Обзор lexus is 250: ЛЕКСУС-IS250. Ступень совершенства — журнал За рулем


0
Categories : Разное

Содержание

ЛЕКСУС-IS250. Ступень совершенства — журнал За рулем

ЛЕКСУС-IS250. Ступень совершенства

Главный инженер проекта IS250 Сугуя Фукусато — личность, безусловно, неординарная. Если человек увлечен горным велосипедом и музыкой, будьте уверены, под его руководством появится автомобиль, великолепно понимающий водителя и обладающий, возможно, лучшей аудиосистемой. Конечно, этого мало для заявки на лидерство — нужны также отличное качество и современные агрегаты. Но с этим у «Лексуса» никогда проблем не было.

АВТОСТРАДАНИЯ

Зимний день даже в Италии заканчивается рано. А «Лексус» достался черный. И с дизелем. Не везет?

Еще как везет! Одно прикосновение к педали, и на спидометре 180 км/ч вместо 130! Это на пятой передаче, на шестой разгон не намного дольше. Совсем немного. Первый дизель «Лексуса» не вышел комом: с 2,2 л рабочего объема почти 180 сил. Рабочий диапазон получился узким, но запоминающимся: от 2000 до 3500 на любой передаче можно спорить с куда более мощными машинами. Главное — вовремя переключаться, благо с точным приводом коробки передач это легко.

Резонный вопрос, на что же способен дизельный «Лексус» в исполнении «Спорт», у которого главная пара не 2,47, а 3,27, повис в воздухе. Таких машин на тесте не было, и вообще в Россию будут поставлять только бензиновый «Lexus IS250». За его руль сядем завтра. А пока — смотрины новейшей системы стабилизации на специально подготовленной трассе.

МРАМОРНЫЙ ЛЕД

Мраморное мясо — дорогое японское лакомство. Мраморный лед — деликатес для любителей боковых скольжений. Отполированные плитки собрали в плотную дорожку и старательно поливают водой — получается убийственный гололед при положительной температуре. Пробовать предлагают «змейку» с включенной VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Mana-gement) — так называется продвинутая система стабилизации «лексусов».

Для сравнения первые поездки — за рулем прежней модели IS200. Все работает: кряхтит, хрюкает и мешает закружиться в вальсе, несмотря на утопленную «в пол» педаль газа. Теперь за новый руль — все то же, но без посторонних звуков. Впрочем, не только — здесь допускаются большие углы скольжения. Это позволяет даже новичку почувствовать себя асом и при этом не «убраться» с дороги. Но любопытнее всего реакция системы на попытку «впихнуть» автомобиль в поворот с резким сбросом газа. В этом случае «Лексус» не сбрасывает обороты, даже если вы убрали ногу с педали! Так машина позволяет сохранить контроль и справиться с сумасшедшим тормозным моментом дизеля на низших передачах. То есть остается послушной рулю без риска перейти в неуправляемое вращение. Замечу, без грубого вмешательства тормозов, как у других.

В области пассивной безопасности тоже есть новинки. Во-первых, пара коленных подушек. Во-вторых, система WIL (Whiplash Injury Lessen-ing) для смягчения последствий удара сзади (она не приближает подголовник к затылку, как у большинства автопроизводителей, а, наоборот, проваливает поясницу). В-третьих, фронтальная подушка переднего пассажира стала двойной и внешне напоминает… лучше посмотрите на рисунок. Благодаря такой особенности она отлично «ловит» голову пассажира даже при косом ударе.

УТРЕННИЙ СПРИНТ

Сотня километров — по российским меркам спринтерский забег. Тем более если на него отведено три часа вместе с фотосессией. Быстрее в горы, встречать рассвет. В отличие от дизельного собрата, бензиновый «Lexus IS250» впечатляет не столько ощутимой быстротой разгона, сколько его плавностью.

Шестиступенчатый «автомат» делает свое дело настолько незаметно, что за переключениями лучше всего следить по тахометру. Для любителей принимать более действенное участие в управлении предусмотрено переключение «лепестками» на руле. Впрочем, в реальной жизни большинству водителей эта игра надоедает за пару дней. Остаются лишь полезные функции включения пониженной передачи перед обгоном и торможения двигателем на затяжных спусках. Кстати, «Лексус» заявляет для «автомата» меньшее время разгона до 100 км/ч и даже меньший расход топлива, чем для машины с механической коробкой передач. Как поверить в это?

При спок

Влюбляемся со второго взгляда в новый Lexus IS. Тест-драйв lexus is — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Интеллигентный хулиган. Lexus IS 250

По одной из версий, аббревиатура IS происходит от «Intelligent Sport». Образ интеллигентного горожанина Ай-эске ну никак не подходит — достаточно беглого взгляда на новый кузов, на оптику, на силуэт в целом. Он явно стал выглядеть злее. А что «внутри»? Обо всём, но понемногу — в свежем отчёте о новом Лексусе IS.

