Обновленный паджеро: Новый PAJERO SPORT


0
Categories : Разное

Содержание

Новый PAJERO SPORT

Гарантия
Техническое оснащение
Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold)
Выбор внедорожного режима (Off Road Mode)
Безопасность
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах
FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения
UMS — система предотвращения столкновений при парковке
Камера кругового обзора
Датчики парковки
Hill Descent Control (HDC) Система помощи при спуске
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Подушка безопасности для коленей водителя
Наружное оборудование
Светодиодные LED фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Активная система освещения поворотов
Светодиодные передние противотуманные фары LED
Омыватели фар
Передние противотуманные фары
Легкосплавные колесные диски 18″
Легкосплавные колесные диски 18″ с двухцветной окраской
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
Место водителя
Подогрев рулевого колеса
ACC — адаптивный круиз контроль
Цифровая приборная панель 8″
Подрулевые переключатели коробки передач
Сиденья
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
Электропривод водительского сиденья
Электропривод переднего пассажирского сиденья
Подогрев задних сидений
Оборудование салона
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
Розетка электропитания 220В
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
6 динамиков
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
USB разъем для задних пассажиров (для подзарядки)
Мультимедийная система Яндекс.Авто
Багажное отделение
Сетка для крепления багажа
Электропривод двери багажника c функцией бесключевого доступа
Комфорт и удобство
Кнопки управления вентиляцией зоны салона для задних пассажиров
Система дистанционного управления (через смартфон)
Камера заднего вида
Датчик света
Датчик дождя
Климат-контроль
Двухзонный климат-контроль
Производство
Страна

Россия

Россия

Россия

Россия

Россия

Россия

Страна

Россия

Двигатель
Тип

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Бензиновый

Бензиновый

Экологический класс

5

5

5

5

5

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Аи-95

Аи-95

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

V6

V6

Объем, см3

2442

2442

2442

2442

2998

2998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

154 (209) / 6000

154 (209) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

430/2500

430/2500

430/2500

430/2500

279/4000

279/4000

Число цилиндров

4

4

4

4

6

6

Число клапанов

16

16

16

16

24

24

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

Тип

Дизельный

Бензиновый

Экологический класс

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Аи-95

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

V6

Объем, см3

2442

2998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

133 (181) / 3500

154 (209) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

430/2500

279/4000

Число цилиндров

4

6

Число клапанов

16

24

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

12,3

12,3

12,3

11,7

11,7

Макс. скорость км/ч

180

180

180

180

182

182

Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

12,3

11,7

Макс. скорость км/ч

180

182

Топливная система
Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

68

68

68

68

70

70

Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

68

70

Расход топлива
Город, л/100 км

8,7

9,8

9,8

9,8

14,5

14,5

Трасса, л/100 км

6,7

7,0

7,0

7,0

8,9

8,9

Смешанный, л/100 км

7,4

8,0

8,0

8,0

10,9

10,9

Город, л/100 км

8,7

9,8

14,5

Трасса, л/100 км

6,7

7,0

8,9

Смешанный, л/100 км

7,4

8,0

10,9

Шасси
Тип привода

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Подвеска передняя, тип

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип привода

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Подвеска передняя, тип

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры
Длина, мм

4825

4825

4825

4825

4825

4825

Ширина, мм

1815

1815

1815

1815

1815

1815

Высота, мм

1835

1835

1835

1835

1835

1835

Колесная база, мм

2800

2800

2800

2800

2800

2800

Колея передних колес, мм

1520

1520

1520

1520

1520

1520

Колея задних колес, мм

1515

1515

1515

1515

1515

1515

Количество дверей

5

5

5

5

5

5

Количество мест

5

5

5

5

5

5

Длина, мм

4825

Ширина, мм

1815

Высота, мм

1835

Колесная база, мм

2800

Колея передних колес, мм

1520

Колея задних колес, мм

1515

Количество дверей

5

Количество мест

5

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

218

218

218

218

218

218

Угол въезда, градус

30

30

30

30

30

30

Угол съезда, градус

24,2

24,2

24,2

24,2

24,2

24,2

Угол рампы, градус

23,1

23,1

23,1

23,1

23,1

23,1

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

700

700

700

700

700

Дорожный просвет, мм

218

Угол въезда, градус

30

Угол съезда, градус

24,2

Угол рампы, градус

23,1

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

Масса
Снаряженная масса, кг

2095

2095

2095

2095

2030

2030

Снаряженная масса, кг

2095

2030

Диски и шины
Шины

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

265 / 60 R18

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

Минимальный радиус разворота, м

5,6

Обновленный Pajero Sport: Легенда возвращается

Старт продаж в мае 2021 года.

MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) продолжает расширять свой модельный ряд, представив обновленный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport, который имеет всё необходимое вооружение для конкуренции с Nissan X-Terra, Toyota Fortuner. 


 

Обновленный внедорожник выглядит жестче благодаря комбинации решетки радиатора с двухуровневой передней оптикой, более высокому капоту и бамперам. Конструкция легкосплавных дисков является новой, боковые подножки, расположены выше, чтобы увеличить дорожный просвет.

Что касается помощи водителю, все модели Паджеро Спорт 2021 оснащены системой предотвращения лобового столкновения. Также доступна новая система мониторинга слепых зон на основе радара, предупреждение о смене полосы движения и о перекрестном движении сзади. 

