Опель астра седан н фото: Opel Astra седан H – модификации и цены, одноклассники Opel Astra седан, где купить


0
Categories : Разное

Содержание

Кто лучше? :: Общество :: Газета РБК

Сравнительный тест-драйв Opel Astra, Volkswagen Jetta и Skoda Octavia

Фото: Skoda

Оpel после двухлетнего перерыва вывел-таки на рынок свой семейный седан. Появление новинки добавляет интриги в и без того конкурентный сегмент. На какие именно машины посмотрят потенциальные покупатели Astra в первую очередь? Правильно, на Jetta и Octavia.

ВСТРЕЧАЕМ ПО ОДЕЖКЕ

Opel Astra седан на фоне конкурентов смотрится как выпускник физкультурного университета на фоне парочки замужних барышень с колясками. Он подтянут, сверкает дельфиньими боками и играет мускулами. Каждый его «шаг» грациозен, «поступь» легка, а реакции стремительны. В общем, он излучает энергию молодости. Присутствует в нем даже некое ухар­ство.

Jetta, наоборот, на фоне Opel Astra «клюет носом». Сонный поднадоевший экстерьер навевает скуку. Сразу вспоминаются наставления жены, записка с длинным перечнем покупок в «Ашане» и тягучий московский трафик. Взгляд скользит по Jetta и переходит на другие машины. Экстерьер автомобиля настолько гладкий, что и зацепиться не за что.

Skoda Octavia — самая молодая из троицы. Выглядит она замечательно. Свежий дизайн идет этой моднице. Длинная база, пропорциональный силуэт и плавно перетекающие линии напоминают дизайн Audi А6 прошлого поколения. Во всем чувствуется немецкая порода, приправленная славянской энергетикой. Выглядит машина дороже, чем стоит.

НА ХОЗЯЙСТВЕ…

Изнутри Opel Astra столь же игрив, как и снаружи. Он строит воздушные замки, напускает пафоса, удивляет конфигурацией передней панели. Однако функциональность этого нагромождения пластиков минимальна. Зато у Opel изумительная центральная консоль с удобным блоком управления мультимедийной и климатической установками. Рука находит нужные кнопки сама собой, не напрягаясь. Ну а кресла здесь и вовсе как в представительском седане. В долгой дороге в них нисколько не чувствуешь усталости. Опелевские сиденья обладают лучшей поясничной поддержкой в троице автомобилей.

Jetta на фоне Opel выглядит простоватой. Зато она хозяйственная! Все кармашки строго на своих местах, всюду множество полочек и ящичков. Причем их объемы ровно такие, чтобы помещались бутылки и термосы, рассчитанные на всю семью. Jetta запаслива и расчетлива. Однако эргономика здесь чуть хуже, чем в Astra. Багажник же заметно больше, а его прямоугольная форма намного практичнее.

В интерьере Skoda Octavia сочетаются немецкая выдержка и продуманный стиль. Octavia не стремится броситься в глаза. Она знает себе цену и держится с достоинством. Салон очень просторен, здесь так же множество отсеков и подстаканников. А приборная панель и вовсе великолепна. Кресла не столь хороши, как в Opel, но тоже вполне достойные. Задние пассажирские места чрезвычайно просторны. Сидя там, можно сидеть ногу на ногу. По пространству салона Octavia — абсолютный чемпион. Здесь даже намека нет на стесненность. По удобству использования багажника Octavia обходит и Astra, и Jetta. На новой Octavia такая же фирменная задняя крышка, которая составляет единое целое со стеклом и открывает гигант­ский проем для поклажи.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ С ВЫХОДОМ

Ездят три машины по-разному. На Opel стоит 1,6-литровый турбированный мотор и полноценный шестиступенчатый автомат, который адекватно распоряжается его тягой. В итоге автомобиль азартно стартует и неплохо держится на прямой. Правда, в поворотах и на волнах асфальта начинает ощущаться высокий центр тяжести. Машина колышется на мягкой подвеске.

Volkswagen оснащен 1,4-литровым турбированным TSI. Двигатель давно знаком и отлично зарекомендовал себя в Москве. Однако комплектуется он роботом DSG, который не так плавен, как полноценный автомат. При спортивном стиле езды он великолепен и отщелкивает передачи, как из пулемета. В медленном пробочном трафике ощущаются подергивания. Однако на прямой Jetta стоит изумительно. Из троицы она обладает наилучшей плавностью хода.

Skoda Octavia имеет немного дефорсированный фольксвагенов­ский мотор и такую же трансмиссию, как в Jetta. Но повадки ее более степенные. Машина показывает, что не готова носиться наперегонки с «одноклассниками» и намерена передвигаться плавно и грациозно, как ладья. В новом поколении ее коробка DSG получила немного иные настройки. Срабатывать она стала ровнее, но до гидроавтомата ей, конечно, не дотянуться. На прямой Octavia стоит ровно, однако же на волнах асфальта начинаются такие же поперечные колебания, что и в Astra.

Как и следовало ожидать, три европейских автомобиля имеют разные характеры. Opel Astra обладает азартным нравом, неплохой трансмиссией и непробивучей энергоемкой подвеской. Volkswagen Jetta — самая ровная и покладистая. А Skoda Octavia удивляет простором салона и практичным багажником. Каждый автомобиль предлагает что-то свое. А кто сказал, что разнообразие — это плохо?

Opel Astra с пробегом: 4 «за» и 3 «против» — журнал За рулем

Считается, что с помощью этой модели компания избавилась от реноме ненадежной марки.

Материалы по теме

Астру поколения H собирали в Калининграде и Шушарах, а также много ввозили из Европы (в основном польской сборки). Востребованную модель выпускали еще четыре года после выхода нового поколения, продавая с приставкой Family. Доступны седан, 3‑ и 5‑дверные хэтчбеки, универсал и даже кабриолет.

ДОСТОИНСТВА

  • Хорошо приспособленная к нашим дорогам подвеска, большой клиренс.
  • Стойкий к коррозии кузов.
  • Атмосферные моторы без недостатков, приемлют АИ‑92.
  • Неплохое оснащение в «базе».

Универсалов на вторичке много, и это очень заманчивый вариант. По объему багажного отделения Astra превосходит многие крос­соверы.

Универсалов на вторичке много, и это очень заманчивый вариант. По объему багажного отделения Astra превосходит многие крос­соверы.

НЕДОСТАТКИ

  • Свойственные Опелям того периода поломки по мелочам, у ранних машин (до 2009 г.в.) много проблем с электроникой и электрикой.
  • Специфичные нефиксируемые рычажки поворотников.
  • Посредственная обзорность.

МОТОРЫ

Материалы по теме

«Турбо» и некоторые иные двигатели официально в Россию не поставляли. На вторичке доминируют простые атмосферники 1.4 (90 л.с.), 1.6 (115 л.с.) и 1.8 (140 л.с.), все считаются благополучными. Есть отдельные слабые места, вроде клапанов EGR и модуля зажигания, но многие моторы доживают до 400 тысяч без капремонта. Иногда хандрит управляемый термостат, а на моторах 1.6 и 1.8 — фазовращатели. Нет гидрокомпенсаторов — клапаны нуждаются в регулировке (заводской интервал в 150 тысяч слишком оптимистичен).

Распространен на вторичке и турбодизель 1.3 (90 л.с.), и это явно не лучший вариант. У него строптивый характер и множество болезней — от коррозии ГБЦ до отказов турбины. Бензиновый турбо 2.0 (200 л.с.) также крайне противоречив и неважно переносит даже АИ‑95.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Удивительно, но нарекания есть к древней механической «пятиступке», примененной на множестве моделей Opel, Chevrolet, Suzuki и Daewoo. Они вызваны тем, что этой коробке (в исполнениях F17 и «облегченном» F13) недостает запаса прочности. В компании с мотором 1.4 она почти вечна, а вот уже с 1.6 можно ожидать ускоренного износа подшипника вторичного вала и зубьев — особенно при активной манере езды. Мотор 1.8 может убить коробку к 60 000 км. «Необслуживаемость» этой МКП спорна — лучше менять масло каждые 50–60 тысяч км.

Материалы по теме

Робот EasyTronic создан из F17 — к ее недостаткам добавляются невысокий ресурс сцепления и его актуаторов, а также необходимость проводить адаптацию управляющего блока по мере износа накладок диска сцепления.

Видимо, любителям двух педалей лучше предпочесть классический автомат, пусть это тоже довольно древний 4-ступенчатый Aisin (доступен в паре с мотором 1.8). Спокойно выдерживает 200 000 км, а при бережном отношении и 300 тысяч не предел. Особых проблем в самой коробке не выявлено, слабость была в системе охлаждения, склонной к протечкам (устранили в 2008‑м).

