Нужно ли автокресло с 2019 года: Зачем нужно автокресло / Как выбрать / Блог на Avtokresel.net


0
Categories : Разное

Содержание

До какого возраста на самом деле нужно использовать автокресло? (Мнение специалистов)

Сегодня нормы ПДД предписывают в обязательном порядке использовать детское удерживающее устройство при перевозке детей в легковом автомобиле до достижения ребёнком 7-летнего возраста. После 7 лет и до 11 включительно родителям предоставлен выбор: продолжать использовать детское автокресло или пристегивать подросшего ребёнка штатным ремнем безопасности.

Предыдущее Следующее

{{/if}} Нередко от родителей можно услышать: моему ребёнку 7-8-10 лет, а он не помещается ни в одно детское удерживающее устройство. Согласны: все дети разные, однако так ли серьёзна проблема и до какого возраста стоит использовать детское автокресло? И что делать ответственному родителю, стремящемуся обеспечить своему ребёнку комфорт и безопасность при поездке в автомобиле, если возраст «расставания» с ДУУ подошел, а ребёнок ещё не дорос физически до взрослого сиденья и ремня. Или наоборот, рост и вес ребёнка не позволяют поместить его с комфортом ни в одну существующую модель. Давайте разберёмся вместе со специалистами.

Что говорит медицинская статистика?


По данным Российского Красного Креста, чаще всего дети-пассажиры получают в ДТП черепно-мозговые травмы. Эта же причина лидирует в списке причин смерти детей — пассажиров автомобилей.

Ранения, полученные в дорожно-транспортных происшествиях, чрезвычайно опасны. Практически каждый десятый ребёнок, попавший в ДТП, получает множественные ушибы. В 75% случаев дети-пассажиры получают ушибы лица, головы, ног. При этом 15% травм приводят к смертельному исходу. 25% детей, пострадавших в ДТП, получают особо тяжёлые травмы, которые ведут к инвалидности.

У погибших детей-пассажиров доминирует тяжёлая сочетанная травма с выраженным повреждением головного мозга и структур черепа. Дети, которые в момент аварии перевозились без автокресел, чаще всего получают травмы шейного отдела позвоночника, травмы лицевого отдела черепа и черепно-мозговые травмы. 85% погибших остались бы живы, если бы в момент аварии были правильно пристёгнуты. У ребёнка на заднем сиденье, находящегося в автокресле, шансы выжить в лобовом столкновении в 2,5 раза выше, чем у непристёгнутого. У ребёнка, едущего на переднем сиденье без автокресла, шансы выжить в аварии в 3,5 раза ниже, чем у правильно пристёгнутого.

«Работая на «скорой», насмотрелся всякого. Одно могу сказать уверенно: как только использование детских автокресел стало обязательным, тяжесть травм в ДТП у детей сразу пошла вниз, —  говорит Игорь Бегунов, врач скорой помощи. — К сожалению, не все родители осознают, к чему может привести их уверенность, что с ними ничего не случится. На всю жизнь запомнил один случай, на который мне пришлось выезжать. Попутное столкновение, не очень серьёзное, даже машины не очень сильно пострадали. В одном из автомобилей находился мальчик лет 9-10, он был пристёгнут обычным ремнём. У взрослых — ушибы, порезы от стекол, а ребёнок ударился о спинку переднего сиденья головой, получил тяжелейшую черепно-мозговую травму, остался инвалидом только потому, что при аварии ремень не сработал правильно. Это я к тому, что ребёнок может получить увечье даже в небольшой аварии».

Почему важно использовать именно автокресло?

Обычный штатный ремень безопасности плохо защищает детей. Это факт. Ремень рассчитан на пассажира ростом выше 150 см. Если рост пассажира ниже, то ремень не обеспечивает должную защиту. И главных опасностей здесь две.

— Диагональная лямка ремня проходит слишком высоко (по шее) — в момент аварии или просто резкого торможения ремень сильно давит на шею ребёнка и может даже задушить.
— Так называемое «подныривание».

При аварии наибольшую опасность представляет именно подныривание. Взрослых от этой беды защищают развитые тазовые кости, на которых с обеих сторон имеются выросты, называемые подвздошным гребнем: благодаря им горизонтальная лямка ремня фиксируется в правильном положении, а в момент аварии — не съезжает вверх. У детей эти кости развиты ещё недостаточно, в момент аварии ремень не «зацепляется» за них, а «задирается» наверх, и результате маленький пассажир получает серьёзную травму живота, подчас несовместимую с жизнью.

Кстати…
Если автомобиль оснащён передней пассажирской подушкой безопасности, то устанавливать автокресло на переднем сиденье можно только после отключения подушки. При аварии сработавшая подушка безопасности «выстреливает» (за доли секунды) со скоростью до 250-300 км/час. При такой скорости даже «мягкая», наполненная газом подушка может нанести серьёзную травму.


Почему она тогда не травмирует взрослого? Тут всё очень просто: взрослый (водитель или передний пассажир), пристёгнутый ремнём безопасности, сидит от подушки на достаточном расстоянии,  чтобы она раскрылась, не причинив ему вреда. А вот тело ребёнка, сидящего в детском автокресле, находится от подушки на меньшем расстоянии, чем это необходимо для нормального раскрытия. Кстати, непристёгнутого пассажира-взрослого подушка может также серьёзно покалечить. Даже при лёгком столкновении сработавшая подушка безопасности нанесёт такой удар, что непристёгнутый пассажир запросто может получить перелом лицевых костей. Именно поэтому в автомобиле надо всегда пристёгиваться.

Что делать, если ребёнок вырос из автокресла?


Автокресла рассчитаны на детей ростом до 150 см и/или весом до 36 кг, хотя у некоторых производителей есть модели, рассчитанные на 40 и даже 45 кг.

Готовя материал к публикации, мы провели небольшой опрос среди родителей-водителей. Он показал, что в целом автомобилисты у нас сознательные: и сами пристёгиваются, и детей пристёгивают. Причём нашлись и те, кто купил детское автокресло, даже не имея собственного автомобиля. «Ездили с ним в такси и со знакомыми, пока дочка из него не выросла», — призналась Мария, у которой нет своего авто. Однако проблема рослых детей действительно существует.

«Внука, которому скоро будет 10 лет, продолжаю возить в автокресле с «изофиксами». Кресло достаточно удобное и широкое. Штатный ремень без «сидушки» ему ещё слишком высок. А вот племянник уже в 8 лет ни в одно кресло не помещался», — говорит автомобилист и заядлый автопутешественник Павел.

«Моей дочери ещё нет семи лет, но она тоже высокая. Ездить будет до упора, пока будет находиться кресло на её параметры», — непреклонна автомама Татьяна.

К сожалению, ни один из опрошенных взрослых не вспомнил про бустеры (сиденье без спинки), которые были придуманы как раз для того, чтобы правильно пристегнуть детей, которые выросли из детских автокресел. Бустер однозначно лучше и безопаснее, чем перевозка ребёнка вообще без автокресла. Он приподнимает маленького пассажира на достаточную высоту, чтобы диагональная лямка проходила по груди, а не по шее, и предотвращает подныривание.

Впрочем, с тезисом о всеобщей акселерации детей не согласны медики.

«Хочу сказать, что акселерация современных детей сильно преувеличена. Статистика говорит о том, что к 12 годам роста 150 см достигают где-то 5-7 процентов детей, — убеждена Тамара Седова, врач-педиатр с 25-летним стажем. — Проблема в том, что именно в этом возрасте дети активно растут, иногда скачкообразно — то на пару сантиметров в год, а то и на все 10-15. Этому растущему организму надо помочь, а не испытывать его дополнительными перегрузками. Более того, я бы рекомендовала родителям невысоких детей, которые к 12 годам не выросли до 150 см, продолжать использовать бустеры. Дополнительная защита никогда не бывает лишней».

Кстати...
Определить, вырос ли ребёнок из автокресла, довольно просто. Голова ребёнка не должна выступать за верхний край спинки более чем на треть, а точки выхода внутреннего ремня безопасности — находиться выше плеч ребёнка.


Автокресло — не панацея


Специалисты советуют не пренебрегать дополнительной защитой, которую дает автокресло и бустер. А вот всевозможные адаптеры ремня, «треугольники», защёлки и т.п. использовать крайне не рекомендуют. Исследование НАМИ с использованием формовочной глины, имитирующей внутренние органы человека, показало, что подобные устройства не защищают маленького пассажира, а, напротив, могут нанести ему более тяжёлые травмы.

Поэтому даже когда есть выбор — перево-зить ребёнка в детском удерживающем устройстве или без него, лучше оставить ребёнка в автокресле. Оно защитит его при резком торможении или аварии лучше ремня.

И самое главное: совершенно неправильно думать, что детское автокресло — это панацея от всех бед и гарантия безопасности маленького пассажира. Водителю, который везёт в своём автомобиле ребёнка, следует быть вдвойне осторожным и внимательным, соблюдать все правила дорожного движения и скоростной режим, отказаться от рискованных манёвров и особенно — выездов на встречную полосу. При аварии, которая происходит на высокой скорости, средства пассивной безопасности могут оказаться бессильными.

«Очень важно, чтобы каждый взрослый, у которого в салоне едет маленький пассажир, заранее включал «защитный режим» вождения, избегая даже просто рискованных манёвров, не говоря уже о нарушении правил. И если маршрут спланирован заранее, поездка продумана и подготовлена, водителю не придется спешить или отвлекаться»,  — напоминает генеральный директор экспертного центра «Движение без опасности», член правительственной комиссии по БДД Наталья Агре.

