Обкатка двигателя после капремонта сколько км: Обкатка двигателя после капитального ремонта или обкатка мотора


0
Categories : Разное

Содержание

Обкатка двигателя после капитального ремонта или обкатка мотора

Автор автомеханик А.Зарядин На чтение 9 мин. Просмотров 409 Опубликовано

Обкатка двигателя после капитального ремонта — обязательное испытание. В штатом режиме ДВС работает на высоких скоростях, имеет трущиеся поверхности и локальный перегрев. Обкатка двигателя помогает «подготовиться» к тяжёлой работе и проконтролировать качество сборки. Выбор метода испытаний зависит от рекомендаций завода-изготовителя и возможностей СТО. Обкатку может провести и сам владелец транспорта, но необходимо соблюдать ряд условий, чтобы не навредить мотору.

Для чего производится обкатка мотора

Обкатывать двигатель после капитального ремонта нужно для равномерной притирки трущихся поверхностей. Несмотря на то, что современные материалы и способы обработки позволяют получать поверхности без задиров, трущиеся детали имеют некоторую шероховатость. В большей части это касается цилиндропоршневой группы. Так, отремонтированный блок цилиндров и новые поршни имеют отклонения в размерах и поверхностные дефекты.

Обкатка позволяет:

  • отрегулировать сопряжение деталей и сократить износ;
  • минимизировать деформации;
  • стабилизировать расход масла;
  • проконтролировать результат капремонта.

Во время работы ДВС выделяется большое количество тепла.  Так, днище поршня от взаимодействия с горючей смесью нагревается до 300℃. Охлаждение детали происходит через компрессионные кольца. Соприкасаясь со стенками цилиндра, поршневые кольца сбрасывают тепло, которое уходит вместе со смазкой.

При длительной работе поршневые кольца притираются к стенкам цилиндра. После капремонта «связь» пропадает. Именно поэтому повторно ставить б/у кольца нельзя: они были «заточены» под другие габариты цилиндра и не пригодны для дальнейшей работы.

Отказ от проведения обкатки приводит к плохой теплопередаче поршня к цилиндру.

В свою очередь это вызывает перегрев поршня, детонацию, деформацию поршневых колец или обгорание всей детали.

Для уменьшения времени обкатки производители запчастей разработали новые профили компрессионных колец: со скосом, округлые, ребристые с заливкой оловом и т.д. Двухэтапное хонингование цилиндра также влияет на режим обкатки, поскольку поверхность прирабатывается на микроуровне.

Первый запуск после капитального ремонта

Первый запуск ДВС проводят по схеме:

  1. Заливают моторное масло. Чтобы заполнить систему, смазке потребуется 10 мин. Масляный фильтр оставляют сухим, чтобы избежать воздушной пробки.
  2. Подключают топливный насос или подают горючее вручную.
  3. Приоткрывают дроссель вручную, если нет автоматического привода.
  4. Запускают стартер.
  5. Раскручивают мотор до 2000 об/мин.
  6. Оставляют работать на холостых оборотах мин 15, пока вращение двигателя не станет стабильным при рабочей температуре.
  7. Глушат агрегат и ждут полного остывания.

Во время запуска контролируют давление в смазочной системе. Сигнал индикатора в течение 4 с указывает на неправильную сборку двигателя. Нужно срочно глушить мотор! Если давление быстро стабилизировалось, ДВС прогревают до рабочей температуры.

При визуальном осмотре не должно быть утечек. В первые 3 минуты мотор может стучать: идёт прокачка гидрокомпенсаторов или приработка стаканов. В дальнейшем звук должен стать равномерным, без вибраций. Появление запаха гари и небольшое задымление для первого запуска нормально — прогорают сборочные смазки.

Если ДВС работает устойчиво, начинают обкатку. Чтобы правильно обкатать двигатель после капремонта, нужно разобраться в нюансах испытания.

Сколько обкатывать двигатель после капремонта

Сколько по времени занимает обкатка после капремонта двигателя зависит от способа испытания. Неправильно проведённое испытание приводит к заклиниванию мотора уже в первый день. Чтобы избежать поломок, нужно действовать аккуратно, соблюдать предписанный режим проверки.

В среднем притирка деталей ДВС длится 3000 — 8000 км. Определить готовность двигателя можно по отзывчивости и тяговитости: после нажима на педаль газа, машина бодро срывается и уверенно разгоняется в полную силу.

Обкатка на стенде

Стенды подходят как для холодной, так и горячей обкатки. Оборудование представляет собой установку с электродвигателем, контрольно-измерительными устройствами и карданным валом для передачи вращения. Управление оборудованием происходит автоматизировано по заданной программе.

Стенд подбирают под мощность двигателя. После проведения капитального ремонта мотор крепят на установку, заливают смазку, охлаждающую жидкость, подсоединяют необходимые патрубки и электроразъёмы. Испытание завершают осмотром ДВС:

  • снимают поддон;
  • осматривают вкладыши коренных подшипников и шейки коленвала;
  • при необходимости снимают ГБЦ, вынимают поршни.

Холодная обкатка в отличие от горячей производится на низких оборотах электродвигателя, а не мотора. Испытание длится 20 — 40 мин с поэтапным повышением частоты вращения электродвигателя. В процессе контролируют:

  • нагрев зоны расположения цилиндров и коренных подшипников проверкой на ощупь;
  • герметичность соединений;
  • равномерность шума работы мотора;
  • давление и температуру масла.

Для примера, двигатели КамАЗ-740 испытывают по схеме:

Обороты коленвала, об/мин

Время режима, мин

600 — 800 20
1000 — 1200 15
1300 — 1400 5

Чтобы снизить время проверки в 2 раза, в ДВС добавляют масла с низкой вязкостью и специальные присадки. Этот технологический приём позволяет также уменьшить съём металла от приработки.

