Официальный сайт санйонг: SsangYong | Major Auto — официальный дилер СсангЙонг в Москве. Продажа, сервис, запчасти


0
Categories : Разное

Содержание

SsangYong в Орехово-Зуево — официальный сайт дилера

ТАУЭР ЛТД — официальный дилер SsangYong

В настоящее время на отечественном авторынке довольно популярны автомобили, производимые в Корее. Многие автолюбители из всех корейских моделей авто предпочитают купить Ssangyong. К наиболее популярным в нашей стране моделям данного производителя можно отнести Ssangyong Actyon, Ssangyong Rexton, Ssangyong Kyron, Ssangyong Stavic и Ssangyong Actyon Sports. Они хорошо зарекомендовали себя в наших климатических условиях, поэтому продажа автомобилей Ssangyong интересует большую часть автомобилистов, задумывающихся о покупке нового авто.

Общеизвестно, что любой автомобиль нуждается в периодическом ремонте, который лучше всего доверять профессионалам, имеющим в данной сфере большой опыт и хорошую репутацию. Техническое обслуживание Санг Йонг в Орехово-Зуево Вы можете провести у нас. Кроме того, имеется возможность осуществить у нас

гарантийный ремонт Ssangyong в Орехово-Зуево. Это очень удобно для жителей, поскольку для получения данной услуги необязательно совершать длительные поездки.

Техобслуживание Ssangyong в Орехово-Зуево распространяется на большинство моделей данной марки, в том числе и на Санг Йонг Актион, Санг Йонг Кайрон, Санг Йонг Рекстон, Санг Йонг Актион Спортс, а также Санг Йонг Ставик. Все эти модели являются очень популярными у отечественных автолюбителей, и их в пределах московской области насчитывается довольно много. Также имеется возможность осуществить качественный технический ремонт Ssangyong в Орехово-Зуево. Данная услуга очень востребована у жителей этого населенного пункта, поскольку многие из них являются владельцами автомобилей этого корейского производителя.

Благодаря высокому качеству и вполне приемлемой, даже в условиях кризиса, стоимости, машины, выпускаемые под маркой корейской компании

Ssangyong, очень популярны. Именно по этим причинам продажа автомобилей Санг Йонг является темой, которая интересует весьма большой объем автолюбителей. Среди них наличествуют и те, кто давно планировал купить Санг Йонг, и те, кто только присматривается к продукции этого корейского производителя. В любом случае, автомобили этого производителя очень востребованы в нашей стране, а сама марка имеет у отечественных автовладельцев хорошую репутацию.

Ссаненг в Санкт-Петербурге. Дилеры Ssangyong в СПб.

Полный список дилеров Ссаненг в Санкт-Петербурге, отзывы об автосалонах и рейтинги по мнению покупателей.

Акции и скидки на новые автомобили Ssangyong.

Автосалоны Ссаненг в Санкт-Петербурге:

отсортировано по рейтингу пользователей

В автосалоне «Аларм-Моторс Коломяжский» осуществляется продажа автомобилей марок FORD, SsangYong, FIAT Professional.

Автохолдинг «Аларм-Моторс» является…

Компания «Гриффин-Авто» — официальный дилер автомобилей SKODA и FIAT в Санкт-Петербурге. Компания работает на рынке с 1997 года.
В автосалоне…

Автоцентр «Эльва Моторс» — один из крупнейших дилерских центров FIAT, SsangYong, Jeep и Chrysler в Северо-Западном регионе, открыт с мая 2006…

Салон официального дилера, где предлагаются автомобили марки Киа, Фиат и СсанЕнг.
Среди дополнительных услуг клиенты салона высоко ценят возможность…

Автосалон официального дилера SsanYong, Fiat и УАЗ на ул. Тельмана.
Работает сервисный центр автомобилей Hyundai

«SsangYong Центр Петербург» предлагает Вам полный спектр услуг: — Продажа новых автомобилей SsangYong Вашему вниманию предлагаются новые.

..

SsangYong Центр Озерки предлагает Вам полный спектр услуг: — Продажа новых автомобилей SsangYong Вашему вниманию предлагаются новые корейские автомобили…


Модельный ряд Ssangyong:


Не актуальные автомобили Ssangyong:


Этот сайт освещает темы: автосалоны спб, официальный дилер в Санкт Петербурге.

SsangYong — Хропаль-Авто официальный диллер SsangYong

Адрес: г.Ставрополь, ул.Завокзальная 4/1

Телефоны: 28-48-48, 28-03-14

График работы: с 9 до 18 часов, суббота с 9 до 14 часов. Воскресенье — выходной.