Уважаемые взрослые! Если вы всерьёз заботитесь о безопасности вашего ребёнка, не позволяйте себе на этом экономить. И помните: перевозя ребёнка в автокресле, пристёгивайтесь сами. Ведь дети берут пример со взрослых.

Другие статьи по теме: Школа безопасности

 

Можно ли перевозить детей в автобусе без автокресла « БНК

Сыктывкарка пожаловалась на то, что ее не пускают с ребенком до трех лет в междугородний автобус, ссылаясь на отсутствие автолюльки. Сотрудники Госавтоинспекции и представители перевозчика объяснили, что это необязательное условие.

Фото Марии Шумейко

В БНК обратилась читательница, рассказавшая о необычной коллизии. По словам женщины, все мамы детей от рождения и до трех лет сталкиваются со сложностями, когда речь заходит о перевозке детей автобусом.

— Перевозчики требуют вместе с ребенком кресла тащить, но это же нереально! Сам «Комиавтотранс» не предоставляет кресла, но при этом билеты продают на детей, которые могут сидеть самостоятельно. Но ведь для них нужно и удерживающее устройство, которого нет, — пишет женщина. — Я сама постоянно в Визингу «катаюсь». Приходится договариваться с водителями автобусов. Они подбирают нас в Выльгорте, потому что кондуктор без кресла не пропускает в салон. Нет виноватых, нет правых, а рискуют в итоге дети.

В пресс-службе управления ГИБДД по Коми БНК рассказали, что в правилах дорожного движения действительно предусмотрено требование перевозить детей в автолюльке или автокресле. Но есть уточнение — это правило нужно соблюдать, если у транспортного средства, а в данном случае автобуса, есть такая техническая возможность. Если в кресло не встроено удерживающее устройство, ребенка нужно пристегнуть обычным ремнем безопасности. Если же он для этого слишком мал, мама может держать ребенка на руках. Штраф в этом случае никто не выпишет

— Но нужно понимать, что родители в этой ситуации отвечают за безопасность ребенка. Если авария произойдет тогда, когда взрослый держит младенца на руках, сам взрослый может стать причиной травм. В момент удара вес тела родителя может нанести повреждения младенцу, — рассказали в Госавтоинспекции. — Поэтому мы в любом случае рекомендуем пользоваться автолюлькой, которая обезопасит ребенка от травм.

В пресс-службе «Комиавтотранса» БНК рассказали, что с 12 июля 2017 года из правил дорожного движения исключили требование об использовании детских удерживающих устройств в автобусах. Такие устройства обязательны только в легковых автомобилях и в кабинах грузовиков. Соответственно, перевозка детей, пристегнутых обычными ремнями безопасности автобусе нарушением не считается. В связи с этим, у перевозчиков нет необходимости предоставлять детские кресла. Если ребенок уже сидит сам, то его сажают в кресло и пристегивают ремнем безопасности. Таким образом, получается, что если конструкцией автобуса предусмотрены ремни безопасности, то ребенку требуется отдельное место с оплатой 50% от стоимости билета.

— Что касается сложности с посадкой, то на наших междугородных маршрутах кондукторов нет. Есть диспетчеры, которые осуществляют посадку. Осмелюсь предположить, что сложности возникают тогда, когда мамы не хотят платить за ребенка 50% стоимости билета, — добавили в «Комиавтотрансе».

Осторожно, младенец: как выбрать автокресло для новорожденного | Статьи

В 2020 году в России произошло 5,8 тыс. автомобильных аварий с детьми-пассажирами. В них погибли 240 несовершеннолетних, еще 6,8 тыс. получили ранения. По сравнению с предыдущим годом этот показатель немного уменьшился, но увеличился другой: детей, пострадавших из-за отсутствия ремней и автокресел, стало больше. Что происходит с ребенком при ДТП и почему важно обзавестись удерживающим устройством — в материале «Известий».

Группа риска

В 2020 году из-за нарушения водителями правил перевозки детей погиб 51 ребенок — это на 2% больше, чем годом ранее. 845 несовершеннолетних получили травмы разной степени тяжести — в 2019-м таких было на 8,6% меньше. И во всех случаях дети пострадали из-за безответственности взрослых, которые не позаботились об автокресле.

Самому большому риску подвергаются младенцы. Грудничок может сломать кости или ушибить голову не только при аварии, но даже при небольшом толчке или рывке. Размер головы новорожденного составляет примерно пятую часть от тела, кости и мышцы еще не развиты, позвоночник слабый.

Из-за этого младенец рискует получить травму даже при сильном сдавливании — пострадают внутренние органы. Кроме того, из-за тонких межпозвонковых связок дети до года могут получить растяжение и разрыв спинного мозга при резком натяжении без перелома позвоночника.

Поэтому специалисты призывают родителей покидать роддом уже с автолюльками. Без них детей перевозить запрещено.

— Новорожденного ребенка из роддома нужно везти только в детском удерживающем устройстве — автолюльке. Для защиты малыша при перевозке ни в коем случае не используйте обычный конверт для выписки и не держите его на руках. Во время резкого торможения ребенка можно уронить или придавить своим весом. Поэтому нельзя везти его на руках или в люльке от коляски, — подчеркивает педиатр Светлана Притчина.

По словам шеф-тренера международного класса по безопасному вождению Владимира Бахарева, дорожная обстановка за последние годы сильно изменилась, поэтому не стоит оглядываться в прошлое и брать пример со своих родителей.

— 30 лет назад не было такого большого потока машин и, соответственно, возникало меньше шансов попасть в ДТП. Детских удерживающих устройств и требований, регламентирующих их использование повсеместно, также не было. И если сегодня хочется соблюсти эту традицию забирать маму из роддома с новорожденным в красиво украшенном конверте, следует отдать предпочтение тем его видам, которые не только красивы, но и безопасны, то есть имеют функциональные прорези для фиксации ремней ДУУ, — отметил он.

Выбрать правильно

Госавтоинспекция при поддержке Минздрава реализует в регионах проект «Детство без опасности». Медики в перинатальных центрах обучают молодых и будущих мам правилам перевозки детей и правильному подбору автокресла.

— Новорожденные, учитывая их хрупкость, в случае аварии являются наиболее уязвимой категорией участников дорожного движения. Защитить их не смогут даже руки матери, более того, ребенок, наоборот, может пострадать от того, что мама попытается удержать его, с силой прижав к себе. Использование детского удерживающего устройства обеспечивает максимально возможную защиту для малыша, которой не стоит пренебрегать, — поясняет начальник отделения пропаганды БДД ГУОБДД МВД России полковник полиции Антон Белан.

Автокресла условно делятся на группы, промаркированные цифрами от 0 до 3. Каждая из них соответствует определенному возрастному периоду. Считается, что «нулевка» подойдет младенцам до шести месяцев, а «трешка» — ребенку от 6 до 12 лет. Но главный параметр при подборе — рост и вес маленького пассажира. Разберемся в тонкостях.

Варианты категории 0 или 0/0+ — это либо детская лежачая автолюлька, рассчитанная на грудных младенцев, либо автолюлька с положением наклона от 16 до 23 градусов (в зависимости от модели), где ребенок едет полулежа. Первое устройство имеет горизонтальный профиль, и ребенок в нем находится строго в положении лежа. Такие устройства используются для слабых и болезненных младенцев, а также по рекомендации врачей при проблемах с позвоночником. «Нулевки» устанавливаются на заднем сиденье только поперек движения (вдоль спинки кресла) и занимают большую его часть. Кроме того, данный вид устройств плохо защищен от фронтального удара, так что их стоит использовать только при явной медицинской необходимости.

— Не стоит также путать автолюльку и переноску от коляски. У автолюльки тоже есть колесная конструкция, на которую ее устанавливают вне автомобиля, так как сама по себе она достаточно тяжелая. Но при этом у нее есть специальный защитный каркас и системы, позволяющие фиксировать ДУУ штатными ремнями безопасности к сиденью автомобиля. Она оборудована специализированным внутренним комплексом приспособлений для обеспечения безопасности маленького пассажира. Переноска от коляски предназначена только для пеших прогулок и не имеет никаких защитных механизмов, — обращает внимание Владимир Бахарев.

Устройства 0+ или 0/1 больше похожи на обычные автокресла. Они устанавливаются строго против движения, так как автомобиль разгоняется намного медленнее, чем тормозит и нагрузки при торможении сильно выше, чем при разгоне, что и обуславливает подобное положение ДУУ. Использовать данный класс рекомендуется до года. Поза ребенка в таком автокресле естественна, удобна и полностью безопасна для детей раннего возраста. Малыш находится в положении полулежа, и нагрузка на спину у него распределяется равномерно.

— С учетом анатомо-физиологических особенностей мышечного и связочного аппарата шеи, так как у грудничков еще не окреп мышечный корсет, подобное положение кресла позволяет облегчить нагрузку на детский организм. Это исключает повышенный риск травм шейного отдела позвоночника в случае резкого торможения, — поясняет педиатр Светлана Притчина.

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), при использовании автокресла вероятность смерти грудных детей снижается на 90%, детей раннего возраста — на 54–80%.

Беременность и появление ребенка на свет — это тщательно спланированный, сложный шаг, к которому молодая семья иногда готовится не один год. Продумывая до мелочей будущее малыша, нужно помнить, что для безопасности не бывает неважных моментов. Даже если передвижения на автомобиле с маленьким пассажиром ограничиваются парой поездок в месяц, они должны быть организованы по всем правилам.

Материал подготовлен в рамках Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 20132020 годах».

