Обновленный митсубиси асх: Купить новый Mitsubishi ASX 2021-2022 в наличии, цена на кроссовер Митсубиси АСХ в автосалоне официального дилера АВИЛОН Москва


0
Categories : Разное

Содержание

Обновлённый Mitsubishi ASX

Манёвренность на загруженных городских улицах или способность легко преодолевать умеренное бездорожье? Когда мы говорим о «Митсубиси АСХ», то нет необходимости выбирать между этими качествами.

По понятным причинам современные автолюбители всё чаще отдают предпочтение кроссоверам. А что может быть лучше, чем кроссовер от именитого японского производителя? Объединяя в себе передовые технологические наработки «трёх бриллиантов», новый «Митсубиси АСХ» получает отменную динамику и широкие функциональные возможности.

ASX смело можно назвать кроссовером-долгожителем: с 2010 года он выходит в первом и пока единственном поколении. Но это совершенно не значит, что за 10 лет модель никак не изменилась. Напротив — она пережила уже четыре обновления, и рестайлинговые экземпляры как раз появились в продаже в текущем году.

Локальные перемены позволяют «Митсубиси АСХ» соответствовать актуальным трендам и в то же время сохранять все те качества, за которые он полюбился поклонникам марки.

Итак, какие характеристики делают этот автомобиль желанным приобретением для тех, кто ищет идеальный городской кроссовер?

Ключевые особенности «Митсубиси АСХ»

Дизайн

Перемены в экстерьере обновлённого Mitsubishi ASX оказались весьма заметными. Мощный облик этого SUV формирует массивная решётка радиатора в сочетании с «прищуренными» фарами, хромированными Х-образными элементами и крупными противотуманками. Выдающиеся колёсные арки и клиренс в 195 мм (215 в полноприводном исполнении) добавляют образу «внедорожности».

Предпочитаете сдержанные цвета из чёрно-белой гаммы — или вам по душе что-то яркое? В палитре оттенков, доступных для этой модели, вы найдёте и те, и другие. Как настоящий горожанин, ASX не боится привлекать внимание своей стильной заметной внешностью.

Салон

Благодаря внутреннему простору новый «Митсубиси АСХ» отлично подойдёт на роль семейной машины. В 384-литровый багажник влезет всё необходимое для путешествий.

Интерьер классический и достаточно лаконичный. Упор сделан на качество отделочных материалов. В салоне предполагается тканевая обивка, в топовой комплектации — комбинация из натуральной и синтетической кожи.

Моторы

У официального дилера можно купить ASX с одним из двух вариантов силовых установок:

  • 1,6-литровый двигатель на 117 «лошадей» с механической трансмиссией и приводом на передние колёса;
  • 2-литровый мотор, развивающий до 150 л. с., сочетается с вариатором и системой полного привода.

Речь идёт о фирменной разработке Mitsubishi — двигателях MIVEC, способных демонстрировать высокую производительность при разумном потреблении топлива. Полный привод All Wheel Control работает в трёх режимах:

  • 2WD;
  • 4WD Auto для устойчивости на скользкой дороге;
  • 4WD Lock для бездорожья, сильно загрязнённой или заснеженной местности.

Технологии

По соотношению функциональности и цены Mitsubishi ASX является одним из лучших предложений в своём классе. В штатное оборудование этой модели входят фронтальные эйрбэги, антиблокировочная система тормозов, помощь при экстренном торможении, кондиционер, передние и задние электростеклоподъёмники, детский замок, светодиодные фары ближнего и дальнего света.

Если говорить о максимуме возможностей, то он включает в себя 7 подушек безопасности, круиз-контроль с управлением на руле, электропривод водительского сиденья, дистанционный доступ, климат-контроль. Также в топовом исполнении обновлённого Mitsubishi ASX есть медиасистема Mitsubishi Connect с поддержкой платформ Android Auto и Apple CarPlay.

Комплектации и цены Mitsubishi ASX

В России новый «Митсубиси АСХ» представлен в четырёх комплектациях: Inform, Invite, Intense и Instyle. Inform и Invite оснащаются 1,6-литровым мотором, старшая Instyle идёт исключительно с 2-литровым движком. Для Intense предлагаются оба варианта силовых агрегатов.

Планируете купить кроссовер ASX? Лучший выбор исполнений в наличии и под заказ вы найдёте в дилерском центре «Медведь-Север». С удовольствием поможем выбрать автомобиль, соответствующий вашим предпочтениям.

Узнать цену понравившегося Mitsubishi ASX вы можете на сайте «Медведь-Север» или у наших менеджеров по телефону +7 (391) 226-93-54.

Обновлённый «Митсубиси АСХ» в Нижневартовске

Сегодняшний рынок кроссоверов можно смело назвать перенасыщенным. Особенно сложным оказывается выбор в категории компактных SUV — автомобили данного формата есть практически у всех производителей, представленных в России.

Однако, если у вас в приоритете покупка действительно надёжной модели, обладающей сбалансированным набором положительных качеств, спектр претендентов становится значительно уже. В этой связи особого внимания заслуживает новый Mitsubishi ASX, преобразившийся и внешне, и в плане опционального оснащения.

Начнём обзор с кардинально обновлённого экстерьера «Митсубиси АСХ». Автомобиль получил полностью переоформленную переднюю часть, выполненную в духе эволюционировавшей стилистики Dynamic Shield.

Зауженные светодиодные фары, крупная решётка радиатора и мощный бампер с оригинальными секциями ПТФ и поворотных указателей привносят в облик японского SUV нотки брутальности и экспрессии.

Задняя часть Mitsubishi ASX обзавелась новым бампером и LED-фонарями с выразительными Т-образными элементами. Гамма кузовных оттенков была расширена тремя цветами (красный, оранжевый, коричневый). Помимо этого, у старших версий появились новые легкосплавные диски 18».

Салон обновлённого «Митсубиси АСХ» порадует отделочными материалами: мягким, приятным на ощупь пластиком, качественной тканевой или кожаной обивкой сидений, хромированными ручками дверей и алюминиевыми подрулевыми переключателями (4WD-версии).

Эргономика внутреннего пространства, традиционно для Mitsubishi, не вызывает никаких нареканий. Положение органов управления логично, а сами средства взаимодействия с системами авто представлены в привычной для большинства водителей форме. Например, регулировки климат-контроля и громкости аудиосистемы выполнены в виде удобных шайб.

Что касается доступных комплектаций, то купить новый АСХ можно в пяти версиях. По умолчанию кроссовер оборудуется кондиционером, датчиками света и дождя, электроприводами стёкол, стабилизационными системами, LED-фарами и фонарями.

Начиная с третьего исполнения автомобиль оснащается двумя портами USB в центральной консоли, камерой заднего вида. Обладатели флагманского кроссовера получат в своё распоряжение новейший мультимедиацентр Mitsubishi Connect с поддержкой Anroid Auto и Apple CarPlay, электронастройки кресла водителя, круиз-контроль, бесключевую систему зажигания.

Техническое оснащение нового Mitsubishi ASX

Обновлённый «Митсубиси АСХ», как и его предшественники, обладает оптимальными ездовыми настройками. Автомобиль прекрасно управляется не только на асфальте, но и на умеренном бездорожье. Независимая подвеска (стойки «Макферсон» спереди и многорычажная система сзади), высокий клиренс в 195/215 мм (2WD/4WD) позволяют с комфортом преодолевать бугристые просёлки и ямки.

Полноприводные версии оснащаются фирменной системой AWD с режимами 4WD Auto (автораспределение крутящего момента) и 4WD Lock, предусмотренным для офроуда, заснеженной и загрязнённой поверхности, поднятия и спуска на уклоне.

Купить новый АСХ можно с одним из пары атмосферных ДВС: 1.6 мощностью 117 л. с., комбинирующимся с 5 МКПП, и 2-литровым на 150 л. с. в тандеме с бесступенчатым надёжным вариатором CVT. Подробнее о японском кроссовере, включая информацию о способах покупки, можно узнать на сайте официального представителя японской марки — «Сибкар+».

Обновленный Самурай Mitsubishi ASX в наличии у Официального дилера Mitsubishi компании Элвис (Волжские дали) !

