Оао серия номеров: Недопустимое название — Циклопедия
Номера омм 178 что значит
ААА78 — «Собчаковская» серия, на а999аа78 ездил А.А.Собчак (первый и последний мэр Санкт-Петербурга), с приходом В.А.Яковлева данная серия была заменена на ООО78. На данный момент серия находится в широкой продаже, часть грз все еще на балансе ГУП «Смольнинское» и иных органов исполнительной власти г. Санкт-Петербурга.
ААА98 — (почти полная замена О***ОО78) — Администрация Санкт-Петербурга, принадлежность ГУП «Смольнинское», а также вкрапления а/м некоторых Федеральных служб, Федеральных агентств, ФГУП, вкрапления частников, напр. а023аа98 — а027аа98 – один коммерческих банков. Приобрести такие номера сложно, но можно.
ООО78 — большая часть ГРЗ отдана частникам, весомое количество осталось у администрации Санкт-Петербурга, Федеральных агентств, Федеральных служб, в том числе силовых, например о9**оо78 ФСО, на о007оо78 ездил сам Владимир Яковлев (во время замещения должности Губернатора Санкт-Петербурга в 1996-2003 гг.
ООО98 — частично Правительство Санкт-Петербурга, Федеральные службы и агентства, широкое распространение среди частников например о001оо98 — глава ООО ТД Лукойл-Нева. Принадлежность О9**ОО98 традиционна — ФСО; Никогда на частных автомобилях вы не увидите серии ООО98, номера которых начинаются с 9 — эти машины числятся за автопарком Федеральной службы охраны, и, как говорят, не продаются ни за какие деньги.
ООО47 — большая часть ГРЗ у частников, однако есть и исключения, напр. о020ко47 — Прокуратура ЛО.
ОКО98 — номера этой серии принадлежат прокуратуре. Им отведены первые 200 номеров (001-099 Прокуратура Санкт-Петербурга, 100-199 Прокуратура Ленинградской области). Выдача ГРЗ данной серии частным лицам осуществляется только по письму с подписью прокурора одного из названных субъектов РФ. 2**, 3**, 7** — Федеральная Служба судебных приставов Минюст РФ. о9**ко98 – Судебный департамент при ВС РФ. Номера продаются, но дорого.
ОКО78 — ФСБ — на 7** (если машина «правильная»), МинЮст — на 8**, ФАПСИ (до 2003г) и Федеральная Фельдъегерская Служба — на 9**, есть и другие учреждения, например о515ко78 — ГТК «Россия», о1**ко78 — есть а/м военной прокуратуры, о2**ко78 — много а/м федеральных служб и агентств. Серия не из дешевых.
ОСК98 — частичная замена о***ко98 в апреле-мае 2008 г. Принадлежность Следственное управление следственного комитета при Генеральной прокуратуре. Серия запущена весной 2008 г. Большая часть а/м перевесилась на эту серию с сохранением цифр грз.
ОКС98 — Конституционный Суд Российской Федерации, запущена в мае-июне 2008 г. (региональная замена моо77 ФГУ АТК УД Президента РФ), а также некоторые из учреждений Управления делами Президента РФ.
ООА98 — первые 50 ГРЗ у депутатов ЗАКСа г. Санкт-Петербурга (в силу определенных причин о001оа98 — супруга председателя ЗАКСа Тюльпанова), до 199 — по письмам ЗакСа, после частники и предприятия, напр. Балтика, СпецМатериалы и пр. Ч астично принадлежит администрации, чинам пониже вице-губернаторов и руководства комитетов, частично отдана правоохранительным органам. Нередки случаи, когда автомобили этой серии «выдаются» и под представительские цели частным фирмам.
ООА78 — ранее ЗАКС Санкт-Петербурга до 200, есть у ФНС, управления Федерального Казначейства, ЛенЭнерго (о07*оа78), ГУПы (напр. о43*оа78 — ГУП ТЭК). И то, что относится к ООА98 .
ООА47 — о001оа47 и о099оа47- губернатор Ленинградской обл. В. П. Сердюков, а все что между этими двумя номерами администрация Ленинградской области; часть сотен весной 2009 года отдана частникам.
ОАО78 — много у силовиков, например на 7** — частично ФСБ, 6** -Таможня, ГУИН и т. д.
ОАО47 — аналогично 78-му региону.
ОАО98 — относительно новая серия (февраль 2009 г.), имеет смешанную частно-ведомственную принадлежность. о7**ао98 по традиции оставлено за органами государственной безопасности. Первый номер в серии оао78 был выдан в 2007 г. (предположительно о6**ао98 — автомобиль Инфинити, но ни разу замечен на улицах не был).
ОАА98 — «Бугровская» серия, вкрапления специальных машин (ФСБ РФ, МВД и т. д.) в каждой сотне.
ООС78 — администрация была при Собчаке, кое что тематично и сейчас, есть и у СЭС, МИДа и на закрытых предприятиях, например о100ос78 — номер В. В. Путина когда он был первым заместителем мэра г. Санкт-Петербурга по внешним связям; по традиции о7**ос78 есть и у НИХ. о001ос78 директор Ледового дворца.
ООС98 — выдавалась в МРЭО в общей очереди и продавалась недорого тем, кто «не успел». к 78 отношения не имеет.
ОСМ78 — Бывшие номера Смольного. Когда пришла Матвиенко всех пересадили на эту серию, сейчас ОСМ78 7-й и 9-й сотни частично у ФСБ так и осталась, остальные номера широко разошлось, но попадаются и тематичные авто, такие, как эвакуаторы ГИБДД и т.д.
