Opel zafira a: Купить б/у Opel Zafira A, продажа автомобилей Опель Зафира A с пробегом на сайте
Opel Zafira A — характеристики и цены, фотографии и обзор
Первый показ концепта Opel Zafira состоялся в 1997-м – на автомобильной выставке во Франкфурте, а по истечению двух лет была представлена серийная версия однообъемника. В 2002 году компактвэн пережил модернизацию, после чего в неизменном виде держался на конвейере до 2005-го (в Бразилии – вплоть до 2012 года) – именно тогда ему на смену подоспела модель очередной генерации.
«Первый» Opel Zafira представляет собой пятидверный компактвэн с 5-ю или 7-ю посадочными местами.
Размеры кузова по внешнему периметру у автомобиля следующие: 4315 мм в длину, 1630 мм в высоту и 1740 мм в ширину. На колесную базу у «немца» отведено 2695 мм от общей протяженности, а дорожный просвет не превышает отметки в 150 мм.
Снаряженный вес однообъемника варьируется в диапазоне от 1320 до 1560 кг.
На Opel Zafira A устанавливалось шесть силовых агрегатов на выбор:
- Бензиновая часть состоит из двигателей объемом 1.
- Турбодизельные моторы при объеме 2.0 и 2.2 литра соответственно производят 101 и 125 «лошадей» мощности (230 и 280 Нм тяги).
Коробок передач две – 5-скоростная механическая или 4-диапазонная автоматическая, привод исключительно передний.
В основе «Зафиры» первого поколения лежит платформа T-body концерна GM, подразумевающая полностью независимую ходовую часть с традиционными стойками МакФерсон спереди и продольным рычагом, торсионом и винтовыми пружинами сзади.
Реечный рулевой механизм «щеголяет» электрогидравлическим усилителем, а все колеса – дисковыми устройствами тормозной системы с технологией ABS.
В 2018 году на вторичном рынке РФ приобрести «Зафиру» первого поколения можно по цене 200 ~ 350 (в зависимости от состояния и оснащения конкретного экземпляра).
Компактвэн Opel Zafira A имеет свои положительные и отрицательные моменты:
- В списке первых числятся большие возможности трансформации 7-местного салона, высокий уровень надежности, недорогое облуживание, приемистые двигатели, вместительный багажник и невысокую стоимость самого автомобиля.
- Ко вторым относятся не слишком большой клиренс, высокое потребление горючего, долгий прогрев салона в морозные дни и не лучшую обзорность.
Opel Zafira — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Зафира
Немецкий производитель, правда, уже принадлежащий французскому концерну, возвращается на отечественный рынок. В его модельном ряду числиться Opel Zafira с приставкой Life. К одноименному автомобилю, производимому еще во времена General Motors, новинка не имеет никакого отношения. По сути, это перелицованная версия французского минивэна, продающегося под названиями Peugeot Traveller, Citroen SpaceTourer и даже Toyota Proace. Строго говоря, брендовое отделение Vauxhall использует название Vivaro. Все отличия кроются в шильдиках, логотипах и оформлении передней части. У «немца» чуть увеличенная решетка радиатора с тонкой горизонтальной хромированной накладкой. Фары головного освещения имеют более простую форму, без заползающего на них бампера. Более существенная разница кроется в списке оснащения. Так, стартовая комплектация Innovation дороже, чем у французского аналога, но отличается более богатой технической начинкой. В список оборудования входят: две сдвижные двери по бокам, фронтальные и боковые подушки безопасности, стальные штампованные колесные диски на 16 дюймов, система стабилизации, круиз-контроль, климатическая установка и отдельная система кондиционирования для пассажиров задних рядов, автономный предпусковой подогреватель Webasto, передние парковочные датчики и камера заднего вида, развлекательная мультимедийная система с экраном на семь дюймов, а также кнопка запуска двигателя. Сборка налажена на мощностях калужского завода PCMA.
размеры
Опель Зафира – это пассажирский минивен, способный принять на борт от шести до девяти человек. В базовом варианте исполнения, он насчитывает 4600 мм в длину, 1920 мм в ширину, 1905 мм в высоту и 3275 мм между колесными парами. За дополнительную плату, можно заказать удлиненный на 350 мм вариант. Размер колесной базы сохраняется. За пределами отечественного рынка доступна самая длинная версия. От бампера до бампера она насчитывает 5,3 метра. Стоит отметить, что в следующем году в России появится и фургон, но он будет носить имя Vivaro, как у модели суббренда.
Технические характеристики
Для Opel Zafira доступен всего один силовой агрегат. Это двухлитровая рядная дизельная четверка с турбонаддувом и системой питания Common Rail. Она развивает 150 лошадиных сил при 4000 об/мин и 3700 Нм крутящего момента начиная уже с 2000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается исключительно классический гидромеханический автомат с шестью диапазонами работы. На старте продаж привод будет только на передние колеса. Позже возможно будет заказать подключаемую систему с многодисковой муфтой. В итоге, автомобиль способен разогнаться с места до отметки в сто километров в час за 12,3 секунды. Скоростной потолок располагается на отметке в 183 километра в час. Расход топлива составляет 7 литров солярки в городском темпе езды, 5,6 литра по трассе и 6,2 литра в смешанном цикле.
Видео
Opel Zafira A: цена Опель Зафира А, технические характеристики Опель Зафира А, фото, отзывы, видео
Одноклассники Opel Zafira A по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Opel Zafira A
Opel Zafira A, 2000 г
Авто у меня уже 2 года. За это время я проехал 35000 км. Просто я изначально определился по поводу того, что хочу получить от машины, поэтому, наверное, и не столкнулся ни с какими разочарованиями. Считаю Opel Zafira A небольшим городским автомобильчиком, у которого высокая и удобная посадка, очень комфортно на этой машинке ездить по делам.
Достоинства: управление, маневренность, салон.
Недостатки: не замечены.
Василий, Москва
Opel Zafira A, 2001 г
Машина с очень приятной ходовой частью, вот прямо будто разрабатывали, учитывая какое у нас в России дорожное покрытие. Как по мне, то ABS вполне неплохая, не было таких ситуаций, чтоб автомобиль куда-то сносило, даже когда торможу на гололеде. Мотор Opel Zafira A вполне неплохой, даже когда авто по полной программе нагрузили, когда там сидят шестеро, ну и по багажу, то примерно хлама для всей семьи, которая на неделю выбирается на моря, так еще и с кофром. Машина, конечно, свыше 190 км/час при этом и не разгонится, ну а зачем нам и быстрее, мы и так везде успеваем. Но вот когда не более 140км/час, то вообще все идеально по динамике, эластичности, ну и могу сказать, что по всем остальным параметрам ничего меня не напрягает и все нравится. Когда авто по полной программе загружено, то едет по шоссе при 120-130 км/час вполне комфортабельно. Водительское место у Opel Zafira A непривычное, поэтому пришлось привыкать пару недель.
Достоинства: хороший мотор и ходовая. Уютный салон.
Недостатки: немогу назвать.
Григорий, Тверь
Opel Zafira A, 2001 г
Машина порадовала неплохим качеством сборки и достойными материалами отделки. Управляемость Opel Zafira A весьма легкая особенно для семиместного компактвэна. 1,8- литрового мотора более чем хватает для удобной езды даже с полностью загруженным салоном. Автоматическая коробка передач функционирует плавно, ощущается небольшой толчок между первой и второй скоростью, потом вообще не ощущаются смены передач и понять можно только по показаниям тахометра. Подвеска немного жесткая, небольшие дефекты дорожного полотна чувствуются, за то крупные ямы и кочки отрабатывает прекрасно, в повороты кузов входит без кренов. Нравится просторной салон, правда как трансформируются сиденья во втором ряду, на мой взгляд, неудачное решение, единый диван ограничивает возможность.