Внедорожные качества Mitsubishi Pajero Sport



Инженерам удалось совершить технологическую революцию – новый Паджеро Спорт 2021  в III поколении оснащен продвинутой автоматической трансмиссией Super Select 4 WD-II. Ее преимущества:

  • переключение скоростей доступно в 8-ми диапазонах, которые сами разблокируют различные настройки двигателя, трансмиссии и тормозов для таких условий как гравий, грязь, песок, снег и камни. 
  • высокий уровень комфорта;
  • экономичность;
  • новое трансмиссионное масло MITSUBISHI MOTORS GENUINE ATF-MA1 снижающее потери, полностью предотвращая трение;
  • встроенный радиатор охлаждения.

Интерьер обновленного Паджеро Спорт

Главным новшеством в салоне стала цифровая панель приборов диагональю восемь дюймов, работающей с Apple CarPlay и Android Auto, а для дизельных Паджеро Спорт 2021 в комплектации Instyle предлагается комплекс «Яндекс.Авто». Дополнением к этому является цифровой экран приборов за рулем, показывающий данные автомобиля и состояние активногного оборудования безопасности.

Изменилась архитектура центрального тоннеля – теперь он имеет сквозной карман. На центральной консоли есть новые отсеки для хранения вещей. 
 


Задняя дверь с электроприводом открывается с помощью движения ногой без помощи рук или удаленно с помощью нового телефонного приложения Mitsubishi Remote Control с интеграцией Apple Watch.

Это новое приложение проинформирует, если вы оставили включенными фары после выхода из автомобиля, оставили открытой дверь, опущенное окно или включили аварийную световую сигнализацию. Также вы можете удаленно проверить расход топлива и дистанционно включить фары, если вы не можете найти свой автомобиль на автостоянке. 

Комплектации Паджеро Спорт 2021 года

Обновлённый внедорожник будет доступен в четырёх комплектациях с турбодизелем 2.4 литра, в пару которому можно выбрать 6-ступенчатую МКП или 8-диапазонный «автомат», и в двух комплектациях с бензиновым мотором 3.0 MIVEC в паре с автоматической трансмиссией.
 


Базовая комплектация Invite включает: две подушки безопасности, систему стабилизации, CD-проигрыватель, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, 18-дюймовые колеса, обогрев зоны покоя щеток у лобового стекла.  

Версия Intense имеет семь подушек безопасности, светодиодные фары, медиасистему, двухзонный климат-контроль, электропривод «ручника», подогрев руля и задних сидений, датчики света и дождя, а также 220-вольтовую розетку на втором ряду.
 


Комплектация Instyle включает «кожаный» салон, виртуальные приборы, электропривод передних сидений, камеру заднего вида, задний парктроник, омыватели фар и тонированные задние стекла. А Instyle с дизелем — единственный вариант в гамме, который имеет медиасистему Яндекс.Авто.

Наконец, комплектация Ultimate — это адаптивный круиз-контроль, комплекс электронных ассистентов, двухцветные колеса, электропривод пятой двери.

Сделать предзаказ автомобиля вы можете на нашем сайте официального дилерского центра АО «Моторавто», а также по адресу: г. Киров , ул. Московская, 106 а.

Тел. +7 (8332) 512-000

График работы: пн-вс 8:00-20:00

Наша почта: [email protected]

Источник: motor92.ru

 

Заказать обратный звонок

 

 

Новый Mitsubishi Pajero Sport против старого: другая лига

Лицевой счет

Стоящие бок о бок машины двух поколений — это как гриндерсы и резиновые сапоги. На каждом можно месить грязь, но выглядеть это будет по-разному.

 

 

Mitsubishi Pajero Sport II и Mitsubishi Pajero Sport III

Mitsubishi Pajero Sport II и Mitsubishi Pajero Sport III

 

Предыдущий Pajero Sport, изрядно примелькавшийся за восемь лет, до сих пор смотрится органично: типичные для вседорожника пропорции, минимум украшений, привычная оптика. А с лица его можно запросто спутать с L200 четвертого поколения, на базе которого он и создан.

Новичок тоже делит технические решения с пикапом — уже пятой генерации. Только теперь никаких стилистических пересечений. Pajero Sport отрастил хромированные «клыки» в новом корпоративном стиле. Некогда циркульные колесные арки оквадратили, крылья расширили, боковины исчертили сложными подштамповками, а край подоконной линии задрали до самых пределов приличия. В том, что это Sport, сомнений нет — анфас и в профиль он действительно выглядит динамично. Но задние фонари можно либо принять, либо отвергнуть вместе с самой мыслью о покупке машины: стекающие до самого бампера красные струйки у многих вызывают отторжение. Хотя… Примелькается — и «гриндерсы» будут стоять у каждого порога.

 

 

 

Даже система стабилизации, отказавшаяся отключаться на новом автомобиле, не испортила впечатления от модернизированного шасси.

Даже система стабилизации, отказавшаяся отключаться на новом автомобиле, не испортила впечатления от модернизированного шасси.

 

 

 

На песчаном грунте прежний Pajero Sport ведет себя куда как азартно, но включение полного привода наделяет его недостаточной поворачиваемостью.

На песчаном грунте прежний Pajero Sport ведет себя куда как азартно, но включение полного привода наделяет его недостаточной поворачиваемостью.

