Отзыв тойота: так ли надежен японский седан — Российская газета


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы Toyota , достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Тойота и опыт эксплуатации

Сергей , водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Проходимость , тяга

Недостатки: Слышимость мотора в салоне

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: 2 года

Предыдущий автомобиль: Рено Меган 2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей, водительский стаж с 1976 г.

Достоинства: Надежность, экономичность, удобство эксплуатации.

Недостатки: Не очень хорошая звукоизоляция.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Согласно сервисной книжки.

Предыдущий автомобиль: Приус 20.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Рашид, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Прекрасный авто!!!!Устойчив на трассе,расход топлива отличный при скорости 90-110км/ч.Покупайте!!!Не пожалеете.

Недостатки:

недостаток один-низкая посадка.

Что ломалось: пробег 85000км пока ничего не ломается.

Предыдущий автомобиль: тойота каролла 2007г механика.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Василий, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Красивый седан с достаточным колличеством опций и просторным салоном. Один из самых просторных авто в своем классе. Очень хорошо работает вариатор, не коробка а сказка!

Недостатки: Их почти нет. Плохой ближний свет и не очень хорошая шумоизоляция колесных арок. Но это все лечится.

Что ломалось: Это Тойота! Она не ломатся!

Опыт обслуживания: Сам

Предыдущий автомобиль: Тойота Королла Е150

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Султанов Марат Гадитович, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Удобные сиденья,достаточно комфортна,вместимый багажник(если убрать все лишнее)позволяет возить многое из стройматериалов,высокая посадка(после седана)и клиренс в 197мм приятно радуют-на бордюры заезжаешь смело,6-ти ступенчатая механика и опция-спорт позволяют широту маневра и значительного ускорения при обгонах и стимулируют резвый стиль езды-кроссовер и предназначен для этого-разгоняется до своих паспортных 180 км/ч легко и без напряга(это предел настроек),

Недостатки: Жестковата подвеска с новья,но то ли привыкаешь со временем,то ли она смягчается(давление в шинах снижаю до 2-х)-но по опыту тест-драйвов все кроссоверы одинаковы в этом,шумная стоковая резина Geolandar,передние тормозные колодки ходят в среднем 30 000км,на тормозных дисках уже выработка,задок всегда грязный,а потому и камера заднего вида часто не видит,звуковой сигнал совсем позорный-на трассе при обгоне его никто не услышит-я сразу заменил его на самый грокий,обслуживание у ОД дорогое,

Что ломалось: По гарантии менял потеющие(обе)фары,в край лобового на трассе словил камушек-ремонтировать не пришлось-в таких случаях только замена-трещина достигла другого края за неделю,скоро надо будет менять передние тормозные колодки и стачивать буртики на тормозных(перед) дисках и к 30 000км других бед нет

Опыт обслуживания: Живу в селе,езжу мало-по мере надобности,потому пробег за 3 года мал,обслуживал у ОД- и зря-сын убедил,в 2013 г,мол модель новая,мало ли что может вдруг вылезти,позже я узнал,что этот дв,3ZRFE давно стоит на Камри-вполне можно было обслуживать и самому-ТОЙОТА надежнее некоторых марок,а заменить расходники труда не составляет

Предыдущий автомобиль: С 2005 года счастливо владел АВЕНСИС,но при ТО 10 000( ближайший ОД был за 800 км)я сам поменял масло и фильтра, впредь справлялся сам-потом отдал его сыну,а он через 10 лет заменил его на КАМРИ, в семье уже 3-я ТОЙОТА и мы остаемся верны этому бренду!!!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Головнев ПА, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Безопасный-кто-то отнёс приборную панель в недостатки, а я одназначно в достоинства, т.к. от дороги не отвлекаешься ни на секунду. Расход лучший 5,4 на 100. В семье трое детей и у каждого своё кресло +++

Недостатки: Задние подкрылки очевидно не для России, переделал сам. В тойоту сообщил о конструкторском недостатке.

Что ломалось: Ничего и это круто!

Опыт обслуживания: Всё у официалов — поэтому без проблем.

Предыдущий автомобиль: Toyota corolla, Lancer 9

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Огромных размеров внедорожник хорош и снаружи и внутри. На дороге пропускают, а внутри сидеть комфортно и удобно. Отделка не хуже лексусовской, опции такие же, а стоит меньше. Рулится и едет приятно. Система минимизации кренов отлично справляется с задачей, моторчик мощный и тяговитый, огромный багажный отсек, если, конечно, его не занимает 3 ряд кресел.

Недостатки: Не очень удобный задний ряд. Кресла низковато расположены. Из-за чего колени согнуты, кажется, излишне. Впрочем, невысокие пассажиры, вряд ли это заметят. Расход что у дизеля, что у бензина громадный. Но и цена внедорожника велика. Не готов платить за топливо, бери дизельный прадо — там расход до 12 литров у дизеля.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Toyota Prado

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Евгений Зуев, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Практичный автомобиль

Недостатки: Шумоизоляция

Что ломалось: «детская болячка» со звоном направляющих суппортов, опорные подшипники валов МКПП вылетают через 100 000

Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Carisma

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Грузоподъемность и вместительность, универсальность в использовании. Экономичнсть — больше 9 литров на сотню не видел. Хороший пикап, и явно интереснее внутри и дороже, чем L200

Недостатки: Да как-то их и нет.

Традиционно для пикапов мало места на втором ряду. Работа автомата на понижение странноватая — ощутимые толчки в коробке. Подвеска будет пожестче, чем у L200

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Paper Sport

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Отзывы владельцев Toyota (Тойота)


4.0 (отзывов: 818) *

Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Toyota. Если Вас интересует конкретная модель — выберите ее в списке.

8 Очень довольна машиной. У Яриса прикольный дизайн, маленький расход бензина, просторный салон, даже для тех, кто сзади. Маневренный автомобиль, идеален для компактной парковки. Сравнительно недорогие запчасти. При —30С заводится без проблем, машина хорошо ведет себя на дороге. В общем машиной практически довольна! О, и конечно, вот ещё что! Совсем забыла. Истинно женская машина из-за ОГРОМНОГО количества всяких кармашков, полочек, бардачков! 6

Первая моя иномарка, до этого ездил на русских машинах. Приобрел в хорошем состоянии, сразу при первом взгляде очень понравился внешне, когда сел в салон…

2дополнения: 1

хорошая машина динамичная, управляющая, и не гнилая. еще лет 10 прослужит. как раз для росиских дорог летает как самолёт, объём не влияет на расходы топливо…

Всем привет! Сегодня речь пойдет о машине, которая можно сказать нам досталась от родственников. Почему досталась… так получилось, что мы продали своего туарега ради расширения жилищных…

5

Автомобиль был приобретен в декабре 2008 года у официального дилера. Изначально мы думали покупать Honda Civic седан, но в процессе осмотра выяснилось…

10

Хороший авто, на многие годы. Зима, на дачу по снегу. Летом работа, стройка с поставкой материалов. Рабочая лошадка. Жрет не много, эксплуатация нормальная…

14

Друг на все случаи жизни! Так уж вышло, что моим первым иностранным авто стала Toyota (Corolla 2008), и с тех пор я большой поклонник этой марки. Данную…

10

Я купил Секвою в 2010 году. Хотел Тундру, но их не было в наличии, Секвойя была. Сейчас по прошествии шести лет эксплуатации не жалею ни грамма :-)) Машина…

8

Эксплуатирую двухсотый с начала 2010 года. Впечатления хорошие, очень достойная машина. Ощущения, как будто часть комнаты выехала из твоей квартиры с …

6

Автомобиль был приобретен, как замена небольшому Форду, в связи с увеличением семьи. Никакой доработки он не требовал, как и сейчас. Только впоследствии…

6

Приобрёл авто в 2013-м с крошечным пробегом в отличном состоянии. Выбирал между Цивиком и Короллой. Первый это дизайн и динамика, а второй это практичность…

5

Всё как у всех… Не бита, не крашена, летней эксплуатации, ездила жена … весной на дачу, осенью с дачи, гаражного хранения… За несколькими небольшими исключениями:. ..

