Оптима 3 киа: KIA Optima III поколение – модификации и цены, одноклассники KIA Optima, где купить


0
Categories : Разное

Содержание

Kia Optima (TF) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Особенности, плюсы и минусы

Изюминкой данного автомобиля стало богатое оснащение, однако везде есть как свои плюсы, так и минусы. Согласно отзывам владельцы киа оптима 3 поколения успели выявить несколько недостатков в автомобиле. В качестве платформы использовался аналогичный элемент Сонате. В передней части располагается независимая система МакФерсон. Сзади же подвеска стандартная многорычажная. Даже в базовой комплектации владельцу автомобиля доступны спортивные пружины, которые имеют маленький ход. Такое решение положительно сказывается на ходовых характеристиках киа оптима 2012, однако существует и недостаток – высокая степень жесткости данной модели транспортного средства. Помимо этого, киа оптима 2012 года страдает от маленького дорожного просвета, который составляет 14,5 сантиметров.

Автомобиль создавался для эксплуатации на ровном дорожном покрытии. В видео обзоре на киа оптима 2012 года можно отметить, что при частых поездках по бездорожью или некачественной дороге на больших скоростях быстро нарушается работа стоек стабилизатора.

На киа оптима 3 поколения существует ещё один недостаток – передние фары быстро запотевают. Производитель вкурсе проблемы, но ничего не предпринимает для её решения. Чтобы избавиться от подобного недуга авто требуется приобрести специальный герметик. Кузов автомобиля достаточно крепкий, однако качество покраски не самое лучшее. В области капота на 50 тыс. километрах пробега высока вероятность сколов. Единственная положительная новость в этом плане – коррозионных очагов пока что нет.

Ещё один недостаток – датчики парктроника быстро перестают работать. Связано это с особыми климатическими условиями в Российской Федерации. Сильные холода и большая влажность негативно отражаются на состоянии этих элементов.

При покупке б/у киа оптима требуется проверить состояние приводной цепи. Также рекомендуется уделить время для проверки функционирования клапанной группы. Эффективность моторов находится на среднем уровне. Аналогичные версии чаще лучше. Частая болезнь двигателей – повышенный расход бензина. Также мотор отвечает низким экологическим нормам – только Евро 4.

Некоторые владельцы данного транспортного средства жалуются на не самое информативное реечное управление руля. Также система характеризуется капризностью на плохом дорожном покрытии. Периодически автомобиль требует ремонта рулевой рейки. Первоначальный тревожный сигнал – стук при переезде путей для трамвая или лежачих полицейских. Также ещё один признак скорого ремонта узла – изменение усилий, которые требуются для поворотов автомобиля.

Ликвидность у данного автомобиля средняя. Сам автомобиль – это сочетание надёжности и хорошего комфорта, богатого оснащения за низкую денежную стоимость. К плюсам машины можно отнести надёжность механической и автоматической коробки передач, богатое оснащение даже при покупке автомобиля в базовой комплектации. Ещё одна положительная черта – большие размеры багажника.

Слабые места и минусы Kia Optima 3

Бизнес седан Kia Optima 3 впервые увидел свет в 2010 году на автомобильном шоу, и сразу же привлек к себе пристальное внимание автомобильных журналистов и автолюбителей. Предыдущие версии данного автомобиля выпускались под названием Magentis, но их внешний вид был более сдержанным и спокойным.

В новой генерации инженеры автоконцерна существенно сменили стилистику данного автомобиля, что привело и к смене названия.

Kia Optima 3 получила кардинально новый силуэт, который для того времени был революционным, поэтому пришел по вкусу потенциальным покупателям во всем мире. Бизнес-класс на протяжении многих десятилетий был прерогативой немецких автомобилей, но производителю Киа каким-то образом удалось смешать сдержанность и педантичность немцев и спортивную азартность Востока.

И это совсем не удивительно, так как корейцам ничего не оставалось, как идти в ва-банк и ставить на кон свою репутацию, чтобы отвоевать часть рынка автомобилей бизнес-класса в Европе. Это был продуманный и выверенный шаг, так как всем известно, что в Европе Kia Magentis продавалась совсем плохо.

Футуристическая внешность Kia Optima продумана дизайнерами автоконцерна до последней мелочи. Это и привело к невероятному всплеску популярности данной модели на рынке.

Соперниками Киа Оптима стали те автомобили, которые раньше были для корейского производителя недосягаемыми. Теперь автомобиль стоял в одном ряду с Mercedes-Bens, Toyota Camry, Volkswagen, BMW и т. п.

Третье поколение Kia Optima сходил с конвейера на протяжении 5 лет 2010-2015 годы. На рынок России автомобиль добрался только в 12 году, а уже через год он претерпел массу изменений в новом рестайлинге. Главной изюминкой Kia Optima 3 являются богатое внутреннее оснащение, что особенно актуально, если сравнивать её с основными конкурентами, спортивная внешность, а главное – доступная стоимость. Но золотая медаль имеет обратную сторону и Kia Optima 3 не исключение.

У автомобиля есть определенные болячки и недостатки, которые делают его эксплуатацию не такой радужной. Российские автовладельцы нарекают на многие проблемы, устранение которых влетает в копеечку. Если вы думаете, стоит ли покупать данное авто, давайте рассмотрим их подробнее.

Основные слабые места Kia Optima 2010–2015 гг. выпуска

  • Подвеска;
  • ЛКП и кузов;
  • Салон;
  • Рулевое;
  • Силовые агрегаты.

Ходовая часть

Платформа автомобиля Kia Optima 3 та же, что и у Hyundai Sonata. В передней части установлена подвеска от компании МакФерсон, а в задней части обычная многорычажная. Даже в базовой версии Оптимы установлены спортивные пружины и амортизаторы, отличающиеся небольшим ходом.

Это обусловлено тем фактом, что производитель желал улучшить устойчивость и управляемость автомобилем. Но эти меры существенно сказываются на комфорте. Подвеска очень жесткая, поэтому чувствуются все кочки и неровности дорожного покрытия. Российские дороги не отличаются высоким качеством, поэтому многие владельцы Оптимы чаще всего жалуются на этот недостаток. Тряска в автомобиле бизнес-класса ощущается не солидно, не так ли? В добавок у автомобиля небольшой клиренс в 14.5 см, что увеличивает вероятность нарваться «пузом» на кочку и нанести днищу серьезные повреждения.

Производитель подчеркивает, что автомобиль предназначен для эксплуатации по хорошим дорогам. Если часто ездить на неровном дорожном покрытии и на высокой скорости, то будьте готовы, что вскоре понадобиться ремонт передних стоек стабилизатора и рулевых наконечников.

Лакокрасочное покрытие и кузов

Автовладельцы заметили, что даже у новой Киа Оптима есть такая проблема, как запотевание передней оптики. На официальном сервисе данная проблема решается применением герметика или не решается вовсе.

