Opel отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Opel (Опель)


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Opel (Опель)

Все отзывы об автомобилях Opel 

Общая оценка

48 моделей, 2582 отзыва

Vectra 2.2 AT Direct

Opel Vectra 2.2 AT (155 л.с.)

Это мой второй опель, надеюсь не последний. Первый был Opel Vectra B 2,0МТ 1997г.в., тогда я уже установил для себя эталон кузова автомобиля — лифтбек. И до сих пор считаю этот кузов самым удобным — с

Пушка

Opel Astra 1.8 MT (140 л.с.)

Когда искал машину в районе 300к выбор пал на несколько моделей авто, японские в основном, после просмотров в живую 3 вариантов по их состоянию отказался, до этого катал на ваз 2107, ваз 2112, toyota

Мои впечатления после 150 000 пробега

Opel Astra 1.6 AT (115 л.с.)

Доброго времени суток всем читающим данный отзыв. Сразу скажу, что это далеко не первый мой автомобиль, поэтому есть с чем сравнинать. Машина приобретена мною новой у официального дилера в апреле 2014

В целом хороший автомобиль !

Opel Antara 3. 2 AT (227 л.с.) 4WD

За время эксплуатации ни разу не подвел! приобретался в семью как второй автомобиль для супруги и поездок за город всей семьей+ собака.

Истинная немка.

Opel Astra 1.4 MT (90 л.с.)

До неё у меня была 5ти дверная Нива. Продав Ниву, решил взять что нибудь понадёжнее. В кармане было 180 тысяч, а машина нужна была как минимум на пару лет. Ошибку допустить было нельзя,поэтому выбирал

Первые проблемы с колобком

Opel Meriva 1.6 MT (105 л.с.)

Уже писал отзыв о своей Merive (не большой но достаточный). Теперь на одометре 26 тыс.км. и чуть больше года эксплуатации. Прошло ТО-1 у единственного дилера в Рязани (Регион 62) на 15 тыс.км. Зап

Мечта детства 2

Opel Calibra 2.0 MT (150 л.с.)

Здравствуй уважаемый читатель. Сразу скажу пишу для тех кому интересно а не для тех кому нужно обосрать чужое мнение. итак поехали. С 18 лет мечтал о ней очень сильно, ка и всех были и тазы после

Опель астра Н Универсал

Opel Astra 1.

8 AT (140 л.с.)

Добрый день! Пишу отзыв о своем автомобиле, на котором проехал 5лет. Купил я его с пробегом 150ткм, сразу Поменял тормоза, радиатор, все расходники, стойки и опоры стоек и ездил почти сто тысяч без пр

Идеальное соотношение цены и качества

Opel Antara 2.2d AT (184 л.с.) 4WD

В далеком 2013 году, когда я купил этот автомобиль, ему в принципе не было конкурентов по соотношению цена/функционал. В нем есть все, что может быть в автомобиле бюджетного бренда. Все работает отлич

Вжик!

Opel Corsa 1.2 MT (75 л.с.)

Знакомство мое с Corsa С произошло спонтанно, как и все мои знакомства с моими автомобилями. После буйного застолья у друзей возникла идея продолжить начатое в Зеленограде у других друзей. И поскольку

Всё о Opel

Рейтинг марки — 4.4 / 5

Отзывы о машине Opel, плюсы и минусы Opel (ОПЕЛЬ), опыт использования и владения ОПЕЛЬ

Плюсы: очень комфортный, удобный, хорошая управляемость и динамика. Красивый внешний вид, качественная отдела, комбинированный салон. Серьезных поломок не возникало. Высокая 160 мм клиренс. Хорошая музыка, 7 колонок. Все качественно и по немецки. Минусы:…

За 8лет машина не подвела ни разу, быстрая, экономичная. Вместительный багажник. Удобная посадка передних кресел, поездки на дальние расстояния В удовольствие. Двухдонный климат-контроль равномерно и достаточно быстро охлаждает салон, пользовались…

Опель мерива в комплектации космо, робот. Я 3 хозяин ( у меня в руках уже больше 6 лет, начало использования авто первым хозяином май 2008 года согласно сервисной книжке ).Все стеклоподьемники автоматические, сигнализация старлайн с автозапуском . Все…

Хороший и комфортный автомобиль Opel Astra h 2008. Рестайлинг. Производство Германия. Вложений никаких не требует, сел и поехал. Эксплуатировался бережно. Обслуживался своевременно. Все работы, которые были выполнены подтверждаются квитанциями. Cалoн…

Машиной владею уже более 10 лет, автомобиль показал себя надёжным, удобным и недорогим в облслуживании. Двигатель 1.8, самый надёжный агрегат автомобилей данной марки, миллионник, вкупе с механической коробкой проблем не доставляет вообще. Даже после…

машина отличная никогда не подводила запчасти доступные и недорогие ходовые качества на высоте расход минимальный возможность заправлять 92 бензином большой багажник автомобиль для всей семьи с хорошей резиной прет как танк проходимость отличная…

Приятен в эксплуатации,очень надёжен,тихий салон,большой багажник,на заднем сидении свободно 3 человека.