Бесстендовая холодная обкатка

Этот вариант холодной обкатки двигателя после капремонта относится к устаревшим. Машину прицепляют к буксировочному тросу и тягают на 3 передаче в течение нескольких часов. Данный метод не позволяет отследить отдельные параметры мотора и контролировать его состояние.

Горячая обкатка

Горячая обкатка — наиболее популярный метод испытаний капитально отремонтированного двигателя. Проводится на стенде или на машине с нагрузкой и без. Перед проверкой на стенде на мотор устанавливают свечи зажигания, регулируют зазоры ГРМ, подключают системы питания и подачи топлива. Обкатка ДВС совершается за счёт вращения коленвала, поэтому важно следить за параметрами технических жидкостей.

При горячей обкатке без нагрузки ДВС запускают на пониженной частоте коленвала в 800 — 1100 об/мин с плавным увеличением оборотов. Процесс занимает от 20 минут до нескольких часов и завершается при достижении половины паспортной частоты вращения вала.

Например, режим для двигателей ЗМЗ-405, 406 и 409 следующий:

Обороты коленвала, об/мин

Время режима, мин

850 — 1000 5
1400 — 1600 5
1800 — 2000 5
2300 — 2500 5

Проверку ЗИЛ – 645 проводят в 8 этапов:

Обороты коленвала, об/мин

Время режима, мин

1400 10
1500 5
1800 5
2000 10
2200 10
2400 10
2600 5
2800 5

Естественная обкатка двигателя

Естественная или эксплуатационная обкатка обходится без стенда и длится на протяжении 2000 — 3000 км. Чтобы правильно обкатать двигатель после капремонта, нужно соблюдать следующие правила:

  • не тягать прицепы, избегать пробуксовки;
  • держать мотор в диапазоне вращения 1500 — 4000 об/мин;
  • не двигаться накатом.

Эксплуатационная обкатка мотора предполагает постепенное повышение нагрузки:

  • первую 1000 км необходимо держать обороты до 3000 мин-1;
  • следующую 1000 км повысить до 3500 мин-1;
  • через 2000 км — до 4000 об/мин.

Постоянную нагрузку двигателю допустимо давать через 5000 — 8000 км пробега после ремонта.

Какой ресурс двигателя после капитального ремонта

Спокойная езда продлевает жизнь любому мотору. Чем сильнее раскручивается ДВС, тем быстрее он изнашивается. Поэтому ресурс двигателя после капитального ремонта во многом зависит от водителя. Если, конечно, мастер ставил хорошие запчасти и сделал свою работу добросовестно.

Правильная обкатка «закаляет» двигатель, позволяет «взять» свои зазоры. Агрегат постепенно адаптируется к нагрузкам, что увеличивает его ресурс. Теоретически отремонтированный двигатель при правильной эксплуатации сможет пройти ещё столько же, сколько прошёл до капремонта.  Но не стоит забывать про своевременное обслуживание и заливать качественные ГСМ.

Замена масла после капремонта двигателя

Масло для обкатки двигателя заливают после капремонта перед первым пуском. Для экономии до первой замены оптимально заливать полусинтетику, подходящую по допуску.

Есть мнение, что после первых запусков смазка загрязняется стружкой от мехобработки и продуктами износа, поэтом масло необходимо менять через 1000 — 2000 км. На практике, хорошая моторная смазка может пройти 4000 — 7000 км. Чтобы знать наверняка, проверяйте уровень и качество смазки раз в неделю.

Во время замены масла обязательно ставят новый фильтр.

На скорость загрязнения масла влияет и качество капремонта. Механическая обработка деталей на современном оборудовании, выполненная умелым мастером с соблюдением зазоров и допусков, не даёт сильной притирки. Очистка и продувка мотора после ремонта избавляет от основной грязи, которая засоряет смазку.

Обкатка двигателя после капитального ремонта

Правильная обкатка двигателя после капитального ремонта задает будущий ресурс восстановленному мотору. При одинаковом качестве переборки и одинаковом качестве использованных запчастей способ подготовки к штатной эксплуатации значительно влияет на конечный результат ремонта. То есть то, сколько ходит двигатель после капитального ремонта, во многом зависит именно от его первых часов работы или километров пробега. И в этом плане современная теория ДВС дает четкие инструкции по правильному вводу мотора в эксплуатацию после капитального ремонта.

Особенности обкатки

Еще буквально 20-30 лет назад, как показывает современный анализ, автопроизводители относились халатно к пункту в инструкциях по эксплуатации касательно обкатки. Или же авторы инструкций банально не понимали, о чем писали. Одни требовали, чтобы мотор работал несколько часов на холостом ходу с показаниями на тахометре не менее 4000 об/мин. Другие заставляли ездить чуть ли не черепашьим ходом 2-4 тыс. км. Третьи вообще игнорировали момент обкатки или описывали этот важнейший этап в общих чертах, что-то вроде «не нагружать автомобиль и не давать высоких оборотов двигателю». Сегодня известны все процессы и сопутствующие факторы, которые происходят в двигателе в первые часы его работы. Согласно этим знаниям теория ДВС дает несколько инструкций по обкатке, которые подойдут для большинства двигателей внутреннего сгорания.

Для начала стоит понимать, что именно прирабатывается в откапиталенном моторе. Самая важная пара трения (можно сказать, единственно важная), которая нуждается в приработке – это пара кольцо-гильза. Коренные и шатунные шейки работают в масляном клине и здесь, в принципе, исключается длительный контакт металлических поверхностей на любом этапе работы исправного мотора. Поршневой палец имеет огромный запас износостойкости и не нуждается в притирке. Клапаны в головке блока притираются на стенде, а распределительный вал так же, как и коленчатый, работает в масляном клине.