Кузов у авто достаточно надежный, но лакокрасочное покрытие не отличается хорошим качеством. Уже через пару лет эксплуатации на автомобиле появляются первые сколы, чаще всего на колесных арках и капоте. Единственное, что радует, это отсутствие на сколах ржавчины.

К слабым местам Kia Optima 2010–2015 гг. выпуска можно отнести быструю поломку заднего парктроника, а именно его датчиков. Как правило, это обусловлено российскими климатическими условиями. Датчики попросту не выдерживают мороз и повышенную влажность.

Салон

Если рассматривать все плюсы и минусы внутрисалонного пространства Кия Оптима, то их не так много, и они не настолько существенные.

Когда садишься в автомобиль сразу понимаешь, что он больше чем кажется. В нем себя комфортно чувствует человек, как с большим, так и небольшим ростом. Эргономика не вызывает много вопросов, да и к качеству материалов не придраться.

К недостаткам можно отнести некачественную оплетку рулевого колеса. Она быстро теряет внешний вид, а со временем может полностью разойтись. Сиденья прошиты таким же образом, но похожих проблем с ними нет.

Владельцы отмечают повышенный шум в салоне. Это особенно актуально, когда автомобиль преодолевает отметку в 100 км/час. Решить проблему можно только дополнительной шумоизоляцией.

Рулевое управление

Реечное рулевое управление оснащено электроусилителем. Для многих водителей оно остается малоинформативным. Сам узел не отличается качеством и на плохих дорогах может быстро выйти из строя.

Если при переезде через лежачий полицейский или трамвайные пути в рулевом управлении Kia Optima 3 слышен посторонний звук, тогда готовьтесь к тому, что вскоре понадобиться ремонт. Также плохим звоночком является затрудненное поворачивания руля в стороны.

Двигатель

Проблемы с двигателем Киа Оптима 3-го поколения

Силовой агрегат Кия Оптима не лишен проблем. Покупая авто с побегом уделите внимание приводной цепи, нет ли её растяжения. Также послушайте, как работает клапанная группа, а при необходимости проверьте компрессию цилиндров.

  1. Двигатель стучит и расходует масло

Основой силового агрегата у всех двигателей с четырьмя цилиндрами является двигатель 4B11. Уже после 30 000 километров в цилиндрах наблюдаются первые задиры на гильзах. Это обусловлено быстрым выходом из строя катализатора. Пиль из данного агрегата попадает в камеру сгорания, что приводит к постепенному разрушению поршневой группы. Это приводит к чрезмерному потреблению масла и посторонним звукам. Решение данной проблемы требует расточки или гильзования блока.

  1. Вибрация на малых оборотах

Вибрация силового агрегата на небольших оборотах появляется из-за проблем со свечами зажигания. В таком случае они требуют замены. Советуют покупать только оригинальные свечи или подбирать их по кросс-коду. Если поставить неоригинальные свечи, это может привести к выходу из строя катушек зажигания. Замену свечей советуется производить каждые 30 000 км пробега.

  1. Падает мощность при малых оборотах двигателях 2.4 и 2.0Т

Если падение мощности двигателя происходит при низкой температуре, тогда проблема чаще всего возникает из-за перехода в аварийный режим муфты E-CVVT. Если это так, на приборной панели засветится Check Engine, а диагностический стенд выдаст ошибку P0010. Такая проблема часто возникает и из-за утечки через муфту E-CVVT или уплотнитель крышки масла. Ремонт предполагает замену прокладки крышки и замену заглушки на модифицированную.

  1. Расход топлива

В независимости от типа двигателя Kia Optima 3 они лишены каких-либо современных технологий или систем. Их эффективность в любом случае уступает аналогичным двигателям, устанавливаемых на автомобили от других производителей. Они демонстрируют повышенное потребление топлива и практически не соответствуют стандарту Евро-4. Единственным плюсом является тот факт, что они прекрасно себя чувствуют на 92 бензине.

Подведём итог.

Kia Optima 3-го поколения не является худшим автомобилем в своем ценовом сегменте. Своевременное обслуживание позволит на протяжении долгих лет беспроблемно эксплуатировать автомобиль.

Отзывы владельцев KIA Optima III

Одноклассники KIA Optima III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев KIA Optima III

KIA Optima III, 2012 г

Стал обладателем KIA Optima III в июне 2012 года. Сборка корейская. Дизайн никого не оставит равнодушным. У той же новой «Тойоты Камри» довольно спорный и угловатый. В салоне (кожаный) материалы выглядят достойно и богато. Везде прослеживается нынче модный дух бизнес- спорт- купе. Внутри не покидает ощущение, будто это самолет. Эргономика органов управления на высоте. Салон огромен, диапазон регулировок сидений тоже. Водительское с электрорегулировкой и по высоте его можно поднять так, чтобы почувствовать себя водителем грузовика и опустить до предела и представить себя в Ф-1. Руль регулируется и по наклону и по вылету. В общем, самый придирчивый владелец настроит под себя рабочее место точно, удобно и с комфортом. Спинки задних сидений складываются. В багажнике «полноразмерка» на литье с домкратом и инструментами. Музыка шесть динамиков, проигрыватель CD, MP3, есть разъем USB, и под I-POD, подключение внешнего источника.

Едет KIA Optima III плавно и достойно, подвеска не «диван», но и не «табуретка», руль не слишком резок, но для такого седана это самое то, работа электроусилителя руля абсолютно адекватна. Динамика разгона KIA Optima не «ураган», (но это не спорткар и не «Порше») но и «тугодумства» при обгонах не возникает. Однако медленной эту машину не назовешь. Коробка — честный «автомат» с типтроником (подрулевые лепестки и возможность ручного режима), 6 ступеней, что очень интересно не 4 и не 5, как у многих конкурентов, а 7 — я считаю перебор. Переключается незаметно. А в режиме «ЭКО» можно петь оду плавности движения. По поводу надежности говорить рано, однако 4 месяца «полет нормальный».

   Достоинства: сногсшибательный и потрясающий дизайн внутри и снаружи. Удобная эргономика. На трассе стоит хорошо. Удобен для дальних поездок.

   Недостатки: немного шумная подвеска.

  Игорь, Киев


KIA Optima III, 2012 г

Машину покупал в начале апреля 2012 года (белых 2011 года не было), поэтому заказал без скидки белую 2012 г. Поначалу привыкал — сложно т.к. раньше ездил на менее габаритном авто, а именно «Ниссан Альмера», живу в Москве, а это пробки, и маленькие дворики. По прохождению недели слились с KIA Optima III воедино, она стала как родная. Бензина поначалу «ела» много (16 л на 100 км), но официальный дилер пообещал — после прохождения обкатки расход упадет, собственно так и случилось. К 3000 км расход упал до 12-13л. По подвеске нареканий нет и думаю, что не будет, KIA Optima III хорошо держит дорогу, небольшие ямы почти не замечает, ездил на ней в Санкт- Петербург, 10 часов за рулем, а я даже не устал. Шумоизоляция из 10 баллов на 8, могла быть и получше за такие деньги, хотя я езжу на 17-й стандартной резине, слышал, что она шумновата.