Достоинства: простор салона, трансформация салона, коробка передач, шумоизоляция.
Недостатки: серьезных нет.
Роман, Пенза
Opel Zafira Family технические характеристики: габариты, клиренс (дорожный просвет), размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити
Двигатель | 1.![]() | 1.8 MTA | |||
---|---|---|---|---|---|
Объем двигателя, см3 | 1796 | 1796 | |||
Мощность двигателя, л. с. | 140 | 140 | |||
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 | 175/3800 | 175/3800 | |||
Число/расположение цилиндров | 4/рядное | 4/рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | |||
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | |||
Динамические характеристики | |||||
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,5 | — | |||
Максимальная скорость, км/ч | 197 | — | |||
Расход топлива — смешанный цикл, л/100км | 7,8 | 7,6 | |||
Расход топлива — городской цикл, л/100км | 10,3 | 10,1 | |||
Расход топлива — загородный цикл, л/100км | 6,4 | 6,2 | |||
Модель | |||||
Тип кузова | Wagon | Wagon | |||
Число мест, чел.![]() | 7 | 7 | |||
Размеры и масса | |||||
Габаритная дина, мм | 4467 | 4467 | |||
Габаритная ширина, мм | 1801 | 1801 | |||
Габаритная высота, мм | 1645 | 1645 | |||
Масса снаряженная, кг | 1428 | 1428 | |||
Масса полная, кг | 2095 | 2095 | |||
Колесная база, мм | 2703 | 2703 | |||
Объем багажника, л | 540/1820 | 540/1820 | |||
Объем топливного бака, л | 58 | 58 | |||
Трансмиссия | |||||
Тип коробки передач | М/Т | МТА | |||
Количество передач | 5 | 6 | |||
Ведущие колеса | передние | передние | |||
Тип привода | Привод на передние колеса | ||||
Шасси | |||||
Передняя подвеска | Независимая, Макферсон | ||||
Задняя подвеска | Полунезависимая | ||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые вентилируемые | ||||
Тормозные механизмы задних колес | Дисковые |
Автомобиль Opel Zafira Family – это 7-местный семейный автомобиль с соответствующими ТТХ. К нему предлагаются четырехцилиндровые бензиновые двигатели, которые идут в комплекте с механической и автоматической коробкой передач. Объем двигателя составляет 1,8 л.
Надёжный ход и высокий уровень сцепления с трассой Опель Зафира Фэмили обеспечивают легкосплавные диски с размером шин (диаметром) R16. Автомобиль характеризуется большим внутренним пространством. За счёт того, что в салоне помещается 7 сидений, можно увеличивать или уменьшать объём багажника — от 540 до 1820 л.
Opel Zafira Family имеет отличный разгон до 100 км/ч – всего за 11 с половиной секунд! При этом высокие технические показатели никак не отражаются на «экономности» автомобиля. Так, расход топлива Опель Зафира Фэмили в смешанном цикле составляет 7,6 л на 100 км.
Еще одно важное преимущество данной модели заключается в том, что автомобиль отличается прекрасной проходимостью, что обеспечивается и величиной дорожного просвета (клиренса) – 16 см. Данный показатель является оптимальным для семейных авто.
Все модификации Opel Zafira A рестайлинг
Красный шильдик Turbo на корме объясняет, что происходит, остающимся позади недоумевающим водителям. 2 литра, 200 лошадиных сил и 225 «максимальных» километров в час – прекрасный набор для заряженного хэтчбэка. Или даже спортивного седана.
Красный шильдик Turbo на корме объясняет, что происходит, остающимся позади недоумевающим водителям. 2 литра, 200 лошадиных сил и 225 «максимальных» километров в час – прекрасный набор для заряженного хэтчбэка. Или даже спортивного седана. Но я-то расправляюсь с попутными машинами, едучи на семейном компакт-вэне!
По-правде сказать, некоторое недоумение при знакомстве с новой Opel Zafira возникло и у меня. Предыдущая Zafira считалась одним из самых драйверских представителей своего класса. Ее преемница, забегая вперед, сложившегося реноме не испортила. Это должно радовать тех, кто вынужден при выборе автомобиля предпочесть практичность романтике. Но 200 «турболошадей» – не слишком ли для мирного однообъемника? Не отпугнет ли такое сочетание осторожных и прагматичных семьянинов?
Вопросов много – ответ один. Я держу в руках пухлый и удобный 3-спицевый руль новой Zafira. «Бублик», как и весь салон, заимствован у популярной модели Astra. Простые, но симпатичные и понятные приборы – тоже. Только компоновка центральной консоли немного изменилась – блоки с климатической установкой и CD-ресивером поднялись выше, а центральные дефлекторы обдува располагаются теперь вокруг информационного дисплея. В угоду более вертикальной посадке. Самое значительное отличие – «борода» центральной консоли, на которой находится рычаг коробки передач. Благодаря «бороде» он расположен почти по-легковому, но при включении «четных» скоростей все равно ложится непривычно отлого. Необычным поначалу покажется и скоба ручника.
Вместе с отдельными элементами Zafira переняла от Astra и общую атмосферу интерьера. Здесь все подчеркнуто минималистично, функционально и технологично. Никаких намеков на мещанский декор или буржуазную роскошь. Возможно, кому-то такой стиль покажется чересчур холодным (это же семейный экипаж!), но лично мне нравится. Хотя возникали некоторые трудности эргономического характера – это касается управления аудиосистемой и нефиксируемых подрулевых преключателей. А еще жаль, что создатели Zafira оставили водителя без указателя температуры двигателя. Все, что ему нужно знать, по их мнению, – количество топлива в баке.
Компакт-вэн увеличился в длину на 150 мм, а в ширину – на 59. Высота почти не изменилась (163 см), садиться и выходить из машины по-прежнему нужно, лишь слегка пригибаясь.
Кузов Zafira одновременно и освежился, и сохранил знакомые пропорции. Профиль практически не изменился (за исключением новых ручек дверей – под естественный хват), а «лицо» гораздо милее – новый фирменный стиль. Можно пожурить дизайнеров за уравниловку, но миндалевидные глаза и изгибы бампера очень симпатичны. А вот сзади все строго, хотя и живее, чем прежде.
Старт Zafira принимает очень резво. 200 «лошадей» – это, конечно, хорошо, но и 1360 кг (на 200 больше, чем у Astra, и на 40 – чем у прежней модели) – тоже неплохо. Поэтому до 3000 об/мин ничего сверхъестественного не происходит, зато потом… Потом физиономии тех, кто оказался по соседству в потоке, вытягиваются от удивления. Zafira ускоряется так, что многие «спортсмены» позавидуют. Только успевай орудовать рычагом КПП, иначе турбомотор моментально впечатает стрелку спидометра в ограничитель оборотов. Эх, если бы еще не снежок на асфальте, да не «шипы», из-за которых на приборной панели то и дело вспыхивает желтый треугольник неотключаемой ESP…
Напористая динамика плохо вяжется с почти «автобусной» посадкой. Инстинктивно хочется «по-легковому» опустить кресло ниже и принять более горизонтальное положение, но законы однообъемного жанра, естественно, не предусматривают подобных возможностей. А еще педаль тормоза потребует привыкания – привод настолько чувствителен, что для «рабочего» торможения достаточно лишь коснуться педали ногой. Нужно быть осторожным. В общем, обычного «семейного» водителя турбированная Zafira может порядком удивить и даже напугать.
