Опель жтс: Высматриваем в трёхдверке Opel Astra GTC черты хот-хэтча. Тест-драйв — ДРАЙВ


0
Categories : Разное

Высматриваем в трёхдверке Opel Astra GTC черты хот-хэтча. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Опель Астра GTC (Opel Astra GTC)

Автомобиль Opel Astra GTC — это трехдверный хетчбек, выполненный в стиле спортивного купе. Модель предназначена для молодых людей, любящих получать удовольствие от агрессивного стиля вождения. Родная стихия данного автомобиля — городские улицы и автомагистрали, на которых он может блеснуть превосходной маневренностью, скоростью и динамикой. Официальная продажа Опель Астра GTC на отечественном рынке началась в 2012 году.


Дизайн

Автомобиль выглядит элегантно и динамично. Он, безусловно, будет приковывать восхищенные взгляды и говорить окружающим о том, что его владелец — энергичный и целеустремленный человек.

Спортивный облик автомобилю придают такие элементы как:

  • расширенная колея;
  • колесные арки, рассчитанные на диски R17 — R20;
  • покатая крыша;
  • визуальное отсутствие задних стоек;
  • короткие свесы;
  • клиновидное боковое остекление;
  • мощный бампер с большим воздухозаборником;
  • хищного вида фары.

Интерьер

Интерьер спортивного купе Opel Astra GTC по красоте и комфорту не уступает седанам. Все элементы гармонично сочетаются и отличаются высоким качеством исполнения. Приборная панель отлично читается, центральная консоль многофункциональна и позволяет управлять информационно-развлекательной системой и климатом в салоне. Прекрасно продумана эргономика водительского места. Особый комфорт обеспечивает спортивное сиденье с боковой поддержкой, качественной регулировкой, пневматической поддержкой поясницы и подогревом. Опционально доступен обогрев рулевого колеса.

Развлечения в дороге обеспечит мощная акустическая система CD 400, суммарной мощностью в 80 Вт, либо еще более мощная семиканальная акустическая система Infinity. Не заблудиться в дороге помогут навигационные системы Navi 600 или Navi 900 Europe.

В распоряжении водителя и пассажиров почти два десятка вещевых отделений в салоне и вместительный багажник, оборудованный системой опускания пола.


Динамика Opel Astra GTC

Разработчики автомобиля предоставили возможность почувствовать себя единым целым с машиной. Усовершенствованная передняя подвеска HiPerStrut даст прекрасную устойчивость в поворотах и управляемость при разгоне, а гоночная задняя подвеска с механизмом Уатта буквально втолкнет автомобиль в самый крутой поворот. Нажатием одной кнопки система шасси FlexRide способна адаптироваться к дороге!


Эффективные двигатели ECOTEC®

На выбор автолюбителя предлагаются три бензиновых двигателя объемом от 1,4 до 1,8 литров и мощностью от 140 до 189 л.с., а также 2-литровый дизельный двигатель мощностью 130 л. с. Максимальная скорость автомобиля может достигать 200-220 км/ч, разгон до 100 км/ч — 8,7-10,3 сек, средний расход топлива — 5,3-7,2 л/100 км.


Покупка Опель Астра GTC

Купить Опель Астра GTC в России можно в двух комплектациях — Enjoy и Sport. Комплектация Sport отличается наиболее богатой отделкой и дополнительным оснащением.

Официальный дилер Opel в России компания Атлант-М Балтика предлагает самые привлекательные цены и полное сервисное обслуживание.

комплектации и цены официальных дилеров в Москве

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Сигнализация

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Натяжитель ремней безопасности

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Трехточечный ремень безопасности

Спутниковая противоугонная система

Задний парктроник

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Заводская тонировка

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Задний дворник

Галогенные фары

Зимняя комплектация

Размер дисков : 18X7,5J

Размер шин : 235/50 R18

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4-м направлениям (стандарт), переднего пассажира с 4-мя регулировками, в том числе, по высоте (опция)

Регулируемая рулевая колонка

Комбинированная обивка салона

Электрогидроусилитель руля

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Активный подголовник

Радио

CD-плейер

Климат-контроль

Бортовой компьютер

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Круиз-контроль

Поддержка MP3

Разделительный подлокотник сзади

Разъем электропитания

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Автомагнитола CD600, 7 громкоговорителей, premium, AUX

Обогрев рулевого колеса

Декоративная отделка : Молдинг дверных панелей Titanium light / Lomo

Спортивные сиденья

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 9. 9

Максимальная скорость, км/ч : 201

Страна сборки : Германия

Объем топливного бака, л : 56

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 145

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.1

Расход топлива за городом, л/100 км : 5

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,2

Вместимость багажника, л : 380 (1165)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4466 x 1840 x 1482

Двигатели Опель Астра GTC: какие устанавливали, технические характеристики

В 2004 году компания Opel вывела на рынок третье по счёту поколение модели Astra. Помимо уже привычных вариантов кузова (седан, универсал и пятидверный хэтчбек), публике была показана трёхдверная версия, помеченная аббревиатурой GTС –  Gran Turismo Compact. Гамма силовых агрегатов при этом не отличалась от остальных модификаций и была представлена как бензиновыми, так и дизельными моторами.