Из минусов только штатная музыка,хорошая,но для меломанов не достаточная. В дальнем пути водитель не устаёт,ход мягкий, сидения удобные есть все…

Плюсы: экономичный расход топлива, компактный автомобиль + очень проходимый за счет МКПП, задние сидения приятно складываются вперёд, за счёт чего достигается большая вместимость багажника. Хорошая динамика, автомобиль отлично показывает себя на обгонах.…

Очень комфортный автомобиль, удобно парковаться, перевозить вещи, очень вместительный, на дороге держит скорость не заносит.удобно крепятся детские сиденья,в салоне уютно,сиденья довольно таки высоко расположены хороший вид обзора. Машиной довольна.…

СРОЧНО. ЦЕНА ДО КОНЦА МЕСЯЦА Автомобиль куплен первым хозяином в 2014 году. Все расходники своевременно менялись, стоит новый аккумулятор, резина почти новая (1 сезон летняя и 2 сезона зимняя). Без кредитов, арестов и т.п. головняков. Отличный вместительный…

По мне так это немецкая классика на ряду с бмв мерседесом и Ауди. Что порадовал, так это сам кузов . Настоящий танк, непробиваемый. Отличные ходовые характеристики, прекрасно держит дорогу. В салоне очень комфортно, особенно при поездках по трассам…

Про Антару расскажу подробнее: Брал 2.4 на автомате в базовой комплектации. На 3.2 не смотрел, т.к. там обязателен кожаный салон — не люблю, высокий расход, дороже машина, налоги, страховка. Дизелей в наличии не было (и опять обязательная кожа:)).

Впечатления смешанные. Особенно после управления комфортным «японцем». Однако отлично держит дорогу на высоких скоростях, не цепляет «брюхом» по проселку, заводится в любое время года 365, при столкновении не рассыпается (хороший и пластик бамперов,…

В 2014 году покупал для сына. Оценили всю линейку Опеля и он остановился на Мокка. Присоединяюсь к отзывам предыдущих владельцев по поводу положительных качеств авто. Но есть два отрицательных момента, к которым я привыкнуть не могу. Первое, это маленькое…

Довольно резвый автомобильчик в комплектациях с турбиной. На спидометре есть отметка на 130 км. -наиболее экономичный режим, едешь на 6 передаче и в любой момент можешь еще ускориться т. к обороты показывают только 2,7 тысячи! Также при вариантах с…

Это был мой первый автомобиль. Приобретался мной в далеком 2009 г. на кредитные средства с пробегом порядка 198000 км (ПТС был оригинальный). Если не изменяет память, брал я его за 95 т.р. Тогда я был еще зелен в плане осмотра и выбора авто, посему…

Суперская ходовка,машина плывет,ямки и неровности вообще не чувствуются.Широкая резина и вес автомобиля дают отличную курсоустойчивость на любом дорожном покрытии.Маневренная,комфортная,хорошо держит дорогу в снег и гололед.Отличный автомобиль для семьи…

Отличный автомобиль. Подойдет для большой семьи. Вместительный багажник. Никогда не подводил, заводился в лютые морозы, проезжал большие расстояния, всегда только радовал.

Имеет стильный дизайн, крыша и кузов автомобиля выкрашены в черный цвет (от…

Автомобиль мне очень понравился. Несмотря на то, что минивэн — легко управляемый. Один раз на трассе на скорости полностью лопнуло переднее левое колесо, машина удержала курсовую устойчивость, даже на встречку не выехала, хотя я ехала по левой полосе. Спокойно…

В мериве очень удобная высокая посадка — до юга едешь — спина не устает. Довольно компактная — легко парковаться, и при этом весьма вместительная. Велосипед влазит легко. Задние пассажиры сидят свободно, ноги не упираются в передние сиденья. Салон-трансформер…

За пять лет владения автомобилем нареканий нет. Ни разу не подводил — ни в дальних поездках, ни в морозные дни. Внешний вид до сих пор не устарел и остается привлекателен. Салон тоже очень нравится. Сидения удобны, хорошо выражена боковая поддержка.…

Отличный бюджетный немец, экономичный как в топливе так и в запчастях. Лёгок в управлении. Комфортен.Весьма резвый автомобильчик и не смотря на габариты длиннобазного кузова, управляется очень легко. Удивительно мягкая подвеска. Эргономика кабины для…

Хороший автомобиль; Покупала автомобиль, стараясь найти самое лучшее сочетание стоимости, качества и полноты комплектации. Автомобиль Opel Mokka мне показался идеальным вариантом. Внешний дизайн покорил меня сразу так как с одной стороны это компактный…

Хороший, комфортный , шустрый, молодежный автомобиль. Настоящий немец. В машину нужно будет немного вложить и она прослужит Вам еще много лет. Не смотря на то, что машина купе она достаточно просторная и с большим багажником. Так же у машины не смотря…

Приемистый, экономичный двигатель позволяет уверенно идти в городском потоке на равных с современными иномарками. Энергоемкая подвеска — отлично отрабатывает «стиральную доску» на дороге. На гравийке позволяет держать среднюю скорость гораздо выше обычных…

Отзывы владельцев Opel Astra (Опель Астра) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Opel Astra

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Opel Astra 2012/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Удобный салон, большой багажник, бодрый мотор

Недостатки:

Надежность и качество покраски

Отзыв об автомобиле Opel Astra

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Opel Astra 2012/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Большой салон, хорошая цена, удобно за рулем

Недостатки:

Медленно разгоняется

Отзыв об автомобиле Opel Astra

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Opel Astra 2009/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Большой багажник, низкий расход

Недостатки:

Большой пробег, после 100 км тяжело едет

Отзыв об автомобиле Opel Astra

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Opel Astra 2013/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Удобство за рулем, стильный дизайн, хорошая динамика

Недостатки:

Да нет их

Отзыв об автомобиле Opel Astra

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Opel Astra 2014/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Быстро едет, быстро тормозит, хорошо поворачивает

Недостатки:

Не на что менять

Отзыв об автомобиле Opel Astra

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Opel Astra 2014/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Эргономика, динамика, управляемость

Недостатки:

Избыточная мощность

Отзыв об автомобиле Opel Astra

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Opel Astra 2010/ срок владения 1 — 3 года

Недостатки:

не работает мультимедийный навигационный центр не включаестя и все тут

Отзывы Opel — авто отзывы владельцев Opel

31 декабря 2019

Opel Mokka


2012 г. в.
Виктор Юдин более 5 лет
16 июня 2018

Opel Meriva


2013 г.в.
Николай Пресняков 5 лет
07 декабря 2016

Opel Mokka


2012 г.в.
Винур Аметов 2 года
09 января 2016

Opel Astra


2010 г.в.
Шубин Олег более 5 лет
09 декабря 2015

Opel Antara


2013 г.в.
Evgeny 2 года
15 мая 2015

Opel Meriva


2007 г.в.
Олег Викторович более 5 лет
29 января 2015

Opel Meriva


2012 г.в.
александр 2 года
07 ноября 2014

Opel Zafira


2008 г. в.
олег 5 лет
14 сентября 2014

Opel Astra


2012 г.в.
Дмитрий 2 года
25 марта 2013

Opel Astra


2010 г.в.
Исаков Юлий 1 год
04 ноября 2012

Opel Meriva


2011 г.в.
Opelevod 1 год
03 ноября 2012

Opel Insignia


2010 г.в.
Magician 1 год
03 ноября 2012

Opel Corsa


2011 г.в.
ReadFever 1 год
02 ноября 2012

Opel Corsa


2010 г.в.
Corsica 1 год
02 ноября 2012

Opel Astra


2011 г.в.
AdAstra 1 год
01 ноября 2012

Opel Astra


2009 г. в.
Ordnung 1 год
01 ноября 2012

Opel Astra


2008 г.в.
Максимов Филипп 1 год
25 октября 2012

Opel Antara


2009 г.в.
AbulFavaris 1 год

цены, результаты и отзывы владельцев

Когда встает вопрос о чип-тюнинге атмосферника (с наддувными двигателями все несколько более очевидно), начинают терзать сомнения — а надо ли? На своем опыте расскажу, как это было у меня, и что я для себя понял.

Вопрос №1 — шить или не шить?

Этим вопросом поначалу я вообще как-то не задавался. Даже не знаю, почему. Когда решил изучить вопрос подробнее, столкнулся с тем, что как раз особо подробной инфы-то и нет. Все сводилось либо к «афигеть, едет!» или «отстой, никакой разницы». Ну а цифры прироста лошадей и момента как-то вообще не аргумент на бензиновом атмосфернике, ибо все мы знаем, что при небольшом объеме двигателя все эти лошади где-то в верхней части диапазона оборотов.
В какой-то момент возникло стойкое желание прошиться и самому прочувствовать, что к чему. И в этот момент возникает второй вопрос…

Вопрос №2 — на что шить?

Великий и могучий Интернет давал два ответа на этот вопрос: либо Адакт, либо EDS. Встречались упоминания и о других вариантах, но все это было в очень далеких от СПб городах, в связи с чем такие варианты не рассматривались (да и кто знает, может из того же Адакта все и сделано). С EDS не сложилось — в Москву ехать не хотелось, а в СПб не нашел кого-то, кто делает это в частном порядке. Да и стоит не сказать, чтобы дешево — более 10К.

Поэтому связался с представителем Адакта в СПБ, договорились о времени и месте встречи. Сам процесс описывать не особо интересно (если все же интересно, спрашивайте в камментах). Интересны первые ощущения.

Вопрос №3 — что это же это дает?

На первой передаче даже со сцепления едет как-то по-другому) Исчезла задержка на педали газа, подхват гораздо более ощутимый во всем диапазоне.

На второй все то же самое, что и на первой — разгон становится более комфортным и динамичным. Плюс, тянет с низов гораздо лучше — можно провалиться ниже 2000 об/мин., и оно все равно оттуда поедет.

На третьей та же история, что со второй — можно ездить хоть 30 км/ч, хоть 100 км/ч. Хотя тут внизу уже такого ощутимого рывка при нажатии на педаль нет. Зато наверху пободрее.
Четвертая и пятая передачи стали отличаться тем, что при обгонах нет задержки и задумчивости, динамика разгона более предсказуемая. Плюс в некоторых случаях не обязательно переключаться на передачу ниже. А если на тахометре ~3000 об/мин, то ускорение будет с любой передачи.

Расход остался примерно на том же уровне, хотя это очень зависит от стиля езды. Если после чипа постоянно топать в пол, то он будет выше, чем раньше. Если ездить плавно, то может даже снизиться. Но тут есть важное замечание — ездить стало безопаснее, ибо можно лучше среагировать на дорожную ситуацию не только тормозами и рулем, но и ускорением. Ускорением, которого на двигателе, задушенном стоковой прошивкой, не хватало.

Кстати, при прошивке на что-нибудь от Адакта действуют весьма приятные условия:

1. Если не понравилась прошивка, можно вернуться к стоку с возвратом денег.

2. В течение года действует бесплатное обновление прошивки, если в этот период выходят новые версии. А по истечению года обновление проводится по существенно более низкой цене, нежели прошивка с нуля. Такие дела.

