Отзывы ауди ку 5 2019: Audi Q5 2017, 2 , , SUV (+), , 8.0,


0
Categories : Разное

Содержание

Ауди Ку5 (Audi Q5) 2019

Что же именно изменилось в новом кузове, в технических параметрах, нам предстоит выяснить далее.

Габариты для новинки значительно не возросли, на этом сказывается то, что машина итак, находится на грани выбывания из своего сегмента среднеразмерных кроссоверов, а увеличение размеров бы вынесло автомобиль Ауди Ку5 уже в полноценный класс SUW.

В конце обзора для Ауди Q5 отзывы собраны на фото-скриншотах, с которыми желательно ознакомиться.

Экстерьер

Во внешности новейшего Audi Q5 2019 гораздо больше сходств с его прямым конкурентов из старшего класса, а именно моделью КУ7. Уж больно сильно похожи они, причём это касается не только определённых фирменных деталей, которые попросту другими быть не могут, но даже таких индивидуальных и примитивных моментов, как свесы бамперов и крыльев.

Все это наоборот должно подчёркивать в первую очередь уникальность, но никак не повторять старшего собрата. Кстати, с такими проблемами сталкиваются всё больше премиальных компаний, такое ощущение, что весь запас возможностей в плане дизайна они исчерпали и просто «клепают» похожие друг на друга машины.

Новый Audi Q5 выглядит, конечно, симпатично, но всё-таки не хватает изюминки, какой-то действительно пронзающей детали, которая могла бы охарактеризовать конкретно его. Брутальности могут добавить единственно воздухозаборники, вписанные несколько не в стандартном формате.

Если уже принялись рассматривать «передок», то хотелось бы уточнить, что появление нового релиза, сказалось не только на некоторых внешних деталях кузова, но и на остеклении, в частности, лобовое стекло изготовили с добавлением новых элементов и светоотражателей, которые используются в Порше.

Боковая часть демонстрирует «жирные» колёсные арки и новые диски Audi Q5, которые стали рельефными со своеобразным намёком на спортивный дух. Корма неуютная вроде бы у Audi Q5 и размеры не маленькие, но все равно смотрится, как небольшой хэтчбек.

Приспущенная оптика на зоне бампера смотрится неудачно. Порадовала крышка багажника, но полностью приписывать это изменение второму релизу неправильно.

Интерьер

Внутри салон удивит строгостью, понятно, что общий стиль здесь характерный «немцам», но всё-таки по сравнению с теми же седанами, тут немного другая атмосфера. Хотя в общем плане ничего серьёзного не последовало после обновления.

Тот же материал отделки, за исключением появившегося нового декоративного пластика, имитирующего дерево. Интригу держат опубликованные Audi Q5 салонные фото, где особое внимание приковано к сиденьям. По сравнению с предшественником, можно отметить заметное улучшение для задних пассажиров, тут действительно многое преобразилось и, причём в лучшую сторону.

Новая Ауди Ку 5 от 2019 года в плане строения передней панели ничем от своей предшественницы не отличается, тот же блок спидометра, выполненный в двухтонном исполнении.

В базовой модификации доступна обычная механическая «приборка», а вот «топ» порадует полноценной виртуальной панелью, но все так же имитированной под «колодцы». Разочаровало рулевое колесо, учитывая образ снаружи и в целом неплохие технические показатели, руль аморфный, нет характерного скоса снизу и выгнутого «клыка».

К центральной части никаких претензий, тут классика жанра всех «немцев» начиная с 2010 года. Отдельный монитор, «выпученные» дефлекторы, наконец, таки ушли в прошлое, характерная климатическая панель и, конечно же, фирменный центральный тоннель.

Только у конструкторов Ауди удаётся создавать настолько универсальную панель, с закрытыми «карманами», разбавляя все это премиальной и качественной отделкой.

Технические характеристики

Негодование у российских покупателей вызывает отсутствие конкурентных моторов, ведь двигатель концерн предложит только один – это знаменитый Qudi Q5 2,0 TFSI. Никакие другие моторы, включая дизель в скором времени не появятся в России, можно только гадать, почему такая несправедливость произошла только в отношении к «пятёрке».

Одно только радует — недавние заявления ведущего менеджера компании, в котором говорилось о планах поставлять Audi Q5 3,0 TDI мотором в Россию в 2019 году. Но, пока приходится довольствоваться только бензиновой версией, адаптированной под российские налоговые особенности – это 249 л.с. и 370 Нм.

Кстати, эти моторы выделяются повышенными требованиями для масла. Интересная деталь для нынешнего релиза, предложили новый аккумулятор для Audi Q5, чем не устроили прошлые АКБ (батареи) не известно. По поводу трансмиссии все осталось на прежнем уровне, то есть полный привод в «базе» есть, к нему ещё полагается 7-диапазонный «робот».

Изменились ли для Audi Q5 технические характеристики и возможности подвески сложно сказать, ведь модернизация коснулась в основном только электроники. Все что касается подвески в плане конструкции, имеет то же строение.

Кузов опирается на двух рычажку и четырёх рычажку с установленными дополнительными «стабами». Штатно авто Ауди Ку5 щеголяет с четырьмя ассистентами и электроусилителем, но без сменных режимов работы.

Комплектации и цены

Для Ауди Ку5 предложены три основные комплектации:

  1. «Base» – 2 980 000 р.
  2. «Comfort» — 3 115 000 р.
  3. «Sport line» – 3 130 000 р.

Как видим цена отличается буквально на сто тысяч, но при этом потолок стоимости может перешагнуть за 3 400 000 р. Ведь традиционно Ауди предлагает обширные опциональные пакеты, стоимость которых зачастую более 150 000 р. Опциональные пакеты разделённые, поэтому можно устанавливать что-то одно, к примеру, есть разделение на:

  • Адаптивные амортизаторы;
  • Пневмоподвеску;
  • Активный руль;
  • Премиальную кожу.

Что касается оснащения базы, то в нём вы найдёте самое основное, а именно:

  • мультимедиа;
  • ксенон;
  • задний парктроник;
  • сервопривод;
  • кнопку запуска;
  • погодные датчики;
  • двухзонный климат;
  • топовую аудиосистему и т.д.

Две остальные версии получают ещё автопарковщик, панораму, светодиоды, обогрев руля и дивана.

Отзывы

Отзывы владельцев и тест-драйв, где затронут ремонт Audi Q5 и возможные проблемы в использовании.

Тест драйв

плюсы и минусы, цена, технические характеристики, тест-драйв


У Audi Q5 2019 года всё ещё есть, что предложить водителям в этом году. Вы можете выбрать из множества дополнительных высокотехнологичных функций и легко настроить Q5 под свои уникальные потребности. С тихой и плавной ездой, которую вы получаете в Q5, нехватка грузового пространства может быть легко прощена. Единственная реальная проблема заключается в том, что Q5 не имеет конкурентоспособных цен: ожидайте, что заплатите больше, чем, скажем, за новый Acura RDX.

Что нового в 2019 году?

В этом году не так уж много нового, так как в 2018 году произошел полный редизайн. Некоторые функции были изменены, но водители не заметят большой разницы между уходящей моделью 2018 года и Audi Q5 2019 года. Существует предположение, что в течение ближайшего года или двух следующих лет ожидается обновление в середине цикла, поэтому изменения, вероятно, останутся минимальными до тех пор.

10 главных причин купить Audi Q5 в 2019 году — плюсы
  • 1. Плавное качество езды.

Одной из главных причин, по которой Ауди Ку5 2019 года выделяется, является то, что он предлагает невероятно плавные ходовые качества. Вы можете почувствовать только значительные поверхностные дефекты на дороге. Так же можно оборудовать адаптивную подвеску для дополнительного повышения качества езды, но и базовая подвеска отлично делает свою работу.

  • 2. Тихий салон.

Двигатель при ускорении издаёт некоторый шум, но в остальном он остается тихим. Ветер и дорожный шум почти не проникают в салон, даже если вы едете на автомобиле по трассе. Вам не придется беспокоиться о том, чтобы повысить громкость аудиосистемы просто чтобы услышать, что играет.

  • 3. Множество высокотехнологичных функций.

Если вы ищете автомобиль, который поставляется с самыми современными функциями безопасности и развлекательно-информационного обеспечения, обратите внимание на Audi Q5 2019 года. Список стандартных и дополнительных функций этого автомобиля довольно обширный. Только на базовой комплектации вы получаете чувствительные к дождю дворники, возможность подключения по Bluetooth, камеру заднего вида, автоматическое экстренное торможение на скорости до 83 километров в час и интеграцию приложений для смартфонов через Android Auto и Apple CarPlay. Существует дополнительный пакет «Навигация и телематика», который добавляет кластер цифровых датчиков, подключение к «горячей точке» WiFi и навигацию.