Дизайнеры и правда поработали на славу. И если габариты позволяют узнать в авто именно Ай-эс, то всё остальное — едва ли не с чистого листа. Обратите внимание на то, как линию заднего фонаря подхватывает порог.
Есть мнение, что крупные бамперы и юбки дают возможность серьёзно изменять и без того интересный автомобиль. Одна из самых известных японских компаний — VeilSide, в своё время делала обвес для Алтезы (Toyota Altezza, брат-близнец первого Лексуса IS). Большинству соотечественников обвесы этой марки могут быть знакомы по автомобилям из фильмов «Форсаж» (The Fast and the Furious).

К слову о тюнинге.
На первых Алтезах двигатель легко менялся на аналогичный V6 от Тойоты Супра, а это, в свою очередь, давало невиданный простор для дальнейших переделок. Первый кузов до сих встречается на наших улицах. Он популярен как у адептов stance движения, так и в качестве авто для дрифта.
Упрёк в сторону небольших катков (хотя тут стоят 225/40 спереди и 225/35 сзади R18 *) с лихвой может компенсироваться выбором неоригинальных, но не менее изящных дисков сторонней фирмы.

Вся команда Большого тест-драйва сошлась во мнении, что эта Ай-эска — самая красивая не только линейке Лексусов, но и одна из красивейших в классе. Передняя оптика заставляет если не восхищаться, то уж точно удивиться.

Внутрисалонное пространство как всегда на высоте. Для удобства посадки руль при выключении двигателя возвращается в максимально высокое положение. Материалы эклектичные, однако какого-то вызывающе-«дубового» пластика или странного цвета дерева вы здесь не найдёте.
Тут Лексус полностью оправдывает статус премиум — бренда.

Шкалы традиционные, посередине — борткомпьютер, простой и понятный. На заряженных версиях F комбинация приборов с «плавающим» TFT-дисплеем: при работе с мультимедиа системой кольцо тахометра/спидометра (на F оно одно, «нарисованное») смещается в сторону, открывая меню.

В «главном» борткомпьютере изменений минимум, главное — «курсор» сменила «мишень». Не кардинально удобнее, но однозначно лучше.

Шайба меню — та же, что на предыдущей версии, напоминает iDrive от БМВ.
Коробка также перекочевала от прошлой IS: это 6-ти ступенчатый автомат с возможностью секвентального переключения. Гамма двигателей та же: V6 мощностью 208 л.с., а также гибрид 300h (официально не представлены в России).

Окончательную люксовость, на наш взгляд, портит простоватая «борода» магнитолы и климат-контроля. Сенсорные клавиши регулировки климат-контроля здесь —  явно из будущего. Это сочетание — самый наглядный пример японской эклектики.

Сиденья в меру спортивные, в меру комфортные. Задний диван оказался ожидаемо тесным, но это неудивительно при общем размере кузова.
Ещё одна шайба около рычага КПП — настройка режимов работы двигателя и коробки. Есть Эко, Спорт (изменения неочевидны) и Норма.

Наконец, о стоимости. Новый IS стартует с 1 млн. 377 тысяч за обычную версию и от 1 млн. 538 тыс. за версию F. У нас на тесте был топовый Лексус, который стоит и вовсе 1 млн. 929 тысяч.
Получается несколько печальная картина: феноменально необычный, изысканно-агрессивный кузов, и при этом откровенно несоответствующий внешности старый V6. Конечно, благодаря такому дизайну этот аппарат найдёт своих покупателей. Притом Лексус остался автомобилем без «половой привязки».
Мы не говорим о том, что автомобиль плохо движется. Но при такой стремительной внешности ждёшь такой же залихватской динамики. Увы.
Да и ценник уж сильно задран.

И даже не смотря на это автомобиль оставил самые тёплые впечатления. Почему? Просто взгляните на него ещё раз.

* данные о размере резины — с оф. сайта Lexus.

Обзор автомобиля Lexus IS 250 (с 2011 года выпуска)

Лексус IS — цены, фото и технические характеристики. Отзывы о Lexus IS 250 его владельцев.

Этот автомобиль по меркам Lexus весьма компактен. Презентация первого IS состоялась в 1999 году, а индексом после букв автомобиль обязан двигателю. И если в презентованной на рубеже веков компактной модели под капотом находился двухлитровый рядный мотор, то в последнем IS250 там «резвятся» 208 л.с., получаемые от 2,5-литрового V6.

Судя по всему, над нынешним Lexus IS250 основательно поработали дизайнеры, стремясь довести каждую деталь почти до совершенства. Удалось ли им это или нет — покажут продажи, как самый объективный индикатор качества работы, но вряд ли кто-то назовет этот автомобиль недостаточно выразительным. Он — один из самых привлекательных в линейке новых Lexus и смотрится выигрышнее многих европейских конкурентов. Вероятно, к этому и стремится коллектив люкс-подразделения Toyota. Внешность IS250 подчеркивает его хорошую динамику благодаря коротким свесам спереди — задний привод дает такое преимущество, которого не достичь переднеприводным авто. Доступ в салон — посредством smart key, запуск двигателя — кнопкой start engine.

В пресс-релизах особо подчеркивается огромный объем работ по шумоизоляции. И правда, о работе двигателя до 4000 оборотов можно догадаться лишь по стрелке тахометра, и даже после указанной отметки — лишь легкий звук и совершенно никаких вибраций, а уж тем более дребезгов.