ЭВАКУАТОР:

28-48-48, 8-988-115-20-20


ВНИМАНИЕ!!!
Для прохождения планового ТО и проведения ремонтных работ рекомендуется записываться заранее по телефону!!!

Схема проезда:

Качественный сервис — гарантия Вашей безопасности!!!

В нашем сервисном центре есть все необходимое для полного и полноценного ремонта автомобилей Корейского производсва. На складах сервисного центра имеется более 11 000 наименований запасных частей и расходных материалов.
Срок поставки недостающих запасных частей — 24 часа.
Мы оказываем качественное сервисное обслуживание автомобиля, сложный и многоуровневый ремонт. Механики постоянно повышают свою квалификацию на тренингах и семинарах, устраиваемых в учебных центрах.
В сервисном центре имеется все для квалифицированного ремонта: современное диагностическое и ремонтное оборудование, качественный профессиональный инструмент и специальная оснастка, регулярно обновляемая электронная база данных.
Мы предлагаем полный перечень услуг по обслуживанию автомобилей:
    ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ И РЕГУЛИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ
  • диагностика ДВС специализированным оборудованием
  • проверка состояния отдельных узлов и агрегатов
  • замена деталей и ремонт узлов двигателя
  • ремонт ГБЦ
  • проверка качества антифриза и замена
  • проверка и замена состояния ремней ГРМ и роликов натяжителей
  • капитальный ремонт ДВС
    ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
  • проверка тормозных систем автомобиля на стенде «Mahle» производства германия
  • проверка состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек
  • проверка тормозных колодок, дисков, шлангов
  • проверка отсутствия люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах
  • проверка состояния саленблоков и др. узлов ходовой части автомобиля
  • проверка, замена и регулировка подшипников ступиц
  • замена сцепления
  • диагностика и обслуживание КПП
  • диагностика и ремонт автоматических трансмиссий и гидротрансформаторов
    ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СХОД РАЗВАЛА КОЛЕС
  • проверка и регулировка сход-развала колес на всех автомобилях в том числе quattro и syncro на стенде Visualiner 501
  • проверка геометрии кузова на стенде Visualiner 501
    ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ИНЖЕКТОРНЫХ СИСТЕМ
  • диагностика двигателя и электронных систем двигателя на оборудовании: PC — программа диагностики(Европа, Япония, Азия) Сканер Hi-Scan-Pro производства Кореи Мотортестер ACE-профи
  • проверка датчиков
  • проверка и калибровка потенциометра дроссельной заслонки
  • диагностика и ремонт блоков управления
  • проверка давления топлива
  • проверка и устранение неисправностей во впускных магистарлях
  • проверка и ремонт системы холодного запуска двигателя
    ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • диагностика компьютером V.
    A.G.-1552
  • диагностика сканером «Hi-Scan-Pro» производства Кореи (диагностика систем впрыска, диагностика ABS, диагностика Airbag, диагностика АКПП и пр.)
  • проверка параметров блоков измерения величин
  • считывание и стирание ошибок в бортовом компьютере
  • диагностика и ремонт ABS, подушки безопасности и др. электроники.
  • диагностика и ремонт систем климат-контроля
  • диагностика, заправка и ремонт кондиционеров
  • ремонт электропроводки автомобиля
  • промывка инжекторов на установке Blue Star производства Италия
    ДОПОЛНИТЕЛЬНО
  • гарантийное обслуживание
  • послегарантийное обслуживание
  • ТО и регламентные работы
  • жестяно-сварочные работы
  • слесарные работы
  • арматурные работы, вклейка стекол
  • установка дополнительного оборудования и аксессуаров
  • тонирование и укрепление стекол

Автосалон ТАУЭР-АВТО — лучшие предложения

ВНИМАНИЕ! ИЗМЕНИЛСЯ СПОСОБ ЗАЕЗДА К НАМ!

Он стал удобнее и безопаснее!

Адреса автосалонов

Автосалон ГАЗ: г. Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, д. 40  
Автосалон Ravon: г.Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, д. 40
Автосалон SsangYong: г.Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, д. 40
Автосалон Чери: г.Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, д. 40
Автосалон УАЗ: г.Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, д. 40

Автосалон ТАУЭР-АВТО Лада, Дэу, Ниссан, Шкода, Рено, Тойота, Шевроле, Форд

 

Показать все

 

Купить автомобиль  в Орехово-Зуево — не просто, а очень просто!