  • 4. Стандартный полный привод.

Те, кто живет в климате, где неблагоприятные погодные условия в основном требуют, чтобы у транспортных средств был полный привод, оценят тот факт, что он входит в стандартную комплектацию Audi Q5. Известные как Quattro, обновления прошлого модельного года сделали так, чтобы передние колёса получали большую часть мощности, пока не потребуется зацепление задних колёс. Переключение распределения занимает только долю секунды.

  • 5. Тормоза, которые внушают уверенность.

Тормозная система Ауди Ку5 2019 года создаёт впечатление, что она достаточно безопасна. Тормозной путь со скорости

100 километров в час составляет 36,6 метра, что является довольно коротким расстоянием для транспортных средств в этом сегменте.

  • 6. Качественные материалы для интерьера.

Как скажет вам большинство поклонников Audi, компания использует в своих автомобилях впечатляющие высококачественные материалы. Кожаная обивка, которая украшает кабину, от базовой премиум-отделки до престижного Prestige выглядит и ощущается дорогой. Ничто не гремит и не катается во время движения, и в панелях нет зазоров. Глядя на различные элементы, присутствующие внутри Q5, ясно, что большое мастерство ушло на то, чтобы этот автомобиль выделялся.

  • 7. Органы управления просты в использовании.

Некоторые роскошные автомобили страдают от средств управления, которые являются не интуитивными и совершенно запутанными для среднего водителя. Это не относится к удобной Audi Q5 2019 года. Элементы управления расположены вдоль приборной панели интуитивно-понятным способом, и найти правильную кнопку на сенсорном дисплее просто благодаря хорошо продуманному интерфейсу. Даже неопытные водители не должны испытывать затруднений при изучении того, какие кнопки расположены в меню сенсорного экрана.

  • 8. Просторная каюта.

Ауди Ку5 не большой автомобиль, но Audi использует большую часть внутреннего пространства, которое у него есть. Вся кабина на самом деле кажется довольно кавернозной, что является впечатляющим подвигом для автомобиля этого класса. Многие конкуренты страдают от недостатка места для ног сзади, но Q5 обеспечивает достаточно места спереди и сзади для головы, плеч, бёдер и ног. Даже высокие взрослые могут удобно разместиться на задних сиденьях.

  • 9. Информационно-развлекательная система MMI.

Существует мнение, что информационно-развлекательная система MMI от Audi является одной из лучших на рынке на данный момент. Это, безусловно, одна из самых привлекательных технических характеристик Ауди Ку5 2019 года. Информационно-развлекательная система MMI имеет упрощённый дизайн, который позволяет пользователям легко находить и использовать различные функции. Есть контроллер набора номера, который позволяет быстро прокручивать опции меню и выбирать.

  • 10. Отличная видимость.

Видимость из-за руля действительно превосходна, так как кажется, что всё находится в правильном месте, чтобы обеспечить максимальную видимость. Столбы на крыше узкие, а информационно-развлекательный экран расположен таким образом, чтобы он не занимал лишнего пространства в зоне видимости водителя. Видимость сзади также достаточно чёткая из-за формы столбов на крыше, благодаря чему водителю практически не нужно полагаться на стандартную камеру заднего вида для помощи.


Причины не покупать Audi Q5 2019 года — минусы
  • 1. Ограниченное грузовое пространство.

Одним из самых больших недостатков в приобретении Ауди Ку5 2019 года является тот факт, что он, как и некоторые его конкуренты, страдает от недостатка грузового пространства. При наличии всех сидений доступно только 758 литров грузового пространства. Когда вы складываете задние сиденья вниз, это число увеличивается до 1710 литров. Хотя это довольно средний показатель для класса, в этом году в линейке Audi есть и другие автомобили, которые предлагают больше грузового пространства.

  • 2. Вариант с одним двигателем.

На Audi Q5 можно установить только один двигатель. Это не обязательно плохой двигатель (2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, способный развивать 252 л.с. и 370 Н·м крутящего момента), но он затрудняет настройку. У других роскошных транспортных средств этого типа часто есть, по крайней мере, несколько вариантов двигателя, и отсутствие этого может поставить в более выгодное положение лучших конкурентов перед Q5.

  • 3. Хранение мелких предметов могло бы быть организовано лучше.

Хотя некоторые места для хранения в Audi Q5 достаточно велики, довольно многие из них, кажется, расположены в неудобных местах. Например, наличие подстаканников перед передним подлокотником затрудняет доступ водителя к информационно-развлекательному сенсорному экрану.

Вывод
Audi Q5 2019 года может не подойти вам, если вам необходим более мощный двигатель. Если Audi добавит другой вариант двигателя или два, это может реально увеличить продажи. Тем не менее, в Q5 есть много плюсов: от удобной для пользователя информационно-развлекательной системы MMI до просторного салона.

Видео: Ауди Ку5: обзор, тест-драйв


Вам также будет интересно почитать:

Audi Q5, 2019, Казань 15.09.2019 — 10.05.2021 10.03.2021 1339

развернуть

Описание:

— Полностью проверенный и обслуженный а/м у ОД

— Владение автомобилем в одних руках

— Отличное состояние

— Бережная эксплуатация

— Богатая комплектация

— ПТС Оригинал

Комплектация: дневные ходовые огни, адаптивные светодиодные фары с омывателями высокого давления, запуск двигателя с кнопки, система Start-Stop, круиз-контроль, система Audi Drive select, 3-х спицевый мультируль с отделкой кожей и обогревом, отделка салона коричневая кожа с декоративными вставками из шлифованного алюминия, электропривод и подогрев передних кресел, электрическая опора поясничного отдела в спинках передних сидений, климат-контроль с индивидуальной настройкой для трёх зон салона, аудиосистема с AudiConcert Bluetooth/AUX/SD-card/CD/MP3/Radio, электропривод крышки багажного отсека, система помощи при спуске, пакет зеркал (обогрев, электропривод, затемнение), камера заднего вида, передние и задние парктроники, система Start/Stop, бортовой компьютер, подлокотник спереди и сзади, датчик света и дождя, система стабилизации ESC, увеличенный топливный бак на 70 литров, алюминиевые накладки на пороги, автоматический электрический стояночный тормоз с функцией Auto Hold, крышка багажного отделения с электроприводом, рейлинги на крыше, датчики давления в шинах, легкосплавные кованые колёсные диски R17.

Дополнительно: ворсовые коврики салона.

Автомобиль в отличном техническом и кузовном состоянии. Никаких вложений не требует. Полный комплект колес и ключей. Кредит/Trade-in. Мы стремимся к тому, чтобы покупатели наших автомобилей с пробегом получали качество и надежность на высшем уровне. Каждый автомобиль в нашем Автосалоне Ирбис Трейд соответствует строгим стандартам компании и полностью подготовлен для дальнейшей эксплуатации. Качество автомобиля и высокий уровень сервиса гарантированы. Все автомобили проходят полную диагностику по стандартам производителя. В обязательном порядке проводится сверка номерного знака автомобиля (VIN) с регистрационными документами,что обеспечивает максимальную безопасность и надежность покупаемого автомобиля с пробегом.

Комплектация:
• Климат-контроль (3-зонный)
• Бортовой компьютер
• Автомагнитола
• Антиблокировочная система (ABS)
• Помощь при экстренном торможении (EBA/Break assist)
• Антипробуксовочная система (ASR/TCS/TRC)
• Система курсовой стабилизации (ESP/ESC/DSC/VSA)
• Система электронного распределения тормозных усилий (EBD/EBV)
• Круиз-контроль
• Парктроник задний
• Парктроник передний
• Электрические зеркала
• Электрические стеклоподъёмники (все)
• Электроусилитель руля
• Датчик дождя
• Датчик света
• Система адаптивного освещения
• Ксеноновые фары
• Легкосплавные диски
• Обогрев зеркал
• Обогрев передних сидений
• Обогрев руля
• Омыватели фар
• Центральный замок
• Иммобилайзер
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности пассажира
• Боковые подушки безопасности
• Регулировка передних сидений (электро)
• Регулировка руля по высоте
• Регулировка руля по вылету
• Салон кожа
• Темный салон
• Кожаный руль
Центральный замок
Иммобилайзер
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковые подушки безопасности
Регулировка передних сидений (электро)
Регулировка руля по высоте
Регулировка руля по вылету
Салон кожа
Темный салон
Кожаный руль

плюсы, минусы, достоинства и недостатки Audi Q5

Сообщества Ауди Q5

Audi Q5

21.04.2022 в 09:28


Продам чехлы Автопилот на Audi Q5 08-17 г.в. Недорого. Материал чёрная экокожа. Также есть вариант с серой, синей центральной вставкой. Есть вариант с чёрной алькантарой. Цена 6000₽. Гарантия год.