Характеристики Лексус IS

В салоне не только тихо, но и немного тесно. Водитель вплотную окружен высоким центральным тоннелем, плотным креслом и немного необычно развернутой внутрь панелью двери. Плохо ли это? Некоторые водители отмечают, напротив, положительное чувство единения с автомобилем. А вот понравится ли переднему пассажиру близко расположенные стойка крыши и передняя панель? Задний ряд сидений рассчитан на двоих, третий пассажир может сидеть лишь верхом на тоннеле по центру, упираясь в потолок головой. Обратная сторона одного из самых компактных Lexus. Зато подгонка деталей и качество отделки выше всяких похвал. Особенно в комплектации Premium, где одну только отделку центрального тоннеля изготавливают из цельной деревянной заготовки, которую после должной обработки разделяют на три части и… отправляют трем разным подрядчикам, чтобы те произвели на свет саму панель, крышку вещевого ящика и крышку пепельницы!

Ложка дегтя: Lexus IS250 для российского рынка лишен большого сенсорного дисплея в центральной консоли — таким образом производитель «учел специфику законодательства РФ по части навигации».

Техническое оснащение автомобиля полностью соответствует передовыми современным тенденциям. Электроусилитель руля в критической ситуации подскажет водителю правильное направление вращения путем изменения усилия. Да и в повседневной эксплуатации руль всегда дает необходимую обратную связь, усилитель меняет усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости и дорожного покрытия. Курсовая устойчивость у автомобиля безупречна — он как влитой «стоит» в нужной траектории. Впервые в мире пассажирская подушка безопасности выполнена в двухкамерном виде, что уменьшает ударную нагрузку на лицо и голову в целом.

Отлично настроенный «автомат» приспосабливается к манере вождения в течение нескольких минут, после чего переключение его шести ступеней становится примерно вдвое быстрее — АКПП как бы предугадывает действия водителя посредством адаптивного механизма. Возле правого колена водителя имеется клавиша, меняющая режимы работы КПП, среди которых присутствуют спортивный (power) и зимний (snow) для безопасного передвижения по заснеженным участкам и активного торможения двигателем на скользкой дороге. Имеется ручной режим переключения «гашетками» на тыльной стороне руля, но этот режим не лишен недостатка: на панели приборов будет гореть сразу две цифры, одна из которых отображает текущую передачу, а вторая — ту, выше которой «автомат» подняться не сможет. Это выглядит несколько запутанно. Отлично работает тормозная система, в экстренных случаях призывая на помощь к «обычной» ABS еще и систему Brake Assist, благодаря которой мгновенно развивается максимальное тормозное усилие.

Комплектации и цены на Lexus IS 250 в РФ

Российскому покупателю предлагается выбор из четырех комплектаций: от наиболее «простой» Comfort по цене $41600 до топовой Premium, за которую придется отдать уже $49700. По сравнению с европейскими конкурентами это весьма привлекательные цены. Причем, даже «простая» комплектация включает в себя внушительный набор оснащения, в числе которого smart key, Brake Assist, раздельный климат-контроль и восемь подушек.

Комплектация Executive отличается кожаным салоном с вентилируемыми сиденьями и 17-дюймовыми дисками вместо 16». Версия Sport предлагает своему владельцу датчик дождя, парктроник, адаптивный биксенон, электропривод кресел с памятью, 18-дюймовые диски, а также спортивную подвеску. И, наконец, комплектация Premium — это кожаные кресла с деревянной отделкой салона. Пожалуй, единственное «слабое звено» Lexus IS250 по сравнению с конкурентами — это отсутствие возможности выбора двигателя. С другой стороны, в предложенном варианте мотора не так-то просто найти недостатки.

Отзывы

Lexus IS 250 2010 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Lexus — ЭТО знак качества.

Дедушка Нэт из Wanaque от Fair Lawn, NJ вт, 29 августа 2017

Отличный автомобиль, отличное качество и отличный внешний вид. Нам нужен был подержанный автомобиль, вмещающий от двух до четырех пассажиров, и нам нужна была одна из самых надежных марок. IS 250 2010 года нам подошел идеально. Пока что он оправдал все наши ожидания.Навигация, обзор, подогрев сидений, кожа и великолепный дизайн — вот лишь некоторые из его особенностей.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Очень надежный и недорогой

по akay22 из Лос-Анджелеса, Калифорния 23 августа 2017 г.

Lexus IS250 должен быть беспрецедентным по цене. Этот автомобиль стандартно поставляется со всеми роскошными обновлениями, такими как навигация, обогреватели сидений, охладители сидений, подключение по Bluetooth, помощь при парковке и многое другое.У меня эта машина около семи лет, и я все время любил ее. Он элегантный и стильный, но при этом очень прочный и практичный. Очень люблю эту машину.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самый надежный автомобиль, который у меня когда-либо был, и удовольствие от вождения

по mvegas из Олимпии, штат Вашингтон в вс, 02 дек.2018 г.

Мне очень понравилась эта машина! Я владел им дольше, чем любой другой машиной, просто потому, что она была такой надежной, симпатичной и забавной в управлении!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Мой Lexus превосходит мой предыдущий BMW.