Обкатка является важным этапом после ремонта двигателя

Почему так важно, чтобы после капитального ремонта правильно приработались кольца к цилиндрам? Есть два определяющих фактора:

  1. Постоянный и равномерный отвод тепла. Около половины получаемого поршнем от сгорания топлива тепла отводится через компрессионные кольца в гильзу, где дальше это тепло уносится охлаждающей жидкостью в радиатор и высвобождается в окружающую среду. Если контакт кольца и гильзы цилиндра будет неполным или прерывистым, это повлечет за собой как перегрев самого кольца, так и перегрев поршня. Кольцо может от высоких температур разупрочниться и потерять упругость, а поршень прогореть.
  2. Создание максимальной компрессии. Плохо прилегающие компрессионные и маслосъемные кольца становятся причиной прорыва выхлопных газов в картер, а моторного масла – в камеру сгорания. Это ведет к падению КПД двигателя, увеличению потребления горючего и масла, а также ускорению износа цилиндропоршневой группы.

Способы обкатки двигателя

Известно несколько способов обкатки двигателя после капитального ремонта. Причем не столь важно, каким именно способом проходить обкатку двигателя после капремонта. Важно соблюдать технологию в каждом отдельно взятом случае. Рассмотрим подробнее.

Холодная обкатка на специальном стенде

Промышленный и самый б

Зачем нужна обкатка двигателя после капремонта?

Если ваш железный друг недавно прошел капитальный ремонт «сердца» (т.е. мотора), в ближайшее время нужно позаботиться о аккуратной эксплуатации, без рывков и скачков. Что оно делает? Ответ на этот вопрос вы узнаете в этой статье.

Зачем нам нужен этот процесс?

Запуск двигателя после капремонта — процедура обязательная, без которой не обходится ни один мотор, недавно подвергшийся серьезным конструктивным изменениям.Причина в следующем: новые детали, которые были установлены взамен изношенных, должны пройти стадию шлифовки, после чего уровень трения между втулкой и кольцами вернется на место.

Как правило, после расточки и шлифовки новых деталей отремонтированный мотор должен пройти 2 тысячи километров в щадящем режиме. Многие автолюбители считают, что после 2 тысяч пробега двигатель после капремонта закончен и его можно использовать в полной мере. Это в корне неверно, потому что за этот промежуток времени новые детали только притиркали друг друга, а окончательно адаптируются только через 15 тысяч километров.Только тогда вы сможете выжать все соки. Если раньше все новинки будут сильно повреждены, тогда придется вернуться в СТО, при заказе тех же услуг уже знакомая механика. Ремонт двигателей, как правило, стоит недешево, и покупка бывшего в употреблении мотора не избавит вас от значительных затрат.

Специалисты утверждают, что нагрузка на отремонтированный агрегат не должна превышать уровень более 60 процентов от его общих возможностей. Обеспечивает плавное переключение передач, медленный разгон и торможение, без превышения скорости.Именно тогда запущенный двигатель после капремонта даст вам новый, мощный и надежный мотор, который обеспечит автомобилю слаженный и плавный ход.

Для этой процедуры нужны качественные детали?

Конечно, да! Каждую деталь, даже самое высокое качество, нужно проверять. И неважно, на каких машинах стоят двигатели — «УАЗ», «ВАЗ» или «БМВ» (результат один). А если один из механиков говорит обратное, это говорит о низком уровне квалификации специалиста (или желании «вырезать» больше денег с клиента).

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Насколько эффективна эта процедура?

После обкатного ремонта двигатель внутреннего сгорания полностью проявит присущие ему характеристики, а именно:

  1. Будет стабильно работать на холостом ходу (частота не превышает уровня 600 оборотов в минуту).
  2. При переключении с пониженной на повышенную или наоборот, при переключении коробки передач на нейтраль автомобиль не глохнет и не издает необычных звуков.
  3. Поворот коленвала (с рычагами) производится без дополнительных усилий.

Такие свойства автомобиль приобретет, конечно, не сразу, но будьте уверены — 2 месяца эксплуатации в городе и не только обкатка двигателя после капремонта позволят ему работать в полную силу.

Как долго должен работать двигатель?

Срок службы двигателя требует рассмотрения длинного списка переменных, прежде чем можно будет указать временные рамки или пробег.Я видел двигатели со сроком службы менее 40 000 миль, а другие — более 300 000 миль. Когда дело доходит до срока службы двигателя, посмотрите на пробег в год или на то, как хранится автомобиль, если у двигателя очень маленький пробег. Представьте автомобильный двигатель 1916 года, который проезжает всего 100 миль в год и помещается на хранение после каждого использования. Через 100 лет у двигателя будет всего 10 000 миль. Этот двигатель может прослужить несколько сотен лет, прежде чем потребуется его перестройка или замена. Вот почему мы используем пробег, чтобы оценить, как долго двигатель прослужит.

Большинство двигателей, используемых сегодня на дорогах, рассчитаны на пробег более 100 000 миль. Двигатель прослужит намного дольше, если с двигателем не будут злоупотреблять каким-либо образом, а все техническое обслуживание, рекомендованное производителем, будет выполнено во время или до наступления срока. Все ремонтные работы следует выполнять как можно скорее, не повреждая двигатель, ожидая завершения ремонта, например, перегрева двигателя из-за неисправного водяного насоса. Если вы будете тщательно заботиться о двигателе, у большинства производителей он прослужит долго. Некоторые производители двигателей изготавливают свои двигатели из деталей или материалов более низкого качества, и эти двигатели могут не прослужить так долго, даже если за ними хорошо ухаживают.