12

Ну что, начнём. Автомобиль приобретался в семью как второй, для жены. У меня на тот момент был седан. Почему выбрал этот авто? По порядку: 1. Большой …

10

Дизельный Спринтер Тойота, всего 73 лошадки, но 2литра движок. Стартует со светофора шустро, но разгоняется медленно, как ни дави на газ все равно тебя…

7

Покупал авто летом 2013 года, в Москве, везли с Японии поездом. Японцы знают толк в автомобилях! Салон вместительный, отличная машина для поездок. Также…

* Средняя оценка расчитана на основании 818 отзывов владельцев Toyota, размещенных на сайте.

Отзывы Toyota — авто отзывы владельцев Toyota

07 июня 2020

Toyota C-HR


2017 г.в.
Александр Бабичев менее года
16 февраля 2020

Toyota Hiace


2019 г.в.
дима глазков 1 год
03 декабря 2019

Toyota Hiace


2019 г. в.
дима глазков 2 года
18 ноября 2019

Toyota Auris


2007 г.в.
Федор Кузнецов менее года
21 июня 2019

Toyota RAV4


2010 г.в.
Виктор Еланский менее года
03 марта 2019

Toyota RAV4


2009 г.в.
Фирдауст Сафарова более 5 лет
20 ноября 2018

Toyota Avensis


2009 г.в.
СЕРГЕЙ 2004 более 5 лет
02 сентября 2018

Toyota C-HR


2018 г.в.
roman jasunas менее года
16 июля 2018

Toyota Corolla


2005 г.в.
Дмитрий Рыбьяков более 5 лет
18 июня 2018

Toyota RAV4


2014 г. в.
Александр Гуляев 4 года
01 февраля 2018

Toyota Corolla


2011 г.в.
Иван Куншин более 5 лет
31 декабря 2017

Toyota Crown


2005 г.в.
Клименко Олег более 5 лет
30 декабря 2017

Toyota RAV4


2014 г.в.
Владимир Волков 3 года
18 декабря 2017

Toyota 4Runner


2013 г.в.
Людмила Личная 1 год
28 сентября 2017

Toyota Corolla


2005 г.в.
Sergej/ Schmidt// более 5 лет
01 января 2017

Toyota Corolla


2008 г.в.
Алексей Юркевич более 5 лет
23 июля 2016

Toyota Avensis


2005 г. в.
Chestnoo Finlyandii 1 год
09 января 2016

Toyota Highlander


2012 г.в.
Владимир 3 года
30 декабря 2015

Toyota Corolla


2012 г.в.
Елена 3 года
27 декабря 2015

Toyota Corolla


2008 г.в.
Валентин более 5 лет
14 декабря 2015

Toyota Land Cruiser Prado


2009 г.в.
григорий более 5 лет
26 июля 2015

Toyota RAV4


2013 г.в.
Светланв 1 год
11 июня 2015

Toyota RAV4


2010 г.в.
Николай 5 лет
05 июня 2015

Toyota HiLux


2013 г.в.
Валерий 2 года
11 мая 2015

Toyota RAV4


2014 г. в.
Владимир Кокарев 1 год
02 апреля 2015

Toyota Corolla


2012 г.в.
Владимир 3 года
29 марта 2015

Toyota Corolla


2013 г.в.
Сергей 2 года
26 января 2015

Toyota Camry


2015 г.в.
сергей менее года
26 января 2015

Toyota Camry


2013 г.в.
Александр г.Волжский 2 года
23 декабря 2014

Toyota RAV4


2014 г.в.
Анатолий менее года
18 декабря 2014

Toyota Highlander


2014 г.в.
Алексей менее года
04 ноября 2014

Toyota RAV4


2011 г.в.
виктор 3 года
22 октября 2014

Toyota RAV4


2013 г.в.
Вадим Качкин 1 год
21 июля 2014

Toyota RAV4


2013 г.в.
карецкий анатолий менее года
28 апреля 2014

Toyota Verso


2009 г.в.
Сергей менее года

Отзывы о Toyota Corolla, плюсы и минусы Тойота седан авто на сайте Autospot.ru

Toyota Corolla

в 2019 году до сих пор нету CarPlay или андройда за такую стоимость нету электрических регулировок сидений и руля покупал за 1600000 в начале 2019. ..

Toyota Corolla — Тойота Королла 2019 года https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/2484/ в 2019 году до сих пор нету CarPlay или андройда за такую стоимость нету электрических регулировок сидений и руля покупал за 1600000 в начале 2019…

Серей Алябьев

Toyota

Corolla 2020 Toyota Corolla 2020 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Toyota Corolla 1. 6 CVT Prestige Safety

Искал надежную машину, планировал покупать б/у из-за сильно ограниченного бюджета. Но по счастливой случайности перед выпуском рестайлинга на седан Toyota Corolla 16 года выпуска сделали большую скидку (бензинов…

Toyota Corolla — Для поездок по городу — неплохой выбор https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/724/ Искал надежную машину, планировал покупать б/у из-за сильно ограниченного бюджета. Но по счастливой случайности перед выпуском рестайлинга на седан Toyota Corolla 16 года выпуска сделали большую скидку (бензинов…

Татьяна Рыбко

Toyota

Corolla 2020 Toyota Corolla 2020 2018 – н. в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Toyota Corolla 1.6 CVT Comfort

Всегда ездил и буду ездить только на Тойотах, и поэтому решил продать свою старушку 2002 года и купить себе новую Короллу 2018-го. Комплектацию выбрал «Стиль +», мотор у машинки 1.6, 122 лошадки, с вариатором. В…

Toyota Corolla — Тойота Королла — полет нормальный! https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/721/ Всегда ездил и буду ездить только на Тойотах, и поэтому решил продать свою старушку 2002 года и купить себе новую Короллу 2018-го. Комплектацию выбрал «Стиль +», мотор у машинки 1.6, 122 лошадки, с вариатором. В…

Ignat Izmaylov

Toyota

Corolla 2020 Toyota Corolla 2020 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Toyota Corolla 1.6 CVT Classic

«Короллу» покупала 2 года назад в автосалоне, до этого ездила на «Камри». И не меняла бы, но возраст и состояние машины не оставляли альтернатив. Другую марку не рассматривала, пересела в другую модель. Движок в…

Toyota Corolla — Хороший семейный авто https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/718/ «Короллу» покупала 2 года назад в автосалоне, до этого ездила на «Камри». И не меняла бы, но возраст и состояние машины не оставляли альтернатив. Другую марку не рассматривала, пересела в другую модель. Движок в…

Nesta

Toyota

Corolla 2020 Toyota Corolla 2020 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0. 1 4.2

Toyota Corolla 1.6 MT Classic

Приобрел свою Королу в 2013 того же года выпуска. Среднестатистический бюджетный автомобиль, выдающего особо ничего нет. Довольно неплохой дизайн кузова, объемный багажник и просторный салон — вот в основном и в…

Toyota Corolla — Больше позитива, чем негатива https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/726/ Приобрел свою Королу в 2013 того же года выпуска. Среднестатистический бюджетный автомобиль, выдающего особо ничего нет. Довольно неплохой дизайн кузова, объемный багажник и просторный салон — вот в основном и в. ..