Opel Astra GTC

Двигатели Opel Astra GTC H

Третье поколение компактных хэтчбеков выпускалось с 2004 по 2011 годы. Покупателям были доступны следующие комплектации:

Объём, КПП, комплектацияМощность в л.с.Заводское обозначение мотора
1.6 MT Enjoy105Z16XEP
1.6 MT Cosmo105Z16XEP
1.6 Easytronic Enjoy105Z16XEP
1.6 Easytronic Cosmo105Z16XEP
1.6 MT Enjoy115Z16XER
1.6 MT Cosmo115Z16XER
1.6 Easytronic Enjoy115Z16XER
1.6 Easytronic Cosmo115Z16XER
1.8 MT Cosmo140Z18XER
1.8 MT Sport140Z18XER
1.8 AT Cosmo140Z18XER
1. 8 Easytronic Cosmo140Z18XER
1.9 CDTI MT Enjoy120Z19DTL
1.9 CDTI MT Cosmo150Z19DTH
1.3 TDCi MT90Z13DTH
2.0 MT Cosmo170Z20LEL
2.0 MT Cosmo200Z20LER
2.0 MT Sport200Z20LER
2.0 MT OPC240Z20LEH

Z14XE, Z16XE, Z18XE

До рестайлинга автомобили Astra GTC H чаще всего оснащались 16-клапанными атмосферными двс 1.6 и 1.8 серий Z16XE и Z18XE. Чуть реже можно встретить мотор Z14XE объёмом 1.4 литра. Конструкция их блока цилиндров и головки блока применялась еще на старых и проверенных временем моделях Opel Kadett и Ascona. Все они отличаются простой,  проработанной конструкцией и ресурсом больше 250 тысяч километров. Слабым местом линейки можно без оговорок назвать лишь электронный блок управления, который склонен к появлению дефектов пайки и перегреву.

Не смотря на большой запас прочности, описанные модели требуют качественного и регулярного обслуживания. Дроссельная заслонка и модуль зажигания нуждаются в периодической чистке, регулируемый впускной коллектор со временем забивается сажей. Система EGR тоже плохо приспособлена к российским условиям. Иногда клапан загрязняется и перестает закрываться в нужный момент.

Opel Ascona

При должном уходе, 250 тысяч километров пробега — это минимальный срок службы, практически гарантированный. Не редки рабочие экземпляры с пробегом свыше 400 тысяч и не проходившие через капитальный ремонт. Если подобный двигатель все-таки ломается, его ремонт не обойдется в целое состояние, так как цена комплектующих достаточно низкая.

Z16XEP, Z16XER и Z18XER

Более современная серия  двигателей Z18XER, Z16XEP и Z16XER объемом 1. 6 и 1.8 литра отличается рядом доработок, которые подняли планку крутящего момента на низких оборотах и увеличили максимальную мощность. Главные отличия – новая головка блока цилиндров и наличие у XER-версий фазовращателя в ГРМ.

Гидрокомпенсаторы в данных агрегатах отсутствуют. Для регулировки клапанов здесь используются специальные шайбы. Проводить данную процедуру производитель рекомендует каждые 150 тысяч километров, но лучше – раз в 60 тысяч на бензине и раз в 30 на газе.

Непонятный шум из моторного отсека чаще всего связан именно с нарушенными зазорами.

Более мелкие изменения коснулись увеличения рабочей температуры, типа масляного фильтра, появления масляного теплообменника и управляемого термостата. Помпа в этой конфигурации больше не приводится в действие через ремень ГРМ, а EGR отсутствует.

Любители активной езды с холодным двигателем часто сталкиваются с повреждением масляного фильтра и протечками теплообменников. Неудачным решением считается и управляемый термостат. При перегреве случаются детонации, а масло с допуском DEXOS сворачивается. Рекомендуется использовать масло с вязкостью SAE40, чаще его менять и не применять смазку с допуском DEXOS, которая из-за особой присадки приводит к коксованию поршневых колец.

Двигатель Z16XEP

A16XER и A18XER

Под заводскими обозначениями A16XER и A18XER скрываются те же самые моторы с другими настройками и другим экологическим классом. Они несколько «задумчивее», но имеют аналогичный набор достоинств и проблем.

Z20LER, Z20LEL, Z20LEH

Двухлитровые агрегаты с обозначениями Z20LER, Z20LEL, Z20LEH разработаны на базе старого блока Опель, который знаком по «миллионнику» C20NE, моторам X20XEV и C20XE.  Наличие турбины, конечно, сказывается на ресурсе, но 300 тысяч километров без серьезных ремонтов они проезжают без проблем. Цена запасных частей и ремонтопригодность приятно удивляют владельцев, как и отсутствие «детских болезней». Нарекания обычно относят лишь к электропроводке.

Двигатель Z20LER под капотом

Дизельные двигатели Opel Astra GTC H

Самый распространенный в Европе двигатель Astra GTC на тяжелом топливе — Z13DTH 1.3. Попытка выжать из столь малого объема достаточную мощность привела инженеров Опель к закономерным проблемам. Наиболее часто владельцы жалуются на EGR, турбину, сажевый фильтр с катализатором, герметичность впуска и топливную аппаратуру.

Цепь ГРМ, которую традиционно считают самым надежным решением, оборачивается головной болью. Её ресурс находится в диапазоне от 60 до 200 тысяч километров и плохо поддаётся прогнозированию.

Таким образом, на автомобилях с пробегом экономичность Z13DTH не оправдывает затрат на его содержание.

