Опель мокка сколько стоит: Купить Opel Mokka 🚘 в России: 655 объявлений | Цены на Опель


0
Categories : Разное

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Opel Mokka — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Мокка

OPEL MOKKA – небольшой городской кроссовер известного бренда из Германии. Модель появилась на свет в 2012 году и выпускалась до 2019 года. В России ее продажи были прекращены в 2015 году.

Недавно стало известно, что в 2021 году планируется выход в свет второго поколения популярного авто. Оно по размерам станет меньше предыдущей версии и обретёт яркий и модный дизайн. В автомобиле реализуют множество технических инноваций, призванных сделать его безопаснее и комфортнее. Кроме того, появится полностью электрическая версия кроссовера. Но также покупателям предложат и традиционные дизельные и бензиновые силовые агрегаты.

Новинка обретёт более жёсткий кузов, что повысит её надёжность и безопасность. Автомобилю присущи объёмные и рельефные формы. Они особенно подчёркнуты оригинальным строением бамперов. По нижней части кузова разместится пластиковый чёрный неокрашенный защитный обвес, характерный для практически всех нынешних кроссоверов.

Машина получит узкие и довольно агрессивные передние светодиодные фары, которые будут сливаться с радиаторной решёткой. Сама решётка очень узкая. А у электрической версии авто — и вовсе декоративная. Задние фонари обретут небольшие размеры и необычную форму. На крышке багажника появятся крупные хромированные буквы с названием модели. Автомобиль будет представлен, скорее всего, в двухцветной окраске, при которой крыша обретёт контрастный по отношению к остальным кузовным панелям оттенок. Авто будет продаваться на стильных легкосплавных дисках с ярким оформлением.

Салон нового кроссовера обещает стать очень современным и несколько футуристичным. В нём практически не будет физических кнопок. А виртуальная приборная панель и мультимедийная система объединяется в единый огромный сенсорный экран. Создатели устройства обещают не только отличное звучание и богатый функционал, но и невероятное удобство управления.

Авто будут комплектовать множеством передовых систем безопасности и разнообразных электронных помощников. Помимо нескольких подушек безопасности и прочих обязательных сейчас и привычных устройств, оно получит адаптивный круиз-контроль, климат-контроль и систему наблюдения за дорожной разметкой. А главным новшеством этой машины станет её полностью электрическая версия.

Размеры

Габариты нового Мокка несколько изменились по сравнению с первым поколением. Кроссовер стал короче и шире прежнего. Его длина теперь будет равна 4155 мм, ширина — 1785 мм, высота – 1658 мм. Колёсная база — 2557 мм. Клиренс авто остался без изменений. Он составляет 190 мм, что считается отличным показателем для автомобилей данного типа. Это указывает на его неплохую проходимость, даже, несмотря на отсутствие полного привода.

Этот авто и ранее не имел слишком вместительного багажника. И сейчас его объём не станет больше, а останется равным 350 литрам. Этого хватит лишь для размещения личных вещей и покупок из магазинов. Правда, пространство багажного отделения можно немного увеличить путём складывания задних сидений.

Двигатели и трансмиссия

Новый компактный кроссовер от Опель будет комплектоваться электромотором мощностью 136 лошадиных сил. Заряда такой батареи должно хватить на 324 километра пути. Заряжать её можно будет не только на специальных зарядных станциях, но и зарядными устройствами разных типов.

Но также на машину будут устанавливать привычные дизельные и бензиновые двигатели. Возможно, для разных рынков они окажутся различными. На сегодняшний день известно, что новинка будет оснащаться бензиновым турбированным силовым агрегатом объёмом 1,2 литра и мощностью 100 л.с. Также кроссовер можно будет приобрести с мотором объемом 1,2 литра, выдающим мощность 130 «кобыл». Он тоже имеет турбину и работает на бензине. Кроме того, авто получит дизельный турбированный силовой агрегат, имеющий объём 1,5 л. Он выдаёт мощность 110 «лошадок».

