Opel insignia новый: Цены Opel Insignia, комплектации Опель Инсигния в автосалоне дилера в Москве


0
Categories : Разное

Содержание

Цены Opel Insignia, комплектации Опель Инсигния в автосалоне дилера в Москве

Комплектация Essentia

Комплектация Elegance

Дополнительно к оборудованию Essentia:

Комплектация Cosmo

Дополнительно к оборудованию Elegance:

  • Электронная система динамической стабилизации (ESP)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Подогрев передних сидений
  • Передние электростеклоподъемники
  • Передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности
  • Radio CD 300 AUX, USB
  • Передние преднатяжители ремней
  • Кондиционер
  • Пакет «Освещение»
  • Пакет «Обзор и освещение»
  • Колесные диски стальные 7J x 17
  • Поясничный подпор с электроприводом в 4 направлениях
  • Задние электростеклоподъемники
  • Рулевое колесо, кожаная отделка
  • Круиз-контроль
  • Radio CD 400 AUX, USB, Bluetooth
  • 4.2″ информационный дисплей на панели приборов
  • Электронный климат-контроль, однозонный
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Зимний пакет
  • Подогрев передних сидений
  • Омыватели фар
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Камера заднего вида
  • Электрический стояночный тормоз
  • Колесные диски легкосплавные 8J x 18, Active
  • Radio «Intellilink RF700 Touch» AUX, 2 USB, Bluetooth
  • 8″ информационный дисплей на панели приборов
  • Климат-контроль двухзонный
  • Наружные зеркала, с электрическим складыванием (подогреваемые), светочувствительные
  • Система помощи при парковке, передние и задние датчики парковки

168 «глаз»: как обновили Opel Insignia

На то, чтобы подготовить флагманскую модель к рестайлингу, у Opel ушло всего два года. Возможно, причиной тому желание поскорее расстаться со связанным с General Motors прошлым, но пока изменений седан и универсал Insignia пережили не слишком много.

Отличить обновленную версию от дорестайлинговой можно будет, к примеру, по решетке радиатора: она стала шире и состоит теперь из трехмерных ячеек. Светодиодные ходовые огни «переехали» в нижнюю часть оптики, блоки противотуманок выглядят чуть более агрессивно, а логотип марки заметно укрупнился. В задней части обоих членов семейства появились трапециевидные оконечники выпускной системы вместо прежних овальных.

Opel Insignia Grand Sport (2020)

Opel Insignia Grand Sport (2017)

Особый упор Opel делает на новую головную оптику – опциональные «пиксельные» фары IntelliLux. Они применялись на Insignia и ранее, но теперь каждый блок использует по 84 светодиода вместо прежних 32-х. Утверждается, что доработанные фары смогут быстрее и точнее реагировать на изменения дорожной обстановки, более тщательно оберегают встречных от ослепления и эффективнее освещают обочины.

Улучшили семейству в ходе рестайлинга и безопасность. Opel Insignia теперь оснащается новой камерой заднего вида и системой слежения за движущимся поперечным курсом транспортом: при движении задним ходом датчики способны улавливать помехи на расстоянии до 20 метров в обе стороны.

В интерьере особых изменений, судя по всему, не произошло: изображений салона Insignia производитель не распространил, ограничившись заявлением о «продвинутых мультимедийных системах» нескольких типов с оптимизированным интерфейсом и функциями Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводной зарядке гаджетов.

В список опций, кроме высокотехнологичной оптики, вошли, к примеру, особо эргономичные сиденья и возможность бесконтактного открытия пятой двери для универсала Sports Tourer.

Opel Insignia Grand Sport (2020)

Opel Insignia Grand Sport (2017)

Что касается моторной гаммы, то все, что о ней пока известно – Opel Insignia будет оснащаться некими совершенно новыми моторами: как бензиновыми, так и дизельными. В детали фирма пока не вдается, приберегая, по всей видимости, самое интересное для «живой» премьеры.

Запланирована она на выставку в Брюсселе, которая пройдет с 10 по 19 января 2020 года. Но уже ходят активные слухи, что для Insignia как раз ради закрытия истории тесных отношений с концерном GM адаптировали ряд двигателей альянса Peugeot-Citroen, а в будущем семейство и вовсе полностью будет базироваться на французской платформе.

Опель Инсигния 2018-2019 — фото, цена, характеристики Opel Insignia 2 в новом кузове

Немцы презентовали новый Opel Insignia 2 поколения в кузове хэтчбек (седана больше не будет) — автомобиль получил к названию приставку Grand Sport. Мировая премьера модели прошла на Женевском автосалоне две тысячи семнадцатого.

По сравнению с предшественником, дизайн Опель Инсигния 2017-2018 в новом кузове изменился довольно ощутимо. И если машина первой генерации до сих пор выглядит вполне актуально, то преемник поднимает планку еще выше.

Каталог Opel

Правда, обещанных элементов от стильного концепта Monza оказалось совсем немного. С последним новинку роднит разве что схожее оформление решетки радиатора с характерной планкой и узкая головная оптика. В целом, образ новой Инсигнии Гранд Спорт получился более динамичным и современным.

Архитектура седана здесь напоминает таковую на Opel Astra K — автомобиль получил новые руль и щиток приборов, иную переднюю панель с крупным цветным дисплеем мультимедийки IntelliLink нового поколения. Она поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, а также обеспечивает выход в Интернет.

Сиденья в новом Opel Insignia Grand Sport 2019 установлены чуть ниже, чтобы не давил потолок, который здесь получился несколько ниже. Сами кресла анатомические, а увеличенная на 92 мм колесная база призвана увеличить свободное пространство для ног задних пассажиров.

Технические характеристики

Опель Инсигния 2019 в новом кузове перебрался с прежней платформы Epsilon II на новое шасси E2XX, которое уже легло в основу Chevrolet Malibu 9. Спереди здесь стойки MacPherson, задняя подвеска многорычажная, колея была расширена на 11 миллиметров.

За счет более широкого применения высокопрочных сталей и алюминия в конструкции автомобиля общую массу модели, в зависимости от комплектации, удалось сократить до 175 кг, из них 60 кило пришлось на облегченный кузов. Коэффициент аэродинамического сопротивления заявлен на уровне 0,26.

Читайте также: Новый Опель Инсигния получил 260-сильную версию GSi

Что касается габаритов, то длина нового Опель Инсигния 2017-2018 составляет 4 899 (+ 57), расстояние между осями — 2 829, ширина — 1 863 (+ 7), высота сократилась на 29 мм, а вот объем багажника пятидверки пока не уточняется.

За доплату для авто доступно адаптивное шасси FlexRide с тремя настройками: Standard, Sport и Tour. Переключение между ними влияет на работу подвески, системы стабилизации, рулевого управления, коробки передач и отклик акселератора. Плюс можно задавать свои настройки с возможностью их сохранения.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В качестве силовых агрегатов для Опель Инсигния 2019 предложены только турбированные движки. Это бензиновые моторы объемом 1,5 (140 и 165 л.с.), 2,0 (260 л.с.) литра, а также дизели на 110 и 136 сил (1,6 л) и двухлитровый агрегат, развивающий 170 «лошадок». Сочетаются все в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а 8-диапазонный автомат положен только 260-сильной модификации.