ОСМ98 — Полностью коммерческая серия, к
ОТУ47 ОТУ78 — Северо-Западное Таможенное управление ФТС России до 200 (оперативная таможня), остальное пустили в частную серию через простые МРЭО.
ООН78 — бывшая налоговая полиция, сейчас частично ФСНК (ГНК) и ФНС, можно было прикупить через 6-ое МРЭО, а можно было и просто под раздачу попасть.
ООН98 — ГосНаркоКонтроль(ГНК), несколько первых сотен на автомобилях ведомства, чаще всего на жигулях от копеек до калин с приорами. В последнее время вошли в моду у частников. Говорят, что попортить фасад такой машины считается обязательным для всех наркозависимых города. о001он98 у Тюльпанова, о100он98 у Бугрова С. И., некоторые цифры у приближенных. После 200 в продаже. Недорогая серия.
ЕКХ98 — Года до 2010 широкого распространения серия не нашла, выдано 5-10 номеров и только самым «близким» по т.н. спезаказу, затем полностью была продана, как красивая. Номера серии ЕКХ178 выдавались в общем порядке в окнах МРЭО, но также и успешно продавались, как красивые.
ООМ98 — Серия, принадлежащая ГУВД, первая главку, вторая — районным подразделениям. Частично замена синьки р****78, районники и состоятельные частники.
ООМ78 — есть ГУИН, ФСБ (171, 173 и тд) сейчас перевели на а***мр97, ФСНК и прокуратура (много у частников), тематичен и о016ом78, все видели эту MLку с маяками (ФСБ).
ООМ47 — аналогично 78-у региону, но встречается и на частниках.
ОТТ78 — бывшая гаишная от 100, у полпредства было пару машин в первой сотне и по сей день пару осталось 02*, сейчас много у частников, но попадаются и на госучреждениях и спецслужбах.
ОТТ98 — бывшие номера УГИБДД по СПб и ЛО. Однако 0** и 9** те что ездили на флаговых номерах и крутые комерсы, у полпредства 06* и 07*, о100тт98 — по традиции у С. И. Бугрова. В данный момент бОльшая часть распродана.
ОСА98 — пришла на смену ОТТ98 (апрель-май 2008), УГИБДД СПб и ЛО. о0**са98 на «правильные» авто «своих людей», например о022са98 Михаил Боярский, о100са98 у С. И. Бугрова начальника ГИБДД СПб и ЛО. о101са98, о102са98, о103са98, о104са98 — заместители Бугрова(благодаря этим номерам, они получили прозвища у некоторых рядовых инспекторов ГИБДД, как сотый, сто второй, сто третий и т.д.) 0**са98, о8**са98 и о9**са98 и некоторые другие — сотни для частников. Серия активна продавалась и в своё время была самой дорогой и придавала величия их владельцам, которые считали себя неприкасаямыми на дороге с этими номерами(до поры до времени).
ОСА78 — фэйк под 98й регион. Выдавались бесплатно, но после популярности ОСА98 стали активно ходить по рукам из тех, что не успели порезать.
ОТТ47 — частично замена синих номеров, бОльшая часть у частников.
ОММ78 — бывшие РУВД, ситуация такая же как и с о***тт78.
ОММ98 — много на частниках, но есть и ССШМ, СЗ УВДТ и тп.
ОРР47, ОРР78 — бывшие РУВД и УВД, часто висевшие на «козелках» раньше.
ОРР98 — замена синьки а****78, ГУВД СПБ и ЛО. Рабочие машины оперативников МВД .
ОВО78 — в настоящее время бОльшая часть номеров переведена на 98 регион (кое что осталось у частников).
ОВО98 — частично замена синьки в****78, вневедомственная охрана (УВО), ОМОН и т. д.
ОМО98 — замена синьки на р****78, районники. Номера до сотни можно встретить и на «не служебных» авто.
ОМО47 — замена синих номеров, районники Ленинградской области.
ОМР98 — Милиция России. Единственный, работающий по-настоящему номер на сегодняшний день(хотя уже врядли). Стоит дорого, купить уже. Продают даже фэйки (С—МР) под этот номер с красивыми цифрами. Замена синьки а****78, ГУВД СПб и ЛО, как всегда 016-й — ОНИ (не продаётся).
МММ78 ММА78 ММЕ78 ММВ78 МАЕ47 78 (частично) — много на закрытых предприятиях (Адмиралтейские верфи, Банк России, РадиоТехКомплект и т. п.), часть м***ае78(47) у линейных подразделений ГУВДТиС.
В***?? 47 78 98 — говорит о том, что а/м «ведомственная» то есть офомлена в собственность на юридическое лицо. ООО, ЗАО, АО и тп, однако встречаются ОЧЕНЬ тематичные авто. На физическое лицо поставить на учет автомобиль с номером, начинающимся на букву В нельзя!
ЕЕЕ, ККК, МММ, ННН, РРР, ССС, ТТТ, УУУ, ХХХ — в Санкт-Петербурге и Ленобласти серии по сути ничего не значат, к блатным сериям и спецсериям в отличии от других регионов они не относятся(например в Москве ССС — фельдегерьская служба, спецсвязь и т.д, МММ — часто в стречаются силовые структуры в регионах и т.п.). Но заполучить заветные 3 одинаковые буковки практически невозможно, т.к. в МРЭО работают не глупые люди всё-таки 🙂
Номера АМР — Заменила триколор на машинах из автопарка управделами президента. В Петербурге с такими номерами ездит только руководство федеральных органов власти, в том числе губернатор. На губернаторской машине стоит номер соответствующего субъекта федерации: у Юрия Лужкова — А077МР; у Валентины Матвиенко — А078МР; у Валерия Сердюкова — А047МР. Таким машинам на дороге позволяется все. «Левому» автолюбителю номер с этой серией не достать.
