Обзор лада ларгус: отзывы владельцев, плюсы и минусы LADA Largus
Блогер раскрыл все секреты Lada Largus FL в первом обзоре модели — Российская газета
Первый обзор Lada Largus FL появился на видеохостинге YouTube. Его сделал блогер, известный под ником Товарищ Инженер. В 13-минутном ролике он показал все особенности обновленной модели на примере самой дорогой версии модели — 7-местного люксового Largus Cross.
Конечно, о многом уже было известно. Но автору удалось найти и ранее не упоминавшиеся факты. Так, он утверждает, что внутренние ручки открывания дверей Largus позаимствовал у Renault Fluence, который из России давно ушел. Кроме того, в переднем бампере обнаружились выштамповки под датчики парктроника — вероятно, они появятся у модели позже.
Ну и наверняка найдутся желающие установить эту опцию самостоятельно уже сейчас. И наконец, стало известно, на чем АвтоВАЗ предложил сэкономить. Оказалось, что вместо шин Continental Premium Contact на кроссовом Largus стоят более бюджетные Pirelli Cinturato P1 прежней размерности 205/55/R16. Не появилось и брызговиков колес. В то же время в арках колес теперь мягкие фетровые подкрылки, установленные ради шумоизоляции.
Автор видео отметил сразу несколько преимуществ обновленного Largus перед актуальной версией. В частности, это дизайн зеркал, доставшихся модели от люксовых Vesta и позволивших убрать повторители поворотов с крыльев, перенос жиклеров омывателей с капота на накладку рамы ветрового окна, новая короткая антенна на крыше и появление глазка камеры заднего вида, передающей изображение на дисплей мультимедийной системы с 7-дюймовым экраном.
— Стоит отметить, что с термальным комфортом в этом автомобиле все по высшему уровню, — признал блогер, имея в виду обогревы руля, наружных зеркал, лобового и заднего стекол, а также сидений на первых двух рядах. Правда, сам блок управления кондиционером Товарищ Инженер ожидал другой, более современный — от Vesta.
Любопытно, что накладка центральной консоли практически не претерпела изменений. И даже модуль регулировки наружных зеркал остался в неудобном месте — под рычагом стояночного тормоза. А вот на втором ряду стало значительно комфортнее — здесь другая формовка дивана с обогревом, лучше спрятаны замки ремней безопасности, а также USB-разъем и 12-вольтовая розетка. А еще тут осталась вместительная пластиковая полочка.
Подводя итог, блогер признал, что Lada Largus после обновления останется лучшим предложением за свою цену. Она, впрочем, пока не названа, поэтому с выводами на эту тему лучше повременить.
LADA Largus — Обзор. Официальный сайт LADA в Беларуси
LADA Largus универсал.
С местами для поцелуев
Семейный, любимый, вместительный LADA Largus стал еще удобней. Теплее зимой, эффективней в городе, тише и комфортней на шоссе. Современный интерьер и яркая внешность — это новый LADA Largus!
LADA Largus
Новый герой для семейных снимков
Фотографий из путешествий, несомненно, станет больше. Потому что теперь есть еще один предмет, притягивающий взгляд, — LADA Largus в новом стиле. Более модный — и более серьезный. Более уверенный — и более изящный.
Легкосплавные диски
Прочные рейлинги с тремя опорами: надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника
Новый центр притяжения
Мир вокруг меняется. А мы растем вместе с детьми. Происходит это почти незаметно… только на первый взгляд.Салон автомобиля привычно просторен… в нем появляются новые пассажиры. Звучит новая музыка. Меняется ритм и атмосфера путешествий… хотя бы потому, что интерьер стал заметно удобней!
Трансформация салона
При сложенном третьем ряде сидений Largus превращается в пятиместный универсал с внушительным багажником объемом 560 литров.
Максимальный объем при сложенных втором и третьем рядах сидений достигает 2350 литров!
Любим сердцем, доверяем — разумом
Неожиданности, случайности, непредвиденные обстоятельства, повороты судьбы… это что-то из области философии. Прочный кузов, надежная электроника, современные системы безопасности — это уже мир техники. Выбирая семейный автомобиль, выбираем технику, на которую можно положиться.
Фронтальные подушки безопасности
Главное средство спасения при фронтальном столкновении.
Задние датчики парковки
Повышают мастерство вождения в городской тесноте.
Камера заднего вида
Актуальна для грузопассажирского автомобиля.
Места крепления детских удерживающих устройств «ISOFIX»
Надежная и быстрая фиксация детских кресел.
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
Повышает эффективность экстренного торможения, сохраняя при этом управляемость автомобиля.
Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС»
Прочный каркас кузова и передний подрамник
За счет жесткой силовой схемы улучшается управляемость, снижаются шумы и вибрации, а также обеспечивается крепкая «капсула безопасности».
Греет душу, руки и лобовое стекло
Провести больше времени с семьей, а не на морозе со скребком в руках. Игнорируя погоду, создать свой микроклимат. Передвигаться быстро, эффективно и экономично. Это правила жизни, которые устанавливаем именно мы. И только мы!
Найдется место для всего
Турист. Партнер по бизнесу. Семейный транспорт. Автомобиль на каждый день. Крепкий, надежный, с оцинкованным кузовом и энергоемким шасси. Действительно многофункциональный и по-настоящему вместительный.
Тяга или скорость? все и сразу!
Оба двигателя адаптированы для работы на бензине АИ-92.
ДВС 8-кл
Тяговитый и экономичный 8-клапанный мотор стал еще отзывчивей! Мощность повышена до 90 л.с. Кроме того, исключена необходимость регулирования клапанов при каждом ТО.
ДВС 16-кл
16-клапанный мотор отличается эффективностью и надежностью. Специальная конструкция поршней снижает трение и исключает контакт с клапанами при нештатной ситуации. Система инерционного наддува автоматически регулирует объем впускного коллектора, что улучшает отдачу мотора во всем диапазоне оборотов.
Цветовая гамма
Серое плато
Lada Largus
shop.lada.byНовый LADA Largus Cross в Минске
Близких объединяют не только родственные связи, но и совместные воспоминания. С новым LADA Largus Cross ярких впечатлений станет больше. Загружайте в багажник все самое необходимое для путешествия — и вперед!
Largus CrossНовый герой для семейных снимков
Для фото с новым LADA Largus Cross подойдет любой фон — ваш дом, лесная опушка или морской берег. Но кто будет смотреть на декорации? Ведь главный объект, притягивающий взгляд, — LADA Largus в новом стиле. Более модный и более серьезный. Более уверенный и более изящный.
Колеса 16”: новое сочетание полированного алюминия и черного лака
Прочные рейлинги с тремя опорами: надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника
Камера заднего вида: обеспечивает безопасное движение задним ходомМир вокруг меняется. А мы из каждого путешествия возвращаемся немного другими. Мы как будто растем вместе с детьми. И вот в салоне автомобиля звучит новая музыка. Появляется больше людей.
Меняется ритм и атмосфера поездок… хотя бы потому, что интерьер стал заметно удобней!
Король пикников
В багажник нового LADA Largus Cross вы сможете уложить не только все продукты для пикника на природе, но и тент от дождя, сумку-холодильник, и складные стулья. Уложили общие вещи? Можно заняться личными.
Пассажиры второго ряда могут спрятать все самое важное наверху, на полке. «Штурману» на переднем месте доступен объемный перчаточный ящик. А водителю полагается подлокотник с отделением для хранения.
Как за каменной стеной
Неожиданности, случайности, непредвиденные обстоятельства, повороты судьбы… это что-то из области философии. Прочный кузов, надежная электроника, современные системы безопасности — это уже мир техники. Выбирая семейный автомобиль, выбираем технику, на которую можно положиться.
Комфорт вдали от дома
По пути с любой дорогой
У нового LADA Largus Cross достаточно высокий клиренс, чтобы смотреть на несовершенства дороги свысока. А это значит – доступны новые маршруты. Расширились возможности для парковки. Можно проще относиться не только к дорогам, но и к «направлениям». В душе водителя – мир и гармония… Вот что делает защита кузова и 195 мм дорожного просвета!
Тяга или скорость?
все и сразу!
16-клапанный мотор отличается эффективностью и надежностью.
Специальная конструкция поршней снижает трение и исключает контакт с клапанами при нештатной ситуации. Система инерционного наддува автоматически регулирует объем впускного коллектора, что улучшает отдачу мотора во всем диапазоне оборотов.