Кроме того, топовые версии модели идут с полным приводом, который отныне реализован с помощью двух муфт подключения задних колес, позволяющих менять вектор тяги в зависимости от условий движения. Схожая схема реализована на «заряженном» Ford Focus RS.

Комплектации и цены

Европейские продажи нового Опель Инсигния Гранд Спорт стартуют летом 2017 г по цене от 25 940 евро, что на €945 дороже, чем просили за предшественника в начальной комплектации. К сожалению, о возвращении марки на российский рынок пока ничего не слышно.

За доплату для модели стала доступна матричная светодиодная головная оптика IntelliLux с 32 диодными элементами, что в два раза больше, чем у Астры. Такие фары могут подсвечивать повороты и автоматически переключаться на дальний свет, обеспечивая видимость объектов в темноте на расстоянии до 400 метров и при этом не ослепляя водителей встречных транспортных средств.

Видео

Новый универсал Opel Insignia Sports Tourer: назло рекордам — Авторевю

Новая Insignia лишилась версии с кузовом седан: у модели второго поколения базовым станет лифтбек Grand Sport, рассекреченный еще в декабре. Но отказ от грузопассажирской модификации в Европе смерти подобен, ведь на универсалы здесь приходится практически половина продаж автомобилей классов D+ и E+. Поэтому «сарай» Opel Insignia Sports Tourer увидел свет с минимальной задержкой.

По длине новый универсал подобрался вплотную к представительским машинам: 4986 мм от бампера до бампера! Он на 73 мм длиннее прежней модели. Колесная база, как и у лифтбека, выросла на 92 мм (до 2829 мм): это на 38 мм больше, чем у Пассата, но на 21 мм меньше, чем у семейства Ford Mondeo. Посадка в салоне более спортивная, хотя новая Insignia стала просторнее предшественницы: запас пространства по высоте увеличен на 31 мм, а ширина в районе плеч выросла на 25 мм.

В компании пока не называют объем багажника под шторкой, но хвастаются тем, что максимальный объем (со сложенными спинками задних сидений) увеличен с 1530 до 1640 литров. Это далеко не рекорд: например, у Пассата багажник вмещает 1780 литров, а универсал Skoda Superb Combi располагает отсеком на 1950 литров! Впрочем, назвать багажник Опеля маленьким нельзя. В двухместной конфигурации образуется грузовая площадка длиной чуть более двух метров: на 97 мм длиннее, чем у прежнего универсала. Вдобавок проем между задними колесными арками стал чуть шире, а активировать электропривод пятой двери можно «пинком» под задний бампер.

Если лифтбек нового поколения стал легче прежней модели на 175 кг, то заявленный аналогичный показатель для универсала впечатляет еще больше: почти 200 кг у некоторых модификаций! Платформа E2XX представляет собой развитие прежней «тележки» Epsilon II, но кузов создан с расширенным применением высокопрочных сталей, а некоторые детали выполнены из алюминия.

О двигателях новой модели компания Opel все еще официально хранит молчание. По предварительной информации, Insignia будет оснащаться бензиновыми моторами 1.5 (165 л.с.) и 2.0 (250 л.с.), а также дизелями 1.6 и 2.0 мощностью от 110 л.с. Начальным версиям положена «механика», а на смену шестиступенчатому «автомату» придет восьмиступенчатая коробка. Опционный полный привод — с индивидуальными муфтами подключения задних колес, которые позволяют менять вектор тяги в зависимости от условий движения.

Набор опций для универсала такой же, что и для лифтбека. В нем есть камеры кругового обзора, обогрев всех сидений и лобового стекла, адаптивные матричные фары, электронноуправляемые амортизаторы FlexRide и многое другое. А вдобавок — панорамная крыша размером 1400х860 мм.

Премьера универсала Opel Insignia Sports Tourer пройдет одновременно с презентацией лифтбека Grand Sport на мартовском автосалоне в Женеве. В Европе продажи двух версий начнутся ближе к лету. К сожалению, о возвращении Опеля на российский рынок пока не слышно.

Opel Insignia Grand Sport (Опель Инсигния Гранд Спорт)

ЦЕНА: 62 000 BYN*

*стоимость указана с учетом НДС

 

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.5 Бензин (103 кВт/140 л.с.)

КПП: Механическая 6-ступенчатая

Привод: Передний

Цвет: Abalone White (Белый перламутровый металлик)

Производство: Германия

 

Комплектация автомобиля 

 

• Система стабилизации движения (ESP)

• Двухзонный климат-контроль

• 6 подушек безопасности

• Круиз-контроль

• Электростеклоподъемники спереди и сзади

• Бортовой компьютер 

• Адаптивные IntelliLux LED-фары

• Тонировка задней части остекления

• Подогрев передних сидений и руля

• Датчик дождя и света

• Подогрев лобового стекла

• Парковочные датчики 

• Контроль и удержание в полосе

• Щиток приборов с цветным дисплеем 8”

• Контроль столкновения с препятствиями

• NAVI RF900 IntelliLink (USB, AUX)

 

 

 

 


Флагман Opel на пути к успеху

Новый Opel Insignia пользуется огромным спросом: после премьеры на Франкфуртском автосалоне, уже после начала продаж Opel получил уже 100 000 заказов на среднеразмерную модель нового поколения. Благодаря более привлекательному дизайну интерьера и экстерьера, мощному сверхэкономичному двигателю с системой непосредственного впрыска топлива, высокотехнологичной информационно-развлекательной системе IntelliLink и расширенной линейке модификаций, новый Insignia был с восторгом встречен покупателями. За первые три месяца текущего года модель заняла первые места в рейтингах продаж на территории Великобритании, Испании и Нидерландов. На других рынках — в Бельгии, Австрии, Швейцарии и Норвегии — обновленный флагман модельного ряда Opel занял в списке лидеров продаж вторую позицию. В Германии он также занимает второе место в своем сегменте среди крупных автопроизводителей, демонстрируя невероятный рост продаж (46 %) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Всего через несколько месяцев после презентации 100 000 клиентов уже оформили заказы на Opel Insignia. Это доказывает, что наш современный и элегантный флагман выбирают сердцем и душой», — с энтузиазмом сказал Член правления Opel и вице-президент GM Europe по продажам и послепродажному обслуживанию Петер Кристиан Кюсперт (Peter Christian Küspert), комментируя успех амбициозного среднеразмерного Opel.

Одним из самых выдающихся представителей расширенного модельного ряда является Insignia Country Tourer. Он дополняет элегантный универсал для семьи и деловых поездок Sports Tourer, излучая дух приключений посредством выразительных элементов отделки кузова, защиты днища, полного привода и мощных турбомоторов. Благодаря этим качествам Country Tourer выбрали уже 5 % всех покупателей модели Insignia.