При менее интенсивных ускорениях и в движении с постоянной скоростью характер у компакт-вэна надежный – Zafira одинаково хорошо держит прямую и стоит на дуге. Радует, что крены оказываются вовсе не такими, каких ждешь от высокого автомобиля. Лишь при резких маневрах возникает некоторая неоднозначность реакций – чувствуется, что размеры у машины все-таки немалые и проходить повороты так же, как хэтчбэк, ей трудновато. Хорошо работает электрогидравлический усилитель – усилие на руле нарастает адекватно, в нулевой зоне нет пустоты.
Между прочим, усилитель, амортизаторы и привод акселератора связаны между собой системой IDS Plus (Interactive Driving System) и работают в координации с ESP. Важное звено этой цепи – активные амортизаторы СDС (Continuous Damping Control), благодаря которым высокая Zafira успешно противостоит кренам и демонстрирует завидные ходовые качества. На передней панели, рядом с кнопкой подогрева сидений – клавиша Sport. Ее нажатием компоненты IDS Plus переводятся в «спортивный» режим. Руль становится плотнее, на «газ» машина начинает реагировать острее, а подвеска «зажимается». В результате Zafira едет еще собраннее. И на комфорте это почти не сказывается.
Zafira, как и прежде, способна предоставить места семерым. От добра добра не ищут, решили в Opel, – система трансформации салона Flex7 не претерпела изменений. Дополнительные сиденья в сложенном состоянии находятся под задним диваном, вровень с полом. Чтобы их активировать, необходимо сдвинуть весь диван вперед и потянуть за ручку – «раскладушки» встают на свои места в один прием.
Сам диван имеет необычную схему складывания – подушка поднимается вверх и прижимается к спинке, после чего вся конструкция придвигается вплотную к передним креслам. Минус схемы – сложить по частям удастся только спинку, а подушка остается неразъемной. Следовательно, для прохода на третий ряд придется потревожить сразу всех седоков второго. В целом же Flex7 подтвердила реноме одной из самых простых и понятных систем.
А на что «израсходовали» конструкторы добавочные сантиметры габаритов? Во-первых, на пассажирский простор – прибавка по ширине на уровне плеч составила 25 мм, увеличилось пространство над головой седоков во всех трех рядах. Во-вторых, объем багажника в 5-местной конфигурации увеличился на 45 л (до 645 л), а максимально возможный объем достиг 1820 л (на 120 л больше, чем прежде).
Кстати, в самом багажнике имеется масса крючков и кронштейнов для крепления груза, кроме того, можно заказать неимоверное количество аксессуаров из фирменного комплекта FlexOrganizer. Все для рациональной организации пространства – это так по-немецки. Но и немцам есть чему поучиться, например, у американцев – отдельно поднимающееся стекло тяжелой задней двери было бы кстати.
Выросший в объеме багажник означает и то, что на галерке стало немного просторнее, – сидеть там достаточно удобно человеку среднего роста, особенно если спинка дивана зафиксирована в промежуточном положении. Но с комфортом на остальных местах, конечно, не сравнить. Как и положено однообъемнику, Zafira предоставляет пассажирам основных рядов массу пространства. Удобны в меру жесткие сиденья с комбинированной обивкой. А чтобы даже дальняя дорога не казалась утомительной, Zafira готова порадовать всех опционными стеклянными вставками в крыше.
Впрочем, это еще на $2000 поднимет и без того не низкую стоимость автомобиля. На самом скромном российском ценнике Opel Zafira 2,0 Turbo значится «$31 900». Серьезная сумма для семейного авто. Наверняка основную массу продаж составят Zafira с двигателем 1,8 л, а 200 сильные турбовэны, быть может, найдут одного-двух покупателей среди тех, для кого необходимость сезонных дачных переездов с семьей и скарбом – это еще не повод отказываться от драйверских амбиций.
Автомобиль предоставлен представительством General Motors. Тел. (095) 777-68-86
Эксперты рассказали о плюсах и минусах Opel Zafira
Опель Zafira – это минивэн, в котором семь мест. Он относится к категории автомобилей класса С. В данный момент дилеры предлагают приобрести данные машины третьего поколения, а впервые на рынок они были выведены еще в 1999 году.
Zafira – машина для семьи
Этот автомобиль является идеальным вариантом для семьи. Водители отмечают, что, несмотря на большие размеры, данным минивэном легко управлять. Особое внимание заслуживает салон этого авто – он вместительный и просторный. Техническими показателями данный автомобиль сильно походит на модель с названием Astra. При этом у Zafira имеются и существенные отличия, к числу которых относятся дополнительный воздухозаборник, увеличенный бампер и усиленная подвеска.
Особенности автомобиля
Внешне Опель Зафира смотрится достаточно компактной машиной. Попадая внутрь, кажется, что это салон совершенно иного автомобиля, настолько он является просторным. Такого результата удалось специалистам добиться за счет высокого потолка и низкого пола. Наличие просторного салона позволяет пользоваться им всей семьей для переездов на далекие расстояния и не чувствовать при этом дискомфорт.
Посадочные места в Zafira построены по системе с названием «Flex7». Особенность ее состоит в том, что каждый может подстраивать конфигурации под свои требования – всего насчитывает близко 49 таких конфигураций. Дополнительные сиденья минивэна прячутся в полу багажника и легко устанавливаются с помощью специального механизма. Пряча сиденья, освобождается около 490 литров. При необходимости в машине можно спрятать и трехместное сиденье, тем самым увеличив объем автомобиля до 1700 литров.
Сами по себе сиденья в машине очень мягкие и принимают форму тела пассажира, что делает поездки еще более комфортабельными. Не может не радовать также наличие специальных карманов для разнообразных мелочей и подстаканников.
Разные варианты комплектации
Если стандартной комплектации кажется мало, можно обратиться на сайт https://avtocentr.com.ua/opel/opel-zafira-d/ и обратить внимание на иные варианты: OPC, Selection Execituve, Selection Execituve, Elegance, Comfort. Дополнительно в автомобилях Опель Zafira могут быть установлены климат-контроль, бортовой компьютер, кондиционер, аудиосистема, детские сиденья и пр. Кстати, специально для любителей высоких скоростей была выпущена модификация Zafira GSi Turbo с надежной подвеской, литыми дисками на 17 дюймов и мотором на два литра.
Недостатки Zafira
Минусов у этого автомобиля немного, и все же они есть. Водители отмечают, что на нем очень сложно ездить по дорогам с многочисленными большими пробками. И все потому, что коробка передач не рассчитана на плавное движение, когда транспорт едет на скорости идущего человека. В результате в пробке данный автомобиль передвигается рывками.
Zafira — A
Опель Зафира А (Opel Zafira A) — вместительный минивэн концерна Опель. Автомобиль может перевозить 7 человек на трех рядах сидений (2-3-2). Второй и третий ряды сидений при необходимости можно сложить в пол и таким образом получить дополнительное пространство для перевозки грузов – до 1700 литров. Объем багажника со сложенными сидениями третьего ряда – 490 л.
История модели
Автомобиль выпускался с 1999 по 2005 год. В 2003 году был произведен легкий рестайлинг модели, который был аргументирован появлением большого числа конкурентов. Изменения коснулись экстерьера: была изменена фальшрадиаторная решетка, которая получила хромированную обработку, а также были усовершенствованы задние фонари. Также появился ряд дополнительных опций, которые можно было установить за отдельную плату: хромированные дверные ручки и окантовки приборов, отделка центральной консоли под алюминий. В 2005 году на смену Зафире А пришел автомобиль второго поколения — Зафира Б (Zafira B).