В большинстве бензиновых и дизельных версий автомобиль будут оснащать 6-ступенчатой механической трансмиссией. Но для некоторых комплектаций будет доступен 8-диапазонный автомат.

Новинку планируют выпускать исключительно с передним приводом. Полноприводных комплектаций не будет и в дальнейшем.

Итог

Новый OPEL MOKKA вполне может стать долгожданной новинкой для поклонников этого бренда и любителей небольших городских кроссоверов. На этот раз производитель делает ставку на экологичность и инновационные технологии. Но не забудет он и о тех автомобилистах, которые предпочитают более традиционный и проверенный временем транспорт.

Популярная во многих странах мира модель обещает стать меньше, компактнее, надёжнее и маневреннее. Она обзаведётся необычайно яркой и стильной внешностью, которая придётся по вкусу молодым и модным автолюбителям обоих полов. Автомобиль получит самую современную электронику и станет более безопасным и комфортным. А главной его особенностью станет появление версий с электродвигателем, которые непременно оценят многие горожане, которым небезразлична экологическая ситуация в стране и мире. Но останутся и привычные бензиновые и дизельные моторы. Несмотря на то, что авто адресовано больше молодым водителям, оно не сможет похвастаться исключительными мощностными и скоростными качествами.

Кроссовер небольших размеров станет идеальным городским автомобилем на каждый день. Также на нём вполне комфортно можно передвигаться и по трассе даже на дальние расстояния. Машина подходит и для поездок на природу. Правда, не слишком вместительный багажник вряд ли позволяет активно использовать его для данной цели.

Начало производства новинки запланировано на конец 2020 года. А в продаже в Германии и других странах Европы она должна появиться в начале 2021 года. Ожидается, что её стоимость составит не менее 20000 евро. Затем авто должно выйти и на другие рынки. По некоторым данным, рестайлинговый кроссовер Мокка может поступить и в российские автосалоны. Но когда это случится и случится ли вообще, пока неизвестно. Поэтому говорить о его комплектациях и стоимости в России ещё рано.

Видео

Ремонт рулевых реек Опель Мокка

Ухудшение управляемости и протечка рабочей жидкости – два фактора, которые фактически безошибочно указывают на проблемы с рулевой линейкой. Одним из минусов рулевой рейки, в том числе и в моделях Opel MOKKA, считается ее неспособность к гашению ударов в руль при наличии неровностей дорожного покрытия. Поэтому даже выезд на бордюр может оказаться причиной поломки, которая, если не обратится в мастерскую, будет только усугубляться.

Цена рулевой рейки на Опель Мокка

Хотя на первый взгляд конструкция рейки несложная, при выходе из строя одной детали включается как бы цепная реакция, и после проблем с распределительным редуктором, в скором времени дадут о себе знать главный вал и опорные втулки, сальники и сухари. После тщательной диагностики нередко оказывается неисправность всех главных составляющих рулевой рейки. В такой ситуации лучшее решение – заменить узел новым.

Водителю очень важно уметь «прислушиваться» к своему авто. О поломке рулевой рейки будут свидетельствовать:

  • стук;
  • образование люфта;
  • утечка масла;
  • «тугой руль».

Ремонтом рулевой рейки должны заниматься исключительно профессионалы. Никогда не стоит пытаться сделать это самому. Ведь в мастерских используется специальная диагностическая аппаратура, которой у вас, естественно, нет. Компания НСК «Деталь» в Новосибирске предлагает качественный и недорогой ремонт. Наши специалисты способны решить любые задачи, связанные с неисправностью рулевой рейки. Лучшей стоимости на услуги по ремонту рулевой рейки вам не найти ни в Новосибирске, ни в регионе.