Новый Opel Insignia предлагается с тремя типами двигателей: бензиновым, дизельным и работающим на сжиженном нефтяном газе (LPG). Мощность новых моторов находится в диапазоне от 88 кВт/120 л.с. до 239 кВт/325 л.с. для топовой спортивной модели OPC. Модификация Insignia 2.0 CDTI является чемпионом линейки по экономичности и экологичности. Его высокотехнологичный 2,0-литровый турбодизельный агрегат предлагается в двух вариантах мощности — 88 кВт/120 л.с и 103 кВт/140 л.с. — и выбрасывает всего 99 граммов CO2 на километр пути. Это означает, что четырехдверные и пятидверные модификации с шестиступенчатой механической коробкой передач расходуют всего 3,7 литра топлива на 100 км в смешанном цикле.

Благодаря передовым технологиям и яркому дизайну Opel Insignia первого поколения разошелся тиражом более 600 000 экземпляров с момента запуска продаж в 2008 году и был удостоен 50 национальных и международных наград. Флагман Opel продолжает эту традицию. На церемонии награждения Plus X Awards в текущем году модели Insignia Country Tourer и Insignia OPC получили три награды за качество.

Opel готовит Insignia нового поколения: первое изображение

Ожидается, что немецкая марка отправит модель третьей генерации на европейский рынок в 2024 году.

Бренд Opel вывел на рынок актуальное второе поколение Insignia в 2017 году. Правда, снижающимся продажам модели это не помогло: за первый полный год дилеры в Европе реализовали 67 424 автомобиля (-6,8%). В 2019-ом клиенты купили на этом рынке всего 45 925 машин (-32%). В начале 2020-го модель обновили, но и это не спасло Insignia от спада спроса в январе-ноябре прошлого «ковидного» года, когда она разошлась тиражом всего в 19 237 экземпляров, что в 2,2 раза меньше, чем годом ранее.

Несмотря на весьма слабые показатели, немецкий Opel (а также его британский «брат» Vauxhall) разрабатывает Insignia третьей генерации. Ожидается, что новинка появится в 2024 году. Пока что никакой официальной информации о будущем седане нет. Вероятно, это будет «четырёхдверка», но с более спортивной внешностью по сравнению с актуальным вариантом. Кстати, сейчас Insignia на старосветском рынке представлена в кузовах лифтбек и универсал.

Пока что до выхода модели и даже до появления первых тизеров далеко, а значит, у художников есть возможность пофантазировать на тему внешности Opel Insignia третьего поколения. Ею воспользовался дизайнер испанского издания motor.es. Судя по его рендеру, у «четырёхдверки» будет новое оформление «передка» (Vizor – это визитная карточка ближайших новинок марки), которое предполагает, что глянцевая решётка радиатора визуально соединена с головной оптикой. Кроме того, автомобилю, вероятно, достанется более покатая крыша (как у Peugeot 508) и другие фонари.

Ожидается, что в основу «третьей» Insignia ляжет платформа EMP2 последнего поколения (эта «тележка» дебютирует на новом Citroën C5). Предположительно новая модель окажется длиннее по сравнению с предшественником, правда, на сколько именно, пока не сообщается. Вероятно, в салоне будет больше пространства для водителя и пассажиров.

Рендер Opel Insignia третьего поколения

По предварительным данным, в моторную линейку следующей Opel Insignia войдут бензиновые и дизельные двигатели, в том числе 1,5-литровые четырёхцилиндровые варианты. Также ожидается пара подключаемых гибридных версий. Все варианты будут идти в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а полный привод получит только наиболее мощный гибрид.

Напомним, актуальная Insignia в Европе предлагается с бензиновыми моторами объёмом 1,4 и 2,0 литра с отдачей 145 (236 Нм) и 200 л.с. (350 Нм) соответственно, а также с 1,5-литровым дизелем мощностью 122 л.с. (300 Нм). В свою очередь нынешняя «заряженная» версия GSi имеет полный привод и оснащается 230-сильным бензиновым турбомотором объёмом 2,0 литра (350 Нм) с системой отключения двух цилиндров при малых нагрузках. Базовый бензиновый и дизельный двигатели идут в паре с шестискоростной «механикой», более мощные бензиновые – с девятиступенчатым «автоматом».

На прошлой неделе мы также показывали первое изображение другого автомобиля бренда Opel: ожидается, что «посвежевший» паркетник Grandland появится в продаже летом 2022 года. В ходе обновления он не только получит иную внешность, но и потеряет «X» в названии.

Начало производства: новый Opel Insignia сошел с производственной линии в Рюссельсхайме

  • Начало: Официальное начало регулярного производства на заводе в головном офисе
  • Ультрасовременный флагман: новый Insignia с особенно эффективными силовыми агрегатами и инновационными системами помощи водителю
  • Почетный гость: Генеральный директор Opel Лошеллер приветствует мэра Удо Бауша на заводе

Рюссельсхайм.Официально началось производство нового флагмана Opel. В присутствии мэра Рюссельсхайма Удо Бауша и генерального директора Opel Михаэля Лошеллера первый новый Insignia — Sports Tourer в цвете Satin Steel Grey — сошел с конвейера на заводе в головном офисе.

«Сегодня хороший день для Рюссельсхайма. Мы с нетерпением ждем появления новой Insignia. Он придаст нам новый импульс благодаря своим выдающимся технологиям и эффективным двигателям. «Благодаря новой Insignia и будущим моделям, которые мы привезем в Рюссельсхайм, завод может рассчитывать на хорошее будущее как место для производства ультрасовременных автомобилей — как с эффективными двигателями внутреннего сгорания, так и с электрифицированным приводом», — сказал генеральный директор Opel. Майкл Лошеллер.

Как уже было объявлено, с 2021 года завод в Рюссельсхайме будет производить новый Opel Astra и модель DS Automobiles для другой марки Groupe PSA в дополнение к Opel Insignia. И Astra следующего поколения, и модель DS Automobiles будут основаны на Groupe PSA. современная и электрифицированная платформа EMP2.

«Мы рады, что флагман Opel высшего класса будет по-прежнему производиться здесь. Это улучшает использование завода и помогает получить высококвалифицированные рабочие места в Рюссельсхайме.Успех перехода к электромобильности будет иметь решающее значение для будущего. Мы хотели бы и дальше всеми силами поддерживать компанию », — сказал Удо Бауш, лорд-мэр города Рюссельсхайм-на-Майне.

Новый Opel Insignia более современный, динамичный и экономичный, чем когда-либо прежде, и был доступен для заказа в автомобилях Grand Sport, Sports Tourer и GSi (169 кВт / 230 л.с., расход топлива NEDC Grand Sport 1 : город 9,1 л / 100 км, за городом 5,8 л / 100 км, в смешанном цикле 7.0 л / 100 км, 161 г / км CO 2 ) с марта.

