Отзывы ауди q7 дизель: Недостатки Ауди Q7 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)


0
Categories : Разное

Содержание

Ауди Q7 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.

Рестайлинг премиального кроссовера Audi Q7 был показан будущим покупателям совсем недавно. Как и в большинстве случаев, компания сделала основной упор на обновление внешнего вида. Действительно, экстерьер машины поражает, но не только им он красен.

Новая модель также обзаведется прекрасным салоном с кучей опций для повышения комфорта и интересными техническими характеристиками. Все эти перемены стопроцентно позволят новому Ауди Q7 2019 года выйти на новый уровень по продажам и даже обойти по этому показателю основных конкурентов.

Плюсы и все минусы Ауди Q7

+ Плюсы
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Багажник
  • Экономичность
  • Обзорность
  • Надежность
  • Подвеска
— Минусы
  • Ликвидность
  • Салон

Отзывы владельцев Audi Q7

Проехал всего 1 000 км. Что хочу отметить — стал водить менее агрессивно, на этой машине езжу просто наслаждаясь комфортом. В сравнении с иксом динамики не хватает, но в целом для повседневной езды ее более чем достаточно, зато по комфорту ни один премиум SUV даже рядом не стоял!

Машина цепляется за дорогу, не валкая, как ПРАДО. Очень устойчивая. Кватро тянет каждым колесом, прилипая ко всему, по чем едет. Сегодня засыпало снегом, бампера в снегу, едет в натяжку, но ни скольжения по снегу или пробуксовки нет. Парит над дорогой.

Подвеска на Q7 сбитая, но не жёсткая. Ямы и лежачие полицейские не подбрасывают вверх, но притормаживать надо. Обороты и скорость набирает быстро, без проваливания. В кресло вжимает, что приятно.Свет отличный, качество высокое и не слепит. Кто ездил с матриксом, говорят не стоит тех денег, если не был поставлен на заводе заранее.

Конечно, красивый дизайн салона, его подсветка, что на приборах что под ногами и ручек в дверях, хороший обзор, на все 180, салон шикарно выглядит. Современные технологи, маленький расход топлива, комфорт, вместительный багажник, просторный салон, прекрасен как в городе, так и на трассе, подходит как для семьи и абсолютно не плох во всех качествах для деловых поездок, двигатель с очень хорошим крутящим моментом, отличный рывок с места и внушительные показатели при обгоне на трассе.

Ауди Q7 — очень удобный автомобиль на дороге за счет движка, компоновки и подвески- но и припарковаться не стоит ни каких усилий. Эта машина из разряда, когда у тебя очень хороший и надежный друг.

Отзывы автовладельцев Ауди Q7 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Ауди Q7 2019 цены и комплектации

Двигатели Audi | Масло, ремонт, описание, тюнинг

Audi AG — немецкий автопроизводитель люксового сегмента из Ингольштадта. Наряду с BMW и Mercedes-Benz, Ауди входит в так называемую «Большую немецкую тройку». Также Audi полностью принадлежит концерну Volkswagen Group

, вместе с такими известными компаниями, как Porsche, Skoda, Seat, Lamborghini, Bentley, Bugatti. Соответственно множество автомобилей этих производителей имеют общую платформу, унификацию по определенной части запчастей, а некоторые модели даже схожие очертания кузова.

Двигатели Ауди не являются исключением, они применяются и на других марках концерна Volkswagen Group. Тем не менее, это довольно современные, мощные и технологичные силовые агрегаты. На Audi устанавливались и продолжают устанавливаться самые различные моторы: от четырехцилиндровых на автомобилях Audi A1, до W12 на Audi A8, а также спортивного V10 на Audi R8. Кроме того, применяются как обыкновенные атмосферные, так и компрессорные, турбированные, с непосредственным впрыском FSI или FSI с турбиной — TFSI/TSI. Параллельно с бензиновыми, широкое распространение получили и дизельные двигатели Ауди. Это такие же унифицированные с Volkswagen установки различной конфигурации. На Audi дизели ставились как маленькие 1.6-литровые, использовавшиеся на Ауди А1 и Ауди А3, так и 2.0 л, 3.0 л. вплоть до 6 литровых V12 на кроссовере Audi Q7.

Учитывая впечатляющее разнообразие двигателей Ауди, потенциальному покупателю и владельцу не лишним будет прочитать их обзоры и технические характеристики. А также узнать основные проблемы, неисправности, причины и ремонт двигателей Ауди. Не менее важным моментом является моторное масло, какое лить и сколько интересует каждого владельца. Кликнув по названию вашей модели и выбрав двигатель, вы узнаете, какое масло в двигатель Ауди рекомендовано производителем и сколько нужно лить. Кроме того, определенному кругу владельцев интересен тюнинг двигателя для города и трассы, описание этого процесса также присутствует.
Выберите в списке ниже свою модель Audi и узнайте, какой двигатель лучше.