20.04.2022 в 16:00


Всем доброго дня! В наличии есть стекла на фары. Актуальная тема после зимы. AUDI Q5 (2008-2012) 3700 за шт. AUDI Q5PA (2012-2015) 3700 за шт. AUDI Q5 (2017-2020) LED 5400 за шт. Так же есть на многие другие модели AUDI. Фото и видео высылаю без проблем. Территориально Краснодар. Отправляем в любой регион.

17.04.2022 в 12:22


Привет. CDNC. Машина 2009 г Двигатель менялся в 2015. Хочу сменить поршневую с расточкой. Помогите составить список запчастей с «правильными» поршнями, кольцами и т.п. Что проверено и отлично ходит по состоянию на 2022 г. Где лучше покупать? Помимо известных авто-то, экзист, ззап, может ребята занимаются продают правильные комплекты и по цене норм? Спасибо заранее.

14.04.2022 в 06:46


Привет всем Подскажите, пожалуйста? по ошибкам/ Правда audi q3 Коробка DQ500 DSG P072D Raw code: 072D ECU: Блок управления коробкой передач Статус: Подтвержденная OBDII: Transmission system — stuck in gear 2 ============2============== 10694 Raw code: 0029C6 ECU: Блок управления коробкой передач Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок Audi: P176E00: Сцепление 2 самопроизвольно размыкается ============3============== 10698 Raw code: 0029CA ECU: Блок управления коробкой передач Статус: Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности Audi: P072D00: 2 передача не регулируется ============4============== 10928 Raw code: 002AB0 ECU: Блок управления коробкой передач Статус: Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок Audi: P184A00: Адаптация основного давления отклонение — выход за верхнюю границу ============5============== 10694 Raw code: 0029C6 ECU: 02. Блок управления коробкой передач Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок Audi: P176E00: Сцепление 2 самопроизвольно размыкается ============6============== 10698 Raw code: 0029CA ECU: 02. Блок управления коробкой передач Статус: Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности Audi: P072D00: 2 передача не регулируется Биты состояния: 1 Приоритет: 0 Частота: 8 Индекс забывания: 255 ============7============== 10928 Raw code: 002AB0 ECU: 02. Блок управления коробкой передач Статус: Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок Audi: P184A00: Адаптация основного давления отклонение — выход за верхнюю границу Биты состояния: 1 Приоритет: 0 Частота: 13 Индекс забывания: 255

Audi Q5 (Аудит ку5): цена, отзывы, фото

Общие сведения: Ауди Q5 – рестайлинговая версия прекрасного кроссовера

Audi Q5 – полновриводный кроссовер, относящийся по размерам к классу «К1». С 2012 года в продаже находится рестайлинговая версия первого поколения автомобиля.

Конкурентами автомобиля являются Infiniti QX50, Mercedes GLC-Class, Volvo XC60, Land Rover Discovery Sport и BMW X3.

Внешность машины изменилась в лучшую сторону, она стала более современной и агрессивной. Спереди бросается в глаза новая радиаторная решетка, и, естественно, головные фонари с трапециевидными светодиодными полосами дневных ходовых огней. Оба бампера заменили, сзади изменились также и выхлопные патрубки. Машина помолодела и осовременилась, посмотрите фото Ауди Q5. В салоне появился новый руль, и ряд небольших дизайнерских изменений.

Подвеску машины перенастроили, машина получила новый усилитель руля, который позволяет водителю ощущать большую вовлеченность в управление машиной в режиме «Direct Gearing».

Но основные изменения скрываются под капотом. Моторы изменили объемы, увеличили мощность и стали более экономичными. В настоящее время Ауди Q5 можно купить с одним из пяти двигателей.

В линейке два бензиновых мотора 2,0 литра мощностью 225 лошадиных сил, и 3,0 литра мощностью 272 лошадиных силы. Разгон до ста километров в час машины совершают за 7,1 и 5,9 секунды, соответственно. Двигатели оснащены системами старт/стоп и рекуперации, что и позволяет им в смешанном цикле тратить на 100 километров пробега 7,6 и 8,5 литров топлива, соответственно.

Дизельных мотора три. Два из них имеют объем 2,0 литра, но разные мощности – 143 и 177 лошадиных сил. Третий мотор трехлитровый. Его мощность составляет 245 лошадиных сил. Все моторы также снабжены системами, позволяющими снизить потребление топлива, и расход горючего составляет от 5,3 до 6,4 литра на сто километров. Разгон до сотни на последнем моторе занимает 6,5 секунды. Технические характеристики Ауди Q5 вполне приличные.

Коробок передач для автомобиля предусмотрено три – шестисткупенчатая механическая и две автоматических — восьмиступенчатый tiptronic, и семиступенчатая роботизированная S tronic.

Предыдущая версия машины подвергалась критике за чрезмерно жесткую подвеску, нужно заметить, что это проблема практически решена. Подвеска по прежнему качественно стабилизирует кузов в поворотах, но даже на больших колесных дисках комфорт в машине очень высокий. Рулевое управление качественное и легкое в использовании.

Естественно, Audi является одним из лидеров по качеству и роскоши салонов своих машин, и Q5 исключением в этом ряду не является. Материалы отличные, подгонка их прекрасная.

Безопасность машины высокая. Машина оснащена автономной системой экстренного торможения, для городских скоростей и стандартным набором систем безопасности, таких как электронная сичстема контроля устойчивости. Ничего удивительного, что по результатам краш-теста Euro NCAP машине присвоен наивысший рейтинг безопасности 5 звезд.

Основные достоинства:

  • Просторный и практичный кузов;
  • Мощные, эффективные моторы;
  • Лучший в сравнении с предшественником, комфорт езды.

Относительные недостатки:

  • Не слишком авантюрная стилистика;
  • Обратная связь с дорогой через руль оставляет желать лучшего.

Изучаем автомобиль: Audi Q5 динамимчный кроссовер с полным приводом

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Очень приятные новшества в подвеске

Создание высокого автомобиля, такого как внедорожник, почти всегда означает жесткую подвеску. Машина высока, и при скоростном прохождении поворотов, такая подвеска компенсирует возможный сильный, а то и опасный крен кузова.

Предыдущий Audi Q5 является прекрасным примером того, как такая подвеска, обеспечивая прекрасную управляемость, может разрушать комфорт салона, передавая в него все толчки от выбоин и кочек.

В новом Audi Q5 проблема рещена. Его подвеска отлично поглащает подобные толчки, продолжая обеспечивать прекрасную стабилизацию кузова.

Рулевое управление Q5, является точным и позволяет автомобилю легко маневрировать. Однако, обратная связь с дорогой через руль достаточно слабая. Это беда всех электрических усилителей руля. Новый имеет режим в котором эта проблема частично решена, с точки зрения ощущений водителя, но все равно это не настоящая обратная связь, а ее имитация.

Большая часть Q5поставляется с семиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода которая подключает заднюю ось только в сложных дорожных условиях. Такая система позволяет снижать расход топлива. Однако можно выбрать и автомобиль с постоянным полным приводом. Естественно, ч точки зрения экономичности и большого крутящего момента дизельные моторы являются более предпочтительными, чем бензиновые.

Кузов и салон: Высококачественное оформление салона

Предсказуемо, салон Ауди Q5 отзывы вызывает в основном положительные. Ложкой дегтя в этой бочке меда является экран информационно – развлекательной системы, который постоянно парит над торпедо. Да конечно, именно на этой высоте экран отлично просматривается с водительского места. Однако в A3 и в Q7 экран при ненадобности опускается, здесь же видится попытка сэкономить.

В остальном салон прекрасен. Он четко спланирован, дизайн элегантный, сборка великолепная, качество материалов отменное. Большая часть дизайна взята от более крупного и дорогого Q7. Вы получаете коренастый рычаг переключения передач для автоматической коробки, красиво оформленное и простое в использовании управление климатом, отличную изоляцию салона от шума, намного лучшую, чем в предыдущей модели.

