Opel astra gtc новая цена: Opel Astra GTC 2022 2021 .


0
Categories : Разное

Цены на Opel Astra 2012 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAntaraAsconaAstraCorsaFronteraInsigniaKadettMerivaMokkaMontereyOmegaRekordTigraVectraZafira Год ____201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханикаРобот Двигатель ЛюбойБензинДизель

18 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Opel Astra, 2012 г/в с пробегом

2012

Бензин 1.36 л, механика

555 – 558 тыс руб

1 комплектация

Opel Astra 2012 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.36 л, механика, передний, 140
л.с. (1.4 MT LPG)
555 556 558

Бензин 1.4 л, автомат

499 – 800 тыс руб

1 комплектация

Opel Astra 2012 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.4 л, автомат, передний, 140 л.с. (1.4 AT) 499 654 800

Бензин 1.4 л, механика

479 – 739 тыс руб

3 комплектации

Opel Astra 2012 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.4 л, механика, передний, 100 л.с. (1.4 MT) 479 479 479
Бензин
1.4
л, механика, передний, 120 л.с. (1.4 MT)
570 570 570
Бензин 1.4 л, механика, передний, 140 л.с. (1.4 MT) 490 624 739

Бензин 1.6 л, автомат

450 – 780 тыс руб

2 комплектации

Opel Astra 2012 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, автомат, передний, 115 л.с. (1.6 AT) 450 592 780
Бензин 1.6 л, автомат, передний, 180 л.с. (1.6 AT) 555 673 750

Бензин 1.6 л, механика

370 – 795 тыс руб

3 комплектации

Opel Astra 2012 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, механика, передний, 105 л.с. (1.6 MT) 467 467 467
Бензин 1.6 л, механика, передний, 115 л.с. (1.6 MT) 370 515 680
Бензин 1.6 л, механика, передний, 180 л.с. (1.6 MT) 575 683 795

Бензин 1.6 л, робот

400 – 575 тыс руб

1 комплектация

Opel Astra 2012 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, робот, передний, 115 л.с. (1.6 AT) 400 483
575

Бензин 1.8 л, автомат

460 – 650 тыс руб

1 комплектация

Opel Astra 2012 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.8 л, автомат, передний, 140 л.с. (1.8 AT) 460 537 650

Бензин 1.8 л, механика

375 – 730 тыс руб

1 комплектация

Opel Astra 2012 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.8 л, механика, передний, 140 л.с. (1.8 MT) 375 538 730

Бензин 2.0 л, механика

900 тыс руб

1 комплектация

Opel Astra 2012 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.0 л, механика, передний, 280 л.с. (OPC 2.0 MT) 900 900 900

Дизель 1.25 л, механика

510 – 585 тыс руб

2 комплектации

Opel Astra 2012 г
Мин. цена
Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 1.25 л, механика, передний, 90 л.с. (1.3d MT) 510 510 510
Дизель 1.25 л, механика, передний, 95 л.с. (1.3d MT) 540 555 585

Дизель 1.96 л, автомат

750 – 811 тыс руб

2 комплектации

Opel Astra 2012 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 1.96 л, автомат, передний, 130 л.с. (2.0d AT) 750 774 811
Дизель 1.96 л, автомат, передний, 165 л.с. (2.0d AT) 779 779 779

Opel Astra 2015 — 2016: цена, фото, характеристики Астра

Автоновости

Просмотров 348 Опубликовано

В Интернете появилась информация о обновленном Opel Astra 2016 модельного года.

В распоряжении автомобильного портала autompv.ru появились фотографии нового поколения хетчбэка Opel Astra 2016 модельного года. Официальная презентация новинки состоится в сентябре на моторшоу во Франкфурте.

Фото Opel Astra Хетчбэк 2015 — 2016 года

В основу новой «Астра» положена модульная платформа General Motors под названием D2XX, благодаря чему вес автомобиля уменьшился на 120-200 кг.

Габаритная длина хетчбэка уменьшилась на 50 мм доя 4 370 мм, а высота уменьшилась на 26 мм до 1460 мм. Несмотря на уменьшенные габаритные размеры, в салоне автомобиля стало просторнее.

Технические характеристики Opel Astra 2016

В состав линейки силовых агрегатов автомобиля будут входить дизельные и бензиновые моторы мощностью от 95 до 200 лошадиных сил. Базовым двигателем станет бензиновый трехцилиндровый 1-литровый турбоагрегат с отдачей 105 л.с. Также будут доступны турбированный мотор 1.4 Ecotec мощностью 145 л.с. (250 Нм) и 1,6-литровый на 200 «лошадей». Дизельные двигатели будут представлены 1,6-литровым агрегатом мощностью 95, 140 или 170 лошадиных сил.

фото задней части авто

В салоне хетчбэка появилось новое рулевое колесо, электрический ручной тормоз, модернизированная панель приборов, сенсорный экран на центральной консоли. Также установлен мультимедийный комплекс «IntelliLink», поддерживающий Android Auto и Apple CarPlay.

фото салона

В оснащение автомобиля войдёт множество электронных помощников: система мониторинга «мертвых» зон, системы слежения за дорожной разметкой и дорожными знаками, система предупреждения о возможном столкновении, камера заднего вида и круиз-контроль с ограничителем скорости.

Цена

Европейские продажи Opel Astra 2016 начнутся осенью текущего года. Информация о комплектациях и ценах будет объявлена позже.

Новый Опель Астра Джи Ти Си 2022 года у официального дилера Opel в Москве

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Стояночный тормоз : Ручной

Дополнительный стоп-сигнал

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Круиз-контроль

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Сигнализация

Запасное колесо неполноразмерное

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Передний стабилизатор

Задний парктроник

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушка безопасности водительская

Изменение передаточного отношения руля (VGS/VGRS)

Подушка безопасности боковая

Активный подголовник

Задние тормоза : Дисковые

Крепление ISOFIX

Гидроусилитель руля

Натяжитель ремней безопасности

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Иммобилайзер

Трехточечный ремень безопасности

Антипробуксовочная система (TCS)

ВНЕШНИЙ ВИД

Размер дисков : 18X7,5J

Заводская тонировка

Теплозащитное остекление

Задний дворник

Задние колеса : 235/50 R18

Электроподогрев зеркал

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 235/50 R18

Ручки дверей в цвет кузова

Задние противотуманные фонари

Обогрев заднего стекла

Боковые зеркала в цвет кузова

Галогенные фары

Алюминиевые колесные диски

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Hands free

Разделительный подлокотник спереди

Радио

Подсветка : Фоновая подсветка интерьера в дверях и консоли

Обогрев рулевого колеса

Центральный замок

Поддержка MP3

Разъем электропитания

Кондиционер

Регулировка передних сидений : Сиденье водителя с регулировкой в 4 направлениях

Телескопическая регулировка руля

Полноцветный ЖК-монитор : 7″ (опция)