У нас также можно приобрести рулевую рейку и запчасти к ней. Всю продукцию мы закупаем в производителя. Это позволяет устанавливать невысокие цены и гарантировать качество товара. На нашем складе всегда найдется именно та деталь, которая необходима вам.

Сколько стоит рулевая рейка на Opel MOKKA

Мы очень внимательны к каждому клиенту. Сразу же после вашего обращения, наши специалисты начинают диагностику проблемы с рулевой рейкой. Мы ценим ваше время. Звоните к нам по телефону 7 (383) 383-00-74, чтобы узнать, сколько стоит ремонт или полная замена рулевой рейки. Мы проконсультируем вас по любому вопросу. Заказать запчасти можно также по электронной почте [email protected] Доставка осуществляется очень оперативно в любую точку страны.

Термостат для OPEL MOKKA

Выберите модификацию автомобиля

Название модификации Двигатель Топливо Мощность Года выпуска
OPEL MOKKA 1.4 A 14 NET (1364 см3) бензин 140 л.с. / 103кВт 2013 — наст. время
OPEL MOKKA 1.4 4×4 A 14 NET (1364 см3) бензин 140 л.с. / 103кВт 2012 — наст. время
OPEL MOKKA 1.4 LPG A 14 NET (1364 см3) Бензин/автогаз (LPG) 140 л.с. / 103кВт 2013 — наст. время
OPEL MOKKA 1.6 A 16 XER (1598 см3) бензин 116 л.с. / 85кВт 2012 — наст. время
OPEL MOKKA 1.7 CDTI A 17 DTS (1686 см3) Дизель 131 л.с. / 96кВт 2012 — наст. время
OPEL MOKKA 1.7 CDTI 4×4 A 17 DTS (1686 см3) Дизель 131 л.с. / 96кВт 2012 — наст. время
OPEL MOKKA 1.8 A 18 XER (1796 см3) бензин 140 л. с. / 103кВт 2013 — наст. время
OPEL MOKKA 1.8 4×4 A 18 XER (1796 см3) бензин 140 л.с. / 103кВт 2013 — наст. время
OPEL MOKKA / MOKKA X (J13) 1.4 (_76) D 14 NEL (1364 см3) бензин 120 л.с. / 88кВт 2018 — наст. время
OPEL MOKKA / MOKKA X (J13) 1.6 CDTI 4×4 (_76) D 16 DTN (1598 см3) Дизель 110 л.с. / 81кВт 2018 — наст. время
OPEL MOKKA 1.4 4×4 (1364 см3) бензин 152 л.с. / 112кВт 2016 — наст. время
OPEL MOKKA 1. 6 CDTI B 16 DTH (1598 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 2015 — наст. время
OPEL MOKKA 1.6 CDTI B 16 DTN (1598 см3) Дизель 110 л.с. / 81кВт 2015 — наст. время
OPEL MOKKA 1.6 CDTI 4×4 B 16 DTH (1598 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 2015 — наст. время

Какой аккумулятор устанавливается на Опель Мокка?

Опель Мокка представляет собой спортивно утилитарный автомобиль, который был разработан и построен немецким автомобильным брендом Опель. Впервые модель была представлена в 2012г. Транспортное средство начали продавать как автомобиль 2013 модельного ряда, в конце 2012. Автомобиль производится в Южной Корее и Испании. В 2016 производитель провел фейслифтинг модели, в результате чего она получила название Опель Мокка Х. Кроме того, автомобиль производится и под брендом Vauxhall в Великобритании, а также как Бьюик Энкор в Америке и Китае.

Дополнительно, в Северной Америке производится автомобиль, с существенно отличающимся корпусом, выполняемого из листового металла. Этот автомобиль получил название Шевроле Тракс.

Опель Мокка позиционируется между моделями Опель Антара и семейным минивэном Зафирой в линейке производителя. Автомобиль поставляется как в переднеприводном исполнении, так и в полноприводном. Название Опель Мокка было получено в честь небольших по размеру кофейных зерен, относящихся к сорту Кофе Арабика.