Джени Шоу из Грэма, Северная Каролина в пн 12 фев 2018

Я никогда не думал, что скажу это, но я люблю Lexus, который я купил, намного больше, чем BMW, который он заменяет.Взлет и остановка такие плавные, а все удобства автомобиля делают его гораздо более выгодным.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Люблю это

автор: AdamD из города Юба 24 августа 2018 г.

Lexus — синоним качества, ответственности и роскоши. Репутация говорит сама за себя. Все хорошее, что вы слышали об автомобилях Lexus, — правда, этот автомобиль поистине прекрасен во всех смыслах этого слова.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Один владелец. Этот автомобиль был в хорошем состоянии.

Лео из Эгг-Харбора 28 августа 2019 г.

Это была отличная машина. Дилер Lexus говорит, что пробег должен преодолеть 300 000 миль. Все мили по шоссе.В исключительном состоянии и по-прежнему привлекает внимание.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Ищете что-то более просторное.

по чай от Грин Бэй, штат Висконсин в вс 08 июл 2018

Владею им около 3 лет. Первое впечатление было отличным. После повседневной езды на нем я могу дать лучший обзор.Я не могу сказать ничего плохого, кроме того, что на задних сиденьях нет места для ног. Я не думал когда-либо ездить на заднем сиденье, но мне следовало подумать об этом перед покупкой. Мой муж едва помещается на спине, как и мои друзья / семья. Сейчас ищу автомобиль с достаточным пространством для ног и просто большим пространством! P.s. rwd не покупайте в районах, где есть снег.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Это фантастическая машина! Верный Лексусу !!

по Scorpious69 из AL 20 мар 2019, среда

Этот автомобиль великолепен, потому что он сочетает в себе роскошные характеристики и безопасность.Моя самая любимая вещь — старая сушилка!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшая управляемая машина, которую я когда-либо имел, и лучшая машина

автор: JWHILL из Джефферсонвилля, Пенсильвания в сб, 16 сен 2017

Очень надежная машина. Приятно водить. Отличная управляемость. Этому автомобилю на протяжении 71070 миль истории требовалось только периодическое обслуживание.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

за и против

к 6 месяцам 250 собственник из Нью-Йорка, штат Нью-Йорк в вс, 01 фев 2015

так что я владел этой машиной в течение 6 месяцев, после владения базовой honda civic до. Очевидно, большой шаг вперед, поэтому я хотел рассказать о своих впечатлениях от машины.Самыми удобными особенностями автомобиля являются дистанционный вход без ключа и дистанционный запуск, поэтому вам не придется вынимать ключи из кармана. Я бы порекомендовал установить удаленный запуск самостоятельно (я сделал это в команде компьютерных фанатов), и это будет значительно дешевле. Очень удобно в зимние дни, когда нужно прогреть машину. Я хотел, чтобы полноприводный автомобиль двигался зимой в Нью-Йорке и вписывался в парковочные места. Я езжу около 70% по городу и 30% по шоссе, а мой расход бензина в среднем составляет 16-17 миль на галлон, что значительно ниже, чем 20/27, которые рекламируются с бензином премиум-класса.Автомобиль удобен для передних пассажиров, а не для пассажиров на заднем сиденье, но это даётся с таким маленьким седаном. багажник МАЛЕНЬКИЙ, меньше чем багажник моего сивика. Задние сиденья не выдвигаются вперед, если вы хотите увеличить пространство в багажнике. Я думаю, что это забавный спортивный автомобиль для тех, кому не нужно ездить с большим количеством груза или пассажиров. В целом автомобиль очень отзывчивый, в нем удобно заезжать. Камера заднего вида невероятно удобна. Этот автомобиль подходит для молодого парня без детей и прочего транспорта.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

50 из 51 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

2014 Lexus IS 250 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Надежно, весело, стильно и того стоит!

Патрик из Де-Мойна, штат Айова в вс, 25 сен 2016

У меня был Lexus IS 250 всего пару месяцев, но он уже произвел впечатление … Как и большинство из вас, я смотрел на YouTube бесчисленные обзоры на автомобили, которые я рассматривал.Основными претензиями к этому автомобилю были мощность и стиль, потому что всем известно качество, связанное с Lexus, и красиво оформленный технический интерфейс. Да, мощность / крутящий момент ниже, чем у конкурентов, но для большинства водителей, которым нужна плавная поездка с некоторой скоростью, 205 л.с. и спортивный режим более чем достаточны и сделают поездку на выходные по ветреной дороге весело редко бывает недостаточная поворачиваемость. Что касается стиля, вам либо понравятся новая кривизна линий и обновленные решетка радиатора / дальнего света, либо вам не понравится.Мне лично нравится этот вид и он очень привлекательный. Я водил машину в многочисленных 5-часовых поездках, и сиденье / поездка очень удобны и дают примерно 27 миль на галлон в нормальном режиме. Внутри кабина очень хорошая, а на заднем сиденье действительно поместятся два-три взрослых человека (при необходимости). Что ж, это мой первый обзор, но я надеюсь, что он вам помог. Спасибо.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

49 из 49 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

14 IS250 F-Sport AWD

автор: CarguyJ из Милуоки, Висконсин 21 мая 2014 г.