Святослав

Toyota

Corolla 2020 Toyota Corolla 2020 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Toyota Corolla 1.6 CVT Prestige Safety

Приобрел Тойоту Короллу 2013 года выпуска. Покупку делал где-то 3 месяца назад. До нее, владел маздой 3, 2-го поколения 2012 года. Была надежным автомобилем, никаких нареканий и проблем не возникало. Из тех обсл…

Toyota Corolla — Всем хороша — моя машина! https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/720/ Приобрел Тойоту Короллу 2013 года выпуска. Покупку делал где-то 3 месяца назад. До нее, владел маздой 3, 2-го поколения 2012 года. Была надежным автомобилем, никаких нареканий и проблем не возникало. Из тех обсл…

Максим Витренко

Toyota

Corolla 2020 Toyota Corolla 2020 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Toyota Corolla 1. 6 CVT Prestige

Toyota Corolla седан отношу к добротным бюджетным автомобилям. Моя машина 2003 года выпуска, покупал ее не с конвейера, а после одного владельца. Что действительно очень всегда нравилось, так это дешевые запчаст…

Toyota Corolla — Хороший бюджетник https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/723/ Toyota Corolla седан отношу к добротным бюджетным автомобилям. Моя машина 2003 года выпуска, покупал ее не с конвейера, а после одного владельца. Что действительно очень всегда нравилось, так это дешевые запчаст…

Петр Ниолаевич

Toyota

Corolla 2020 Toyota Corolla 2020 2018 – н. в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0

Добавить реальный отзыв про авто Тойота

Seeking the Ideal Match With Hookup Girls
Hookup ladies will not be all awful. The right man can discover and day some lovely women.

Regrettably, there is not any fantastic hookup females on earth. Not all girls are into courting. The majority of them will not go out with someone should they usually do not https://hooksexup.com/love-sex/the-misunderstood-history-of-incel really feel fascinated by them. Some females even want to stay at home alone with their children.

So, when you wish to identify a excellent female to possess gender with, the simplest way is usually to strategy the proper lady. When you search for a hookup partner, it’s essential to prevent looking at them as simply a good friend or lover. Your connection has to be according to emotions for them.

Dating is really so complicated for a few men. There is always a great deal of stress in order to meet a lady, get hooked up, and after that get dumped. But if you try this, it’s like you’re seeking to repair the problem by not doing anything.

Internet dating can be extremely tough. It’s challenging to get that a person real «1» young lady. Courting with a number of ladies may become exhausting. So what’s the perfect solution?

The solution is to discover a woman’s coronary heart initially, then slowly work towards you from her to her best friends, co-personnel, etc. Whenever you can discover her coronary heart, you’ve received a fairly easy possibility of acquiring her into mattress along with you.

But where do you get to discover perfect hookup women? There is a number of choices. You are able to visit a nightclub, a team, on-line, internet dating forums, and many others. But be mindful, a lot of the men and women you fulfill on these sites are committed. Unless you’re confident that one could trust them, don’t proceed.

To find the best particular person, you must locate their center very first. So just go and get her!

Ladies will almost always be gonna be shy, nervous, and afraid of refusal. But eventually, all that anxiety is absolutely nothing compared to the fun they are able to have with you. If you have a great sense of humor and really like lifestyle, young girls will gravitate towards you.

Women want fun and enjoyment with their lifestyles. If you’re having a good time, they’ll naturally be around you and become at ease with you.

People may be diverse personalities. They may be scared and calm sometimes, while some are outbound and funny.

Hookup girls are very sensitive and passionate. And many of them can be wonderful partners to share with you daily life with.

Usually, girls only time other guys mainly because they need companionship and friendship. They could also would like to be around someone who will make their lifestyle simpler. And if you’re usually the one who’s ever present for these people, it’s simple to obtain a date together.

With regards to locating hookup ladies, you don’t care that you satisfy them or whatever you do, you simply need to create a close friend. If you do, she’ll be yours permanently. She might even become your long-term friend.

In terms of finding hookup females, check out a conversation web site, a online community, etc. They often times have lots of participants who are searching for females. The greater individuals you already know, the easier it really is to begin interactions and get to know each other.

If you’re not even a great friend, don’t rush. Consider a bit initially. When you’re cozy with one another, then you can try out some dating.

Yet another excellent place to find hookup females is through a internet dating web site. A lot of them have big sets of girls trying to find good friends and times. They are great people to talk to because they’re available and available to new as well as other experiences.

Most people who day hookup ladies discover the entire process of courting being entertaining. And sometimes you will find the perfect girl to get a date. By using online dating professional services, it is simple to meet countless females up to now simultaneously and also have a great deal of enjoyable.

Завод Тойота: отзывы сотрудников о работодателе

Всем добрый день! Хочу поделиться своим опытом. Попытаюсь написать объяктивный отзыв, так как отработал на заводе около 1 года (оператором производственной линии), отзыв будет длинный, но очень познавательный.
Начну с самого начала, возможно кому-то это поможет при трудоустройстве, а кто-то наоборот задумается о работе на заводе оператором.

