри.

Он заменит нынешний цифровой дисплей водителя на еще больший плоский экран, подключенный непосредственно к центральной информационно-развлекательной системе.

Снимков салона пока нет, поэтому сложно сказать наверняка, что еще изменится, но ожидайте некоторых новых вариантов отделки и, возможно, нового расположения элементов управления.

Новые двигатели BMW X5

Линейка двигателей BMW X5 должна быть практически не изменена по сравнению с существующим автомобилем.

Это должно означать, что его 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель сохраняется вместе с выбором дизельных вариантов. Подключаемая гибридная версия также должна быть сохранена.

Этот конкретный прототип представляет собой высокопроизводительный BMW X5 M, который должен сохранить свой 600-сильный твин-турбо V8.

Версия нынешнего X5 с водородным двигателем настроена на ограниченное производство, но неясно, будет ли это продолжено для обновленного автомобиля или же он поступит в продажу в Великобритании.

Новый BMW X5 цена и дата выпуска

Ожидайте увидеть новый BMW X5 позже в этом году, продажи которого начнутся вскоре после этого.

Цена

, скорее всего, превысит 62 000 фунтов стерлингов за нынешний автомобиль.

Найдите последние предложения BMW X5 или сравните другие доступные внедорожники.

 

 

Новый BMW X5 на продажу

Мощность и производительность

Если есть что-то, что BMW знает лучше, чем кто-либо другой в Фейете, Алабама, так это мощность. Созданный с мыслью о вашем следующем приключении, новый BMW X5 2021 года — это мощный внедорожник, прибывающий на сцену в Таскалузе. Созданный для искушенных людей, которые получают дозу адреналина на высокой скорости, новый X5 предлагает множество инновационных характеристик, о которых стоит упомянуть.

Прирожденный лидер в трудные времена, новый BMW X5 уверенно демонстрирует то, что, по мнению экспертов BMW, является следующим лучшим достижением. Обладая огромной мощностью под капотом, X5 2021 года упивается доступными вариантами двигателей, включая:

  • Рядный шестицилиндровый газовый двигатель мощностью 335 л.с.
  • Подключаемый гибридный силовой агрегат
  • Двигатель M-Tuned V8 Power

Что касается качества управления и управляемости, новый BMW X5 2021 года — превосходный выбор, который значительно превосходит конкурентов в Нортпорте, штат Алабама.Стандартно оснащенный системой динамического управления амортизаторами, BMW X5 легко приспосабливается к самым сложным испытаниям на любой дороге. Доступный с системой адаптивной подвески M, новый X5 предназначен для того, чтобы вы могли уверенно преодолевать коварство бездорожья.

Передовые технологии

Будущее сетевого вождения начинается за рулем нового BMW X5 2021 года. Оснащенный новейшими бортовыми технологическими системами, X5 всегда работает с вами, а не против вас.Обладая новейшими информационно-развлекательными технологиями, X5 помогает вам двигаться вперед с полностью реагирующей системой, которая действует как ваш второй пилот. Независимо от того, куда вас заведут дороги Таскалузы, новый BMW X5 2021 года в десять раз улучшит ваш контроль благодаря усовершенствованной операционной системе BMW iDrive 7.0.

Чтобы ваши любимые плейлисты Apple Music и Spotify не прерывались, BMW X5 оснащен высокорезонансной звуковой системой, которая напрямую подключается к вашему смартфону. А благодаря интеллектуальному личному помощнику BMW водители в Юто могут легко принимать телефонные звонки, настраивать климат-контроль и прослушивать музыку, даже не отрывая рук от руля.

Варианты отделки

Новый BMW X5 2021 года — это новый роскошный внедорожник, выставленный на продажу в BMW в Таскалузе. Эта выдающаяся модель, вмещающая до пяти пассажиров, доступна в трех уникальных комплектациях, включая:

.
  • X5 sDrive40i — базовая модель с задним приводом и 3,0-литровым турбодвигателем мощностью до 335 лошадиных сил и крутящим моментом 330 фунт-футов.
  • X5 xDrive40i — Модель xDrive следующего уровня оснащена тем же двигателем, что и базовая модель, однако эта модель в стандартной комплектации поставляется с полным приводом и тяговым усилием 6 603 фунта.
  • M50i — Топовая комплектация X5, самая мощная из трех, с ошеломляющими 523 лошадиными силами и 552 фунт-фут крутящего момента.
Безопасность

Активный помощник вождения BMW X5 2021 года готов работать на вас, даже когда вы меньше всего этого ожидаете. Для полного спокойствия во время поездки по Нортпорту, штат Алабама, X5 позволяет вам активно следить за своей скоростью и окружением с помощью набора камер высокой четкости. Интеллектуально разработанный, чтобы помочь вам в трудную минуту, активный помощник вождения X5 стандартно поставляется с набором расширенных функций безопасности, в том числе:

  • Активное обнаружение слепых зон
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • И многое другое!