Технические характеристики
На автомобиль устанавливалась широкая линейка моторов от Астры, адаптированных для Зафиры. Рабочий объем — от 1,6 до 2,2 л., мощность — от 97 л.с. до 200. Имеется «заряженная» версия мотора с турбонаддувом (OPC) объемом 2,2 л. и мощностью 200 л.с. Также автомобиль агрегатируется турбодизелями объемом 2,0 и 2,2 л. Еще одна версия мотора, рассчитанная преимущественно на европейский рынок, работает на природном газе.
Отличается надежностью автоматическая коробка передач. Автомат отлично справляется со своими функциями не менее 300 тыс. км пробега.
Элементы подвески при аккуратной эксплуатации отхаживают не менее 100 тыс. км. Исключение составляет разве что передняя ступица, которая может дать о себе знать куда раньше.
Достоинства
- вместительный салон и багажник;
- система организации посадочных мест Flex7;
- большое количество ниш и емкостей для различных мелких предметов;
- достаточно простая и надежная подвеска;
- хорошее качество лакокрасочного покрытия и качественная обработка кузова.
Недостатки
Минусы автомобиля Opel Zafira A:
- слабая динамика автомобиля с моторами малой мощности;
- бедная отделка салона, невысокая износостойкость материалов;
- расход масла двигателем (примерно 1 л. на 10000 км.).
Рекомендации по техническому обслуживанию
Желательно менять масло каждые 10000 км. пробега, если увеличить интервал быстро выйдут из строя шестерни ГРМ, машина теряет динамику, усиливается шум в двигателе(звук дизельного мотора).
Замена ремня ГРМ на 90 000 км пробега, (по Европе 120 000), учитывая моточасы проведённые в пробках в России замена происходит раньше.
Замену комплекта ГРМ необходимо производить в специализированных центрах Опель с использованием специального инструмента.
Сайленблоки задней балки: замена необходима если они того требуют. Влияют на устойчивость на дороге, износ резины задней оси. Задние сайленблоки передних рычагов тоже влияют на износ резины если они разбиты.
Стойки стабилизатора необходимо менять когда появляется стук при переезде «лежачих полицейских». Является расходником.
Замена свечей на атмосферных двигателях производится по пробегу, не более 20 000км. При большем пробеге свечи могут выйти из строя вместе с модулем зажигания.
Модели с роботизированной коробкой передач ИЗИТРОНИК требуют несколько обязательных сервисных работ по уходу и обслуживанию, которые необходимо проводить как по времени так и по пробегу.
- Замена жидкости в блоке управления раз в 2 года
- Адаптация точки схватывания каждые 30 000 пробега.
- Не любит пробуксовок в зимнее время. После пробуксовки необходимо произвести адаптацию точки схватывания.
- Замена масла КПП 120 000 пробега.
Замена сцепления происходит в среднем при пробеге 120 000 км.
Тормозные диски необходим менять при значительном износе вместе с колодками. Не допускается замена дисков без замены колодок. Замена дисков и колодок производится только парно по осям: передние парно, задние парно. Не допускается замена одного диска или колодки!
Ремонт гофры приёмной трубы производится по необходимости. Когда гофра прогорает появляется шум под днищем автомобиля, запах угарного газа тянет в салон.
Теплообменник: прокладки теплообменника необходимо менять при появлении масла в расширительном бочке. Так же если в салоне появляется запах горелого масла при протекании масла из теплообменника на приёмную трубу.
Салонный фильтр меняется не реже чем 2 раза в год, как правило, весной и осенью. Если замену не производить, то накопленная на поверхности пыль, грязь, тополиный пух и влага кондиционера даст плодородную почву для размножения бактерий. Соответственно появляется неприятный запах, фильтр работает в «обратную» сторону. Больше вреда чем пользы.
First Drive: Opel Zafira Tourer
Его внешний вид может быть вдохновлен европейскими высокоскоростными поездами, но основная структура гладкого нового Zafira Tourer — американское творение. По словам главного дизайнера экстерьера Нильса Леба, команда, работающая в техническом центре GM в Детройте, разработала основы кузова нового минивэна Opel. Чтобы координировать завершение программы в Германии, из Детройта в дом Opel в Рассельсхайме, Германия, были направлены трое инженеров-связистов.
Zafira Tourer собиралась в то время, когда казалось, что GM разваливается.Работа началась в конце 2008 года и продолжалась, когда GM прошла процедуру защиты от банкротства в соответствии с главой 11 в 2009 году, даже когда переговоры о продаже Opel достигли продвинутой стадии. Всего за несколько месяцев до того, как GM решила сохранить европейский бренд, ответственность за завершение проекта была передана Германии, вспоминает Леб.
Хотя период вынашивания Zafira Tourer был временем хаоса и неопределенности как для GM, так и для Opel, похоже, что это не вызвало каких-либо негативных последствий для автомобиля. Этот Opel легко может путешествовать по неограниченному автобану со скоростью 100 миль в час. Это не медленный автобус компании Amtrak.Проведите немного времени с Zafira Tourer, и это предполагаемое вдохновение Euro-express начинает казаться подлинным.
Zafira Tourer, рассчитанный на четыре места, поистине роскошен. Передние сиденья превосходны (они были официально одобрены немецким институтом здоровья спины) и обращены к приборной панели классического дизайна. Почти так же хороши две внешние секции трехсекционного сиденья центрального ряда. Они могут скользить более чем на 11 дюймов вперед и назад, причем последние несколько дюймов хода назад также направляют сиденья внутрь. В этом положении превосходно пространство для ног и достаточно места для плеч. Комфорт первого класса дополнительно повышается за счет поворота спинки сиденья центральной секции вперед и последующего поворота пары встроенных подлокотников в удобное поднятое положение.
Tourer также может иметь конфигурацию второго класса через дополнительный третий ряд. В этой конфигурации центральный ряд перемещается вперед, уменьшая пространство для ног, хотя он по-прежнему может вместить взрослых. Третий ряд хорош для любого подростка, который еще не вырос, а иногда и для маленького и гибкого взрослого.
Посмотреть все 17 фото Превращение Zafira Tourer в двухместное грузовое судно с плоским полом не требует снятия сидений с автомобиля, чем конструкторы компании весьма гордятся. Фактически, такой продуманный дизайн проявляется во всем автомобиле. Внутри более 30 мест для хранения вещей, в том числе умное трехъярусное отделение, которое скользит по паре полированных алюминиевых направляющих, отходящих от круто изогнутой центральной консоли. Также стоит упомянуть дополнительную встроенную стойку для велосипеда, которая выдвигается из-под хвоста, хотя это означает, что Zafira Tourer должен обходиться комплектом для ремонта шин, а не запасным.
Построенный на платформе, сочетающей в себе переднюю подвеску модели Opel Passat Insignia и заднюю часть, являющуюся расширенной версией модели Astra размера Golf, Zafira Tourer длиной 183 дюйма лучше, чем средний минивэн в управлении. В то время как рулевое управление удалено и отчуждено, плавность хода и управляемость по-настоящему похожи на автомобильные. Всесторонняя изысканность впечатляет, с умеренным ветром и дорожным шумом даже на высоких скоростях.
Посмотреть все 17 фото Помимо 2,0-литрового турбодизеля CDTI с общей топливораспределительной рампой мощностью 163 л.с. и четырехцилиндрового двигателя с общей топливораспределительной рампой, которым оснащаются все Zafira Tourers на недавнем выпуске европейских СМИ недалеко от Мюнхена, Opel также предлагает 128 л. с. -hp версии того же двигателя.Альтернатива бензину — это старый 1,8-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель мощностью 113 л.с., а также более новые 1.4-литровый турбо четырехцилиндровый двигатель GM на 118 и 138 л.с. Для альтернативных видов топлива предлагается также 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий на сжатом природном газе. Только два мощных бензинового и дизельного двигателя могут быть оснащены автоматической коробкой передач, хотя это, вероятно, изменится, поскольку Opel продолжает планы по дальнейшему расширению линейки силовых агрегатов минивэна.