Двигатель с коробкой работают хорошо в спокойном режиме, не чувствуются переключения, хотя если надавить на газ в пол, то двигатель начинает «реветь» и на 4-5 скорости долго «думает» по переключению. Набирает скорость KIA Optima III не так быстро, как хотелось бы, хотя и «овощем» назвать ее язык не повернется. В защиту могу сказать, что это все-таки бизнес класс, а не спортивная машина. Немного подведем итоги: машина красивая, считаю, что на авторынке сейчас нет машины красивее KIA Optima. Качественно сделана, всю излазил, не к чему придраться (в отличие от «Фольксвагена»). Салон приятный и качественный. Очень приятно, что запасное колесо на литом диске и резине полноценной.

   Достоинства: недорогая эксплуатация. Отличный внешний вид. Коробка автомат (не вариатор или «робот»). Атмосферный двигатель. Качественная сборка.

   Недостатки: пока не заметил.

  Сергей, Москва


KIA Optima III, 2015 г

Ну вот, недавно купил себе KIA Optima III. Выбирал очень долго. Начинал как всегда с малого, типа Cerato, Accent, Fluence. Старался на всех проходить тест-драйв. Но после тест-драйва на Mondeo, понял, что я уже выхожу за рамки своего бюджета. Когда я вроде остановился на Cerato Koup увидел, в салоне KIA Optima III и сразу влюбился. После того, как почитал комплектацию и сравнив начинку с конкурентами в этом ценовом диапазоне, решил что она будет моей. Сразу же после покупки поехал к родителям (70км), трасса была не сильно загружена, средняя скорость 110 км/ч, показание бортового по расходу было 9.4-9.5 (чуточку разочаровался), но хоть дорога была «убитой» (Кишиневская трасса, кто ездил, поймет), подвеска справлялась превосходно. Затем был еще один заезд, и я решил проверить реальный расход. Заправил полный бак (до «отстрела») и поехал. Трасса проходила часто через населенные пункты, поэтому средняя скорость 97 км/ч. Проехав 240 км, заезжаю на заправку и тут парадокс: показание бортового не падало ниже 7.8л/100км, но в бак влезло еще 14.5л (т. е. реальный расход 6л/100км), а это не может не радовать. Тогда я понял, что с машинкой не прогадал.

   Достоинства: шумоизоляция. Энерговооруженность. Управляемость. Плавность хода. Работа АКПП. Работа подвески. Богатая комплектация.

   Недостатки: слышен резиновый скрип в задней подвеске при движении на маленькой скорости по грубым неровностям.

  Дмитрий, Кишинев

 

Предохранители Киа Оптима 3 и реле с назначением и схемами блоков

F1 МОДУЛЬ 3Переключатель спортивного режима, соленоид блокировки ключа (без эл. ключа)
F2 ПускБлок управления эл. ключа (с эл. ключом)
F3 Розетка питанияПередняя розетка питания
F4 МОДУЛЬ 5Блок управления эл. ключом (со смарт ключом ), реле обогревателя заднего сиденья лев/ прав, блок реле и предохранителей моторного отсека (реле 2)
F5 МОДУЛЬ 2ВСМ (блок управления электро оборудованием кузова), панорамный люк в крыше, датчик дождя
F6 SPAREЗапасной
F7 БагажникРеле крышки багажника, выключатель открытия лючка горловины топливного бака и багажника, двигатель открытия крышки багажника, блок реле ICM (реле открытия лючка горловины топливного бака)
F8 ЧасыДекоративная лампа двери водителя /пассажира, переключатель наружного зеркала с электроприводом, блок управления кондиционером, декоративная лампа надставки панели приборов, лампа потолочной консоли, усилитель, ВСМ (блок управления электро оборудованием кузова), блок управления эл. ключа (с эл. ключом ), аудиосистема, аудиовизуальное головное устройство с навигацией
F9 СигараПрикуриватель
F10 Обогр. рул. кол.Обогреватель рулевого колеса
F11 СнежинкаМодуль управления системой кондиционирования, блок реле и предохранителей М/О (РЕЛЕ 14)
F12 ЩеткаБлок реле и предохранителей М/О (РЕЛЕ 11/12), много функциональный переключатель, электродвигатель переднего стеклоочистителя
F13 Обгр. сиденияОбогреватель подушки сиденья водителя/ пассажира с климат-контролем (с климат – контролем сидений), модуль обогревателя сидений водителя/ пассажира (без климат – контроля сидений)
F14 ЗапаснойЗапасной
F15 ЗеркалоНаружное зеркало с электроприводом со стороны водителя/ пассажира
F16 МОДУЛЬ 4Обогреватель подушки сиденья водителя/ пассажира с климат-контролем (с климат-контролем сидений), модуль обогревателя сидений водителя/ пассажира (без климат-контроля сидений), переключатель обогревателя передних сидений и климат-контроля сидений
F17 ИндикаторКомбинация приборов
F18 ПускБлок управления эл. ключа (с эл. ключом ), реле охранной сигнализации (без эл. ключа )
F19 Обгр. сиденияРеле обогревателя заднего сиденья ЛЕВ/ ПРАВ
F20 СидениеРучной переключатель пассажирского сиденья
F21 Против фарыРеле заднего противотуманного фонаря
F22 МОДУЛЬ 1Привод корректора угла наклона левой/ правой фары, блок ВСМ, блок автоматической коррекции угла наклона фар (автом . HLLD), блок ручной коррекции угла наклона фар (pyчн. HLLD), указатель положения рычага АКПП, комбинация приборов, электро хромное зеркало, модуль интегрированной системы памяти водительского сидения, задний зуммер помощи при парковке, блок управления кондиционером, модуль системы удержания в пределах полосы, модуль системы помощи при парковке
F23 ПустоРезерв
F24 ИндикаторМодуль управления ПСБ, индикатор напоминания о не пристегнутом ремне безопасности (правостороннее управление), сигнальная лампа (Европа)
F25 Стекло двериМодуль окна водителя с сервоприводом стекла с защитой от защемления (левостороннее управление), модуль окна пассажира с сервоприводом стекла с защитой от защемления (право стороннее управление), модуль окна левой задней двери с сервоприводом стекла с защитой от защемления, реле левого электрического стекло подъемника
F26 Усил.Усилитель
F27 ПускБлок управления эл. ключа, держатель брелка, кнопка пуска и останова
F28 ЗапаснойЗапасной
F29 MDPSПереключатель надставки панели приборов, модуль управления EPS (с MDPS), датчик угла поворота управляемых колес (без MDPS)
F30 ПускБлок управления эл. ключа (с эл. ключом)
F31 Стекло двериМодуль окна водителя с сервоприводом стекла с защитой от защемления (право стороннее управление), модуль окна пассажира с сервоприводом стекла с защитой от защемления (левостороннее управление), модуль окна правой задней двери с сервоприводом стекла с защитой от защемления, реле правого электрического стекло подъемника
F32 СидениеМодуль IMS водительского сиденья, переключатель ручного режима сиденья водителя, переключатель поясничной опоры сиденья водителя (2-ходовой )
F33 Замок двериРеле блокировки двери, реле разблокировки двери, реле звукового сигнала прерывателя поворотов, реле двойной блокировки (право стороннее управление)
F34 ЛюкПанорамный люк в крыше
F35 ЗАЖ 1Блок реле и предохранителей моторного отсека (F11-10A, F12-15A, F13-10А)
F36 Аудио системаАудиовизуальное головное устройство с навигацией
F37 Лампа салонаНаружная ручка эл. ключа двери водителя/ пассажира (с эл. ключом ), лампа двери водителя/ пассажира, блок управления кондиционером, подсветка ключа зажигания и переключатель открытия двери (без эл. ключа ), радиочастотный приемник (с эл. ключом ), блок IMS водителя, ВСМ, переключатель наружного зеркала с электроприводом, реле автоматического выключения лампы, соединитель канала передачи данных, лампа освещения порога со стороны водителя/ пассажира, комбинация приборов, автоматическое включение осветительных приборов и фотоэлемент (с охр. сигнализацией )