Ах, да! Один из очень приятных бонусов — работающий кондиционер во многих случаях дает о себе знать только низким гулом своего мотора. Больше нет такого превращения в овощ, как это было раньше.

В заключение могу сказать только одно — чипуйтесь! Оно того стоит.

Замена топливных фильтров Hyundai Elantra HD — My Elantra — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


В сети наших московских автосервисов Хендай мы осуществляем работы по замене топливного фильтра, очистке топливного бака и топливных магистралей.

Частички воды, попадающие в систему на АЗС, некоторое количество конденсата, откладываемого в холодную погоду в топливном баке, способны быстро привести к разрушительных последствиям. В первую очередь, страдают топливные форсунки, а на дизельных автомобилях также топливный насос высокого давления ТНВД.

Топливный фильтр Хендая Элантра располагается между моторным топливом поступающим из бака и топливопроводами, ведущими к двигателю и навесному оборудованию. Он должен задержать грязь и воду, не дав им привести к печальным последствиям описанным выше. После этого снять защитный пластиковый кожух.

Снимаем спинки заднего сиденья. Далее откручиваем крестовой отверткой 4 шурупа крышки: Либо отсоединяем колодку от топливного насоса; либо вынимаем предохранитель, который питает бензонасос и заводим авто — ждём когда сама заглохнет; либо производим замену после долгого простоя авто я менял фильтра утром после ночи простоя.

Сначала очищаем всё пространство около бензонасоса! Либо отсоединяем колодку от топливного насоса; либо вынимаем предохранитель, который питает бензонасос и заводим авто — ждём когда сама заглохнет; либо производим замену после долгого простоя авто я менял фильтра утром после ночи простоя.

Сначала очищаем всё пространство около бензонасоса! Я чистил сначала щёткой, а затем пропылесосил хорошенько, но можете и продуть компрессором весь мусор — это для того, чтобы грязь не попала в бак. После чего патрубок отсоединится от стакана бензонасоса.

Меняем сетки на топливном насосе: Ну а далее собираем все в обратном порядке. Так же выкладываю фотографии старой сетки и фильтра, для оценки чистоты заливаемого топлива: А бензин все равно не особо чистый.

Сейчас после замены фильтра перешел на Shell — качество топлива меня устраивает. По ощущениям — насос стал работать намного тише и его теперь с улицы вообще не слышно, а остальные ощущения — думаю самовнушение:

Opel. Отзывы владельцев с фото — thedreambag.ru


Мы с радостью готовы предоставить вам такие услуги, как просмотр любой телевизионной передачи или журнала на ваш вкус. Квалифицированные специалисты нашей фирмы устранят все возможные дефекты лакокрасочного покрытия,а так же драйв ру опель необходимости покрасят Ваш авто целиком.

Благодаря нашему оборудованию и услуге по подбору краски, процесс покраски идет гораздо быстрее. Склад и магазин дополняют друг друга.

Часть информации, размещенной на данном сайте, может не соответствовать действительности вследствие изменений характеристик продукта, произошедших с момента запуска его в производство. Драйв ру опель оборудование, указанное на этом сайте, может быть доступно только в определенных странах или только за дополнительную плату. Кроме этого, на сайте представлено подробное описание запчастей, что позволяет выбрать и оценить деталь по фотографиям, прочитать дополнительную информацию или в случае необходимости обратиться за драйв ру опель к нашему специалисту.

Для Вашего удобства в рабочее время на сайте всегда ответит наш онлайн-консультант. Если Вы сомневаетесь в выборе или у Вас не получается драйв ру опель нужную Вам деталь в каталоге, Вы можете просто написать.

Москва, Алтуфьевское шоссе, д. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов.

Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов. Yandex присвоил этому сайту тИЦ равный Максимальное драйв ру опель Яндекс тИЦ за данный период времени равно 0, минимальное значение равно 0, в то время как среднее значение равно 0.

Проверка HTML разметки является важным шагом на пути к обеспечению технического качества веб-страниц, однако, не является полной мерой соответствия веб-стандартам. Вы можете получить более подробную информацию на соответствие стандартам Вашего сайта на странице: На этом веб-сайте найдено 0 ошибки.

Максимальное количество ошибок за данный промежуток времени равно 0, минимальное количество равно 0, в то время драйв ру опель среднее количество равно 0. драйв ру опель

На этом веб-сайте найдено 0 предупреждения. Максимальное количество предупреждений за данный промежуток времени равно 0, минимальное количество равно 0, в то время как среднее количество равно 0.

2017 Опель Инсигния Гранд Спорт Первый Драйв | Отзыв

Развод часто — неприятное дело, требующее принятия бесчисленных трудных решений или борьбы с ними. Где будут жить дети? Кому достанется собака? Или свадебный фарфор? А что насчет того хэтчбека среднего размера, на разработку которого вы только что потратили несколько сотен миллионов долларов?

Недавнее решение General Motors отказаться от своих европейских дочерних компаний означает, что новые Opel и Vauxhall Insignia — вместе с остальными бывшими активами компании по другую сторону Атлантики — теперь принадлежат французской группе PSA (владельцам Peugeot , Citroën и DS).Но сделка по урегулированию также включала эквивалент совместной опеки, когда Opel обязалась производить версии Insignia для GM для продажи за пределами Европы. В США и Китае этим автомобилем будет новый Buick Regal Sportback, а в Австралии — Holden Commodore.