Группа компаний ТАУЭР-АВТО — официальный дилер ГАЗ, Ravon/Равон, SsangYong/СсангЙонг, UAZ/УАЗ, Chery/Чери в г.
Орехово-Зуево.

Наша компания существует на рынке продаж и обслуживания автомобилей более 12 лет.

В Автосалоне представлен широкий модельный ряд автомобилей как иностранного, так и отечественного производства.

Более подробную информацию о модельном ряде новых автомобилей Вы можете посмотреть в специальных разделах, где можно купить Ravon (Равон), купить Nissan, купить Volkswagen, купить Renault. Группа компаний ТАУЭР-АВТО является официальным дилером по продажам и сервисному обслуживанию. В дилерских центрах ТАУЭР-АВТО Вы всегда можете купить коммерческие автомобили ГАЗ — Газель, Газон, Соболь, купить легковые автомобили Daewoo / Дэу, купить корейские внедорожники SsangYong / СсангЙонг, купить авто Чери / Chery (Тиго ФЛ, Тиго 5), купить внедорожники УАЗ / UAZ (УАЗ Патриот, Пикап, Хантер).
  • Автосалон осуществляет продажу новых автомобилей и автомобилей с пробегом. Мы работаем как с частными покупателями, так и с организациями.
  • Для корпоративных клиентов автосалоном предусмотрены особые условия покупки и технического обслуживания автомобилей.
  • Также в нашем Автосалоне вы можете сразу застраховать свой автомобиль. Мы работаем с большим количеством страховых компаний.
  • Также в нашем автосалоне существует система кредитования автомобилей.

Авторемонт в Орехово-Зуево:
Автосервис ГАЗ в Орехово-Зуево производит гарантийный ремонт и сервисное обслуживание всей автомобильной техники марки «ГАЗ»: авторемонт Газель Некст, Газель БИЗНЕС, Соболь БИЗНЕС, Газон Некст.
Автосервис УАЗ, SsangYong(СангЙонг) в Орехово-Зуево производит гарантийный ремонт и сервисное обслуживание отечественных внедорожников УАЗ и корейских рамных внедорожников и кросссоверов СсангЙонг: авторемонт УАЗ Патриот, СсангЙонг (Актион, Кайрон, Актион спорт, Ставик).
Автосервис Чери (Chery),  Дэу (Daewoo) в Орехово-Зуево производит гарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобилей марки Чери: авторемонт Тиго, Индис, М11, Бонус, Вери, Кимо, Арризо, авторемонт Матиз, Нексия, Джентра.

 

+7 (496) 424 4444

многоканальный

SsangYong Motor Company, Южная Корея

SsangYong Motor Company

Дата образования:

4 марта 1954 года; 63 года назад

Штаб-квартира

Сеул, Южная Корея

SsangYong Motor Company — четвертый по величине производитель автомобилей в Южной Корее. Это дочерняя компания индийской транснациональной компании Mahindra & Mahindra Limited. Компания была основана 4 марта 1954 года, ее штаб-квартира находится в Сеуле, Южная Корея.Ключевые люди компании — председатель «Паван Кумар», президент и генеральный директор компании «Джонг Сик-Чой». Компания в основном производила легковые и коммерческие автомобили. Общий доход компании с 2012 года составляет 2,874 триллиона фунтов стерлингов, а чистая прибыль компании составила 105,93 миллиарда фунтов стерлингов по данным 2012 года. 70% акций SsangYong были приобретены Mahindra & Mahindra Limited в феврале 2011 года.

История

1954–1990-е:

Вначале SsangYong начиналась как две отдельные компании: Ha Dong-hwan Motor Workshop в 1954 году и Dongbang Motor Co.в 1962 году, позже в середине 1963 года, две компании объединились с Ha Dong-hwan Motor Co. В 1964 году Hadongkwan Motor Company начала производство джипов для армии США, а также грузовиков и автобусов.

В 1977 году, после изменения названия на Dong-A Motor, с 1986 года компания была передана SsangYong Business Group и сменила название на SsangYong Motor. В 1987 году SsangYong Motor приобрела британского производителя необычных автомобилей Panther Westwinds.

В 1991 году SsangYong начала технологическое партнерство с Daimler-Benz.Сделка заключалась в том, что SsangYong создаст внедорожник с технологией Mercedes-Benz, в результате чего появился Musso, который продавался сначала Mercedes-Benz, а затем SsangYong. Этот альянс имел еще одно преимущество: спустя долгое время после того, как Daimler-Benz прекратил продавать Musso, SsangYong выпустила модифицированную версию Mercedes-Benz MB100, Istana и использовала дизайн Daimler во многих других моделях, включая Korando второго поколения (двигатель и трансмиссия ), Rexton (трансмиссия), Chair H (шасси и трансмиссия) и Kyron (трансмиссия).