По цене начального уровня в 29 965 евро лимузин Grand Sport в комплектации Business Edition уже предлагает такие функции, как комфортные сиденья, кондиционер и мультимедийную навигационную систему с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, совместимую с Apple CarPlay и Android Auto. . Кроме того, светодиодные фары обеспечивают оптимальную видимость в темноте. Новая Insignia — первая модель Opel, предлагающая только полностью светодиодные системы. Системы помощи, такие как предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическое экстренное торможение, а также помощь в удержании полосы движения, дополнительно повышают безопасность пассажиров и участников дорожного движения.

Линейка силовых агрегатов начинается с 1,5-литрового турбодизеля мощностью 90 кВт (122 л.с.) (расход топлива, пятидверный, NEDC1: 5,0-4,5 л / 100 км в городе; 4,0-3,3 л / 100 км за городом; 4,4-3,8 л. / 100 км, 115-99 г / км CO2 в смешанном цикле). Цены на универсал Sports Tourer в комплектации Business Edition с идентичным оборудованием и двигателем начинаются от 30 940 евро. Новая серия особо эффективных двигателей снижает не только выбросы CO 2 . Клиенты Insignia также могут дополнительно снизить свои расходы на топливо.


[1] Данные по расходу топлива и выбросам CO2 являются предварительными и были определены в соответствии с методологией процедуры испытаний WLTP, а соответствующие значения переведены обратно в NEDC для обеспечения сопоставимости с другими транспортными средствами в соответствии с правилами R (ЕС) № 715/2007, R (ЕС) № 2017/1153 и R (ЕС) № 2017/1151.

Обзор

Vauxhall Insignia в 2021 году | Top Gear

Insignia — игрок Vauxhall в игре семейных седанов.Он существует некоторое время — оригинал приземлился в 2008 году, чтобы заменить Vectra, которая, в свою очередь, пришла на смену Cavalier. Эта модель второго поколения, которая на момент запуска называлась Insignia Grand Sport, но теперь вернулась к Insignia, прибыла в 2017 году и последний раз обновлялась со всеми обычными фейслифтингом в начале 2021 года.

По размеру она соответствует Mercedes E-Class и Имеется в виду BMW 5 серии, потому что Vauxhall видит, что бренды премиум-класса съедают его территорию, и решил буквально выбрать кого-то своего размера.Вот почему его общая длина увеличилась на 55 мм, а колесная база — на 92 мм, по сравнению с Insignia первого поколения. В соревновании участвуют Skoda Superb, VW Passat, Peugeot 508, стареющий Ford Mondeo и, что еще больше беспокоит Vauxhall, BMW 3 серии, Audi A4, Merc C-Class и огромное количество кроссоверов / внедорожников.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Есть выбор из двух бензиновых и двух дизельных двигателей и, в зависимости от того, какой двигатель вы выберете, восьми- или девятиступенчатая автоматическая или шестиступенчатая механическая коробка передач.GSI высшего класса получает полный привод и адаптивное демпфирование. С 227 л.с. это не так безумно, как старые VXR, и вряд ли это выдающийся автомобиль, но даже в этом случае приятно видеть, что Vauxhall тратит время и силы, чтобы опробовать быструю (идиотскую) версию.

Когда-то у вас мог быть универсал Insignia под маркой Sport Tourer или более грубая версия Audi Allroad Country Tourer. Но не более того — теперь единственный доступный стиль кузова — это седан с кузовом хэтчбек, изображенный и управляемый здесь.

Внутри Insignia есть достаточно быстрый сенсорный экран для навигации, радио, мультимедиа и функций настройки автомобиля, а также набор переключателей для управления климатом (поддержка Vauxhall за то, что он не пытался интегрировать их в сенсорный экран, который является небольшим по современным меркам).

Приборы — это часть экрана, чтобы втиснуть больше информации (даже вольтметр батареи, как ни странно), и вы можете указать четкий дисплей на лобовом стекле. Все это делается для того, чтобы добиться большего премиум-класса, потому что в 2021 году Vauxhall будет сложнее бороться с Audi A4 и BMW 3 серии, чем с Ford Mondeos.Разве жизнь не несправедлива?

Реклама — Продолжение страницы ниже

Наш выбор из ассортимента

Vauxhall

2.0T 200 SRi VX-Line Nav 5dr AT9

£ 0

Посмотреть цены и спецификации

Каков вердикт?

«Отметьте каждую экономичную коробку, и довольно изысканно. Хотя энтузиазм по-прежнему сложно вызывать ».

В целом Insignia — приятный, легкий в управлении автомобиль, который больше внимания уделяет простоте использования, чем чему-либо особенно запоминающемуся.Это комфортабельный круизер, тихий как при ветре, так и на дороге, а 2,0-литровый бензиновый двигатель работает тихо, изысканно и относительно быстро.

Но для тех, кто действительно интересуется автомобилями, здесь нет ничего. Insignia — это автомобиль, созданный для того, чтобы добиваться нужных результатов людьми и для людей, для которых не имеет значения ничего, кроме перевозки в клеточку.

Opel Insignia GSi Facelift представляет новый двигатель и трансмиссию

  • Opel Insignia GSi с новой топовой трансмиссией и полным приводом Twinster
  • Новый Insignia Grand Sport и Sports Tourer уже доступен для заказа в Бельгии
  • Двигатели нового поколения со сниженным расходом топлива до 18%
  • Деактивация цилиндра, подвеска FlexRide и закрытая аэрозольная заслонка
  • Новый IntelliLux LED ® Pixel Light и вспомогательные системы верхнего уровня

Рюссельсхайм.Мировая премьера нового Opel Insignia состоится на Брюссельском автосалоне (9-19 января). Впервые, помимо лимузина Grand Sport и универсала Sports Tourer, на брюссельской выставке можно увидеть новый острый дизайн спортивного GSi: безошибочно узнаваемы вертикальные передние проемы в виде саблезубов и динамичный передний фартук . GSi впадает в Новый год с новым 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 169 кВт (230 л.с.) и новой девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также электрогидравлическим усилителем тормозов, мехатронной подвеской FlexRide и полным приводом Twinster с вектором крутящего момента. (расход топлива лимузина по NEDC 1 : городской 8.9 л / 100 км, за городом 5,8 л / 100 км, в смешанном цикле 6,9 л / 100 км, 161 г / км CO 2 , расход топлива по WLTP 2 : в смешанном цикле 8,5-8,3 л / 100 км, 198 -193 г / км CO 2 ).

Снижение расхода топлива до 18%: новый Opel Insignia в отличной форме

Флагман богатой традициями немецкой марки дебютирует как GSi, Grand Sport и Sports Tourer с недавно разработанными сверхэффективными бензиновыми и дизельными двигателями. Кроме того, новые коробки передач с низким коэффициентом трения дополнительно снижают расход топлива и в то же время повышают комфорт.Клиенты Insignia получают либо шестиступенчатую механическую коробку передач, особенно экономичную бесступенчатую трансмиссию, либо восьми- или девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Аэродинамика новой Insignia еще больше улучшена за счет активного закрывающего окна затвора. По сравнению с предшественником, расход топлива NEDC снижен на 18 процентов, а выбросы CO 2 составляют всего около 100 г / км. Таким образом, новый Insignia является одним из самых экономичных автомобилей в своем сегменте.

