Отзывы dfm ax7: Купить Донгфенг AX7 Москва цена 2020-2021 на Dongfeng AX7 новый, официальный дилер


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы владельцев, плюсы и минусы DFM AX7

Удаленному отзыву на майле посвящается:

Лет так 12 назад а то и более, искал себе железного друга в Москве и нечаянно попал в салон где стояли новенькие авто из поднебесной марки Chery. Помацав пальцами, почуяв ноздрями и узрев очами все косяки тех первопроходцев думал как казалось что навсегда закрыл для себя эту тему…
Осенью 2017 года в очередной раз блуждал по автосалонам, ездил на тест-драйвы, презентации, как говорится ломал голову, кому знакомо это чувство мук выбора меня поймут. Настал час покупки авто с нуля, до этого были только Б\У. Тойота, Форд, Хендэ и конечно самая первая «девяточка». Эксплуатировал их от 3-х до 6 лет, сам делал ремонты и проводил все ТО. Два месяца топтал пороги салонов и всякий раз что-то меня не устраивало, то в плане дизайна, то комфорта, пластматизации, уюта и соответственно цены. Все недостатки осмотренных мною претендентов описывать не буду речь не о них. Скажу одно: выбрали какую-то модель, не торопитесь избавляться от бабла, ищите инфу, отзывы, видеообзоры, автоновости о компании, любая информация будет полезна и после этого пройдите обязательно тест-драйв! Именно он дает полное представление о том сдружитесь ли вы с авто. С автомобилем как с женщиной, счастье будет только по обоюдной любви.
Первый раз когда сел в авто, сразу пошли какие-то сомнения, это точно китай? Запах в салоне ничем не отличался от моделей других брендов, да что там запах, материалы, качество подгонки, зазоры…так и не нашел к чему придраться, мои поиски были тщетны. Наоборот, увидел дополнительные резиновые уплотнения в стыках кузовных элементов, которые даже не видел у тех же корейцев. Китайцы быстро мотают на ус, наш автопром только сейчас что-то стал менять в своей политике а до этого десятками лет топтались на месте. Посадка под мой рост 173 см идеальна, даже с отсутствием регулировки по вылету у руля. Сзади простор для пассажиров, идеально ровный пол позволяет удобно сесть трем пассажирам, места хватает и для ног и для головы. Есть для них и обдув и даже розетка на 220 вольт а вот подогрева нет. Дверные проемы широки, посадка удобна, единственный минус за счет широких порогов пачкаются брюки. Двери не перекрывают их как в том же рафике. Жесткого пластика в салоне по минимуму, ничего не брякает, не скрипит.
После 1100 км пробега немного добавилось прыти, заморочками с секундами не страдаю для меня экономичночть более предпочтительна, да и не спортивный это болид чтобы с секундомером его ровнять. После 3000 км улучшилась работа коробки. Как-то поздно она принимает решение о переходе на пониженную, да и со второй на третью тоже медлит, но это все при размеренном стили вождения. Жду отметки в 5 тыщ, ЭБУ еще раз должно обновить свои параметры (обкатка, ничего личного) По заверениям компании на кузове присутствует двойная оцинковка в местах наиболее подверженных коррозии. Спинки заднего сиденья складываются образуя ровный пол, в багажнике два плафона освещения, розетка на 12 вольт но нет крючков. Сам багажник огромен не хватает крючков для сеток. До этого ездил на минивэне есть с чем сравнивать. Средний расход по городу 10 — 11 литров, это с прогревами и пробками. Минимальный был 6.3, на дальние расстояния еще не мотался но пару раз тестил на трассе. При скорости 120 км/ч тахометр показывает 2350-2400 оборотов появляется предупреждающая пиктограмма со звуковым оповещением, безопасность в Китае чтут. Общее впечатление от езды по асфальту на твердую пятерочку, руль легок, крены авто минимальны, не расскачивается при своем весе, рулится в удовольствие. По грунтовке уже не так комфортно, острые стыки ям чуствительны, может сказываются 18 катки, на 17-тых вроде ситуация получше а может требуются амортизаторы с другими характеристиками. На лавры внедорожников АХ7 и не претендует со своим моноприводом, но большой универсал с хорошим просветом это то, что я искал. Не рыбак и не охотник а до дачи доехать или к речке самое то. На данный момент пробег 3500 км. Авто доволен на все 99%. 1 процент съела мультимедиа, которая в Россию поставляется с минимальными опциями да и к тому же 7-ми дюймовая, звук у которой по блютузу ужасен. С флэшки нормально, особенно во FLAC. 32 гиговую флешку определяет быстро, самые распространенные видеоформаты читает без тормозов, но как только вы начинаете свое движение видео прерывается в целях безопасности! В китае идет 9-ти дюймовая с навигацией и прочими приблудами. Благо что АХ7 уже два года продается в поднебесной, поэтому на ТАО есть все ништяки на любой вкус. Запчасти и расходники на движок полностью соответствуют артикулам Пежо, кроме корпуса воздушного фильтра и самого фильтра соответственно. При покупке были подарены: защита двигателя и зимняя липучка на R18 Nokian. Покупал в сентябре 2017 года, на нулевом ТО поменял масло и фильтр.
Что замечено из минусов: мультимедию под замену, звук по блютузу отвратительный, при выключенном дисплее если переключать кнопками с руля частоты радио слетает русский язык с бортового компьютера.Спинки заднего дивана не имеют регулировки по углу наклона а сиденья без подогрева. Нет крючков в багажнике. Над фарами и крышкой капота есть резиновый уплотнитель а вот над радиаторной решеткой нет, грязь проникает, уже доработал. Нет брызговиков с завода. Гнездо прикуривателя расположено неудачно, лучше бы воткнули на место кнопки Эра Глонасс, все равно толком не работает. Короткая щетка пассажирского стеклоочистителя, можно смело ставить на 5-6 см длиннее. Длинный ход педали газа, уже привык. Громкий зум поворотников, приглушу динамик весной. В целом машиной очень доволен! Всем удачи и ровных дорог!

DFM AX7 — обзор, цены, видео, технические характеристики Донгфенг Аикс7

DFM AX7- кроссовер родом из поднебесной, построенный на базе Nissan Qashqai, доставшейся китайцам по лицензии. Автомобиль дебютировал на ежегодном международном пекинском автосалоне в 2014 году, однако продажи в России запланированы только на 2017 год. Новинка получила довольно приятный дизайн. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой из светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из трех хромированных горизонтально ориентированных ребер и обладает крупным логотипом производителя посередине. Внедорожный характер автомобиля подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки из неокрашенного пластика на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают кроссоверу неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящего из-под колес гравия и песка.

Размеры DFM AX7

DFM AX7- компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4690 мм, ширина 1850 мм, высота 1727 мм, колесная база 2630 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям предназначенным для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать средние бордюры, а также сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник DFM AX7 также может порадовать неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 480 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя и даже в дальней поездке с обилием багажа и несколькими пассажирам на борту, автомобиль не утратит своей практичности.

Двигатель и трансмиссия DFM AX7

На отечественном рынке, DFM AX7 будет оснащаться одним двигателем, вариатором или пятиступенчатой механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Автомобиль построен на платформе, позволяющей сделать привод на заднюю ось, также сзади уже находится многорычажная подвеска вместо торсионной балки, но производитель решил ограничится только моноприводом.

Двигателем DFM AX7 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, двум распределительным валам, шестнадцатиклапанной головке блока цилиндров и распределенному впрыску, силовой агрегат развивает 147 лошадиных сил при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер способен достичь отметки в 185 километров в час. Динамические характеристики и показатели расхода производитель пока что не уточняет.

Итог

DFM AX7 идет в ногу со временем. У него стильный и приятный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовой дороге вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики. практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. DFM AX7 предлагает неплохой набор агрегатов по сходной цене и способен подарить незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Отзывы владельцев Донг Фенг AX7 2014, 2015, 2016 минусы и недостатки

Подборка комментариев и отзывов реальных владельцев Донг Фенг AX7 2014, 2015, 2016 годов выпуска. Китайский кроссовер Dongfeng DFM AX7 — минусы и недостатки автомобиля, плюсы, сравнение авто с конкурентами. Свежие отзывы публикуются вверху страницы.

Обзоры и отзывы про Dongfeng AX7 разных годов выпуска

Рашид
В пользовании машина 3 месяца, пробег 4600 км. Все работает, Dongfeng AX7 радует. За свой водительский стаж 33 года ездил на многих марках. Молодцы производители, смело можно брать агрегат.
10 сентября 2018

ХомкоВ
Стильная машинка Dongfeng AX7. Даже только с передним приводом она себя показала на все сто. Катаюсь чуть больше месяца. По городу, как раз то, что надо. После седана такое ощущение, что плывешь надо всеми, немного непривычно конечно, но прикольно.
22 июня 2018

Горин
Взял Дунфен АХ7 весной этого года. Меня многие отговаривали, что не следует брать китайскую машину, но сегодня я очень рад, что не послушал никого, кроме своего внутреннего голоса)) Машина не машина, а бомба!!! Из всех автомобилей, которые были за последние лет 15, эта пожалуй лучшее из всего на чем я ездил.
6 июня 2018

Федор
Дилеры третий месяц обещаниями кормят по поводу появления китайской новинки Dongfeng AX7. Народ готов брать машину со 100% предоплатой, но… короче не понятно, когда появится и появится ли вообще.
13 января 2016

Валерий
Мне нравиться Донгфенг ах7, подскажите где купить в Московской обл или в Москве!