Сравнительный тест: Land Cruiser 200 и Audi Q7. Кто на папу?

Классиков всегда пытались потеснить. Во все времена находились те, кто бросал вызов корифеям, будь то литература или автопром. Land Cruiser на правах как раз такого классика постоянно отбивает атаки молодых и дерзких.

Вот, например, новейший кроссовер от Audi – инженерный и маркетинговый шедевр, больше похожий на симулятор космического корабля. Электроники в нем столько, сколько не было в середине прошлого века в каком-нибудь пригороде Чикаго. Чтобы «прокормить» все потребители энергии, понадобилась целая энергетическая установка, будто это не автомобиль, а, опять же, корабль, бороздящий просторы вселенной. Неудивительно, что будущим владельцам Q7 советуют пройти краткий курс обращения с машиной. Просто для того, чтобы знать, где у нее какая функция. А то вдруг вы так никогда и не узнаете, что аудиосистема умеет читать вслух прогноз погоды и новости с лент.

Вообще, с большим Audi нужно наладить полноценный контакт, и тогда вы поймете, что перед вами не просто автомобиль, а целый комплекс гаджетов, кнопок и команд.
В Ингольштадте знают толк в тонких настройках не только электроники, но и шасси: повадки у Q7 почти легковые, да и дизель вполне бодрый. Прибавьте к этому пневмоподвеску с кучей режимов – и вот готов почти эталонный автомобиль на все случаи жизни, будь то свадьба или поездка за клубнями. Кстати, о «сельском хозяйстве». В арсенале Q7 есть, понятное дело, полнопривод­ная трансмиссия quattro и внедорожный режим подвески. Поднявшись над суетой, он эдаким гламурным ХТЗ форсирует неприятности, в то время как водитель потеет и нервничает, опасаясь за пластиковый обвес. Но волноваться особо не о чем. Если вести себя разумно, то встреча пластика и поверхности планеты не состоится. Для всего остального есть трактор.

Ну а ты что можешь?

Что противопоставит классик молодому выскочке? Ведь из курса истории мы знаем: подвеска у «Крузака» пружинная, что несколько сужает его применяемость вне дорог. Спокойно! Времена давно изменились, и теперь здесь тоже есть «пневма». Думается, появилась она не в последнюю очередь потому, что этого хотели покупатели. Мы же знаем, что покупатели «двухсотки» – люди серьезные и их просьбы лучше не оставлять без внимания.

Если не принимать во внимание размеры, архитектура панели приборов – абсолютно легковая. Эргономика на пять баллов

Дальше все просто: берем Lexus LX, снимаем с него гидропневматическую подвеску, блок управления режимами трансмиссии и еще пару важных электронных помощников. Для пущей важности, хотя ее тут и так с избытком, добавляем обвес – и готова комплектация Premium, список оборудования которой можно читать неделю.

Land Cruiser на фоне конкурента из Германии выглядит якодзуной внушительных размеров, хотя и Q7 – машина не из компактных. И если в салоне «немца» все более-менее легковое, то, попадая внутрь «японца», понимаешь, что тут и зачем. Взгляните хотя бы на аудиосистему с «крутилками» размером с кулак. Здесь все такое: вызывающее уважение и одобрительное покачивание головой. Хотите электроники? Да пожалуйста! Огромный дисплей медиасистемы, пульт управления трансмиссией, системы мониторинга слепых зон и активный круиз-контроль. Да, приборы не виртуальные, как в Audi, и играть с их расположением не получится. Но поиграть здесь можно совсем другим – наверное, самым ценным, что есть в жизни каждого. Самолюбием!

Огромный капот только появляется из двора, а все уже тормозят в пол, трепетно провожая взглядом выплывающий внедорожник. Если проводить аналогии снова, то Land Cruiser тоже корабль, но не космический. Это дорогая и вполне пафосная яхта, демонстрирующая уровень своего владельца. К нынешнему поколению Q7 такого отношения пока не сложилось, а значит, «японцу» волноваться не стоит.

Как и подобает большой машине, едет «двухсотый» степенно и вальяжно. Случись какая необходимость, бодрости духа двигателя хватит на резкое ускорение или резвый старт, но традиционно мягкие тормоза и высокий центр тяжести намекнут на то, что нужно поумерить пыл.