Выбор детского автокресла для авто: виды и особенности

 Абсолютно все водители не должны забывать о том, что исключительно они несут ответственность за безопасность своих пассажиров. Ответственность станет двойной, если еще и сзади находится малыш. Так что вопрос, касаемо выбора детского кресла на самом деле является весьма актуальным на сегодняшний день. Очень важно осознавать тот факт, что выбирая и покупая специальное сиденье для детей – это не страх перед инспекторами Госавтоинспекции. Прежде всего – это желание обезопасить своего малыша на случай аварии либо резкого торможения.

 Так что при выборе детского кресла следует разобраться с его особенностями и видами.

 Первоочередная функция, которую должно выполнять детское автокресло – создание малышу максимального комфорта и защиты в автотранспортном средстве. Для реализации данной функции необходимо использование удерживающих устройств, которые проектируются под определенную весовую и возрастную категорию малыша. Исключительно в подобной ситуации можно будет не переживать за безопасность маленького пассажира. Помимо того, что детское автокресло обеспечивает безопасность вашему малышу, оно еще и создает для него дополнительный комфорт в пути: сидит ребенок выше, перед ним открывается оптимальная обзорность, а это залог его хорошего настроения.

 Основа каркаса (конструкции) – это специальный пластик, который выдерживает высочайшие нагрузки. Но вот здесь следует отметить, что порой изготовители включают еще элементы из металла – малыш находится в окружении кокона, защищающего его абсолютно с каждой стороны. Это делается для того, чтобы придать еще большую прочность конструкции. Если речь идет о безопасных креслах, то при их изготовлении применяется единый стандарт (ECE R44/04). Так что такие автокресла будут оснащены стикерами с обозначением соответствия.

 При проектировании детских автокресел производитель отталкивается, исходя из весовой категории малыша и роста. В силу этого удерживающие элементы делятся на категории и группы:

  • Группа 0+. Формат люльки для малышей с первого дня жизни и до 13 кг. Такие модели являются переносными, со специальной ручкой, которая позволяет перемещать малыша из дома в автотранспортное средство и обратно. Крепится такое кресло против хода следования машины.
  • Группа 0+1. Эти автокресла также для малышей с первого дня жизни, но уже до 18 кг. Они являются стационарными, так что их перенос вместе с ребенком невозможен. Крепятся такие автокресла также против хода следования автомобиля либо лицом назад.
  • Группа 1. А вот эти автокресла рассчитаны на малышей, весовая категория которых – от 9 до 18 кг. Устанавливаются эти автокресла лицом по ходу следования автотранспортного средства.
  • Группа 1, 2, 3. Это универсальные автокресла для малышей с первого года жизни и до 12-летнего возраста. В силу универсальности, у них не много регулировок. Прекрасно подойдут для коротких путешествий.
  • Группа 2 – 3. Рассчитаны на детей, возрастная категория которых от 3 до 12 лет. Вот эта группа кресел является самой долго применяемой, относительно срока эксплуатации. У этих моделей уже отсутствуют такие регулировки, как в креслах для младшей возрастной категории. А главное отличие заключается в отсутствии положения для сна.

 Что же касается материала, которым осуществляется отделка детских автокресел, то зачастую значительная масса изготовителей прибегают к помощи синтетических фактур, поскольку они обладают высокой износостойкостью. Синтетические ткани подвержены наименьшему выгоранию на солнце, а также деформированию после стирки. Если же вас не совсем устраивает синтетика, то можно приобрести дополнительный чехол, выполненный из натурального материала.

 Для фиксирования детского кресла в автомобиле есть два ключевых метода. Речь идет о:

  • Штатных ремнях безопасности авто. Подобные крепления признаются универсальными и рассчитаны на современные автотранспортные средства, оснащенные тремя точечными ремнями безопасности.
  • Системах крепления Isofix. А вот эти крепления подойдут исключительно для тех автомашин, которые оснащены подобными системами.

 Чтобы сделать правильный выбор в пользу того или иного детского автомобильного кресла, следует обращать внимание на конкретные критерии выбора удерживающего устройства:

 Автокресло обязательно должно соответствовать весовой категории малыша. В силу этого, прежде чем приобрести ту или иную модель, следует взвесить ребенка.

 На кресле должен быть значок ECE R44/04 либо ECE R44/03. Это будет свидетельствовать о том, что кресло полностью отвечает всем стандартам безопасности. Также это будет говорить о том, что детское автомобильное кресло было подвергнуто целому циклу Европейских испытаний, при этом итог был положительным.

 Кресло должно быть максимально комфортным и удобным. Это, прежде всего, залог пассивной безопасности. Ведь если кресло будет неудобным, малыш начнет капризничать, соответственно водитель начнет отвлекаться от дороги. В силу этого, прежде чем приобретать удерживающее устройство необходимо посадить малыша в него и понаблюдать, как он себя будет там вести. Если ваше чадо совсем маленькое, касаемо возрастной принадлежности, учитывайте тот момент, что малыш будет часто спать, так что рекомендуется рассмотреть кресло с регулировкой по наклону, а именно: положения для сна и бодрствования.

 Детское автомобильное кресло не должно много весить, иначе это затруднит его перемещение. Помимо этого оно должно с легкостью фиксироваться на кресла авто. Так что прежде чем покупать, примерьте кресло на сиденье своей машины.

 Также не стоит забывать, что малыши одной возрастной принадлежности могут сильно отличаться по габаритам. В силу этого обращайте еще внимание и на весовую категорию. Еще следует сказать, что не стоит покупать автомобильные детские кресла с запасом либо на вырост (исключение – модели-трансформеры).

 Подбирайте детское кресло грамотно. Подобная мера обезопасит ваше чадо в случае аварии, ведь здоровье вашего малыша превыше всего.

Автокресло для новорождённого

Многие родители знают что использовать автокресло можно и даже нужно с момента рождения малыша. Автокресло для младенца имеет некоторые особенности, отличающие его от устройства для ребёнка постарше. Поэтому при выборе кресла нужно проявлять максимальную осведомленность. В настоящее время использование детского кресла обязательно с точки зрения закона, поэтому уже из роддома ребёнок поедет в автокреселе.

Все детские автокресла делятся на возрастные категории. Для новорождённого ребенка нужно использовать кресло категории 0+. Так же для него подойдёт совмещённая категория 0+/1. Кресло для данной возрастной категории отличается системой крепления, некоторыми особенностями в конструктивном плане.

Крепление кресла

Кресло для новорождённого ребёнка должно быть зафиксированного строго против хода движения. То есть он должен ехать спиной вперёд. Это правило должно обязательно соблюдаться. Иначе ребёнок может получить травму шейного отдела позвоночника. Это возможно из-за того что у малыша ещё не сформированы мышцы которые удерживали бы голову. К автомобилю это кресло фиксируется при помощи ремня безопасности или системы isofix. Также оно может быть зафиксировано сразу при помощи этих двух систем.

Форма кресла

Кресло данного типа имеет полусогнутую чашеобразную форму. Малыш в ней может находиться в положении полусидя, так же его можно практически полностью положить. Укладывание малыша в горизонтальное положение производимся с помощью специальной подкладки. Она имеет напоминающую треугольник форму. Подушка укладывается в отверстие и затапливает углубление, это позволяет малышу лежать.

Фиксация

Грудничок должен фиксироваться с помощью пятиточечного ремня безопасности. Очень важно чтобы ремень не был большим для ребёнка, иначе малыш может вылететь при столкновении. Так же данные модели кресел отличаются встроенной системой, которая позволяет использовать их в качестве переноски или люльки для коляски. Чтобы это было возможно кресло имеет специальную базу-подставку которая позволяет производить установку и снятие кресла за считаные минуты при минимальных манипуляциях.

Преимущества

Маленький вес

Это довольно значительное преимущество. Если кресло будет тяжёлым, его будет неудобно носить в руках, поэтому маленький вес очень выгоден для мамы. Тогда она сможет с легкостью носить малыша.

Компактность

Такое кресло не занимает много места. Его устанавливают на одно сидение. Это позволяет перевозить сзади еще двух человек которым не будет тесно. Это преимущество проявляет себя если в семье есть ещё дети.

Повышенная безопасность

Кресла категории 0+ крепятся при помощи системы isofix. Она позволяет обеспечить ребёнку максимальную степень зашиты. Так же в роли преимущества выступает ремень безопасности. Как уже было сказано, он состоит из пяти точек опоры и фиксирует младенца со всех сторон.

Недостатки

Такое кресло очень удобно и практично, но даже это устройство может иметь свои недостатки. Они заключаются в следующих проявлениях:

Положение полусидя

Даже при использовании специальной подушки положение ребёнка не является полностью горизонтальным. Это не минус конструкции, а правило безопасности. В полностью лежачем положении ребёнок будет подвержен сильному повреждению в случае аварии. Поэтому в кресле он должен быть несколько согнут. Это может быть не совсем выгодно для малыша. Такое положение не рекомендуют врачи. Если ребёнок находится в том возрасте, когда он еще не научился сидеть самостоятельно, такое положение ему не рекомендовано.

Цена

Детское кресло младшей возрастной категории может стоить очень дорого, особенно если оно имеет систему крепления Изофикс. Так же по материальному положению может ударить необходимость приобретения дополнительной базы.

Ограниченность

Это кресло используется очень короткий промежуток времени. Хотя стоит оно не дёшево. Столь большая затрата как покупка кресла для новорождённого, которое будет использоваться только один год, может быть не по карману многим родителям.

При выборе детского кресла для новорождённого нужно соблюдать все рекомендации. Это касается выбора устройства, установки и процесса дальнейшей эксплуатации. Соблюдать все правила очень важно ведь в первый год жизни малыш еще совсем слабый. Любые ошибки в обращении с ним могут привести к серьёзным последствиям.