Цветовая гамма
Технические характеристики
1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с.- 4 х 2 / передние
- переднее поперечное
- универсал / 5
- 5 / 7
- 4496 / 1754 / 1654 (1682)
2905- 1461 / 1466
- 200
- 560 / 135
- бензиновый
- впрыск топлива с электронным управлением
- 4, рядное
- 106 / 78 / 5800
- 148 / 4200
- бензин с октановым числом не менее 92
- 170
- 14,2 / 14,3
- 10,2
- 6,3
- 7,8
- 1255…1450 / 1330…1370
- 1750…1790 / 1810…1850
- 650
- 1300
- 50
- 5МТ
- 3,9
- независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
- полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
- шестерня-рейка
- 205/55 R16 (91, H/V)
Цены и комплектации
Безопасность Интерьер Комфорт Экстерьер
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Подголовники задних сидений 2 шт.
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Иммобилайзер
- Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
- Защита двигателя и подкапотного пространства
- Бортовой компьютер
- Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
- Интерьер (по выбору) Orange оранжевый/Gray серый
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
- Розетка 12V
- Натяжная полка багажника
- Гидроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Складной ключ
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Подогрев передних сидений 3х уровневый
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Кондиционер
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free) 4 динамика
- Наружные зеркала в цвет кузова
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Молдинги боковых дверей
- Рейлинги
- 16» легкосплавные диски
- Колпаки колес декоративные
- Запасное стальное колесо временного использования 15»
Безопасность Интерьер Комфорт Экстерьер
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Подголовники задних сидений 4 шт.
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Иммобилайзер
- Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
- Защита двигателя и подкапотного пространства
- Бортовой компьютер
- Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
- Третий ряд сидений
- Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
- Розетка 12V
- Гидроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Складной ключ
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Подогрев передних сидений 3х уровневый
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Кондиционер
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free) 4 динамика
- Наружные зеркала в цвет кузова
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Молдинги боковых дверей
- Рейлинги
- 16» легкосплавные диски
- Запасное стальное колесо временного использования 15»
Безопасность Интерьер Комфорт Экстерьер
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Подголовники задних сидений 2 шт.
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Иммобилайзер
- Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
- Защита двигателя и подкапотного пространства
- Бортовой компьютер
- Центральный подлокотник
- Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
- Розетка 12V
- Розетка 12V для пассажиров второго ряда
- Натяжная полка багажника
- Гидроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Складной ключ
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Электростеклоподъемники задних дверей
- Подогрев передних сидений 3х уровневый
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Датчики парковки сзади
- Камера заднего вида
- Кондиционер
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, Android Auto, Apple Car Play), 4 динамика, антенна наружная
- Наружные зеркала в цвет кузова
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Молдинги боковых дверей
- Рейлинги
- 16» легкосплавные диски
- Запасное стальное колесо временного использования 15»
Безопасность Интерьер Комфорт Экстерьер
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Подголовники задних сидений 4 шт.
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Иммобилайзер
- Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
- Защита двигателя и подкапотного пространства
- Бортовой компьютер
- Центральный подлокотник
- Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
- Третий ряд сидений
- Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50
- Интерьер Cross оранжевый / Cross серый (по выбору)
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
- Натяжная полка багажника
- Розетка 12V
- Розетка 12V для пассажиров второго ряда
- Гидроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Складной ключ
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Электростеклоподъемники задних дверей
- Подогрев передних сидений 3х уровневый
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Датчики парковки сзади
- Камера заднего вида
- Кондиционер
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, Android Auto, Apple Car Play), 4 динамика, антенна наружная
- Наружные зеркала в цвет кузова
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Молдинги боковых дверей
- Рейлинги
- 16» легкосплавные диски
- Запасное стальное колесо временного использования 15»
Безопасность Интерьер Комфорт Экстерьер
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Подголовники задних сидений 3 шт.
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Иммобилайзер
- Противотуманные фары
- Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
- Защита двигателя и подкапотного пространства
- Бортовой компьютер
- Центральный подлокотник
- Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
- Розетка 12V
- Розетка 12V в багажном отделении
- Розетка USB для пассажиров второго ряда
- Багажная полка на обивке крыши
- Натяжная полка багажника
- Гидроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Складной ключ
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электростеклоподъемники задних дверей
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Обогреваемый руль с кожаной отделкой
- Подогрев передних сидений 3х уровневый
- Подогрев задних сидений
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Обогрев ветрового стекла
- Датчики парковки сзади
- Камера заднего вида
- Датчики дождя и света
- Кондиционер
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Пакет шумоизоляции
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, Android Auto, Apple Car Play), 4 динамика, антенна наружная
- Усиленная тонировка задних стекол
- Наружные зеркала в цвет кузова
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Молдинги боковых дверей
- Рейлинги
- 16» легкосплавные диски
- Запасное стальное колесо временного использования 15»
Безопасность Интерьер Комфорт Экстерьер
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Подголовники задних сидений 5 шт.
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Иммобилайзер
- Противотуманные фары
- Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
- Защита двигателя и подкапотного пространства
- Бортовой компьютер
- Центральный подлокотник
- Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
- Третий ряд сидений
- Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
- Розетка 12V
- Розетка 12V в багажном отделении
- Розетка USB для пассажиров второго ряда
- Багажная полка на обивке крыши
- Гидроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Усиленная тонировка задних стекол
- Складной ключ
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электростеклоподъемники задних дверей
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Обогреваемый руль с кожаной отделкой
- Подогрев передних сидений 3х уровневый
- Подогрев задних сидений
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Обогрев ветрового стекла
- Датчики парковки сзади
- Камера заднего вида
- Датчики дождя и света
- Кондиционер
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Пакет шумоизоляции
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, Android Auto, Apple Car Play), 4 динамика, антенна наружная
- Наружные зеркала в цвет кузова
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Молдинги боковых дверей
- Рейлинги
- 16» легкосплавные диски
- Запасное стальное колесо временного использования 15»
Цены на автомобили носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой. Для получения подробной информации о ценах и условиях покупки обращайтесь в автоцентр Минск-Лада на Серова, 1.
- Белый «Ледниковый» (221)
- Красный «Красный сплав» (136)
- Серо-бежевый «Каракумы» (238)
- Серо-бежевый «Серый базальт» (242)
- Коричневый «Брюн» (250)
- Cеребристый темно-синий «Лазурно-синий» (498)
- Светло-серый «Серое плато» (624)
- Черный «Черная жемчужина» (676)
Обзор Лада Ларгус Кросс 5 2021
Если имидж не беспокоит, нравится дорожный просвет, как у джипа, а вдобавок к тому, восхищает большая вместительность в виде 5/7-местного салона и огромного багажника, причем «не за дорого» — это все, приехали. Да не на чем-нибудь, а на приподнятом Lada Largus с говорящей приставкой Cross и, конечно же, ДНК от Renault Logan. Конкурентов у этой модели, впервые представленной россиянам в 2015-м году, не так уж и много. Из серьезных можно вспомнить разве что Lada Kalina Cross (внутрибрендовый каннибализм, что называется), а из не очень серьезных — Renault Sandero Stepway, кажущегося на фоне универсалов Lada малюткой, да «китайцев» наподобие Lifan X50/X60 или Geely MK Cross, чья репутация, увы, не может похвастаться безупречностью. Все подробности о кросс-версии, которая так и напрашивалась на выпуск после стандартного Largus с его скромным клиренсом, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Что ни говори, а модель с приставкой Cross внешне более интересная, по сравнению с обычным Largus, и определенно нацелена на более молодых и активных клиентов марки. Она длиннобазная, высоко приподнятая, ладная и крепко сбитая, с пухлыми арками колес и 16-дюймовыми дисками (у простого Largus диски 15-дюймовые). Мощный обвес кузова из пластика, 17-сантиметровый клиренс при полной загрузке (19,5 см без нагрузки), бамперы с имитацией стальной защиты и рейлинги крыши делают вазовскую машину похожей на полноприводный универсал или кроссовер. Несмотря на попытку придать Largus Cross сходство с «вседорожником», дизайнеры «АвтоВАЗа» также использовали решения, которые типичны для легкого коммерческого транспорта. Взять, к примеру, распашные двери в задней части кузова. Двери снабжены остеклением, подогревом и «дворником» для левой створки, а открываются они и на 90 и на 180 градусов. Запаска-докатка установлена под днищем, чтобы не занимать лишнее место в грузовом отсеке, а погрузочная высота невелика. Замаскированные центральные стойки и спицы дисков колес в виде знака солнцеворота — яркий пример внимания дизайнеров к мелочам. А некрашеный пластик по периметру кузова не просто добавляет автомобилю агрессивности, но и служит надежной защитой от небольших повреждений. Головная оптика универсала не слишком современная, особенно учитывая отсутствие LED-секций в блок-фарах. Впрочем, сей недостаток удачно сглаживается за счет строгих кузовных линий. Не исключено, что его исправят в ходе будущего рестайлинга, благодаря которому модель получит новую «Икс-образную» стилистику Lada, впервые опробованную на седанах Vesta.Конструкция
Работая над настройками ходовой части, инженеры Lada одинаково беспокоились и об управляемости и о качестве ездового комфорта. Растянутое бюджетное шасси B0 от Renault Logan (колесная база составляет целых 2,905 м) обеспечивает Largus Cross прекрасную курсовую устойчивость. Универсал четко движется по заданной траектории на скоростной прямой и на поворотах, и сбить его с намеченного пути крайне сложно. Плавность хода у кросс-версии немногим хуже, чем у обычного Largus: подвеска передает в салон «мелочевку», зато отлично отрабатывает крупные неровности. Для разбитых дорог вариант, несомненно, достойный.