Дополнительные функции безопасности, доступные для обновления, включают:

  • Активный круиз-контроль с функцией Stop&Go
  • Расширенный ассистент движения в пробке
Варианты отделки

Новый BMW X5 2021 года — это новый роскошный внедорожник, выставленный на продажу в BMW в Таскалузе.Эта выдающаяся модель, вмещающая до пяти пассажиров, доступна в трех уникальных комплектациях, включая:

.
  • X5 sDrive40i — базовая модель с задним приводом и 3,0-литровым турбодвигателем мощностью до 335 лошадиных сил и крутящим моментом 330 фунт-футов.
  • X5 xDrive40i — Модель xDrive следующего уровня оснащена тем же двигателем, что и базовая модель, однако эта модель в стандартной комплектации поставляется с полным приводом и тяговым усилием 6 603 фунта.
  • M50i — Топовая комплектация X5, самая мощная из трех, с ошеломляющими 523 лошадиными силами и 552 фунт-фут крутящего момента.
Лизинг

2 причины, почему вы должны взять в аренду свой следующий новый BMW X5

Есть что-то особенное в возможности путешествовать по Таскалузе, штат Алабама, на BMW X5. Когда вы ищете роскошный внедорожник с дополнительными функциями, у этого, кажется, есть все. У вас будет выбор из нескольких различных цветов кузова и дизайна интерьера.Кроме того, технологии в этом автомобиле порадуют как водителей, так и пассажиров. BMW X5 действительно доставляет массу удовольствия от вождения, поэтому вам захочется посетить BMW of Tuscaloosa и убедиться в этом лично. Пока вы здесь, вам захочется поговорить о том, что нужно для аренды нового BMW X5.

Почему стоит арендовать BMW X5?

Аренда BMW дает определенные преимущества. Хотя вы, возможно, не готовы сразу покупать роскошный автомобиль, лизинг обеспечивает более низкую стоимость входа в эту линейку внедорожников.Вы получите совершенно новый BMW X5, а ежемесячные платежи в целом будут меньше. Вам даже не придется вносить первоначальный взнос за автомобиль. После одобрения вы просто платите депозит и налоги. Затем вы отправитесь домой на своем новом внедорожнике.

Как взять в аренду BMW X5?

Заключить договор аренды BMW X5 очень просто. Вам останется только заполнить заявку. Вы можете сделать это онлайн или лично после прохождения тест-драйва. Как только вы будете одобрены, и мы обсудим с вами условия, просто подпишите документы, и все будет готово.Пока вы будете это делать, мы подготовим для вас ваш новый X5.

Теперь, когда вы понимаете атрибуты, связанные с лизингом, пришло время связаться с BMW of Tuscaloosa, чтобы это произошло. Мы рады организовать для вас тест-драйв BMW X5 в удобное для вас время. Как только вы убедитесь, что это именно тот роскошный внедорожник, который вы искали, мы сможем обсудить варианты аренды.

Мы гордимся тем, что обслуживаем водителей в Юто, Файетте, Алабама, и Нортпорте, Алабама.

Купить или взять в аренду новый BMW X5 в Бриджуотер, Нью-Джерси

Новый внедорожник BMW X5 2022 года выпуска в Бриджуотере, штат Нью-Джерси

Бренд BMW на протяжении десятилетий является лидером автомобильной промышленности и входит в число самых популярных брендов роскошных автомобилей в мире.Новейшая модель, внедорожник BMW X5 2022 года, имеет множество новых функций и улучшений. Наконец, вы можете посмотреть и протестировать этот великолепный новый внедорожник в BMW of Bridgewater в Нью-Джерси.

Стили отделки салона и характеристики

BMW X5 2022 года доступен в трех комплектациях — M50i, sDrive40i и xDdrive40i — и с несколькими силовыми агрегатами в зависимости от комплектации. Значки sDrive40i или xDrive40i получают мощность от 335-сильного двигателя I6 с турбонаддувом. В то же время подключаемый гибрид xDrive45e оснащен двигателем I6 с турбонаддувом и электродвигателем, который в сумме развивает 389 лошадиных сил и разгоняется от 0 до 60 миль в час менее чем за пять секунд.Наконец, у M50i есть 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель, который выдает колоссальные 523 лошадиных силы и достигает 60 миль в час менее чем за 4 секунды с полным приводом. из самых мощных автомобилей на дороге. Он использует восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию с полным приводом.