Дизельные моторы 1.9 и 1.7 на Astra GTC являются очень большой редкостью, поэтому собрать по ним подробную статистику невозможно. Но практика показывает, что они получились гораздо удачнее, нежели 1.3 TDCi.

Двигатели Opel Astra GTC J

Четвертое поколение трёхдверных хэтчбеков Astra выпускалось с 2009 по 2015 год. Покупателям были доступны следующие комплектации:

КомплектацииОбъем двигателя, лМощность двигателя, л.с.Марка двигателя
1.4 Turbo MT Sport1.4140A14NET
1.4 Turbo MT Enjoy1.4140A14NET
1.4 Turbo AT Sport1.4140A14NET
1.4 Turbo AT Enjoy1.4140A14NET
1.6 Turbo AT Sport1.6170A16XHT
1.6 Turbo MT Sport1.6180A16LET
1.6 Turbo MT Enjoy1.6180A16LET
1.6 Turbo MT Sport1.6200A16SHT
1.8 MT Sport1.8140A18XER
1.8 MT Enjoy1.8140A18XER
2.0 CDTI MT Sport2130A17DTF, A17DTS
2.0D CDTI AT Sport2130A17DTF, A17DTS
2.0 Turbo MT OPC2280A20NFT

Модели A18XER, A16XER и A14XER в новом поколении GTC остались прежними и сохранили все особенности, хоть производитель и провел определенную работу над ошибками. Это достаточно простые конструктивно моторы, которые имеют ряд мелких недоработок.

Никуда не делись неудачные термостаты, текущие теплообменники и фазовращатели, капризные клапаны фазовращателей и загрязняющиеся со временем впускные коллекторы. Ременной привод ГРМ на моторах 1.6\1.8 и цепи на 1.4 тоже не отличаются повышенным ресурсом.

Двигатель A18XER под капотом

Но все мелкие проблемы на таких машинах решаются быстро и не очень дорого, а после ремонта не беспокоят ещё многие десятки тысяч километров.

По-прежнему не стоит применять фирменное моторное масло Dexos, так как оно добавляет к списку бед новые и в целом отличается низким качеством. Если еще и регулярно проходить ТО, можно смело рассчитывать на 200-300 тысяч километров пробега без проблем с поршневой и без «жора» масла. Если же двигатель XER-серии уже начал постепенно потреблять масло, это еще долго не приведет к полному выходу из строя.

Конструкция агрегата настолько консервативна, что глобальная поломка и полная потеря давления маловероятны.

Турбированные моторы Astra GTC J

За основу для турбо-версий A14NEL, A14NET и A16LET были взяты двигатели A14XER и A16XER соответствующего объёма. Все перечисленные выше проблемы пополнились новыми, в качестве расплаты за повышенную мощность.

Ресурс турбин ККК03 обычно составляет не менее 150 тысяч километров, после чего доступен их ремонт. Более серьезные трудности связаны с прогаром и поломками поршней из-за закоксовки, топлива плохого качества или повышенных температур на впуске. Поэтому за состоянием поршневой группы и чистотой радиаторов придется следить с особой тщательностью.

Моторы Astra GTC J

A16LET, выдающий мощность в 180 л.с. – еще менее удачная попытка превратить атмосферник в турбомотор. Производительности системы охлаждения явно недостаточно, что приводит к повышенным нагрузкам в четвертом цилиндре. Перед приобретением Astra J с таким силовым агрегатом обязательно проверяйте состояние поршневой и четвертого цилиндра (именно на нем отразится самая начальная стадия болезни). После покупки рекомендуется заливать только качественное синтетическое масло и качественный бензин с октановым числом не ниже 95.

Последний герой обзора — 1,6 SIDI, он же A16XHT. Его блок цилиндров, система питания и коленвал изначально рассчитаны на серьезные нагрузки. Это открывает огромное поле деятельности для любителей тюнинга. Присутствуют даже балансировочные валы. Но и здесь не обошлось без «но». Поршни очень чувствительны к детонации.

Получить ее можно пропустив поломку топливной аппаратуры, загрязнение радиаторов и фильтров, залив плохое топливо.

Цепь растягивается всего за 60 тысяч километров. В целом, мотор с большим потенциалом, но несколько недоработанный.

С каким двигателем выбрать автомобиль

Выбор мотора Opel Astra GTC – это выбор между наименьшим количеством потенциальных проблем и динамикой езды. Если рассматривать автомобили со значительным пробегом, турбированные двигатели на них вероятнее всего будут сильно изношены и потребуют очень внимательной диагностики с эндоскопией. «Живые» атмосферные варианты с пробегом найти гораздо проще, а их ресурс зачастую позволяет еще долго ездить без серьезного вмешательства.

Opel Astra J GTC OPC (Опель Астра ГТС ОПС) A20NFT 2.0 Turbo — честный тест-драйв. Характеристики и ресурс

 
Сегодня в честном тест-драйве мы расскажем о самом быстром Opel Astra J GTC OPC (Опель Астра ГТС ОПС) с двигателем A20NFT 2.Turbo 16v 280 л.с в кузове P10 (годы выпуска: 2012 — 2015) и узнаем, как управляется, какими возможностями, характеристиками, реальным ресурсом, предельной надежностью, отличительными особенностями обладает немецкий спортивный хэтчбек.