Адаптация к российским условиям
Полноприводной трансмиссии и имитации межколесных блокировок системой ESC у Largus Cross нет, но на легком и сухом бездорожье передвигаться можно, так как геометрическая проходимость у модели хорошая. Дополнительной страховкой во время езды по глубокой колее или заснеженному двору служит пластиковый обвес кузова. Для поездок на дачу или рыбалку лучшего варианта за аналогичные деньги и не придумаешь. Для того чтобы не замерзнуть зимой, в автомобиле предусмотрены подогревы передних сидений и боковых зеркал. А для создания оптимальных условий летом есть кондиционер, причем абсолютно во всех комплектациях. Обогревов руля и ветрового стекла, к сожалению, «не положено».
Комфорт
Интерьер практически идентичен салону Logan 1-й генерации. Единственные различия: фирменная ладья на ступице 3-спицевого руля, надпись Largus Cross и оригинальные отделочные материалы. Дверные панели украшены вставками из светло-серой искусственной кожи, а торпедо оформлено серебристым пластиковым декором, который делает атмосферу в салоне менее консервативной. Если заказать интерьер с оранжевым декором, то он будет выглядеть максимально свежо и интересно. К посадке на водительском месте придется приноровиться с учетом того, что здесь немало решений по компоновке, воплощенных трудами французских инженеров, а французы, как известно, любят хитроумную эргономику. Это выражается в ряде вещей: например, в расположении «бибикалки» на торце подрулевого рычага, в «прописке» клавиш задних стеклоподъемников на центральном тоннеле, либо в необходимости отжимать рычажок в левом торце водительского кресла, чтобы отрегулировать сиденье по высоте. По слухам, после грядущего рестайлинга одна из проблем разрешится: на место старой «баранки» придет нормальный мультируль с классическим сигналом клаксона в ступице. Багажник у Largus Cross, как и салон, вместительный, но оценить это по достоинству смогут лишь владельцы 5-местной версии. У 5-местного варианта минимальный объем грузового отделения достигает 560 л., а у 7-местного — всего 135 л. Другое дело — объем при сложенных задних сидениях, который позволит использовать универсал в качестве развозного «каблучка».Безопасность
В стандартное оснащение Largus Cross, в отличие от Largus, входит не одна, а две подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира. За другие подушки доплачивать не придется — их здесь попросту не предусмотрено. В «базе» также есть крепления Isofix для детских кресел, антиблокировочная тормозная система (ABS), система распределения тормозных сил (EBD) и защита картера двигателя из стали толщиной в 2 мм. В числе доступных опций: тревожная кнопка вызова экстренных служб при ДТП «Эра-Глонасс» и задние датчики парковки. По умолчанию автомобиль оборудован усиленными рычагами передней подвески и тормозами максимально возможного размера. Кузов имеет специальную антикоррозийную и антигравийную защиту.
Мультимедиа
Независимо от комплектации, на центральную консоль Largus Cross ставится обыкновенная аудиосистема с поддержкой MP3, радио, AUX- и USB-входами для подключения гаджетов, Bluetooth и функцией Handsfree, которая позволяет отвечать на телефонные звонки без отрыва от езды. Ни о каких фичах вроде совместимости с айфонами, голосового управления или навигации тут и речи не идет. Про Bluetooth не забыли, спасибо и на том. Звук из 4 динамиков идет такой, что жить можно, но хотелось бы жить с чем-то получше. Тем не менее, нужно понимать, что от бюджетника, построенного по принципу «дешево и сердито», ожидать чего-то выдающегося не стоит.
Лада Ларгус Кросс 5 Технические характеристики
Под капотом у приподнятого Largus — не брезгующая 92-м бензином 1,6-литровая 16-клапанная «четверка» от Renault Logan. Движок развивает 106 л.с. при 5800 об/мин и 148 Нм при 4200 об/мин, работает в тандеме с безальтернативной 5-скоростной МКПП и потребляет, судя «по паспорту», в среднем до 9 л. на 100 км. Подобная комбинация агрегатов идеальна для логаноподобного Largus Cross. По своим параметрам 16-клапанный двигатель во многом похож на дизельный мотор, имеющий характерную сочную тягу в нижнем диапазоне оборотов коленвала. При этом бензиновый агрегат довольно эластичен: в пробках ничто не мешает ехать на 2-й и даже на 3-й передаче, а отдачи движка вполне достаточно для динамичных ускорений на трассе. Обратная сторона таких настроек — увеличенный топливный «аппетит» на шоссейных скоростях, что связано с работой 5-скоростной МКПП с короткими передачами. Плавность и точность переключений КПП вопросов не вызывают, но 6-й передачи для полного счастья явно не хватает.
Тест-драйв » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)
04-05-2021 600
Лада Клуб представляет очень дотошный и въедливый тест-драйв основных модификаций обновленного Ларгуса: бюджетного варианта с новым мотором…
12-03-2021 1 416
Наконец-то Лада Клуб дождался своей очереди протестировать обновленный Ларгус. Главный редактор Клуба Павел Атрощенко уже подлетает к…
09-03-2021 1 312
Для представителей ведущих автомобильных СМИ АВТОВАЗ традиционно организовал длительный тест-драйв обновленного семейства Лада Ларгус….
02-09-2019 4 019
Авторы блога «Простое мнение» взяли на сравнительный тест-драйв Лада Ларгус и недавно появившийся на российском рынке Рено Доккер Степвей….
13-11-2018 6 094
В очередном выпуске передачи «Подержанные автомобили», выходящей на канале «АВТО ПЛЮС», ведущие решили выяснить, в чем секрет популярности…
30-04-2018 3 840
АВТОВАЗ продолжает локализацию заимствованных моделей LADA. Как себя чувствует самый популярный минивен Largus, сменив иностранный агрегат…
28-02-2018 3 927
Кросс-версию универсала Лада Ларгус с новым 1,6-литровым 106-сильным двигателем решили представители издания «АвтоВзгляд». Какие…
14-02-2018 8 019
Универсал Лада Ларгус появился на рынке в 2012 году. Новую модель АВТОВАЗа сразу оценили российские покупатели, благодаря чему Ларгус не…
15-12-2017 3 437
Представители издания «Комсомольская правда» для тест-драйва взяли универсал LADA Largus с восьмиклапанным 87-сильным 1,6-литровым…
30-10-2017 5 370
В программе «Автопанорама» в регулярной рубрике «Народный тест-драйв» очередным автомобилем для оценки экспертов из народа стал универсал…
31-08-2017 5 268
Пытаемся угнаться за уходящим летом на русском минивэне LADA. Лада Клуб отправляется на пляжные выходные на «вседорожным» Largus Cross….
29-06-2017 4 226
На АВТОВАЗ адаптировали самый простой мотор в минивэн Largus. Разбираемся в особенностях интеграции русских агрегатов в LADA на базе…
28-06-2017 3 796
Представители информационного агентства REGNUM провели тест-драйв битопливного универсала Лада Ларгус. Чем LADA Largus с приставкой CNG …
Отзывы владельцев об автомобилях LADA (ВАЗ) Largus (Лада Ларгус) на Авто.ру
Плюсы
237 плюсов
43 Надежность
29 Вместительность салона
27 Багажник
25 Проходимость
24 Подвеска
Минусы
52 минуса
26 Коробка передач
26 Шумоизоляция
Все плюсы и минусы
Лучший вариант цена-качество
LADA (ВАЗ) Largus 1.6 MT (106 л.с.)
Три года назад выбрал Ларгус сознательно, после тщательного анализа отзывов и тест-драйвов на рынке предлагаемых автомашин. Понты остались в молодости. Теперь руководствуюсь опытом и трезвым расчетом.