Дизайнеры Opel еще больше улучшили высококачественный интерьер Insignia.Эргономичные сиденья AGR с множеством функций комфорта теперь доступны с различной тканевой и кожаной обивкой, а также с алькантарой. Для тех, кто ценит комфорт и классический внешний вид, линейки оборудования Elegance и Ultimate станут идеальным выбором. Восторженные водители будут в восторге от новых Insignia GS Line и GSi.

Кроме того, имеются современные системы безопасности и помощи, в первую очередь новая адаптивная светодиодная подсветка IntelliLux LED ® Pixel Light.Теперь в нем 168 светодиодных элементов — по 84 на фару! Они обеспечивают водителю Insignia ультратонкие фары, а также лучший обзор и реагируют даже быстрее и точнее, чем раньше, не ослепляя никого впереди или на встречной полосе.

«Мы гордимся нашим новым флагманом. Insignia выглядит фантастически, оснащена лучшими в своем классе технологиями, такими как IntelliLux LED ® Pixel Light, экономичными бензиновыми и дизельными двигателями, адаптивной подвеской FlexRide и превосходными сиденьями для велнеса.GSi снова является топовой моделью в серии и такой же привлекательной для вождения, как настоящий спортивный автомобиль », — сказал генеральный директор Opel Майкл Лошеллер.

Высокое сцепление и маневренность для максимального удовольствия от вождения

Новый Opel Insignia GSi для тех, кто ценит действительно особенное. Спортивный полный привод с вектором крутящего момента уникален в этом сегменте. В режиме AWD два сцепления заменяют обычный задний дифференциал и обеспечивают идеальную передачу мощности на колесо в любой дорожной ситуации.Благодаря этой технологии новый Opel Insignia GSi более маневренен на поворотах, обеспечивает лучшее прохождение поворотов и отличается отличным сцеплением с дорогой. Для еще более активного вождения новой девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач можно управлять с помощью подрулевых лепестков.

Opel Insignia GSi получил последние штрихи на легендарной Нюрбургринге «Нордшляйфе». Шасси с динамической настройкой обеспечивает исключительно хорошее сцепление с дорогой. Мощные четырехпоршневые тормоза Brembo (с красными суппортами) и прямое рулевое управление были дополнительно усовершенствованы.

Insignia с электрогидравлическим усилителем тормозов уже сегодня является платформой для технологий, которые потребуются для автоматизированного вождения в будущем. Интегрированная система «eBoost» представляет собой компонент для «торможения по проводам», который избавляет от необходимости в отдельных модулях ABS / ESP, вакуумных линиях, вакуумных насосах и т. Д. Поскольку вакуум создается электродвигателем вместо двигателя, расход топлива дополнительно уменьшается. Давление нарастает быстрее, и улучшается ощущение торможения. Кроме того, когда активирована АБС, «eBoost» работает тише, чем в обычных тормозных системах.

Insignia GSi серийно поставляется с мехатронной подвеской FlexRide, которая адаптирует амортизаторы и рулевое управление за доли секунды. Кроме того, FlexRide изменяет характеристики акселератора, а также точки переключения девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Водитель может выбирать между режимами движения «Стандарт», «Тур», «Спорт» и — исключительно для GSi — «Соревнование».

Новые двигатели и трансмиссии: экономно, но при этом живо

Создав новую Insignia, Opel снизил сложность и в то же время улучшил предложение для покупателя.В то время как у предшественника были бензиновые и дизельные двигатели трех различных семейств двигателей, все трех- и четырехцилиндровые двигатели теперь относятся к одному новому поколению. Бензиновый двигатель объемом 1,4 литра мощностью 107 кВт (145 л.с.) и 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 90 кВт (122 л.с.) составляют основу (все данные о потреблении см. В таблице).

Трехцилиндровые агрегаты на 50 кг легче своих предшественников в предыдущей модели и также используются в новой Astra. Над ними в линейке Insignia идет цифра 2.0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель (вводится позже в этом году) и бензиновый двигатель 2.0 мощностью 147 кВт (200 л.с.) — 169 кВт (230 л.с.) в случае GSi. 2,0-литровые бензиновые агрегаты также являются первыми двигателями Opel с отключенным цилиндром. Если водителю не нужна большая мощность, система регулирования фаз газораспределения отключает два цилиндра и, таким образом, значительно снижает расход топлива.

Полнолицевая активная заслонка новой Insignia еще больше повышает топливную экономичность, закрывая верхнюю и нижнюю части решетки.Благодаря сочетанию тепловых, электрических и аэродинамических соображений, интеллектуальные стратегии управления открытием и закрытием верхней и нижней части решетки могут обеспечить высокоэффективное вождение в различных реальных условиях. Полнолицевая заслонка также обеспечивает тепловые преимущества, задерживая охлаждение после выключения двигателя или ускоряя прогрев двигателя после холодного запуска, что особенно зимой обеспечивает значительные преимущества в расходе топлива и комфорте обогрева кабины.

Новое поколение бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом

Лимузин

1,4 т

2,0 ​​т

GSi 2,0 т

1.5D

Мощность (кВт / л.с.) при об / мин

107/145 @ 5,000

147/200 @ 4500

169/230 @ 5000

90/122 @ 3250

Крутящий момент (Нм при об / мин)

236 @ 1500–3500

350 @ 1500–4000

350 @ 1500–4000

300 @ 1,750-2,500

Выбросы

Евро 6d

Евро 6d

Евро 6d

Евро 6d

Трансмиссия

MT6

AT9

AT9

MT6


Предварительный NEDC 1 расход топлива (л / 100 км)

Городской

Загородный

Комбинированный
— CO 2 г / км

6.2-6.1

4,6-4,3

5,2-5,0

120–115

8,7

5,1–4,8

6,4-6,2

149–144

8,9

5,8

6,9

161

4,8–4,6

3,5–3,3

4,0–3,8

105-100


Предварительный WLTP 2 смешанный расход топлива (л / 100 км)

л / 100км

CO 2 г / км

6.2-5,8

144-135

7,6-7,3

176-171

8,5-8,3

198-193

4,9–4,6

130-121

Спортивный турер

1,4 т

2,0 ​​т

GSi 2,0 т

1.5D

Мощность (кВт / л.с.) при об / мин

107/145 @ 5,000

147/200 @ 4500

169/230 @ 5000

90/122 @ 3250

Крутящий момент (Нм при об / мин)

236 @ 1500–3500

350 @ 1500–4000

350 @ 1500–4000

300 @ 1,750-2,500

Выбросы

Евро 6d

Евро 6d

Евро 6d

Евро 6d

Трансмиссия

MT6

AT9

AT9

MT6


Предварительный NEDC 1 расход топлива (л / 100 км)

Городской

Загородный

Комбинированный
— CO 2 г / км

6.2-6.1

4,7-4,4

5,3-5,0

122–117

8,7

5,2–4,9

6,5-6,3

151-146

8,9

5,9

7,0

163

4,9–4,8

3,7–3,5

4,2-4,0

111-105


Предварительный WLTP 2 смешанный расход топлива (л / 100 км)