7 января 2016

Марина
Очень понравилось авто! Где и когда Dongfeng AX7 появится в Челябинске и какая у него будет цена?
20 октября 2015

Александр
Мне нравиться Донг Фенг AX7, хочу приобрести, подскажите где купить в Краснодаре.
12 мая 2015

Сергей
Да уж,привлекательный “тапок”, стильный внешне, даже спидометр цифровой – у меня так в Ситроене, удобно очень.
12 мая 2015

Илья
Отличный “кроссовок”, как по мне. Новый Донгфенг АХ7 ничем не уступает дизайном ведущим брендам, если конечно совсем культовые машины не брать типа мерсов.
23 декабря 2014

Виктор
Привет! Кто знает, когда точно начнутся продажи кроссовер Dongfeng AX7?

9 октября 2014

Дмитрий
Только бы цена не перевалила за 700тыс. Авто на вид хорошее. Ждемся старт продаж. Поднебесная с каждым годом привозит все лучшие новинки в Россию.
2 сентября 2014

Сергей
Молодцы китайцы! Кроссовер Dongfeng AX7 просто класс.
26 августа 2014

Сергей
Даже не верится, что это китайский кроссовер. На столько все четко и правильно в дизайне кузова и салона, что кажется перед нами японец или кореец. Обязательно поеду на выставку дабы живьем увидеть Донг Фенг AX 7.
8 августа 2014

Vit

Машина просто бомба. Выглядит китайская новинка Dongfeng AX7 супер, в салоне масса деталей и элементов от Ниссан, ну а техническая начинка и вовсе вся японская. Если реально булет столько стоить успех модели в России обеспечен.
8 августа 2014

DongFeng AX7 — официальный дилер Демидыч

ТРАНСМИССИЯ

Prestige Prs

Luxury Lux

Тип трансмиссии

АТ

АТ

Количество передач

6

6

ЭКСТЕРЬЕР

Люк в крыше с электроприводом


Галогеновые фары

Светодиодные ходовые огни

Светодиодные задние фонари

Передние / задние противотуманные фары

Выключение света с задержкой, функция «проводи меня домой»

Электрокорректор положения фар

Салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием

Обогрев заднего стекла

Наружные зеркала заднего вида со светодиодными  указателями поворота

Наружные зеркала заднего вида с электроприводом

Наружные зеркала заднего вида с обогревом

Наружные зеркала заднего вида с автоматическим складыванием при блокировке автомобиля


Двухцветная окраска переднего / заднего бампера

Антенна «плавник акулы»

Отделка кузова хромированными элементами

Рейлинги на крыше

Легкосплавные колёсные диски

Легкосплавное запасное колесо


ИНТЕРЬЕР

Передние и задние электростеклоподъемники

Рулевое колесо с кожаной отделкой

Многофункциональное рулевое колесо (аудио)

Многофункциональное рулевое колесо (аудио + Bluetooth + круизконтроль)

Панель приборов «Лунный свет» с регулировкой яркости


Бортовой компьютер


Бортовой компьютер с 3. 5 дюймовым цветным экраном


Очечник

Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами

Косметические зеркала с подсветкой

Передние двери с проекцией логотипа DFM

Атмосферная подсветка панели приборов Ice Blue


Атмосферная подсветка передних дверей Ice Blue


Плафоны освещения передние / задние

Функция задержки отключения освещения салона 

Тканевая обивка сидений


Кожаная обивка сидений


Водительское сиденье с поясничной поддержкой

Водительское сиденье с механической регулировкой в 6 направлениях


Водительское сиденье с электрической регулировкой в 6 направлениях


Память положений водительского сиденья


Передние сиденья с подогревом


Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях

Передний / задний подлокотник с подстаканниками

Регулируемые по высоте подголовники спереди / сзади 

Складываемое заднее сиденье в пропорции 60:40

Шторка в багажнике

МУЛЬТИМЕДИА

7 дюймовый сенсорный экран высокого разрешения мультимедиа системы

Подключение устройств по Bluetooth

Подключение устройств по USB+AUX

Фунция i-radio «интеллектуальное радио»

6 динамиков

КОМФОРТ

Система бесключевого доступа


Система запуска двигателя без ключа


Стояночный тормоз с электронным управлением (EPB)

Круиз-контроль

Открытие / закрытие водительского стекла одним нажатием

Открытие / закрытие всех стекол одним нажатием 


Центральный замок

Звуковой сигнал-напоминание о невыключенных фарах

Электрозеркала с памятью


Электрозеркала с автоматической регулировкой при движении задним ходом


Звуковой сигнал-напоминание о незакрытой двери

Розетка 220V для автомобилей 2017 г. в.

Розетка 220V для автомобилей 2018 г.в.



Розетка 12V в багажнике

Кондиционер


Климат-контроль


Воздуховоды для заднего ряда сидений

БЕЗОПАСНОСТЬ

Система стабилизации (ESC)

Система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС

Антиблокировочная система тормозов (АBS)

Система распределения тормозных усилий (EBD)

Система помощи при торможении (BA)

Система помощи при трогании в гору (HSA)

Система помощи при спуске (HDC)

Анти-противобуксовочная система (TCS)

Система приоритета торможения (BOS)

Брусья безопасности в дверях

Фронтальные подушки безопасности

Боковые подушки безопасности в передних сиденьях


Шторки безопасности


Сигнал непристегнутого ремня безопасности водителя

Сигнал непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира


Регулировка по высоте передних ремней безопасности с преднатяжителями

Задние трехточечные ремни безопасности

Система ISOFIX для задних сидений

Иммобилайзер двигателя

Автоматическая блокировка дверей на скорости 10 км/ч

Система контроля давления в шинах

Датчики парковки


Камера заднего вида


Стоимость автомобиля в рублях

1 229 000

1 329 000

Dongfeng AX7 — 2018 — «DongFeng AX7 (DFM AX7) Отличный кроссовер из китая за приемлемую цену»

До приобретения.

 

Не так давно в 2018 году задался вопросом о смене автомобиля, Митсубиши ASX. Критерии были таковы: кроссовер не сильно большой, но и не маленький и конечно же не дорогой. Выбор состоял из небольшого количества брендов — Хендай Крета или Туссан, Форд Куга, Митсубиши Аутлендер. О Китайском автопроме не шло даже и речи, так как 12 лет назад был негативный опыт, чуть чуть не купили Чери Амулет и с тех пор о Китайских автомобилях сложилось плохое впечатление.

При поездке по автосалонам по пути попался официальный дилер DFM, в который мы решили зайти ради любопытства. При входе всех встречала новая модель — DFM AX7 черного цвета. Машина сразу понравилась внешне и по оснащению (выпускалась на наш рынок только в двух комплектациях, ата была максимальная). Все необходимое для комфорта в ней есть. Отношение к «китайцам» немного изменилось. После просмотра автомобиля мнение стало значительно меняться в положительную сторону… Никаких кривых зазоров, никакого скрипа, ничего не люфтит по сравнению с теми китайцами из прошлого, все сделано очень добротно и качественно, материалы все на высоте, о запахе даже и речи нет. Кузов весь оцинкованный. Дизайном и качеством салона остался в восторге, места достаточно много. Двери закрываются как на машинах топовых брендов. Менеджер предложил пройти тест-драйв, но тогда мы к сожалению отказались, так как настроены были на автосалон Форд.

Поехали дальше к Фордам. Подошли к Куге, залез в него и разочаровался… Тот же класс, та же цена, комплектация базовая, качество отделки в разы хуже, двери открываются и закрываются как в очень подержанном автомобиле, с виду большой, а внутри тесно. Короче долго там не задержались.

Митсубиси не стали смотреть. Решили все таки прокатиться на AX7. Без лишних слов — все шикарно.

С покупкой.

После долгих раздумий, просмотра обзоров, изучения отзывов и другого материала решились на покупку. В 2019 году стали счастливыми обладателями данного аппарата. Радости нет предела.

Не понравилось то что между ТО небольшая разница по пробегу, а нулевое вообще через 2000 км, я думаю не к чему это. После негативного опыта с ТО у официалов вообще не езжу на к ним, делаю все сам. Но тут дело немного обстоит по другому, все таки есть в глубине души что это Китай.

На 2000 км протянули всю подвеску, заменили масло в двигателе, долили все жидкости.

