Обновленный лада ларгус: полный список изменений — журнал За рулем


0
Categories : Разное

полный список изменений — журнал За рулем

Серийное производство планируют начать в конце 2020 года.

Материалы по теме

Стал известен подробный список изменений, которые получит Lada Largus FL по отношению к текущей версии модели. Различные части этого списка уже публиковались ранее, но этот перечень, составленный по данным, приведенным в сообществе AvtoVAZ News, дает наиболее полное представление о том, как изменится Ларгус после фейслифта.

Итак, на Lada Largus FL ожидаются:
  • новые передние крылья, капот и бампер с противотуманными фарами;
  • фары головного света Renault Logan актуального поколения, но без светодиодных элементов;
  • перенесенные с капота на пластиковое «жабо» форсунки омывателя лобового стекла;
  • боковые зеркала Lada Vesta с обогревом;
  • передняя панель и комбинация приборов Renault Duster, адаптированные и измененные;
  • карты передних дверей Renault Duster;
  • мультимедийная система автомобилей Renault на платформе B0;
  • мультимедийное рулевое колесо XRAY Cross;
  • передние сиденья с подлокотником XRAY Cross;
  • новая облицовка центрального тоннеля;
  • перенесенные на двери кнопки стеклоподъемников;
  • трехступенчатый подогрев передних сидений с кнопками на консоли;
  • подогрев задних сидений;
  • перенесенное с потолка под подушку сиденья крепление центрального ремня безопасности второго ряда;
  • брелок сигнализации с выкидным ключом замка зажигания и функцией блокировки задних дверей;
  • камера заднего вида;
  • передний и задний парктроники.

По предварительным данным, задняя часть кузова существенных внешних изменений не получит. Останутся прежними и силовые агрегаты. Уточняется, что в процессе подготовки производства в конструкцию могут вноситься изменения и дополнения, так что опубликованный список носит предварительный характер.

Рендер «За рулем» — таким мы представляли будущий Largus FL в апреле 2020 года.

Рендер «За рулем» — таким мы представляли будущий Largus FL в апреле 2020 года.

С 30 января 2020 года по настоящий момент выпущено около 30 машин опытной партии для прохождения дорожных и климатических испытаний. После этого, с учетом всех выявленных недостатков, будет выпущена предсерийная партия, которая также отправится на тесты.

Затем начнется серийное производство — первоначально нужно будет создать запас из расчета два автомобиля для каждого дилера Lada (около 300 автосалонов). Весь процесс, по информации источника, занимает от шести месяцев до года. Серийное производство Lada Largus FL на АВТОВАЗе планируют начать в конце 2020 года.

первое фото салона — Российская газета

АвтоВАЗ уже выпускает и тестирует Lada Largus Facelift из опытной партии. Автомобили сходят с линии ПАП B0 главного конвейера, но обновленная модель до сих пор не рассекречена. «Российская газета» показывала, как может выглядеть универсал после рестайлинга. Теперь на основе имеющейся информации мы представили, как изменится интерьер.

Обновлённый Lada Largus получит абсолютно оригинальный салон. Главное — в интерьере появится передняя панель, схожая с Renault Duster, при этом она будет соответствовать Х-стилистике бренда Lada. Кресла, центральный подлокотник и тоннель, а также рулевое колесо, комбинация приборов, блок климатической установки, тачскрин унифицируют с соплатформенником Xray Cross. Ожидаются оригинальные дверные карты с чёрными декоративными молдингами и накладками ручек закрывания.

Касаемо внешности, то в рамках рестайлинга модель примерит фирменную Х-образную переднюю часть кузова. Фары будут заимствованы у Renault Logan 2 (за исключением светодиодных ДХО), в «люксе» универсал оснастят линзами. Поменяется бамперная группа, фонари, решётка радиатора, изменится форма капота и передних крыльев. Пятая дверь и боковина останутся прежними, но на автомобиль установят «вестовские» наружные зеркала старого образца и новую штатную антенну на крыше.

