Обзор опель мерива: Выходим в люди с обновлённым компактвэном Opel Meriva. Тест-драйв opel meriva — ДРАЙВ


0
Categories : Разное

Содержание

Выходим в люди с обновлённым компактвэном Opel Meriva. Тест-драйв opel meriva — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti

Тест-драйв обновленной Opel Meriva — журнал За рулем

Пусть и не сопровождавшаяся фейерверком, явлением роты барабанщиц и фокусником на слоне, прошедшая в минувшие выходные презентация обновленного Opel Meriva по праву может считаться одной из самых впечатляющих за последнее время. Для демонстрации новинки в немецком Висбадене опелевцы выкатили перед сборной из почти сотни европейских и двух десятков российских журналистов 35 новеньких машин!

Впрочем, такой ажиотажный интерес наших европейских коллег к компактному семейному монообъемнику вполне объясним: утилитарные, компактные и одновременно надежные авто занимают прочные позиции в рейтинге симпатий рачительных европейцев, да и у нас Meriva хоть и не стала бестселлером, свою нишу занимает достаточно прочно.

Душа нараспашку

Одна из причин тому заключалась в большой «гибкости» модели. В Европе второе поколение Meriva, продажи которого начались в 2010 году, предлагалось с пятью версиями бензиновых моторов и тремя дизелями мощностью от 75 до 140 л.с., а также приличной электронной составляющей. Автомобиль получил непривычную схему открытия дверей нараспашку за счет системы FlexDoors, которая была призвана обеспечить большее удобство посадки и высадки пассажиров задних сидений, многофункциональную систему FlexSpace, а также ряд интересных решений для перевозки разнообразного по габаритам и форме багажа.

В противовес бородатой и злой шутке про надежность Opel последний отчет у TÜV продемонстрировал самый низкий уровень отказов по Meriva среди 8 млн автомобилей различных типов и брендов. В категории «автомобили в возрасте 2–3 года», где контроль TÜV осуществлялся преимущественно в отношении модели второго поколения, компактвэн опередил своих визави из Mazda, Toyota, Porsche, BMW и Audi, став лучшим по качеству среди всех продаваемых в Германии легковушек и получив «Золотой сертификат TÜV». Не менее положительно оценивали второе поколение Meriva и ее владельцы. В их опросе, который провела J.D. Power по итогам двухлетней эксплуатации, опелевский монообъемник занял первое место с впечатляющим результатом 80,6%.

Все эти достоинства в рестайлинговой Meriva сохранились. Машина стала еще безопаснее. Стандартный пакет включает в себя шесть подушек (фронтальные и задние боковые) и шторки безопасности, а также травмобезопасный педальный узел, обеспечивающий смещение педалей сцепления и тормоза в случае столкновения для снижения риска травмирования ног.

Ремни передних сидений оборудованы двойными преднатяжителями для максимальной защиты пассажиров за счет обеспечения оптимального положения в момент столкновения.

017_MERIVA_2014

Система FlexRail в действии — подлокотник передних сидений представляет собой многоуровневое хранилище для всякой всячины

Дорестайлинговая Meriva была очень утилитарным авто и радовала одного моего приятеля возможностью заполнить небольшое с виду пространство салона множеством полезного груза. Думаю, новое поколение его также не разочарует. Особенно гордятся в Opel частично модифицированной системой FlexRail, устанавливаемой в пространство между сиденьями. Благодаря трехуровневой компоновке она обеспечивает множества вещей в лотках и отделениях с удобным доступом.

Внешне обновленная Meriva стала изящнее за счет крупной хромированной радиаторной решетки и изменившихся фар, получивших помимо новой формы «орлиный глаз» еще и хромированную окантовку. Немного изменился и дизайн кузовных панелей. Так, боковины получили более выраженную поясную линию с хромированным молдингом. А сохранившийся изящный излом, приходящийся на нижнюю часть задних окон, способствует лучшей обзорности пассажиров на «галерке». Что немаловажно, ведь в Opel вполне резонно предполагают, что именно там будут сидеть самые любопытные из них — дети.

Но зашел ли рестайлинг дальше традиционных незначительных улучшений во внешности? Изменений, признаться, немного, но они заслуживают внимания.

Представлявший машину Маркус Веслау из подразделения Opel по разработке и доводке дизельных двигателей, говоря о рестайлинге Meriva, прежде всего, начал с экологии: новичок соответствует нормам Евро-6 с любым из моторов. А особый упор сделал на расширившихся возможностях информационно-развлекательной системы IntelliLink. Она позволяет на премиальный манер с легкостью интегрировать смартфон в автомобиль. В обновленной системе благодаря 7-дюймовому цветному монитору высокого разрешения и новому графическому интерфейсу обеспечиваются более четкая визуализация, высокая скорость работы и легкость управления. Система предусматривает синхронизацию с телефоном по Bluetooth, передачу аудиосигнала, а также подключение USB-устройств.

В базовое оснащение информационно-развлекательной системы IntelliLink новых автомобилей Meriva входит CD-проигрыватель, а опционально доступен цифровой DAB+ тюнер (Digital Audio Broadcast). Как и у флагманской Insignia, предусмотрена возможность голосового ввода пункта назначения. Кроме того, в дополнение к собственной системе голосового управления система IntelliLink поддерживает сходную с Siri функцию голосового управления смартфона для устройств на iOS (iPhone, iPod touch, iPad). Это позволяет водителю не отвлекаться от дороги, поскольку короткие сообщения — ответы на некоторые виды вопросов или запросы — воспроизводятся при помощи бортовой аудиосистемы.

В ожидании дизеля

И все же нам было более интересно пополнение линейки моторов. Ее в России немцы обещают разбавить дизельным 1.6 CDTI, уже знакомым по модели Zafira Tourer. «Шепчущий дизель», как его называют в Opel, демонстрирует низкий расход топлива в сочетании с плавностью в работе и впечатляющей тягой в 320 Нм. В будущем этот высокотехнологичный мотор с алюминиевыми корпусными деталями, системой Common-Rail и турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины вытеснит двигатели 1.3 CDTI и 1.7 CDTI, устанавливаемые на Meriva сегодня.

Первая модификация двигателя 1.6 CDTI для обновленной Meriva развивает 100 кВт/136 л.с. при заявленном расходе топлива 4,4 л/100 км и уровне выбросов CO2 116 г/км. Эти показатели на 10% лучше по сравнению с 1.7 CDTI, а возможны они стали за счет ряда инженерных решений, направленных на максимальное снижение трения в диапазоне 1500–2500 об/мин.

Среди последующих модификаций мотора в ближайшее время ожидаем две версии с мощностью 81 кВт/110 л.с. Одна из них обеспечит расход топлива всего 3,8 л/100 км и уровень выбросов CO2 99 г/км. Таким образом, Meriva станет первым минивэном (пусть и компактным), предлагающимся на выбор с бензиновым или дизельным мотором и преодолевшим рубеж 100 г/км. Прочих подробностей о новых моторах нет.

Другое важное обновление — коробка передач. Здесь изменения коснулись и «механики», и «автомата». Концерн GM вложил в программу усовершенствования этих агрегатов 50 млн евро. Были модернизированы механизмы переключения передач, снижена степень трения, а также изменены способы крепления трансмиссий. Это позволило повысить плавнос