Хотя нового Regal еще нет, мы ездили на флагманском Insignia Grand Sport 2.0T AWD в Германии. Хотя мы ожидали некоторых изменений, мы уже видели версию Buick, и похоже, что изменения в основном поверхностные.Американские водители должны быть в восторге.

Никаких извинений не требуется

Большинство новых автомобилей лучше моделей, которые они заменяют; вот как должен работать прогресс. Но немногим удалось добиться такого же улучшения, как в новой Insignia. Его предшественник был запущен в Европе в 2008 году, и этот сегмент также использовался на протяжении большей части своей жизни. В то время как Buick удалось придать Regal легкий блеск премиум-класса, Insignia всегда была воплощением безупречного среднего класса на своей родине, именно такой автомобиль представитель Hertz извиняется за то, что предоставил вам, когда у них кончатся Volkswagen Passat.

Новая Insignia основана на модернизированной архитектуре GM Epsilon II (европейцы называют E2XX), что делает ее напарником по платформе Chevrolet Malibu. По сравнению со своим предшественником он в значительной степени превосходит своего предшественника: больше, легче, эффективнее и — с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом — быстрее. Что еще более важно, он выглядит хорошо: можно сказать, что GM Europe в значительной степени приберегла все самое лучшее напоследок, поскольку этот автомобиль намного жестче и компактнее, чем его предшественник. Общая длина увеличилась на 2.6 дюймов; колесная база, идентичная колесной базе Malibu, на 3,6 дюйма длиннее, чем раньше; и крыша сидит на дюйм ниже.

И да, это хэтчбек или, как его называет Buick, Sportback. Компания Opel решила упростить три кузова предыдущей Insignia до двух. Grand Sport использует длинную заднюю дверь, имитирующую выемку сзади, чтобы придать ему вид седана сбоку, но все заднее стекло поднимается вместе с крышкой багажника. Версия универсал также продается в Европе, и она также порождает аналог Buick с приподнятой подвеской (Regal TourX).

Автомобиль, на котором мы ездили для этого отчета, был полностью загруженным немецким рынком Insignia в динамической отделке с первоклассным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и полным приводом. Оборудование было щедрым, и большая его часть должна была перейти на плюшевые версии Regal: реконфигурируемый цифровой дисплей в центре комбинации приборов, большой сенсорный экран для информационно-развлекательных функций, светодиодные фары, адаптивные амортизаторы, головной … дисплей вверх, адаптивный круиз-контроль с системой помощи при удержании полосы движения, система камеры с обзором на 360 градусов, встроенный Wi-Fi через соединение 4G LTE и передние сиденья с электроприводом и функцией массажа.В машине также была версия Opel OnStar, которая в точности такая же, как у нас, только говорит по-немецки.

В то время как внешние размеры немного увеличились, новая Insignia кажется значительно просторнее внутри. Здесь достаточно места для четырех взрослых с возможностью размещения троих сзади, а также грузового отсека приличного размера (даже несмотря на то, что большая задняя дверь тяжеловесна для открытия). Качество интерьера хорошее, и хотя оно не такое престижное, как у немецких конкурентов премиум-класса, оно прочно сконструировано и — по большей части — хорошо продумано.

8,0-дюймовый сенсорный экран (в нижних комплектациях есть 7,0-дюймовые экраны) в центре приборной панели управляет большинством функций, кроме отопления и вентиляции. Он интуитивно понятен в использовании, но ему не хватало графической гладкости шикарных систем, а белый цвет фона был слишком ярким при слабом освещении; нам придется подождать, чтобы узнать, какие изменения Buick внесет в пользовательский интерфейс, если таковые имеются.

Более легкий и живой

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом фактически перенесен из предыдущей модели, но он получил небольшой прирост мощности до 256 лошадиных сил (по сравнению с 246).Однако он не вызывает такого энтузиазма, как предполагает это число, потому что двигатель настроен на повседневную езду, а не на максимальную скорость. Кроме того, как и многие современные двигатели с турбонаддувом, он не склонен превышать 5000 об / мин.

Слабым звеном трансмиссии является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая идет с полноприводной системой и которая, как оказалось, слишком стремится к переключению на повышенную передачу, даже когда необходимо ускорение. Версии Buick с передним приводом будут иметь ту же девятиступенчатую коробку передач, что и Malibu.Максимальная производительность по-прежнему впечатляет, но нам придется подождать, чтобы провести трековые испытания, когда мы получим серийную модель Buick. Он, безусловно, кажется живым, и промежуток в движении на ограниченном участке автобана был достаточно большим, чтобы увидеть указанные 248 км / ч (154 миль / ч), что совсем не соответствует официальному ограничителю скорости 250 км / ч.

Опыт автобана также подтвердил значительные таланты Insignia в качестве высокоскоростного крейсера, который оставался стабильным и собранным даже на таких скоростях, которые в Штатах заслуживают тюремного заключения.Качество езды хуже на более низких скоростях: адаптивные амортизаторы немного слишком жесткие в настройках Sport и слишком мягкие в ориентированном на комфорт режиме Tour.

Снижение веса новой модели составляет около 200 фунтов по сравнению с последней версией AWD, и хотя Insignia не обладает маневренностью чего-то вроде Audi A4, она может обеспечить впечатляющее сцепление с дорогой, когда это необходимо, хотя за счет серьезного крена кузова при крутых поворотах. В системе полного привода используется версия заднего дифференциала Twinster с векторизацией крутящего момента GKN, которая также используется в Ford Focus RS.Opel не демонстрирует волшебной способности Ford сжимать линию поворота при экстремальном использовании, но функция векторизации, безусловно, снижает недостаточную поворачиваемость на более обычных скоростях.

