Обзор ситроен с4 седан 2019 года: 4 2019, 1.6 , , 6.0, ,


0
Categories : Разное

Содержание

Раскрыты внешность и салон собратьев Citroen C4 и ë-C4 — ДРАЙВ

Как объясняет производитель, C4 являет собой новый этап развития стиля марки.

Официальная премьера модели Citroen C4 третьего поколения состоится 30 июня 2020 года. А пока французы представили первые снимки и поделились некоторыми данными о машине. Российское представительство называет C4 кросс-хэтчбеком. В исходном релизе сказано более обтекаемо: модель приняла опредёленные черты SUV. У пятидверки будут бензиновые и дизельные ДВС, плюс полностью электрическая версия с собственным наименованием ë-C4 (по аналогии с недавно вышедшим вэном ë-SpaceTourer).

Электрификация легко прогнозировалась наличием модульной платформы CMP/e-CMP. По аналогии с Peugeot e-2008 можно ожидать батарею на 50 кВт•ч и запас хода в 310 км.

Световая подпись у нового C4 в виде пары положенных набок букв V продолжает линию, начатую концептами Cxperience, Ami One, 19_19 и обновлённым хэтчбеком C3.

Компания анонсировала россыпь систем помощи водителю. А ещё в C4 обещана таинственная «инновация для переднего пассажира», которая раскроется лишь на премьере.

Новинка названа идеологическим преемником не только C4 прошлого, но и более ранних компактов марки, включая GS, обладателя титула «Европейский автомобиль года-1971». В нынешнем году GS отмечает 50-летие. Та модель могла порадовать покупателя гидропневматической подвеской с автоматическим выравниванием.

У наследника такой, конечно, нет, но как альтернатива комфорту Ситроенов семидесятых присутствует подвеска Progressive Hydraulic Cushions и сиденья Advanced Comfort из пенополиуретана с памятью формы. В электрокаре все аспекты комфорта будут усилены за счёт своей концепции ë-Comfort (тихое, плавное передвижение).

Отзыв о Ситроен С4 седан 1.6 (150 л.с) AT 2019 г.в.

История покупки

Всех приветствую! Вот уже как полгода владею Ситроеном С4 седан 2019, и сейчас будет долгий сказ о том, каково это и что это. Скажу сразу — это мой первый Ситроен и вообще мое первое французское авто.

Как я пришел к французу. Последние 1,5 года машины в моих руках особо не задерживались. За эт время сменил три машины. Первая — это Хонда Цивик 10-го года. Покатался месяцев 4-5 и продал. Следующей была Мазда 3 тех же лет, и на ней покатался месяца три — вообще не понравилась.

И задержалась у меня Октавия 10-го года. Неплохая, многие моменты в ней нравились, но у этого поколения есть свои косяки, все о них знают, не думаю, что стоит озвучивать их. И где-то в середине марта этого года продал Шкоду и начал думать, что брать дальше. Было 1.3 млн., начал смотреть и б/у, и новые. Смотрел только седаны. Честно сказать с б/у не особо хотел снова связываться.

Мониторил объявления и ездил по дилерам смотреть, что у кого есть. Первым делом заехал в Тойоту поглядеть на новую Короллу. Что сказать… Раньше Тойота делала лучше: дешевый пластик, дешевый металл — он тонкий, и ЛКП такое же. Да и вариатор в придачу. Ну его!

И поехал смотреть Камри 14-го года… В Щелково… Из Видного… Белая Камри в неплохой комплектации с элетродиваном задним, мотор 2.5, один владелец. К моему удивлению не таксовала (может и таксовала, но без лицензии), но пробег был под 80 тысяч и машина спереди отпескоструена, пороги в битуме, диски в битуме.

Вмятины мелкие от камней, царапины, красилась местами… В общем, видно было, что по трассе ездила очень много. Не моё. Уехал. Посетил следом дилера Шкоды, поглядеть новую Октавию. Поглядел, покатался. Неплохая машина, ничего не скажешь. Пластик, правда, дешевый, но лучше, чем в Королле.