Ларгус
LADA (ВАЗ) Largus 1.6 MT (105 л.с.)
Просторный и недорогой автомобиль. Отличный помощник на даче. За несколько месяцев неразумная не подвёл. Соотношение цены и качества. На Ладе оказывается могут делать нормальные бюджетные автомобили.
Тест-драйв Авто.ру
Второе дыхание: первый тест обновлённого Lada Largus
Компромис отечественного производства.
LADA (ВАЗ) Largus 1.6 MT (105 л.с.)
Вот прошли почти 50000км на моем Ларгусе. Пришло время написать толковый обзор по этой машине. Сразу хочу сказать что в первую очередь я стараюсь писать обзор с неким замахом на беспристрастност
Лада Ларгус Cross К4M первые впечатления
LADA (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT (102 л.с.)
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Владел двумя Audi 80 B3 (одна из них была перед покупкой Ларгуса 4,5 года), двумя Renault Logan, Chevrolet Niva, ВАЗ 2104. Помимо много этого ездил на Renault
Разбор Авто.ру
Полностью новый Lada Largus: каким станет главный универсал России в будущем. Наша версия
Ларгус, первые впечатления после Гранты и Калины.
LADA (ВАЗ) Largus 1.6 MT (105 л.с.)
Всем привет! Оставлял на этом сайте отзывы о прошлых авто — Калина универсал и Лада Гранта седан( люкс). Настало время отпуска, и чтоб не потратить его впустую — задался целью обновить двухлетнюю Г
Опыт владения ларгусом , 2 года 80000 км пробег!
LADA (ВАЗ) Largus 1.6 MT (105 л.с.)
Доброго времени суток, это мой первый отзыв, просьба- строго не судить! Начнем по порядку! до ларгуса было:1-батина копейка, 76 года выпуска , пригнали с германии 46000 пробега, 40000 наездили , ме
Опровержение… или каждому — своё.
LADA (ВАЗ) Largus 1.6 MT (105 л.с.)
Почитав отзыв «Авто чтоб пережить кризис» решил оставить своё субъективное мнение о данном авто. Нужна была коробчёнка для перевоза всякого барахла: родственников, рыболовных принадлежностей, стро
cheesz
Обновлён
11 февраля 2020
Надежный авто
LADA (ВАЗ) Largus 1.6 MT (106 л.с.)
Отзыв для тех кто ищет практичный авто,недорогой и вместительный, брать однозначно. За год с небольшим проехал чуть больше 100 тыс км, -Заводских ламп головного света Н4 хватило на 15-35 тыс стоят о
Как грузовик — себя оправдал!
LADA (ВАЗ) Largus 1.6 MT (87 л.с.)
С приобретением Lada Largus фургон в семье появился маленький грузовик. В ней, как и в грузовике, всего два места (водительское и 1 пассажир), огромный по сравнению с легковушкой грузовой отсек – 2,5
Лада Ларгус Люкс 1.6 16 кл.
LADA (ВАЗ) Largus 1.6 MT (105 л.с.)
Я сам из Белоруссии, место проживания Гомель. Почему Ларгус? До покупки просмотрел множество вариантов, главный критерий — новый универсал, но скудный рынок Беларуси не смог предложить никаких подх
Всё о LADA (ВАЗ) Largus
Рейтинг модели — 4.1 / 5
Показать все — 16
LADA Largus Cross 5 и 7 мест
LADA Largus Cross 5 и 7 мест — купить новый Лада Ларгус Кросс у официального дилераНовая энергия
LADA Largus Cross CNG создан на хорошо зарекомендовавшей себя платформе В0 Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, которая предусматривает возможность применения самых разных энергоустановок — этот потенциал закладывался в процессе проектирования автомобиля.
LADA Largus Cross CNG — особая яркая модификация 5-ти местного универсала с улучшенной проходимостью и контрастным, брутальным дизайном.
Его особенности — увеличенный дорожный просвет, защитные пластиковые накладки на переднем и заднем бамперах, арках колес и порогах, легкосплавные диски колёс диаметром 16 дюймов с шинами увеличенной размерности.
LADA Largus Cross CNG — модификация, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин, что значительно повышает коммерческую эффективность автомобиля.
Важные преимущества
Разумная экономия:
- Снижение затрат на топливо более 60% — при работе на сжатом природном газе.
- Увеличение пробега полностью заправленного автомобиля (более 1000 км без дозаправки при загородном цикле).
- Увеличение ресурса мотора при работе на природном газе.
Свобода выбора:
- Автомобиль остается двухтопливным (бензин-метан).
- Выбор используемого топлива осуществляется при помощи переключателя «газ/бензин».
- Двигатель адаптируется на работу с битопливной системой за счет установки расширителя функций блока управления двигателем.
Полный пакет документов и официальная гарантия:
- Процедура постановки на учет Largus CNG в ГИБДД не отличается от регистрации автомобиля с бензиновым двигателем — оформлять переоборудование нет необходимости.
- Официальная гарантия на автомобиль 36 месяцев или 100 000 км пробега (что наступит ранее).
Компоненты
В установке ГБО используются высококачественные компоненты от известных мировых производителей. Система топливоподачи использует фазированный впрыск топлива с регулируемой системой впуска четырьмя газовыми и четырьмя бензиновыми форсунками.
С целью обеспечения безопасности газобаллонное оборудование LADA Largus Cross CNG снабжено специальными клапанами, автоматически перекрывающими утечку метана в случае ДТП.
Заводской комплект ГБО сертифицирован, полностью адаптирован к конструкции автомобиля, чем обеспечивается высокий уровень надежности и безопасности.
1. Газовый баллон 2. Редуктор газовый 3. Газовая рампа 4. Топливный бак (бензин) |
5. Газовая магистраль высокого давления 6. Заправочное устройство 7. Кнопка переключения типа топлива: газ/бензин |
Забота об экологии
При работе на метане, количество вредных выбросов в атмосферу по отдельным компонентам снижается в 2-3 раза.
Высокое качество газобаллонного оборудования позволяет Largus CNG соответствовать стандартам Евро 5+.
1000 км без дозаправки
Запуск двигателя происходит на бензине с последующим автоматическим переключением на газ.Металлокомпозитный газовый баллон объемом 90 литров вмещает 22 м3 метана при нормальных условиях.
В случае, когда газ заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин (при установке газобаллонного оборудования сохранен штатный 50-литровый бензобак).
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Похоже, мы начали забывать, почему LADA Largus Cross самая надежная «бюджетная»
.«Ларгус» своих денег стоит — к тому же деньги небольшие.
Выбирая бюджетный автомобиль до 500 000 рублей, который подходил бы на все случаи жизни, как работа, рыбалка или семейные поездки, простой обыватель сталкивается с тем, что среди новых автомобилей за такую цену ничего не найти. По логике вещей нужно искать универсал, но б / у машины в таком кузове и по такой цене уже изрядно потрепанные, а русскую машину покупать просто страшно — надежность под вопросом.Что ж, похоже, мы начали забывать, почему LADA Largus Cross — самый надежный бюджетный.
Речь, конечно же, идет об экземпляре «ренессансного» двигателя К4М 1.6 мощностью 102 «лошади». При цене до 500 тысяч рублей на «второстепенной» можно найти 3-4-летнего с пробегом 50-60 тысяч км — а для такого «Ларгуса» это далеко не во всех возрастных категориях. Двигатель давно получил славу надежного, неприхотливого в эксплуатации и недорогого в обслуживании. 500 тыс км для него проехать не проблема.С МКПП тоже заморачиваться не пришлось. Расход топлива по городу не превышает 10 литров.
Эта LADA Largus Cross оснащена всеми опциями, необходимыми для нормальной езды: кондиционером, подогревом зеркал и сидений, гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, магнитолой, дистанционным центральным замком и даже задним парктроником — неплохо, как для такого невысокий ценник. Кроме того, 7-местный «Ларгус» можно превратить в 5-местный, освободив место для багажного отделения, а при необходимости перевозки длинномерного груза легко перенести второй ряд сидений у универсала — это очень удобен как для домашних дел, так и для походов на природу — поистине универсальный «Гусь».
Но LADA Largus Cross не идеальна: пластик в салоне дешевый и жесткий, что со временем приведет к появлению «сверчков», сама шумоизоляция оставляет желать лучшего, подвеска жестковата. Но зато с неровностями дороги машина справляется на ура, и если в будущем будут деньги, можно поправить шумку.