В 2012 году в Берлине, немецкая компания Opel представила общественности 3-х дверный спортивный хэтчбек Astra J GTC 4–го поколения в заряженной версии OPC (Opel Performance Center). Автомобиль был создан на базе серийной модификации модели Opel Astra GTC в оригинальном кузове купе. Автомобильная новинка пополнила модельную линейку C-класса, которая выпускалась до выхода на рынок в кузовах 5-ти дверный хэтчбек, универсал и даже седан.


При создании представителя нового поколения Opel Astra OPC, разработчики постарались радикально не изменять конструктивное устройство. Но даже такой рестайлинг вполне может обойти по уровню несколько серьезных модернизаций конкурентами своих моделей. Если вы очень любите скорость, но денег у вас не сильно много, то вам, несомненно, рекомендуется покупать и садиться за руль Astra OPC, чтобы ощутить всю мощь этого немецкого хэтчбека. Как утверждают многие автовладельцы, обозреваемый автомобиль способен принести только ощущение радости от поездки, но вот в окружающем мире многое после этого может радикальным образом поменяться.
Изменения в жизни владельца Опель Астра ОПС могут начаться довольно быстро и это совсем не удивительно, если учесть, что под капотом у машины размещается двигатель мощностью в 280 лошадей, работающий в паре с проверенной временем механической коробкой передач. Благодаря такому сочетанию агрегатов, полуторатонная машина разгоняется быстро и уверенно всего за шесть секунд. Конечно, любители посоревноваться в заездах на короткие дистанции могут остаться недовольными от таких показателей динамики и по-своему они будут правы, однако не нужно списывать со счетов приемлемую стоимость машины в сравнении с конкурентами по рынку.
А теперь мы с вами более подробно рассмотрим техническом показатели силовой установки Opel Astra J OPC 2.0 280 л.с. Итак, под капот хэтчбека Астра в заряженной версии ОПС ставился только один турбированный бензиновый 16ти клапанный мотор, разработанный немецкими инженерами автоконцерна Опель.

Opel снимает с производства Astra GTC и Zafira – Motor Globe. Автомобильный портал

Нынешнее поколение Opel Astra очень неплохой компактный хетчбек, который отвечал всем требованиям в повседневной эксплуатации. Но, к сожалению, его спортивная версия не стала бестселлером, как машина предыдущего поколения в комплектации OPC.

В следующем поколении, которое получило заводскую спецификацию J, машину переименовали в Opel Astra GTC, и она негромко жила до сих пор. Даже когда на смену поколению J пришло новое – К. Теперь все закончилось. Трехдверная Astra GTC потеряла популятность. Никакая спортивность не может противостоять кроссоверу. Особенно, если этой спортивности уже семь лет от роду.

Opel Astra GTS уходит. Она разошлась в Европе тиражом всего в 40 000 экземпляров. И это достаточный повод, чтобы снять ее с производства.

С практически народным минивэном история другая. В первом поколении семейный микроавтобус Opel Zafira мог похвастать ходовой частью, которую доводили до ума специалисты из Porsche. И это был значимый козырь. Отработал он здорово, но недолго. И теперь его место на рынке передано Opel Grandland X, разработанный уже в содружестве с PSA.

Но закрытие проекта никак не связано с переходом бренда во французские руки. Минивэну с семиместным салоном конкурировать с новыми кроссоверами, предлагающими «трехрядную» компоновку, просто невозможно. И это проблема не только Opel. Минивэны медленно умирают во всей Европе.

А что же с Opel? Французы считают, что подразделение OPC, занимавшееся спортивным предложением немецкой марки, может быть сохранено, но переориентировано. В перспективе именно здесь будут заниматься будущей электрификацией модельного ряда. Первых результатов нужно ждать уже в 2020 году, когда будет представлена Opel eCorsa.

Концепт Opel GT пойдет в серию
Кроссовер Opel Grandland X. Больше приключений
Новый Opel Combo Life лучший друг семьи

Opel Deutschland | Neue Fahrzeuge und Angebote

  • ПЕРСОНЕНВАГЕН
    • НАЧАЛО
    • ПЕРСОНЕНВАГЕН
    • Астра
      • ПЕРСОНЕНВАГЕН
      • Астра
      • Астра 5-Тюрер
        • Астра
        • Астра 5-Тюрер
        • Übersicht
        • Ausstattung
        • Конфигуратор
        • Motoren & Getriebe
        • Maße & Gewichte
        • Каталог и Preisliste
      • Астра Спортс Турер
        • Астра
        • Астра Спортс Турер
        • Übersicht
        • Ausstattung
        • Motoren & Getriebe
        • Maße & Gewichte
        • Каталог и Preisliste
        • Конфигуратор
    • Комбо жизнь
      • ПЕРСОНЕНВАГЕН
      • Комбо Жизнь
      • Übersicht
      • Ausstattung
      • Maße & Gewichte
      • Motoren & Getriebe
      • Загрузки
      • Конфигуратор
    • Корса
      • ПЕРСОНЕНВАГЕН