Уже и торговаться начал. Даже к цене определенной сошлись, и ушел от дилера с коммерческим предложением. Приехал домой, смотрю дальше, что там есть из седанов (Корею не смотрел — у меня свои тараканы на их счет). И наткнулся на Ситроен. Ну, думаю, дай пойду гляну, что там у них (в голове была картина, что покупаю Шкоду).

Приехал. Посмотрел, покатался, понравился (потом расскажу чем). Пообщался с продавцом, тот особо не желал торговаться. Комплектация, которую я хотел, у них стоит в шоуруме за 1.4 с хвостиком (максималка). Когда торги не пришли к общему знаменателю, достал коммерческое предложение из Шкоды. Продавец его взял, ознакомился, отошел, вернулся с продавцом постарше и озвучили мне 1.265. Согласился.

Впечатления

Сейчас расскажу про Ситроен С4. Кто-то скажет: «1.2 млн за Ситроен?!» Да, деньги не маленькие… Однако и машина оснащена небедно. Про внешний вид. У меня максимальная комплектация, и тут идет уже полностью диодная оптика.

Вкруг. Ближний, дальний, туманки, поворотники — все диоды. И это делает 80% его внешности.

Комплектации без диодной оптики смотрятся не так хорошо — тут прям ласточка. Плюс у меня черная крыша и зеркала. Оптика, кстати, не только красивая, но и рабочая. Светит хорошо: неважно сухо или дождь — светит хорошо всегда.

Еще из забавных элементов снаружи — это вогнутое вовнутрь заднее стекло. Как мне рассказали, это давняя фишка французов, мол, так стекло всегда чистое. Не знаю. Пока не заметил. Может, зимой увижу.

Салон. Двери (только передние) с комфортным доступом. Внутри еще старая школа. Пластик реально мягкий. Собран хорошо: не скрипит, не жужжит, никаких посторонних звуков + неплохая шумоизоляция. Лучше, чем в Шкоде.

Плюс тут есть металл в салоне. Ну, не совсем металл, напыление алюминия на пластик. Смотрится дорого и трогается тоже. По утрам прям чувствуешь холод металла.

Салон у меня комбинированный кожа / ткань. Ткань дорогая, и она, по сути, тоже комбинируется. На ткани идет комбинация ткань/что-то похожее на велюр / ткань. Хорошее решение, в такой не скользишь и не потеешь летом. Да и кресла сами по себе удобные.

Обзорность тоже на уровне. Есть камера заднего вида, к ней позже вернусь. Второй ряд, кстати, весьма просторный для класса и багажник нормальный + под ним полноразмерная запаска. Любителям поиграться, можно менять цвета приборки. Там много комбинаций. Я выбрал белый.

Двигатель и коробка. 1.6 THP — не самый новый мотор. Давно выпускается и с годами, как говорят, лишился многих болячек. Но для себя решил, что заводской интервал замены масла — 10 тысяч нормальный, и буду лить хорошее масло. На данный момент залито Liqui Moly.

Небольшой и бодрый турбомотор. Для города и для трассы его хватает. Практически всегда могу двигаться быстрее потока, и для этого не нужно крутиться в отсечку — турбина. Расход: город около 9, трасса 6-7. Коробка тут 6-ти ступка Айсин. Обычный гидротрансформатор, передачи щелкает легко и шустро. К ней нареканий нет. Кстати, сейчас — это редкое сочетание автомата и турбомотора.

Подвеска. По поведению — это эталонный европеец (для класса естественно). Подвеска и не валкая, и не зубодробительная, но при этом едешь в комфорте. Она просто качественно отрабатывает профиль дороги. Шкода была жестче. Тут комфорта больше.

Теперь к минусам, они есть всегда.

1. В салоне некуда деть телефон. Или убирать в подлокотник, или на пассажирском кресле, что само по себе нехорошо. В общем, пользуюсь креплением к дефлектору.

2. Пепельница и прикуриватель в центральной консоли рядом с ручником. Не знаю, для чего они там. Могли бы это пространство потратить на небольшой отсек.

3. Один и не очень большой подстаканник.