Ожидаемая аномалия

Insignia может быть исторической аномалией, но это прекрасный автомобиль сам по себе. Он заметно более талантлив, чем любые автомобили аналогичного размера, которые PSA спроектировала самостоятельно, и которые Peugeot и Citroën изо всех сил пытаются продать даже националистически настроенным французским покупателям.Будем надеяться, что значительная часть инженерного таланта Opel переживет неизбежное сокращение размеров «два в один».

Что еще более важно для покупателей из США, Insignia также является прекрасной базой для нового Buick Regal, обещая продукт, который, наконец, будет соответствовать стремлениям бренда к элитному рынку. Добавьте сюда сообщения о модели GS с двигателем V-6, которая вслед за этим Sportback и TourX выйдет на рынок, и от этого Buick есть много чего ждать.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

РАСЧЕТНАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ): 41000 долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. -клапан рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 122 куб. дюймов, 1998 куб. см
Мощность: 256 л.с. при 5300 об / мин
Крутящий момент: 295 фунт-фут при 2500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 111.4 дюйма
Длина: 192,8 дюйма
Ширина: 73,4 дюйма Высота: 57,3 дюйма
Объем груза: 17 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3450 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 5,9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15,3 секунды
-миля стоя: 14,6 секунды
Максимальная скорость: 155 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ( C / D EST):
EPA комбинированный / город / шоссе:

25/21/32 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Vauxhall Corsa 2021 года | Top Gear

Второй новый Vauxhall Corsa, о котором мечтали за последние три года. И единственное, что вы когда-либо увидите. Смущенный? Пройдите ускоренный курс по экономике автомобильной промышленности: два с половиной года назад, когда новый дизайн Corsa был твердо согласован и производство было готово, Vauxhall-Opel был выкуплен Peugeot-Citroen. И это слияние не предполагало, что его новое приобретение продолжится с новым супермини, использующим не только шайбу или болт от новых приемных родителей. Итак, Vauxhall пришлось начинать все сначала. Только на этот раз инструкции были на французском.

Два с половиной года спустя — впечатляюще короткие сроки для нового автомобиля — появилась новая Corsa. Многие из масляных и электрических деталей совпадают с новым Peugeot 208. Также довольно скоро появится полностью электрическая e-Corsa, двойник нового e-208.На данный момент мы использовали только трехцилиндровую бензиновую и четырехцилиндровую дизельные версии. Приветствуем вас, как вариант с электромобилем, это будет скромный 1,2-литровый бензиновый двигатель, который, в основном, должен добавить Corsa к продажам Corsa более двух миллионов в Великобритании за последнюю четверть века.

Узнают ли люди в нем Corsa? Хотя Vauxhall проделал хорошую работу по рисованию автомобиля, который не выглядит явно связанным с Peugeot, это большой сдвиг в дизайне по сравнению с похожими на фургоны Corsas прежних времен. Эта новая крыша на 48 мм ниже, а водитель сидит на 28 мм ниже.Панель приборов меньше выступает в салон.

Новый автомобиль чуть длиннее и чуть уже. Он выглядит более посаженным, приземистым и целеустремленным. Красивый? Во всяком случае, наверное, больше, чем Fiesta или Polo. Как ни странно, но он не такой крутой, как Peugeot 208 или Citroen C3. Не могу представить, что это было преднамеренно.

Заголовки

Tech представлены в виде большого сенсорного экрана, цифрового приборного дисплея на моделях с лучшими характеристиками, светодиодных фонарей по всему диапазону (с адаптивным «матричным» дальним светом в списке опций) и восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, общей с сами-знаете-чем.На этот раз это всего лишь пятидверка, и в обозримом будущем не будет и запаха разогретой версии VXR с высокими характеристиками. Хей-хо. Базовый автомобиль на 100 кг легче, чем раньше. Это поможет почти везде.

Итак, думайте о Corsa как о 208-м спортивном автомобиле, который использует симпатичные силовые агрегаты французского автомобиля, но избегает противоречивой внутренней компоновки i-Cockpit. Правильный компромисс? В некотором смысле да. Итак, давайте перейдем к лучшим новостям — что, наконец, это Corsa, на которой приятно водить.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент. Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и т. Д. государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников.Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Hotel-Gasthof Opel Обзоры и предложения- 2021 Фотографии и цены

Bayreuther Str. 1, 95500 Heinersreuth bei Bayreuth, Germany, Heinersreuth, 95500, Bavaria, GermanyПоказать на карте

Традиционный семейный отель Gasthof Opel расположен в историческом здании середины XIX века. очаровательная историческая атмосфера. Светлые и комфортабельные номера со вкусом оформлены и оснащены современными удобствами, такими как бесплатный Wi-Fi.В ухоженном саду или в уютной таверне Opel гости могут отведать разнообразные блюда франкской кухни.Показать Больше

Пока нет отзывов

В радиусе 1000 м, 208 м от центра города нет достопримечательностей

Посмотреть карту

Политика отеля

Заезд и выезд

  • Заезд с 14:00
  • Выезд до 12:00

Дети и дополнительные кровати

В этом отеле всегда рады детям. При проживании ребенка в отеле с родителями или опекунами может взиматься дополнительная плата. Пожалуйста, подтвердите это в отеле.