номера ААА — VIP-серия. Стоит на номерах машин вице-губернаторов и руководителей крупных госслужб. Виктор Лобко ездит с номером А002АА, Алла Манилова — А008АА. Считается, что вся первая сотня из этой серии выдавалась с личной санкции начальника городского УГИБДД Сергея Бугрова. Гаишники, видя эту серию, сразу закрывают глаза или отдают честь. Приобрести такие номера на личный автомобиль сложно, но можно — удовольствие обойдется в 10 тысяч долларов.
номера ООА — Представительская серия. С такими номерами ездят друзья руководителей госслужб. Достать ее чуть проще, но сотрудники ГИБДД счастливым владельцам уже не салютуют.
номера ОАО — Депутатская серия. Число на нем соответствует номеру округа, по которому депутат баллотировался, — например, на машине Антона Сихарулидзе — А016АО. Интересно, что депутатов у нас всего 50 — значит и депутатские номера заканчиваются на О050 АО. А вот все остальные поступают на «рынок».
номера О0**АА — Эту серию сотрудники ГИБДД называют «бугровской»: первую сотню якобы подписывал лично Сергей Бугров.
номера ОТТ — «Гаишная» серия. Висела на машинах сотрудников ГИБДД. Раньше номера с такой серией считались самыми крутыми, потому что получить их «на сторону» было сложнее, чем добраться до Луны. Но потом ГИБДД перешло на синие номера, так что серия обесценилась.
номера ОММ — «Главковая» серия. На этих машинах ездят люди из главка — то бишь из ГУВД; руководство — с числами от 001 до 050. «Левым» людям такие номера не продаются.
номера ООМ — «Милицейская» серия. Люди, не имеющие отношения к правоохранительным органам, получить такие номера не могут ни за какие деньги.
номера О9**ОО — «Охранная» серия — только для сотрудников Федеральной службы охраны. Не продаются. На дорогах могут творить что угодно.
номера ООС — «Валютная» серия. Первая в городе серия, которая стала коммерческой: как правило, счастливые обладатели подобных номеров с помощью черного угля превращали букву С в букву О, чтобы косить под сотрудников ФСО (см. предыдущую серию).
номера ОКО — «Прокурорская» серия. Первая сотня номеров висит на прокурорских машинах, вторая и третья — на судебных и министовских.
номера ЕКХ — «Езжу, как хочу». Это серия петербургского будущего. Говорят, что пока она лежит в загашниках МРЭО. В Москве номера из такой серии дарят знаменитым артистам и считаются шикарным подарком.
ФСБ — Сотрудников госбезопасности отличить проще не по серии, а по первой цифре — у них это 7 или 9. Наиболее частые «агентурные» серии: ОСМ, ОКО, ООС, ОАО.
На свое день рождение решил сделать себе подарок и поставить себе красивые блатные номера на машину.
В процессе поиска вылезло много подробностей и о них решил рассказать.
Расскажу про 3 самые важные вещи:
— что номера дают.
— какие котируются. (разберу все серии).
— сколько стоят.
Это по состоянию на 2019 год.
Темой владею не из форумов, 5 лет работал в Законодательном собрании в депутатском корпусе.
Тема касается исключительно гос номеров Санкт-Петербурга на момент написания поста ( май 2019 года).
1. На сегодняшний день номера делятся на 3 группы.
Беспонтовые — просто красивые буквы или цифры, ну номер и номер, никакого иммунитета нет. Останавливают так же как и обычные номера, штрафы с камер приходят как и всем. Если только у рестика припарковаться с потном или девочку снять. Тут все номера с тремя цифрами, сотнями и тремя буквами не входящими в группу понтовые. Регион не важен. В общем те кто не в теме будут восхищаться, те кто в теме занает что они ничего не значат. К примеру О222СА78 регион. или А100ОА198 или А001АА147 или О050МР178 и пр…
Понтовые — тоже красивые, но в случае залета требуется аргумент ( ксива ) + «звонок другу», в особых случаях. Тут можно сказать что с правильной ксивой и номера не нужны, но те кто знают, что ксивой нельзя размахивать на лево и направо. Сотрудники ГИБДД об этом знают, осбоенно СБ или ОСБ. Сотрудники гос аппарата по закону не имеют права предъявлять служебное удостоверение. При этом сотрудник ГАИ имеет право его изъять для проверки, а потом передать в отдел кадров места где оно было выдано. После написания объяснительной на имя начальника или главы на тему каким образом у сотрудника оказалось ваше удостоверение и лишение премии ( у гос служащих мизаерный оклад и большая часть премиальных), желание дальше светить удостоверением пропадает. Эти номера по сути говорят принадлежность вас к структурам друзей. Грубо говоря, в случае замеса ясно кому вы будете звонить. Так же в эту группу попадают номера на не тематических автомобилях. Это машины, которые не были в списках гос заказа или парашюта.