Кожаная оплетка рулевого колеса

Разделительный подлокотник сзади

Электрические стеклоподъемники передние

CD-плейер

Вертикальная регулировка руля

Климат-контроль

Раздельный климат-контроль : 2 зоны

Комбинированная обивка салона

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 7 динамиков, AUX

Декоративная отделка : Молдинг дверных панелей Titanium light / Lomo

Зеркала в противосолнечных козырьках

Спортивные сиденья

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Бортовой компьютер

Шторка в багажном отделении

Электроподогрев передних сидений

ТТХ

Тип трансмиссии : МКПП 6

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1364

Количество рядов сидений : 2

Зимняя комплектация

Марка двигателя : A14NET

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 200 (20) / 4900

Экологический тип двигателя : Евро-5

Название комплектации : 1.4 Turbo MT Sport

Число мест : 5

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4466 x 1840 x 1482

Удельная мощность, кг/л.с. : 9.81

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,2

Ширина задней колеи, мм : 1588

Максимальная грузоподъёмность : 497

Время разгона 0-100 км/ч, с : 9.9

Число дверей : 3

Период выпуска : октябрь 2011 — сентябрь 2015

Ход поршня, мм : 82.6

Страна сборки : Германия

Тип кузова : Хэтчбек

Масса, кг : 1373

Объем топливного бака, л : 56

Тип нагнетателя : Турбина

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 140 (103) / 6000

Марка кузова : P10

Доп. информация о двигателе : распределенный впрыск топлива

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Выброс CO2, г/км : 145

Максимальная скорость, км/ч : 201

Нагнетатель

Степень сжатия : 9.5

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км пробега

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2695

Ширина передней колеи, мм : 1584

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 145

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.1

Допустимая полная масса, кг : 1870

Минимальный радиус разворота, м : 5.45

Диаметр цилиндра, мм : 72.5

Объем багажника, л : 380  (1165)

Расход топлива за городом, л/100 км : 5

Война или новый мир. На рынках энергоносителей началась паника

МОСКВА, 24 фев — ПРАЙМ, Олег Кривошапов. Начало спецоперации ВС РФ против ВСУ закономерно спровоцировало панические настроения как на финансовых, так и на товарных рынках.

Нефть дорожает на 8% днем в четверг

Цены на углеводороды резко выросли, и не в последнюю очередь — из-за ожиданий жестких санкций в отношении России в сфере энергетики.

РЕЗКИЙ СКАЧОК

Психологическую отметку в 100 долларов за баррель по обоим сортам-бенчмаркам нефть преодолела еще утром на фоне начала военной операции. По состоянию на 13:33 мск апрельский фьючерс на нефть марки Brent выросла на 8,48%, до 105,06 доллара за баррель. Показатель поднялся выше 105 долларов за баррель впервые с 11 августа 2014 года. Майский фьючерс на сырье это марки подорожал на 8,25%, до 101,82 доллара. Цена на апрельские фьючерсы на нефть WTI выросли на 8,64%, до 100,6 доллара за баррель (впервые с 30 июля 2014 года).

Тенденция может продлиться в течение следующей недели, заявил агентству РИА Новости кувейтский эксперт Хаджадж Бу Худур. Однако в дальнейшем специалист ожидает возвращения цен к прежним уровням. Он напомнил, что цены на нефть росли и до начавшегося конфликта из-за политики ОПЕК+ в сегменте добычи, а нынешний скачок вызван непосредственно геополитической обстановкой.

Еще более драматичная ситуация складывается на рынке природного газа. Так, мартовские фьючерсы в Европе уже через несколько мгновений после открытия сегодняшних торгов, судя по информации лондонской биржи ICE, подорожали на 35%, до уровня, который соответствует 1 400 долларов за тысячу кубометров.

По состоянию на 16:30 мск цена выросла на 40%, приблизившись к отметке, соответствующей 1 450 долларов за тысячу кубометров (в моменте превышала 1 500 долларов за тысячу кубометров).

В австрийской OMV рассказали о поставках газа из России

Аналитик по товарным рынкам «Открытие Инвестиции» Оксана Лукичева отмечает, что мировой рынок энергоносителей крайне уязвим к поставкам из России. «Российское производство нефти составляет около 12% от общемирового, природного газа – около 17%, угля – около 5,2%, — указывает она. — В экспорте этих ресурсов доля поставок из России составляет соответственно 8,4%, 6,2% и 3,5% мирового экспорта».

Более того, некоторые региональные рынки зависят от поставок российских энергоресурсов крайне сильно, напоминает эксперт. «На фоне продолжающегося энергетического и сырьевого кризиса, нарушение российских поставок приведет к еще большему обострению ситуации, росту цен и инфляции», — уверена Лукичева. 

В связи с этим санкционные ограничения в отношении российской энергетики в целом она считаем маловероятными, хотя и не исключает точечные санкции.

Аналитики «БКС Мир инвестиций» призывают «избегать эмоциональных решений», «не поддаваться панике и доверять только надежным источникам информации», поскольку «цены на российские активы достигли экстремально низких уровней», и «продавать их сейчас крайне опасно». Кроме того, специалисты компании отмечают, что самыми перспективными активами сейчас являются именно акции российских компаний. «Но волатильность точно еще будет, поэтому надо быть к ней заранее готовыми и понимать, какую долю портфеля можно на них выделить», – уточняют они.

Эксперты «БКС Мир инвестиций» указывают, что Россия добывает существенную долю основных сырьевых товаров, включая 11% всей нефти и 17% всего природного газа. «Мы ожидаем роста цен на данные позиции», – говорится в комментарии.

Шах и мат канцлера Шольца. Куда денут «Северный поток — 2»

При этом специалисты отмечают минимальную зависимость экономики США от России. «Доля импорта нефти из России в США в общем объеме в 2021 году составляла всего 3,5%, – говорится в комментарии. – В случае санкций такую величину США смогут компенсировать как внутренней добычей, так и предложением от других стран».

СНАБЖЕНИЕ ГАЗОМ ГАРАНТИРУЕТСЯ

При этом заявка на транзит российского газа через Украину, согласно информации на интернет-сайте «Оператора ГТС Украины» (ОГТСУ), на четверг выросла до 83,9 млн кубометров.

В Минэкономики Германии заверили, что газоснабжение страны в настоящий момент гарантировано, министерство внимательно следит за ситуацией.

В свою очередь, австрийская энергетическая компания OMV сообщила, что поставки газа из России на данный момент осуществляются согласно действующим контрактам с «Газпромом».