Компания «Аист» продаёт детские коляски. Купить коляски оптом можно в этом разделе. Конкурентные оптовые цены, десятки брендов, сотни позиций. Гибкие скидки в зависимости от объёмов. Резерв на складе до 3 дней с сохранением цены и количества. Самовывоз в точках продаж в вашем городе или доставка от 3 дней по России.

Новости

Joie вновь предлагает новое детское автокресло с высоким уровнем безопасности и комфорта при перевозке малышей. Долгожданная новинка Joie i-Level signature автокресла + база Isofix I-Size  позволяет перевозить новорожденного малыша в горизонтальном эргономическом положении максимально безопасно и долго. Младенцы с рождения теперь могут путешествовать без ограничений по времени, в лежачем положении.

Автолюлька Joie i-Level signature сделана по стандарту безопасности R129 (i-Size), что позволяет перевозить в ней более крупных детей, чем было раньше. Внутренние размеры i-Level signature  могут регулироваться одним движением руки. С учётом внутренних вставок автолюлька одинаково комфортна как для недоношенного ребенка, так и для малыша 15 месяцев, ростом до 85 см.

Для удобной быстрой установки предусмотрена интегрированная система Toggle Multi-height, которая позволяет одновременно регулировать подголовник и встроенные ремни безопасности без их демонтажа. Автокресло имеет отличную систему вентиляции спинки, благодаря которой ребёнок защищён от перегрева даже в самые жаркие дни. За боковую безопасность в автокресле отвечают специальный пенный наполнитель Toggle Multi-height, а также запатентованный подголовник Tri-Protect, который имеет 3 уровня защиты.

5-точечный ремень безопасности — это самый лучший способ обеспечить безопасность ребенка в автокресле, поскольку он надежно фиксирует ребенка в корпусе автокресла. В случае столкновения ремень распределяет силу удара по 5 точкам: две на плечах, две на бедрах и одна в месте крепления между ног. Это помогает защитить ребенка при любом столкновении. Большой регулируемый козырек с высокой защитой от УФЛ создает ребенку идеальную защиту от солнца.

Обивка автокресла выполнена из качественных гипоаллергенных материалов. Она  легко снимается и стирается в машинке при 30 градусах. Легко крепится в машине с помощью базы i-Base lx Isofix, а звуковой и цветовой индикатор укажут на правильность установки автокресла. Для комфорта малыша в кресле предусмотрены регулируемые мягкий вкладыш для новорожденного. 

Автокресло Joie i-Level signature i-Size является победителем краш-тестов показало отличные результаты.

Комплектация:

Joie i-Level signature автокресла + база Isofix I-Size  установка автокресла на шасси практически любой коляски с помощью адаптеров.

Современный дизайн Joie i-Level signature  

Коллекция 2019 представлена в 2 современных цветах:  варианты в классических тонах, Noir, Granit Bleu

Joie i-Level signature автокресло + база Isofix I-Size   — это единственная детская автолюлька, имеющая полностью горизонтальное положение даже при использовании в автомобиле. Уже в продаже можете купить с бесплатной доставкой по Москве и России в интернет-магазине Joie-russ.ru

Правила дорожного движения и дети

Министерство здравоохранения Оренбургской области и ГБУЗ «ГБ» г. Гая информируют: Практически ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях гибнут и получают увечья дети. Увеличивается число аварий с летальным исходом и тяжкими телесными повреждениями;в том числе с участием детей, среди которых есть новорожденные. Только за 2015 год в России зарегистрировано 6433 аварии с участием детей: в 6801 случае дети были госпитализированы с травмами разной степени тяжести, а 227 из них погибло. В большинстве случаев эти трагедии были обусловлены нарушением правил дорожного движения при перевозке детей: и младенцев в автомобиле без специальных удерживающих устройств. Травмы, полученные детьми- пассажирами в 75% — это черепно-мозговые повреждения, ушибы лица, конечностей, внутренних органов, которые в 15% случаев приводят к смертельному исходу. Совершенно очевидно, что если при транспортировке ребенок не зафиксирован в кресле, то при столкновении, он продолжает под действием сил йнерции движение вперед со скоростью автомобиля, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Новорожденные и дети до 12 лет — самые уязвимые участники дорожного движения, поскольку их безопасность целиком зависит от поведения взрослых. Правила дорожного движения гласят, что перевозка детей в автомобиле должна быть направлена на соблюдение правил и норм техники безопасности. Находясь в машине, маленький пассажир не может самостоятельно контролировать свое положение, — об этом должны позаботиться взрослые. Основным и самым эффективным средством защиты для ребенка является детское удерживающее устройство — так называемое автокресло, сконструированное с учетом всех особенностей детского организма, индивидуально подобранное к росту и весу ребенка и, что очень важно, устанавливаемое в машине в наиболее защищенных зонах. По данным экспертов ВОЗ, при использовании специального автокресла риск получить травму для ребенка в возрасте до 4 лет снижается на 80%. Правила дорожного движения Российской Федерации обязывают водителей использовать специальные удерживающие устройства при перевозке в салоне автомобиля всех без исключения детей в возрасте до 12 лет, — даже в поездках на самые незначительные расстояния (Пункт 22 ПДД Российской Федерации). В то же время, согласно результатам исследования ВЦИОМ, доля родителей, которые используют детское автокресло при перевозке ребенка в собственном автомобиле, в нашей стране составляет всего 51%. Все это свидетельствует о необходимости привлечения дополнительного внимания общественности к необходимости неукоснительного соблюдения правил дорожного движения. С целью обеспечения максимальной безопасности, необходимо учитывать правила установки детского автокресла в автомобиле. Ребенок первого года жизни должен путешествовать обязательно спиной к дороге (т.е. лежа или полулежа) и всегда лицом против направления движения. Разворачивать кресло по ходу движения можно уже, как правило, к полутора — двум годам жизни ребенка, когда мышцы достаточно окрепли. При этом детское кресло можно расположить как на переднем, так и на заднем сиденье. Следует помнить, что фронтальная подушка безопасности автомобиля должна быть отключена.   Зам. министра                                                                                            Ю.Э. Балтенко

На какой срок годны автокресла?

Не каждый день можно найти выгодные предложения на детские товары, поэтому, когда вы сталкиваетесь со скидкой, может возникнуть соблазн воспользоваться ею. Удивительное автокресло по минимальной цене? Да, пожалуйста! Но покупатели будьте осторожны: обратите внимание на срок годности автокресла. В отличие от даты «Лучше всего при использовании» на коробке Cheerios, вот почему просроченное автокресло — это проблема безопасности, которую вы не хотите упускать из виду.

Срок годности автокресла истекает? да. Что касается вопроса , почему срок годности автокресла истекает, то это немного более сложный ответ.Это может показаться просто уловкой производителей детского снаряжения, чтобы продать больше автокресел, но на самом деле это имеет смысл, если подумать. Автомобильные сиденья в основном состоят из твердого пластика, который со временем может испортиться. (Помните те пластиковые горки и водные столики из вашей юности, которые выглядели очень схематично к тому времени, когда ваши родители, наконец, бросили их?) вот несколько факторов, которые способствуют истечению срока годности автокресла.

Износ материалов. Жара, холод, солнце, влажность и старение могут воздействовать на пластмассы и делать их хрупкими и, в конечном счете, небезопасными.

Ржавчина. Он может образовываться на металлических деталях в невидимых местах и ​​влиять на поведение сиденья в случае аварии.

Модели, снятые с производства. Когда производство сиденья прекращено, запасные части больше не производятся, и их может быть трудно найти.

Достижения в области технологий. Благодаря сосредоточению внимания на исследованиях и разработках в наши дни технологические прорывы происходят очень быстро, и производители хотят убедиться, что их продукция соответствует обновленным стандартам безопасности и рекомендациям по передовой практике.

Связанное видео

Отсутствующие детали. На протяжении многих лет автомобильные сиденья подвергаются значительному износу: подушки снова и снова стираются, а ремни переключаются с положения, обращенного назад, на положение, обращенное вперед, и, возможно, обратно. Неудивительно, что мелкие детали и детали часто теряются, что может снизить эффективность сиденья.

На какой срок годны автокресла?

Большинство автокресел служат от шести до 10 лет, но срок годности автокресел зависит от производителя. Срок годности часто указан на самом сиденье; если нет, проверьте руководство по эксплуатации каждого автокресла, которым вы владеете, или позвоните производителю. Вот полезное руководство по срокам годности автокресел для нескольких разных марок автокресел:

  • Britax: шесть лет для детских автокресел, девять лет для детских автокресел
  • Chicco: шесть лет
  • Cosco: шесть лет
  • Diono: восемь лет для ремней автокресла, 10 лет для дополнительных кресел
  • Evenflo: шесть лет (если не указано иное)
  • Симфонический оркестр Эвенфло: восемь лет
  • Evenflo SafeMax: 10 лет
  • Graco: обычно семь или 10 лет, в зависимости от модели
  • Maxi-Cosi: Автокресла рассчитаны на 10 лет использования, но не имеют срока годности
  • Recaro: шесть лет
  • Безопасность 1: от шести до восьми лет, в зависимости от модели

Скажем так, в качестве аргумента, вы используете автокресло более старой модели, возможно, то, которое передалось от вашего старшего ребенка, или это подержанная модель, которую вы купили.В некоторых штатах использование автокресла с истекшим сроком годности может считаться незаконным, в зависимости от вашей интерпретации закона. Например, Вирджиния входит в число штатов, в которых действуют положения о «надлежащем использовании», а это означает, что можно утверждать, что автокресла с истекшим сроком годности не соответствуют стандартам безопасности Министерства транспорта, говорит Николас Круковски, сертифицированный специалист по безопасности детей и владелец автокресел Adiona в США. Округ Лаудоун, Вирджиния. И любой, кто будет уличен в нарушении закона, будет оштрафован на 50 долларов. Но в настоящее время нет действующего закона, прямо запрещающего использование автокресел с истекшим сроком годности.Если вы не уверены, какова позиция вашего штата по этому вопросу, обратитесь в местный полицейский участок или к специалисту CPST.