Цена Ауди Q5 достаточно высока и оборудование машины ей соответствует. Все машины поставляются с системой Ауди «Drive Selector», позволяющей выбрать один тз пяти режимов езды. Кроме того в комплектацию входит, упомянутый выше, семидюймовый экран, который в качестве опции может быть увеличен до 8,3 дюйма.

Специалисты советуют эту опцию приобрести, так как вместе с ней идет сенсорная панель с функцией распознавания рукописного текста и тактильной обратной связью, вибрирующей при реализации выбора, что удобно при выборе не глядя. Полный список оборудования по комплектациям удобнее будет посмотреть в сравнительных таблицах. Не забывайте и про хороший список доступных опций.

Выводы:

Audi Q5 – один из самых роскошных кроссоверов такого размера. Если Вы выбираете подобную машину, обязательно приглядитесь к нему внимательнее.

Специальное предложение

Приобрести новенький Audi Q5 по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Оставляйте заявку на нашем сайте и экономьте деньги при покупке авто. Оставить заявку >>>

Расход топлива Audi Q5 (Ауди Ку5) на 100 км + отзывы владельцев

21

Модель Audi Q5 является компактным кроссовером, выпускаемым немецким концерном, начиная с 2008 года. Модель выпускается в модификациях с бензиновым двигателем (рекомендуемый бензин АИ-95) и дизельным двигателем, с передним и полным приводом.

В таблице ниже представлен расход топлива Audi Q5 первого поколения (2008-2012), рестайлинга первого поколения (2012-2017) и второго поколения (выпускается с 2017 года).

 

Таблица расхода топлива Audi Q5 в городе, на трассе и в смешанном цикле (л/100км)

Модификация Рекомендуемое топливо Расход в городе Расход по трассе Расход в смешанном цикле
Audi Q5 I / 2.0 AT (211 л.с.) 4WD (2008) АИ-95 10,4л 7,3л 8,5л
Audi Q5 I / 2.0 MT (211 л.с.) 4WD (2008) АИ-95 10,4л 7,3л 8,5л
Audi Q5 I / 2.0d AT (170 л.с.) 4WD (2008) ДТ 8,2л 5,8л 6,7л
Audi Q5 I / 2.0d MT (143 л.с.) (2008) ДТ 6,2л 5,4л 5,7л
Audi Q5 I / 2.0d MT (143 л.с.) 4WD (2008) ДТ 8,1л 5,6л 6,5л
Audi Q5 I / 2.0d MT (170 л.с.) 4WD (2008) ДТ 8,2л 5,8л 6,7л
Audi Q5 I / 3.0d AT (239 л.с.) 4WD (2008) ДТ 9,2л 6,6л 7,7л
Audi Q5 I / 3.2 AT (270 л.с.) 4WD (2008) АИ-95 12,3л 7,6л 9,3л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0 AT (225 л.с.) 4WD (2012) АИ-95 9,6л 6,9л 7,9л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0 MT (180 л.с.) 4WD (2012) АИ-95 9,3л 6,4л 7,5л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0 MT (225 л.с.) 4WD (2012) АИ-95 9,3л 6,4л 7,5л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d AT (163 л.с.) 4WD (2014) ДТ 6,4л 5,3л 5,7л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d AT (177 л.с.) 4WD (2012) ДТ 7,1л 5,5л 6,1л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d AT (190 л.с.) 4WD (2014) ДТ 6,4л 5,3л 5,7л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d MT (150 л.с.) (2013) ДТ 4,9л 5,3л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d MT (150 л.с.) 4WD (2013) ДТ 6,8л 5,4л 5,9л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d MT (177 л.с.) 4WD (2012) ДТ 6,8л 5,4л 5,9л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d MT (190 л.с.) 4WD (2014) ДТ 6,6л 5,2л 5,7л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0hyb AT (245 л.с.) 4WD (2012) АИ-95 7,9л 6,6л 6,9л
Audi Q5 I Рестайлинг / 3.0 AT (272 л.с.) 4WD (2012) АИ-95 11,4л 6,9л 8,5л
Audi Q5 I Рестайлинг / 3.0d AT (245 л.с.) 4WD (2012) ДТ 7,1л 6,4л
Audi Q5 I Рестайлинг / 3.0d AT (258 л.с.) 4WD (2013) ДТ 7,1л 5,8л 6,3л
Audi Q5 II / 2.0 TDI quattro S tronic (190 л.с.) 4WD (2017) ДТ 5,5л 4,2л 4,9л
Audi Q5 II / 2.0 TFSI quattro S tronic (249 л.с.) 4WD (2017) АИ-95 7,3л 5,9л 6,8л
Audi Q5 II / 2.0 TFSI quattro S tronic Design (249 л.с.) 4WD (2017) АИ-95 7,5л 6,9л
Audi Q5 II / 2.0 TFSI quattro S tronic Sport (249 л.с.) 4WD (2017) АИ-95 7,5л 6,9л

Как видно из таблицы, средний расход автомобиля не превышает 10 литров по городу и 7 литров по трассе, что делает его одним из наиболее экономичных автомобилей в классе SUV. Второе поколение Audi Q5 показывает еще более экономичный расход топлива, около 7 литров для бензинового двигателя и 5 литров для дизельного двигателя.

А вот что пишут реальные обладатели этого автомобиля:

2.0 бензин – У меня на ку5 город 50% загород50% – 10,5-12 примерно

У меня средний показывает 12.8 процентов 80% – город

У меня за 12000 км средний примерно 12.5. Но у нас еще холодно.
Перед началом зимы средний был около 10,9

Когда только получил Купяшку, при обкатке расход был в городе 13-14 л., по трассе 11-12л. После обкатки расход в городе стал 11-12л., по трассе 9,5 – 11л.в зависимости как нажимаешь на гашетку. А вот после замены поршневой опять все вернулось на своя круги.

После покупки проехал около 800км (трасса/город примерно по 60-40% – без жестких пробок) расход составил 8,2л. Возвращался из деревни (пустая трасса = 60км.) ехал примерно 110км/ч. – местами до 140км/ч. Расход не изменился. А так трасса примерно 6-7л. при 90км/ч.

у меня средний за 8500 км 13,2
при этом на трассе 8-10 как ехать. в городе в выходные 12-13, в будни от 14,5 до бесконечноси

У меня по питеру в будни 16 л/100км, но средний расход, с учетом поездок в область, 12 л/100км. По трассе можно ехать 8-9 л/100км, но скорость при этом должна быть не больше 100км/ч. При 120-140 км/ч по трассе расход ~ 10 л/100км. Как у вас 28,9 л/100км вышло ума не приложу у меня в “динамике”, при абсолютно диком вождении(опаздывал в аэропорт), больше 19 пока не показывало. Вообще, расходом в высшей степени доволен.

Посмотреть еще больше отзывов реальных владельцев можно на сайте Drom Auto по ссылке.

Новости на сайте

Тем, кто интересуется особенностями и характеристиками каждого из поколений автомобиля, заинтересует видео-обзор на Audi Q5 каждого поколения.

Обзор первого поколения Audi Q5

Тест-драйв второго поколения Audi Q5

Также в рамках этой статьи хотели бы рассказать вам об одном хорошем сайте – платформе интернет магазина автозапчастей ZapScript. Компания ZapScript позволяет быстро разработать интернет-магазин автозапчастей на своей платформе CMS. Этот сервис подойдет как для стартапов, только начинающих свой бизнес, так и для сформировавшихся компаний, которым важно быстро запустить новое направление онлайн-продаж.

А наш обзор расхода топлива Ауди Q5 на этом закончен. Делитесь своим расходом этого авто в комментариях, делитесь ссылками на форумах и в соц сетях и удачи на дороге!

Обзор Audi Q5 2019 года, цены и характеристики

Обзор

Быстрый, удобный и оснащенный новейшими технологическими гаджетами Audi Q5, несомненно, является компактным кроссовером премиум-класса. Единственный доступный двигатель — это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но, несмотря на его скромную мощность в 252 л.с., Q5 быстрее, чем некоторые соперники, оснащенные более смелыми двигателями V-6. Его интерьер красив и благоустроен. Информационно-развлекательная система интуитивно понятна и стандартно поставляется с встроенной точкой доступа Wi-Fi, а также Apple CarPlay и Android Auto.Audi предлагает свой классный кластер цифровых датчиков Virtual Cockpit в качестве опции даже для базовой модели, и он поставляется с навигацией и большим центральным информационно-развлекательным дисплеем. Автоматическое экстренное торможение также входит в стандартную комплектацию. Q5, возможно, не является машиной для вождения с высокими характеристиками, как Porsche Macan, но его всесторонний характер, общая изысканность и высококлассный образ должны по-прежнему вызывать у покупателей симпатию к нему.