Странно увидеть номера н100вв178 на шкоде октавии ( под них закупали только камри и то всего 300 машин. Остальные пошли на околоплавающих, но машина должны быть из списка (Камри, Авенсис, Мондео, Фокус, БМВ5, БМВ7, Мерс 222) остальное мимо. Про все серии расскажу ниже.
Блатные — рядовой сотрудник ГИБДД не остановит, редко и лишний раз подумают работники спец батальона или отдела собственной безопасности. Плюсы номера в том, помимо понтов, что по нему не приходят штрафы, они в базе находятся и туда сейчас очень не просто попасть, кто успел, тот и не платит. Для гос аппарата ( депутаты, главы и начальники) по письму штрафы списывают. На эвакуаторах тоже не увозят, если не наглеть и нет жалобы со стороны. ТО есть если бдительный гражданин обратиться в органы — машину увезут, борьба с коррупцией хули. На этом крутость кончается. дальше нородное мнение возносит эти серии до небес и не только мифы но и цены на них.
Продажей номеров сейчас заведует одна структура, много сайтов а концы все равно одни. Иногда номера проходят через частников или случайно, когда нет времени снимать номер и машина уходит с молотка.
Стоит сказать что есть определенная градация по цифрам и значимости номера. Спасибо или фен шую или хз как так вышло. Самые дешевские это номера с цифрой 4 , кроме 666. То есть если в номере цифра 4 — это не круто, а вообще лучше ее избегать. Далее идет цифра 5.
Считается:
1- лидерство
2- удвоение
3- путь дорога
4-смерть
5- ноль или пустота
6- деньги
7 — удача
8 — бесконечность
9 — не помню.
Поэтому суеверные стараются избегать цифр 4 и 5 , поэтому номера с этими цифрами самые дешевые.
Если разбирать по цифрам то в порядке возрастания цены номера с тремя одинаковыми цифрами.
666 — ( даже бесплатно отдают при регистрации, пару раз было что из окна кричали кто хочет 666 забрать и народ ждал пока будет 667 и тд.) Остальных номеров с цифрой 6 это не касается.
444 — стоит 30-60 тыс.
555 — стоит около 50 тыс
999 — около 80 тыс
333 — около 80 тыс
111 — около 100 тыс
222 — негласно считается полицейской серией, но это гон — около 100 тыс.
888 — от 100 тыс
777 от 120 тыс.
тут много зависит от букв номера и от региона. Поэтому подвижки могут быть как вверх так и вниз.
Теперь про серии с тремы буквами. Тут есть тема такая, чем ближе к началу нумерации, тем ближе к администрации, чем ближе к хвосту, тем ближе к силовой ветке.
Тут стоит сказать что точной градации нет, но есть закономерность.
номера с 001-200 (обычно центральные, но зависит от объема гос закупки и численности сотрудников)
номера 201-300 (околоплавающие ближе к администрации).
номера 301-600 ( обычно коммерция или низший чины без аргумента обычно не захотят).
номера 601-700 (околоплавающие ближе к силовой ветке, но с входом в администрацию).
номера 701-800 (силовая серия).
номера 801-900 (околоплавающие силовые).
номера 901-999 (силовая серия).
Главе администрации не дадут номер дальше 200. Когда я был советиком при администрации ездил на 084, а ребята с отдела К ездили на 720 и дальше. Родственникам обычно давали околоплавающие серии, те в свою очередь потом их продавали коммерсантам.
Поехали по буквам.
Это касается только 78 и 98 региона.
УУУ — самая беспонтовая и дешевая серия. стоят не более 40 тыс.
ЕЕЕ — таже херь, но чуть дороже. 60-70 тыс.
ККК — аналогично, когда серия вышла покупали за 10 тысяч, сейчас около 60-70 стоит.
ННН — аналогично, когда серия вышла покупали за 10 тысяч, сейчас так же около 60-70 стоит.
ВВВ — за отдельную денежку выдавали для лизингованных или машин купленных на автопарк компании. стоит в среднем 50 тыс.
ССС — аналогично, когда серия вышла покупали за 20 тысяч, сейчас так же около 70-90 стоит. Популярной была из за возможность дорисовать фрагменты и получить ООО
РРР — Считалась резервной версией серии ОРР для знакомых связанных с омоном и мчс. Особенно любилась на порше и лэнд роверах. стоит сейчас около 80 тыс.
ТТТ — Считалась резервной версией серии ОТТ для знакомых связанных с ГАИ. Стоит сейчас около 90 тыс. Любят на ауди ТТ
ХХХ — просто красивые буквы стоит от 100 тыс.
МММ — Считалась резервной версией серии ОММ для знакомых связанных с МВД и прокураторуй. Стоит сейчас около 120 тыс. Любят все у кого нет денег на ОМР98
ААА — Лет 10 назад они были круче чем Ольги, сейчас наоборот. Стоят от 250 тыс. База ГИБДД в подарок обычно идет. Кто на них ездит думаю объяснять не надо. Стоит 300+
ООО — Из того что осталось не из спец серий — это самые крутые и котируются до сих пор.Стоят 350+
про 47- регион не скажу, стоят дешевле, но там полный бардак и в Питере при одинаковых параметрах котируются ниже. К примеру МММ98 круче чем ААА47
Спец серии.
ОТТ78, ОТТ98 — списанная серия, большая часть номеров в резерве была откуда благополучно была распродана сочувствующим. Сейчас вообще ничего не решает на дороге. Если только себя успокаивать что бывших сотрудников не бывает. ФСО и ФСБ эту серию особенно не использовали. стоят в районе 150 тыс.