С другой стороны, может быть, вы задаетесь вопросом: «Разве незаконно продавать автокресло с истекшим сроком годности?» Точно так же продажа автокресла с истекшим сроком годности не является явно незаконной. Это означает, что вы должны быть очень бдительными при покупке подержанных автомобильных сидений, и именно поэтому многие эксперты советуют вообще не использовать подержанные автокресла. Если вы хотите сэкономить деньги на детском снаряжении и готовы отказаться от некоторых причудливых функций, отличный вариант — выбрать модель по разумной цене, такую ​​​​как Cosco, Evenflo или Safety 1st, которая может стоить менее 100 долларов.Хорошая новость: поскольку все автокресла регулируются с точки зрения безопасности, более дорогая модель не безопаснее более дешевой. Вы также можете рассмотреть вопрос о включении автокресла в реестр вашего ребенка.

Как определить, что автокресло просрочено

Нет простого способа обнаружить просроченное автокресло, просто взглянув на него (если, конечно, вы не сможете визуально обнаружить сломанные или отсутствующие детали). Что касается того, как определить, истек ли срок годности автокресла, лучше всего найти на сиденье небольшую белую наклейку, на которой указана такая информация, как дата изготовления, серийный номер, номер модели и дата истечения срока годности автокресла.У других брендов эта информация напечатана где-то на пластиковой оболочке. Поскольку дату истечения срока годности иногда бывает трудно определить, вот как узнать дату истечения срока годности автокресла нескольких основных брендов:

.
  • Britax: Белая наклейка должна быть расположена в верхней части сиденья рядом с головой ребенка под тканевой обивкой.
  • Chicco: На задней части автокресла должна быть белая наклейка.
  • Cosco: Дата истечения срока годности автокресла, скорее всего, отпечатана на пластике в нижней части сиденья или на белой наклейке на спинке сиденья, в зависимости от модели.
  • Evenflo: Белая наклейка должна быть расположена на нижней или задней части автокресла, в зависимости от модели.
  • Graco: Вероятно, срок годности указан на пластике в нижней части сиденья.
  • Maxi-Cosi: Проверьте срок годности автокресла, отпечатанный на пластике в нижней части сиденья или на белой наклейке на спинке сиденья, в зависимости от модели.
  • Peg Perego: Найдите белую наклейку на нижней части сиденья.
  • Recaro: Белая наклейка, скорее всего, расположена сбоку сиденья под тканевой обивкой или рядом с ней.
  • Безопасность 1-я: Найдите дату истечения срока годности автокресла, отпечатанную на пластике на задней части сиденья.

Советы по безопасности автокресла The Bump:

Изображение: Люси Дэйви

Как утилизировать автокресло с истекшим сроком годности

Если вы обнаружите, что у вас в руках просроченное автокресло, вы, вероятно, захотите его выбросить (потому что у кого есть место для хранения всех этих детских вещей?).Хотя очевидным решением кажется выбросить его в мусорное ведро, эксперты предостерегают от этого. «Вам нужно будет разобрать и утилизировать его, чтобы кто-то не спас его и не использовал по незнанию повторно, когда он вышел из своего расцвета», — говорит Хейден Литтл, сертифицированный специалист по безопасности детей и владелец Tot Squad, детской одежды. сервисная компания в Вашингтоне, округ Колумбия. «Начните с удаления и выброса пены, набивки и ткани. Разрежьте шлейки и лямки. Удалите все металлические детали и утилизируйте пластиковые детали.

Не хотите заниматься утилизацией автокресел самостоятельно? В некоторых сообществах есть программы утилизации автомобильных сидений: проверьте здесь, чтобы увидеть варианты в вашем регионе. Некоторые розничные продавцы, такие как Target, даже проводят мероприятия по обмену автомобильных сидений в разное время в течение года, предлагая специальную скидку на покупку нового сиденья.

Обратите внимание: Bump и содержащиеся в нем материалы и информация не предназначены и не представляют собой медицинские или иные медицинские рекомендации или диагнозы и не должны использоваться как таковые.Вы должны всегда консультироваться с квалифицированным врачом или медицинским работником о ваших конкретных обстоятельствах.

Автокресло LadyFamily Руководство по покупке автомобиля

В этих колонках указано, сколько мест для сидения в 2-м ряду и 3-м ряду соответственно имеют нижние крепления, которые правильно выровнены с ремнем безопасности для этого места для сидения.

Когда нижние анкеры должным образом выровнены с ремнем безопасности, вы можете использовать эти нижние анкеры для крепления автокресла или бустера.Если нижние анкеры не выровнены должным образом с ремнем безопасности, вы не можете использовать нижние анкеры для крепления бустера (или повернутого вперед Clek Foonf с жесткой ЗАЩЕЛКОЙ), потому что бустер или Foonf будут сидеть поверх самого сиденья. ремень, который вы будете использовать для крепления ребенка в бустере или Foonf к автомобилю.

См. изображение третьего ряда Chyrsler Pacifica 2018 г. выше. Нижние крепления в 3P правильно выровнены, то есть они расположены в точках крепления ремня безопасности 3P.(Опорные точки — это точки, из которых выходит поясной ремень и где находится пряжка ремня безопасности). Напротив, нижние крепления для 3C не выровнены должным образом — они не находятся в точках крепления для ремня безопасности 3C. Вместо этого точка крепления поясного ремня 3C расположена в нижней области крепления 3C. Таким образом, 3P считается нижней якорной позицией, а 3C — нет. Нижние анкеры 3C будут отмечены как «исключенная позиция LA».

Что означает наличие * рядом с числом в этом столбце?

Если вы видите * рядом с числом в этом столбце, это означает, что мы не учитывали одну или несколько нижних позиций привязки, потому что они не были должным образом выровнены.Вы увидите, что мы отметили, какие позиции мы исключили.

Иногда автомобиль добавлял 5-й нижний анкер к ряду (для фиксации автокресла на центральном сиденье), и всякий раз, когда присутствует 5-й нижний анкер, положение этого нижнего анкера всегда не соответствует положению сиденья. Поэтому мы не включаем его в наш подсчет. Пример: 2C в Honda CR-V 2012-2018 гг.

Иногда производитель транспортного средства — по причинам, которые мы не можем объяснить — решает сместить нижние анкеры для этого конкретного положения.Пример: 3D в Subaru Ascent 2019 года.

А как насчет автомобилей, которые позволяют «одолжить» самые внутренние нижние крепления для установки автокресла по центру?

Некоторые автомобили позволяют заимствовать внутренние нижние крепления боковых сидений, чтобы установить автокресло в центре с помощью нижних креплений. Поскольку это заимствование создает целый ряд осложнений (не говоря уже о том, что вы не можете установить автокресло с обеих сторон с нижними креплениями), мы НЕ рассматривали центральное сиденье как имеющее более низкие крепления в этих ситуациях.Мы считаем, что позиция имеет нижние якоря только в том случае, если у нее есть собственная пара нижних якорей, которые не являются общими ни с какой другой позицией. То же самое относится к автомобилям с 5 нижними креплениями, где 1 нижнее крепление является общим для 2 сидячих мест. Мы не учитывали эти транспортные средства как имеющие нижние крепления для всех 3-х сидений, а только для 2-х мест, поскольку наибольшее количество нижних креплений, которые вы можете использовать одновременно, в этих ситуациях равно 2.


В этих столбцах указано, сколько мест для сидения имеют нижние крепления, которые должным образом выровнены с ремнем безопасности для данного места для сидения, а для трехрядных автомобилей вы увидите 2 дополнительных столбца, которые показывают, сколько нижних мест для креплений у вас есть в 2-й и 3-й ряды соответственно.

Что вы подразумеваете под «правильным выравниванием»?

См. изображение третьего ряда Chrysler Pacifica 2018 года выше. Синие нижние крепления в 3P правильно выровнены, то есть они расположены в точках крепления ремня безопасности 3P. (Опорные точки — это точки, из которых выходит поясной ремень и где находится пряжка ремня безопасности). Напротив, желтые нижние крепления для 3C не выровнены должным образом — они не находятся в точках крепления ремня безопасности 3C.

Когда нижние анкеры должным образом выровнены с ремнем безопасности, вы можете использовать эти нижние анкеры для крепления автокресла или бустера.

В чем проблема с нижними анкерами, которые НЕ выровнены должным образом?

Если нижние анкеры не выровнены должным образом с ремнем безопасности, вы не можете использовать нижние анкеры для крепления бустера (или повернутого вперед Clek Foonf с жесткой ЗАЩЕЛКОЙ), потому что бустер или Foonf будут сидеть поверх самого сиденья. ремень, который вы будете использовать для крепления ребенка в бустере или Foonf к автомобилю.

В большинстве случаев эти перекрывающиеся нижние крепления также не позволяют безопасно разместить автомобильное кресло или человека на соседнем сиденье, так как перекрытие часто приводит к тому, что автомобильное кресло садится поверх пряжки ремня безопасности для соседнего сиденья. сиденье. Из нескольких транспортных средств с перекрывающимися нижними креплениями обычно затрагивается только одно нижнее положение крепления. Тем не менее, есть несколько автомобилей с крайне ужасным расположением нижних креплений в двух местах для сидения (например, .