На 10000 км все тоже самое. Ничего ни где не подводило. За исключением вентилятора печки, ну как, подвел, это не правильно сказано как потом оказалось… Начался шум-треск, оказалось что попадают туда маленькие веточки и листья вот и потрескивает. Но это все мелочи.

Примерно на пробеге в 15000 км начал включаться ручной тормоз (он электронный) на малых скоростях, до 20 км/ч, но не часто, сильно не напрягало. Стала периодически подмаргивать подсветка климат-контроля. Нашел на просторах интернета информацию что во всем виноват ГЛОНАСС. Позвонили официалам, даже без сомнения и запинок ответили что это он во всем виноват, просили приехать, отключат. На следующем ТО все отключили и все те проблемы исчезли.

2020 год пробег 25000 км нареканий никаких. Понравился намного лучше чем ASX, не сколько не жалею о данной покупке. Расход по трассе 8 л на 100 км, в городе чуть больше, коробка автомат.

китайских авто — Страница не найдена

Китайские автомобили Рус
  • Китайские автомобили
    • Все
    • Легковые автомобили
    • Внедорожники
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовые автомобили
    • Электромобили
  • Фото
  • Тесты безопасности
  • Бренды
    • Все
    • Chery
    • Geely
    • Лифан
    • Дунфэн
    • Чанган
    • Brilliance
    • Haval
    • FAW
    • Zotye
    • Другие автомобили
  • Chery
    • Тигго 8
    • Тигго 7
    • Тигго 5
    • Тигго 4
    • Тигго 3
    • Тигго 2
    • CheryExeed TXL
    • Другие автомобили
  • Geely
    • Джили Атлас
    • Geely Coolray
    • Emgrand X7
    • Эмгранд EC7
    • Emgrand GT
    • Другие автомобили
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval h3
    • Haval H6
    • Haval H6 купе
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие автомобили
  • Лифан
    • Х70
    • X60
    • Х50
    • Мурман
    • Myway
    • Солано II
    • Другие автомобили
  • Чанган
    • Changan CS35
    • Changan CS55
    • Changan CS75
    • Другие автомобили
  • Дунфэн
    • DongFeng AX7
    • Донгфэн 580
    • DongFeng h40 Cross
    • DongFeng S30
    • DongFeng AX3
    • DFSK V21 / V22
    • ДФСК В25
    • Другие автомобили
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Besturn B50
    • D60
    • Другие автомобили
    • Грузовики FAW
  • Великая стена
    • Пао
    • Вингл 7
    • Другие автомобили
  • Zotye
    • Zotye T600
    • Zotye T600 Купе
    • Zotye Z300
    • Другие автомобили
  • Блеск
    • Brilliance V5
    • Brilliance V3
    • Бриллианс H530
    • Бриллиант h330
    • Другие автомобили
  • Другие
    • автобусов
      • Донгфэн
      • Золотой дракон
      • Higer
      • Кинг Лонг
      • Мудан
      • SHEN LONG
      • Щучи
      • Ютонг
    • Грузовики
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • Донгфэн
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Дзимбэй
      • JMC
      • Howo
      • Шэньси
      • Юэцзинь
    • BAIC
    • BYD
    • Чанфэн
    • Foton
    • GAC
    • Хафэй
    • Хайма
    • Гавтай
    • JAC
    • JMC
    • Landwind
    • Люксген
    • MG
    • Корос
    • Roewe
    • ZX Авто
    • Прочие. ..
  • На главную
  • Фотографии
  • Испытания на безопасность
  • Данные о продажах автомобилей
  • Иностранные бренды
  • Седаны, хэтчбеки
  • Грузовики 4 9306
  • Кроссоверы 9306 9000 Внедорожники 9306 9000 Внедорожники
  • Электромобили
  • Бездорожье в России

Страница не найдена: ((


Электронная почта: inbox @ chinamobil.RU

2020 Dongfeng Fengshen (AEOLUS) AX7 Технические характеристики

Chinapev.com »Все бренды» 2020 Dongfeng Fengshen (AEOLUS) AX7 Технические характеристики

Существует 3 варианта Dongfeng Fengshen AX7 2020 года выпуска, включая 1,6 т и 1 рабочий объем. Есть 1 вариант трансмиссии для ручной и автоматической интеграции. Максимальная мощность двигателя: 125,0 кВт, максимальная мощность: 170 л. с., максимальный крутящий момент: 250,0 Н · м, Длина, ширина и высота корпуса: 4645 × 1880 × 1690 мм.Цена: 119900-139900юаней

*** Основные характеристики *** ***
Объем двигателя 1,6 т
Аспирация Турбина
Коробка передач 6AT
Чис. дверей / сидений и типа кузова 5/5 внедорожник
Размер корпуса (Д * Ш * В) 4645 × 1880 × 1690
Колесная база 2715
Время разгона 0-100 км / ч | (от 0 до 62 миль / ч) 10.63
Расход топлива (л / 100 км) 7
Снаряженная масса (кг) 1600
Емкость топливного бака (л) 60
*** Двигатель *** ***
Код двигателя
Макс. Мощность 170PS или 125 кВт при 5500
Макс.Момент 250Нм при 4500
Чис. цилиндра 4
Чис. клапанов 4
Тип топлива Бензин
Топливная система Прямой впрыск
*** Корпус *** ***
Ведущие колеса — тяга FWD
Передняя подвеска Подвеска независимая МакФерсон
Подвеска задняя Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах
Конструкция кузова Интегральный
Передние тормоза Диски с вентиляцией
Задние тормоза Диски
Шины передние 225/60 R18
Шины задние 225/60 R18
*** Заявление об ограничении ответственности *** Chinapev не может гарантировать, что информация на этой странице верна на 100%.

DFM AX7: Para ganar la batalla de la comodidad

Probablemente, el cliché de «este es el año de los SUV» lo hayan leído en más de algún lugar, y aunque hay algo de verdad en él, quemente liríamos más de una década donde esta tipología unknown, versátil y espaciosa, ha sido la estrella del show en la mayoría de los mercados globales.

Con un segmento que cambia y evoluciona de manera tan veloz, no es fácil llevar el ritmo, sobre todo cuando nuevos Compettidores, seaggan a una carrera tan descarnada.

En escenario probamos el DFM AX7, modelo que se encuentra en la parte alta de la gama del fabricante submitado por Cidef, y cuyos Principales rivales se encuentran entre los SUV medianos, como el JAC S5 or el Lifan X60, ambos con sus altos y bajos.

Y es que en esta parte del segmento, que bordea los 10 millones, los modelos de origen chino no solo apuntan a quienes necesitan un modelo más grande, también a quienes, pudiendo optar por un auto más pequeño, Decisionn hacer el esfuerzo por pasarse a uno más imponente.

dfm ax7

Y aquí el DFM AX7 no se queda atrás, con líneas robustas, detalles cromados y una altura que transmite seguridad cuando se circa por la ciudad.

Este es el terreno predilecto de este modelo, puesto que por su Sus Suspensión de Ajuste Urbano, un camino de tierra o mal pavimentado puede hacer sufrir hasta al кондуктор más off-road con los rebotes; en la carretera, en tanto, hay que tener cuidado con las maniobras repentinas, pues la carrocería puede soft a cargarse un poco hacia los lados.Nada muy grave, pero que hay que mantener a raya.

Un punto que, a mi gusto, le juega un poco en contra a este modelo es que, sin ser tan grande (llega a los 4.690 mm de largo), tiene un radio de giro demasiado ampio, lo que se nota sobremanera en los estacionamientos subterráneos o cuando se quiere dar la vuelta en U en un retorno. Se Requieren algunos minutos de más en las maniobras para lograr estacionar o salir. Minutos que no todos están dispuestos a perder.

dfm ax7

En el manejo general, el DFM AX7 no tiene grandes problemsas, la dirección, si bien un poco asistida, se comporta bien en la ciudad y transmite bastante seguridad. Un punto a Favor es su agilidad, ya que a pesar de ser un modelo de casi dos toneladas, su motor de 2.0 litros y 145 caballos de fuerza hace que de todas maneras se sienta liviano, lo que permite disfrutar del manejo.

En términos de confort, el modelo de Cidef se destaca por su interior ampio y cómodo para cinco ocupantes. En la parte frontal hay muchos espacios para guardar objetos, y un ampio maletero, perfect para un fin de semana largo con la familia.

A pesar de sus cerca de dos años en el mercado, el Habitáculo se sigue viendo moderno, aunque algo protuberante si se compare con el minimalismo que se ha tomado la industrial.

dfm ax7

Tiene una buena pantalla táctil for el infoentretenimiento y no es nada diffícil conectarse via bluetooth, eso sí, el sistema de audio no transmite bien el audio digital, bajando la calidad de las histas almacenadason en el tel.

La visibilidad general también sufre un poco por las líneas del auto, cuya pequeña luneta y pilares frontales muy anchos acentúan los puntos ciegos.