Если читать отзывы владельцев, они подтверждают мысль о том, что LADA Largus Cross — автомобиль не очень комфортный, но его «неубиваемость» и универсальность вкупе с бюджетным ценником заставляют закрывать на это глаза. .В частности, автомобилистов радуют дешевые запчасти, отсутствие серьезных поломок минимум 6–10 лет эксплуатации и низкая подверженность коррозии.
.
Lada Largus Universal: русский с французским акцентом
Новичок на местном рынке после возвращения Lada в Иорданию в конце прошлого года. Lada Largus Universal — практичный, доступный, маневренный и универсальный автомобиль для передвижения людей. Впервые представленный в 2012 году как часть нового поколения автомобилей, разработанных российским производителем в рамках его ассоциации и в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan, Largus представляет собой современный дизайн, созданный для определенной цели, а не излишества.Оснащенный наиболее необходимыми современными удобствами и комфортом, он, однако, спроектирован таким образом, чтобы быть аккуратным, прочным, простым в обслуживании, доступным и функциональным.
Якобы являющийся преемником полноприводного многоцелевого автомобиля (MPV) «Надежда» 1998-2006 годов на базе Lada Niva, Largus основан на более длинной переднеприводной версии платформы Renault-Nissan, широко используемой для различных хэтчбеков. седаны, внедорожники и минивэны брендов, связанных с Альянсом, включая Nissan, Renault, Dacia и Lada. Предлагаемый в семиместной универсальной модели MPV с приводом или в версии фургона в Иордании, Largus компактен, узок и прост в маневрировании, но с заметно длинной колесной базой, короткими свесами и высокой крышей он обеспечивает как устойчивость при вождении, так и большую щедрость. 3-х рядный салон.
Выглядя длиннее своих 4470 мм, Largus Universal отличается плавными плавными линиями и чувством осмотрительности и, будучи одним из первых автомобилей нового поколения Lada, лишен фирменного скульптурного дизайна боковых поверхностей последних моделей. Имея сходство с Dacia Lodgy и Dokker MPV и другими компактными седанами Renault / Dacia при виде спереди, длинная колесная база и кабина Largus позволяют использовать длинные задние двери с легким доступом к двум задним рядам сидений. Изящный дизайн багажника Largus отличается неравномерными распашными дверями с двух сторон и вертикальными задними фонарями.
Честный и практичный двигатель, Largus Universal приводится в движение столь же неприхотливым, но достаточно мощным 1,6-литровым 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, приводящей в движение передние колеса. Развивая 100 л.с. при 5750 об / мин и крутящий момент 107 фунт / фут при 3750 об / мин, Largus 1370 кг разгоняется от 0 до 100 км / ч за приличные 13,5 секунды, но его скорость разгона до 80 км / ч кажется более быстрой и позволяет вовремя присоединиться к дорожному движению. шаг. Способный развивать максимальную скорость 165 км / ч и плавный, способный и отзывчивый на скоростях шоссе, Universal также показывает сравнительно низкие показатели 7.Расход топлива в смешанном цикле 9л / 100км.
Экономный для любого 7-местного автомобиля, двигатель и коробка передач Largus хорошо подходят, а передаточные числа оптимизированы для обеспечения производительности и эффективности. Усовершенствованный в работе, его двигатель не совсем спортивный или стремящийся к красной черте, но приятно прогрессивный и стабильный в работе от холостого хода до предела оборотов. Более дерзкий при небольшой загрузке, однако компенсирует это, удерживая шестерни дольше, когда Largus сильно загружен. Легкий, плавный и удобный для переключения кончиками пальцев и легкий, интуитивно понятный рычаг педали сцепления, рычаг переключения передач Largus слегка зазубрен при грубом обращении, но не так удовлетворительно механичен и связан, как Lada 4 × 4.
Поначалу казалось послушным, мягким и немного отстраненным из-за легкого управления, Largus, однако, оказался более талантливым управляемым автомобилем, чем можно было бы ожидать. Двигаясь с большим энтузиазмом, он вскоре обнаруживает маневренность и чувство причастности, не слишком отличающиеся от шустрого и веселого Renault Clio предыдущего поколения, с которым он слабо связан. Благодаря извилистым поворотам легкое рулевое управление Largus с тонкими шинами 185 / 65R15 приятно весит и становится более коммуникативным в плане обратной связи и точности.Между тем, в поворотах заметен некоторый наклон тела, но он устанавливается постепенно и предсказуемо.
Длинный, тонкий и высокий, Largus может не сразу показаться маневренным, особенно если вы слишком сильно нажимаете на него и поворачиваете слишком поздно, где его длинная колесная база имеет тенденцию поддаваться инстинкту недостаточной поворачиваемости. Однако с ранним и резким поворотом, а также за счет поворота своего веса назад и наружу, Largus становится удивительно маневренным и стремительно прыгает из одного угла в другой.Вскоре выработав ритм в своем стиле вождения, можно сразу оценить гибкую подвеску и высокие шины, которые сглаживают большинство неровностей с бархатистым качеством и прощают резкие неровности и неровности.
Созданный для развивающихся рынков и более суровых дорог, Largus удобен и впитывает влагу, а его длинная колесная база и настройки подвески позволяют ему сохранять бдительность, но при этом сохранять устойчивость на скорости, на больших неровностях и на отскоке. Практичный и просторный в компактном корпусе, узкий Largus легко преодолевает узкие проселочные дороги, в то время как относительно высокий дорожный просвет в 145 мм компенсирует его длинную колесную базу при трогании с места и обеспечивает хороший клиренс на полууплотненных дорогах.Просторный салон с высокой крышей, его грузовой объем увеличивается с полезных 135 литров при поднятых сиденьях до внушительных 560 литров и внушительных 2350 литров при сложении второго и третьего ряда.
Удобная и универсальная, просторная, просторная кабина Largus с большой стеклянной крышей для хорошей обзорности и большими задними дверями для удобного доступа к третьему ряду. Тем не менее, окна грузовой двери несколько выше, но его низкая погрузочная высота особенно полезна. Внутри пассажиры среднего ряда имеют верхний вещевой отсек.Положение водителя хорошо регулируется и удобно, но при прохождении поворотов будет приветствоваться более высокая боковая поддержка сиденья.
Большая по цене кабина Largus имеет логическую планировку и использует в основном приличного качества, но не экстравагантные материалы, но также имеет ряд удобств, включая, помимо прочего, звуковую систему с USB-разъемом, электрические окна переднего и среднего ряда и AC. По конкурентоспособной цене в 16 500 иорданских динаров, на дороге со страховкой третьей стороны, Largus поставляется с 3-летней гарантией, включая 60 000 км запасных частей и пакет услуг по ремонту и помощь на дороге с неограниченным пробегом.
Технические характеристики: Lada Largus Universal
- Двигатель: 1,6-литровый, поперечный 4-цилиндровый
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 79,5 x 80,5 мм
- Клапанный механизм: 16-клапанный, DOHC
- Коробка передач: 5-ступенчатая МКПП, передний привод
- Конечная передача: 4,2: 1
- Мощность, л.с. (л.с.) [кВт]: 100 (102) [75] при 5750 об / мин
- Удельная мощность: 62,6 л.с. / литр
- Удельная мощность: 73 л.с. / тонна
- Крутящий момент, фунт / фут (Нм): 107 (145) при 3750 об / мин
- Удельный крутящий момент: 90.8 Нм / литр
- Удельный крутящий момент: 105,8 Нм / тонна
- 0-100 км / ч: 13,5 секунды
- Максимальная скорость: 165 км / ч
- Расход топлива, городской / загородный / комбинированный: 10,4 / 6,4- / 7,9 л / 100 км
- Запас топлива: 50 литров
- Длина: 4470 мм
- Ширина: 1750 мм
- Высота: 1670 мм
- Колесная база: 2905 мм
- Гусеница, передняя / правая: 1,469 / 1,466 мм
- Минимальный дорожный просвет: 145 мм
- Объем багажного отделения за третьим / вторым / первым рядом: 135- / 560- / 2350-литровый
- Снаряженная масса: 1370 кг
- Вес брутто: 1850 кг
- Буксировочная способность без тормозов / без тормозов: 650/1300 кг
- Подвеска, F: стойки Макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
- Подвеска, правая: полунезависимая, торсионная балка
- Рулевое управление: Рейка и шестерня с усилителем
- Тормоза, передние / правые: Диски / барабаны
- Шины: 185 / 65R15
- Цена в Иордании, в пути: 16 500 JD
Lada Largus — отзывы и преимущества
Завод «АвтоВАЗ» продолжает рекламную кампанию своей новинки «Лада Ларгус», отзывы о которой совершенно не похожи на отзывы владельцев других моделей автомобилей.Правда ли, что «АвтоВАЗ» за долгое время существования смог построить действительно надежный автомобиль, который будет конкурировать даже с такими иностранными брендами, как Renault, BMW и Opel? Можно ли проехать на нем 1000 километров без единой поломки? Давайте разберемся.