Дизайн экстерьера

Внешний вид BMW X5 2022 года отличается красивым дизайном передней панели с большими воздухозаборниками для обеспечения двигателя достаточным количеством кислорода, а также низким передним бампером, выполненным в виде «решетки для почек».Фары адаптируются к фирменному L-образному дизайну BMW — одна длинная световая полоса над верхней частью решетки радиатора и другая более короткая полоса под ней.

Внешний вид BMW X5 отличается покатой линией крыши и более обтекаемой задней частью, включая увеличенные задние фонари и обновленный бампер. BMW недавно представила новый L-образный дизайн, который выглядит очень стильно и, вероятно, будет включен в будущие модели.

Внутренний комфорт

Внутренний дизайн кабины аналогичен предыдущей модели, оснащенной новейшими технологиями и простой в использовании системой в качестве стандартного оборудования.Новый BMW X5 2022 года имеет все те же функции, что и раньше, такие как 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, кожаные сиденья с мягкой обивкой и множество отсеков для хранения вещей для всех пассажиров. X5 также предлагает те же варианты экстерьера и интерьера, которые позволяют покупателям настраивать свои автомобили, как и все другие модели в парке BMW.

Технологии

Этот внедорожник нового поколения оснащен одними из самых передовых технологий на рынке, поскольку в нем по-прежнему используется система BMW iDrive, которая была представлена ​​в 2001 году и теперь является одной из его фирменных особенностей.Новый X5 также оснащен несколькими компонентами помощи водителю и безопасности, такими как автономное экстренное торможение (AEB) для автоматической активации тормозов, если другой автомобиль впереди внезапно останавливается, чтобы избежать столкновения.

Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения (LDW) использует переднюю камеру для обнаружения разметки полосы движения на местных и шоссейных улицах и предупреждает водителей, если автомобиль непреднамеренно отклоняется от полосы движения, что также помогает избежать аварий. Также есть проекционный дисплей, проецирующий информацию на лобовое стекло, чтобы минимизировать отвлечение внимания и удерживать взгляд водителя на дороге — функция, представленная на модели BMW M6 в 2016 году.

Новый X5 также включает в себя более современные технологии для развлечения, такие как улучшенная информационно-развлекательная система на большом экране с более высокой скоростью обработки. Система полностью совместима с Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет вам получать доступ к популярным приложениям, которые вы обычно видите только на смартфонах — функция, представленная BMW в 2014 году, теперь доступна в большинстве моделей BMW.

Посетите BMW из Бриджуотера, чтобы пройти тест-драйв внедорожника BMW X5 2022 года

Команда нашего дилерского центра BMW в Бриджуотере, штат Нью-Джерси, готова подобрать для вас лучший новый роскошный автомобиль BMW.Наш экспертный финансовый отдел всегда готов помочь вам получить лучшее предложение по аренде или финансированию нового BMW в Бриджуотере на новый роскошный внедорожник BMW X5.

2023 BMW X5 Facelift демонстрирует новый дизайн бампера на шпионских фотографиях защип и подкладка. Эти шпионские снимки служат напоминанием о том, что роскошный внедорожник среднего размера получит фейслифтинг во второй половине 2022 года.Тем временем автомобильные папарацци заметили интересный прототип подключаемой гибридной версии, на что указывает крышка топливного бака на переднем крыле со стороны водителя.

Хотя передний бампер по-прежнему в значительной степени замаскирован, BMW не очень хорошо постаралась его скрыть. Мы можем легко увидеть, что он был полностью переработан, чтобы разместить более вертикальные воздухозаборники. Новый внешний вид сразу же заставляет нас думать о последнем купе 2-й серии, но с большими вентиляционными отверстиями, чтобы соответствовать большей площади X5. Воздушные завесы по бокам бампера на удивление большие и должны оказать заметное влияние на снижение расхода топлива за счет уменьшения лобового сопротивления.

14 Фото

Возможно, маскировка играет с нами злую шутку, но фары кажутся чуть тоньше по сравнению с текущей версией до LCI. К счастью, фейслифтинг не будет сопровождаться решеткой XXL, поскольку почки не опускаются до конца. Что касается задней части, мы не замечаем никаких изменений, хотя это должно измениться для серийной модели, поскольку, по крайней мере, BMW настроит светодиодную графику задних фонарей.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.