Обновленный Land Cruiser 200 теперь еще и с большим экраном мультимедиа. Его не хватало в прошлой модификации

С новой матчастью внедорожный характер Land Cruiser, конечно же, поменялся, хотя и до эпохи модной электроники и пневмоподвески он был одним из самых выдающихся внедорожников современности. Купаться в лужах и выкидывать из-под колес килограммы грязи он любит больше всего на свете, и получается это у него под стать внешности брутально и вальяжно. Сказывается его изначальная заточенность на эту тему. Собственно, за это его многие и любят. Ведь, согласитесь, что-то в этом есть: взять и окунуть огромный и дорогой автомобиль в грязь, зная, что за трактором идти не придется. Вот уж где самолюбие достигает невиданных высот: и на асфальте уважают, и в лесу не страшно.

Он устал и уходит?

Никуда он не уйдет, по крайней мере концептуально. «Немец» прекрасен, но по большому счету не конкурент «Крузеру» в силу того, что создан для других целей и с абсолютно иной концепцией. В Audi сделали акцент на модные технические решения, обилие функций, отточенную управляемость, как у легковушки, и динамику. Toyota же продолжает эксплуатировать тему классической конструкции, классических повадок и функционала. Ничего плохого в этом нет, во всяком случае для поклонников модели и ее обладателей. Их устраивает и внешность, и характер автомобиля, и это совсем не значит, что они ретрограды. По количеству модных «примочек» Land Cruiser идет в ногу со временем, он их просто прячет тщательнее.

Выводы

Некоторое время проведя за рулем обоих участников, я так не нашел, куда мне податься. Как в том анекдоте про мартышку, которая не знала, куда ей: к умным или к красивым. Audi подкупает своей новизной и возможностями взаимодействия с водителем. Господа, это реально космос! Land Cruiser я просто люблю, и он больше соответствует моему близкому к старческому характеру. Ой, нет! Он не для дедушек, он для сторонников традиционных ценностей, хотя со своей нынешней начинкой он не сильно отличается от Audi.

Land Cruiser 200

Первый и главный плюс этого автомобиля – то, что он такой, какой есть. Новые инженерные решения не испортили имидж классика жанра, они его скорее укрепили

Он, как и прежде, тяжеловат и массивен для города, где нужно быть более прытким. Бензиновый мотор ситуацию не исправит, а денег будет требовать больше

Audi Q7

Концепция водительского места заслуживает не аплодисментов, а оваций. Точно так же, как технологический уровень в целом

Множество инновационных приспособлений
со всевозможными способами управления могут перегрузить непривыкшего к новшествам водителя

Размеры шин и дисков на Audi Q7 (2005-2020)

Audi Q7 4L (2005 — 2014)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×130
  • Вылет (ET): 53 — 62 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 71.6 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M14 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

V6, Дизель, 3.0TDi 201 л.с.

235/60R18

110

T

2.3

7.5Jx18

ET53

5×130

v6, Бензин, 3.6FSi 276 л.с.

235/60R18

110

T

2.3

7.5Jx18

ET53

5×130

v8, Бензин, 4.2FSi 345 л.с.

265/50R19

108

H

2.5

8.5Jx19

ET62

5×130

V8, Дизель, 4.2TDi 335 л.с.

255/55R18

108

H

2.5

8Jx18

ET56

5×130

W12, Дизель, 6.0TDi 493 л.с.

265/50R19

108

V

2.5

8.5Jx19

ET62

5×130

Варианты замены

255/50R19

108

H

2.5

8Jx19

ET56

5×130

255/45R20

107

V

2.7

8.5Jx20

ET62

5×130

235/55R19

108

H

2.5

8Jx19

ET56

5×130

265/45R20

107

V

2.7

9Jx20

ET60

5×130

275/45R20

107

V

2.7

9Jx20

ET60

5×130

285/40R21

107

V

2.8

9.5Jx21

ET50

5×130

275/40R21

107

V

2.7

9Jx21

ET60

5×130

295/40R20

107

Y

2.7

10Jx20

ET44

5×130

295/35R21

105

Z

2.8

10Jx21

ET44

5×130

Ауди Q7 3.0 дизель — замена масла в двигателе, топливного и воздушного фильтра, фото и видео инструкция

На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Ауди Q7, 2008 года выпуска, с дизельным двигателем 3.0 литра, пробег 135 тыс.км., необходимо заменить масло в двигателе, воздушный и топливный фильтр. Покажем вам подробный видео урок как это сделать своими руками, максимально быстро.

Audi Q7 замена масла в двигателе

Открываем капот, снимаем декоративную крышку с двигателя, для этого тянем руками её попеременно с разных сторон, снимая с клипс крепления:

Откручиваем колпак масляного фильтра, для этого используем головку на 32:

Вытаскиваем масляной фильтр, кладём его в какую нибудь ёмкость, чтобы ничего не испачкать. Выкачиваем из стакана масляного фильтра масло, которое там осталось. Вытаскиваем из старого фильтра, использованный фильтрующий элемент, убираем старую уплотнительную прокладку.

