Opel insignia i рестайлинг: Opel Insignia 2.0 CDTI — проблемы и неисправности


0
Categories : Разное

Opel Insignia I рестайлинг 2013-2016

Немецкая компания Opel входит в состав концерна GM. Ее штаб-квартира находится в германском городе Рюссельсхайме. Компанию основали в 1898 году братья Опель и дали ей название по имени их отца, Альфа Опеля, который был владельцем фирмы, занимавшейся производством швейных машин и велосипедов.

Первый автомобиль братья Опель выпустили в 1902 году, он имел двухцилиндровый мотор и вскоре стал востребован потребителями. Уже через три года Opel начинает выпуск автомобилей более высокого класса, появляется модель 35/40PS, в которой установлен двигатель на 6,9 литров. Постепенно компания наладила производство и завоевала рынок Германии, но в 1911 году произошел пожар, который уничтожил фабрику.

Установка нового оборудования позволила усовершенствовать все производство и дала компании достаточно весомые преимущества перед другими автомобильными компаниями. К 1913 году под маркой Opel стали выпускаться и грузовики.

Послевоенная инфляция вынудила братьев Опель продать свое дело концерну General Motors, который стабилизировал производство и сделал Opel крупнейшей автомобильной фирмой в Европе.

Фирма начинает производить все большее количество автомобилей и работает над совершенством модельного ряда.

В 1934 году появляется Opel Olimpia, ставший первым автомобилем с несущим кузовом. Еще через год был выпущен Opel Kadett, пользовавшийся особым успехом у покупателей. Впоследствии компания совершенствует модели, пользующиеся наибольшим спросом.

В сороковые годы заводы General Motors стали собственностью государства, т.е. оказались во власти нацистов. После поражения Германии в войне часть оборудования с этих заводов была вывезена в Россию, однако Opel сумел восстановиться и даже превысил уровень довоенного производства. В 1947 году возобновляется выпуск модели Olimpia, а спустя год выпускает новый Kapitan с двигателем на 2,5 литра.

Хитом продаж стал и оригинальный Opel Rekord, который в конце 50-х годов стал выпускаться с четырехдверным кузовом седан.

Пик развития компании наблюдался в первой половине 90-х годов, когда по всей Европе открывались новые специализированные заводы. За последние десятилетия появились такие знаменитые модели, как Astra, Vectra и Insignia, создавшие перспективу дальнейшего успешного развития компании Opel.

Недостатки Opel Insignia 2016-2017 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Opel Insignia 2016-2017

➖ Тесный задний ряд
➖ Холодный салон


Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Опель Инсигния 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Insignia 1.6 и 2.0 дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Про мотор: турбированный 1.6, конечно, не творит чудес на дороге, и, если честно, я не сильно верю в его значительную «пробежность», но снятые с него силы чувствуются даже в режиме «обкатки» с учетом моего стиля вождения.

Про рулежку: рулится сей аппарат весьма прилично. Хотя нет: очень-преочень приятно. Управляемость являлась одним из важнейших условий покупки.

Про подвеску: она плотная, ни в коем случае не жесткая и не мягкая. Где-то читал, что на рестайлинговой Инсигнии она стала более комфортная — в смысле не такая жесткая, как ранее, но сравнить этого не могу, так как не ездил.

Настоящим подарком себе любимому я посчитал наличие «умного» ксенона и системы подсветки поворота. Это осуществляется не противотуманками, как я привык, а дополнительными секциями в головных фарах.

И вот еще небольшое резюме: машина по ощущениям вместимости салона совершенно не соответствует внешним габаритам — внутри места совсем немного…

Отзыв про Опель Инсигния 1.6 (170 л.с.) с автоматом 2013 г.

Видео отзыв

Проездил на авто 55 000 км за 2,5 года. Брал б/у у официального дилера с пробегом 27 000 км еще на гарантии. Искал именно Инсигнию, очень нравится до сих пор внешне.

Комплектация Бизнес Эдишен. Есть почти все. Много всяких приблуд вроде отъезжающего кресла, навигации, правого зеркала, опускающегося при включении задней передачи, и так далее. Много кнопок, но все по делу и интуитивно понятно, сделано для человека.