Неправильное обращение с двигателем, независимо от его качества, может сократить срок службы двигателя и, скорее всего, сократит его. Если вы не меняете жидкости и фильтры в соответствии с рекомендациями производителя, это приведет к чрезмерному износу деталей и компонентов таких деталей, как подшипники, поршни, клапаны или приводные цепи и шестерни. Если двигатель перегревается и работает до остановки двигателя из-за игнорирования указателя температуры или сигнальных ламп, это может вызвать необратимый внутренний износ или повреждение двигателя.Если двигатель используется для буксировки все время, например, для ежедневной буксировки прицепа или для постоянной перевозки лишнего веса, ваш двигатель работает намного тяжелее, чем обычно. Это как если бы вы каждый день проходили десять миль с тяжелым рюкзаком, а не без него. Вы будете больше уставать и утомляться из-за дополнительной нагрузки на вас, и со временем у вас могут возникнуть проблемы с вашим телом, которых у вас, возможно, не было бы, если бы вы не несли дополнительную нагрузку. То же самое и с двигателем. Если он выполняет меньше работы, он прослужит дольше и потребует меньше обслуживания и ремонта.

В большинстве случаев двигатель прослужит дольше, если не перегружать его все время и выполнять плановое техническое обслуживание. Убедитесь, что вы сделали ремонт как можно скорее. Управляйте автомобилем в обычном режиме, не злоупотребляя двигателем, не превышая его оборотов или не перегружая его.

Пример использования

: Капитальный ремонт главного двигателя 6S50MC

Автор Джеспер Петерсон, старший инженер по обслуживанию, Transmarine Propulsion Systems Inc. 24 января 2013 г.

Ниже приводится обзор капитального ремонта главного двигателя MAN B&W 6S50MC на борту танкера, пришвартованного на Багамах.Капитальный ремонт был выполнен компанией Transmarine Propulsion Systems (TMPS) во время стыковки, первого капитального ремонта двигателя судна, наработавшего 22 140 часов. Целью капитального ремонта было убедиться, что все блоки цилиндров после осмотра и капитального ремонта проработают еще один безотказный период в ~ 20 000 часов работы. Техническое обслуживание двигателя проводилось на основе двух различных методов: межремонтного ремонта (TBO) и капитального ремонта по состоянию (CBO). Многие владельцы и операторы используют TMPS для обслуживания двигателей и капитального ремонта компонентов, поскольку TMPS тесно сотрудничает с клиентами, чтобы подготовить ремонтные работы в соответствии с фактическим состоянием двигателя, что во многих случаях помогает владельцам экономить деньги.TMPS очень внимательно проверяет состояние компонентов и двигателя. Их инженеры разговаривают с главным инженером и владельцем судна, чтобы понять их потребности, как работают их двигатели, а затем дают рекомендации по выполнению работ по TBO / CBO, часто с более выгодными затратами, чем OEM. Все это делается без ущерба для характеристик и надежности двигателя, и это экономичное решение, которое подготавливает двигатель к надежной работе в будущем.


Сервисные работы в рамках этой работы были сосредоточены на проверке / работе капитального ремонта на основе состояния (CBO) деталей, связанных с камерой сгорания, а также основных подшипников, а также на проверке / работе в период между капитальным ремонтом (TBO) для механического механизма управления, остаточного- болты и прижимные болты.
Работа CBO для каждого блока цилиндров составляла:


1. Осмотр и капитальный ремонт крышек цилиндров, включая топливные и пусковые клапаны, расположенные в крышках. Согласно записям машиниста, выпускные клапаны были в хорошем состоянии. Таким образом, только один клапан был осмотрен и признан исправным, то есть подтверждая информацию экипажа. Охлаждающие пространства крышек цилиндров также были осмотрены, очищены и установлены новые уплотнительные кольца.


2.Вытягивание поршней для проверки, очистки, калибровки и ремонта на основе фактических результатов. Степень износа всех головок поршня, кроме одной, оказалась примерно на полпути к максимальным пределам износа. Была заменена одна головка поршня, которая еще не достигла максимальных пределов, но, исходя из фактического износа, не могла вернуться в двигатель и проработать еще ~ 20 000 часов без выхода за пределы. На все поршни были установлены новые поршневые кольца, уплотнительные кольца и отремонтированы сальники.

3. Гильзы цилиндров были очищены, откалиброваны и отточены для восстановления рабочих поверхностей гильз и устранения овальности. Поскольку двухтактные двигатели с малым диаметром цилиндра более чувствительны к овальности, чем их сестринские двигатели с большим диаметром цилиндра, это обеспечило лучшую работу поршневых колец и улучшило общее состояние цилиндра по сравнению с тем, что бы не хонинговалось. Осмотрены, очищены и установлены новые уплотнительные кольца в охлаждающих пространствах гильз цилиндров.

4.Топливные насосы были демонтированы и заменены на отремонтированные насосы с новыми плунжерно-цилиндрическими узлами. Изношенный поршень / цилиндр может запуститься на тяжелом топливе, но не всегда на более жидком дизельном топливе. В современном мире, когда все больше и больше двигателей приходится переводить на дизельное топливо во время захода в порт, важно обеспечить возможность запуска двигателя в любой момент.

5. Проверка репрезентативного количества подшипников двигателя была использована в качестве основы для утверждения класса остальных подшипников без вскрытия.Причина, по которой не следует открывать подшипники, заключается в том, что статистика показывает, что большинство повреждений подшипников происходит из-за человеческих ошибок, связанных с открытием и закрытием для проверок. Если определенные параметры, такие как зазоры в подшипниках и поток масла, находятся в норме, вскрытие подшипников можно не проводить.

Работы по межремонтному времени для двигателя включены.

1. Ежегодная проверка состояния основных цепей и повторная затяжка.

2. Ежегодная проверка условий и затяжка стопорных болтов, прижимных болтов, боковых и концевых подкладок.

3. Ежегодная проверка состояния пускового воздухораспределителя.

4. Ежегодная проверка состояния предохранительных клапанов картера.

5. Капитальный ремонт системы маневрирования и реверсирования и VIT-системы топливных насосов. Очень важно проводить такие работы через регулярные интервалы в два года, чтобы обеспечить возможность безопасного маневрирования двигателя в любое время.