Технические особенности

Опель Мокка построен на платформе от General Motors под названием Гамма 2. После представления автомобиля, как модели 2013 года выпуска, производитель предложил на выбор 3 силовых агрегата:

  1. 115 сильный двигатель на 85кВт, объемом 1. 6л, работающего на бензиновом топливе.
  2. 140л.с. силовой агрегат на 103кВт, объем которого составлял 1.4л. Дополнительно устанавливался турбонаддув.
  3. 130 л.с. 96кВт двигатель на дизельном топливе, объемом 1.7л.

В дальнейшем были представлены другие силовые агрегаты, включая 152л.с. бензиновый двигатель, объемом 1.4л, а также инжекторный бензиновый силовой агрегат, с установленной системой прямого впрыска, а также дополнительной функцией, старт/стоп, которая была добавлена в модельный ряд в 2016г.

Система привода на все 4 колеса опциональная. Она представляет собой интеллектуальную схему полного привода, которая поддерживает передачу 100% крутящего момента на переднюю ось до тех пор, пока не будут обнаружено скольжение, быстрый старт или узкие повороты. После этого до 50% крутящего момента будет передано на заднюю ось.

Автомобиль начали продавать осенью 2012г. В феврале 2013 количество заказов на новый автомобиль достигло 80 тыс. Спустя 2 месяца число желающих приобрести новый Опель Мокка повысилось до 100 тыс. В 2014 уже было заказано более 300 тыс. Опель Мокка, а спустя 2 года компания Опель представила данные о том, что было продано более 500тыс. экземпляров.

Силовые агрегаты

Большинство моторов на Опель Мокка функционирую в паре вместе с пятиступенчатой или шестиступенчатой ручной коробкой передач. Дополнительно используется технология Старт/Стоп, которая появилась на моделях 2014 года выпуска. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия имеет активный режим выбора. Она опционально доступна для работы с бензиновым или дизельным силовым агрегатом, включая 1.4л MPI с встроенным турбонаддувом и 1.7л дизельными двигателями, которые предназначены для обеих моделей, с полным и передним приводом.

Технология Старт/Стоп на автомобилях с автоматической коробкой переключения передач впервые появилась на модификациях с новыми, более мощными силовыми агрегатами на 150л.с. с непосредственным впрыском, а также VVT двигателем в модельном ряду 2016г. В дальнейшем эта технология устанавливалась и на другие бензиновые и дизельные двигатели, которые работали вместе с автоматической трансмиссией, относившихся к 2018 модельному ряду.

На территории Российской Федерации автомобиль поставлялся с 1.8л силовым агрегатом, с наименованием A18XER. Это бензиновый двигатель, отличавшимся надежностью и экономностью. Автомобили для российского рынка собираются на предприятии АвтоТор в Калининграде, а затем началось производство в Минске. В 2014 году был представлен автомобиль с новым, бесшумным дизелем на 1.6л, который заменил 1.7л двигатель, выполняющийся по схеме CDTI.

Модель была подвергнута в фейслифтингу в 2016г. Производитель принял решение переименовать модель в Опель Мокка Х, когда выставил её на продажу в конце 2016г. Обновленная модель подверглась изменению во внешнем виде, которые сделали её одним из самых привлекательных моделей от этого производителя. Были изменены осветительные приборы.

Дополнительные модификации

Среди дополнительных версий можно выделить Buick Encore. Он представляет собой несколько измененную стандартную Опель Мокка. Автомобиль был представлен в 2012г в Северной Америке. Занимает место в корпоративной классификации компании General Motors несколько ниже, чем полноразмерный Envision. В комплект идут исключительно 1.4л двигатели, мощность которых составляет 140л.с.

Спортивная версия

Кроме стандартных версий производитель разработал модификацию Опель Мокка Дакар. Производством и подготовкой занималась венгерская компания Opel Team. Среди основных особенностей стало использование в конструкции углепластика, а также увеличенный ход подвески.