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • В подвеске без сюрпризов. Опорные подшипники стоек сдаются быстро, остальные детали служат долго; ступичные подшипники чаще меняют из-за умерших датчиков АБС; потеющие задние амортизаторы — еще не признак их кончины.
  • В рулевом механизме у некоторых модификаций склонен к перегреву электрогидравлический усилитель — остыв, приходит в рабочее состояние.
  • Ресурс компрессора кондиционера и диодного моста в генераторе непред­сказуем.

Материалы по теме

Euro NCAP: (2005): водитель/пассажир — пять звезд, ребенок — четыре звезды, пешеход — одна звезда.

Самое массовое предложение на вторичке: Astra седан 1.8 АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Astra 1.4/1.6 МКП или 1.8 АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Chevrolet Cruze, Skoda Octavia, Toyota Corolla

  • Выбираете универсальный автомобиль на каждый день? В помощь вам автомобильный багажник на крышу отечественного производителя LUX.

Фото: Opel

Opel Astra H — описание модели

Opel Astra H — компактный семейный автомобиль, который поступил в продажу в марте 2004 года в виде пятидверного хэтчбэка, а позже получил кузовы 3-дверный хэтчбек, седан, универсал и кабриолет.

Автомобили опирались на три новых платформы Delta от GM, которые также использовались в автомобилях Chevrolet Cruze, Daewoo Lacetti Premiere, Holden Cruze, Chevrolet Volt, Chevrolet Orlando, Buick Verano, Opel Ampera, Opel Zafira Tourer, Cadillac ELR и Opel Cascada.

Опель Астра H — это третье поколение автомобиля, который в свою очередь сменил на автомобильном рынке легендарный Opel Kadett, производившийся в 1979-91. Поначалу покупателям представили Astra F (в 1991 году), затем настала очередь Astra G (в 1998), а в 2004 дебютировал и Astra H. Впервые его показали в 2003 на международном автосалоне в немецком Франкфурте.

На рынках разных стран он также выпускался под названиями Chevrolet Astra, Chevrolet Vectra, Holden Astra, Saturn Astra и Vauxhall Astra.

Автомобили собирались в немецком Бохуме, бельгийском Антверпене, польском Гливице, бразильском Сан-Каэтану-ду-Сул, украинском Запорожье, английском Эллесмер Порте, египетском Городе 6 октября (пригород Каира), а также в России — на сборочных заводах GM в Санкт-Петербурге и Калининграде.

Создателем дизайна модели стал Фридхельм Энглер — директор дизайн-студии Opel в Рюссельсхайме, который также работал над Opel Corsa и другими автомобилями этого бренда.

В 2009 году на смену Opel Astra H пришел Opel Astra J, и производство автомобиля в Германии было прекращено, хотя в России и некоторых других иностранных заводах выпуск Astra H продолжается до сих пор.

Технические особенности

Проектирование Астра H заняло всего 19 месяцев, что является рекордно коротким сроком для инженеров и дизайнеров Opel. Это связано во многом с тем, что модель унаследовала некоторые узлы от предыдущего поколения Astra G. Это и колесная база, и задняя подвеска с торсионной балкой. А вот объем салона значительно вырос, особенно сзади: на 17 мм для ног и на 35 мм над головой.

Спортивная версия Opel Astra OPC комплектовалась 2.0-литровым двигателем мощностью 240 л.с. и отличалась от своих «собратьев» более «мускулистой» внешностью, а также наличием электронных систем рулевого управления и спортивными сиденьями Recaro.

На модели Astra H впервые для гольф-класса появилась электронная система динамического управления амортизаторами (CDC – Continuous Damping Control) и адаптивная система головного освещения (AFL).

Инженеры Opel отказались от установки раздельного климат-контроля, популярного для автомобилей этого класса. Объясняется это небольшими размерами салона, в котором воздух все равно является «общим». Еще одной любопытной технической особенностью можно назвать систему Quick Heat, обеспечивающую быстрый прогрев салона за счет нагревательного элемента мощностью 1 000 Ватт. Это очень актуально для суровой российской погоды.

Наконец, еще одной особенностью стал датчик давления в шинах TPMS, который информирует водителя о необходимости подкачать колеса.

Сравнение с одноклассниками

Если сравнить Astra H 1.9 с хэтчбеками Volkswagen Golf 2.0 и Ford Focus 2.0 (все с дизельными двигателями), то можно выделить меньший объем топливного бака «Астры» (52 л против 55 у двух других автомобилей). У «Опеля» также имеется полузависимая задняя подвеска, в то время как «Форд» и «Фольксваген» располагают независимой многорычажной подвеской.

Клиренс Astra ощутимо ниже, чем у Golf (130 против 150), так что на бездорожье Volkswagen будет чувствовать себя шустрее. Кроме того, «Опель» чуть тяжелее двух других одноклассников (1 885 кг против 1 850 и 1 870 соответственно). Расход топлива у всех трех автомобилей примерно одинаковый.

Astra H имеет 12-летнюю гарантию на кузов от коррозии, что также делает этот автомобиль весьма привлекательным.

Цифры и факты

По данным немецкого журнала Eurotax Schwacke, оценивающего стоимость автомобилей на вторичном рынке, Astra H относится к тем машинам, которые меньше всего теряют в цене со временем. Так, если этому автомобилю 3 года и его пробег составляет 60 тыс. км, то он сохраняет 51% первоначальной стоимости. Это лучший показатель в гольф-классе.

Безопасность

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP поставил модели Opel Astra H высший балл. При этом безопасность водителя оценена в 95%, детей в 84%, пешеходов в 46%, а активная безопасность в 71%.

Безопасность модели обеспечивается комплексом Safetec, включающим разные системы, вроде курсовой устойчивости ESP Plus, контроля тяги TC Plus, а также системой для крепления детских сидений Isofix. 

Интересные факты

Киношники особенно полюбили модель Opel Astra GTC, которую можно увидеть в блокбастере «Бросок кобры», сериалах  «Прощай, Макаров!», «Возмездие», «Гаражи», «Надежда», «Дорожный патруль», «След», а также в фильмах «Сила и честь» и «Без тормозов».

У версии GTC имеется опция «панорамного широкого экрана», при которой лобовое стекло продолжается на крышу. На момент выпуска автомобиля она была уникальной.

Модель Opel Astra H стала первым европейским автомобилем, некоторые версии которого снабжались цифровыми радиоприемниками.

С октября 2008 года можно было приобрести люксовую версию Opel Astra H Limousine. Однако лимузины на базе этой модели изготавливались исключительно под заказ в Германии.

электрический Jeep и гибридный Dodge

Международный концерн Stellantis проведёт конференцию, посвящённую результатам деятельности за 2021 год. Однако на официальном сайте вся информация уже доступна и в ней есть очень интересные пункты.

На 16 странице объёмного документа Stellantis продемонстрировал обновлённую «дорожную карту», в которой основной акцент ставится на «батарейные» машины. Итого, до 2023 года концерн намерен выпустить сразу несколько гибридных и электрических моделей.

Alfa Romeo Tonale

Citroën C5 X

Первую новинку в рамках изменённого плана представили относительно недавно. Речь, разумеется, про Alfa Romeo Tonale, который может комплектоваться гибридной силовой установкой. 

Исходя из дорожной карты, теперь известно, что концерн готовит два «зелёных» Citroen. Некоторые источники позволяют предположить, что одним из них станет новое поколение С3, которое примерит на себе электрическую силовую установку. Кроме того, очень серьёзную ставку французы делают на гибридный Citroen C5 X.

Гибридные машины появятся и у Dodge. Речь идёт про кроссовер Hornet, который, если верить шпионским фото, окажется перелицованным Alfa Romeo Tonale.

Появится электромобиль и у Fiat. Наши западные коллеги уверены, что им производитель заменит стремительно устаревающую Panda. Этот электромобиль, судя по всему, разработают с использованием идей, заложенных в концепт Centoventi.

Jeep EV SUV

Jeep EV SUV

Однако наиболее радикальные изменения, похоже, ждут модельный ряд Jeep. До конца 2023 года компания намерена выпустить электрический внедорожник, проходящий сейчас под обозначением Jeep EV SUV. Не исключено, что американцы всё-таки запустят в серию концептуальный Wrangler Magneto. Больше никакой информации о будущей новинке нет. Впрочем, если верить слухам, то им может оказаться субкомпактный кроссовер, который планируют выпускать в Польше вместе с аналогичными моделями от Fiat и Alfa Romeo.

5 Фотографии

Ожидаются новинки и от Maserati. Ещё не представленный кроссовер Grecale и новое поколение GranTurismo могут получить электрические силовые установки.

Гибридные Opel/Vauxhall Astra анонсированы уже давно, поэтому особых секретов на счёт них в дорожной карте обнаружить не удалось. К слову, гибридная установка взята от Peugeot 308.