ОММ78 ОММ98 — тоже списанная серия уже в 2012 году перестала работать. Работает только с аргументом стоит 150+
ОКО78 — списанная и не работает уже. стоит 200+
ОКО98 — работает и по сути одна из трех крутейших серий в СПб на 2019 год. стоят 300+
ОМО78 — списанная не работает.
ОМО98 — Работает но уже слишком много в коммерческой продаже, действующие серии стоит 300+ залетные ( с машины случайно перекочевали к примеру с оперативной приры можно и за 150 купить.
ООМ78 — списаны.
ООМ98 — работает только 68 номеров, остальные уже распроданы и не котируются. До 68 стоят космос, остальные около 200 тыс.
ОРР78, ОРР98 — так и остались за омоном, в зависимости от цифр можно нарваться и на начальника и на рядового, данных по состоянию этой серии у меня нет.
ОКС98 — судьи, работают только первые 80 номеров ( по крайней мере в закупе было столько машин) допущу что были около плавающие, но там строго или БМВ7 или фокус или мондео, поэтому на порш смсла его ставить нет. 78 не работает.
ОСК98 — следственный комитен, котируются чуть ниже чем ОКО.
ААО98 — Бугровская серия, работает только первые 114 номеров, остальные пошли в обычные мрэо, большая часть уже уничтожена, но их обычно не трогают. 78 — регион ничего не значит.
ОАА98, ОАА78 — уже не работает, часто были у КБДХ ( Благоустройство и дорожное хозяйство).
АОА78 — Списаны.
ООС78 — Списаны, бывшие решалы Собчака в 90-е на них ездили в комплекте шла мигалка). ООС98 — обычный номер.
ОСМ98 — часть номеров была у ОСБ часть у Матвиенковского корпуса, ОСМ78 — обычный номер.
ОМР98 — вторые по крутости и силе номера, это действующая серия, там и ФСБ и МВД и ГАИ и стот космос 350+
ОАО78, ОАО98 — уже списанная, часть переехала на ООО98 и часть на ОМР98
Из того что самое крутое и реально не тормозят и штрафов не будет. ( для 78 и 98 региона).
ОКО98
ООО98
ОМР98
Про 178 регион.
С 178 регионом ситуация интересная. Во первых в гос аппарате появилась новая кровь и использовать старые серии нельзя было уже, а старые не отдавали номера, так как юридически никакой силы они не имеют — это просто карточка с буквами и цифрами. В 2011 году перевыпустили серию ААА178 и ООО178 взамен 78-го региона и владельцев сменили и преференции оставили, но не всем. Серия ОКО178 и ОМР178 не понравилась сотрудникам и поделили апельсин так, прокуратура оставила себе 98 регион и забрала их с архива, поэтому ОКО178 — обычный номер. ОМР178 аналогично стал обычным. МВД оставили серию ОМР98 МММ98 и тем кому повезло получить серию МММ98 до 2010 года автоматом стали пользоваться преференцией, но для штрафов все равно надо было подавать заявку, поэтому не все номера МММ98 в базе антиштраф. Так же добавили номера АОА178 и НВВ178. Остальное — просто приятное совпадение. Потому номер ОТТ178 или ОММ178 или АОА198 или НВВ98 АОА98 и пр… — это просто обычный номер.
В гос аппарате по возрастанию крутости получилось.
ААА178 стоит 200+
АОА178 стоит 200+
ООО178 стоит 300+
НВВ178 стоит 300+
198 регион — совершенно новый регион, там нет еще вообше никаких серий и скорее всего не будет. И так их много и люди возмущаются что вокруг только один «блатняк ездит». Плюс у многих обладателей блатных или понтовых номеров сносит крышу и они думают что это карточка безнаказанности и попадая в дтп или ролики на ютюб портят отношения и картину в целом. Недавно в мрео стали в обычной выдаче развадать ААА147 они сразу е стали продаваться по 20-30 тыс в этот же день.
Сейчас номер — это как дорогая машина, показатель статуса и того что тебя лучше не обижать. Ездить на красный, пьяным, постоянно превышать уже не получится. Поэтому перед покупкой или установкой такого номера стоит подумать и об ответственности которую он накладывает. Беспределить на дороге от имени гос учреждения сейчас никто не позволит. Для реального сотрудника это грозит выговором и лишением премии вплодь до увольнения, а если вы к аппарату не имеете никакого отношения, то за хамское поведение прилетит вдвойне. За этот год у троих номера сняли. Конечно за такие деньги гос номера из числа реально работающих сотрудников не покупает, многим это просто в подарок к покупке новой машны или за заслуги. Но количество людей желающих хоть как то себя ассоциировать с этим настолько велико, что Москвичи едут в Питер покупать себе красивые номера и еще сильнее взвинчивают цены.
Так вот про парашют. Номер можно всега продать и это гарантировано 200-500 тысяч, это и есть парашют или выходное пособие…
Получилось довольно сумбурно, если что пишите. Скажу сразу, я продажей номеров не занимаюсь, не знаю где их купить и какова процедура. Есть сайты специализированные для этого.
Так же хочу сказать что это лично мое мнение, всегда есть люди которые напишут что мой знакой ездит на ЕКХ и он в органах работает, а ты пишешь что номер беспонтовый, да он беспонтовый в СПб он не котируется и для друга работает только с аргументом. Ровно как на номере ОМО98 можно ездить на ВАЗ 2106 и быть начальником отдела а можно на Бентили и быть никем.