Попался дизель, чему впоследствии я был очень рад. Тяга паровозная, с самых низов, при этом расход в городе по московским пробкам максимум 9,0 литров (с агрессивной ездой), по трассе со средней скоростью 130 км/ч — около 6,5. Если 90 км/ч — будет 5,0 и менее.

Ускорение и обгон на трассе на раз-два. В салоне не слышно, вибраций нет, запаха тоже. Сиденья удобнейшие, спина не страдает от слова совсем. Недавно прокатился 100 км на Солярисе и вспомнил, что у меня с ней проблемы.

Отзыв об Опель Инсигния седан 2.0 дизель (160 л.с.) АКПП 2012 г.в.

За 5 лет у меня ни разу ничего не сломалось. Возможно, виною тому небольшой пробег — 62 тысячи за почти 5 лет все же маловато. Однако в эксплуатации я ее не щадил. Ездил и «в лес и по дрова», ездил динамично, выжимая все 180 лошадей из 179 имеющихся. Никогда не подводила. Делал ТО, менял свечи. Один раз поменял аккумулятор в последний год эксплуатации, и то после 2 неделей простоя на морозе (пока я был в командировке) он сел окончательно.

Комфорт — хорошая шумка, удобные сиденья с высокой боковой поддержкой, поддержкой поясницы и электронной регулировкой, а также нормальная обзорность, за исключением заднего стекла, но к этому привыкаешь.

Управляемость — мне до гонщика далеко, но легкий руль, который становится жестче в зависимости от скорости, вполне радовал. Дорогу держит хорошо. Инсигния, кстати, известна своим низким коэффициентом сопротивления аэродинамического, так что летит только в путь!

ОГРОМНЫЙ багажник для авто такого класса. У меня не универсал, но при сложенных сиденьях я возил там холодильник высотой 165 см и ванну!!! Коляски и прочие бытовые вещи тем более влазят без проблем.

Отзыв о Opel Insignia хэтчбек 1.6 (180 л.с.) на механике 2012 года

Что хочу сказать — за все время эксплуатации (19 месяцев) машина показала себя! Достаточно надежна. Наконец-то я еду быстро и не трясусь в истерии от наезда на кочку, думая, что что-то начнет сыпаться.

Расход за 55 000 км всегда разный, но меньше 8,4 литров не помню. В среднем 12,7 л (скорость 51 км/ч за все время) получился, по городу 12-16, а по трассе 10-11,5.

То что рулится круто, я молчу, салон мне очень подходит и удобен. Классный дизайн, удобные сиденья.

Геннадий, отзыв о хэтчбеке Opel Insignia 2.0 (250 л.с.) AT 4WD 2014 г.

Свой выбор остановил на Инсигнии SW 170 л.с. AT6. Машина яркая внешне, динамичная. При необходимости ускориться, даже не возникает желание шуровать ручкой. После полусекундного раздумья, происходит резкий подхват и ускорение. Управление отличное, рулится четко. Комплектация Элеганс — для меня достаточная.

Машина для любителей дальних поездок. Хорошие (электрические) настройки сидений, регулировка поясничного подпора, хорошая боковая поддержка. Удобная работа климатической установки (климат-контроль).

Пока не вижу сильно критических недостатков, но все же. Несколько ограниченный обзор по зеркалам, хотелось бы зеркала поудобней. Долго греется двигатель на холостом ходу, хотя зима еще толком не начиналась.

Отзыв о Opel Insignia универсал 1.6 (170 л.с.) AT 2014 г.в.

Подогрев сидений и руля просто манна небесная, когда по утрам едешь на работу. Печка… При температуре ниже нуля можно замерзнуть! Не представляю, как эксплуатировать такую машину в России. Затемнение зеркала заднего вида не всегда справляется со своей задачей, особо яркий ксенон бывает слепит.

Расход показывает 5 литров на сотню, но компьютер гонит. Реальный расход у меня составил 5,68 (53,43 литра на 941 км), против 6,8-6,9 на Авенсисе. Не могу сказать конкретно по городу и трассе. Он у меня всегда смешанный – 40 км автобан на 130-140 км/ч; 10 км – город; 50 км – загородные трассы 80-120 км/ч.

Думаю тем, кто будет сидеть когда-нибудь сзади, нужно будет обязательно заниматься зарядкой, т.к. посадка сзади в салон требует особой гибкости из-за сильного изгиба пространства внутрь над задним колесом, но меня это мало волнует.