Toyota Sienna 2004-2018 годов имеет перекрывающиеся нижние крепления для 3C. Ниже вы увидите то, что вы увидите для Sienna 2014 года. Обратите внимание, что нижняя точка крепления сиденья 3C окрашена в зеленый и красный цвета, указывая на то, что у него более низкие точки крепления, но они перекрываются с соседним сиденьем (в данном случае с 3D).

Вот фотографии того, как на самом деле выглядит заднее сиденье Toyota Sienna 2014 года, чтобы показать, как перекрытие влияет на использование 3-го ряда.

Что означает наличие * рядом с числом в этом столбце?

Если вы видите * рядом с числом в этом столбце, это означает, что мы не учитывали одну или несколько нижних позиций привязки, потому что они не были должным образом выровнены.

Иногда автомобиль добавлял 5-й нижний анкер к ряду (для фиксации автокресла на центральном сиденье), и всякий раз, когда присутствует 5-й нижний анкер, положение этого нижнего анкера всегда не соответствует положению сиденья. Поэтому мы не включаем его в наш подсчет. Пример: 2C в Honda CR-V 2012-2018 гг.

Иногда производитель транспортного средства — по причинам, которые мы не можем объяснить — решает сместить нижние анкеры для этого конкретного положения. Пример: 3D в Subaru Ascent 2019 года.

А как насчет автомобилей, которые позволяют «одолжить» самые внутренние нижние крепления для установки автокресла по центру?

Некоторые автомобили позволяют заимствовать внутренние нижние крепления боковых сидений, чтобы установить автокресло в центре с помощью нижних креплений. Поскольку это заимствование создает целый ряд осложнений (не говоря уже о том, что вы не можете установить автокресло с обеих сторон с нижними креплениями), мы НЕ рассматривали центральное сиденье как имеющее более низкие крепления в этих ситуациях.Мы считаем, что позиция имеет нижние якоря только в том случае, если у нее есть собственная пара нижних якорей, которые не являются общими ни с какой другой позицией. То же самое относится к автомобилям с 5 нижними креплениями, где 1 нижнее крепление является общим для 2 сидячих мест. Мы не учитывали эти транспортные средства как имеющие нижние крепления для всех 3-х сидений, а только для 2-х мест, поскольку наибольшее количество нижних креплений, которые вы можете использовать одновременно, в этих ситуациях равно 2.

Когда вашему ребенку в Южной Каролине больше не нужна дополнительная автокресло?

По данным Национального управления безопасности дорожного движения и Центров по контролю за заболеваниями, дорожно-транспортные происшествия и непреднамеренные травмы являются основными причинами смерти детей в возрасте 14 лет и младше.

Когда семьи используют детские автокресла, эффект снижения травматизма на 70-80%, по словам Ли Пенни, менеджера по педиатрической профилактике в Институте общественного здоровья и защиты детей Брэдшоу.

В 2018 году в Южной Каролине были самые опасные дороги на пройденную милю, «поэтому мы знаем, что наши дети подвергаются более высокому риску в нашем штате», — сказала Пенни.

«Мы видим, что, к сожалению, в Гринвилле, Пикенсе и Окони наши дети не пристегнуты должным образом», — сказала она.

У родителей есть несколько вариантов покупки автокресел для младенцев и малышей, а также дополнительных сидений для детей младшего возраста.

Каковы требования к перевозке детей в транспортных средствах?

Закон штата требует, чтобы дети ездили в автокреслах с младенческого возраста до 8 лет. В соответствии с законодательством штата 8-летний ребенок или ребенок ростом не менее 57 дюймов может использовать ремень безопасности для взрослых.

По словам Пенни, многим детям исполняется 11 или 12 лет, прежде чем ремень безопасности для взрослых подходит им должным образом.Поэтому семьям необходимо убедиться, что их ребенок физически и в плане развития готов к тому, чтобы сидеть пристегнутым ремнем безопасности.

Когда ребенок должен сидеть на переднем сиденье?

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, ни один ребенок младше 13 лет не должен сидеть на переднем сиденье.

ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ

С помощью местной журналистики мы помогаем вам получить ответы на вопросы о проблемах, больших и малых. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы стать подписчиком. Вот наше специальное предложение.

Закон штата Южная Каролина, однако, разрешает ребенку младше 8 лет сидеть на переднем сиденье с использованием соответствующего возрасту детского удерживающего устройства, но только в том случае, если в автомобиле нет заднего пассажирского сиденья или когда все задние пассажирские сиденья уже заняты. другими детьми в возрасте до 8 лет.

Рекомендации CDC также напоминают автомобилистам никогда не ставить автокресло, обращенное назад, перед подушкой безопасности.

Советы по выбору подходящего детского автокресла

Семьи могут приобрести автокресла по цене от 15 до 600 долларов.

Родители должны проверить рост и вес своего ребенка и убедиться, что ему подходит данное автокресло. Они также должны получить разрешение от розничного продавца, чтобы взять автокресло в свой автомобиль, чтобы проверить его.

«То, что помещается в мою маленькую «Хонду», не очень подходит для минивэна нашего друга семьи, но я не могу использовать ее сиденье, потому что оно слишком велико для моей машины», — сказала Пенни. «Поэтому я говорю семьям, что отличный вариант — попробовать продукт в магазине, прежде чем покупать его».

Те, кто хочет приобрести автокресло через Интернет, должны убедиться, что оно куплено на надежном сайте.

«У нас есть некоторые проблемы, когда люди покупали поддельные автокресла, которые не были надежно изготовлены», — сказала она.

Пенни сказала, что порекомендует покупку подержанного автокресла, «только если вы чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы доверить этому человеку жизнь вашего ребенка», — сказала она.

«Если это член семьи или близкий друг, который может точно рассказать вам историю сиденья, то да, его можно использовать.»

Как убедиться, что детское кресло установлено правильно?

В национальном масштабе три из каждых четырех автокресел не установлены должным образом, сказала Пенни.Safe Kids Upstate видит почти 8 из 10 мест с ошибкой на своих станциях.

Часто родители не читают инструкции к автокреслам и не понимают, что разные автокресла нужно устанавливать по-разному, говорит Пенни. По словам Пенни, альтернативой получению правильных инструкций является онлайн.

«У многих производителей есть замечательные обучающие видео на YouTube, и это действительно безопасный и простой способ убедиться, что вы используете его правильно», — сказала она.

Семьи, которые не знают, как правильно установить автокресла, также могут получить бесплатную помощь через Safe Kids Upstate, у которой есть 25 пунктов проверки детских сидений в северной части штата. Родители будут работать один на один с сертифицированным специалистом по безопасности детей-пассажиров.

Техники проверяют семейное автокресло, рост и вес ребенка, руководство по эксплуатации автомобиля и инструктируют родителей, как правильно установить сиденья.

Услуга бесплатная. Семьи могут позвонить, чтобы зарегистрироваться или записаться на прием онлайн.

Safe Kids координирует многие проверки автокресел с пожарными, но это не означает, что все пожарные части сертифицированы для проверки автокресел, сказала Пенни.

«Хотя некоторые люди имеют благие намерения, это не значит, что они обучены», — сказала она. «Иногда к нам приходит семья после того, как они были в другой пожарной части, и их сиденье не было установлено должным образом».

Чтобы узнать о детских удерживающих устройствах, рассрочке или проверках, можно связаться с Safe Kids Upstate по телефону 864-454-1103.

Другие советы родителям, использующим автокресла

Иногда родители пересаживают детей в автокресла, которые им велики. В качестве примера, по словам Пенни, можно посадить двухлетнего ребенка в сиденье-бустер без спинки.

«Мы хотим, чтобы семьи держали своих детей в привязных автокреслах как можно дольше», — сказала она. «Они узнают это по росту и весу своего ребенка».

Семьям рекомендуется, чтобы их ребенок достиг максимального или близкого к максимальному диапазона роста и веса, прежде чем перемещать его на следующий уровень сиденья, сказала Пенни.

Подробнее: Новый закон об автокреслах меняет то, как ездят дети

Подробнее: GHS запускает пункт проверки детских автокресел в Мемориальной больнице Гринвилля неиспользование детских удерживающих устройств

Вашингтон обновляет закон об автомобильных креслах для лучшей защиты детей

Губернатор Джей Инсли сегодня подписал обновленный закон об использовании автомобильных кресел и дополнительных кресел в штате Вашингтон.Обновленный закон вступит в силу с 1 января 2020 года.


Медицинский педиатр Университета Вашингтона Бет Эбель изучает транспортную безопасность в Центре предотвращения травм и исследований Харборвью.

Согласно пересмотренному закону:

  • Дети в возрасте до 2 лет должны использовать автокресла, обращенные назад. Дети должны оставаться в автокресле, обращенном назад, как можно дольше, пока они не достигнут максимального веса или роста, допустимого для их сиденья.
  • Дети в возрасте от 2 до 4 лет должны использовать соответствующее возрасту детское сиденье, обращенное лицом вперед, и использовать его как можно дольше, пока они не достигнут ограничений по росту и весу сиденья.На многих сиденьях могут разместиться дети весом до 65 фунтов.
  • Дети старше 4 лет, но ростом ниже 4 футов 9 дюймов, которые переросли детское сиденье с ремнями безопасности, должны использовать дополнительные сиденья. Большинству детей понадобится бустер до 10-12 лет.
  • Когда дети достаточно взрослые и большие, чтобы использовать только автомобильный ремень безопасности, для оптимальной защиты им следует использовать поясные и плечевые ремни безопасности.