 

 

Концепция крепкого и относительно простого вседорожника в Спорте третьего поколения реализована на новом уровне. Схема подвески прежняя: спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — неразрезной мост. Но характеристики пружин и амортизаторов изменили ради повышения стабильности и улучшения управляемости; этой же цели служат стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Рама и кузов стали жестче; предельными показателями японцы не бравируют, но говорят, что благодаря этому Pajero Sport стал безопаснее и тише.

 

 

Сзади по-прежнему мост, но его колебания гасит демпфер. У пружин, амортизаторов и стабилизаторов иные характеристики.

Сзади по-прежнему мост, но его колебания гасит демпфер. У пружин, амортизаторов и стабилизаторов иные характеристики.

 

Позже к нам будут привозить модификации с турбодизелем 4N15 (181 л.с. и 430 Н·м). А пока — только бензиновая версия с атмо­сферником V6 3.0, который хорошо знаком по прошлым моделям Mitsubishi; ради норм Евро‑5 мотор 6B31 «придушили» до 209 л.с. и 279 Н·м.

На обе лопатки

Отличить новый Pajero Sport от старого я могу с закрытыми глазами — просто взявшись за дверную ручку. Теперь ведь необязательно доставать ключ из кармана: нажмешь на обрезиненную кнопку — и центральный замок разблокируется. И забираться в машину стало проще: высокий пол, непременный атрибут рамных вседорожников, сохранился, но на стойках кузова появились ручки. Их, к слову, оценят и задние пассажиры, особенно на ухабистой дороге.

 

 

Кресла Mitsubishi Pajero Sport III с минимумом регулировок удобнее прежних, однако устроят не всех водителей. Заднее сиденье, как и прежде, установлено на салазках. Места здесь хватает, появился обогрев. А вот за отсутствие дополнительных дефлекторов вентиляции — жирный минус!

Кресла Mitsubishi Pajero Sport III с минимумом регулировок удобнее прежних, однако устроят не всех водителей. Заднее сиденье, как и прежде, установлено на салазках. Места здесь хватает, появился обогрев. А вот за отсутствие дополнительных дефлекторов вентиляции — жирный минус!

 

Телефон и пачку сигарет пристроить некуда — им придется делить место с бутылкой в двойном подстаканнике либо болтаться в кармане на боковой облицовке туннеля. Зато те, кто без очков жить не могут, порадуются размерам откидного очечника: влезет любая оправа. Плафоны подсветки для пассажиров второго ряда теперь индивидуальные — источники света закреплены над дверными проемами, а не в едином блоке по центру, как было прежде.

Увы, есть решения, которые перекочевали со старой машины практически без изменений — например, слепые клавиши стеклоподъемников. И передние сиденья с минимумом регулировок: электроприводы позволяют двигать их в продольном направлении и менять угол наклона спинки, а настроить поясничный упор — ни-ни. Правда, сиденья стали лучше: на прежнем каркасе новые наполнитель и обивка. Чуть изменены точки крепления сидений. Жаль только, что в дальней дороге по-настоящему удобно лишь таким же сутулым, как я. Людям с военной выправкой верхняя часть спинки давит на лопатки, а поясница висит в воздухе.

И всё равно стало лучше! Наконец-то ­появилась продольная регулировка руля — и вот ты уже настраиваешь рабочее место почти без компромиссов.

 

 

Наконец-то появился полноценный трип-компьютер!

Наконец-то появился полноценный трип-компьютер!

 

Камеры кругового обзора упрощают маневрирование.

Камеры кругового обзора упрощают маневрирование.

 

Интерьер Pajero Sport III самобытен, хотя сложно отделаться от ассоциаций с кабиной пикапа L200. Блок стеклоподъемников по-прежнему не подсвечивается, автоматический режим — только у стекла водительской двери. Под мультимедийным центром с развитыми коммуникационными возможностями — блок раздельного климат-контроля.

Интерьер Pajero Sport III самобытен, хотя сложно отделаться от ассоциаций с кабиной пикапа L200. Блок стеклоподъемников по-прежнему не подсвечивается, автоматический режим — только у стекла водительской двери. Под мультимедийным центром с развитыми коммуникационными возможностями — блок раздельного климат-контроля.

 

Mitsubishi Pajero Sport III. Нижние кнопки отвечают за парктроник (на светофоре он порой верещит, когда рядом никого нет) и систему контроля дистанции (замедление при автоторможении невелико).

Mitsubishi Pajero Sport III. Нижние кнопки отвечают за парктроник (на светофоре он порой верещит, когда рядом никого нет) и систему контроля дистанции (замедление при автоторможении невелико).

 

Система контроля слепых зон и обогрев руля — опции.

Система контроля слепых зон и обогрев руля — опции.

 

Вместо дрожащей кочерги раздатки, к которой подчас приходилось прикладывать солидное усилие, - удобная шайба выбора режимов. Электропривод стояночного тормоза Pajero Sport получил впервые.

Вместо дрожащей кочерги раздатки, к которой подчас приходилось прикладывать солидное усилие, - удобная шайба выбора режимов. Электропривод стояночного тормоза Pajero Sport получил впервые.

 

Привыкшие к аскетизму старого Спорта потеряются в обилии электроники. Теперь в машине двухзонный климат-контроль, причем температура задается не шайбой, а перекидными клавишами. Нижний ярус — кнопки включения обогрева руля и системы контроля слепых зон.