Этапы трудоустройство.
Я заполнил поля анкеты у них в группе в соц.,сети в ВК (работа тойота).
1.Заполнил анкету(в соц.,сетях в группе toyota работа в вк).
2.Далее интервью по телефону с сотрудниками kelly (опыт работы, причина увольнения, почему решили к нам, есть ли нужные документы(военик,паспорт, прописка РФ, снилс, ИНН), готовы ли к физическим нагрузкам и. т.д).
3.Далее приглашение в офис для разговора с сотрудником kelly (на собеседование в kelly, показывают презентацию о работе, делают ксерокопию паспорта, ты опять заполняешь анкету. После презентации сотрудники kelly приглашают тебя на разговор,задают вопросы (готовы ли рабоать в вечерние смены, готовы ли вы к физ., труду, где работали, почему уволились и.т.д)).
4.Далее приглашение на завод toyota (ты проходишь врача аргономики, он смотрит как ты двигаешься, нет ли отклонений. После этого опять проходишь собеседование один на один с сотрудниками уже завода).
5.Далее перезвонят и позовут на тех.тест (ничего сложного, делай, как скажут).
6.Далее опять собеседование с сотрудниками завода toyota.
7.Прохождение мед.комисии.
Если всё прошел, то приглашение на работу (скажут твой цех, в который они тебя назначили, это может быть цех окраски кузовов, цех сборки (очень сложный цех), цех сварки(тоже очень сложный цех, большие нагрузки), цех логистики, цех отдела качества.
Карьерный рост.Хочу отметить берут на работу по договору, только на 2 года! Хочу сказать, если себя проявишь(будешь послушным сотрудникам, не опаздывать, выполнять прихоть рук-ва, писать отчеты), тогда могут взять в штат на постоянку.
Касаемо, перевода в штат я описал, могут и повысить, но сначала на должность помощник бригадира, он в принципе ничем не отличается от оператора, также стоит на линии, но может заменять бригадира, либо выполнять его поручение. До должности бригадира очень тяжело подняться, так как завод уже сформирован и бригадиры с мастерами не требуются, только если будут открывать 3 смену (слухи ходят, что будут открывать её, но это всё не точно и маловероятно).
Процесс работы и его последствия.
После этого ты начинаешь работать, с начала тебя учат всему процессу, потом ты заступаешь на работу.
Многие увольняются в первые два месяца (осебенно текучка в сварке и сборки).
Ну теперь о самом главном, по началу будет сложно, стоять на конвейере, выполянть одни и те же физические нагрузки. Потом привыкаешь. Плюсом устаешь от графика (одна неделя утро с 07-16, вторая с 17-02 ночи). Хочу сказать сразу, многие зарабатывают после года работы грыжи (чаще межпозвоночные), варикоз ног, многие худеют. Хочу подчеркнуть будет очень тяжело по началу, но можно привыкнуть. Хочу посоветовать, можете поработать один год (накопить денег, либо расчитаться с долгами и.т.д), но больше 1-1,5 года не рекомендую работать, заработаете болячки себе. Если продолжите работать более 1-2 лет, проверяйте свой организм, как только заболела спина (чаще в поясницы, идите к врачу и делайте МРТ, не ренген, не советы неврологов, не мануальных терапевтов, а именно МРТ!). Также если хотите работать больше 1-1,5 года без трамв, ходите в бассейн и выполняйте упражнение на растяжение. Лучше всего ходить к тренеру на ЛФК. Этим вы укрепите мышца спины (она страдает чаще всего) и всю нагрузку будет брать мышцы. И делайте перед сменой зарядку, зарядку делают все, ну вяло и не серьезно. А вообще, это насилие над организмом. Я общался с неврологом, они говорят, что частые пациенты, это те кто работает на конвейере и продавщицы в магазине пятерочка, организм изнашивается делая одни и те же движения на протяжение 8 часов и так каждый день. Хочу сказать, что многие работают по 5-8 лет и вроде у них все нормально. Ну таких мало, если пройтись там у каждого, что-то болит. У кого-то голова от такого графика, ночью надо спать, а не работать! У кого-то варикоз, постоянно на ногах. У кого-то грыжи и не одна. У кого-то проблемы с коленями. У кого-то настолько все плохо и они приносят справки от врачей, чтоб их перевели на легкий труд. Но самое ужасное, что грыжа может проявить себе, через большое кол-во времени на последних стадиях, так сказать, когда образуется она больших размеров и пережимает нервый корешек и начинают большие проблемы, онемение ног(такие истории были и не один раз, к сожалению). И в таких случаях нужна операция, ну операция ничего не гарантирует, а наоборот может усугубить. Решать Вам, ребята! Стоит ли, все эти плюсы, которые я описал Вашего здоровья!
Почему так происходит? Ответ прост, из-за конвейера. Только представте, Вы на протяжение 8 часов, делаете одни и те же движения, не отдохнуть, не отвлечься. Кузов за кузовом. Кстати говоря план в смену (8ч), это 180 кузовов (поговаривают, что план увеличется). За 2.5 минуты нужно сделать определеную стандартную работу (покрасить дверь авто, проверить на наличие деффектов, в сборки нужно в одном неудобном положение закручивать гайки, как пример, ваша работа зависит от цеха, куда вас определят). И в принципе во всех цехах 70-80% работы, это на конвейере (есть логистика, там легче намного т.к. нет конвейра и ты ездишь на погрузчике, в основном там все занята и туда очень маловероятно, что вы туда попадете). По началу этого времени катострафически не хватает, это очень мало и кажется невозможно. Будешь потеть от такого темпа работы в прямом смысле, потом привыкнешь.

p.s. Все то, что я описал о здоровье и диагнозах, все проверенно. Ребята сами об этом говорят о своих болячках, рекомендуют больше года не работать во избежание проблем здоровья. Также хотят от туда многие уйти, но не могут! У многих ипотеки, кредиты, семья, это их держит. Заработка они такого не найдут, так как не имеют образование и опыта работа. А опыт работы на заводе на котором они отработали больше 1-2 лет, предпалагает только переход на другой завод на тот же конвейр, соответственно это не выход.
И да, многие подумают откуда такие подробности в описание болячек, это не от себятина, это слова врачей, которые мне об это рассказывали.
В целом хорошие условия на заводе, хороший соц., пакет и развития сотрудников. Но не когда ты работаешь на конвейере оператором и гробишь свое здоровья!
Беригите себя!

Toyota C-HR (2017) обзор | Журнал CAR

C-HR = Coupe High-Rider
1.2 турбо или 1.8 гибрид — без дизеля
Внешний вид концепт-кара, динамичная революция?

Взгляните в первый раз на новую Toyota C-HR, и вы должны подумать: вот и все — у Toyota было достаточно.

Достаточно того, чтобы быть «скучным» в группе, достаточно того, чтобы быть тем, кого все ожидают отвезти домой в конце ночи, тем, кто приходит вовремя, непоколебимо точным, неизменно надежным, немного плохо одетым…

Хорошо, так что вопрос надежности, вероятно, будет продолжаться — в конце концов, кто хочет быть придурком? — но явно немного больше волнения и дрожи мятежа теперь на карте.

Как еще вы объясните, что самый выдающийся (разумный) автопроизводитель в мире полностью упускает из виду традиционную краткую информацию о столь позднем входе в сегмент семейных кроссоверов.

Это как если бы кто-то отправил неотредактированную пробную копию C-HR на 3D-принтер, а Toyota случайно запустила в производство концепт-кар.

Ознакомьтесь с нашим списком лучших гибридов и подключаемых электромобилей

Мой, мой — Toyota C-HR выглядит… дико

На наш вкус в задней части слишком много Honda Civic, и черт возьми, общий дизайн наверняка будет актуальным, как брюки морковного покроя, но припаркуйте C-HR рядом с Qashqai, и станет ясно, кто в этом рок и ролик среди родителей вне детского сада.

И хотя Toyota надеется, что модные горожане будут составлять основную массу покупателей, несмотря на покатую линию крыши, сзади все еще остается достаточно места.Но чего нет, так это большого количества дневного света, поскольку задняя стойка настолько велика, что взрослый взрослый может спрятаться за ней, как VIP-персонаж в кузове Rolls-Royce Phantom. Детям, как мы сильно подозреваем, это не понравится.

Интерьер ставит перед собой другие задачи. Информационно-развлекательные экраны, которые гордятся приборной панелью, кажется, вызывают у некоторых людей резкую неприязнь, а у C-HR асимметричный . Это решение почти превосходит внешний вид, особенно с синей окантовкой цвета электрик, которая входит в стандартную комплектацию модели Dynamic высшего класса, и снова, похоже, исходит непосредственно из оригинальных концептуальных эскизов.

Это часть более широкого «многослойного эффекта» дизайна приборной панели, начиная с отделки кожзаменителем наверху в более модных моделях (это темно-фиолетовый цвет в Dynamic) и переходя через слои постепенно снижающегося качества по мере продвижения к места для ног.