Putnička vozila | Opel Srbija

  • ПУТНИЧКА ВОЗИЛА
    • ПОЧЕТАК
    • ПУТНИЧКА ВОЗИЛА
    • Новая Астра
      • ПУТНИЧКА ВОЗИЛА
      • Новая Астра
      • Хэтчбек
        • Новая Астра
        • Хэтчбек
        • Pregled
        • Карактеристике
        • Конфигуратор
        • Motori i menjači
        • Dimenzije
      • Спортивный Турер
        • Новая Астра
        • Спортивный Турер
        • Pregled
        • Карактеристике
        • Конфигуратор
        • Motori i menjači
        • Dimenzije
    • Комбо Жизнь
      • ПУТНИЧКА ВОЗИЛА
      • Комбо Жизнь
      • Pregled
      • Карактеристике
      • Motori i transmisije
      • Dužine i težine
      • Za preuzimanje
      • Конфигуратор
    • Нова Корса
      • ПУТНИЧКА ВОЗИЛА
      • Нова Корса
      • Pregled
      • Карактеристике
      • Конфигуратор
    • Мокка-э
      • ПУТНИЧКА ВОЗИЛА

«Opel Lietuva» — Kainos ir ranga

WLTP

* Degalų sąnaudų ir CO 2 taršos duomenys nustatomi naudojant pasauliniu mastu suderintą Ленгвųйų автомобильный теставимо процедурный (WLTP) pagal reglamentus (EB) Nr.715/2007 ir (ES) № 2017/1151 (taikomos atitinkamos versijos). Šios reikšmės apskaičiuotos nevertinant konkrečių eksploatavimo ir važiavimo sąlygų. Jei reikia daugiau informacijos apie oficialias degalų sąnaudas ir CO 2 taršą, skaitykite „Degalų sąnaudų, CO 2 taršos gairės naujiems keleiviniams automotivebiliams“, kuriosbais laisvai patetingamos, kuriosbaimo, kuriosbaidos, kuriosba, laisvai patetingamos.

NEDC

** Degalų sąnaudų ir CO 2 emisijos duomenys nustatomi naudojant pasauliniu mastu suderintą lengvųjų autombilių testavimo process (WLTP), o atitinkamos reikšmės regad. Konvertuojamón715/2007, (ES) № 2017/1153 ir (ES) № 2017/1151.

Senesnio modelio automobiliai / lengvieji komerciniai automobiliai

*** Reikšmės neatspindi konkretaus eksploatavimo būdo, važiavimo sąlygų, standartinės arba papildomos įrangos ir gali skipis pagal naudojamas padangas. Jei reikia daugiau informacijos apie oficialias degalų sąnaudas ir CO 2 taršą, skaitykite «Degalų sąnaudų, CO 2 taršos gairės naujiems keleiviniams automotivebiliams», kuriosbaimo visosevai patejoardiamos.

Visi pateikti duomenys yra bazinių ES modelių su standartine ranga. Degalų sąnaudų ir CO 2 taršos duomenys nustatomi pagal reglamentus (EB) Nr. 715/2007 ir Nr. 692/2008 (taikoma atitinkama versija), atsižvelgiant į reglamente nurodytą naudojamo automobilio svorį. Papildoma įranga ir gamykloje montuojami priedai gali lemti šiek tiek didesnes nei nurodyta degalų sąnaudas ir išskiriamo CO 2 kiekį. Duomenys apie degalų sąnaudas ir CO 2 emisiją nėra susiję su konkrečiu automotivebiliu ir nėra pasiūlymo dalis.Jie Pateikiami tik siekiant palyginti skirtingus automobilius, tačiau gali Skirtis nuo realių degalų sąnaudų esant realioms važiavimo sąlygoms, kurioms didelės įtakos turi vairavimo stilius ir važlygosimo snaudų. Папилдома įranga gali padidinti tuščio automobilio svorį, kai kuriais atvejais sumažinti leistiną ašių apkrovą, leistiną bendrąjį transporto priemonės bei priekabos svorį. Tai gali sumažinti didžiausią greitį ir pailginti įsibėgėjimo laiką. Nurodyti techniniai duomenys yra apskaičiuoti su 75 kg sveriančiu vairuotoju ir 125 kg kroviniu.2 H dujos м3 / 100 км.

„Opel“ kiek galėdama stengsis užtikrinti, kad šios svetainės turinys būt tikslus ir atnaujintas, bet ji neprisiima atsakomybės už kokias nors pretenzijas ar nuostolius, atsiradustain šadiosus dėvolus to. Dalis šioje svetainėje pateiktos informacijos gali būti neteisinga dėl gaminių pakeitimų, atliktų po jų пристатымо. Dalis aprašytos ar parodytos įrangos gali būti siūloma tik tam tikrose šalyse arba tik už papildomą mokestį.«Опель» turi teisę bet kada keisti techninius gaminių duomenis. Norėdami gauti tikslius techninius gaminio duomenis savo šalyje, kreipkitės į „Opel“ prekybos atstovą.