4. Мультимедиа. Экран так себе, быстродействие так себе, качество картинки с камеры так себе… В 2019 году — это прям боль. У нее, по сути, одна задача — это выводить картинку с камеры. Но есть Apple CarPlay MirrorLink.

5. Лючок бензобака с вырезом под палец… Да, на него распространяется центральный замок, но даже в Ладе это сделали более красиво. ..

Итог

В общем-то, все, что хотел рассказать про Ситроен С4 седан — рассказал. Надеюсь, кому-то будет полезен этот рассказ. Про такие мелочи, как парктроники по кругу, подогрев кресел, двухзонный климат и про то, что противотуманки подсвечивают повороты, я не стал расписывать.

Хэтчбек Citroen C4 уйдет в отставку без замены — Авторевю

В этом году Citroen прекратит производство хэтчбека гольф-класса C4. Причем, как сообщает британское издание Autocar, машина останется без непосредственного наследника: новый Citroen C4 обещан лишь в 2020—2021 годах. В компании говорят, что до тех пор его будет замещать приподнятый хэтчбек C4 Cactus, который как раз пережил плановое обновление и лишился части кроссоверного имиджа, приблизившись к обычным хэтчбекам.

Однако Cactus, построенный на компактной платформе PF1 — не вполне равноценная замена для модели C4. При почти одинаковой колесной базе он заметно уже (на 59 мм), хотя на разницу в длине (169 мм) обращать внимание не стоит: просто у Кактуса намного короче передний свес (на 108 мм).

Раньше в пользу C4 говорил бы и намного более широкий выбор двигателей мощностью до 156 л.с., но после обновления 2015 года моторная гамма была сокращена до двух моторов в разных вариантах форсировки: это бензиновая турботройка 1.2 (110 или 130 л.с.) и дизель 1.6 (99 и 120 л.с.). Вскоре вся эта гамма появится и на Кактусе, а традиционный шестиступенчатый «автомат» уже есть в списке опций наряду с простеньким «роботом».

Как заявил шеф Ксавье Пежо, отвечающий в Ситроене за планирование продуктовой линейки, компания была вынуждена принять такое решение, ведь модели C4 семь лет. При этом инженеры уже начали заниматься конструированием и дизайном Кактуса следующего поколения, который должен появиться через три—четыре года. Как сказал Ксавье Пежо, его команда хочет сделать нечто свежее, нечто совсем иное, нежели нынешний Cactus.

Продажи хэтчбека Citroen C4 второго поколения никогда не были особенно высоки: в рекордном 2011 году в Европе было реализовано 113 тысяч машин, но с тех пор популярность только падала — и в 2016-м хозяев нашли только 47 тысяч автомобилей. Для сравнения: Volkswagen Golf расходится полумиллионным тиражом, спрос на модели Opel Astra и Ford Focus в прошлом году превысил двести тысяч — и даже Kia сee’d опережает «француза» в полтора раза. Правда, Citroen C4 Cactus тоже не назвать бестселлером: в 2016-м продана 71 тысяча машин.

Седан Citroen C4

Кстати, в Россию хэтчбеки Citroen C4 перестали поставлять из Европы еще в 2015 году. С тех пор у нас продается только седан калужской сборки, эволюция которого пошла своим путем: прошлогодний рестайлинг четырехдверки был проведен без привязки к еврохэтчбеку, и прекращение производства этой версии пока не грозит.

Седан Citroen C4: плюсы и минусы, отзывы, стоит ли покупать на вторичном рынке

Citroen C4 – стильный, компактный практичный и маневренный французский седан, отличающийся доступным ценником и сбалансированными техническими характеристиками.

Данная модель была представлена 5 лет назад и за это время проявила себя как надежный, комфортный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль с большим количеством достоинств и незначительными недостатками. Давайте детально разберемся с плюсами и минусами Ситроен С4 седан.

Просторный и комфортный салон

Салон Citroen C4 просторен спереди и сзади. Для отделки используются качественные, износостойкие материалы, придающие интерьеру дороговизны.

Основные органы управления размещены на интуитивно понятном уровне. Эргономичные сидения с удобным профилем, боковой и поясничной поддержкой гарантируют комфорт в дальних поездках.