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Премьера обновленного Митсубиши АСХ (Mitsubishi ASX 2016)

На стартовавшем автосалоне в Лос-Анжелесе представлено уже много премьер, о новом внешнем виде компактного кроссовера Mitsubishi ASX 2016 модельного года мы поговорим с этой статье.

Пожалуй, только ленивый пока не написал о слегка сходстве нового ASX (по классификации Северной Америки — Outlander Sport) с отечественным седаном LADA Vesta. Эта «совместная» дизайнерская линия уже настолько давно у всех на слуху, что давно надоела… Так что продолжим и представим, что X-Face мы видим почти впервые.

Итак, северо-американское подразделение японского производителя Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) представило сегодня обновленный компакт-кроссовер Mitsubishi Outlander Sport 2016 модельного года, в оформлении которого ясно просматривается новая фирменная дизайнерская линия Dynamic Shield — проще говоря, стилизованный «Х» в оформлении передней части автомобиля, на этот раз, к слову, ставший более приплюснутым. Не будет преувеличением сказать, что благодаря этому шагу кроссовер стал более стильным и дерзким.

Как сказал в презентации Дон Сверинген (исполнительный вице-президент MNNA): «Outlander Sport всегда был привлекательным, качественным и надежным автомобилем, а новинка нового 2016 года не только продолжит эту традицию в новом характерном облике, а и приумножит любовь покупателей к компании».

Кроме обновления экстерьера, обновленный ASX оснащен новыми корпусами боковых зеркал со встроенными повторителями поворотов и электроприводом их складывания, обновленными молдингами колесных арок, 18″ легкосплавными дисками, а салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и системой Homelink®. Визуальную составляющую кроссовера дополнят три новых цвета кузова: Cool Silver (серебристый), Diamond White (белый перламутровый) и Quartz Brown (коричневый).

Салонные изменения нового Митсубиси АСХ 2016 также интересны: обновлен руль, центральную консоль украшает 6.1″ экран мультимедийной системы, сидения обтянуты высококачественной тканью, а сам салон оформлен в светло-сером исполнении.

Оснащение компактного кроссовера в меру компактно: 7 подушек безопасности и система обеспечения безопасности при столкновениях RISE, разработанная Mitsubishi Motors. Моторная гамма осталась без изменений:

  • 148 лошадей из 2 литров
  • 168 лошадей из 2,4 литра

Сразу на презентации стала известна и цена обновленного Митсубиси АСХ 2016 — в США он будет продаваться от 19 595 дол. Когда Mitsubishi Outlander Sport 2016 с именем Mitsubishi ASX приедет на российский рынок — пока не сообщается.

Демонстрационные фото Митсубиси АСХ 2016

Фотографии Митсубиси АСХ 2016 с автосалона

комплектации и цены Mitsubishi ASX New 2020-2021 у официального дилера в Москве

1.6 / 117 л.c.
5MT / FWD

2.0 / 150 л.c.
CVT / 4WD

Двигатель

Тип

Бензиновый

Бензиновый

Экологический класс

Тип топлива

Композиция двигателя

Рядный 4-хцилиндровый

Рядный 4-хцилиндровый

Объем

Максимальная мощность

117 л.с. (86 кВт) при 6100 об/мин

150 л.с. (110 кВт) при 6000 об/мин

Максимальный крутящий момент

154 Н•м при 4000 об/мин

197 Н•м при 4200 об/мин

Число цилиндров

Число клапанов

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

Ходовые характеристики

Разгон 0-100 км/ч

Максимальная скорость

Топливная система

Система впрыска

Распределенный впрыск ECI-MULTI

Распределенный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака

Расход топлива на 100 км

Городской цикл

Загородный цикл

Смешанный цикл

Шасси

Тип привода

Передний

Полный

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Тормоза передние

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

Подвеска передняя

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры

Длина

Ширина

Высота

Колесная база

Колея передних колес

Колея задних колес

Количество дверей

Количество мест

Геометрические параметры

Дорожный просвет

Угол въезда

Угол съезда

Угол рампы

Масса

Снаряженная масса

Максимальная полная масса

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами

Диски и шины

Шины

Размер дисков

Запасное колесо

Полноразмерное

Докатка

Эксплуатационные характеристики

Минимальный радиус разворота

Производство

Страна

Япония

Япония

2023 Mitsubishi ASX визуализируется по мере появления новых деталей

Долгий период эксплуатации первого поколения Mitsubishi ASX может вскоре подойти к концу, поскольку в новых сообщениях предполагается, что совершенно новая модель дебютирует примерно через 18 месяцев.

В интервью чешскому изданию Auto.cz менеджер по связям с общественностью Mitsubishi Czechia дал нам лучшее указание на то, что версия второго поколения близка, сказав: «Абсолютный плюс в том, что мы уже знаем, что новый ASX будет прибудет в начале 2023 года.»

6

Вверху: текущий Mitsubishi ASX

.

Представитель также сообщил, что производство текущей модели в Чешской Республике прекращено, и она больше не фигурирует в прайс-листах Mitsubishi или в местном онлайн-конфигураторе.

Тем не менее, ASX останется в продаже в Австралии, пока не появится версия нового поколения.

Недавно бренд инвестировал в модификации боковых дуг для чрезвычайно популярного небольшого внедорожника, чтобы соответствовать новым строгим местным правилам безопасности при столкновении, вступившим в силу 1 ноября 2021 года.

6

Хотя подробности в значительной степени неизвестны, Mitsubishi ранее объявила, что будет «закупать автомобили OEM-моделей у Renault … которые уже соответствуют нормативным требованиям», при этом новый ASX, вероятно, станет переименованным в Captur в Европе, основанным на архитектуре CMF-B. – потенциальная возможность установки гибридной силовой установки с подключаемым модулем (PHEV)

Однако такая схема, скорее всего, останется эксклюзивной для Старого континента, где жесткие стандарты выбросов вынуждают производителей транспортных средств сокращать ассортимент продукции и заниматься разработкой значков (включая получение моделей от конкурентов).

6

В то время как планы на рынки за пределами Европы менее ясны, дизайнер Теоттл представил ASX следующего поколения с чистым дизайном, хотя и с общими основами с другими небольшими внедорожниками в Альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi.

Визуально ASX, как ожидается, пойдет по тому же пути, что и совершенно новый Outlander и обновленный Eclipse Cross, которые дебютировали с обновленной итерацией языка дизайна «Dynamic Shield» марки.

Рендеринг также напоминает минивэн Xpander для индонезийского рынка с более тонкими светодиодными дневными ходовыми огнями и Т-образным блоком фар, а также нижней защитной пластиной со встроенными противотуманными фарами.

6

На другом конце иллюстрации изображена более квадратная задняя часть с задними фонарями, вдохновленными Eclipse Cross, с боковым профилем, на который также повлиял немного более крупный внедорожник.

Если новый Outlander является хорошим ориентиром, ASX 2023 года может получить значительно улучшенный салон, в котором, вероятно, преобладает большая 9-дюймовая информационно-развлекательная система с беспроводным зеркалированием смартфона, а также 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и стеганая кожаная обивка.

Следите за обновлениями Колеса , так как в ближайшие недели и месяцы появится больше информации о Mitsubishi ASX следующего поколения.

Новый Mitsubishi ASX

C6. Исключая ES ADAS и ES

С8. Модели ES ADAS, LS, GSR и Exceed

К6. (SDA) поддерживает Android™ 5.0 или выше/iOS 8.0 или выше для использования с Android Auto™ / ApplePlay. Smartphone Link Display Audio не будет работать в областях, где нет служебного сигнала, и может не работать в поддерживаемых областях, где сигнал слабый.Пользователи несут ответственность за все расходы, связанные с использованием смартфонов и iPhone для подключения к Android™ и CarPlay соответственно. Некоторые функции могут быть недоступны для использования в зависимости от местоположения пользователя. Можно использовать только совместимые приложения.

К8. Возможности обнаружения и контроля BSW и LCA являются только дополнительными и не предупреждают вас о транспортных средствах в мертвых зонах в любой ситуации. В некоторых ситуациях BSW и LCA могут не активироваться.

К9. Не полагайтесь исключительно на эту систему, которая при определенных условиях может обнаруживать не все движущиеся транспортные средства.