Что нового в 2019 году?

Audi сделала ряд функций стандартным для 2019 года, включая подогрев передних сидений, семидюймовый приборный дисплей, задние электрические замки для детей, телематическую систему Audi Connect CARE и алюминиевую отделку вокруг окон.Модель Premium Plus среднего класса теперь предлагает навигацию в стандартной комплектации, беспроводную зарядную панель для смартфона и порты USB на задних сиденьях. Пакет Black Optics теперь доступен для моделей Premium Plus и Prestige и включает 20-дюймовые темно-серые колеса и затемненную внешнюю отделку.

Цены и какой из них купить

Найдите свой идеальный автомобиль!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Поиск инвентаря

Побалуйте себя.Топовая комплектация Prestige для Q5 — относительно выгодная сделка по сравнению с самыми высокими версиями конкурентов, такими как Jaguar F-Pace и Cadillac XT5. В стандартную комплектацию входит 12,3-дюймовый экран Audi Virtual Cockpit, навигация, аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками, проекционный дисплей и множество других полезных функций.

Двигатель, трансмиссия, производительность и буксировка

Нравится: Резкое ускорение, стандартный полный привод, компетентная захватывающая езда по бездорожью.
Не нравится: Обратная связь рулевого управления могла бы быть сильнее.

Все модели Q5 оснащены четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 л.с., семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом Quattro. Комбинация хороша для 5,8-секундного разгона с нуля до 60 миль в час в наших тестах, превосходя конкурентов с двигателем V-6, таких как Lexus RX и XT5. На самом деле, он удивительно близок к Macan S, ориентированному на производительность. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность, чтобы разгонять Q5 по городу или мчаться по шоссе на съезде, и он плавный, тихий и сладкозвучный.

Связанная статья

Подвеска Q5 хорошо амортизирована и обеспечивает устойчивость вне зависимости от дороги и условий вождения. Поездка плавная и управляемая — с опциональной адаптивной подвеской или без нее — даже на рябом асфальте. Рулевое управление точное и легкое, но не дает заметной обратной связи с передними колесами. В режиме динамического вождения рулевое управление кажется более тяжелым, но все же искусственным. Направьте Q5 на извилистую двухполосную дорогу, и он справится с этим с апломбом, но Macan все равно покажет вам лучшее время.Q5 может буксировать 4400 фунтов.

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Четырехцилиндровый двигатель Q5 не только способен к быстрому ускорению, но и весьма экономичен по топливу, а рейтинг EPA выше среднего для своего класса. Его стандартная система полного привода может отключаться от задних колес и управлять только передними колесами до тех пор, пока не потребуется максимальное сцепление с дорогой, что помогает еще больше снизить расход топлива. В наших реальных тестах на экономию топлива на шоссе Q5 уступил своей оценке EPA на 1 милю на галлон с результатом 26 миль на галлон, но все же показал себя лучше, чем Cadillac и Porsche.

Интерьер, информационно-развлекательная система и багажник


Нравится: Хорошо оборудованная начиная с базовой модели, четкий дизайн интерьера, легко складывающиеся задние сиденья.
Не нравится: Меньше грузового пространства, чем у большинства конкурентов, подстаканники передних сидений загораживают центральный подлокотник.

Q5 обеспечивает достаточно места для комфортного размещения четырех взрослых и предлагает множество высококлассных функций даже в базовой модели Premium. В салоне тихо на скорости и легко входить и выходить, хотя нам остается только гадать, кто решил поставить подстаканники на передних сиденьях в таком неудобном месте.Чистый и простой дизайн интерьера Audi прекрасно переносится на Q5 с простыми элементами управления, эргономичной компоновкой и стандартными передними сиденьями с электроприводом, обтянутыми кожей. Переход на три уровня отделки салона — Premium, Premium Plus и Prestige — дает еще больше роскошных функций, в том числе гладкую цифровую приборную панель Virtual Cockpit от Audi, которую можно легко перенастроить для отображения большой навигационной карты, телефонных контактов, элементов управления мультимедиа или информация о поездке. Трехзонный автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию всей линейки, а регулируемые вручную опоры для бедер обоих передних сидений являются дополнительными.

Покупатели даже самого дешевого Q5 оценят интуитивно понятную информационно-развлекательную систему, отображаемую на 7,0-дюймовом экране приборной панели; 8,3-дюймовый блок не является обязательным. Большинство ожидаемых информационно-развлекательных функций присутствуют и учитываются в базовой версии Q5, включая Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi. Все становится намного интереснее, если вы добавите дополнительную навигационную систему, поскольку она поставляется с реконфигурируемым кластером цифровых датчиков, который Audi называет Virtual Cockpit.Он обеспечивает широкое 12,3-дюймовое представление навигационной карты, а также выбранные средства массовой информации, элементы управления телефоном, маршрутный компьютер, скорость и тахометр или их комбинацию.

Когда дело дошло до того, чтобы втиснуть наши ящики для ручной клади, Q5 не впечатлил. Он превзошел меньший Macan, но ненадолго и вмещал 18 ящиков со сложенными задними сиденьями. Для сравнения, миниатюрная Honda HR-V вмещает 22 человека. Спинки задних сидений Q5 легко складываются в пропорции 40/20/40, обеспечивая гибкость, которой нет у RX.

Функции безопасности и помощи водителю

Q5 отлично показал себя в краш-тестах, проведенных как Национальной администрацией безопасности дорожного движения, так и Страховым институтом дорожной безопасности, последний из которых назвал Audi лучшим выбором по безопасности.Автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении являются стандартными, а другие функции помощи водителю становятся доступными в более дорогих моделях. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и обслуживание периоды.Покупатели совершенно новых моделей Q5 могут воспользоваться бесплатным обслуживанием при первом плановом техническом обслуживании через 10 000 миль пробега.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на 1 год или 10 000 миль

Audi Q5 2019 0 Отзывы потребителей из 5 звезд

Не судите о машине по ее шинам

David S, 04.03.2019

обновлено 05.03.2021

2.0 TFSI Prestige quattro 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl Turbo 7AM)

118 из 119 человек считают этот обзор полезным

Послушайте, я новый владелец Audi, моей первой, хотя и не первой немецкой машины. Это потрясающе. Мы купили его в первую очередь для моей жены, чтобы использовать. Он красиво оформлен, хорошо управляется по нашим стандартам и, безусловно, обладает всеми тонкостями, которыми должен обладать роскошный внедорожник. Это особенно верно, когда речь идет об электронике, особенно о функциях безопасности — адаптивном круиз-контроле, помощи при парковке, выходе из полосы движения, камерах кругового обзора, предупреждениях о слепых зонах — которые важны для нас.Несколько личных фактов: нам за 70, мы не энтузиасты бездорожья, мы не используем многие «спортивные» настройки, вероятно, довольно скучные обозреватели. Нам понравился «внешний вид» автомобиля, потому что он не был колоритным, дорожным воином, в отличие от некоторых японских моделей. Соответствуйте нашему традиционному взгляду на наш образ жизни. Что бы я изменил? Электроника требует внимания и помогает. Я читал книгу, но моя жена не собиралась. В связи с этим Audi Elk Grove несколько раз предлагала провести для нее специальный ознакомительный курс для водителей.Хранение просто среднее; в ее Toyota Venza было немного больше места. В первом ряду недостаточно места для хранения мусора, который нужен или нужен старшим водителям, что является недостатком, но не намного лучше в конкурирующих моделях. Если хранилище является первостепенной проблемой, рассмотрите Q7, хотя он был слишком большим для нас двоих и добавляет к цене, возможно, 7 тысяч долларов на том же уровне Premier. Говоря о цене, мы использовали программу Costco, не будучи уверенными, что наша сделка была «хорошей», но это было легко, удобно и без стресса.Возможно, переговоры были бы лучше для тех, кто психологически готов к этому. Для нас лучше не иметь хлопот, даже если мы заплатим немного больше в конце. Что такое 500 или 1000 долларов на самом деле, когда вы покупаете такую ​​хорошую машину. Могу поспорить об одном: «дополнениях». Мы получили дополнительную защиту краски и внутреннюю защиту за 1200 долларов, которая уже включена. Дилер добавил разъемы USB за 110 долларов (они хороши, но 110 долларов?). Чего я действительно хотел, так это защиты дверных чашек. И всепогодные коврики, вероятно, не так хороши, как послепродажные коврики WeatherTech, которые мы заказали для Toyota Venza, но, опять же, это только деньги.Для тех из вас, кто менее бесцеремонен, чем мы, вы можете сэкономить там немного денег. В целом, когда мы привыкнем к машине и попробуем ее в разных условиях вождения, я думаю, Audi станет для нас выгодным вложением. Вам тоже хороших пожеланий.