В заключении про тематические машины. Обычно вопросов не возникает при блатном номера на авто:
RangeRover с 2010 года
Каен 2-3 поколения
БМВ 5 серия (Ф10 и Г30)
БМВ 7 серия с 2006 года.
Мерседес 222
Мерседес 221
Мерседес Е класс обмылок
Ауди А8 и А6
Мондео
Камри
Фокус
Эти машины закупали для гос аппарата и спец гаражей. Цвета Черный, Синий дипломат, серый, белый.
Три блатные буквы — МК Улан-Удэ
Автомобили, наделенные регистрационными номерами с тройным сочетанием одинаковых букв, среди участников дорожного движения вызывают священный трепет, почтение и уважение.
Так сложилось, что правительственный транспорт получает государственные номера с тремя «Т», а автомобили из гаража мэрии Улан-Удэ — с тройным «У».
«Уушки» и «тэтэшки» деловито снуют по городским дорогам, свидетельствуя о неутомимой борьбе их обладателей за народное счастье. Такие машины, наделенные властными номерными знаками, как правило, не останавливают сотрудники ГИБДД, для них всегда горит «зеленый» свет на въезд туда, куда другим путь временно закрыт.
Не мудрено, что обладать такими волшебными регистрационными знаками, как иммунитетом против ПДД, хотели бы многие автомобилисты. Но получают избранные, особо приближенные к власть имущим, проще говоря — блатные. Ведь три заветные буквы (ТТТ или УУУ — не важно) не просто подчеркивают исключительность их владельцев, но и, как справедливо отмечают в прокуратуре Бурятии, порождают чувство безнаказанности, пренебрежение правилами дорожного движения и условия для коррупционных проявлений.
Такой вывод прокуратура Бурятии сделала на основании комплексной проверки законодательства в сфере регистрации автомототранспортных средств на территории республики. Выяснилось, что должностные лица УГИБДД МВД по РБ нередко выдавали «привилегированные» номера физическим и юридическим лицам, не имеющим отношения к государственным и муниципальным органам власти.
Сколько конкретно организаций и граждан имеют номера серии «ТТТ», сказать сложно. Но точно не менее полусотни, если учесть, что всего таких знаков выдано 200, а в правительственном гараже числится не более 150 автотранспортных средств.
Прокурорской проверкой доподлинно установлено, что привилегированный номер «Т055ТТ» был присвоен автомобилю, принадлежащему экс-мэру Улан-Удэ Геннадию Айдаеву. Так что, пересаживаясь со служебного транспорта в личный автомобиль, Геннадий Архипович не только не становился обычным (рядовым) участником дорожного движения, но даже изрядно повышал свой муниципальный статус до государственного уровня.
Наверное, весьма «исключительным» ощущает себя индивидуальный предприниматель Михаил Мельчаков, за которым закреплен правительственный номер Т161ТТ. Михаил Мельчаков — сын депутата Народного Хурала Бурятии, члена ЛДПР Юрия Мельчакова, в прошлом сотрудника правоохранительных органов.
Блатные номера с серией «ТТТ» имеют автомобили, принадлежащие гостинице «Гэсэр», ОАО «РЖД». А, например, за ООО «Бурятмясопром» закреплены вообще два правительственных номера — Т162ТТ и Т163ТТ.
Подобные нарушения выявлены и при проверке законности выдачи государственных регистрационных знаков серии «УУУ», хотя значительно меньше, чем в случае с «ТТТ». Всего таких номеров зарегистрировано 100. В представлении прокуратуры Бурятии отмечается, что «абсолютное большинство государственных регистрационных знаков серии «УУУ» выданы тем, кому это положено, то есть транспортным средствам администрации Улан-Удэ и муниципальных учреждений. А вот без всяких на то оснований блатными «уушками» пользуются ООО «Икат-плюс» (У026УУ), ООО «СтолицаСпецСтрой» (У093УУ), ОАО «СК» СОГАЗ-МЕД» (У100УУ) и прочее.
Нельзя сказать, что прокуратура Бурятии, обнародовав данные проверки, совершила открытие. Это ведомство и прежде ставило подобные вопросы перед должностными лицами УГИБДД МВД по РБ. А особо наблюдательные граждане и раньше подозревали, что за некоторыми «ТТТ» и «УУУ» скрываются отнюдь не простые граждане и организации, не имеющие никакого отношения к муниципальной и региональной власти. Взять хотя бы мелькающий иногда на улицах города серый «Хаммер», владение которым молва приписывает сыну экс-мэра Улан-Удэ Геннадия Айдаева Сергею Айдаеву. Эта дорогая до экзотики машина ездит под правительственными номерами Т003ТТ. Непосвященным людям могло бы показаться, что цифра «3» в этом номерном знаке (или знаковом номере — кому как нравится) означает «третьего человека в регионе», то есть первого заместителя председателя правительства Бурятии, правой руки Вячеслава Наговицына (вторым человеком по статусу является спикер парламента).
Скромность не в почете (дескать, «УУУ» — отстой, хочу «ТТТ», как у папы). А ощущение собственной исключительности и вскипающее кровь чувство безнаказанности (кто же его остановит с таким номером!) — наверное, сшибает башню лучше всякой наркоты.
Не это ли чувство и не эти ли ощущения позволили накануне Нового года личному водителю председателя НХ РБ посреди ночи выехать из правительственного гаража будучи в сильном алкогольном опьянении?
Станислав БЕЛОБОРОДОВ.