Opel meriva: технические характеристики,обзор,описание,фото,видео. | АВТОМАШИНЫ

Opel Meriva (T3000) 1.3 CDTI (75 Hp)
Тип кузова Минивэн
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4052 мм
Ширина 1694
Высота 1624 мм
Колесная база 2630 мм
Колея передняя 1449 мм
Колея задняя 1464 мм
Объем багажника максимальный 1410 л
Объем багажника минимальный 360 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1248 см3
Мощность 75 л. с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 170 н*м
Наличие турбонадува Турбонаддув
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 69.6 мм
Ход поршня 82мм
Степень сжатия 17.6
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо дизельное топливо
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Тип передней подвески Независимая, пружинная
Тип задней подвески Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля +
Максимальная скорость 157 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 17. 8 c
Расход топлива в городе 6.2 л/100км
Расход топлива на шоссе 4.3 л/100км
Объем топливного бака 53 л
Снаряженная масса автомобиля 1320 кг
Допустимая полная масса 1870 кг
Размер шин 185/60R15
Opel Meriva (T3000) 1.4 i 16V (90 Hp)
Тип кузова Минивэн
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4042 мм
Ширина 1694
Высота 1624 мм
Колесная база 2630 мм
Колея передняя 1449 мм
Колея задняя 1464 мм
Объем багажника максимальный 1410 л
Объем багажника минимальный 350 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1364 см3
Мощность 90 л. с.
При оборотах 5600
Крутящий момент 125/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 73.4 мм
Ход поршня 80.6мм
Степень сжатия 10.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары 3. 94
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 168 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 13.8 c
Расход топлива в городе 8.3 л/100км
Расход топлива на шоссе 5.3 л/100км
Объем топливного бака 53 л
Снаряженная масса автомобиля 1260 кг
Допустимая полная масса 1785 кг
Размер шин 175/70 R14 H
Opel Meriva (T3000) 1. 6 i (87 Hp)
Тип кузова Минивэн
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4042 мм
Ширина 1694
Высота 1624 мм
Колесная база 2630 мм
Колея передняя 1449 мм
Колея задняя 1464 мм
Дорожный просвет 0 мм
Объем багажника максимальный 1410 л
Объем багажника минимальный 350 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1598 см3
Мощность 87 л.с.
При оборотах 5400
Крутящий момент 138/3000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 81.5мм
Степень сжатия 9.6
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары 3.94
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 14.5 c
Расход топлива в городе 10.5 л/100км
Расход топлива на шоссе 6.2 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.8 л/100км
Объем топливного бака 53 л
Снаряженная масса автомобиля 1350 кг
Допустимая полная масса 1805 кг
Размер шин 185/60 R15 H
Opel Meriva (T3000) 1.6 i 16V (100 Hp)
Тип кузова Минивэн
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4042 мм
Ширина 1694
Высота 1624 мм
Колесная база 2630 мм
Колея передняя 1449 мм
Колея задняя 1464 мм
Объем багажника максимальный 1410 л
Объем багажника минимальный 350 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1598 см3
Мощность 100 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 150/3600 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 81.5мм
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 5
Передаточное отношение главной пары 3.94
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 175 (176) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 13.3 (14.3) c
Расход топлива в городе 9.9 (9.8) л/100км
Расход топлива на шоссе 6.1 (5.7) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.5 (7.2) л/100км
Объем топливного бака 53 л
Снаряженная масса автомобиля 1375 кг
Допустимая полная масса 1830 кг
Размер шин 185/60 R15 H
Opel Meriva (T3000) 1.6 i 16V OPC (180 Hp)
Тип кузова Минивэн
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4052 мм
Ширина 1694
Высота 1624 мм
Колесная база 2630 мм
Колея передняя 1449 мм
Колея задняя 1464 мм
Объем багажника максимальный 1410 л
Объем багажника минимальный 360 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1598 см3
Мощность 180 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 230 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува Турбонаддув
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 81.5мм
Степень сжатия 8.8
Количество клапанов на цилиндр 4
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 6
Тип передней подвески Независимая, пружинная
Тип задней подвески Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля +
Максимальная скорость 222 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 8.2 c
Расход топлива в городе 10.4 л/100км
Расход топлива на шоссе 6.3 л/100км
Объем топливного бака 53 л
Снаряженная масса автомобиля 1450 кг
Допустимая полная масса 1905 кг
Размер шин 205/45R17
Opel Meriva (T3000) 1.7 CDTI (100 Hp)
Тип кузова Минивэн
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4042 мм
Ширина 1694
Высота 1624 мм
Колесная база 2630 мм
Колея передняя 1449 мм
Колея задняя 1464 мм
Дорожный просвет 0 мм
Объем багажника максимальный 1410 л
Объем багажника минимальный 350 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1686 см3
Мощность 100 л.с.
При оборотах 4400
Крутящий момент 240/2300 н*м
Система питания Дизель Н.В
Наличие турбонадува Турбонаддув
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 86мм
Степень сжатия 18.4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо дизельное топливо
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары 3.84
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 178 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 13.4 c
Расход топлива в городе 6.7 л/100км
Расход топлива на шоссе 4.5 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 5.3 л/100км
Объем топливного бака 53 л
Снаряженная масса автомобиля 1455 кг
Допустимая полная масса 1910 кг
Размер шин 185/60 R15 H
Размер дисков 6J X 15
Opel Meriva (T3000) 1.7 CDTI (75 Hp)
Тип кузова Минивэн
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4042 мм
Ширина 1694
Высота 1624 мм
Колесная база 2630 мм
Колея передняя 1449 мм
Колея задняя 1464 мм
Объем багажника максимальный 1410 л
Объем багажника минимальный 350 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1686 см3
Мощность 75 л.с.
При оборотах 4400
Крутящий момент 165/1800 н*м
Система питания Дизель Н.В
Наличие турбонадува Турбонаддув
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 86.9мм
Степень сжатия 18.4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо дизельное топливо
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары 3.94
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 161 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 17 c
Расход топлива в городе 6.9 л/100км
Расход топлива на шоссе 4.5 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 5.4 л/100км
Объем топливного бака 53 л
Снаряженная масса автомобиля 1393 кг
Допустимая полная масса 1870 кг
Размер шин 185/60 R15H
Размер дисков 6J X 15
Opel Meriva (T3000) 1.8 i 16V (125 Hp)
Тип кузова Минивэн
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4042 мм
Ширина 1694
Высота 1624 мм
Колесная база 2630 мм
Колея передняя 1449 мм
Колея задняя 1464 мм
Объем багажника максимальный 1410 л
Объем багажника минимальный 350 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1796 см3
Мощность 125 л.с.
При оборотах 5600
Крутящий момент 170/3800 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 80.5 мм
Ход поршня 88.2мм
Степень сжатия 10.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары 3.94
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 192 (190) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 11.3 (12.3) c
Расход топлива в городе 10.9 (10.7) л/100км
Расход топлива на шоссе 6.6 (6.1) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 8.2 л/100км
Объем топливного бака 53 л
Снаряженная масса автомобиля 1380 кг
Допустимая полная масса 1835 кг
Размер шин 185/60 R15

Недостатки Opel Mervia 2011-2012 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Opel Meriva 2011-2012

➖ Маневренность
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Трансформация салона
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Опель Мерива Б 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Meriva 1.4 и 1.7 бензин и дизель с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина очень хорошая, до нее была Мерива в старом кузове,. У самого было правило 3 года и новая машина, а вот с этой расставаться не хочу.

Была заявлена под заказ — на автомат, а с автоматом были только дизеля. Я рискнул и не жалею, по расходу — 5,8-7,2 л. Кстати, мощность по ПТС всего 101 л.с., но этого с лихвой — 160-170 км/ч на круизе, не замечаешь никаких гор, подъемов и т.п.

Ровный пол на заднем ряду — убрал одно сиденье, постелил матрац и внук в спящем состоянии пересек весь Урал — 835 км. Круиз и климат без нареканий, трансформация салона выше всяких похвал.

В салоне отсутствует компьютер, но со временем и к этому привык. Почему-то не были проклеены вторые резинки на дверях, хотя на старой модели были, отсюда плохая шумоизоляция и дополнительная грязь на порогах, но это наша Автоторовская сборка, об этом узнал уже после покупки авто (старая была испанкой).

Леонид Суриков, отзыв об Opel Meriva 1.7D дизель АКПП 2011 г.

Видео отзыв

Куплен в мае 2011 года. На данный момент пробег 10 000 км. В мае 2012-го выполнено ТО-1. Особых нареканий по автомобилю пока нет.

Хотелось бы иметь ящички под сиденьями (в моем авто их нет), да и бардачок перед пассажиром символический, даже инструкции в фирменной обложке помещаются с трудом.

Расход топлива не замерял, а БК на моем авто недоразвитый, только ошибки выдает. Двигатель 120 л.с., довольно тяговитый, по трассе при 110 км/ч — 2 500 об/мин. Зимой у меня прогревался довольно таки быстро. Подвеску мягкой назвать не могу, особенно на щебеночно-шиферном покрытии, но в поворотах дорогу держит отлично.

Отзыв про Opel Meriva B 1.4 (120 л.с.) автомат 2011 года

Сидения эргономичные, с хорошей боковой поддержкой. Обзорность сзади отличная, спереди тоже, но мешают массивные передние стойки (дело привычки). Проблем с авто почти не возникало, пробег 84 000 км. Лампочки не горят, расходники по графику меняю на рекомендуемые производителем.

Семья из 4-ех человек умещается, но, конечно, хочется больше места. Куча всяких ящичков и ниш в салоне и багажнике, на пограничных досмотрах машины сотрудники всегда удивляются. Хорошие адаптивные галогенки и подсветка в поворотах. Экономичная, за 12 000 км в отпуске средний расход составил 7,5 литров (трасса, поле, горы, город и т.д.). Зимой в городе, конечно, расход резко возрастает.