Опель Свисс | Véhicules neufs et offres

  • ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
    • ACCUEIL
    • ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
    • Корса-э
      • ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
      • Корса-э
      • Aperçu
      • Caractéristiques
      • Конфигуратор
      • Сравнить модели
      • Moteurs et Transmission
      • Габаритные размеры
      • Брошюры и листовки
    • Nouvelle Corsa
      • ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
      • Nouvelle Corsa
      • Aperçu
      • Caractéristiques
      • Конфигуратор
      • Сравнить модели
      • Moteurs et Transmission
      • Габаритные размеры
      • Брошюры и листовки
    • Ampera-e
      • ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
      • Ampera-e
      • Aperçu
      • Конфигуратор
      • Moteurs et Transmission
      • Брошюры и листовки
      • часто задаваемые вопросы
    • Комбо Жизнь
      • ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
      • Комбо Жизнь
      • Aperçu
      • Caractéristiques
      • Конфигуратор
      • Сравнить модели
      • Moteurs et Transmission
      • Габаритные размеры
      • Брошюры и листовки
    • Crossland X
      • ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
      • Crossland X
      • Aperçu
      • Caractéristiques
      • Конфигуратор
      • Сравнить модели
      • Moteurs et Transmission
      • Габаритные размеры
      • Брошюры и листовки
    • Грандленд Х
      • ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
      • Грандленд Х
      • Aperçu
      • Caractéristiques
      • Конфигуратор
      • Сравнить модели
      • Гибрид опыта
      • Moteurs et Transmission
      • Габаритные размеры
      • Брошюры и листовки
    • Грандленд Х Гибрид
    • Астра 5 портес
      • ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
      • Астра 5 портес
      • Aperçu
      • Caractéristiques
      • Конфигуратор
      • Moteurs et Transmissions
      • Габаритные размеры
      • Брошюры и листовки
    • Астра Спортс Турер
      • ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
      • Астра Спортс Турер
      • Aperçu
      • Caractéristiques
      • Конфигуратор
      • Moteurs et Transmission
      • Габаритные размеры
      • Брошюры и листовки
    • Insignia Grand Sport
      • ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
      • Insignia Grand Sport
      • Aperçu
      • Caractéristiques
      • GSi
      • Конфигуратор
      • Сравнить модели
      • Moteurs et Transmission
      • Габаритные размеры
      • Брошюры и листовки
    • Insignia Sports Tourer
      • ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
      • Insignia Sports Tourer
      • Aperçu
      • Caractéristiques
      • GSi
      • Конфигуратор
      • Сравнить модели
      • Moteurs et Transmission
      • Габаритные размеры
      • Брошюры и листовки
    • Модерн Мокка
      • ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
      • Модерн Мокка
      • Мокка-э
        • Модерн Мокка
        • Мокка-э
        • Aperçu
        • Caractéristiques
      • Мокка
        • Модерн Мокка
        • Мокка
        • Aperçu
        • Caractéristiques
    • Виваро Комби
      • ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
      • Виваро Комби
      • Aperçu
      • Варианты
      • Caractéristiques
      • Конфигуратор
      • Moteurs et Transmission
      • Габаритные размеры
      • Брошюры и листовки
    • Зафира Лайф
      • ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
      • Зафира Лайф
      • Aperçu
      • Caractéristiques
      • Конфигуратор
      • Сравнить модели
      • Moteurs et Transmission
      • Габаритные размеры
      • Брошюры и листовки
    • Futurs Modèles
    • Véhicules d’occasion
  • УТИЛИТЕРЫ
    • ACCUEIL
    • УТИЛИТЕРЫ
    • Комбо
      • УТИЛИТЕРЫ
      • Комбо
      • Aperçu
      • Варианты
      • Caractéristiques
      • Конфигуратор
      • Moteurs et Transmission
      • Брошюры и листовки
      • Габаритные размеры
      • Сравнить модели
    • Мовано
      • УТИЛИТЕРЫ
      • Мовано
      • Aperçu
      • Варианты
      • Caractéristiques
      • Конфигуратор
      • Сравнить модели
      • Двигатели и трансмиссии
      • Габаритные размеры
      • Брошюры и листы
    • Виваро
      • УТИЛИТЕРЫ
      • Виваро
      • Aperçu
      • Варианты
      • Caractéristiques
      • Конфигуратор
      • Moteurs et Transmission
      • Габаритные размеры
      • Брошюры и листовки
    • Виваро-э
      • УТИЛИТЕРЫ
      • Виваро-э
      • Варианты
      • Caractéristiques
      • Конфигуратор
      • Сравнить модели
      • Moteurs et Transmission
      • Габаритные размеры
      • Брошюры и листовки
    • Конверсии
  • ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    • ACCUEIL
    • ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    • Актуальные предложения
      • ПРЕДЛОЖЕНИЯ
      • Актуальные предложения
      • Астра
      • Корса
      • Crossland X
      • Грандленд Х
      • Знаки отличия
      • Зафира Лайф
      • Комбо Жизнь
    • Utilitaires
    • Предложения в лизинг
    • Финансы и лизинг
    • Гарантия Авто Опель
    • Опель Flexcare
  • СЕРВИС И АКСЕССУАРЫ
    • ACCUEIL
    • СЕРВИС И АКСЕССУАРЫ
    • Предложения
      • СЕРВИС И АКСЕССУАРЫ
      • Предложения
      • Акции обслуживания
      • Предложения обслуживания COVID-19
    • Оригинальные аксессуары Opel
      • СЕРВИС И АКСЕССУАРЫ
      • Оригинальные аксессуары Opel
      • Аксессуары
      • Jantes d’origines et pnuematiques
    • Пьесы и Репарации
      • СЕРВИС И АКСЕССУАРЫ
      • Пьесы и Репарации
      • Pièces d’origine
      • Échange de pièces
      • Классические пьесы происхождения
      • Умный ремонт
    • Contrôles et Inspections
      • СЕРВИС И АКСЕССУАРЫ
      • Contrôles et Inspections
      • Contrôles
      • Инспекции
    • Гарантия и заверение
      • СЕРВИС И АКСЕССУАРЫ
      • Гарантия и заверение
      • FlexCare
      • L’assurance Auto Opel
      • Garantie Mobilité
    • Plus d’informations
      • СЕРВИС И АКСЕССУАРЫ
      • Plus d’informations
      • Опель Коннект
      • Manuels d’utilisation
      • myOpel
      • Информационно-развлекательная система
      • Клиентская помощь
  • ГОЛОСОВАНИЯ EN ST