Peugeot P54

Кстати, о «Пежо». В новой дорожной карте фигурирует загадочная модель на базе модели 308. Судя по всему, это купеобразный гибридный кроссовер, который в некоторых СМИ именуют как 4008.

Компания даже затизерила этот вседорожник, скрытый на фотографии под покрывалом. Он имеет внутризаводское обозначение P54 и будет выпускаться на заводе в Мюлузе. Некоторые журналисты предполагают, что машина станет конкурентом Renault Arkana.

у кого самый надежный мотор?

Те, кто общался с опытными автовладельцами, наверняка слышал рассказы о «неубиваемых» моторах, способных выхаживать до миллиона километров без капитального ремонта. Конечно, есть байки, ничем не подтвержденные, но и в реальности такие моторы существуют. К числу рекордсменов относятся в основном серии силовых агрегатов от немецких и японских производителей. Ниже собраны наиболее популярные марки машин, чьи двигатели не вызывали нареканий после 500 и более тысяч км пробега.

Дизели


Моторы этого типа традиционно считаются наиболее выносливыми и «долгоиграющими», даже если они устанавливаются на легковые автомобили. Дизели старых моделей, выпускавшихся 20-30 лет назад, отличаются простотой конструкции и экономичностью, что способствовало солидному эксплуатационному ресурсу.

Mercedes-Benz (кузова W124, W201, W463, W210)


Это машины, на которые устанавливался дизельный 5-цилиндровый мотор ОМ602. Точнее сказать, это целое семейство силовых установок с механическим топливным насосом от Bosch. Двигатели заслуженно лидируют в своем классе по количеству авто, находящихся в эксплуатации по сей день. Дизель производился почти двадцатилетие: с 1985 по 2002 год. Не отличающиеся мощностью, которая находится в пределах 90-130 л. с., установки славились экономичным расходом горючего и долгим сроком службы. Двигателями комплектовались фургоны Т1, «Спринтер» и внедорожники G-class. Большинство экземпляров «намотала» свыше 500 тыс. км, а самые стойкие прошли более двух миллионов. Такое возможно, если следить и вовремя ремонтировать (заменять) навесное оборудование, включая топливную аппаратуру.Mercedes-Benz в кузове W124 готов к следующему миллиону км. Фото: YouTube. com

BMW с двигателем M57


Баварские инженеры ничуть не уступают коллегам из Штутгарта. Разработанные концерном 6-цилиндровые дизельные установки характеризуются не только большим ресурсом, но и хорошим крутящим моментом, переворачивая представление о моторах на тяжелом топливе, как о чем-то неповоротливом. Например, БМВ в кузове Е46 уже никак не назовешь автомобилем для пенсионеров. Бойкий мотор позволил отнести модель 330D скорее к классу драйвер-каров.BMW E46 сегодня: просто красавец – сел и поехал! Фото: YouTube. com

Моторами M57 оборудовались легковые транспортные средства, выпускаемые в 1998-2008 годах, в т. ч. некоторые модели Range Rover. Мощность находится в пределах 201-286 л. с. Предком М57 был М51 (1991-2000 год) – агрегат, имевший мелкие недочеты, но его ресурс тоже немаленький: от 300 тыс. до 500 тыс. км.

Volkswagen


У современных владельцев VW, оснащенных дизелем, наверняка есть вопросы к производителю, чего нельзя сказать о хозяевах авто с мотором 1.9TDI, устанавливавшемся на машины, произведенные с 1991 по 2010 год:
  • ✅ Polo
  • ✅ Golf
  • ✅ Passat
  • ✅ Sharan
  • ✅ Touran

Кроме вышеперечисленных моделей VW, 1.9TDI встречается на Audi: моделях А3, А4, А6 и 80, а также на многих версиях Seat и Skoda.

Этот силовой агрегат изначально выпускался с механическим насосом, который позднее заменили на систему непосредственного впрыска. Мощность двигателя, отличавшегося экономичностью, варьировалась в пределах 90-150 л. с. Расчетный ресурс составлял 300 тыс. км, но при регламентном обслуживании и внимательном отношении к топливной аппаратуре агрегат спокойно ходит по миллиону и больше километров.

VW PASSAT B5 1.9 TDI 101HP изнутри выглядит вполне современно. Фото: YouTube. com

Бензиновые «четверки»


Эти двигатели в России пользуются наибольшей популярностью. Дизельное горючее в РФ все же не такое качественное, как бензин. Да и конструкция моторов V4 сравнительно несложная. Кто же оказался в числе «финалистов»?

Toyota


На машины этой марки устанавливались силовые агрегаты 3S-FE, считавшиеся наиболее массовыми для японских автомобилей 90-х. Мотор устанавливался с 1986 по 2000-й на:
  • ✅ Camry
  • ✅ Carina
  • ✅ Avensis
  • ✅ Corona
  • ✅ Picnic
  • ✅ RAV4 и многие другие

По мнению специалистов сервисных центров, силовой агрегат 3S-FE на удивление стойко переносит небрежное обслуживание и увеличенные нагрузки. У него продуманная конструкция и вытекающая отсюда ремонтопригодность. Движки при регулярном ТО спокойно выхаживают по 500 тыс. км без капремонта и не надоедают хозяину раздражающими несущественными дефектами.

Двигатель 3S-FE под капотом Toyota Camry выглядит, как новый. Фото: YouTube. com

Mitsubishi Lancer Evolution IX


На эти автомобили устанавливались бензиновые 2-литровые силовые агрегаты 4G63. Впервые он стал использоваться еще в 1982 году, а его лицензионные версии производятся и сегодня. Сначала мотор делали с единственным распредвалом, но с 1987-го их стало два. На Lancer Evolution IX данный движок ставили вплоть до 2006-го. 4G63 можно увидеть под капотом корейских Kia, Huyndai и Brilliance из КНР.

В процессе производства мотор постоянно модернизировался: появились турбированные версии. Однако достигнуть миллионного пробега под силу только атмосферным агрегатам, хотя и наддувные модели тоже ходят немало, если сравнивать с «коллегами».

Honda


Это Civic, Accord, Acura Integra, Stream, HR-V, выпускавшиеся в 1984-2005 годы и комплектовавшиеся двигателями D-серии. Из них наиболее надежными считаются D15, D16. Всего – свыше десятка разновидностей агрегата объемом 1,-1,7 л и мощностью до 131 л. с. (максимальное число оборотов в минуту – 7 тыс.) Несмотря на небольшие габариты и относительную слабость, движки способны проходить без капремонта 500 тыс. и более км.Honda Civic 1990 года с двигателем D-серии. Фото: YouTube. com

Opel


Это модели, выпускавшиеся в период с 1987 по 1999-й, оснащавшиеся двигателем X20SE из линейки Opel 20ne. Среди них Cadett, Vectra, Astra, Omega и иные модели, пользовавшиеся в то время популярностью. А также авто из Австралии Holden и Buick, Oldsmobile (США). Бразильцы выпустили Lt3 – версию движка с наддувом, развивавшую 165 л. с., в то время, как «атмосферники» имели мощность в пределах 114-130 л. с.Двигатель Opel X20SE и сегодня в строю. Фото: YouTube. com

Секрет долголетия X20SE – в его простоте. Это восемь клапанов, приводной ремень ГРМ и классический распределенный впрыск. Нельзя не сказать и о соотношении хода поршня и диаметра цилиндра: по 86 мм. Японцы считают (и вполне обоснованно) эти размеры наиболее удачными для 2-литрового мотора.
Один из вариантов двигателя, модель C20XE с 16 клапанами устанавливалась на гоночные варианты Lada, Chevrolet.

Наиболее простые версии двигателя при регулярном обслуживании спокойно проходят 500 тыс. км, а в случае бережного отношения и весь миллион.

Абсолютные рекордсмены


Из наиболее распространенных историй о моторах-долгожителях, стоит привести две. Одна – о Volvo P1800S, купленном в 1966 году, на котором водитель из США Ирв Гордон сумел проехать без «капиталки» 5 млн. км (!). Причем первые 800 тыс. миль он наездил за 10 лет. Когда владельца авто спросили, что нужно делать для достижения подобных результатов, Гордон ответил: «Читайте инструкцию по эксплуатации». Событие зафиксировано в «Книге рекордов Гиннеса».Volvo P1800S – «супермиллионник». Фото: YouTube. com

О втором случае было рассказано в российских масс-медиа. Речь шла о «ГАЗели» из Оренбурга. Микроавтобус эксплуатировался, как маршрутка, которая ежедневно с 15-ю пассажирами наматывала по 700 км, проезжая от города до п. Первомайский и обратно. В течение шести лет показания одометра перевалили за миллион километров. Владелец «рекордсменки» аккуратно, каждые 10 тыс. км пробега проходил ТО у официального дилера. За свой рекорд хозяин маршрутки получил в подарок новый микроавтобус.