Как и в предыдущем законе, водители могут быть оштрафованы, если пассажир младше 16 лет не использует подходящее автокресло, дополнительное сиденье или ремень безопасности в зависимости от возраста, роста или веса.

«Эти изменения помогут родителям защитить своих детей в дороге», — сказала доктор Бет Эбель, профессор педиатрии Медицинской школы Вашингтонского университета и член Американской академии педиатрии штата Вашингтон. «Это изменение приводит нас в соответствие с современными представлениями о безопасности детей».

Изменения приводят закон штата Вашингтон в соответствие с последним руководством Американской академии педиатрии, выпущенным в 2011 году.

Эбель, изучающая транспортную безопасность в Центре предотвращения и исследования травм Харборвью и ухаживающая за пострадавшими детьми в Медицинском центре Харборвью, в течение трех лет давала показания в поддержку ужесточения закона.

«Харборвью — единственный региональный травматологический центр первого уровня для детей с опасными для жизни травмами. Катастрофические травмы головного мозга, органов и нервной системы детей, которые мы наблюдали, можно было бы предотвратить, если бы ребенок был пристегнут в правильном автокресле».

При лобовых столкновениях значительно меньше серьезных травм и смертельных исходов, когда малыши находятся в сиденьях, обращенных назад, которые лучше защищают их все еще развивающиеся головы и шеи.У детей старшего возраста плохо пристегнутые ремни безопасности связаны с травмами позвоночника, кишечника, головы и шеи. Эбель сказала, что она регулярно видит детей в возрасте от 8 до 12 лет «с полностью предотвратимыми травмами, даже на относительно низких скоростях, таких как 30 миль в час».

Такие травмы можно предотвратить с помощью надлежащего бустера, который правильно прижимает ремень безопасности к ребенку до тех пор, пока он или она не станут достаточно высокими, чтобы использовать только ремень безопасности автомобиля.

«Когда я разговариваю с родителями о безопасности детей, они говорят: «Почему это не закон?», — сказал Эбель.«Теперь, когда закон Вашингтона обновлен, все больше семей будут следовать этим правилам, и больше детей вернутся домой целыми и невредимыми. В конце концов, это главное».

Дополнительную информацию об автокреслах и дополнительных сиденьях, включая каталог бесплатных проверок мест в штате Вашингтон, можно найти на сайте www.boosterseat.org.

Загружаемые видеоресурсы:

Руководство по законам об автокреслах с дополненной реальностью

Автокатастрофы являются основной причиной смерти У.С. детей, согласно исследованию, опубликованному в Медицинском журнале Новой Англии. Вы хотите, чтобы ваши дети были в безопасности, и штат Арканзас тоже. Вот почему Кодекс штата Арканзас включает в себя законы о ремнях безопасности и автомобильных креслах, регулирующие правила вождения детей и подростков в транспортных средствах.

Законы Арканзаса о транспорте для детей

  • Закон штата Арканзас требует, чтобы все дети младше 16 лет были надежно закреплены в автомобиле.
  • Дети младше шести лет и весом менее 60 фунтов должны перевозиться в автокресле.
  • Бустер подходит для детей в возрасте 5–8 лет и ростом менее 4 футов 9 дюймов.
  • Дети в возрасте от 6 до 15 лет и весом 60 фунтов и более должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
  • Курение в автомобиле с пассажиром младше 14 лет запрещено.

Вождение без ремня безопасности является основным правонарушением в Арканзасе, что означает, что полицейский может остановить вас просто потому, что они подозревают, что вы или пассажир не не пристегнут ремнем безопасности. Если ребенка не пристегнут должным образом, вы можете быть оштрафованы на сумму от 25 до 100 долларов.

Передовые методы обеспечения безопасности детей при транспортировке

Дети в возрасте 13 лет и старше могут безопасно ездить на переднем сиденье, если их вес составляет не менее 80 фунтов и рост 4 фута 9 дюймов.

Младенцы и дети младшего возраста должны как можно дольше ездить в автомобильных креслах, обращенных назад. Обычно к трем годам большинство детей готовы перейти на места, обращенные вперед. Они должны оставаться на этих обращенных вперед сиденьях до тех пор, пока не будут достигнуты ограничения по высоте и весу сиденья. Когда ваш ребенок перерастет свое автокресло, обращенное вперед, он должен ездить в детском кресле.Некоторым детям может понадобиться бустер до 12 лет.

Для получения более подробных рекомендаций ознакомьтесь со списком медицинских наук Университета Арканзаса.

Правильная установка и использование автокресла

Часто эксперты говорят, что они видят автокресла, которые неправильно установлены, или детей, которые неправильно пристегнуты в сиденьях.

  • Не пристегивайте ремень безопасности поверх толстых зимних пальто. Ремни могут быть недостаточно прочными, чтобы удерживать тело ребенка на месте.
  • Приобретайте новое автокресло каждые шесть лет, даже если оно никогда не попадало в аварии.
  • Замените автокресло, если оно попало в аварию, когда сработала подушка безопасности, автомобиль получил более чем незначительные повреждения или повреждена дверь рядом с автокреслом.
  • Не покупайте подержанное автокресло, если вы не уверены, что оно старше шести лет и никогда не попадало в аварии.
  • Установите сиденья, обращенные назад, под прямым углом. Он должен иметь наклон 45 градусов для младенцев и 30 градусов для детей старшего возраста.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (National Highway Traffic Safety Administration) предлагает советы по установке и рейтинги безопасности для автомобилей и детских кресел.

Вы можете записаться на прием в Детскую больницу Арканзаса или в полицейские участки Фейетвилля или Спрингдейла, чтобы эксперт проверил автокресло вашего ребенка и его установку.

Убедитесь, что ваша семья и автомобиль защищены в случае столкновения. Поговорите с местным агентом по номеру , чтобы убедиться, что ваш полис автострахования актуален и соответствует вашим потребностям в покрытии.

Губернатор Пенсильвании подписал новый закон о детских автокреслах

Обновлено, июль 2021 г.

За последние несколько лет Пенсильвания изменила многие законы, касающиеся использования детских сидений. В июне 2016 года губернатор Пенсильвании Том Вулф подписал закон, согласно которому все дети в возрасте до 2 лет должны ездить в детских автокреслах, обращенных назад, на заднем сиденье автомобиля.

Предыдущий закон гласил только, что все дети в возрасте до 4 лет должны быть пристегнуты в безопасном кресле — в нем не указывалось, что они должны быть обращены назад или вперед, и не указывалось, что дети в этом возрасте должны ездить на заднем сиденье.

Недавно закон снова был обновлен, чтобы соответствовать новейшим рекомендациям Национальной администрации безопасности дорожного движения. Согласно обновленному закону, дети в возрасте до 8 лет, ростом менее 57 дюймов или весом менее 80 фунтов должны размещаться в автомобиле или в детском кресле, как это одобрено стандартами Министерства транспорта США. Когда ребенку от 8 до 13 лет, ему не нужно ездить в автокресле; однако они должны сидеть на заднем сиденье и пристегиваться ремнем безопасности.

Лица, нарушающие законы штата Пенсильвания об автокреслах, могут быть оштрафованы на 125 долларов за каждое нарушение.

Знайте, что ваш ребенок на правильном месте

По оценкам Центров по контролю и профилактике заболеваний, 46% автомобильных кресел и дополнительных кресел (59% автомобильных кресел и 20% дополнительных кресел) используются не по назначению, что может снизить их эффективность. По оценкам ААА, три из четырех автокресел установлены неправильно. Тем не менее, большинство родителей считают, что они используют правильное сиденье и используют его правильно.

Дети — самые уязвимые пассажиры и наш самый ценный груз, поэтому важно, чтобы родители и опекуны знали, как обеспечить их максимальную безопасность в автомобиле. Лучший способ сделать это — убедиться, что вы используете автокресло:

.
  • Подходит для возраста и размера вашего ребенка
  • Подходит для вашего автомобиля
  • Правильно установлено и используется в соответствии с инструкциями производителя

Установка автомобильных кресел может вызвать затруднения, но ваш первый шаг — убедиться, что вы используете правильное сиденье для своего ребенка.Большинство автокресел поставляются с определенными ограничениями и рекомендациями по установке сиденья, и может быть несколько доступных способов установки сиденья.

Не торопитесь при установке сиденья. Прочитайте инструкции и ознакомьтесь с учебными пособиями в Интернете, чтобы узнать, как правильно установить. Помните, что правильная установка автокресла важна для обеспечения безопасности вашего ребенка.

Как автокресла могут защитить детей

Автокресла и бустеры разработаны специально для размера и возраста ребенка, которого они пытаются защитить.Например, если ваш малыш сидит в кресле, обращенном назад, и вы попали в автомобильную аварию, мягкие стенки сиденья надежно зафиксируют вашего ребенка в кресле, чтобы его не бросило. Кроме того, сиденье спроектировано таким образом, чтобы голова ребенка не вертелась, что предотвращает травму шеи или головы.

Если ваш ребенок старше, вы, скорее всего, полностью откажетесь от автокресла. Но это было бы ошибкой. На самом деле автокресла для детей старшего возраста могут обеспечить большую защиту, чем просто ремень безопасности.Ограничители на автокресле сделаны специально для вашего ребенка, в отличие от ремня безопасности, который предназначен для взрослого. Если вы попали в аварию с ребенком, пристегнутым ремнем безопасности, ребенок может легко выскользнуть из ремней безопасности и упасть.