Проблем с импортом в Румынию газа, транспортируемого по территории Украины, тоже нет, заявил директор румынского оператора Transgaz Ион Стериан. Поставки не пострадают, заверил он в комментарии агентству Agerpres. Компания, по его словам, подготовилась к любым возможным сценариям. По его словам, Румыния сейчас импортирует через Украину 5,3 млн кубометров природного газа в сутки, а потребление в стране составляет около 40 млн кубометров в сутки. Даже если эти поставки будут прекращены, Румыния сможет получать энергоноситель через трубопроводы из Болгарии и Венгрии, заверил Стериан.

При этом европейские подземные хранилища газа (ПХГ) по состоянию на 06:00 22 февраля были заполнены на 30,42%. Это почти на 12 процентных пунктов ниже среднего показателя на эту дату за последние пять лет.

Обеспеченность самой Украины энергоресурсами в создавшейся ситуации на данный момент определяется, в том числе, тем обстоятельством, что еще накануне, 23 февраля, действующими властями в Киеве было принято решение с сегодняшнего дня отсоединиться от энергосистем России и Белоруссии.

БЕЗОПАСНОСТЬ И СТАБИЛЬНОСТЬ МИРОВОГО РЫНКА

Китай в связи с ситуацией на Украине устами официального представителя МИД Хуа Чуньина заявил о необходимости обеспечить безопасность и стабильность международного энергетического рынка. Была отмечена необходимость защитить стабильность и безопасность глобальных цепочек производства и поставок и не допустить, чтобы региональная напряженность оказала влияние на безопасность и стабильность международного энергетического рынка.

Nord Stream 2 AG учредила «дочку» для сертификации «Северного потока-2»

Европа подтвердила заморозку «Северного потока-2», США также ввели санкции против проекта и его оператора Nord Stream 2 AG.

Один из партнеров проекта — компания Wintershall Dea заявила, что ее финансовые риски в рамках вероятного отказа от пуска трубопровода ограничены условиями договора с оператором проекта. При этом саму вероятность окончательного отказа от пуска газопровода компания назвала маловероятной и заверила, что контрактные обязательства Nord Stream 2 AG перед финансовыми инвесторами даже при вероятной задержке ввода в эксплуатацию будут выполнены.

Теоретически ввод в эксплуатацию трубопровода возможен и без сертификации регулятора, штраф составит до 1 млн евро, сообщила газета Handelsblatt. Это немного, пишет издание: общие затраты на строительство превысили 10 млрд евро.

Что касается цен на энергоносители, то прогнозировать их на данном этапе участники рынка не берутся. Ясно одно — при дальнейшем обострении на Украине они продолжат расти. Еще до начала военной операции эксперты прогнозировали, что природный газ по 2 000 долларов за тысячу кубометров в случае принятия новых санкций рискует стать реальностью для Европы, а дальнейшие прогнозы будут зависеть от масштабов ограничений в отношении России.

Новый Opel Astra добавляет скорости к старому стандарту

Примечание редактора. Колеса — это раздел, посвященный обзорам автомобилей.

Сегодня кажется, что прямые линии в дизайне автомобилей не одобряются.

Сторонником этой тенденции является Opel Astra, который более 30 лет назад начал свою жизнь как не более чем коробка. Представленный в 1979 году, этот угловатый хэтчбек со временем превратился в пышную красавицу, о чем свидетельствует запуск шестого поколения в 2009 году.

Из-за возраста многие из нас, несомненно, сталкивались с Astra или ее более ранним собратом Opel Kadett, доступным в России. Например, когда я рос, в моей семье была версия с багажником, Vauxhall Belmont, и, насколько я помню, у нее была плохая трехступенчатая автоматическая коробка передач и, если можно так выразиться, удручающие характеристики. У родителей друзей были стандартные хэтчбеки Астры, и они часто упоминали их надежность и тот факт, что они были хорошими рабочими лошадками. Другие, у которых было больше денег, владели более спортивной, более стильной черной или красной версией GTE, как правило, в качестве мощного второго автомобиля.

Опель Астра GTC

Новый Диапазон цен: 716 000 руб. — 1 150 000 руб.
22 853 долларов США – 36 705 долларов США 90 017
0- 100 км/ч: 8 секунд
Максимальная скорость: 220 км/ч
Мощность: 177 л.с.
Эконом: 16,6 кпл

Источник: Опель

 Astra эволюционировала, и, поскольку мне подарили GTC Turbo SRi, это приятная комплектация.Это современный эквивалент старого GTE, и его стремительные изгибы и ярко-красная окраска привлекают внимание, когда он стоит на парковке. Это в высшей степени спортивный автомобиль, а его слегка выступающие задние части помогают ему выглядеть соответствующе и намекают на отличные характеристики. На самом деле, это увеличивает ожидания, что он оснащен как минимум вялым 2-литровым бензиновым двигателем. Однако, к моему удивлению, под капотом находится скромный 1,6-литровый 16-клапанный агрегат. Но затем вы узнаете, что Opel повозился с ним, чтобы выдать 177 л.с.Этому горячему купе требуется всего восемь секунд, чтобы разогнаться до 100 километров в час с места, а его максимальная скорость превышает 200 километров в час. Но вам не нужно беспокоиться о такой скрытности, особенно если вы живете в Москве, где вам повезет, если вы путешествуете со скоростью 10 процентов от этой скорости! Это энергичное выступление позволяет мне безопасно обгонять легковой автомобиль и медленно движущийся грузовик, когда я удаляюсь от кольцевой развязки в гору. В наши дни высоких цен на топливо он вернет более 16 километров на литр даже при вождении с энтузиазмом.Его плавная шестиступенчатая механическая коробка передач и отличная посадка водителя помогают этому Opel снова и снова доставлять удовольствие от вождения.

Благодаря комфортабельному салону и кожаным сиденьям водитель и пассажиры в конце пути отдохнут и отдохнут. Сиденье водителя особенно удобно с отличной поясничной опорой, что делает вождение приятным для человека с темпераментной спиной, как у меня. Передние сиденья даже с подогревом, очень полезная функция холодным утром.Но водителю приходится сильно вытягиваться, чтобы дотянуться до ремня безопасности. Несмотря на то, что у него всего три двери, сзади можно разместить два громоздких детских кресла, как видно из видео. Просто потянув за рычаг в верхней части передних сидений, они сдвигаются и наклоняются вперед, открывая доступ к спинке. Кажется, что багажник открывается только нажатием кнопки на брелке.

Обновленная Astra от Opel обеспечивает те же старые надежные характеристики и функциональность, но при этом добавляет множество современных удобств.

Оснащен электрическим ручным тормозом, есть автоматический стабилизатор поперечной устойчивости, но, похоже, он все же иногда немного катится, требуя изящной работы ногами со сцеплением и акселератором, что немного нервирует. Я по-прежнему предпочитаю традиционный ручной тормоз. Круиз-контроль прост в использовании — просто нажмите небольшой рычажок слева от рулевого колеса вниз, чтобы задать скорость, — но это не мешает ему набирать скорость при движении вниз по склону.