Чем характеризуются моторы-миллионники


В первую очередь, как это несложно заметить – качественное и своевременное техобслуживание. Второй момент – материалы изготовления, сочетаемые с простотой конструкции. У большинства миллионников чугунный БЦ, алюминиевая головка и распределенный впрыск. Такое техническое решение делает двигатель не особо чувствительным к качеству ГСМ и нерегулярность обслуживания.

характеристики, описание, обзор, фото, видео. Архивная модель Opel Astra Sedan Astra h седан

Седан Opel astra H тех.

Кузов автомобиля выполнен в соответствии с повышенными требованиями безопасности. В конструкции используется более 20 марок высокопрочной стали, за счет чего значительно повышается жесткость рамы. Для защиты водителя и пассажиров в экстремальных ситуациях в конструкции Opel Astra H Sedan используются элементы, узлы и детали с заданной геометрией деформации при ударе.Защитные характеристики Opel Astra H обеспечили автомобилю заслуженную высшую оценку безопасности Euro NCAP. Гарантия на кузов от сквозной коррозии — 12 лет.

Несмотря на свою принадлежность к классу малолитражных автомобилей, Opel Astra H Sedan получился достаточно вместительным:

Седан Астра Н габариты — длина 4587 мм;

Седан Астра Н габариты — ширина 1753 мм;

Седан Астра Н габариты — высота 1458 мм.

В целом габариты Opel Astra H Sedan очень близки к параметрам автомобиля более высокого D-класса.Размеры колесной базы (2703 мм) и щедрый объем багажника (490 литров), продемонстрированный седаном Astra H, делают салон этого автомобиля практичным и функциональным. На заднем диване с комфортом могут разместиться трое взрослых. Приборная панель информативна и не перегружена. Передние сиденья имеют 3-х уровневый подогрев. Управление этой функцией находится на центральной консоли. Сиденье водителя регулируется в 6-ти направлениях (опция), а рулевая колонка регулируется по вылету и высоте.

Гамма двигателей Opel Astra H Sedan состоит из четырех силовых агрегатов. Это 140- и 155-сильные бензиновые двигатели семейства ECOTEC, а также четырехцилиндровые турбодизели 1.3 CDTI и 1.7 CDTI с тяговой мощностью 90 и 100 лошадиных сил соответственно. В гамму трансмиссий входят 5- и 6-ступенчатые МКПП, 4-диапазонный автомат Astra H (А-4) и роботизированная коробка Easytronic, сочетающая в себе возможности «механики» и комфорт «автомата».В России дизельные автомобили Opel Astra H Sedan, а также автомобили Astra H седан с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач не производятся.

Топовый двигатель Opel Astra H — 140-сильный двигатель Z18XER считается одним из самых мощных и экономичных в своем классе. Разумный баланс между мощностью и экономичностью обеспечивается системой Variable Cam Phaser (VCP). Показатель литровой мощности двигателя составляет 57 кВт/л. Вдобавок к этому 90% крутящего момента (175 Нм) доступно уже при 2200 об/мин.В паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач этот двигатель разгоняет автомобиль с нуля до сотни за 10,2 секунды. Максимальная скорость равна 207 км/ч. При такой комплектации седана Opel Astra H расход топлива в смешанном цикле составляет 7,8 литра на 100 км пути.

Мотор

Z16XER в сочетании с роботизированной коробкой передач Easytronic, оснащенной системой Hill Start Assist, разгоняет седан с 0 до 100 км/ч за 11,7 секунды. Однако эти более скромные динамические характеристики с лихвой компенсируются расчетливой 6-кой.Расход топлива 3 литра на 100 км пути в комбинированном режиме работы.

Шасси Opel Astra H Sedan выглядит следующим образом:

Шасси базовой интерактивной системы вождения (IDS)

.

Передняя подвеска

МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска представляет собой запатентованную полузависимую торсионную балку. Такое сочетание обеспечивает седанам Astra H характеристики управляемости, сравнимые с таковыми у «заряженного» хэтчбека.

Рулево-реечного типа с гидроусилителем. Передние и задние тормоза — дисковые вентилируемые. К вспомогательным системам торможения относятся антиблокировочная система ABC, распределитель тормозных усилий EBD и система экстренного торможения Brake Assist. Это также включает в себя контроллер давления в шинах TPMS.

Седан Opel Astra H — комплектация

На российском рынке автомобиль доступен в трех версиях: ESSENTIA, ENJOY и COSMO.

Седан Astra H комплектации ESSENTIA (базовая) оснащен всеми системами безопасности, кондиционером, аудиосистемой CD30, подогревом передних сидений, противоугонной сигнализацией и наружными зеркалами с электроприводом и подогревом.

В версии ENJOY становятся доступны электроподъемники не только передних, но и задних дверей, магнитола с MP3, датчики дождя и света, кожаный руль с управлением аудиосистемой и 16-дюймовые легкосплавные диски. .

В топовой начинке COSMO помимо всего вышеперечисленного присутствуют круиз и климат-контроль, противотуманные фары, отделка центральной консоли и руля в стиле Piano Paint, кожаные элементы в обивке сидений и интерьер.

Стоимость Opel Astra H Sedan в дилерской сети варьируется в ценовых пределах от 613 900 до 747 900 рублей.

Седан Opel Astra H дебютировал в 2007 году – на три года позже пятидверного хэтчбека, впервые представленного на автосалоне во Франкфурте в 2004 году. Седан Astra третьего поколения дебютировал как раз в момент рестайлинга модели , в ходе которого были обновлены бампера и задние фонари.

После появления четвертого поколения в 2009 году производство седанов Astra H перешло на другие предприятия, в том числе на Калининградский Автотор в России, где четырехдверка продолжала выпускаться под названием Astra Family.

Комплектации и цены Opel Astra H Family седан 2015.

Спереди седан полностью имитирует пятидверный хэтчбек, а вот задняя часть разработана с нуля. Автомобиль получил совершенно новые фонари и крышку багажника, украшенную снизу хромированной полосой.

Седан Opel Astra Family базируется на платформе от универсала – они имеют общую колесную базу 2 703 мм, что на 89 мм больше, чем у хэтчбеков и кабриолета Astra TwinTop.А за счет более длинного заднего свеса общая длина седана (4 587 мм) на 72 мм больше, чем у универсала.

Объем багажника четырехдверки составляет 490 литров, а задние пассажиры смогут оценить достаточное пространство для ног, учитывая, что речь идет об автомобилях класса С. Дизайн салона седана Opel Astra Family копирует дизайн хэтчбека и универсала. Интерьер последнего, в свою очередь, выполнен в стиле старшей модели Vectra C.

Отделочные материалы, правда, немного дешевле, но выглядят добротно, а все элементы подогнаны качественно, без лишних зазоров и перекосов. Передние сиденья достаточно удобные, с хорошей боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок.

Линейка двигателей для седана Opel Astra N на российском рынке включает два бензиновых двигателя объемом 1,6 (115 л.с.) и 1,8 (140 л.с.) литра. Оба агрегатируются в паре с 5-ступенчатой ​​механикой, а альтернативой является 5-диапазонный «робот» (для 1.6) и 4-диапазонный автомат (для двигателя 1.8).

В салонах дилеров автомобиль предлагается в трех основных комплектациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. В целом седан на 10 000 рублей дороже хэтчбека, но на 20 000 рублей. более доступный универсал в аналогичных модификациях.

Базовая цена седана Opel Astra N 2015 года составляет 720 000 рублей, а за топовую четырехдверку со 140-сильным двигателем и автоматической коробкой передач в комплектации Cosmo просят 825 000 рублей.И это не считая многочисленных опций, за которые нужно доплачивать отдельно.


Фото Opel Astra Family седан

Это вторая часть большого обзора по Astra H. Если вы хотите узнать, как быстро гниет кузов этой машины, что в первую очередь ломается в ходовой части и с какими электрическими «глюками» сталкиваются владельцы старых экземпляров, читать.

Механические коробки

Так и хотелось бы сказать «проблем с МКПП нет», но нет…Как и в Фордах тех же лет, здесь с сюрпризом «младшая» МКПП. Ситуация осложняется тем, что моторы, которые ей достались в паре, достаточно мощные. Впрочем, остальные МКПП здоровьем не блещут.

Пятиступенчатая коробка передач серии F 17 и ее «ослабленный» вариант F 13 ведут свое происхождение от старых «Кадетов», и в последней своей версии ставились на автомобили Opel с конца 90-х годов. К увеличению мощности двигателей 1.6 и к появлению двигателей 1.8 старая коробка была не готова: подшипники буквально разрушались от нагрузки. Мы даже включили этот блокпост в

.