К10. Возможности обнаружения и контроля FCM являются только дополнительными и не предотвращают столкновения в любой ситуации. Пожалуйста, внимательно прочитайте руководство по эксплуатации и помните об этих ограничениях.

К11. Android Auto™, Android™, Google Maps и Google Play являются товарными знаками Google Inc.

.

К12. Phone, Siri, CarPlay, iPod, iPod touch и iPad являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах.

К25. Кожаные сиденья представляют собой сочетание натуральной и искусственной кожи.

А1. Гарантия на новый автомобиль до 10 лет с даты первой регистрации или 200 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) при выполнении всех регулярных работ в рамках установленных интервалов обслуживания в дилерском центре Mitsubishi. В противном случае действует 5 лет с даты первой регистрации или 100 000 км гарантии на новый автомобиль (в зависимости от того, что наступит раньше). Действуют условия обслуживания.

А2. Обслуживание по ограниченной цене в течение 10 лет или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Включает первые 10 регулярных ТО (с интервалом 15 000 км/12 месяцев).Охватывает все элементы, указанные в стандартной «Таблице регулярного обслуживания» для нормальных условий эксплуатации, подробно описанной в Графике периодических осмотров и технического обслуживания на веб-сайте Mitsubishi. Дополнительные услуги/ремонт (при необходимости) оплачиваются отдельно. После того, как график затрат на обслуживание с ограниченной ценой установлен для модельного года, он не меняется в течение всего срока службы модели. Применяются условия.

А3. Помощь на дороге и членство в автоклубе на 1 год. Ваша первоначальная 12-месячная помощь на дороге и членство в автоклубе будут продлены на период 12 месяцев с даты последней подходящей услуги по ограниченной цене для этого автомобиля, выполненной у авторизованного дилера Mitsubishi.Auto Club Roadside Assist и членство, если они продлеваются в соответствии с этими пунктами, доступны на срок до 4 лет. Применяются условия. Пожалуйста, посетите веб-сайт Auto Club в вашем штате или территории для получения дополнительной информации.

Mitsubishi ASX Обзор 2022 | машина вау

Mitsubishi ASX имеет достойную информационно-развлекательную систему и поставляется с длинным списком стандартного комплекта, но он кажется слишком устаревшим в важных областях, чтобы рекомендовать его перед более новыми альтернативами.

Купите или возьмите в аренду Mitsubishi ASX по цене, которая вам понравится.

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 15 274 фунтов стерлингов — 29 550 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Использовал
10 995 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Хорошая информационно-развлекательная система
  • Правильная система полного привода
  • Достойный уровень комплектации

Что не так хорошо

  • Плохое заднее пространство
  • Шумно на скорости
  • Неустроенный из-за неровностей

Мицубиси АСХ хорошая машина?

Давайте сначала обратимся к слону в комнате — и, кстати, у этого слона есть трость и бесплатный проездной на автобус.Да, Mitsubishi ASX уже почти 10 лет, что с точки зрения автомобилестроения немного похоже на Дэвида Аттенборо на дискотеке.

И, несмотря на то, что этот последний ASX сильно отличается от предыдущего, на самом деле это почти тот же автомобиль внутри, но в наши дни он сталкивается с гораздо более жесткой конкуренцией со стороны таких, как Seat Arona, Volkswagen T-Cross и Mazda CX-3.

Почему ASX такой старый? Ну, скучные причины, связанные с новым партнерством Mitsubishi с Renault и Nissan и необходимостью ждать в очереди за новыми технологиями и совершенно новой моделью.Итак, на данный момент у ASX был большой фейслифтинг, получив новый стиль решетки радиатора «Dynamic Shield» от Mitsubishi, новые передний и задний бамперы и светодиодные фонари. В брошюре вы также найдете новый дизайн колес и дополнительные варианты цветов.

Внутри есть новая 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном в центре приборной панели, но обе стороны почти такие же, как и на предыдущем автомобиле. Таким образом, приятного на ощупь пластика достаточно, чтобы конкурировать с альтернативами и солидным качеством сборки, но чем дальше по салону вы спускаетесь, тем дешевле он кажется, в то время как переключатели ASX не особенно приятны в использовании.

Что касается информационно-развлекательной системы, модели Design начального уровня оснащены радио DAB, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, а также парой разъемов USB. На более дорогих моделях Dynamic в систему также встроена спутниковая навигация от TomTom. В обеих формах система яркая и отзывчивая, с простыми в использовании системами меню, перемещаемыми с помощью сенсорных или поворотных дисков.

Количество стандартного оборудования, которое вы получаете, также впечатляет, превосходя другие небольшие внедорожники.Есть только две отделки, но даже начальный уровень Design поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, запуском без ключа, камерой заднего вида, климат-контролем, подогревом передних сидений и круиз-контролем.

Обновленная информационно-развлекательная система Mitsubishi ASX выделяется на фоне небольшого внедорожника, который выглядит и ощущается на зубок.

Высокие взрослые не будут иметь проблем с объемом спереди Mitsubishi ASX, а вот сзади новости менее позитивны. Места для коленей еще пары взрослых вполне достаточно, но они будут уткнуться головой в потолок, и, хотя немногим небольшим внедорожникам удается усадить троих сзади, среднее сиденье ASX неудобно, а для среднего места не так много места для ног. пассажир.Тем не менее, по крайней мере, его багажник на самом деле один из самых просторных среди аналогов.

Однако его сверстники лучше управляются. Единственный 150-сильный 2,0-литровый бензиновый двигатель ASX кажется слабее, чем предполагает его мощность, а его невнятное рулевое управление и плохой контроль над кузовом не внушают доверия на извилистых дорогах. Плюс в городе некомфортно, а на трассе шумно. Пятиступенчатая механическая коробка передач ASX тоже неприятна в использовании, поэтому мы бы потратили больше на автоматическую коробку передач CVT, если вы можете до нее дотянуться.

Из-за всего этого устаревший Mitsubishi ASX трудно рекомендовать по сравнению с более новыми альтернативами, даже учитывая его щедрую пятилетнюю гарантию и безупречную репутацию Mitsubishi. По правде говоря, существует множество небольших внедорожников, которые приятнее в управлении, лучше подходят для задних пассажиров и имеют гораздо более привлекательные салоны.

Насколько это практично?

У Mitsubishi ASX один из самых больших багажников среди всех небольших внедорожников, и передние пассажиры не будут иметь проблем, но взрослые сзади найдут, на что пожаловаться.

Квадратный семейный внедорожник довольно практичен. Кто бы мог подумать?

Габаритные размеры

Багажник (сиденья вверх)

416 литров

Багажник (сиденья опущены)

1193 литра

Пространство для хранения

Mitsubishi ASX, возможно, не обладает практичностью некоторых конкурентов, таких как Honda HR-V, но места для хранения внутри прилично продуманы.

Карманы передних дверей вмещают только бутылку объемом 500 мл, но в центральной консоли есть еще три подстаканника.В большом перчаточном ящике и двух центральных отделениях не должно возникнуть проблем с проглатыванием телефонов.

Карманы в задних дверях также довольно вместительны, вы найдете еще пару карманов на спинках передних сидений, а между задними сиденьями есть откидной подлокотник с подстаканниками.

Каково это водить?

Однодвигательный вариант ASX не особенно силен или эффективен, и он чувствует себя неуверенно на неровностях и неровностях на большинстве скоростей, но не так много небольших внедорожников предлагают надлежащий полный привод и настоящие внедорожные способности

ASX не может скрыть свой возраст своим приводом.Его рулевое управление плохое, и это довольно неудобно на неровностях.

Производительность и экономичность

Для Mitsubishi ASX доступен только один вариант двигателя: 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. без турбонагнетателя. Затем вы можете выбрать пятиступенчатую механическую коробку передач с отделкой Design и передним приводом или автоматическую коробку передач CVT и полный привод на моделях Dynamic.

С любой из коробок передач 2,0-литровый двигатель не является фейерверком, но, несмотря на цифры, которые говорят об обратном, вариатор на самом деле кажется немного более актуальным.Это потому, что этот двигатель плохо тянет с низких оборотов, вынуждая вас вручную переключаться иногда на пару передач в поисках небольшого подъема и движения, используя то, что является зазубренным ручным переключением с длинным ходом.