Нравится мягкая кожа, которой обтянут руль. Не нравятся сенсорные кнопки управления температурой и подогревом сидений – практически никогда не срабатывают с первого раза. Если бы остальные органы управления на центральной панели были такими же, то это было бы стрелялово.

Владелец ездит на седане Опель Инсигния 2.0D (163 л.с.) MT 2014 г.

Двигатели Опель Инсигния: какие устанавливали, характеристики, надежность

Opel Insignia выпускается с ноября 2008 года. Его придумали на смену отжившей свое модели Vectra. Но в Англии, к сожалению, продажи автомобиля не увенчались успехом. Причиной стало специфическое название, имеющее перевод «эмблема», как популярный гель для душа.

Opel Insignia

История развития модели

Производитель вносил мелкие изменения в модель, но игнорировал в плане глобального развития. Поэтому второе поколение появилось аж через 9 лет – в 2017 году, хотя в 2013 проводили рестайлинг. После внесений изменений в дизайн авто стало популярным в Китае, Северной Америке и даже Австралии.

Краткая история модели:

  1. Июль 2008 года – презентация на автосалоне в Лондоне. Начинают выпускать в Германии.
  2. 2009 год – создание вариации Opel Insignia OPC, начало продаж в России.
  3. 2011 год – начинается сборка машин для российского рынка на заводе «Автотор»
  4. 2013 год – рестайлинг.
  5. Конец 2015 года – завершаются продажи новых Опелей Инсигния в России.
  6. 2017 год – создание второго поколения, начало продаж на европейских и мировых рынках.

Opel Insignia продается в разных странах под разными названиями, например, в Австралии его можно встретить под именем Holden Commodore, а в США — Buick Regal.

Первое поколение

Сначала Опель Инсигния был создан как полноприводный седан средней ценовой категории. Он сразу же поднял требования к автомобилям D-класса, ведь у него был стильный интерьер, изящный дизайн кузова и только высококлассные материалы в отделке. Покупателей оттолкнули высокая цена и странное, по их мнению, название.

В этом же году модель дополнили возможностью купить пятидверный лифтбек (который тогда называли хэтчбеком), а вот пятидверные универсалы появились уже в 2009 году. Все модели отлично управлялись, были маневренными и динамично преодолевали препятствия. Opel Insignia получил звание «Автомобиль года – 2008».

Opel Insignia 2008-2016

Четырехдверный седан был оснащен автоматической или механической коробкой на 6 передач. Объем мотора мог составлять 1,6, 1,8, 2,0, 2,8 литра. Пятидверный лифтбек и универсал обладали теми же характеристиками. Все четыре двигателя соответствовали стандартам Euro 5, от 4-цилиндрового рядного (115 л.с.) до 6-цилиндрового V-образного (260л.с).

Для отделки салона отобрали только материалы класса «премиум». В дизайне впервые использовали рельефные поверхности, стремительные линии и уникальные сочетания цветов. Особое внимание привлекают узкие линии на боковинах и особые сечения колесных арок.

Для версии Opel Insignia OPC использовали только V-образный 6-цилиндровый турбированный двигатель на 2,8 литра. В нем перенастроены системы управления и увеличена мощность.

Выпускная система тоже была доработана, поэтому сопротивление уменьшено.

Рестайлинг 2013 года

В 2013 году уже имеющиеся достоинства дополнили новой системой шасси, специальными фарами, адаптивным полным приводом и системой наблюдения за окружающей средой.

В Opel Insignia Sports Tourer (универсал, 5 дв.) и других рейсталинговых Инсигниа убрали мотор на 2,8 литров, зато добавили более простой вариант на 1,4 литра. Агрегаты начали турбировать и играть с системой впрыска топлива.

Opel Insignia рестайлинг 2013

Шасси новой конструкции с интегрированной подвеской на электронном управлении значительно стабилизируют авто даже при резких поворотах и бездорожье. Крутящий момент мотора равномерно распределяется между всеми колесами, исключая возможность потери управления.

Второе поколение

Во втором поколении остались только пятидверные люфтбек и универсал, седан теперь не производится. Дизайн кузова и салона претерпел значительные изменения, не потеряв общего духа Опеля.

