Отзыв шкода рапид: Отзывы владельцев Skoda Rapid (Шкода Рапид) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации
Отзывы о Skoda Rapid, плюсы и минусы Шкода Рапид лифтбек авто на сайте Autospot.ru
Skoda Rapid
Комплектация: Ambition + Hockey Edition и Зимний пакет — обошлась в 830 000. За более, чем полгода эксплуатации только Немного подъело масло. Отличный автомобиль в своем ценовом диапазоне…
Skoda Rapid — 1.6 АКПП https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/2861/ Комплектация: Ambition + Hockey Edition и Зимний пакет — обошлась в 830 000. За более, чем полгода эксплуатации только Немного подъело масло. Отличный автомобиль в своем ценовом диапазоне…HOLD ON
Skoda
Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/5.0 0.1 4.7
Skoda Rapid
Никогда и ни при каких обстоятельствах не могла себе представить, что у меня может появиться Skoda Rapid. Я рассматривала разные варианты, которые были куда бюджетнее. Но стоило увидеть в салоне вот это… И я про…
Skoda
Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/5.0 0.1 5
Рапид брал напрокат в Европе. Машина была моей на время отпуска. Автомобиль мне достался практически новый, ему не было и полугода. Пробег тоже был небольшим, несмотря на то, что машина прокатная. Самое основно…
Skoda Rapid — Автомобиль для города https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/2588/ Рапид брал напрокат в Европе. Машина была моей на время отпуска. Автомобиль мне достался практически новый, ему не было и полугода. Пробег тоже был небольшим, несмотря на то, что машина прокатная. Самое основно…Skoda
Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot. ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/5.0 0.1 4.2
Skoda Rapid
Купил Рапид только потому, что не очень дорого. По этой причине чего-то космического от машины не ждал. На самом деле так и оказалась. Машина средняя во всём. За что не возьмись – всё усреднённое. Есть машины ху…
Skoda Rapid — Крепкий середнячок https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/2552/ Купил Рапид только потому, что не очень дорого. По этой причине чего-то космического от машины не ждал. На самом деле так и оказалась.Дмитрий Николаенко
Skoda
Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/Skoda Rapid 1.6 MT Ambition
Моей SKODA Rapid всего год. За этот срок к машине прикипел всей душой – комфортная, стильная, экономичная и практичная. При таких показателях, что еще нужно? Дизайн у Шкоды лаконичный и строгий, никаких лишних н…
Отзывы владельцев Skoda Rapid (Шкода Рапид)
ГлавнаяОтзывыSkodaRapid
3.3 (отзывов: 9) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Skoda Rapid конкретного года.
Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
Отвратительная машина, купил у дилера в Москве, по итогу расход масла в машине (БЕЗ турбины) примерно 0.5 на 1000км, ДА в сервисной книжке согласен так и написано, что это нормально, но…
Собственно, это была любовь с первого взгляда. Увидел Skoda Rapid на дороге и решил, что куплю именно ее. В итоге за пару месяцев продал Логан, и купил свою ласточку. Намеренно приобрел…
Машину выбирал и покупал муж. По правде говоря, я сама слабо разбираюсь во всей этой техники, но машинка нужна, забирать ребенка из садика, да и попросту покататься по магазинам. Красная…
По моему мнению, чешский Рапид — это ухудшенная копия Фольцвагена Джета. После покупки машины погнал ее домой (живу в провинции, 300 верст от Москвы), поцарапал бампер о железнодорожный…
При покупке автомобиля был существенно ограничен в средствах. Скажу честно, хватило бы денег — приобрел бы Фольксваген Джета, а так пришлось ограничиться европейской Шкодой. Скажу сразу…
Я человек семейный, и автомобиль мне нужен, чтобы перевозить жену с ребенком (а иногда и тещу с тестем). Но я устал от скучных универсалов и безликих седанов. Хотелось автомобиль, который…
Автомобиль Skoda Rapid 1.6 MPI, 6-АКПП, комплектация Ambition, доп. опции ПТФ, парктроник, литые диски 15 и установленная сигнализация. Прошел месяц владения. Уже есть что сказать про данный…
Пока что могу сравнивать Skoda Rapid с предыдущей машиной, Mitsubishi Lancer 9 разница между ними огромная!Что понравилось:— динамика разгона даже на обкатке впечатляет— тормоза намного…
Добрый день. Хотелось бы сразу сказать чтобы не судили строго, т. к. это мой первый отзыв и на данном автомобиле Skoda Rapid я прошел только тест-драйв. Чем я аргументировался, выставляя…
* Средняя оценка расчитана на основании 9 отзывов владельцев Skoda Rapid, размещенных на сайте.
Тест-драйв Skoda Rapid 2020 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Авто с пробегом
- История
- Еще
- Практика
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса. ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Ремонт и обслуживание
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Еще
- Авто с пробегом
- История
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса. ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Ремонт и обслуживание
- Вход
- Мой профайл
- Выйти
- Выход
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Авто с пробегом
- История
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса. ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Ремонт и обслуживание
Тест-драйв ×
×Показать еще
Отзыв о Skoda Rapid 1. 4 (125 л.с.) DSG 2017 г.в.
История покупки
Мой первый отзыв, строго не судите. Машину купили супруге, сам езжу на Мондео 2. Раньше она ездила на Киа Рио.
Новую Skoda Rapid купили довольно спонтанно. Пробег на Рио перевалил за 100 000 км и год эксплуатации за пять. Машина теряет в цене очень быстро, и вроде задумывались о новой, но как-то накладно получается, да и судя по рынку, продать будет довольно непросто.
Я выступал главным советчиком, поэтому предлагал разные варианты. Съездили в Ладу посмотреть X-Ray, на ощупь машина оказалась достаточно на уровне. Оценили КИА в 290 тыс. (ЧТО?!), скидка по трейд-ин 30 тысяч. Развернулись и ушли.