«Эта поразительная зверюга — третье воплощение нынешней формы Astra, стоящей рядом с пятидверными моделями и моделями Sports Tourer», — говорит Паркерс, автомобильный эксперт.«Он нацелен на подобные Volkswagen Scirocco и Renault Megane Coupe, привлекательные трехдверные хэтчбеки с серьезным стилем и достойной динамикой вождения. Предложение Opel делает акцент на удовольствии от вождения, с высокотехнологичной передней подвеской, установленной по сравнению с используемой Insignia VXR и более широкой гусеницей, используемой для значительного улучшения сцепления и маневренности». Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка через дилеров, гербовый сбор и другие. государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием как цен «Цена нового товара» (EGC), так и цен частного ориентира цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их рейтинги на основе редакционных обзоров. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook).Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Vauxhall представляет новую Astra GTC в преддверии дебюта в Гудвуде


ASTRA GTC УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ДЛЯ СРЕДНЕГО КУПЕ СРЕДНЕГО КЛАССА КАК VAUXHALL ОТКРЫВАЕТ КНИГИ ЗАКАЗОВ

— Среднеразмерное купе Vauxhall Challenger доступно для заказа с сегодняшнего дня.
— Драматический дизайн выделит его среди конкурентов — как и менее 18 фунтов стерлингов.Цена входа 5к!
— Компоновка шасси, ориентированная на водителя, заимствована у Insignia VXR и доработана в Великобритании.
— Мировой дебют на фестивале в Гудвуде в следующем месяце, отражающий доминирование на рынке Великобритании.

Luton — это первые официальные снимки новой Astra GTC, которая бросит перчатку VW Scirocco и Renault Megane Coupe, сочетая динамичное превосходство, впечатляющие конструктивные особенности и конкурентоспособные цены по мере открытия книг заказов в розничных магазинах Vauxhall. сегодня.

Серийный Astra GTC, основанный на потрясающем прошлогоднем концепте GTC Paris, выходит на рынок Великобритании — крупнейшего в Европе для этой модели — по цене всего от 18 495 фунтов стерлингов, что почти на 1 100 фунтов меньше, чем у базового VW Scirocco.Но даже в комплектации начального уровня Astra GTC использует сложную переднюю подвеску от Insignia VXR, включающую HiPerStrut (High Performance Strut) от Vauxhall в сочетании с продуманной задней осью Watt’s link для непревзойденной устойчивости и точности управления.

Третий тип кузова, созданный на новой платформе Astra Delta (вслед за Hatch и прошлогодним Sports Tourer). Единственными элементами, которые GTC объединяет со своими братьями и сестрами, являются дверные ручки и антенна на крыше — даже колесная база и гусеницы отличаются.Брит, Марк Адамс, вице-президент Vauxhall по дизайну, стремился создать автомобиль, который выглядел бы так, как будто он взят из класса выше, с его низкой, широкой посадкой и простыми, но лихими линиями.

Но не дайте себя обмануть: внешний вид GTC «прямо из концепции» скрывает салон, который достаточно просторный и удобный, чтобы вместить четырех взрослых и их багаж. Таким образом, в то время как GTC понравится британским автолюбителям, его практичность гарантирует, что на него будет приходиться около 20 процентов всех продаж Astra, когда он появится в автосалонах Великобритании в конце этого года.

«GTC — это яркое дополнение к линейке Astra, которое обязательно понравится всем, кто любит автомобили и вождение», — сказал Дункан Олдред, управляющий директор Vauxhall. «Более того, его шасси было доработано инженерным центром Vauxhall в Великобритании, что отражает важность нашей работы в Миллбруке, а также тот факт, что Великобритания станет доминирующим рынком для GTC, когда он появится в выставочных залах позже в этом году. год.»

Мировая премьера GTC состоится в следующем месяце на Фестивале скорости в Гудвуде (1-3 июля), что свидетельствует о важности рынка Великобритании для этой модели.

Высокотехнологичная передняя и задняя подвеска

С самого начала разработки Astra GTC целью было придать автомобилю сфокусированный и ориентированный на водителя вид, который хорошо зарекомендовал себя на дорогах Великобритании. В результате в переднюю подвеску были внесены значительные изменения, включая использование HiPerStrut (High Performance Strut) от Vauxhall, используемого на Insignia VXR мощностью 325 л.с. Инженеры из Европы и VEC (Инженерный центр Vauxhall) также проделали большую испытательную работу на британских дорогах, чтобы отточить работу амортизаторов и рулевого управления автомобиля, признавая уникальный характер нашей дорожной сети.

HiPerStrut использует существующие точки крепления от обычной Astra, имеет уменьшенный наклон шкворня и меньшую длину шпинделя. Это снижает уровень крутящего момента, улучшает сцепление и, следовательно, мощность на поворотах, а также повышает точность рулевого управления и обратную связь.

В задней части GTC по-прежнему используется составной кривошип со звеном Watt, который с таким успехом применялся на Astra Hatch и Sports Tourer. Эта уникальная и инновационная комбинация гораздо более компактна и легка, чем многорычажная установка, обеспечивая при этом превосходный контроль и устойчивость, а также отличную шумоизоляцию.

По сравнению с Astra Hatch клиренс GTC уменьшился на 15 мм, а колесная база увеличилась на 10 мм, с 2685 мм до 2695 мм. Обе гусеницы стали шире: 1584 мм (+ 40 мм) спереди и 1588 мм (+ 30 мм) сзади. Это позволяет использовать более крупные диски (до 20 дюймов), а также повышает устойчивость.

Дальнейшее усовершенствование шасси GTC возможно благодаря адаптивной системе амортизации Vauxhall FlexRide. FlexRide автоматически адаптируется к преобладающим дорожным покрытиям и стилям вождения, предоставляя водителям полностью оптимизированную управляемость даже в случае чрезвычайной ситуации.Кроме того, FlexRide предлагает выбор из трех настроек — «Стандарт», «Тур» или «Спорт», которые изменят характер автомобиля по требованию одним нажатием кнопки.

Элегантные и красивые линии обрамляют просторную и практичную кабину

Поскольку у Astra GTC нет общих панелей кузова ни с Astra Hatch, ни со Sports Tourer, он имеет уникальный внешний вид в этой линейке, который в значительной степени остался верным прошлогоднему потрясающему концепту GTC Paris.

«Мы хотели, чтобы Astra GTC стала высшим выражением языка дизайна Vauxhall и олицетворяла нашу страсть к автомобилям», — сказал Марк Адамс, вице-президент отдела дизайна Vauxhall/Opel.«Но мы не хотели, чтобы эмоции мешали функциональности: Astra GTC по-прежнему должен был быть умным, доступным и практичным».