Какой аккумулятор устанавливался на Опель Мокка?

Аккумулятор опель мокка производится корейским брендом CENE. Эта фирма выпускает отличные аккумуляторы, выполняющиеся как по стандартной свинцово-кислотной технологии, так и гелевые источники постоянного тока. Производитель обеспечивает максимальное качество. Поэтому, аккумулятор опель мокка 1.8 это надежный и долговечный источник питания.

Какой аккумулятор опель мокка:

  1. аккумулятор опель мокка 1.4 обладает стандартными показателями для автомобиля своего класса. Пусковой ток при -18 градусах составляет 600А.
  2. Аккумулятор опель мокка 1.4 турбо обладает нормальным параметром емкости. Производитель выбрал аккумулятор с 61Ач.
  3. Размеры аккумулятор опель мокка составляет 242х175х175мм. Полярность подключения обратная.

Характеристики оригинального аккумулятора на опель мокка 1.8:

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

CENE

Южная Корея

CENE DELKOR 61. 0 LB2 (56177) 12В 61Ач 600А

61

600

48

6600

Если вы хотите купить аккумулятор опель мокка, мы готовы предложить вам множество отличных вариантов. Каждый из них обладает высокими показателями мощности и емкости. Кроме того, они превосходят оригинальные АКБ по многим параметрам.

Ниже будут представлены АКБ, относящиеся к премиум-категории и бюджетному сегменту.

Источники постоянного тока, относящиеся к премиум-сегменту

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

BERGA

Германия

BERGA PB-№2 60 обр. низ. 12В 60Ач 540А

60

540

48

7600

BANNER

Австрия

BANNER Power Bull P60 09 низ 12В 60Ач 540А

60

540

40

6350

Alphaline

Южная Корея

AlphaLINE ULTRA 62.0 LB2 (56200) 12В 62Ач 610А

62

610

36

5700

Бюджетные варианты

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

ТЮМЕНЬ

Россия

Тюмень Premium 6СТ-60 R+ низкая 12В 60Ач 510А

 

60

510

24

3500

VARTA

Чехия

Varta Blue Dynamic D59 560 409 054 12В 60Ач 540А

60

540

12

3700

Rombat

Румыния

Rombat EB260 LB2 60Ah Tundra R+ 12В 60Ач 580А

60

580

24

4500

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

Сколько стоит замена лобового стекла на Опель Мокка?

У тебя есть твое воздействие на лобовое стекло или ваш автомобиль été испорченный ? Итак, вы хотели бы ноу больше о цена замены лобового стекла на Опель Мокка? Чтобы наилучшим образом поддержать вас в этом руководстве, цель — дать вам разные тарифы на смену но и для ремонт лобового стекла. Мы сообщим вам одновременно возмещение по автострахованию . Тогда мы расскажем вам почему вам придется менять его, не дожидаясь слишком долгого времени et риски которому вы подвергаете себя в случае, если вы водите машину с треснувшим лобовым стеклом.

Какие цены на замену лобового стекла на Опель Мокка?

. цена замены лобового стекла может очень быстро варьировать . Это будет зависеть от труд и опционы вашего Опель Мокка. Например, если ваш автомобиль оборудован детектор дождя , эта причина многое сделает завышать цены . Разница также сделана на цена труда.

Цена ремонта удара на Опель Мокка:

Знайте, что по сравнению с повреждение вызвано на вашем лобовое стекло это возможно сделать отремонтировать лобовое стекло . Теперь это ты вернется к вам намного дешевле . Цель нанести смолу при ударе к укрепить лобовое стекло. Затем добавив смола будет вежливым, чтобы он мог выдерживать различные удары et тепловые удары . Преимущество в том, что дает возможность не надавите на поврежденный участок.