Благодаря продуманной системе отопления и вентиляции обеспечивается оптимальный температурный режим. Салон быстро прогревается в холодное время года и охлаждается летом, обеспечивая комфорт водителю и пассажирам. Шумоизоляция находится на приличном уровне как для авто в данном ценовом сегменте.

Объем багажного отделения составляет 440 л. Для его увеличения можно сложить заднее сидение.

Управляемость и ездовые качества

Компактные размеры Ситроен С4 позволяет ему уверенно себя вести на трассе и проселочной дороге. Автомобиль оснащается в меру жесткой подвеской, которая эффективно сглаживает неровности дорожного покрытия, отличается длительным ресурсом эксплуатации и стабильно держит дорогу даже на больших скоростях.

Благодаря клиренсу 185 мм обеспечивается комфортная езда в пределах города и пригородной местности.

Подвеска

Подвеска французского седана отличается сбалансированностью и адаптированностью для эксплуатации в российских условиях. Ресурс передних стоек составляет порядка 100 000 км, а задних – 50 000 км.

Слабым местом ходовой части являются амортизаторы. К сожалению, они не отличаются длительным ресурсом работы и достаточно быстро изнашиваются.

Благодаря эффективным и надежным тормозам происходит быстрое замедление и полная остановка авто, что обеспечивает безопасность вождения.

Беспроблемная трансмиссия

Техническими характеристиками Citroen C4 предусматривается механическая 5-ступенчатая КПП и 6-ступенчатый «автомат». Трансмиссии работают тихо, плавно, обеспечивают отличную разгонную динамику и умеренный расход топлива.

Основные недостатки

Седан Citroen C4, как и любой другой автомобиль не лишен недостатков. На выбор покупателям предлагается бензиновый и дизельный мотор мощностью 115 л.с. Такие агрегаты зарекомендовали себя с лучшей стороны. Несмотря на скоромные динамические характеристики, они неприхотливы в эксплуатации и достаточно надежны.

Проблемным является наддувный двигатель, мощностью 150 л.с. Его главное достоинство кроется в безупречных технических характеристиках. Авто с таким силовым агрегатом едет быстро и уверено, но данный мотор дорого обходится в обслуживание и много расходует топлива (смешанный цикл 10 л по городу).

Поэтому езда с таким мотором хотя и приносит удовольствие, но нужно быть готовым к дорогому ремонту/техническому обслуживанию и повышенному расходу. Т.е. периодически выполнять замену цепи ГРМ, масляного фильтра, прокладки клапанной крышки, топливного насоса.

Проанализировав все полюсы и минусы авто, а также предложения на вторичном рынке, можно сделать выводы, что французский седан довольно популярен и пользуется спросом даже с пробегом за 200000 км. Даже модели 2008 года сегодня смотрятся современно, а в салоне достаточно комфортно.

В России забронировать Citroen C4 Sedan онлайн по хорошей цене можно на сайте Favorit Motors.

Ситроен С1 (Citroen C1) в 2019 году

Citroen C1 модель которую в народе прозвали «дамской», уже давно не выпускается, однако, популярность на вторичном рынке машина не теряет.

Сегодня поговорим о технических характеристиках, какая внешность у машины в экстерьере и интерьере, какой ценовой порог на данный момент. Также важно разобраться, как для Ситроен С1 оставляют отзывы владельцев, стоит ли покупать эту модель со вторичного рынка?

Дизайн

В 2009 году проводился плановый и последний рестайлинг, который в целом повлиял на облик машины не сильно, но все-таки позволил добавить немного уверенности.

Внешность Ситроен С1 по существу оправдывает свое народное прозвище, в этом нет никаких тайн и среди покупателей, большинство, конечно, женского пола. Для мужчин, машине, откровенно говоря, не хватает вульгарности и агрессивности, в целом простой и обычный хэтчбек в двух типовом исполнении, двух или пяти дверка.