В профиль Марк и его команда создали напряжение в форме GTC, минимизировав линии, идущие вдоль кузова. Фирменное лезвие Vauxhall, четкая линия, идущая вверх от коромысла в передней части двери, теперь похоже на лезвие Insignia, но проходит в противоположном направлении, как у других Astra. Вторая линия проходит через дверную ручку и тянется к задней части, а третья линия следует за профилем крыши, направляя взгляд на четко интегрированный спойлер.

В передней части автомобиля складка по центральной линии дополняется тонкими фарами в стиле «орлиный глаз» с изображением дневных ходовых огней в форме крыльев. Хромированная полоса с эмблемой, проходящая через драматическую трапециевидную решетку, установленную ниже, чем на других Astra, завершает картину спереди.

Задняя часть GTC не менее драматична. Его мощная плечевая секция придает автомобилю внушительные пропорции и целеустремленный вид на дороге. Линия от задней стойки огибает хвост и задний спойлер, который интегрируется с линией крыши.Светодиоды — опционально для всей линейки GTC — подчеркивают вытянутый мотив «крыло», создаваемый задними фонарями.

Линейка из четырех двигателей с высокопроизводительным двигателем для VXR, который появится в 2012 г.

Astra GTC можно заказать с четырьмя двигателями на выбор – одним дизельным и тремя бензиновыми.

165-сильный двигатель 2.0 CDTi представляет собой модернизированную версию дизельного двигателя, который устанавливается на некоторые модели линеек Insignia и Astra. Все двигатели оснащены сажевым фильтром, шестиступенчатой ​​коробкой передач и системой Start/Stop в стандартной комплектации, что обеспечивает максимальную экономичность и производительность.Обеспечивая крутящий момент 380 Нм (включая функцию Overboost), двигатель 2.0 CDTi обеспечивает превосходное ускорение на средних оборотах для GTC в сочетании со временем 0-62 миль в час за 8,9 секунды и максимальной скоростью 130 миль в час.

Этот крутящий момент также позволяет GTC вести себя спокойно в крейсерском режиме, что означает комбинированный расход 57,6 миль на галлон и выбросы CO2 всего 129 г/км. Это также дает водителям запас хода более 700 миль.

Start/Stop и шестиступенчатая коробка передач также входят в стандартную комплектацию обеих версий 1.Бензиновый турбодвигатель объемом 4 литра. При мощности 120 л.с. или 140 л.с. двигатель 1.4T выбрасывает в атмосферу 47,9 миль на галлон и 139 г/км выбросов CO2, но каждый из них по-прежнему обеспечивает четкую производительность с максимальным крутящим моментом 200 Нм в диапазоне 1850–4200 об/мин.

Самый мощный двигатель в линейке — 1,6-литровый Turbo, развивающий мощность 180 л.с. и позволяющий GTC развивать максимальную скорость 132 мили в час.

В 2012 году высокопроизводительная модель VXR должна удивить британских энтузиастов хот-хэтчей.

Практичность и технологичность делают GTC привлекательным для всех водителей

Не дайте GTC сбить вас с толку стремительными линиями и спортивным внешним видом: в отличие от многих его конкурентов, функциональность не пострадала. Мало того, что GTC может с комфортом разместить четырех взрослых, его багажное отделение вмещает от 370 до 1235 литров — более чем на 200 литров больше, чем у некоторых конкурентов.

Как и в текущей модели Astra, объем багажного отделения в салоне также был увеличен на 50 процентов по сравнению с текущей моделью, а такие элементы, как стандартный электронный стояночный тормоз, освобождают пространство вокруг центральной консоли в каждом GTC.

Стандартное оснащение не зависит от того, какую модель GTC выберет покупатель. Даже в комплектации Sport начального уровня GTC оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, стереосистемой DAB и функциями USB. Поднимитесь к топовой комплектации SRi, и покупатели в стандартной комплектации получат тонированные стекла, бортовой компьютер, рулевое колесо с кожаной отделкой и противотуманные фары. Биксеноновое переднее освещение (AFL) последнего поколения с девятью отдельными световыми лучами является опцией для всей линейки автомобилей.

Ряд новых цветов и материалов, созданных специально для GTC, отличают этот автомобиль от других автомобилей линейки Astra.Morello Red, новая кожаная отделка премиум-класса, также доступна в качестве опции и включает в себя регулируемые в шести направлениях передние сиденья.

Цены

Модельный ряд GTC начинается от 18 495 фунтов стерлингов за 120-сильный Sport 1.4 Turbo и до 22 430 фунтов стерлингов за 165-сильный SRi 2.0 CDTi. Полный список показан ниже.

Как и все автомобили модельного ряда Vauxhall, GTC имеет пожизненную гарантию на 100 000 миль пробега, доступную для первого владельца. Это подтверждается 12-месячной страховкой Vauxhall Assistance и шестилетней гарантией на защиту кузова от перфорации.

НОВЫЙ VAUXHALL ASTRA GTC ДЛЯ ПРЕМЬЕРЫ НА ФЕСТИВАЛЕ GOODWOOD

— Потрясающая Astra GTC возглавит разнообразный модельный ряд Vauxhall на выставке FoS в этом году.
— новаторские модели Ampera и EN-V будут представлены в павильоне FoS Tech
— Отмечается инновация Vauxhall в области ралли и концептуального дизайна.

Лутон – Новый Astra GTC от Vauxhall дебютирует в этом году на Фестивале скорости в Гудвуде, более чем за два месяца до официальной мировой премьеры на автосалоне во Франкфурте.

Объявление было сделано на фоне сегодняшних новостей о том, что книга заказов GTC теперь открыта для клиентов из Великобритании с полными ценами и спецификациями, доступными для автомобиля, который впервые был анонсирован как GTC Paris Concept на прошлогоднем Парижском автосалоне.

Зрители шоу в Гудвуде увидят, как GTC дважды в день проезжает по трассе Фестиваля для подъема на холм с пятницы, 1 июля, по воскресенье, 3 июля, за рулем которого находится главный инженер шасси Vauxhall. GTC имеет сильно переработанное шасси и гладкий, совершенно новый кузов, разработанный британцем Марком Адамсом.Это также последний преемник длинной линейки спортивных трехдверных купе Vauxhall, включая Astra GTE, Firenza и Chevette 2300HS. Когда он не на трассе, GTC будет выставлен в паддоке Собора.

Vauxhall также даст посетителям Гудвуда представление о будущем, а также о недалеком будущем. В следующем году горячо ожидаемый Ampera E-REV — первый электромобиль с увеличенным запасом хода, поступивший в продажу в Великобритании, — будет представлен в павильоне FoS Tech и проведет демонстрационные заезды на холме.Одним махом Ampera предлагает клиентам, заботящимся об окружающей среде, потенциал нулевых выбросов выхлопных газов в сочетании с запасом хода до 350 миль, что полностью устраняет проблему «беспокойства о запасе хода», от которой страдают водители обычных электромобилей.