Новый универсал «Лада Ларгус» за свой недолгий период существования сумел завоевать настоящую любовь российских автомобилистов к ВАЗовскому автопрому. Совершенно не похож на другие модели: каждые 100 километров не ломается, в салоне при движении полная тишина — никаких посторонних звуков и вибраций.К лету 2012 года эта новинка стала доступна каждому. Кстати, с датой релиза разработчики не заблудились — лето, пора отпусков … Все едут на дачу и готовятся к поездкам на море. Соответственно, вам нужна надежная и вместительная машина. И вот в автосалонах появляется новый автомобиль «Лада Ларгус». В комментариях владельцев говорилось о настоящем надежном универсале, который нигде в поле не ломается, но доберется до нужного места. В этом секрет огромной популярности этой «Лады» на российских просторах.
«Лада Ларгус» — отзывы о внешнем виде
Некоторые автолюбители присматриваются к дизайну нового «Это копия румынского« Рено Логан MCV »2006 года. Единственное, что их отличает, — это логотип« ВАЗ »на передняя панель и название «Лада Ларгус» на задних дверях ». Действительно, почти все детали и агрегаты, включая кузов и двигатель, были позаимствованы у румыно-французского бестселлера. Но спад популярности не вызвал, скорее, наоборот, АвтоВАЗ может гордиться тем, что выпускает по-настоящему качественный универсал, несмотря на то, что это версия «Рено Логан».Внешний вид новинки напоминает настоящий рабочий автомобиль: прямоугольные формы, плавные линии, широкие молдинги, короткие свесы … Машина не впечатляет никакими дизайнерскими новшествами, она рассчитана на комфортные семейные поездки. С этой задачей российские конструкторы справились на «отлично».
Техническая часть
Новая «Лада Ларгус» — это не универсал «Лада Калина». Технические характеристики новинки в несколько раз превышают ее характеристики. Новое чудо имеет отличные скоростные показатели.По паспортным данным максимальная скорость не более 165 километров в час. Но по результатам различных тест-драйвов новый универсал легко развивает 180 километров в час (хороший показатель, как для автомобиля такого класса). Понятно, что по дороге на дачу эту скорость разогнать не получится, да и по трассе 180 — это очень опасно. Но на скорости 90-110 километров в час машина отлично держит дорогу и не стремится улететь в канаву. Благодаря особой конструкции подвеска новинки зависит от нагрузки.То есть, если погрузить машину до остановки, она будет вести себя очень мягко. И наоборот — если в салоне кроме водителя никого нет, то подвеска немного жестковата (по характеристикам подвеска похожа на грузовой микроавтобус). Впрочем, даже если «Ларгус» пустой, он все равно едет намного лучше, чем аналогичные автомобили ВАЗ: когда в салоне врезаешься в яму, все равно комфортно. Водитель и его пассажиры почти не чувствуют толчков и тряски.
Об автомобиле «Лада Ларгус» отзывы звучат исключительно положительно.Это позволяет говорить о новинке как о качественном, бюджетном семейном автомобиле!
отзывов владельцев, все минусы, фото
В 2014 году российский концерн «АВТОВАЗ» представил необычную новинку. Речь идет о «внедорожных» модификациях легкового универсала, которые стали называть «Лада Ларгус Кросс». Отзывы реальных владельцев, все плюсы и минусы этого автомобиля — вот о чем хотелось бы поговорить. Автомобиль активно продвигается, и с момента поступления в продажу прошло уже два полных года.Многие люди стали обладателями модели Ларгус Кросс, и большинство из них активно оставляет самые разные отзывы. И на них стоит обратить внимание.
Интерьер
Большую часть времени человек проводит в автомобиле, многие отзывы о «Ладе Ларгус Кросс» начинаются с комментариев по поводу салона. Дизайнеры постарались сделать интерьер более привлекательным, украсив его яркими оранжевыми акцентами. Но владельцы машины заявляют, что эстетика салона не на первом месте.Для них гораздо важнее объем багажника и эргономика.
Из плюсов можно отметить наличие нормальной полноценной ручки на водительском сиденье, пришедшей на замену непонятным выемкам в подлокотниках. И большой багажник, который в обычном состоянии вмещает до 560 литров груза, а при сложенных сиденьях около 2350 л. В общем, места внутри предостаточно. Если сложить задний ряд сидений, в нем можно комфортно разместиться и спать с прямыми ногами. Во многом благодаря просторному признанию получил псевдовадонный универсал «Ларгус Кросс».
Владелец Отзывы ко всем недостаткам, касающимся внутренней отделки автомобиля, также относятся. Многим не нравится левый подрулевой переключатель света. Мешает при включении «поворотников». Не задеть его просто нереально. Из-за этого выключаются фары, что доставляет водителю неудобства особенно в темноте.
Еще один минус — слишком чувствительная кнопка звука , который находится на подрулевом переключателе.Если водителю нужно будет заставить коврик встряхнуть снег, он обязательно коснется головы.
Эргономика
Информация о нем также содержит оставленные отзывы владельцев универсального «Ларгус Кросс». Все недостатки, конечно, относятся к интерьеру, но их стоит выделить отдельно.
Все кнопки и переключатели находятся в местах, не поддающихся логическому объяснению. В том числе кнопки подогрева сидений, электростеклоподъемников и регулировки зеркал. В машине нет подлокотника и емкостей для хранения всяких вещей. В конце концов, все приходится хранить в кармане водительской двери, а это неудобно.Никто не видит практичности в пассажирской полке на потолке.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
Многие критикуют плохо закрытую главную дверь багажника.Чтобы сдержать его, нужно приложить особые усилия. В противном случае замок зацепится только за нижнюю петлю багажника. В результате водителю приходится повторно закрывать дверь, из-за чего руки становятся грязными, а что неприятно пылятся.
А если вы захотите попробовать закрыть дверь окном, придется столкнуться с громким дребезжанием оконной конструкции.
Комфорт
Этот нюанс отмечается вниманием многих людей, оставляющих свои отзывы. Автовладельцы «Лада Ларгус Кросс» не устраивают многих.Например, передние сиденья. Их профиль обычно не выражается как боковая поддержка. Сидеть крайне неудобно.
Примерно так же для спинки дивана. Но есть еще одна проблема, и это короче подушечки. Они не обеспечивают пассажирам комфорта. Многие говорят, что без них было бы лучше. Дополнительные неудобства вызывают статические фиксированные пряжки. Пассажирам, удобно сидящим сзади, лучше им быть.
Кроме ног очень мало места.Большинство автолюбителей сходятся во мнении, что заднее сиденье обойдется в будущем в раздвижном. Но это 5-местные версии — в моделях, рассчитанных на семерку, места достаточно.
Поведение на дороге
Не говоря уже о внимании к этому нюансу, говоря об универсале «Ларгус Кросс». Владелец подробно рассматривает все плюсы и минусы плана.
Автомобиль в дороге не трясет, ездит хорошо, поворачивает послушно. Плохое покрытие отлично ездит, «съедая» множество неровностей.И все благодаря улучшенной, переработанной подвеске. Дескать, обычная «Лада Ларгус» на дороге ведет себя хуже. К минусам водителей можно отнести неудачное расположение задних колес. Их разработчики расположили максимально близко к торцу кузова, что приводит к налетам на бордюры при поворотах. Также многим не нравится КПП. В целом дискомфорта это не доставляет, за исключением короткой пятой передачи. На скорости 100 км / ч показывает более 3000 об / мин. Если разогнаться до 120 км / ч, мотор начинает рычать, что доставляет некоторый дискомфорт.
В целом шумоизоляция оставляет желать лучшего. Особенно шумно в салоне становится на высоких скоростях. Но, опять же, по сравнению с уровнем шума «Грантополучателя».
Двигатель
О нем и его работе много интересного могут рассказать владельцы «Лада Ларгус Кросс». Автомобилисты знают, что под капотом этого фургона псевдокнеоринуса заходит с 1,6-литровым 105-сильным мотором.Производители представили его агрегатом с отличной тягой на низких оборотах
Владельцы «Лада Ларгус Кросс» позаботились о том, чтобы двигатель у этой машины был слабоват.Сначала при обкатке новой машины он серьезно «тормозит». И вот он начал работать как положено, требуется много миль. Согласно обзору, около 5000. Впервые будет сильно не хватать динамики. Многие считают, что для машины с такой массой (1300 кг) нужно было бы разработать двигатель более мощный, и не менее 2-х литрового.