Прежняя мультимедийка могла удивить лишь отъезжающим тачскрином, за которым прятались слоты-разъемы. Новая система Mitsubishi Connect тоже не верх совершенства, но возможностей у нее на порядок больше. Яркие виджеты, логичное меню, возможность подключить телефон не только по Bluetooth-протоколу, но и через интерфейс Android Auto или Apple CarPlay. Отсутствие навигации не огорчило: подружив смартфон с мультимедийным центром, я был более чем удовлетворен работой Google-карт — с голосовым управлением и прокладыванием маршрута в объезд пробок.

Спринт или марафон?

Завожу новый Pajero Sport кнопкой слева от руля — и радуюсь шептанию бензиновой «шестерки». Через десять секунд идиллию рушит компрессор кондиционера: на обеих машинах он работает громко, а при включении и отключении заставляет сильно гулять обороты холостого хода.

 

 

Обидно, ведь в остальном современный Pajero Sport не дает поводов придраться к уровню шума — на любых разрешенных скоростях можно спокойно разговаривать, а при интенсивных разгонах, когда двигатель раскручивается до предельных оборотов, его звук только радует сочными нотками.

 

 

 

Кое в чем старый Pajero Sport обыгрывает новичка — например, в количестве емкостей для мелких вещей.

Кое в чем старый Pajero Sport обыгрывает новичка — например, в количестве емкостей для мелких вещей.

 

 

 

Приборы старого Pajero Sport бесхитростны, однако читаются хорошо.

Приборы старого Pajero Sport бесхитростны, однако читаются хорошо.

 

 

 

Старый 5-ступенчатый автомат неплох. Горевать о механическом селекторе трансмиссии Super Select станут лишь ретрограды.

Старый 5-ступенчатый автомат неплох. Горевать о механическом селекторе трансмиссии Super Select станут лишь ретрограды.

 

 

Если взглянуть на паспортные данные бензиновых Спортов двух поколений, то новый проигрывает в разгоне до сотни почти полсекунды: мощи меньше, а масса больше на центнер. Однако у нас — дизельный «старичок» (бензинового под рукой не оказалось): он априори медленнее, но дизелек неплохо уживается с заслуженным пятиступенчатым автоматом. Главное — не спешить. При троганье он словно размышляет, пристало ли утилитарному вседорожнику срываться вперед с рвением легковушки. Да и на ходу постоянно нудит: дескать, зачем торопиться, если с каждой риской на спидометре становится шумнее, колеса постоянно скачут на неровностях, а колеи сбивают с курса?

В новичке чувствуется помощь новейшего восьмиступенчатого автомата Aisin с увеличенным диапазоном передаточных чисел. Но при напряженных обгонах коробка порой не решается спрыгнуть сразу на пару передач вниз, чтобы подхлестнуть мотор, у которого пик момента приходится на 4000 об/мин, а мощности — на 6000 об/мин.

Еще одно преимущество — шины Bridgestone Dueler H/T: на асфальте они ведут себя лучше, чем злые покрышки с маркировкой A/T старой машины.

Обновленный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport для российского рынка сохранит турбодизель

Обнародованы комплектации нового рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport — автомобиль получил опции, ранее недоступные в России.

Редакция

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport пережил глобальный рестайлинг уже больше года назад, но ввиду необходимости локализации ПСМА Рус на заводе в Калуге поступит в продажу только в мае 2021 года. Задержка связана с наладкой производственных мощностей завода и с пандемией. 

Автомобиль изменился внешне. Фирменная концепция дизайна Dynamic Shield была переосмыслена в сторону более  солидного и дорогого имиджа: в отделке кузова теперь используется больше  хромированных элементов. Полностью переделан передок – в бамперах появились более крупные фары. Задняя оптика, вызвавшая много споров во время дебюта первой версии Pajero Sport, стала компактнее – дизайнеры сократили вертикальную полоску, идущую от фонаря к бамперу. 

Габариты Mitsubishi Pajero Sport увеличились и составляют 4 825 мм в длину, 1 815 мм в ширину и 1 835 мм в высоту. Дорожный просвет — 218 мм. 

Немало нового и внутри: ради придания большей солидности инженеры спроектровали новую напольную консоль и мягкие подлокотники. Мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном системы Mitsubishi Connect поддерживает все протоколы интеграции смартфонов. Будут доступны версии с предустановленным Яндекс.Авто. Для пассажиров второго ряда предусмотрены USB-разъём для зарядки устройств и розетка на 220 В.

Обновленный Pajero Sport станет первой моделью Mitsubishi, поддерживающей работу приложения Mitsubishi Remote Control для смартфонов, которое позволит удаленно управлять некоторыми функциями автомобиля.

На борту внедорожника – полный  арсенал современных систем безопаснтсти: предупреждения об опасности наезда сзади (RCTA), активная система освещения поворотов (ACL) и электронный стояночный тормоз (EPS) с функцией удержания при остановке (Autohold), система смягчения последствий лобового столкновения (FCM), индикатор мониторинга “слепых” зон в боковых зеркалах (BSW), система предотвращения столкновений при парковке (UMS), система помощи при спуске (HDC) и курсовая стабилизация прицепа (TSA). 

Моторная  гамма оставлена прежней: внедорожник будет доступен в 4 версиях с дизельным турбо двигателем 2,4 литра с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической трансмиссиями и с бензиновым 3.0 литра MIVEC и 8-ступенчатой AT. 