В 1997 году SsangYong Motor установила свое присутствие в трех основных секторах автомобильного рынка, выпустив легковые автомобили, внедорожники и автомобили для отдыха. Ssangyong был серьезно испытан экономическим спадом, который затронул все азиатские страны позже в том же году, но в этот период Daewoo Motors купила контрольный пакет акций Ssangyong и снова продала его в 2000 году, когда Ssangyong снова зарекомендовал себя как независимый производитель автомобилей.

2000-е:

В конце 2004 года китайский производитель автомобилей SAIC приобрел 51% акций SsangYong Motor Company.

В январе 2009 года, после убытка в размере 75,42 млн долларов, компания была передана в конкурсное производство из-за глобального экономического кризиса и сокращения спроса. 14 августа 2009 года забастовки рабочих на заводе SsangYong завершились, и производство возобновилось после 77 дней перерыва. Сотрудники и аналитики компании также обвинили SAIC в краже у компании технологий, связанных с гибридными автомобилями, и в невыполнении своего обещания о продолжении инвестиций. Затем южнокорейский закон предписал и осуществил передачу запатентованной технологии SsangYong, разработанной совместно с правительством Южной Кореи. финансирование исследователей SAIC.

В 2010 году продажи Daewoo Motor были прекращены General Motors. Затем давний дилерский партнер подписал сделку с SsangYong Motor Company на поставку новых автомобилей для продажи Rodius, председателя W и председателя H, в обмен на вливание 20 000 000 000 фунтов стерлингов автопроизводителю, все еще восстанавливающемуся после банкротства, хотя SsangYong также будет продавать автомобили через частных дилеров.

В апреле 2010 года компания опубликовала заявление, в котором говорится о заинтересованности трех-четырех местных и иностранных компаний в приобретении SsangYong Motor Company, в результате чего акции выросли на 15%.Позже выяснилось, что это Mahindra & Mahindra и Ruia Group of India, а также SM Aluminium, Seoul Investments и французская компания Renault Samsung Motors из Южной Кореи. В августе 2010 года компания Mahindra & Mahindra Limited была выбрана в качестве предпочтительного участника торгов SsangYong.

Производственные предприятия
  1. Южная Корея (Пхёнтхэк), главный завод, производит полный ассортимент.
  2. Россия (Владивосток), российская компания ООО «Соллерс» производила SsangYong Korando как New Actyon, Kyron, Rexton II, Actyon Sports и его последнюю версию SUT1.
  3. Украина (Кременчуг), Кременчугский Автозавод (КрАСЗ) Выпускал Корандо, Кайрон и Рекстон II.

Логотип и торговая марка

SsangYong прост и важен, как и другие автомобильные логотипы. Ссангйонг означает «драконы-близнецы». Логотип Ssangyong представляет собой стилизованное изображение двух переплетенных драконов, поднимающихся в небо. Производство высокопроизводительных автомобилей доказывает, что логотип Ssangyong никогда не уступает свое имя наряду с другими логотипами автомобилей в автомобильном мире.Он продолжает появляться и отмечать свой бренд не только в Азии, но и в более глобальной конкуренции.

SsangYong Текущая модель

Внедорожников:

  • Тиволи (2015)
  • Actyon (2006)
  • Rexton W (2012)
  • Korando (с 1983 по 2010 год)

Пикапы:

Микроавтобусы:

Роскошные автомобили:

Грузовики и автобусы:

  • DA Грузовик
  • SY Грузовик
  • Транстар

SsangYong бывшая модель
  • Кайрон
  • Rexton II
  • Musso
  • Rexton
  • Семья Корандо
  • Musso Sports
  • Истана
  • Председатель H
  • Каллиста

Кризис SsangYong потопил глобальные планы Mahindra по выпуску внедорожников

Цель Mahindra and Mahindra Ltd стать мировым производителем внедорожников (внедорожников) столкнулась с серьезным препятствием из-за банкротства SsangYong Motor Co. , сказали три человека, знакомых с делом.

Mahindra приобрела южнокорейского производителя внедорожников после глобального финансового кризиса 2007-08 гг., Когда несколько индийских и китайских компаний боролись за иностранные фирмы, чтобы получить доступ к новым технологиям и выйти на мировой рынок. Это было в то же время, когда Tata Motors Ltd приобрела британского производителя роскошных автомобилей Jaguar Land Rover, а Bajaj Auto Ltd инвестировала в австрийского производителя велосипедов KTM AG.

