Отзывы bmw x6 дизель: BMW X6 ( 6) — , , , : 1155


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы о BMW X1, плюсы и минусы БМВ компактный кроссовер авто на сайте Autospot.ru

BMW X1

Люблю марку БМВ, поэтому когда захотел купить кроссовер- пошел именно в дилер БМВ и собирал на конфигураторе то, что хочу. Машина очень нравится, она быстрая, очень хороший салон, хорошая музыка, да и красивая о…

BMW X1 — Лучший кроссовер X1 https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/494/ Люблю марку БМВ, поэтому когда захотел купить кроссовер- пошел именно в дилер БМВ и собирал на конфигураторе то, что хочу. Машина очень нравится, она быстрая, очень хороший салон, хорошая музыка, да и красивая о. ..

Кирилл1256

BMW

X1 2020 BMW X1 2020 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X1

Решил поменять свой Quashqai на что-то более динамичное и выбор пал на BMW X1. Еще рассматривал Мурано и Опель Антару, но после тест-драйва сомнения были развеяны. Автомобиль ведет себя очень динамично, отлично…

BMW X1 — Спортивный характер BMW X1 https://autospot.
ru/brands/bmw/x1/suv/review/491/ Решил поменять свой Quashqai на что-то более динамичное и выбор пал на BMW X1. Еще рассматривал Мурано и Опель Антару, но после тест-драйва сомнения были развеяны. Автомобиль ведет себя очень динамично, отлично…

Denis

BMW

X1 2020 BMW X1 2020 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

BMW X1

BMW X1 — внедорожник, который превзошел мои ожидания. Покупал авто для жены (дизель, 180 лошадиных сил, АКПП), но и сам люблю быть за рулем этой послушной мощной Бэхи. Отлично стартует, быстро разгоняется, без н…

BMW X1 — Внедорожник BMW X1 https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/489/ BMW X1 — внедорожник, который превзошел мои ожидания. Покупал авто для жены (дизель, 180 лошадиных сил, АКПП), но и сам люблю быть за рулем этой послушной мощной Бэхи. Отлично стартует, быстро разгоняется, без н…

Дмитрий М.

BMW

X1 2020 BMW X1 2020 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

BMW X1

Недавно мне посчастливилось стать обладательницей внедорожникика BMW X1. Это автомобиль премиального сегмента рынка, соответственно стоит дорого и автоматически предполагает повышенную комфортность в использова…

BMW X1 — Моя недавняя покупка https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/490/ Недавно мне посчастливилось стать обладательницей внедорожникика BMW X1. Это автомобиль премиального сегмента рынка, соответственно стоит дорого и автоматически предполагает повышенную комфортность в использова…

Марина

BMW

X1 2020 BMW X1 2020 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

BMW X1

Спешу поделиться отзывом о своем новом приобретении — БМВ Х1. Скажу сразу, что взяла самую недорогую и не новую (двухлетку) 18i sDrive. До этого ездила с подружкой на предыдущем поколении, тоже sDrive, брала у н…

BMW X1 — Мое новое преобретение https://autospot.
ru/brands/bmw/x1/suv/review/492/ Спешу поделиться отзывом о своем новом приобретении — БМВ Х1. Скажу сразу, что взяла самую недорогую и не новую (двухлетку) 18i sDrive. До этого ездила с подружкой на предыдущем поколении, тоже sDrive, брала у н…

Sandra

BMW

X1 2020 BMW X1 2020 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW X1

BMW X1 очень красивая машина, я, если честно, когда рассматривал этот автомобиль к покупке, повелся именно на внешний дизайн. Машина в кредите, я в машине, купил. Доволен как слон. Машина динамичная, можно очень…

BMW X1 — За красивой внешностью динамика и агрессия https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/493/ BMW X1 очень красивая машина, я, если честно, когда рассматривал этот автомобиль к покупке, повелся именно на внешний дизайн. Машина в кредите, я в машине, купил. Доволен как слон. Машина динамичная, можно очень…

Николай

BMW

X1 2020 BMW X1 2020 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0. 1 4.8

Недостатки БМВ Х2 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы BMW X2 (F39)

➖ Жесткая подвеска
➖ Проблемная электроника


Плюсы

➕ Дизайн
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели БМВ Х2 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X2 1.5 и 2.0 бензин и дизель с автоматом, роботом, передним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

BMW X2 — стильный имиджевый автомобиль, и он сразу покорил мое сердце. Машинка выпускается с 2017 года и на дорогах еще редкий гость. Это временное явление. Я думаю, что Х2 будет популярна, но пока мне нравится наша эксклюзивность.

Выглядит Х2 харизматично. Салон красивый, оформлен со стильной лаконичностью. Шумоизоляция хорошая. Не понимаю тех, кто недоволен. Нужна идеальная тишина — ставьте шумку и будет вам счастье.

Оптика фар живет своей жизнью. Когда нужно, самостоятельно включается и гаснет. Светит шикарно, я любуюсь.

Трогается машинка с места плавно, робот умненький и шустро «подает передачки». Подвеска жестковата, средние неровности и лежачих полицейских проезжаю на минимальной скорости. По дороге машинка идет уверенно, мелкие неровности «глотает». Тормоза четкие, на нажатие реагируют мгновенно. Руль замечательно отзывчивый, у меня с ним полное взаимопонимание.

В основном я езжу по городу. Расход топлива в среднем 8,5 л. Кушает Х2 бензин 92-ой марки. Радуют шины RunFlat. Словила прокол, бортовой компьютер показал падение давления, вежливо попросил подкачать, а я спокойно доехала до шиномонтажки.

Первое ТО пройдено после 12 000 км. Итог: все исправно, полет нормальный. Надеюсь, что и до второго добежим без приключений.

Алевтина, отзыв о BMW X2 1. 5 (140 л.с.) на роботе 2019 года

Видео отзыв

Вообще с первого впечатления дизайн широкой задницы у X2 мне не понравился, но в целом авто красив. Рулежка у машины отличная, тут она не особо растеряла бмвэшность несмотря на переднеприводную архитектуру платформы, но жесткость подвески порой вытряхивает из моего организма мат. Динамика для города вполне достаточная, расход тоже радует, но главное — это неожиданно просторный салон!

Катаясь на современной BMW, я также обратил внимание, что многие элементарные вещи не хило так отвлекают на ходу! К примеру, многие блогеры обожают тыкать носом японских производителей за архаичные кнопки-качели подогрева сидений, перекочевавшие в современные машины из 90-ых, но эргономически эти качели намного удобнее, так как можно не отвлекаясь от дороги нащупать кнопку и включить нужный режим.