Но если для почтенного возраста Вектры Б можно было поменять МКПП на более крупную и надежную из серии Ф 16-Ф 18-Ф 23 вместе с новыми приводами и ступицами, то такой агрегат уже не подходит под капотом Astra H более крупные МКПП просто упираются в рулевую рейку.

На фото: Салон Opel Astra Hatchback (H)» 2004–07

Большинство автовладельцев упорно меняют МКПП на такие же или ремонтируют их, что довольно дорого, так как при повреждении подшипников вторичного вала страдает корпус коробки, и буквально все ее узлы повреждаются металлической стружкой .В основном стараются поменять коробку на б/у, с хорошим шансом повторения беды. Новая МКПП стоит более 200 тысяч рублей, очень быстро проходят редкие распродажи «запасов» дилеров по цене 40-60 тысяч рублей.

К счастью, они научились решать проблему как минимум двумя способами. Во-первых, это перенос узлов крепления силового агрегата. Сдвиг всего в несколько сантиметров позволяет поставить более надежную коробку серии F 23. Более разумный вариант – установка МКПП Шевроле, которая по сути представляет собой старую МКПП Опель Ф 16, собранную в компактном кузове, или переборку Ф 16 в кузове Шевроле.Этот способ намного разумнее, и владелец не рискует аннулированием регистрации из-за грубых переделок строения.

Определить «проблемную» коробку на Астре достаточно просто. Поднимите машину на подъемнике, включите двигатель, покрутите колеса. А еще лучше — со снятыми колесными дисками… Включите четвертую или пятую передачу, заглушите двигатель и прислушайтесь. Поврежденные подшипники выходного вала издают характерный шум, его будет отлично слышно.

Цена правильного «лечения» сейчас составляет от 30 до 70 тысяч рублей в зависимости от новизны установленных компонентов.Ремонт оригинальной коробки во многом бесполезен: много металлического мусора, повреждения большинства элементов и изначально неудачная конструкция подшипников качения с разъемным пластиковым сепаратором просто обречены. Когда в масле появляются чуть более крупные металлические частицы, они быстро разрушают слабый дифференциал и главную пару, которые по совместительству работают еще и масляным насосом коробки, а нередко оси сателлитов или шестерен пробивают корпус и возникает исправлять особо нечего.

Также следите за уровнем масла в МКПП и меняйте его иногда — коробки Опеля традиционно текут.Причем старожилы советуют заливать в коробку ATF Dextron II, официально не рекомендованный производителем, а не масло для МКПП.

Для автомобилей с двигателем 1.8 и дизелем 1.3 вероятность отказа коробки особенно велика. По неофициальным оценкам, более трети автомобилей с такими двигателями и пробегом более 60 тысяч километров прошли хотя бы через одну замену/ремонт МКПП. Для автомобилей с 1.6 двигатель, риск значительно меньше, коробка лучше переносит более слабый двигатель, но расслабляться все равно не стоит. Сильно увеличиваются риски для любителей резких стартов, пробуксовок зимой и резких переключений на пониженную передачу при обгоне.

На автомобили с двигателем 2.0 Турбо устанавливалась МКПП серии М32, и она тоже иногда ломается, причем так же, как и «младшая». Но в данном случае проблема не массовая, дифференциал сильнее в десятки раз, да и машин с такими моторами относительно немного, проблема не так заметна.Вот только двухмассовый маховик не очень радует опелеводов. Точнее его цена и ресурс. На фоне весьма экономичных в остальном конструкций такой «расходник» кажется излишним. Тросовый привод достаточно надежен, основные претензии к износу ступени и ухудшению включения первой и второй передач. Лечится это либо заменой кулисы, либо установкой новых шаровых опор рычага.

На фото: Опель Астра Хэтчбек 2.0 турбо(Н)» 2004-07

С дизельными двигателями 1,7-1,9 чаще всего стоит «старая добрая» пятиступенчатая коробка передач F 23, с ней редко бывают такие проблемы, но найти вполне живой агрегат не проблема. Основные претензии к тросовому приводу и износу крыльев, проблема аналогична проблеме редуктора М32.

Младшие дизели 1.3 чаще всего комплектуются шестиступенчатой ​​М20 – той же М32, но облегченной. Из привнесенных особенностей — слабый дифференциал, поэтому сильно буксовать не стоит, да и за чистотой масла нужно внимательно следить.

Автоматические коробки

Вместо «настоящей» АКПП на автомобилях с младшими дизелями и бензиновыми моторами до 1,6 Opel Astra H в основном комплектовался роботизированной трансмиссией EasyTronic. По сути, это обычная МКПП серии F 17/M 20 со всеми ее проблемами и недостатками, но еще и оснащенная автоматическим приводом сцепления.


На фото: Торпедо Opel Astra Sedan (H)» 2007-14

Работу таких коробок при очень спокойном стиле вождения можно признать вполне удовлетворительной, особенно при регулярной адаптации точки захвата и помощи с «ручником» на крутые холмы.Но при отсутствии системы помощи при старте в гору и АБС с не самыми лучшими алгоритмами работы заменить полноценный «автомат» он не может — водитель постоянно рискует остаться без тяги в нужный момент и при этом время «наслаждается» тыканьем при переключении «вниз» под тягой. Кроме того, в условиях городских пробок ресурс актуаторов сцепления и самого сцепления составляет менее 50-60 тысяч километров, а цена на актуаторы коробки «кусается».

Весь букет проблем с механическими коробками F17 остается даже с Изитроником, так что роботизированная коробка — пожалуй, худший вариант для Астры.

Тем, кто хочет «настоящую АКПП», придется потратиться на более мощный мотор. Либо за бензиновый 1.8, либо найти очень редкий бензиновый 2.2 серии Z 22YH на Астре. В любом случае это будет четырехступенчатый «автомат» Aisin очень респектабельного дизайна. С двигателем 2.2 поставили Айсин 50-40НЕ, очень сильный и знакомый по многим моделям Опеля начиная с Вектра А, и с 1.8 совмещен его «младший брат» в лице Aisin 60-41SN.


«Младший», несмотря на свою прекрасную родословную, все же не относится к супернадежным коробкам, хотя по современным меркам ресурс имеет очень хороший, и не склонен к неожиданным поломкам. Очень надежная механика коробки передач и грязеотталкивающий гидроблок дают уверенность в том, что эта коробка передач совершенно не поддается разрушению. Но на практике при пробегах свыше 150 тысяч можно ожидать износа пакета Форвард и фрикционов четвертой передачи.Последние поколения этой коробки также очень агрессивно изнашивают блокировочную накладку ГДТ при активном движении. А с ростом масляного загрязнения возникают проблемы, связанные с износом линейного соленоида блокировки ГДТ, а позже — и остальных клапанов.


На фото: Opel Astra Sedan (H)» 2007-14

При плавном педалировании АКПП способна пройти за 300 тысяч, особенно если масло менять чаще, а в наших реалиях даже при пробегах в 200 тысяч, скорее всего, должно пройти с заменой всех изношенных узлов.К счастью, обычно ремонт не слишком дорог и заключается в чистке и плановой замене «резинок», замене изношенных фрикционов переднего и 3-4 пакета, а также. Остальная заправка может идти в разы дольше, если не допускать движения при низком давлении или уровне масла и перегреве. Однако даже в этом случае потери будут минимальными.

До 2006 года у автомобилей еще была специфическая проблема попадания антифриза в масло, связанная с конструкцией радиаторов Valeo.Тогда эти радиаторы портили жизнь всем автопроизводителям, которые пользовались их услугами, а Опель был одним из основных покупателей их продукции.

Радиаторы более поздней конструкции с подобными проблемами встречаются редко, обычно причиной является легкая авария и нежелание менять визуально не потёкший радиатор, либо «разморозка» системы охлаждения. Если есть малейшие сомнения в нормальной работе коробки, стоит провести так называемый «гликолевый тест» ATF (хорошие СТО умеют это делать) или просто проверить на наличие эмульсии.Тем более что гликолевый тест не помешает провести чисто профилактические мероприятия на любых автомобилях с теплообменником АКПП в основном радиаторе.

Старая коробка AF 22, она же Aisin AW 50-40, отвечающая двигателю 2.2, имеет ресурс, сравнимый с ресурсом самой машины, при условии своевременного отключения функции «автонейтрали». В противном случае требуется своевременная замена масла и бережная эксплуатация.


А так как в силу природной архаичности эта АКПП не умеет частично блокировать ГДТ и блокирует только с третьей передачи, агрессивного движения ей не страшны.Умирает в основном от перегрева, трещин в барабане Форвард/Директ или сильного износа, пропущенных уровней масла и механических проблем. Однако, если вы решите поставить этот старый «автомат» вместо AW60-41 на Астру с 1.8, затея обречена на провал — придется делать слишком много переделок.