Я владел своим IS F Sport около 6 месяцев. Купил 13 декабря. Я ездил на 250 и 350 каждую ночь.В итоге я остановился на 250. Я чувствую, что у 250 достаточно мощности. Я очень хорошо ухаживаю за своими автомобилями, но все равно люблю повеселиться. Обычно я использую спортивный режим и часто использую подрулевые лепестки. Он великолепно выглядит, многие люди не знают, что это за машина. Определенно привлекает внимание. Моей любимой функцией должен быть монитор слепых зон. Я не думал, что обнаружение заднего поперечного пути будет настолько полезным, но это спасло меня несколько раз, особенно на парковках. Мне нравятся все технологии, включая подвижные датчики, 2 порта USB и климат-контроль в стиле смахивания.На Среднем Западе в этом году нас завалило снегом. У меня есть модель AWD, и она на удивление очень хорошо управляется. Даже в более глубоком и тяжелом снегу это было здорово. Потрясающая управляемость автомобиля за свои деньги. Я очень рекомендую этот автомобиль всем, кто ищет чего-то особенного, комфортного и приятного в управлении. Все одновременно!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

31 из 31 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Love this Car

автор: Мои новые колеса из Сан-Диего, Калифорния в вс, 02 августа 2015

У моего сертифицированного Lexus IS250 2014 года 2 недели, и я не могу быть счастливее! Стиль как внутри, так и снаружи этого автомобиля потрясающий, сидя на водительском сиденье, все размещено идеально, а внешний вид привлекает многих! Я выбрал IS250 со спортивным пакетом F для гриля, колес и навигации, он не такой плавный, как базовая модель из-за 19-дюймовых колес, но мне нравятся колеса большего размера, и я был готов немного пожертвовать ради этого.Моя машина красного цвета матадор со светло-серым салоном, изначально не хотел красный, но теперь я прожил с ним пару недель, я счастлив, что получил это, цвет на солнце действительно красивый красный металлик, в более облачных условиях более приглушенный (жизнь в Сан-Диего с 300 солнечными днями в году, ничего страшного!). Только что разобрался с голосовыми командами, которые облегчают жизнь, технологии в этой машине довольно значительны и, вероятно, будут изучать больше и больше в течение следующих месяцев или двух. Теперь все, что мне нужно, это больше оправданий, чтобы водить машину, я проделал долгий путь, чтобы побывать везде!

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная машина!

автор: db из Хьюстона, Техас вт, 3 сентября 2013 г.

Я езжу на своем IS250 F-Sport ровно два месяца. Эта машина вызвала кайф! Для тех, кто любит ускоряться или часто выезжать на трассу, вам подойдет дополнительная мощность 350.Для всех остальных 250 — это большая мощность. У этого автомобиля жесткое и хорошо взвешенное рулевое управление. Экономия топлива невероятная, в среднем 24-25 миль на галлон при 60% езде по городу. Динамика движения очень сравнима с BMW 3 серии E90 (2006-2011). Нынешний BMW 3-й серии F30 не выглядит таким спортивным. Что касается внешнего вида, он действительно растет на вас. Я помню, как подумал, как уродливо выглядел автомобиль, когда увидел первые фотографии для прессы, но, увидев его лично, определенно изменил мое восприятие. Теперь я считаю, что это одна из самых красивых машин в своем сегменте! Плюсы: -Очень маленький радиус поворота, что позволяет легко делать крутые развороты -Светодиодные ДХО и фары действительно выделяются -Датчики F-Sport TFT также выделяются и вполне функциональны -Обивка NuLuxe очень мягкая и трудно сказать, что это не кожа. Минусы: -Расположение передних подстаканников; Неловко слепо тянуться назад, чтобы выпить за рулем -Нет вентилируемых сидений для пакета F-Sport. -Можно использовать более качественный пластик в интерьере (он не такой дешевый, как в Toyota, но это определенно не тот сорт, который вы ожидаете от Lexus) -Центральный ЖК-экран маленький, по сравнению с GS.Есть место, чтобы сделать его шире

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Мой новый 2014 IS250

Эрик, автомобильный парень от У. Палм Бич, Флорида 15 ноя 2013, Пт

гоночный автомобиль с острой управляемостью, это не так. Но для повседневного практического использования и просто круиза на красивой машине, которая не ломает банк, эта машина великолепна.Бафф-журналы были убраны на двигателе 2.5, но это нормально. Мой совершенно новый, пробыл он всего несколько дней, поэтому я еще не тестировал его, но я считаю, что он очень хорошо выглядит снаружи. Я ловлю себя на том, что оглядываюсь назад каждый раз, когда паркую его. Салон очень удобный, особенно место водителя. Навигация интуитивно понятна, такие функции, как мониторы слепых зон, очень удобны. Автомобиль выглядит современным. Один небольшой сюрприз, но это не проблема, никаких мест с памятью. С каждым днем ​​я становлюсь все труднее, просто чтобы увидеть пределы возможностей.Он не совсем «спортивный», как мой X1, но гораздо более роскошный. Пока (а я уже много лет не говорил этого о покупке), мне это нравится.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Обожаю эту машину!