Или вот выбор папки музыки на флешке — отдельный процесс, который я делаю только на светофоре, поскольку приходится много всего протыкивать… Выбор режима обдува печки (голова / тело / ноги) тоже отдельная тема…

Антон Щербаков, отзыв о БМВ Х2 2. 0 (192 л.с.) AT xDrive 2019 г.в.

БМВ Х2 — машинка-огонек. Я от нее в восторге, отличный подарок от мужа на мой день рождения! Стильная внешность, уютная, компактная. Белый цвет. Отличный женский автомобиль, но при этом зажигалочка еще та. Мотора на 192 «лошадки» хватает в городе и за ним, так как машина легкая. Рулится очень приятно.

Кое-что пришлось доработать (занималась не я, муж гонял к мастерам). Ставили защитную сетку за решетку радиатора, потому что ее «прутья» расположены широко, можно поймать камень и прочую дрянь. Гоняли также на сервис что-то перепрошивать в «мозгах», поскольку заглючил стояночный тормоз. Т.е. комп выводил сообщение, что он не работал, хотя он держал нормально.

По всем остальным параметрам машинка радует. Двигатель не сильно прожорливый, в среднем компьютер выводит 9-10 литров на 100 км, город 10-12 л. Бензин АИ-95. Управляемость — класс. Но вообще машина не мягкая. На ямах даже жестковата, спящие полицейские нужно проезжать аккуратно, а то нормально так тряхнет. Еще нравится, что оборачиваются на нее — машинка еще у нас редкая!

Елена, отзыв про БМВ Х2 2.0 (192 л.с.) RT xDrive 2020 г.в.

Очень противоречивое у меня отношение к данной машине и вообще к BMW. С одной стороны, машина очень красивая, аккуратная и ездить на ней приятно (но жестковато).

В конфигураторе довольно много всего выделено в отдельные опции, что явно плюс, так как можно не ставить ненужное (cd-плеер, например) и добавить чего-нибудь интересного. Тем не менее, некоторых опций, от которых я бы не отказался — просто нет (например, ассистент движения в пробках или индикация машины в слепой зоне).

Отдельной строчкой — абсолютно шикарный золотой цвет. После мойки машина просто конфетка! С другой стороны, отвратительно работающий (очень часто — неработающий) софт, отсутствие обновлений (и наличие багов). Цены как на машину, так и на ее обслуживание явно выше ожидаемого соотношения цена/качество.

Отдельной строчкой — абсолютно отвратительнейшая поддержка, которая работает шаблонами и вообще ничего не хочет решать. Это настолько раздражает, что прямо хочется кричать!!! Такое ощущение, что BMW на Россию положила болт.

Как итог — если придет время менять машину, то я точно сначала буду смотреть на предложения других компаний.

Отзыв о новом БМВ Икс 2 автомат и полный привод 2019 года

Отзывы реальных владельцев БМВ Х2 2020 все минусы и плюсы

Машина новая, дорогая, но качество полностью соответствует цене. Начну с технических характеристик. Объем двигателя 2 000 см3, мощность 190 лошадиных сил. Расход топлива всего 5,5 литров по городу и 4,5 литров по трассе, что уже очень радует.

Далее — внешний вид. До сих пор приводит меня в восторг! Цвета всей линейки очень классные. Выбрал красный, как у детской игрушки. Только размеры авто, к счастью, недетские. Мне удобно находиться внутри, несмотря на мой высокий рост под 2 метра. Однако габариты машины не являются препятствием для парковки.

Можно считать, что авто делает все за вас. Поэтому хочу отметить легкость управления и высокий уровень комфорта. Водитель имеет широкий угол обзора, пассажиры наслаждаются простором и мягкими сидениями. В этом помогает отличная шумоизоляция.

Есть подсветка и сенсорный экран дисплея. Кстати, багажник объемом 470 литров позволяет перевезти необходимые вещи или выехать на природу. Одна из чудесных функций машины — полное понимание владельца. Она даже запоминает стиль вождения!

Уверенно ведет себя на дороге, держит полосу и плавно входит в повороты. Немецкая красотка адаптирована под русские дороги и бездорожья. Она очень надежна и спокойно ведет себя перед препятствиями. С огромной уверенностью рекомендую машинку всем, кто ценит комфорт и качество.

Никита, отзыв о БМВ Х2 2.0d дизель (190 л.с.) АКПП xDrive 2019 года

Ну вот и пришло время расстаться с «троечкой» F30 и пересесть на X2. Габаритами и управляемостью остался доволен, после обкатки посмотрим как с динамикой… Пока можно сказать, что машинка шустрая и юркая, хорошо держит дорогу.

Подвеска немного жестковата, но именно это мне и нравится в ней. На ровном покрытии просто кайф, всю дорогу чувствуешь буквально пятой точкой, а вот по убитому асфальту ездить очень не приятно…

По лежачим полицейским — если плавно через них переваливаться, то ничего не пробивает, а так даже мелкие и не глубокие трещины на асфальте отдают ударом в подвеску.

Также сразу после покупки также пришлось задуматься о покупке запасного колеса. Хотя Ранфлет и позволяет не возить с собой запаску, но с ней все-таки как-то спокойнее.

Дмитрий, отзыв про BMW X2 1.5 с роботом 2020 года

Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Mercedes GLB, Range Rover Evoque, Volvo XC40

BMW X6 (Е71). Что думают о БМВ Х6 владельцы и специалисты?

Полноприводный кроссовер Е-класса, BMW X6 в кузове Е71, представили еще в 2007 году во Франкфурте. С тех пор он неоднократно выигрывал престижные призы и стал мечтой многих белорусов. Но так ли надежен баварец, как красив внешне?

Автомобиль неоднократно выигрывал престижные конкурсы и получал награды. Чтобы закрепить успех, на Женевском автосалоне 2012 года баварцы представили рестайлинговый BMW X6.

Изменения коснулись в основном внешнего облика. Противотуманки расставили максимально широко, фарам добавили светодиоды. Расширились варианты окраски кузова и цвета кожаной обивки интерьера. А еще — предусмотрели доработку дизелей, чтобы вписать те в ужесточенные эко-стандарты Евро-6.

С 2014 года запущен выпуск второго поколения «иск-шестого». Теперь кроссоверу полагается кузов F16.

Кузов и электроника

BMW X6 представляет собой купеобразный кроссовер. Это сейчас таким решением уже никого не удивишь, а на момент выхода модели на рынок в 2008 году это была сенсация. 

Сочетание мощной колесной базы и габаритов внедорожника с купеобразной крышей с заваленными задними стойками производитель назвал Sports Activity Coupe.  