Двигатели

Традиционно с двигателями Опеля все очень хорошо, хотя в свое время среди «проблемных» были моторы 1.6.

Насос Z18 XER / Z16 XER

цена за оригинал

Автомобили до рестайлинга в основном представлены родственными двигателями 1.6 и 1.8 серий Z 16XE и Z 18XE, которые по конструкции блока и ГБЦ восходят к славным предкам в лице Opel Ascona и Kadett. Реже встречаются варианты тех же 1,4-литровых моторов серии Z 14XE. Эти 16-клапанные моторы имеют срок службы 250 тысяч километров, их отличает продуманная конструкция, а из серьезных недостатков только слабоватый блок управления, склонный к перегреву и появлению трещин в двигателе. пайка.Возникающие проблемы обычно изначально связаны с многочисленными отказами периферии и только потом занимаются ремонтом ЭБУ.


На фото: Под капотом Opel Kadett» 1988–91

Модули зажигания и дроссельная заслонка имеют более чем приличный ресурс и нуждаются только в регулярном обслуживании и чистке. А вот система EGR и регулируемый впускной коллектор плохо адаптированы к нашим реалиям Клапан EGR загрязняется и перестает закрываться, коллектор тоже загрязняется сажей и маслом, заслонки регулировки длины выходят из строя, вплоть до поломки их оси.

Но основа двигателя сделана с запасом: поршни немного склонны к закоксовыванию, но не более того, ресурс клапанных сальников ограничен, в первую очередь. При своевременной замене ремня ГРМ и устранении протечек, неизбежно возникающих из-за примитивной системы вентиляции картера и закупорки отверстия в дроссельном пространстве, мотор служит долго.

Как я уже говорил, 250 тысяч до капремонта — почти гарантированный вариант, есть моторы с пробегами за 400 тысяч, только с умеренным масляным аппетитом 100-200 грамм «на тысячу».А когда двигатель окончательно сломается, ремонт не будет дорогим, ведь цена на запчасти смешная по современным меркам.

Более новые двигатели 1.6 и 1.8 серий Z 16XEP/Z 16XER и Z 18XER отличаются в первую очередь новой ГБЦ и наличием фазовращателя в системе ГРМ версий XER, что немного поднимает крутящий момент на низких оборотах и ​​увеличивает максимальная мощность — двигатель 1.8 выдает очень хорошие по меркам середины 2000-х 140 лс

Менее заметно отсутствие гидрокомпенсаторов, теперь клапана нужно регулировать шайбами, лучше всего — раз в 60 тысяч, хотя производитель оптимистично настроен насчет 150.А лишний шум при работе часто связан с «уехавшими» зазорами. Также появился управляемый термостат, повысилась рабочая температура, появился масляный теплообменник, изменился тип масляного фильтра, помпа больше не приводится в движение ремнем ГРМ.


На фото: Opel Astra Hatchback (H)» 2004–07

Изменения мало повлияли на максимальный ресурс поршневой группы, он по-прежнему очень высок при разумном межсервисном интервале, но вероятность выхода из строя отдельных узлов увеличилась повысился.Особенно много нареканий вызывают фазовращатели и их клапана, которые склонны к неприятному стуку и заставляют плавать обороты. Но EGR нет, и впуск не грязный. Теплообменники склонны к течи от вентиляторов отжига на холодную, а иногда и масляный фильтр у них повреждается.

Управляемый термостат оказался довольно вредной опцией, масла с допуском DEXOS после перегрева активно «свертываются», а в моторах случается детонация при высоких температурах.При этом качество изготовления уплотнителей термостата не слишком высокое, так что рабочая температура обычно заметно ниже расчетной, а при желании можно установить «холодный» термостат на 85 градусов и забыть о преждевременное старение масла и выход из строя отопителя. При этом увеличивается ресурс муфт и клапанов фазовращателей, поскольку последние плохо реагируют на минимальное повышение температуры и частое пребывание в пробках.

Эти моторы с немного разной калибровкой можно встретить с обозначением A 16XER и A 18XER, они чуть более «задумчивые», но по сути моторы одинаковые.Неприятной особенностью, правда, не связанной с самими двигателями, является появившийся новый европейский технический регламент, предписывающий замену масла через большие промежутки времени на машинах с этими двигателями. Автомобили из Европы часто имеют заметно худшее состояние двигателя, даже с подтвержденным пробегом, чем российские. Учитывайте это при покупке и старайтесь менять масло чаще, например, каждые 10 тысяч километров, используйте масла с вязкостью SAE 40 и без допусков DEXOS — обеспечивающая его присадка вызывает сильное закоксовывание поршневых колец и сильные отложения внутри мотора. .

Двигатели 2.0 серии Z 20LEH/Z 20LER/Z 20LEL основаны на старом опелевском блоке, знакомом по таким сериям двигателей, как C 20XE, X 20XEV и миллионеры C 20NE. Конечно, с турбиной ресурс обычно значительно меньше, чем у восьмиклапанного предка, но зато их 200-300 тысяч двигателей выхаживают, а ремонтопригодность конструкции и цена запчастей приятно впечатляют. По большому счету, кроме редкости и не самой удачной проводки, серьезных проблем у моторов просто нет.Если, конечно, не считать проблемой стиль эксплуатации и возможный тюнинг с увеличением мощности до 280-350 л.с.


На фото: Под капотом Opel Astra OPC(H)» 2005–10

В импортных европейских автомобилях такую ​​экзотику, как моторы 1.2 и 1.6 с турбонаддувом можно встретить, но шансов около нуля.

Дизельные двигатели

в основном представлены серией Z 13DTH, которая на практике очень упорна. При высоком КПД и очень высокой степени форсировки хватает проблем как с топливной аппаратурой, так и с коррозией ГБЦ.Но основные нарекания при малом пробеге все же на турбину, EGR, течь впуска и забитый катализатор и сажевый фильтр.


На фото: Opel Astra OPC(H)» 2005-10

Комплект ГРМ 1.6/1.8 16V

цена за оригинал

Наличие цепи в приводе ГРМ некоторые преподносят как большой плюс, но на практике это лишь большая головная боль… Ресурс цепи предсказать сложно, он колеблется от 60-70 тысяч до почти 200, в зависимости от стиля вождения, масла и интервалов замены масла.Высокий КПД двигателя часто не оправдывает повышенных затрат на его обслуживание на старых машинах. А проблемы с расходом масла через турбину часто приводят к прогоранию поршней и форсунок.

Двигатели 1,7 и 1,9 встречаются настолько редко, что отзывов об их использовании на Астре просто нет, но практика показывает, что моторы заметно лучше дизельного 1,3, с чуть более высоким аппетитом. Просто спроси.

Резюме

Получилась хорошая машина, и она много лет подряд уверенно конкурировала с собственной «наследницей» в лице Astra J, хотя бы потому, что иногда надежность, практичность и объем салона гораздо важнее, чем современность и красота.Если будете покупать, смотрите с минимальными повреждениями корпуса и бережной эксплуатацией. Это банально, но слишком много машин буквально «раздавлено по кругу» и кое-как восстановлено. Это не тот случай, когда он все равно сгниет; при правильном выборе вы сможете наслаждаться автомобилем еще много лет.

Твой голос

Opel Astra H (Опель Астра Н) — третье поколение компактных автомобилей гольф-класса (класса), представитель семейства Opel Astra. Премьера Opel Astra H состоялась на автосалоне во Франкфурте в 2003 году.Производство модели осуществляется с 2004 года на основных конвейерах Opel в Германии, Нидерландах и Бельгии, а также в Великобритании, Австралии и некоторых других странах. Позже, в связи со стартом поколения, производство некоторых моделей этого поколения было передано в филиалы General Motors в Восточной Европе, Турции и Юго-Восточной Азии. С 2010 года Opel Astra N выпускается в России.

Опель Астра Н обзор

Модельный ряд Opel Astra H 2004 года состоит из 5-дверного Opel Astra H Hatchback и универсала Opel Astra H Caravan.Именно эти модели Opel Astra 2004 впервые были представлены европейцам на стенде компании во Франкфурте.

Модельный ряд Opel Astra H 2005 года включает 3-дверный хэтчбек Opel Astra H GTC и представитель второго поколения спортивной версии Opel Astra OPC, созданный на его базе. Благодаря отличным данным и доступной цене 3-дверная Astra H GTC сразу становится очень популярной, особенно среди более молодой аудитории. После некоторой модернизации хэтчбеки Opel Astra H 2007 серии GTC выпускаются и успешно продаются в США, Канаде и Мексике под именем Saturn Astra.Через год появляется рестайлинговый Opel Astra H 2008 OPC Nurburgring Edition, названный в честь побед Opel в соревнованиях на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг. Хэтчбеки Opel Astra 2005 серий OPC и GTC до сих пор считаются одними из лучших автомобилей гольф-класса в истории.