Неудобно реализован модуль зажигания, все 4 катушки в одном корпусе, если накроется хоть одна, то придется менять модуль целиком. Такая же песня с влитым в клапанную крышку клапаном рециркуляции, умирает клапан — меняешь крышку целиком.

Шумоизоляция средняя, поначалу все хорошо, но потом привыкаешь и слышишь турбину, двигатель на высоких оборотах и подкрылки.

Александр, отзыв об Опель Мерива 1.4 механика 2012 г.

Очень качественно сделанный современный немецкий автомобиль. Запоминающаяся внешность. Ходовые огни встроены в основные фары по углам — красиво (включаются при запуске двигателя). Высокая посадка как у кроссовера. Рулевое управление четкое. Удобные регулируемые сиденья как впереди, так и сзади.

Спина на дальняк не устает. Если ехать сзади вдвоем, то можно сдвинуть сиденья назад и в средину — получается весьма просторно, но, конечно, за счет уменьшения багажника. Багажник с множеством ниш по бокам и двойным дном куда можно запихать много того, что не нужно регулярно вытаскивать.

Задним пассажирам удобно садиться и выходить, т.к. двери распашные и есть ручка на средней стойке — идеальный вариант для перевозки стариков и мелких детей. Замки дверей блокируются в движении и «киндер» их не откроет на ходу.

Прекрасно сбалансированная подвеска — в меру жесткая и в меру мягкая. Двигатель (турбина) хорошо подхватывает — при обгоне не чувствуешь себя обделенным тягой. Очень шустрый автомобиль для заявленных 120 кобыл. Рекомендован 95-ый бензин, но на 92-ом чувствует себя не хуже.

О минусах… АКПП — иногда чувствуются переключения передач. Неудобно менять салонный фильтр, хотя сделав раз самостоятельно, думаю, проблем с этим не будет. Передние стойки для безопасности внушительные и поэтому немного мешают обзору, но быстро привыкаешь.

Владелец ездит на Opel Meriva B 1.4 (120 л.с.) с автоматом 2013 г.

Салон. Места много, сидеть везде удобно, сиденье водителя имеет микролифт, наклон спинок регулируется рычажком сбоку сиденья, а не крутилкой. Задние сиденья двигаются продольно и поперечно, позволяя сделать посередине заднего дивана эдакий подлокотник. В спинках задних сидений есть складные пластиковые столики, кушать удобно, в дальняках уже пользовались. Сиденья ортопедические, спина в поездках больше не болит, валик под поясницу больше не подкладываю. Ткань сидений темная, плотная, качественная. Попогрейки в наличии.

Обзор хороший, большое лобовое стекло, к широким стойкам привык быстро. Обзор назад достаточно информативен, при движении назад включается камера заднего вида, картинка цветная, препятствия хорошо видны как днем, так и ночью.

Руль. В хвате удобен, обтянут качественной кожей, строчка гладкая и ровная. Руль с обогревом, регулируется в двух плоскостях, с него можно управлять круиз-контролем, магнитолой и отвечать на телефонные звонки.

Климат-контроль двухзонный, работает как в паре с кондиционером, так и без него. Выставил нужную температуру салона и забыл. В жару, конечно, без кондея не обойтись. Ехали на дальняк летом, за бортом +33, а в салоне только +22!

Багажник. Полка багажника съемная, в багажнике возил на свалку отслужившую свой срок полноразмерную стиральную машину Индезит, при этом задние сиденья не сдвигались. В багажнике двойной пол: на нижнем этаже докатка в нише, баллонник и домкрат.

Двигатель турбированный. Движок солидно и тихо гудит при плавном трогании с места и весело рычит при резвом разгоне. На 4-5-6 передаче его не слышно. Слышно шелест шин, но это зависит от состояния асфальта. При 3 000 оборотах скорость 130 км/ч на 6-й передаче. Шумоизоляция мотора неплохая. Больше шумить машину не буду, все равно всегда играет на ходу музыка.

На трассе скорость не ощущается, едешь 120 км/ч, а кажется, что только 80. После обкатки ездил по трассе для интереса до 170 км/ч, дальше не стал, дороги у нас не те.

Коробка шестиступенчатая, новой разработки, как пишут в Опель. Работает беззвучно и переключается четко. Подвеска у Меривы чуть помягче, чем у предыдущей моей машины (Фабии) и, соответственно, в резких поворотах крен чуть побольше, да и Мерива сама чуть повыше. Впрочем, в поворотах не сносит, управляемость на ходу отличная. Езда по лесным дорогам и буграм возможна, но с умом на малой скорости и с учетом клиренса.

Отзыв про Опель Мерива 1.4 (140 л.с.) МКПП 2014 г.в.

В эту машину влезает многое: холодильник Минск, бабушка с вещами на дачу, кровать Икея или целое семейство в чемоданами! При этом ходовые качества только вырастут, потому что прижатая к земле поклажей машина становится более устойчивой и приятной в управлении.

В нее спокойно влезаю я со 175 см роста, и реально остается свобода для маневра в регулировках сиденья и руля, а их много: по высоте, по наклону, по вылету руля. А вот радиус разворота у нее действительно жирный, то есть приходится об этом заботиться заранее при парковке. Кстати, о парковке: задняя камера – это лучше, чем парктроник и гораздо информативнее.

Расход. Моя Мерива тратит 10 литров зимой, я включаю только «попогрей» и обдув. Большой бензобак 54 литра выручает: если ездишь через день, то можно заправляться раз в 2-3 недели. Это удобно.

Обзор. Высокая посадка дает отличный обзор, однако за счет толстых стоек он немного сжирается (по сравнению с Киа Венга), поэтому воздуха в салоне реально меньше. Благодаря короткому носу машины, даже когда тебе кажется, что ты уже просто притерся к впереди стоящей, то по факту оказывается, что там еще достаточно место. При этом стекло расположено на достаточном удалении от водителя.

Боковые зеркала. Если вы привыкли к «лопухам», то Мерива тут проигрывает. Зеркала реально маленькие, и самое удивительное, что в сложенном состоянии они выступают настолько же, насколько в раскрытом, поэтому их можно и не складывать во время парковки.

Датчик дождя и освещенности. Лично мне показались не такой уж необходимой вещью, но, конечно, с ними приятно: машина сама врубает фары, когда темнеет и выключает, если светло. Прекрасно, что вынув ключ, фары гаснут автоматически.

Задний ход. Непривычно, что при движении назад не раздается никаких звуковых сигналов. Это стоит иметь ввиду, потому что первое время можно реально не заметить.

Ходовая часть. Подвеска Меривы, на мой взгляд, достаточно сбалансирована: она в меру жесткая, но и в меру мягкая. На 16-ых колесах рулится гораздо приятнее, на 17-ых дисках.

Тепло. Машина реально теплая. То есть вы можете осенью включить подогрев сиденья и не включать больше ничего — будет тепло. Большим разочарованием стало то, что подогрев кресла, при выключенном моторе, не работает, а руль греется.

Отзыв об Opel Meriva B 1.4 (120 сил) с автоматом 2014 г.

Тест-драйвы и обзоры Opel Meriva (Опель Мерива). Возок: Opel Meriva 2011

С 2003 года опелевский компакт-«вэн» Meriva разошелся в количестве миллиона с лишним экземпляров. Несомненный успех, однако настало время, и на смену поколению I пришла новая модель.

Под тем же названием — Meriva II (или B). Имя прежнее, но внешне новая Meriva радикально отличается от поколения I. А может, и не только внешне. Давайте посмотрим.

Внешность у Meriva II неординарная: «орлиный» взгляд светоблоков, «волнистая» линия подоконников… Запоминается.

Нараспашку

На взгляд, изящный и динамичный «возок» — или, как называют Meriva у «Опеля», monocab (однообъемник). Особенно выразительно компакт-«вэн» выглядит на стоянке – нараспашку. Боковые двери открываются как створки «французского окна», причем задние навешены на задних же петлях. Оригинально! У «опеля» такую архитектуру называют FlexDoors: посадка-высадка во 2-м ряду гораздо удобнее, чем при обычной (передней) навеске. Не сказать, что решение такое уж новое: когда-то седаны в обычном порядке выпускались с навеской дверей в стиле «французского окна». Вспомнить, например, замечательный советский лимузин ГАЗ-12 «ЗиМ»… А скажем, хондовский «спорт-хозяйственник» (SUV) Element отличается распашными дверями и вовсе без центральной стойки между ними! Открываются широченные «ворота» — хоть въезжай. У Meriva архитектура не столь радикальная, и центральная стойка осталась на месте. Поэтому и выигрыш здесь не столь велик, как у «Элемента». Тем не менее…
Двери, навешенные на задних петлях, называют еще «самоубийственными»: если вдруг распахнется на ходу, то мало не покажется. Так что Meriva II оснащена 2-ступенчатой электронной блокировкой: задние дверные замки автоматически запираются, едва только машина наберет скорость за 3 км/ч. От греха…

Opel Meriva 2011

Само собой, Opel Meriva II слегка крупнее прежней модели. Колесная база «растянута» еще на 15 мм, так что водитель и пассажиры устраиваются в салоне свободней, чем прежде. Новый компакт-«вэн» заявлен как 5-местный автомобиль, и четверо взрослых устраиваются там по-настоящему удобно — и без тесноты. Не только спереди, но и во 2-м ряду. А вот 5-й пассажир уже лишний, – во всяком случае, в дальних поездках. «Возок» для небольшой семьи.