По праву икс-шестой считается самым спортивным из всех кроссоверов BMW. Колеса в 21 дюйм, заниженный по сравнению с братом BMW Х5, на 50 мм клиренс, агрессивные линии кузова и узнаваемый задранный задок с покатой линеей крыши — с первого взгляда X6 притягивет к себе взгляд. Правда, ради эффектного облика пришлось пожертвовать комфортом: сильно заваленные задние стойки кузова привели к тому, что сзади комфортно размещается только два пассажира. 

Что касается устойчивости кузова Е71 к коррозии, то он сделан добротно: заводские металл и краска практически не оставляют шансов ржавчине. Передние крылья выполнены из особо прочного пластика, капот — из аллюминия, что повышает шансы кузова на выживание даже в условиях наших слякотных зим. Правда, усложняет ремонт в случае, если придется менять отдельные элементы. 

Владельцы, которые выбирают подержанный икс-шестой и обнаруживают на нем откровенные следы коррозии, скорее всего имеют дело с некачественным восстановлением кроссовера после аварии.  

Недовольство обладателей BMW X6 вызывает тот факт, что со временем наружные рамки окон идут разводами, а в пластиковых плафонах оптики начинают образовываться трещинки.

Баварцы от души поколдовали над интерьером купеобразного кроссовера, материалы отделки качественные и дорогие, зазоры и подгон — идеальные.

С начинкой тоже все хорошо: автоматический климат-контроль, цветной дисплей в 6,5 дюймов в качестве бортового компьютера, передние сиденья нашпигованы электроникой и индивидуальными настройками. Спортивный руль закатан в кожу. Переключатель коробки передач выглядит стильно даже сегодня. Вставки матового «графита» и хрома прозрачно намекают на спортивный характер внедорожника. 

«Фарш» икс-шестого зависит от версии, но уже в базе полный электропакет, омыватели фар, парктроники с камерой заднего вида, датчики света и дождя и — специально для российских владельцев — «зимний» пакет.

С безопасностью в Е71 все, как и полагается премиальному внедорожнику: трехточечные инерционные ремни, активные подголовники, шесть подушек безопасности, датчики опрокидывания.  

Задние камеры транслируют обзор прямо на экран информационно-развлекательной системы на центральной консоли. И это не прихоть производителя, а необходимость: из-за геометрии кузова, обзорность в кроссовере оставляет желать лучшего.

Что касается электроники, то она крайне чувствительна к влаге.

Сырость в салоне и багажнике (из-под потерявшего герметичность уплотнителя крышки) повреждает блоки розжига «ксенона», приводит к отказу парктроников.

Очень уязвимы для влаги электромодулы камер зеркал заднего вида. Вначале изображение начинает мутнеть, а после и вовсе пропадает.

Множество датчиков (адаптивного освещения, подвески, тормозов и т.п.) грозят  выйти из строя пропорционально окислению контактов. Такая же причина у поломок ЭБУ климат-контроля.

Из-за слабой заводской шестерни редуктора, щетки стеклоочистителя так и норовят замереть неподвижно прямо в разгар работы. Это — типичная жалоба владельцев BMW X6. 

Двигатели

Для топ-версии кроссовера, xDrive50i, предлагался 4,4-литровый V8 серии N63 с двойным турбонаддувом и невероятными 407 л. с. под капотом. «Сотню» топовый двигатель делал за 5,4 секунды.

Версия xDrive35i предполагала двигатель серии N54 (позднее — N55), V6 объемом в 3,0 литра и мощностью в 306 л.с. (разгон до 100 км/ч занимал 6,7 секунд).

  • Дизельная версия, xDrive30d с 3,0-литровым R6 мотором серии M57 (позднее ее сменил N57) с турбонаддувом и системой Common Rail выдавала по 235 л.с. и делала «сотню» за 8,0 секунд.
  • Другая дизельная модификация, xDrive35d с 3,0-литровым R6 агрегатом M57TU2, была быстрее в достижении 100 км/ч: 6,9 секунд, благодаря двойному турбонаддуву.

После рестайлинга 2012 года линейка двигателей дополнилась рядным шестицилиндровым дизельным агрегатом N57 мощностью в 306 л.с. и объемом в 3,0 л. Разгон до «сотни» занимал 6,5 секунд. Таким двигателем оснащалась модификация xDrive40d.

Также стоит упомянуть особую «заряженную» версию икс-шестого, M50d, где под капотом разместился 3,0-литровый N57S с 381 «лошадью» при 740 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч — всего 5,3 секунды.

Сервисмены рекомендуют обратить внимание при выборе именно на дизельные модели BMW X6: xDrive 30d, xDrve 40d.

Причина — масложор бензиновых версий после первых ста тысяч километров. Причина кроется в конструкции агрегатов и посредственном уходе, ведь моторы серии N крайне чувствительны к качеству бензина и моторного масла. А вот верить установленному производителем регламенту ТО моторов каждые 15 тысяч км верить не стоит — это сильно сокращает ресурс агрегата. Менять масло придется каждые 7-8 тысяч, иначе проблема будет решаться в сервисе. 

Что касается распространенных страхов, которые нагоняют отдельные владельцы, о разорванных цепях ГРМ и досрочной кончине турбины — это связано также с ошибками в обслуживании мотора и агрессивной эксплуатацией.  

Трансмиссия

До марта 2010 года на Е71 ставили 6-ступенчатый «автомат», после его заменили на 8-ступенчатый АКПП производства ZF. 

О возможных проблемах с этими коробками мы писали здесь и здесь.

Подвеска и рулевое управление

Крутящий момент на колеса передается через «интеллектуальную» систему полного привода BMW xDrive.

Опция Dynamic Performance Control позволяет распределять мощность не только по осям, но и равномерно между колесами, для лучшего сцепления с дорогой.

За доплату можно заказать систему минимизации кренов кузова, активного управления, автоматического контроля давления в шинах.

На дороге BMW X6 азартен и спортивен, но отличается предсказуемостью. Тормоза схватывают мгновенно, кроссовер смело ныряет в виражи. Но плавность хода комфортной не назовешь: жесткая подвеска весьма чувствительно отрабатывает неровности. 

Основная часть нареканий владельцев BMW Е71 связана с надежностью подвески.

Самые распространенные проблемы, и здесь мнениt владельцев и специалистов совпадает, это недолговечность передней подвески и даже встречающийся заводской брак деталей.

Передний стабилизатор умирает часто уже до 70 тыс. км пробега. Рулевая рейка дольше живет больше. И даже рулевая ось может не выдержать до первых ста тысяч. 

А повышенная нагрузка на переднюю подвеску, особенно при езде на высоких оборотах и скоростном прохождении поворотов, быстро приканчивает салейнтблоки и шаровые наконечники. 