Экстерьер

Спереди машина удивляет яркими и объемными фарами, для которых в довесок немного «развеселили» решетку радиатора. В принципе, как и у всех «французов» у Ситроен С1 также есть хром пакет. В том числе, окантовка над окнами и той же решеткой, смотрится дорого и привлекательно. Бампер простой, с двойным «дном», поэтому ни о каких бордюрах и речь быть не может, машина все-таки низковатая для этого.

В профиль и с кормы Ситроен С1 также элегантна, за счет всё той же женской концепции, в том числе в форме построения заднего бампера и крышки багажника. Объемные крылья и арки, смотрятся стильно в сочетании с пологой и плавной крышей. Красивые и задние фонари в вертикальной плоскости на задних стойках, видны далеко.

Интерьер

Ситроен С1 по фото все такой же дамский и в салоне, простецкий, но функциональный интерьер. Ничего лишнего нет, все обустроено с максимальной практичностью и элегантностью. То есть, панель приборов и центральный блок, явно из бюджетного сегмента, но все равно смогли как-то подчеркнуть уникальные дизайнерские решения. Салон с одной стороны похож на родственные модели, а с другой стороны, есть в нем и определенные уникальные мотивы, как та же «приборка». Стильно и ярко, а что ещё нужно для «дамского» автомобиля.

Салон Ситроен С1 по просторности и обзору, конечно, слабоват, с конкурентами тягаться смысла нет, никаких шансов. Но, радует удачная посадка, удобно, как в двух, так и в пятидверном исполнении. Есть недостатки, как, к примеру, по качеству отделки и качеству в целом отделочных материалов, но в общем характере, все более-менее приемлемо.

Багажник небольшой, но достаточный для парочки чемоданов.

Комплектации и цены

Во сколько обойдется Ситроен С1 БУ со вторичного рынка? В первую очередь на стоимость влияет:

  • Комплектация.
  • Состояние.
  • Пробег.
  • Год производства.

Поэтому и при выборе, следует внимательно изучать указанные требования. Что касается цены, то на сегодняшний день, в среднем за Ситроен С1 просят от 180 000 до 250 000 р.

Оснащение в базе у модели вполне приемлемое и достойное:

  • Гидроусилитель.
  • Кондиционер.
  • Передние стеклоподъемники.
  • Обогрев лобового стекла.
  • Музыка с четырьмя динамиками.
  • Ассистенты помощи тормозной системы.
  • Сигнализация и многое другое.

Технические характеристики

Citroen C1, какие технические характеристики, что устанавливалось на машину? Начать следует с силовой части, комплектовался Ситроен двумя моторами:

  • 1.4 литра дизельный агрегат, вырабатываемый 55 л.с.
  • 1. 0 литра бензиновый двигатель, мощностью 68 л.с.

В паре к моторам предлагается помимо «механики» на 5-диапазонов, ещё и бесступенчатый «робот» поколения SensoDrive.

Набирает первую сотню С1 уже за 14 секунд, максимально же разогнаться способен до 157 км/час. Расход топлива 4.6 литра для бензиновых установок и 4.1 литра для дизельных агрегатов.

Что касается платформы, то здесь у Ситроен С1, базовые технические характеристики в плане подвески, сформированы на основе использования японской «тележки» от Toyota Aygo. Подвеска спереди независимая, сзади используется полунезависимая система, кстати, как на современных Аурис от той же Тойоты.

Отзывы и тест-драйв

Ситроен С1 отзывы владельцев, плюсы и недостатки, что выделяется больше всего? Об этом поговорим подробней, также в конце статьи публикуем видеообзор и скриншоты наиболее красочных и информативных отзывов. Что касается минусов и плюсов, то следует отметить следующее:

  • Размер колес (шин) небольшой, в принципе для городского автомобиля приемлемо.
  • Размер машины компактный, поэтому в городских условиях с легкостью найдете место для парковки.
  • Двигатели беспроблемные, но могут возникнуть сложности с обслуживанием.
  • «Коробки» хвалят, достаточно менять по регламенту масло.
  • Приемлемая на Ситроен С1 цена, даже среди «одноклассников».
  • Клиренс и вес небольшой, однако, в городских условиях приемлемо.
  • Сидение удобное, как спереди, так и сзади.