Тем не менее, вариатор поднимает обороты намного быстрее, когда требует ускорения, и заставляет вас двигаться быстрее, плюс, как правило, с ним легче слоняться по городу. Таким образом, хотя при ускорении он более шумный, мы бы выбрали автомат, если вы можете использовать более дорогую отделку Dynamic от Mitsubishi.

Официальные данные об экономии топлива для любого ASX еще не опубликованы, но вы можете ожидать экономии где-то в середине тридцатых годового диапазона для двухколесного привода с ручным управлением и меньше, чем для полноприводного автомобиля.

Вождение

Mitsubishi ASX довольно прямолинеен, когда дело доходит до привода, потому что нет умных режимов вождения, позволяющих изменить рулевое управление, подвеску или приемистость. Однако, к сожалению, он не особенно хорошо управляется, с нечетким рулевым управлением и большим креном кузова в поворотах, что делает его неинтересным на извилистой дороге.

Он менее опасен в городе, где приличный обзор и легкое рулевое управление позволяют легко пробираться через городские потоки и парковаться, но вам не понравится его подвеска, которая с трудом справляется с рытвинами, выбоинами и сливными крышками. А на автомагистрали ASX очень шумный, как из-за гула двигателя, так и из-за заметного шума ветра вокруг передних стоек и наружных зеркал заднего вида.

Тем не менее, если вы хотите отправиться в бездорожье, ASX увезет вас дальше от Tarmac, чем большинство небольших внедорожников, при условии, что вы купите модель Dynamic с ее системой полного привода.Он может работать либо в режиме полного привода, либо в автоматическом режиме, когда мощность будет передаваться назад, когда это необходимо, либо в режиме полного привода, при котором все четыре колеса вращаются, когда это необходимо.

Как там внутри?

Внутри ASX кажется старым как с точки зрения дизайна, так и используемых материалов, но его информационно-развлекательная система заслуживает большей похвалы

Следующий Читать полный обзор интерьера

Mitsubishi ASX обзор | Auto Express

Mitsubishi ASX был одним из первых представителей класса кроссоверов, когда он появился в 2010 году.Он следовал шаблону, установленному оригинальным Nissan Qashqai, так как он выглядит как внедорожник, но имеет размеры хэтчбека. Сегодня продаваемый Mitsubishi ASX во многом идентичен автомобилю, впервые поступившему в продажу, хотя рестайлинг в 2015 году был призван придать ему более современный вид.

Однако сегодняшний рынок кроссоверов сильно отличается от того, на котором изначально появился ASX. Произошел взрыв моделей практически всех производителей, и из-за того, что так много автомобилей борются за позиции, ASX упал в иерархии.Лидеры своего класса, такие как Peugeot 3008, Skoda Karoq и SEAT Ateca, стоят немного дороже, чем ASX, но они предлагают гораздо больше с точки зрения качества, пространства, комплектации, эффективности и общего удовольствия от вождения.

До недавнего времени Mitsubishi предлагала бензиновые и дизельные двигатели. Но обновление в 2018 году привело к сокращению ассортимента до одной модели — бензинового Juro с двигателем 1,6, цена которой составляет около 19 000 фунтов стерлингов. До модернизации, в результате которой в продаже остался только Juro, остальные три комплектации имели просто нумерацию 3, 4 и 5, а также предлагалась модель 3 SE.Интересно, что Juro был единственным, который поставлялся с 1,6-литровым бензиновым двигателем и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как остальная часть диапазона была дизельной, с 1,6-литровым двигателем для автомобилей с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и 2,2-литровым агрегатом для автомобилей с механической коробкой передач. автоматика.

Передний привод входит в стандартную комплектацию Juro, а также для 3 и 3 SE, тогда как 4 и 5 были полноприводными. Система 4WD восходит к знаменитой линейке раллийных спортивных автомобилей Evo, и это означает, что эти версии ASX могут достаточно хорошо справляться с бездорожьем.

Другие отзывы

Групповые тесты автомобилей
Долгосрочные тесты
Дорожные испытания

Все автомобили поставлялись с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, возможностью подключения Bluetooth, управлением аудиосистемой на рулевом колесе, электростеклоподъемниками по всему периметру, защитными стеклами, центральный замок, система помощи при трогании на подъеме и система экстренного торможения. Список спецификаций ASX 3 был дополнен круиз-контролем и стереосистемой с шестью динамиками, а также климат-контролем, камерой заднего вида, ксеноновыми фарами, подогревом сидений и запуском двигателя без ключа.Основное различие между 3 и 3 SE заключается в том, что в последнем добавлена ​​кожа Nappa, как в топовой модели 5.

Помимо добавления 4WD, ASX 4 поставлялся с развлекательной системой с сенсорным экраном, спутниковой навигацией и панорамной стеклянной крышей, в то время как ASX 5 не только был дополнен кожей Nappa, но также имел задние USB-разъемы, четыре сиденья с подогревом и настройку салона. осветительные приборы.

Mitsubishi ASX был одним из первых среднеразмерных кроссоверов, появившихся на дорогах, но сегодня он выглядит довольно устаревшим по сравнению с гораздо более новыми конкурентами.Внутри достаточно места для четверых и приличный комплект, но недавние обновления не помогли ASX идти в ногу с лучшими в своем классе.

На дороге ASX ведет себя как старый автомобиль, и ему не хватает живого характера более новых соперников. Тем не менее, эксплуатационные расходы являются разумными, в то время как модели с полным приводом были удобны, если вам это нужно — это часто становится запоздалой мыслью на большинстве конкурирующих моделей. ASX также должен оказаться довольно надежным, и вы всегда можете быть уверены в пятилетней гарантии Mitsubishi.

Укороченный задний диапазон означает, что выбор ограничен.

ASX управляется разумно, но удовольствия от него мало, а дизели шумные

Под кожей Mitsubishi ASX используется урезанная версия платформы от Outlander. Эта платформа восходит к совместному предприятию Mitsubishi и PSA Peugeot Citroen, поэтому маловероятно, что она просуществует долго, поскольку Mitsubishi является частью альянса Renault Nissan Alliance.

Все версии оснащены передней подвеской со стойками МакФерсон и многорычажной задней подвеской, что упрощает установку полного привода на топовые модели.

В поворотах Mitsubishi ведет себя разумно, с хорошим сцеплением и хорошей управляемостью шасси, но нечеткое рулевое управление ограничивает удовольствие. Кроме того, жесткая подвеска приводит к жесткой и непоследовательной езде. Будь то в городе или на автостраде, ASX подпрыгивает от одной кочки к другой, с очень плохим контролем кузова, видя, что автомобиль кренится во всех направлениях. По крайней мере, ASX хорошо работает при торможении, хотя мягкая педаль означает, что для замедления автомобиля требуется приличный толчок.

Двигатель выдыхается на повышенных оборотах, а жаль, потому что коробка передач имеет невнятное переключение передач, а двигатель держит 2200 об/мин на пределе трассы, так что в крейсерском режиме особо не рафинируется.

Двигатели

В рамках модернизации ASX в 2015 году компания Mitsubishi обратилась к PSA Peugeot Citroen за новым дизельным двигателем, соответствующим нормам выбросов Евро-6. Но в то время как французы знают, как построить мощный и эффективный дизель, Mitsubishi не удалось добавить достаточную шумоизоляцию, чтобы сделать двигатель ASX достаточно совершенным. Он страдал от сильного шума двигателя, особенно при ускорении, а под нагрузкой звук двигателя был чрезвычайно грубым и распространял неприятные резонансы по салону.

Тем не менее, по крайней мере, ASX был быстрым. Выходная мощность 1,6-литрового дизеля в 112 л.с. скромна, а крутящий момент в 270 Нм заслуживает уважения. В ходе тестирования нам удалось разогнаться до 100 км/ч за 10,5 секунды, что на пять десятых быстрее, чем заявленное Mitsubishi время разгона до 100 км/ч.

Если вам нужна большая мощность, у этой модели был более крупный 2,2-литровый дизель. Однако он не очень эффективен, и хотя он развивает здоровые 148 л.с., время разгона до 100 км/ч за 10,9 секунды не так уж впечатляет.

С обновлением 2018 года это всего лишь 1.Бензин 6 MIVEC вот и остался. Это не самый мощный двигатель со 115 л.с., который позволяет ASX разгоняться до 100 км/ч за 12,2 секунды.