Новый масляной фильтр у нас будет оригинальным, номер для заказа 057115561M (в комплекте с ним идёт новое уплотнительное кольцо). Устанавливаем новую прокладку. Затем ставим в двигатель вначале фильтрующий элемент (вниз пипкой):

Смазываем небольшим количеством масла или силиконовой смазки новую уплотнительную резинку на корпусе. Закручиваем колпак фильтра в начале силой рук:

Затем используя головку на 32 и динамометрический ключ, с усилием 35 Hm (данные указаны на крышке). Сливаем и выкачиваем старое масло. Если как в нашем случае вы будете использовать прибор для экспресс замены, то вытаскивайте щуп, опускайте туда трубку и откачивайте отработку. Либо поднимаете машину и сливаете классическим способом. У нас получилось выкачать через щуп 8 литров старого масла, по паспорту полный объём там 8.2 литра.

Будем заливать оригинальное масло, номер его для заказа G052195M4 (канистра на 5 литров). Так как использовали экспресс замену, зальём вначале пол литра и снова попробуем откачать, чтобы собрать оттуда все остатки. После этого заливаем новое масло:

Предварительно проверяем уровень на щупе, при необходимости доливаем.

Замена воздушного фильтра в Ауди Q7

Пока наше масло стекает в картер, мы переходим к замене воздушного фильтра. Отщёлкиваем две защёлки на корпусе фильтра:

Отводим крышку в сторону и немного её при этом приподнимаем:

Делаем это до того момента, как появится зазор через который можно достать старый воздушный фильтр. Закрываем плотно воздухозаборник какой нибудь тряпкой и при помощи компрессоры выдуваем накопившеюся в корпусе пыль и грязь:

Если есть возможность, то можно просто пропылесосить это место, а затем протереть влажной тряпочкой. Берём новый фильтр, у нас он фирмы MANN номер для заказа C-39219. Аккуратно заводим его на место, убедитесь в том, что фильтрующий элемент стоит ровно в своём посадочном месте и не будет подсоса воздуха мимо.

Замена топливного (дизельного) фильтра в Ауди Q7

Топливный фильтр у дизельного двигателя Audi Q7 находится под капотом, в верхнем правом углу. Откручиваем 4 винта под Torx T30:

Устанавливаем сразу рядом ванночку, куда мы сразу переместим фильтр, чтобы ничего не испачкать в солярке. В качестве ванночки у нас выступает обрезанная 5 литровая канистра. Аккуратно отводим крышку фильтра немного в сторону, под ней находится специальная ручка, за которую необходимо потянуть вверх. Достаём фильтрующий элемент и кладём его в нашу ванну из канистры. Новый топливный фильтр у нас фирмы FRAM, номер для заказа C-11045 (в комплекте идут новые уплотнители). Ставим его на место:

Идёт не очень легко, стоит немного нажать ладонью. Снимаем все старые уплотнительные кольца и ставим новые. Убедитесь что все резинки чётко встали в свои пазы. Прикручиваем крышку обратно. Включаем зажигание не заводя машину, тем самым прокачав систему. В это время стоит убедится, что нигде нет подтёков дизельного топлива. После этого заводим автомобиль.

Видео замена масла в двигателе, топливного и воздушного фильтра в Ауди Q7

Резервное видео как заменить масло в двигателе, топливный и воздушный фильтр в Audi Q7:

Прочитано раз: 1 434; За сегодня: 1

Audi Q7 2009 г. Отзывы потребителей

4 из 5 звезд

Король дороги

новым драйвером Q7 из Чикаго 13 февраля 2012 г.

Первый внедорожник, который у меня был. Люблю вид. Сама машина красиво отделана. У нас есть пара детей, которым нужны детские автокресла. В них легко садиться и выходить, в отличие от некоторых других автомобилей, с которыми у нас был опыт. Очень плотная езда, почти как у грузовика, но не совсем.Управление точное и стабильное. Технология резервного копирования великолепна. Я слышал, что люди жалуются на систему навигации / радио / настройки автомобиля. Я не согласен. Только не пытайтесь научиться этому, пока вы едете в час пик. Уделите несколько минут и сосредоточьтесь на изображении и на том, что он вам говорит; это очень логично. Единственная моя жалоба, паршивый пробег газа. У нас чуть больше 16 миль до галлона. по городу и от 20 до 20 по шоссе. Это автомобиль, который действительно выиграет от дизеля. Audi нужно импортировать намного больше и забыть о версиях с газовыми двигателями.

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

24 из 24 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Приходилось владеть европейской машиной …

по Кирстен 19 из Калгари, Альберта сб 19 мая 2018

Пробовал, машина очень понравилась, но после истечения гарантии ее ремонтировать стало безумно дорого.Пробовал, любил, пока на гарантии, но больше никогда!