Эти штрихи и дверные карты с ромбовидным рисунком не совсем способны отвлечь вас от полос тусклого черного пластика, но C-HR функциональна внутри, а также привлекает внимание, со всеми основными точками взаимодействия четко под углом к ​​водителю.Алмазный мотив, заимствованный из складок сложной граненой основной панели, повторяется среди пуговиц и углублений на обшивке потолка.

Является ли это автомобильным эквивалентом скучной личности, выкрашивающей волосы в розовый цвет?

Это действительно необычный момент: Toyota построила обычный автомобиль, на котором приятно ездить.

Признаки присутствовали в Prius четвертого поколения, что озадачило Криса Чилтона мастерством управления. C-HR использует ту же платформу Toyota New Global Architecture (TNGA) — это вариант GA-C, хардкорные поклонники кода шасси — который является одновременно достаточно жестким и, благодаря некоторым инновационным точкам крепления подвески и трансмиссии с низкой подвеской, впечатляюще сложная вертикальная посадка, когда дело доходит до центра тяжести. Специально для кроссовера.

По сравнению с Prius, C-HR имеет немного более короткую колесную базу и специальный подрамник для оптимизации углов для задней подвески с двойным поперечным рычагом. Он также имеет шарнирное соединение для нижних рычагов вместо обычной втулки Prius, что повышает точность и реакцию.

Так что за углы ходит?

Примечательно, что точность и реакция — это тоже два слова, подходящие для общей обработки. C-HR был разработан и спроектирован специально для Европы; мы часто слышим об этом в наши дни, но во время презентации главный инженер Хироюки Коба и его команда изо всех сил пытались выразить, сколько времени они потратили, пытаясь понять европейские привычки вождения и чем они отличаются от японских вкусов — действительно, Шасси C-HR разрабатывалось с 2011 года, и за это время оно было в Великобритании и участвовало в гонках (а не только тестировалось) на Нюрбургринге.

В качестве особо занудного примера возьмем амортизаторы, которые обычно поставляются европейским производителем Sachs, а не японским поставщиком — именно потому, что амортизаторы Sachs обеспечивают более прогрессивную и точную реакцию, к которой стремился Коба-сан.

На практике это означает, что они плавно заглушают неровные поверхности, обеспечивая при этом постоянный, прогрессивный контроль тела в поворотах; C-HR не кренится, он просто быстро переходит от плоского к поворотному с равновесием.

Без сомнения, массивные стабилизаторы поперечной устойчивости помогают с этим хладнокровием — и вы можете иногда обнаружить их присутствие по небольшому боковому срезанию, которое происходит на ухабистых прямых — но с электроусилителем руля, успешно избегающим приторных перекосов по центральной линии, это увлекательное устройство, которое довольно хорошо проезжает по извилистым дорогам и проезжает через городской поток. Toyota заявляет, что ее сравнивали с хэтчбеками, а не с кроссоверами; мы верим в это.

Какой двигатель лучше?

Если хочешь дизель, не повезло.Нет и не будет. Вместо этого C-HR поставляется с новейшей гибридной системой Prius, сочетающей 1,8-литровый бензин и электродвигатель мощностью 120 л.с., или с турбонаддувом мощностью 114 л. с. с такой умной системой изменения фаз газораспределения, которую можно переключать между циклами впрыска Отто и Аткинсона на лету.

Гибрид в порядке, хотя, как обычно, автоматический вариатор снижает впечатления, тяжелые моменты демонстрируют странный призрачный вой. Кроме того, он на 60 кг тяжелее, чем с турбонаддувом, поэтому у него не такая резкость, как у шасси.

Мы бы выбрали 1.2. Он не так крут, как некоторые уменьшенные тиддлеры — то есть он может казаться довольно плоским — но Toyota считает, что наличие четырех цилиндров означает, что вы должны приблизиться к заявленным 47 милям на галлон, и он даже издает восторженный шум при нажатии.

Более уместно то, что в его самой базовой форме с передним приводом это единственный C-HR, доступный с механической коробкой передач (также предлагаются вариатор CVT и полноприводный вариант CVT; гибрид только передний), что по-прежнему улучшает впечатления от вождения. в дальнейшем.Это также буквальный набор трюков, поскольку он соответствует переключениям на повышенную и понижающую передачи для максимальной плавности; Toyota называет это интеллектуальной механической коробкой передач.

Вердикт

Toyota построила здесь действительно интересный и привлекательный автомобиль — и хотя Qashqai вряд ли будет дрожать в своих ботинках, C-HR, безусловно, является глотком свежего воздуха в довольно стабильном сегменте семейных кроссоверов. Стандартные уровни набора очень интересны, с упором на безопасность и технологии; спутниковая навигация отсутствует только в примерах с базовой спецификацией, и в качестве опции вы можете получить замысловатую систему Hi-Fi JBL.

Toyota пошла на риск, и это окупилось.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Toyota от журнала CAR

Toyota Platinum Etios Reviews Индия 2019-20 »Обзоры пользователей, ограниченный выпуск, обзор бензина, премиум

Toyota Platinum Etios

6,27 — 9,13 Лакх *

* Цена экс-выставочного зала в Нью-Дели

92 Отзывы пользователей Toyota Platinum Etios

Платиниум Этиос Бензин

Общий рейтинг: 5 Автор: ZUBIN ITALIA, 13 декабря 2019 г.

Platinium Etios прост в обслуживании, и с этим он становится полноценным семейным автомобилем, делающим всех счастливыми.в городе Мумбаи, а также на автомагистралях, ведущих к Пуне, Сурат, он не … Подробнее » лучший в своем сегменте

Общий рейтинг: 3.5 Автор: Сухайл км, 20 декабря 2017 г.

в целом хорошая, очень хорошая машина пользуюсь более 3 лет, старше становится комфортнее ,,. хорошая надежная машина, вы можете поверить, соотношение цены и качества, чем город, верна, ве … Подробнее » очень хорошая машина

Общий рейтинг: 4 Автор: c ganesan, 11 ноября 2017 г.

В целом очень хорошая машина.

Превосходно

Общий рейтинг: 4.75 Автор: Rajan p, 31 октября 2017 г.

Надежное спокойствие. Ценность за пределами денег

Супер машина

Общий рейтинг: 4 Автор: SDP, 24 мая 2017 г.

Очень средний пользователь. Выполняется в пределах города Мумбаи и один раз в месяц по скоростным трассам

. МИСТЕР

Общий рейтинг: 3.5 Автор: Йогеш, 01 мая 2017 г.

Отличная машина в дальних поездках, комфортная как для водителя, так и для пассажиров.

Надежный семейный седан

Общий рейтинг: 5 Автор: Muthukumar, 9 апреля 2017 г.

Это не для гоночных трасс. Пикап слишком низкий. Экономия топлива чертовски хороша. Он дает около 19 км / ч при 80-процентном городском трафике и 20-процентном движении по шоссе … Подробнее »

У вас есть этот автомобиль?

Поделитесь своим опытом вождения о Toyota Platinum Etios. Упомяните о положительных и отрицательных сторонах вашей поездки.Это поможет будущим хозяевам определиться с выбором!

Написать обзор

О Toyota Platinum Etios

Toyota Avanza 1.5 2019 Обзор

В этом обзоре Toyota Avanza позвольте мне немного ностальгировать и вспомнить старые добрые 1990-е, эпоху, в которой я вырос. Когда-то компактные седаны были в моде. От стандартной Corolla до спортивного Civic почти безопасно предположить, что те, кто были живы в то время, могли водить или ездить на одном.Однако не всем нравятся эти низколетящие седаны. Семьи в то время выбрали более практичный выбор, и именно тогда на сцену вышли АПА, возглавляемые выносливой и надежной Toyota Tamaraw FX.