Информация об изменениях Детский Сад № 69 Оао ‘Ржд’ (ИНН 3254001451)
15.10.2018
НИКИШОВА ЕЛЕНА ИВАНОВНА ** более не является генеральным директором
20.08.2018
Статус организации изменен с “Действующая организация” на “Организация в процессе реорганизации”
13.07.2017
Новая лицензия №ЛО-32-01-001386 от 6 июля 2017
13.07.2017
Вид деятельности «ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЛИЦЕНЗИРУЕМАЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ (РОСОБРНАДЗОР)» лицензии №СЕРИЯ 32ЛО1 № 0000627 от 3 февраля 2014 ** возобновлен
13.07.2017
Вид деятельности «»ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ ВУЗАМИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ДОП. ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФ. ОБРАЗОВАНИЯ И (ИЛИ) ДОП. ПРОФ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, К КОТОРЫМ УСТАНОВЛЕНЫ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, НАУЧНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, РЕАЛИЗУЮЩИМИ ВОЕННЫЕ ПРОФ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, ФГОУ СРЕДНЕГО ПРОФ. ОБРАЗОВАНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ПРОФ. ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРАХ ОБОРОНЫ, ОБОРОННОГО ПРОИЗВОДСТВА, ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, БЕЗОПАСНОСТИ, ЯДЕРНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ, НАУКОЕМКОГО ПРОИЗВОДСТВА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ, ПЕРЕЧЕНЬ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЕТСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ, РОССИЙСКИМИ ОБРАЗОВАТ. УЧРЕЖДЕНИЯМИ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕРРИТОРИИ РФ (ЗА ИСКЛ УКАЗАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТ. УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ НА ТЕР-И ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА «»СКОЛКОВО»»)»» лицензии №СЕРИЯ 32ЛО1 № 0000627 от 3 февраля 2014 ** приостановлен
20.02.2017
Присвоен ОКВЭД “88.91 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ПО ДНЕВНОМУ УХОДУ ЗА ДЕТЬМИ 2014”
20.02.2017
Присвоен ОКВЭД “85.41 ОБРАЗОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ 2014”
20.02.2017
Появился новый подписант: НИКИШОВА ЕЛЕНА ИВАНОВНА
20.02.2017
СИМОНОВА НИНА ВЛАДИМИРОВНА ** более не является генеральным директором
26.01.2017
Вид деятельности «»ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ ВУЗАМИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ДОП. ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФ. ОБРАЗОВАНИЯ И (ИЛИ) ДОП. ПРОФ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, К КОТОРЫМ УСТАНОВЛЕНЫ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, НАУЧНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, РЕАЛИЗУЮЩИМИ ВОЕННЫЕ ПРОФ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, ФГОУ СРЕДНЕГО ПРОФ. ОБРАЗОВАНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ПРОФ. ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРАХ ОБОРОНЫ, ОБОРОННОГО ПРОИЗВОДСТВА, ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, БЕЗОПАСНОСТИ, ЯДЕРНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ, НАУКОЕМКОГО ПРОИЗВОДСТВА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ, ПЕРЕЧЕНЬ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЕТСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ, РОССИЙСКИМИ ОБРАЗОВАТ. УЧРЕЖДЕНИЯМИ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕРРИТОРИИ РФ (ЗА ИСКЛ УКАЗАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТ. УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ НА ТЕР-И ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА «»СКОЛКОВО»»)»» лицензии №СЕРИЯ 32ЛО1 № 0000627 от 3 февраля 2014 ** возобновлен
26.01.2017
Вид деятельности «ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЛИЦЕНЗИРУЕМАЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ (РОСОБРНАДЗОР)» лицензии №СЕРИЯ 32ЛО1 № 0000627 от 3 февраля 2014 ** приостановлен
21.07.2016
Присвоен ОКВЭД “85.11 ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНОЕ 2014”
21.07.2016
Основной ОКВЭД изменен на “80.10.1 ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПРЕДШЕСТВУЮЩЕЕ НАЧАЛЬНОМУ ОБЩЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ) 2001”
21.07.2016
Удален ОКВЭД “80.10.1 ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПРЕДШЕСТВУЮЩЕЕ НАЧАЛЬНОМУ ОБЩЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ) 2001”
09.06.2016
Статус организации изменен с “Организация в процессе реорганизации” на “Действующая организация”
Андрей Зверев, генеральный директор ОАО «Росэлектроника» | Импортонезависимость — шанс для России
Предприятия «Росэлектроники»
Предприятия «Росэлектроники» дислоцируются в пяти федеральных округах — Центральном, Северо-Западном, Северо-Кавказском, Приволжском и Сибирском. К 2016 году будут образованы центр вакуумных СВЧ-компонентов в Саратовской области, мультисистемный кластер в области твердотельной СВЧ-электроники (НПО «Пульсар») и центр по проектированию и производству специальной микроэлектроники и полупроводниковых приборов в сибирском регионе.
Холдинг реализует пятилетнюю программу реструктуризации активов. Вместо существующих 124 предприятий предусмотрены создание 20 научно-производственных объединений (из порядка 70 организаций), технико-технологическая модернизация производств, а также реализация непрофильных и избыточных активов организаций.
«Росэлектроника» — полноценная бизнес-единица
Мы планируем провести первичное размещение акций IPO для привлечения дополнительных финансовых ресурсов. Выход на IPO может быть осуществлен по трем вариантам, решение по которым будет принято, исходя из конъюнктуры рынка капитала на момент размещения: вывод на IPO всего холдинга, вывод на IPO гражданского бизнеса, поэтапный вывод на IPO сначала гражданских направлений бизнеса, затем всего холдинга. Но в связи со сложившейся в последнее время ситуацией в мире выход может быть отложен.