Запчасти подвески и ходовой части Киа Оптима 3

Hyundai Accent Hyundai Avante Hyundai Coupe Hyundai Creta Hyundai Elantra Hyundai Elantra III XD Hyundai Elantra IV HD Hyundai Elantra V MD Hyundai Elantra VI AD Hyundai Equus Hyundai Galloper Hyundai Genesis Coupe Hyundai Genesis G80 Hyundai Genesis I BH Hyundai Genesis II DH Hyundai Getz Hyundai Gold Hyundai Grace Hyundai Grand Santa Fe Hyundai Grand Starex Hyundai Grandeur Hyundai i20 I PB Hyundai i20 II GB Hyundai i30 I FD Hyundai i30 II GD Hyundai i40 Hyundai ix35 Hyundai ix55 Hyundai Matrix Hyundai Palisade Hyundai Porter II Hyundai Santa Fe I SM Hyundai Santa Fe II CM Hyundai Santa Fe III DM Hyundai Santa Fe IV TM Hyundai Solaris Hyundai Solaris I RB Hyundai Solaris II HC Hyundai Sonata Hyundai Sonata IV EF Hyundai Sonata V NF Hyundai Sonata VI YF Hyundai Sonata VII LF Hyundai Starex Hyundai Terracan Hyundai Trajet Hyundai Tucson Hyundai Tucson I JM Hyundai Tucson III TL Hyundai Veloster Hyundai Verna Hyundai Sonata II Hyundai Santa Fe GENESIS [B1] Hyundai Excel Погрузчик KUBOTA D4BB-P2.C5 Погрузчик KUBOTA V2203 Hyundai XG Hyundai Sonata (ТаГаз) Hyundai h200 [HA] Hyundai HD Light

Киа Оптима 3 (TF) с пробегом 2010 — 2016

Дорестайлинговый седан выпускался с 2010 по 2013 год, но в нашей стране с 2012 по 2014 год.

На выбор была пара двигателей, а в 2013 году 2.0-литровый мотор Theta II заменил агрегат Nu:

Переднеприводные версии

Бензиновые модификации

2.0 л G4KD 150 л.с. 198 Нм и 6‑мкпп M6CF3
2.0 л G4ND 150 л.с. 196 Нм и 6‑мкпп M6CF3
2.0 л G4KD 150 л.с. 198 Нм и 6‑акпп A6MF1
2.0 л G4ND 150 л.с. 196 Нм и 6‑акпп A6MF1
2.4 л G4KE 180 л.с. 231 Нм и 6‑акпп A6MF1
 

В других странах предлагали моторы с GDi впрыском 2.0-литровый G4NC и 2.4-литровый G4KJ.

Седан после рестайлинга выпускался с 2013 по 2015 год, но в нашей стране с 2014 по 2016 год.

При обновлении все двигатели (кроме G4KD естественно) и коробки остались на своих местах:

Переднеприводные версии

Бензиновые модификации

2.0 л G4ND 150 л.с. 196 Нм и 6‑мкпп M6CF3
2.0 л G4ND 150 л.с. 196 Нм и 6‑акпп A6MF1
2.4 л G4KE 180 л.с. 231 Нм и 6‑акпп A6MF1
 

В других странах предлагались гибридные версии и мощный 2.0-литровый турбоагрегат G4KH.



Полезные материалы MANUAL

Русскоязычный мануал для Киа Оптима 3 вы найдете тут


FORUM

Немало полезной информации собрано на Optima-Club.ru


Обзор Kia Optima 2014 от MegaRetr

Набор замены линз для Kia Optima 3 рестайлинг 2013-2015 г.в.

Комплект для замены штатных линз ближнего света автомобиля Киа Оптима 3 поколения в рестайлинговом кузове 2013-2015 г.в. с заводскими галогеновыми фарами.


Почему плохо светят фары на
Киа Оптима?

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет Вас не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.


Как улучшить свет
Киа Оптима?

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.


Какие линзы подойдут для замены?

Наши наборы адаптированы специально для автомобилей Kia Optima 3 рестайлинг 2010-2015 г.в. с заводскими галогеновыми фарами. Сам комплект же выбирается исходя из Ваших предпочтений по типу свечения.

Бигалогеновые модули Hella 3R H7:

Данный комплект подходит для замены штатных галогеновых линз. Если Вы не хотите переходить на другой тип свечения, а остаться на галогене, то выбирайте его. В набор входит:

  • Бигалогеновые линзы Hella 3R H7 * 2 шт;
  • Пружина крепления H7 лампы * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт;
  • Крепеж.

Биксеноновые модули Hella 3R:

Если Вы хотите перейти с галогена на более яркий тип ксенонового свечения, то наша топовая версия модулей Hella 3R поможет выжать из него максимум. Для его установки дополнительно потребуется комплект ксенона. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Advance:

Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:

  • Бисветодиодные линзы Vision Advance * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Что Вы получаете в результате замены:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также правильная и четкая СТГ;

Более широкий пучок — Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги. Лучше видны пешеходы и животные.

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем напрямую с производителем по своему тех. заданию. Это позволяет вести свой дополнительный контроль качества и выбирать материалы, которые используются в изготовлении модулей. Никаких дешевых альтернатив в этом аспекте мы не ищем. Цель — получить максимально эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту забыть о проблемах освещенности дороги на долгие годы.

Гарантия — Модули нашей фирмы имеют Российский Сертификат Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.

Обзор Kia Optima CRDi ‘3’

– достойная альтернатива мейнстриму?

Что это?