Внешний дизайн Zafira Tourer, несомненно, станет выгодным покупателем на европейских рынках, особенно если он оснащен дополнительным удлиненным панорамным ветровым стеклом.Блоки фар «бумеранг» (похожие на те, что были у европейского кузена Chevrolet Volt, Opel Ampera) также помогают сделать его поразительно безошибочным.
Zafira Tourer с его высококлассным внешним видом и интерьером — это минивэн, привлекательный для выставочного зала, который может работать в любой точке развитого мира. Родился ли он в США, имел ли он когда-либо намерение носить значки Buick? Дизайнер экстерьера Лоэб не скажет, но он уверен, что Opel, который инвестирует серьезную сумму денег ([евро] 11 миллиардов) в разработку продукта с настоящего момента до 2014 года, хочет выйти за пределы Европы.Босс Карл-Фридрих Штраке говорит, что цель состоит в том, чтобы более чем втрое увеличить экспортную норму компании в 30 000 в год в течение следующих пяти лет, и его не слишком беспокоит, какие значки носят отгруженные автомобили.
«Есть логика поделиться некоторыми продуктами с Buick», — говорит он, добавляя, что более крупные модели являются очевидными кандидатами. В связи с тем, что компания продвигает свой имидж более престижно с новыми моделями, такими как Zafira Tourer, Штраке считает, что имеет смысл более тесно согласовать Opel с Buick как в Северной Америке, так и в Китае.«Требования к продукту с инженерной точки зрения очень похожи … по крайней мере, приблизительно», — говорит он.
Опель Зафира Турер | |
Базовая цена | 31 670 долл. США |
Компоновка автомобиля | Минивэн с передним расположением двигателя, передний привод, 7-проходный, 4-местный |
Двигатель | 2,0 л / 163 л.с. / 258 фунт-фут DOHC 16-клапанный турбодизель I-4 |
Трансмиссия | 6-МКПП |
Снаряженная масса | 3450-3800 фунтов (на заводе) |
Колесная база | 108.7 в |
Длина x ширина x высота | 183,4 x 75,9 x 66,3 дюйма |
0-62 миль / ч | 9,8 сек (производ.) |
EPA Экономия топлива | НЕТ |
Продается в США | Нет |
Opel / Vauxhall Zafira Показатели продаж в Европе
Ежемесячные и годовые показатели продаж Opel / Vauxhall Zafira в Европе.
Родственная модель: Buick GL6 (Китай).
Посмотрите, как продажи Opel / Vauxhall Zafira сравниваются с другими моделями в сегменте легковых автомобилей среднего размера.
Опель / ВоксхоллЗафира2016 |
Опель / ВоксхоллЗафира2017 |
Опель / ВоксхоллЗафира2018 |
Опель / ВоксхоллЗафира2019 |
|
Январь | 3.658 | 4.388 | 2,831 | 881 |
Февраль | 4,407 | 3,894 | 3,129 | 882 |
марта | 6.565 | 5,994 | 3,971 | 1.019 |
Апрель | 5,445 | 3,937 | 2,979 | 1,428 |
мая | 5,043 | 5,499 | 3,268 | 689 |
июнь | 6.![]() |
5,156 | 3,523 | 1.779 |
июль | 4,771 | 4,085 | 2,055 | 1,619 |
августа | 2,877 | 2,199 | 1,684 | 841 |
сентябрь | 3,616 | 3,925 | 1,660 | 994 |
Октябрь | 3,241 | 2,737 | 1,651 | 219 |
ноября | 3.298 | 2,978 | 1,501 | 210 |
декабрь | 3,943 | 3,103 | 1,262 | 593 |
Опель / ВоксхоллЗафира |
|
2019 | 11,154 |
2018 | 29,514 |
2017 | 47,895 |
2016 | 52,893 |
2015 | 55.![]() |
2014 | 82,159 |
2013 | 85.206 |
2012 | 96,368 |
2011 | 72,636 |
2010 | 90,333 |
2009 | 96,189 |
2008 | 147,687 |
2007 | 179,585 |
2006 | 217,555 |
2005 | 180.633 |
2004 | 190.692 |
2003 | 224,728 |
2002 | 242,295 |
2001 | 242,810 |
2000 | 204.032 |
1999 | 114,224 |
1998 | 118 |
Предыдущие поколения:
2005-2011 Зафира Б
1999-2005 Zafira A (на фото 2003 рестайлинг)
Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.
Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.
Опель Зафира А 1.Технические характеристики двигателя 6i 16v |
|
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива : | Бензин |
Топливная система : | MPI |
Регулировка двигателя: | Поперечный |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: |
1598 см3 или 97.![]() |
Диаметр цилиндра x ход поршня: |
79,0 x 81,5 мм 3,11 x 3,19 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Стремление: | N / A |
Коэффициент сжатия : | 10,5 |
Максимальная мощность — Выход — Мощность: | 100 л.с. или 99 л.с. или 74 кВт при 6000 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 150 Нм или 110 фунтов.фут при 3600 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей: | |
Opel Zafira A 1.![]() |
|
Расход топлива — Экономия — Комбинированный: |
7.9 л / 100 км 36 миль на галлон Великобритания / 30 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: |
6,5 л / 100 км 43 миль на галлон Великобритании / 36 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: |
10,3 л / 100 км 27 миль на галлон Великобритании / 23 миль на галлон США |
Классифицировать : | 734 км или 456 миль |
Емкость топливного бака : |
58 л
12.8 британских галлонов 15,3 галлона США |
Выбросы CO2: | 190 г / км (Opel) |
OPEL | ADAM 1.![]() |
ОПЕЛЬ | ADAM 1.4 | 87PK | 64кВт | 2012.10 A 14 XEL | В 14 XEL |