Испугались цен (нам посчитали кредит на ВАЗ, и там получилась приличная сумма переплаты) и забыли на время. Далее я смотрел и очень хотел Geely, но, к сожалению, со скидками и прочим там также плохо, а ценник на авто вырос с набором популярности.
В один прекрасный день я на работе вижу баннер «выгода до 100 тыс. при покупке Шкода!». Ну, думаю, чего бы не поглядеть, что за выгода, нашел ближайший салон. Приехали с супругой посмотреть, но настроены были скептически. Оценили нашу КИА в 335 тыс + скида 120 (!) тыс.
Конечно, скажете вы, маркетинговый ход, однако даже сама оценка чуть дешевле рыночной стоимости + такой бонус, разбудил в нас евреев. Ну а также, приятным дополнением был кредит под 6,9%, а каско? Куда без него на новой машине? Страшно же.
И вот мы стали обладателями новенькой Skoda Rapid ярко зеленного цвета. Поначалу цвет смутил, но сейчас мы поняли, что он идеален — он подчеркивает все достоинства авто + заметен в потоке. Во дворе есть белый Рапид, на фоне него у нас как будто более современный и другой дизайн кузова.
Скажете, за такую цену можно было взять новый Сорялис / Рио — да, но нам ведь важна не только обертка (касается именно нашей 1.4 + ДСГ).
Впечатления
Начнем с того, что подобраны пакеты комфорта очень хорошо. У нас круиз, климат, мультируль: все это реально удобно и используется. Дизайн и управление как во всех авто из VAG — интуитивно понятно и просто. Прям сказка отвечать на звонки с руля.
Бортовой компьютер тоже понятный и информативный. С ним я реально понял, что стиль вождения влияет на расход просто в разы, причем на Рапиде не нужно ехать медленно, как раз он любит ехать побыстрее, но плавно.
Фары 10 сек горят после открытия и закрытия дверей («сопровождение до дома»), автоблокировка дверей после начала движения, подлокотник и другие мелочи очень радуют. А теперь, собственно, почему 1.4 +ДСГ ? («ОНО ЖЕ ЛОМАЕТСЯ»). Тут у меня несколько доводов:
1) Машины, в принципе, перестали делать такие как мой Форд (306 000 км пробега и, наверно, два раза еще скручен), все машины стали с малым ресурсом относительно, поэтому решено идти по пути — каждые 5 лет новая машина и трейд-ин.
2) На двигателе теперь ремень (вместо цепи), а DSG с доп. контуром охлаждения и при остановке диски разжимаются!
3) Ездили на тест-драйвы Шкоды и одноклассников. 1.6 просто не едут, от слова вообще. Даже наша КИА с 1.4 была более резвая (за счет 4-х ступ авт).
4) Часто ездим по трассе, 1.4 + 7 ступ ДСГ идеальный по расходу и динамике.
Я лично при езде не ощутил никакого дискомфорта от DSG, переключается плавно и очень резво, все время ловишь себя на мысли, что ты один из «гонщиков» по городу. Единственное, не забываем, как написал выше, что при полной остановке и выжатом тормозе разжимаются диски сцепления (обороты падают до 700 и машину не слышно совсем), поэтому перед движением вперед лучше убрать ногу с тормоза и доли сек подождать, и машина уже начинает урчать и просит нажать газу.
Также в толкучке в пробке лучше использовать режим спорт, так как ты через 2-3 метра уже едешь на 4 передаче. Также спорт лучше врубать при переезде трамвайных путей, робот хоть и классный, но не настолько умный, поэтому при увеличении оборотов просто переключает передачу. Режим «Спорт» решает эту проблему.
На трассе обгон теперь не вызывает никаких трудностей. Причем если не включен круиз, нужно поглядывать на спидометр. Отвлеклись один раз, а на спидометре 167 (!), а по ощущениям — никакой разницы, обороты также чуть выше двух тысяч.
Расход по трассе с кондером был 5.3 л. По подвеске противоречиво немного: где-то жестко из-за низкого профиля, а где-то, где на других машинах прям хорошо, так трясло-мягко едет, так и не понял, каких именно неровностей «боится» Рапид.
Достоинства
Плюсы: + Шумоизоляция (лучше, чем у одноклассников) + Шустрая + Экономная + Хорошая управляемость + Упругая подвеска + Очень много места (сажусь за собой с запасом, рост 185 см) + Лифтбэк
Недостатки
Минусы: — низкий профиль = жестковато — жесткий пластик — нет навигатора и не предусмотрена камера — устаревшая оптика
Итог
Общее впечатление на дороге — что я еду на B классе, но с душой С класса, ведь разгон до 100 за 9 сек уже нетипичен для B класса и плавность хода просто неописуемая. Вот такой сумбурный и хаотичный отзыв, задавайте свои вопросы, отвечу с радостью.
Шкода Рапид: недостатки, характеристики и особенности автомобиля
Покупка автомобиля – крайне ответственный шаг. Мы хотим отыскать такой вариант, который объединит в себе превосходные эксплуатационные качества, яркий внешний вид, высокий уровень комфорта и, конечно же, адекватную цену. Skoda Rapid – это именно тот автомобиль, который придется по душе современному автовладельцу.
Содержание статьи
А давно ли Рапид на рынке?
Помимо перечисленных выше качеств Шкода Рапид обладает повышенным уровнем безопасности и считается одним из самых надежных транспортных средств в 2018 году. Но когда же он впервые попал на российские улицы?
История этой модели началась еще в 2012 году со стремительного старта продаж. Такой ажиотаж легко объясним: компания, которая на протяжении долгих лет выпускала в свет представительские авто C и D классов, наконец-то решилась на что-то более миниатюрное. На российский рынок модель попала только спустя два года. Причем в специальной версии: производитель предусмотрел увеличенный дорожный просвет и доработал подвеску.
За четыре последних года модель претерпела несколько заметных изменений, которые позволили существенно повысить спрос на новый автомобиль.