Когда даже Ford и Vauxhall изо всех сил пытаются продать объемы традиционных больших хэтчбеков и седанов, такие автомобили, как топовая модель Kia Optima, действительно редкость.

Но должны ли они быть? Традиционные седаны обещают более низкий центр тяжести, чем кроссоверы, которые постепенно вытеснили их в глазах покупателей, меньший вес и, с меньшей необходимостью ограничивать собственный крен кузова, более приятную езду и баланс управляемости.

Такие автомобили, как Optima, по вместительности и характеристикам аналогичны более традиционным седанам BMW и Mercedes, но по более низкой цене. Но могли ли они соблазнить более проницательного водителя?

Двигатель, трансмиссия и время разгона до 100 км/ч

Спецификация Optima понятна, учитывая ее предназначение, но не обещает многого. Единственный доступный вариант двигателя — 1,7-литровый турбодизель под маркой CRDi.

Он доступен в одном состоянии, производя 134 л.с. при 4000 об/мин и 239 Нм крутящего момента в диапазоне 2000-2500 об/мин. Наш тестовый автомобиль был оснащен шестиступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента.Также доступна шестиступенчатая механическая коробка передач. Результатом является время 0-60 миль в час за 11,5 секунды и максимальная скорость 122 миль в час.

Технические характеристики

Подвеска — со стойками МакФерсон и винтовыми пружинами спереди и многорычажной с винтовыми пружинами сзади. Рулевое управление представляет собой реечную установку с электрическим усилителем — по-разному, в зависимости от режима вождения, выбранного с помощью кнопки на рулевом колесе. Помимо изменения сопротивления рулевого управления — его уменьшения в режиме «Спорт» и увеличения в режиме «Эко» по сравнению со стандартной настройкой «Нормальный» также изменяются точки переключения передач и приемистость.

Каково водить машину?

Наш автомобиль был доставлен в режиме «Эко», который теоретически обрекает Optima на самую ленивую реакцию дроссельной заслонки, относительно ранние точки переключения передач и сверхлегкое рулевое управление, которое при первом покачивании кажется лишенным какой-либо связи с передними колесами.

Еще обзоры

Групповые тесты
Углубленные обзоры
Длительные тесты
Обзор
Обзоры

На самом деле, это ощущение сохраняется в течение первых нескольких степеней блокировки.По мере того, как вы продолжаете рулить, обратной связи не происходит, но нос, наконец, начинает реагировать на ваши действия. В спортивном режиме дела обстоят лучше, когда вес руля увеличивается, а первоначальный провис уменьшается, но какое-либо подобие ощущения по-прежнему отсутствует.

Optima хорошо ездит на своих 18-дюймовых легкосплавных дисках, движения кузова хорошо контролируются, но шины Nexen теряют сцепление с дорогой быстрее, чем можно было бы предположить, судя по их ширине в 225 мм. Снаряженная масса 1595 кг здесь не помогает, а в сочетании с отсутствием отклика на повороты нос никогда не чувствует себя слишком остро, чтобы нырнуть в повороты.

Управляя плавно и в пределах ограничений шасси, вы можете добиться разумного и расслабляющего прогресса, но у вас мало стимула рано вставать с постели в выходной день, чтобы отправиться на прогулку по пересеченной местности.

Если бы вы это сделали, вы, вероятно, разбудили бы соседей, так как 1,7-литровый дизель на удивление громкий. Это усугубляется коробкой передач, которая держит передаточные числа дольше, чем вы ожидаете, даже в экономичном режиме. Кажется, что он откалиброван, чтобы скрыть недостаток крутящего момента ниже пика 2000 об / мин, и, честно говоря, он работает — прогресс не такой медленный, как можно было бы ожидать, учитывая время разгона на бумаге.

Тем не менее, жаль, что Optima не предлагается с одним из более мощных дизелей Kia объемом 2,0 или 2,2 литра. В то время как производительность Optima находится на одном уровне с 1,6-литровыми двигателями TDI Passat и аналогичными, у Kia нет ответа на более крупные 2-литровые двигатели, которые есть у большинства конкурентов.

Rivals

Большие семейные автомобили уже не так популярны, как раньше, но у покупателей по-прежнему есть множество вариантов в этом классе. Insignia от Vauxhall лидирует в чартах продаж, за ней следует Ford Mondeo и еще дальше такие автомобили, как Skoda Superb и Mazda 6.

Mazda имеет лучшее шасси, самые мощные дизельные двигатели и самый привлекательный стиль, в то время как Superb кажется самым качественным, его адаптивная подвеска обеспечивает превосходный компромисс между плавностью хода и управляемостью и предлагает интересные варианты бензиновых двигателей.

Если бюджет вашего служебного автомобиля достигает 30 000 фунтов стерлингов, у нас может возникнуть соблазн предложить BMW 3-Series или Jaguar XE в качестве альтернативы. Производительность и экономичность — и имидж — находятся в другой лиге по сравнению с Kia.

Цена

Наш тестовый автомобиль возглавляет модельный ряд Optima в комплектации «3» с автоматической коробкой передач.Для этого вы потратите 27 350 фунтов стерлингов, что опасно близко к моделям начального уровня от упомянутых выше брендов премиум-класса. Если вы готовы пожертвовать некоторым оборудованием топовых моделей и его автоматической коробкой передач, Optimas начинается с 19 995 фунтов стерлингов — и вы все равно получаете тот же двигатель.

И хотя его бумажные цифры не представляют собой ничего особенного, те, кто предложил Optima в списке автомобилей своей компании, могут быть рады услышать, что автомобиль кажется слишком счастливым, чтобы соответствовать его официальным показателям экономичности — мы видели около 50 миль на галлон на работу и обратно. эво оф.Добавьте семилетнюю гарантию Kia, и стоимость владения должна быть низкой.

Kia Optima Sportswagon 1.7 CRDi 3 ISG Обзор – TopGearbox

Если вы ищете достойный универсал, в котором есть все необходимое по приемлемой цене, то обратите внимание на Optima Sportswagon. Что Kia сделала здесь, так это сделала идеальный универсал, который имеет минимум 552 литра грузового пространства, а также дополнительную возможность опускания задних сидений, чтобы увеличить его до 1686 литров. Это также дает Kia прекрасную возможность проникнуть в этот важный D-сегмент, где, как они надеются, Optima Sportswagon захватит часть рынка продаж бизнеса и автопарка.

Мощность и эффективность:

Версия, которую я сейчас тестирую, оснащена 1,7-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 139 л. Показатели экономии топлива также хороши, и вы можете рассчитывать на достижение около 60,0 миль на галлон (комбинированный) плюс приличная максимальная скорость 124 миль в час.

В пути:

Optima довольно хорошо ведет себя на наших дорогах — и здесь не о чем говорить, потому что она хорошо сбалансирована и устойчива даже на некоторых из наших самых требовательных дорог — это означает, что вам не о чем беспокоиться, если вы решите начать посадку Optima. быстро по углам.