л / 100км

CO 2 г / км

7.7-7,4

147-138

11,4-11,3

179-175

12,2–12,0

205-199

6,2-6,0

135-127


IntelliLux LED ® Pixel Light: точность с 168 светодиодами

Новый Opel Insignia оснащен исключительно полностью светодиодными системами освещения, от высокоэффективных светодиодных фар до новой адаптивной светодиодной подсветки IntelliLux LED ® Pixel Light, которая имеет в своем классе 168 светодиодных элементов вместо 32 предыдущих. .Дальний свет легко регулируется за миллисекунды с помощью двух блоков управления — один подключен к передней камере, а другой — к фаре. Большое количество постоянно реагирующих светодиодных элементов обеспечивает плавную адаптацию светового луча. Освещенная зона больше, чем раньше, приближающийся или предшествующий транспортный поток «вырезан» более точно. Результат — оптимальное зрение в любой ситуации, без ослепления для других участников дорожного движения.

Opel еще больше улучшил освещение автобана новейшего IntelliLux LED ® .При поворотах налево луч света направляется дальше влево, чтобы водитель мог лучше видеть дорожные знаки. При повороте направо в режиме автобана световой луч направлен дальше вправо, чтобы избежать ослепления встречным транспортом. Другие функции освещения варьируются от поворота и плохой погоды до городских, проселочных дорог и автобанов, а также оптимизированное освещение для парковки.

Современные системы связи и помощи

Обычно для флагмана Opel Insignia оснащается полным набором вспомогательных и информационно-развлекательных систем.Новая цифровая камера заднего вида улучшает обзор сзади. Безопасность при выезде задним ходом с парковочных мест можно еще больше повысить за счет опциональной системы предупреждения о перекрестном движении сзади. Дополнительные системы помощи включают предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и защитой пешеходов, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о боковой слепой зоне, адаптивный круиз-контроль с экстренным торможением, распознавание дорожных знаков, расширенную систему помощи при парковке и проекционный дисплей. Адаптивный круиз-контроль поддерживает дистанцию ​​до идущего впереди автомобиля за счет автоматического торможения и ускорения.С автоматической коробкой передач. Система на основе радара может тормозить Insignia до полной остановки и следовать за движущимся впереди автомобилем в пробках.

Портфель информационно-развлекательных систем, совместимых с Apple CarPlay и Android Auto, простирается от Multimedia Radio и Multimedia Navi до Multimedia Navi Pro. Это первоклассное устройство оснащено многочисленными службами подключенной навигации, такими как «Управление поездками и поездками» и «Живая навигация», которые предоставляют информацию о дорожной обстановке в режиме онлайн в режиме реального времени. позволяя быстро обнаруживать и избегать задержек.Совместимые смартфоны можно заряжать без проводов. Когда установлен e-Call, экстренный вызов отправляется автоматически, если срабатывают натяжители ремней безопасности или подушки безопасности. В качестве альтернативы, помощь можно вызвать в считанные секунды, просто нажав красную кнопку.

Vauxhall Insignia (2021) обзор: последнее ура для GM Vauxhalls

► Insignia получает обновление к 2021 году
► Свежий облик, новый диапазон двигателей, широкое оснащение
► Мы ведем модельный ряд GSi

мощностью 227 л.с.

Бедный Vauxhall Insignia в наши дни не привлекает особого внимания.Одной из причин является талантливая конкуренция со стороны основных моделей, таких как Skoda Superb и Peugeot 508; отличное соотношение цены и качества финансовых пакетов для премиальных предложений, таких как BMW 3-й серии или Audi A4 другой.

Существует также постоянный марш внедорожников — стиль кузова, который годами съедал на рынке семейных автомобилей столько, сколько может, оставляя очень мало для традиционного люка или седана D-сегмента.

Лучшие внедорожники в продаже

Но Vauxhall считает, что Insignia еще достаточно живучей, чтобы сделать косметический ремонт среднего возраста стоящим, и хотя внешне, похоже, мало что изменилось, он оснащен совершенно новым двигателем, множеством стандартных комплектов и минимальной начальной ценой.

Несмотря на то, что Insignia оставалась непоколебимо нелюбимой, она всегда производила впечатление тихой компетентности. Сохраняет ли фейслифтинг модель такую ​​же привлекательность?

Что нового?

Изменения стиля минимальны. Есть новая решетка радиатора и передний бампер, а также переделанные фары и новые искусственные выхлопные трубы. Ассортимент был сокращен до пяти уровней оснащения, и это плохая новость для поклонников универсалов, поскольку Insignia Sport Tourer полностью исключен.

Однако под капотом все изменилось: пять новых двигателей охватывают практически все, что вам нужно.В передней части дизельного двигателя имеется 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 120 л.с. или 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 172 л.с., а бензиновые — 1,4-литровый трехцилиндровый двигатель объемом 143 л.с. или 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 197 или 227 л.с. .

Последний работает в паре с полным приводом и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и предназначен исключительно для топового GSi, на котором мы здесь ездим.

Ключевым улучшением здесь являются выбросы — новый Insignia по официальным тестам чище, чем автомобиль, который он заменяет.Это должно послужить хорошим предзнаменованием для водителей служебных автомобилей, которые обычно составляют большую часть продаж Insignia — хотя жаль, что нет возможности подключаемого гибрида, чтобы реально извлечь из этого выгоду и конкурировать с такими, как Skoda Superb iV или Peugeot 508 Hybrid. .

Как и те, что установлены на Astra, эти двигатели знаменуют собой последнее влияние GM на Vauxhall. Будущие продукты последуют за такими, как Grandland и Corsa, и будут использовать технологии двигателей внутри группы Stellantis, а следующая Insignia также будет основана на платформе Stellantis.

Итак, диапазон производительности верхний. Есть хорошее вождение?

Insignia всегда была больше ориентирована на быстрые круизы, чем на взрывные работы на дорогах B — меньше перевала Стельвио, больше обхода Солихалла. В некоторой степени это относится к GSi, который кажется невероятно подходящим для долгого путешествия, но подкрепляет его удивительной беглостью на извилистых участках.

В нем не так много коммуникаций, но рулевое управление точное, и Insignia GSi действительно отлично подходит для прохождения череды крутых поворотов.С адаптивными амортизаторами в их более жесткой настройке, большой кузов довольно жестко контролируется, и вы можете почувствовать, как система 4WD контролирует заднюю часть.

Конечно, это большая и тяжелая машина, так что не ждите последней степени маневренности. Также не стоит ожидать впечатляющих характеристик от двигателя — он скорее быстрый, чем быстрый, разгон от 0 до 62 занимает 7,0 секунды.