Стоит отметить, что главный собрат Рапида – Фольксваген Поло – не настолько полюбился публике, хотя по техническим характеристикам ничуть ему не уступает. Кстати, история складывается странным образом: каждая новая модель Skoda становится гораздо успешнее любого Фольксвагена. Взять, например, Yeti и Tiguan – габариты автомобилей практически идентичны, однако трансформация салона Yeti впечатляет гораздо сильнее. То же касается и комфортабельного дивана представительского Суперба, превосходящего размеры заднего ряда Пассата. Зависть владельцев Гольфа вызывает огромнейший багажник Октавии.
В европейских странах между автомобилями Поло и Рапид нет никакой конкуренции. Они позиционируются как абсолютно разные модели: первый представляет из себя миниатюрный городской хэтчбек с оптимальными для ежедневных поездок характеристиками; второй же по размерам доходит практически до гольф-класса.
На российском рынке дела обстоят совершенно по-другому. Здесь Поло – это вместительный седан, габариты которого ничуть не уступают Рапиду. Именно по этой причине он и стал основным конкурентом чешской модели.
Экстерьер и интерьер
Внешность обновленного Рапида несколько напоминает стиль и пропорции старшего собрата – Октавии. Однако экстерьер модели заключает в себе не агрессивный, а весьма дружелюбный характер. Автомобиль придется по душе любому поколению водителей: молодых и амбициозных привлекут интересные дизайнерские решения и несколько вариантов мощных силовых установок, автолюбители с большим стажем за плечами отметят для себя сдержанный и благородный стиль исполнения модели, присущий всем автомобилям данной марки. По желанию покупателя, производитель может окрасить крышу Рапида в черный цвет, одновременно придав основной части кузова ярко-зеленый, желтый, красный, бежевый или серебристый оттенок.
Если сравнивать последнюю версию Рапида с его первым поколением, то различий во внешности будет не много. Основную часть изменений приняла на себя оптика автомобиля: противотуманные фары, устанавливающиеся в видоизмененный передний бампер, приняли более изящную форму; дневные ходовые огни (в максимальной комплектации) дополнились тонкой светодиодной полосой; задние фонари обзавелись тонированными накладками C-образной формы.
В передней части автомобиля располагается стильная, но, к сожалению, не практичная радиаторная решетка: соты в ней слишком большие, поэтому уберечь подкапотное пространство от камней, гравия и насекомых невозможно. Однако этот маленький недостаток не портит впечатление обо всей машине, тем более что устранить неудобство достаточно просто – для этого понадобится обычная мелкоячеистая сетка и немного фантазии.
Грациозности автомобилю придают дизайнерские аэродинамические обвесы в сочетании с плавными кузовными линиями.
Со стороны может показаться, что автомобиль непривычно узкий, однако при открытии двери вы будете приятно удивлены: у Рапида просторный, уютный салон. Начнем с передней панели. Выглядит она строго, благородно и лаконично. В базовой версии панель представлена преимущественно в сером легко царапающемся пластике с симпатичными алюминиевыми вставками. В комплектациях подороже отделочный материал более практичный.
У Рапида трехспицевый руль, на котором могут располагаться кнопки управления отдельными функциями. Например, климат-контролем, аудиосистемой и так далее. За рулевой колонкой – панель управления, представленная бортовым экраном и двумя циферблатами, отражающими значения спидометра и тахометра.
Передний ряд сидений сочетает в себе приятную отделочную ткань и комфортабельную форму. Кресла отлично подходят для дальних поездок – они предотвращают “табуреточную посадку” и позволяют позвоночному отделу водителя и пассажира снять с себя излишнюю нагрузку. Для удобства управления транспортным средством производитель предусмотрел многоуровневую настройку рулевого колеса и регулировку сидения по высоте.
Пассажиров заднего ряда тоже ждет комфортное путешествие, ведь пространство для ног позволяет расположиться в любой удобной позе. Кстати, такая опция присуща только лучшим представителям В-класса: Citroen C-Elysee и Nissan Almera.
Два дополнительных разъема USB для задних пассажиров обеспечивают удобную подзарядку двух устройств одновременно.Принести неудобство пассажирам этого ряда может только большой угол наклона заднего стекла, допускающего попадание чрезмерного количества солнечного света в салон. Но решить эту проблему можно при помощи специальной шторки или дополнительной тонировки.
Отдельного внимания требует и багажник. В нем – 550 литров. При этом если вы сложите задний ряд кресел, его объем увеличится до 1 490 литров. Путешествовать на таком автомобиле можно в любую точку мира, ибо в багажник уместятся все ваши вещи.
Технические характеристики нового Rapid
Чтобы обзор чешского детища был действительно полным, рассмотрим его основные параметры.
Силовая установка и КПП
Производитель предлагает довольно разнообразные модификации двигателя:
- объем – 1,6 л, мощность – 90 л. с., коробка передач – механическая, 5-ступенчатая,
- объем – 1,6 л, мощность – 110 л.с., коробка передач – механическая, 5-ступенчатая,
- объем – 1,6 л, мощность – 110 л.с., коробка передач – автоматическая, 6-ступенчатая,
- объем 1,4 л, мощность – 125 л.с., турбонаддув, коробка передач – роботизированная (DSG), 7-ступенчатая.
Модификации позволяют будущему автовладельцу заранее решить, что именно он хочет получить от машины – рез
плюсы и минусы атомобиля, отзывы
Автомобиль Skoda Rapid зарекомендовал себя надежным, современным, безотказным транспортным средством. Он способен обеспечить своему владельцу комфортное и безопасное передвижение с достаточной динамикой. Его узлы и системы обычно требуют только планового технического обслуживания. Несмотря на это машина обладает некоторыми недостатками.
Достоинства и недостатки Skoda Rapid
Проанализировав отзывы владельцев Шкода Рапид, можно выделить плюсы и минусы автомобиля, которые сведены в таблицу ниже.
Таблица — Основные достоинства и недостатки автомобиля Шкода Рапид.