ОПЕЛЬ | АДАМ 1.4 | 101PK | 74кВт | 2012.10 B 14 XER | А 14 XER |
ОПЕЛЬ | AGILA (A) (H00) 1.0 | 60ПК | 44кВт | 2003.08 — 2007.12 Z 10 XEP |
ОПЕЛЬ | AGILA (A) (H00) 1.2 16V Twinport | 80ПК | 59кВт | 2004.07 — 2007.12 Z 12 XEP |
ОПЕЛЬ | ASTRA G Cabriolet (F67) 1,6 | 103PK | 76кВт | 2003.01 — 2005.10 Z 16 XEP |
ОПЕЛЬ | ASTRA G Купе (F07_) 1.6 16V | 101PK | 74кВт | 2000.03 — 2005.05 Z 16 XE |
ОПЕЛЬ | ASTRA G Coupé (F07_) 1.6 16V | 103PK | 76кВт | 2000.03 — 2005.05 Z 16 XEP |
ОПЕЛЬ | ASTRA G Хэтчбек (F48_, F08_) 1.4 | 90ПК | 66кВт | 2007.09 — 2009.12 Z 14 XEP |
ОПЕЛЬ | ASTRA G Хэтчбек (F48_, F08_) 1,6 | 103PK | 76кВт | 2002.![]() |
ОПЕЛЬ | ASTRA G седан (F69_) 1.4 | 90ПК | 66кВт | 2007.09 — 2009.12 Z 14 XEP |
ОПЕЛЬ | седан ASTRA G (F69_) 1.6 | 103PK | 76кВт | 2002.12 — 2009.12 Z 16 XEP |
ОПЕЛЬ | ASTRA G Stationwagen (F35_) 1.4 | 90ПК | 66кВт | 2004.10 — 2009.12 Z 14 XEP |
ОПЕЛЬ | ASTRA G Stationwagen (F35_) 1.6 | 103PK | 76кВт | 2002.12 — 2009.07 Z 16 XEP |
ОПЕЛЬ | ASTRA H (L48) 1.4 | 90ПК | 66кВт | 2004.03 — 2010.10 Z 14 XEP |
ОПЕЛЬ | ASTRA H (L48) 1.4 | 75ПК | 55кВт | 2004.04 — 2004.10 Z 14 XEL |
ОПЕЛЬ | ASTRA H (L48) 1.4 СНГ | 90ПК | 66кВт | 2009.08 — 2010.10 Z 14 XEP |
ОПЕЛЬ | ASTRA H (L48) 1,6 | 116PK | 85кВт | 2006.12 — 2014.05 A 16 XER | Z 16 XER |
ОПЕЛЬ | ASTRA H (L48) 1,6 | 105PK | 77кВт | 2004 г.![]() |
ОПЕЛЬ | ASTRA H (L48) 1,8 | 125ПК | 92кВт | 2004.01 — 2010.10 Z 18 XE |
ОПЕЛЬ | ASTRA H (L48) 1,8 | 140ПК | 103кВт | 2006.01 — 2010.10 Z 18 XER | A 18 XER |
ОПЕЛЬ | ASTRA H GTC (L08) 1.4 | 75ПК | 55кВт | 2005.03 — 2010.10 Z 14 XEL |
ОПЕЛЬ | ASTRA H GTC (L08) 1.4 | 90ПК | 66кВт | 2005 г.03 — 2010.10 Z 14 XEP |
ОПЕЛЬ | ASTRA H GTC (L08) 1.6 | 116PK | 85кВт | 2006.12 — 2010.10 Z 16 XER |
ОПЕЛЬ | ASTRA H GTC (L08) 1.6 | 105PK | 77кВт | 2005.03 — 2010.10 Z 16 XEP | Z 16 XE1 |
ОПЕЛЬ | ASTRA H GTC (L08) 1.8 | 140ПК | 103кВт | 2006.01 — 2010.10 Z 18 XER |
ОПЕЛЬ | ASTRA H GTC (L08) 1.8 | 125ПК | 92кВт | 2005 г.03 — 2010.10 Z 18 XE |
ОПЕЛЬ | седан ASTRA H (L69) 1.6 | 116PK | 85кВт | 2007.![]() |
ОПЕЛЬ | ASTRA H седан (L69) 1.8 | 140ПК | 103кВт | 2007.02 — 2010.10 Z 18 XER | A 18 XER |
ОПЕЛЬ | ASTRA H Stationwagen (L35) 1.4 | 75ПК | 55кВт | 2004.08 — 2010.10 Z 14 XEL |
ОПЕЛЬ | ASTRA H Stationwagen (L35) 1.4 | 90ПК | 66кВт | 2004.08 — 2010.10 Z 14 XEP |
ОПЕЛЬ | ASTRA H Stationwagen (L35) 1.4 LPG | 90ПК | 66кВт | 2009.08 — 2010.10 Z 14 XEP |
ОПЕЛЬ | ASTRA H Stationwagen (L35) 1,6 | 116PK | 85кВт | 2006.12 — 2014.05 A 16 XER | Z 16 XER |
ОПЕЛЬ | ASTRA H Stationwagen (L35) 1,6 | 105PK | 77кВт | 2004.08 — 2010.10 Z 16 XEP | Z 16 XE1 |
ОПЕЛЬ | ASTRA H Stationwagen (L35) 1.6 LPG | 116PK | 85кВт | 2009.08 — 2010.10 Z 16 XER |
ОПЕЛЬ | ASTRA H Stationwagen (L35) 1,8 | 125ПК | 92кВт | 2004.08 — 2010.10 Z 18 XE |
ОПЕЛЬ | ASTRA H Stationwagen (L35) 1,8 | 140ПК | 103кВт | 2005.![]() |
ОПЕЛЬ | ASTRA H TwinTop (L67) 1,6 | 105PK | 77кВт | 2005.09 — 2010.10 Z 16 XEP | Z 16 XE1 |
ОПЕЛЬ | ASTRA H TwinTop (L67) 1.6 | 116PK | 85кВт | 2006.12 — 2010.10 Z 16 XER |
ОПЕЛЬ | ASTRA H TwinTop (L67) 1.8 | 140ПК | 103кВт | 2005.09 — 2010.10 Z 18 XER | A 18 XER |
ОПЕЛЬ | ASTRA J 1.4 | 87PK | 64кВт | 2009.12 А 14 XEL |
ОПЕЛЬ | ASTRA J 1.4 | 100ПК | 74кВт | 2009.12 А 14 XER |
ОПЕЛЬ | ASTRA J 1.6 | 115ПК | 85кВт | 2009.12 A 16 XER | В 16 XER |
ОПЕЛЬ | ASTRA J GTC 1.4 | 101PK | 74кВт | 2011.10 A 14 XER |
ОПЕЛЬ | ASTRA J GTC 1.8 | 140ПК | 103кВт | 2011.10 A 18 XER |
ОПЕЛЬ | ASTRA J седан 1.4 | 101PK | 74кВт | 2012.06 A 14 XER |
ОПЕЛЬ | ASTRA J седан 1.![]() |
ОПЕЛЬ | ASTRA J Sports Tourer 1.4 | 101PK | 74кВт | 2010.10 А 14 XER |
ОПЕЛЬ | ASTRA J Sports Tourer 1.6 | 116PK | 85кВт | 2010.10 A 16 XER | В 16 XER |
ОПЕЛЬ | COMBO Bestelwagen / Bus 1.4 16V | 90ПК | 66кВт | 2005.08 Z 14 XEP |
ОПЕЛЬ | COMBO Tour 1.4 | 90ПК | 66кВт | 2004.10 Z 14 XEP |
ОПЕЛЬ | CORSA C (F08, F68) 1.0 | 60ПК | 44кВт | 2003.06 — 2009.12 Z 10 XEP |
ОПЕЛЬ | CORSA C (F08, F68) 1.2 Twinport | 80ПК | 59кВт | 2004 г.07 — 2009.12 Z 12 XEP |
ОПЕЛЬ | CORSA C (F08, F68) 1.4 Twinport | 90ПК | 66кВт | 2003.06 — 2009.12 Z 14 XEP |
ОПЕЛЬ | CORSA C Bestelwagen (F08, W5L) 1.2 | 80ПК | 59кВт | 2005.07 Z 12 XEP |
ОПЕЛЬ | CORSA D 1.0 | 60ПК | 44кВт | 2006.![]() |
ОПЕЛЬ | CORSA D 1.0 | 65ПК | 48кВт | 2010.01 А 10 XEP |
ОПЕЛЬ | CORSA D 1.2 | 80ПК | 59кВт | 2006.07 Z 12 XEP |
ОПЕЛЬ | CORSA D 1.2 | 69PK | 51кВт | 2010.06 А 12 XEL |
ОПЕЛЬ | CORSA D 1.2 | 86PK | 63кВт | 2010.06 A 12 XER |
ОПЕЛЬ | CORSA D 1.2 LPG | 86PK | 63кВт | 2011.08 A 12 XER |
ОПЕЛЬ | CORSA D 1.2 LPG | 80ПК | 59кВт | 2009.09 Z 12 XEP |
ОПЕЛЬ | CORSA D 1.4 | 90ПК | 66кВт | 2006.07 Z 14 XEP |
ОПЕЛЬ | CORSA D 1.4 | 87PK | 64кВт | 2009.09 А 14 XEL |
ОПЕЛЬ | CORSA D 1.4 | 100ПК | 74кВт | 2010.06 A 14 XER |