Также читайте | Март 2020 года в 10 ключевых лонгридах

«Идея заключалась в том, чтобы развить успех Bolero, Scorpio и XUV500 (внедорожники) и добиться успеха в сегментах премиальных и больших внедорожников в Индии, одновременно увеличивая масштабы SsangYong и выходя на несколько прибыльных экспортных рынков», — сказал старший отраслевой руководитель. знаком с сделкой Mahindra-SsangYong и один из трех упомянутых выше сказал на условиях анонимности.

Однако десятилетнее владение SsangYong не только не оправдало своих обещаний относительно внедорожников, но и стало обузой для фирмы из Мумбаи, поскольку Махиндра продолжал делать новые инвестиции без адекватной прибыли.

Между тем, дома Mahindra потеряла значительную долю рынка в сегменте внедорожников на фоне усиления конкуренции со стороны конкурентов Maruti Suzuki India Ltd и Hyundai Motor India Ltd.

«На то, что Махиндра на протяжении десяти лет владеет SsangYong, не следует рассматривать только черным по белому.Компания выпустила в Индии внедорожники Rexton и Tivoli XUV300. Хотя бренд SsangYong Rexton изначально не смог создать ценность, остается неясным, почему M&M отказались от него «, — сказал второй человек, процитированный выше, с просьбой сохранить анонимность.

«Кроме того, это катастрофическая стратегия — продавать трехколесные автомобили и автомобили начального уровня, а также внедорожники премиум-класса под тем же брендом Mahindra», — сказал этот человек, сравнивая с брендом Maruti Suzuki и стратегией розничной торговли по созданию отдельной Arena. и торговые точки Nexa для продажи массовых и премиальных моделей.

Руководство

также заявило, что диапазон управления Mahindra был ограничен несколькими автомобильными предприятиями, такими как электромобили, двухколесные автомобили и совместная мобильность. «В результате компания не смогла оценить конкуренцию в сегменте внедорожников и опоздала на вечеринку со своим компактным внедорожником длиной менее 4 метров», — сказал третий человек, добавив, что значительные исследования и разработки были направлены на разработку ряда бензиновых двигателей при подготовке для норм выбросов Bharat Stage VI.

Кроме того, компактный внедорожник Tivoli в качестве единственной успешной модели SsangYong столкнулся с серьезными проблемами, такими как пробелы в продуктовом портфеле, неэффективная структура затрат, ограниченная мощность бензиновых двигателей и задержка выхода на рынок США.

«SsangYong и Mahindra также вели переговоры о начале производства внедорожников в Китае, чтобы снизить производственные затраты и удовлетворить потребности крупнейшего рынка легковых автомобилей. Но план, как и въезд в США, так и не был реализован », — сказал третий человек.

Хотя Mahindra продолжал делать ставки на SsangYong до февраля 2020 года, когда был обнародован трехлетний план спасения, включающий новое финансирование в размере до 500 миллиардов корейских вон (более 3000 крор), очевидно, что ковидная турбулентность изменила взгляды родителей.После того, как Mahindra получила прибыль за квартал по март, когда на корейское подразделение пришлось 80% убытков, M&M заявила, что готова уступить контроль над SsangYong.

Измученный covid, SsangYong продолжал нести убытки в марте, июне и сентябре. Он накопил операционные убытки в размере 309 миллиардов вон (2100 крор) за девять месяцев до сентября, несмотря на сокращение постоянных затрат.

M&M отказалось комментировать эту историю.

Подписаться на информационный бюллетень Mint

* Введите действующий адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку новостей.

SsangYong Motor Company подала заявление о банкротстве в суд Южной Кореи

Компания SsangYong Motor Company (SYMC) подала заявление о банкротстве в Сеульский суд по делам о банкротстве Южной Кореи после того, как пандемия коронавируса COVID-19 поставила автопроизводитель перед финансовыми трудностями.

Разработка происходит через неделю после того, как OEM-производитель пропустил выплату 60 миллиардов корейских вон JP Morgan Chase Bank, Южная Корея, которая должна была состояться 14 декабря.

В официальном заявлении, опубликованном сегодня утром (22 декабря), говорится, что SYMC решила подать заявку на реабилитационные процедуры, включая Меру по сохранению собственности компании, Общий запретительный приказ и Автономную поддержку реструктуризации, что дает время для согласования реструктуризации компании — после вчерашнего заседания совета директоров.

Решение о начале реабилитационных процедур должно быть согласовано с заинтересованными сторонами.