Обзор Citroen C4

(2020 г.) | Autocar

Семейная линия, которая привела к созданию этого Citroën C4, восходит к модели ZX в 1991 году. Он обеспечивал энергичные ходовые качества и исключительно живую управляемость даже в неспортивных версиях.

Эта хорошая работа была отменена в 1997 году неизлечимо скучной Xsara, которая продолжала свою деятельность при поддержке ряда ценовых инициатив, пока в 2006 году не была заменена первым C4. Тот факт, что Citroën заменил ее только четыре года спустя, показывает темпы роста. изменений в этом наиболее конкурентном классе рынка.

Однако Citroën — это компания, которая в последнее время, похоже, заново открыла для себя свой моджо. Так что на новый C4 возлагаются большие надежды. И это должно быть хорошо, если противостоять не только Volkswagen Golf, но и Ford Focus, который является настолько грозным конкурентом, насколько можно представить, в то время как новые претенденты на трон — Seat Leon и Skoda Octavia обеспечивают жесткость. конкуренция тоже. Естественно, это поколение C4 находится на рынке почти восемь лет, а в 2015 году было должным образом проведено небольшое обновление, чтобы попытаться сохранить его конкурентоспособность.Основными изменениями стали новый двигатель и модификация отделки салона.

Это также машина, из которой были созданы DS4 и DS4 Crossback, и, хотя DS3 вряд ли могла бы дать суббренду лучший старт в жизни, его характеристики должны быть улучшены, если серия не будет восприниматься. как пони с одним трюком. Это также стало отправной точкой для C4 Cactus, который, хотя и стал своего рода хитом среди покупателей.

Линейка C4 включает два дизельных и два бензиновых двигателя, расположенных в трех различных комплектациях.Основой модельного ряда станет один из 1,6-литровых дизелей, которые доступны в версиях мощностью 99 или 118 л.с. Тем не менее, мощные бензиновые двигатели с турбонаддувом заслуживают внимания тех, кто предпочитает использовать свой C4 в более коротких поездках.

Пока серьезная проблема была заложена, пора посмотреть, сможет ли C4 превзойти в дорожных тестах Autocar.

Citroen C4 — 4

Citroen C4? ? 4 -.Citroen C4. 4,. ,,.

4

: ( 87 ) . .. : 87 200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019 201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005 ОК



1.6, AT
2019, 10.100



1.6, AT
2018, 20.000 +1 / — 0 Citroen C4 2018

, PSA. Peugeot 206 (3.), 308, 407, 208 (3.), Citroen C1. ,. ,,.





1.6, AT
2019, 13.000



1.6, MT
2012, 15.000



1. 6, АТ
2012, 10.000

Citroën C5 Aircross Цена, дата запуска в Индии, обзор, изображения и интерьер, citroen, suv, автомобили

Обзор Citroen C5 Aircross

Предстоящий Citroen C5 Aircross — это внедорожник блестящей формы с большими колесами, мужским дизайном и высоким дорожным просветом 230 мм.Выразительная индивидуальность наряду с протекторами колесных арок и нижней дверью, вдохновленными Aibump, поперечинами на крыше и широкими возможностями персонализации сделают покупку полностью стоящей. Благодаря 19 технологиям помощи водителю и шести функциям подключения, этот автомобиль станет настоящим внедорожником следующего поколения. Мы можем ожидать его запуск к середине 2020 года.

Citroen C5 Aircross Экстерьер

Предстоящий экстерьер C5 Aircross будет похвастаться панорамным люком, крышей с плавным дизайном и хромированной надписью «C», подчеркивающей внутреннее пространство.Говоря о задней части, высокий и широкий внешний вид символизирует огромное багажное отделение от 580 л до 720 л, в то время как задние фары будут оснащены четырьмя продолговатыми светодиодными модулями с каждой стороны автомобиля.