Более лояльные владельцы, правда, называют эти неприятные события расплатой за великолепное рулевое управление и комфорт. Ну и о спортивном характере баварца забывать не стоит — ездить на Х6 медленно и аккуратно даже не стоит пытаться — не с этой целью его покупают.

Итого

Если вы всерьез нацелены на владение подержанным БМВ Х6, приготовьтесь раскошеливаться на его обслуживание и содержание. Этот премиальный внедорожник точно потребует внимания.

Замену масла нужно проводить каждые 7-8 тыс. км, топливо выбирать — лучшее из возможных. А двигатель — дизельный. И при хорошем уходе его ресурс перевалит за 200 тыс. км, что уже неплохо.

Правда, купить, чтобы поездить, и снова продать, не получится — очень быстро дешевеют икс-шестые. Но если вы готовы постоянно платить за спортивный характер и яркую внешность — дерзайте.

Не пропустите другие обзоры моделей БМВ:

 

на что жалуются владельцы БМВ Х3

Кроссовер баварской марки отличается скромными габаритами и нескромной ценой и не слишком популярен в Беларуси, и напрасно: старости он сопротивляется не в пример лучше, чем крупный X5.

Но и неудачных моторов и коробок хватает — к выбору стоит отнестись очень внимательно. В этом случае икс-третий станет надёжным другом и в городе, и за его пределами.

Немного истории

Своим появлением в 2003 году кроссовер обязан успеху старшего брата, X5 в кузове Е53. По сути, иск-третий это попытка баварцев снизить цену на SUV за счёт удешевления используемых технологий и материалов. Ну и поменьше габаритами, конечно.

В результате BMW X3 серии E83 получил более компактный и лёгкий кузов, салон попроще и не такие мощные моторы (но среди перечня двухлитровых «четвёрок» покупатели всё равно выбирали рядные бензиновые «шестёрки»), а вместе с тем — более подъёмную цену. И полный привод с автоматически подключаемой передней осью.

Затем был рестайлинг 2006 года, когда инженеры устанили ряд «детских болячек» и добавили в гамму новые моторы и АКП ZF.

Давайте посмотрим, за что приглянулся белорусам икс-третий и какой вариант вторичного рынка лучше выбрать.

И что там вообще с надёжностью у БМВ Х3 (Е83).

Кузов и салон

Дизайн икс-третьего обсуждения не стоит: излишне простой, «рубленый», обычно кузов окрашен в чёрный или серебристый цвет.

Что касается коррозийной стойкости, то на кузове ржавчину визуально найти непросто.

Но если снять пластиковые панели — коррозия тут как тут. Особого внимания требуют низы дверей (изнутри) и задние колёсные арки. Проверьте также швы моторного отсека и внутри колёсных арок.

Из-за конструкции задней двери внутрь попадает влага, поэтому краска отслаивается быстро — искать коррозию там нужно внимательно.

А вот капот, хоть и облезает сильнее, коррозией не отличается.

Имеет смысл и проверить сухость полов в салоне: если они постоянно влажные, на днище и порогах ржа. А электроника под угрозой.

С большими пробегами на кузове облезают элементы декора: покрытие рейлингов, дверные ручки, вставки бамперов, накладки порогов ржавеют.

Родное лобовое стекло мягковато для наших дорог и может быть всё в царапинах. А если заменено на новое, незатёртое — это повод проверить история с авариями.

Типичная проблема с бэушным Х3 в кузове Е83 — поломка трапеции «дворников». В неё попадает вода, вызывая коррозию и подклинивание. Решение — замена детали на китайский аналог, там нет меди в составе, что почти исключает ржавчину.

В салоне жалобы владельцев сосредоточены вокруг системы климат-контроля, точнее её невысокого ресурса. Если при покупке подача воздуха нарушена, стоит разобраться в причинах: цена ремонта может неприятно удивить.

Качество исполнения салона не оправдывает ожиданий поклонников баварской марки.

Пластик багажника скрипит, с пробегом к нему присоединяется скрип пластика в салоне и «сверчки», шумоизоляция оставляет желать лучшего.

По мнению владельцев, салон смотрится бедновато, изготовление элементов, вроде обшивок дверей и креплений, оставляет желать лучшего.

Электрика и электроника

Хорошие новости: в отличие от сложившегося мнения о хлопотности внедорожников БМВ и их капризности именно по части электроники, Х3 (Е83) практически не доставляет серьёзных проблем владельцу. И если что-то ломается, поправить это можно легко и не разорительно.

Секрет в том, что электронных блоков мало и они относительно простые (из-за бедного оснащения салона). Проводка сделана на совесть, возраст не критический. Аккумулятор, кстати, расположен в багажнике.

Владельцу остаётся разве что контролировать герметичность кожухов электрики в моторном отсеке и решать периодически возникающие проблемы с вентиляторами радиаторов.

Не слишком надёжен блок управления ЭСП двери водителя из-за конструкции, пропускающей воду. Может подвести электрообогрев руля и сидений, датчик наличия пассажира спереди.

Что касается ЭБУ — чаще всего отказывают блоки мультимедиа и сервотроника (усилителя рулевого управления). Раз в пятилетку просится на замену блок подрулевых переключателей.

Но в целом, отказы салонной электроники в БМВ Х3 (Е83) случаются редко, а исправляются легко на сервисе.

Двигатели

До рестайлинга кроссовер оснащался надёжной «шестёркой» серии M54 и откровенно неудачной «четвёркой» N46B20.

Что касается двухлитровой «четвёрки», этот мотор слабоват для внедорожника, и слишком сложен.

  • Особенно накаляют в этом смысле владельцев поломки системы впуска Valvetronic и фазовращателей VANOS.
  • А ещё моторы N46 склонны к перегреву и масложору. Это при топливных аппетитах, сопоставимых с трёхлитровой «шестёркой».

Моторы серии М54 имеют объём 2,5 или 3,0 литра. А ещё они мощнее и проще по конструкции — значит, ресурс их выше. 

Эти «шестёрки» ходят по 300-500 тыс. км без капремонта, при нормальном обслуживании.

  • Из проблем по ходу эксплуатации — течи сальников и прокладок, «умирающий» масляный насос и проблемы с системой вентиляции картера.
  • «Масложор» на этих моторах говорит о закоксовке маслосъемных колпачков и колец.
  • Зимой может падать компрессия из-за холодного масла и неудачной конструкции гидрокомпенсаторов.
  • Иногда глючит ЭБУ от Siemens.

Но в целом, это лучший вариант по моторам для BMW E83. Если следить за системой охлаждения и выбирать хорошее масло, проблем не будет.

Дорестайлинговые дизели — вариации легендарного трёхлитрового М57.