С «кормы» новый опелевский monocab столь же узнаваем, что и спереди.

Впечатления от оформления и отделки интерьера смешанные: с одной стороны, интересный дизайн передней панели, выразительно декорированный салон. А с другой, неровное качество отделочных материалов. То здесь, то там дешевый жесткий пластик – и тщательность сборки местами под вопросом. Зато о водителе позаботились: «баранка» (от Insignia) настраивается по углу наклона и вылету, сиденье регулируется не только по горизонтали, но и по высоте. Заднее сиденье тоже регулируется (хитроумное устройство FlexSpace): боковые посадочные места сдвигаются вперед-назад, а также смещаются в стороны. На редкость вариабельное внутреннее пространство — с множеством «бардачков», отделений и «карманов» для мелочей. Вдобавок в исполнениях подороже monocab комплектуется оригинальным «органайзером» FlexRail, скользящим по центральной консоли. Интересное и полезное новшество – не будь его исполнение таким шатким (на взгляд) и нестойким.

Opel Meriva 2011

При полной посадке по местам вместимость багажного отсека «Опель Мерива» невелика – какие-то 400 л (VDA) Даже меньше, чем у прежней модели… Однако при складывании спинок задних сидений (раздельно в пропорции 60/40) погрузочное пространство увеличивается до 1500 л. Совсем не мало. Причем в исполнениях подороже в багажнике предусмотрена складная полка FlexFloor; удобно и практично. Плюс приспособление FlexFix (опция), которое позволяет крепить на «корме» пару горных «байков», – откровение для энтузиастов велоспорта.

С распахнутыми настежь дверями компакт-«вэн» выглядит весьма необычно. Привлекает внимание.

Вопрос насчет информационно-развлекательного и комфортного оснащения компакт-«вэна» решен по-своему. В «штате» скромных комплектаций — S и Essentia — предусмотрены электростеклоподъемники (спереди), а также электроприводы боковых зеркал. Тогда как, например, «музыка» и кондиционер отсутствуют, и за них придется доплатить. Не говоря уже о «климат-контроле»… Впрочем, никто не велел приобретать Meriva в базе, а комплектации подороже – вроде Cosmo — «упакованы» как надо. Стерео (проигрыватель CD/MP3), обтянутая кожей многофункциональная «баранка», 2-зональный «климат-контроль» — плюс фирменный «органайзер» FlexRail. А за доплату – классная «музыка», навигация, гарнитура Bluetooth, застекленная панель крыши. И даже обивка сидений натуральной кожей. Все по цене.

Приспособление FlexFix – находка для велосипедистов.

Техника безопасности у нового компакт-«вэна», разумеется, вполне современная: 3-точечные пояса с преднатяжителями, «подушки» и «шторки» (в зависимости от комлектации), передние сиденья с «активными» подголовниками. И другие средства защиты взрослых и детей. Создатели новой модели не пожалели сил. И надо сказать, испытания «на удар» по методике EuroNCAP подтвердили самые высокие ожидания: все 5 «звезд». Безопасный «возок».

Opel Meriva 2011

Разные взгляды

Обкатывали новый компакт-«вэн» две команды европейских автообозревателей – независимо одна от другой. По тому или иному пункту их мнения не обязательно совпадают (а порой даже заметно расходятся). Тем интересней.

Водителю хорошо за рулем Meriva: слегка приподнятая посадка удобна – и круговая обзорность отличная. Сиденье жестковато, но вполне комфортное – и дает неплохую боковую поддержку. Первые впечатления определенно в плюс, но главное все же в динамике. Приемистость компакт-«вэна» зависит, естественно, от выбора силового агрегата — и в общем умеренная. Быстрее 10 сек. с места до «сотни» опелевский monocab разгоняется лишь в самом крутом исполнении – с 130-сильным турбодизелем CDTi и 6-ступенчатой «ручкой». Остальные менее динамичны, хотя практичному автомобилисту турбомоторы Ecotec I4 T максимальной мощностью 120 и 140 л.с. тоже не покажутся слабыми. И кстати, здесь обозначилось расхождение в оценках обозревателей: одна группа отметила аккуратность и четкость ручной КПП. Тогда как во второй прозвучали жалобы на неважную работу «ручки»… Субъективный подход? Вполне возможно.

Opel Meriva 2011

Monocab аккуратно пишет траекторию в связках поворотов, и хотя боковые крены в виражах ощутимы, Meriva цепко держит дорогу. Вполне приличные манеры – для автомобиля с приподнятым центром тяжести. А вот том, что касается работы рулевого механизма, мнения опять-таки разошлись — и довольно далеко. С точки зрения обозревателей в одной из групп, руль у автомобиля «прозрачный» и правильно нагружен обратной связью. В самый раз для маневрирования в городском транспортном потоке. Однако в другой группе (в той самой, где жаловались на работу ручной КПП) остались недовольны: руль «пустой» и не отличается точностью. Что ж, один экземпляр тест-машины на другой не приходится – возможен разброс. Вместе с тем, за столь широким разбросом проступает нестабильность качества изделий. Как-то не по-немецки…

С места водителя открывается прекрасный круговой обзор.

Зато в оценках плавности хода обозреватели едины: monocab ровно катится по дорогам с не лучшим покрытием. Даже на малых скоростях, когда подвеску обычно так и пробивает на городских ухабах – до ограничителей. Правда, на шоссе ощущается легкая «болтанка» – хотя и не настолько неприятная, чтобы укачивать пассажиров. Дискомфорт на борту возникает по другой причине – из-за слабой звукоизоляции. Meriva II — далеко не самая бесшумная из легковушек: в салон активно проникают посторонние звуки. Прослушивается гул турбодизеля (который дает о себе знать уже на «холостом»), а шум от ходовой и набегающего на скорости потока воздуха прямо-таки раздражает.

Opel Meriva 2011

В общем и целом тест-машины оставили впечатление не блестящего качества исполнения и сборки (завод Opel AG в городе Сарагоса, Испания). На ходу дребезги и скрипы слышны здесь и там, так что свежие экземпляры компакт-«вэна» выглядят как основательно побегавшие и уже нуждающиеся в «протяжке» — снизу доверху. Обычное дело для изделий АвтоВАЗа, но ведь от моделей Opel ожидается иное…

Приборная панель

По пунктам

Плюсы и минусы нового компакт-«вэна» налицо. И если выразить мнения обозревателей в количественных оценках, то баланс такой:

Внешность – 4 балла (из 5 возможных). После скучноватого предшественника Meriva II смотрится гораздо интересней. Своеобразная индивидуальность облика компакт-«вэна» отличает его от соперников по классу и делает легко узнаваемым. «Хорошо».

Боковые сиденья 2-го ряда перемещаются не только продольно, но и поперечно — FlexSpace. Но взрослые пассажиры устраиваются там по-настоящему удобно только вдвоем.

Динамика – 3. Приемистость «Опель Мерива» зависит от выбора двигателя и в общем не особенно выразительная. В разгоне с места до «сотни» monocab вписывается в 10 сек. только в исполнении с 130-сильным турбодизель CDTi. Остальные силовые агрегаты слабее. «Удовлетворительно».

Поведение на дороге и управляемость – 3. Meriva II не заставит сердце «драйвера» биться чаще, но манеры у компакт-«вэна» вполне приличные. Впечатление смазывает разве что «пустой» руль (по оценкам одной из групп обозревателей). «Удовлетворительно».

У Meriva II гибко вариабельное внутреннее пространство.

Комфорт и оснащение – 3. У Meriva II довольно плавный ход — даже не по самым ровным дорогам. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение — по цене комплектации. «Удовлетворительно».

Безопасность и защита – 5. Новая Meriva заработала все 5 «звезд» в испытаниях «на удар» — по методике EuroNCAP. Современная техника безопасности; «отлично».