Однако

SsangYong Motors UK продолжает работать в обычном режиме.

Кевин Гриффин, управляющий директор бренда в Великобритании, сказал: «Хотя эта ситуация не идеальна, я твердо уверен, что Программа автономной реструктуризации приведет к рождению более сильной компании.

«Я хочу повторить, что наши операции в Великобритании не пострадают, и мы очень открыты для бизнеса».

Британский оператор SsangYong Motors Bassadone Automotive вела переговоры о приобретении британского подразделения Mitsubishi Motor, но AM понимает, что эти переговоры прервались в начале этого месяца.

Сейчас его ключевой корейский OEM-партнер разрабатывает планы по решению текущих проблем с ликвидностью до начала реабилитационных процедур.

SYMC заявила, что подаст заявку на поддержку автономной реструктуризации, частную программу поддержки реструктуризации, разработанную с судом, которая откладывает начало реабилитационных процедур до трех месяцев, пока компания продолжает попытки частной реструктуризации.

В течение этого периода компания продолжает свою обычную хозяйственную деятельность.

Если компания и ее заинтересованные стороны достигнут окончательного соглашения о реструктуризации, заявка на процедуру реабилитации будет отозвана, и SYMC вернется к своему обычному статусу компании «без ущерба для своей репутации», говорится в сегодняшнем заявлении.

Представитель материнской компании SYMC Mahindra сказал: «В период поддержки автономной реструктуризации Mahindra возьмет на себя ответственность в качестве основного акционера и будет активно сотрудничать с SsangYong для нормализации управления вплоть до скорейшего завершения переговоров с заинтересованными сторонами.”

Источник SYMC добавил: «Мы очень сожалеем об этой ситуации, которая является результатом трудностей, возникших в результате всемирной ситуации с COVID-19, и беспокойства, вызванного нашими партнерами и заинтересованными сторонами, особенно нашими сотрудниками, торговыми сетями и финансовыми учреждениями.

«Мы прилагаем все усилия, чтобы изменить ситуацию и построить более сильную и конкурентоспособную компанию в будущем».

Home — Брайтон SsangYong

Подержанные автомобили

Цены для сравнения будут варьироваться для каждого клиента в зависимости, прежде всего, от вашего кредитного рейтинга и других соответствующих критериев, определенных PowerTorque Finance.Ставки сравнения 10,05% доступны примерно 70% потенциальных клиентов с кредитным рейтингом 600 и выше, которые также удовлетворяют другим соответствующим критериям, определенным PowerTorque Finance. Эти цифры основаны на моделировании, проведенном PowerTorque Finance. * Объявленная цена за неделю доступна утвержденным личным заявителям PowerTorque Finance для финансирования покупки рекламируемого автомобиля. Исключая государственных покупателей, автопарк и арендаторов. Цена проезда включает 12 месяцев регистрации, 12 месяцев обязательной страховки перед третьими лицами, доставку у дилера и гербовый сбор, минус 10% депозит с 60 ежемесячными просроченными платежами и воздушный финальный платеж в размере 30%. Дополнительные проценты начисляются всякий раз, когда выбирается вариант окончательного платежа. Исходя из годовой процентной ставки 7,93%. Общая сумма к оплате — это сумма ежемесячных платежей x количество месяцев плюс остаток. Применяются правила, условия, сборы и сборы. Предложение действительно до 30.12.19. Ставка для сравнения 10,05% основана на 5-летней обеспеченной потребительской ссуде с фиксированной ставкой в ​​размере 30 000 долларов США. ВНИМАНИЕ: этот коэффициент сравнения верен только для приведенных примеров и может не включать все сборы и сборы.Различные условия, комиссии или другие суммы кредита могут привести к другой ставке сравнения. PowerTorque Finance является подразделением Toyota Finance Australia Limited ABN 48 002 435 181, AFSL и Австралийской кредитной лицензии 392536.

Новые автомобили

Цены для сравнения будут варьироваться для каждого клиента в основном в зависимости от вашего кредитного рейтинга и других соответствующих критериев, определенных PowerTorque Finance . Ставки сравнения 10,05% доступны примерно 70% потенциальных клиентов с кредитным рейтингом 600 и выше, которые также удовлетворяют другим соответствующим критериям, определенным PowerTorque Finance.Дополнительные проценты начисляются всякий раз, когда выбирается вариант окончательного платежа. Исходя из годовой процентной ставки 7,93%. Общая сумма к оплате — это сумма ежемесячных платежей x количество месяцев плюс остаток. Применяются правила, условия, сборы и сборы. Предложение действительно до 30.12.19. Ставка для сравнения 10,05% основана на 5-летней обеспеченной потребительской ссуде с фиксированной ставкой в ​​размере 30 000 долларов США. ВНИМАНИЕ: этот коэффициент сравнения верен только для приведенных примеров и может не включать все сборы и сборы.Различные условия, комиссии или другие суммы кредита могут привести к другой ставке сравнения. PowerTorque Finance является подразделением Toyota Finance Australia Limited ABN 48 002 435 181, AFSL и Австралийской кредитной лицензии 392536.