К Ampera в FoS Tech присоединится EN-V от GM (Electric Networked Vehicle), который дебютирует в Европе на Фестивале. Представляя ведущий рынок GM в Европе, Vauxhall демонстрирует EN-V как видение того, как могут выглядеть городские автомобили в 2030 году.Полутораметровый EN-V, который передвигается всего на двух колесах, оснащен множеством умных технологий, таких как предотвращение столкновений и возможность двигаться в колонне с другими EN-V. Его литий-ионно-фосфатная батарея обеспечивает нулевой уровень выбросов, запас хода 25 миль и максимальную скорость 25 миль в час.

От видения будущего 2011 года к видению из шестидесятых годов дальновидный концепт Vauxhall XVR представлен в Cartier ‘Style et Luxe’ в этом году, одном из самых ярких событий фестиваля. Первоначально представленный на Женевском салоне 1966 года, где он продемонстрировал дизайнерский талант компании, посетители Style et Luxe Arena могут полюбоваться плавными линиями XVR, а также его уникальными дверями и ветровым стеклом в стиле «крыло чайки».

Но Vauxhall не забыл, что лежит в основе Фестиваля: Сила. Впервые за многие годы на публике появляется безумный раллийный автомобиль Astra 4-S, созданный для участия в ралли-классе Group ‘S’ 1985 года. Автомобиль с двигателем Ascona 400 мощностью 325 л. Посетители должны иметь наготове свои беруши, когда он совершает демонстрационные забеги на холме!

Хот-хэтч за полцены: Vauxhall Astra GTC VXR

Последним из нашей серии хот-хэтчей за полцены является автомобиль, который заслуживает большего внимания, чем когда-либо: Vauxhall Astra GTC VXR.Недооцененный, когда он новый, он продолжает летать незаметно, даже сейчас вы можете купить его менее чем за 50 процентов от его первоначальной прейскурантной цены в 27 720 фунтов стерлингов.

Это второе поколение VXR, которое поступило в продажу в 2012 году и создано на базе Astra ‘J’. В то время как его предшественник был грубым, но эффективным, целью его замены было создание более округлого автомобиля, способного конкурировать с Volkswagen Golf GTI не только по мощности и скорости, но и по дизайну и комфорту.

Вместо того, чтобы основывать его на пятидверной Astra, Vauxhall (читай Opel для других рынков, кроме Великобритании) вместо этого обратилась к трехдверному GTC за основу своего последнего VXR.Это сразу же придало ему здоровую визуальную привлекательность, усиленную сдержанным (по стандартам VXR), но эффектным обвесом и 19-дюймовыми легкосплавными дисками. По сравнению с некоторыми хот-хэтчами его можно назвать экзотикой.

Механические характеристики столь же заманчивы. Под капотом находится 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 276 л. Направить такую ​​большую мощность через передние колеса не так-то просто, поэтому Vauxhall оснастил VXR как механическим дифференциалом повышенного трения, так и передней подвеской HiPerStrut, которая снижает крутящий момент при подруливании (это колесо тянет из стороны в сторону, когда вы резко разогнаться).

Есть несколько других интересных деталей, на которые стоит обратить внимание, например, то, что модернизированные 20-дюймовые легкосплавные диски на самом деле легче, чем 19-е, потому что они кованые, а не литые, использование плавающих дисковых тормозов Brembo для снижения веса и стандартное включение адаптивных амортизаторов для повышения уровня повседневного комфорта.

ДВИЖЕНИЕ
Конечно, Astra VXR — отличный автомобиль, когда дело доходит до дальних поездок по автомагистралям, он хорошо едет, несмотря на свои огромные колеса и заниженный дорожный просвет.На самом деле, если не считать тяжелого сцепления и плохой видимости, он дает Golf GTI неплохую конкуренцию за свои деньги, когда дело доходит до повседневных вещей, и достаточно вместителен, чтобы с легкостью поместиться вчетвером.

Двигатель может страдать от небольшого турбо-запаздывания, если вы нажмете педаль акселератора без достаточного количества оборотов на циферблате, но как только песня начнется, производительность будет серьезной. Это подкрепляется отличным саундтреком, резким рычанием четырехцилиндрового двигателя, наложенным на свист и свист турбокомпрессора. Механическая коробка передач не самая шустрая, но тормоза очень мощные, и, хотя рулевое управление не чувствуется, то, как VXR фиксируется на выбранной вами траектории, а затем засасывает вас в повороте, вызывает привыкание.

Даже причудливая передняя подвеска не может полностью сдержать управление крутящим моментом, но для тех, кто любит чувствовать себя вовлеченным в процесс вождения, это не обязательно ужасно.

КОНТРОЛЬНЫЕ ПУНКТЫ
Прежде всего, вам нужно решить, покупать ли стандартный VXR или с опциональным аэродинамическим пакетом. Это заменяет стандартные 19-дюймовые колеса на более легкие 20-дюймовые диски и добавляет задний спойлер в двух плоскостях и большие боковые юбки. В любом случае дорожный налог составляет 270 фунтов стерлингов в год, и вы можете ожидать около 25 миль на галлон при разумном вождении или ближе к 20 миль на галлон, если вы действительно начнете использовать производительность.

Тщательно осмотрите лакокрасочное покрытие, так как ранние автомобили были подвержены сколам от камней, настолько, что Vauxhall устранил многие из них по гарантии. В салоне автомобиля может сломаться рычаг механизма складывания сидений, также всегда стоит проверить работу электрических элементов. Также имейте в виду, что длинные двери затрудняют выезд на тесных парковках.

При тест-драйве основное внимание уделяется коробке передач. Прислушивайтесь к любым воющим и хрустящим звукам между первой и второй передачами, в частности, или к тому, чтобы автомобиль выпрыгивал из передачи, и подумайте о том, чтобы взять гарантию, если автомобиль еще не поставляется с ней.Также стоит менять масло в коробке передач при ежегодном обслуживании автомобиля.

Сменные тормоза и шины стоят дорого, поэтому вы захотите найти автомобиль с большим количеством износа в обоих, и, как и в случае с любым горячим хэтчбеком, ищите признаки того, что за ним ухаживали, что означает проверку общего состояния, а также поиск автомобиль с полной историей обслуживания и качественными шинами. Если вы сомневаетесь, стоит заплатить специалисту, который проведет осмотр автомобиля для вас.

БЫСТРЫЕ ФАКТЫ
Vauxhall Astra VXR
Год выпуска: 2012-2015
Мощность: 276 л.с. при 5500 об/мин/295 фунт-фут при 2500-4500 об/мин9 секунд
Максимальная скорость: 155 миль в час

Посмотреть примеры Vauxhall Astra VXR для продажи на CarGurus

Найдите подержанные автомобили в вашем районе на CarGurus.

Хотите купить новый автомобиль?