Однако есть некоторые критерии . Если они не заполнены, необходимо будет провести полная замена. Воздействие не должно быть в поле зрения водителя . И пусть будет менее 2 см или о кусочке два евро . Но также то, что воздействие локализовано более 5 сантиметров от края лобового стекла.

В том случае, если вы соответствовать этим условиям, Вы можете спросить ремонт профессионалом . Это должно тебе стоит примерно от 90 до 150 евро. Эти Frais возможно покрывается страховкой как описано далее в этой статье.

Стандартная цена замены лобового стекла на Опель Мокка:

В случае, если ремонт лобового стекла вашего Опель Мокка невозможен . Только то удар более двух, 5 сантиметров , что он расположен рядом с краем или в поле зрения .

В этом случае замена лобового стекла необходима и намного дороже . Нам придется позволяют от 300 до 500 евро по цене нового лобового стекла , это цена не включает стоимость перерыва потому что она сильно варьируется от гаража к гаражу. Советуем выполнить онлайн-котировки и в автогаражи . Так что вы можете спрашивать et найти правильную цену.

Однако имейте в виду, что расходы могут быть включены в ваше страховое покрытие .

Возмещение по страховке от поломки стекла на Opel Mokka:

Прежде чем делать менять лобовое стекло прочти это договор страхования вашего автомобиля . В соответствии с вашей контракт , Возможно, что затраты являются покрыты, и вам не нужно ничего платить. В следующем абзаце мы перечислили основные моменты, на которые следует обратить внимание в вашем контракте.

  • Действительно, когда у вас есть вариант разбития стекла , Проверь их оговорки о возмещении. Вам может понадобиться оплатить франшизу до 100 евро, иногда больше. Но франшиза может быть применимо даже в том случае, если вы застраховал любой риск .
  • В противном случае проверьте условия одновременно, потому что в случае, если это не в первый раз что ты поменять лобовое стекло и даже в том случае, если вы не ошибись: град, демонстрация, удар … Страхование не может возврат после 3 услуг .
  • Внимание: а Мансардное окно не всегда входит в договор о разбивании стекла . Это должно быть явно зарегистрированный . Следовательно страхование от поломки стекла придется покрывать элементы четко оговорено в контракте , это может быть: боковые окна , зеркальное стекло или другое … Однако необходимо, чтобы это написано .
  • Вам также необходимо будет задокументировать партнерские гаражи с вашей уверенностью. В соответствии с гараж, который вы выбираете , вам иногда придется авансировать расходы и получить возмещение впоследствии.

Поэтому узнайте достаточно, мы даже советуем вам позвони своему страховщику чтобы получить вся информация .

Зачем менять лобовое стекло на Опель Мокка?

Обязательна ли замена лобового стекла на Опель Мокка?

Важно понимать, что если ваш удар находится в поле зрения водителя и что у вас есть удар более 30 сантиметров или больше чем 3 удара тогда ты в незаконность. Следовательно, вы рисковать штрафом 4-й степени в размере 135 евро s может быть увеличился с 300 до 375 евро.

Точно так же вы не сможете пройти технический контроль в этом контексте. Поэтому вам нужно будет выполнить против посещения.

Каковы риски, если не заменить поврежденное лобовое стекло Opel Mokka?

Ролл с треснувшее лобовое стекло АВЭК НУ некоторые воздействия особенно в поле зрения может оказаться очень опасно Действительно отражения могут ослепить вас . Но также вы должны знать, что в случае, если ваш лобовое стекло подвергается термическому удару например с кондиционер летом или зимнее отопление , так что это может потенциально увеличить влияние et уменьшить поле зрения . Так же, как и прохождение лежачих полицейских или выбоина в дороге.