Качество и надежность – 3. Впечатления от исполнения и сборки тест-машин далеко не лучшие. Интересно, что покажут длительные испытания. А пока «удовлетворительно».

Вместимость и практичность – 4. У Meriva гибко вариабельное и рационально организованное внутреннее пространство. Практичный однообъемник. Правда, удобно устраиваются по местам только четверо взрослых. «Хорошо».

Экономика – 4. Расход топлива у нового компакт-«вэна» невелик, – если с турбодизелем. Цены скромных комплектаций не слишком высоки, издержки по обслуживанию и ремонту ожидаются умеренные. «Хорошо».

Мощный и экономичный турбомотор Ecotec I4 T на бензине. Прогрессивная конструкция.

В плюсе:

  • оригинальная и удобная архитектура FlexDoors;
  • правильный баланс плавности хода и управляемости;
  • привлекательная внешность.
  • В минусе:

  • «ватный» руль;
  • недостаток места для посадки впятером;
  • не лучшее качество исполнения и сборки.
  • Общая оценка – 3 балла (из 5 возможных). Новая Meriva не стала лидером в своем классе – определенно нет. Но если кому нужен многоцелевой компакт на четверых – без особых претензий, то «опель» подойдет. Особенно с хорошей дилерской скидкой.

    Ходовая у Meriva II без затей: сзади простенькая подвеска на сопряженных продольных рычагах.

    Вердикт: посредственно. Opel Meriva II отличается не только «самоубийственными» задними дверями, но и другими достоинствами. Однако кое-что еще требует серьезной доработки.

    В Европе за новый компакт-«вэн» в умеренно претенциозном исполнении Enjoy 1.4 Turbo запрашивают от 16 тыс. евро. Не слишком круто. А как в нашей стране, пока неясно. Но по-видимому, импортная Meriva II обойдется не дешевле, чем Zafira калининградской сборки. Парадокс…

    Opel Meriva первого поколения (фейслифт 2005-2010)

    Чисто конкретно. Как и Corsa, новая Meriva построена на GM-овской платформе Gamma («глобальная» версия SCCS). Компактный переднеприводный однообъемник с развернутой линейкой 4-цилиндровых двигателей – бензиновых и на тяжелом топливе. Во главе угла продвинутый 16-клапанник Ecotec I4 T из новой серии GM Family 0 — с турбонаддувом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха). При диаметре цилиндров и ходе поршней 72,5 х 82,6 мм рабочий объем «четверки» равен 1364 миллилитрам. Со степенью сжатия 9,5 максимальная мощность двигателя — 120 или 140 л.с. (в зависимости от давления наддува) при 6 тыс. оборотов; наибольший крутящий момент – соответственно 175 либо 200 Нм.

    Неслабый агрегат. Тогда как в базовых исполнениях остается прежний 1,4-литровый Ecotec максимальной мощностью 101 л.с. при тех же 6 тыс. оборотов. Предусмотрен также ряд турбодизелей CDTi, начиная от 1,25-литрового на 75 л.с. максимальной мощности — и до нового 131-сильного рабочим объемом 1,7 л (наибольший крутящий момент – 300 Нм). Двигатели стыкуются с ручной 5- или же (те что помощнее) с 6-ступенчатой КПП. А с 1,7-литровым CDTi максимальной мощностью 101 л.с. предлагается также 6-скоростной гидромеханический «автомат» Active Select (допускает принудительное переключение) — за доплату.

    Ходовая у Opel Meriva II без затей: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. В стандарте monocab комплектуется покрышками размером от 195/65R15 до 205/55R16 (в зависимости от силового агрегата). А за доплату резина монтируется на 17- и даже 18-дюймовых легкосплавных колесах. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем, диски тормозов спереди вентилируемые диаметром 280 (с мощными двигателями — 308) мм, сзади 264 мм. В «штате» всех исполнений ABS и ESP, а также стояночный тормоз с электроприводом. Признаки класса.

    Длина компакт-«вэна» — 4288 мм, ширина – 1812, высота – 1615; колесная база – 2644 мм, колея — 1488/1509 мм. Снаряженный вес скромного Essentia с 101-сильным Ecotec – от 1285 кг, а Cosmo с 1,7-литровым CDTi и «автоматом» Active Select тянет уже по меньшей мере на 1445 кг. И естественно, скоростные возможности Meriva II зависят от выбора силового агрегата. Так, «бюджетная» Essentia с 1,4-литровым Ecotec на 101 л.с. и 5-ступенчатой «ручкой» может разогнаться с места до 100 км/ч чуть быстрее, чем за 14 сек.; объявленная максимальная скорость – 177 км/ч. Средний расход бензина (EU5) – 6,1 л на 100 км пробега. С турбомотором Ecotec I4 T веселей (особенно с 140-сильным): время разгона до 100 км/ч — 10,3 сек.; максимальная скорость – 196 км/ч. Тогда как средний расход бензина увеличивается незначительно – до 6,7 л на 100 км пути.

    Наилучшую приемистость показывает Meriva с турбодизелем CDTi на 131 л.с. и 6-ступенчатой ручной КПП: «сотню» с места автомобиль набирает быстрее, чем за 10 сек., максимальная скорость – те же 196 км/ч. Причем сжигает динамичный monocab в среднем лишь 5,2 л тяжелого топлива на 100 км пробега. Еще экономичней исполнение Essentia ecoFLEX с 1,25-литровым 95-сильным турбодизелем CDTi и 5-ступенчатой «ручкой»: в среднем какие-то 4,5 л тяжелого топлива на «сотню» пути. Динамика, само собой, посредственная: время разгона до 100 км/ч — 13,8 сек.; максимальная скорость – 168 км/ч. Скромно и рационально.

    Точка зрения. Разные у обозревателей взгляды – по ряду пунктов. А вот общую оценку они выкатили новому «опелю» на редкость единодушно… О чем-то говорит.

    Новая Opel Meriva – дверная революция — тест-драйв, обзор Opel Meriva с фото и видео

    Новое поколение Opel Meriva – это настоящий подарок для журналиста, особенно для ленивого журналиста. Ведь немцы сделали за нас огромную часть работы – они придумали главную тему статьи! Думать почти не надо – описывай двери и иди в кассу за гонораром. Халява!

    Да, двери здесь действительно необычные, задние распахиваются навстречу ходу движения. Решение далеко не новое – такая схема открывания дверей использовалась на многих моделях в начале и середине прошлого века. Да и у современного Rolls-Royce Phantom задние двери тоже открываются «против ветра». Но одно дело эксклюзивный Rolls-Royce, который стоит как маленькая африканская страна, и совсем другое – Opel Meriva.

    Тут самое время рассказать, почему же производители отказались от открывающихся против хода движения задних дверей на массовых моделях (всевозможный эксклюзив в данном случае не в счет). Причин тут несколько, но самая главная, пожалуй, это безопасность. Представьте, что будет, если во время движения неожиданно откроется «обычная» дверь, которая распахивается по ходу движения? По большому счету ничего – сила ветра ее снова захлопнет. А если дверь открывается навстречу ходу движения? Да ее может просто вырвать с мясом! И если пассажир во время поездки облокачивается на дверь, то его выбрасывает под колеса. Такие случаи происходили в начале прошлого века гораздо чаще, чем, например, скандальные ускорения автомобилей Toyota (кузова в то время были хлипкими, дверные проемы перекашивались, замки частенько изнашивались). Правда, времена были другие, о массовых отзывах тогда речи не шло, но производители не сговариваясь начали отказываться от подобных задних дверей.

    В Opel уверены, что больше всего задние двери, которые открываются против хода движения, понравятся молодым семьям с детьми и пожилым людям. И действительно – сажать ребенка в кресло в Meriva стало заметно проще. Да и бабушкам из салона выходить полегче

    Но во время презентации новой Opel Meriva о проблемах прошлого не говорили, хотя старый Opel Kadett, который после войны превратился в наш «Москвич-401», на презентации стоял. Но эта модель присутствовала лишь для одной цели – показать, что идея задних дверей, открывающихся «против шерсти», родилась уже много лет назад. Мол, не бойтесь, это не изобретение безумных ученых, это традиция.

    Новая Opel Meriva лучше старой во всех отношениях. Сразу видно, что работа инженеров не пропала даром. Осталось только дождаться объявления цен

    Для доказательства удобства подобных дверей были использованы даже современные компьютерные технологии, благодаря которым сняли фильм «Аватар». Опелевцы уверяют, что они одевали на людей специальный костюм, который переводит в электронный код все движения человека. И таких «роботов» заставляли садиться в различные машины. И, якобы, оказалось, что при стандартных дверях тело человека испытывает какие-то жуткие страдания – при посадке почти весь позвоночник был окрашен в пугающий красный цвет. Складывалось ощущение, что садиться в машину с «нормальными» задними дверьми – это сплошное мучение. А вот когда двери открываются против хода движения, то все сразу иначе – позвоночник при посадке в машину не напрягается, пристегнуть ребенка в детском кресле теперь очень легко, да и вообще жизнь преображается в лучшую сторону. Вот такая реклама.