Производитель решил дать широкий выбор моторов в дополнение к новому дизайну и улучшенным возможностям – от простенького на 1,6 литра и 110 л.с. до двойного турбированного на 2,0 литра и 260 л.с.

Кстати, только к последней версии прилагается автоматическая коробка на 8 передач, у остальных их всего 6.

Универсал Opel Insignia Sports Tourer может похвастаться всего двумя версиями моторов – 1,5 литра (140 и 165 л.с.) и 2,0 литра (170, 260 л.с.). А вот у люфтбека их три, к предыдущим добавляется 1,6 литра (110, 136 л.с.).

Двигатели

На Опель Инсигниа за время ее существования ставили разные ДВС (двигатели внутреннего сгорания), стараясь улучшить управляемость, не потеряв в мощности. В результате производителю удалось достичь цели, но на вторичном рынке появилось слишком много вариаций.

Сравнительная таблица двигателей Opel Insignia

 A16LETA16XERA16XHT турбоA18XERA20DTH турбоA20DTR турбоA20NHT турбоA28NER турбоA28NET турбо
Объем, см³159815981598179619561956199827922792
MAX мощность, л.с.180115170140160, 165195220-249325260
ТопливоАИ-95, АИ-98АИ-95АИ-95, АИ-98АИ-95ДизельДизельАИ-95АИ-95, АИ-98АИ-95
Расход топлива на 100 км.6,8-7,96,8-7,65,9-7,26,9-7,94,9-6,85,6-6,68,9-9,810,9-1110,9-11,7
Тип двигателяРядныйРядныйРядныйРядныйРядныйРядныйРядныйV-образныйV-образный
К-во цилиндров444444466
Доп. Инф-цияНепосредственный впрыск топливаРаспределенный впрыскНепосредственный впрыскРаспределенный впрыскПрямой впрыскПрямой впрыск Common-railНепосредственный впрыскРаспределенный впрыскРаспределенный впрыск

Окончательные характеристики двигателя зависят не только от лошадиных сил и других технических показателей. Существует также зависимость от дополнительных устройств и агрегатов, поэтому Opel Insignia второго поколения всегда будет мощнее и лучше управляемая, чем представитель первого поколения.

Сравнение и популярность двигателей

С 2015 года официальные продажи Opel Insignia в России прекратились. Но покупатели не захотели забывать столь удобные автомобили, поэтому они до сих пор курсируют по вторичному рынку и частным образом завозятся из Европы.

Двигатель в Opel Insignia

На первичном и вторичном рынке популярностью пользуются все виды двигателей, но при рассмотрении можно увидеть разные причины:

  1. 1,6 литра (110, 136 л.с.) – слишком мало мощности для тяжелой Инсигниа, поэтому ее берут скорее от безысходности. В базовую комплектацию входит только этот двигатель, поэтому у малобюджетного покупателя выбора нет (следующая комплектация дороже на 100 тысяч).
  2. 1,5 литра (140, 165 литра) – те, кто может себе позволить, покупают именно ее. Это идеальный вариант для семейного автомобиля – он выдерживает все нагрузки, но не требует много топлива. Версия на 165 л.с. питается дизельным топливом, что увеличивает экономию.
  3. 2,0 литра (170, 260 л.с.) – эти моторы берут гораздо реже, они для истинных любителей скорости. Комплектация с таким двигателем не только стоит очень дорого, ее обслуживание обойдется не меньше. Однако он является самым выгодным предложением в среднем классе, тем более, что дополняется коробкой «автомат».

Самыми популярными являются моторы на 165 литров – они подходят и для длительных путешествий, и для перевозки тяжелых грузов. Но каждый выбирает вариант по собственному кошельку, ведь двигатель дополняется различными вспомогательными функциями. Также в каждой комплектации есть ряд опций для комфорта пассажиров и облегчения вождения, которые тоже учитывают при выборе модели.

На что обратить внимание при покупке Опель Инсигния

Своей красотой и дизайном Опель Инсигния до сих пор продолжает удивлять и радовать многих настоящих и возможно будущих владельцев. И в действительности кузов автомобиля не потерял актуальности, хотя уже не выпускается. Но раз Opel Insignia на рынке продаж все-таки присутствует, то важно указать на его слабые места и недостатки, о которых должен знать каждый будущий владелец данного автомобиля.