Более того, в Lada Largus центральный блок стеклоподъемников переедет на водительскую дверь. В качестве опций станут доступны камера заднего вида, задние и передние парктроники, а также обогрев лобового стекла, датчики дождя и света. Универсал обзаведётся выкидным ключом от Lada Vesta, литыми дисками и боковыми молдингами нового дизайна.

По технике без откровений. Двигатели и коробки останутся прежними. По данным «РГ», на АвтоВАЗе рассматривается вопрос о выпуске Lada Largus с «вазовским» двигателем объёмом 1,8 литра и мощностью 122 л.с.

Напомним, обновлённый Lada Largus должен дебютировать в августе 2020 года на Московском автосалоне, который сейчас под угрозой срыва из-за коронавируса.

Серийное производство рестайлинговой модели запланировано на осень, продажи начнутся в конце текущего года или в начале будущего года.

Икс-Ларгус: первые изображения обновлённого Lada Largus

Удивительно, но последнее обновление у Ларгуса случилось не так и давно — летом прошлого года. Тогда универсал получил новую «трёхмерную» эмблему Lada на ради­аторной решётке, буквенное написание LADA на левой дверце багажника, новую тканевую обивку и систему отключения фар при выключен­ном зажигании. Произошли и изменения на уровне комплектаций: пассажир­ское испол­нение Comfort стало предлагать два задних аудиодинамика.

Поэтому неудивительно, что информация о более серьёзном обнов­лении стала появляться не так давно — с начала 2020 года. И вот что мы знаем про новый Ларгус прямо сейчас.

Январь 2020 года

30 января 2020 года с конвейера АвтоВАЗ в Тольятти сошла пилотная партия авто­мобилей Lada Largus FL (Facelift), состоящая из двух универсалов и одного фургона. Об этом сообщило издание «Российская газета».

Уже тогда стало известно, что главными новшествами посвежев­шего MCV станут иное оформ­ление передка с наружными зеркалами от Весты, а также новый интерьер. Ради последнего летом 2019 года на завод установили новое оборудо­вание. После рестайлинга в салоне Ларгуса появится новое торпедо, которое будет похоже на то, что использу­ется в Дастере, а также новые дверные карты ориги­нального дизайна, на которые (ура!) переедут кнопки стекло­подъёмников. Донором центрального тоннеля, скорее всего, выступит XRAY Cross, хотя не исключа­ется, что и другие элементы (например, блок управления климати­ческой установкой, мульти­медийка) тоже достанутся Largus от более свежих моделей АвтоВАЗа. Список опций расширится за счёт датчиков света, дождя, а также обогрева ветрового стекла.

По технической части обновлённые машины будут идентичны нынешним. То есть в линейке сохранятся 1,6-литровые четырёх­цилиндровые двигатели, чья мощность составит либо 87, либо 106 лошадиных сил. Коробка передач тоже не претерпит изменений — солировать по-прежнему будет пятиступен­чатая «механика». Во всяком случае, первое время.

По информации «Российской газеты», дебют Ларгуса был заплани­рован на Московский автосалон 2020 года. Но потом случился COVID-19.

Март 2020 года

Ресурс Лада.Онлайн пролил свет на свет будущего Ларгуса. То есть сообщил, что Largus FL получит линзо­ванную оптику. По крайней мере, если говорить о комплектации Luxe. Более простые версии обзаведутся фарами от нынешнего Логана.

В том же месяце тот же сайт объявил, что на заводе началась тестовая сборка Largus FL. И что ежедневно АвтоВАЗ выпускает два-три обновлённых универсала. Версия Cross, согласно утечкам, примерила глянцевый обвес по кругу вместо нынешнего матового. Сложно сказать, как это скажется на практичности, но выглядеть машина должна наряднее.

Начали ходить слухи о том, что машина может получить двигатель объёмом 1,8 литра, который будет развивать 122 силы. Но они по-прежнему не подтверждены.