Но по мере развития автомобильной промышленности AUV были вытеснены из внимания, уступив место более комфортным преемникам в виде MPV. Tamaraw FX был заменен на Revo, все еще AUV, который затем был заменен на Innova. Однако появление Innova в буквальном смысле дорого стоило.Отсюда и рождение более компактного и гораздо доступного MPV Avanza.

Теперь, на модели второго поколения, Avanza 2019 года получает немного изюминки благодаря недавнему фейслифтингу в этом году. Обладает ли он по-прежнему очарованием Toyota, которое так любят филиппинцы? Давайте узнаем.

Обзор Toyota Avanza 1. 5 2019 года

Производительность
Мощность двигателя (л.с.), ускорение, трансмиссия, управляемость 3.5/5

Дизайн
Дизайн экстерьера и интерьера, качество, сборка и отделка, эргономика 3,5 / 5

Комфортная ходовая часть
Комфортная кабина, подвеска, шумоизоляция 3,0 / 5

Безопасность и технологии
Технологии комфорта, функции активной и пассивной безопасности 3.5/5

Соотношение цена / качество
Количество автомобиля, которое вы получаете по такой цене, топливная экономичность 3,5 / 5

Что вам понравится
  • Много полезного внутреннего пространства.
  • Свежий дизайн экстерьера; Светодиодные фары по всему диапазону.
  • Доступность запчастей не будет проблемой.
Что вам не понравится
  • Неровная езда, особенно с минимальным количеством пассажиров или груза.
  • Двигатель должен работать интенсивнее, когда автомобиль загружен.
  • Необходимо улучшить обратную связь рулевого управления.
Как мы делаем наши обзоры

Внешний вид

Не секрет, что Toyota Avanza приближается к 10-летнему юбилею.Модель текущего поколения была представлена ​​в 2012 году и подверглась фейслифтингу в 2015 году. Хотя новая версия, которая у нас есть сейчас, может показаться вам совершенно новой моделью, на самом деле это не так, и общие панели корпуса с предварительной подтяжкой лица версии являются тому подтверждением.

Тем не менее, новой конфигурации решетки радиатора и освещения Avanza достаточно, чтобы сообщить людям, что в городе появился новый небольшой минивэн. Раздельные фары отражают текущую тенденцию, а выдвинутые по горизонтали задние фонари придают автомобилю особый характер, когда он едет за ним на дороге.

Лично в целом изменение неплохое, но они мне не по вкусу, если не считать обновленных 15-дюймовых двухцветных сплавов, которые выглядят на удивление хорошо. Кроме того, что мне нравится в недавнем обновлении, так это то, что все варианты Avanza, за исключением базовой J-образной отделки, получили светодиодные фары. Это огромный плюс, учитывая цену Avanza.

Интерьер

Интерьер Avanza может быть немного изменен, но обновлений достаточно, чтобы стареющий MPV шел в ногу со временем.Комбинация приборов получает синие акценты вместо красного, в то время как электронные элементы управления кондиционером заменяют основные циферблаты старого. Также появилась новая информационно-развлекательная система, а тканевые сиденья теперь черного цвета с красными строчками и принтами. В целом, внутренние отклонения не ночные и дневные, но все же существенные.

Однако не ожидайте, что внутри Avanza будут высококачественные материалы. Они стремятся к долговечности, а не возбуждают ваши чувства, чтобы сохранить свою цену.Плюс к этому, практичность является ключевым преимуществом этого MPV, оснащенного гибкой конфигурацией сидений и 17 держателями для стаканов / бутылок — да, 17. У Avanza больше держателей для стаканов / бутылок, чем общее количество спортсменов, играющих на баскетбольной площадке. С семиместной вместимостью обстановка похожа на Лиу Салонгу, соревнующуюся в The Voice, или Майкла Джордана, пытающего свою удачу в китайской баскетбольной лиге.

Комфорт

Удивительно, но семь мест в этом небольшом минивэне — не проблема с точки зрения места. Конечно, третий ряд лучше всего подходит для маленьких взрослых и детей, но комната на уровне, если не лучше, чем у больших 7-местных внедорожников и кроссоверов. Отчасти это из-за сидений с тонкой обивкой. Однако нельзя сказать то же самое о багажнике, поскольку он по умолчанию имеет ничтожный объем, который не подходит для двухместной детской коляски (если вы держите спинки третьего ряда наклоненными). Сложите и переверните сиденья, и вы получите много, но в обмен на меньшее количество пассажиров.

Поскольку в Avanza 2019 не было никаких механических обновлений, подвеска осталась прежней.Пустой или с тремя пассажирами на борту он будет грохотать и нервировать. Небольшая выбоина будет эхом в салоне. Иная история, когда машина загружена. Он более стабилен, но все же немного реагирует на неровности дороги. В качестве положительной стороны казалось, что жесткая подвеска может занять несколько лет.

Кроме того, не ждите слишком многого, сидя за рулем. Положение водителя немного странное, плюс без регулятора высоты сиденья и телескопической регулировки рулевого колеса сложно найти удобное место для водителя. Подножки тоже нет.

Технологии

Avanza — это минивэн начального уровня, который должен подсказать вам, что не стоит ожидать слишком многого с точки зрения технических удобств. Но основы вы в значительной степени охватили, за исключением опять же базового варианта J. У вас есть централизованное запирание дверей, правда, отдельной кнопки для замков нет.Стекла моторизованы, как и боковые зеркала заднего вида. Однако у него нет дверных замков с датчиком скорости.

Изяществом технической экономии было бы головное устройство Avanza с сенсорным экраном. Он выглядит великолепно, и с ним легко поиграть, хотя вам нужно будет ознакомиться с ним дополнительно, чтобы интегрировать свой смартфон для прослушивания музыки и громкой связи. Четырем динамикам не хватает глубины, но для нормального прослушивания это нормально.

Безопасность

Имея только две подушки безопасности для этого семиместного автомобиля, вы можете сказать, что Avanza кажется немного слабым с точки зрения безопасности.В стандартную комплектацию входят противоударные балки боковых дверей, ABS с EBD, привязные ремни ISOFIX для детских сидений и система напоминания о ремнях безопасности для передних пассажиров.

Следует отметить, что все пассажиры, даже находящиеся в последнем ряду, получают трехточечные ремни безопасности.

Управление автомобилем и управлением

Вы по-прежнему найдете надежный 1,5-литровый двигатель 2NR-VE под капотом первоклассных Avanza G и Veloz, позаимствованный у его предшественника. Эта бензиновая мельница рассчитана на 103 л.с. и 136 Нм крутящего момента. От фактической езды производительность зависит от количества пассажиров и груза на борту.

При минимальной нагрузке двигатель вырабатывал достаточную мощность, чтобы тянуть MPV в повседневной работе. Этого я ожидал от Avanza — отзывчивого, но не спортивного. Устаревшая 4-ступенчатая коробка передач определенно нуждается в модернизации, но я считаю, что она все еще выполняет свою работу. Передача позволила мне получить незначительно удовлетворительную тягу при полном нажатии, хотя и с небольшой задержкой.Однако это заканчивается, когда машина заполняется семью пассажирами. Приближаясь к своей полной массе, двигателю требовалось работать больше, чтобы соответствовать требованиям.