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

3 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший семейный внедорожник класса люкс

по UMAA из Анн-Арбора, Мичиган вт 16 мая 2017

Я владел этой машиной 5 лет и наслаждался ее безопасным управлением зимой в Мичигане, проливными ливнями и тем, что возил моих детей и их друзей в поездки на выходных.Наличие 3-го ряда в роскошном автомобиле позволило мне перейти от минивэна к вождению, которое ощущается как седан, но с простором и прочностью внедорожника.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Очень хороший внедорожник, на котором приятно водить.

от SC Trojan из Дауни, Калифорния в сб, июл 14 2018

Владеть этой машиной одно удовольствие. Я купил его подержанным и наслаждаюсь им 3 года.Ездить на нем было весело, и этого можно ожидать от Audi. Автомобиль предлагает множество роскошных функций и обеспечивает комфортную езду. Подвеска обеспечивает комфорт, а стереосистема от Bose достаточно сказано. Моя Audi оснащена 3,6-литровым двигателем V6, достаточно мощным, чтобы грузовик работал великолепно. Рулевое управление — это чистые характеристики Audi, которые делают внедорожник превосходным. Есть некоторые недостатки, и для меня они начинаются с крошечных сидений третьего ряда. Я бы хотел, чтобы у него было немного больше места для ног. Другой — экономия топлива.Помимо этих вещей, Q7 был красивой и забавной машиной. Я бы купил еще один или порекомендовал своим друзьям или семье.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Audi поступила правильно.

по Waterman2009 из Харры, штат Ва в пятницу, 30 июня 2017 г.

Обожаю Audi q7 TDI. Это очень хорошо послужило моей семье. Я владел q7 в течение 2 лет, и мне было сделано нормальное обслуживание.У него есть мощность и крутящий момент, чтобы делать то, что нужно, одним движением лодыжки. Мне грустно видеть, что Audi больше не будет продавать версию TDI.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный семейный автомобиль

по Waterman2009 из Харры, штат Ва в сб, 05 августа 2017

Нам понравился наш Q7, он идеально удовлетворил потребности наших семей. Отличная универсальность, чтобы делать то, что нужно. Просторные и хорошо оборудованные для ночевки в городе или в качестве покупателя продуктов.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Достойный автомобиль по цене.

автор: zoomgirl из Балтимора, штат Мэриленд 30 августа 2017 г.

Эта машина была совсем другой, чем я ожидал. стиль, может быть, не самый лучший, но он удовлетворил все мои потребности.Интерьер был немного устаревшим, но ехал неплохо. Если бы мне пришлось порекомендовать эту машину другу, я бы сделал это.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

0 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Excellent Truck

от Q7 Fan из Чикаго 16 апреля 2009 г.

Обычно я бы не стал писать такой обзор, но я настолько взволнован своим новым Q7 TDI, что чувствовал необходимость поделиться своими впечатлениями.Я пошел в дилерский центр Audi, зная, что хочу Q7, но не определился, хочу ли я практичный V6 или более мощный V8. Затем я заметил Q7 с невероятным обвесом и значком TDI на нем. Я тестировал его и был впечатлен его огромным крутящим моментом и мощностью. Я ушел с этим. Для сравнения, он больше дизельного BMW X5 и более экономичный. У меня 3200 миль, в среднем 19 по городу и 26 по шоссе. Впечатляюще, от огромной машины. Он прекрасно ездит, не издает неприятного запаха или шума от двигателя.В нем есть все, что вы ожидаете от большого роскошного автомобиля, и, вероятно, лучшая эргономика в своем классе. Лучшая приборная панель и дизайн интерьера тоже. Я действительно могу сказать об этой машине только положительные моменты и не мог придумать что-то, что я бы рекомендовал больше.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

30 из 32 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Если вы ищете солидный внедорожник, то это он.

автор Marcin G из Нью-Йорка, штат Нью-Йорк 2 января 2012 г.

Это отзыв после двух месяцев владения данной машиной. Самым большим преимуществом этого внедорожника является радиус поворота, он, как ни странно, лучше, чем у моей Maxima 1999 года.Автомобиль — солидный драйв, он любит ездить по шоссе, где, конечно, нет движения. Сиденья удобные, а органы управления на мой взгляд места идеально. У меня есть престижный пакет, который добавляет 20-дюймовые колеса, которые добавляют внешний вид этому автомобилю, но заставят вас больше почувствовать дорожные несовершенства. Панорамная крыша потрясающая, особенно для пассажиров 2-го ряда, ездить по городу и смотреть на яркое здание — это потрясающе. Когда-нибудь была ситуация, когда самолет приземлялся очень близко к вам, и вы хотели увидеть его с такой крышей, которую вы можете.Подогрев сидений хорошо справляется со своей задачей, это просто необходимо в роскошном автомобиле. Подогрев руля — это то, о чем я даже не заботился, пока не испытал теплый руль зимой 🙂 Перчатки не нужны. Если вы хотите участвовать в гонках со своим другом, у которого есть M3, эта машина не для вас, на этой машине нужно управлять осторожно, она много весит, и вам нужно учитывать физику. Однажды, когда я ехал после наступления темноты, я был удивлен боковой полосой, заполненной водой, обычно я поскользнулся и скользил, на этот раз Q7 просто прошел по ней, разбрызгивая две полосы слева.Фары Xeon очень яркие, а видимость отличная. Этот внедорожник кажется меньше, когда вы к нему привыкнете, он управляется как более высокий A6. В целом я очень доволен, прошло всего два месяца, поэтому я не могу много сказать о надежности. Этот внедорожник не экономичен, но я этого не ожидал. Если вы можете себе это позволить, купите TDI. Я в основном езжу по городу и получаю 300 миль на бак, который вмещает 21 галлон.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