Слабые места Опель Инсигния

• Термостат;
• Цепь ГРМ;
• АКПП;
• Рулевая рейка;
• Турбина;
• Электроника.


Теперь рассмотрим подробнее…

Термостат.

Сразу можно отметить, что проблема с термостатом встречалась на Инсигниях с двигателями объемом 1.8 л. Вообще сам мотор не является слабым местом, а вот «умирающий» термостат приводит к тому, что двигатель перегревается или наоборот долго прогревается (зависит от того, в каком положении клапан термостата). По внешним признакам определить работоспособен или не работоспособен термостат конечно можно, но для этого необходим определенный опыт. При покупке, как минимум необходимо при пробном пробеге обратить внимание на прогрев двигателя, а идеальным вариантом будет это доверить проверку функционирования термостата специалисту автосервиса. Соответственно при покупке Опель Инсигния с двигателем 1.8 л. важно знать, что данная проблема проявлялась довольно часто, а последствия частого перегрева двигателя негативно сказываются на ресурсе головки блока цилиндров.

Цепь ГРМ.

Опять же в первую очередь важно отметить, что цепь ГРМ является слабым местом на автомобилях с двигателем объемом 2.0 л. Самая распространенная проблема с цепью – это ее растяжение. Соответственно поскольку при растяжении цепи могут появиться серьезные проблемы, при покупке необходимо хотя бы обратить внимание на отсутствие звона при работающем двигателе, а также на отсутствие сигнальной лампочки на консоли о необходимости проведения диагностики, так как при растянутой цепи может появиться ошибка – датчик положения коленвала. Важно помнить, что замена цепи с натяжителем и успокоителями это дело не из дешевых.

АКПП.

Один из важных агрегатов любого автомобиля это коробка переключения передач. И при возникновении проблем с коробкой это довольно сильно ударит по карману любого владельца автомобиля. Так вот у Опель Инсигнии проблемы с коробкой есть, но они, как правило, для их устранения не требуют значительных финансовых затрат. Основные проблемы с АКПП у Инсигнии это электроника коробки. Поэтому периодически АКПП требует перепрошивания «мозгов». Довольно часто владельцы данных автомобилей стакиваются с «пинаниями» АКПП при езде. Основная причина «пинания» – это недолив масла или не своевременная замена. Поэтому при покупке автомобиля важно обратить внимание при пробном пробеге на общую работоспособность и четкость переключения передач.

Рулевая рейка.

Рулевая рейка, к счастью, на данных автомобилях менялась во время гарантийного периода эксплуатации машины. Проверить состояние рулевой рейки по внешним признакам не составит труда, поэтому при покупке необходимо обратить внимание на отсутствие стуков в руль при повороте рулевого колеса, как на месте, так и при проезде неровностей во время пробного пробега.

Турбина.

На автомобилях с турбированными двигателями турбина рано или поздно даст о себе знать. А ее замена обойдется в значительную сумму. Одним словом турбина на Опелях Инсигниях это не только слабое место, но и дорогостоящее. При выборе автомобиля с турбированным двигателем нужно со всей ответственностью подойти к диагностике турбины, дабы избежать в будущем значительных финзатрат.

Электроника.

Сбои в электронике на Инсигниях это распространенная проблема. Перечислять возможные сбои, с которыми сталкивались автовладельцы, смысла нет, а проверить все работоспособность электрооборудования при покупке это обязательно необходимо сделать.

Недостатки Opel Insignia

• Недостаточность места задним пассажирам;
• Маленькие наружные зеркала;
• Малый объем багажного отделения;
• Высокий расход топлива;
• «Сверчки» в салоне;
• Слабый обогрев салона в сильные морозы;
• Эргономические просчеты;
• Слабое ЛКП.

Заключение.
В целом можно сказать, что существенные больные места у Опель Инсигнии, к сожалению, есть. Но как говорится, свои изъяны присутствуют в любом автомобиле. Самое важное — это перед покупкой проанализировать свой выбор по поводу того, с каким силовым агрегатом и КПП покупать двигатель, так как большинство отзывов указывает на то, что дизельные силовые агрегаты и роботизированные коробки передач менее надежные и более проблемные. Важно помнить, что при покупке необходимо со всей ответственностью подойти к проверке и диагностике систем, узлов и агрегатов автомобиля, а идеальным вариантом будет – это полная проверка автомобиля в авторитетном автосервисе.