Хочу получать самые интересные статьи

Купите новый Mitsubishi в Астрахани у официального дилера

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Mitsubishi Motors

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Mitsubishi Motors

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Пресс-релиз

| Mitsubishi Motors Corporation

Токио, 16 февраля 2021 г. — MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) продолжает расширять свой продуктовый портфель, представив обновленный среднеразмерный внедорожник PAJERO SPORT 1 в Индонезии. Унаследовав внедорожные качества, надежность и долговечность серии PAJERO, PAJERO SPORT сочетает в себе элегантность и комфорт. Последняя модель отличается более изысканным, мощным внешним видом и высококачественным интерьером, а также новыми функциями, такими как 8-дюймовый цветной ЖК-индикатор и дверь багажного отделения с электроприводом, которая позволяет пользователям открывать и закрывать заднюю дверь с помощью смартфона.


  • ПАДЖЕРО СПОРТ

«Индонезия — один из самых важных рынков в АСЕАН, нашем основном регионе бизнеса, и мы достигли рубежа в 50 лет ведения бизнеса в этой стране в прошлом году при поддержке правительства, заинтересованных сторон и многих клиентов», — сказал Йоичиро Ятабэ. , со-главный операционный директор ГМК. «С обновленным дизайном PAJERO SPORT, который был обновлен с расширенными функциями и высококачественным комфортабельным салоном, отвечающим потребностям клиентов, мы надеемся еще больше укрепить наше присутствие на рынке.«

Новый PAJERO SPORT — это обновленная версия модели третьего поколения этой серии, которая была запущена в 2015 году. Совокупный глобальный объем продаж модели третьего поколения достиг 348 000 единиц по состоянию на январь 2021 года, при совокупных продажах приблизительно 89 000 единиц 2 в Индонезии. Новый PAJERO SPORT будет построен на заводе Mitsubishi Motors Krama Yudha Indonesia в Бекаси, Индонезия.

1. На некоторых рынках продается как MONTERO SPORT

2.Совокупный объем продаж текущего PAJERO SPORT в Индонезии на основе внутренних данных MITSUBISHI MOTORS с января 2016 года по январь 2021 года

О компании MITSUBISHI MOTORS

MITSUBISHI MOTORS CORPORATION — глобальная автомобильная компания, базирующаяся в Токио, Япония, которая имеет конкурентное преимущество в области производства внедорожников и пикапов, электрических и гибридных электромобилей.

С тех пор, как группа Mitsubishi выпустила свой первый автомобиль более века назад, мы продемонстрировали амбициозный и зачастую революционный подход, развивая новые жанры автомобилей и внедряя передовые технологии.Наша стратегия бренда, глубоко укоренившаяся в ДНК MITSUBISHI MOTORS, понравится амбициозным водителям, готовым бросить вызов общепринятым представлениям и готовым принять изменения. В соответствии с этим мировоззрением MITSUBISHI MOTORS представила в 2017 году новую стратегию бренда, выраженную в слогане «Управляйте своими амбициями» — сочетанием личного стремления и дальновидности, а также отражением постоянного диалога между брендом и его клиентами. Сегодня MITSUBISHI MOTORS постоянно инвестирует в инновационные технологии, привлекательный дизайн и разработку продуктов, предлагая клиентам по всему миру захватывающие и оригинальные автомобили.

40-летний пробег

Mitsubishi Pajero заканчивается выпуском Final Edition

Mitsubishi больше не продает Montero в Соединенных Штатах, но прочный семиместный внедорожник продолжает продаваться за границей, где он известен как Pajero (или Shogun на некоторых рынках. ).

Теперь заводская табличка постепенно снимается с производства. Компания Mitsubish прекратила производство нынешнего Pajero четвертого поколения в марте на единственном заводе внедорожников, расположенном в Сакахоги, Япония.

Последняя партия — это специальная модель Final Edition, всего 800 штук.Они продаются в Австралии как модели 2022 года и поставляются со специальными значками, а также с некоторыми дополнительными функциями, включенными в стандартную комплектацию, включая больший топливный бак.

Предлагается только одна трансмиссия. Это 3,2-литровый турбодизель мощностью 190 л.с. и крутящий момент 325 фунт-фут. Двигатель соединен с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода.

2022 Mitsubishi Pajero Final Edition

— цена: + 0 руб.

Аналогичная модель Final Edition была запущена в Японии в 2019 году, когда там прекратились продажи Pajero.

Последняя версия Final Edition для австралийского рынка знаменует собой конец эпохи, поскольку Pajero существует с 1981 года, а первое поколение дебютировало на Токийском автосалоне в этом году. Паджеро третьего поколения, производство которого было прекращено в 2006 году, продавалось в США под названием Montero.

Может ли Pajero вернуться в ближайшее время? Хотя это маловероятно, более тесная интеграция Renault Nissan Mitsubishi Alliance, объявленная в прошлом году, дает некоторую надежду на то, что современный Pajero может быть разработан вместе с модернизированными версиями Nissan Armada и родственным Infiniti QX80.Надеюсь, это будет означать новый Montero для Соединенных Штатов, хотя мы не задерживали дыхание.