Май 2020 года

Обновлённый Lada Largus на конвейере: икс-фейс, зеркала от Весты и салон от Дастера

По неофициальным данным, АВТОВАЗ выпустил пилотную партию рестайлинговых универсалов Lada Largus, предназначенную для сертификационных испытаний. Официальная премьера ожидается лишь в августе на Московском автосалоне, ведь перелицованный Largus – единственная новинка марки Lada в этом году.

Выпуск универсалов и фургонов Lada Largus в Тольятти освоили в 2012 году, когда платформа В0 от Логана первого поколения считалась ещё относительно свежей. Сегодня эта платформа устарела по всем статьям, но АВТОВАЗ не собирается снимать Largus с производства и готовится к первому полномасштабному рестайлингу этой модели.

Слухи о рестайлинговом Ларгусе бродят по Сети с 2016 года, а Kolesa.ru опубликовали рендеры новинки в 2018-м (они же использованы в настоящей заметке), рассчитывая на скорую премьеру, но долгожданное обновление пока так и не добралось до потребителя. Лёгкое косметическое обновление Ларгуса в прошлом году породило слухи о том, что эта заслуженная модель и вовсе останется без фирменного икс-фейса, но на днях сразу несколько источников сообщили, что рестайлинговые Ларгусы всё-таки встали на конвейер. Пресс-служба АВТОВАЗа, как водится, яростно опровергает утечки, но тольяттинский завод – известное решето, и если уж какая новинка на нём засветилась, об этом сразу же становится известно всему миру.

Итак, по информации «Российской газеты», которая не противоречит информации из других сетевых источников, 30 января в Тольятти собрали два перелицованных универсала и один фургон Largus. Если верить описанию, то икс-фейс на Ларгусе совмещён со светотехникой образца 2019 года, те есть спереди Ларгусы всё-таки будут заметно отличаться от моделей Vesta и Granta. Сообщается, что Ларгусы получили новые бамперы, передние крылья, капот и колёсные диски. Наружные зеркала заднего вида – от Весты.

Внутри изменений тоже немало. Передняя панель позаимствована у кроссовера Renault Duster московской сборки. Дверные карты оригинальные, на водительскую дверь с центральной консоли переехали кнопки стеклоподъёмников. Оформление центрального тоннеля с подлокотником – такое же, как у Lada XRAY Cross. Приборы, блок микроклимата, мультимедийная система и передние сиденья – скорее всего, тоже от XRAY Cross. В список опций добавлен обогрев лобового стекла, датчики дождя и света.

Сложить в голове всю эту солянку не так-то просто, но на этапе пуско-наладочного производства в Сеть наверняка утекут неофициальные снимки обновлённого салона, и августовская премьера будет важна лишь с точки зрения объявления цен и натурного ощупывания внедрённых изменений. Между тем в линейке силовых агрегатов и в ходовой части никаких новшеств не ожидается.

После рестайлинга Largus наверняка подорожает, но вряд ли сильно, так как низкая цена – основной фактор успеха этой модели. В прошлом году в России было продано 52 397 Ларгусов, что на 2,4% меньше, чем в 2018 году. Новое «лицо» и более эргономичный интерьер наверняка помогут Ларгусу удержаться в десятке самых популярный автомобилей РФ, и пока реальные доходы населения не начнут расти, спрос Ларгусам гарантирован, то есть на конвейере АВТОВАЗа эта модель рискует задержаться надолго – возможно, даже на десятилетия, что вполне укладывается в общую канву истории тольяттинского предприятия.

свежие подробности — Российская газета

Волжский автогигант активно готовится к запуску Lada Largus с заводским обозначением FL (Facelift). По информации «РГ», в четверг, 30 января, с линии ПАП B0 (производство автомобилей на платформе B0) главного конвейера АвтоВАЗа начали сходить первые экземпляры обновленного Lada Largus из пилотной партии. В этот день было собрано два пассажирских универсала и один фургон. Впереди модель ожидают краш-тесты и дорожные испытания.