За последние три года к нам в холдинг вернулись те, кто когда-то уехал. Из Израиля, например. Искали хорошей, спокойной и сытой жизни. Оказалось, все не так волшебно. У нас подоходный налог работника 13%, а там все 40–50%, доходит даже до 70%. Сегодня это улица с двусторонним движением. От нас по-прежнему кто-то уезжает, но и к нам приезжают высококлассные специалисты. Дефицит кадров в нашей отрасли можно сократить в ближайшие пять лет.
Не надо посылать студентов за границу. Студенты технических профессий должны учиться на предприятиях — именно там, где они останутся. За последние пять лет мы создали 26 базовых кафедр профильных институтов не только в Москве, но и в Питере. Уже со второго курса будущие специалисты учатся непосредственно на предприятиях, фактически гарантируя себе трудоустройство по окончании.
Перспективные разработки электронных компонентов у России есть. В частности, в области оптоэлектроники, при производстве светодиодов и светодиодных модулей.
Дизайн чипов нужно делать своими силами. Тогда можно брать электронные носители, идти и заказывать производство на любой фабрике в Юго-Восточной Азии. Это будет рентабельно, вся архитектура чипа будет в наших руках, ее никто не будет знать, кроме отечественного разработчика.
По СВЧ-технологиям мы находимся на мировом уровне, никого догонять не надо. Сейчас в «Росэлектронике» сконцентрировано 85% всех предприятий СВЧ-электроники.
Догонять конкурентов по КМОП будет тяжело, нужны многомиллиардные вложения. Каждое уменьшение на ступеньку — 90, 65, 42, 24 нанометра — увеличивает стоимость фабрики в два, а то и в три раза. Но результат того стоит.
К 2020 году 70% элементной базы внутри аппаратуры будут нашими. Переход от импортных компонентов к российским займет пять-шесть лет. И то, что уже сделано, позволит нам выйти на полное импортозамещение элементной базы для продукции военного назначения в скором времени. Если мы можем обходиться на 100% без иностранной компонентной базы в производстве продукции для ядерных сил России, я не вижу проблем так же поступить в остальных сферах.
Нужно провести унификацию элементной базы. Нужна библиотека элементов. Если ее сможет использовать любой разработчик любого вида аппаратуры (для связи, навигации, наведения, управления огнем, для профессиональной электроники специального назначения), то отечественный производитель элементной базы будет спокойно производить серию. Конечно, не сотни миллионов штук, но хотя бы десятки или сотни тысяч.
Изготовители конечной продукции сейчас идут по пути наименьшего сопротивления. Они не хотят ждать, пока российская промышленность разработает и выпустит, они берут то, что есть на рынке. При этом каждый разработчик утверждает набор импортных элементов внутри образца на свой выбор. Мы можем произвести отечественные аналоги импортных элементов, но разработчики нам говорят, что нужна серия в 20 штук, а это же не разговор.
Малому бизнесу необходимы налоговые каникулы. Но не для всех. Льготы давать только тем, кто производит: промышленным и инновационным компаниям. Причем сроком не на год-два, а на более серьезный период. Например, как сделал Китай: полстраны — это свободная экономическая зона для производителей. Делайте что хотите и ничего не платите.
Должно быть принято решение об ограничении импорта. Я хотел бы, чтобы появилась «дорожная карта» с планом мероприятий, и в конце этой «дорожной карты», в тот день, когда она заканчивается, наступал бы тотальный запрет на использование импортных компонентов в аппаратуре специального назначения.
Задача импортозамещения в ОПК актуальна вне зависимости от санкций. Ограничения со стороны Запада, напротив, способны мотивировать отечественных конструкторов к более плодотворной работе. Уже сейчас, без всяких санкций, отрасль готова к импортозамещению на 80–85%.
Россия имеет серьезный опыт выживания и поддержания на должном уровне своей промышленности и оборонного сектора в условиях санкций. При СССР существовало понятие «КОКОМ» — Комитет по контролю за экспортом в социалистические страны. Это была эффективная организация, которая контролировала, чтобы какая-нибудь технология не «залетела» в СССР.
Наши так называемые западные партнеры в области хайтек-технологий никогда нашими партнерами по-настоящему не были. Ограничения на экспорт в Россию высокотехнологичного оборудования для электронной промышленности со стороны США существовали всегда.
Россия является одним из главных экспортеров природных ресурсов в мире. Но пора, я считаю, сосредоточиться на развитии производства высокотехнологичной продукции. В связи с введением различных санкций и взятием курса на импортозамещение в ближайшее время нам под силу изменить сложившуюся ситуацию.
Российским предприятиям необходимо искать новые рынки сбыта высокотехнологической продукции. Постепенно, по мере укрепления на новых рынках отечественных производителей, они смогут отказаться от государственной поддержки. Наш рынок, наша наука и наши технологии интересуют многих в мире, особенно Китайскую Народную Республику и страны Латинской Америки.
Закон о промышленной политике — долгожданный. Будет создан экспертный совет при президенте, достаточно большой — человек 200 или 300. В совет войдут практически все эксперты в этой области промышленности. С таким советом стратегию развития мы сможем сделать не на 10 лет вперед, а хотя бы лет на 50.