Компания Mitsubishi намекала на обновленный Pajero пятого поколения с момента презентации концепции подключаемого гибрида GC-PHEV на Токийском автосалоне 2013 года. А в 2015 году он выпустил более компактный Pajero Sport, хотя, к сожалению, эта модель не соответствует стандартам безопасности США и, следовательно, не может продаваться здесь как современный Montero Sport.

Mitsubishi наконец-то убила Pajero 4×4

Это один из самых старых автомобилей в старом модельном ряду, но Мицубиси Паджеро, наконец, исчерпал удачу .

Большой внедорожник, долгое время являвшийся опорой местного подразделения компании, наконец-то подошел к концу после того, как Mitsubishi объявила о закрытии завода, на котором он построен, в начале следующего года.

В 2018 году компания объявила, что Mitsubishi Pajero, также известный как Shogun в других странах, уйдет с японского рынка, на котором он так долго работал, но экспорт продолжится.

Однако, поскольку Mitsubishi сокращает расходы по всему своему портфелю, экономическая реальность, наконец, победила.

8

На заседании правления было принято решение закрыть завод в Сакахоги в Японии, где в прошлом году было построено около 63 000 автомобилей.

Другая продукция Mitsubishi, производимая на заводе, в том числе Outlander, будет перенесена на новый завод в Окадзаки, но обсуждаемые планы по замене Pajero на цельный большой внедорожник в сотрудничестве с Nissan Pathfinder следующего поколения с 2021 года были отменены.

Mitsubishi, объявившая, что также уйдет с европейских рынков, теперь будет рассматривать Pajero Sport на базе Triton как внедорожный универсал.

8

Pajero получил обновление для Австралии на 2020 год, с упрощенной линейкой 2020 года, которая теперь включает базовую модель GLX по цене 53 990 долларов и GLS с более высокими характеристиками по цене 59 490 долларов, последняя получает аудиосистему премиум-класса с 12 динамиками Rockford Fosgate. .

Другие изменения в рамках этого обновления включают добавление функции автоматического включения дальнего света, HID-фары с автоматическим выравниванием и омыватели фар в стандартной комплектации для модели GLX.

Он продает меньше половины своего меньшего товарища по конюшне, Pajero Sport, но он почти превосходит гораздо более современный Ford Everest.

На местном уровне Mitsubishi не спешит видеть, как Pajero исчезает из местных автосалонов; Фактически, компания зарабатывает здесь много денег своим парком старых автомобилей, в том числе популярных внедорожников ASX и Outlander.

Представитель Mitsubishi сообщил WhichCar, что у Pajero много поклонников в Австралии.

«Мы понимаем, что завод продолжит выпуск автомобилей до конца финансового года в Японии, и мы продолжим продавать Pajero, пока люди этого захотят», — сказал представитель.

В октябре бренд отмечает свое сорокалетие в Австралии, и Pajero с самого начала в той или иной форме входит в состав автопарка компании.

Pajero выставил на внутренний рынок сайонара через модель Final Edition, выпуск которой был ограничен 700 экземплярами. Пресс-секретарь не стал бы интересоваться, будет ли аналогичное Final Edition предлагаться на местном уровне.

Текущий Pajero может проследить свою родословную до 2000 года, а последнее крупное обновление ожидается в 2006 году.

Хотя план по созданию нового Pajero в партнерстве с Nissan Patrol с аналогичным дизайном обсуждался еще в 2016 году, он испарился из-за снижения продаж как для брендов, так и для больших полноприводных автомобилей в целом, поскольку стали применяться нормы безопасности и выбросов. более обременительный.

Текущая платформа Pajero, например, не поддерживает добавление таких элементов, как AEB и адаптивный круиз-контроль, например, в то время как мягкие гибридные системы — как в фирменном Outlander PHEV — также должны быть учтены в будущих планах платформы.

Кроме того, продолжающиеся беспорядки в альянсе Nissan-Renault-Mitsubishi положили конец ряду проектов по совместному использованию платформ.

Специальное предложение ко Дню отца: подпишитесь на любой из наших автомобильных журналов и сэкономьте до 50% * (* только время ограничено)

Подписаться

Митсубиси Паджеро | Mitsubishi, наконец, прощается с Pajero; производство остановлено

Mitsubishi, наконец, прощается с Pajero; производство остановлено & nbsp

Mitsubishi Pajero — один из самых признанных хардкорных внедорожников в мире с тех пор, как появилась модель первого поколения.Внедорожник за четыре десятилетия занял нишу как один из самых мощных внедорожников в мире. Тем не менее, японский внедорожник в последние годы изо всех сил пытался увеличить продажи, в основном из-за устаревшего дизайна и отсутствия современных функций. В результате падения продаж Mistubishi в 2019 году решила отключить Pajero, но не раньше, чем попрощалась с ним. Японский автопроизводитель сообщил, что он продаст последние 1000 единиц Pajero Final Edition для некоторых избранных рынков, прежде чем прекратит производство.Что ж, автопроизводитель наконец остановил производство Pajero, и несколько оставшихся единиц Pajero Final Edition теперь доступны для продажи в Австралии. Однако мы полагаем, что они скоро появятся в продаже, что знаменует конец эпохи Mitsubishi Pajero. Однако компания продолжит продавать Pajero Sport, основанный на Triton.