Прейскурантные цены хороши, но ежедневные эксплуатационные расходы ASX могли бы быть и лучше

При цене от 19 000 до 30 000 фунтов стерлингов Mitsubishi ASX стоил на пару тысяч фунтов меньше, чем другие кроссоверы в продаже. Но теперь, когда единственная модель в продаже — Juro начального уровня, ASX действительно предлагает хорошее соотношение цены и качества. Тем не менее, он немного меньше, чем его конкуренты, поэтому более низкие цены отчасти отражают это, но вы получаете приличное количество комплекта за свои деньги.

Единственным вариантом модели является 1.6 Juro. Он заменил комплектацию начального уровня 2, но двигатель 1.6 MIVEC чувствует свой возраст по сравнению с конкурирующими двигателями. Он безнаддувный, поэтому он не может сравниться с последними бензиновыми двигателями с турбонаддувом малой мощности по выбросам, возвращая CO2 155 г/км и заявленный расход топлива 41,5 миль на галлон.

Самым эффективным ASX был дизель 1.6 DI-D с передним приводом в моделях ASX 3 и 3 SE. Он заявил о выбросах 119 г/км и экономии 61,4 миль на галлон.Когда мы тестировали ASX с этим двигателем, мы расходовали 44,6 миль на галлон, а 60-литровый топливный бак означает, что вы можете проехать более 550 миль между заправками.

Выберите полноприводную модель, и 1,6-литровый двигатель показывает, что выбросы подскочат до 132 г/км по сравнению с переднеприводным автомобилем, в то время как экономичность составляет 56,5 миль на галлон. Выбор автоматической коробки передач также добавляет более крупный 2,2-литровый дизель. Хотя он более мощный, он также больше загрязняет окружающую среду: показатель CO2 составляет 152 г / км, а заявленная экономия составляет 48,7 миль на галлон.

Ежегодный дорожный налог составляет 140 фунтов стерлингов для всех моделей, но ASX на пару налоговых групп выше, чем его конкуренты-кроссоверы для бизнес-пользователей. подключаемый модуль PHEV.

Mitsubishi предлагает план обслуживания для ASX, который стоит около 450 фунтов стерлингов для моделей с 1,6-литровым двигателем, в то время как дизельный двигатель 2,2 увеличивает затраты еще больше, поскольку план обслуживания стоит около 675 фунтов стерлингов. Эти планы распространяются на ASX на 3 года/37 500 миль.

Страховые группы

Страховые группы для ASX варьируются от 20 до 25, при этом все 1,6-литровые модели попадают в нижнюю группу. Полноприводные автомобили с более крупным 2,2-литровым дизелем переходят в группу 25.

Амортизация

Средние показатели амортизации достигаются ASX, с более низкими характеристиками Juro и автомобилями с 3 спецификациями около 41-44%.Но модели с самой высокой спецификацией 5 сохраняют только около 36 процентов своей стоимости. Пятилетняя гарантия Mitsubishi поможет ASX сохранить свою ценность после трех лет пробега или 36 000 миль пробега.

Фейслифтинг в 2015 году добавил корпоративный стиль Mitsubishi к ASX

 Mitsubishi ASX выглядит как традиционный кроссовер. Его вертикальный стиль напоминает стиль внедорожника, и есть много реплик внедорожного стиля. Преображение среднего возраста в 2015 году было довольно тонким, с новой передней частью, которая была наиболее очевидной доработкой, с дополнительным хромом под фарами и более выступающей мордой.

Сзади были добавлены пластиковые накладки колесных арок, а передние крылья украшены фальшивыми хромированными вентиляционными отверстиями, которые выглядят маленькими и дешевыми. Крыша имеет ребристый дизайн, а задний бампер подвергся рестайлингу, но небольшая площадь остекления и вертикальная задняя часть остались без изменений. Квадратная форма означает, что ASX выглядит немного устаревшим, но, по крайней мере, лакокрасочное покрытие хорошее. Дверные ручки кажутся хлипкими, а сами двери легкие и жестяные, когда вы их открываете и закрываете.

К сожалению, ситуация не улучшается, когда вы забираетесь внутрь.Приборная панель преображается так же тонко, как и внешний вид, причем самым большим изменением является переработанная центральная консоль. Он получил черный пластик, а дисплей стереосистемы был обновлен, но это устаревший экран с точечной матрицей, который выглядит старым и неудобным для навигации. Теперь между циферблатами также установлен цветной бортовой компьютер, но этот дисплей от Outlander имеет блочную графику.

Еще большее разочарование вызывает качество материалов салона. Поскольку интерьер в значительной степени не изменился, это означает, что используется много твердого пластика, в то время как такие странности, как неглубокие лотки впереди и позади рычага переключения передач, были перенесены.Наш тестовый автомобиль страдал от дребезжания за приборной панелью и вокруг рулевой колонки, и они усугублялись вибрациями, исходящими от двигателя.

В целом, Mitsubishi функциональна, но довольно скучна, и хотя приборная панель гремит неожиданно, ASX по-прежнему производит впечатление автомобиля, который вынесет множество издевательств на ходу.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Все автомобили оснащены цифровым радио DAB, Bluetooth с потоковой передачей аудио и USB-соединением со смартфоном через собственную MMCS (Mitsubishi Multi Communication System) для подключения смартфона.Apple CarPlay и Android Auto также являются стандартными для модели Juro, но не появлялись ни в одной другой версии ASX.

Версии ASX с более высокими характеристиками 4 и 5 действительно получили звуковую систему премиум-класса с 6 динамиками, хотя она не имеет какой-либо конкретной звуковой марки, а также включает спутниковую навигацию, совместимость с SD-картами для музыкальных жестких дисков и TMC. информация о трафике. Кроме того, в комплектации 5 также предусмотрены задние USB-разъемы для зарядки устройств.

Информационно-развлекательная система не самая удобная, с различными подменю и сложным программированием спутниковой навигации.Но, по крайней мере, он включает в себя кнопки быстрого доступа, расположенные по обеим сторонам экрана, так что вы не потеряетесь все время в море подменю.

Рост в классе кроссоверов означает, что Mitsubishi ASX не может конкурировать с соперниками за свободное пространство

Поскольку он основан на укороченной платформе Mitsubishi Outlander, ASX не является самым вместительным кроссовером в продаже. Сзади места мало, да и багажник маленький. По сравнению с меньшими кроссоверами, такими как Mazda CX-3 и ниже, внутреннее пространство находится на одном уровне, но, поскольку ASX изначально продавался как конкурент Nissan Qashqai, это не очень хороший знак для семейных обязанностей.Хранение тоже немного дороже, так как сзади нет дверных ящиков. Спереди вы получаете пару розеток на 12 В и дверные ящики с вырезами для хранения бутылок, а также ящик для хранения в подлокотнике.

Размер

Размеры ASX составляют 4365 мм в длину, 1810 мм в ширину и 1640 мм в высоту. Его колесная база составляет 2670 мм, что способствует ограниченному пространству внутри. Если вы планируете ездить на полноприводных моделях по бездорожью, Mitsubishi указывает дорожный просвет в 180 мм (что, как ни странно, на 10 мм меньше, чем у полноприводной версии), т. е. 20 мм.Угол въезда 2 градуса, угол съезда 32 градуса и угол отрыва 18 градусов.

Пространство для ног, над головой и пространство для пассажиров

Пространство для ног сзади — это место, где ASX жертвует большей частью своего внутреннего пространства. Это немного тесно, особенно для высоких пассажиров, хотя вертикальная конструкция кузова означает, что в салоне достаточно места для головы. Пространство впереди лучше, с приличным пространством и подлокотником между передними сиденьями.

Рулевое колесо регулируется по вылету и углу наклона, водительское сиденье также регулируется по высоте, а пассажирское — нет.Положение водителя обеспечивает хороший обзор дороги впереди, так как вы сидите выше, чем в хэтчбеке, что является одной из главных причин, по которой люди покупают такие кроссоверы

Багажник

Когда-то ASX был достойный исполнитель для загрузочного пространства. Но сегодня более крупные соперники, такие как Nissan Qashqai Mk2 и Renault Kadjar, проигрывают. Тем не менее, ASX больше, чем Mazda CX-3 по той же цене, а его вертикальная конструкция означает, что с поднятыми сиденьями в багажнике больше места.