С точки зрения управляемости, рулевое управление Avanza с электроусилителем было действительно легким, вплоть до затекания в центре. В сочетании с хорошей обзорностью MPV был легким маневром в городе и в узких переулках. С учетом сказанного, вам нужно будет быть осторожным и решительным с рулевым управлением при движении на высокой скорости — добавьте тот факт, что тормоза были не лучшей его чертой, особенно с задними барабанами.Крены кузова также заметны благодаря конструкции кузова на раме и дорожному просвету 200 мм.

Топливная эффективность

Среди вещей, которых нет в Avanza, есть счетчик среднего расхода топлива, поэтому я не смогу назвать вам точное число в этом разделе.

Но в конце срока выдачи я смог израсходовать только половину 45-литрового топливного бака Avanza на общее расстояние в 204 км.Это будет в среднем 9,06 км / л, при этом 80 процентов будут приходиться на интенсивное движение, а остальные 20 — на открытые дороги.

Вердикт

Toyota Avanza сохраняет веру в то, для чего она была изначально создана — это простой двигатель, который будет без проблем перевозить людей или грузы из пункта A в пункт B. Он не позиционирует себя как спортивный минивэн или элегантный семейный автомобиль.Это настолько честно, насколько это возможно, даже с добавленным блеском после второй подтяжки лица.

Опять же, 1000000 песо за топовый вариант G AT может показаться слишком большим для небольшого минивэна, у которого нет недостатка в салоне. Если вы хотите приобрести 7-местный автомобиль Avanza, вы можете приобрести его всего за 864 000 песо за E MT. Это идет с 5-ступенчатой ​​механической ручкой, меньшим количеством функций и меньшим двигателем.

2019 Тойота Аванза 1.5 Внешний вид Фотогалерея

Toyota Avanza 1. 5 2019 интерьер фото галерея


Характеристики

Двигатель
1.5 л

Тип топлива
Бензин

Производительность
103 л.с. @ 6000 об / мин

Трансмиссия
Автоматический


Сводка

Имя Тойота Аванза 1.5 G AT
Тип корпуса MPV
Цена 1 012 000 вон
Тип трансмиссии Автоматический

Двигатель

Объем двигателя 1.5 л
Рабочий объем 1,496 куб.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Категория передачи 4-ступенчатая автоматическая

Производительность

Трансмиссия Задний привод
Максимальная мощность (л. с.) 103 л.с. @ 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент (нм) 136 Нм при 4200 об / мин
Скорость разгона н / д
Максимальная скорость н / д

Экономика и окружающая среда

Тип топлива Бензин
CO 2 Выбросы н / д
Запас топлива 45 л
Расход топлива н / д
Диапазон н / д

Размеры

Длина 4190 мм
Ширина 1660 мм
Высота 1,695 мм
Колесная база 2,655 мм
Диаметр поворота 9.4 мес.
Дорожный просвет 200 мм
Глубина брода н / д
Вместимость багажника н / д
Max Cargo н / д
Кол-во дверей 5
Количество мест 7

Охрана и безопасность

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности
Шторная подушка безопасности
Коленная подушка безопасности
Автоматическая тормозная система
Электронная система распределения тормозов
Антиблокировочная тормозная система (ABS)

с электронным распределением тормозного усилия

Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Контроль устойчивости
Электронные дверные замки
Дверные замки с датчиком скорости
ISOFIX
Система предупреждения о выезде с полосы движения
Система обнаружения слепых зон

Характеристики

Круиз-контроль
Передние датчики парковки
Задние датчики парковки
Кожаная обивка
Кнопка пуска
Размер колеса 15 дюйм
Колеса металлические Тип Сплав
Система кондиционирования воздуха Двойной ручной кондиционер
Развлекательная система 6.2-дюймовый сенсорный экран, аудио / тюнер / CD / MP3 с AUX, USB и Bluetooth через 4 динамика
Возможности подключения Aux, Bluetooth и USB
Готовность к навигации

Toyota Yaris 2018 обзор, дорожные испытания

Внутри — море бежевого цвета, благодаря которому в салоне становится светло. Асимметричная приборная панель выглядит красиво, а матово-серебристые акценты подчеркивают ее привлекательность.Тем не менее, нет никаких мягких на ощупь пластиков, о которых можно было бы говорить, а используемые материалы кажутся немного твердыми, блестящими и царапающими. Также есть искусственная прострочка на приборной панели и рулевом управлении, чтобы они выглядели так, как будто на них есть слой кожи. Что приятно, так это передняя панель, которая имеет поверхность черного цвета рояля с некоторыми серебристыми кнопками для климат-контроля. Кроме того, веретенообразная форма передней панели очень похожа на Lexus. Циферблаты приборов имеют крупный шрифт, который легко читается, но большое количество отражений на наклонном корпусе комбинации приборов, особенно в дневное время, серьезно затрудняет читаемость.

Передние сиденья имеют электрическое управление, что является первым в своем сегменте и предлагает хороший диапазон регулировок. Сиденья широкие и удобные, но не имеют поясничной поддержки, что ставит под угрозу комфорт при длительных поездках. Кроме того, есть определенная эргономика, которую можно было бы улучшить. Во-первых, передний подлокотник непригоден для водителей невысокого роста, поскольку вся консоль расположена слишком далеко позади, а функция скольжения также отсутствует; в лучшем случае его можно использовать как подлокотник, и то тоже, только если переднее сиденье отодвинуто назад.Рулевое управление расположено слишком близко к приборной панели, что делает отсутствие телескопической регулировки еще более заметным. Кроме того, пространство для ног водителя тесное, не оставляя места для неработающей педали; даже версия CVT не хватает одного.

Электрическая регулировка сиденья водителя — первая в своем сегменте.

Toyota добавила стекло для контроля шума и вибрации, которое позволяет свести к минимуму окружающий шум. Ветровое стекло специально разработано для защиты от солнечных и других вредных лучей.Кондиционер Yaris работает хорошо и быстро охлаждает салон. Что приятно, так это то, что задние пассажиры получают установленный на крыше вентилятор с одной планкой с каждой стороны для эффективного направления воздуха; это размещение работает лучше, чем обычное в других автомобилях.

Заднее сиденье Yaris удобное, хотя спинка довольно прямая. Сиденье довольно широкое, и поддержка адекватная, и, хотя места для ног и коленей достаточно, места для головы более высоких пассажиров мало. С точки зрения безопасности, все три сидящих здесь пассажира получают регулируемые подголовники и трехточечные ремни безопасности.Средний пассажир, однако, обнаружит, что консоль переднего подлокотника немного выступает в пространство для коленей.

Заднее сиденье обеспечивает хорошую поддержку, но высота над головой и ширина ограничены.

С точки зрения практичности, Yaris имеет большой держатель для бутылок в каждой дверце, два подстаканника перед рычагом переключения передач и два в заднем подлокотнике. Рядом с ручным тормозом есть углубление для хранения смартфона (в горизонтальном и вертикальном положении), а прямо за ним — продуманная розетка на 12 В для аксессуаров.И кроме одного в аудиосистеме, Toyota не предоставила Yaris никаких разъемов для зарядки USB; Впрочем, под консолью подлокотника есть две розетки на 12 В для задних пассажиров. Разделенный перчаточный ящик большой и имеет вентиляционное отверстие, что очень удобно. Yaris получил большой багажник объемом 476 литров, который по меркам класса невелик по объему, но имеет хорошую форму, а раздельные складывающиеся задние сиденья 60:40 (первое место в сегменте) придают ему большую универсальность при транспортировке багажа. .