Я знаю, что уже говорил это раньше, но инженеры Kia действительно прикладывают много усилий, чтобы их автомобили хорошо управлялись, и вы можете почувствовать это по тому, как Optima точно сообщает вам, что происходит под вами, в то время как бортовые функции безопасности Kia делать свою работу, сохраняя все в наличии и правильно, даже если вы все-таки немного ошибетесь.

Безопасность и технологии

Уровни отделки салона в Optima не так хороши, как в Sportage, но это грузоподъемный автомобиль, способный вместить большую семью и почти все, что вы можете на него положить — так что, если подумать, об этом, интерьер на самом деле хорошо продуман с использованием современных износостойких материалов, которые будут очень хорошо сопротивляться износу в течение многих лет.

В настоящее время технологии являются одним из наиболее важных факторов, на которые большинство людей обращают внимание при покупке нового автомобиля, поэтому Optima должна была предложить много игрушек за небольшие деньги. Что ж, я могу с радостью сообщить, что Optima здесь не отстает — и обладает целым набором функций, таких как;

Передние и задние датчики парковки, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, 8-дюймовый сенсорный экран спутниковой навигации, двойной автоматический кондиционер с автоматической системой защиты от запотевания ветрового стекла, 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные передние противотуманки, светодиодные задние фонари, обнаружение слепых зон , ABD с EBD, системой удержания полосы движения и информацией об ограничении скорости, предупреждением о перекрестном движении сзади и двойными боковыми (передними) шторками безопасности.Это лишь малая часть функций, которые вы можете ожидать от Optima Sportswagon.

Подводя итог: выйдите прямо сейчас и убедитесь сами, что может предложить Optima Sportswagon.

Стандартная цена (от) 24 495 фунтов стерлингов по результатам испытаний

Kia Optima обзор — Интерьер, дизайн и технологии

Нет никаких сомнений, что Kia Optima — привлекательный автомобиль. Он действительно выделяется из толпы благодаря смелой философии дизайна Kia; он длинный, широкий и низкий, поэтому выглядит достаточно спортивно.

Впереди выделяется характерный нос с фирменной решеткой радиатора Kia и светодиодными ходовыми огнями, а широкая линия крыши имеет серебристую отделку, которая повторяет линию дверей до плоского заднего ветрового стекла. Небольшие боковые окна и плоские кузова придают Optima вид купе, а большие светодиодные задние фонари сзади напоминают о Ford Mondeo.

Загляните внутрь, и вы увидите, что дизайн Kia уже не так вдохновляет. Новый интерьер, безусловно, имеет более четкий стиль, чем угловая приборная панель последней Optima, но он не является ни особенно привлекательным, ни оскорбительным.Тем не менее, даже если он выглядит немного невзрачным, он выглядит хорошо сложенным и прочным, а выбор материалов также соответствует стандартам.

Все уровни отделки салона имеют кожаный руль и рычаг переключения передач, а также подлокотники из искусственной кожи. В то время как Optima 2 имеет тканевые сиденья, Optima 3 получает вставки из искусственной кожи, а старая Optima 4 и нынешняя Optima GT Line S имеют кресла из настоящей кожи.

Вы также не можете придраться к набору игрушек, который Kia подходит ко всем моделям Optima, причем все версии получают круиз-контроль, зеркала с автоматическим затемнением и регулировку сиденья по высоте вдобавок к вышеупомянутому тягачу.Модели Optima 3 и выше также получают сиденья с электроприводом.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные тесты
Тесты подержанных автомобилей
новая решетка. Внутри та же история, за исключением набора немного разных циферблатов и уникальных подменю для информационно-развлекательной системы.

 

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Стандартная аудиосистема имеет 6 динамиков, но она установлена ​​только на Optima 2.Optima 3 и 4 оснащены впечатляющей аудиоустановкой Harman Kardon с 10 динамиками мощностью 590 Вт и большим сабвуфером. Спецификация спутниковой навигации одинакова, независимо от того, есть ли у вас семидюймовый (Optima 2) или 8-дюймовый экран (Optima 3 и GT Line S), и все автомобили получают подключенные услуги Kia.

Несмотря на статус флагмана, Optima PHEV использует информационно-развлекательную систему Kia предыдущего поколения. У него тот же 8,0-дюймовый экран, что и у 3 и GT Line S, поэтому у него такая же простая, но четкая графика, но ему не хватает некоторых ключевых функций, которые есть в более новых моделях бренда.Например, нет Apple CarPlay, хотя есть Android Auto.

Положительным моментом является то, что спутниковая навигация, поддерживаемая TomTom, проста в эксплуатации, а также включает оповещения о дорожном движении в реальном времени и предупреждения камеры безопасности. Также включена функция Kia Connected Services, которая дает вам информацию о погоде и доступ к местным службам. Беспроводная зарядка также доступна для совместимых смартфонов.

Настройка выглядит не так гладко, как у некоторых конкурентов, и меньше возможностей подключения к Интернету, но в меню Kia легко ориентироваться, а экран хорошо реагирует на ввод.Еще одна изюминка — стандартная Hi-Fi система Harman Kardon с 10 динамиками и выходной мощностью 590 Вт.

Киа Оптима обзор | Auto Express

Kia ​​Optima — стильный седан, предназначенный для автомобилей Ford Mondeo и Volkswagen Passat. Он занимает достойное место в сегменте, обреченном на упадок, предлагая простор, комплектацию и качество, заключенные в надежную фирменную упаковку Kia. Если вам нужен экономичный и недорогой семейный автомобиль, Optima должна быть в вашем списке.

Если вас не слишком беспокоит значок на носу, в новейшей Kia Optima есть чем восхищаться.Его поразительный внешний вид дополняется яркими светодиодными дневными ходовыми огнями и лихим профилем, в то время как внутренняя приборная панель также грамотно представлена, с приличным внешним видом и ощущением высокого качества. Но больше всего впечатляют характеристики; Optima стонет от роскошных игрушек и гаджетов, даже если вы можете растянуться только до отделки начального уровня 2.

• Лучшие семейные автомобили на рынке 

На выбор предлагается только один дизельный двигатель и один гибрид, но последний предлагает полезный запас хода на электротяге, а также бесшумные поездки на электромобиле.Это впечатляющая установка, которая превосходит дизель, если у вас есть регулярный доступ к точке зарядки. Также доступна более практичная модель универсала Optima SW с дизельными и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами.

Другие отзывы

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей сертификаты безопасности модели.Фактор низких эксплуатационных расходов, и единственная реальная ложка дегтя — это опыт вождения, который не вдохновляет, но это не будет иметь никакого значения для практичного автомобилиста.

Семейные автомобили теряют популярность у публики, но такие автомобили, как Kia Optima, по-прежнему имеют свои достоинства. Они практичны, просторны и обеспечивают лучшую экономию топлива, чем внедорожники аналогичного размера. Еще лучше тот факт, что они выглядят стильно и утонченно, без дерзкого внешнего вида полноприводного автомобиля с высокой посадкой.Для некоторых людей это имеет значение.