Однако, в отличие от таких рекомендаций, переходите к комментариям других владельцев. Которые уверяют, что цены в пределах 650-700 тыс. Руб. двигатель хороший.На «Дастере», который многие считают альтернативой «Кроссу», двигатель объемом 2 литра, но он стоит около миллиона. А если колонки захотят, стоит покупать машину подороже, а б & mиро побольше «коня». У «Лады Ларгус Кросс» несколько иное предназначение.
Расход
Его показатели многие учитывают при покупке автомобиля. Что по этому поводу оставили отзывы владельцев «Лада Ларгус Кросс»? Есть недостатки. По сравнению с универсальной «Ладой Калина», которая весит всего на 80 килограмм меньше, «Кросс» потребляет 1 ед.Расхода на 5 литров больше. В любом случае, новая машина требует много топлива. 13 литров на 100 «городских» километров, хотя в описании заявлено 11,5 л. Но это только начало. В итоге после обкатки расход держит 11 литров. Но если ехать по трассе на скорости 60-80 км, двигатель будет потреблять всего 7,2 л.
В среднем, залив полный 50-литровый бак 95-м бензином, можно на ближайшие 600 километров забыть о заправке. Многим людям, перебравшимся на новую «Гармонию» со старыми автомобилями, такой расход кажется необычно скромным.
Комплектующие
Рассматривая оставленные об автомобиле «Ларгус Кросс» отзывы владельцев с фотографиями, невозможно не обратить внимание на тему оснащения. Большинство отзывов, касающихся оборудования, положительные. Потому что «Кросс» — это все, что может предложить АВТОВАЗ — начиная от подогрева сидений и АБС, заканчивая комплектацией, климатической системой и тем, что есть Bluetooth.
Некоторые автомобилисты отмечают недовольство отсутствием опции «автомат», но менять масло каждые 30 000 км не нужно.Но если это вопрос ко всем, то ни одно многофункциональное рулевое управление многих особо не расстраивает. И все же люди критикуют магнитолу со съемной передней панелью. Вариант Hands-free удобен, динамики аудиосистемы неплохие, звук чистый, басов не хватает. Особенно хорошо чувствителен к сигналам приемника.
Но кондиционер в машине слабый. Если на улице не жарче +30 ° C, он достойно справится с охлаждением салона. Но при более высокой температуре его мощности недостаточно для такого большого помещения.
Visual
Процесс вождения включает в себя несколько человеческих чувств. Глаза — в том числе. Ведь визуальность играет огромную роль при выборе автомобиля. И отзывы об автомобилях «Лада Ларгус Кросс», оставленные их владельцами, также отмечают внимание к этому нюансу.
А еще говорят, что обзор с водительского места в наружное зеркало плохой. Потому что передняя правая стойка «берет» часть зеркала. Который, кстати, уже маловат для машины таких габаритов.
Нелестные отзывы о людях и осветительных приборах красным цветом.Оттенок слишком яркий, и «режут глаза». Освещение должно быть нейтральным. Белый, например.
Но это единственные недостатки в этом аспекте автомобиля «Ларгус Кросс». Все недостатки, напротив, имеют преимущества. Владельцы отмечают вниманием отличную оптику «Жигулей». С включенными противотуманными фарами свет остается ярким, как будто в ночь включается далека, впечатление, которое царит днем.
Эксплуатация зимой
Эти люди тоже рассказывают мне отзывы об оставленном автомобиле «Ларгус Кросс».Все недостатки, перечисленные ранее, важно учитывать, но то, как машина ведет себя зимой — один из важнейших нюансов. Почему многие решаются на покупку этой машины? Потому что для русской зимы — машина производства РФ. Но «Ларгус» — не лучший вариант, по мнению владельцев. Кабина прогревается очень слабо — даже при незначительных -10 ° C водитель и его пассажиры могут оставаться в тепле. Особенно в просторной 7-местной машине. Плюс боковые окна замерзли и таяли, нужно останавливаться.И датчика температуры, кстати, нет.
В холодном пуске не с крутизной, ждать придется. Но не надолго. Затем нужно ехать медленно, желательно несколько миль, пока двигатель полностью не прогреется.
Еще недочеты
Оставленный на 7-местном автомобиле «Лада ЛаргусКросс» отзывы владельцев могут сказать много важной информации. Если, например, вам нужно будет сложить задние сиденья для перевозки каких-либо громоздких грузов, придется столкнуться с неудобствами ввиду неровного пола. Из-за выступающих креплений сидений.И в этом случае мы должны постараться загрузить багаж без повреждений.
Расположение запаски тоже оставляет желать лучшего. Он расположен со стороны улицы, под полом багажника. Все-таки неудобно разработчики разместили крепление ремня безопасности среднего пассажира 2-го ряда — на потолке, прямо у двери багажника. И некоторый дискомфорт доставляет торпеда, которая при приводе скрипит и гремит.
Стоимость
И в заключение стоит сказать несколько слов.Новый 5-местный «Кросс» стоит 665 000 рублей. За версию, рассчитанную на семерку, придется заплатить еще 25 000 р. Цена — одна из основных причин, по которой люди решают купить «Ларгус Кросс». Многие действительно предпочитают новую машину от АВТОВАЗа более «взрослой» подержанной машине. Кстати, еще 12 000 потенциальным покупателям предлагается окраска «металлик».
Кто эта машина?
Итак — основные моменты что нужно знать перед покупкой об автомобиле «Лада Ларгус Кросс» Отзывы владельцев демонстрируют все минусы.Но, несмотря на это, машина пользуется популярностью. Фактически, этот автомобиль идеально подходит для людей, желающих приобрести просторное поместье в строгом аутентичном стиле. Все недостатки, которые связаны с бюджетным авто. А так это функциональный городской автомобиль, подходящий для езды по легкому бездорожью и перевозки крупногабаритных грузов, которые сейчас на наших дорогах можно встретить довольно часто.
Автомобиль Лада Ларгус: отзывы, комментарии, рекомендации
Лада Ларгус — автомобиль 2012 года с передним приводом и вместительным кузовом типа «фургон».В Европе уже есть автомобили такого типа — Berlingo — от автомобильной компании Citroen, а Kangu — от Renault. Однако по сравнению с этими машинами Ларгус выигрывает по внутренней отделке.
Lada Largus, отзывы о которой очень разные, на самом деле грузовик, хотя и не лишенный изящества. В брошюрах и буклетах сказано, что «машина идеально подходит для большой семьи», нужно добавить, что машина подходит для командировок. Например, в багажнике Ларгус легко умещается упаковка акриловых ванн (до 24 штук в связке) и еще остается место для аксессуаров.Если говорить о двигателе Лада Ларгус, отзывы тут совершенно отрицательные — мотор перебран. Как это регламентировано, расход по городу 11-12 литров бензина АИ-95. Но при этом из трассы уходит всего 7-8 литров, что уже можно рассматривать как некую компенсацию перерасхода топлива в городе. Двигатель установлен объемом 1,6 литра, 8-клапанный ГРМ, 95 л.с. Есть моторы и на 16 клапанов, но принципиальной разницы в работе нет. При покупке авто есть правильный выбор двигателя.
Сиденье водителя регулируется по высоте. Это очень удобно, ведь не всегда можно добиться комфорта, перемещая кресло вперед-назад. А высота сиденья в дальних поездках имеет значение. Еще одно положительное качество автомобиля Лада Ларгус (отзывы здесь более положительные) — наличие достаточно эффективной АБС. К мелочам можно отнести аудио MP3, но без этих «аксессуаров» тоже далеко не уедешь, потому что дорога будет скучной. Так что все на свои места в Lada Largus — и конструктивные достоинства, и мелкие «навороты».Отзывы об автомобиле Лада Ларгус, отзывы и критика
Дорогу держит прилично, без крена, подвеска не напрягает. Легко трясется на разбитой дороге, возможно, из-за неправильно заданного паспортного давления в шинах. Приятное ощущение тяги двигателя, особенно на низких оборотах, как будто дизель «ворчит». Автомобиль то, что нужно, только мотору он нужен посильнее.
Достоинства
Отличная машина. Крыша у машины высокая, шасси далеко от земли, хотя длинная база нивелирует это преимущество.Крепкая, очень крепкая подвеска, четкая коробка передач, запаска под днищем, салон более чем просторный, удобная полка наверху, слепой багажник.
недостатки
Комфорта мало, шумно, комп слабоват на борту, машина немобильная, наверное, тоже из-за длинной базы.