Ssangyong Cars Price в Индии, Ssangyong New Car, Список моделей автомобилей Ssangyong

SsangYong Motor Company (SYMC) была крупный игрок в корейской индустрии внедорожников, продавший почти 1,3 миллиона внедорожников с 1990 по 2009 год. Он имеет сильное дилерское присутствие, насчитывающее около 1200 дилеров по всему миру.Компания вступила в эру полноприводных автомобилей в 1980-х годах, независимо разработав Musso и Korando. После 2000 года SsangYong зарекомендовала себя как пионер внедорожников, создав полную линейку внедорожников, включая Rexton, Korando, Actyon Sports, Tivoli и XLV.

SsangYong был первоначально основан как мастерская Ha Dong-Hwan Motor в 1954 году, которая начинала с производства грузовиков, автобусов и автомобилей специального назначения с упором на экспорт этих автомобилей.В 1977 году компания, известная в то время как Ha Dong-Hwan Motor Co., сменила название на Dong A Motor Co. Ltd. В 1984 году компания Dong A Motor Co. приобрела компанию Geohwa Co. и впоследствии приобрела название Korando, a. сокращение девиза «Korean Can Do». В 1986 году она была передана SsangYong Business Group, и ее название было изменено на SsangYong Motor Company.

В январе 2009 года, после регистрации убытка в размере 75,42 миллиона долларов США, компания была передана в конкурсное производство, а затем выставлена ​​на приобретение в 2010 году.

В 2011 году Mahindra & Mahindra закрыла сделку по покупке SsangYong, заплатив 2105 крор (463 миллиона долларов) за приобретение 70% контрольного пакета акций. SsangYong продолжает функционировать как независимая организация, в то время как компания сохранила существующее руководство, чтобы помочь ей лучше понять местный рынок, и наняла несколько руководителей из M&M, которые будут работать с корейским менеджментом в ключевых областях деятельности.

Бренд SsangYong впервые официально появился в Индии во время выставки Auto Expo 2012, проходившей в Нью-Дели, где были представлены модели Rexton, XIV-1 Concept, Actyon Sports и полностью электрический Korando E.Первым автомобилем SsangYong, выпущенным в Индии, стал Rexton.

Цены на автомобили SsangYong

начинаются от 23 лакхатов за Rexton 2018 года. Все прайс-листы на автомобили SsangYong можно найти на сайте autoX.

SsangYong | Cartype

Основана в 1954 году.

Как ведущий производитель внедорожников и жилых автофургонов, SsangYong Motor прилагает все усилия, чтобы производить продукцию премиум-класса на ведущем рынке внедорожников.

Основанная в 1954 году, она занимается производством автомобилей более пяти десятилетий.Компания начала свою деятельность как производитель коммерческих автомобилей, таких как грузовики, автобусы и автомобили специального назначения, включая автобетоносмесители и пожарные машины.

В 1986 году, когда группа SsangYong приобрела компанию Keohwa Motors, специализирующуюся на производстве джипов под маркой Korando, и начала полномасштабные инвестиции в производство автомобилей. В 1988 году компания разработала компактный полноприводный внедорожник Korando Family, который стал первым кроссовером, произведенным в Корее, открывшим эру внедорожников. С тех пор он завоевал репутацию производителя инноваций, лидерства и качества в области внедорожников в Корее.

В начале 1990-х годов Mercedes-Benz AG вложила капитал в SsangYong Motor, чтобы создать стратегический альянс и наладить сотрудничество в области технологий, управления и распределения. Техническая принадлежность включала легкие коммерческие автомобили (’91), дизельные двигатели (’93), роскошные легковые автомобили (’93) и бензиновые двигатели (’93). Благодаря техническим и управленческим инновациям, а также каналам сбыта, выросшим из этого альянса, SsangYong Motor обладала технологической компетенцией для разработки автомобилей с использованием передовых технологий и их вывода на мировые рынки.