    Обзоры GPS

    для opel meriva — интернет-магазины и обзоры GPS для opel meriva на AliExpress

    Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить gps для opel meriva. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший GPS-навигатор для Opel Meriva в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели gps для opel meriva на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в gps для opel meriva и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести gps for opel meriva по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Opel Meriva 1.3 CDTI Edition (2009) обзор

    автообзор

    Сигнализация

    стенд laatst
    Uitvoering Meriva 1.3 CDTI Edition
    Versnellingen 5, Handgeschakeld
    Bouwjaar 2009
    Jaar van aanschaf 2009
    KM-stand bij aanschaf 23 14 км
    180.000 км
    Заявление об ограничении ответственности MyReview

    De beschrijvingen en reacties in de rubriek Myreview Auto zijn gebaseerd op persoonlijke meningen en ervaringen van gebruikers.DPG Media kan niet verantwoordelijk worden gesteld voor de inhoud of eventuele gevolgen ervan. В Myreview Auto zullen zowel goede als slechte ervaringen worden geplaatst. De redactie kan uitingen die niet voldoen aan de gedragsregels of onrechtmatig zijn te allen tijde aanpassen of verwijderen.

    Это не единственный сайт, который может быть создан DPG Media de informatie van Myreview Auto te gebruiken for the verspreiden via andere media.

    Eerste indruk (ken)

    Eerst even iets rechtzetten:
    De uitvoering van de Meriva die ik heb staat namelijk niet in het lijstje; это een 1.3 CDTi Business.
    De kenners weten het dan al … een leasewagen dus.

    Omdat ik met mijn vorige auto dusdanig veel zakelijke km maakte vond ik het in de loop van vorig jaar toch maar handiger om te vragen of ik een leasewagen kon krijgen.
    Dat kon.

    Vervolgens kom je dan voor de keuze te staan ​​in welke auto je de komende 4,5 jaar gaat verplaatsen.
    De volgende критерии zijn daarbij voor mij belangrijk:
    — Vanwege een zwakke en lange rug wil ik een auto met veel hoofdruimte.
    — Tijdens vakanties etc moet er ook veel in de auto verstouwd kunnen worden.
    — Gezien de fiscale bijtelling ook het liefst een zo goedkoop mogelijke auto of eentje met weinig CO2 uitstoot zodat deze in de 20% klasse valt.
    — O ja, en hij moet natuurlijk ook in de door de zaak gehanteerde lease-category vallen.
    — En het is door de zaak bepaald dat het een diesel moet zijn.

    Ja ga dan maar zoeken.
    Van alles en nog wat uitgeprobeerd, van een Fabia tot een Doblo.
    Количество автомобилей с 3-мя ступенями:
    — Skoda Fabia combi 1.4 TDI Greenline
    — Renault Grande Modus
    — Opel Meriva

    Voordeel van de Fabia было / есть: высокая цена на 20% класса. Надил; hoofdruimte — это крап ан.

    Voordeel van de Modus — это комфорт и доверие.
    Nadeel является echter dat deachterbank niet om te klappen is.
    Ja dat kan wel maar dan kan je vervolgens niet meer achter het stuur zitten omdat de voorstoelen daarvoor flink naar voren geschoven moeten word.

    Voordeel van de Meriva — это de veelzijdigheid van de achterbank en de flinke hoofdruimte.

    Na veel wikken en wegen is het dus toch de Meriva geworden.

    Het liefts имел ik de 1.7 CDTi gekozen maar die werd vrij duur.
    De 1.3 CDTi — это все, что вам нужно.
    Helaas heeft zo goed als geen Opel een 1.3 CDTi’tje staan ​​voor een proefrit.
    Гелуккиг был здесь в обзоре, что было сказано в 1.3 CDTi Cosmo, когда лучший результат был закончен.

    Enfin, op 15 januari kon ik de auto ophalen bij de дилер.
    Na een rondje om de auto met uitleg hoe alles werkt brak het cruciale moment aan: ermee wegrijden! Hoe zal dat zijn?

    Nou geloof me, het 1.3 CDTi’tje is geen koppelbeul maar hij trekt de toch best wel zware Meriva met vlot gemak door het verkeer.
    Het geluid wat het motortje produцert valt behoorlijk mee.
    Als’ie koud is hoor je duidelijk een diesel aan het werk, maar eenmaal op bedrijfstemperatuur is de motor best stil.

    Hard rijden heb ik er nog niet mee gedaan.
    Maximaal tot zo’n 130 op de teller vond ik wel mooi genoeg.
    Maar dan draait alles lekker.

    Voor een diesel draait deze motor best wel toeren.
    Bijna net zo veel toeren als mijn Colt bij gelijke snelheden.
    Wat waarden:
    bij 120 км +/- 3050 tpm
    bij 100 км +/- 2800 tpm

    Het verbruik:
    Более 4 tankbeurten gemiddeld gerekend rij ik 1 op 17,3
    Volgens mij moet dat zuiniger kunnen als de motor meer «los» — это en als de temperaturen weer wat gaan stijgen.

    Overige indrukken na zo’n 3 weken rijden:
    Minpunten:
    — De hoogteverstelling van de stoel vind ik nogal knullig; niet via pomptechniek maar je «laten vallen» totdat de stoel de juiste hoogte heeft.
    — De stoelzittingen zijn aan de korte kant en ook de rugleuning zou voor mij wat hoger mogen.
    — Интервал Ван де Виссера — nogal rudimentair.
    (Bovenstaande Zaken Waren in Mijn Colt Beter Geregeld)

    Pluspunten:
    — MP3-плеер с поддержкой стандартной автомагнитолы.Echter приветствует kanttekening dat de aansluiting verloopt via de hoofdtelefoonaansluiting van de mp3 speler. Je kunt dus alleen het volume regelen op de autoradio; для отдыха никс.
    — De instelmogelijkheden en geheel platklappen van de achterbank. Echt heel makkelijk en functioneel.
    — De mogelijkheid om kleinere spullen op te bergen in een extra verdieping in de kofferbak. Dus geen rondslingerende veiligheidshesjes etc meer!
    — Стандартный круиз-контроль. Dit vind ik zeker op de langere ritten een zaligheid.

    PS:
    Bij waardering heb ik betrouwbaarheid en gebruikskosten wel (verplicht) ingevuld maar daar valt nu natuurlijk nog niets over te zeggen.

    Verbruik

    Omdat ik toch wel nieuwsgierig ben wat zo’n dieseltje verbruikt hou ik verbruik per tankbeurt bij.
    Hierbij het overzicht op totalen per maand:
    Maand: Gereden km: Verbruik (1 op xx):
    Jan’09 1142 16,6
    Feb’09 3316 18,3

    Na een half jaar

    Inmiddels heb ik de Meriva een half jaar «в безит».
    Er ondertussen mee op vakantie geweest naar Zuid Frankrijk.
    En dat is goed bevallen.
    Tijdens de lange autorit geen last gehad van mijn rug wat toch veel zegt over de kwaliteit van de stoelen.
    Ook is het rijden met een kleine diesel in «bergachtig» terrein me niet tegengevallen.
    Wel heb ik de ervaring dat bij berg op de je de airco beter uit kan laten, dat scheelt een hoop trekkracht als de motor niet zo veel toeren draait.

    Problemen:
    Heel af en toe lijkt het alsof de motor hoogfrequent «stottert»
    Ben ermee naar de garage geweest maar ze kunnen er niets van uitlezen op de computer.
    Ook lijkt het dat het turbogat bij zo’n 1500 — 1800 toeren groter geworden is.
    Zeker weten doe ik het niet maar volgens mij trok de motor in het begin beter bij zo’n 17000 toeren dan nu het geval is.
    Zal bij de komende beurt (30.000 км) daar wel melding van maken.

    Verbruik:
    Maand: Gereden km: Verbruik (1 op xx):
    mrt’09 3562 18,5
    апр’09 3644 19,0
    mei’09 3443 18,9
    jun’09 2044 18,5
    В юни-хебе и вельмеер км гемаакт маар тиденс де ваканти хоу ик геен км-стенд ан вербруик бидж.