P.S: Уважаемые автовладельцы, при обнаружении систематических неисправностей автомобиля данной модели, не забывайте вернуться к данному материалу и написать в комментариях о проблемах выявленных в процессе эксплуатации.

Размеры шин и дисков на Opel Insignia (2008-2015)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×120
  • Вылет (ET): 41 — 45 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 67.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M14 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Бензин, 1.4i Turbo 138 л.с.

205/60R16

6.5Jx16

ET41

5×120

215/55R17

7Jx17

ET41

5×120

225/45R18

8Jx18

ET42

5×120

I4, Дизель, 1.6CDTi 134 л.с.

215/60R16

6.5Jx16

ET41

5×120

225/55R17

7Jx17

ET41

5×120

235/50R18

8Jx18

ET42

5×120

245/45R18

8Jx18

ET42

5×120

I4, Бензин, 1.6i 114 л.с.

215/60R16

6.5Jx16

ET41

5×120

225/50R17

7Jx17

ET41

5×120

I4, Бензин, 1.6i Turbo 168 л.с.

215/60R16

6.5Jx16

ET41

5×120

225/55R17

7Jx17

ET41

5×120

235/50R18

8Jx18

ET42

5×120

245/45R18

8Jx18

ET42

5×120

I4, Бензин, 1.6i Turbo 177 л.с.

215/55R17

7Jx17

ET41

5×120

225/50R17

7Jx17

ET41

5×120

225/45R18

8Jx18

ET41

5×120

I4, Бензин, 1.8i 138 л.с.

215/60R16

6.5Jx16

ET41

5×120

215/55R17

7Jx17

ET41

5×120

225/50R17

7Jx17

ET41

5×120

225/45R18

8Jx18

ET41

5×120

235/45R18

8Jx18

ET41

5×120

I4, Дизель, 2.0 BiTurbo CDTi 188 л.с.

225/45R18

8Jx18

ET42

5×120

235/50R18

8Jx18

ET42

5×120

245/45R18

8Jx18

ET42

5×120

I4, Дизель, 2.0 BiTurbo CDTi 192 л.с.

215/60R16

6.5Jx16

ET41

5×120

225/55R17

7Jx17

ET41

5×120

235/50R18

8Jx18

ET42

5×120

245/45R18

8Jx18

ET42

5×120

I4, Дизель, 2.0CDTi 158 л.с.

205/60R16

6.5Jx16

ET41

5×120

215/55R17

7Jx17

ET41

5×120

225/45R18

8Jx18

ET42

5×120

I4, Дизель, 2.0CDTi 161 л.с.

215/60R16

6.5Jx16

ET41

5×120

225/55R17

7Jx17

ET41

5×120

235/50R18

8Jx18

ET42

5×120

245/45R18

8Jx18

ET42

5×120

I4, Бензин, 2.0i Turbo 247 л.с.

215/60R16

6.5Jx16

ET41

5×120

225/55R17

7Jx17

ET41

5×120

235/50R18

8Jx18

ET42

5×120

245/45R18

8Jx18

ET42

5×120

V6, Бензин, 2.8i Turbo 256 л.с.

215/60R16

6.5Jx16

ET41

5×120

215/55R17

7Jx17

ET41

5×120

225/50R17

7Jx17

ET41

5×120

225/55R17

7Jx17

ET41

5×120

con il рестайлинг «vede» meglio

FRONTALE PIÙ IMPORTANTE — In attesa della prima uscita in pubblico, fissata al Salone dell’auto di Bruxelles (dal 10 gennaio), la casa tedesca mostra le prime immagini delle rinnovate Opel Insignia Sport Sports Tourer , большой и большой универсал, конкурирующий с Volkswagen Passat и Skoda Superb. I due modelli, svelati nel 2017, cambiano solo marginalmente all’ westerno, dove gli stilisti hanno rinnovato la mascherina: è allargata, ha una carice pi spessa e integration un listello cromato più evidente, che mette in risalto l’emblema della Opel.Sono inediti anche gli Insert Cromati, che regalano alla mascherina una maggiore impressione di tridimensionalità.