2007 год был особенно плодотворным для семейства Opel Astra. После дебюта на автосалоне в Болонье с конвейера сошли рестайлинговые версии универсала, а также 3- и 5-дверные хэтчбеки.Кроме того, модельный ряд Опель Астра 2007 года пополнился очень интересным. Это был стильный кабриолет Opel Astra TwinTop. Благодаря широкому выбору доступных модификаций рестайлинговых моделей Опель Астра 2007 года, цена автомобилей у немецких дилеров колебалась от 16 360 до 30 150 евро.

Завершающим звеном модельного ряда автомобилей этого поколения стал Opel Astra седан 2008 года выпуска. Автомобиль разрабатывался специально для стран, где, в отличие от Западной Европы, этот тип кузова стабильно популярен.Поэтому неслучайно дебют седана Опель Астра 2008 года состоялся на стамбульском автосалоне.

Производство моделей Opel Astra поколения H 2009 года было перенесено с основных производственных мощностей компании на заводы GM в Латинской Америке, Таиланде, Турции и Польше. С 2010 года производство автомобилей Opel Astra H осуществляется на российском предприятии. Здесь освоено производство следующих моделей Opel Astra H: Opel Astra H универсал цена – от 628 900 до 762 900 рублей; седан Opel Astra N цена – от 613 900 до 747 900 рублей; Хэтчбек (5дв) Opel Astra N цена – от 603 900 до 737 900 рублей.

Особенности Опель Астра Н

автомобиля Opel Astra H созданы на базе глобальной платформы Delta GM. Линии силуэта Opel Astra H Caravan и Opel Astra H Hatchback воплощают в себе элегантность и функциональность. Габариты универсала несколько внушительнее (4515х1794х1500 мм), чем аналогичные параметры 5-дверного хэтча (4249х1753х1460 мм). Колесная база Astra H Caravan (2703 мм) также превосходит Astra H Hatchback не менее чем на 839 мм.Соотношение полезных объемов багажника 540:350 литров также в пользу более практичного Opel Astra H Caravan. Но при своих габаритах хэтч более уверенно чувствует себя в городе.

Контуры Opel Astra H GTC стали еще более выразительными и эмоциональными. А спортивный характер серии OPC прекрасно подчеркивает агрессивный спортивный обвес и эксклюзивные диски. Автомобиль выше (+41 мм), шире (+51 мм) и приземистее (-25 мм), чем его 5-дверный собрат. При этом объем багажника теряет всего 10 литров.

Opel Astra H TwinTop заслуженно называют самым стильным кабриолетом среди гольф-одноклассников. В нем оптимально сбалансировано все: элегантность и дерзость, мускулистость и изящество линий. Кабриолет Astra TwinTop быстр и безупречен с открытой или опущенной крышей, а большое обтекаемое лобовое стекло надежно защищает водителя и пассажиров от встречного ветра. Габариты модели — 4476х1831х1414 мм. Колесная база составляет 2614 мм.

Модный 4-дверный Opel Astra H также может похвастаться своей вместительностью.Это связано с тем, что конструкторы наделили его той же колесной базой (2703 мм), что и универсал. Судя по всему, это существенная составляющая популярности этой модели на наших просторах. Остальные габариты автомобиля – 4587х1753х1458 мм. Объем багажника – 490 литров.

Линейка двигателей автомобилей Opel Astra поколения H достаточна для того, чтобы каждый мог выбрать автомобиль на любой вкус. Opel Astra H успешно может быть надежным семейным автомобилем и спортивным автомобилем.

Линейка бензиновых двигателей состоит из 4-цилиндровых двигателей с технологиями Ecoflex и Twinport.Пределы мощности этих силовых установок составляют от 75 до 140 лошадиных сил при разнице рабочих объемов в 1,4 – 1,8 литра. А также от турбомоторов семейства ECOTEC. Топовый двигатель Astra H Z20LEH демонстрирует тяговую мощность в 240 лошадиных сил при объеме 2,0 литра.

Дизельная линейка не менее интересна. От экономичного и экологичного 90-сильного Z13DTH (1,3 литра) до могучего 150-сильного Z19DTH (1,9 литра). В зависимости от мощности двигателя и года выпуска на автомобили устанавливалась 5- или 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 4- или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Easy Tronic.

Шасси IDS (Interactive Driving System) со стойками MacPherson в передней подвеске и инновационным задним мостом с торсионной балкой.

IDS Sport с SportSwitch предлагался в качестве опции для кабриолетов, универсалов и седанов. Основная особенность Это определение заключается в том, что простое нажатие кнопки на центральной панели делает амортизаторы автомобиля жестче, а также улучшает обратную связь с рулевым управлением и обостряет реакцию двигателя на нажатие педали акселератора. Это значительно увеличивает динамику автомобиля.А с функцией постоянного контроля демпфирования (CDC) автомобиль одинаково адекватно управляется на всех дорожных покрытиях. В версиях GTC и OPC эти системы входят в базовую комплектацию.

Подробнее о характеристиках автомобиля и особенностях модельного ряда Opel Astra H читайте на страницах нашего сайта.

Рассматривая технические характеристики Opel Astra H, необходимо учитывать вариации: более 5 различных объемов двигателя, седан, универсал, два хэтчбека и кабриолет, 3 комплектации.

Opel Astra H — характеристики для всей семьи

Технические характеристики Opel Astra H невозможно описать в одном абзаце. Потому что Astra H — это не просто машина, это целая семья. Ассортимент не менее 5 автомобилей. Одинаковые на первый взгляд, но разные по характеру, по своим ходовым качествам, внешнему виду и размерам.

Astra H выпущен в 2004 году. В 2007 году претерпел небольшой рестайлинг. Технические характеристики двигателей претерпели изменения.Они стали мощнее, экономичнее и экологичнее. Также изменились передний бампер, зеркала и некоторые элементы отделки салона. Astra H по-прежнему выпускается в кузовах универсал, седан или 5-дверный хэтчбек, но уже под названием Astra Family.

Технические характеристики Opel Astra H хэтчбек

Технические характеристики автомобиля Opel Astra хэтчбек

Максимальная скорость: 185 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.3 с
Расход топлива на 100 км по городу: 8,5 л
Расход топлива на 100 км по трассе: 5,5 л
Комбинированный расход топлива на 100 км: 6,6 л
Объем бензобака: 90 л
Снаряженная масса автомобиля: 1265 кг
Допустимая полная масса: 1740 кг
Размер шин: 195/65 R15 T
Размер диска: 6,5J x 15

Характеристики двигателя

Расположение: переднее, поперечное
Объем двигателя: 1598 см3
Мощность двигателя: 105 л.с.п.
Количество оборотов: 6000
крутящий момент: 150/3900 N * M
N * M
система снабжения: Распределенная впрыска
Турбонадрудность: NO
Механизм распределения газа: DOHC
Расположение цилиндров: Встроенные
Количество цилиндров: 4
Цилиндр Диаметр: 79 мм
Ход поршня: 81,5 мм
Соотношение компрессии: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: AI-95

Тормозная система

Передние тормоза: Вентилируемые диски
Задние тормоза: Диск
АБС: АБС

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Реечный
Усилитель руля: Гидравлический усилитель

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: Механическая коробка — 5
Количество передач: АКПП — 5
Передаточное число главной пары: 3.94

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизатор
Задняя подвеска: Амортизатор

Body

Тип кузова:

Тип кузова: Хэтчбек
Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Машина Длина: 4249 мм
Машина Ширина: 1753 мм
Высота машины: 1460 мм
колесная база: 2614 мм
передняя дорожка: 1488 мм
назад:

140003 мм
Максимальный объем багажника: 1330 л
Минимальный объем багажника: 380 л

Кузов и шасси Opel Astra H

Кузовная линейка имеет богатый выбор: седан, универсал, 5-дверный хэтчбек, 3-дверный хэтчбек GTC, а также купе-кабриолет Astra TwinTop.Технические характеристики различных типов кузова Опель Астра схожи, но есть и отличия. Колесная база седана и универсала составляет 2703 мм, а колесная база хэтчбека и кабриолета – 2614 мм.

Радиус поворота у всех примерно одинаковый, около 11 м. Объем багажника седана и универсала на удивление одинаков, по 490 литров. 5-дверный хэтчбек имеет 375 литров, GTC — 340 литров, а кабриолет — 205 литров.Объем бензобака на всех Opel Astra составляет 52 литра.