Подробная информация о DFM AX7, объявленная конкурентом в китайском регионе SUV medianos, con buen espacio y un gran equipamiento.

Кроссовер Dongfeng DFM AX7: отзывы владельцев — Тачки

Китайская компания «Донг Фэн» обычно ассоциируется с коммерческими автомобилями. Грузовики этой марки часто встречаются на наших просторах. Но пару лет назад этот производитель решил нацелить новый сегмент — кроссоверы. Так, в 2014 году компания представила новый Dong-Feng AX7. Презентация автомобиля успешно прошла на Московском автосалоне. Летом 2017 года машина была официально продана в России. Dong-Feng AX7 — кроссовер среднего размера, построенный на платформе DFMS.Какие есть отзывы владельцев Dongfeng DFM AX7 и особенности, мы узнаем в нашей сегодняшней статье.

Внешний вид

Дизайн автомобиля очень гармоничный и современный. Но это очень напоминает мне недавний «Cretu» от производителя «Hyundai». Фары и линии кузова точно повторяют контуры южнокорейского кроссовера. Изменения коснулись только решетки радиатора и бампера. Кстати, на крыле большой вырез — имитация воздухозаборника. Подобные решения ранее практиковались на кроссоверах Ford-Kuga.Тем не менее китайский внедорожник не выглядит унылой копией — он оригинальный. В потоке машина хорошо смотрится, да и сам дизайн прогрессивный.

В базовой комплектации кроссовера DFM AX7 доступны 17-дюймовые легкосплавные диски. А в топовой версии автомобиль комплектуется дизайнерскими 18-дюймовыми колесами. Что касается устойчивости к коррозии, то за год эксплуатации в России явных недостатков не обнаружено. По отзывам владельцев, DFM AX7 покрыт лишь незначительными фишками.Дорожные реагенты переживает хорошо — дно без грибов.

Габаритный зазор

По отзывам, DFM AX7 — один из самых больших автомобилей в своем классе. Однако в городе это не вызывает проблем с парковкой. Таким образом, длина корпуса составляет 4,69 метра, ширина — 1,85, высота — 1,73 метра. Дорожный просвет на штатных колесах — 19 сантиметров.

Это хороший показатель — говорят отзывы. Кроссовер DFM AX7 уверенно себя чувствует не только на больших ямах, но и на деревенской грунтовке.То же самое можно сказать и об эксплуатации зимой. Автомобиль уверенно идет по снегу, хотя полный привод будет кстати.

Салон

Внутри машина выглядит не хуже европейских и японских конкурентов. «Dong-Feng AX7» имеет современную панель с цифровым мультимедийным экраном посередине. Многофункциональное рулевое колесо с регулировкой. Но есть претензии к панели приборов. По отзывам, у Dongfeng DFM AX7 очень мелкий шрифт. К цифрам нужно привыкать, что создает дискомфорт при вождении.К счастью, такой приборной панели нет в комплектации люкс. Но обладателям более дешевых кроссоверов приходится мириться с этим недостатком.

Среди положительных моментов в кроссовере DFM AX7 отзывы отмечают наличие свободного места. Внутри места хватит даже высоким пассажирам. Пол сзади ровный — обычного туннеля здесь нет. Но есть нюансы по сиденьям. Если передние сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку, то за ними они почти плоские.Пассажиры устают на дальних дистанциях. Сама обивка сидений сделана из кожзаменителя, хотя производитель позиционирует этот салон как кожаный.

Качество сборки салона на хорошем уровне. Итак, никаких кривых зазоров и скрипа пластика нет. Уровень оснащения хороший. Есть электрические стеклоподъемники и зеркала, мультимедийная система, хорошая акустика. А вот электрическая регулировка сиденья и подогрев доступны только в версии люкс.

Ствол

По отзывам, отзывам DFM AX7 — очень практичный автомобиль.В пятиместном варианте он вмещает до 565 литров багажа. В этом случае задний диван можно сложить. В результате внутреннее пространство увеличивается до 1572 л. Стоит сказать, что багажник в китайском кроссовере имеет правильную форму. В нем легко перевозить не только «мелочь», но и довольно крупные вещи. Под фальшполом — ниша для полноразмерной запаски. Но на колесе почему-то стоит предел 80 километров в час, как в «докатке». Кстати, в люксовой версии в качестве запаски используется литой диск.С инструментами тоже есть ниша, но она есть уже в любой комплектации кроссовера.

Технические характеристики

Выбор силовых агрегатов не так уж велик: под капотом нет альтернативного бензинового силового агрегата. Стоит сказать, что такой же двигатель устанавливался на французские «Ситроен С5» и «Пежо» 407-й модели. Этот двигатель давно изучается и не имеет никаких «болячек».

Итак, под капотом китайского кроссовера находится двухлитровый атмосферный силовой агрегат с 16-клапанной головкой и системой фаз газораспределения.Максимальная мощность автомобиля — 140 лошадиных сил. Крутящий момент — 200 Нм при четырех тысячах оборотов в минуту.

В зависимости от комплектации двигатель может работать в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или с шестиступенчатым автоматом. Разгон до сотни у кроссовера Dong-Feng AX7 составляет 13 секунд. Максимальная скорость — 185 километров в час на механике и 180 с автоматом. Расход топлива — от 8 до 8,7 литров в смешанном режиме.

По отзывам, у DFM AX7 надежная трансмиссия.И это касается как механики, так и станка. Последний поставляется японским производителем Aisin. Эти коробки давно зарекомендовали себя с хорошей стороны.

Шасси

Автомобиль построен на переднеприводной платформе с монококовым кузовом, который изготовлен из высокопрочных марок стали. Спереди используется подвеска типа Макферсон, сзади — многорычажная. Как этот кроссовер ведет себя на ходу? По словам владельцев подвеска жесткая и не лучшим образом прорабатывает ямы.Также машина не требует динамичной езды. На скорости выше 120 километров в час срабатывает система, которая дает сигнал о превышении лимита. В поворотах машина слабенькая. Оптимальная скорость для езды по трассе — не более 110 километров в час.

Стоимость, комплектация

На данный момент новый кроссовер можно приобрести в нескольких комплектациях:

  • «Комфорт».
  • «Престиж».
  • Лакшери.

Стоимость базовой версии 990 тыс. Руб.В эту цену входит:

  • Две фронтальные подушки безопасности.
  • Кондиционер.
  • Система ABS и стабилизация курса валют.
  • Колонки на шесть колонок.
  • Мультимедийный дисплей на 7 дюймов.
  • Электростеклоподъемники.
  • Многофункциональный
  • Литые диски 17 дюймов.
  • Зеркала с электроприводом.

Стоимость промежуточной комплектации «Престиж» составляет 1 миллион 150 тысяч рублей. Что ж, максимальная версия «Люкс» доступна по цене от 1 миллиона 250 тысяч рублей.В эту цену входит:

  • Задний парктроник.
  • Система запуска двигателя с кнопки.
  • Бесключевой доступ.
  • Круиз-контроль.
  • Люк с электроприводом.
  • Стекло светлое тонированное.
  • Камера заднего вида.
  • Передние и боковые подушки безопасности всего шесть штук.
  • 18-дюймовые легкосплавные диски.
  • Климат-контроль.
  • Кожаный салон.
  • Другая панель приборов.
  • Сиденья с электроподогревом и регулировкой.

Подводя итоги

Итак, мы выяснили, что такое кроссовер Dong Feng AX7. Из положительных моментов машины стоит отметить:

  • Экономичный и надежный двигатель.
  • Привлекательный внешний вид.
  • Просторный и эргономичный салон.
  • Вместительный багажник.
  • Хороший уровень оснащения.

Из минусов — слабая разгонная динамика и жесткая подвеска. В целом Dong-Feng AH7 — это хороший аналог корейской Kreta, сочетающий в себе все ее положительные качества и предлагаемый по более низкой цене.Благодаря этим характеристикам китайские автомобили медленно, но верно завоевывают российский рынок.