Для обеспечения качества работ по обслуживанию Transmarine Propulsion Systems Inc.использовали собственных инженеров, каждый из которых имеет более чем 25-летний опыт обслуживания дизельных двигателей. Сочетание этого опыта с данными об эксплуатации парка машин заказчика и опытом, полученным от производителя двигателей, дает TMPS возможность структурировать надежную и гибкую программу технического обслуживания.


Использование только оригинальных запасных частей, которые разработаны и испытаны для того, чтобы выдерживать длительные часы работы между капитальными ремонтами, делает сочетание методов CBO и TBO оптимальным способом обеспечения рентабельной надежности работы двигателя.Результатом является надежное и качественное обслуживание, которое позволит двигателю работать надежно и в то же время сэкономить на стоимости запасных частей.
При капитальном ремонте двигателей важно обращать внимание на состояние ремонтируемых компонентов, особенно тех, которые участвуют в процессе сгорания. Надлежащая документация отремонтированных компонентов в виде изображений и схем обслуживания должна быть подготовлена ​​в том виде, в котором они были найдены, вместе с надлежащим описанием замененных деталей и размерами повторно используемых деталей.Когда двигатель снова вводится в эксплуатацию, следует начать полный анализ характеристик двигателя, чтобы убедиться, что все рабочие параметры находятся в допустимых пределах, указанных изготовителем двигателя.
Имейте в виду, что в то время как надлежащие морские испытания с записью всех характеристик двигателя всегда должны выполняться, чтобы сформировать основу для состояния после завершения капитального ремонта. Компания Transmarine также может порекомендовать провести ряд измерений перед капитальным ремонтом, чтобы сравнить результаты до и после ремонта.В данном конкретном ремонте после стыковки услуги не выполнялись. Причина в том, что большую часть времени судно находится в балластном состоянии, и поэтому часто невозможно загрузить двигатель более чем на 50%. Иногда это также вопрос времени, связанного с коммерческими обязательствами. В качестве альтернативы можно предложить, чтобы бригада сделала полный набор сервисных показаний при различных нагрузках двигателя (50%, 75%, 85% и как можно ближе к 100%) и направила их в TMPS для оценки.Анализ производительности также является бесценным инструментом для оператора рабочей лодки или среднеоборотного дизельного двигателя. Изучая данные о сгорании каждого отдельного цилиндра, можно выделить менее желательные рабочие характеристики этого цилиндра или цилиндров. В некоторых случаях анализ может спрогнозировать оставшийся срок службы двигателя до капитального ремонта или продлить межремонтный период и увеличить часы работы.
www.tranmarine.org

(Как опубликовано в выпуске журнала Maritime Reporter & Engineering News www.marinelink.com)

часто задаваемых вопросов | Лайкоминг Двигатели

Прямо с завода — Все в двигателе или на двигателе совершенно новое. У двигателя нулевое время с момента нового и нулевое время с момента капитального ремонта. Эти двигатели идентичны тем, которые OEM-заказчики (такие как Cessna или Piper) будут устанавливать на свои новые самолеты. На новые двигатели предоставляется двухлетняя заводская гарантия до почасового капитального ремонта, указанного в Сервисной инструкции 1009.Этот выбор двигателя имеет смысл для покупателя, который хочет быть спокойным, когда все будет совершенно новым.

Восстановлено на заводе — Каждая деталь, использованная при создании двигателя, соответствует или превосходит спецификации новых деталей; или двигатель как новый. У него нулевое время с момента нового и нулевое время с момента капитального ремонта. Некоторые детали можно использовать, но они соответствуют тем же характеристикам, что и новая деталь. Как и на новые двигатели, на этот двигатель предоставляется двухлетняя заводская гарантия до почасового капитального ремонта, указанного в Инструкции по обслуживанию 1009.Этот двигатель предназначен для клиентов, которые хотят окупить свои инвестиции за счет увеличения стоимости своего планера.

Капитальный ремонт — Детали, используемые для сборки двигателя, соответствуют или превышают эксплуатационные ограничения и спецификации. Двигатель имеет ранее начисленное общее время с момента нового, но не имеет нулевого времени с момента капитального ремонта. Этот двигатель также имеет заводскую гарантию сроком на один год до почасового периода капитального ремонта, указанного в Инструкции по обслуживанию 1009. После капитального ремонта двигатель лучше всего подходит для клиентов, которые ищут наиболее экономичный вариант, или для тех, у кого часы нарастают очень быстро и скорее всего, запустит двигатель через следующий цикл капитального ремонта. Некоторые детали больше не доступны, новые от производителей оригинального оборудования, например, сдвоенные магнето от Bendix / TCM. В этих случаях эти детали ремонтируются в авторитетной ремонтной мастерской.

Все новые, восстановленные и отремонтированные двигатели Lycoming производятся на одной производственной сборочной линии. Те же квалифицированные рабочие строят все типы двигателей, новые или отремонтированные, 4-цилиндровые или 8-цилиндровые, а также безнаддувные или с турбонаддувом.

Руководство по капитальному ремонту Oscuro’s Oblivion: FAQ

В основном часто задаваемые вопросы — это вопросы, которые у меня возникли, когда я играл в ООО.Если у вас есть вопросы, задавайте их, и я тоже их сюда задам. Многие из этих вопросов поступают прямо из руководства Devnull, и они заслуживают всяческих похвал. Если специально не указано иное, это взято из старого руководства.

Как начать квесты?

Адаптировано из сообщения Arkngt

. Многие люди спрашивали, как начать квесты в ООО 1.32. «Железный путь» — единственная цепочка заданий с четким началом — остальные можно запускать в разных местах / случаях. И, как правило, чтение уведомлений, которые вы найдете в городах, поможет вам понять их.Один в Anvil, например, указывал бы на Тени в борьбе за власть, а другой в Бруме — на Бандитские кланы Скайрима. Вот еще несколько конкретных советов:

A Path of Iron — Активируется при попытке схватить клеймор Мелуса Петелиуса у могилы его жены в Тигровом доме.