Передняя подвеска у Astra H — рычажно-пружинная МакФерсон, с телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска автомобилей Опель Астра полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами.

Опции Opel Astra H

Astra H имеет 3 комплектации: Essentia, Enjoy, Cosmo. Самый простой — Essentia, включает в себя кожаный руль, кондиционер, подогрев передних сидений. Наслаждайтесь дополнительным климат-контролем, датчиком освещенности.Cosmo — максимальная комплектация, может похвастаться 16-дюймовыми литыми дисками, датчиком дождя, сиденьями со вставками из экокожи. Также есть вариант с панорамной крышей для 3-дверного хэтчбека. Комплектация OPC, доступная только для хэтчбека GTC, поставляется со спортивными комплектами, 17-дюймовыми колесами и сиденьями Recaro. Также в универсалах и седанах в багажнике есть дополнительные прикуриватели для установки холодильника в багажник. В 2008 году появилась возможность приобрести версию Astra H Limousine, но только под заказ, из Германии.

Техническое оснащение и характеристики Opel Astra H

Наименее мощный, но в то же время самый надежный двигатель, предлагаемый для третьей Астры, – четырехцилиндровая «шестерка» объемом 1,4 литра. Мощность шестнадцатиклапанного 1.4 Opel составляет 90 лошадиных сил.

В гамме двигателей Astra H два бензиновых 1.6. Первый выдает 105 л.с., а мощность второго на 10 л.с. выше — 115 л.с. На двигателях 1.6 при пробеге более 40 000 км была замечена вибрация при оборотах в диапазоне 2 500 — 3 000, как правило, этот неприятный момент связан с системой изменения фаз газораспределения.

Двигатели объемом 1,8 л развивают мощность 125 и 140 л.с. Силовые установки объемом 1,8 литра при пробеге 70 000 страдают течью сальника распредвала, также может течь передний сальник коленвала. Также на двигателях объемом 1,6 и 1,8 литра при пробегах более 50 000 км может заклинить шестерня распредвала. Как правило, перед этим при запуске двигателя слышен скрежет в течение 2-3 секунд.

Самыми мощными бензиновыми агрегатами являются турбированные двигатели объемом 2,0 л.Их мощность: 170, 200 и 240 л.с.

На Opel Astra H 2004 — 2010 устанавливались турбодизельные двигатели

: 1.3 — 90 л.с., 1.7 — 80 и 100 л.с., 1.9 — 120 и 150 л.с. По мнению специалистов, лучше купить бензиновую Астру, так как дизельные двигатели требуют к себе еще большего внимания, чем бензиновые агрегаты Опель. Если мощность на дизельной Астре сильно упала и машина начала дымить, возможно, причина в сажевом фильтре, который уже просит замены. На дизельные версии Астры устанавливается двухмассовый маховик, со временем он становится причиной стуков и вибраций, как правило, замена потребуется при пробеге 150 000 км.

На модификациях Астры с двигателями 1,4 и 1,6 литра сзади установлены барабанные тормоза, на более мощной Астре дисковые тормоза на всех колесах. Передних колодок Астры хватает на 30 000 км, задних — барабанных на 60 000 км. Сами тормозные диски Астры служат 60 000 км.

Лучше всего покупать б/у астру с МКПП. Механика от ремонта до ремонта прослужит не менее 100 000 км, а иногда и 200 000 км. Механическая коробка заднего хода Астра не оборудована синхронизатором, из-за чего сразу после остановки плохо включается задняя скорость на Астре.

Четырехступенчатый автомат Астра оснащен зимним режимом, но если им долго не пользоваться, то однажды кнопка активации может просто не сработать. Рывки при переключении с первой на вторую на этой коробке считаются нормой, а вот рывки при переключении со второй на третью говорят о неисправности. В некоторых случаях для ремонта потребуется замена гидроблока. В корпус автоматической коробки передач Астры встроен радиатор охлаждения коробки передач, бывает, что охлаждающая жидкость вытекает и смешивается с маслом, что также не увеличивает ресурс агрегата.

Роботизированная коробка передач при пробеге 100 000 км попросит замены вилки. Обычно робот Easy Tronic служит более 100 000 км до переборки, чтобы не сокращать срок службы роботизированной коробки передач при короткой остановке, включайте нейтраль.

Подвеска «Астры» довольно выносливая. По словам владельцев, он жестковат. Чаще всего в шасси Опеля меняют стойки стабилизатора и рулевые тяги, эту операцию проводят при пробеге от 50 000 км.

Цена

Купить Opel Astra H 2004 — 2010 можно практически в любом городе СНГ.Цена Opel Astra H 2007 года составляет 11 000 – 12 000 долларов. Астра хороший вариант для человека, живущего в городе, в меру быстрый автомобиль с непрожорливым двигателем и просторным салоном, к тому же Астра имеет хороший уровень безопасности.

Цифры и факты

По статистике Opel Astra H относится к автомобилям, которые меньше всего теряют в цене со временем. Плюс относительная дешевизна обслуживания. А добавив к этому технические характеристики и большой выбор, можно сделать вывод, что Опель Астра однозначно заслуживает внимания.

СЕМЕЙСТВО OPEL ASTRA ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики Опель Астра

Корпус 3-дверный Седан 5-дверный Универсал ОРС
Высота (мм) 1435 1447 1460 1500 1405
Длина (мм) 4290 4587 4249 4515 4290
Колесная база (мм) 2614 2703 2614 2703 2614
Ширина (включая/без наружных зеркал заднего вида
) (мм)
2033/1753 2033/1753 2033/1753 2033/1753 2033/1753
Колея передних/задних колес (мм) 1488/1488 1488/1488 1488/1488 1488/1488 1488/1488
Радиус поворота в метрах 3-дверный Седан 5-дверный Универсал ОРС
От бордюра до бордюра 10,48-10,94 11,00 10,48-10,85 10,80-11,17 10,95
От стены до стены 11,15-11,59 11,47 11,15-11,50 11,47-11,60 10,60
Размер багажного отделения в мм
(ECIE / GM)
3-дверный Седан 5-дверный Универсал ОРС
Длина багажного отделения от задней двери до
сидений второго ряда
819 905 819 1085 819
Длина пола грузового отсека от грузовой двери
отсеков до спинок передних сидений
1522 1668 1530 1807 1522
Ширина между колесными арками 944 1027 944 1088 944
Максимальная ширина 1092 1092 1093 1088 1092
Высота багажника 772 772 820 862 772
Объем багажного отделения в литрах (ECIE) 3-дверный Седан 5-дверный Универсал ОРС
Вместимость багажного отделения
(с полкой в ​​багажном отделении)
340 490 375 490 340
Вместимость багажного отделения с погрузкой до
Верхняя граница спинок передних сидений
690 870 805 900 690
Вместимость багажного отделения с погрузкой до спинок
Передние сиденья и крыша
1070 1295 1590 1070
3-дверный Седан 5-дверный Универсал ОРС
Вес без нагрузки, включая водителя
(согл.до 92/21/ЕС и 95/48/ЕС)
1220-1538 1306-1520 1240-1585 1278-1653 1393-1417
Максимально допустимая масса автомобиля 1695-1895 17:30-18:30 1715-1915 1810-2005 1840
Полезная нагрузка 323-487 306-428 320-495 336-542 423-447
Максимальная нагрузка на переднюю ось
(минимальное значение)
875-1070 910-1015 875-1070 880-1075 1015
840 860 860 940 840
Бензиновые двигатели 1.4 TWINPORT®
ECOTEC®
1.6 TWINPORT
ECOTEC® (85 кВт)
1,8 ЭКОТЕК® 2.0 Turbo
ECOTEC® (147 кВт)
OPC 2.0 Turbo
(177 кВт)
Топливо Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Диаметр цилиндра, мм 73,4 79,0 80,5 86,0 86,0
Ход поршня, мм 80,6 81,5 88,2 86,0 86,0
Рабочий объем, см3 1364 1598 1796 1998 г. 1998 г.
Макс.мощность в кВт/л.с. 66 (90) 85 (115) 103 (140) 147 (200) 177 (240)
Макс. мощность при об/мин 5600 6000 6300 5400 5600
Макс. крутящий момент в Нм 125 155 175 262 320
Макс. крутящий момент при
об/мин
4000 4000 3800 4200 2400

Opel Astra Sedan фотография #

| Фотогалерея Опель

ссылка на фото: https://carsbase.ком/фото/опель/опель-астра-седан-mk9-pic.jpg
(Скачать Opel Astra Sedan фото #) Вы можете использовать эту картинку в качестве обоев (постер) для рабочего стола.

Проголосуйте за фото Opel #. Текущий рейтинг изображения: 20 Дата загрузки 2012-06-25.

Картинки и обои с Opel Astra Sedan