Opel Румыния Официальный сайт | Автомобиль Noi

  • АВТОМЕДИКА
    • НАЧАЛО
    • АВТОМЕДИКА
    • Астра cu 5 uși
      • АВТОМЕДИКА
      • Астра cu 5 uși
      • Prezentare Generală
      • Caracteristici
      • Конфигуратор
      • Сравнительная модель
      • Motoare și transmisii
      • Dimensiuni
      • Broșură și listă de prețuri
    • Астра Спортс Турер
      • АВТОМЕДИКА
      • Астра Спортс Турер
      • Prezentare Generală
      • Caracteristici
      • Конфигуратор
      • Сравнительная модель
      • Motoare și transmisii
      • Dimensiuni
      • Broșură și listă de prețuri
    • Комбо Жизнь
      • АВТОМЕДИКА
      • Комбо Жизнь
      • Prezentare Generală
      • Caracteristici
      • Specificaţii
      • Dimensiuni
      • Motoare și Transmisii
      • Articole de descărcat
      • Конфигуратор
    • Ноул Мокка-э
      • АВТОМЕДИКА
      • Ноул Мокка-э
      • Prezentare Generală
      • Caracteristici
    • Мокка
      • АВТОМЕДИКА
      • Мокка
      • Prezentare Generală
      • Caracteristici
    • Crossland X
      • АВТОМЕДИКА
      • Crossland X
      • Prezentare Generală
      • Caracteristici
      • Конфигуратор
      • Motoare și transmisii
      • Dimensiuni
      • Articole de descărcat
    • Грандленд Х
      • АВТОМЕДИКА
      • Грандленд Х
      • Prezentare Generală
      • Caracteristici
      • Motoare și transmisie
      • Dimensiuni
      • Articole de descărcat
      • Гибридный опыт
      • Конфигуратор
    • Insignia GSi
      • АВТОМЕДИКА
      • Insignia GSi
      • Prezentare Generală
      • Articole de descărcat
      • Конфигуратор Гранд Спорт
      • Конфигуратор
    • Зафира Лайф
      • АВТОМЕДИКА
      • Зафира Лайф
      • Prezentare Generală
      • Caracteristici
      • Motoare și transmisii
      • Dimensiuni
      • Articole de descărcat
      • Конфигуратор
    • Виваро Комби
      • АВТОМЕДИКА
      • Виваро Комби
      • Prezentare Generală
      • Сравнительная модель
      • Specificaţii
      • Конфигуратор
      • Articole de descărcat
    • Modele viitoare
      • АВТОМЕДИКА
      • Modele viitoare
      • Знаки отличия
      • Корса-э
    • Категории
      • АВТОМЕДИКА
      • Категории
      • Autovehicule de mici sizesiuni
      • Maşini de familie
      • Внедорожники
      • Микробуз
    • Модели Corsa
      • АВТОМЕДИКА
      • Модели Corsa
      • Корса
        • Модели Corsa
        • Корса
        • Prezentare Generală
        • Caracteristici
        • Конфигуратор
        • Сравнительная модель
        • Motoare și transmisii
        • Dimensiuni
        • Brouri și listă de prețuri
      • Корса-э
        • Модели Corsa
        • Корса-э
        • Prezentare Generală
        • Caracteristici
        • Конфигуратор
        • Сравнительная модель
        • Motoare și transmisii
        • Dimensiuni
        • Brouri și listă de prețuri
        • Rezerva Corsa-e
    • Модели Insignia 2020
      • АВТОМЕДИКА
      • Модели Insignia 2020
      • Insignia Grand Sport
        • Модели Insignia 2020
        • Insignia Grand Sport
        • Prezentare Generală
        • Caracteristici
      • Insignia Sports Tourer
        • Модели Insignia 2020
        • Insignia Sports Tourer
        • Prezentare Generală
        • Caracteristici
    • Знаки отличия
      • АВТОМЕДИКА
      • Знаки отличия
      • Insignia Sports Tourer
        • Знаки отличия
        • Insignia Sports Tourer
        • Prezentare Generală
        • Specificaţii
        • Articole de descărcat
        • Конфигуратор
      • Insignia Country Tourer
        • Знаки отличия
        • Insignia Country Tourer
        • Prezentare Generală
        • Specificaţii
        • Articole de descărcat
        • Конфигуратор
      • Insignia Grand Sport
        • Знаки отличия
        • Insignia Grand Sport
        • Prezentare Generală
        • Specificaţii
        • Articole de descărcat
        • Конфигуратор
  • АВТОТЕХНИКА ТОРГОВЛЯ
    • НАЧАЛО
    • АВТОТЕХНИКА ТОРГОВЛЯ
    • Комбо-груз
      • АВТОТЕХНИКА ТОРГОВЛЯ
      • Комбо-груз
      • Prezentare Generală
      • Варианте
      • Specificaţii
      • Articole de descărcat
      • Конфигуратор
    • Мовано Комби
      • АВТОТЕХНИКА ТОРГОВЛЯ
      • Мовано Комби
      • Prezentare Generală
      • Варианте
      • Specificaţii
      • Articole de descărcat
      • Конфигуратор
    • Мовано Ван
      • АВТОТЕХНИКА ТОРГОВЛЯ
      • Мовано Ван
      • Prezentare Generală
      • Варианте
      • Specificaţii
      • Конфигуратор
    • Виваро Комби
      • АВТОТЕХНИКА ТОРГОВЛЯ
      • Виваро Комби
      • Prezentare Generală
      • Сравнительная модель
      • Specificaţii
      • Конфигуратор
      • Articole de descărcat
    • Виваро Лайф
    • Виваро Ван
      • АВТОТЕХНИКА ТОРГОВЛЯ
      • Виваро Ван