Модель Optima была частью модельного ряда Kia почти 20 лет, хотя первые два поколения поступили в продажу в Великобритании под шильдиком Magentis. Optima Mk3 был запущен в Великобритании в 2010 году, но был заменен Mk4 в 2016 году. Этот автомобиль четвертого поколения представлял собой тонкую эволюцию предыдущего автомобиля, но отличался более характерной решеткой радиатора, большим количеством комплектаций, а также предлагался в SW. Облик универсала Sportswagon впервые.

• Лучшие семейные автомобили для покупки сейчас

Мощность обеспечивается двумя двигателями на выбор: 139-сильным 1.7 CRDi четырехцилиндровый дизель или 2,0-литровый бензиновый гибрид мощностью 202 л.с. Дизельный двигатель стандартно комплектуется шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, также предлагается семиступенчатая автоматическая коробка передач. Дизельная Optima поставляется в относительно узком диапазоне комплектаций — 2, 3 и GT Line S — с автоматической коробкой, предлагаемой в качестве опции для 3 комплектаций и в стандартной комплектации для GT Line S. Однако, хотя уровни отделки салона ограничены, все модели щедро оснащены. Цены начинаются примерно от 22 000 фунтов стерлингов.

Optima PHEV считается отдельной моделью, поэтому предлагается только одна версия.Как и в остальной части диапазона, ваш единственный выбор — хотите ли вы седан или универсал SW. PHEV оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем и литий-ионным аккумулятором мощностью 68 кВт, подключенным к электродвигателю. Электрическая система хороша для пробега около 35 миль, хотя количество заряда и топлива, которые вы используете, будут полностью зависеть от того, как часто вы можете заряжать аккумулятор. Модель с подключаемым модулем является самой дорогой версией Optima и имеет надбавку в размере 4000 фунтов стерлингов по сравнению со следующей самой дорогой Optima (около 34 000 фунтов стерлингов), хотя она соответствует требованиям государственного гранта на подключаемый автомобиль.

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше. Это так просто.

Рейтинг «Отлично» Trustpilot

Конкуренты Optima включают линейку стандартных семейных автомобилей, в том числе Skoda Superb, Vauxhall Insignia, Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Mazda 6, Toyota Avensis и Peugeot 508, а Hyundai i40 тесно связана с Оптимой.

Если вы смотрите на Optima PHEV, то конкурентами плагина являются Toyota Prius Plug-in и дорогой VW Passat GTE, в то время как доступна закрытая гибридная версия Mondeo, а также Lexus IS 300h. стоит учесть.

Для альтернативного обзора новейшего седана Kia Optima посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Optima – Концепция 3 – Революция в способе вождения

Поиск деталей

Год Выберите

год

Делать Выберите Сделать

Модель Выберите модель

Спортивная магнитная сливная пробка DC DC102R

18 долларов.00 $15,99

G70 Бытие купе 2008-2012 BK1 Генезис купе 2013-2016 БК2 Genesis G70 2019 — 2021 ИК Оптима Соната 2.0Т Жало

Магнитная сливная пробка DC Sports M14x1,5 с эмблемой Магнитные сливные пробки DC Sports собирают весь нежелательный мусор со дна поддона, помогая…

Добавить в список желаний Удалить список желаний
DC Sports Масляная крышка DC Sports — Hyundai/Kia M34x4

42 доллара.00 $37,99

G70 Бытие купе 2008-2012 BK1 Генезис купе 2013-2016 БК2 Genesis G70 2019 — 2021 ИК Продукция Hyundai Продукция Киа Оптима Соната 2.0Т Жало

Алюминиевые заливные горловины для масла Hyundai/Kia M34x4 DC Sports — это именно то, что вам нужно, чтобы придать стильный вид вашему моторному отсеку. Доступен в четырех…

Добавить в список желаний Удалить список желаний
Комплект XKGlow Under Glow

199 долларов.99

Аксессуары CH-R Старый G70 Бытие купе 2008-2012 BK1 Генезис купе 2013-2016 БК2 Genesis G70 2019 — 2021 ИК Оптима Соната 2.0Т Жало

Наш самый популярный световой комплект в 3-м поколении. Оснащен функциями, специально разработанными для автомобильного акцентного освещения. Управление приложением Bluetooth. Синхронизируйте свет с музыкой,…

Добавить в список желаний Удалить список желаний
Свечи зажигания HKS M45XL Оптима 2.0

29,47 долларов США

ХКС Масло и техническое обслуживание Оптима

Свечи зажигания HKS M-Series Super Fire Racing — это высокоэффективные иридиевые свечи, предназначенные для продвинутых уровней настройки и обеспечивающие улучшенные характеристики зажигания…

Добавить в список желаний Удалить список желаний Добавить в список желаний Удалить список желаний Добавить в список желаний Удалить список желаний Добавить в список желаний Удалить список желаний Добавить в список желаний Удалить список желаний Добавить в список желаний Удалить список желаний Добавить в список желаний Удалить список желаний Добавить в список желаний Удалить список желаний Добавить в список желаний Удалить список желаний {{/если}} {{if compare_at_price_min > price_min}}

-${Матем.этаж((compare_at_price_min — price_min)*100/compare_at_price_min)}%

{{/если}} {{если доступно}}

Распродано

{{/если}} {{if tagLabelCustom}}

Пользовательская этикетка

{{/если}}
${название}

{{if compare_at_price_min > price_min}} {{html Shopify.formatMoney(compare_at_price_min, window.money_format)}} {{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}} {{еще}} {{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}} {{/если}}

Какой год лучше купить?

Еще до того, как бренд Genesis начал набирать популярность, Kia начала менять отношение американцев к корейским автомобилям.Это произошло благодаря стильным и безопасным моделям, таким как седан Optima. Kia Optima также является отличным выбором для тех, кто страдает от болей в спине, и был назван KBB Best Buy. Но, несмотря на то, что последняя модель невероятно надежна, некоторых подержанных Kia Optimas определенно следует избегать.

Худшая модель Kia Optima лет

Kia ​​изменила дизайн Optima для модели 2011 года. И, как это часто бывает, у редизайна были свои проблемы. CarComplaints оценивает Kia Optima 2011 года как худшую модель года для покупки.И, безусловно, самая распространенная проблема — отказ двигателя.

В многочисленных отчетах владельцев говорится о заклинивании двигателей, часто на шоссе. Также поступали многочисленные сообщения о возгорании автомобилей. Проблема была настолько серьезной и распространенной, сообщает Forbes , что против Kia был подан коллективный иск. В конце концов, автопроизводитель отозвал среди прочих автомобилей Optima 2011-2014 годов, оснащенные 2,0-литровыми и 2,4-литровыми четырехцилиндровыми двигателями. Тем не менее, CarComplaints сообщает, что отказ двигателя все еще происходит в некоторых моделях Optima 2015 года.