И еще один совет: машина едет тихо, вместительная, расход на трассе 8 литров, в городе 11 литров — многовато. Зато грузоподъемность хорошая. Грузишь 680 кг — и даже не скажешь, что такой груз везучий.По снегу идет «как говорится», подвеска идеальная и коробка тоже хороша.Как видим, на Lada Largus цена держится на уровне 400 тысяч рублей. Машинка в целом неплохая, учитывая ее специфику. Грузовая модификация по определению не может обладать высоким уровнем комфорта, хотя в целом автомобиль Lada Largus имеет очень хорошие характеристики.
p >>лада веста sw cross цена
Ez olyan funkciókat érint, mint például kapcsolatfelvétel az eladókkal, bejelentkezés vagy az Ön… Packages.Нива Легенда. комфорт. Официальный сайт LADA. LADA Largus Lada Vesta Lada 4×4 5 дв. Лада Веста 1.6 16V Klima Tempomat Bluet SHZ PDC Euro6. Закрыть. Cenník LADA Vesta sw cross. В ЕС продается только 1,6-литровый двигатель. Особне возидла 17.05.2021 Фирма. Ларгус. ОБЗОР. Копировать Сдитить набидку E-Mail WhatsApp Messenger Копировать odkaz Facebook Twitter. Лада 4х4 3 дв. 17.05. Ранее Веста выпускалась в трех базовых комплектациях -… LADA 4×4 3dv. ФОТОГРАФИИ. Itt található használt Lada Vesta sw cross az AutoScout24, Európa legnagyobb online autópiacán.Воеводе Степе 318, Белград. Веста SW Cross. Веста седан SW КРОСС. RYMCO 2021 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ 4 roky. Он также оснащен старинной 5-ступенчатой механической коробкой передач. Un consum mix ajunge pana la 7.3 litri la suta de kilometri, insa acesta se schimba daca alegi varianta cu garda la sol mai joasa si cu protectii de plastic pentru caroserie, consumul mix pentru aceasta versiune ajungand la 7,5 литри-ла-де-километр. ВЕСТА SW КРОСС. Cenník LADA 4×4 3dv. 9 480 € splátka / rok od. 4 рок. cena automotivebilu od.] j g L b i H [} f e d k / X [H 0XOWLPHGLD [_ g a b g e d e F L] j g] j g P g b \ d Z a Z g k l Z g h f g Z j Sdílet. ФОТОГРАФИИ. Продажа версий SW и Cross началась годом позже. doba splácania. € 17.990, -… 100 км / ч проходит за мучительные 12,4 секунды (как ни странно, более дерзкий Кросс… Горячая линия LADA 1599 Свяжитесь с нами. Телефон: +381 11 2465 334. Нива Легенда Нива Легенда 3 двери Нива Легенда 5 дверей. Нива Легенда. SW Cross Luxus 1,6 Sitzheizung Navi Alu 17 «PDC TZ. Largus Cargo. 2 623 евро.Lada Vesta, соответствующая требованиям ЕС, соответствует нормам выбросов Евро-6 и предлагает дополнительное оборудование для обеспечения безопасности. LADA Vesta sw cross. Achizitie. ОБЗОР. Лада Веста 1.6 16V MPI Luxe AMT. TN край. cena automotivebilu od. Каталог LADA Vesta sw cross. Дилер Тест-драйв Cerere de preț. ПОДРОБНЕЕ Granta седан Хэтчбек. LADA 4×4 5дв. Эл. Почта: [email protected] Веб-сайт: www.lada.co.rs Katalóg LADA 4×4 3dv. Механическая коробка передач Бензин 2019 3240 КМ. Vesta SW и SW Cross оснащены 1,6-литровым двигателем, который развивает мощность 78 кВт и крутящий момент 148 Нм.V sledovaných. Поднять назад. 1/15. Прайс-лист Конфигуратор ТЕСТ-ДРАЙВ Лизинг Акции Contacte Anvelope Lada … Vesta SW Cross Vesta SW Cross от 9400 Eur … Автосалон. 13 990 евро. Granta Sedan Granta Liftback Granta Хэтчбек Granta SW. Веста. Daca Vesta SW находится на скорости 174 км / ч, Vesta SW Cross — максимальная скорость 172 км / ч.
Семейная церковь Вернон, Йошики Дисней Песни, Яннём Гальби против Ла Гальби, Карточка Euro Bcr, Разделение бизнеса на два, Фильм о вневременной красоте 1990 г., Бельгийские фестивали 2020, Печь пахнет горящей резиной,
ТОП-10 самых популярных автомобилей в России
Многим российская жизнь кажется другой планетой, а не просто другой страной.На протяжении веков у России были разные политические взгляды, социальные взгляды и вкусы, чем у большинства других стран мира. Различия между нами и ними также отражаются на дорогах и привычках вождения.
Россия также является общеизвестно труднодоступным местом, и многие люди на самом деле не ездят туда в отпуск, что снижает вероятность увидеть, каковы их дороги и автомобильные привычки. Достопримечательности Volkswagen Golf и Ford Fiestas на дороге на самом деле довольно редки, и вы будете удивлены, прочитав, какие производители на самом деле являются самыми популярными.
В All Car Leasing мы специализируемся на автомобилях и личном лизинге, а также в бизнес-лизинге. Мы составили на сайте Statista.com список самых популярных автомобилей (легковых и коммерческих) на первичном рынке в России в первом квартале 2021 года, чтобы пролить свет на жизнь на дороге.
10. Лада Ларгус VP
На десятом месте в списке продаж, продав 8733 автомобиля в первом квартале 2021 года, занимает многозадачная Lada Largus VP.Автомобиль, который выглядит как хорошее такси, мобильность или даже фургон. Largus выглядит как внедорожник, популярный среди широкого круга людей. Британский соотечественник этого автомобиля потенциально может быть похож на старый Skoda Roomster или Yeti.
9. Skoda Rapid PA-II
Rapid — самая продаваемая модель Skoda на российском рынке. Этот компактный, доступный по цене кристалл популярен среди семей благодаря сбалансированным качествам комфорта, безопасности и эффективности. Неудивительно, что девиз Skoda — «просто умно»! В первом квартале 2021 года Rapid было продано 9540 единиц.
№8. Toyota RAV 4
На восьмом месте находится компактный кроссовер японского производителя Toyota RAV 4. Согласно данным, в первом квартале 2021 года было продано 11 248 Toyota RAV 4. Для сравнения, RAV 4 не входил в топ-10 Великобритании.
7. VW Polo
Неудивительно, что на нем присутствует автомобиль Volkswagen, но удивительно, что он только под номером 7. Русские видят качество, как и все мы, и 12 181 россиянин вышли и купили Polo.
6. Лада Нива
Нива, официально именуемая Lada 4×4, представляет собой внедорожник, разработанный специально для сельского рынка. «Нива» — это самый долгоживущий полноприводный автомобиль, первоначальная форма которого все еще находится в производстве! И не похоже, что в ближайшее время он замедлится: в 2021 году было продано 13 194 автомобиля!
5. Hyundai Solaris
Hyundai Solaris (также известный как акцент) — первый большой хэтчбек в списке, который, похоже, станет популярным автомобилем для семей и компаний в России.В I квартале 2021 года в России было продано 14 940 Hyundai Solaris.
4. Hyundai Creta
Hyundai Creta недоступен в Великобритании, несмотря на то, что он очень похож на Hyundai Tucson (также известный как ix35). Кроссовер, хэтчбек, Creta — популярный кроссовер в России, в первом квартале 2021 года было продано 19 323 экземпляра.
3. Лада Веста
Третья Lada в списке — седан Vesta. Выпущенная в 2015 году Веста быстро стала одним из самых продаваемых автомобилей в России.Весту можно встретить как кроссовер и как универсал. В первом квартале 2021 года в России было продано 23 871 автомобиль Vesta.
2. Киа Рио
Какой невероятный результат для корейского автопроизводителя Kia, который занял второе место в списке самых популярных автомобилей России. Kia Rio — отличный автомобиль, который, кажется, нашел отклик у товарищей по всей России-матушке. В первом квартале в России было продано 24 638 рио.
1. Лада Гранта
В четвертый раз в этом списке появляется еще один хэтчбек от российского автопроизводителя Lada.Granta производится в сотрудничестве с Renault. Это тоже еще один хэтчбек. Granta продала ошеломляющее количество 30 196 единиц в первом квартале 2021 года, что сделало его самым продаваемым легковым и коммерческим автомобилем на первичном рынке в 2021 году!
Были ли вы удивлены любым из этих размещений? Дайте нам знать!
Примечание редактора.