VISIBILITÀ MIGLIORE — L’edizione 2020 della Opel Insignia porta all’esordio nuovi fari a led, rivisti anche nel design interno delle luci. Теперь вы можете использовать светодиодные индикаторы, подключенные к IntelliLux Led Pixel, использовать центральный элемент управления, фронтальную телекамеру и лучшую телекамеру, совместимую с ней. Световой поток 84 люминесцентных изображений на 3 файлах (только 16 диодов за один раз) и автоматический модуль света: в новом моде на Opel Insignia, если вы хотите, чтобы они были доступны, чтобы получить доступ к модулю. ampiezza e la Direzione del fasio di luce in base all condizioni atmosferiche, all’illuminazione stradale e alla presenza di altre auto sulla strada, così da non «acceptcare» и loro guidatori.Я использовал IntelliLux Led Pixel creano inoltre un fascio luminoso, ottimale for le manovre di parcheggio. L’ampiezza del fasio luminoso cambia anche in base alla velocità: nei curvoni autostradali verso destra, il fascio luminoso viene orientato maggiormente в quella stessa direzione для non abbagliare i guidatori delle auto nella carreggiata opposta.

«RETRO» SICURE — Insieme ai fari IntelliLux Led Pixel прибывает для Opel Insignia 2020 с системой Rear Cross Traffic Alert, что обеспечивает наличие сенсорного радара для обнаружения препятствий, не вызывающих повторного движения, движущегося назад. : il sistema copre un angolo di 90 ° verso destra e sinistra fino a 20 metri di profondità, avvisando il guidatore tramite un segnale acustico o un messaggio visivo se corre il rischio di urtare un pedone o un stacolo.Оповещение о перекрестном движении сзади с указанием направления движения, с учетом функции по борьбе с расследованием, системы контроля за движением корсии, мониторинга английского языка, черного цвета Велотренажер, система, которая воспроизводит и картели, страдающие от Крускотто, асистент в парчеджио и показ на лобовом стекле, показывает, что вы используете всю информацию, используя все руководство (для легкого использования, чтобы не отображать изображения).

Темп рестайлинга для Opel Insignia

RINGIOVANISCE CON POCO — Официальный дебют на 65 ° Salone di Francoforte в программе с 12 по 22 сентября, в то время как основная информация и фотографии Opel Insignia обновлены. Lanciata nel 2009, l’ammiraglia tedesca si rifà il trucco, viene dotata di nuovi motori più efficienti, di un telaio ottimizzato e di un sistema multimediale complete riprogettato. Partendo dal design esterno, non stravolto ma ammodernato grazie a leggeri tocchi, si nota la griglia a lamelle cromate più larga e bassa.Часть логотипа Opel le alette che guidano lo sguardo verso и rinnovati gruppi ottici con finiture in nero lucido. Ridisegnate la zona paraurti e i fendinebbia, or incastonati in cornici nere e cromate. In coda, i fari posteriori a led sono tagliati in due dalla barra lucida posizionata che, posizionata più in basso che in passato, integration le luci di retromarcia.

VIA IL SUPERFLUO — Первое поколение Opel Insignia является критичным по большому количеству вкусов, которые дезориентированы по руководству.Ecco perché nella rivisitazione degli interni i дизайнер hanno puntato sulla semplificazione. Via dunque parecchi pulsanti per un insieme decisamente più pulito, elegante e intuitivo. Создавайте мультимедийную систему с цветным сенсорным экраном, чтобы использовать 8 голосовых вызовов и голосовую команду, а также использовать сенсорную панель. Quest’ultimo, интегрированный в центральный туннель, реагирует на движение и прочтение отдельных песен для написания песен.Вы можете использовать инструмент или аффидированные данные, чтобы отображать 8 цветов с персональной информацией.

DUE NUOVE CARTE DA GIOCARE — Новый дизайн для внутренних и внешних поверхностей Opel Insignia от компании Affiancano унаследовал серию миграций на теле, с улучшенными аммортизаторами и алло стерзами и вибрациями. Новинка для двигателей гаммы, грузовых автомобилей на бензине, дизельном топливе и GPL с потенциалом 130 и 325 CV с вариантами OPC.Дебют нового 2.0 CDTI от 140 л.с. и 370 Нм большого диаметра, который проходит 27 км на литре карбюратора на берлине и 25,6 км от Sports Tourer, въезд с камбио мануале и другой марсе и системе начать и остановить. Дополняет семейную атмосферу Astra, на Зафира и Каскада, завершает работу над кофе, сделанным Insignia или Turbo Benzina 1.6 SIDI от 170 CV и 260 Нм коппии (280 Нм с избыточным усилением).