Плюсы автомобиля | Минусы автомобиля |
---|---|
Достаточный клиренс | Плохая мультмедия системы |
Вместительный багажник с удобной погрузкой | Медленный прогрев силовой установки |
Стильный внешний вид | Нет подсветки бардачка, не смотря на то, что посадочное место под лампу присутствует |
Яркие фары | Во время дождя вода попадает в салон |
Просторный салон | Нет обогрева лобового стекла |
Четкое переключение МКПП | Сверчки в салоне |
Низкий расход топлива | Урезанная штатная сигнализация, без датчика удара |
Качественный пластик торпеды | Короткая первая передача для разгона |
Проблемы силовой установки
Большинство автовладельцев отмечают, что мощность мотора недостаточна для динамичного стиля вождения. Особо это заметно на Skoda Rapid с двигателем на 1.2 литра. Он способен обеспечить комфортное движение в плотном городском потоке, но при выезде на трассу явно слабоват.
Наиболее проблематичным является двигатель на 1.2 литра. В отличии от остальных моторов он наиболее чувствительный к качеству горючего и правильному подбору моторной смазки. Бывают случаи, когда мотор выходит из строя при первой же заправке фальсифицированным бензином.
Для прогрева мотора требуется длительная работа на холостых оборотах. Особо это заметно в зимнее время. Выход на рабочую температуру может занимать более 15 минут.
Силовые установки имеют заявленный ресурс в 250 тыс. км. В отечественных реалиях столько отходить может только двигатель на 1.6 литров. Остальные моторы требуют капитального ремонта при достижении 180 — 220 тыс. км.
Проблемы из-за решетки радиатора
Одним из главных конструкторских просчетов является использование чрезмерно больших отверстий в решетке радиатора. Вертикальные лезвия придают машине агрессивный, спортивный внешний вид. При этом слишком большие расстояния между ними приводят к беспрепятственному проникновению мусора за решетки.
В результате происходит засорение нижней части радиатора. Это приводит к ухудшению теплопередачи. Встречные потоки воздуха не могут остудить радиатор. Из-за этого происходит перегрев силовой установки, что не в лучшую сторону сказывается на ресурсе двигателя. Для решения проблем с чрезмерно большими отверстиями решетки автовладельцы устанавливают дополнительную сетку за ней.
Попадание воды в салон
В комплектации автомобиля отсутствуют ветровики. Поэтому в дождливую погоду вода попадает в салон через все щели. Помимо этого уплотнители дверей постоянно скрипят. Нанесение силиконовой смазки лишь на время решает проблему. Через время ситуация повторяется.
Проблемы с попадание воды в салон существую и у передка машины. Дождь стекает по лобовому стеклу в подкапотное пространство. Там происходит заливание водой кондиционера и рулевой рейки. Далее влага распространяется в салон. Это приводит к чрезмерному износу контактирующих с водой элементов.
Проблемы трансмиссии
Механическая коробка перемены передач практически не имеет недостатки. Она во многих случаях служит дольше чем мотор. Проблемы с МКПП могут начаться при пробеге более 280 — 300 тыс. км.
Автоматическая коробка передач не славится своей надежностью. Проблемы могут появиться при пробеге в 60 — 80 тыс. км. Наиболее частой неполадкой является отсутствие плавности при переключении передач.
Во время движения в пробке или при динамичной езде встречаются случаи перегрева АКПП. Частое превышение рабочей температуры способно вывезти автомат из строя к 50 — 55 тыс. км.
Комфорт автомобиля
Главным достоинством машины заключается в просторном и удобном для погрузки багажнике. Рабочее место водителя выполнено в спартанском стиле. Отношение к этому у владельцев различно и зависит от личного вкуса.
Посадка в Skoda Rapid неудобна. Передние сидение слишком твердые и прямые. В совокупности с жесткой подвеской, это приводит к передачи на тело водителя и пассажиров всех неровностей дорожного покрытия, которые преодолевает машина.
Еще хуже посадка на заднем ряду сидений. Они рассчитаны на пассажиров с низким ростом. У высоких людей есть большие шансы упереться головой в потолок или удариться об него головой в процессе поездки.
Не блещет задний ряд и шириной. Расположить троих пассажиров на нем проблематично.
Проблемы подвески
Большинство автовладельцев отмечают, что подвеска слишком жесткая. Она передает на кузов все изъяны дорожного покрытия. Это значительно снижает комфорт вождения автомобиля.
Проблемы с подвеской начинаются при пробеге более 40 тыс. км. Наиболее часто теряют свои свойства амортизаторы. При частых поездках по проселочным дорогам переборка стоек может потребоваться после 60 тыс. км.
При пробегах более 100 тыс. км из-за чрезмерной жесткости подвески могут появиться трещины на металле кузова. Для их устранения потребуется прибегнуть к сварочным работам. Поэтому многие автовладельцы заранее модернизируют подвеску, делая ее более мягкой.
Неполадки электроники
Блок управления двигателем не отличается особой надежностью. Слетание программы прошивки часто происходит при пробеге в 40 — 70 тыс. км. Для устранение неисправности необходимо перепрошить модуль. При наиболее неблагоприятных условиях может потребоваться замена ЭБУ.
Мультмедия система в штатном исполнении не имеет USB. Ее динамики очень чувствительны к температуре. Качество звучания, в большинстве случаев, неудовлетворительное. Нередки случаи перетирания проводов при пробеге 70 — 90 тыс. км.
Датчики часто дают сбой в процессе работы. Клеммные колодки слишком подвержены окислению. Обнаружить ухудшение контакта можно на автомобилях с пробегом более 50 тыс. км. В результате ЭБУ недополучает информацию о работе двигателя, что вызывает нестабильность оборотов коленвала силовой установки.
youtube.com/embed/WWt4-4DqlD8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Коррозийная стойкость
Автомобиль Skoda Rapid обладает толстым слоем лакокрасочного покрытия. Это уберегает его от скорого появления сколов, царапин и потеков ржавчины на кузовных элементах.