Возьмите с собой мобильное приложение CarGurus, чтобы проверять цены, находить выгодные предложения и искать автомобили на своем смартфоне.

 

Ездим на новой Astra GTC

СПОРТИВНЫЕ КОРНИ: новая Astra GTC от Opel добавляет спортивности модельному ряду Astra в двух забавных модификациях.Галерея изображений

Спортивное купе Opel GTC — очень симпатичный автомобиль. В конце концов, это автомобиль, на котором базируется горячий Opel Astra OPC.

Итак, при создании этого автомобиля компания Opel взяла скромный хэтчбек Astra, избавившись от всех внешних деталей и заменив его блестящим, новым, роскошным кузовом.

Хотя этот GTC очень похож на семейный хэтчбек Astra, он не имеет общих внешних панелей с пятидверным автомобилем.У него также более длинная колесная база, он ниже (поскольку GTC оснащен спортивной подвеской) и шире благодаря гусеницам, выступающим на дополнительные 40 мм спереди и на 30 мм сзади.

Это, наряду с задним диффузором и спойлером, делает автомобиль более спортивным, чем скромная Astra.

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ГЛУБОКАЯ КОЖА

Различия в стилях тонкие, но не совсем незаметные. GTC получает совершенно новую переднюю часть, которая кажется зауженной по сравнению с пятидверным автомобилем, и демонстрирует более сильно акцентированную плечевую линию, которая простирается от дверных замков до блока задних фонарей.

Самой заметной чертой, конечно же, являются мускулистые изгибы задних колесных арок, придающие спортивному купе по-настоящему приземистый вид. Посмотрите на конкуренцию Volkswagen Scirocco и Renault Megane Coupe, чтобы увидеть, что большие бомжи в этом сегменте — de rigueur .

Есть две модели GTC: 1,4 Turbo Enjoy и 1,6 Turbo Sport.

1.4 Enjoy поставляется с тем же четырехцилиндровым турбодвигателем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, что и совершенно новая Meriva (также представленная на мероприятии Free State), хотя, поскольку запуск/остановка теперь является стандартной (впервые на продукт Opel в Южной Африке, nogal), сравнительный расход топлива значительно ниже — шесть литров на 100 км.

Двигатель 1.6 Sport мощностью 132 кВт/213 Нм оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который ранее использовался (в различных модификациях) на пятидверном хэтчбеке Astra и Corsa OPC. Имея возможность провести сравнение между ними, 1.4 определенно кажется лучшим выбором. В то время как на бумаге разница в мощности составляет внушительные 29 кВт, с резким характером 1,4-литрового двигателя дефицит определенно менее заметен на дороге.

СОЗДАН ДЛЯ СПОРТА

И хотя обе машины оснащены спортивной подвеской, 1.6 Sport впервые использует современную переднюю подвеску Opel HiPerStrut (или высокопроизводительную стойку) в местной модели Astra. Эта система предназначена для улучшения управляемости GTC за счет улучшения сцепления с дорогой и снижения крутящего момента, что дает дополнительную уверенность на передних колесах.

Рулевое управление с помощью массивного рулевого колеса также создает массу обратной связи благодаря реечной передаче с электронным усилителем, чувствительным к скорости.

Обладая более острым рулевым управлением, более жесткой ездой и дополнительной тягой, демонстрируемой на нескольких поворотах, усеивающих ландшафт Свободного государства в стороне, GTC был негромко – а не пугающе – более спортивным, чем, например, его пятидверный собрат.

Ни один из GTC не кажется явно спортивным, но если вы предпочитаете драматический момент в своей жизни, то GMSA ожидает, что в конце 2012 года здесь будет представлена ​​прочная, как гвоздь, Astra OPC.

На данный момент обе модели Astra GTC достаточно хорошо экипирован.

Модель Enjoy с двигателем 1,4 т оснащена круиз-контролем, комбинированным аудиосистемой с радио и CD с фронтальной загрузкой, дневными ходовыми огнями и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

1.6T Sport добавляет дополнительные косметические элементы, такие как хромированные акценты, кожаная обивка, круиз-контроль с ограничителем скорости, накладки на пороги, автоматический кондиционер и центральная консоль с двумя подстаканниками, закрывающимся отсеком для хранения вещей и задней розеткой на 12 В.

OPC TALK

Все модели стандартно поставляются с ABS, электронным контролем устойчивости ESP, контролем тяги и системой экстренного торможения. Дополнительное оборудование безопасности включает передние, боковые и шторки безопасности.

И хотя GTC позиционируется как более спортивный брат, он не менее практичен, его багажник увеличивается с 380 до 1165 литров при сложенных задних сиденьях.

Местные представители Opel не скрывают, что не ожидают, что Astra GTC станет лидером продаж хэтчбеков марки в Южной Африке.Вот почему у нас есть «обычный» хэтчбек Astra. Тем не менее, более привлекательный GTC рассматривается как автомобиль, который поднимет авторитет Opel на местном уровне и вернет его в поле зрения общественности в качестве желательного варианта в сегменте спортивных хэтчбеков-купе.

Что из этого сделают конкуренты? Нам придется подождать и посмотреть… по крайней мере, пока не появится забавный OPC на базе GTC.

ЦЕНЫ
Opel Astra GTC 1.4T Enjoy — R287 000
Opel Astra GTC 1.6T Sport — R304 000

Opel Astra GTC 1.4 Наслаждайтесь обзором

В то время как большинство автолюбителей пускают слюни на чрезвычайно популярный хот-хэтч OPC, печальный факт заключается в том, что пламенный флагман модельного ряда Astra может оказаться вне бюджета для многих его поклонников. Хорошей новостью является то, что есть решение, если вам нужен веселый и привлекательный Opel Astra GTC.

Opel Astra GTC 1.4 Enjoy обзор Дэвида Тейлора

Opel Astra GTC выглядит спортивно

Встречайте новый Opel Astra GTC. Он нацелен на преодоление разрыва между ориентированным на семью пятидверным хэтчбеком и OPC.Opel Astra GTC — это страсть к вождению и спортивный стиль, и это ясно видно по его внешнему виду. Opel Astra GTC значительно отличается от пятидверки. Он расположен ниже к земле, шире и имеет множество более быстрых частей. С переработанными задними фонарями, задним спойлером на багажнике и спортивными легкосплавными дисками GTC, безусловно, выглядит соответствующе.

Приемлемая мощность небольшого двигателя?

Под капотом находится 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.В то время как большинство будет насмехаться над размером двигателя, пусть будет известно, что выходная мощность соответствует некоторым безнаддувным 2,0-литровым двигателям. На бумаге 103 кВт и 230 Нм, что неплохо. Есть более мощный 1,6-литровый двигатель, если вы хотите немного больше мощности.