Безопасность
5 из 5 звезд
Технология
5 из 5 звезд
.
Comfort
5 из 5 звезд
Надежность
4 из 5 звезд
Значение
4 из 5 звезд
Отчет Abuse
5 Out of 5 Stars

Back in An Abuse


5 Out of 5 Stars

. Audi

vmccarty1970, 16.07.2019

2.0 TFSI Premium Plus quattro 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl Turbo 7AM)

37 из 40 человек сочли этот отзыв полезным

До этого владел в основном автомобилями японского производства, немецкими MINI и Audi… Недавно купил новую Acura RDX, который должен был составить конкуренцию немецким внедорожникам меньшего размера. ВАУ… никакого сравнения, всего на несколько тысяч долларов меньше, Acura была шумной, ужасно глючной информационно-развлекательной, погремушками, очень плохо сделанной (сейчас производится в Огайо), я выбросил ее на Q5 2019 года. Машина в миллион раз лучше сделана (тоже сделана в Мексике), чем эта ужасная Acura.Q5 стоит своих денег… и все же на тысячи меньше, чем аналогичный X3 или XC60. Резину мне повезло, что у дилера установили Мишлен, так менее шумно.

Безопасность
5 из 5 звезд
Технология
5 из 5 звезд
.
Comfort
4 из 5 звезд
Надежность
4 из 5 звезд
Значение
4 из 5 звезд
Отчет Abuse
5 Out of 5 Stars

BES

Дэйв Б, 08.07.2019

2.0 TFSI Premium Plus quattro 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl Turbo 7AM)

40 из 44 пользователей считают этот обзор полезным

Лучший универсальный внедорожник за такую ​​цену. Наш третий арендованный Audi Q5, и мы намерены приобрести его по окончании срока аренды. Посмотрел (и проехал) все внедорожники премиум-класса, от Alfa Romeo до Porsche, и не смог найти лучшего универсального исполнителя, чем Q5.

Безопасность
5 из 5 звезд
Технология
5 из 5 звезд
.
Comfort
5 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
Значение
5 из 5 звезд
Отчет Abuse
5 Out Out 5 Stars

2019 2019 Q5 Scott

190. ПЛЮС. Хассель, 23.04.2019

обновлено 27.10.2021

2.0 TFSI Premium Plus quattro 4dr SUV AWD (2,0 л, 4 цилиндра, турбо, 7 утра)

44 из 49 человек считают этот обзор полезным

На данный момент я проехал около 1000 миль на своем новом q5. Единственная проблема, которая у меня есть, это то, насколько громкий шум солнечной крыши. Это маленькое всплывающее окно из ткани раздражает и вызывает громкий дорожный шум. В остальном внедорожник очень хорошо едет в спортивном/динамическом режиме. Большая мощность благодаря турбированному двигателю. Управляется хорошо, без слепых зон. Множество причудливых модернизированных опций / функций электронной безопасности. У меня больная спина, но сиденья очень удобные, так что никаких проблем.Хорошо сделанный надежный автомобиль. Определенно рекомендую. Сейчас примерно 2 года спустя. Q5 по-прежнему работает отлично, проехав 25 000 миль. Расход бензина впечатляет. Так как большую часть времени я езжу по шоссе, расход у меня составляет около 29,5 миль на галлон. Я по-прежнему настоятельно рекомендую Q5 как идеальный универсальный внедорожник. Обслуживание немного дороговато, но то, что раньше вы владели Audi, в этом нет ничего неожиданного. Сейчас на машине 35 000 км. Большой расход газа. Нам пришлось заменить все шины, и у нас была только одна основная проблема с задним правым задним фонарем.Мы пригнали машину во Флориду. Я все еще люблю эту машину и собирался заменить ее примерно сейчас, но когда я пришел в Audi, у них сейчас не было Q5 2022 года, и я отказываюсь платить по списку или по прейскуранту. Я попытаюсь снова обменять его, может быть, через 6 месяцев. Я очень рекомендую Автомобиль.

Безопасность
5 из 5 звезд
Технология
5 из 5 звезд
.
Comfort
5 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
Значение
5 из 5 звезд
Отчет Abuse
5 Out Out 5 Stars

ATS 2020 Q 2020 Q 2020 Q 2020 Q 2020 Q 2020. с черным комплектом оптики

Ron Lesieur, 02.12.2019

2.0 TFSI Premium Plus quattro 4dr SUV AWD (2,0 л, 4 цилиндра, турбо, 7 утра)

9 из 9 пользователей считают этот обзор полезным

Это мой третий Q5 за 5 лет, и он действительно превосходит своих конкурентов. Benz Glc300, без стандарта полного привода и никель вам до смерти на каждом варианте. Плавность хода и управляемость уступает Audi. BMW X3 подойдет, если вам нравятся маленькие неудобные сиденья и невзрачный интерьер, даже не звездная кожа в любой из этих моделей. Стандартная кожа Q5 и полный привод не имеют себе равных в моей книге.Все двигатели одинаковые, но Q5 намного тише. Audi все пути

Technology
5 из 5 звёзд
Performance
5 из 5 звёзд
Интерьер
5 из 5 звёзд
Comfort
5 из 5 Звезды
Надежность
5 из 5 звезд
Значение
5 из 5 звезд
Отчет о злоупотреблениях

2019 Audi Q5. Роскошный кроссовер 2009 года выпуска.С тех пор он стал одним из самых популярных автомобилей Audi в Соединенных Штатах благодаря относительной доступности и полезности.

Кайл Эдвард

За годы, прошедшие с момента появления, этот сегмент становится все более переполненным. Есть много отличных автомобилей, конкурирующих с Q5 в ценовом диапазоне от 45 до 55 тысяч долларов, включая модели Volvo, Mercedes-Benz и BMW. Чтобы оставаться актуальной, Audi пришлось выйти за рамки возможного, чтобы сделать это поколение Q5 более технологически продвинутым, чем когда-либо прежде.

Ведущий в отрасли приборный блок и технология безопасности

Audi всегда проделывала невероятную работу со своими дисплеями для вождения, но эта новая виртуальная кабина действительно следующего уровня. Он оснащен 12,3-дюймовым дисплеем, который обеспечивает невероятно яркие цвета и графику. Он может отображать всю карту для навигации через Google Earth. В настоящее время Volvo является единственным другим производителем, предлагающим этот тип дисплея в своем сегменте, но Audi выигрывает благодаря лучшей графике и большему количеству вариантов настройки.

Кайл Эдвард

Q5 также предлагает полноцветный проекционный дисплей, который проецирует важную информацию о вождении прямо в поле вашего зрения. Хотя многие конкуренты также предлагают эту функцию, она по-прежнему является приятной привилегией, которая даже несколько лет назад не была вашей стандартной платой за проезд.

Кайл Эдвард

Особенно на рынке роскошных кроссоверов безопасность является важным фактором, и Q5 предлагает несколько блестящих технологий безопасности, а именно специальную технологию Audi Pre Sense, которая может вмешаться и помочь подготовить автомобиль к удару.Этот процесс включает начало закрытия боковых окон и панорамного люка, а также предварительное натяжение передних ремней безопасности. Надеюсь, вам никогда не понадобится использовать эту функцию, но знание того, что она есть, отлично подходит для душевного спокойствия.

Кайл Эдвард

Проехав большую часть своей жизни по крупным городам, я могу сказать вам, что пешеходы могут появиться из ниоткуда, и именно здесь Audi Pre Sense City действительно может спасти жизнь. Он помогает обнаруживать движущиеся на поворотах и ​​неподвижные транспортные средства, а также пешеходов на скорости до 52 миль в час.Pre Sense может инициировать полное торможение при обнаружении потенциального столкновения, и это делает эту функцию обязательной, особенно если вы много ездите по городу.

Простой, но приятный интерьер

Когда вы сегодня садитесь во многие новые роскошные автомобили, вас встречают большие экраны, множество кнопок и запутанные ручки управления. Audi, однако, выбрала минималистичный интерьер, и, как и внешний дизайн этого автомобиля, он простой и безобидный, но современный и чистый.