от Lexus Lover из Майами, Флорида 28 августа 2014 г.

Что не нравится. Управлять этой машиной очень весело. Новый IS — это приятное отличие стиля от предыдущих моделей.Поздравляю, Лексус !!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшая машина, которой я когда-либо владел!

по Holliiiwood из Майами-Бич, Флорида пятница, 05 апр 2019

Этот автомобиль превзошел все мои ожидания. Я купил свой IS250 F sport новым в 2014 году. Комментируя работу, я проезжал 20 000 миль в год…сенсорный. Сейчас у моей машины почти 90 000 миль, и у меня никогда ничего не выходило из строя … ничего. Нельзя сказать, что мне не пришлось заниматься обычным обслуживанием тормозов, шин, фильтров. Этот автомобиль такой надежный, и в нем так весело водить! Я выбрал красные сиденья NuLux, этот материал нерушимый! Без перегибов, царапин и слез. Мой 90-фунтовый английский бульдог зацепился за гвоздь и выскользнул из машины, NuLux растянулся на несколько дюймов, и я подумал, что это кончено, а потом бум, он вернулся к совершенству! Спустя 5 лет я все еще так люблю эту машину, что до сих пор оглядываюсь на нее каждый раз, когда выхожу! Управлять автомобилем F sport очень весело, он управляется как Audi! Обычно я торгую через 3 года, а не этим.Я останусь с ней какое-то время.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

My IS250 F-Sport

Леон Чиен из Хьюстона, Техас 7 марта 2014 г.

Я получил свой IS250 F-Sport в феврале, и пока я должен сказать, что наслаждаюсь каждой минутой езды на нем. Мне ежедневно приходится долго добираться на работу, и эта машина экономит мне топливо по сравнению с моей предыдущей машиной (Acura TL). У него есть экологичные, обычные и спортивные варианты, соответствующие вашим потребностям в дороге.Экстерьер выглядит уникально, от передней решетки до заднего фонаря, что придает смелый и агрессивный вид, а с колесными дисками 4×18 дюймов, поставляемыми со спортивным пакетом … это просто красиво.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Почти идеально!

по maryannpriore от Laguna Niguel, CA в вс, 02 апр 2017

Единственная моя претензия к этой машине — расположение некоторых опций приборной панели. Не нравится расположение подстаканников и центральная консоль слишком далеко назад, но в остальном эта машина такая плавная и быстрая, и она проезжает отличные мили! Супер доволен Лексусом, он мой третий!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Направляйте свой внутренний капитан Медленно

Гарвин Мэнчард из Колумбии, Южная Каролина в пт, июн 09 2017

Я хотел сесть в Lexus с тех пор, как купил свою первую Celica. Могу честно сказать, что мне нравится этот IS250.Конечно, это не самый мощный седан, особенно по сравнению со старшим братом, НО он выполнит ту работу, в которой я нуждаюсь! Иметь лишние 100 л.с. — это здорово, но я вспоминаю великого Джеймса Мэя, который, как известно, сказал (я перефразирую), что можно получить больше удовольствия, добавив автомобиль с меньшей мощностью, добавив к нему бобы и доведя его до максимума, чем вы можете водить 1000 суперкаров! Однажды в будущем я, вероятно, съем эти слова, когда мимо меня пролетит ребенок на 370z, но меня утешит то, что я проеду его на заправочной станции, пока он набирает трубку своим приятель просит его о помощи в покупке нового телевизора, потому что он не может поместить его в свою машину! Я болтаю, но ДА, определенно попробуйте эту машину, вы не ошибетесь! Ура товарищи!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

2012 Lexus IS 250 Отзывы потребителей

4 из 5 звезд

Я скучаю по этой машине

по Maybery85 из Рейвилля, штат Луизиана 13 июля 2017 г.