По нашим сведениям, модель после рестайлинга примерила новую переднюю часть кузова в фирменном Х-стиле, отражающую принадлежность к Lada Vesta, Xray и Granta. Поменялись передний и задний бамперы, изменилась форма капота и передних боковых крыльев. Решетка радиатора с крупной эмблемой «Ладьи» и двумя тонкими ламелями обновилась в 2019 году и уже соответствует одному стилю с Lada Vesta, Xray, Granta и Lada 4×4. Прежними остались «логановские» фары, а также фонари и пятая дверь. Сбоку автомобиль не изменился и не получил Х-образных выштамповок. Также модель обзавелась «вестовскими» боковыми зеркалами старого образца.

В рамках модернизации Largus FL получил и абсолютно новый интерьер. Еще летом прошлого года на конвейер завода завезли новое оборудование под салон обновленного универсала. Внутреннее убранство может похвастать новой передней панелью, схожей с Renault Duster, оригинальными дверными картами без вставок, но с чёрными молдингами и черными накладками ручек закрывания. Центральный тоннель с подлокотником заимствованы у Xray Cross, при этом не исключено, что передние сиденья, рулевое колесо, комбинацию приборов, блок климатической установки, аудио- и мультимедиасистемы также унифицируют с Xray Cross.

Известно о том, что теперь центральный блок стеклоподъемников переехал на водительскую дверь и каждая дверь, соответственно, имеет свою кнопку стеклоподъемника. Из опций станут доступны обогрев лобового стекла, датчики дождя и света. По неподтвержденным данным, Lada Largus FL получит выкидной ключ от Lada Vesta и литые диски нового дизайна.

Техническую часть обновленной модели не тронули. Двигатели и коробки остались прежними. С момента выхода Lada Largus из всех агрегатных нововведений универсал удостоился лишь замены «реношных» двигателей на «вазовские». С октября 2017 года АвтоВАЗ начал продажи Lada Largus с 16-клапанным двигателем ВАЗ-21129. 106-сильный «атмосферник» вытеснил из гаммы мотор Renault K4M. В 2016-м завод заменил 84-сильный Renault K7M на ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с. В Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) за 2018 год в Lada Largus были зафиксированы изменения в виде установки пятиступенчатой механической коробки передач с индексом ВАЗ-21809.

Очевидно, Largus FL дебютирует на Московском автосалоне в августе текущего года. Серийный выпуск обновленной должен состоятся осенью, продажи могут начаться в самом конце 2020-го или в начале 2021 года. По стоимости модель должна остаться в той же нише.

Стоит отметить, универсал Lada Largus появился в линейке российской марки в 2012 году и является лицензионной копией Dacia Logan MCV первого поколения 2006 года, адаптированной под российские условия. Коммерческая модель показывает хороший уровень спроса и соответственно стабильные продажи. Поэтому завод не торопится с глубоким рестайлингом.

Добавим, что на АвтоВАЗе информацию о сборке первых Largus FL опровергают.

АвтоВАЗ выпустит обновленный Lada Largus Cross — Российская газета

Волжский автогигант начал собирать Cross-версию Lada Largus с заводским обозначением FL (Facelift). Первые экземпляры обновленного Largus Cross сходят с линии ПАП B0 (производство автомобилей на платформе B0) главного конвейера АвтоВАЗа.

Как сообщает портал лада.онлайн, автомобили из опытной партии отличаются оригинальной решеткой радиатора, глянцевыми расширителями колесных арок, молдингами и накладками на порогах. Отметим, некоторые элементы экстерьера и интерьера серийных образцов могут измениться. К слову, у нынешней версии Largus Cross защитный пластиковый обвес кузова матовый.

Известно, что ежедневно на линии В0 производят от одного до трех автомобилей Lada Largus FL в разных модификациях. Модель уже проходит дорожные испытания в Якутии, Сургуте и на Северном Кавказе, ожидаются краш-тесты.