Тем не менее, он неплохо справляется с волочением — включите автомобиль в режиме Tour, и девятиступенчатый автомат станет обнадеживающе слякотным, в то время как подвеска делает разумную работу по устранению дорожных неровностей, несмотря на все усилия 20-дюймовых колес. .На скорости 70 миль в час двигатель почти не тикает, что обеспечивает отличную плавность хода и максимальную экономию топлива. Тем не менее, при комбинированных 35,3 миль на галлон вы все равно будете посещать помпы довольно регулярно — и на нашем смешанном тестовом маршруте мы увидели указанные 29 миль на галлон.

Как там внутри?

Интерьер будет с любовью встречен всеми, кому не нравится переход к интерьеру без кнопок. Хотя Insignia имеет стандартную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, на 2021 год она будет небольшой — всего 8 единиц.0 дюймов.

Что еще более важно, вы получаете надлежащую панель климат-контроля, горячие клавиши под информационно-развлекательной системой и рулевое колесо с кнопками, все из которых имеют большое значение для ясности и простоты. Информационно-развлекательная система также проста, и с ней легко справиться, в то время как циферблаты представляют собой особенно разборчивую смесь физического и цифрового.

Между тем, сиденья отличные — все Insignia имеют удобные сиденья, но GSi дополняет их многофункциональными спортивными элементами, которые имеют обогрев, охлаждение, регулируемые подушки и регулируемую подушку для длинноногих водителей.

Пространство тоже большой плюс. Этот 6-футовый 2-дюймовый тестер может удобно сидеть позади себя, даже с этими громоздкими спортивными сиденьями, а задним пассажирам даже доступны обогреватели сидений и пара USB-портов. Несмотря на покатую линию крыши, высота над головой тоже неплохая, в то время как задняя часть хэтчбека скрывает 490 литров багажного отделения — конечно, это не нашивка для Skoda Superb, но ничего.

Фактически, единственная реальная критика интерьера Insignia — это неумолимо черная цветовая палитра, которая делает вещи немного унылыми, несмотря на некоторые хромированные элементы.

Приговор

Несмотря на многие качества, есть причины не покупать новый Insignia GSi. Слишком хочется пить, слишком сурово и слишком дорого. За аналогичные деньги у вас может быть великолепный Peugeot 508 GT или превосходный автомобиль Q, Skoda Superb 280. Что еще более тревожно, несколько дополнительных фунтов дают вам BMW 330i xDrive, что делает Insignia действительно труднодоступной.

Более низкий диапазон, кажется, имеет гораздо больше смысла — SRi VX Line Nav стоимостью около 30 тысяч фунтов стерлингов с двигателем мощностью 197 л.с. имеет дефицит мощности в 30 л.с., но составляет всего 0.На 2 секунды медленнее до 62 миль в час, но внутри все еще тонны оборудования и много места.

Не считая ценности дальнобойщика, обновленная Insignia остается — как и до обновления — совершенно приличной, но гораздо менее желательной, чем того требуют ее возможности. Для тех, кому он предоставлен как служебный автомобиль, это будет удобный и расслабляющий способ путешествовать по автомагистралям страны, а для частных покупателей, ищущих семейный автомобиль, это будет потрясающая ценность с учетом имеющегося у вас места и оборудования.

Это также кайф, чтобы попрощаться с Vauxhall эпохи GM, прежде чем весь модельный ряд будет съеден гигантом, которым является Stellantis.До свидания, GM. Мы будем помнить хорошие времена (но мы не прощаем вам Frontera).

Новый Vauxhall Insignia 1.5 с дизельным двигателем Обзор 2021 года

Вердикт

Привлекательность крупных основных хэтчбеков, таких как Insignia, не такая, как раньше, но Vauxhall остается достойным универсалом на сужающемся рынке. Он впечатляющий, укомплектован стандартным комплектом и предлагает отличное соотношение цены и качества. Однако новый 1,5-литровый трехцилиндровый дизель — слабое звено, ему не хватает мощности и доработки.

Традиционные большие семейные хэтчбеки, такие как Vauxhall Insignia, быстро теряют популярность у покупателей, настолько, что следующий через пару лет превратится в кроссовер.

Но пока это не прибыло, Vauxhall обновил своего конкурента Skoda Superb, чтобы попытаться привнести немного жизни в эту стареющую модель.

Этот 1,5-литровый дизельный двигатель в комплектации SRi VX-Line Nav, вероятно, станет популярным выбором среди покупателей, оставивших покупки в этом секторе, и при цене 28 720 фунтов стерлингов или около 355 фунтов стерлингов в месяц по сделке PCP он поставляется с более удобоваримый ценник, чем топовый Insignia GSi.

В комплект входит восьмидюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, подогрев сидений и руля, круиз-контроль и двухзонный климат-контроль, 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фонари и беспроводная зарядка — все это входит в стандартную комплектацию.

1,5-литровый дизельный двигатель является новинкой для Insignia и является одним из очень немногих трехцилиндровых дизелей на рынке. Он развивает 121 л.с. и 300 Нм крутящего момента и приводится в движение шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Первое, что вы замечаете, когда зажигаете, — это шум; сочетать шумный характер трехцилиндрового двигателя и неизбежный грохот дизельного двигателя, и результаты неизбежны.

Следующее, на что обращаешь внимание, — недостаток мощности. Двигатель чувствует себя довольно спящим ниже 2500 об / мин, но к 3500 об / мин кажется, что он выдыхается — время разгона до 100 км / ч за 10,7 секунды кажется таким же медленным, как и звучит. Этот недостаток мощности не был бы такой проблемой, если бы Insignia двигалась до скоростей автомагистралей тихо и плавно, но доработка двигателя могла бы быть лучше.

В круизе он уходит на второй план, но любые маневры обгона потребуют от вас работы шестиступенчатой ​​коробки передач, которая имеет довольно длинный, но тяжелый ход, чтобы вы могли получить доступ к довольно узкому диапазону мощности двигателя.Следствием этого является довольно низкая отдача 41 миль на галлон — на некотором расстоянии от Vauxhall, заявленного до 61 миль на галлон.

Увеличенная мощность и более мощный 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 174 л.с., возможно, является двигателем, на который можно пойти, если дизель может удовлетворить ваши потребности, что добавит около 40 фунтов стерлингов в месяц по сделке с PCP. Но это принесет долгожданное повышение производительности и усовершенствования.

Стандартные 20-дюймовые легкосплавные диски в отделке SRi VX-Line Nav, безусловно, придают Insignia немного присутствия на дороге, но за счет комфорта.Колеса врезаются в выбоины и сотрясают кабину, но на скорости на автомагистрали он оседает и становится отличным крейсером для дальних поездок.

Он попадает в категорию 27-процентной налоговой льготы в натуральном выражении, поэтому водителям служебных автомобилей придется платить налог по более низкой ставке в 1538 фунтов стерлингов в год, а налогоплательщикам — 3,077 фунтов стерлингов. Это так же дешево, как и Insignia, поскольку в нем нет подключаемого гибридного варианта, в отличие от его основных конкурентов VW Passat и Skoda Superb.

И хотя Insignia практична, с большим багажником объемом 490 литров и просторным задним пассажирским пространством, ее основные конкуренты предлагают больше.VW занимает 585 литров, а Skoda — колоссальные 625 литров.