ချို သာ တဲ့ ဈေးနှုန်း၊ စွဲ မက် ဖွယ် ပါဝင်မှု များနဲ့ DFM AX7 — Drive Myanmar

Версия Unicode…

အ ရ ငျ ဆုံး ပရိ သ တျ ကွီး ကို DFM အကွောငျး အ နညျး င ယျ ပွော ယျ။ DFM (Dongfeng Motor Corporation) ဟာ တရုတ် အခြေစိုက် မော်တော်ကား ထုတ်လုပ်မှု ကုမ္ပဏီ ဖြစ်ပြီး တရုတ်နိုင်ငံရဲ့ ဒုတိယအကြီးဆုံး မော်တော်ကားကုမ္ပဏီ ဖြစ်ပါတယ်။ Dongfeng Motor ဟာ လူ စီး ယာဉ် တွေ သာမက ဘဲ လုပ်ငန်းသုံး ယာဉ်၊ ဘတ်စ် နဲ့ ကား ပစ္စည်း အစိတ်အပိုင်း တွေ ကို ပါ ထုတ်လုပ် ရောင်းချနေ ပြီး Honda, Nissan, Peugeot-Citroën, Renault စ တဲ့ နိုင်ငံတကာမှ ကားကုမ္ပဏီများ နဲ့လည်း ထုတ် လုပ် မှုများ ရှိပါတယ်။ လက်ရှိ ကမ္ဘာ့အကြီးဆုံး ကားစျေးကွက် ကို ပိုင်ဆိုင် ထားတဲ့ တရုတ်ရဲ့ ထိပ်တန်း ကား စာရင်း ပါဝင်နေတဲ့ DFM ရဲ့ အနေအထား က ချီးကျူး စရာ ဖြစ် သူ့ရဲ့ နည်းပညာပိုင်း ကိုလည်း လေ့လာ ကြည့် ဖို့ လို လာပါပြီ။ ဒါ ကြောင့် Драйв ရဲ့ Тест-драйв ကဏ္ဍမှာ DFM ရဲ့ ထုတ်ကုန် တစ်ခုဖြစ်တဲ့ AX7 ကို ရွေးချယ် ပေးထားပါတယ်။ ဒါ ကြောင့် ဆက် လေ့လာ ကြည့် ရအောင် ပါ။

အပြင်ဘက် ပိုင်း

AX 7 ဟာ Спорт ဆန်တဲ့ ပုံစံ၊ ယုံကြည် စိတ်ချ ရ မှု၊ လှပ မှု ပုံစံတွေ ကို မြင်တွေ့ ခဲ့ရပါတယ်။ အရှေ့ မီး ကြီးတွေ ကို သိမ်း ငှက် မျက်လုံး ပုံစံ ဆင် ထားပြီး အဲဒီ ထိန်း ညှိ နိုင်ပါတယ်။ ဒါ့အပြင် အတွင်း ခန်း မီး တွေဟာ ပါကင် ထိုးပြီး ကား လော့ ခ် ချပြီး ချိန်မှာ ချက်ချင်း မ ပိတ် သွား လူ ကို အလင်းရောင် ပေးဖို့ ဆိုင်း နေ ပါသေးတယ်။ Светодиодные дневные ходовые огни တွေလည်း ပါဝင် တာ မို့ စွဲ မက် စရာ ရုပ် သွင် ကို ပိုင်ဆိုင် ထားပါတယ်။ Хром တွေနဲ့ ပြုလုပ်ထားတဲ့ ရှေ့ ရှဲ နဲ့ တ င့ ် တယ် ပြေ ပြစ် Кузов အနား ရေး ကြောင်း တွေ ကြောင့် AX7 ရဲ့ သွင်ပြင် က စွမ်းအင် ရှိပြီး မာ SUV တစ်စီး လို ဖြစ် တည် နေပါတယ်။ နောက်ဘက် ပိုင်း မှာ ဆိုရင်လည်း ခိုင် ခ့ ံ Бампер၊ လှပစွာ တစ်စောင်း ပြုလုပ်ထားတဲ့ မှန်၊ ဘော်ဒီ ပေါ် ထိ ရောက်ရှိနေတဲ့ နောက် မီး ခွက် Выхлоп နှစ်ခု ပုံစံ ပါဝင် တာ ကလည်း AX7 ကို ပြီး ပြည့် စုံတဲ့ အောင် ဆွဲဆောင် ပေးနိုင်ပါတယ်။ နောက်တစ်ခုက ထင်ရှား ပေါ်လွင် နေ တဲ့ အ မိုးပေါ်က Рейлинги တွေက Динамический дизайн မျိုး ဖြစ်ပါတယ်။ Противотуманный свет တွေကလည်း ရှေ့နောက် နှစ်မျိုး ပါဝင် ပါသေးတယ်။ ၁၈ လက်မ အ လွိုင်း တွေကို သုံး ထားတာ ကြောင့် ပို ခန့် ညား ပြီး ဆွဲဆောင်မှု အားကောင်း စေပါတယ်။

အတွင်း ခန်း

Кожаное рулевое колесо က AX 7 ရဲ့ အတွင်း ခန်း ကို လှပ စေပြီး အဲဒီ Электронное рулевое колесо မှာ Развлечения၊ Bluetooth နဲ့ Круиз-контроль တို့ကို ထိန်း ချူပ် Кнопка တွေ ပါဝင်ပါတယ်။ အကောင်းစား အထည် ကို သုံးထားတဲ့ Приборная панель မှာ 7-дюймовый цветной сенсорный экран HD ပါဝင် ပါသေးတယ်။ အဲဒီမှာ Задняя камера၊ Bluetooth , Радио တွေကို ထိန်း ချူပ် သုံးစွဲနိုင် သလို Слот для SD-карты၊ USB နဲ့ AUX အတွက်လည်း ချိတ်ဆက် နိုင်ဖို့ အ ပေါက်တွေ ပါဝင် ပါသေးတယ်။ ကောင်းမွန်တဲ့ သော တ အာရုံ ကို ခံ စား နိုင်ဖို့ အတွက်လည်း 6 Динамик с HI-FI ကို သုံးစွဲ ထားပါတယ်။ ဒါ့အပြင် Драйвер ရှေ့ ဒိုင် ခွက် မှာလည်း တောက်ပတဲ့ Цветной экран၊ ပြည့် စုံ တဲ့ ဖော်ပြချက် တွေက ကားမောင်းသူ ကို အကောင်းဆုံး ပ့ ံ ပိုး ပေးနိုင် ပါ လိမ့် မယ်။ အဲဒီမှာ Давление в шинах၊ Предупреждение о техническом обслуживании တို့ လို သတိပေး မှုတွေ လည်း ထည့် သွင်း ပေးထားပါတယ်။ လက်ရှိ ဆီ လက်ကျန် နဲ့ ရောက်ရှိ နိုင်တဲ့ အကွာအဝေး ကို တွက်ချက် ဖော်ပြ နိုင်မှု၊ ဆီ စား နှုန်း တွက်ချက် ဖော်ပြ ခြင်း တွေ လည်း ပါဝင်ပါတယ် အဲဒီအပြင် ရှေ့ ခန်း မှာ Подстаканник ပါဝင်ပြီး Вилка 220 В переменного тока လည်း တပ်ဆင်ထား ပါတယ်။ Двойная система кондиционирования воздуха ကလည်း ယာဉ် နောက် ခန်း အတွက် တ င့ ် တော် Система кондиционирования воздуха ကို ထိန်း ညှိ ပေးထားပါတယ်။ ထိုင်ခုံ တွေကို ကြည့် ရင် အဆင့် မြင့် Кожаное сиденье တွေကိုပဲ သုံးထားတဲ့ အပြင် Сиденье водителя က Руководство ပုံစံ ၆ ခု ပြောင်း နိုင်သလို Пассажирское сиденье ကိုလည်း ပုံစံ ၄ ခု ပြောင်းလဲ နိုင်ပါတယ်။ နောက်ပြီး မှန် တွေအားလုံးကို နေရောင်ခြည် မှ ခရမ်း လွန် ရောင်ခြည် ဒဏ်ခံ နိုင်ဖို့ Тонированное зеркало တွေနဲ့ ပြုလုပ် ပေးထားပါတယ်။ ကြီးမားတဲ့ Люк на крыше ပါ ရှိတာ ကြောင့် Достопримечательности အရသာ နဲ့ လတ် ဆတ် တဲ့ လေ ကို ခံစား နိုင်ပြီး Ощущение Sky View ကိုလည်း ခံစား နိုင်မှာ ဖြစ်ပါတယ်။ Размер 565 л ကြီးမားတဲ့ Грузовое пространство တွေအပြင် Грузовой ဖုံး အုပ် ဖို့ အ ဖုံး လည်း ပါဝင် ပါသေးတယ်။

စွမ်းဆောင်ရည်

AX7 ကို 2. 0L Бензин နဲ့ PSA RFN 10LH 3X အင်ဂျင်ကို သုံးစွဲ ထားပါတယ်။ အဲဒီ က ပြင်သစ် ရဲ့ Peugeot က ထုတ်လုပ် ပေးထားတာ စား နှုန်း အတွက် အကောင်းဆုံးသော စွမ်းဆောင်မှု ကို ရ မှာဖြစ်ပါတယ်။ နောက်ပြီး ဂီယာ ကလည်း 6 скоростей АКПП နဲ့ 5 скоростей MT တို့ကို တို့ကို ထိန်း ချူပ် 2WD ရှေ့ ဘီး ယက် စနစ်ဖြစ်ပြီး အ မြင့် ဆုံး စွမ်းရည် က 108 кВт / 6000 об / мин ဖြစ်ပြီး အ မြင့် ဆုံး ရုန်း အား က 200 Нм / 4000 об / мин ဖြစ်ပါတယ်။ ဆီ စား နှုန်း ကတော့ 100 км ကို 8,7 л ဆိုတော့ Расход топлива သက်သာ တဲ့ Городской внедорожник ကားတစ်စီး ဖြစ်တယ်ဆိုတာ ပြ သ လိုက် သလိုပါပဲ။ နောက်ပြီး ပြည့် စုံ သော Внедорожник ကိုယ် ထည် မျိုး ဖြစ်အောင် တည်ဆောက် ထား သလို Передняя подвеска ကို Независимая подвеска Mac Pherson နဲ့ တည်ဆောက် ထားပြီး နောက် Подвеска ကိုတော့ Сдвоенная поперечная штанга Torison Независимая подвеска ကို သုံး ထား လို့ ငြိ မ့ ် မှု ကင်းဝေး Выбросы ထုတ် လွှတ် မှု က Euro V အဆင့် ဖြစ်လို့ CO2 ထုတ် မှု နိ မ့ ် ကျပြီး သဘာဝပတ်ဝန်းကျင် အထောက်အကူ ဖြစ် စေ နိုင်ပါတယ်။