Обзор

Toyota Raum: отмеченный наградами минивэн

Toyota Raum — очень полезный автомобиль благодаря своему отмеченному наградами дизайну.Фактически, в 2003 году Toyota Raum выиграла премию Japan Good Design Award, подчеркнув простоту использования Raum для больших семей. Но что именно делает этот автомобиль лауреатом премии? В этом обзоре бывшей в употреблении Toyota Raum мы более подробно рассмотрим его особенности и технические характеристики, начиная с расхода топлива Raum и заканчивая его вместительным салоном.

Toyota Raum

Toyota Raum — это небольшой многоцелевой автомобиль (MPV), внутреннее пространство и полезность которого можно описать как иллюзию.Снаружи можно было ожидать, что Raum будет тесным, когда обнаружишь, что он рассчитан на пять пассажиров. Ключ кроется в дизайне, который оправдывает свое название.

Поиск объявлений Toyota Raum

На немецком языке «raum» означает «пространство, комната или область», что вполне уместно. Когда дизайнеры Toyota объединились для работы над функциями Toyota Raum, они использовали ключевые слова «An-Raku-Tan», объединяющие идеи доступности, безопасности, простоты использования и простоты.Разве это не все, что нам нужно в семейном минивэне?


Эффективность использования топлива и соответствие требованиям

Toyota преуспела практически по всем статьям, когда первый минивэн Toyota Raum появился в автосалонах в 1997 году. Благодаря экономичному четырехцилиндровому двигателю объемом 1,5 дюйма в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач расход топлива Toyota Raum составляет довольно эффективен, потребляет всего 11ℓ / 100 км. Он также доступен как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурации.

Задняя часть подержанного 2006 Toyota Raum

Raum достаточно прочен, чтобы справиться с движением по шоссе, даже на большие расстояния, с минимумом шума и вибрации, но действительно он проявляет себя в повседневной городской и загородной езде, с которой приходится иметь дело большинству семей. Сегодняшние занятые семьи, в состав которых часто входят бабушки и дедушки, тети, дяди и двоюродные братья и сестры, имеют много дел. День наполнен тем, что дети отправляются в школу вовремя, в клинику, бегают на рынок и не забывают о внеклассных мероприятиях.Таким семьям нужен универсальный автомобиль, и Toyota Raum идеально подходит для этих целей!

Капот б / у Toyota Raum 2005 года выпуска

Во-первых, минивэн Raum небольшой и маневренный, так что пробираться по оживленным городским рынкам и найти тесное место для парковки не составляет большого труда. Единственное, что может вызывать беспокойство, — это распашная задняя дверь в стиле Toyota RAV4 вместо ожидаемого хэтчбека. Задняя дверь, шарнирно закрепленная на стороне водителя, обеспечивает хороший доступ к грузовому отсеку, но для полного открывания требуется пространство позади автомобиля.


Элементы интерьера

Интересной особенностью Toyota Raum является конфигурация кузова и дверей. Во-первых, небольшие 14-дюймовые шины и низкий пол делают вход и выход очень легкими. Как и многие минивэны, Raum имеет обычные передние двери и две раздвижные боковые двери, но с одним ключевым отличием. Вместо того, чтобы фиксировать переднюю и раздвижную двери на общей стойке, они фиксируются друг с другом.

Кабина водителя б / у Toyota Raum 2003 года выпуска

Убрав центральную стойку и снизив высоту пола, погрузка детей и продуктов в магазин или доставка продуктов станет проще простого.Пожилые люди и люди с ограниченными возможностями могут входить и выходить без особых проблем. Кроме того, сдвижная дверь пассажира может быть активирована электроникой, что означает, что водителю не нужно покидать сиденье водителя для посадки или высадки пассажиров.

Что касается гибкости, сиденья созданы с учетом этого. Если вам нужно больше места для груза, заднее сиденье раскладывается в соотношении 60:40 и складывается вперед. Если вам нужно больше места для входа и выхода на сиденья второго ряда, сиденье переднего пассажира имеет такую ​​же складную конструкцию.

Пассажирские сиденья б / у Toyota Raum 2008 года выпуска

Еще одна интересная особенность — рычаг переключения передач автоматической коробки передач, который был перемещен на приборную панель, освободив место на полу и еще больше места для передвижения по кабине.


Дизайн и качество

Как и вся продукция Toyota, Toyota Raum отличается не только превосходным дизайном и функциональностью, но и долговечной надежностью. Toyota Raum второго поколения, выпускавшаяся в 2003 году и выпускавшаяся до тех пор, пока модель не была снята с производства в 2011 году, оказалась очень популярным автомобилем для занятых семей, особенно тех, кто живет с пожилыми людьми.

Сторона б / у Toyota Raum 2005 года выпуска

Благодаря своей гибкой конструкции Raum также очень полезен в качестве легкого средства доставки. Несмотря на то, что производство прекращено, запчасти по-прежнему легко доступны, поскольку двигатель тот же, что используется в гибриде Toyota Prius, а шасси используется совместно с хэтчбеком Toyota Vitz.


Рекомендуемые модели Toyota Raum

Тойота Раум 2004

Вверху: вид сбоку Toyota Raum 2004 года выпуска

В популярной модели второго поколения Raum, модели Toyota Raum 2004 года были убраны центральная стойка со стороны пассажира, была изобретена открывающаяся панорамная дверь, которая помогала пассажирам садиться и выходить из машины, а также переворачивались сиденья. которые можно полностью сложить, чтобы создать дополнительное пространство.

Вверху: Интерьер подержанного 2004 Toyota Raum

Модели Toyota Raum 2004 также отличались удобными функциями, такими как кондиционер с поддержкой инфракрасного (инфракрасного) датчика, боковые зеркала заднего вида с электронным управлением и защитное стекло. Модели Raum, выпущенные в 2004 году, также предлагали 6 пакетов класса, начиная с базового пакета C, каждый с дополнительными функциями и компонентами.

Тойота Раум 2009

Вверху: крупный план подержанного автомобиля Toyota Raum 2009 года выпуска

Другой популярной моделью Toyota Raum является издание 2009 года, выпущенное в январе того же года.Опираясь на все, что сделало его предыдущие модели столь популярными, Toyota Raum 2009 года также включила обновления некоторых из своих классов, включая фары ближнего света с функцией автоматического выравнивания, улучшенную видимость в ночное время, подлокотник для водителя и добавленную функцию дезодорации. к кондиционеру для дальнейшей очистки и фильтрации воздуха в салоне.

Вверху: Интерьер подержанного автомобиля Toyota Raum 2009 года выпуска


БУДУТ ВПЕРЕД: Найдите для себя лучшую подержанную Toyota Raum!

Если вы ищете Toyota Raum 2009 года выпуска, Toyota Raum 2004 года выпуска или больше, BE FORWARD предлагает сотни моделей, соответствующих вашим потребностям и бюджету.Нажмите или коснитесь кнопки ниже, чтобы просмотреть наши текущие недорогие высококачественные объявления!

Поиск объявлений Toyota Raum

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.