Напомним, в рамках рестайлинга Lada Largus получит передок в Х-стиле. Фары будут заимствованы у Renault Logan 2 (за исключением светодиодной ленты ДХО), «люксовые» исполнения универсала будут оснащаться линзованной головной оптикой. Поменяются передний и задний бампера, фонари, решётка радиатора, также изменится форма капота и передних крыльев. Прежним останется пятая дверь и боковина, но на модель установят «вестовские» боковые зеркала старого образца и новую штатную антенну на крыше.

Обновленный Lada Largus обзаведется и полностью новым салоном. Интерьер получит переднюю панель, схожую с Renault Duster, и оригинальные дверные карты. Сиденья, рулевое колесо, комбинация приборов, блок климат-контроля, тачскрин, центральный подлокотник и тоннель унифицируют с Lada Xray Cross.

Помимо этого, центральный блок стеклоподъемников переедет на водительскую дверь. Из опций станут доступны обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, камера заднего вида, задние и передние парктроники. Предположительно, Largus FL получит выкидной ключ от Lada Vesta, литые диски и боковые молдинги нового дизайна.

По неподтвержденным данным, на заводе рассматривают вопрос о внедрении на универсал двигателя ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра и мощностью 122 л.с.

Премьера Lada Largus FL должна состояться в августе на ММАС-2020. Серийный выпуск обновленной модели запланирован на осень, продажи начнутся в конце 2020-го или в начале 2021 года.

Сертифицирована обновленная Лада Ларгус — Авторевю

Фото: компания АВТОВАЗ

В открытой базе Росстандарта появилось новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на универсал Лада Ларгус. Оно вступило в силу еще 5 июня, то есть АВТОВАЗ уже может приступить к производству доработанных машин. Правда, в сертификате отражены далеко не все изменения. В частности, у Ларгуса наконец-то появятся боковые подушки безопасности и медиасистема с навигатором (сейчас есть только обычная «музыка» с монохромным дисплеем). Однако техника останется прежней: это вазовские моторы 1.6 (87 или 106 л.с.), пятиступенчатая «механика», гидроусилитель руля и задние барабанные тормоза.

Шпионские фотографии обновленного Ларгуса облетели Рунет еще в конце мая. По предварительной информации, у машины появится новое лицо с фарами от нынешнего Логана второго поколения. Зеркала заднего вида достанутся от Весты, приборы и часть внутренней обшивки — от кроссовера Renault Duster, а руль с кнопками — от хэтчбека Лада XRAY Cross. Будут и другие изменения, которые не отражены в ОТТС. Например, кнопки стеклоподъемников переедут с центральной консоли на двери, ожидаются обогрев сидений второго ряда и лобового стекла.

Дата премьеры обновленного Ларгуса еще не назначена, но, судя по выдаче сертификата, ждать осталось недолго. АВТОВАЗ выпускает Ларгусы с 2012 года, за это время они сменили двигатели Renault на отечественные, а единственный легкий рестайлинг случился прошлым летом.

полный список изменений — журнал За рулем

Серийное производство планируют начать в конце 2020 года.

Материалы по теме.

Стал известен подробный список изменений, которые получит Lada Largus FL по отношению к текущей версии модели. Различные части этого списка уже публиковались ранее, но этот перечень, составленный по данным, приведенным в сообществе AvtoVAZ News, дает наиболее полное представление о том, как изменится Ларгус после фейслифта.

Итак, на Lada Largus FL ожидаются:
  • новые передние крылья, капот и бампер с противотуманными фарами;
  • фары головного света Renault Logan актуального поколения, но без светодиодных элементов;
  • перенесенные с капота на пластиковое «жабо» форсунки омывателя лобового стекла;
  • боковые зеркала Lada Vesta с обогревом;
  • передняя панель и комбинация приборов Renault Duster, адаптированные и измененные;
  • карты передних дверей Рено Дастер;
  • мультимедийная система автомобилей Renault на платформе B0;
  • мультимедийное рулевое колесо XRAY Cross;
  • передние сиденья с подлокотником XRAY Cross;
  • новая облицовка центрального тоннеля;
  • перенесенные на двери кнопки стеклоподъемников;
  • трехступенчатый подогрев передних сидений с кнопками на консоли;
  • подогрев задних сидений;
  • перенесенное с потолка под подушку сиденья крепление центрального ремня безопасности второго ряда;
  • брелок сигнализации с выкидным ключом замка зажигания и функция блокировки задних дверей;
  • камера заднего вида;
  • передний и задний парктроники.