လုံခြုံရေး

AX7 မှာ လုံခြံ ရေး Подушка безопасности တွေ တပ်ဆင်ထားပြီး မှာ ABS၊ Интеллектуальная система помощи при торможении၊ EBD တို့ လို ဘ ရိတ် ကို အထောက် အ ပံ့ ပေးတဲ့ စနစ်တွေ၊ မော်တော် ယာဉ် တိမ်းစောင်း မှု၊ အ နိ မ့ ် အ မြင့် တွေကို ထိန်း ညှိ ပေးနိုင်တဲ့ Электронный контроль устойчивости၊ ကုန်း တက်၊ ကုန်း ဆင်း တွေမှာ အင်ဂျင်ပါဝါ ကို ထိန်း ညှိ ပေးနိုင်တဲ့ HHC (управление удержанием начала подъема) လမ်း မ ချော် အောင် ပြုလုပ်ပေး တဲ့ Противобуксовочная система စနစ်တွေ ပါဝင် တာ ကြောင့် လုံခြုံစိတ်ချ ရ မှုမှာ အကောင်းဆုံး အနေအထားမှာ ရှိနေပါတယ်။ ပြီးတော့ Датчик парковки တွေကလည်း နောက်ဘက် ပိုင်း Безопасность အတွက် အထောက်အကူ ဖြစ်စေ နိုင်ပါတယ်။ AX7 က လုံ ခြံု ရေး စနစ် စံချိန် စံ ညွှန်း C-NCAP 5 звезд ရရှိထား တဲ့ အတွက်လည်း လုံ ခြံု ရေးအတွက် အထူး အာမခံ DFM က ဆိုထားတာ ဖြစ်ပါတယ်။

စျေးနှုန်း နဲ့ သုံးသပ်ချက်

DFM 2017 Модель AX7 ကို 36000 долларов США + နဲ့ ဝယ်ယူနိုင် မှာဖြစ်ပြီး Гарантия ကတော့ ၃ နှစ် (သို့) ကီလို ၁၀၀၀၀၀ ဖြစ်ပါတယ်။ ပထမဆုံး ပြောချင်တာက သူ့ရဲ့ စျေးနှုန်း ပိုင်း ပါ။ 36000 долларов США ဆိုတာ က အဆင့် SUV တစ်စီး ဝယ်ဖို့ မလုံလောက်ပါဘူး။ ဒါပေမဲ့ AX7 လို ပြီး ပြည့် စုံတဲ့ SUV တစ်စီး အတွက် ဒီ စျေး အရမ်းကို လွန်း နေ သလား လို့ ထင်မိပါတယ်။ ဒါ AX7 က မတူ ကွဲပြား အရောင် အနေနဲ့လည်း အဖြူ၊ အနက် နဲ့ နီညို တို့ ထဲက ကြိုက် ရာ ရွေး။ ဒီ ကား လေးကို ဝယ်ယူ ချင် ရင်တော့ Dongfeng ကား တွေကို တရားဝင် ရောင်းချ Sojitz Sunrise Automobile Co. , ООО (Автосалон DFM) အမှတ် ၁၉၊ ဗဟို လမ်း၊ စမ်းချောင်းမြို့နယ်၊ ရန်ကုန်၊ ဖုန်း — 01 2304801-02, горячая линия 09-425097655 သို့ ဆက်သွယ် ဝယ်ယူနိုင် ပါတယ်။

Спецификация

Тип двигателя — PSA RFN 10LH 3X

Мощность двигателя — 2,0 л / 1997 куб. Крутящий момент (Нм / об / мин) -200/4000

Трансмиссия — 6-ступенчатая АКПП с 5 MT

Расход топлива (л / 100 км) — 8,7

Максимальная скорость (км / ч) -180

Версия Zawgyi…

အရင်ဆုံး ပရိသတ်ကြီး ကို DFM အကြောင်းအနည်းငယ် ပြောပြ လိုပါတယ်။ DFM (Dongfeng Motor Corporation) ဟာ တရုတ် အခြေစိုက် မော်တော်ကား ထုတ်လုပ်မှု ကုမ္ပဏီ ဖြစ်ပြီး တရုတ်နိုင်ငံရဲ့ ဒုတိယအကြီးဆုံး မော်တော်ကားကုမ္ပဏီ ဖြစ်ပါတယ်။ Dongfeng Motor ဟာ လူ စီး ယာဉ် တွေ သာမက ဘဲ လုပ်ငန်းသုံး ယာဉ်၊ ဘတ်စ် နဲ့ ကား ပစ္စည်း အစိတ်အပိုင်း တွေ ကို ပါ ထုတ်လုပ် ရောင်းချနေ ပြီး Honda, Nissan, Peugeot-Citroën, Renault စ တဲ့ နိုင်ငံတကာမှ ကားကုမ္ပဏီများ နဲ့လည်း ထုတ် လုပ် မှုများ ရှိပါတယ်။ လက်ရှိ ကမ္ဘာ့အကြီးဆုံး ကားဈေးကွက် ကို ပိုင်ဆိုင် ထားတဲ့ တရုတ်ရဲ့ ထိပ်တန်း ကား စာရင်း ပါဝင်နေတဲ့ DFM ရဲ့ အနေအထား က ချီးကျူး စရာ ဖြစ် သူ့ရဲ့ နည်းပညာပိုင်း ကိုလည်း လေ့လာ ကြည့် ဖို့ လို လာပါပြီ။ ဒါ ကြောင့် Драйв ရဲ့ Тест-драйв ကဏ္ဍမှာ DFM ရဲ့ ထုတ်ကုန် တစ်ခုဖြစ်တဲ့ AX7 ကို ရွေးချယ် ပေးထားပါတယ်။ ဒါ ကြောင့် ဆက် လေ့လာ ကြည့် ရအောင် ပါ။

အပြင်ဘက် ပိုင်း

AX 7 ဟာ Спорт ဆန်တဲ့ ပုံစံ၊ ယုံကြည် စိတ်ချ ရ မှု၊ လှပ မှု ပုံစံတွေ ကို မြင်တွေ့ ခဲ့ရပါတယ်။ အရှေ့ မီး ကြီးတွေ ကို သိမ်း ငှက် မျက်လုံး ပုံစံ ဆင် ထားပြီး အဲဒီ။ ဒါ့အပြင် အတွင်း ခန်း မီး တွေဟာ ပါကင် ထိုးပြီး ကား လော့ ခ် ချပြီး ချိန်မှာ ချက်ချင်း မ ပိတ် သွား လူ ကို အလင်းရောင် ပေးဖို့ ဆိုင်း နေ ပါသေးတယ်။ Светодиодные дневные ходовые огни တွေလည်း ပါဝင် တာ မို့ စွဲ မက် စရာ ရုပ် သွင် ကို ပိုင်ဆိုင် ထားပါတယ်။ Хром တွေနဲ့ ပြုလုပ်ထားတဲ့ ရှေ့ ရှဲ နဲ့ တ င့ ် တယ် ပြေ ပြစ် Кузов အနား ရေး ကြောင်း တွေ ကြောင့် AX7 ရဲ့ သွင်ပြင် က စွမ်းအင် ရှိပြီး မာ SUV တစ်စီး လို ဖြစ် တည် နေပါတယ်။ နောက်ဘက် ပိုင်း မှာ ဆိုရင်လည်း ခိုင် ခံ့ တဲ့ Бампер၊ လှပစွာ တစ်စောင်း ပြုလုပ်ထားတဲ့ မှန်၊ ဘော်ဒီ ပေါ် ထိ ရောက်ရှိနေတဲ့ နောက် မီး ခွက် နဲ့ Выхлоп နှစ်ခု ပုံစံ ပါဝင် တာ ကလည်း AX7 ကို ပြီး ပြည့် စုံတဲ့ အောင် ဆွဲဆောင် ပေးနိုင်ပါတယ်။ နောက်တစ်ခုက ထင်ရှား ပေါ်လွင် နေ တဲ့ အ မိုးပေါ်က Рейлинги တွေက Динамический дизайн မျိုး ဖြစ်ပါတယ်။ Противотуманный свет တွေကလည်း ရှေ့နောက် နှစ်မျိုး ပါဝင် ပါသေးတယ်။ ၁၈ လက်မ အ လွိုင်း တွေကို သုံး ထားတာ ကြောင့် ပို ခန့် ညား ပြီး ဆွဲဆောင်မှု အားကောင်း စေပါတယ်။