The Skyrim Bandit Clans — Прочтите любой из имперских плакатов в Бруме и / или прочтите записку на столе в Западном крыле храма Облаков. (Airwave)

Работорговцы и контрабандисты — Активируется при обнаружении лагеря Найон, Серан или Марш Панк.

Тени в борьбе за власть — Начали с чтения предупреждений в Анвил или наткнулись, например, найдя Ужасный Шлем в Форте Фасиан, убив Фарана Хестариуса в Форте Флесия или прочитав сочинения Ганнибала Травена.

Обратите внимание, что есть другие варианты запуска этих квестов, кроме Path of Iron.

Как мне не погибнуть при выполнении рекомендаций Гильдии магов?


по Showler
Выполнение рекомендательных квестов Гильдии магов в ООО может оказаться сложной задачей.Они варьируются от Брумы, что до абсурда легко, и Чейдинхола, которое легко, если у вас есть правильное заклинание, до Лейавина, где вам нужно сражаться с бандитами, мародерами, существами и другими магами. ООО увеличивает диспаритет. Лучше всего выполнить рекомендации MG в порядке сложности: Брума, Чейдинхол, Бравил, Наковальня, Коррол, Скинград, а затем Лейавин.

Я ненавижу призрачных воинов. Как мне их убить?


У вас могут возникнуть проблемы с сражением с Эфирными воинами. Понятно, что они невосприимчивы к обычному урону (если только оружие не игнорирует это сопротивление), огню и морозу.Однако у них есть одна смертельная слабость: шок. Они очень уязвимы для поражения электрическим током. Если вы маг с каким-то талантом Разрушения, вы можете довольно быстро сразить этих панков с помощью некоторых либеральных атак шокового урона (хотя это рискованно, потому что они могут отразить его в вас). Однако для тех из вас, кто не имеет опыта в Разрушении, есть и другие способы … Оружие из метеоритного железа. Они не только наносят довольно много шокового урона от чар удара, но также имеют дополнительное преимущество в виде усиления слабости шока для следующего удара (если вы можете нанести удар достаточно быстро).

Ниже приведен список общих мест расположения «спрятанного» оружия из метеоритного железа с чарами шокового урона. Нет конкретики; Я должен оставить НЕКОТОРЫЕ вызовы, чтобы найти их для вас, ребята! Имейте в виду, что из-за того, что они томились на протяжении веков, их энергия чар медленно просачивалась, а само оружие не в хорошем состоянии. Вам понадобятся самоцветы душ, чтобы пополнить их (хотя в них будет немного энергии), и вам понадобится навык подмастерья-оружейника (так как их ремонт в магазине ужасно дорого стоит, и это довольно хрупкое оружие для начала ).

Малатта Горимацил (длинный меч / ятаган): Риэль

Гах Малатта Воленмайка (боевой топор 2H): Вне

Малатта Андавар (Посох): Ататар

Малатта Кинга (Лук): Хаме, Лейавийн ранг FG *)

Malatta Maicatulwe (Glaive): Ататар (снова)

Gah Malatta Volenbal (Greatmace): The Umbacano Collection

Malatta Volenbal (Обычная булава): Зал Cheydinhal FG (ранг Хранителя или выше *)

Вперед, и сокрушите эти неземные боли в заднем отделе, СТИЛЬ AYLEID!

* = Вы должны иметь ранг Хранителя или выше в FG, чтобы реквизировать их на законных основаниях…. хотя, если вы можете украсть их, это тоже работает.

Что за дела с пещерой Underpall?


Underpall Cave из тех областей в ООО, которые действительно могут испытать вас до предела. Призрачные Похитители жестоки, и Фейт Нур тоже. Поскольку некоторым игрокам может потребоваться пройти через последнюю пещеру, чтобы завершить Рыцари Девяти, несколько советов о том, как выжить в этой области, будут в порядке. Есть способ выжить!

Если можете, принесите одно из уже упомянутых видов оружия или какое-нибудь другое неплохое оружие, зачарованное шоком.Это значительно увеличит ваши шансы уничтожить Spectral Reavers до того, как Файт Нур разорвет вас на куски. Если у вас нет одного из вышеперечисленных (или аналогичных) предметов, то надежда еще есть.
Если вы войдете с левой стороны большой пещеры и либо украдетесь, либо сделаете безумный рывок к деревянной пристани на краю бассейна, вы можете нырнуть на дно и найти очень хороший айлейдский метеоритный железный топор с сильным шоковое повреждение и слабость к шоковым воздействиям. Это должно, по крайней мере, дать вам шанс побороться.

В качестве дополнительного преимущества этот ход, вероятно, заманит некоторых стражей в воду за вами. Если вы сможете быстро выбраться обратно после получения топора, то вы можете выиграть время, прежде чем они смогут перегруппироваться и напасть на вас.

Что происходит с моим фонариком?


Это очень продуманный дизайн и один из лучших усилителей погружения в ООО. Понимание того, как это работает, может помочь вам выжить, когда становится темно и опасно одновременно!

Версия ООО «Drop Lit Torches» избавит вас от огромной необходимости возиться с инвентарем.Чтобы использовать эту функцию, вам необходимо установить горячую клавишу для элемента инвентаря, называемого Hot Key Torch.

Теперь, когда вы впервые попадаете в темную область какого-нибудь подземелья, уберите свое оружие в ножны и нажмите горячую клавишу для Hot Key Torch. Он автоматически оснащается фонариком, чтобы вы могли видеть свой путь в темноте.

Когда вы сталкиваетесь с какими-то неприятными существами, вы достаете оружие и автоматически бросаете факел на землю, чтобы вы могли видеть во время боя! Умный ход! Когда вы закончите бой, вложите свое оружие в ножны, затем возьмите факел, и он автоматически экипируется, чтобы вы могли продолжить.Если у вас уже есть оружие и вы хотите пролить больше света на ситуацию, просто нажмите горячую клавишу для Hot Key Torch, и он уронит еще один факел на землю.