Mitsubishi Pajero Final edition выглядит очень похоже на стандартную модель, за исключением того, что на ней есть специальный значок «Final Edition» и некоторые аксессуары, такие как коврики, тонированная защита капота, задний багажник, крышка багажника и т. Д.Топовый вариант Exceed получил кожаный салон, люк на крыше и педали из матового алюминия. А что касается функций, внедорожник получает семидюймовый сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay, автоматический кондиционер, элементы управления на рулевом колесе, активный контроль устойчивости, камеру заднего вида, передние подушки безопасности и шторки безопасности, дворники с датчиком дождя и т. Д.

Mitsubishi Pajero Final edition оснащен 3,2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который развивает 189 л.с. и 441 Нм максимального крутящего момента. Эта силовая установка работает в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Внедорожник в стандартной комплектации также получает систему полного привода с блокировкой заднего дифференциала и выбираемыми режимами движения по бездорожью.

Mitsubishi представляет Pajero Legend 100 (2021 г.) | Последний обзор

Компания Mitsubishi South Africa, которая представила свою последнюю версию Pajero Sport в сентябре 2017 года, а затем обновила ее в 2019 и 2020 годах, выпустила Pajero Legend 100 Club. Это знаменует выпуск последних 100 версий Special Edition культового внедорожника в его нынешнем виде.

Эти эксклюзивные лимитированные модели выделяются уникальным значком Pajero Legend 100, а каждый владелец получает сертификат о членстве в клубе.

Наследие Дакара

Pajero во всех его формах на протяжении многих лет укреплял Mitsubishi Motors как производителя внедорожников высшего класса, начиная с 1985 года, когда Pajero под управлением Стефана Петеранселя одержал первую из 12 побед на Дакарах.

Под капотом

Pajero отдал свои 3.2-литровый DI-DC Auto в конфигурации SWB и LWB с обработкой Legend.

Его знаменитая дизельная силовая установка, оснащенная DOHC, турбодизелем с промежуточным охлаждением и технологией впрыска Common Rail, выдает мощность 140 кВт при 3800 об / мин и 441 Нм при 2000 об / мин.

Безопасность — главный приоритет

Pajero Legend 100, который постоянно обновляется на протяжении всего своего жизненного цикла, может похвастаться всеми функциями безопасности, которые могут понадобиться покупателям, и даже более.

Pajero был построен на базе кузова Mitsubishi Motors Reinformed Impact Safety Evolution и оснащен инновационными технологиями безопасности.Оснащение включает шесть подушек безопасности и точки крепления детских сидений Isofix, дуги защиты от боковых ударов, активную стабилизацию и контроль тяги, ABS, EBD, систему экстренного торможения, задний PDC и камеру заднего вида.

Чем он отличается?

Мгновенно узнаваемый благодаря номенклатуре Legend 100, Pajero 100 может похвастаться эффектной хромированной решеткой радиатора, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, боковыми подножками и ярким бампером, встроенными противотуманными фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями. Газоразрядные фары высокой интенсивности обеспечивают оптимальную видимость в ночное время, обеспечивая более широкий обзор и более яркое освещение.

Внутри Pajero настолько же роскошен, насколько и прочен. Просторная кабина предлагает регулируемые сиденья для семи взрослых, которые можно настроить так, чтобы максимально увеличить пассажирское или грузовое пространство в соответствии с повседневными потребностями.

Наличие

Будет доступно всего 100 экземпляров Pajero Legend с трехлетней гарантией на 100 000 км и пятилетним планом обслуживания на 100 000 км.

Модельный ряд Mitsubishi Pajero Sport получил рестайлинг и новый флагман — Автомобильные новости

Очень жаль, что мировой спрос на Mitsubishi Pajero сократился до такой степени, что его производителю приходится отключать эту легендарную табличку с именем, но таков марш времени и прогресса.К счастью, в арсенале Mitsubishi есть еще один внедорожник, способный к бездорожью, который в будущем займет традиционное положение на рынке Pajero: Pajero Sport. Запущенный на местном уровне в 2017 году, Pajero Sport текущего поколения уже получил обновление (в основном, связанное с безопасностью) в 2018 году, но последний раунд изменений является несколько более всеобъемлющим.

По теме: Нужно напоминание о том, насколько способен «большой» Pajero? Посмотрите этот видеообзор!

Что нового?

Во-первых, Pajero Sport получил новые элементы дизайна со всех сторон.Передний бампер / решетка в сборе был переработан (и расположен немного выше, чем раньше), чтобы подчеркнуть текущий язык дизайна Mitsubishi «Dynamic Shield», и теперь включает в себя поворотные лампы, а также блоки светодиодных фар, которые всегда присутствовали.

По бокам зоркие наблюдатели заметят новые 18-дюймовые легкосплавные диски и переставленные боковые подножки (улучшающие как внешний вид, так и внедорожные качества). Между тем, стиль задней части значительно выигрывает за счет переработанных (меньших) вертикальных светодиодных полос с каждой стороны двери багажника и нового бампера.Он по-прежнему выглядит необычно, но сзади уже не так странно, как раньше.

По теме: Шесть вещей, которые нам нравятся в Mitsubishi Pajero Sport.

Что не изменилось?

По сути, это по-прежнему превосходный Pajero Sport, к которому мы привыкли за последние несколько лет, с плавным, мощным и усовершенствованным 2,4-литровым турбодизелем и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, которые используются во всех модификациях.Силовой агрегат особенно удобен в использовании и предлагает производительность и эффективность, которые намного превосходят его весовой класс.