အတွင်း ခန်း

Кожаное рулевое колесо က AX 7 ရဲ့ အတွင်း ခန်း ကို လှပ စေပြီး အဲဒီ Электронное рулевое колесо မှာ Развлечения၊ Bluetooth နဲ့ Круиз-контроль တို့ကို ထိန်း ချူပ် Кнопка တွေ ပါဝင်ပါတယ်။ အကောင်းစား အထည် ကို သုံးထားတဲ့ Приборная панель မှာ 7-дюймовый цветной сенсорный экран высокой четкости ပါဝင် ပါသေးတယ်။ အဲဒီမှာ Задняя камера၊ Bluetooth , Радио တွေကို ထိန်း ချူပ် သုံးစွဲနိုင် သလို Слот для SD-карты၊ USB နဲ့ AUX အတွက်လည်း ချိတ်ဆက် နိုင်ဖို့ အ ပေါက်တွေ ပါဝင် ပါသေးတယ်။ ကောင်းမွန်တဲ့ သော တ အာရုံ ကို ခံ စား နိုင်ဖို့ အတွက်လည်း 6 Динамик с HI-FI ကို သုံးစွဲ ထားပါတယ်။ ဒါ့အပြင် Драйвер ရှေ့ ဒိုင် ခွက် မှာလည်း တောက်ပတဲ့ Цветной экран၊ ပြည့် စုံ တဲ့ ဖော်ပြချက် တွေက ကားမောင်းသူ ကို အကောင်းဆုံး ပံ့ပိုး ပေးနိုင် ပါ လိမ့် မယ်။ အဲဒီမှာ Давление в шинах၊ Предупреждение о техническом обслуживании တို့ လို သတိပေး မှုတွေ လည်း ထည့် သွင်း ပေးထားပါတယ်။ လက်ရှိ ဆီ လက်ကျန် နဲ့ ရောက်ရှိ နိုင်တဲ့ အကွာအဝေး ကို တွက်ချက် ဖော်ပြ နိုင်မှု၊ ဆီ စား နှုန်း တွက်ချက် ဖော်ပြ ခြင်း တွေ လည်း ပါဝင်ပါတယ်။ အဲဒီအပြင် ရှေ့ ခန်း Подстаканник ပါဝင်ပြီး Вилка 220 В переменного тока လည်း တပ်ဆင်ထား ပါတယ်။ Двойная система кондиционирования воздуха ကလည်း ယာဉ် နောက် ခန်း အတွက် တ င့ ် တော် Система кондиционирования воздуха ကို ထိန်း ညှိ ပေးထားပါတယ်။ ထိုင်ခုံ တွေကို ကြည့် ရင် အဆင့် မြင့် Кожаное сиденье တွေကိုပဲ သုံးထားတဲ့ အပြင် Сиденье водителя က Руководство ပုံစံ ၆ ခု ပြောင်း နိုင်သလို Пассажирское сиденье ကိုလည်း ပုံစံ ၎ ခု ပြောင်းလဲ နိုင်ပါတယ်။ နောက်ပြီး မှန် တွေအားလုံးကို နေရောင်ခြည် မှ ခရမ်း လွန် ရောင်ခြည် ဒဏ်ခံ နိုင်ဖို့ Тонированное зеркало တွေနဲ့ ပြုလုပ် ပေးထားပါတယ်။ ကြီးမားတဲ့ Люк на крыше ပါ ရှိတာ ကြောင့် Достопримечательности အရသာ နဲ့ လတ် ဆတ် တဲ့ လေ ကို ခံစား နိုင်ပြီး Ощущение с высоты птичьего полета ကိုလည်း ခံစား နိုင်မှာ ဖြစ်ပါတယ်။ Размер 565 л ကြီးမားတဲ့ Грузовое пространство တွေအပြင် Грузовой ဖုံး အုပ် ဖို့ အ ဖုံး လည်း ပါဝင် ပါသေးတယ်။

စွမ်းဆောင်ရည်

AX7 ကို 2. 0L Бензин နဲ့ PSA RFN 10LH 3X အင်ဂျင်ကို သုံးစွဲ ထားပါတယ်။ အဲဒီ က ပြင်သစ် ရဲ့ Peugeot က ထုတ်လုပ် ပေးထားတာ စား နှုန်း အတွက် အကောင်းဆုံးသော စွမ်းဆောင်မှု ကို ရ မှာဖြစ်ပါတယ်။ နောက်ပြီး ဂီယာ ကလည်း 6 скоростей АКПП နဲ့ 5 скоростей MT တို့ကို တို့ကို ထိန်း ချူပ် 2WD ရှေ့ ဘီး ယက် စနစ်ဖြစ်ပြီး အ မြင့် ဆုံး စွမ်းရည် က 108 кВт / 6000 об / мин ဖြစ်ပြီး အ မြင့် ဆုံး ရုန်း အား က 200 Нм / 4000 об / мин ဖြစ်ပါတယ်။ ဆီ စား နှုန်း ကတော့ 100 км ကို 8,7 л ဆိုတော့ Расход топлива သက်သာ တဲ့ Городской внедорожник ကားတစ်စီး ဖြစ်တယ်ဆိုတာ ပြ သ လိုက် သလိုပါပဲ။ နောက်ပြီး ပြည့် စုံ သော Внедорожник ကိုယ် ထည် မျိုး ဖြစ်အောင် တည်ဆောက် ထား သလို Передняя подвеска ကို Независимая подвеска Mac Pherson နဲ့ တည်ဆောက် ထားပြီး နောက် Подвеска ကိုတော့ Сдвоенная поперечная штанга Torison Независимая подвеска ကို သုံး ထား လို့ ငြိ မ့ ် မှု ကင်းဝေး Выбросы ထုတ် လွှတ် မှု က Euro V အဆင့် ဖြစ်လို့ CO2 ထုတ် မှု နိ မ့ ် ကျပြီး သဘာဝပတ်ဝန်းကျင် အထောက်အကူ ဖြစ် စေ နိုင်ပါတယ်။

လုံခြုံရေး

AX7 မှာ လုံခြံ ရေး Подушка безопасности တွေ တပ်ဆင်ထားပြီး မှာ ABS၊ Интеллектуальная система помощи при торможении၊ EBD တို့ လို ဘ ရိတ် ကို အထောက် အ ပံ့ ပေးတဲ့ စနစ်တွေ၊ မော်တော် ယာဉ် တိမ်းစောင်း မှု၊ အ နိ မ့ ် အ မြင့် တွေကို ထိန်း ညှိ ပေးနိုင်တဲ့ Электронный контроль устойчивости၊ ကုန်း တက်၊ ကုန်း ဆင်း တွေမှာ အင်ဂျင်ပါဝါ ကို ထိန်း ညှိ ပေးနိုင်တဲ့ HHC (управление удержанием начала подъема) လမ်း မ ချော် အောင် ပြုလုပ်ပေး တဲ့ Противобуксовочная система စနစ်တွေ ပါဝင် တာ ကြောင့် လုံခြုံစိတ်ချ ရ မှုမှာ အကောင်းဆုံး အနေအထားမှာ ရှိနေပါတယ်။ ပြီးတော့ Датчик парковки တွေကလည်း နောက်ဘက် ပိုင်း Безопасность အတွက် အထောက်အကူ ဖြစ်စေ နိုင်ပါတယ်။ AX7 က လုံခြုံရေး စနစ် စံချိန် စံ ညွှန်း C-NCAP 5 звезд ရရှိထား တဲ့ အတွက်လည်း လုံခြုံရေးအတွက် အထူး အာမခံ DFM က ဆိုထားတာ ဖြစ်ပါတယ်။

ဈေးနှုန်း နဲ့ သုံးသပ်ချက်

DFM 2017 Модель AX7 ကို 36000 долларов США + နဲ့ ဝယ်ယူနိုင် မှာဖြစ်ပြီး Гарантия ကတော့ ၃ နှစ် (သို့) ကီလို ၁၀၀၀၀၀ ဖြစ်ပါတယ်။ ပထမဆုံး ပြောချင်တာက သူ့ရဲ့ ဈေးနှုန်း ပိုင်း ပါ။ 36000 долларов США ဆိုတာ က အဆင့် SUV တစ်စီး ဝယ်ဖို့ မလုံလောက်ပါဘူး။ ဒါပေမဲ့ AX7 လို ပြီး ပြည့် စုံတဲ့ SUV တစ်စီး အတွက် ဒီ ဈေး အရမ်းကို လွန်း နေ သလား လို့ ထင်မိပါတယ်။ ဒါ AX7 က မတူ ကွဲပြား အရောင် အနေနဲ့လည်း အဖြူ၊ အနက် နဲ့ နီညို တို့ ထဲက ကြိုက် ရာ ရွေး။ ဒီ ကား လေးကို ဝယ်ယူ ချင် ရင်တော့ Dongfeng ကား တွေကို တရားဝင် ရောင်းချ Sojitz Sunrise Automobile Co. , ООО (Автосалон DFM) အမှတ် ၁၉၊ ဗဟို လမ်း၊ စမ်းချောင်းမြို့နယ်၊ ရန်ကုန်၊ ဖုန်း — 01 2304801-02, горячая линия 09-425097655 သို့ ဆက်သွယ် ဝယ်ယူနိုင် ပါတယ်။