Этот автомобиль был куплен жене как подарок на юбилей, пробег с 6000 миль на одометре. Он был серебристого цвета, с серым салоном, отделанным зеленой тонированной древесной текстурой на консоли. Это была первая моя машина с подогревом и охлаждением сидений; это баловало меня им.Несмотря на то, что это был компактный спортивный седан, на заднем сиденье было достаточно места для взрослых, и даже мой шестифутовый четырехлетний отец мог удобно разместиться на спине. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач имела подрулевые лепестки, а также спортивное переключение передач. Этот конкретный автомобиль имеет базовую стереосистему, без сенсорного экрана или информационно-развлекательной системы, но и без этого недостатка не было. Что касается вождения и управляемости, то этот автомобиль не имеет себе равных. С задним приводом и всесезонными шинами на 18-дюймовых колесах со смещенной установкой, автомобиль все еще превосходно выдерживал дождь и даже мягкий снег.Замерзшие деформационные швы на I-40 в Арканзасе зимой ни на что не повлияли. Даже имея на 30-40 лошадиных сил меньше, чем у BMW конкурентного класса, автомобиль все равно ощущался как спортивный седан. Он разгонялся довольно хорошо, но если не обращать внимания на рывок, вы нарушите ограничение скорости раньше, чем узнаете об этом. В машине тихо. Мотор практически не пищит даже при полностью открытой дроссельной заслонке. Расход топлива был правильным — 30 миль на галлон по шоссе, около 22 в городе. С полным баком можно было проехать 300-400 миль при хорошей манере вождения.Вот что меня смутило в этой машине. У него был 2,5-литровый V6. Дело не только в том, что у V6 небольшой рабочий объем, но и в мощности по сравнению с другими двигателями V6. Он был низким даже по сравнению с другими двигателями V6 семейства Toyota. Модель 3.5 из серии ES / Camry выдавала 260 лошадиных сил в семейном седане с передним приводом. Мощность двигателя V6 в седанах и купе Nissan / Infiniti в то время составляла от 300 до 330 лошадиных сил при аналогичной цене. 2,5-литровый двигатель V6 в серии IS имел мощность 205 л.с., а расход топлива был на 100 л.с. меньше, чем у конкурентов.Даже у турбо-четверок из Европы IS был на 30 или более лошадиных сил с лучшим расходом топлива. Поскольку это единственная мягкая критика машины (мощность — это еще не все), я скучаю по этой машине. У меня не было проблем с обслуживанием за 4 года, проведенные с этой машиной (миссис получила ее при разводе и до сих пор ездит на ней ежедневно 2 года спустя). Конечно, за название бренда есть надбавка, но на этой платформе нет претензий на более дешевый эквивалент от материнской компании. В салонах Toyota в США нет заднеприводных автомобилей, за исключением 86.По сравнению с этой моделью 2012 года стиль изменился, и нынешний стиль семейства Lexus и, в частности, серии IS является поляризационным. Это поколение IS — привлекательный автомобиль, удобный, с которым приятно водить, когда его толкают, с хорошим пробегом и стильным в придачу!

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

18 из 18 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Рекомендовать

от Lexus из Лос-Анджелеса, Калифорния 21 января 2019 г.

Эта машина будет работать вечно. Спортивный, элегантный и очень рекомендую. Пришел мой красивый, в полной комплектации Lexus IS250 2012 года выпуска.Совершенный и чистый Carfax! Премиум-пакет! Кожаные сиденья, камера заднего вида, навигация, bluetooth, прохладные сиденья с подогревом, push start, вход без ключа, 2 ключа Lexus, спойлер, CD-чейнджер на 6 компакт-дисков, премиальные динамики Lexus, V6, противоугонная система, круиз-контроль, люк в крыше, задняя часть спойлер и многое другое!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Надежный красивый автомобиль.

от Alsports из Орландо, Флорида в вс, 11 фев 2018

Раньше у меня было несколько новых автомобилей Mercedes-Benz. На удивление эта бывшая в употреблении модель Lexus превзошла мои ожидания.Он по-прежнему ощущается и ездит почти как новый. Я рассчитываю проехать на нем более 200 000 миль.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Очень надежный и очень плавный.

по BigBossBK из Хьюстона 18 мая 2017 г.

Отличный автомобиль стоит каждого доллара. Надежность и плавность хода заставят вас влюбиться в Lexus.Не говоря уже о том, что это газовая экономия, я получаю до 25 миль на галлон!

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самый надежный роскошный автомобиль

автор: Mare10 из Атланты, Джорджия в сб 18 мар 2017

Этот Lexus IS 250 в отличном состоянии, терпеть не могу с ним расставаться … передвигаться по стране и, к сожалению, не могу взять с собой.Рекомендую всем, кто ищет спортивный седан.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Спортивный, роскошный и привлекательный

автор: Ryannb26 из Лос-Анджелеса, Калифорния 21 июня 2017 г.

Эта машина потрясающая для езды! В нем есть практически все, что нужно водителю: навигация, сиденья с подогревом, мощный двигатель V-6, мягкие кожаные сиденья и т. Д. И т. Д… Моя конкретная модель имеет спортивный пакет F, который может похвастаться большим стилем и незначительными улучшениями характеристик, которые делают автомобиль еще лучше. Езда очень комфортная и тихая, а двигатель V-6 делает ее еще более увлекательной.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самый надежный и безопасный автомобиль, который у меня был

автор: KB из Джермантауна, Мэриленд в чт, ноя 08 2018

Этот автомобиль безопасен и в то же время обладает большой мощностью. Очень тихий и легкий в управлении.Этот автомобиль также очень спортивный, он обнимает ваше тело, когда вы садитесь.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Мне нравится эта машина, я бы хотел ее оставить!

по bear0526 из Колорадо 15 июн 2017 г.

Удовлетворил все мои потребности, за исключением того, что мне нужен был внедорожник на 2 автокресла и 2 детей! Единственная причина, по которой я продаю, это то, что семья расширяется

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Lexus IS-250 = правильный выбор

Билли Г. из Бингемтона, штат Нью-Йорк 21 марта 2018 г.