Во второй раз: le цена замены лобового стекла на Опель Мокка может быстро быть Eleve et будет зависеть от марки автомобиля. Поэтому теперь мы советуем вам посмотреть, возможно ли это сделать ремонт . В противном случае вы сможете посмотрите свой договор страхования читать поддержанный . В том случае, если это не так сделать несколько цитат чтобы иметь возможность сравнивать и Найдите лучшую цену . В любом случае мы будем не рекомендую делать такой ремонт самостоятельно , потому что у вас может быть устранение проблем, проникновение воды . ..

изучаем цены, оснащение и конкурентов

Белорусские дилеры Opel — «Автоцентр РМ Маркет» и «Мультимоторс» — объявили цены на новый компактный «паркетник» Opel Mokka и привезли в Минск первые экземпляры новой модели. Прайс-лист стартует от 21 тысячи евро, при этом цены немного отличаются: в «Автоцентре РМ Маркет» чуть выше, чем в «Мультимоторс». Что представляет из себя Mokka, какое оснащение предлагает и с какими моделями конкурирует — далее все подробности.

Opel Mokka — интернациональный продукт. Модель построена на платформе GM Gamma II, которая была разработана корейским филиалом GM DAT и немецким техцентром Opel. Эта же платформа применяется в таких моделях, как Opel Corsa и Chevrolet Aveo. У Mokka есть и собрат — Chevrolet Trax, который поступит в продажу ближе к этому лету. Mokka и Trax отличаются только дизайном кузова и интерьера, а в техническом плане они совершенно идентичны. Кстати, производят их на одном и том же заводе GM DAT в Южной Корее.

Mokka выглядит достаточно компактным автомобилем и является таковым на самом деле. Длина кузова — всего 4278 мм, колесная база — 2555 мм. То есть, Mokka чуть больше Nissan Juke (4135 и 2530 мм соответственно) и примерно такого же размера, что и Skoda Yeti (4223 и 2578 мм соответственно). Дорожный просвет Mokka составляет 175 мм, хотя расстояние от дороги до пластиковой юбки переднего бампера — на пару сантиметров меньше.

Конструкция подвески достаточно простая — спереди стойки «МакФерсон», сзади — полузависимая балка. Как на переднеприводных версиях, так и на автомобилях с полным приводом. Пока что в гамме только бензиновые двигатели: атмосферные 1.6 (115 л.с.) и 1.8 (140 л.с.), а также турбированный 1.4 Turbo (140 л.с.) Первый мотор компонуется только с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом, второй — с 5 ступенчатой «механикой» и передним приводом либо 6-диапазонным «автоматом» и полным приводом. Турбированный 1.4 доступен только с 6-ступенчатой «механикой» и полным приводом. Полный привод — подключаемый, с многодисковой муфтой, расположенной на задней оси. Любопытная деталь — практически на все версии Mokka устанавливается электроусилитель рулевого управления, за исключением версий с мотором 1.8, которые оснащены гидроусилителем. Как говорят конструкторы, это было сделано по просьбе российского импортера, т.к. «гидравлику» проще обслуживать.

Салон Mokka — на 100% опелевский. Концепция и основные блоки (руль, панель приборов, центральная консоль, «козырек» с дисплеем) позаимствованы у Meriva, хотя дизайн и отделка выглядят более «дорого».

Передние сиденья могут быть двух видов: стандартные или спортивно-эргономичные EGR с регулировкой поясничного упора и выдвижной центральной подушкой (как на фото внизу). Такие сиденья ставятся по умолчанию с кожаной отделкой салона, но при желании их можно заказать и отдельно (за 400 евро).

Задние сиденья формально рассчитаны на троих, хотя третий тут явно будет лишним. Сиденья никак не регулируются, зато складываются полностью благодаря откидным основаниям. В этом случае получается горизонтальная поверхность вровень с полом багажника.

Сам багажник не такой уж и большой: 356 литров в стандартной конфигурации и 1372 литра при сложенных сиденьях. Обратите внимание, что отсек не такой уж и широкий — боковые панели находятся практически на одном уровне с проемом задней двери. Под полом — запасное колесо-«докатка», которое предлагается за доплату (90 евро).