0

Модель: Vauxhall Insignia SRi VX-Line Nav 1.5 дизельный ручной
Цена: £ 28,720
Двигатель: 1,5-литровый 3-цилиндровый дизель Мощность
121 л.с. / 300 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод
0-62 миль / ч: 10.7 с обзор | Auto Express

Vauxhall Insignia практичен, хорош в управлении и бесшумен в движении — так что это достойный выбор, если вам нужен большой семейный автомобиль.

Однако рынок этих автомобилей сужается.По мере того как все больше людей выбирают внедорожники и автомобили премиум-класса, такие как BMW 3 серии и Audi A4, у Insignia остается мало прямых конкурентов. Одним из них является Skoda Superb, который является жестким конкурентом и одним из наших любимых семейных автомобилей, но Vauxhall идеально подходит по качеству интерьера и практичности — двум ключевым областям для семьи.

Купите по хорошей цене, и Insignia по-прежнему остается хорошим выбором — у него нет модного внешнего вида внедорожника, но он превосходит эти тяжелые автомобили с высокой ездой по комфорту езды, управляемости и изысканности.

О Vauxhall Insignia

Смена названия на Vauxhall Insignia Grand Sport ознаменовала большие изменения для семейного хэтчбека Vauxhall, когда он появился в 2017 году. Новая модель не только заменила почти десятилетнюю Insignia Mk1, но и пошла. продается как более крупный, просторный и элитный семейный автомобиль. Фактически, из-за того, что рынок семейных автомобилей находится в таком плохом состоянии, Vauxhall переименовал модель в выбор для руководителей в надежде украсть продажи таких автомобилей, как BMW 3 Series и Mercedes C-Class.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные тесты

В результате рестайлинга в 2020 году прозвище Grand Sport упало, а небольшие внешние изменения включали более широкую решетку радиатора, обновленный передний бампер и более тонкие фары . В модельный ряд также был добавлен новый вариант дизельного двигателя начального уровня, а также улучшенный комплект безопасности.

Действительно, Insignia занимает золотую середину между этими представительскими моделями и традиционными семейными автомобилями.Он более престижен, чем такие автомобили, как Ford Mondeo, Mazda 6, Hyundai i40 и Kia Optima, и находится на одном уровне с такими автомобилями, как Skoda Superb и Volkswagen Passat.

Insignia имеет хорошее внутреннее пространство и много места для ног сзади. Это дает пассажирам возможность растянуться, а качество салона было улучшено, чтобы добавить ощущение пространства и комфорта. С точки зрения чистых размеров Insignia также сопоставима с более дорогими предложениями, такими как BMW 5 серии и Mercedes E-Class.Как и прежде, он представляет собой пятидверный хэтчбек, хотя удлиненная линия крыши придает ему вид фастбэка.

Обычно можно ожидать, что Vauxhall предоставит множество запутанных уровней отделки салона Insignia, хотя для последней модельной линейки есть только пять спецификаций. За SE Nav следуют более спортивные SRi Nav и SRi VX-Line Nav, затем Ultimate Nav и топовый GSi. Цены начинаются от 24000 фунтов стерлингов до почти 41000 фунтов стерлингов.

Все уровни отделки салона включают светодиодные фары, передние и задние датчики парковки, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, навигацию с распознаванием дорожных знаков, возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный климат-контроль и круиз-контроль.

Линейка двигателей также упрощена, большая часть диапазона составляет дизельная мощность: 1,5-литровый агрегат мощностью 120 л.с. поставляется с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а для тех, кто хочет большей мощности, — 172 л.с. 2,0-литровая масляная горелка доступна исключительно с автоматической коробкой передач.

2,0-литровый бензиновый двигатель предлагается на выбор мощностью 197 или 227 л.с., хотя гибкость ограничена, поскольку версия с меньшей мощностью сочетается только с отделкой SRi VX-Line Nav, в то время как более мощный полноприводный Вариант 227 л.с. доступен только со спецификацией GSi.В обоих бензиновых автомобилях используется девятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Если вы хотите купить Vauxhall Insignia, почему бы не заглянуть на наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях …

Facelifted Vauxhall Insignia добавляет 3 тысячи фунтов стерлингов к базовой цене, Ditches Estate Модель

Обновленный Vauxhall Insignia поступит в дилерские центры Великобритании этим летом, предлагая тонкие дизайнерские изменения, новые двигатели и технологии, а также на один стиль кузова меньше.

Да, Insignia Sports Tourer больше не предлагается в Великобритании, что делает пятидверный лифтбэк Insignia Grand Sport (теперь просто Insignia) единственным доступным типом кузова.Цены на Vauxhall Insignia 2021 года начинаются с 23 120 фунтов стерлингов (28 450 долларов США) в дороге, что примерно на три тысячи больше, чем у нынешней модели.

Автопроизводитель объясняет повышенную базовую цену совершенно новым ассортиментом силовых агрегатов, пересмотренными технологиями и измененной структурой уровня отделки салона, которая обеспечивает больше стандартного комплекта, чем раньше. В Германии стоимость обновленного Opel Insignia начинается с 31 790 евро (34 600 долларов США), включая НДС.

Читайте также: 2020 Insignia GSi с 227-сильным двигателем дебютирует в качестве Opel, рассказывая о новой линейке двигателей

Новый Insignia доступен для заказа в пяти комплектациях: SE Nav, SRi Nav, SRi VX-Line Nav, Ultimate Nav и GSi.Клиенты, выбирающие базовую модель SE Nav, получают практически все функции, которые могут когда-либо понадобиться среднему пользователю.

Интерьер

включает в себя 7-дюймовую информационно-развлекательную систему Multimedia Navi и спутниковую навигационную систему с возможностью подключения Apple CarPlay / Android Auto, комфортные передние сиденья, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с интеллектуальным ограничителем скорости, многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей, и 60 / 40 складывающихся задних сидений.

Снаружи Vauxhall Insignia 2021 года оснащается стандартными светодиодными фарами и задними фонарями, светодиодными ДХО, передним и задним парктрониками, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, электрически регулируемыми / подогреваемыми наружными зеркалами и многим другим.

Стандартный комплект безопасности включает автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении, индикатор следующего расстояния, предупреждение о выезде с полосы движения с системой помощи при движении по полосе, распознавание дорожных знаков, ESP, ABS, помощь при трогании с места, контроль давления в шинах, шесть подушек безопасности и многое другое.

Базовый двигатель представляет собой 1,4-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 145 л.с. (143 л.с.), соединенный со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительным вариатором. Далее идет 1.5-литровый трехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 122 л.с. (120 л.с.) доступен с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Покупатели также могут выбрать 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 174 л.с. (172 л.с.) в сочетании с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также есть 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 л.с. (197 л.с.), который идет исключительно с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Наконец, лучший Insignia GSi комплектуется бензиновым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 230 л.с. (227 л.с.), подключенным к девятиступенчатой ​​автоматической коробке передач и полным приводом в стандартной комплектации.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.