И все это без необходимости открывать инвентарь! Просто молодец!

(by faraon3)

*** Примечание 1. Везде, где говорится что-то вроде, введите «player.addItem 01234567» в консоль, это означает вводить то, что находится в кавычках, а не сами кавычки.

*** Примечание 2: Когда любой предмет / NPC / и т. Д.шестнадцатеричный код дается вам в форме XX012345, XX представляет порядок, в котором вы загружаете ООО.

Как носить плетеную броню?

Вы должны забрать зеленый камень у Наринда.

Где руины Наринда

Находится рядом с буквой L наковальни. (LordJBeckman)

Как использовать призрачное / призрачное оружие?

Сначала соберите зеленый камень у Наринда. Затем убейте босса Елери и получите его броню. Теперь отправляйтесь в Форт Фасиан за шлемом. Наконец, наденьте броню, и теперь вы сможете использовать призрачное / призрачное оружие.(LordJBeckman + EbonKnight)

Что такое Dread Armor / Где находится Dread Armor?

Dread Armor — это тяжелая броня, которая, когда вы носите полный комплект, позволяет вам владеть призрачным / призрачным оружием. См. Вопрос о местонахождении выше.

Почему я не могу использовать призрачное / призрачное оружие в моей доспехе ужаса?

Сначала убедитесь, что у вас включены все пять частей, затем проверьте раздел «Консольные команды» ниже.

Где Елери?

Елери находится в углу карты рядом с границей в сторону Хаммерфелла в сторону моря.Рядом с буквой «Т» «Золотого берега» и над буквой «А» «Наковальня» на карте. (LordJBeckman)

Где находится Форт Фасиан?

Форт Фасиан расположен над «Нибенайской котловиной» в сторону гор на карте. Возле А бассейна, направляйтесь к «О» «Гор Валус» (LordJBeckman)

Как носить призрачную / призрачную броню?

Вы не можете с ООО 1.3. (Сотобрастос)

Для чего нужны платиновые монеты?

Продажа / Сбор.

Где ключ от сундука в боковой пещере?

Ключ добавлен в ООО 1.31, он расположен в Башне Белого Золота и может быть найден во время последней миссии в Гильдии Воров. (AnvilTonge + Судья перемен)

Как мне подружиться с животными / Как получить заклинания призыва животных?

Вы должны победить Эрегора в Елери. Однако, чтобы найти Эрегора, вы должны сначала убить Ларила в Наринде.

Как мне присоединиться к Контрабандистам / Шаманам / Беженцам Чернотопья?

Вы должны освободить заключенных в лагере Серан.

Я освободил пленников в Серане, и я все еще не могу торговать с Контрабандистами Чернотопья!
Вы можете торговать только с их лидером, Эйдки Вшиир, который находится в пещере Кровавого Сгустка.

Хорошо, почему я не могу заставить Эйдки Вшиир торговать со мной, хотя я освободил заключенных?
Вы должны сопровождать рабов в пещеру. Сценарий также проверяет, сколько из них выжило, поэтому держите их в безопасности. (Сотобрастос)

Что продают / покупают контрабандисты?

Время от времени они продают очень хорошие вещи и покупают краденое. (Сотобрастос)

Где я могу найти работорговцев?

Их лагеря находятся между реками Пантера и Серебряная рыбка. См. Раздел фракций ниже, чтобы узнать о точных лагерях.

Где я могу найти Драконью броню / оружие?

Ризикар, личная комната Fighting Chance, Марлек в Лагере Ледяных Драконов к северу от Святилища Хермеуса Моры и сундук в Святилище Чейдинхола Темного Братства. (ATT-Spartan + Mazhaoshen)

Как мне получить помощь от Bosmer Rangers?

Вы действительно не можете этого сделать, если не приведете к ним врага или не будете следовать за ними в их набегах. (Ярость мудреца)

Почему босмерские рейнджеры никогда не бывают в своих лагерях?

Днем ходят в рейды, стараются рано утром перед отъездом отправиться в лагерь.(Ярость мудреца)

О чем я все время слышу?

Это двуручный меч, который активируется каждые 100 вампиров, которых вы убиваете (Примечание: вы должны убить вампиров с помощью LoD, чтобы включить его). (Reeeze)

Где найти Свет зари?

В Норналхорсте.

Где я могу найти еще вампиров, которых можно убить с помощью Light of Dawn?

Вы можете найти множество подземелий вампиров! Хорошей охоты! (dev_akm)

Мой Свет Рассвета не дойдет до последнего уровня!

Эта ошибка существует только в очень старых версиях ООО.Это известная ошибка в ООО 1.3.0, исправленная в 1.31. Обновитесь до более новой версии (см. Здесь) или воспользуйтесь консолью, чтобы получить последнюю форму. Подробности см. В разделе «Консольные команды» ниже. (Reeeze)

Где я могу найти эту книгу (Расширенный отрывок из Вампиров Тамриэля, том II) о Свете Рассвета?

В Crowhaven есть копия, где вы встречаетесь с отцом-вампиром Агронака (как в Grand Champion of the Arena Agronak)

Где лорд Волмир / вампир-босс?

Также в Норналхорсте.

Как мне победить лорда Волмира?

Есть несколько способов. Вот несколько предложений:

Лорд Волмир может быть устойчивым к магии, обычному оружию и иметь миллион здоровья, но помните, что ООО ловушки — самое смертоносное из всех видов оружия. Так уж получилось, что прямо в его логове есть какие-то гадости, совпадение? Или вы всегда можете привести его к ближайшей группе охранников и позволить им позаботиться о нем. (Errrrrrr)

Используя MM, на уровне Journeyman Conjuror, персонаж 10 уровня… Я смог победить Лорда Волмыра. Хотя к тому времени у меня был 14 уровень (только после борьбы с ним).