Mitsubishi предлагает 416 литров по сравнению с 350 литрами Mazda, но площадь пола меньше, а колесные арки мешают багажнику ASX.Нет ремней или сетки для крепления мелких предметов, но есть скрытое отделение под полом багажника и проушинами для крепления.

Заднее сиденье может быть разделено и также имеет люк для лыж, но задние сиденья неудобно складываются, а максимальный объем багажника ASX составляет 1193 литра, что на 67 литров меньше, чем у CX-3.

Mitsubishi славится своей надежностью, а в ASX используются проверенные технологии

Mitsubishi ASX оснащен комплектом безопасности, включающим систему контроля устойчивости, противобуксовочную систему, точки крепления детского кресла Isofix, систему помощи при экстренном торможении, переключатель деактивации подушки безопасности пассажира. и семь подушек безопасности, в том числе одна для коленей водителя.Он хорошо показал себя в тестах Euro NCAP и получил пять звезд, хотя это было в 2011 году, а в последние годы тест стал намного жестче, поэтому ASX нельзя напрямую сравнивать с более новыми конкурентами.

Традиционно бренд Mitsubishi всегда хорошо зарекомендовал себя в ежегодном опросе Driver Power, а его относительно небольшая дилерская сеть заняла впечатляющее 10-е место из 28 франчайзинговых сетей в нашем рейтинге дилеров Driver Power 2018. Владельцы высоко оценили быстроту обслуживания своих автомобилей.

Продажи самого ASX слишком малы, чтобы он попал в топ-200 в нашем опросе удовлетворенности.

Гарантия

Mitsubishi — одна из немногих автомобильных компаний, предлагающих гарантию более трех лет. Его 5-летнее покрытие имеет общий лимит пробега в 62 500 миль, что меньше, чем у некоторых конкурентов: Hyundai также предлагает пятилетнее покрытие, но не имеет ограничения по пробегу в течение этого времени. Причина, по которой Mitsubishi привязывает свою гарантию к этой цифре, заключается в том, что она соответствует интервалу обслуживания в 12 500 миль, которого придерживаются все ее автомобили.

Расширенная гарантия предоставляется за дополнительную плату. Mitsubishi предлагает три уровня гарантии: Золотой, Серебряный и Бронзовый.

Mitsubishi также предлагает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Обслуживание

Обслуживание по фиксированной цене доступно для ASX с планом обслуживания Mitsubishi. Если вы покупаете 1,6-литровый бензиновый или дизельный двигатель, вы можете оплатить первые три услуги заранее (или добавить их к любой финансовой сделке) примерно за 450 фунтов стерлингов. Купите 2,2-литровую дизельную модель, и эта цена подскочит примерно до 675 фунтов стерлингов — для сравнения, более крупный дизельный Outlander 2.2 стоит около 700 фунтов стерлингов, а версия PHEV — всего около 525 фунтов стерлингов.

Для альтернативного обзора новейшего внедорожника Mitsubishi ASX посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Новый Mitsubishi ASX появится в Европе в 2023 году

Продается в Австралии с 2010 года, но по-прежнему остается одним из самых популярных в своем сегменте. Вскоре ASX может получить совершенно новое поколение

.

Новый небольшой внедорожник Mitsubishi ASX может появиться в пути, и международная пресса сообщает, что автомобиль прибудет в Европу в начале 2023 года. 

Обращение к чешскому изданию Auto.cz, менеджер по связям с общественностью Mitsubishi Czechia, сказал, что «абсолютным плюсом является то, что мы уже знаем, что новый ASX появится в 2023 году».

Это означает, что нынешнему ASX будет 13 лет к тому времени, когда он будет заменен, что сделает его одной из самых долгоживущих текущих моделей в продаже.

Mitsubishi ASX является лидером продаж здесь, в Австралии

В настоящее время конкурируя с такими автомобилями, как Mazda CX-3 и Hyundai Kona, ASX является одним из самых популярных вариантов в сегменте небольших внедорожников.

В настоящее время ASX оснащается либо 2,0-литровым безнаддувным четырехцилиндровым двигателем мощностью мощностью 110 кВт и крутящим моментом 197 Нм , либо 2,4-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью мощностью 123 кВт и крутящим моментом 222 Нм .

Популярный небольшой внедорожник претерпел три фейслифтинга с момента его запуска в июле 2010 года, а последнее обновление в сентябре 2019 года принесло радикально переработанную переднюю часть и обновленные технологии внутри.

ASX будет 13 лет, когда он будет заменен на новое поколение

. Хотя ASX все еще несколько отстает от своих новых конкурентов с точки зрения технологий, он по-прежнему оснащен 8.0-дюймовый сенсорный экран и функции Apple CarPlay и Android Auto.

В Австралии доступны пять моделей ASX, включая комплектации ES, MR, LS, GSR и Exceed.

Mitsubishi в Японии ранее в этом году подтвердила планы по запуску двух новых моделей в Европе в 2023 году, которые будут в значительной степени основаны на существующих моделях Renault через альянс Renault-Nissan-Mitsubishi.

В сентябре 2019 года был проведен последний фейслифтинг для ASX

. Вполне возможно, что Renault Captur с ребрендингом может стать следующим ASX, придав модели совершенно новый вид внутри и снаружи.Captur в настоящее время доступен здесь, в Австралии, и был запущен в 2021 году, но доступен за рубежом с 2013 года. 

Chasing Cars связался с Mitsubishi Australia, чтобы получить разъяснения по этой информации, и эта статья будет обновлена, если она будет получена.

2020 Mitsubishi ASX VRX | Car Review

Это самый продаваемый компактный внедорожник в Новой Зеландии. Низкие цены, хорошие характеристики и качественная телевизионная реклама — все это помогает Mitsubishi ASX подняться в чартах небольших внедорожников.

Для этой модели не было обновлений шасси, изменения основаны на фейслифтинге передней и задней части, замене шин для снижения дорожного шума, обновлении интерьера, включая увеличенный сенсорный экран, удалении полноприводных и дизельных двигателей и установка 2,4-литрового двигателя в топовой версии VRX.

Старая модель казалась немного устаревшей в плане внешнего вида и драйва. Так что же собой представляет новая модель? Mitsubishi прислала нам топовую модель VRX на неделю, чтобы дать вам именно этот ответ.

Что входит в модельный ряд Mitsubishi ASX 2020 года?

На выбор предлагается три модели ASX; базовый 2,0-литровый LS за 29 990 долларов, за ним следует XLS за 31 990 долларов с тем же двигателем, а затем топ-модель — VRX за 34 990 долларов. VRX оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, который имеет почти такую ​​же мощность и крутящий момент, что и более крупный Outlander. Я вижу в нашем обзоре ASX VRX за 2016 год, что цена была чуть более 40 тысяч долларов.

2,0-литровый двигатель мощностью 112 кВт и крутящим моментом 200 Нм, а 2.4 управляет мощностью 125 кВт и 225 Нм. Две младшие модели поставляются с автоматической коробкой передач CVT, а 2.4 также имеет вариатор, а также 6-ступенчатый спортивный режим с подрулевыми переключателями.

Ушли в прошлое варианты с полным приводом или дизельным двигателем, которые предлагались в предыдущем ASX.

Стандартное оборудование довольно разумно во всем диапазоне. В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски, 8-дюймовый сенсорный экран с масштабированием и масштабированием, Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, вход без ключа, автоматические светодиодные фары, автоматические дворники, аудиосистема DAB с 4 динамиками, ручная регулировка фар, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, климат-контроль. переменного тока.XLS добавляет смягчение последствий лобового столкновения, предупреждение о слепых зонах с помощью помощи при смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет, задние датчики парковки и спортивную тканевую отделку сидений.

Топовая комплектация VRX затем добавляет более мощный двигатель, улучшенный вариатор, панорамный люк на крыше, кожаные сиденья, автоматическую регулировку фар, подогрев передних сидений с электроприводом сиденья водителя, запуск без ключа, аудиосистему с 6 динамиками, хромированные внешние акценты и матовый хром. и черная решетка рояля.

Вы можете выбрать один из семи цветов.Есть 2 новых цвета; Red Diamond (опция за 500 долларов) заменяет Rose Red и новый цвет Sunshine Orange.