ОПЕЛЬ | CORSA D 1.4 LPG | 90ПК | 66кВт | 2006.07 Z 14 XEP |
ОПЕЛЬ | CORSA D Van 1.0 | 65ПК | 48кВт | 2010.01 А 10 XEP |
ОПЕЛЬ | CORSA D Микроавтобус 1. |
ОПЕЛЬ | CORSA D Van 1.2 | 69PK | 51кВт | 2010.06 А 12 XEL |
ОПЕЛЬ | CORSA E 1.2 | 69PK | 51кВт | 2014.09 B 12 XER | В 12 XEL |
ОПЕЛЬ | CORSA E 1.4 | 90ПК | 66кВт | 2014,09 В 14 XEL |
ОПЕЛЬ | CORSA E 1.4 | 75ПК | 55кВт | 2014,09 B 14 XEJ |
ОПЕЛЬ | CORSA E 1.4 СУГ | 90ПК | 66кВт | 2015.03 B 14 XEL |
ОПЕЛЬ | CORSA E Van 1.2 | 69PK | 51кВт | 2015.01 В 12 XEL |
ОПЕЛЬ | CORSA E Van 1.4 | 90ПК | 66кВт | 2014,09 В 14 XEL |
ОПЕЛЬ | CORSA E Van 1.4 | 75ПК | 55кВт | 2014,09 B 14 XEJ |
ОПЕЛЬ | INSIGNIA A (G09) 1.6 (68) | 116PK | 85кВт | 2008.07 А 16 XER |
ОПЕЛЬ | ЗНАЧОК A (G09) 1.8 (68) | 140ПК | 103кВт | 2008.07 A 18 XER |
ОПЕЛЬ | INSIGNIA A седан (G09) 1.![]() |
ОПЕЛЬ | INSIGNIA A седан (G09) 1.8 (69) | 140ПК | 103кВт | 2008.07 A 18 XER |
ОПЕЛЬ | INSIGNIA A Stationwagen (G09) 1,6 (35) | 116PK | 85кВт | 2008.07 А 16 XER |
ОПЕЛЬ | INSIGNIA A Stationwagen (G09) 1.8 (35) | 140ПК | 103кВт | 2008.07 A 18 XER |
ОПЕЛЬ | MERIVA 1.4 16V Twinport | 90ПК | 66кВт | 2004.07 — 2010.05 Z 14 XEP |
ОПЕЛЬ | MERIVA 1.4 16V Twinport LPG | 90ПК | 66кВт | 2004.07 — 2010.05 Z 14 XEP |
ОПЕЛЬ | MERIVA 1.6 | 105PK | 77кВт | 2006.01 — 2010.05 Z 16 XEP |
ОПЕЛЬ | MERIVA B 1.4 | 100ПК | 74кВт | 2010.06 B 14 XER | А 14 XER |
ОПЕЛЬ | МОККА / МОККА Х 1.6 | 116PK | 85кВт | 2012.06 A 16 XER | В 16 XER |
ОПЕЛЬ | SIGNUM 1.8 | 140ПК | 103кВт | 2005.![]() |
ОПЕЛЬ | SIGNUM 1.8 | 122PK | 90кВт | 2003.05 Z 18 XE |
ОПЕЛЬ | TIGRA TwinTop 1.4 | 90ПК | 66кВт | 2004.06 Z 14 XEP |
ОПЕЛЬ | VECTRA C 1.6 | 105PK | 77кВт | 2006.01 Z 16 XEP |
ОПЕЛЬ | VECTRA C 1.8 | 140ПК | 103кВт | 2006.01 Z 18 XER |
ОПЕЛЬ | VECTRA C 1.8 16V | 122PK | 90кВт | 2002.04 Z 18 XE |
ОПЕЛЬ | VECTRA C GTS 1.6 | 100ПК | 74кВт | 2005.08 Z 16 XE |
ОПЕЛЬ | VECTRA C GTS 1.6 | 105PK | 77кВт | 2006.01 Z 16 XEP |
ОПЕЛЬ | VECTRA C GTS 1.8 | 140ПК | 103кВт | 2006.01 Z 18 XER |
ОПЕЛЬ | VECTRA C GTS 1.8 16V | 122PK | 90кВт | 2002.08 Z 18 XE |
ОПЕЛЬ | VECTRA C Stationwagen 1.6 | 105PK | 77кВт | 2006.01 Z 16 XEP |
ОПЕЛЬ | VECTRA C Stationwagen 1.![]() |
ОПЕЛЬ | VECTRA C Stationwagen 1.8 | 122PK | 90кВт | 2003.10 Z 18 XE |
ОПЕЛЬ | ZAFIRA B (A05) 1.6 | 115ПК | 85кВт | 2008.01 A 16 XER | Z 16 XER |
ОПЕЛЬ | ZAFIRA B (A05) 1.6 | 105PK | 77кВт | 2005.07 Z 16 XEP | Z 16 XE1 |
ОПЕЛЬ | ZAFIRA B (A05) 1.8 | 140ПК | 103кВт | 2005.07 Z 18 XER | A 18 XER |
ОПЕЛЬ | ZAFIRA B (A05) 1.8 | 120ПК | 88кВт | 2013.06 А 18 XEL |
ОПЕЛЬ | ZAFIRA TOURER C (P12) 1.8 | 140ПК | 103кВт | 2011.10 A 18 XER |
ОПЕЛЬ | ZAFIRA TOURER C (P12) 1.8 | 115ПК | 85кВт | 2011 г.10 А 18 XEL |
Vauxhall Zafira 2005-2014 Обзор (2021)
Во время такого дорожного испытания, как этот, всегда приятно раскрыть секреты рассматриваемого автомобиля в течение некоторого времени и нескольких разделов, и мы надеемся, что вы почувствуете то же самое, получив их таким образом. Но сегодня этого не произойдет, потому что самый замечательный аспект Vauxhall Zafira, на который вы сейчас смотрите, уже очевиден: мы вообще о нем пишем.
Потому что это автомобиль, который впервые поступил в продажу в 2005 году, в том году, когда YouTube разместил свое первое видео.В эпоху, когда производственные циклы настолько короткие, автомобили почти всегда заменяются в течение семи лет, а иногда и всего лишь пяти, факт, что он пережил не только течение времени, но и появление полностью новой модели, Zafira Tourer, которая сам был обновлен осенью 2016 года, что свидетельствует о правильности его первоначального дизайна.
И характеристика части широкой публики. Именно Citroën первым заметил, что некоторые автомобили не обязательно должны продаваться в первом или даже втором поколении молодежи.
Им нужна была дешевая машина, купленная по необходимости, а не по желанию, по обстоятельствам, а не по выбору. Следовательно, его Xsara Picasso продолжал хорошо продаваться в свое безумие не только потому, что он был доступен по бросовой цене (хотя это было в 9995 фунтов стерлингов), но также потому, что для определенной группы покупателей автомобилей они не требовали ничего большего. и положительно отреагировали на то, что их не просили платить за способности, которые не имели для них никакой ценности.
Этот же принцип объясняет существование Zafira в течение трех лет после того, как в 2011 году его заменила более крупная Zafira Tourer.Старая Zafira уступает новому Zafira Tourer со значительным отрывом в нижней части диапазона и значительным в верхней части.
Тем не менее, это не намного дешевле, учитывая разницу в возрасте и способностях. Тогда возникает вопрос, сколько можно поторговаться с дилером (много) и можно ли придать смысл автомобилю такого возраста, как Zafira?