Удовольствие от вождения по доступным ценам

Спортивный вид сочетается с хорошими характеристиками, и Opel Astra GTC хоть и не бьет никаких рекордов ускорения, но, по крайней мере, чувствует себя быстрым. Послушайте, вы не сможете сразиться с любыми хот-хэтчами, но недостатка в хрюканье, когда вам это нужно, не будет.При спокойном вождении можно ожидать, что Opel Astra GTC будет потреблять около 7 л/100 км. Основное отличие GTC от стандартной пятидверной модели заключается в подвеске и плавности хода. Проведите автомобиль через несколько поворотов, и вы увидите, что управляемость превосходна, а шестиступенчатая коробка передач производит приятное впечатление. Являясь поклонником недорогих автомобилей, которыми весело и интересно управлять, GTC отвечает всем требованиям.

Opel Astra GTC Обладает большинством функций и также безопасен

Что касается интерьера, GTC обладает большинством удобств, которые вам могут понадобиться.Есть тканевые сиденья, радио/CD с возможностью подключения iPod/USB, система помощи при парковке задним ходом, электронный ручной тормоз, круиз-контроль и двухзонный климат-контроль. Интерьер продолжает спортивную тему, но при этом остается практичным. Он довольно просторный, несмотря на то, что это двухдверное купе, и на самом деле может вместить двух взрослых сзади. Умный многослойный багажник Flex Floor означает, что в багажнике Astra GTC намного больше места, чем вы ожидаете. Безопасность также не пренебрегается, и есть подушки безопасности водителя / пассажира, подушки безопасности для сидений, шторки безопасности, а также электронный контроль устойчивости.Приятно осознавать, что если вы действительно захотите поиграть, машина попытается удержать все четыре колеса на дороге.

Opel Astra GTC 1.4 Enjoy – Заключение

В целом Opel Astra GTC мне понравился, и я думаю, что из него получится достойное спортивное купе. Это хороший двигатель, предназначенный для молодых душой, он сочетает в себе спортивные характеристики без каких-либо практических компромиссов. Если вам нужен автомобиль, которым приятно управлять и который будет дешевым, то GTC может быть именно тем автомобилем, который вам нужен. Над вами может посмеяться бригада хот-хэтчей, но опять же, вы платите две трети за почти такое же удовольствие.

Opel Astra GTC — Цена

Opel Astra GTC 1.4 Enjoy – 294 000 рэндов

  • Почему вы должны : Удобен в управлении, дешев, отлично выглядит, наконец-то версия купе.
  • Почему не стоит : Жалоб нет.
  • Было бы лучше, если бы : Обновите этот ЖК-экран – он выглядит устаревшим. Кожаные сиденья были бы хороши в качестве опции.
  • Посмотреть Opel Astra GTC 1.4 Enjoy : Новый / Б/у
  • Конкуренты, на которые стоит обратить внимание : Renault Megane GTLine, хэтчбек Honda Civic, Volkswagen Scirocco.

Vauxhall Astra GTC 1.4 Turbo SRi | The Independent

Цена: 20 345 фунтов стерлингов (от 18 495 до 22 430 фунтов стерлингов). В продаже
Двигатель: 1364 см3, четыре цилиндра, 16 клапанов, турбо, 140 л.с.
Трансмиссия: Шестиступенчатая коробка передач, передний привод официальное среднее значение, CO2 140 г/км

GTC. Несколько недель назад это означало Grand Touring Convertible, как и новый Bentley Continental.На этот раз это означает Grand Touring Coupé, и тег применяется к Vauxhall Astra. Циники могут предположить, что это всего лишь способ раскрутить трехдверную версию существующего пятидверного хэтчбека Astra, но это еще не все.

Единственными внешними деталями, общими для трех- и пятидверных Astra, являются дверные ручки. Все остальное уникально. Лобовое и заднее стекла имеют более «быстрый» наклон, колеса расставлены шире и как бы вытягивают кузов вместе с ними. То, что когда-то было передней решеткой, уменьшилось до чуть больше крылатого значка, а нижний воздухозаборник вырос.Он выглядит как настоящий колоритный купе, но в нем практически такое же просторное внутреннее пространство, как и у пятидверного автомобиля.

Он также выглядит меньше, чем есть на самом деле, это трюк с пропорциями, сыгранный большими колесами. Сразу же эти колеса вызывают у меня чувство упадка, что езда по разбитым британским дорогам будет ужасной и что мускулистый вид превалирует. Но это предварительное суждение; Великобритания является крупнейшим рынком для Astras и будет таковым для этого более спортивного варианта, поэтому здесь была проделана большая часть разработок.Здесь же делают автомобили. Автомобили для британского рынка даже получают специфичные для Великобритании настройки рулевого управления, разработанные для того, чтобы справляться с нашими извилистыми, изогнутыми дорогами и доставлять удовольствие водителям, которые надеются получить от них удовольствие.

Все модели GTC оснащены так называемой передней подвеской HiPer Strut. Это позволяет сместить ось, вокруг которой вращается колесо, наружу, чтобы она проходила через середину пятна контакта шины. Это означает, что когда мощность двигателя передается через шины, он не тянет автомобиль в одну или другую сторону при ускорении на поверхности с неровным сцеплением.В таком мощном переднеприводном автомобиле это полезное усовершенствование.

Предлагаются шесть двигателей, три бензиновых и три дизельных, начиная с 1,4-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 120 л.с. и заканчивая бензиновым двигателем 1,6 с турбонаддувом мощностью 180 л.с. Я попробовал этот последний двигатель, а также еще один 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 140 л.с. и 2,0-литровый турбодизель мощностью 165 л.с., все в GTC, оснащенных более высоким уровнем отделки салона SRi — обозначение Vauxhall со спортивными намерениями.

Astras текущего поколения, которые я пробовал, показались мне достаточно мощными, но немного тяжелыми и неуклюжими для того, что должно быть компактным автомобилем.Так что мои надежды на увлекательную поездку в GTC были невысокими. Я был неправ.

Все три автомобиля, которые я тестировал, управлялись с точностью, постоянством и достоверным весом, что делало их маневренными и простыми в управлении. Они остро реагировали на акселератор, особенно в поворотах, где мощность двигателя можно было использовать по-спортивному для точной настройки линии поворота. И да, они очень хорошо справились с британскими ударами, оказавшись гибкими, несмотря на точную реакцию. Спасибо за это очень умной конструкции задней подвески, гениальной в своей простоте.

Я штурмовал два подъема в гору в автоспорте на 1.6, который оставался верным вплоть до моего рваного края. Турбодизель 2.0 казался мускулистым и расслабленным, но больше удовольствия на дороге дает превосходный турбодизель 1.4, который, вероятно, является лучшим универсальным выбором. Все было так хорошо, как я надеялся, лучше, чем я думал, и, что особенно важно, и самым большим сюрпризом, доставило больше удовольствия, чем новый Ford Focus.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.