Подробнее об ASX можно узнать на веб-сайте Mitsubishi New Zealand.

Обратите внимание, что хотя рекомендуемые розничные цены (RRP) указаны на веб-сайте Mitsubishi, это рекомендуемые специальные цены (RSP). Их можно назвать долгосрочной специальной ценой.

Первые впечатления от Mitsubishi ASX VRX 2020 года

Дизайн Mitsubishi действительно отличается от модели 2019 модельного года, но это делает ASX 2020 модельного года более современным семейным обликом.Однако он выглядит большим, и вы, безусловно, можете увидеть Outlander, Eclipse Cross и даже Triton на передней части автомобиля. Неплохая штука, и уж точно модернизировал хотя бы переднюю часть машины по сравнению с тем, что было. Спереди есть намек на Kia Sportage XX Line с четырьмя фарами по углам бампера. Две верхние — это поворотники, а две нижние — светодиодные противотуманные фары. Фары на всех моделях светодиодные, а также стандартные светодиодные дневные ходовые огни (ДХО), которые находятся чуть ниже фар.

Задняя часть тоже претерпела изменения, она не сильно изменилась, но снова стала свежей и современной. Там сзади светодиодные стоп-сигналы и задние фонари, и даже фонари заднего хода светодиодные.

Наш тестовый автомобиль был окрашен в цвет Red Diamond, и я должен сказать, что он дает Mazda Soul Red преимущество перед своими деньгами. Он выглядит глубоко, и это выглядит хорошо. Однако, без сомнения, большинство людей просто купят серый или серебристый. Как интересно для них.

Судя по всему, философия дизайна «надежная и гениальная», на случай, если вы захотите добавить ее во время беседы за кофемашиной на работе.

Какой интерьер у Mitsubishi ASX VRX 2020 года выпуска?

В моделях VRX салон полностью черный, и я предполагаю, что это придает ему более дорогой вид по сравнению с бежевым интерьером двух младших моделей. Тем не менее, в солнечный день в машине становится невыносимо жарко, и, хотя у VRX есть панорамный люк, он фактически не открывается, чтобы выпустить тепло. По крайней мере, открытие электрических жалюзи дает немного естественного света в интерьер.

Возможно, это топовая модель, но внутри ASX все еще довольно много твердого пластика.Есть несколько приятных других текстур, и ваш взгляд не притягивается к плоскому черному пластику, так что это бонус. Легкосплавные педали придают ему спортивный вид, как и черные кожаные сиденья. Перед рычагом переключения передач есть глубокий длинный отсек, которым я довольно часто пользовался.

Пришлось немного посмеяться; После тестирования Eclipse Cross некоторое время назад я прокомментировал почти винтажные переключатели с подогревом сидений, которые есть в этой машине. Новый ASX? Чак в том же переключателе сиденья с подогревом от Galant 1980-х годов.Они, вероятно, не от Galant 1980-х годов, но выглядят так, как будто они есть. Конечно, они мелкие, но выглядят ужасно. Я думаю, что Mitsubishi нужно посмотреть на некоторые другие бренды и проверить переключатели обогрева сидений, которые есть в других автомобилях.

Места для ног сзади очень много, как и багажник объемом 393 литра со сложенными задними сиденьями. Это должно быть очень разумным Daily Driver.

Как выглядит Mitsubishi ASX VRX 2020 года?

Я давно не ездил на ASX, и, честно говоря, это совсем не запомнилось.Я и , кажется, помню, что это была не лучшая из машин, поэтому я возлагал большие надежды на эту новую модель — даже с трансмиссией CVT. Через минуту я уже был в порядке. До сих пор вариатор ощущался как обычный автомат, и производительность казалась просто отличной с таким большим двигателем, как и следовало ожидать.

Но через неделю? Было бы все еще хорошо?

Интересно, что на этой машине вообще нет режимов движения; Не то, чтобы это было нужно, но я не могу вспомнить, когда мы в последний раз тестировали машину, которая не позволяла вам что-то с ней делать, например эко-режим.Рычаг переключения передач имеет выемку влево вниз для перевода автомобиля на пониженную «передачу», но вы не можете переключать передачи с помощью подрулевых лепестков, когда он находится на пониженной передаче — вам нужно оставить его в положении «Драйв» и использовать подрулевые лепестки. Не конец света, но иногда лучше использовать вместо этого рычаг. Что ж, к счастью, это случается только иногда, так как рычаг переключения передач на ASX очень низкий и далеко вперед. Иногда я чувствовал себя пьяным Гарри Поттером со своей волшебной палочкой, когда моя рука дергалась, пытаясь найти рычаг переключения передач, когда загорался зеленый свет.

Так что насчет вариатора? Ни для кого не секрет, что команда DriveLife предпочитает «обычную» автоматическую коробку передач вариатору; это «вспыхивание вариатора», которое вы получаете, когда нажимаете на педаль газа, не ощущается и не звучит хорошо. Просто много шума двигателя и, кажется, мало движения вперед. Но ASX? В основном это улучшение. Этот 6-ступенчатый ступенчатый режим работает довольно хорошо; быстрый удар по педали газа, и машина включит «передачу» и взлетит. Он ощущается почти как обычный автомат, и просто езда на низких скоростях означает, что он говорит в режиме CVT, и вы этого не замечаете.

Но — и я ненавижу использовать это слово — если вы сделаете это, к сожалению, ступенчатый режим не включится, и да, вы получите много жужжания и шума двигателя. Такой позор, так как это время, когда вы действительно ожидаете, что вариатор с каким-то ступенчатым режимом действительно его использует. Две младшие модели не имеют ступенчатого режима, но тогда большинство водителей все равно могут не заметить трансмиссию CVT.

Использование автомобиля в качестве ежедневного водителя должно вызывать меньше жалоб. Обзорность очень хорошая, особенно с контролем слепых зон во время игры, а легкое рулевое управление и резвый мотор помогают в этом.Есть задние датчики парковки, и высота багажника разумная.

В ASX нет спутниковой навигации, но у вас есть возможности Apple CarPlay и Android Auto, так что в этом нет реальной необходимости.

У ASX есть своего рода домашний экран на центральном сенсорном экране, но это просто массивные значки, которые позволяют выбрать «Аудио», «Телефон» и т. д. Также есть специальные кнопки для «Аудио», «Телефон» и «Настройки» в нижней части экрана. .

Сам главный экран имеет очень низкое разрешение — он выглядит очень коренастым — но он работает, и между экранами нет большой задержки.В настройках можно изменить очень мало параметров; мы привыкли менять время, в течение которого некоторые огни остаются включенными, или как работают дворники или дверные замки, но ASX в этом отношении очень прост.

К счастью, Bluetooth почти каждый раз переподключается к вашему телефону, так что это приятный бонус. Новый ASX также имеет динамические направляющие для камеры заднего вида, и перемещение этих линий при повороте всегда лучше, чем статические направляющие.

Под информационно-развлекательной системой находятся элементы управления кондиционером, и мне нравится, что Mitsubishi использует три простых диска для управления ими.Быстро и просто. Под управлением переменного тока находятся переключатели обогрева сидений, 2 порта USB и розетка на 12 вольт. В машине нет порта AUX. На центральной консоли есть еще один 12-вольтовый порт, чтобы ваши задние пассажиры могли заряжать свои телефоны.

Я полагаю, что это экономичная поездка, в ASX VRX есть стандартный ручной тормоз — здесь нет причудливых электрических стояночных тормозов.

На водительском месте руль кажется очень большим для автомобиля, но я рад сообщить, что органы управления на рулевом колесе работают отлично.С левой стороны есть 4-позиционный тумблер для аудио, и после нескольких минут в машине мне больше не нужно было на него смотреть. Чувство работает нормально. Это точно такой же руль, как и на предыдущей модели, и это нормально — менять его ради изменения смысла нет.

С правой стороны руля находятся кнопки круиз-контроля. Несколько упущений здесь; нет ограничителя скорости и адаптивного круиз-контроля. Я действительно ожидал, что модель высшего класса по крайней мере будет иметь адаптивный круиз.Надеюсь, мы увидим это в следующем обновлении — и я также надеюсь, что они добавят показания, чтобы показать скорость, на которую настроен ваш круиз-контроль. Сейчас мы редко видим автомобили без этого, так что это действительно выделялось.