Мощная 286-сильная рядная «шестёрка» полагалась топовой версии, дизельные трёхлитровики на 201-218 л.с. ставились на рядовые E83.

После рестайлинга на Х3 тоже ставили версии М57, но уже в обновлённых модификациях.

О надёжности и говорить не приходится, ресурс 300+ тыс. км по умолчанию, никакого перегрева и «масложора», одна сплошная тяговитость и экономичность. Брать, однозначно, стоит.

  • Есть нюансы по смазочной системе. Увы, но даже М57 не избежал проблем с течами масла, выходом из строя маслонасоса.
  • Отдельного внимания заслуживает состояние системы ожлаждения и исправный термостат.
  • Шкив коленвала с демпфером может расслаиваться, выпускной коллектор — трескается.

Поэтому проверять состояние мотора нужно всё равно. А при покупке — обратить внимание на впускной коллектор и шумность работы. Потёки масла на впуске и стуки из-под капота трубеют удаления вихревых заслонок коллектора. В противном случае, обломки заслонок могут попасть во впуск и, в худшем случае, под клапаны в цилиндр, что выведет мотор из строя.

Как и все дизельные моторы, М57 чувствительны к качеству топлива. Свечи накала не слишком надёжны. Клапан EGR нужно проверять и чистить каждые 50-60 тыс. км. Турбину с изменяемой геометрией инспектировать и чистить потребуется тоже.

2,0-литровые дизели до рестайлинга — это серия M47TUD20, вполне удачная.

 

  • Из серьезных проблем этих «четвёрок» — разве что отказ блока управления, в остальном дублирует ситуацию с М57.
  • Привод ГРМ не слишком ресурсный. Цепь ходит 150-180 тыс. км, зато расположена на передней стенке, что облегчает замену.

Рестайлинг 2006 года отразился на гамме моторов не лучшим образом.

Удачную серию М54 сменила проблемная и конструктивно сложная N52. Дизельные M47 заменили N47, что не в лучшую сторону отразилось на ресурсе.

Рядные «шестёрки» N52 сильно отличаются от предшественников по конструкции: системой подъема клапанов Valvetronic II и более высоким температурным диапазоном, в основном.

  • Они склонны к закоксовке, особенно 2,5-литровая версия. А вместо масляного щупа на них стоит электронный датчик, и его отказ чреват выходом двигателя из строя.
  • Высокая штатная температура методично выводит из строя элементы системы охлаждения и быстро приканчивает резиновые сальники клапанов, что вызывает течи масла.
  • Но больше всего жалоб владельцев снискало алюсиловое покрытие блока цилиндров. Оно легко повреждается, при малейшем «масложоре» это грозит крупными неприятностями.

Попытки решить проблему, заменив термостат и перепрошив ЭБУ, которые предпринимают отдельные владельцы, не приносят стабильного результата из-за меньшего запаса ЦПГ у данного мотора.

Лучше не рисковать и не выбирать подержанную БМВ Х3 (Е93) с данным двигателем.

Если 3,0-литровый агрегат ещё можно как-то рассматривать, то 2,5-литровый N52 без замены ЦПГ вообще служит до 120 тыс. км и просится на капремонт, в том числе — из-за масложора на уровне «литр на тысячу». А повреждённый катализатор добивает алюсил внутри цилиндров.

Послерестайлинговые дизели серии N47 тоже болеют, но иначе.

Тут проблема в конструкции привода ГРМ.

  • Во-первых, цепь находится на стороне маховика, и чтобы её снять, нужно демонтировать мотор. Что поднимает стоимость услуг сервисменов до небес.
  • Во-вторых, ресурс цепи такой, что она начинает издавать стрёкот при пробеге всего 80-90 тыс. км, и в некоторых случаях даже проскакивала, не добираясь до сотни. А последствия ужасны, до необратимых повреждений ДВС.

Трансмиссия

С трансмиссиями у BMW Х3 (Е83) не так радужно, как с электроникой и подвеской. И при выборе б/у варианта особое внимание стоит уделить именно коробкам.

Дорестайлинговые варианты «болели» износом карданных валов, особенно переднего, пока с 2006 года производитель не стал защищать крестовину переднего вала кожухом.

  • Если игнорировать «умирающий» передний карданный вал, он разобьёт сам по себе непрочный корпус раздаточной коробки — а там и до полной замены узла недалеко. О серьёзной проблеме подскажут подёргивания, вибрации и треск при разгоне.
  • Многие из подержанных Е83 уже по умолчанию заднеприводные: передняя ось не подключается из-за отказавшего привода редуктора.
  • Для версий с 3,0-литровыми моторами важно следить за уровнем масла в заднем редукторе коробки. При недостатке масла умрёт не только редуктор — он может успеть срезать шестерёнки дифференциала и необратимо повредить подшипники коробки.

«Механика» встречается редко, но если встретилась — берите, это образец надёжности (про ресурс двухмассового маховика и сцепления не забываем при этом).

С «автоматами» сложнее. До рестайлинга на Х3 ставились коробки GM, привередливые к высоким оборотам мотора, чистоте масла, перегреву. Их ресурс до капремонта — 250 тыс. км при образцовом обслуживании и бережной эксплуатации.

С 2005 года на дизельный 3,0-литровый 215-сильный мотор шли уже новые АКП производства ZF.

Эту же коробку получили после рестайлинга дизельные и бензиновые (272 л. с.) трёхлитровые агрегаты.

  • Коробка ZF не такая нежная в плане оборотов и перегрева, но отличается малым ресурсом накладок ГДТ — он составляет 120-150 тыс. км.
  • Большая часть проблем АКП связана как раз с тем, что ремонт ГДТ производится с опозданием.
  • А другая часть — с отказом «мехатроника» — управляющей электроники гидроблока коробки.

Но если менять масло в трансмиссии по регламенту и водить Х3 аккуратно, ресурс коробки достаточно приличный.

Правда, большинство владельцев «перебирают» АКП ZF уже к 150 тыс. км. А те, кто откладывают до 200, затем сталкиваются с капитальным ремонтом — и выкладывают крупные суммы.

Коробки ZF, которые ставились на двухлитровые моторы после рестайлинга, особо не отличаются от старших в плане проблем, но ресурс ГДТ у них немного выше.

На отдельных 2,5-литровых и 3,0-литровых версиях встречаются 6-ступенчатые АКП от GM. Такие лучше не покупать: много «детских болячек», от износа пакета фрикционов (рывки при переключении со 2 на 3) до заводского брака.

Кроме проблем с приводом ГРМ, дизельные двигатели N47 неплохой выбор, их топливная аппаратура стабильнее, а мощность выше, чем у предшественника.