Слабым местом машины являются колесные арки и пол под покрытием багажника. При отсутствии дополнительных мер по борьбе с коррозией со стороны автовладельца, в перечисленных местах возможно появление очагов ржавчины. Не смотря на использование высококачественного металла через 2-4 года эксплуатации места коррозии могут превратиться в сквозные отверстия. В случае если автовладелец периодически проводит антикоррозийную обработку, то обнаружит ржавчину невозможно даже при пробеге в 250-300 тыс. км.
Обзор Skoda Rapid TSI 2020, тест-драйв
Что это?
BS6 Skoda Rapid 2020 года, несмотря на фейслифтинг, принципиально не изменился с момента его запуска еще в 2011 году. Однако, хотя новый автомобиль не получил никаких внешних или внутренних изменений, о которых можно было бы говорить, под капотом произошли большие преобразования. Уходит устаревший 1,6-литровый безнаддувный бензиновый двигатель и приходит современный трехцилиндровый двигатель TSI объемом 999 куб. Этот компактный и легкий турбобензиновый двигатель с непосредственным впрыском принадлежит к семейству двигателей EA211 концерна VW Group и будет использоваться в будущих компактных автомобилях Skoda и VW.Поскольку производство дизельного двигателя 1.5 TDI прекращено, многие предпочитают 1.0 TSI — единственный двигатель, приводящий в действие линейку Rapid.
Новый 1,0-литровый двигатель с принудительной подачей мощнее прежнего 1,6-литрового бензинового.
Этот двигатель, аналогичный Polo и Vento TSI от сестринского (и конкурирующего) бренда VW, имеет впечатляющие характеристики. Он развивает 110 л.с. и 175 Нм крутящего момента, что на 5 л.с. и 22 Нм больше, чем у предыдущего 1,6-литрового двигателя. Новая 6-ступенчатая механическая коробка передач заменяет старую 5-ступенчатую, но тем, кто ищет автоматический вариант, придется ждать до сентября новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с преобразователем крутящего момента.
1.0 TSI Rapid также подходит для карманов, поскольку имеет значительно лучшую топливную экономичность, чем снятый с производства двигатель 1.6. Официальный тестовый показатель 18,97 тыс. Фунтов делает его более эффективным на 3,56 тыс. Фунтов стерлингов. Но большим шоком является цена — базовый вариант Rider начинается всего с рупий. 7,49 рупий, что значительно ниже на территории премиальных хэтчбеков, что означает, что он дешевле, чем даже VW Polo 1.0 TSI с тем же двигателем.
Новая 6-ступенчатая МКПП имеет легкий и короткий ход.
Каково это водить машину?
Новый 1.0 TSI почти на 600 куб.см меньше предыдущего 1,6-литрового двигателя Rapid, что, по-видимому, находится в значительном проигрыше. Однако это не так. Чтобы развеять этот миф, достаточно взглянуть на показатели производительности. Скудное время разгона до 100 км / ч за 10,09 секунды делает его одним из самых быстрых автомобилей в своем классе, и он на целую секунду быстрее, чем предыдущий 1.6 Rapid. Разгонитесь до 140 км / ч, и разрыв увеличится более чем на 3 секунды.Но, честно говоря, устаревший 1,6-литровый двигатель EA111 с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами никогда не был последним словом в производительности, поэтому, чтобы получить правильную перспективу, имеет смысл сопоставить показатели Rapid с эталон сегмента — Honda City.
Rapid TSI — один из самых быстрых седанов среднего размера.
В спринте до 100 км / ч Rapid обгоняет город (10,13 с) и немного увеличивает разрыв до 140 км / ч (19,6 с против 19,93 с), но для всех практических целей они равномерно совпадают в прямом торможении.Эти цифры, однако, теперь носят академический характер, так как City следующего поколения, который должен появиться в следующем месяце, получит чуть более мощный 1,5-литровый бензиновый двигатель и 6-ступенчатую коробку передач.
Ясно одно: Rapid, который развивает максимальную скорость 195 км / ч, является … ну, очень Rapid. Так что, если вам нужны чистое ускорение и скорость в седане среднего размера, этот последний вас не разочарует.
2020 Rapid 1.0 TSI рабочие характеристики (по результатам испытаний) | |
0-10 км / ч | 0.56 с |
0-20 км / ч | 1,19 с |
0-30 км / ч | 1,78 с |
0-40 км / ч | 2,40 с |
0-50 км / ч | 3,39 с |
0 -60 км / ч | 4,36 с |
0-70 км / ч | 5,43 с |
0-80 км / ч | 6,62 с |
0-90 км / ч | 8,00 с |
0-100 км / ч | 10,09 с |
0-110 км / ч | 11.96 с |
0-120 км / ч | 14,00 с |
0-130 км / ч | 16,53 с |
0-140 км / ч | 19,60 с |
20-80 км / ч (на третьей передаче) | 11,69 с |
40-100 км / ч (на четвертой передаче) | 14,38 с |
80-0 км / ч | 29,05 м, 2,72 с |
Еще более впечатляющими являются высокие характеристики в среднем диапазоне. С хорошо намотанным турбонаддувом он просто убегает от Honda City и любого другого седана среднего размера в наших тестах на ускорение с включенной передачей.На 4-й передаче на скорости 40–100 км / ч Rapid почти на 3 секунды быстрее Honda!
Эти цифры отражают легкость, с которой Skoda Rapid набирает скорость. Секрет в большом разбросе крутящего момента и хорошо продуманных передаточных числах; они хорошо работают вместе, чтобы извлечь максимальную пользу из этого компактного, убивающего гигантов двигателя. При скорости чуть менее 3000 об / мин этот двигатель тянет быстро и быстро до красной черты на 6700 об / мин. Фактически, это двигатель, который любит, когда его разгоняют, и его слишком легко нажать на ограничитель оборотов.Фактически, чем больше вы его вращаете, тем плавнее он становится, и этот характерный трехцилиндровый звук — единственный недостаток в том, что у него на один цилиндр меньше. Этот великолепно сбалансированный двигатель практически лишен вибраций, и только на холостом ходу вы чувствуете, как он мягко покачивается на опорах.