Знайте законы своего штата о детских автокреслах

Законы об автокреслах различаются в зависимости от штата, поэтому мы предоставили разбивку законов об использовании детских автокресел в Пенсильвании, Нью-Йорке и Нью-Джерси:

.
Пенсильвания:
  • Дети в возрасте от 8 до 13 лет должны быть пристегнуты на всех сиденьях на заднем сиденье правильно отрегулированными и пристегнутыми ремнями безопасности.
  • Дети в возрасте от 4 до 8 лет должны быть надежно закреплены в детском автокресле.
  • Дети в возрасте до 4 лет должны быть надежно закреплены в детской удерживающей системе для пассажиров.
  • Дети в возрасте до 2 лет должны быть надежно пристегнуты в детском кресле, обращенном назад.
  •  Нарушение закона о детских удерживающих устройствах является стандартным правонарушением.
Нью-Йорк:
  • Все дети в возрасте от 8 до 16 лет должны быть пристегнуты ремнями безопасности на всех сиденьях.
  • Все дети в возрасте от 4 до 8 лет или младше 4 лет и весом более 40 фунтов., должны быть закреплены в детском сиденье.
  • Дети в возрасте до 4 лет и весом до 40 фунтов. должны быть закреплены в детской удерживающей системе.
  • Нарушение закона о детских удерживающих устройствах является стандартным правонарушением.
Нью-Джерси:
  • Дети в возрасте до 8 лет и весом менее 80 фунтов. по возможности должен находиться в детской удерживающей системе или в дополнительном кресле на заднем сиденье.
  • С 1 сентября дети в возрасте до 2 лет и весом менее 30 фунтов должны находиться в детской удерживающей системе, обращенной назад.
  • Дети в возрасте до 4 лет и весом менее 40 фунтов должны находиться либо на заднем сиденье, либо на заднем сиденье, обращенном вперед, в детской удерживающей системе для детей-пассажиров.
  • Дети младше 8 лет и ростом менее 57 дюймов должны находиться в детской удерживающей системе, обращенной вперед, или на заднем сиденье-бустере.
  • Нарушение закона о детских удерживающих устройствах является стандартным правонарушением.

Безопасность детей-пассажиров в цифрах

Автомобильные аварии являются основной причиной смерти детей в возрасте до 13 лет, но автокресла могут спасти жизни.

В общей сложности 880 детей в возрасте до 13 лет погибли в автомобильных авариях в 2018 году. Однако НАБДД обнаружило, что 325 детей в возрасте до 5 лет были спасены автокреслами за один год.

Исследования показывают, что автокресла снижают риск смертельного исхода на 71%  для младенцев и на 54% для малышей.

Факты и статистика аварий в Пенсильвании показали, что 82% детей в возрасте до 4 лет не получили травм во время аварии, когда они были пристегнуты в автомобильном кресле.

Факты и статистика аварий в Пенсильвании показали, что 82% детей в возрасте до 4 лет не получили травм во время аварии, когда они были пристегнуты в автомобильном кресле.

Дефекты автокресла: что делать?

Даже если у вас все установлено правильно, иногда автокресло не может защитить вашего ребенка после аварии. К сожалению, такое случается — производители могут не заметить дефект автокресла ни на этапе проектирования, ни в процессе производства. Когда это происходит, и в результате ваш ребенок получает травму, что можно сделать?

Если ребенок получил травму из-за дефектного автокресла, вы можете подать иск против производителя, чтобы возместить ущерб и убедиться, что дефектное изделие не причинит вреда другому ребенку.Ваш первый шаг — связаться с опытным адвокатом по травмам, чтобы начать судебный процесс, поскольку в это время вы сосредоточены на благополучии вашего ребенка.

Адвокат будет работать с вами, чтобы убедиться, что вы получите компенсацию, которую заслуживает ваша семья после несчастного случая. Эти убытки могут включать, но не ограничиваются:

  • Текущие и будущие медицинские расходы
  • Потеря заработной платы
  • Боль и страдание
  • Эмоциональное расстройство
  • Потеря удовольствия

Как вы понимаете, медицинские счета после автомобильной аварии могут быть очень дорогими.А когда речь идет о вашем ребенке, эти травмы могут длиться годами, сказываясь на его будущем. Но разговор с опытным адвокатом из Munley Law может помочь облегчить бремя, зная, что финансовое будущее вашего ребенка обеспечено, и он получит медицинскую помощь, необходимую для восстановления после этого несчастного случая.

Если ваш ребенок пострадал из-за неисправного автокресла, сейчас самое время подать в суд. Свяжитесь с юристами по травмам в Munley Law, чтобы запланировать бесплатную консультацию сегодня.

Поделиться этой публикацией:

Опубликовано в Травмы.

Грузия Руководство по безопасности автомобильных кресел

Поскольку более 2600 детей в возрасте до 13 лет ежедневно попадают в автомобильную аварию, или один ребенок каждые 33 секунды, родители должны проявлять особую бдительность, чтобы обеспечить безопасность детей в автомобилях. И хотя большинство семей сажают детей в автокресла, последние исследования Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) показывают, что почти 60% автокресел установлены или отрегулированы неправильно .

Что говорит закон Джорджии о безопасности детей-пассажиров?

В Грузии существует законодательство, гарантирующее, что дети ездят в детских удерживающих системах пассажира в легковом автомобиле.По данным O.C.G.A. 40-6-76 (Кодекс Джорджии) дети в возрасте до восьми лет должны ездить в утвержденной детской удерживающей системе и быть пристегнуты ремнем безопасности, утвержденным в соответствии с Федеральным стандартом безопасности транспортных средств 208 .

Очень важно, чтобы родители и опекуны понимали, что, хотя знание закона важно, также важно понимать, что является наилучшей практикой для детей, которые ездят в автокреслах и знают, какое автокресло использовать.

Передовой опыт обеспечения безопасности детей-пассажиров
  1. Посетите место установки детского кресла безопасности в Джорджии
  2. Найти местного специалиста по безопасности детей-пассажиров

*Отказ от ответственности: Для получения самой последней информации, пожалуйста, обращайтесь по адресу [email protected]орг

  1. Держите ребенка лицом назад как можно дольше.
  2. Выберите автокресло в зависимости от возраста и размера вашего ребенка, выберите сиденье, которое подходит для вашего автомобиля, и используйте его каждый раз.
  3. Всегда сверяйтесь с инструкциями производителя вашего автокресла (проверьте ограничения по росту и весу) и читайте руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, как установить автокресло с помощью ремня безопасности или нижних креплений и привязи, если таковые имеются.
  4. Чтобы обеспечить максимальную безопасность, держите ребенка в автокресле как можно дольше, пока ребенок соответствует требованиям производителя по росту и весу.
  5. Держите ребенка на заднем сиденье по крайней мере до 12 лет.

(Изображение предоставлено nhtsa.gov)

12 лет и младше

Рождение – 12 месяцев
Ваш ребенок в возрасте до 1 года всегда должен ездить в автокресле, обращенном назад. Американская академия педиатрии  рекомендует детям ездить лицом против направления движения в течение как минимум 2 лет, чтобы защитить шею от травм в случае автомобильной аварии. Существуют различные типы автомобильных сидений, обращенных назад: детские сиденья можно использовать только лицом назад.Автокресла-трансформеры и автокресла 3-в-1 обычно имеют более высокие ограничения по высоте и весу для положения лицом назад, что позволяет вам держать ребенка лицом назад в течение более длительного периода времени.

1–3 года
Держите ребенка лицом назад как можно дольше. Это лучший способ обезопасить его или ее. Ваш ребенок должен оставаться в автокресле, обращенном назад, пока он или она не достигнет верхнего предела роста или веса, разрешенного производителем вашего автокресла. Как только ваш ребенок перерастет автокресло, обращенное назад, ваш ребенок будет готов к поездке в автокресле, обращенном вперед, с ремнями безопасности.

4–7 лет
Держите ребенка в автокресле, обращенном вперед, с ремнями безопасности, пока он или она не достигнет верхнего предела роста или веса, разрешенного производителем вашего автокресла. Как только ваш ребенок перерастет автомобильное кресло, обращенное вперед, с ремнями безопасности, пришло время путешествовать в детском кресле, но все же на заднем сиденье.

8–12 лет
Держите ребенка в детском автокресле до тех пор, пока он не станет достаточно большим, чтобы правильно пристегиваться ремнем безопасности. Чтобы ремень безопасности подходил правильно, поясной ремень должен плотно прилегать к верхней части бедер, а не к животу.Плечевой ремень должен плотно прилегать к плечу и груди и не пересекать шею или лицо. Помните: ваш ребенок все равно должен ехать на заднем сиденье, потому что там безопаснее. Как правило, дети не могут выйти из детских кресел-бустеров, пока их рост не превысит 4 фута 9 дюймов, чтобы убедиться, что ремень безопасности подходит правильно.

Дети, использующие дополнительные сиденья, на 59 процентов реже получают травмы в аварии, чем те, кто использует только ремень безопасности.

Ссылки на ресурсы Закон Джорджии о безопасности детей-пассажиров // Передовой опыт в области безопасности детей-пассажиров // Часто задаваемые вопросы о безопасности детей-пассажиров // Связаться с GOHS

Полное руководство по автокреслу от Safe Kids Worldwide 

The Ultimate Car Seat Guide дает родителям и опекунам практические советы по обеспечению безопасности детей в автомобилях.Работая один на один с миллионами родителей, коалиция и штатные эксперты предлагают передовой опыт, чтобы дать воспитателям лучший способ защитить детей в автомобилях любого возраста, от рождения до детского сиденья.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.