Завтрак

  • Меню Буфет
  • Плата Пожалуйста, свяжитесь с отелем, чтобы узнать цену.

Парковка

  • Парковка на территории отеля (бесплатная).

Оплата в отеле

В отеле принимаются следующие способы оплаты:

Показать подробности

Описание отеля

Традиционный семейный отель расположен в историческом здании середины 19 века. Gasthof Opel в Хайнерсройте приветствует своих гостей в очаровательной исторической атмосфере.Светлые и комфортабельные номера со вкусом оформлены и оснащены современными удобствами, такими как бесплатный Wi-Fi. В красиво обсаженном саду или в уютной таверне Opel гости могут отведать разнообразные блюда франкской кухни.

Показать больше

Hotel-Gasthof Opel Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит проживание в Hotel-Gasthof Opel?

Цены в Hotel-Gasthof Opel могут изменяться в зависимости от дат, политики отеля и других факторов. Чтобы посмотреть цены, выберите даты, на которые вы хотите остановиться в отеле.

Какое время заезда и выезда в Hotel-Gasthof Opel?

Время заезда с 14:00, а время выезда до 12:00.

Предлагает ли отель Hotel-Gasthof Opel завтрак?

Да, в отеле Hotel-Gasthof Opel подают завтрак.

Есть ли парковка в отеле Hotel-Gasthof Opel?

Да, у отеля Hotel-Gasthof Opel есть парковка.

Где находится Hotel-Gasthof Opel?

Адрес отеля: Bayreuther Str.1, 95500 Heinersreuth bei Bayreuth, Германия. Отель находится в 208 м от центра города.

Находится ли Hotel-Gasthof Opel недалеко от транспортных станций?

Ближайшая станция — Центральный вокзал Байройта. Это 4,8 км от отеля. Посмотреть на карте

Находится ли отель Hotel-Gasthof Opel неподалеку от популярных достопримечательностей?

Отель-гостевой дом Opel находится рядом со следующими достопримечательностями: Майзель Бир-Эрлебнис-Вельт (примерно 3,6 км), Rathaus Dachterasse (примерно 4 км), Hauptbahnhof Bayreuth (примерно 4 км).

Показать больше

Еще не нашли нужный отель?

Посмотреть другие отели в Хайнерсройт

Круглосуточная поддержка клиентов

Мы здесь, чтобы помочь, когда мы вам понадобимся

Более 400 миллионов участников

4-звездочный рейтинг на Trustpilot

Забронировать Без забот

Тысячи отелей можно аннулировать бесплатно с нашей гарантией полета и проживания в отеле.Подробнее

Безопасный платеж

Платежи защищены с использованием последних отраслевых стандартов

Opel GT | evo

Ну, на первый взгляд да.В конце концов, построенный в США GT — это двухместный спортивный автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом с усовершенствованным бензиновым двигателем с турбонаддувом, развивающим 260 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Он разгоняется до 62 миль в час за 5,7 секунды и имеет функцию ускорения для повышения среднего ускорения. Короче говоря, это быстрая машина.

Стилистически и механически GT представляет собой европеизированную версию только для США Pontiac Solstice / Saturn Sky, которая, в свою очередь, является серийной версией концепт-кара Саймона Кокса Vauxhall VX Lightning 2003 года. Его широкоплечая стойка и агрессивное лицо обеспечивают ему присутствие даже в компании конкурентов, таких как TT, 350Z и Z4 с открытым верхом, но там, где Lightning был тугим и урезанным, GT, кажется, заполнился. в неправильных местах, и вы не можете не заключить, что он выглядит слишком громоздким.

Интерьер представляет собой смесь в стиле MX-5 черного глянцевого пластика и хромированных деталей, а также обширную крупнозернистую приборную панель. Он выглядит достаточно приятно, но ему не хватает качества Audi или BMW.Учитывая размер машины, в ней не так много места для плеч, водитель и пассажир выталкиваются к дверям через широкий центральный туннель. Пространство для мелочей тоже в избытке, ведь здесь всего пара мешочков для хранения телефона или кошелька.

Опускать и поднимать крышу вручную не так просто, как должно быть, хотя жесткая двугорбая платформа, которая закрывается на опущенный капот, обеспечивает аккуратный профиль. Самая большая проблема — это место в багажнике или, скорее, его отсутствие, что серьезно снижает практичность GT по сравнению с его конкурентами.

Все эти нарекания можно было бы простить, если бы GT предлагал исключительные впечатления от вождения, но, к сожалению, он жертвует тактильными ощущениями и сцеплением на хорошее сцепление с дорогой и почти дизельную подачу мощности. Конструкция кажется впечатляюще жесткой, колеса имеют большой ход, чтобы выдерживать неровности и компрессии, но в рулевом управлении чувствуется онемевшее, искусственное ощущение, которое отвлекает от управления GT по извилистой дороге. Первоначальная реакция на поворот острая, но отсутствие ощущения и небольшая задержка между реакцией передней и задней части приводят к ощущению разъединенности.

> Найдите подержанный Opel GT для продажи на сайте классических и высокопроизводительных автомобилей здесь <

Во многих отношениях он напоминает Corvette (как и вид из ветрового стекла), хотя вы знаете, что сцепление достаточно, чтобы опереться на то, как машина реагирует, не заставляет вас заходить слишком далеко.