Подвеска и рулевое управление

Тут со стороны владельцев льётся елей: Х3 (Е83) просто образец надёжности и комфорта вождения.

Тормоза цепкие, информативные, с высоким ресурсом дисков и колодок и надёжными магистралями. По сравнению с остальными баварскими паркетниками, цена компонентов системы радует, аналогов хватает.

Рулевое управление — в лучших традициях производителя, надёжность рулевой рейки не вызывает сомнений. Про отказ блока управления системы регулировки усилия ГУР (серветроника) уже говорили.

После 150-200 тыс. км рейка начинает люфтить, но это легко устраняется. Рулевые наконечники и тяги ходят до 80-100 тыс. км — весьма достойно.

Подвеска, по сравнению с тем же старшим X5 и седанами с турингами, надёжная. Рычаги стальные, сайлентблоки и шаровые опоры меняются отдельно, что позволяет экономить на ремонте. Ресурс целиком определяется стилем вождения. Если гонять на Х3 только по городу, подвеска прослужит долго, а серьёзных вмешательств потребует разве что после первых 100 тыс. км.

Более того — можно найти Е83 с пробегами 200+ тыс. км с ещё родными элементами задней подвески в приличном состоянии.

Итого

Любой кроссовер BMW- это всегда сочетание «удовольствия от вождения», стабильной самооценки и… высоких страндартов обслуживания. Но владеть подержанным X3 (Е83) всё же выгоднее, чем X5 и X6. Спасибо относительно простой конструкции и обилию запчастей, в том числе аналоговых.

К недостаткам Е83 можно отнести слишком уж брутальную, «на любителя» внешность и простоватый салон. Но по своим ходовым характеристикам и ресурсу отдельных узлов паркетник даст фору своим старшим баварским «братьям».

Чего стоит избегать при выборе б/у Х3 (Е83), так это бензиновых моторов объёмом 2,5 л после 2006 года. А также бензиновых рядных «четвёрок» и 6-ступенчатых АКП производства GM.

Если повезёт найти икс-третьего с рядной дорестайлинговой «шестёркой», да ещё и с «механикой» — берите не глядя.

Что касается BMW X3 после рестайлинга, то лучше выбрать 3,0-литровые бензиновые и дизельные (М57 вне конкуренции) агрегаты в сочетании с АКП производства ZF.

В прошлый раз мы рассматривали  слабые места BMW e90.

Плюсы, минусы и проблемы BMW X6 E71

— Дорестайлинговые xDrive35i имеют наддувные рядные шестёрки 3.0 N54B30. Алюминиевый блок, цепной ГРМ, непосредственный впрыск и, что было необычно для БМВ до 2006 года — турбонаддув TwinTurbo с двумя относительно небольшими улитками.
— Впрыск на N54 с пьезофорсунками (180-200 евро за штуку), которые оказались не слишком удачными. Приключения с ними начинаются уже в районе 100 тысяч: неровные обороты, вибрация, затруднённый пуск, повышенный расход — это всё сигналы к диагностике системы питания. Корень зла бывает, кстати, не только в форсунках — также в ТНВД (он может не дотянуть и до первых 100 тысяч), катушках зажигания, свечах и даже лямбда-зондах. На Х6 очень накладно делать ремонт методом тыка, поэтому ищите грамотных диагностов с дилерским сканером.
— Цепь ГРМ на N54 ходит по-разному. Контролировать растяжение стоит начинать уже со 100 тысяч, но есть машины, которые с родной цепью отходили и 200 — всё зависит от стиля эксплуатации.
— На пост-рестайлинговых xDrive35i стоят тоже наддувные шестёрки 3.0 той же мощности (306 л.с.), но другого семейства с индексом N55B30. Диаметр цилиндра и ход поршня, равно как и степень сжатия — те же, что и на N54, сохранился и непосредственный впрыск. Главные отличия — в применении на N55 системы регулирования фаз ГРМ Valvetronic (на N54 он банально не влез), отказе от пьезофорсунок в пользу электромагнитных, а ещё и отказе от комбинации из двух турбин в пользу одной, но с двумя крыльчатками — TwinScroll.
— Интересно, что электромагнитные форсунки стоят примерно столько же, но на практике оказались стабильнее по ресурсу, чем пьезо. Ресурс ТНВД в среднем выше, чем на N54, но также непредсказуем — есть случаи его гибели на 120 тысячах, кто-то ездит 200+.
— На N55 очень интенсивно загрязняется вентиляция картера, из-за чего мотор может начать подъедать масло при идеальном состоянии поршневых колец.
— Топовые xDrive50i как до, так и после рестайлинга идут с 4.4-литровым V8 с индексом N63B44. Как и на N55, тут твинскролльная турбина, а отдача 408 л.с. Блок цилиндров тут силуминовый. И это один из самых проблемных моторов современных БМВ.
— До 2011 года у N63 была проблема с компрессионными кольцами поршней, которые просаживались и пропускали масло. Слабоваты были и шатунные вкладыши — их тоже обновили вместе с коленвалом именно в 2011 году.
— Все моторы БМВ очень сильно теплонагружены, а N63 вообще бьёт все рекорды. Коксование клапанов и дубение маслосъёмных колпачков здесь происходит очень быстро, а после переборки ГБЦ при повторной установке «голов» элементарно свернуть резьбу нежного силуминового блока, отчего стык начинает неистово течь. Если видите подтёки — дело может быть очень плохо.
— Систему непосредственного впрыска дорабатывали постоянно: тут как минимум 3 ревизии ТНВД и 13 (!) ревизий пьезофорсунок. Некоторые из форсунок не просто переставали работать, а нещадно протекали, что в самых запущенных случаях приводило к гидроудару с последующей деформацией шатуна в одном или сразу нескольких цилиндов. Вывод прост: вам нужны ТНВД и форсунки желательно самой последней ревизии.
— Фазовращатели VANOS на N63, разумеется, любят подтекать. А ещё с них может сорвать пластиковые кожухи и зажевать цепью ГРМ. Цепь, к счастью, от этого не слетает, но ошмётки пластмассы в ГБЦ — не лучший вариант. Диагностика работы муфт обязательна.
— Турбины на N63 расположены в развале блока и работают в адских условиях при температуре свыше 300 градусов. На снижение их ресурса работает недолговечность насоса охлаждения турбин, а также коксование масла внутри трубок маслоподачи. В результате турбины перегреваются и работают насухо. Ресурс при этом может не превышать 40-50 тысяч.
— На этом фоне остальные проблемные места N63 кажутся мелочами, однако: дроссельные заслонки подклинивают, датчики температуры мрут, патрубки системы охлаждения и вакуумные трубки плавятся от адской жары, и вообще всё пластмассовое под капотом живёт крайне недолго.
— Дизельная линейка состоит из двух рядных шестёрок 3.0. M57TU2D30 в двух вариантах форсировки шёл на машинах до весны 2010 года: xDrive30d (235 л.с.) и xDrive35d (286 л.с.). Затем на 30d появился мотор нового семейства N57D30OL (245 л.с.), а вместо 35d появилась модификация xDrive40d с 306-сильным N57D30TOP. У всех этих дизелей много общего, даже если оставить за скобками конфигурацию цилиндров и объём. Привод ГРМ здесь цепной (примерно 200-250 тысяч составляет ресурс цепи), а форсунки — пьезоэлектрические (служат дольше бензиновых, тысяч 150 и более). Турбины работают при щадящих нагрузках, так что ходят более 200-250 тысяч.
— Поздние версии M57 уже лишены проблемы раннего износа заслонок впускного коллектора, и вообще мотор удивительно надёжен. На N57 при прочих равных более капризные к качеству топлива ТНВД и форсунки, а ещё разваливается шкив коленвала с резиновым демпфером — не забудьте проверить.