Интересные факты о Vauxhall Zafira A
Vauxhall Zafira не самый привлекательный для глаз и поэтому не будет волновать большинство людей, не так ли? На самом деле, вы можете ошибаться, поэтому мы перечислили наиболее интересные факты об этом компактвэне.
Vauxhall Zafira создан в сотрудничестве с Porsche
. Наверное, самый замечательный факт. Знаете ли вы, что большая часть Vauxhall Zafira была спроектирована компанией Porsche. Да, вы прочитали это правильно! Несмотря на то, что это не общеизвестный факт, вы могли бы сказать, что на самом деле это должно называться Porsche Zafira. Компания Vauxhall только что представила дизайн и платформу, на которой должен изготавливаться автомобиль (Т-платформа новой Astra). После этого Porsche в большинстве случаев должен был разработать дизайн в соответствии с высокими стандартами.Вместе с Vauxhall компания Porsche разработала систему Vauxhall Flex 7, которая характерна для Zafira.
Одной из уникальных особенностей этой конструкции была возможность вытащить два дополнительных сиденья из пола в багажнике, что превратило MPV в 7-местную пассажирскую коляску. Приверженность Porsche этому проекту свидетельствует о том, что Porsche взяла на себя ответственность за контроль качества в первой серии Zafira. Первое поколение Zafira было представлено на выставке IAA во Франкфурте в 1997 году и будет производиться с осени 1998 года. Производство пришлось отложить до 1999 года из-за неожиданного успеха Vauxhall Astra G (который был представлен в 1997 году). Vauxhall продал 1,7 миллиона моделей Astra в Европе.
Этот успех привел к появлению японского брата Zafira A
.То, что модели автомобилей приобретаются разными производителями, не является новостью. Подумайте, например, о Peugeot 107 и Citroen C1 или Volkswagen Sharan и Seat Alhambra, обеих моделях, которые представлены под именем VAG.Менее известен факт, что то же самое произошло с Vauxhall Zafira A. Материнская компания General Motors владела такими брендами, как Chevrolet, Holden и Opel, которые в Великобритании называются Vauxhall. Тогда здесь нет ничего удивительного.
После появления Zafira быстро стало понятно, что это будет популярная модель для марки Vauxhall. В 2000 году, в первый год полного производства Zafira, в Европе было продано более 204 тысяч моделей, а в последующие два года было продано более 242 тысяч моделей. Благодаря этому успеху развивалось сотрудничество с другими торговыми марками, реже связанными с General Motors. Subaru, бренд, создавший такие легенды бездорожья, как Impreza и Forester, сотрудничал с General Motors в период с 2000 по 2005 год. Одним из продуктов этого сотрудничества стал Subaru Traviq.
«Subaru Zafira» для японского рынка
Несмотря на то, что компактвэн был довольно популярен в Японии в то время, а у Subaru была предыдущая пятиместная модель (Sambar Domingo), это была замечательная модель.Subaru обычно ассоциируется с характерными оппозитными двигателями, в то время как Traviq был доступен только как рядный 4-цилиндровый двигатель. Травик тоже не был полноприводным, что было еще одной характеристикой Subaru в то время. Traviq выходил за рамки правил японских «компактных автомобилей», а это означало, что в них взимался дополнительный налог на покупку, который не требовался для аналогичных автомобилей. Traviq плохо продавался. С 2001 по 2015 год Subaru продала всего 12 тысяч Traviq.
Другие автомобили, ответственные за успех
Как уже говорилось, Zafira показала лучшие результаты, чем Traviq.Отчасти это связано с успехом MPV в конце девяностых годов. Вслед за Renault Espace, который дебютировал в 1984 году в качестве первого минивэна на европейском рынке, в 1997 году появился Renault Scenic. Этот компактный минивэн был немного меньше Espace и, следовательно, более маневренным. Как и Espace, Scenic создал собственный рынок. Scenic имел успех у целевой группы Renault. В 1998 году, в первый год продаж Reanult, было продано более 252 тысяч моделей Scenic в Европе.С появлением Scenic рынок был создан и для Zafira. Zafira с ее системой Flex 7 создала семь сидений, в то время как Scenic «всего» 5 сидений. Это сделало Zafira уникальным, поскольку он смог конкурировать на том же рынке, что и Scenic.Двигатели Opel Zafira A.
Модель | Код двигателя | В производстве | Топливо | Цилиндры | Объем двигателя | Мощность |
---|---|---|---|---|---|---|
1. |
X16XEL | 1999-2005 | Бензин | 4 | 1.598 куб.см | 100 упаковок |
1,8 16 В | X18XE1 | 1999-2001 | Бензин | 4 | 1.796 куб.см | 115 упаковок |
1,8 16 В | Z18XE | 2001-2005 | Бензин | 4 | 1.796 куб.см | 125 упаковок |
2,0 16 В OPC | Z20LET | 2003-2005 | Бензин | 4 | 1.998 куб.см | 192 шт. |
2,0 16 В OPC | Z20LET | 2003-2005 | Бензин | 4 | 1.998 куб.см | 200 упаковок |
2.2 16 В | Z22SE | 1999-2005 | Бензин | 4 | 2,198 куб.![]() |
147 упаковок |
1,6 cng | Z16YNG | 2001-2005 | Бензин | 4 | 1.598 куб.см | 97 упаковок |
2,0 DI 16 В | X20DTL | 1999-2000 | Дизель | 4 | 1.995 куб.см | 82 уп. |
2,0 DTI 16 В | Y20DTH | 2000-2005 | Дизель | 4 | 1.995 куб.см | 100 упаковок |
2,2 DTI 16 В | Y22DTR | 2000-2005 | Дизель | 4 | 2,172 куб.см | 125 упаковок |
Проблемы с электричеством
Была ли Zafira без ошибок? Несмотря на то, что он технически построен очень грамотно, у него были некоторые недостатки с электроникой.Это не конкретная проблема Zafira, а более распространенная ошибка автомобилей Vauxhall того периода. Особенно часто выходили из строя ЭБУ в этих моделях. Delphi Delco Multec, который используется в двигателях X16XEL / Z16XE, является наиболее модернизированным блоком управления!
Новая Zafira не так успешна, как первое поколение
Прослужив шесть лет, первое поколение Zafira было заменено новой моделью, представленной в 2005 году.Несмотря на то, что новая модель следовала тому же рецепту, что и старая, она никогда не имела успеха первого поколения. Третье поколение, проданное в период с 2011 по 2019 год, было продано не более 100 тысяч моделей. Отчасти из-за роста рынка внедорожников MPV потерял интерес покупателей. Воксхолл отметил, что нужно что-то изменить. После 20 лет службы в качестве MPV, Vauxhall преобразовал Zafira в 2019 году в Zafira Life и теперь продается как минивэн. Нам интересно узнать, сможет ли Vauxhall воссоздать успех старой Zafira с Zafira 2. 0
Opel Zafira A 1-го поколения (1999-2005)
Блок АБС
ЭБУ
Дроссельная заслонка
Комбинация приборов
Opel Zafira B 2 поколения (2005-2011)
Блок АБС
ЭБУ
Корпус дроссельной заслонки
Комбинация приборов
TCU
Opel Zafira C 3-го поколения (2011-2019)
Блок АБС
Корпус дроссельной заслонки
Комбинация приборов
Что-то не так | AA
Служба поддержки в Великобритании, круглосуточная служба поддержки
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильный бензин в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитное покрытие для Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское покрытие
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейское покрытие пробоя
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии по запчастям и гаражу
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, мы должны задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 г. компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года
0800032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.