Информационный дисплей водителя довольно прост, всего пара счетчиков пройденного пути и расход топлива. Будет ли это волнует большинство водителей? Скорее всего нет. Еще одно упущение, которое причиняло боль, — это отсутствие цифрового спидометра. Со спидометром 240 км/ч справа от приборов цифры довольно заняты, и их немного сложно прочитать в спешке.Вот тут-то и пригодится цифровой спидометр. Пожалуйста, в следующий раз, мистер Митсубиси.

На автомагистрали немного слышен шум от шин и дороги, но это действительно очень хорошо — это неплохой пригородный автомобиль по автомагистрали. Мотор 2.4 очень плавный и в целом тихий и ненавязчивый. Только когда он попадает в холмы, он начинает быть более вокальным, но это никогда не бывает действительно плохо. Конечно, не так, как Toyota RAV4, которую мы недавно тестировали.

Ход довольно жесткий, и по городу может немного раскачиваться. У меня не было возможности бросить ASX по ветреной дороге.Вероятно, самое худшее в использовании автомобиля на ветреной дороге — это сиденья; боковой поддержки очень мало, и даже в городе я чувствовал, что скользю влево и вправо.

Экономия топлива была для меня главным моментом; Mitsubishi предлагает комбинированный показатель 7,9 л/100 км, но после 500 км смешанного вождения я получил 7,4. Выигрыш тут же, и я впервые за долгое время побил рейтинг производителя. Я вижу в обзоре Кена предыдущую 2,0-литровую модель, он получил почти 9 л/100 км, так что это похоже на случай, когда двигатель большего размера более экономичен.

Какая конкуренция у Mitsubishi ASX VRX 2020 года?

125/225 125/225 393 393

2 7.9 79 $
$

1

Марка / Модель Двигатель Мощность / крутящий момент
кВт / Нм
Cargo
емкость,
литров
Топливо
L /100 км
Цена
Kia Seltos LTD FWD 2,0 л, 4 цилиндра, бензин 110/180 609

6 09

43468
$ 42990 $ 42990 $ 42990 $ 42990
Hyundai Kona Limited FWD 2,0-литровый, 4-цилиндровый бензин 110/180 332 7.2 $ 41,990
Mazda CX-3 Limited FWD 2,0- Литр, 4-цилиндровый бензин 110/195 264 60465 60465 6.3 $ 40 145 $ 40 19561
Nissan Juke Turbo AWD 1,6-литровый, 4-цилиндр Turbo 140/240 207 7.4 $ 40250
Холден Трэкс ЛТЗ ВПЕРЕД 1,4-литровый, 4-цилиндровый бензиновый турбо 103/200 356 6,7 $ 36990
Mitsubishi ASX VRX ВПЕРЕД 2,4-литровый, 4-цилиндровый бензин
Haval H6 Lux FWD 20-литровый, 4-цилиндровый бензин Turbo 145/315 N / A 9.6 9.6 $ 34990 $ 34 990
Peugeot 2008 GT Line FWD 1,2-литровый, 3-цилиндровый бензин Turbo 81/205 410 4,8 $ 34990
Сузуки S-Кросс Престиж ВПЕРЕД 1,4-литровый, 4-цилиндровый бензиновый турбо 103/220 440 5,9 $ 33990
Honda HR -V Sport NT+ FWD 1.8-литровый, 4-цилиндровый бензин 105/172 437 437 $ 32 9 $ 32 990
Ssangyong Tivoli Limited FWD 1,6-литровый, 4-цилиндровый бензин Turbo 94/160 N / A 7.2 31 990 $

Какие плюсы и минусы у Mitsubishi ASX VRX 2020 года?

5

5

5

2 Дизайн
Рулевое управление на руле
CVT, как правило, довольно хорошее
Общая тишина, гладкость
10-летняя гарантия
Экономика топлива
Заднее Legroom

$

CVT сжимается на полном дросселе
Нет адаптивного круиз-контроля
Нет цифрового спидометра
Отсутствие боковой поддержки на передних сиденьях
Временами тряска при езде

Каков вердикт Mitsubishi ASX VRX 2020 года?

Перечитывая свой обзор, кажется, что мне многое не понравилось в ASX VRX.Но через неделю машина мне понравилась. Для использования в качестве пригородного / ежедневного водителя это блестяще.

Большинство покупателей этого автомобиля будут довольны им. Он делает то, что написано на коробке, и это все, что нужно большинству людей.

Помимо отсутствия адаптивного круиз-контроля и цифрового спидометра, я был бы более чем доволен ASX VRX в качестве семейного универсала.

2019 Mitsubishi ASX VRX — Specifcations

Power, крутящий момент
KW / NM

1

8 Маленький: 6-10 м / Среда 10-12 м / Большой 12 м +

2 Roadings ANCAP

Тип транспортного средства Компактный SUV
Стартовая цена $ 34990
Цена протестировано $ 34990
Двигатель 2.4-литровый, четырехцилиндровый бензин
Трансмиссия

5

CVT с 6-скоростным спортивным режимом и веслом Shifters
125/225
запасного колеса Космические заставки
Снаряженная масса, кг +1390
Длина х ширина х высота
мм
4365x1810x1640
грузоподъемность, л 393/1143
Экономия топлива, л/100 км Рекламируемые характеристики – комбинированный – 7.9
Тест на реальный мировой мировой — комбинированный — 7.4
Низкое использование: 0-6 / / Средние Использование 6-12 / Высокое использование 12+ 9-12 / Высокое использование 12+
Топливный бак емкости, Литры 63
Буксировка Емкость
кг, безнадежные / тормозы
750/1300
Поворот, метры 10.6
Гарантия 10 лет, 160 000 км Droivestrain Гарантия
5-летний 130 000 км Новый автомобиль Гарантия
5 лет Premium Roadsiding Assist
5 star

, как это:

, как нагрузка…

Mitsubishi ASX снова обновлен — Tynan Motors Car Sales MY20 Mitsubishi ASX представляет собой еще один косметический ремонт для небольшого внедорожника, который продается лучше, чем все остальные в своем сегменте.

Несмотря на то, что ему почти 10 лет, Mitsubishi ASX стал самым продаваемым небольшим внедорожником в Австралии в 2018 году и третьим бестселлером бренда в мире.

Дебютировав в Женеве вместе с концептом Engelberg Tourer, обновленный Mitsubishi ASX отличается новым дизайном передней и задней частей, что делает его похожим на чуть более крупный и менее агрессивный внедорожник Eclipse Cross.

Mitsubishi заявляет, что новый дизайн передней части автомобиля использует фирменную решетку радиатора «динамический щит», добавляя при этом «надежный и изобретательный» вид. Мы предполагаем, что это означает встроенные индикаторы и противотуманные фары, окруженные кузовом с более цветовой кодировкой и более смелыми вертикальными линиями.

Передняя часть оснащена новыми светодиодными фонарями, а также «защитной пластиной» под передним бампером, которая призвана добавить немного большей жесткости дизайну.

Mitsubishi ASX 2020 года получил новые светодиодные задние фонари, а более острая задняя часть «растягивается по ширине автомобиля и подчеркивает широкую посадку», — говорит Mitsubishi.

Наряду с цветом Red Diamond, показанным на фотографиях, в палитру из семи цветов, доступную в настоящее время, добавлены цвета Sunshine Orange и Oak Brown.

В салоне появилось одно важное обновление — сенсорный экран большего размера. Экран информационно-развлекательной системы увеличивается с 7,0 до 8,0 дюймов и сохранит совместимость с Android Auto и Apple CarPlay. Он также получит возможность воспроизводить видео через USB-накопитель.

В Европе топовая версия ASX 2020 года также получает навигационную систему Tom Tom с информацией о дорожном движении в реальном времени.

 

 

 

Автономное экстренное торможение (AEB) не входит в стандартную комплектацию всех текущих вариантов ASX, но это может измениться в модели MY20.

Последний раз Mitsubishi ASX обновлялся в сентябре 2018 года и был обозначен как модельный год 2019 (MY19). В текущем (третьем) поколении он претерпел несколько обновлений.

Mitsubishi ASX предназначен для покупателей небольших хэтчбеков.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.