Перечисляем плюсы BMW X6, не забывая о минусах. Тест-драйв bmw x6 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • BMW X6 | Motors. co.uk
    Обзор модели

    Описанный BMW как «Sports Activity Coupe», X6 является результатом смешения очертаний кузова купе с ростом внедорожника, а в некоторых случаях и этого может звучать как странная комбинация.

    Тем не менее, он оказался очень популярным, поскольку X6 и многие другие подобные ему модели стали предметом, который делает заявление, и они не похожи ни на какие другие автомобили на дороге.

    X6 был впервые представлен в 2008 году, став третьей моделью «X» после X3 и X5, которые являются более типичными внедорожниками.

    Второе поколение было выпущено в то же время, что и первое X4 — меньший брат X6 SAV — в 2014 году.

    Последняя модель

    Основанный на X5 — в настоящее время крупнейшем внедорожнике BMW — X6 известен как менее практичный и спортивно выглядящий брат и автомобиль, который выделяется, особенно во втором поколении.

    Дизайн передней части был усовершенствован и сделан более мускулистым для дополнительного присутствия, а с верхней линией купе есть некоторое чувство стиля — хотя, по общему признанию, это не самый красивый автомобиль в мире.

    Все версии X6 поставляются с полным приводом xDrive, и у вас есть выбор либо бензиновый агрегат 40i, либо два дизельных варианта в виде 30d и 40d.

    Однако в настоящее время доступен только один уровень отделки салона — M Sport — и это действительно ограничивает выбор, предлагаемый покупателю X6. Вы также получаете модель X6M, которая является моделью M Performance, которую получают большинство линий BMW.

    Соотношение цена / качество

    Во-первых, X6 довольно дорогой для того, что он есть, тем более, что его партнер по шасси, X5 начинается почти на 11000 фунтов стерлингов дешевле и более практичен.Но, как объяснят многие, кто покупает X6, это утверждение больше, чем что-либо еще, и хотя вы найдете технологии и функции на многих других BMW, и вы найдете другие гораздо более практичными, X6 — это нечто немного другое, и люди как это.

    Вы найдете множество функций, таких как ассистент вождения, круиз-контроль с усилителем тормозов, адаптивная подвеска M, передние спортивные сиденья с подогревом, спортивное кожаное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, спутниковая навигация, услуги ConnectedDrive и многие другие функции.Однако начальная цена в 59 060 фунтов стерлингов — откровенно говоря — глупая, и вы получаете все функции и более способную машину в облике X5.

    Подержанные модели предлагаются по цене меньше, чем новые модели, и они имеют примерно одинаковую комплектацию — поскольку нет почти никакой разницы между новыми и подержанными моделями с точки зрения технических характеристик. Однако вы можете получить модели X6 M50d, которые предлагают большую производительность от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового дизельного двигателя и улучшенной основы.

    Один из таких экземпляров предлагается за 51 995 фунтов стерлингов, и, несмотря на то, что он был выпущен в 2015 году, это текущее поколение и поставляется с теми же характеристиками, что и тот, который вы в настоящее время можете купить у нового — хотя, если бы вы купили свежую версию, это стоило бы 70 220 фунтов стерлингов.

    Внешний вид и изображение

    Можно сказать, что внешний вид X6 — это то, что может полюбить только мать — так сказать, — но, поскольку BMW была пионером кузова купе / внедорожник, они застряли на нем и сделал это лучше со вторым поколением. Вы можете видеть, о чем они думали, так как верхняя линия купе выглядит очень красиво, но просто кажется, что все это на ходулях и все для галочки, а не для функции.

    Внутри приятно находиться, и BMW предлагает множество косметических вариантов, которые подходят, и вы можете сказать, что он был усовершенствован и действительно стал премиальным.

    BMW всегда заявляла, что X6 больше похож на стандартный автомобиль, чем на внедорожник, и это видно по тому, как он едет. Несмотря на то, что он весит более двух тонн, крен кузова хорошо зажат, и только когда вы сильно надавите на него, вы почувствуете, как высокая вершина начинает наклоняться, благодаря адаптивной подвеске M Sport, которую вы можете изменить в соответствии с вашими предпочтениями. предпочтение.

    Рулевое управление хорошо взвешенное и отзывчивое, но вы можете почувствовать, что обратная связь иногда немного слабая, и на самом деле довольно удивительно, насколько хорошо он проходит повороты.

    Покатая линия крыши, безусловно, влияет на количество пространства над головой, которое получают пассажиры, и более высоким пассажирам может быть тесно на задних сиденьях. Но в остальном X6 — удобное место, с большим пространством для ног и хорошо обитыми кожаными сиденьями.

    Подвеска может обеспечить хорошую езду в режиме «Комфорт», но стандартные 20-дюймовые легкосплавные диски действительно означают, что вы чувствуете больше неровностей дороги, в каком бы режиме вы ни находились, и она действительно подходит только в долгом плавном круизе. Спортивные режимы амортизации могут сделать поездку более жесткой, и вы можете как можно больше сохранить ее в настройках комфорта.

    Пространство и практичность

    С точки зрения хранения вы потеряете 70 литров пространства в багажнике, если выберете X6 вместо X5, с «6», предлагающей 580 литров сзади. Это довольно респектабельно, но с покатой крышей купе теряется практичность. Однако вы получаете раздельный задний ряд 40/20/40, который в сложенном виде составляет 1525 литров за двумя передними сиденьями, и это может быть очень удобно. BMW также установила множество ящиков для хранения вещей и решений, которые делают кабину довольно практичной для повседневной жизни.