Оснащение

Opel Mokka предлагается в Беларуси в трех комплектациях.

Базовая Essentia доступна только с моторами 1.6 и 1.8 (с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом). Цена — 20950 и 22250 евро в «Мультимоторс» и 21270 и 22320 евро в «Автоцентре РМ Маркет». В оснащение входят ABS, 4 подушки безопасности, зеркала с электроприводом и обогревом, передние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, рейлинги на крыше, бортовой компьютер, круиз-контроль, кондиционер, аудиосистема CD/MP3, стальные колесные диски R16 на шинах 205/70.

Далее идет комплектация Enjoy, которая стоит примерно на 1,5 тысячи евро дороже. Кроме того, в этой комплектации становятся доступны полноприводные версии — с двигателем 1.8 и «автоматом» и турбированным 1.4 и 6-ступенчатой «механикой». Цены на них одинаковые — 25600 евро в «Мультимоторс» и 25640 евро в «Автоцентре РМ Маркет». Эта комплектация отличается наличием задних электростеклоподъемников, кожаным рулем с кнопками управления аудиосистемой (с USB и Bluetooth), передними «противотуманками» и литыми дисками R18 на шинах 215/55.

Топовая комплектация Cosmo стоит еще примерно на 1,7 тысячи евро дороже, за которые вы получите автомобиль с комбинированной отделкой сидений, тонировкой задних стекол, двухзонным климат-контролем, датчиками дождя и света, электроприводом складывания зеркал и передними и задними парковочными датчиками.

За остальным — в список опций. Окраска «металлик» стоит 700 евро, обогрев передних сидений и руля — 430 евро, защита картера двигателя — 520 евро. Ксеноновые фары предлагаются за 1650 евро, кожаный салон — 1750-2150 евро, люк в крыше — 860 евро. Фирменная система крепления велосипедов, интегрированная в задний бампер — 980 евро. И за дополнительные боковые подушки-«шторки» предлагается заплатить еще 360 евро. Кстати, если вы планируете заказывать сразу несколько опций, обратите внимание на пакеты самых популярных опций, доступные для комплектации Enjoy — их брать выгоднее, чем по отдельности.

Конкуренты

Главными конкурентами Opel Mokka считаются Nissan Juke, Mitsubishi ASX и Skoda Yeti. Также в эту компанию можно включить и китайский Chery Tiggo. Заодно интересно посмотреть насколько большая разница в цене между Mokka и чуть более крупным Nissan Qashqai. Вот их и возьмем для следующей сравнительной таблицы. Как и ожидалось, Tiggo — самый доступный вариант в своем классе. Базовый, но при этом достаточно хорошо оснащенный Nissan Juke стоит около 23 тысяч долларов. Skoda Yeti в стоит 24,8 тысячи долларов, но в «базе» нет ни кондиционера, ни центрального замка. А с ними цены вырастает почти до 27 тысяч долларов. Т.е. до уровня Nissan Qashqai (27 тысяч долларов) и Mitsubishi ASX (27,9 тысячи долларов).

В Беларуси базовый Opel Mokka оказывается самым дорогим вариантом среди себе подобных. И при этом далеко не самым хорошо оснащенным. А в России новый Mokka, хоть и калининградской сборки, стоит от 23 тысяч долларов…

Впрочем, ценовая политика производителя не удивляет — в Западной Европе Mokka пользуется небывалой популярностью. Спрос такой, что прием заказов приостановлен до марта этого года. Если вас все же заинтересовала эта модель — пара машин в Беларуси есть, обращайтесь к дилерам. Если модель нравится, но не нравится цена — подождите до лета, когда будет объявлен белорусский прайс-лист на Chevrolet Trax. Тот должен быть дешевле.

Более подробно о технических характеристиках, оснащении и ценах на новый Opel Mokka в Беларуси — в каталоге Domkrat.by.

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat. by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!