Отличный контроль над телом и быстрые манеры были отличительными чертами Rapid.
Если у этого двигателя есть слабые места, то это на низких оборотах. Нажмите на дроссельную заслонку ниже 2500 об / мин, когда турбокомпрессор отключен от наддува, и вы получите прохладную реакцию, которая объясняет, почему афоризм «нет замены смещения» так часто используется.
На частичном газе эта 1.0 довольно отзывчива, но именно тогда, когда вам нужен всплеск ускорения в медленно движущемся потоке, вы обнаружите, что нащупываете более низкую передачу. Фактически, вы склонны чаще переключаться между 3-й и 2-й передачами в городском потоке, чтобы двигатель оставался в самом разгаре диапазона мощности. Хорошо то, что новая 6-ступенчатая механическая коробка передач отличается легким и коротким ходом, но при перемещении короткого рычага поперек ворот она действительно ощущается легкими.
Rapid 2020 не претерпел никаких механических изменений, кроме двигателя TSI, поэтому подвеска такая же, как и раньше, что, по сути, дополняет дополнительную мощность. Демпфирование немного жесткое, поэтому большие неровности дают о себе знать. Однако в целом ходовые качества очень впитывающие. На чрезвычайно холмистой дороге Rapid немного наклоняется, но с этим более легким двигателем он не кажется таким тяжелым, как раньше. Фактически, жесткий контроль над телом и внушающие уверенность манеры на высокой скорости были отличительными чертами Rapid, и теперь в сочетании с мощным двигателем и более высокой передачей это еще более эффективный круизер по шоссе. Рулевое управление не ощетинивается или не особенно отзывчиво, но оно точное и обладает обнадеживающим весом, что дает вам уверенность в том, чтобы смаковать извилистую дорогу.
Как там внутри?
Салон также не претерпел изменений, и хотя вы цените прочную конструкцию, износостойкое качество пластика, превосходную эргономику и легкий дизайн, интерьер, несомненно, выглядит устаревшим. С этой первоклассной (и очень шикарной) отделкой в стиле Монте-Карло Skoda попыталась оживить салон, используя некоторые пикантные элементы. Рулевое управление с плоским дном, крупной перфорированной ручкой и красной прострочкой выглядит и ощущается фантастически, но стильная отделка сидений с красными вставками и тисненым логотипом Monte Carlo на подголовниках выглядят менее убедительно.
Интерьер действительно выглядит устаревшим, хотя в эргономике и спокойном дизайне есть что понравиться.
Сиденья, как всегда, очень удобные и удобные. Пространство для ног сзади хорошее, хотя и не такое большое, как в Ciaz and City, но точная амортизация, высокая посадка и хорошая поддержка под бедрами с лихвой компенсируют это. По всей кабине разбросано множество полезных ящиков для хранения вещей, и долгожданные дополнения к ассортименту Rapid — это слегка затемненные окна и шторы на заднем стекле.
Сиденья Rapid удобны и удобны.
В центре внимания (буквально) находится 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система Skoda на базе Android, которая втиснута в центральную консоль в качестве модернизации. Экран с высоким разрешением четкий, легко читаемый и не улавливает отражений, но не очень интуитивно понятен в использовании. Нет Android Auto или Apple CarPlay; пользователи действительно получают зеркальное отображение экрана телефона через стороннее приложение EasyConnection, но это не особенно удобно.Единственный порт USB, неудобно расположенный в перчаточном ящике, кажется второстепенным.
Место для ног сзади хорошее, хотя и не такое большое, как в Ciaz and City.
Лучшие варианты Rapid Monte Carlo включают в себя автоматические фары, чувствительные к дождю дворники, 16-дюймовые легкосплавные диски, телескопическое рулевое управление с регулируемым наклоном, задние вентиляционные отверстия, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, камеру заднего вида и климат-контроль. Более доступный вариант Style получает боковые подушки безопасности, которых не хватает Монте-Карло.
Новая 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система touschscreen четкая, легко читаемая и не улавливает отражений, но она не очень интуитивна.
Такие функции, как светодиодные фары, охлаждаемые сиденья, люк на крыше, кнопка запуска и остановки двигателя, 6 подушек безопасности, ESP и датчик давления в шинах, которые предлагают конкуренты, не предусмотрены ни в одном варианте Rapid.
Стоит ли покупать?
Последний раз Rapid подвергался фейслифтингу в 2016 году, но его чистый и острый дизайн изящно состарился.Теперь он получает новую жизнь с мощным 1.0 TSI, который дополняет блестящее шасси и резко повышает привлекательность автомобиля. Это хороший городской автомобиль, отличный круизер по шоссе и к тому же довольно производительный.
Версия Monte Carlo высшего класса оснащена по разумной цене (11,79 рупий), но вариант Rider, который привлек много внимания своим ценником рупий, не имеет сенсорного экрана или легкосплавных дисков. Тем не менее, для тех, кто хочет купить их в качестве комплектов для вторичного рынка, этот вариант — настоящая сделка.
Rapid изящно состарился с момента последней рестайлинга в 2016 году.
У Skoda Rapid нет новейших приспособлений или цифровых технологий, предлагаемых конкурентами, и он кажется сенсорным аналогом по сравнению с ним, но в этом его очарование. Немногие автомобили сочетают в себе фантастическое качество сборки, отличную динамику и практичность, как Rapid. Это автомобиль старой закалки, который все еще правильно понимает свои основы. Если вы любите водить машину и вам нужен безопасный и прочный седан среднего размера, который не разорит вас, Skoda Rapid 1 2020 года.0 TSI именно для тебя.