Кайл Эдвард

Все материалы отделки салона высокого качества, как и следует ожидать от продукта Audi. Полированное дерево — приятный штрих, хотя вы также можете выбрать более спортивную металлическую отделку. К сожалению, натуральная древесина недоступна.

Кайл Эдвард

Все поверхности отделаны мягким резиноподобным пластиком или невероятно гладкой кожей. Эти мягкие прикосновения переносятся и на рулевое колесо, которое кажется таким же гладким, как шелк.

Кайл Эдвард

Спортивный опыт вождения

Все модели Q5 оснащены одним и тем же 2,0-тонным 4-цилиндровым двигателем мощностью 252 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут. Это позволит кроссоверу весом 4000 фунтов разогнаться до 100 км/ч всего за 5,9 секунды, что на целую секунду быстрее, чем у его предшественника. Турбины тоже быстро раскручиваются, позволяя при желании динамично разгоняться и энергично управлять автомобилем.

Кайл Эдвард

Хотя двигатель хорош, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением делает вождение этого автомобиля по-настоящему особенным.Трансмиссия на Q5 больше похожа на ту, что вы можете найти в Porsche 911, чем на кроссовер. Даже в самых высоких точках переключения передач трансмиссия остается плавной и быстрой, что является трудным инженерным достижением.

Кайл Эдвард

Если вы любите кататься по каньонам по выходным так же, как и я, вы будете удивлены тем, насколько увлекательным может быть вождение Q5.

 

Audi Q5 2019 цены и отзывы экспертов

Audi Q5 2019 года стоит почти 44 000 долларов в начале и превышает 62 000 долларов за полностью загруженный SQ5.Это широкий диапазон для кроссовера с впечатляющим набором дополнительных функций.

Нас больше интересует стандарт; даже за 44 000 долларов он считается достойным кроссовером класса люкс.

Базовые модели включают кожаную обивку, 18-дюймовые колеса, два USB-порта, ксеноновые фары, передние сиденья с электроприводом, 7-дюймовую цифровую комбинацию приборов, низкоскоростное автоматическое экстренное торможение и 7-дюймовый экран для информационно-развлекательной системы Apple. Совместимость с CarPlay и Android Auto.

Это хорошее базовое оборудование, включая информационно-развлекательный экран, который на два балла выше среднего. Audi предлагает значительные опции (по цене, очевидно) для Q5, которые могут сделать его более роскошным, быстрым, ярким — или всем вышеперечисленным. Он получает 8 баллов из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Audi предлагает Q5 и SQ5 в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige. SQ5 Premium — это первая модель Audi в этом году.

Мы бы не возились с базовым снаряжением уровня Премиум; мы не могли просить большего.Но если бы мы это сделали, мы бы вряд ли стали спорить с уровнем отделки салона Premium Plus, который, по словам Audi, более популярен среди покупателей Q5.

Уровень отделки салона Premium Plus добавляет 8,3-дюймовый информационно-развлекательный экран с навигацией, еще два USB-порта для зарядки для пассажиров на задних сиденьях, спортивные сиденья, зажигание без ключа, панорамный люк на крыше, отделку из натурального дерева, мониторы слепых зон и беспроводное зарядное устройство для смартфона. более 50 000 долларов.

Уровень отделки салона Prestige добавляет 12,3-дюймовую цифровую приборную панель (Audi называет ее «Virtual Cockpit»), 20-дюймовые колеса, аудиосистему премиум-класса от Bang & Olufsen и доступные адаптивные амортизаторы.

Опции для Q5 включают пакет спортивного внешнего вида, который добавляет 20-дюймовые колеса, черные акценты отделки и рейлинги на крыше.

Уровни отделки салона SQ5 в значительной степени аналогичны Q5, но адаптивные амортизаторы, спортивные сиденья и большие колеса входят в стандартную комплектацию. Спортивная пневматическая подвеска также доступна на SQ5. SQ5 стоит как минимум на 8 200 долларов больше, чем сопоставимый Q5.

Обзор продолжается ниже

Audi Q5 2019 Обзор | Характеристики и особенности

High-Tech Features

Последний Q5 предлагается в трех комплектациях.Они называются Premium, Premium Plus и Prestige. Premium предлагает современный интерьер с возможностью подключения смартфона, Android Auto и Apple CarPlay. Информационно-развлекательный центр оснащен семидюймовым цветным сенсорным экраном, который позволяет легко дотянуться до множества функций. Резервная камера является стандартной технологией безопасности на этом уровне отделки салона. Premium оснащен 18,5-дюймовыми колесами и всесезонными шинами. Переходя на Premium Plus, вы получите все, что есть в Premium, включая систему запуска без ключа, заднюю дверь без помощи рук и двигатель с технологией Start-Stop.Интерьер стал еще более комфортным и роскошным благодаря подогреву передних сидений и памяти водителя. В эту комплектацию включены дополнительные стандартные средства безопасности, такие как предупреждение о перекрестном движении сзади, система предварительного обнаружения и смягчения последствий столкновения, а также помощь при безопасном выходе из транспортного средства. Яркие светодиодные фары позволяют легко видеть (и быть видимым) из вашего Q5. В Prestige есть все, что есть в двух других комплектациях, и даже больше. Одной из главных особенностей этого уровня отделки салона является впечатляющая звуковая система профессионального уровня мощностью 755 Вт с трехмерным звуком, 19 динамиками и 16-канальным усилителем.Информационно-развлекательная система в этом уровне отделки салона поставляется с навигацией, а также имеет более безопасный проекционный дисплей. Парковочная система премиум-класса с камерой верхнего вида позволяет легко двигаться задним ходом и парковаться как в параллельном, так и в перпендикулярном направлениях. Во всех комплектациях вы можете перейти на более крупную 12,3-дюймовую полностью цифровую кабину для еще более сложных ощущений от вождения.

Мощный двигатель, созданный, чтобы побеждать

Q5 оснащен одним типом двигателя — 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность до 252 л.с. при 6000 об/мин.Он также производит до 273 фунт-фут крутящего момента. С двигателем такого масштаба Q5 разгоняется от 0 до 60 миль в час менее чем за шесть секунд. Он достигает максимальной скорости 130 миль в час. Двигатель сочетается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с технологией двойного сцепления. Все комплектации Q5 оснащены полным приводом. Дисковые тормоза спереди и сзади помогают остановить Q5 максимально быстро и безопасно.

Современные технологии безопасности

Что касается безопасности, Q5 имеет ряд стандартных и дополнительных функций, которые делают вождение более безопасным.В этом автомобиле вы найдете такие функции, как система предупреждения о столкновении «pre sense». Эта интуитивно понятная система посылает вам звуковое предупреждение, если обнаруживает надвигающуюся аварию. Автомобиль имеет две системы Pre Sense. Один предназначен для обычной езды, а другой специально разработан для езды по городу на небольшой скорости. Предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при выезде из автомобиля — это другие функции безопасности, которые вы найдете в последнем Q5. Автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения входят в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона.

Если вас интересуют характеристики и мощность Audi Q5, позвоните или посетите Audi в Спрингфилде. Профессиональный член команды будет рад ответить на любые ваши вопросы и позволит вам пройти тест-драйв.


2020 Audi Q5 Plug-In Долгосрочный обзор: жизнь и обучение -дружелюбная Хонда Пилот.С нашим последним долгосрочным кандидатом мы встряхиваем рецепт, тестируем наш первый бренд премиум-класса и первый подключаемый модуль. В частности, мы проводим несколько месяцев за рулем подключаемого гибрида Audi Q5 2020 года, живя с автомобилем каждый день, как и те, кто его купит. На одометре более 1500 миль, и пришло время поделиться нашими первоначальными мыслями.

Так называемый Q5 55 TFSI e Quattro и его ближайшие конкуренты — Volvo XC60 T8, BMW X3 xDrive30e и Mercedes GLC 350e — призваны отвлечь покупателей от своих бензиновых собратьев.Подключаемые гибриды медленно, но верно вызывают интерес у потребителей, но часто имеют более высокие ценники. Наша цель при тестировании этого автомобиля в течение нескольких месяцев — определить, действительно ли автомобиль соответствует своему заявленному потенциалу, особенно с точки зрения эффективности.

Испытание в реальных условиях

Вариант Q5 — один из двух подключаемых гибридов в американском парке автомобилей Audi, второй — седан A8. Он использует тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и другие модели Q5, но также имеет 14-литровый двигатель.Аккумулятор на 1 киловатт-час вместе с ним, а полный привод Quattro входит в стандартную комплектацию.