Pajero Sport начального уровня по-прежнему имеет задний привод, но теперь есть два варианта 4×4, из которых можно выбирать. Оба они используют бесподобную систему полного привода Mitsubishi Super Select II, которая предлагает выбор между задним приводом, постоянным полным приводом (с изменяемым разделением крутящего момента на передний / задний), 4WD High (с заблокированным межосевым дифференциалом) и 4WD. Низкий (с понижающей раздаточной коробкой).

Эта универсальная система полного привода, несомненно, является самой передовой в своем классе и прекрасно работает вместе с множеством вспомогательных средств водителя, которые входят в стандартную комплектацию обоих вариантов 4×4. Основные особенности включают в себя управление спуском с холма с регулируемой скоростью, селектор реакции на рельеф (который оптимизирует распределение крутящего момента и программирование коробки передач и двигателя для различных поверхностей) и помощь при трогании с холма, которая работает как при движении вперед, так и при движении задним ходом. В этом сегменте рынка буквально нет ничего с таким количеством помощников по бездорожью или столь же мощной системой полного привода.

Связано: Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport? Ознакомьтесь с этими функциями!

Добавляем роскошь и больше игрушек

Нельзя сказать, что Pajero Sport текущего поколения когда-либо был урезанным эконоблоком в любой комплектации, но новый флагманский вариант добавляет еще больше тонкостей. Стандартные функции для всей линейки включают 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с цветным сенсорным экраном с полным зеркальным отображением смартфона, автоматическое включение / выключение фар и дворников, задние датчики парковки и камеру заднего вида, цифровую комбинацию приборов, электрическую регулировку сиденья водителя, и двухзонный климат-контроль с отдельными розетками и элементами управления для задних рядов сидений.Все Pajero Sports теперь также оснащены дополнительными портами USB (два новых для задних сидений) и розеткой 220 В / 150 Вт в багажном отделении.

В дополнение к этой всеобъемлющей «базовой» спецификации, новый уровень отделки салона «Exceed» добавляет подъемно-сдвижной люк с электроприводом, дверь багажного отделения с электроприводом и двумя «датчиками удара» и возможность дистанционного управления через приложение Mitsubishi (которое можно управлять дверью багажника с вашего смартфона, среди других функций). И все это с ценовой надбавкой всего в 20 000 р…

Эти улучшения не только делают обновленный Pajero Sport приятнее на вид и с ним жить, но и расширяют список стандартного оборудования этой модели, чтобы помочь ей заменить старый «правильный» Pajero. Но даже с учетом всех этих усовершенствований цены на линейку продуктов остаются конкурентоспособными: от 609 995 рандов (4×2) до 679 995 рандов (4×4 Exceed), что остается отличным соотношением цены и качества в сегменте, на котором идет горячая борьба.

По теме: Шесть обязательных аксессуаров для Mitsubishi Pajero Sport.

Ассортимент и цены:

Mitsubishi Pajero Sport 4×2 Авто: 609995 рэнд

Mitsubishi Pajero Sport 4×4 Авто: 659 995 рэнд

Mitsubishi Pajero Sport Exceed 4×4 Авто: 679 995 рэнд

В прейскурантные цены включены гарантия на 3 года или 100 000 км и план обслуживания на 5 лет или 90 000 км.

Рекомендуемая следующая:

Магазин новых и подержанных автомобилей Mitsubishi Pajero Sport.

Mitsubishi прекращает выпуск Pajero; Планируется как минимум девять новых моделей

Mitsubishi будет использовать своих партнеров по альянсу Renault и Nissan для полуавтономных и электрифицированных технологий

Компания Mitsubishi представила новый бизнес-план, направленный на улучшение своего будущего, поскольку он фокусируется на сокращении затрат при одновременном повышении общей операционной эффективности и прибыльности. Японский производитель, который в настоящее время входит в альянс Renault-Nissan, будет работать над развитием своих основных активов в основном в регионе Юго-Восточной Азии.

Бренд также объявил о своих намерениях создать PHEV, полногибридные и полноприводные автомобили. Компания Mitsubishi отметила небольшие, но красивые планы, и она будет запускать ряд «передовых» моделей с использованием передовых технологий Renault и Nissan в более широком масштабе, поскольку будут использоваться электрические трансмиссии и технологии полуавтономного вождения.

Чтобы увеличить свои продажи в Японии, Mitsubishi объединит усилия с Nissan для создания кей-кара, и это может также привести к созданию электрической модели.В связи с более строгими стандартами выбросов, преобладающими во всем мире, у Mitsubishi нет другого выбора, кроме как исключить некоторые из знаковых шильдиков из своего модельного ряда. В конечном итоге это означает, что производство Pajero будет прекращено.

Однако подтверждено, что кроссовер Eclipse получит подключаемый гибридный вариант в текущем финансовом году. Еще один новый продукт на горизонте будет полностью электрическим автомобилем, эксклюзивным для китайского рынка и будет разработан совместно с GAC, в то время как Outlander следующего поколения также готовится к дебюту в 2020-2021 финансовом году.

В следующем финансовом году (с апреля 2021 года по март 2022 года) компания запустит полностью новый пикап Triton, а также гибридный вариант Outlander с подключаемым модулем. Двигаясь вперед, Mitsubishi также представит новый Xpander и сильно обновленный Pajero Sport, а также пару новых внедорожников / кроссоверов.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.