См. Также:
Skoda уверена в сохранении доли рынка с Rapid, работающим только на бензине
Skoda Rapid против конкурентов: сравнение цены и характеристик
Бензиновые автомобили с турбонаддувом менее 10 рупий
Volkswagen Polo, Vento AT поставки, вероятно, начнутся в августе
2020 Skoda Rapid Spaceback Review
Якобы это версия хэтчбека обычного седана Rapid — ирония в том, что на самом деле это не так — судя по его размеру, он должен конкурировать с Ford Focus, Vauxhall Astra и скоро. Только на самом деле это не так, потому что это работа Octavia. Spaceback существует, чтобы заполнить разрыв между Octavia и меньшей Fabia, как по цене, так и по размеру (хотя на самом деле он немного уже и ниже, чем Fabia). Базовые можно купить менее чем за 15 тысяч фунтов стерлингов, а автомобили высшего класса — почти за 20 тысяч фунтов стерлингов. Fabia начинается с 10,5 тысяч фунтов стерлингов, а Octavia — чуть менее 18 тысяч фунтов стерлингов.
Он существует уже несколько лет (Rapid был модернизирован в середине 2017 года) и является одним из немногих оставшихся небольших автомобилей европейской группы VW Group, не основанных на версии платформы MQB.Передняя часть взята от Volkswagen Polo последнего поколения, а задняя часть — от Skoda Octavia первого поколения. Это делает его дешевым в строительстве (и, следовательно, в продаже), но означает, что он не так хорош в управлении, комфортен и совершенен, как другие продукты VW Group.
Skoda говорит, что Spaceback — это практичность, пространство и функциональность, а не передовые технологии или особенно забавное управление. Итак, у него 415-литровый багажник (очень здоровый, учитывая его размер и цену, его можно увеличить до 1380, если сложить сиденья) и несколько небольших штрихов «Simply Clever», позаимствованных у более крупных и дорогих Skodas, таких как Superb.Касается, как маленький зонт, который находится в ящике под сиденьем пассажира, или скребок для льда, который вы увидите, когда откроете крышку заливной горловины.
Предлагаемые двигателивключают две версии превосходного 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, а также дизели объемом 1,4 и 1,6 литра. Бензиновый и 1,4-литровый дизельные двигатели с меньшей мощностью доступны с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG вместо стандартной пяти- или шестиступенчатой механической коробки передач, но за солидную надбавку в размере более 1 тысячи фунтов стерлингов. Единственный двигатель, который мы опробовали, — это версия 1.0-литровый бензиновый, который идет с передним приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач. Нет версии для производительности vRS.
Технические характеристики, цена, изображение и производительность
Skoda Rapid 2018 уже пришла. На этот раз он предоставит вам необходимые обновления с последней версии. Прочтите следующий обзор команды IndianAuto.com, чтобы ознакомиться со всеми существенными изменениями в этой новой модели.
Очень сложно не звучать саркастично, но то, что приходит вам в голову, когда вы видите Skoda Rapid тогда.Для меня это выглядело так, как будто кто-то слишком сильно напрягает себя, чтобы создать самооценку, чтобы вписаться в него, как лоскутное одеяло из многих частей, позаимствованных у других автомобилей, но в итоге получилось довольно хорошо, и я передам это производитель. И справедливо будет сказать, что именно внешний вид продает, именно внешний вид определяет продажи. Skoda хочет быть в отрасли, Skoda адаптируется, Skoda меняется, а Skoda предоставляет вам последнюю версию Rapid, чтобы вы могли принять решение — Skoda Rapid 2018.
Справедливо, можно сказать, что это внешний вид, который продается; это внешний вид определяет продажи
1.Skoda Rapid 2018 Экстерьер: Рестайлинг, на завершение которого нужно пять лет
Ладно, ребята! Потерпите меня, потому что мы будем делать все шаг за шагом, очень шаблонно, начиная с передней части. Фасад может похвастаться типичной для бренда решеткой радиатора с хромированной окантовкой, а над ней размещен логотип Skoda в виде трехконечной стрелки. По бокам — пара освеженных прожекторных фар с кварцевой огранкой и дневных ходовых огней на светодиодах.И чтобы сделать весь набор внешних автомобильных фонарей завершенным, в список добавлены дымчатые задние фонари С-образной формы, придающие задней части гладкий вид. Но на этом плавные очертания не заканчиваются, что еще больше усиливает знакомый задний спойлер, который, в свою очередь, представляет собой безупречное сочетание стиля и функциональности.
На фасаде выделяется типичная для бренда решетка радиатора с хромированной окантовкой.
Нет обновлений профиля, дизайн которого явно заимствован из старой модели, за исключением нового набора легкосплавных дисков, которые так хорошо работают для косметического эффекта Rapid.Эти легкосплавные диски Line / Antares, созданные исключительно для этой модели Rapid, перед установкой должны пройти строгие испытания на соответствие требованиям омологации Skoda, что позволяет снизить неподрессоренную массу и, следовательно, значительно улучшить чувство вождения.
2. Skoda Rapid 2018 Интерьер
В целом, внутренняя планировка не претерпела существенных изменений. В интерьере новое покрытие двух цветов: черного дерева и песка. Далее следует хромирование деталей, начиная от дверных ручек и заканчивая рычагом переключения передач, что усиливает ощущение премиальности в салоне.Но X-фактор не связан с декором, чтобы догнать тенденцию, нужны полезные функции. Рулевое колесо оснащено регулируемой по углу наклона / выдвижной рулевой колонкой, что позволяет настраивать ее по желанию водителя.
Интерьер имеет новую облицовку двойных мотивов черного дерева и песка
Занимая достаточно высокое место в своем сегменте, информационно-развлекательная система с 6,5-дюймовым экраном быстро реагирует на прикосновения водителя и плавно выполняет команды.
Обивка не обязательна, ее можно сделать 3 вариантами: индивидуальный чехол из кожзаменителя, предотвращающий сминание; Обивка из алькантары из полиэстера и полиуретана бежевого цвета или цвета спинки.