Проблема с заеданием была вызвана металлическими осколками, которые были оставшиеся от производственного процесса. Со временем этот мусор будет перемешан маслом и засорить маслопроводы. Именно из-за этих проблем Consumer Reports дал Optima 2012 года худшую оценку надежности.

2014 Киа Оптима | Kia

CarComplaints также считает, что Optima 2013 года следует избегать. Хотя Motor Trend сообщил об отсутствии проблем с Kia Optima 2013 года выпуска, на самом деле жалоб на модель 2013 года больше, чем на модель 2011 года.Известно, что в дополнение к проблемам с двигателем, Optima 2013 года испытывает проблемы с рулевым управлением, когда автомобили уводит в сторону или рулевое управление полностью выходит из строя.

Согласно сообщениям владельца CR , проблемы с рулевым управлением также появляются в Optimas 2011 и 2012 годов. Имеются многочисленные сообщения о том, что автомобили тянут в сторону, из рулевой колонки раздаются щелкающие звуки, а колесо ощущение «выемки» или трудности с поворотом. Оказывается, на основании одного CarComplaints сообщаю, что большинство этих проблем касаются самой рулевой колонки.

Другие известные проблемы Kia Optima

Optimas 2013 и 2014 годов также имели свои проблемы.

В настоящее время отзываются модели 2013–2014 годов, оснащенные как 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, так и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Топливопроводы низкого давления двигателей могут треснуть и дать течь, что создает опасность возгорания. Kia утверждает, что пострадал только 1% автомобилей. Тем не менее, это около 164 000 Оптим. Точно неясно, что вызывает растрескивание, но, похоже, основной причиной является перегрев моторного отсека.

Еще один отзыв, связанный с топливопроводом, на этот раз влияет на Оптимы 2011-2017 гг. Однако это влияет только на Optima, у которых есть их двигатели уже были заменены или у них были датчики обнаружения детонации обновлен. Топливная трубка высокого давления, ведущая от топливного насоса, могла быть повреждена. поврежден или неправильно установлен, что может привести к утечке топлива.

Дизайн Kia Optima был изменен в 2016 году, и, несмотря на то, что он получил меньше жалоб, чем в предыдущие годы, некоторые проблемы все же возникли.Некоторые 2,4-литровые модели пришлось отозвать из-за растрескивания передних карданных валов. CarComplaints также сообщает, что некоторые владельцы столкнулись с отказом стеклоподъемника, хотя это, по-видимому, редкое явление. Наконец, CR сообщает, что у моделей с люком на крыше были проблемы с тем, что их люк не закрывался, гусеницы деформировались или просто дребезжали из-за изношенных уплотнений.

Рекомендуемые годы выпуска

В конечном счете, новейшие Optima имеют наименьшее вопросы.

CarComplaints почти не сообщает о проблемах с Оптимами 2017-2019 годов. И, поскольку для модели 2021 года ожидается редизайн, они, вероятно, скоро будут предлагаться по сниженной цене. При этом ни один из недостатков Optima 2016 года не обязательно является препятствием для сделки, при условии, что была проведена надлежащая работа по отзыву.

Однако некоторые модели Optima 2017 и 2018 годов были отозваны, но это относится только к гибридным моделям. Некоторые модели 2019 года также были отозваны из-за программной ошибки их систем предупреждения о лобовом столкновении.Из них Kia Optima 2019 года имеет самый высокий балл надежности CR .

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Обзор и руководство по покупке KIA Optima: лучшие предложения и цены

Цены на подержанные Kia Optima от 6 495 фунтов стерлингов Финансы от 0 фунтов стерлингов в месяц Mondeo, Vauxhall Insignia и Hyundai i40.Версия второго поколения, запущенная в 2016 году, претерпела падение цен на протяжении всего времени продажи, что привело к снятию с производства в 2019 году и сделало ее еще более выгодной на рынке подержанных автомобилей.

В последнее время семейные седаны, такие как Kia Optima, уступают место покупателям более практичным внедорожникам с более высокой посадкой водителя и большим ощущением пространства. Если это так, вы должны спросить себя, что может предложить вам такая машина, как Optima.

Как насчет более низких эксплуатационных расходов, большего комфорта и лучшего соотношения цены и качества? Вдобавок ко всему, все новые Киа поставляются с семилетней гарантией, поэтому у двух- или даже трехлетней модели останется столько же защиты, сколько у многих новых автомобилей.

Вы можете найти Optima с одним из трех двигателей: 1,7-литровым дизельным, 2,0-литровым бензиновым и 2,0-литровым подключаемым гибридом, обеспечивающим пробег до 30 миль только на электричестве. Дизель был самым популярным среди водителей служебных автомобилей, и в результате их много на рынке подержанных автомобилей.

В 2018 году модельный ряд был сокращен до одного двигателя: нового 1,6-литрового дизеля. На бумаге он выглядит менее экономичным, чем старая 1,7-литровая версия, но это потому, что он был протестирован в соответствии с более новым, более точным тестом на экономичность, который делает показатели экономичности более поздних автомобилей менее впечатляющими.Однако у вас гораздо больше шансов достичь этих цифр, поэтому 1,6-литровая версия должна быть более эффективной в реальных условиях.

Куда бы вы ни пошли, оба этих дизельных двигателя немного медленны и не особенно совершенны. Тем не менее, подвеска Optima хорошо сглаживает неровности, а управляемость аккуратная и цепкая, что является некоторой компенсацией. Рулевому управлению не хватает обратной связи, и оно немного расплывчатое, но в целом Optima — удобный, безопасный и предсказуемый в управлении автомобиль.Езда по автомагистралям особенно плавная, в то время как возиться по городу или петлять по проселочным дорогам так же приятно.

Возможно, ему не хватает места над головой большого внедорожника, но салон Optima, тем не менее, довольно просторный, и даже у пассажиров на задних сиденьях достаточно места для ног. Это также весьма практично для повседневного использования; Есть множество отсеков для хранения, от охлаждаемого перчаточного ящика до удобного центрального ящика для хранения.

Однако по своей конструкции седаны никогда не будут самыми практичными автомобилями, которые вы можете купить.Тем не менее, Optima лучше, чем большинство, с задними сиденьями, которые разделяются и складываются в стандартной комплектации. В то время как багажник имеет разумные 505 литров (Ford Mondeo предлагает 540 литров), он испорчен большой кромкой, через которую приходится тащить вещи, а пространство, созданное сложенными сиденьями, имеет неуклюжую форму. Если вы выберете подержанную гибридную модель с подключаемым модулем, наличие аккумуляторов означает, что объем багажника уменьшится до 307 литров.

Несмотря на невзрачный вид, салон Optima хорошо отделан и выглядит солидно, а также с использованием большого количества высококачественных материалов.Он также хорошо оборудован, даже в самой базовой комплектации «2».

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.