26 из 28 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Фантастический роскошный семейный автомобиль

Дарья из Анн-Арбора 27 апреля 2017 г.

Я владел этой машиной 5 лет и почувствовал, что она несла нас через долгие зимы Мичигана, без проблем преодолевая лед и снег, и даже наслаждался ею для моих ежедневных поездок на работу и по делам.Ключевым моментом в моем решении о покупке было сиденье в 3-м ряду, которое могло комфортно поместиться на 7 человек. В багажнике было достаточно места для продуктов, велосипедов и материалов для ремонта дома. Сервисный отдел Audi отлично справился с обслуживанием клиентов и по запросу предоставил автомобили Audi в аренду. Больше всего мне понравилась поездка, и я чувствовал себя в безопасности в этой крепкой машине.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

Audi Q7 — Q7

Audi Q7? ? Q7 -. Audi Q7. Q7,. ,,.

: ( 9 ) : 9 2007200820092010201120122013201420152016201720182019 2019201820172016201520142013201220112010200920082007 ОК



3.0, АТ
2019, 3.000 +1 / — 0 Audi Q7 2019

«» Q7. 40, 6-7. Q7 Ленд Ровер Фрилендер II




.
3.0, AT
2015, 1.700



2.0, AT
2018, 4.000 +0 / — 0 Audi Q7 2018

, 4, 2.0 тфси. Q50,,,,,,, 2,





3.0, AT
2016, 330.000



4.1, AT
2010, 140.000 +5 / — 1 Audi Q7 2010

, г. « 7. /,. : GL /, Lexus gx460 /, Q

Обзор Audi Q7 2020 года | Top Gear

Последнее обновление полноразмерного семиместного внедорожника Audi, на этот раз с привитыми кусками старшего брата Q8.Таким образом, вы получаете огромный вытянутый восьмиугольник однокамерной решетки радиатора, который обозначает современное семейство Audi спереди, а также другие «отличительные черты модели Q» (нет, мы тоже) снаружи. Затем вы садитесь в немного более длинный автомобиль (от 11 мм до колоссальных 5063), чтобы найти все причудливые технологии интерьера с двумя экранами в Ингольштадте, а также обновленные до современных корпоративных двигателей и спецификации. Думайте об этом как о тщательном обновлении лица, а не как о новой вещи, хотя обновления стоит того. Утверждение Audi о том, что Q7 «переопределяет семиместную роскошь», может немного подтолкнуть его, помните.

Итак, это изменение внешнего вида, новые боковые воздухозаборники на переднем бампере, усиленный профиль боковой юбки и некоторые изменения в задней части. Серия изменений, которые все вносят путаницу в идентичность модели Audi, если вы находитесь на расстоянии более тридцати футов, и не слишком много, о чем можно было бы писать домой, даже если все это слегка приятно.

В Великобритании будут доступны Sport (вы можете получить этот уровень отделки салона только с дизельным двигателем с наименьшей мощностью), S-Line, Black Edition и первоклассный Vorsprung на выбор, все мягко удлиняющие спецификации. список по мере продвижения вашего кошелька по шкале цен.Все британские варианты на момент запуска получают стандартную пневматическую подвеску, светодиодные фары Matrix (отлично) и семь сидений (пятиместная версия существует и в другом месте), а повышающая эффективность мягко-гибридная 48-вольтовая система MHEV теперь появляется с единственной коробкой передач. опция: 8-ступенчатый типтроник, ведущий через полный привод quattro.