Audi заряжается относительно быстро. С зарядным устройством на 240 вольт он будет заряжаться за два с половиной часа. Доступна 110-вольтовая зарядка, но для зарядки требуется еще несколько часов.

Комбинация газа и электричества делает этот Q5 самым мощным и эффективным из имеющихся в продаже, с суммарной мощностью 362 лошадиных силы и 369 фунт-футов. Забавный факт, этот автомобиль даже мощнее, чем явно более спортивный SQ5.Тем не менее, Audi фокусируется на обеспечении эффективного вождения, а не живого.

Поскольку EPA оценивает подключаемые гибриды со сбивающими с толку показателями в милях на галлон (сокращение от «эквивалент мили на галлон»), наши реальные цифры должны помочь упростить ситуацию. Плагин Q5 достигает 65 миль на галлон и прогнозируемой общей дальности 410 миль с полной зарядкой и полным баком бензина. В частности, EPA говорит, что автомобиль проезжает 20 миль только на электричестве, а когда батарея разряжена, автомобиль расходует 27 миль на галлон вместе взятых.

После нескольких недель постоянного использования, в основном по городу и немного по шоссе, мы рады сообщить, что Q5 действительно превзошел свои собственные рейтинги. В режиме EV, который позволяет избежать использования газового двигателя, если только вы не остановите его полностью, Q5 проехал 23 мили полностью на электричестве, и не только один раз. Мы проводили тест несколько раз с разными маршрутами движения и схемами движения, и каждый раз нам удавалось проехать 22-23 мили.

С разряженным аккумулятором мы справились лучше, чем ожидалось: в ходе нескольких тестов автомобиль набрал 29 баллов.В среднем 3 комбинированных мили на галлон, согласно бортовому компьютеру. Еще раз подняв счет, Audi проехала 417 миль после сжигания бака бензина и полной зарядки. Возможно, он мог бы пойти дальше, но нам просто не хотелось толкать его на заправку. Итак, у плагина есть сокращенный ботаник, и это отличное начало в создании аргументов в пользу этого автомобиля.

Город, неспортивный

С точки зрения реальных ощущений от вождения, Q5 — один из самых спокойных автомобилей, которые мы пробовали за весь год.При тестировании подключаемого гибрида первая задача заключается в том, чтобы определить, есть ли какое-либо плохое поведение, когда трансмиссия переключается с электрического на газовый двигатель. У Audi все хорошо, с плавным, плавным переходом, когда четырехцилиндровый двигатель просыпается. Только при резком ускорении переход кажется резким. Но в 90% сценариев вождения подкапотные компоненты едва заметны. А со значительной бортовой батареей, двигатель редко должен вмешиваться во время обычного вождения — вы также можете двигаться на скорости по шоссе, не используя ни капли газа, до 85 миль в час.

Во время движения по шоссе Audi проявляет себя с лучшей стороны. Независимо от того, работаете ли вы на электричестве или на газе, уровень шума везде низкий. То же самое касается дорожного шума и большинства других помех — Q5 тихо пыхтит вместе с глазом на комфорт, и мы в порядке с этим. Он оснащен усиленным электроусилителем рулевого управления, которым легко управлять. Неадаптивная подвеска обеспечивает плавность хода, которая ухудшается только при столкновении со значительными препятствиями на дороге.

Благодаря мгновенной реакции электрического наддува Q5 разгоняется быстрее, чем вы ожидаете.Когда автомобиль заряжен, для пробуждения двигателя требуется примерно 50 процентов дроссельной заслонки, в противном случае все зависит от аккумулятора. При весе около 4700 фунтов это не совсем быстро, но Audi отлично подходит для коротких ускорений, когда это необходимо (что верно для большинства электромобилей). Однако при слишком большой скорости в повороте Q5 быстро напоминает, что это далеко не продукт S или RS. Полный привод в сочетании с такой гибкой настройкой подвески придает Q5 характерную особенность недостаточной поворачиваемости с заметным креном кузова.

Старый дизайн с отличными характеристиками

Самым большим ударом по этому автомобилю является обновленный 2021 Q5, который уже существует. Эта более новая модель вносит небольшие изменения во внешний вид и сенсорный экран в интерьер, но этих изменений недостаточно, чтобы сделать модель 2020 года неактуальной. Наша модель до фейслифтинга отличается красивым стилем с четкими линиями кузова и приятным оттенком перламутровой краски Daytona Grey.

Это была бы не Audi без некоторых хитрых световых сигналов в фарах и задних фонарях, а также таких деталей, как черная и хромированная шестиугольная решетка радиатора и хромированные детали, имитирующие фальшивые выхлопные трубы, которые плагин крадет у SQ5.Мы выбрали 20-дюймовые колеса за 800 долларов и потрясающий аксессуар для багажника на крышу за 296 долларов, каждый из которых добавляет немного изюминки к дизайну, который не выглядит драматичным по сравнению с другими продуктами Audi.

То же самое и с кабиной, которая скорее функциональна, чем привлекательна. Может быть, это цвет интерьера Rock Grey и деревянные элементы отделки Ash Grey, но Q5 не помешал бы немного волнения. Мы ездили на Q3 с чертовой оранжевой замшей на приборной панели — Audi умеет веселиться, а здесь это не так.

29 Фото

Хорошей новостью является то, что все кажется качественным и удобным, за исключением нескольких жестких пластиковых сенсорных точек, которые находятся ниже туловища водителя. Пассажирское пространство отличное на двух передних сиденьях, с большим пространством над головой и приличным пространством для ног. Сзади для высоких людей все немного сложнее, но у нас было два пассажира ростом 6 футов, которые часами ехали без единого звука. Возможно, они были слишком заняты, глядя на окружающее освещение, которое ночью придает интерьеру элегантное сияние.

Мы выбрали уровень отделки салона Prestige, который идет с повышением цены на 7450 долларов. Это также приносит с собой целый сундук с сокровищами. Основные моменты включают потрясающую звуковую систему Bang & Olufsen с 19 динамиками, огромный панорамный люк на крыше, адаптивный круиз-контроль, беспроводную зарядку телефона и 360-градусную камеру с системой помощи при парковке, среди некоторых менее важных функций.

Но Prestige стоит своих денег, потому что он включает в себя один из лучших доступных комплектов. Система самостоятельной парковки втискивается в безумно тесные параллельные парковочные места и очень интуитивно понятна, адаптивный круиз-контроль хорошо воспитан, а комбинация звуковой системы и беспроводной зарядки делает интерьер намного приятнее.

Когда дело доходит до салонных технологий, Q5, как мы уже говорили, устарел. В нашей топовой модели Prestige стандартный автомобильный 7,0-дюймовый дисплей заменен на более крупный 8,3-дюймовый дисплей, но, к сожалению, это не сенсорный экран. Этот автомобиль по-прежнему использует колесико прокрутки Audi с сенсорной панелью в качестве единственной точки взаимодействия, что не самое лучшее. Чтобы получить новейшие экраны Audi, вам придется заказать модель 2021 года. Тем не менее, несколько очков возвращает 12,3-дюймовая приборная панель Virtual Cockpit, которая остается фаворитом среди сотрудников.Он настраивается, отлично выглядит и предлагает дополнительную информацию об этом автомобиле, например информацию о зарядке и навигацию в соответствии с наиболее удобным маршрутом. Apple Carplay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, хотя ни один из них не является беспроводным, как в некоторых других Audi.

Несмотря на большой аккумулятор, подключаемый модуль не экономит внутреннее пространство по сравнению со стандартным Q5. Снимите изящный чехол для домашнего зарядного устройства, и грузовой отсек вмещает 25,1 кубических футов. Сложите второй ряд горизонтально, и он увеличится до 53.1 куб. Тем не менее, это меньше места, чем подключаемый модуль BMW X3, который предлагает 28,7 и 62,7 кубических фута соответственно.

Decisions, Decisions

Самый дешевый подключаемый модуль Q5 стоит от 52 900 долларов США, а наша модель Prestige с некоторыми дополнительными функциями стоит 63 890 долларов США, включая плату за пункт назначения. Выбор плагина сопряжен с увеличением цены на 8 900 долларов, но Audi подтвердила, что автомобиль имеет право на получение федерального подоходного налога в размере 6 712 долларов, а также любые доступные государственные льготы. Если мы живем в Майами, например, мы сэкономим дополнительно 500 долларов благодаря местным налоговым льготам.

Итак, с практической точки зрения, мы говорим о штрафе примерно в 1600 долларов за плагин, который просто не настолько пугает, чтобы отпугнуть нас.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.