    Na 2 jaar

    Hmm, ben alweer een tijdje niet ingelogd geweest en heb dus ook geen wetenswaardigheden opgegeven.

    В июне 2010 года heeft de Meriva zijn 60.000 beurt gehad. Er waren geen bijzonderheden, alleen de voorbanden zijn vervangen omdat die redelijk begonnen te slojten en er een autovakantie in het verschiet lag.

    Beurt deze maand heeft de auto zijn 90.000 beurt gehad. Ook nu weer geen bijzonderheden.

    De Meriva bevalt nog steeds пошел.
    Een Trouw werkpaard zeg maar.
    Het verbruik schommelt wel een beetje.
    Met koud weer loopt het verbruik op en met warm weer zakt het weer.
    Gemiddeld является het verbruik 1 op 19,1 над de afgelopen 2 jaar.
    Net superzuinig maar ook zeker niet slecht.

    Het hoogfrequente stotteren waar ik het eerder over had is uit zichzelf verdwenen rond de 40.000 km.

    Wat ik nog wel soms heb is dat de motor inhoud rond de 2000 toeren en dat de motor daarna flink naar verschroeid rubber stinkt.
    Eerlijk gezegd komt dit verschijnsel de laatste tijd steeds minder vaak voor.
    Alleen hetaf en toe stinken naar schroeiend rubber blijft.
    Herkent iemand dat verschijnsel?

    Voor de rest een hele fijne auto die me altijd gebracht heeft waar ik wilde / moest zijn en me (nog) nooit heeft laten staan.

    En we rijden maar door

    Nog geen 3 jaar oud maar al wel bijna 120.000 по тел. Ik mag wel zeggen vrijwel zorgeloze километров. Де Мерива помогал мне в глубине души.

    Klein puntje van ergernis blijft het soms inhouden en stinken naar schroeiend rubber.
    Maar ik heb geen blijvende schade hiervan ondervonden.
    Er is een klein puntje van ergernis bijgekomen; de afstandsbediening van de centrale deurvergrendeling werkt de ene keer goed, de andere keer matig en soms helemaal niet.
    Раздражающий maar meer ook niet. Via de sleutel kan je gewoon de auto open / dicht doen en starten is dan ook geen проблема.

    Na 3,5 jaar

    Zojuist de auto weer opgehaald bij dealer voor z’n 150.000 beurt.
    Er zijn deze keer wat meer zaken uitgevoerd.
    Zo zijn er remschijven vervangen en nwe voorbanden gemonteerd.
    Deachterbanden die gecupt zijn en hinderlijk gonzen mogen ze echter niet vervangen van de leasemaatschappij omdat er nog voldoende profiel opzit.
    Daarop maar besloten om de banden voor / achter te wisselen zodat de gecupte banden sneller slojten.

    Om in te rijden blijft dit echter een fijne auto. Betrouwbaar en handig in de alledaagse praktijk.
    Zo geven we grotere auto’s vaak het nakijken bij Ikea als er een kast van 2,36 mtr ingeladen moet worden (bijrijderstoel plat, achterbank plat en laden maar)

    Op naar de 180.000 км!

    (bijna) aan het eind van het договор аренды

    Het leasecontract stopt bij 180,000 на 4,5 года, ватт-эерст вооркомт.
    In mijn geval dus de kilometerstand.

    Dit is de eerste auto waarmee ik zelf zoveel miles op de teller heb gezet.
    Ik moet zeggen dat ik met veel plezier deze km heb gemaakt.
    Ik heb de Meriva leren waarderen als een betrouwbare en multifunctionele auto.
    Nooit startproblemen gehad of komen stil te staan ​​langs de weg.

    Аль Синдс Декабрь Zijn wij op zoek gegaan naar een waardige opvolger voor deze Meriva.
    Мы надеемся, что узлы безукоризненно проверены и проверены на словах. Helaas gooide de matigeconomische situatie roet in het eten; ik mocht geen nieuwe auto bestellen maar moet er én kiezen uit het aantal dat binnen 2 maanden vrijkomt bij ons bedrijf. У Aanvankelijk был ik daar een жесткий копыт. .

    Gelukkig denkt de wagenparkbeheerder добро пожаловать, это ээн компромисс uitgekomen waar ik (hopelijk) пошел мне кан левен.

    Per juni krijg ik de «nieuwe» auto.
    Ik zal dan met een gemengd gevoel de sleutels van de Meriva inleveren.
    Ik hoop dat’ie een nieuwe eigenaar krijgt die goed for hem zorgt, hij is het waard!

    • Betrouwbaarheid4
    • Prestaties4
    • Comfort4
    • Kosten3
    • Zou u weer een auto van dit merk kopen? Misschien

    Beoordeel deze review

    Geef uw mening over schrijfstijl en bruikbaarheid.Bij tenminste vijf binnengekomen waarderingen zal de gemiddelde beoordeling getoond worden.

    Opel Meriva atsauksmes

    Opel Meriva atsauksmes

    Opel Meriva технические данные

    Lūdzu izvēlies Opel Meriva paaudzi , lai skatītu pilnu informāciju par to — atsauksmes, tehniskos datus, cenas, kvalitātes datus, papildaprīkojumu un fotogrāfijas

    Опель Мерива 2013 — gads Cena 5000 līdz 10 000 € Jauda no 100 līdz 140 ZSDegvielas patēriņš no 5.9 лидз 7.2 л / 100км Опель Мерива 2010 -2013 gads Cena 3400 līdz 5500 € Jauda no 75 līdz 140 ZSDegvielas patēriņš no 4.9 līdz 6,7 л / 100 км Опель Мерива 2005 -2010 gads Cena 1800 līdz 3300 € Jauda no 70 līdz 125 ZSDegvielas patēriņš no 5 līdz 7.9 л / 100 км Опель Мерива 2003 -2005 gads Cena 900 līdz 1900 € Jauda no 70 līdz 125 ZSDegvielas patēriņš no 5 līdz 7.9 л / 100км

    VIN-номера (англ. Идентификационный номер транспортного средства) ir septiņpadsmit burtu un ciparu kombinācija, kasidentificē konkrēto transportlīdzekli. Номера VIN ir atrodams auto reģistrācijas apliecībā, kā arī uz auto virsbūves.

    Atsauksmes par Opel Meriva

    Opel Meriva 2007 .gads Dīzelis 1,7 литра, Manuālā PK
    Iegādes gads: 2018 (auto vecums 11 gadi) Lietošanas ilgums: 20`000 километров (2 гади)
    Вид на жительство: 5.0 litri uz 100km (braucot ap 60% pilsētā)
    Kopējā remontos iztērētā сумма: 15 € (ap 7 € гада)
    Kopējais auto novērtējums: 8 /10

    Draugam ieteiktu pirkt šo auto

    Atsauksme — pozitīvais un negatīvais

    Braucam jau ar otro Merivu, jo pirmā 2004 g.cieta csn un izdevīgāk bija pirkt jaunu auto. Tagad ir 1,7 cdti 92kw un 125 zs. Motoru un 6-pak kārbu. Motors ir ļoti dinamisks un taupīgs. Uz šosejas virs 5 l nebūs, ja pastāvīgi nav jāapdzen, bet ar to nav pilnīgi nekādu problēmu. Varēja būt platāks, jo priekšā diviem vīriem ir pašauri, bet aizmugurē 3 cilvēki var sēdēt droši. Bagāžnieks vidējs un vispār ietilpība tik mazam auto ir laba. Remontēt vajag reti un detaļas lētas un pieejamas. Kopumā ja vajag nelielu, bet jaudīgu un tai pašā laikā ekonomisku auto, uzticamu ikdienā, nedārgu remontos, pietiekami ietilpīgu, tad Meriva ir īstais auto.

    Varētu būt platāks.

    vīrietis, 60 gadi

    Opel Meriva 2010 .gads Dīzelis 1,7 литра, Manuālā PK
    Iegādes gads: 2010 (auto vecums 0 gadi) Lietošanas ilgums: 9 gadi
    Вид на жительство: 4,5 литра uz 100 км (braucot ap 30% pilsētā)
    Kopējā remontos iztērētā сумма: 280 € (ап 31 € гада)
    Kopējais auto novērtējums: 6 /10

    Draugam šo auto neieteiktu

    Atsauksme — pozitīvais un negatīvais

    Braucama mašīna.Ja nepatīk daudz maksāt par remontiem un degvielu. Лудзу. Bet par tādu cenu var izvēlēties ar citas markas mašīnu. Подробные сведения … и па нетайкту ļоти летас …

    Krāsa sāk lobīties uz aizmugures vāka .. Rūsa uz durvīm … jāuzpasē priekšējais tilts..tie nenormāli rūsēgi … stāvoklī.