Новый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском оснащен турбонагнетателем с двойной спиралью для уменьшения задержки и балансирными валами для плавности хода. Хотя нет никаких сомнений в том, что у него большое сердце, дроссельная заслонка на ощупь мягкая, и может быть сложно управлять плавно, когда вы включаете и выключаете дроссель.

Представьте, что вы атакуете извилистую горную дорогу, проезжаете короткие прямые и держите, скажем, третью передачу. Между поворотами вы получаете сильный прилив наддува, но когда вы отпускаете дроссельную заслонку, возникает небольшая задержка, прежде чем резкость затухает. Затем, когда вы снова включаете мощность, чтобы проехать через угол, вы просите, чтобы наддув увеличился, поскольку давление начало падать, что приводит к небольшому толчку, когда турбонагнетатель снова начинает пыхтеть.

Положительным моментом является гибкость. Редко бывает нужно опускаться ниже третьей передачи, даже на очень извилистом участке дороги.К тому же, пятиступенчатая коробка передач не самая лучшая. Возможно, как следствие, GT наиболее удовлетворителен, когда вы можете удерживать третью или четвертую передачу, выбирать свою линию и позволять сцеплению и крутящему моменту делать работу. Вы можете поддерживать впечатляющий темп, и GT чувствует себя уравновешенным и устойчивым, но он не бодр, как Z4, и не физичен, как 350Z. И двигатель не вызывает никаких эмоций и эмоций. Звучит не очень красиво, и его не нужно (и не нужно) повышать. Для автомобиля, который должен радовать ваши чувства, он слишком практичен.

Посмотрев через 18-дюймовые диски и отметив, насколько маленькими выглядят тормозные диски, неудивительно, что педаль ощущается мягче, чем вам хотелось бы, а тормозного усилия достаточно только для автомобиля с таким уровнем производительности. И снова GT менее сосредоточен, чем вы ожидаете.

Vauxhall говорит, что, поскольку GT имеет только левый руль и будет продаваться всего несколько сотен единиц в год, это не жизнеспособное предложение для Великобритании, хотя можно посетить дилера Opel в континентальной Европе. 30 675 евро (примерно 20 600 фунтов стерлингов), купите комплект дефлекторов балки и поезжайте домой.Однако, учитывая плохую упаковку GT и не очень впечатляющую динамику, вам придется быть стойким фанатом Vauxhall, чтобы выбрать его среди более решительных соперников.

Технические характеристики

Двигатель Рядный 4-цилиндровый, 1998 куб.
0-60 5,7 сек
Максимальная скорость 143 миль / ч
В продаже Сейчас (только для континентальной Европы)

Buick Regal TourX Wagon 2020 года — даже лучше an Opel

Элегантный и вместительный универсал Buick Regal TourX больше не для U.С. рынок. Он вымирает после 2020 модельного года, как и его похожие на седаны братья-хэтчбеки Regal и Regal GS. Но то, что здесь мертво, не мертво там — это Европа, где семья Регал была и продолжает продаваться под маркой Opel под маркой Insignia. (Opel создавал вещи в первую очередь для подразделения Buick General Motors, а также для Vauxhall, и в прошлом году был продан группе PSA, в которую входят Peugeot и Citroën. PSA, конечно, сейчас объединяется с Fiat Chrysler. что за запутанность?) И Opel только что анонсировал новую отделку GSi для универсала Insignia, который здесь продается как TourX.

Если GSi звучит как отделка GS, предлагаемая на Regal Sportback, вы наполовину правы. Фактически, значок выглядит идентично самой спортивной модели Buick Regal, хотя и с добавленной к нему строчной буквой «i». Как и GS здесь, GSi Insignia является вершиной модельного ряда; во многих других отношениях сходство заканчивается. Во-первых, в то время как американцы могли купить GS только в пятидверном формате Regal Sportback и универсал в слегка приподнятом, обтянутом пластиком облике TourX (вспомните Subaru Outback или Audi Allroad), европейцы могут приобрести GSi как обычный автомобиль. высотой универсал или Спортбэк.Мы собираемся сосредоточиться на универсале GSi Sports Tourer, как его называет Opel, потому что давайте посмотрим правде в глаза: это самый крутой из всех.

Просмотреть все 25 фотографий

В отличие от снятого с производства Regal Sportback GS, Insignia GSi оснащается не двигателем V-6, а 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом — в основном тем же двигателем, что и не-GS Regals. TourX включен. По причинам, которые не совсем ясны, за исключением расплывчатых упоминаний со стороны Opel о снижении расхода топлива, этот 2,0-литровый двигатель выдает всего 230 лошадиных сил в Opel GSi, вместо 250, которые кашляли в версиях Buick.(Шестицилиндровый Regal GS имел более мощные 310 лошадиных сил, это преимущество компенсировалось его более тяжелой снаряженной массой, что означало, что он был едва ли быстрее, чем его братья и сестры, не относящиеся к GS.) Разница в мощности между моделями Opel и Buick — единственный фактор, вызывающий недовольство. мы видим, однако.

Без пластиковых расширителей крыльев модели Buick TourX и тому подобного, которые никоим образом не были непривлекательными, Insignia Sports Tourer представляет собой стильный спортивный универсал. Визуальные обновления Opel в этом году включают в себя более заостренный нижний воздухозаборник спереди и великолепные пиксельные светодиодные фары IntelliLux.Каждый блок включает 188 светодиодов и может управлять передними колесами и может быстро вырезать определенные пиксели, чтобы предотвратить ослепление встречного транспорта, не убивая дальний свет, аналогично технологии Audi Matrix LED.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.