В 1993 году компания SsangYong Motor представила Musso — внедорожник с уникальным дизайном и выдающимися характеристиками. В 1994 году компания открыла завод по производству двигателей в Чангвоне. В 1995 году, после 3 лет совместной разработки с Mercedes-Benz, SsangYong Motor выпустила легкий коммерческий автомобиль Istana (известный как MB100). В следующем году был выпущен еще один новый автомобиль — стильный и технологичный New Korando.

В 1997 году, с запуском роскошного легкового автомобиля, председатель SsangYong Motor установил свое присутствие в трех основных секторах автомобильного рынка, представив легковые автомобили, внедорожники и автомобили для отдыха.

В конце 1997 года, как и все корейские компании, она подверглась суровому испытанию экономическим спадом, затронувшим все азиатские страны, в 1998 году она была объединена с Daewoo Group. После того, как кризис прошел, она была отделена от Daewoo Group в 2000 году, и снова зарекомендовала себя как независимый производитель автомобилей.

С тех пор SsangYong Motor инициировала программы корпоративной реструктуризации и запустила новую управленческую кампанию, расширяя возможности проектирования и НИОКР, перестраивая сети продаж и обновляя программы послепродажного обслуживания.

Усилия быстро принесли плоды. После запуска Rexton в 2001 году современный и изысканный стиль Rexton в сочетании с технологическим прогрессом вдохнул новую жизнь в корейский рынок внедорожников. В конце 2003 года компания выпустила роскошный пассажирский седан New Chair и выпустила New Rexton с 2,7-литровым дизельным двигателем Common Rail. Кроме того, в мае 2004 года он представил инновационный минивэн Rodius / Stavic.

В настоящее время SsangYong Motor работает над созданием стратегических союзов с зарубежными деловыми партнерами, чтобы выйти на новые международные рынки.Благодаря новым капиталовложениям SsangYong Motor постоянно инвестирует в модернизацию существующих и разработку новых продуктов.

SsangYong Motor с нетерпением ждет светлого будущего, предлагая все автомобили, которые нужны клиентам для повседневной жизни, работы и отдыха.

(источник: SsangYong Motor)

Эмблема передней решетки SsangYong Kyron.

Эмблема передней решетки SsangYong.

Файлы компании SsangYong Motor для реабилитационных процедур

После заседания совета директоров 21 -го дня декабря компания SsangYong Motor Company (SYMC) решила подать заявку на проведение реабилитационных процедур, включая Меру по сохранению собственности компании, Общий запретительный приказ и Автономную поддержку реструктуризации.Решение о начале реабилитационных процедур согласовывается с заинтересованными сторонами.

SYMC задержала выплату 60 миллиардов вон кредитов и процентов из-за ухудшения условий ведения бизнеса. Компания пыталась продлить срок погашения со своими кредиторами, но не смогла прийти к соглашению и решила подать заявку на реабилитационные процедуры, чтобы не прерывать свою хозяйственную деятельность.

Тем не менее, компания планирует решить текущую проблему с ликвидностью раньше, чем начнутся реабилитационные процедуры, путем подачи заявки на поддержку автономной реструктуризации.

Autonomous Restructuring Support — это программа поддержки частной реструктуризации, разработанная совместно с судом, которая откладывает начало реабилитационных процедур до трех месяцев, пока компания продолжает попытки частной реструктуризации. В этот период компания продолжает свою обычную хозяйственную деятельность. Когда компания и ее заинтересованные стороны достигают окончательного соглашения о реструктуризации, заявка на процедуру реабилитации отзывается и возвращается к своему обычному статусу компании без ущерба для ее репутации.

Официальный представитель Mahindra сказал: «В период поддержки автономной реструктуризации Mahindra возьмет на себя ответственность как основной акционер и будет активно сотрудничать с SsangYong для нормализации управления вплоть до скорейшего завершения переговоров с заинтересованными сторонами».

SYMC согласился учесть опасения заинтересованных сторон, пока реабилитационные процедуры были приостановлены. В течение этого времени бремя выплаты основной суммы кредита и процентов снимается, и компания планирует завершить переговоры и как можно скорее обратиться в суд для отмены реабилитационных процедур.

Официальный источник в SYMC сказал; «Мы очень сожалеем об этой ситуации, которая является результатом трудностей, возникших в результате всемирной ситуации с COVID-19, и обеспокоенности наших партнеров и заинтересованных сторон, особенно наших сотрудников, торговых сетей и финансовых учреждений. Мы прилагаем все усилия, чтобы изменить ситуацию и построить более сильную и конкурентоспособную компанию в будущем ».

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.