По предварительным данным, задняя часть кузова существенных внешних изменений не получит. Останутся прежними и силовые агрегаты. Уточняется, что в процессе подготовки производства в конструкцию может вноситься изменения и дополнения, так что опубликованный список носит предварительный характер.

Рендер «За рулем» — таким мы представляли будущий Largus FL в апреле 2020 года.

Рендер «За рулем» — таким мы представляли будущий Largus FL в апреле 2020 года.

С 30 января 2020 года по настоящий момент выпущено около 30 машин опытной партии для прохождения дорожных и климатических испытаний.После этого, с учетом всех выявленных недостатков, будет выпущена предсерийная партия, которая также отправится на тесты.

Затем начнется серийное производство — использовать нужно создать запас из двух автомобилей для каждого дилера Лада (около 300 автосалонов). Весь процесс, по источнику, занимает от шести месяцев до года. Серийное производство Lada Largus FL на АВТОВАЗе планируют начать в конце 2020 года.

.

Икс-Ларгус: первые изображения обновлённого Lada Largus

Удивительно, но последнее обновление у Ларгуса случилось не так и давно — летом прошлого года. Тогда универсал получил новую «трёхмерную» эмблему Lada на радиаторной решётке, буквенное написание LADA на левой дверце багажника, новую тканевую обивку и систему отключения фар при выключенном зажигании. Произошли и изменения на уровне комплектаций: пассажирское исполнение Комфорт стало предлагать два задних аудиодинамика.

Поэтому информация о более серьёзном обновлении стала появляться не так давно — с начала 2020 года. И вот что мы знаем про новый Ларгус прямо сейчас.

Январь 2020 года

30 января 2020 года с конвейера АвтоВАЗ в Тольятти сошла пилотная партия автомобилей Lada Largus FL (Facelift), состоящая из двух универсалов и одного фургона. Об этом сообщило издание «Российская газета».

Уже тогда интерьер стало известно, что главными новшествами посвежевшего MCV окончательное оформление передка с наружными зеркалами от Весты, а также новым.Ради последнего летом 2019 года на завод установили новое оборудование. После рестайлинга в салоне Ларгуса появится новое торпедо, которое будет похоже на то, что используется в Дастере, а также новые дверные карты оригинального дизайна, которые (ура!) Переедут кнопки стеклоподъёмников. Донором центрального тоннеля, скорее всего, выступает XRAY Cross, хотя и не отключается, что и другие элементы (например, блок управления климатической установкой, мультимедийка) тоже достанутся Largus от более свежих моделей АвтоВАЗа.Список опций расширится за счёт датчиков света, дождя, а также обогрева ветрового стекла.

По технической части обновлённые машины будут идентичны нынешним. То есть в линейке сохранятся 1,6-литровые четырёхцилиндровые двигатели, чья мощность составит либо 87, либо 106 лошадиных сил. Коробка передач тоже не претерпит изменений — солировать по-прежнему пятиступенчатая «механика». Во всяком случае, первое время.

По информации «Российской газеты», дебют Ларгуса был запланирован на Московский автосалон 2020 года.Но потом случился COVID-19.

Март 2020 года

Ресурс Лада.Онлайн пролил свет на свет будущего Ларгуса. То есть сообщил, что Largus FL получит линзованную оптику. По крайней мере, если говорить о комплектации Luxe. Более простые версии обзаведутся фарами от нынешнего Логана.