Pakalpojumi un piederumi | Oriģinālās daļas

WLTP

* Degvielas patēriņa un CO 2 izmešu rādītāji tiek noteikti, izmantojot pasaules vienoto vieglo automašīnu testēšanas procedure (WLTP) saskaņā ar Regulu (EK) Nr.715/2007 un Regulu (ES) Nr. 2017/1151 (attiecīgi piemērojamajā redakcijā). Aprēinā netiek ņemti vērā konkrēti izmantošanas paradumi un braukšanas apstākļi. Plašāku informāciju пара oficiālo Degvielas patēriņu ип CO 2 izmešu daudzumu iespējams aplūkot «Jauno Пасажиер automašīnu Degvielas patēriņa UN CO 2 izmešu daudzuma vadlīnijās», Kas л pieejamas Bez Maksas ВИЗЫ tirdzniecības Vietas ваи attiecīgajās Valsts iestādēs.

NEDC

** Degvielas patēriņa un CO 2 izmešu rādītāji tiek noteikti, izmantojot pasaules vienoto vieglo automašīnu testēšanas procedure (WLTP) un attiecīgās vērtības pieljamikas.& nbsp; 715/2007, Regulu (ES) Nr. 2017/1153 un Regulu (ES) Nr. 2017/1151.

Aprēķinā netiek ņemti vērā konkrēti izmantošanas paradumi, braukšanas apstākļi, aprīkojums vai piederumi, un tas var atšķirties atkarībā no uzstādīto riepu veida. Aprēinā netiek ņemti vērā konkrēti izmantošanas paradumi un braukšanas apstākļi, aprīkojums vai piederumi, un tas var atšķirties atkarībā no uzstādīto riepu veida. Plašāku informāciju пара oficiālo Degvielas patēriņu ип CO 2 izmešu daudzumu iespējams aplūkot «Jauno Пасажиер automašīnu Degvielas patēriņa UN CO 2 izmešu daudzuma vadlīnijās», Kas л pieejamas Bez Maksas ВИЗЫ tirdzniecības Vietas ваи attiecīgajās Valsts iestādēs.

Vecāki modeļi / vieglie komerciālie transportlīdzekļi

*** Visi rādītāji attiecas uz ES bāzes modeli ar standarta aprīkojumu. Degvielas patēriņa un CO 2 izmešu rādītāji tiek noteikti saskaņā ar Regulu (EK) Nr. 715/2007 un Regulu (EK) Nr. 692/2008 (attiecīgi piemērojamajā redakcijā), emot vērā transportlīdzekļa svaru braukšanas kārtībā, kā noteikts šajās Regās. Papildaprīkojums var nedaudz palielināt degvielas patēriņa un CO 2 izmešu daudzuma rādītājus.Degvielas patēriņa un CO 2 izmešu rādītāji nav attiecināmi uz kādu konkrētu automašīnas modeli un nav uzskatāmi par daļu no piedāvājuma. Tie sniegti tikai dažādu transportlīdzekļu salīdzināšanas nolūkā, un reālos braukšanas apstākļos, kurus lielā mērā ietekmē braukšanas stils un braukšanas vide, degvielas patēriķirties dati at at.

Papildaprīkojums var palielināt tukšas automašīnas masu un dažos gadījumos pieļaujamo asu svaru, kā arī pieļaujamo kopējo sastāva masu un samazināt pieļaujamo piekabes masu.Tas var samazināt maksimālo braukšanas ātrumu un palielināt paātrinājuma laiku. Veiktspējas rādītāji ir balstīti uz pieņēmumu, ka autovadītāja svars ir 75 kg un kravas svars — 125 кг. 2 H gāze, м2 / 100 км.

Opel pieliks vērā ņemamus pūliņus, lai nodrošinātu šīs vietnes satura Precizitāti un aktualitāti, bet neuzņemas nekādu atbildību par pretenzijām vai zaudējumiem, kas izriiet no vai zaudējumiem, kas izriet no vietnes. Daļa vietnē publicētās informācijas var nebūt Precīza saistībā ar produktu izmaiņām, kas varētu rasties kopš vietnes palaišanas.Дана но апракстита ваи парадита априкоджума вар бут тикаи пиеджама нотиктас валстис ваи тикаи пар папилду самаксу. Opel saglabā tieības jebkurā laikā mainīt produkta specificikācijas. Lai uzzinātu aktuālās produkta specificikācijas savā valstī, lūdzam sazināties ar savu Opel dīleri.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.