По сути, создайте армию существ. На уровне подмастерья я сотворил: 3 мошенников, 2 кланфира, 2 медведя, даэдрот и огненный атронах. Мог бы вызвать нежить, но мой персонаж считает, что это «зло». Когда один из них умирает, вызовите замену. Пока эта армия атакует Волмыра … ударь его Огнём заклинаний, когда у тебя есть брешь.

Это была моя тактика, и, как я уже сказал, я победил его на 14 уровне.Я наколдовал МНОГО существ, чтобы подняться на 4 уровня, сражаясь только с ним. Остальные вампиры для сравнения казались неженками. Не то чтобы я жалуюсь! (WalterGR)
Еще одна стратегия для Волмыра. Используйте на него леденящий яд (он есть на некоторых сундуках) и просто сбейте его. lol

Яд заставляет замолчать, парализует и делает кое-что еще. В первый раз я дрался с ним, это заняло у меня около 20 минут, а он все равно убил меня. Я искал свои яды и решил попробовать, и это сработало. Он упал на пол, и я побил его Багровым потрошителем (из Vile Lair). Он умер менее чем за 10 секунд.Теперь я всегда приберегаю эти яды для надоедливых именных боссов. (deks)
Я наконец нашел хорошее применение телекинезу. После нескольких неудачных попыток получить LoD из норналхорста, не предупредив никого из вампиров (ну, волмир обнаружил невидимость и хамелеона), я пошел в магический университет и создал заклинание телекинеза на 100 футов. Подкрадываясь к вершине лестничной клетки, я нацелился на ЛоД на алтаре и наложил заклинание телекинез. Вуаля ~ Ни один из вампиров, кажется, не замечает парящего в воздухе лезвия, даже вольмыр.(yiron)

Примечание от Кэти: В одном из моих прохождений я был одет в броню, которая «отражала урон», и Вольмир получил довольно серьезные повреждения, просто ранив меня. Вот как я его убил.

Что делает чары «Возвращение стрелы» на некоторые стрелы?

Это означает, что есть 50% шанс вернуть стрелу.

Где я могу продать все свои очень ценные вещи, я не могу найти никого с более чем 3000 золотых?
Вы никогда не найдете продавца с достаточным количеством золота для некоторых из более дорогих предметов (5000+), если вы хотите, чтобы у продавцов было больше золота, вам нужно запустить Living Economies и изменить несколько переменных (см. «Консольные команды «для кода, чтобы открыть меню настройки LE).

Примечание от Кэти: Некоторое время назад мы установили TIE (Tamriel Immersion Experience), еще один мод для капитального ремонта. Когда мы установили ООО, мы сняли отметку с него, но некоторые эффекты остались, в том числе бродячие торговцы, аргонианский торговец и торговец вампирами. Аргонианин находится в центре залива Нибен, недалеко от портала на Дрожащие острова, а вампир по очереди находится в своем логове в кровавых мечах (он не всегда любит посетителей, так что следите за собой или успокойтесь), и если вы хотите разобраться с ящерицей вам придется задерживать дыхание.

Технически конфликт модов (поэтому мы отключили его, но я должен сказать, что мне нравится счастливое совпадение, которое позволило мне оставить торговцев и не обнаружило никаких других проблем.

Как мне попасть в Форт Рейлз?

Стреляйте стрелами на подставке в светящиеся драгоценные камни в головах статуй. (Рекарид) Она находится в пещере Филдхаус. (Дазу)

Где Фейт Нур?

Он находится в пещере Андерполл. (Креветки)

Что такое геомантия и как мне ее изучить?

Геомантия — это искусство накладывать специальные заклинания и использовать в процессе драгоценные камни.Чтобы изучить геомантию, вы должны прочитать книгу «Отчет об айлейдской геомантии», которую можно найти в нескольких местах, в том числе в вестибюле башни архимага и в гильдии магов Коррола. (Быстрее, чем Иисус)

TemplarGFX ACM Overhaul V5 — Полная функция журнала изменений

Вот полный список всех изменений, добавленных в TemplarGFX’s ACM Overhaul V5.

Размещенно от jamesdickinson963 в

TemplarGFX’s ACM Overhaul версия 5 уже доступна! Загрузка включает в себя установщик, который будет работать для игроков, обновляющих существующие предыдущие установки мода, а также для игроков, которые никогда раньше не использовали мод.Версия 5 исправляет ряд основных функций игры, а также доработки игрового процесса и обновления ИИ. Просмотрите журнал изменений для версии 5 ниже или посетите веб-сайт, чтобы просмотреть весь журнал изменений капитального ремонта.

Журнал изменений ACM Overhaul версии 5 TemplarGFX

Двигатель / система

  • Файл совместимости изменен таким образом, что все видеокарты, независимо от модели, получают по умолчанию максимальные настройки качества, доступные для внутренних компонентов движка.
  • Shadow Management изменен, чтобы позволить тени с более высоким разрешением и более отдаленные тени с низким разрешением, чтобы гарантировать отсутствие всплывающих механизмов освещения.
  • Вход текстуры переключен на использование максимальных значений LOD, анистропной фильтрации и более качественного фильтра повышения резкости для удаленных текстур
  • Частота появления системы частиц, время жизни и параметры уровня детализации увеличены для снятия ограничений по ресурсам. Многие эффекты частиц переработаны с использованием различных эффектов для повышения видимости / качества общих игровых эффектов.
  • Модели освещения для объектов и статики, а также многие мировые объекты улучшены за счет изменений в настройках Specular, Diffuse, Rim Lighting и Normal Mapping.
  • Мертвые тела, части тела, брызги кислоты, брызги крови, наклейки с пулями и взрывами остаются в игровом мире на неопределенный срок (до предела мощности двигателя предметы будут удалены)
  • Объемы появления для динамических последовательностей и последовательностей волновой атаки в кампании значительно увеличились по сравнению с количеством Ксено и наемников, которые могут быть созданы.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.