    Сиевиете, 28 гади

    Opel Meriva 2004 .gads Benzīns 1.6 litri, Manuālā PK
    Iegādes gads: 2013 (auto vecums 9 gadi) Lietošanas ilgums: 30`000 километров (3 гади)
    Вид на жительство: 7.8 литров uz 100km (braucot ap 60% pilsētā)
    Kopējā remontos iztērētā сумма: 50 € (ap 16 € gadā)
    Kopējais auto novērtējums: 8 /10

    Draugam ieteiktu pirkt šo auto

    Atsauksme — pozitīvais un negatīvais

    Ļoti ietilpīgs, kaut neliels. Ērta braukšana.Izturīgs. Pēdējā tehniskajā apskatē vērtējums — transporta līdzeklim trūkumi vai bojājumi nav konstatēti.

    Nedaudz trokšņains. Pārredzamībai traucē priekšējais stūris.
    Liels ceļa nodoklis.

    vīrietis, 70 gadi

    Opel Meriva 2007 .gads Benzīns 1.6 litri, Manuālā PK
    Iegādes gads: 2007 (auto vecums 0 gadi) Lietošanas ilgums: 81`000 километров (9 гади)
    Вид на жительство: 8.0 litri uz 100km (braucot ap 90% pilsētā)
    Kopējais auto novērtējums: 6 /10

    Draugam šo auto neieteiktu

    Atsauksme — pozitīvais un negatīvais

    Ietilpīgs, labi vadāms. Stabils uz jebkura seguma

    Jaunam auto krāsa atkrita jau pirmajā gadā pāris šuvju vietās. Aizmugurējie stiklu pacēlāji abi nestrādā, jau otrajā gadā. Руса уз kāpšļa 4 gada, rūsē durvis jau 5 gadā no apakšas…

    Сиевиете, 52 гади

    Opel Meriva 2011 .gads Dīzelis 1,7 литра, Manuālā PK
    Iegādes gads: 2019 (auto vecums 8 gadi) Lietošanas ilgums: 1 gads
    Kopējā remontos iztērētā сумма: 90 € (ap 90 € gadā)
    Kopējais auto novērtējums: 9 /10

    Draugam ieteiktu pirkt šo auto

    Atsauksme — pozitīvais un negatīvais

    Ar 1,7 dīzeli un 96Kw jaudu pietiekošs lai veiktu labu paātrinājumu.Накти лаби дарбоджас ликуму гаишмас. Lētas izmaksas rezerves daļām

    Lielākā ātrumā paskaļš. 🙂 bet par tādu cenu šo trūkumu var pieciest. pagriez radio skaļāk. 🙂

    vīrietis, 45 gadi

    Opel Meriva 2004 .gads Dīzelis 1,7 литра, Manuālā PK
    Iegādes gads: 2015 (auto vecums 11 gadi) Lietošanas ilgums: 24`000 километров (2 гади)
    Вид на жительство: 5.5 литров uz 100km (braucot ap 40% pilsētā)
    Kopējā remontos iztērētā сумма: 570 € (ап 285 € гада)
    Kopējais auto novērtējums: 8 /10

    Draugam ieteiktu pirkt šo auto

    Atsauksme — pozitīvais un negatīvais

    1, 7 cdti 74kw 101 zs motors ir ļoti dinamisks un taupīgs, laba vadāmība, salona ietilpība, nav dārgas remontu izmaksas.

    Шаурс, diezgan cieta piekare, cieti neērti sēdekļi un tas arī viss.

    vīrietis, 57 gadi

    Opel Meriva 2003 .gads Dīzelis 1,7 литра, Manuālā PK
    Iegādes gads: 2015 (auto vecums 12 gadi) Lietošanas ilgums: 5`000 километров (1 гадс)
    Вид на жительство: 7.5 литров uz 100km (braucot ap 90% pilsētā)
    Kopējā remontos iztērētā сумма: 200 € (ap 200 € gadā)
    Kopējais auto novērtējums: 6 /10

    Draugam šo auto neieteiktu

    Atsauksme — pozitīvais un negatīvais

    Kopumā ar to ir ērti braukt, var daudz ielikt bagāžas nodalījumā

    Kā jau opelis, šur tu šis tas grab, detaļas ir pārāk plastmasīgas, ja pierasts pie augstākas klases auto.

    Сиевиете, 50 гади

    Lai lasītu vairāk atsauksmes par Opel Meriva, izvēlies kādu Opel Meriva paaudzi lapas augšā.

    Авто atsauksmes ипа tehniskie Дати

    — izvēlies авто ražotāju -альф RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (ВАЗ) Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW) Volvo — izvēlies auto modeli —

    Опель Мерива (2014 г.) | Общая информация

    El Opel Meriva — это однокомнатный номер на 4,30 метро, ​​который находится на расстоянии 15 642 евро с бензиновым двигателем 101 CV и 17 567 евро с дизельным двигателем 110 CV.Precios y equipamiento de todas las versiones.

    El Meriva de 2014 находится в обновленном состоянии в модели 2010 года (más información del Opel Meriva modelo 2010), no es una nueva generación. Экстерьер и внутренняя часть неизменного дома. Важная информация о модели двигателя Diesel de 110 CV, прошедшего назад в 2015 году в ser ecoFLEX —denominación de la marca para sus motores de bajo consumo—, при расходе 3,8 л / 100 км, 0,6 Menos que antes. También es related que desde esa misma fecha, Opel ofrece de serie para todas las versiones del Meriva el teléfono de asistencia y Emergencia OnStar.

    El característico sistema de apertura de puertas —las traseras en sentido contrario a las delanteras— sigue sin variaciones (изображение), как como las posibilidades de configuración de los asientos. En el artículo del Meriva 2010 se pueden leer las impresiones del interior.

    Двигатель Diesel объемом 1,6 литра и объемом двигателя 136 л.с. на уровне 1,7 CDTI и 131 л.с. Con este motor —cuya denominación comercial es «1.6 CDTI» — el consumo medio homologado de горючий es 4,4 л / 100 км, es decir, 0,9 л / 100 км уступает al del del motor sustituido (сравнительный анализ).Es un motor de funcionamiento más suave y silncioso que el que reemplaza, pero sigue sin igualar en estos aspectos a los de Potencia, подобная que utilizan otras marcas (por ejemplo, Honda y Renault). En el apartado de Impresiones de Conducción hay más información de la prueba de esta versión.

    Hay otro motor Дизель: el mencionado 1.6 CDTI ecoFLEX de 110 CV. Прошло 2015 года, когда Meriva продается с двигателем 1.3 CDTI на 95 л.с. и тамбаном с двигателем 1.7 CDTI на 110 л.с., который является единственным дизельным двигателем, подключенным к автоматической системе.Los dos motores Diesel имеет собственное руководство по эксплуатации велосипедов.

    Hay tres motores de gasolina, todos cumplen con la Euro 6 y tienen 1,4 litros de cilindrada. Uno es atmosférico (101 CV) и los otros dos son turboalimentados (120 и 140 CV). Estos dos últimos se pueden pedir con una caja de cambios automática de seis velocidades. Двигатель 120 CV может быть подготовлен для использования с горючими материалами GLP. Da la misma Potencia que en el Meriva de 2010, pero su consumo medio homologado ha Descentido Sust financialmente (ficha Compartiva).

    Opel dice que ha trabajado sobre las cajas de cambio manual, de cinco y seis velocidades, para hacerlas más rápidas, suaves y Precisas.

    Эль Мерива с мотором Дизель 1.6 CDTI de 110 CV cuesta 17 567 евро. Citroën C3 Picasso или Fiat 500L, альтернативные варианты могут быть предоставлены и Hyundai ix20 es más costoso, aunque todos tienen unas carrocerías entre 15 y 20 Centímetros más cortas (сравнительное описание). У Ford C-MAX из 120 CV цена за 2500 евро, за 10 см больше (сравнительное описание).

    Мультимедийная система IntelliLink состоит из одной панели управления системой управления звуком, навигацией по GPS, использованием мобильного телефона (предыдущее соединение с функцией Bluetooth). Есть версии этой системы, Navi 650 и Navi 950, эти разные версии функций, которые используются в кабине (больше информации о функциях системы Navi 950). IntelliLink доступен для использования на моделях Opel с ADAM и Insignia.

    El Meriva ahora puede tener luces diurnas de tipo led y una nueva serie de llantas de 17 y 18 pulgadas de diámetro. La parrilla frontal tiene un Disño ligeramente Diferente a la del modelo que sustituye y los pilotos también han sufrido pequeños cambios de Disño.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.