    Ни X6, ни шасси X5 не были протестированы Euro NCAP, но X6 поставляется с хорошим уровнем технологий безопасности, а также, когда вы смотрите на модель, слово «хлипкий» не приходит на ум. Получаете dr

    Обзор BMW X6 (2020) | Паркер

    BMW X6 — большой внедорожник премиум-класса с изюминкой — он сочетает в себе внедорожное оборудование и габариты с некоторой дозой стиля купе, создавая характерный кроссовер с настоящей уличной чванливостью. Однако помните, что модно ниспадающая линия крыши ограничивает пространство над головой и багажное отделение по сравнению с автомобилем-близнецом BMW X5.

    >> BMW анонсирует новые двигатели, гибридные технологии и другие обновления на 2020 год

    Невероятно, но этот новаторский тип внедорожника, получивший название Sports Activity Coupe от BMW, существует уже три поколения, а последний X6 породил ряд конкурентов-подражателей с момента его первого запуска в 2008 году. Так что, если вы думаете о покупке одного , возможно, вы захотите изучить наши обзоры Audi Q8, Mercedes-Benz GLE Coupe, Porsche Cayenne Coupe или Range Rover Velar перед тем, как совершить покупку.

    Все эти автомобили имитируют новаторский силуэт X6. Вы получаете пять дверей, такую ​​прямую стойку и приподнятую посадку для водителя, как любой полноразмерный внедорожник, а также некоторые удивительно спортивные элементы, оправдывающие спортивный гардероб.

    Двигатели и комплектации

    В новом BMW X6 есть простой выбор двигателей: выберите стандартный шестицилиндровый бензиновый или дизельный двигатель с возможностью модернизации каждого до более мощного высокопроизводительного двигателя с маркой М.Каждая версия оснащена полным приводом, обозначенным на языке BMW xDrive, для отличного сцепления с дорогой в любую погоду.

    Стартовая модель — X6 xDrive30d, и эта дизельная модель мощностью 265 л.с. должна стать самой популярной моделью. Он не сутулится, разгоняется до 100 км / ч всего за 6,5 секунды. Если вы хотите больше мощности или нервничаете по поводу инвестиций в дизельный внедорожник, бензиновая модель xDrive 40i начального уровня развивает мускулистые 340 л.с. и сократит время разгона до 100 км / ч на целую секунду.

    Примерно на 15 000 фунтов стерлингов покупатели могут приобрести лучшие модели BMW X6 M50d или M50i. Этот значок M является знаком подразделения BMW M, подразделения высокопроизводительных автомобилей в Мюнхене, которое также отвечает за подобные спортивные седаны M3 и M5, и объясняет, почему выходная мощность достигает 400 и 530 л.с. соответственно. Не заблуждайтесь, это очень быстрые внедорожники, а M50i способен превзойти многие спортивные автомобили Porsche.

    покупателей из Великобритании могут выбрать уровни отделки салона Sport, M Sport или M Performance, каждый из которых добавляет больше оборудования и стильных аксессуаров.Просто помните, что все модели BMW X6 хорошо оборудованы прямо из коробки, включая 19-дюймовые легкосплавные диски, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, интеллектуальные светодиодные фары, пневматическую подвеску и кожаную обивку среди основных особенностей стандартного оборудования.

    Интерьер и техника

    Интерьер BMW X6 в значительной степени основан на салоне, который вы найдете в X5 (эти два автомобиля имеют одну и ту же фундаментальную инженерную платформу), но не лишен собственных стилистических штрихов.Например, панорамный люк на крыше значительно больше, чем раньше, и оснащен продуманным пакетом ночного освещения, который включает 15 000 вытравленных точек на стекле, отражающем освещение крыши. Он сочетается с первой подсвечиваемой решеткой радиатора BMW на носу автомобиля — некоторые владельцы могут посчитать такую ​​демонстративность чем-то особенным. Вы были предупреждены.

    Вопреки тому, что можно было ожидать от автомобиля с крутой линией крыши, внутри BMW X6 достаточно места. Передние сиденья просторны во всех направлениях, в то время как пассажиры на задних сиденьях хорошо обслуживаются в двух крайних положениях — только центральное сиденье страдает от потолка в стиле купе (подумайте о X6 как о четырехместном автомобиле, а не о том, что он предлагает полное размещение на пятерых.Для семиместных пассажиров третий ряд сидений недоступен).

    Сама приборная панель украшена по последнему слову техники. X6 третьего поколения оснащен BMW Live Cockpit Professional, что означает, что все инструменты являются цифровыми, и есть огромный сенсорный экран, которым можно управлять, прокручивая его, разговаривая с ним, поворачивая поворотный контроллер iDrive, или даже жестикулирует (камеры отслеживают движение ваших пальцев в воздухе, когда вы делаете жесты взмахов или поворотов).

    Это высокотехнологичная кабина, и вы можете легко синхронизировать свой мобильный телефон с помощью стандартного пакета подготовки Apple CarPlay; только предупреждаем, что BMW была первой, кто начал взимать с клиентов постоянную стоимость подписки за использование этой услуги.

    Каким BMW X6 нравится водить?

    X6 может сбить с толку, если вы сели на диету более обычных внедорожников. Вы забираетесь в него и получаете выгоду от типично приподнятого сиденья внедорожника, обеспечивающего превосходный обзор.Тем не менее, он кажется более уютным внутри, а сужающаяся задняя часть означает, что сзади труднее видеть (к счастью, камера заднего вида входит в стандартную комплектацию).

    Спортивная атмосфера сохраняется, когда вы отправляетесь в путь, рулевое управление кажется прямым и весомым, X6 сбрасывает со счетов свои габариты и бросается туда-сюда, когда вы врезаетесь в повороты. Для такого большого автомобиля управляемость кузова впечатляет, без того тяжеловесного покачивания или наклона, которое вы могли бы ожидать от большого громоздкого внедорожника.

    Эта продуманная пневмоподвеска помогает сглаживать большинство неровностей и неровностей дороги, а также сдерживает движения высокого кузова.Прогресс утонченный и тихий, с очень низким уровнем шума двигателя или дороги, проникающим в салон — это действительно тихий круизер, несмотря на все эти спортивные претензии.

    Тем не менее, если возникает необходимость в внезапном маневре обгона или если вы просто съезжаете с автострады и выезжаете на любимую проселочную дорогу, X6 подходит для этого, чувствуя себя больше похожим на спортивный автомобиль на ходулях, чем на разумный семейный кроссовер. По управляемости он не уступает Porsche Cayenne, а характеристики, предлагаемые во всех моделях, впечатляюще быстры для такой большой.

    Читайте полный обзор внедорожника BMW X6

    Обзор нового BMW X6 M50d, тест-драйв

      • войти в систему
      • регистр