Opel Insignia рестайлинг

Nasce nel 29 e a distanza di 4 anni si mette al passo coi tempi con il primo restyling .Parliamo dell’Opel Insignia, che dietro ai ritocchi estetici sulla carrozzeria e al ripensamento di alcuni dettagli nell’abitacolo, представляет sostanziose novità meccaniche e tecnologiche. Турбодизель 2, 4 л.с. и 37 Нм, расход топлива 3,7 л / км (3,9 л / км в версии универсал Sports Tourer) и выбросы 99 г / км di CO2 ( 4 г / км в семье) с ручным зажиганием и 6 раппортами и новой семьей SIDI (непосредственный впрыск искрового зажигания), как и другие.6 турбо бензина да 7 CV и до 28 Нм большого диаметра. Теперь вы можете использовать новую систему информации с сенсорным экраном и сенсорным дисплеем из 8-ми вариантов, чтобы интегрировать многочисленные функции смартфона и управлять сенсорной панелью с центральной установкой сенсорной панели. L ’ Opel Insignia, рестайлинг , дебют в салоне Франкофорте (2–22 сентября).

COERENZA CROMATICA

Nel 29 la Opel Insignia, впервые появившийся на лингваджио стиля del marchio, который при этом был проведен рестайлингом, невиновным и невинным, который был обновлен с использованием различных интервалов мира.La griglia cromata, ad esempio è è è, В alcuni allestimenti della Insignia restyling sono previste lampade bi-xenon e fari autoadattivi AFL +, oltre che all luci diurne a Led a risparmio energetico. В одном месте, я вижу группы цветов, которые не прозрачны и прозрачны. Al posteriore, poi, la barra cromata e del marchio и stata spostata più in basso per convogliare nelle luci di retromarcia.Лучшее расположение и остановка судоходства в группе с технологией и Led .

MONITOR TATTILE E SENSIBILE

L ‘ abitacolo della Opel Insignia restyling — это доминирующая новая система информационно-развлекательной системы, центральная система управления с 8-дюймовым экраном и сенсорная панель управления, которая может быть использована только для того, чтобы узнать больше. Cercano il titolo una canzone nel database o una città nel navigatore. Il quadro comandi, inoltre, è stato semplificato (oltre ai classici indicatori di velocità, contagiri e livello della benzina, fornisce ulteriori informazioni personalizzabili sulla navigazione, l’uso dello smartphone e le opzioni audio) и ora utilizza Стесса, облегчающая использование дисплея, превосходное освещение и сенсорное управление для , показывающее движение в .В этом режиме вы можете получить доступ к различным элементам меню, радиостанциям, названиям песен, подключению всех смартфонов или всех карт навигации 3D.

C’E ​​’ANCHE BI-TURBO E GPL

Sotto il cofano dell’Opel Insiginia рестайлинг, новый двигатель с двигателем, который лучше всего соответствует би-турбодизель 2. CDTI от 95 CV и 4 Nm e il .4 turbo бензина e GPL da 4 CV и 2 Нм, эта версия бензина соответствует нормативным требованиям Euro 6. Расход топлива составляет 7,6 л / км (Sports Tourer: 7,9 л / км) с выбросами CO2 ди 24 г / км (Sports Tourer: 29 г / км CO2).Livello telaistico является stata messa mano agli ammortizzatori all barre стабилизационные и allo sterzo, riducendo inoltre il слух и вибраций для увеличения комфорта.

EQUIPAGGIAMENTI

Обновленное оборудование для рестайлинга Opel Insignia с установленной системой проверки и использованием сенсорных радаров, телекамер и устройств для управления круиз-контролем, а также специальных функций для круиз-контроля. невозможно incidente.Не упустите возможность комфортно, бесконечно и безопасно с сертификатом AGR и chiave elettronica keyless «Open & Start».

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.