Двигатели работают от бензинового Q7 55 TFSi (338 л.с.) до пары дизелей того же формата с двумя выходами: 45 TDI (229 л.с.) и 50 TDI (284 л.с.). Все автомобили V6 объемом 3,0 литра.Как и всегда с Audi, есть еще варианты Q7 на ходу, если вы чувствуете себя хорошо, но спецификация Vorsprung (около 84 тысяч фунтов стерлингов за 50 TDI) очень старается собрать все это в один удобный Q- корзина. Интересно, что версии Black (67 тысяч фунтов стерлингов TDI) и Vorsprung получают большие колеса (21 и 22 дюйма соответственно) и заниженную пневматическую спортивную подвеску — хотя именно поэтому вам нужно больше «спортивности» в семиместном внедорожнике весом более двух тонн нам не по силам. Немного пахнет маркетингом.

Audi Q7. Обзор (2020) | Autocar

Q7 — довольно очевидный, но эффектный символ внезапного расширения модельного ряда Audi в стиле рыб-фугу.

Десять лет назад этот производитель автомобилей не выпускал внедорожники. Несмотря на то, что у него было много ноу-хау в области полноприводных автомобилей марки quattro, он так и не сделал следующий большой логический шаг. Компания только недавно приступила к производству Sportback под видом пятидверного A3 предыдущего поколения и еще не выпустила спортивный автомобиль R8. Когда Audi выпустила оригинальный Q7, это была другая форма.

Сейчас, когда мы приветствуем второе поколение беззастенчиво полноразмерных роскошных внедорожников Ингольштадта, это один из трех автомобилей Q в этой линейке.К тому времени, когда выйдет следующий Q7, его высококлассных собратьев может насчитываться до шести, определенно четыре, с Q2 на подходе. Это будет поразительная скорость расширения, но не обязательно глупая.

Внедорожники Audi быстро превратились в большой бизнес. С самого начала предыдущий Q7 довольно хорошо и стабильно продавался в Европе и Северной Америке на протяжении всего своего жизненного цикла.

Это не повлияло на объемы продаж лидеров сегмента, но, поскольку он крупнее и немного дороже, чем средний большой роскошный 4×4, это было предсказуемо.Но Q5 и Q3 побили все цели продаж, которые Audi ставила перед ними. Если этот новый старший брат сможет хоть немного повторить тот успех, это принесет Audi огромные деньги.

Как вы собираетесь прочитать, Audi явно полна решимости добиться большего успеха, бросив кухонную раковину в новом Q7 с точки зрения новой платформы, трансмиссии, шасси и информационно-развлекательных технологий. Этот автомобиль — первый из многих новых Audi (а также Porsche и Bentley), основанных на новой платформе MLB-Evo.Это своего рода стратегическая веха. Он уже породил гибрид Q7, чудовищный SQ7 и долгожданный, настраиваемый, роскошный Bentley Bentayga.

Audi утверждает, что он также является современным, легким, аэродинамичным и эффективным — в то же время роскошным, утонченным, прекрасным в управлении, функциональным и утонченным. Звучит как серьезная работа. Но разве он более сдержанный, чем предыдущий Q7, или ему легче понравиться? Посмотрим.

Audi Q7 — Practical Caravan

Audi Q7 с 268 л.с., весом 2135 кг и семью сиденьями — лучший буксир на бумаге — прочтите обзор Practical Caravan, чтобы узнать, какие у него возможности буксировки.

Вердикт

Land Rover Discovery все еще лучший 4 × 4 за £ 50 000? И Volvo XC90, и теперь Audi Q7 претендуют на титул.Из двух мы предпочитаем Audi.

Может быть, он не такой практичный, как Volvo, но он едет более комфортно, а с двигателем V6 он звучит как роскошный 4 × 4. Как буксирный автомобиль, он устойчив и быстр.

Доказано, что он прочный и устойчивый на буксировке
Пространство для пассажиров велико
Тормоза отличные
Задние сиденья можно опускать или поднимать электрически
Экономия топлива и выбросы CO2 впечатляют

Стоимость при перепродаже приличная, но не выдающаяся
коренастый трансмиссионный туннель ограничивает пространство для ног сзади среднего пассажира

Audi Q7 второго поколения намного легче первого, а семиместные версии теряют 240 кг по сравнению с их жирным предшественником.Это способствует улучшению показателей экономии топлива и выбросов, но не дает никаких преимуществ передаточным числам оборудования.

Однако, если учесть, какие возможности буксировки у него есть, это все еще тяжелый 4 × 4, так что мы тем не менее ожидаем стабильной буксировки. Кроме того, 3,0-литровый дизельный двигатель является мощным, поэтому на тестах мы стремимся обеспечить легкость хода, даже с большим двухосным фургоном на буксире.

Трудно найти серьезные недостатки в характеристиках Audi Q7 в качестве буксирующего автомобиля.

Буксировка

Как и многие большие полноприводные автомобили, Audi Q7 доступен с различными системами подвески.Обычные пружины и амортизаторы входят в стандартную комплектацию, но за 2000 фунтов стерлингов их можно заменить пневматической подвеской. Управляя автомобилем с пневмоподвеской и без нее (хотя мы буксировали только этот пример с пневмоподвеской), мы считаем, что деньги потрачены не зря.