В том же месяце тот же сайт объявил, что на заводе началась тестовая сборка Ларгус Флорида. И что ежедневно АвтоВАЗ выпускает два-три обновлённых универсала. Версия Cross, согласно утечкам, примерила глянцевый обвес по кругу вместо нынешнего матового.Сложно сказать, как это скажется на практичности, но выглядеть машина должна наряднее.

Начали ходить слухи о том, что машина может получить двигатель объёмом 1,8 литра, который будет развивать 122 силы. Но они по-прежнему не подтверждены.

Май 2020 года

.

Обновлённый Lada Largus на конвейере: икс-фейс, зеркала от Весты и салон от Дастера

По неофициальным данным, АВТОВАЗ выпустил пилотную партию рестайлинговых универсалов Lada Largus, предназначенную для сертификационных испытаний. Официальная премьера ожидается в августе на Московском автосалоне, ведь перелицованный Largus — единственная новинка марки Lada в этом году.

Выпуск универсалов и фургонов Lada Largus в Тольятти освоили в 2012 году, когда платформа В0 от Логана первого поколения считалась ещё относительно свежей.Сегодня эта платформа устарела по всем статьям, но АВТОВАЗ собирается снимать Largus с производства и готовится к первому полномасштабному рестайлингу этой модели.

Слухи о рестайлинговом Ларгусе опубликовали рендеры в Сети с 2016 года, а Kolesa.ru опубликовали рендеры новинки в 2018-м (они же использованы в настоящей заметке), рассчитывая на скорую премьеру, но долгожданное обновление пока так и не добралось потребителя. Лёгкое косметическое обновление Ларгуса в году породило слухи о том, что эта заслуженная модель и исчезла без фирменного икс-фейса.Пресс-служба АВТОВАЗа, как водится, яростно опровергает утечки, но тольяттинский завод — известное решето, и если уж какая новинка на нём засветилась, об этом сразу же становится известно всему миру.

Итак, по информации «Российской газеты», которая не противоречит информации из других сетевых сетей, 30 января в Тольятти собрано два перелицованных универсала и один фургон Largus. Если верить описанию, то икс-фейс на Ларгусе совмещён со светотехникой образца 2019 года, те есть спереди Ларгусы всё-таки будут заметно отличаться от моделей Vesta и Granta.Сообщается, что Ларгусы получили новые бамперы, передние крылья, капот и колёсные диски. Наружные зеркала заднего вида — от Весты.

Внутри изменений тоже немало. Передняя панель позаимствована у кроссовера Renault Duster московской сборки. Дверные карты оригинальные, на водительскую дверь с центральной консоли переехали кнопки стеклоподъёмников. Оформление центрального тоннеля с подлокотником — такое же, как у Lada XRAY Cross. Приборы, блок микроклимата, мультимедийная система и передние сиденья — скорее всего, тоже от XRAY Cross.В список опций добавлен обогрев лобового стекла, датчики дождя и света.

Сложить в голове всю солянку не так-то просто, но на этапе-наладочного производства в Сети утекут неофициальные снимки обновлённого салона, и августовская премьера будет важна лишь с точки зрения объявления цен и натурного ощупывания внедренных изменений. Между тем в линейке силовых агрегатов и в ходовой части никаких новшеств не ожидается.

После рестайлинга Largus наверняка подорожает, но вряд ли сильно, так как низкая цена — основной фактор успеха этой модели.В прошлом году в России было продано 52 397 Ларгусов, что на 2,4% меньше, чем в 2018 году. Ларгусу поможет удержаться в десятке самых популярных автомобилей РФ, и пока реальные цифры населения не начнут, спрос Ларгусам гарантирован, есть на конвейере АВТОВАЗа эта модель рискует задержаться надолго — возможно, даже на десятилетие, что вполне укладывается в общую канву истории тольяттинского предприятия.

.

LADA Largus универсал — Технические характеристики — Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота по рейлингам, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет при снаряженной массе, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км / ч

  • Время разгона 0-100 км / ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л / 100 км

  • Загородный цикл, л / 100 км

  • Смешанный цикл, л / 100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически максимальная максимальная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размер

  • .

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.