Прочие мелкие дополнения: плечики из нержавеющей стали и массивного лакированного дерева; Антибликовое внутреннее зеркало заднего вида; обогрев заднего стекла с таймером; центральные подлокотники в обоих рядах сидений; кондиционер с ручным управлением; система климат-контроля, которая поможет вам бороться этим летом; автоматические удаленные автомобильные окна.Автоматическая круизная система также входит в список, превращая регулировку скорости в легкую задачу и превращая каждую поездку в удовольствие независимо от времени. Сожалеем об отсутствии камеры заднего вида, что несколько компенсируется датчиками парковки. А чтобы помочь вам сосредоточиться на вождении, здесь есть датчик дождя, который рассеивает все отвлекающие факторы в дождливый день, активируя дворники, когда он обнаруживает, что стекло мокрое.
В тот момент, когда вы задаетесь вопросом, может ли комфорт быть чем-то большим, чем это, Skoda учла это и всегда делает все возможное, чтобы побаловать своих клиентов.В этом автомобиле есть пространство для ног, интегрированное с подсветкой AmberGlow, что означает плавный вход и выход для пассажиров автомобиля. Комфорт на задних сиденьях гарантируют двойные задние вентиляционные отверстия, которые можно свободно регулировать по желанию пассажира.
Тем не менее, Rapid не имеет таких больших шансов против таких противников, как Ciaz или City, когда дело доходит до пространства в салоне, которое скомпрометировано большим багажным отделением объемом 460 литров, щедро удовлетворяющим ваши потребности в транспортировке вещей на семейном кемпинге или отдыхе.
Ограниченное пространство в салоне идеально сочетается с просторным багажником на уровне 460-литровый объем
3. Skoda Rapid 2018 Двигатель и производительность
В этом поколении Skoda Rapid представлены на рынке как дизельные, так и бензиновые двигатели. Дизельный двигатель TDI мощностью 81,00 л. С. Поставляется с двумя вариантами: 5-ступенчатой механической коробкой передач и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG.Вы также можете выбрать бензиновый двигатель 1,6 MPI 77.00 кВт, который может работать в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В этом поколении Skoda Rapid представлены как дизельные, так и бензиновые двигатели, которые будут представлены на рынке
Дизельный агрегат развивает пиковую мощность 103 л.с. при 4400 об / мин и максимальный крутящий момент 250 Нм при 1500-2500 об / мин. С другой стороны, его бензиновый аналог развивает максимальную мощность 105 л.с. при 5250 об / мин с максимальным крутящим моментом 153 Нм при 3800 об / мин.
У нас были на руках оба варианта для тестирования. Дизельный двигатель снова превосходит бензиновый по мощности, что означает меньшее время для запуска и разгона. Он показывает стабильную и высокую производительность в средних диапазонах и не вызывает проблем при достижении высоких диапазонов. Бензиновый агрегат также отличается хорошей доработкой и прост в управлении, при работе достаточно тихий.
4. Skoda Rapid 2018 Цена
Двигатель | Модель | Цена |
---|---|---|
Дизель | 1.5 TDI Active | 9,78 лакх |
1,5 TDI Амбиции | 10,71 лакх | |
1.5 TDI AT Ambition | 11.96 лакх | |
1,5 TDI Мотив | 12,64 лакх | |
Спортивное издание 1,5 TDI MT | 12,64 лакх | |
1,5 TDI AT Стиль | 13. 57 Лакх | |
Спортивное издание 1,5 TDI AT | 13.77 лакх | |
Бензин | 1,6 MPI активный | 8,32 лакх |
1,6 MPI Ambition | 9,22 лакх | |
1,6 MPI AT Ambition | 10,55 лакх | |
1,6 MPI Style | 10,61 лакх | |
Спортивное издание 1,6 MPI | 11,13 лакх |
5. Skoda Rapid 2018 Технические характеристики
Skoda Rapid 2018 Технические характеристики | ||
---|---|---|
Двигатель | ||
Тип двигателя | 1.6-литровый бензиновый двигатель 16V мощностью 103,52 л.с. | 1,5-литровый дизельный двигатель 16V мощностью 108,4 л.с. |
Рабочий объем | 1598 куб. см | 1498 куб.см |
Цилиндр | 4 | 4 |
Момент | 153 Нм | 250 Нм |
Мощность | 103.52 л.с. | 108.4 л.с. |
Трансмиссия | 5-ступенчатая МКПП | 5-ступенчатая МКПП |
Пробег | 15,41 кмпл | 21,13 кмпл |
Размер | ||
Длина x ширина x высота | 4413 х 1699 х 1466 | |
Колесная база | 2552 мм | |
Дорожный просвет | 120 мм | |
Снаряженная масса | 1192 кг | |
Грузовой объем | 460 литров | |
Вместимость | 5 | |
Подвеска и тормоз | ||
Подвеска | Передняя: подвеска McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором Задний: коленчатый вал с комбинированным рычагом | |
Тормоз | Передний: Диск Задний: Барабан | |
Рулевое управление и шины | ||
Рулевое управление | Мощность | |
Шины | 185/60 R15 Бескамерный радиальный | |
Прочие особенности | ||
|
В завершение
Процитируем Autocar India: «Те, кто, вероятно, будет проводить большую часть своего времени за рулем, будут наслаждаться энергичным, относительно более захватывающим вождением Rapid».
Эти слова в значительной степени резюмируют все, что я думаю о машине.А с конкурентоспособным диапазоном цен (8,48 рупий — 13,39 лакха, цена бывшего выставочного зала в Нью-Дели) эта новая версия Skoda Rapid действительно прошла серьезный этап модернизации и оказалась кандидатом, с которым нужно считаться. Двойной Что касается намерений и исполнения производителя, автомобиль значительно улучшился по сравнению с предшественником и обещает на этот раз добиться прорыва в продажах.
>>> Посетите наш сайт — IndianAuto.com, чтобы получать больше новостей и информации о последних моделях автомобилей
.