Дело не только в том, что на машине лучше ездить в одиночку — об этом мы поговорим позже — есть и преимущества при буксировке. Предел начальной массы увеличивается со 115 кг до 140 кг, а допустимый предел буксировки повышен с 2800 кг до 3500 кг.

Когда лимиты обычных отстранений настолько высоки, завышенные цифры в основном носят академический характер.Однако функция самовыравнивания подвески является плюсом для водителей буксировщиков, поскольку она предотвращает провисание даже при большой нагрузке.

Q7 похудел, но по-прежнему имеет массу 2135 кг (включая 75 кг для водителя), что дает 85% -ный показатель соответствия 1815 кг. Мы буксировали циклон Elddis Crusader Cyclone 2011 года с массой в снаряженном состоянии 1642 кг.

Q7 не смутил такой большой туристический автомобиль, чувствуя себя абсолютно стабильным на пределе, установленном законом. Он хорошо себя проявил и в тесте на смену полосы движения, резко и быстро меняя направление движения без потери сцепления и без толчков со стороны каравана.

Производительность 3,0-литрового дизельного двигателя делает Q7 одним из самых быстрых автомобилей, с которыми мы буксировали. Чтобы разогнаться с 30 до 100 км / ч, потребовалось всего 7,2 секунды, что на три секунды быстрее, чем у Volvo XC90, который мы недавно тестировали, на том же караване. Тормоза были не менее впечатляющими: автомобиль и фургон останавливали с 30 миль в час всего за 9,4 метра.

На самом деле, сложно найти серьезные недостатки в характеристиках Q7 как буксирующего автомобиля.

Повседневное вождение

В повседневном вождении Audi Q7 — это классный автомобиль.А с пневмоподвеской эта машина лучше, чем без нее.

Подвеску можно установить на разную высоту, а также усилить или смягчить в зависимости от обстоятельств. Предоставленный самому себе в режиме «Авто» или в режиме «Комфорт», он обеспечивает очень комфортную езду, несмотря на огромные 21-дюймовые легкосплавные диски (вариант стоимостью 1100 фунтов стерлингов), установленные на нашем тестовом автомобиле. В «динамическом» режиме подвеска становится более спортивной, а рулевое управление становится тяжелее. Однако на узких проселочных дорогах никуда не деться от размеров машины.

На скоростях автострады слышен небольшой грохот огромных шин, но шум двигателя и ветра приглушен.

Пространство

Спереди достаточно места, чтобы вытянуть ноги, и стандарт отделки, соответствующий таковому у Volvo XC90, позволяет Land Rover наверстывать упущенное.

Взрослым будет комфортно в среднем ряду. Пассажиру ростом 6 футов 3 дюйма достаточно места, чтобы сесть позади такого же высокого водителя, чтобы его колени не касались спинки переднего сиденья.Единственная черная отметка — это толстый трансмиссионный туннель, который несколько мешает, если вы путешествуете с тремя пассажирами в среднем ряду.

Внешние средние сиденья наклоняются вперед и сдвигаются, обеспечивая легкий доступ к шестому и седьмому сиденьям. Однако места для ног очень мало, если средние сиденья не сдвинуты вперед на полозьях.

Объем багажного отделения ограничен для каждого сиденья в вертикальном положении, но при плоском сложении задних сидений (они поднимаются или опускаются электрически), остается заполнить огромные 770 литров.

Эксплуатационные расходы

Нет никаких сомнений в том, что 53 835 фунтов стерлингов — это большой кусок денег, но по большим стандартам 4 × 4 эксплуатационные расходы должны быть низкими. По нашим данным, мы приводим показатели экономии и выбросов для автомобилей с 21-дюймовыми колесами, но при сохранении стандартных 19-дюймовых колес выбросы сокращаются до 153 г / км, а официальная комбинированная экономия повышается до 47,9 миль на галлон. Это очень впечатляющие цифры для такой тяжелой, мощной машины.

Ожидайте возврата около 46% от первоначальной цены через три года и 36 000 миль.Это разумно, но не исключение для престижного автомобиля.

Технические характеристики

Объем двигателя 2967 куб.см
Kerbweight 2135 кг
85 & percnt; KW 1815 кг
Предел буксировочного устройства 140 кг
Максимальный предел буксировки 3500 кг
Мощность 268 л. С. 65652 9033 9033 903 903 903 903 903 903 903 903 903 МПГ 47.1 mpg
CO₂ 163 г / км

обзоры на audi q7 — интернет-магазины и отзывы на audi q7 на AliExpress

Отличные новости !!! Audi q7 вы попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как Audi Q7 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели audi q7 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в audi q7 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести audi q7 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.