Citroen C5 Aircross Интерьер

Интерьер будущего Citroen C5 Aircross будет звуконепроницаемым, создающим эффект кокона, салон будет впечатляющим и вместительным.Он будет иметь хорошие плавные формы и сосредоточен на оперативных задачах. На нем будет размещена прочная и горизонтальная приборная панель. Говоря о функциях, дисплей в кабине предоставит 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, отвечающую за информацию о вождении, отображаемую в зоне обзора водителя. Планшет с 8-дюймовым сенсорным экраном позволяет регулировать настройки, навигационную систему, мультимедийную систему, функцию зеркального экрана, кондиционер и функции телефона.Citroën Connect Box будет оснащен ConnectedCAM Citroën, функцией SOS и поддержкой, а также беспроводной зарядкой смартфона, чтобы завершить расширенный пакет возможностей подключения.

Двигатель и трансмиссия Citroen C5 Aircross

Предстоящий Citroen C5 Aircross будет предлагать широкий спектр надежных двигателей с 6-ступенчатой ​​механической трансмиссией и 8-ступенчатой ​​коробкой передач AMT.Очевидно, будут две версии с бензиновым двигателем: 8-ступенчатая автоматическая PureTech 180 S&S и 6-ступенчатая механическая PureTech 130 S&S. Также есть 3 дизельные версии, то есть 8-ступенчатая автоматическая BlueHDi 180 S&S, 6-ступенчатая механическая BlueHDi 130 и 8-ступенчатая автоматическая BlueHDi 130 S&S.
PureTech 130 S&S с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, являющийся стандартным вариантом, будет производить максимальную мощность 128 л.с. при 5500 об / мин и максимальный крутящий момент 230 Нм при 1750 об / мин. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач PureTech 180 S&S, являющаяся самым верхним вариантом, будет генерировать максимальную мощность 174 л.с. при 5500 об / мин и максимальный крутящий момент 400 Нм при 2000 об / мин.8-ступенчатая Efficient AMT в сочетании с системой управления парковкой и переключением передач обеспечивает больший комфорт и эффективность.

Citroen C5 Aircross Пробег.

Пробег грядущего Citroen C5 Aircross пока неизвестен.

Citroen C5 Aircross Торможение и безопасность

Тормозные функции Citroen C5 Aircross будут выполняться дисковыми тормозами, установленными как спереди, так и сзади.Функции безопасности состоят из 19 функций, включая помощь при трогании с места, электрические стояночные тормоза, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ и мониторинг слепых зон при запуске, интеллектуальный луч фар, предупреждение водителя о выезде с полосы движения и многое другое.

Citroen C5 Aircross Характеристики и управляемость

С набором из 19 технологий помощи водителю очевидно, что управляемость автомобиля будет лучше по сравнению с его конкурентами.Говоря о производительности, базовый вариант PureTech 130 S&S с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач может развивать максимальную скорость 188 км / ч и разгоняться от 0 до 100 км / ч за 10,5 секунды. С другой стороны, самый верхний вариант BlueHDi 180 S&S с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач может разгоняться до максимальной скорости 215 км / ч и может стрелять от 0 до 100 км / ч за 8,4 секунды.

Citroen C5 Aircross Конкуренты

Предстоящий Citroen C5 Aircross будет соперничать с такими автомобилями, как Nissan Qashqai, Peugeot 3008, Renault Kadjar, Kia Sportage, SEAT Ateca, Vauxhall Grandland X, Ford Kuga и Skoda Karoq.

* Вся информация для этой модели предназначена только для справки. Фактические характеристики могут отличаться на момент запуска автомобиля

Новый Citroën C4 Cactus — Фотографии, видео, описание

Новый Citroën C4 Cactus — Фото, видео, описание — Citroën Ireland Citroen
  • Прейскурант для пассажиров
  • Citroën Vans
  • Найти дилера
  • Новые автомобили и фургоны
  • Подержанные автомобили и фургоны
  • Послепродажное обслуживание
  • Предложения
  • Микроавтобусы Citroën
  • О Citroën

CITROËN

Citroën

C1 из 14 495 €
  • Обнаружить
  • Настроить автомобиль
C3 из 18885 €
  • Обнаружить
  • Настроить
C3 Aircross Внедорожник От 20945 €
  • Обнаружить
  • Настроить автомобиль
C4 Cactus От 22 965 € .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.