Спецификация

Тип двигателя — PSA RFN 10LH 3X

Мощность двигателя — 2,0 л / 1997 куб. Крутящий момент (Нм / об / мин) -200/4000

Трансмиссия-6 ступенчатая АКПП с 5 MT

Расход топлива (л / 100 км) — 8,7

Максимальная скорость (км / ч) -180

Новый кроссовер dongfeng dfm ax7 на базе на honda cr-v

Известный автомобильный концерн из Китая представит отечественным покупателям интересную модель.Кроссовер DFM AX7 относится к среднеразмерным автомобилям и основан на Honda CR-V. Стоимость машины начинается от 1 миллиона.

Старт продаж автомобилей в нашей стране стартует в конце июля. Комфорт, Престиж, Премиум, Люкс — эти 4 комплектаций войдут в модельный ряд. В начальной стандартной версии кроссовер будет стоить 990 тысяч рублей. Модификация с полной комплектацией обойдется в 1 миллион. 249 тысяч.

Презентация для покупателей состоялась три года назад в столице.Но изначально массовую продажу пришлось отложить из-за экономического спада. Затем последовали обязательные требования для прохождения контрольных испытаний на интеграцию с системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Для создания автомобиля использовалось лицензионное шасси Honda CR-V, которое пришлось растянуть для среднеразмерного кроссовера. Длина новой машины составляет 4690 мм, а ширина — 1850 мм. Колесная база по своим габаритам достигает 2712 мм. Дорожный просвет составляет 190 мм.

Машина работает на двигателе французского производства объемом два литра и мощностью 140 л.с.Многие знают такой двигатель по Пежо 307. Автомобиль комплектуется передним приводом. Кроссовер работает на пятиступенчатой ​​механической коробке передач или на 6-ступенчатой ​​от пистолета-пулемета Aisin.

Самая недорогая версия автомобиля включает динамическую стабилизацию, которая быстро реагирует в экстренных ситуациях. Также DFM AX7 оснащен программой управления при торможении, движении вниз или в гору. Среди элементов оборудования — замок с противоугонной системой, кондиционер, сенсорный мультимедийный дисплей.

За дополнительную плату предоставляется круиз-контроль, гибко поддерживающий постоянную скорость, EPB и автомобильный компьютер с цветным дисплеем. Возможен заказ полного набора функций для управления без ключа и запуска с кнопки, парковочного радара и камеры заднего вида.

Рекомендуемая статья: Немцы анонсировали в сети новое купе C-Class

Новый кроссовер Dongfeng DFM AX7 на базе Honda CR-V оказался очень привлекательным для российских покупателей.Вопрос только в надежности, которая интересует большинство покупателей китайских новинок.

Www.youtube.com?q=mini%20clubman%20camper%20conversion: Предложение по покупке — продажа подержанных или новых автомобилей

Лучшие автомобильные и семейные палатки для кемпинга

Были ли у вас автомобильные кемпинги? Это принесет вам и вашей семье захватывающие впечатления, вы сможете взять с собой друзей, свою семью на улицу и отправиться в идеальное место, чтобы выспаться, расслабиться после тяжелой работы. Более того, походы могут быть лучшим видом деятельности для всех возрастов, особенно для бесплатных игр детей. НЕМО Аврора MENO Aurora & nbsp; — лучшая автомобильная палатка для кемпинга для одного или двух человек. Он будет отличаться продуманным дизайном, соответствующей емкостью и качеством. В жару и во время дождливых путешествий вы можете оптимизировать эту палатку для вентиляции. Двухдверная конструкция с двумя тамбурами обеспечивает дополнительное свободное пространство. Снаряжение для активного отдыха Wildcat Lynx 640 Самая массивная палатка — отличная альтернатива для семей с ограниченным пространством и уединением.В палатке есть две спальни, обе достаточно широкие для двойного надувного матраса, которые также можно использовать как просторную спальню, где очень комфортно разместится семья из четырех человек. Большие семьи устранят все внутренние перегородки и создадут палатку на восемь человек. Большая Агнес Скаут 2 Платина Это лучшая сверхлегкая туристическая палатка для одного или двух человек. Вы, вероятно, будете искать самую легкую палатку, если планируете туристическую поездку. Это умно построенная палатка, которая ничего не весит и может быть использована для одного или двух отдыхающих.Мы предпочитаем лучшую палатку-рюкзак. Палатка Big Agnes Flying Diamond Camping Tent Семейная палатка Big Agnes Flying Diamond на шесть человек является бесплатной и позволит вам разместиться в базовых лагерях или разбить лагерь вне машины в течение как минимум трех сезонов выходных. Стабильность новой полярной конструкции повысилась, хотя вы можете полностью изменить вентиляцию палатки с помощью сетки или полиэстера для дверей. Этому убежищу легко настроить эти характеристики, когда день — это приключение, с помощью цветного каркаса и запрессованных шестов.Ванго Утопия Эйр TC 500 Концепция Air Beam позволяет легко возвести Utopia Air. Поставляемый в комплекте насос двойного действия может легко взорвать три надувных столба. Лучи наклонены заранее, обеспечивая пространство и высоту в помещении. Внутри есть спальная комната на пять человек, и есть огромное жилое пространство в двух отдельных спальнях, где вы можете расслабиться, поесть и хранить оборудование. Приключение в кемпинге может иметь множество волшебных эффектов, помогает ли оно уменьшить стресс, создать новые воспоминания или доставить бесконечное удовольствие вашим детям после напряженного и напряженного графика.С детства кемпинг был одним из самых любимых развлечений. Для взрослых это лучший способ собрать всю банду в отличную компанию. Существует множество вариантов проведения отпуска, которые подходят и идеально подходят для семейного отдыха. Автокемпинг — идеальный выбор для тех, кто хочет провести безопасную семейную поездку с большим количеством развлечений. Было бы лучше, если бы у вас были подходящие условия для кемпинга и снаряжение, и вы могли бы рассчитывать на недорогой семейный отдых, который предложит вам развлечения, приключения и, прежде всего, природу.Помимо развлечения и развлечения, он также предлагает идеальный способ заставить детей работать и проводить их на свежем воздухе, вместо того, чтобы работать с ноутбуками, технологическими гаджетами или смотреть телевизор целый день и многое другое. Как купить лучшую палатку для кемпинга Если вы планируете семейный поход, вам понадобятся разные вещи, в том числе вид на ряд семейных палаток, чтобы найти лучшее решение для нужд вашей семьи. Помните, что ваша палатка будет вашим домом на время поездки, а выбранный вами кемпинг повлияет на все аспекты, от логистики непредвиденных обстоятельств до комфорта во время поездки.При поиске подходящей большой палатки для семейного похода необходимо учитывать цену и качество палатки. Семейный отдых может быть дорогостоящим, но сравнительный шоппинг позволит вам получить лучшие предложения, не жертвуя качеством и комфортом. Цены на семейные палатки могут варьироваться в зависимости от различных факторов, включая размер палатки, производителя, качество и т. Д. Перед тем, как отправиться в поход, еще одним важным фактором является рассмотрение размера палатки. Еще одна важная особенность — проверка качества палаток.Просмотрите онлайн-обзоры других людей, которые купили тот же продукт, чтобы узнать подробности. Лучшие характеристики кемпинга Перед покупкой палатки вы должны учесть некоторые особенности, которые помогут вам понять, что ваша семья должна жить в холсте. Эти функции перечислены ниже; Размер кемпинга Космос Вес и пол Легкость настройки Устойчивость к погодным условиям Гибкость и надежность Надежность и прочность Типы кемпинговых палаток Современные лагеря, рюкзаки, приключения и отдых на свежем воздухе доступны в различных формах, длине и высоте.Самые известные из них: Базовая коньковая палатка Купольная палатка Геодезические и полугеодезические Надувные палатки Колокольные палатки Типи Туннельные палатки Лучшие кемпинговые палатки Чтобы выбрать подходящие палатки для кемпинга, необходимо несколько компонентов, таких как размеры, стоимость, вес, простота сборки и идеальные условия для кемпинга, — все эти факторы учитываются производителями при проектировании палаток. & Nbsp;

Прочитайте больше .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.