Отзывы citroen c4 хэтчбек: Citroen C4 2013, 1.6 , , ,


0
Categories : Разное

Содержание

Отзыв владельца Citroen C4 (Ситроен С4) 2007 г.

Молодёжный автомобиль! Выделяется в потоке и притягивает не мало взглядов, особенно когда чистый и ухоженный! Динамичный, хорошо управляемый автомобиль как летом, так и зимой. Не кидает на больших скоростях, хотя он весит не много.

Экономичный, расход 6-8 литров на 100 км. Зимой при температуре -25 заводится с пол оборота! В общем, если ухаживать за автомобилем, он будет конфеткой! И никогда не подведёт! Присутствуют и спортивные черты, это радует, тем более что он обладает 110 л. с., этого вполне хватает для города и на трассе этот автомобиль себя хорошо показывал.

При сочетании цена-качество этого автомобиля, получается отличный выбор как для новичков за рулём, для молодёжи, так и для людей среднего возраста, у кого молодость ещё в душе, а спортивный азарт ещё не утих!

Но при всех этих плюсах есть и минусы! Электропроводка и электроника бывает ведёт себя неадекватно (зависит от конкретной машины), может и глюк проскочить, или ошибка которой не должно быть и в помине. Низкая подвеска, на рыбалку, на просёлочную дорогу, в поле и буераки лезть даже и не думайте, поцарапаете передний бампер или сломаете его напрочь. Возможны на таких дорогах и повреждения по днищу машины.

Это 100% городской автомобиль для молодёжи! Хетчбэк Citroёn C4 выглядит очень стильно и современно. В особенности 3-дверный.

Сложно сказать, войдет Citroёn C4 в историю или нет. Но в одном можно не сомневаться — в ближайшие пять-семь лет эта машина будет привлекать взгляды людей. Правда, восторгаются все в основном 3-дверным хетчбэком, который в самой компании упорно именуют более модным и престижным словом «купе». Хотя, между нами, это именно хетчбэк, пусть и с весьма оригинальной по форме задней частью. Но Citroёn удивил не только внешним видом. В салоне С4 есть несколько необычных штучек. Например, руль, у которого вращается только обод, но не ступица. Или венчающий центральную консоль спидометр. При этом электронный тахометр расположен перед глазами водителя (интересно, что на модернизированных автомобилях, которые появились совсем недавно, тахометр тоже «переехал» в центр). К тому же, в отличие от немцев и французов, зачастую приобретавших C4 в довольно бедной комплектации, отечественные покупатели обычно брали этот стильный автомобиль не на последние деньги, заказывая массу дополнительного оборудования. В большинстве российских Citroёn имеются климат-контроль, ESP, подогрев кресел, датчики парковки (последние не помешают — обзор назад тут не самый лучший), «ксенон», кожа и так далее. Встречается и такой экзотический «наворот», как стеклянная крыша. Как правило, качество сборки салона неплохое. Пластик выглядит достойно, но некоторые покупатели жаловались на «сверчков» и тому подобные неприятности. Особенно это касалось автомобилей первых годов выпуска — затем французы провели работу над ошибками. Есть претензии и к электрике, плохо переносящей суровую российскую действительность. В склонности к коррозии кузов не замечен. Но иногда (опять же на машинах, сделанных в первые два года производства) встречаются недостаточно аккуратно подогнанные детали. Кстати, стоят кузовные элементы недешево, а найти их на «разборках» просто нереально. Поэтому не экономьте «на спичках» и купите полис КАСКО (цена должна быть адекватной, ибо воруют модель редко и страховщики не заламывают цены).

Отзывы, технические характеристики и история Citroen C4


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Citroen C4

Появлению серийной модели С4 предшествовал Женевский автосалон, где Citroen представил прототип — Sport Concept Car. Спортивный хетчбэк в раллийной раскраске и с гоночной «начинкой». Вообще же, С4 пришёл на смену Xsara и занял промежуточное положение между моделями C3 и C5.

Серийный автомобиль выпускается с кузовами пятидверный и трехдверный хетчбэк. Последний сами французы предпочитают называть «купе». Внешность трехдверной версии практически полностью повторяет смелые формы прототипа Citroen Sport: покатая крыша, задняя стойка с обратным наклоном и необычная светотехника. Смотрится автомобиль очень агрессивно, особенно за счёт задней части, которую конструкторы Citroen украсили лихим спойлером. У пятидверного хэтчбека более спокойный образ, который при всей своей оригинальности и неповторимости, сохранил в себе фирменные черты Citroen, французской марки, которая сделала знаменитого «гадкого утенка» 2CV. Округлый профиль кузова, два шеврона, вписанных в решетку радиатора, и L-образные фары являются ярким тому подтверждением.

Шаровидные формы кузова позволили достичь хорошей аэродинамики. Длина трехдверного С4 – 4260 мм. Пятидверка на 1,3 мм длиннееиз-занемного отличающегося заднего бампера. Ширина машин соответственно 1773 и 1769 мм, высота – 1459 мм. Колесная база – 2608 мм. Объем багажника – 342 л у трехдверки и 352 л у пятидверки.

Внутри оба автомобиля выглядят одинаково. Интерьер не уступает в оригинальности экстерьеру. Никаких стрелочек и нарисованных циферок на приборной панели больше нет, вместо них теперь разноцветные электронные дисплеи. Приборы у автомобиля размещены в центре торпедо, и только цифровой тахометр, меняющий свой цвет по мере набора оборотов, находится на привычном месте перед рулем.

Отдельного разговора стоит рулевое колесо C4. На него вынесена большая часть кнопок управления вспомогательными системами автомобиля. К тому же ступица руля с подушкой безопасности особой формы закреплена независимо относительно обода – ее плоскость не меняет угла наклона при изменении положения регулируемой рулевой колонки. По словам создателей С4, такой твердо ориентированный в пространстве airbag намного лучше защищает водителя при лобовом ударе.

Помимо уже привычных активных фар, ABS, EBD, ESP и подушек безопасности, С4 располагает системой предупреждения о сходе с правильной траектории, программным ограничителем скорости, передним и задним парктроником и системой контроля давления в шинах.

Боковые стёкла автомобиля усилены специальной плёнкой. Помимо прочности, она улучшает звукоизоляцию. Что особенно примечательно стёкла более толстые (3,82 мм вместо обычных 3 мм). Также для улучшения шумоизоляции стали устанавливать двойные уплотнители дверей.

Женской половине человечества, скорее всего по душе придётся тот факт, что в штатную комплектацию автомобиля входит девять вариантов духов-ароматизаторов.

Линейка силовых агрегатов состоит из пяти бензиновых и трёх дизельных с системой common rail. Бензиновые двигатели объемом от 1,4 до 1,8 л развивают 90, 110, 138, 143 и 180 л.с. Дизели объемом 1,6 и 2 л выдают 92, 110 и 138 л.с.

Расход топлива у бензиновых двигателей от 8,7 до 11,7 л на сотню. Дизельные обходятся 6-7 литрами. Специалистам Citroen в который раз удалось удивить и заинтересовать публику своим творением, на этот раз под названием С4. Автомобиль получился забавным, красивым и самобытным.

Во время планового рестайлинга в 2008 году в облике С4 дизайнеры радикально менять ничего не стали. Проведенный рестайлинг был призван лишь подстегнуть интерес публики к С4, не меняя при этом восприятия модели. Длина кузова увеличилась примерно на пятнадцать миллиметров, и теперь составляет 4275 мм (хэтчбек) и 4288 мм (купе). Достигнуто это, впрочем, всего лишь за счет новой формы бамперов, так что эти миллиметры ни на ходовые качества, ни на организацию внутрисалонного пространства не повлияли.

Автомобиль получил новый капот с более округлыми и выпуклыми формами, оформленную как у С5 решетку радиатора, воздухозаборники в центральной части передка и обновленный бампер. На топовых версиях засверкали хромированные ободки передних противотуманных фар, а в кузов купе инкрустированы задние блок-фары, выполненные из прозрачного, «хрустального» пластика.

Кроме того, в ассортименте допоборудования появились три вида новых легкосплавных колесных дисков размером 16 и 17 дюймов, а также четыре варианта лакокрасочного покрытия: синий, два оттенка серого и «матовая слоновая кость». Все это, вместе взятое, дает ощущение того, что перед вами явно посвежевшая модель. Кстати, рестайлинг обошелся французам в сумму примерно 50 млн евро.

Не произошло революции и в интерьере. Тахометр переместился — в левый угол полупрозрачной комбинации приборов, размещенной над центральной частью передней панели. Благодаря большому ветровому стеклу небольшой по меркам гольф-класса салон спереди кажется очень просторным. Кстати, на это ощущение работает не только остекление, но и «хитрая» компоновка – С4 внутри шире многих одноклассников. В интерьере по-прежнему много мягкого пластика, удобные кресла обтянуты приятным и глазу, и на ощупь материалом. Начиная со второго уровня комплектации сиденья обивают велюром. А в Exclusive кресла и диван могут быть отделаны кожей серого цвета.Фирменный признак последних моделей Citroen – фиксированная ступица рулевого колеса тоже никуда не делась. Напомним, что, используя такую конструкцию, инженеры смогли придать передней подушке безопасности оптимальную форму.

Citroen С4 богат на опции. Многослойные боковые стекла, передний и задний датчики парктроника (расположение препятствий схематично демонстрируется на экране навигационной системы), биксеноновые фары, подсвечивающие дорогу за поворотом. Сохранилась в списке дополнительного оборудования и система, которая предупреждает о непроизвольном пересечении линии разметки. Если перестроиться, не включая поворотник, то водительское кресло начнет ощутимо вибрировать справа или слева – в зависимости от того, с какой стороны вы наехали на линию разметки. Система начинает работать после 80 км/ч, а перестает после нажатия кнопки на центральной консоли.

Отдельного внимания заслуживает новый набор телематических опций. Появилась новая навигационная система с цветным 7-дюймовым дисплеем, которая устанавливается «в стандарте». Она называется MyWay, и включает в себя аудиосистему с тюнером и CD-проигрывателем (mp3/WMA), и с дополнительным разъемом типа RCA (в перчаточном ящике) для подключения переносных аудиоустройств, а также гарнитуру Bluetooth. Управлять MyWay можно с помощью клавиш на рулевом колесе или непосредственно с панели аудиосистемы. Внесены изменения и в уже известную навигационную систему NaviDrive. Например, появился USB-разъем, с помощью которого можно подключать переносные аудиосистемы и считывать с них информацию.

После рестайлинга появились два новых 1,6-литровых двигателя, разработанных PSA при сотрудничестве с BMW. Атмосферный мотор VTi выдает 120 л.с., его основное достоинство – умеренно небольшой расход топлива (всего 6,7 литра бензина на сотню в смешанном цикле на «ручке»), за который в первую очередь отвечает баварский механизм газораспределения Valvetronic. Второй «движок» благодаря турбокомпрессору Twin-Scroll отдает 150 л.с. Правда, в том лишь случае, если в паре с ним работает «механика», в сочетании с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией мотор дефорсируется до 140 л.с. Двумя этими силовыми агрегатами перечень двигателей для С4 не исчерпывается. Есть и другие бензиновые моторы, есть и турбодизели, но они предлагаются только для европейского рынка.

Премьера нового поколения Citroen C4 состоится в октябре 2010 года на международном автосалоне в Париже. C первого взгляда и не скажешь, что автомобиль построен на платформе прошлого поколения C4, настолько существенно изменился внешний облик. Дизайн модели стал еще более колоритным. Бросается в глаза сходство со старшей по рангу моделью Citroen C5. Кузов приобрел более округлые и элегантные очертания. Его переднюю часть украшают фары головного света неправильной формы и капот с характерными продольными ребрами. Мощный передний бампер с хищным воздухозаборником окантован хромированной полосой. Фирменная эмблема «двойной шеврон» расходится лучами во всю ширину фальшрадиаторной решетки. Пушечные гнезда противотуманок разместились в нижних крайних точках переднего обтекателя. На боковинах кузова присутствуют выштамповки в виде ребер, перетекая одна в другую, они добавляют автомобилю шарма.

Прежний Citroen C4 был одним из самых компактных представителей «гольф-класса», а наследник заметно подрос. Длина кузова увеличилась на 49 мм (4329 мм), ширина – на 16 мм (1789 мм), высота – 29 мм (1489 мм), колесная база — 2608 мм осталась прежней. Багажник объемом 408 л – один из самых больших среди хэтчбеков данного класса.

Ходовая часть, двигатели и коробки передач перекочевали на новый Citroen C4 с предыдущей модели. На европейские Ситроен C4 устанавливаются три бензиновых мотора: 1,4 (95 л.с.), 1,6 л. (120 л.с.) и турбированный 1,6 (156 л.с.). Также предлагается широкая гамма дизельных двигателей: 1,6 л (92 л.с. или 112 л.с.), 2,0 л (150 л.с.). Коробки передач на любой вкус: пяти- и шестиступенчатая «механика», четырехдиапазонный «автомат» и шестиступенчатый «робот». Все моторы отвечают нормам Euro-5. Ходовая часть состоит из классического Макферсона на нижних треугольных рычагах спереди и с поперечной деформируемой балкой сзади. Передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. Тормоза — дисковые, передние — вентилируемые.

С 2010 года модель производится на заводе PSA под Калугой методом крупноузловой сборки.

Осенью 2012 года на автосалоне в Париже французская компания Citroen представила седан C4, который стал первой моделью Citroen, чья внешность была разработана в дизайнерском центре Citroen в Шанхае. Автомобиль построен на растянутой на 10 см платформе хэтчбек C4, внешние габаритные размеры седана составляют: длина — 4621 мм, ширина — 1789 мм, высота — 1496 мм, колесная база — 2708 мм.

Передняя часть и профиль седана перекликается с внешностью хэтчбека C4, но дизайнеры добавили седану массу хромированных элементов кузова. Фары головного света сложной формы, скульптурный бампер гармонично размещает на себе двухэтажную фальшрадиаторную решетку и красиво дополнен вставками для противотуманок и дневных ходовых огней, выполненных словно в зеркальном отражении основной светотехники. Верхний воздухозаборник обрамлен стильной рамкой, основным элементом которой является крупный «двойной шеврон». Нижний воздуховод с тремя перекладинами также украшен U-образной рамкой под хром.

Профиль французского седана изобилует ребрами и выштамповками, украшен стильными зеркалами на ножках, хромированным молдингом по низу дверей и нижней рамкой стекол. Корма авто мощная, красивая и стильная. Крупные раздутые задние арки, огромный задний бампер с интегрированным диффузором. Большие «люстры» задней светотехники с мягкими линиями сужаются к центру машины и через хромированную перекладину на крышке багажника сливаются в единую композицию. Седан смотрится гармонично и презентабельно и дорого при взгляде под любым углом обзора.

Салон седана во многом копирует хэтчбек C4. Это и архитектура переднего торпедо, консоли, размещение органов управления. Однако отличия от хэтчбека все же есть, и связаны они с центральным тоннелем и рычагом коробки передач, унифицированным с Peugeot 408. Стало больше места для пассажиров второго ряда за счет растянутой колесной базы. Отдельных слов заслуживают сами сиденья, спинки которых установлены под углом 29 градусов, данный наклон является оптимально комфортным при длительных поездках. Также стоит отметить качественные материалы отделки салона, продуманную эргономику и достойный уровень сборки. Отличная шумоизоляция обеспечивает тишину в салоне даже на высокой скорости. Багажник седана вмещает 440 литров груза, показатель не рекордный в классе, но больше чем у хэтчбека C4.

Работа по адаптации модели для дорог России была проведена немалая. В частности, Citroen C4 седан получил встроенный обогрев всей поверхности лобового стекла, подогрев форсунок омывателя, усиленные стартер и аккумулятор, дорожный просвет в 176 мм, металлическую защиту картера, увеличенные воздуховоды к ногам задних пассажиров, а также бачок стеклоомывателя общей емкостью 6,38 литра.

В зависимости от комплектации модель оснащается поворотными ксеноновыми фарами, системой запуска двигателя с кнопки, круиз-контролем, электрическим стояночным тормозом, hands-free, GPS-навигацией с сенсорным экраном, камерой заднего вида, подогревом зеркал и передних сидений, подогреваемым лобовым стеклом, ионизатором воздуха, панорамной крышей и кожаным салоном.

В зависимости от рынка реализации на седан C4 устанавливаются разные моторы. Для России предлагаются три турбированных бензиновых мотора совместной разработки PSA Peugeot Citroen и BMW. Самый мощный 1,6-литровый мотор мощностью 150 л.с. и 240 Н∙м пикового крутящего момента. Помимо него, покупатели смогут выбрать между 115-сильным и 120-сильным моторами. Трансмиссий три: 5-ступенчатая «механика», 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия и 6-ступенчатый «автомат».

Седаны C4 для российского рынка производятся в Калуге на совместном заводе PSA Peugeot Citroën и Mitsubishi методом мелкоузловой сборки.

Положительные отзывы владельцев о Citroen C4 I рестайлинг

Долгое время уже сижу на автомаркете, читаю отзывы. Активно пользовался сайтом, когда встал вопрос о покупке автомобиля. В апреле этого года было решено брать мой первый пепелац. Хотел: с-класс, желательно хэтчбек, 3 или 5 дверей — не принципиально, автомат, минимум 110 лошадей, кондиционер, подогревы и э/приводы, до 600 000 рупий со страховкой. Съездил в крупный АТЦ на юге Москвы, чтобы разом охватить все варианты, посидеть/пощупать и т.д.

Поначалу выделил для себя следующих: Фокус, Kia Ceed, Astra с небольшим пробегом, Лансер с небольшим пробегом. Подержанные варианты были отброшены быстро по причине того, что «тут кто-то был до меня». Хотелось, чтобы машина была моей и только моей. Даже предпродажная подготовка не избавляла автомобиль от определенной поношенности, что, конечно, угнетало. Следующим отвалился Фокус по причине убогости салона. Простите, фокусники, ну не понравилось мне! Вроде бы и иномарка, всё какое-то кондовое, пластик среднего качества, да и угоняют их с завидной регулярностью. Остался единственный вариант — Сид. Приятный автомобиль с приемлемыми для меня характеристиками. Внутри почти точная копия матрешки (к которой у меня душа не легла сразу — не могу толком объяснить почему). Ещё в марте Сид стоил порядка 550 000 (5-ти дверный, автомат, базовая компл.), но в апреле цены подскочили почти до 600. Если учесть, что хотел поставить кое-что из допов + страховка, то получалось порядка 670 тысяч, я бы не потянул.

Расстроившись и уже смирившись с вариантом подержанной машины, принялся искать подходящие кандидатуры. Серфил в интернете и наткнулся (уже не помню каким образом) на сайт ситроена. В то время у них как раз начались акции — на с4 была скидка 150 000 в трехдверном кузове. Сразу рванул к ближайшему дилеру. Думал, что как всегда обманут, и окажется, что это просто «ошибка оператора». Оказалось, что не все так плохо в этом мире=)). За 561 000 отдавали в хорошие руки рестайлинговый трехдверный с4, автомат, 120 лс, из допов — перламутровая краска, климат, кожаный руль. В общем, решено было брать, даже без тест-драйва. Поначалу пребывал в полнейшей эйфории, специально терпел, чтобы не написать что-нибудь вроде «это лучшая машина на свете». Не лучшая, конечно, но… =))

Отзывы владельцев Citroen C4 Sedan — C4, 2010

Всем привет! Итак несколько слов о новом Ситроене С4 Седан или как он идет в прайсах автосалона С4L.
Не так давно я являюсь владельцом этого автомобиля. Перед тем как купить авто я много катался по автосалонам в поисках машины с хорошим сочетанием цены и качества.При выборе автомобиля выбирал между С4 хэтчбек, С4 седан и KIA Serato (новая от 21 апреля этого года).Первый салон что я посетил был киа, консультант сказал что киа серато очень хорошая машина и что она намного лучше чем машины ее сигмента у других автомобильных марок, но честно посидев в ней, она показалась мне очень деревянной, скажем так. Много больших щелей, пластик как в отечественном автопроме. До проверки ходовых частей я не дошел, сразу сказал нет.Потом я посетил ситроеновский автосалон, давно мне приглянулся С4 хэтчбек, но придя в салон и увидев С4 седан, начал несколько сомневаться, что же лучше взять. Почитал форум владельцев С4 хэтчбека. Поговорил со знакомыми кто катается на С4 хэтчбек и отзывы были о машине просто шоколадные. Но тем не менее С4 седан все равно манил. И в итоге я решил рискнуть и приобрести этот автомобиль. Приобрел я автомобиль к комплектации VTi 123 АКПП Exclusive, ничего дополнительно не ставил, только сигнализацию.
Почему же выбор пал именно на него?
Итак немного плюсов, которые позволили сделать выбор машины в пользу седана.
Водительское место очень эргономично оформлено, все доступно, легко читается, все достаточно удобно. Панель скомпонована так что все что необходимо водитель может легко на ней найти и легко вычитать показания какие ему необходимы. Качество отделки салона на высоте. Порадовал дорожный просвет, он составляет 176 мм. Большой багажник тоже очень удобен и хорош. На дороге машина себя ведет достаточно хорошо, стабильная, устойчивая.
Минусы которые выплыли за небольшое время пользования это только то, что если центральный подлокотник выдвинут вперед, по при постановке машины на рукчник, они друг друга задевают и приходится подлокотник сдвигать назад, но думаю к этому можно привыкнуть. Еще обидно что отсутствует кнопка на багажнике, чтобы его можно было открывать не только с брелка от машины. Не совсем удобно расположен USB и кнопки включения подогрева седений. При езде подвеска достаточно жесткая, ямы будут чувствоваться.
Пока что за время эксплуатации я доволен выбором автомобиля.
На этом пока что я завершу свой рассказ о седане, если будет что-то новенькое по ходу эксплуатации авто, буду обязательно рассказывать что да как.
Спасибо за внимание.
P.S.: прошу прощение за возможные неточности в написание, ошибки. Не судите строго, первый раз пишу подобный «обзор».

Citroën C4 Обзор (2022) | Паркерс

Citroen C4 хорош?

Citroen C4 трудно классифицировать – это хэтчбек? Это внедорожник? На самом деле ни то, ни другое. Семейный автомобиль, который выделяется из толпы, — это то, в чем его производитель традиционно был хорош, и этот не исключение.

Несмотря на то, что его стиль выделяется из толпы, что должно понравиться поклонникам Citroen, французский бренд надеется, что C4 также понравится водителям семейных автомобилей, которые, возможно, рассматривают внедорожник среднего размера.В результате он сочетает в себе стройные светодиодные дневные ходовые огни Citroen с массивными колесными арками и боковой облицовкой, а также купеобразной линией крыши. Это смесь стилей, которая хорошо работает, если у вас есть вкус к нетрадиционному.

Соперники? Что ж, вы можете выбирать из множества компактных семейных хэтчбеков или внедорожников, но ничто не близко по концепции к Citroen. Из контингента хэтчбеков вы могли бы быть менее смелым и пухлым для Ford Focus, Kia Ceed, SEAT Leon или Volkswagen Golf.Расширяя сеть до внедорожников, вы можете найти C4 в том же списке покупок, что и Kia XCeed, Toyota C-HR или Volkswagen T-Roc.

Читать приговор Citroen C4

Что внутри?

Это нетрадиционная работа внутри, с полностью цифровой настройкой приборов и сведенным к минимуму набором элементов управления, который ограничен рядом кнопок под центральным информационно-развлекательным экраном, но он также мрачный с его акрами черного пластика и отсутствием стилизованных деталей. это заставляло C4 Cactus чувствовать себя особенным, хотя он был относительно недорогим.

Одним из заметных изменений является возвращение физических кнопок для управления кондиционером и мультимедийной системой, а также большинством функций автомобиля можно управлять с помощью голосового управления, которое работает очень эффективно.

Подробнее о салоне Citroen C4

Каково водить машину?

Что касается двигателей, то на выбор предлагается пять вариантов (не считая полностью электрического e-C4, рассматриваемого отдельно) — превосходные трехцилиндровые бензиновые PureTech мощностью 100, 130 и 155 л.с., а также четырехцилиндровый дизель BlueHDi мощностью 110 и 130 л.с.Ожидается, что на C4 с бензиновым двигателем будет приходиться более 80% продаж

Все модели с механической коробкой передач имеют шестиступенчатую коробку передач, а дополнительная автоматическая коробка передач представляет собой восьмиступенчатую коробку передач, известную как EAT8. Гибриды не являются частью предложения.

Система подвески получает прогрессивные гидравлические подушки Citroen как часть фирменной системы Advanced Comfort, чтобы обеспечить наилучший комфорт и плавность хода в сопоставимых автомобилях. В рамках этого C4 также получает сиденья с жесткой пружиной и пеной с эффектом памяти, чтобы обеспечить больший комфорт и податливость, а также обширную звукоизоляцию.

Узнайте больше о том, как Citroen C4 ездит

Какие модели и комплектации доступны?

Модельный ряд C4 прост для понимания и доступен в 31 цветовой комбинации кузова, если принять во внимание различные варианты подсветки кузова.

На выбор предлагается четыре уровня отделки салона — Sense, Sense Plus, Shine и Shine Plus, каждый из которых подпадает под новую инициативу Citroen по справедливому ценообразованию. Светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, 10-дюймовая информационно-развлекательная система с возможностью подключения смартфона, автономное экстренное торможение (AEB), система удержания полосы движения и двухзонный климат-контроль входят в стандартную комплектацию всех моделей, так что даже если вы предпочитаете версия Sense начального уровня не будет казаться простой.

Sense Plus добавляет проекционный дисплей, спутниковую навигацию и камеру заднего вида, а более роскошные модели Shine получают оборудование для обеспечения безопасности, включая распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и систему помощи при слепых зонах. Топовая комплектация Shine Plus добавляет стереосистему премиум-класса, кожаные сиденья с электрорегулировкой и подогревом, четыре разъема USB и беспроводную зарядку смартфона.

Что еще я должен знать?

О том, как выглядит C4, определенно стоит поговорить. Это гладкий, сужающийся дизайн, в котором слились воедино многие современные и исторические элементы дизайна Citroen.Фирма заявляет, что он обладает высокой аэродинамикой, что должно помочь ему достичь хороших показателей расхода топлива, а также способствовать общему низкому уровню шума автомобиля на скорости.

Он получил интересную вариацию двухуровневой системы освещения Citroen спереди с темными пластиковыми накладками кузова, которые перекликаются с внедорожниками компании. Сзади есть более двухуровневые фонари, а также заднее ветровое стекло, разделенное пополам задним спойлером, намек на аналогичную функцию на старшем C4 Coupe.

В целом у него впечатляющий профиль с интересными линиями складок, вдавленными в кузов.Кроме того, он выше над землей, чем типичный хэтчбек, что приводит к немного приподнятой посадке водителя. Трудно классифицировать, как старые Ситроены, и тем более интересно.

Citroen C4 2022 года Первый обзор привода

Наша первая поездка на новом Citroen C4 открывает кроссовер с привлекательным внешним видом и акцентом на комфорт.

Citroen отказался от унылого стиля своего предыдущего хэтчбека семейства C4 и представил совершенно новую модель третьего поколения с лихой внешностью и большим количеством французского стиля, которая прибудет в Австралию в середине ноября этого года.Мы отправимся на прогулку по Великобритании, чтобы посмотреть, что покупатели могут ожидать перед его запуском.

Он будет поставляться только в одном уровне отделки салона с одним вариантом трансмиссии, и ожидается, что автомобиль с высокими характеристиками будет стоить около 40 000 долларов, хотя это еще не подтверждено Citroen Australia.

Дизайн купе-внедорожника новейшего C4 помогает ему выделиться на все более переполненном рынке, в то же время он вновь акцентирует внимание на комфорте и инновационных технологиях, благодаря которым Citroen стал хорошо известен.

C4 основан на широко используемой платформе CMP Stellantis/PSA Group, которая в основном использовалась для небольших автомобилей, таких как Peugeot 208.Citroen довольно умно использовал эту более простую и дешевую архитектуру, чтобы сократить расходы, и в то же время убедился, что C4 выигрывает от максимально возможной колесной базы, чтобы максимизировать внутреннее пространство.

Есть много соперников, готовых и ожидающих, чтобы сразиться с новым семейным кроссовером Citroen, от столь же яркой Toyota CH-R до квази-внедорожника Mazda CX-30. Skoda Karoq подойдет тем, у кого более традиционные вкусы, в то время как те, у кого больше бюджет, могут захотеть обратить внимание на более престижные модели Audi Q3 Sportback или BMW X2.

Варианты мощности для C4 довольно просты с одним 1,2-литровым бензиновым двигателем PureTech мощностью 74 кВт, 95 кВт или 114 кВт. Это самая мощная версия мощностью 114 кВт, которая прибудет в Австралию, и только в одной спецификации, в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч с места достигается за 8,5 секунды, а максимальная скорость 0-62 миль в час достигается за 8,5 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.

Citroen сделал акцент на комфорте для третьего поколения C4, а ключевой технологией, которая помогает улучшить плавность хода, является использование гидравлических амортизаторов, которые разработаны для более эффективного преодоления больших неровностей на дороге и уменьшения любого удара. чувствуется в салоне.Система работает хорошо, и вы действительно заметите разницу по сравнению со стандартными семейными люками, когда едете по городу и едете по покрытому шрамами асфальту, который часто встречается на городских маршрутах.

Что не так уж хорошо при вождении C4, так это его слишком легкое рулевое управление, которому не хватает ощущения или обратной связи. В сочетании с довольно небольшим креном кузова на поворотах нельзя сказать, что C4 — особенно забавная машина для вождения. Тем не менее, его ходовые качества действительно хороши, и на самом деле, при весе около 1300 кг C4 немного легче, чем большинство его соперников, что приносит пользу комфорту — область, которую Citroen считает возможной, чтобы убедить клиентов отказаться от более динамичных соперников.

Качество салона немного смешанное – не на уровне лучших автомобилей в своем классе, но примерно соответствует требованиям. Вы не найдете много мягких на ощупь материалов в салоне, но Citroen проделал достойную работу по обеспечению разумного уровня воспринимаемого качества.

В стандартной комплектации C4 поставляется с большим 10-дюймовым экраном, и, что самое приятное, есть физические кнопки для управления кондиционером. Это то, чего нет в некоторых моделях Citroen, и возиться с ними на сенсорном экране раздражает, поэтому мы рады, что настоящие кнопки возвращаются.

Сенсорный экран большой, выглядит стильно и обладает отличной функциональностью; здесь есть все, что вам нужно, включая Android Auto и Apple CarPlay, которые хорошо работают на большом дисплее. Однако экран мог бы быть более отзывчивым на ввод. Проекционный дисплей также входит в стандартную комплектацию, позволяя водителю просматривать ключевую информацию, такую ​​как ограничения скорости и направления навигации, не отвлекая внимание от дороги.

C4 занимает больше места, чем типичный семейный хэтчбек: на 76 мм длиннее и на 45 мм шире, чем Volkswagen Golf.С габаритными размерами 4360 мм (длина) и 1834 мм (ширина) C4 сравним с Toyota C-HR, будучи всего на 30 мм короче и на 39 мм шире своего японского соперника.

Места для ног и головы для четырех шестифутовых пассажиров достаточно, чтобы сидеть с приличным комфортом, хотя, возможно, было бы лучше втиснуть дополнительного пассажира на среднее заднее сиденье при поездках на короткие расстояния. C4 идеально подходит для семейной жизни, хотя вы можете рассмотреть его более крупного брата C5 Aircross, если вам нужно больше места.

Внутреннее пространство хорошо оборудовано дверными ящиками и разнообразными ящичками, а пол багажника с изменяемой высотой обеспечивает дополнительную универсальность. В нашем зарубежном испытательном автомобиле вы даже можете установить держатель планшета на приборной панели для переднего пассажира, который складывается, когда он не нужен. Все версии Citroen C4 имеют объем багажника 380 литров, что меньше, чем у Mazda CX-30 с 430 литрами.

Несмотря на то, что ANCAP еще не получил оценки, при тестировании в соответствии с последними строгими процедурами EuroNCAP Citroen получил разочаровывающую оценку безопасности в четыре звезды (из пяти).Отраслевой орган оценил C4 на 57% за защиту пешеходов и 63% за функции помощи в обеспечении безопасности, что поднимает проблему с аспектами автоматической системы экстренного торможения автомобиля. Следует отметить, что эти тесты являются более строгими, чем когда-либо, и в целом C4 остается безопасным автомобилем.

C4, безусловно, выигрывает от большого количества стандартных комплектов безопасности, включая функцию активного безопасного торможения, информацию об ограничении скорости, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о внимании водителя 3 с обнаружением выезда из полосы движения и систему предупреждения о лобовом столкновении.Другие функции включают активное обнаружение слепых зон, адаптивный круиз-контроль и проекционный дисплей.

Стандартное оборудование

еще не подтверждено на месте, но доступное оборудование включает 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические светодиодные фары, задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, функцию входа и запуска без ключа, беспроводную зарядку смартфона и электрическую регулировку. подогрев передних сидений. Мы ожидаем, что большинство, если не все эти функции, появятся в модели австралийской спецификации.

Citroen C4 — хороший семейный хэтчбек, но наше первое впечатление говорит о том, что это не лучший вариант для тех, кто ценит практичность, эффективность и удовольствие от вождения. Однако его причудливый стиль купе-кроссовера привлечет некоторых покупателей, а комфорт при езде действительно очень хорош, особенно если вы отдаете предпочтение этому, а не резкому управлению.

Citroen объявит спецификации и цены ближе к ноябрьскому запуску модели в Австралии.

C 4 Comfort — 2022 Citroen C4 обзор | Асфальтовая жизнь | Автомобили | Тех

Французский производитель автомобилей Citroen славится комфортом, восходящим к 2CV 1930-х годов, когда предполагалось, что 2CV сможет перевозить корзину с яйцами по вспаханному полю, не взбивая их.Перенесемся на девять десятилетий вперед, и эта мантра «комфорта» по-прежнему жива и работает в новом Citroen C4, это хэтчбек, который думает, что он внедорожник, и мы должны сказать, что он «отлично».

Наряду с комфортом, Citroen имеет давнюю привязанность к хэтчбекам, 93-летнюю историю на рынке хэтчбеков, более десяти поколений и продажи, превышающие 12 миллионов единиц. м х высота 1.53м) и клиренс 225мм больше качается на рынок кроссоверов, он остается большим хэтчбеком.

Внешний вид нового C4 стал более мужественным, чем раньше, благодаря новой смелой передней части, глубоко вылепленному капоту (что необычно) и широким хромированным шевронам Citroen. Освещение представляет собой двухъярусные светодиоды, и команда дизайнеров уделила большое внимание нижним воздухозаборникам.

Профиль хэтчбека имеет небольшие свесы спереди и сзади (добавляя вид кроссовера), он имеет более художественную отделку и оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой, в то время как задняя часть C4 предлагает спойлер на задней двери (который лишь немного ухудшает вид). ), больше светодиодного освещения и две тонкие выхлопные насадки.

Пока мы сзади, давайте поговорим о подвеске C4. Инженеры заменили единственную ось на независимую подвеску, но в то время как «обычный» автомобиль должен иметь амортизаторы, пружины и механические упоры, Citroen пошел еще дальше и добавил прогрессивные гидравлические подушки, которые звучат мягко и любяще — так и есть.

Прогрессивная система подвески с гидравлическими подушками привносит в бой две прогрессивные гидравлические подушки. Один расположен в верхней части подвески (для отскока), а другой внизу для сжатия.На обычном дорожном покрытии амортизаторы и пружины контролируют вертикальное движение без помощи «подушек», которые просто добавляют плавности хода. Однако, если дорога становится немного неровной (практически на любой дороге Новой Зеландии), «подушки» принимают больший крен, постепенно замедляя движение и рассеивая энергию от задней части, как вашей, так и C4.

Это может показаться довольно сложным, но все, что вам нужно знать, это то, что независимо от дороги внизу, поездка будет очень плавной.

Что касается вашей спины, то еще одна вещь, которую предлагает новый C4, — это программа Citroën Advanced Comfort, которая представляет собой сверхмягкие сиденья (передние и задние) с пенопластом высокой плотности в сердцевине каждого сиденья и 15 мм более толстого текстурированного пеноматериала. на поверхности каждого сиденья – ваш зад скажет вам за это спасибо. Лично я не могу не вызывать в воображении образы дивана Гомера Симпсона и впечатление, которое оставляет его тело на сиденье внизу, разговор о персонализации!

Остальная часть интерьера нового C4 представляет собой смесь более традиционной (но современной) отделки, такой как мягкий на ощупь пластик и глянец, смешанной с некоторыми «ожидаемыми» французскими причудами, такими как очень минимизированная комбинация приборов, которая показывает маленькие циферблаты и «только факты». ‘.Что касается минимализма, рычаг переключения передач был заменен металлическим рычагом управления коробкой передач с гильошированным дизайном, это короткий переключатель, который включает 8-ступенчатую автоматическую коробку передач EAT8 C4.

Есть 10-дюймовый цветной сенсорный экран с 3D-навигацией и 180-градусным обзором камеры, а также возможностью подключения Apple/Android. (smart pad) держатель для планшета — да, держатель для планшета, чтобы можно было играть и смотреть фильмы (или работать) на ходу.Он также повернут в сторону от водителя, чтобы он не отвлекал его внимание.

Моя тестовая модель C4 была представлена ​​в цвете Caramel Brown, и я должен сказать, что и этот необычный цвет, и уникальный внешний вид C4 действительно привлекли внимание прохожих. Сама поездка такая же мягкая, как и рекламируется, и тихая, с отличным уровнем звукоизоляции, чтобы отдалить вас от внешнего мира. Он оснащен 1,2-литровым турбодвигателем puretech, который развивает мощность 114 кВт/240 Нм, что, хотя и не совсем круто, но, похоже, хорошо справляется как с городом, так и с автострадой.

Как я уже сказал, ход C4 мягкий и спокойный, и в целом повороты проходят нормально, но если вы хотите немного больше энтузиазма, я обнаружил, что недостаточная поворачиваемость дает о себе знать, возможно, из-за высоких, но узких шин.

Новый C4 поставляется в комплекте с множеством современных игрушек для водителя и безопасности, включая распознавание дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, многие элементы управления теперь более доступны на рулевом колесе Citroen в классическом стиле, но все еще есть небольшая задержка. в качании и выключении — я думаю, вы бы привыкли к этому.

Современный и удобный, новый Citroen C4 — это хэтчбек, о котором мечтают ездить по городу, он практичен по размеру и уникален по стилю — другими словами, идеально по-французски.

Обзор нового хэтчбека Citroen C4

Предыдущий Citroën C4 мог бы победить в чемпионате мира по ралли, но дорожная версия, как ни странно, не смогла извлечь выгоду из этого факта. Теперь есть новый C4, и, скажем так, хорошо, что Citroën будет использовать DS3 для будущих гонок World Rally.Потому что, когда дело доходит до интересного вождения, новый автомобиль вызывает не меньше волнения, чем его забытый предок Xsara.

Это не значит, что C4 — плохая машина. Это просто скучно, каким не должен быть Citroën одного из самых инновационных брендов в истории. У старого C4 был фиксированный центр рулевого колеса, на котором располагалась большая часть распределительного устройства, и ЖК-дисплей приборной панели в верхней части приборной панели: очень индивидуальный, очень Citroën. Новый имеет совершенно обычные руль и приборную панель, его интерес только в том, что вы можете изменить цвет освещения.

Вместо этого все дело в качестве, которое намного опережает старый автомобиль, и современных игрушках, таких как ограничители скорости, предупреждение о слепых зонах, а также полезная розетка на 230 В. Кузов только пятидверный, и это аккуратный дизайн с узкими зазорами между колесами и арками и всего одной запоминающейся особенностью: выштамповка вдоль плечевой линии плавно переходит в заднюю боковую дверь и перезапускается в нижней точке, чтобы встретиться с хвостом. -свет.

Это должна быть тихая, утонченная, уютная машина, а для передних сидений предусмотрена дополнительная функция массажа.Какой-то дорожный грохот обособлен, расплата, возможно, за точное рулевое управление, оно действительно тихое. Тем не менее, он не обладает той гибкостью и плавностью, которые ожидаются от обычного Citroën, потому что с простой задней осью с торсионной балкой можно сделать не так много. Впечатляет то, что новый C4 весит не больше старого, несмотря на более жесткую конструкцию.

Модельный ряд включает четыре дизельных и три бензиновых агрегата. Лучшим выбором, вероятно, является топовый 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 154 л.с. с непосредственным впрыском топлива, который можно найти в DS3, который имеет минимальную задержку турбонаддува и хороший удар при обгоне.Он поставляется с шестиступенчатой ​​механической или роботизированной версией той же коробки передач, поэтому двойного сцепления пока нет. Тем не менее, сверхмощный турбодизель мощностью 148 л.с. лучше подходит для поведения автомобиля, далекого от представлений WRC. Так случилось, что это Citroën, но C4 мог появиться откуда угодно.

Технические характеристики

Engine INGLE , TURBO
Max Power 154BHP @ 6000rpm
Max Torque 177LB FT @ 1400-4000RUPM
0-60 8.7сек (заявлено)
Максимальная скорость 133 миль в час (заявлено)

Обзор Citroen C4 | Обзор автомобиля

Скидка 50 % на аварийную распродажу

Воспользуйтесь нашей распродажей аварийной защиты за полцены всего за 5,75 фунта стерлингов в месяц.* Присоединяйтесь к лучшему в Великобритании поставщику аварийных услуг по результатам голосования водителей Auto Express.

Наконец, Citroen может предложить заслуживающий доверия, но по-настоящему характерный семейный хэтчбек. Джонатан Крауч смотрит на C4 третьего поколения.

Ten Second Review

Это третье поколение C4 является гораздо более достойным предложением Citroen в сегменте семейных хэтчбеков. И, как надеется французский бренд, сможет сыграть свою роль в омоложении этого сегмента, интегрировав стиль внедорожника и возможность полной электрической мощности в традиционный дизайн семейного хэтчбека. Кроме того, есть умная система подвески, благодаря которой этот соперник действительно похож на Citroen.

Предыстория

«Этот автомобиль, — говорит генеральный директор Citroen Винсент Коби, — является Citroen до мозга костей». Задача модели C4 третьего поколения — вернуть доверие к бренду в сегменте семейных хэтчбеков, где доминируют Focus и Golf.Последний C4, выпущенный в 2010 году, не был особенно Ситроеном и не был особенно успешным, продаваясь в основном по низкой цене, а ближе к концу своей жизни даже не по этому. В 2017 году Citroen попытался заменить его усовершенствованной версией своего кроссовера C4 Cactus, ориентированной на семейный хэтчбек, но это тоже не сработало.

Этот C4 третьего поколения, выпущенный в середине 2020 года, также играет роль кроссовера с точки зрения некоторых аспектов его внешней привлекательности, но, в отличие от уходящего C4 Cactus, при покупке его вы не почувствуете, что вас вынужден во внедорожник скорее против вашей воли.Наоборот, этот C4 воспроизводит то, что людям обычно нравится в Citroen: инновационный дизайн, характерные ощущения и образцовое качество езды. Кроме того, есть полностью электрическая версия e-C4.

Опыт вождения

Citroen надеется, что то, как этот автомобиль едет, будет продавать его вам, или, точнее, то, как этот автомобиль едет. Как и уходящий C4 Cactus, он оснащен умной подвеской Progressive Hydraulic. Здесь пружины и амортизаторы автомобиля работают вместе с гидравлическими ограничителями сжатия и отбоя, которые должны замедлять движение кузова по ухабам и разрывам асфальта.Вы захотите узнать о двигателях. Есть обычный 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый агрегат PureTech, доступный в трех вариантах мощности: 100, 130 или 155 л.с. Все варианты будут с передним приводом, а более мощные модели будут доступны с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Citroen также предлагает свой обычный 1,5-литровый дизель BlueHDi, доступный либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (в версии мощностью 110 л.с.), либо с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (в версии 130 л.с.).

Новинкой для линейки C4 на этот раз является полностью электрическая версия e-C4, в которой используется батарея на 50 кВтч, питающая электродвигатель и развивающая 135 л.с.Он может разогнаться до 62 миль в час из состояния покоя за 9,7 секунды и развить максимальную скорость до 93 миль в час, но более важной статистикой является способность этой модели преодолевать диапазон WLTP в 217 миль на одной зарядке. Чтобы повысить эту способность, автомобиль может восстанавливать энергию при замедлении или торможении. И есть три режима вождения — «Эко», «Нормальный» и «Спорт», которые могут варьировать уровень мощности двигателя и энергии, потребляемой кондиционером, для увеличения запаса хода.

Дизайн и сборка

Этот MK3 C4, вне всяких сомнений, подтверждает, что грань между семейным хэтчбеком и дизайном компактного внедорожника становится все более размытой.Что многие люди в поисках компактного люка сочтут неплохим. Citroen говорит, что сигналы кроссовера не предназначены для кроссоверов. Высота дорожного просвета выше, чем у Focus-класса, 156 мм, что обеспечивает высокую обзорность и лучшую круговую обзорность. Матово-черные колесные арки предназначены не для тяжелых трасс, а для предотвращения вмятин на автостоянках супермаркетов. Кроме того, есть много фирменного дизайна Citroen с фирменными фарами стильной формы и хромированными шевронами, которые тянутся по ширине автомобиля.Кроме того, есть решетка воздухозаборника с узором, впервые увиденным на недавнем концепт-каре марки 19_19.

Внутри приборная панель оснащена большим 10-дюймовым центральным сенсорным экраном, который сейчас в моде. И полностью оцифрованный приборный нактоуз. К счастью, в отличие от старого C4 Cactus, климат-контроль отделен от экрана на центральной консоли. Предлагаются шесть цветовых схем салона, каждая из которых призвана создать у вас ощущение, будто вы находитесь в своей гостиной. Что касается заднего сиденья, бренд заявляет о лучшем в своем классе пространстве для коленей и предлагает широкий выбор отделений для хранения вещей.Кроме того, есть приличный 380-литровый багажник, какой бы силовой агрегат вы ни предпочли.

Рынок и модель

Итак, давайте перейдем к ценам, которые с момента выпуска этого автомобиля находились в диапазоне от 21 000 до 28 000 фунтов стерлингов для моделей с двигателем внутреннего сгорания. Конечно, вам понадобится немного больше для полностью электрического e-C4 с эквивалентной отделкой; во время этого теста весной 2021 года потенциальных клиентов этого варианта просили заплатить где-то в диапазоне от 31 000 до 32 500 фунтов стерлингов после вычета государственного гранта на подключаемый автомобиль в размере 2500 фунтов стерлингов.Есть только одна пятидверная форма кузова (первое поколение C4 также могло быть 3-дверным купе), но есть большой выбор спецификаций. Бензиновые двигатели PureTech 100 с самым слабым сгоранием и дизельные двигатели BlueHDi 110 могут быть доступны с начальным стандартом отделки салона «Sense», но в остальном как двигатели внутреннего сгорания, так и электрические C4 продаются с выбором из четырех уровней отделки салона: «Sense», «Sense Plus». «Сияние» или топ «Сияние плюс».

Большинство предпочтут средние комплектации Sense Plus или Shine, ориентированные на двигатели Citroen, которые, по мнению Citroen, понравятся большинству клиентов.Большинство будет смотреть на бензиновый двигатель PureTech 130, и, скорее всего, захотят выложить дополнительные 1400 фунтов стерлингов, которые бренд хочет получить за 8-ступенчатую автоматическую коробку передач EAT8, которая действительно подходит для этого автомобиля. вам нужен этот бензиновый двигатель в более мощной форме мощностью 155 л.с., который доступен с двумя верхними уровнями отделки салона. Альтернативы бензиновым двигателям PureTech стоят дороже. Примерно на 800 фунтов больше, если вы хотите ручную модель BlueHDi мощностью 110 л.с. вместо ручной PureTech 130. Или примерно на 1500 фунтов стерлингов больше, если вам нужна модель автомобиля BlueHDi 130 вместо автомобиля PureTech 130.Между прочим, разница между моделью автомобиля PureTech 130 и электрическим e-C4 с аналогичной отделкой (который, конечно же, также является автомобилем) составляет почти 6000 фунтов стерлингов.

Стоимость владения

Итак, бензин или электричество? Конечно, чтобы сделать правильное суждение, вам нужно будет ознакомиться с показателями эффективности модели сгорания, которые очень конкурентоспособны в своем классе. Объемный вариант PureTech 130 EAT auto C4 возвращает до 50,3 миль на галлон в комбинированном цикле и до 130 г/км CO2 — или до 54,7 миль на галлон и до 120 г/км в форме механической коробки передач.Для модели PureTech 155 расход топлива составляет до 48,8 миль на галлон и до 133 г/км. Что касается дизельных версий BlueHDi, то, чтобы дать вам представление, шикарная автомобильная модель BlueHDi 130 EAT8 с характеристиками Shine расходует до 64,5 миль на галлон и до 120 г/км.

А электрический? Что ж, Министерство транспорта сообщает нам, что средний автомобилист в Великобритании проезжает 7400 миль в год, что является пробегом, который обойдется владельцу e-C4 где-то между 200 и 300 фунтов стерлингов в виде дополнительных платежей за электроэнергию, питание от типичный 7.Гаражная настенная розетка мощностью 4 кВт по непиковым тарифам, разница зависит от стиля вождения и различных цен на электроэнергию (мы предположили, что 11 пенсов за кВтч). Тот же годовой пробег в этой бензиновой модели PureTech составит от 750 до 820 фунтов стерлингов, и вам также придется учитывать более дорогое ежегодное обслуживание в гараже.

С настенной коробкой мощностью 7,4 кВт зарядка e-C4 из пустого состояния займет семь с половиной часов при однофазном питании. Находясь в e-C4, общедоступные зарядные устройства мощностью 7 кВт или 11 кВт, с которыми вы можете столкнуться, не будут намного быстрее, чем ваша настенная розетка в гараже, но если вы сможете найти общественный терминал на 20 кВт, вы сможете пополнить свой аккумулятор. скорость 87 миль заряда за каждый час, когда вы сидите на проводе.Более смелые зарядные устройства Rapid мощностью 100 кВт, которые только начинают устанавливать на автомагистралях, встречаются редко, но в Европе их больше, и если вы сможете их найти, вы сможете зарядить их всего на 80% всего за 30 минут.

Резюме

Все ингредиенты для впечатляющего выступления здесь, поскольку это третье поколение C4 отсылает к двум актуальным темам стиля кроссовера и электрифицированной мощности. И все же поставляет их в пакете семейного хэтчбека, с которым могут быть удобны традиционные покупатели в этом сегменте — буквально благодаря настройке прогрессивной гидравлической подвески.

Французский производитель считает, что этот сектор «подходит для перемен», и этот автомобиль обеспечивает их, не увлекаясь инновациями, как это делал его предшественник C4 Cactus. И, безусловно, важно, что в линейке находится первая заслуживающая доверия полностью электрическая модель бренда. В конечном счете, что действительно важно, так это то, что перед нами настоящий Citroen со всеми вытекающими последствиями. Слава Богу за это.

Citroen e-C4 Обзор | Electrifying.com

В гонке за то, чтобы стать первым крупным автопроизводителем, действительно создавшим доступный электрический семейный хэтчбек, Citroen до сих пор не особенно беспокоил бомбардиров.Помимо нескольких подключаемых гибридов, которые были там или поблизости, и сумасшедшего городского автомобиля Ami, Citroen, похоже, был счастлив наблюдать, как его товарищи по конюшне Peugeot, DS и Vauxhall (три других бренда, принадлежащих PSA Group) прыгают на электрическом автомобильная подножка.

Полный обзор Тома смотрите здесь.

У Citroen наконец-то появился собственный полностью электрический автомобиль с запасом хода в 217 миль по WLTP. Умело он позиционирует своего новичка — e-C4 с резким названием — не как еще один внедорожник, а как семейный пятидверный хэтчбек.Это может звучать как маркетинговое самоубийство, учитывая одержимость автомобильной промышленности внедорожниками, но мы думаем, что это своего рода мастерский ход. Это потому, что беглый взгляд на самые продаваемые автомобили в Великобритании покажет вам, что на Volkswagen Golf, Ford Focus и Vauxhall Astra приходится гораздо больше продаж, чем на внедорожники.

Цены на него также больше в сфере семейных автомобилей: e-C4 начинается с 28 495 фунтов стерлингов (после гранта), Citroen предлагает e-C4 с тремя комплектациями: Sense, Shine и Shine Plus.Светодиодные фары, проекционный дисплей, 18-дюймовые легкосплавные диски и климат-контроль входят в стандартную комплектацию всех моделей, как и аккуратная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и камера заднего вида. Модели Shine с более высокими характеристиками добавляют защитное стекло и такие удобства, как вход без ключа и рулевое колесо с подогревом. Shine Plus добавляет кожаную отделку, улучшенную аудиосистему и подогрев передних сидений.

С точки зрения дизайна, e-C4 обеспечивает четкий баланс между обычным и дурацким. Это достаточно смело, чтобы выделить вас из толпы, но недостаточно безумно, чтобы дети смеялись над вами на пешеходных переходах.Ниспадающая задняя линия крыши придает ему профиль, почти похожий на купе, и дизайнеры проделали большую работу по маскировке высоты автомобиля. Вентиляционные отверстия с синей окантовкой спереди и сбоку — особенно приятные детали в одном из самых ярких элементов дизайна Citroen.

Обзор кажется довольно хорошим, хотя задняя стойка немного толстовата, а это значит, что слепая зона толстая. К счастью, разделенное заднее стекло не доставляет столько хлопот, как предполагает дизайн. Это не сильно влияет на обзор через зеркала заднего вида, и это хорошо.


Еще одним впечатляющим аспектом вождения e-C4 является плавность хода. К счастью, Citroen устоял перед искушением последовать за толпой и дать e-C4 «спортивный» опыт вождения. Подвеска была намеренно перекошена в сторону комфорта, с использованием так называемых «прогрессивных гидравлических подушек», которые остаются устойчивыми в поворотах и ​​гибкими на неровностях. Изначально система была придумана для раллийных автомобилей, но здесь она работает… очень хорошо. На самом деле лучше, чем в других современных Citroen, но не ожидайте, что он будет таким же мягким, как классический Citroen.

Сочетайте это с мягкими сиденьями, и e-C4 чувствует себя по-настоящему расслабляюще — и все же, когда вы поворачиваете за угол, он не вянет и не шлепается, как переваренные макароны. Лучшая работа Citroen Spring People.

В целом, e-C4 может понравиться многим. Удобный, легкий для жизни и красиво сделанный, он отлично справляется со всеми скучными делами. Что, когда вы пытаетесь убедить водителей переключиться на электричество, очень важно. Но чем действительно выделяется e-C4, так это его дизайном и вниманием к деталям.Это похоже на автомобиль, который команда дизайнеров и инженеров искренне любила собирать. Внешний дизайн умен и современен, а интерьер обеспечивает прекрасный баланс между стилем и практичностью. Это достойный пакет, но обратите внимание и на конкурентов, таких как VW ID.3 и Kia Soul/e-Niro.

Citroen C4 2022 обзор

7,0

Безопасность, стоимость и характеристики

Вещи, которые нам нравятся

  • Езда и управляемость
  • Выразительный внешний вид
  • Мягкий комфорт

Не очень

  • Информационно-развлекательная система неудобна в использовании
  • Задняя дверь без электропривода
  • Слишком высокая цена
  • Четырехзвездочный рейтинг безопасности

Новый 2022 Citroën C4 — причудливая штучка.Эксклюзивный стиль и непревзойденный комфорт делают его удивительно привлекательным, а также вызывают у нас чувство ностальгии.

Первым настоящим автомобилем этого писателя был шустрый 1,6-литровый Citroën Saxo 1997 года выпуска, и, возможно, именно поэтому мы обнаружили удивительную степень любви к этой новой модели.

Но для продажи этого уникального кроссовера в Австралии потребуется галльское очарование в пиках, если он хочет завоевать рынок. Поскольку за первые 11 месяцев 2021 года Citroën продал всего 175 автомобилей из своего модельного ряда, состоящего из трех человек, ему необходимо найти новые способы сократить его на все более конкурентном игровом поле.

На тесте находится почти топовая комплектация Shine с передним приводом и 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом — единственный вариант, предлагаемый в настоящее время в Австралии — опционально окрашенный в металлический цвет Pulse Orange и стеклянный люк на крыше. .

Цены

96

В то время как внешний вид нового C4, безусловно, способен привлекать внимание (он не такой высокий, как стандартный внедорожник, но все же более высокий, чем стандартный хэтчбек, поэтому мгновенно выделяется из толпы), его цена, вероятно, вызовет удивление. слишком.

В то время как другие рынки получают четыре варианта, три из которых электрические, Австралия получает только один — вариант Shine, который стоит 37 990 долларов США без учета опций и дорожных расходов. Однако стоит отметить, что местный босс Citroën недавно подтвердил, что e-C4 в настоящее время проходит оценку для Австралии, поэтому в будущем мы можем увидеть здесь еще одну версию.

Добавьте сюда еще 690 долларов за один из шести опциональных цветов металлик (только белый входит в стандартную комплектацию) и дополнительные 1490 долларов сверх этого за люк на крыше, и цена автомобиля, который у нас есть, быстро превышает 40 тысяч долларов. отметка – стоимость проезда составляет 44 669 долларов.

96

Представляет ли он хорошую ценность, зависит от того, считаете ли вы его легким внедорожником (как правило, кроссовером) или маленьким (который официально классифицируется как VFACTS). Даже при запуске Citroën не смог определить, к какой категории действительно относится новый C4. Он пытается обратиться ко всем и каждому, но на самом деле просто чувствует, что не совсем знает, кем хочет быть.

Легкие кроссоверы высшего класса, такие как Mazda CX-3 Akari LE Auto и Ford Puma ST-Line, обойдутся вам в 38 990 и 39 944 долларов соответственно без дополнительных опций, в то время как цена Toyota Yaris Cross Urban на выезде , без каких-либо дополнений, составляет 39 169 долларов.

В то же время небольшие внедорожники конкурентов, такие как Mazda CX-30 G20 Touring, Toyota C-HR Koba и Subaru XV 2.0i-S, стоят 40 772 долл. США, 39 452 долл. США (или 41 953 долл. США в качестве гибрида) и 41 844 долл. США соответственно.

Дизайн

96

Французы не верят в безопасность своего дизайна, и новый C4 не является исключением. Его свежий, современный и броский внешний вид отличает его от остальных, сочетая в себе элементы прежнего хэтчбека с более высокой плавностью хода внедорожника.Яркая оранжевая краска этого тестового автомобиля также действительно демонстрирует его индивидуальность — это не дизайн русской куклы.

Под влиянием концепт-каров CXPerience, Ami One и 19_19 дизайн C4 использует характерную для Citroën переднюю часть с двухступенчатыми фарами и хромированными шевронами, растянутыми по всей передней части автомобиля, простирающимися вверх к дневным ходовым огням и вниз к Фары.

Высокая горизонтальная линия капота придает новому C4 более солидный вид, чем в предыдущих поколениях, и подчеркивается передним бампером с матовой черной нижней юбкой для долговечности и галочкой «это внедорожник», хотя кузов- цветной выглядел бы изящнее.В решетках воздухозаборников используется макро-шевронный узор, впервые увиденный на недавних концептах.

96

Матово-черные колесные арки соединены с юбками переднего и заднего бампера и фирменной надписью «Airbump», которая, как говорят, подчеркивает форму кузова, а также, как сообщается, обеспечивает защиту. Здесь он гораздо более сдержанный, чем мы видели ранее с C4 Cactus; на самом деле вам будет трудно вообще это заметить.

Его линия крыши в сочетании с покатым задним стеклом и застекленным люком на крыше (при наличии опции) выглядят достойно, но выступающий задний спойлер улучшает аэродинамику нового C4, но ухудшает обзорность.Заднее окно изначально маленькое, но добавьте спойлер и один (или два) задних подголовника, сдвинутых вверх, чтобы вместить верхнюю часть детского сиденья, и вдруг вы, щурясь, смотрите в щель размером с почтовый ящик.

Французы не верят в безопасность своего дизайна, и новый C4 не является исключением из этого правила. Его свежий, современный и броский внешний вид отличает его от набора
.

96

Говорят, что дизайн задней части был вдохновлен C4 Coupe 2004 года, а V-образная светодиодная задняя светотехника также заимствована у Ami One и 19_19.Отражая дизайн передней части, его задние фонари соединены глянцевой черной полосой, придающей ему чистый и полированный вид.

Юбка бампера — снова матово-черная — имеет глянцевую черную окантовку хромированных патрубков выхлопной трубы, а два внешних воздухозаборника соединены стильной линией на люке.

Завершают внешний вид C4 18-дюймовые легкосплавные диски Aeroblade, обутые в резину 195/60 R18.

96

Внутри новый C4 отличается цепким, но мягким кожаным рулевым колесом класса «люкс» и светло-серыми полосами в виде шевронов на передних сиденьях и дверных картах, которые выглядят привлекательно.

Сиденья обтянуты черной кожей Siena с серой строчкой Zephyr и дополняют центральную консоль с рояльным черным глянцем – хотя, как и любой автомобиль с такой отделкой салона, она легко пачкается и пачкается от постоянных прикосновений.

Подлокотник также обтянут мягкой кожей, которая выглядит и ощущается хорошего качества, хотя на выставке также представлено множество твердых пластиков, которые напоминают вам, что, хотя этот маленький причудливый французский автомобиль может быть джазовым, это не предложение премиум-класса. .

Характеристики

96

C4 имеет множество функций, которые делают его приятным местом для проведения времени как в длинных, так и в коротких поездках, например: Два порта USB-C и USB-A (по одному на каждый, хотя Apple Car Play работает только с использованием Кабель USB-C, на поиск которого у нас ушло больше времени, чем хотелось бы признать), розетка на 12 В и камера заднего вида с обзором сверху вниз на 360 градусов, а также датчики, облегчающие парковку.

Отличительной особенностью, которую мы не видели больше нигде, является специальная подставка и лоток, встроенный в приборную панель со стороны переднего пассажира, на котором можно разместить устройство размером 10,5 дюймов или меньше, например iPad Air 2 или Galaxy. Вкладка A. Для больших планшетов можно приобрести подставку большего размера.

На первый взгляд, это довольно крутой комплект, тем более, что специально разработанный кожух делает его невидимым со стороны водителя, хотя такой инструмент, возможно, лучше подходит для второго ряда, чтобы развлекать детей – поскольку мы не можем себе представить, чтобы взрослый регулярно использовал его, и он может ограничивать пространство на переднем сиденье для более высоких пассажиров.

96

Однако, что подводит C4, так это информационно-развлекательная система, которую можно найти во всех автомобилях семейства Peugeot-Citroën.

Это один из тех случаев, когда вы благодарите свою счастливую звезду за Apple CarPlay или Android Auto (которые есть в C4, но без беспроводной связи). Этот блок кажется чрезмерно сложным, выглядит не особо красиво (даже на максимальной яркости он тусклый), не хватает функциональности.

Система, управляемая через 10-дюймовый центральный сенсорный экран, не имеет главного меню, и вы не можете легко слушать радио, если ваш телефон подключен к сети (поскольку по умолчанию это музыкальное приложение) без использования голоса командная функция или много покерной ерунды, что доставляет неудобства.

96

Но 5,5-дюймовая цифровая приборная панель совершенно другая. В отличие от многих автомобилей в наши дни, где так много информации втиснуто в маленькое пространство, что вы можете получить любую метрику, которую вы когда-либо хотели, одним нажатием кнопки, Citroën убрал все это и упростил, что на самом деле очень освежает. Удивительно, что вы не пропустите, когда он ушел.

Проекционный дисплей также является хорошим дополнением, хотя стоит отметить, что показанное на нем распознавание знаков скорости часто не позволяет понять, каков предел, и не справляется с участками, где он постоянно меняется.

Одной из отличительных особенностей, которую мы не видели больше нигде, является специальная подставка, встроенная в приборную панель, на которой можно разместить iPad
.

96

Забавная логика просматривается и в расположении кнопки разблокировки двери — она уютно устроилась под кнопкой аварийной сигнализации в середине приборной панели, что кажется самым странным из всех мест, учитывая, что почти в каждом втором автомобиле она есть на водительской двери. Иди разберись.

Пассажиры второго ряда получают вентиляционные отверстия в задней части центральной консоли и два порта USB (один A и один C), а также подстаканник в каждой двери и два, когда среднее сиденье складывается в подлокотник — хотя ни один из них не является достаточно большим, чтобы разместить литровую бутылку напитка.

Комфорт и простор

96

Если и есть что-то, что C4 делает действительно хорошо, так это комфорт.

Сиденья Advanced Comfort из пеноматериала с эффектом памяти в сочетании с мягкой подвеской благодаря двухступенчатым гидравлическим амортизаторам делают его более похожим на езду по воздуху, чем по дороге. Мы расскажем вам об этом позже.

Будучи вариантом с высокими техническими характеристиками, он также имеет множество удобств на борту, в том числе передние сиденья с подогревом, которые имеют электрическую регулировку в четырех направлениях (хотя, как ни странно, все еще имеет старомодную ручную ручку для перемещения вперед или назад). , а также базовую функцию массажа с одной настройкой для стороны водителя.

96

Несмотря на то, что сзади в стандартной комплектации есть защитное стекло, оттенок немного слабее по сравнению со многими автомобилями, и чтобы чувствовать себя по-настоящему комфортно, что маленькие защищены от резких ультрафиолетовых лучей в ясные дни, вы можете подумать о оконном носке — даже если это несколько умалит веселый и резкий вид C4.

Что касается места, то кроссовер С4 на удивление вместителен. На бумаге он имеет длину 4355 мм, ширину 2032 мм, высоту 1525 мм и колесную базу 2670 мм.

На самом деле это ТАРДИС (больше внутри), чем кажется на первый взгляд.

И в первом, и во втором ряду достаточно места — с «лучшим в своем классе» пространством для ног сзади, согласно Citroën
.

96

По словам Citroën, в первом и втором рядах достаточно места, а сзади у него «лучшие в своем классе» 198 мм пространства для ног. Детям точно хватит, чтобы с комфортом провести короткую или дальнюю дорогу, и даже взрослому человеку среднего роста.

Багажник вместительный и для небольшого автомобиля. В дополнение к множеству карманов, разбросанных по всему салону, предлагается 380 литров с поднятыми сиденьями или 1250 литров со сложенным вторым рядом.

Единственное небольшое разочарование заключается в том, что в нем отсутствует задняя дверь с электроприводом, а в данном случае это означает, что она тяжелая и ее трудно закрыть одной рукой на ходу. Учитывая, что у C4 боковые зеркала с подогревом и электроприводом, мы удивлены, что эта функция не включена в список оборудования.

В дороге

96

C4 оснащен мощным 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, соединенным с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, та же комбинация, что и в родственном бренде Peugeot GT Sport 2008 года, передает 114 кВт и 240 Нм крутящего момента на передние колеса.

Общий шум от ветра и шин минимален, но на шоссе он может усиливаться на высоких скоростях. Единственный другой звук, на который стоит обратить внимание, — это отчетливый гул трехцилиндрового двигателя, когда вы даже слегка нажимаете на педаль акселератора.В то время как некоторые не возражают против шума, лично мы находим его немного раздражающим при резком ускорении.

96

При отрыве от светофора реакция дроссельной заслонки приличная, с большей тягой, чем можно было бы ожидать от двигателя небольшой мощности благодаря турбонаддуву, а вне режима Eco нет реальной задержки при увеличении диапазона оборотов. Как и в большинстве эко-режимов, его ускорение требует напряжения, а разгон с 60 до 110 км/ч занимает некоторое время. Нормальный режим, который является настройкой по умолчанию, ничем не примечателен, хотя Comfort делает именно то, что написано на жестяной банке, и заключает в себе то ощущение плавной езды на ковре-самолете, которым так гордится Citroen.

Рулевое управление C4 также довольно неторопливое, предлагая плавный диапазон, который позволяет легко выполнять повороты и менять направление движения. Несмотря на то, что рулевое колесо на удивление большое для небольшого автомобиля, оно хорошо держится, и ему не мешает множество кнопок и переключателей, поскольку Citroën решил сохранить все такие элементы управления, а также отображаемые на экране данные в цифровом кластере. до абсолютного минимума для простоты и комфорта водителя.

96

На дисплее нет взаимозаменяемой графики вождения, только режим вождения мелким шрифтом под текущей передачей, а рулевое колесо может регулировать только громкость, радиоканал, круиз-контроль или управлять телефоном/голосовой командой.

Вместо традиционного рычага переключения передач в C4 используется новый переключатель передач e-Toggle, приобретенный в семействе Stellantis. Предлагая три положения для выбора заднего хода, нейтрали или движения, он также имеет две кнопки с подсветкой: «P», которая активирует режим парковки, и «M», чтобы выбрать ручной режим вождения. На самом деле им очень легко пользоваться, и вы быстро настраиваете свой стиль без каких-либо заметных проблем, и он даже выглядит довольно стильно.

Рулевое управление C4 также довольно неторопливое, предлагая плавный диапазон, который позволяет легко выполнять повороты и менять направление движения

96

При запуске этого автомобиля Citroën особо выделил систему подвески C4 Progressive Hydraulic Cushions, которая, как утверждается, обеспечивает дополнительный комфорт.Хотя мы подошли к этому хвастовству с некоторой осторожностью, следует сказать, что поездка исключительно плавная, и он справляется с самообладанием, которое вы обычно ожидаете от гораздо более роскошного автомобиля, поскольку он с легкостью поглощает почти все удары. Это очень впечатляет.

Тормоза тоже были достойными, с хорошей чувствительностью педали и резкими откликами.

Новый маленький Citroën имеет показатель комбинированного номинального расхода топлива 6,1 л/100 км, и в то время, когда мы с ним ездили, это было не так уж и далеко — висит чуть выше около 6.3л/100км.

Безопасность

96

C4 имеет множество улучшенных функций безопасности по сравнению с его предшественником, в том числе:

  • Активный предохранительный тормоз
  • Предупреждение о риске столкновения и предохранительный тормоз после столкновения
  • Система контроля слепых зон
  • Активная система предупреждения о выходе из полосы движения
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Предупреждение о кофе-брейке
  • Предупреждение о внимании водителя
  • Расширенное распознавание дорожных знаков и рекомендации
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Электронная система стабилизации (ESP)
  • Преднатяжители передних ремней безопасности
  • 65 Шесть
  • 65 Шесть
  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Функция ограничения скорости

Но что плохого?

96

Новый Citroen C4 получил четырехзвездочный рейтинг безопасности, став вторым автомобилем, не получившим пять звезд от ANCAP с тех пор, как испытательный орган обновил свои правила в 2020 году.

Только одна из четырех протестированных категорий преодолела порог для пяти звезд, при этом более низкий балл C4 в значительной степени объясняется его 57-процентным результатом для защиты уязвимых участников дорожного движения, а также его 62-процентным рейтингом для вспомогательных систем безопасности. выполнить пятизвездочные цели 60 и 70 процентов соответственно.

ANCAP считает, что самым важным фактором, однако, было то, что кроссоверу не хватает защиты от дальнего бокового удара, потому что у него нет центральной подушки безопасности, из-за чего он получил всего 0.12 баллов из четырех в этом тесте. Власти раскритиковали Citroën, заявив, что получение пяти звезд «не является целью» для автопроизводителя.

Собственность

96

Это не первый раз, когда мы видим Citroen C4 на наших берегах, конечно, хотя это было давно. Модель была исключена из местного модельного ряда в 2017 году и заменена модным C4 Cactus. Это тоже исчезло в 2021 году после того, как в 2020 году было продано всего два , , оставив C3 и C5 Aircross в автосалонах Citroen.

С момента запуска в четвертом квартале 2021 года было продано всего 18 автомобилей C4 (11 в ноябре), что свидетельствует о том, что это действительно нишевый вариант. Для сравнения, за 11 месяцев текущего года было поставлено 1027 CX-30, 687 XV и 257 C-HR соответственно.

На все автомобили Citroën распространяется стандартная пятилетняя гарантия без ограничения пробега, пятилетняя помощь на дорогах и пятилетняя программа Service Price Promise.

Стоимость обслуживания нового C4 начинается с 429 долларов за первую проверку через 12 месяцев/15 000 км, а самая высокая стоимость составляет 598 долларов за четвертый год/60 000 км.Общая стоимость первых пяти интервалов составляет $2485.

Вердикт

96

Citroën говорит, что новый C4 сочетает в себе «элегантность хэтчбека и универсальность внедорожника» — и мы бы сказали, что это достаточно верно.

В качестве городского автомобиля для молодого пассажира или тягача для небольшой семьи он, безусловно, справится со своей задачей: мягкая подвеска делает его одним из самых комфортабельных автомобилей в своем классе, а опциональный люк на крыше делает его светлым и просторным. опыт от А до Б.

Камнем преткновения для нас является цена и отсутствие выбора в модельном ряду. Мы хотели бы, чтобы в Австралии предлагалась более доступная версия для тех, кто хочет чего-то более привлекательного, но без более высокого бюджета. Получение электрифицированного e-C4 в ближайшее время также было бы хорошим вариантом, чтобы разнообразить ассортимент электромобилей, продаваемых в Даун-Андер.

В этом автомобиле просто недостаточно наворотов, чтобы оправдать более высокую цену в нашей книге по сравнению с его конкурентами, упомянутыми выше, возможно, поэтому относительно небольшое количество покупателей садится за руль автомобилей Citroën.

2022 Citroën C4 спецификация

9051 Exploy 9051 2 9052 9015 6.1L / 100 км 9051 Deblemable Crossmember 9052 4352/2032/1525 мм 9051 2670 мм 9052 9051 вентилируемых дисков на передних и твердых дисках на задней панели 9012 9055/60 R18S
Body
Drive
Drive
Engine 1,2-литровый трехцилиндровый Turbo-бензин
Power 114KW @ 5500RUPM
Крутящий момент 240 Нм при 1750 об/мин
Трансмиссия Восьмиступенчатый автомат
0–100 км/ч 3 3 5 секунд
9015 95013 75,013 75,012
9015
N / A
Расход топлива
Вес 1765 кг (бордюр)
Передняя подвеска
Прогрессивные гидравлические подушки суспензии, псевдо-макферсон
сзади подвеска
L / W / H
колесная база
Тормоза
сплавов 9-дюймовые сплавы
шины
цена $ 39 990 Plus дорожные расходы и варианты окраски

7.0

Безопасность, стоимость и характеристики

Вещи, которые нам нравятся

  • Езда и управляемость
  • Выразительный внешний вид
  • Мягкий комфорт

Не очень

  • Информационно-развлекательная система неудобна в использовании
  • Задняя дверь без электропривода
  • Слишком высокая цена
  • Четырехзвездочный рейтинг безопасности
.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.