После месяцев и месяцев покупок для моего следующего автомобиля как нынешнего владельца Audi S4, я решил поехать с Lexus IS-250 из-за общей стоимости; цена, производительность, спортивный стиль и дизайн, репутация / надежность и нечастое обслуживание и ремонт… пока все хорошо и все отлично!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Хороший спортивный автомобиль. Едет немного грубо

по momride от плано в сб, 07 апр 2018

Люблю бренд Lexus. Автомобиль нравится, очень надежный. Не нравится то, что колеса разные по размеру спереди назад.Не могу повернуть шины.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

2011 Lexus IS 250 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

IS 250 AWD — это здорово

по banker62 из Эшберна, Вирджиния вт, 01 ноя 2011

Отличный автомобиль, если вас больше интересует надежность и комфорт, чем характеристики 0-60. Интерьер такой же красивый, как и все, что я когда-либо водил, очень тихий, сиденья обеспечивают большую поддержку, а приборная панель расположена идеально.Управляемость превосходна, и я не могу дождаться нашей первой хорошей снежной бури, чтобы увидеть, как работает полный привод. Ускорение невелико, но если это то, что вы ищете, выбирайте 350. Короче говоря, отличный автомобиль по цене, и я, вероятно, остановлюсь на Lexus и в моем следующем автомобиле.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

17 из 17 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший автомобиль, который я купил

автор: PRPRINCESS от Вернона Роквилля 22 марта 2017 г.

Это отличная надежная машина. Хотя это небольшой автомобиль, он имеет отличные характеристики, особенно в снежные и зимние месяцы.Я владел этой машиной около 3 лет и никогда не имел с ней проблем.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Замечательный автомобиль

автор: dannynyc из Нью-Йорка, штат Нью-Йорк 25 апр 2018, среда

Обожаю этот автомобиль. Надежность исключительная. Дизайн автомобиля весьма привлекателен, а салон замечательно удобен.Я владею машиной 7 лет и считаю, что запасные части и обслуживание доступны по цене.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

БОЛЬШАЯ МАШИНА

от Budgetmom из Флориды в вс, 12 авг.2018 г.

В прошлом у меня было много автомобилей. Я всегда работал в дилерских центрах или в автомобильной промышленности. Автомобили Lexus всегда показывали мне лучшую окупаемость.Износ самый низкий по сравнению с другими автомобилями, а ремонт редко. Привод ощущается как качественная машина. Вы не можете сравнить его ни с чем, кроме конкурирующих роскошных автомобилей, и в этом случае они кажутся похожими. Но ремонт не пойдет. У меня было 3 автомобиля Lexus, ягуары, bmw и Mercedes. Lexus IS, безусловно, моя лучшая рекомендация по всем ценностям.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Комфортная езда

от поклонника Lexus от Mt. Приятно, СК в пятницу, 5 сентября 2014 г.

Недавно купил Lexus 250 у Baker Motors в Mt. Приятно, СК. Это был лучший опыт покупки автомобиля за последние 30 лет.Торговый представитель (Джой Кэмпбелл) был чрезвычайно любезен и хорошо осведомлен об автомобиле и помогал нам во всех аспектах процесса покупки. Отличный дилерский центр, которого мы рекомендуем нашей семье и друзьям. Мы получили суперкар по разумной цене.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Потрясающе выглядит

Дэйви из Мемфиса, штат Теннесси 9 июля 2012 г.

Эта машина — красавчик. Я не искал чего-то большого. Мне нужен был плавный и бесшумный автомобиль для поездок на работу.Он достаточно маневренный, чтобы справиться с пробками в час пик утром / днем. Управление очень отзывчивое. Ощущение твердое внутри и снаружи.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Обожаю это!

от idrivecarsforstyleandcomfort из Мидлотиана, Вирджиния 22 июля 2014 г.

Я купил Acura TL 2012 года и мне очень нравится эта машина. Я немного разочарован, что не купил эту машину, когда делал покупки для своей Acura.Стиль кузова отличный (не уверен, как я отношусь к новому стилю кузова). Я не таскаю много людей, поэтому в основном в машине только я, и мне очень комфортно. У меня полный привод, я ежедневно проезжаю около 35 миль на работу в одну сторону, так что с этим и на прогулочных поездках я чувствую, что часто заправляю свой бензобак. В остальном я очень доволен этой машиной и рекомендую тем, кто ищет небольшой, удобный и стильный автомобиль.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Это маленькая качественная упаковка

автор Ben_IS250 из Одентона, Мэриленд вт 12 дек 2017

Он отличается высокой надежностью, хорошей топливной экономичностью и ни разу не ломался за последние 3 года или около того, что я владел.При создании этого автомобиля использовались впечатляющие характеристики и качественные материалы Lexus.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Очень надежный и удобный

автор Jrod из Форт-Майерс, Флорида 19 октября 2018 г.

Очень надежный мощный двигатель, спортивный разворот на поворотах, очень хорошо продуманный интерьер с навигационными сиденьями с кондиционером и системой объемного звука Harman.Спортивный автомобиль, роскошный седан.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Это действительно хорошая машина, за ней легко ухаживать

на Extremely car от в вс, 14 янв 2018

Я действительно влюблен в 250, он действительно экономичен с бензином, и на нем легко ездить в любом случае

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены.