Отзывы фольксваген гольф плюс: Отзывы владельцев Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Гольф Плюс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы владельцев Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Гольф Плюс)


4.0 (отзывов: 22) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Volkswagen Golf Plus конкретного года.

При покупке авто было в отличном состоянии, на гарантии, при пробеге в 60000км. За время моей эксплуатации 2,5 года и 35000 пробега никаких нареканий не было, авто работало в разных условиях…

5

Хорошая машина для семьи с детьми Фольксваген Гольф Плюс, высокая, салон очень просторный, ездили на ней в Майкоп, ни разу не подвела, так что машина …

10 Автомобиль чисто немецкой сборки приобретен в апреле 2011года. Что-либо описывать об авто наверное не стоит, про сам автомобиль на просторах интернета написано немало. До сих пор эксплуатирую автомобиль. Не подводил ни разу за все годы, проблем нет. Главное все делать по инструкции и во время. Я это скрупулезно соблюдаю. Управляемость в городе, как у велосипеда, так легко и приятно. Парковка легко везде. Внезапно ничего из строя не выходило, осенью заменил переднюю ступицу, менял задние стойки, менял дворники. Купил бы такой же автомобиль новый, меня такой автомобиль полностью устраивает и на трассе и в городе. Трижды ездил в Крым и Ставропольский край. В Новый Свет один раз приехал за 19 часов практически без остановок в жару под 30 градусов.

Купил этот автомобиль у официального дилера в августе 2013. Приобретался для поездок по городу и на рыбалку. Этот Фольксваген Гольф Плюс 2013 имеет противоречивую внешность, даже мне он…

Добрый день! Надумал поделиться своими впечатлениями о личном опыте владения этим авто. Эта марка, а тем более модель, у меня впервые. Стаж вождения 8 лет, до этого был Меган II. С момента…

Главным поводом оставить отзыв стал мой новый автомобиль Volkswagen Golf plus 1.6. Катаюсь на нем 5-й месяц, возможно, это не время для отзыва, который во всей красе раскроет его достоинства…

7

Более 5 лет езжу на этой машине и безумно довольна. Немецкое качество неоспоримо высокое! Действительно хороший автомобиль.Возможно в связи с тем, что…

Не понимаю тех, кто говорит, что «подголовники не регулируются, боковая стойка закрывает все, через препятствия не проедешь». Почитайте книжку, которая лежит в бардачке, там написано, что машина может все! Автомобиль Volkswagen Golf Plus изначально сделан для города, у него просто нет недостатков. Опыт вождения 26 лет на всех марках. Купил машину — уважай, нет — покупай троллейбус. 2

Автомобиль, не смотря на кажущуюся тяжеловатость, имеет хорошую приемистость. На третьей передаче легко набирает обороты и разгоняется. Переключение передач…

Купила машину 21.12.2012г. Не работает стартер, сейчас стоит в сервисе. Дали подменный автомобиль. Говорят, что Фольцваген не рассчитан на наши зимы.Теперь хочу поделиться впечатлениями…

Двигатель 1.6л., 8-клапанный, механика 102л. с. — работает как часы. Бензин переваривает от 92 до 98 без всяких проблем. Динамика для этого движка, по сравнению с разными корейцами, у которых. ..

Приветствую всех!В 2008 году, после долгих размышлений остановили свой выбор на Фольксвагене. Машин смотрели много и разных, но, сев в Фольксваген, начинаешь чувствовать себя человеком…

6

За рулем более 30 лет. Начинал с горбатого Запорожца, потом классика ВАЗов, девятки, Рено Меган и этот автомобиль Гольф Плюс. Он действительно ПЛЮС! Высоко…

Авто надёжный, но шумоизоляция никакая. В салоне при скорости более 100км в час невозможно разговаривать. На Гольфе 4 было тише. Если брать салон, то материал и опции — супер. Двигатель 1.6 с механической коробкой разгоняет авто не очень резво и расход не очень малый. Но это немец и этим всё сказано. В салоне можно в футбол гонять, места много хоть спереди, хоть сзади. Я всегда предпочитал немецкий автопром и поэтому совет мой всем: покупайте немецкие машины.

Приобрел Гольф Плюс с 7 дсг и понял, что совершил очень большую ошибку.Авто заказывал под себя, ждал 4 месяца, сборка Вольфсбург. Это один из тех случаев, когда рекламщики отработали свои. ..

* Средняя оценка расчитана на основании 22 отзывов владельцев Volkswagen Golf Plus, размещенных на сайте.

Volkswagen Golf Plus : Занял свое место

Приплюснутый» Golf с треском втиснулся в узкую нишу, спонтанно образованную самим же собой между традиционно легковым «Гольфом обыкновенным» и относительно свежим «Тураном компактвэновидным».

“ХОЗЯИН”

КИРИЛЛ БРЕВДО
заместитель главного редактора

Экая смелость – попытка застолбить пустое место! Но пустое ли? И не пустое ли все это – попытки застолбить несуществующее доселе в природе место?

Golf Plus дороже простого Гольфа более, чем на тысячу условных. При этом он и обещает больше – пространства, естественно. Чего же еще? Однако это то самое пространство, которое в глазах нашего соотечественника не является престижным. Да, внутри он немножко больше. Но снаружи-то он почти такой же! А вот выглядит хуже, ибо микроавтобусная утилитарность у нас не в почете. Вот появится Jetta с удлиняющим престижность багажником – тогда и будет способ чуть доплатить, но уже – за пресловутую длину. А за высоту у нас переплачивать не принято – если, конечно, речь не идет о внедорожнике. Так что для и без того недешевого Гольфа сантиметры в высоту и легкий налет «вагонистости» – явно не плюс.

Хотя, конечно, плюсы у Plus есть – это несомненно. Внутри машина на самом деле подросла, и в первую очередь – для пассажиров заднего сиденья. Вот кто действительно сможет оценить плюсы подращенного Гольфа. И ногам есть где пошевелиться, и голове где повертеться. А если сзади пассажиров не предполагается, то сам рачительный хозяин пусть оценивает дополнительное пространство: задний ряд сидений двигается на салазках, позволяя в случае необходимости увеличивать полезный объем багажника. Кстати, в багажнике притаился еще один плюс – двойной пол, суть полка, которую можно установить таким образом, что под ней окажется немного свободного места для багажной заначки.

А если не принимать во внимание поддерживающие рамку лобового стекла треугольники, которые нынче встречаются и на обычных – вплоть до седанов! – легковых автомобилях, то Golf Plus окажется очень близок к действительно обычным машинам. Гораздо ближе тех компактвэнов, которые мы обозначили в качестве конкурентов «плюсовому» Фольксвагену.

«Расплющенный» Golf у меня рождает те же чувства, что и современные дизели: интересно, практично, удобно. Но в наших условиях – бессмысленно: будучи довольно дорогим удовольствием, оно не добавляет машине престижа и не оправдывает удобства, поскольку оказывается никому не нужно. Все-таки у нас иномарка – это не просто средство передвижения, но и очень серьезная составляющая имиджа. А компактвэн – это все-таки не слишком почетная штуковина, хотя и более дорогая. Golf Plus, несмотря на все свои потуги казаться совсем легковым, таковым отнюдь не кажется. У простого Гольфа с имиджем все намного лучше – как задними сиденьями и полом багажника ни крути.

1   2    3    >

Отзывы о Volkswagen Golf, плюсы и минусы Фольксваген New хэтчбек авто на сайте Autospot.ru

Volkswagen Golf 1.4 RT Highline

Когда спрашивают, за что отдал столько денег, я всегда говорю – ты только сядь в него и все поймешь. Новый Volkswagen Golf выше всяких похвал. Во-первых, внешность – компактный, стильный, в меру «зализанный», вн…

Volkswagen Golf — Дорогущий Гольф того стоит https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/1725/ Когда спрашивают, за что отдал столько денег, я всегда говорю – ты только сядь в него и все поймешь. Новый Volkswagen Golf выше всяких похвал. Во-первых, внешность – компактный, стильный, в меру «зализанный», вн…

Водитель от Бога

Volkswagen

Golf 2020 Volkswagen Golf 2020 2017 – н.в., VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Volkswagen Golf 1.4 RT Comfortline

Три года назад приобрели Volkswagen Golf hatchback с объёмом двигателя 1390 кубических см.

И что на нём только не ездило. Автомобиль настолько вместительный, что перенёс даже два переезда из квартиры и дачи в др…

Volkswagen Golf — Не совсем крепкая https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/2050/ Три года назад приобрели Volkswagen Golf hatchback с объёмом двигателя 1390 кубических см. И что на нём только не ездило. Автомобиль настолько вместительный, что перенёс даже два переезда из квартиры и дачи в др…

Олег Дунаев

Volkswagen

Golf 2020 Volkswagen Golf 2020 2017 – н.в., VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/

5. 0 0.1 5

Volkswagen Golf 1.4 RT Comfortline

Перед тем как решиться на покупку Volkswagen Golf 7, обзвонил официальных дилеров в городе и выгодные условия предложили только в одном центре. Порадовала, что не было необходимости везти наличные. Сам процесс п…

Volkswagen Golf — Не понравилась базовая музыка https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/2049/ Перед тем как решиться на покупку Volkswagen Golf 7, обзвонил официальных дилеров в городе и выгодные условия предложили только в одном центре. Порадовала, что не было необходимости везти наличные.
Сам процесс п…

Андрей Шпичак

Volkswagen

Golf 2020 Volkswagen Golf 2020 2017 – н.в., VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Volkswagen Golf 1.4 RT Comfortline

Volkswagen Golf владею 3 года. Хэтчбек, робот, 105 л.с., 1200 куб.см. Покупался в салоне в комплектации Trendline плюс пакеты – климат, парктроники, камера заднего вида.

Салон практичный и эргономичный, все под…

Volkswagen Golf — Безотказно едущая https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/2048/ Volkswagen Golf владею 3 года. Хэтчбек, робот, 105 л.с., 1200 куб.см. Покупался в салоне в комплектации Trendline плюс пакеты – климат, парктроники, камера заднего вида. Салон практичный и эргономичный, все под…

Shmel

Volkswagen

Golf 2020 Volkswagen Golf 2020 2017 – н.в., VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Volkswagen Golf 1. 4 RT Highline

Хотя я и приобрёл свой Volkswagen Golf VII с объёмом двигателя 1,4 л три года назад, отзыв я решил написать только сейчас, так как мнение о плюсах и минусах авто формируется только спустя годы. Авто меня полност…

Volkswagen Golf — Конечно же да https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/2051/ Хотя я и приобрёл свой Volkswagen Golf VII с объёмом двигателя 1,4 л три года назад, отзыв я решил написать только сейчас, так как мнение о плюсах и минусах авто формируется только спустя годы. Авто меня полност…

Luis

Volkswagen

Golf 2020 Volkswagen Golf 2020 2017 – н. в., VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Болячки и недостатки Фольксваген Гольф 6 с пробегом (Volkswagen)

Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf) – самая успешная модель немецкого концерна Volkswagen. Данная модель представлена на рынке с неизменной концепцией более 40 лет, благодаря чему, не нуждается в лишнем представлении. У многих из нас уже даже выработалось впечатление о нем, мол, Гольф – разумный выбор и, для города, самое то. Жаль, нет такой статистики. А вообще, интересно было бы посчитать, сколько раз при обсуждении авто произносилась фраза «да лучше бы я за эти деньги подержанный Гольф взял». А, вот, насколько оправданной будет такая покупка, и, с какими проблемами придется столкнуться после покупки Фольксваген Гольф 6 с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Большинство автомобилей компании Фольксваген названы именами ветров либо течений и, «Гольф»  – не исключение, это название происходит от имени тёплого течения — Гольфстрим (нем. Golfstrom). Первое поколение модели вышло в свет в далеком 1974 году и продержалось на рынке почти 10 лет, снят с производства в 1983 году. Основной целью выхода данной модели было поддержание статуса надежного общедоступного автомобиля, а также смена морально устаревшей модели «Жук», которая в свое время и заработала статус народного автомобиля. Дизайн авто разрабатывался известным итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро. Автомобиль выпускался в четырех типах кузова – трех и пятидверный хэтчбек, универсал, седан (позже получил название Джетта) и кабриолет. Второе поколение автомобиля выпускалось с 1983 по 1992 года. Всего за это время с конвейера сошло 6 300 987 хэтчбеков и 1 708 390 седанов (Jetta) с различной комплектацией.

Третье поколение было представлено на автошоу в Женеве в 1991 году, а уже в 1992 году завоевало звание автомобиль года. Начиная с весны 1992 года, начались официальные поставки авто в  страны СНГ. Данная генерация продержалась на рынке до 1997 года. Фольксваген Гольф 4 выпускался с 1997 года по 2004 год. Модель получила полностью оцинкованный кузов, систему стабилизации и навигацию, кроме того, на базе Гольфа начинают строиться такие модели как Ауди А3, Шкода Октавия и Сеат Леон. Всего за время производства модели было продано более 4000000 машин.  Гольф IV в кузове седан, был создан в 1998 году, на европейском рынке автомобиль получил имя Bora, а не Jetta IV или Vento II, как можно было бы ожидать.

Пятое поколение модели впервые было представлено на Франкфуртском автошоу в 2003 году. В отличие от предшественников новинка была построена на новой платформе Volkswagen Group A5 (PQ35) platform. Выпуск автомобиля продлился до 2009 года. Фольксваген Гольф 6 дебютировал в октябре 2008 года на автошоу в Париже. Из-за того что шестой Гольф имеет общую платформу с предыдущим поколением, среди автолюбителей сложилось мнение, что новинка это глубокий рестайл пятого поколения модели, но, на сам деле это не так. Фольксваген Гольф 6 сделан по-новому и не является рестайлинговой версией пятого поколения. Данное поколение продержалось на рынке всего 5 лет, что является наименьшим показателем среди всех представителей этой модели. Дебют седьмой генерации авто состоялся осенью 2012 года на Парижском автошоу. Автомобиль собирается в Германии, Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Японии и США

Проблемные места и недостатки Фольксваген Гольф 6 с пробегом.

Как и большинства современных автомобилей, лакокрасочное покрытие кузова достаточно нежное (используются акриловые краски на водной основе). После пары лет интенсивной эксплуатации кузов покрывается потертостями, больше всего страдает низ передних дверей возле переднего крыла. Также, краска может стереться в местах контакта уплотнителей дверей с кузовом и в точках контакта крыльев и бамперов. Данная проблема не критична и без особого труда устраняется поклейкой защитной пленки. Что касается коррозионной стойкости кузова, то, в целом, она неплохая, но в местах сколов краски со временем появляется ржавчина. Поэтому, во избежание серьезных проблем, за состоянием кузова нужно тщательно следить.

У автомобилей, которые постоянно ночуют на улице, после нескольких зим пороги и нижние кромки дверей могут начать покрываться коррозией. Также, при осмотре стоит проверить на предмет коррозии лонжероны пола в передней части и вблизи задней оси. Из-за невысокой стоимости кузовных деталей, выявить поврежденные элементы в результате ДТП не всегда удается (как правило, поврежденную деталь не восстанавливают, а меняют). При осмотре внимательно присматривайтесь к размерам швов, и обращайте внимание на скрытые полости. Немало критики получило лобовое стекло – оно мягкое и достаточно быстро покрывается царапинами. Чтобы продлить жизнь стекла рекомендуется установить дворники с более мягкой резиной, чем у оригинала.

С наступлением сильных морозов на некоторых экземплярах появляются сбои в работе центрального замка – передние двери не открываются с брелка (чаще всего дверь водителя). Чтобы устранить недостаток, требуется замена привода замка, в некоторых случаях приходилось менять замок. Еще одной статьей затрат может стать крышка бензобака, она достаточно хрупкая и беспроблем отламывается неловким движением руки. Со временем, на шланге, идущего к заднему омывателю появляются трещины, выявить проблему поможет наличие влаги в задней оптике. Пластик решетки радиатора установленной в переднем бампере с наступлением холодов сильно «дубеет», из-за этого даже от незначительного удара разбивается вдребезги. Не славятся своей надежностью и пластиковое крепление бамперов (ломаются даже при незначительном ДТП). Герметик на передних стаканах со временем теряет свою эластичность, и трескаются, в результате этого на швах может появиться коррозия.

Силовые агрегаты

Для Фольксваген Гольф 6 доступно большое количество бензиновых и дизельных силовых агрегатов:

БензиновыеДизельные

1.4 л  (80 л.с.) 16 клапанов – с 2008 года;

1.6 л (102 л.с.) 8 клапанов – с 2008 года;

1. 2 TSI (86 и 105 л.с.) – с 2010 года;

1.4 TSI (122 и 160 л.с.) – с 2008 года;

2.0 TSI (211 л.с.) – с 2009 года спортивная версия GTI;

2.0 TSI (271 л.с.) – с осени 2009 года, Golf R 2.0;

2.0 TSI (235 л.с.) – с 2011 года ограниченным тиражом для Golf GTI «Edition 35».

1.6 TDI (90 и 105 л.с.) – с 2009 года;

2.0 TDI (110 и 140 л.с.) – с 2008 года;

2.0 TDI (170 л.с.) – с 2009 года.

Недостатки, которые свойственны всем моторам:

Плохая герметичность патрубков системы охлаждения. Чаще всего недуг проявляется в холодное время года, утечка жидкости проявляется в районе датчика температуры. В большинстве случаев проблема пропадала с повышением температуры. В результате борьбы «за экологичность» моторы лишились привычного прогрева на холостых оборотах. Можно час греть мотор, но не факт, что он прогреется. Постукивание и несильное потрескивание в правой части моторного отсека, после запуска двигателя, связано с неудачным расположением топливных трубок. Чтобы избавится от надоедливых звуков необходимо установить специальный уплотнитель.

Атмосферные бензиновые моторы

Стоковый мотор 1.4 хорошо известен любителям Фольксваген и будет оптимальным вариантом, если Вы спокойный водитель и не ждете от машины бодрой динамики. Двигатель надежен и не будет преподносить неприятных сюрпризов до 200-250 тыс. км, если не стараться выдавить с него все соки (эксплуатация в режиме «тапка в пол» существенно снижает ресурс данного двигателя). Также, достаточно удачным оказался и атмосферный силовой агрегат объемом 1.6, этот мотор немного «бодрее» чем 1.4. Данный двигатель плохо переносит «бадяжный» бензин, при использовании низкокачественного топлива мотор может работать неустойчиво, также, появляются проблемы с запуском. При ярко выраженных симптомах, скорей всего придется менять топливные форсунки, так как более дешевая операция – чистка форсунок, двигатель не излечивает. Покупка одной форсунки у дилеров обойдется примерно в 100 у.е.

Еще одна особенность свойственна этому мотору – повышенная вибрация на холостом ходу. Также, к слабым местам можно записать сложности с дроссельной заслонкой (требуется регулярная чистка). Общие проблемы, которые характерны атмосферным двигателям – закоксовывание поршневых колец, разрушение пластиковых патрубков, повышенный расход масла на авто с пробегом более 150000 км (требуется замена сальников клапанов), утечка масла через задубевшие сальники коленвала. Средний ресурс двигателей до капремонта составляет 300-350 тыс. км, при должном уходе мотор может прослужить и 500000 км.

Турбированные силовые агрегаты

Турбированные моторы семейства TSI обладают хорошей динамикой при достаточно небольшом расходе топлива, но, вот с надежностью у них не все так гладко. У самого слабого мотора 1.2 не славится надежностью цепной привод ГРМ. Об необходимости незамедлительно посетить сервис подскажет дизельный рокот и повышенная шумность при запуске. На большинстве экземпляров представленных на вторичном рынке, цепь поменяна на модернизированную. Также, вместе с цепью меняли и переднюю крышку двигателя, она отличается тем, что у нижней шестерни есть приливы, не допускающие проскока цепи при малейшем ослаблении. С 2011 года на моторы начали устанавливать модернизированный ГРМ с совершенно новой конструкцией цепи и шестерен. Еще одной распространенной проблемой является выход из строя электромагнитного исполнительного механизма турбины. При этом, сама турбина способна прослужить 120-150 тыс. км.

Многие собственники жалуются на повышенный расход масла практически на новых автомобилях, но, есть и те, у кого даже после 100-120 тыс. км практически нет расхода масла. Не редко причиной головной боли владельцев становятся – ТНВД (изнашиваются толкатель и ролик) и износ кулачка распредвала. Также, слабым местом этого силового агрегата является топливная аппаратура непосредственного впрыска, проблема усугубляется сложностью диагностики. Если при покупке данный недуг «проморгать, в дальнейшем за это придется дорого заплатить. Из плюсов мотора можно отметить приличный ресурс поршневой, надежность головки блока цилиндров и небольшой расход топлива на трассе – около 4 литров на сотню.

Мотор 1.4, как и более слабый силовой агрегат не лишен проблем с цепью ГРМ, повышенным расходом масла и топливной аппаратурой. Помимо этого есть проблемы с надежностью турбины. Самая мощная версия оснащена двойным наддувом – компрессор плюс турбонагнетатель, что существенно увеличивает стоимость ремонта. Справедливости ради стоит отметить, что на многих экземплярах проблемная деталь была поменяна на модернизированную по гарантии. Частенько докучает фазорегулятор, симптомы – на первых секундах запуска холодного двигателя из-под капота доносится сильный треск. Устранение проблемы не дает гарантий, что она не повторится снова после пары тысяч километров пробега.

Также, к распространенным проблемам можно отнести разрушение поршней. Причины – неудачная конструкция поршневых колец и самих поршней, плюс жидкостный интеркуллер неполноценно охлаждает наддувочный воздух из-за загрязнения теплообменника во впускном коллекторе (забивается масляным шламом из системы вентиляции). Также, проблему может провоцировать недостаточное охлаждение двигателя из-за выхода из строя электрической помпы (поломка сопровождается посторонними звуками в подкапотном пространстве, похожими на перескакивание цепи привода ГРМ, снижается уровень охлаждающей жидкости, загорается Check Engine) или загрязненного радиатора. Достаточно редко, но, все же, случаются отказы датчиков и сбои в работе блока управления двигателем. Чаще всего, данная неприятность постигает собственников, которые любят экспериментировать с прошивками.

При использовании некачественного топлива преждевременно изнашиваются катушки зажигания. У самого мощного мотора 160 л.с. нередки случаи выхода из строя вкладышей коленвала, из-за большой нагрузки они быстро изнашиваются. Чтобы уберечь двигатель от большинства неприятностей своевременно меняйте свечи, модули зажигания, следите за состоянием системы охлаждения, два раза в год чистите интеркуллер, следите за состоянием цепи ГРМ и заправляйтесь только на проверенных АЗС.

Двигатель 1.8, как и выше упомянутые моторы, имеет проблемы с «масложором» и цепью ГРМ, но, в отличии от более слабых моторов, здесь цепь может перескочить во время выключения мотора. Силовой агрегат объемом 2.0 представлен двумя видами: старым агрегатом серии ЕА113 с ременным приводом ГРМ и новым ЕА888 с цепью. Старые моторы достаточно надежны и лишены проблем с ГРМ и повышенным расходом масла. А, вот, двигатели нового образца имеют не самую лучшую репутацию. Традиционно, для моторов серии TSI, есть проблемы с надежностью цепи ГРМ (в среднем цепь начинает беспокоить после 100000 км пробега), системами зажигания и управления впрыском. Также, стоит отметить масляные течи, запотевание заслонок во впускном коллекторе и более высокую стоимость обслуживания и ремонта по сравнению с менее мощными моторами.

Читайте также: Достойная альтернатива «Гольфу»: недостатки Сеат Леон 2 с пробегом

Дизельные

Несмотря на то, что дизельные моторы зарекомендовали себя как надежные агрегаты, беспроблемными назвать их нельзя. В большинстве случаев виновником дорогостоящего ремонта двигателя становится некачественная солярка. Из-за плохого топлива не вырабатывают свой ресурс форсунки, клапан EGR (иногда происходит сбой в работе электроники управления клапаном), ТНВД и сажевый фильтр. Замена любого из этих элементов обходится недешево. Дизельные агрегаты оснащены ременным приводом ГРМ, производитель рекомендует менять ремень с натяжителями раз в 160-180 тыс. км, но, многие владельцы уверяют, что замену ремня лучше проводить раз в 120-150 тыс. км. Одновременно с ГРМ желательно заменить и поликлиновый ремень, так как бывали случаи, когда после обрыва он попадал под ремень ГРМ, в результате чего происходила встреча поршней с клапанами.

Трансмиссия

На вторичном рынке можно встретить Фольксваген Гольф 6 с механикой и 6-ти и 7-ми ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Про недостатки DSG уже сказано много, поэтому, в этой статье перечислю только самые распространенные. Небольшой ресурс сцепления и мехатроника (70-100 тыс. км, при эксплуатации в мегаполисе, ремонт может потребоваться намного раньше). В обоих случаях за ремонт придется выложить больше 1000 у.е. Подергивания, скачки в передачах являются симптомами наличия одного из недугов. Также, можно отметить слабый дифференциал, выход из строя которого часто приводит к разрушению АКПП. При несвоевременном обслуживании коробки ускоряется износ оси сателлитов и их шестерен.

Механика надежна, но не безупречна. Из основных недостатков можно отметить преждевременный износ подшипников (проблема не имела массового характера и в большинстве случаев была устранена по гарантии). Выход из строя муфты синхронизатора 1-й и 2-й передачи, данный недуг проявляется повышенным шумом на холостых оборотах, при нажатии на педаль сцепления шум исчезает (такие же симптомы появляются при неисправности выжимного подшипника). Лечение – замена муфты. Сцепление фирмы Sachs со временем начинает сильно «выть» (тарахтеть) на 1-й передаче. Данная неприятность является особенностью детали и устраняется только заменой сцепления. Не часто, но все же, на вторичном рынке можно встретить Фольксваген Гольф 6 с полным приводом. Полный привод реализован с помощью электромагнитной муфты Haldex 4, которая устанавливается на большинство кроссоверов и неплохо себя зарекомендовала.

Слабые места ходовой Фольксваген Гольф 6

Фольксваген Гольф 6 имеет четыре версии подвески – стандартная, усиленная, спортивная и адаптивная. Чаще всего на рынке представлены машины со стандартной независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Первыми в негодность приходят втулки и стойки стабилизатора, в среднем, их ресурс составляет 50-70. Ступичные подшипники способны продержатся 100-130 тыс. км, но бывали случаи, когда замена задних подшипников требовалась после 30000 км пробега. Чуть дольше, до 150000 км живут сайлентблоки и шаровые опоры. Оригинальные амортизаторы при бережной эксплуатации выхаживают по 120-150 тыс. км. Задняя подвеска не требует вложений чаще, чем раз в 100000 км, несмотря на это, раз в год рекомендуется делать диагностику и развал-схождение.

Дело в том, что «убитая» подвеска, в большинстве случаев, не гремит, но, зато, быстро добивает исправные узлы. Система рулевого управления надежна, упрекнуть ее можно, разве что, за наличие незначительных электрических проблем. Рулевые наконечники и тяги, в среднем, ходят около 100-150 тыс. км, при использовании колес большего размера их ресурс редко превышает 50-70 тыс. км. Тормозная система традиционно надежна, одного комплекта тормозных колодок хватает на 40-50 тыс. км, дисков хватает на 2-3 комплекта колодок.

Салон

Интерьер Фольксваген Гольф 6 простой и лаконичный, но, при этом выполнен из достаточно неплохих материалов. Что касается шумоизоляции, то она одна из лучших в классе, расстраивает только наличие сверчков в салоне (появляются в машинах с пробегом более 70000 км). У водителей с весом 90 кг и более, после пары лет эксплуатации на сидении продавливается поролон и выходят из строя механизмы регулировки (актуально для машин в дешевой комплектации). Также, есть нарекания и на износостойкость тканевой обивки кресел, поэтому, если хотите сохранить их товарный вид, обязательно используйте чехлы.

Из недостатков салонного оборудования можно отметить склонность конденсатора кондиционера к образованию коррозии, чтобы избежать проблем его необходимо промывать пару раз в год. Нередко, дополнительной статьей расходов становится вентилятор печки, чаще всего причиной поломки вентилятора служи попадание влаги от растаявшего снега между капотом и лобовым стеклом. Если вентилятор отопителя включается только на высокой скорости, требуется замена резистора. Редко, но, все же, встречаются случаи выхода из строя компрессора кондиционера Delphi. Электроника, в целом, надежна, но может ловить «глюки»; в большинстве случаев лечится перезапуском системы.

Читайте также: Шкода Фабия 2 с пробегом: «болячки» и проблемные места модели

Итог:

Фольксваген Гольф 6 неплохое авто за свою цену, даже, несмотря на целый ряд недостатков у моторов TSI и небольшой ресурс коробки DSG. Современная версия модели уже давно утратила свой статус безотказного немецкого автомобиля, несмотря на это, Вам вряд ли удастся найти человека, который спустя несколько лет владения шестым Гольфом скажет, что это плохая машина.

 

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением редакция АвтоАвеню

Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI брать или не брать?

kayzik

Приветствую всех!
Рассматриваю к приобретению Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI, отзывы неоднозначные, хочется и колется одним словом. Есть у кого нибудь информация ? Может владельцы найдутся.
Брать собираюсь с пробегом 80-100 тыс.
Спасибо.

kainthegreatest

коллега по работе на обычном новом Гольфе 1,4 TSI за 20тыс.км. поменяла коробку, турбину и двигатель….
все по гарантии конечно же.
возможно ей просто не повезло, но наводит на мысль.

Gnom S

Мой хороший приятель уже два раза мотор перебирал.
Брал Б/У.

Andrew L2

kainthegreatest
коллега по работе на обычном новом Гольфе 1,4 TSI за 20тыс.км. поменяла коробку, турбину и двигатель….
все по гарантии конечно же.
возможно ей просто не повезло, но наводит на мысль.

На моём Гольфе уже 50 тыс.км. Коробка (ручная) и турбина в норме.

Alex1i

kayzik
Брать собираюсь с пробегом 80-100 тыс.
ИМХО, не брать. Возьмите что-нибудь попроще, но с пробегом 40-50.

Cazador

kayzik
Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI

У коллеги на работе точно такой. Брал новым, ездит больше года, пробег не знаю, думаю тысяч 15 за год. Проблем не было, в том числе и с ДГС, которых он боялся.

z-zebra

Холодный он. TSI. Как морозы, супруга на мою пересаживается, а я на нем мучаюсь.

Гольф 6 GTI

blackbox

У знакомого был, пока он его не разложил на трассе — из кузовщины, говорит, осталось целыми две детали 😊
Ничего, продал армянам в сервис, сейчас кто-то ездит и радуется что дёшево купил 😊
Говорил, что оченно хороший автомобиль. Быстрый 😊
100 тык — много. Крутить продавца, крутить и выжимать. Сразу закладываться на капиталку движка, турбины, коробки. Тщательно с выбором кузова — машина быстрая, «молодёжная», любит ДТП 😊
Хотя, «плюс», в меньшей степени, конечно, молодёжный. Но в сказки про молодую маму и езду до детской поликлиники и обратно — я бы не верил. Как и в дедушку с его церковью в соседнем квартале 😛

Cazador

blackbox
100 тык — много. Крутить продавца, крутить и выжимать. Сразу закладываться на капиталку движка, турбины, коробки.

Вы про Москвич говорите или про Фольксваген? Что за страсти рассказываете про капиталку движка, коробки? Откуда такие данные? Пробег в 100 тысяч это вообще ерунда. Люди покупают машины с заявленным пробегом в 200 тысяч и ездят нормально.

blackbox

Что за страсти рассказываете

Я покупана настраиваю на правильный разговор с продаваном. Не мешайте! 😊

St-Crash

Что за страсти рассказываете про капиталку движка, коробки?

а вы почитайте vwts.ru и профильные форумы…

Alex1i

За 200пробег- то лотерея. Меня мазда 91 года с пробегом 350 ни разу не подвела за год, и такое бывает. Но работать я бы на такой машине не стал.

Cazador

St-Crash
а вы почитайте vwts.ru и профильные форумы…

А вы почитайте любой профильный автомобильный форум, про любую марку и модель и найдете там предостаточно случаев серьезных поломок, гарантийных и постгарантийых обращений. Ну это не говорит о том, что машина гавно и покупать ее нельзя. Этак покупать нечего будет.

Originally posted by
blackbox:
машина быстрая, «молодёжная»

Гольф плюс — молодежная машина? Не смешите народ. Это сугубо семейный минивэновской направленности автомобиль. Какие гонки на нем? Хотя, конечно, можно на любом авто гонять безумно, хоть на микроавтобусе.

Andrew L2

Cazador
Гольф плюс — молодежная машина?
…..
Это сугубо семейный минивэновской направленности автомобиль.

+1.

Вот Golf GTI — та да. 😊

Alex1i

В любом случае пробег 100- это почти гарантированная замена турбины, сцеплений, тормозных дисков, наверняка по подвески накопятся косяки. Поэтому лучше 50- еще можно поездить, как на новой.

Cazador

Alex1i
Поэтому лучше 50- еще можно поездить, как на новой.

Как говорится, базару нет — при прочих равных пробег в 50 тыс. лучше чем пробег в 100 тыс., а новая еще лучше. Но думаю, что ТС планирует покупку авто с пробегом около 100 тыс. не потому, что ему нравится эта цифра, а исходит из своих финансовых возможностей, соотнесенных с предложением на рынке.

Alexandr NN

А у меня ГОЛЬФ ПЛЮС 1,4 без ТСИ, и с МКПП, когда покупал в новый год 08-09, продавец все уговаривал ТСИ, турбина -подхват-обгон, нафиг, с МКПП я дружу, надо обогнать сперегазовкой быстро пониженную, и выкручивай мотор до 5500. 70000км, полет нормальный, колодки передние еще не менял, масло меняю сам через 10000-12000км.

St-Crash

А вы почитайте любой профильный автомобильный форум, про любую марку и модель и найдете там предостаточно случаев серьезных поломок, гарантийных и постгарантийых обращений. Ну это не говорит о том, что машина гавно и покупать ее нельзя. Этак покупать нечего будет.

абсолютно с вами согласен!

kayzik

Камрады, спасибо за обсуждение!
Взял Focus Hatchback II 2.0 Duratec 16V, 74 тыр. пробега и стал снова как все!

Cazador

kayzik
Взял Focus Hatchback II 2.0 Duratec 16V

Вроде ж спрашивал про Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI? 🙂

kayzik

Вроде ж спрашивал про Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI? 🙂

С Гольфом не сложилось, может в следующий раз…)

[email protected]

St-Crash

а вы почитайте vwts.ru и профильные форумы…

Не читайте советских газет перед обедом

St-Crash

Не читайте советских газет перед обедом
да уж, конечно, а лучше всего — верить росказням дилеров и прочих «типасервисов»…
вы случем не из них ??? 😊

[email protected]

St-Crash
а лучше всего — верить росказням дилеров и прочих «типасервисов»
Лучше всего — включать мозг. Тогда неожиданно становится понятно, что в интернете полно «компромата» на ЛЮБУЮ технику
St-Crash
вы случем не из них ???
Ага, получаю деньги за писанину на ганзе

Управдом

У меня туран 1.4 ТСИ ДСГ 6 передач.
Покупал — 67 000, сейчас под 100.
Слава Богу все в норме. Регулярно меняйте масло, в тч.и в коробке-и не читайте страшилок.

Не читайте советских газет перед обедом
Поддерживаю коллегу в этом утверждении.

Alexandr13

67-100 это жалкие 33 тысячи пробега — какие регулярные смены масла в КПП???? Шприцевать то надеюсь не надо каждую неделю подвеску?

Отзывы о машине Volkswagen Golf, плюсы и минусы Volkswagen Golf, опыт использования и владения ФОЛЬКСВАГЕН Golf

+ Вместитительная Эталон класса стоит каждого своего рубля Удовольствие от вождения — Маловато мощности Зимний пакет для России — меняет клиренс — теряется вид Вцелом машинка,…

Отличная резвая и надежная машина. Чистый немец, как он есть. Приятно водить, без проблем обслуживать. Все недорого. Очень экономичный по бензину. Масло почти не есть, нужен всего 1 литр между сменами масла. Все остальное в удовольствие. За рулем чувствуешь…

За время управления ни разу не подвел. В любые даже самые лютые морозы заводился спокойно и без каких либо трудностей. Аэродинамика в автомобиле просто супер, все под рукой не каких лишних движений и усилий делать не приходится. Механика переключается…

Отличный автомобиль. Лучший в своем классе. У автомобиля минимальный расход топлива, при этом он шустро набирает обороты и легко идёт на обгон. Хорошие ходовые качества. Очень маневренный при парковке. Вместительный салон и багажник продуманный не смотря…

Автомобиль один из самых надежных из гольфоф т.к механика и атмосферный 1,6 простой двигатель. Стиль сдержаный немецкий но при этом моська очень агрессивная. Управляемость на все 100% крутая в меру жесткая подвеска позволяет неплохо проходить повороты,…

Автомобиль очень хороший, легко управляется, послушный как на трассе так и в городе, мощный двигатель, легко и быстро набирает обороты. Очень приятно сидеть за рулем, в руках держать удобно его. Комфортные сидения, как передние так и задние. Большой,…

Хорошая машина, отзывчивый двигатель, коробка супер. Проблем за время пользования не возникло. Пользовались в основном в Крыму. Салон ткань, комплектация полностью заводская, ничего не добавлялось. Машиной пользовались в основном по городу, тяжести…

Подержанный Volkswagen Golf Plus (2009-2013) Обзор

Написано от Дэвид Росс на

Volkswagen Golf Plus, занимающий промежуточное положение между стандартным Golf и Touran, является идеальным выбором для небольших семей, которым требуется дополнительное пространство и практичность, но в автомобиле не длиннее обычного хэтчбека. Как и Golf, он хорошо построен, удобен в управлении и доступен с впечатляюще экономичными двигателями.Строго говоря, это не совсем новая модель, а скорее фейслифтинг первого Golf Plus, но изменения можно только приветствовать.

Новая решетка радиатора и фары перекликаются с Golf 2009 года и придают более резкий вид, в то время как внутри увеличено пространство и более изысканный салон. Было внесено несколько внешних изменений — новый Golf Plus имеет более низкий профиль, полностью окрашенные и переработанные бамперы и измененные задние фонари со светодиодной технологией, а внутри он выглядит как более качественное предложение.

Модельный ряд очень простой, всего два уровня отделки салона: S и SE. SE высшего класса очень хорошо оборудован, включая такие функции, как Park Assist — аккуратная система, которая позволяет вам перемещаться в параллельное пространство — в стандартной комплектации. Golf Plus и хэтчбек Golf очень похожи: у них одинаковая колесная база и основные механические компоненты, но поскольку Plus выше (увеличен на 113 мм до 1592 мм), он предлагает больше внутреннего пространства, чем хэтчбек.

Понятно, что это должно быть привлекательно для покупателей, которым не нужен семиместный Touran, но требуется немного дополнительного места для хранения вещей, которого нет в стандартном Golf.Больше мест для хранения вещей и багажа, больше места для ног для всех пассажиров, а также благодаря тому, что задние сиденья можно сдвинуть в длину на 160 мм и сложить с помощью новой системы, владельцы Golf Plus получают гораздо больше возможностей.

Объем багажника составляет 505 литров, а когда задние сиденья сложены, вы получаете почти плоскую грузовую площадку, предлагающую в общей сложности 1450 литров. Как и большинство хэтчбеков, задние сиденья Golf Plus можно разделить на 60/40, при этом среднее сиденье можно использовать как складной столик для напитков.В моделях с высокими техническими характеристиками пол багажника двойной высоты для еще большей гибкости.

Есть два варианта бензиновых двигателей объемом 1,4 литра с выходной мощностью 79 и 120 л.с., а также 1,6-литровый дизель мощностью 89 или 108 л.с., а также 2,0-литровый дизель мощностью 138 л.с. 2,0-литровый двигатель предлагается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, а семиступенчатая полуавтоматическая коробка передач DSG от Volkswagen предлагается с 1,4-литровым 120-сильным двигателем. Чтобы узнать больше, прочитайте полный обзор Volkswagen Golf Plus, который следует ниже.

Обзор

Volkswagen Golf (2020) | Паркер

Volkswagen Golf восьмого поколения продолжает линейку хэтчбеков, впервые представленных в 1974 году, и до недавнего времени оставался самым продаваемым автомобилем компании.И по очень веским причинам — подобно большой белой акуле, она была доведена постоянной эволюцией до идеальной формы.

С таким же стилем, новейшими технологиями для водителя и лучшими двигателями, предлагаемыми Volkswagen Group, Golf Mk8 (или Golf 8, как его называют в маркетинговых кампаниях Volkswagen) выходит из блоков, стремящихся быть лучшим компактным семейным автомобилем за свои деньги. Учитывая, что старого Гольфа не хватало, и он по-прежнему оставался самым компетентным и безопасным местом, чтобы потратить деньги, этот должен быть великолепным.

И новый Golf должен беспокоиться не только о превосходном наследии своего предшественника. Он побеждает основных конкурентов, таких как Ford Focus, Vauxhall Astra, Peugeot 308, Kia Ceed, Hyundai i30 и блестящую Mazda 3, а также более дорогих игроков, таких как новые Audi A3, BMW 1 Series и Mercedes-Benz A-Class. . Он делает это с просто огромным диапазоном двигателей — бензиновым, дизельным, умеренно-гибридным и подключаемым гибридом, а также с дополнительными высокопроизводительными вариантами на стадии разработки.

Описание уровней отделки салона

Уровень отделки салона начального уровня Линейка Golf восьмого поколения теперь называется Life, которая заменила предыдущую спецификацию S, в то время как более поздняя версия SE вытесняется версией Style.Спортивно выглядящие модели R-Line продолжаются, и вместе это трио составляет полную линейку Golf — по крайней мере, на начальном этапе.

VW упаковал последний Golf с большим количеством стандартного оборудования, отчасти оправдывая более высокие стартовые цены. Список оборудования моделей Life включает 16-дюймовые легкосплавные диски в дизайне под названием Norfolk, автоматические дворники и светодиодные фары, передние и задние датчики парковки, а также очень гладкую 10,25-дюймовую цифровую приборную панель и 10-дюймовый мультимедийный сенсорный экран.

Модернизация до стиля гольфа дополнительно дает вам 17-дюймовые легкосплавные диски (этот дизайн известен как Belmont), обновленную версию светодиодной системы фар, трехзонный климат-контроль, спортивные передние сиденья с дополнительной поддержкой, чтобы удерживать вас на месте и роскошь. велюровая обивка.

Для R-Line есть 17-дюймовые легкосплавные диски Valencia, заниженная спортивная подвеска, большие черные решетки в переднем бампере, спортивные передние сиденья с большими боковыми валиками и затемненная обивка потолка для создания более мрачной атмосферы в салоне.

Также доступно множество дополнительного оборудования, включая динамическое управление ходовой частью, которое позволяет водителю изменять мягкость или жесткость езды, чтобы сделать ее более комфортной или маневренной, а также проекционный дисплей (HUD), который отображает ключевые параметры вождения. информацию на лобовое стекло, чтобы реже отводить взгляд от дороги.

Бензиновый, дизельный и гибридный, но без электрической версии

Заметным в своем отсутствии в этом списке является Golf с батарейным питанием, поскольку эти обязанности теперь выполняет Volkswagen ID аналогичного размера, но только с электроприводом.3. Небольшие трудности, потому что он поставляется с широким спектром трансмиссии, чтобы удовлетворить всех (ну, большинства) покупателей, от традиционных 1,0- и 1,5-литровых бензиновых и 2,0-литровых дизелей до ряда бензиновых двигателей с 48-вольтовым усилением. мягко-гибридная технология. Подключаемые гибриды (PHEV) появятся немного позже.

На выбор предлагается новая шестиступенчатая механическая коробка передач или автомат DSG, последняя теперь оснащена переключателем передач меньшего размера вместо традиционного рычага. Это очень похоже на то, что подходит Porsche, но это упущенная возможность, поскольку она не освобождает много дополнительного места для хранения.

В конце 2020 года появятся их производительные версии — бензиновые GTI, GTI TCR и R, дизельный GTD и подключаемый гибрид GTE. Версия GTD особенно ожидаема, так как она была разработана, чтобы быть максимально чистой и максимально эффективной с точки зрения налогообложения, и для тех, кому все еще нужен автомобиль с дизельным двигателем, это будет особенно приятной новостью.

Безобидный дизайн внутри и снаружи

VW обычно не ломает стереотипы, когда дело доходит до стиля Golf, и поэтому новый автомобиль является эволюцией старого, с самыми большими изменениями в интерьере, который теперь очень похож по стилю на Volkswagen Touareg. к интеграции этих массивных экранов.Еще неизвестно, оттолкнет ли это традиционалистов, но операция гладкая, а цветовые схемы легко настраиваются.

С точки зрения внешнего вида все очень знакомо, с самыми большими изменениями, внесенными в переднюю часть, которая следует примеру Touareg и Passat. В то время как предыдущие модели Golf имели фары и решетки, которые врезались в переднюю кромку капота, на последней модели они свешиваются снизу, с очень тонким верхним воздухозаборником.

Построенный с использованием новейшей эволюции модульной основы MQB концерна Volkswagen (совместно с Audi A3, SEAT Leon и Skoda Octavia), Golf восьмого поколения стал длиннее, ниже и уже, чем раньше.Его колесная база — расстояние между передней и задней осями немного больше — но пассажирское и багажное пространство практически не изменилось.

Dealwatch специальный

Наш партнер по лизингу, ZenAuto, предлагает Golf от 245 фунтов стерлингов в месяц. Применяются обычные правила и условия. *

Посмотреть сделку

Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Volkswagen Golf, включая его практичность, сколько он стоит в эксплуатации, каково это водить — и рекомендуем ли мы его покупать.

* Эти предложения являются ориентировочными примерами некоторых пакетов, доступных по состоянию на 20 апреля, но могут быть изменены без предварительного уведомления. Финансовые обстоятельства у всех разные, и доступность кредита зависит от статуса. Действуют правила, условия и исключения. Parkers не может рекомендовать сделку специально для вас. Bauer Consumer Media Limited является назначенным представителем ZenAuto Limited для заключения регулируемых договоров аренды. ZenAuto Limited авторизована и регулируется Управлением финансового надзора.Зарегистрированный офис ZenAuto Limited — номер один, Great Exhibition Way, Kirkstall Forge, Leeds LS5 3BF. Регистрационный номер компании ZenAuto Limited — 10967345. ZenAuto — это торговое название ZenAuto Limited. Действуют правила, условия и исключения.

Volkswagen Golf Plus 2.0 TDI 110 обзор

Что это?

Это новый VW Golf Plus 2.0 TDI 110 SE, последняя версия почти универсального автомобиля VW размером с гольф.

Немного отличия от нового VW Golf Plus.Спереди количество горизонтальных планок решетки уменьшилось, и они больше не окрашены в цвет кузова, а фары имитируют дизайн, если не форму, нового Mk6 Golf. В остальном листовой металл практически идентичен исходной модели.

Интерьер, аналогичный Tiguan и предыдущему VW Golf Plus, более или менее перенесен. Сиденья стали более формы, есть новый дизайн рулевого колеса и несколько новых материалов, но общий эффект будет казаться очень знакомым существующим владельцам VW Golf Plus.

Большие изменения скрыты под кожей, где VW Golf Plus получает шасси и ходовую часть от Mk6 Golf, включая, в данном случае, 2,0-литровый турбодизель Common Rail мощностью 108 л.с. последнего поколения, который, как ожидается, станет самым большим продавец в ассортименте.

На что это похоже?

Поклонники цилиндров, несомненно, будут рады узнать, что пространство для головы в последнем VW Golf Plus столь же велико, как и всегда, как и, если серьезно, внутреннее пространство в целом.

Благодаря этой дополнительной высоте сиденья в VW Golf Plus более вертикальные, чем в обычном Golf, что дает больше места для ног спереди и сзади, несмотря на то, что Golf Plus имеет такую ​​же колесную базу, что и его брат, и добавляет только 5 мм в длину длина.Увеличенная высота VW Golf Plus также означает, что объем багажного отделения составляет 550 литров, что на 200 литров больше, чем у Golf.

Самым значительным дополнением к списку оборудования является система помощи при парковке VW, которая теперь входит в стандартную комплектацию моделей SE, которая направляет автомобиль в свободное пространство для вас. Это нервирует, и его нужно предпринимать медленно, но это довольно эффективно, хотя и немного хитроумно.

На дороге новый VW Golf Plus демонстрирует ту же тихую, гибкую и изысканную езду, которая характерна для нового Golf.Этот двигатель, как мы привыкли ожидать от турбодизелей VW с системой впрыска Common Rail, развивает свои 108 л.с. и 184 фунт-фут с изощренностью и достаточным энтузиазмом. Наша единственная критика заключается в том, что иногда возникает ощущение, что ему нужно перевести дух, прежде чем выкладываться на полную, на низких и средних оборотах.

Обзор: Volkswagen Golf Plus (2009-2014)

Подробный список см. Также VW Golf VI На что обращать внимание на .

Сообщает об очень высоком раннем расходе масла 1,2 TSI 105.

11-1-2013: Гарантия на DSG увеличена до 5 лет или 150 000 километров в России, Китае и Австралии.

24-3-2014: Дополнительная жалоба на то, что при движении задним ходом в гору на 7-ступенчатой ​​DSG Golf Plus 1.6 TDI Bluemotion 2011 года трансмиссия теряет привод, если только двигатель не набирает обороты, и в этот момент привод может внезапно вернуться.

25-4-2014: Обновление программного обеспечения TSB 34F6, примененное к 2010 Golf Plus 1.4 TSI DSG для устранения «икоты» при разгоне с места.Стоимость 69 фунтов стерлингов.

20-8-2014: Многочисленные проблемы с Golf Plus 1.6 TDI 105 DSG 2009 года выпуска. Пропало питание и загорелся индикатор DPF. Езда на высоких оборотах не вылечила, поэтому DPF отправили в гараж на чистку. Проблема с турбонаддувом также диагностирована и отправлена ​​на ремонт. В итоге DSG лишилась 1-го, 3-го, 5-го и 7-го (все те же вал и сцепление).

25-9-2014: Жалоба на отказ группы светодиодных задних фонарей на Гольф Плюс 2010 года выпуска. Одна часть блока выходит из строя, и необходимо заменить весь кластер.

27-11-2014: 18 км Март 2011 Гольф Плюс DSG отозван для замены трансмиссионного масла. Коробка передач все еще глохнет или заикается при начале движения со стационарного позитрона на светофоре и т. Д. После того, как автомобиль проехал некоторое время и прогрелся. Диагностика, проводимая независимой фирмой, выявляет неисправность коробки передач. Может быть, мехатроник, может быть сцепление, может быть выключатель стоп-сигнала.

8-12-2014: Известен очередной отказавший Golf Mk VI (Golf Plus) 1.Проблема с 6TDI DSG, этот рег 2010/60 и 31к миль. Симптомы имеют желтый цвет. Загорается индикатор неисправности системы управления двигателем, затем начинает мигать символ. Круиз-контроль (CC) включился сам по себе, когда автомобиль находился в движении, и замедлил автомобиль (вероятно, функция хромого дома), затем не будет ускоряться или переключаться между передачами должным образом. Следовательно, выезд на перекрестках и перекрестках с круговым движением замедленный и медленный.

7-6-2015: История проблем с Гольф Плюс 1.4TSI DSG 2013/62 рег. В январе 2014 года муфты были отрегулированы.В августе 2014 года автомобиль был отозван для замены флюика DSG и замены внутренней трубы. 8 января 2015 года на втором сервисе по обслуживанию автомобилей VW Newark отметил, что дрожь была «очень незначительной». 20 февраля 2015 года автомобиль был заказан в VW Newark, чтобы снова провести расследование. В счете-фактуре указано: «Обнаружено, что TPI сообщает, что РЕМОНТ готовится, но еще не доступен. Мы сообщим, когда будет доступен». 3 июня 2015 года письмо от Пола Мэлоуна VW (Великобритания) с предложением снова заказать FH62AHZ для дальнейшего осмотра.Доступного «ремонта» пока не было. Читатель теперь рассердился на дрожь DSG и пытается отказаться от машины.

8-8-2015: Отчет об отказе мехатроника сухого сцепления DSG-7 на Golf Plus 1.4 TSi SE 2011 года после отзыва 34FS для замены трансмиссионной жидкости. Пакет сцепления уже был заменен в 2013 году (18 689 миль), а работы по отзыву 34FS были выполнены в августе 2014 года (30 553 миль). Блок мехатроники вышел из строя в июле 2015 года (36 044 мили), когда он находился на полосе 3 на скорости около 70 миль в час, в результате чего автомобиль вообще не двигался.Читатель очень разочарован отношением службы поддержки клиентов Volkswagen, которая пыталась обвинить сначала дилерский центр VW, а затем дилерский центр VW, который проводил работы по отзыву. Может быть, если старая синтетическая жидкость не была удалена полностью, новая жидкость сохранила некоторую проводимость, и это слило мехатроник.

26-11-2015: Volkswagen объявил об исправлении для двигателей EA189 1.6TDI и 2.0TDI. «Трансформатор потока» будет установлен непосредственно перед датчиком воздушных масс на EA189 1.Двигатель 6ТДИ. Это сетка, которая успокаивает закрученный воздушный поток перед датчиком воздушных масс и повышает точность измерения датчика воздушных масс. (Датчик воздушных масс определяет расход воздушных масс, который является очень важным параметром для управления двигателем для оптимального процесса сгорания.) Кроме того, на 1.6TDI будет выполнено обновление программного обеспечения. Ожидается, что продолжительность семинара составит менее часа. Двигатели EA189 2.0TDI получат обновление программного обеспечения. Время программирования для этого составит около получаса.Задача по-прежнему состоит в том, чтобы достичь применимых целевых показателей выбросов без какого-либо отрицательного воздействия на мощность двигателя, экономию топлива и производительность. Однако, поскольку сначала необходимо измерить все варианты моделей, достижение этих целей еще не может быть окончательно подтверждено. Исходя из этого, в настоящее время разрабатываются концепции обслуживания для всех 28 соответствующих рынков ЕС. Цель состоит в том, чтобы внедрить обновление в первые автомобили во время отзыва, который начнется в январе 2016 года. Тем не менее, полный отзыв, вероятно, займет до конца 2016 года.Volkswagen свяжется со всеми клиентами и постарается учесть индивидуальные потребности клиентов во время отзыва, чтобы избежать каких-либо неудобств для клиента, таких как возможная потеря мобильности. При необходимости всем клиентам будут предложены бесплатные автомобили. С начала октября 2015 года все клиенты Volkswagen могут сами проверить, не влияет ли на их автомобиль проблема с дизельным двигателем. На сайте www.volkswagen.de/info каждый покупатель может ввести свой идентификационный номер автомобиля, чтобы получить четкую информацию.

17-2-2016: Фонарик подушки безопасности горит в Volkswagen Golf Plus 2011 года на расстоянии 17 343 миль. Обнаружена неисправность жгута проводов в двери пассажира. Дилер VW выставил счет на ремонт в размере 300,11 фунтов стерлингов.

2-3-2016: EGR автомобиля Golf Plus 1.6TDI 2013 года, на котором все еще был двигатель EA189, отказал на 24 600 миль. Beoing заменен по гарантии. Автомобиль эксплуатировался на дизельном топливе Shell V-Power Nitro Plus последние 2 месяца, но поздно.

19-3-2016: Отчет о необходимости новой системы рециркуляции ОГ для VW Golf Plus 1 2010 года.6TDI пробегает 6000 миль в год и используется для буксировки небольшого прицепа весом 1000 кг.

23-3-2016: Мигает индикатор ABS / ESP на VW Golf Estate 2010 года выпуска. Дилер-поставщик сообщил читателю, что VW прекратил ремонтировать эти FoC или по сниженным ценам и запросил 1400 фунтов стерлингов за ремонт. Мы сообщили, что, поскольку автомобилю еще меньше 6 лет, он может предъявить иск к продавцу. Иначе случай вшивки модуля ABS / ESP в ECU Testing на предмет замены датчика тормозного давления.Общая стоимость не должна превышать 600 фунтов стерлингов.

14-5-2016: Сообщается об отказе турбонагнетателя на дизельном двигателе VW Golf Plus на расстоянии 66 тыс. Миль, через месяц после проведения независимого обслуживания (без упоминания возраста автомобиля или объема двигателя).

19-1-2017: Отчет 2010 VW Golf Plus EA189 1.6TDI не запускается после «исправления» выбросов NOx. Возможно заблокированный EGR. Дилер перепрограммировал последовательность форсунок и стал работать лучше, но снова столкнулся с дилером. В конце концов понадобились четыре новых форсунки, система рециркуляции отработавших газов и обновленное программное обеспечение ЭБУ.Видимо для апдейта характерно поджаривание электронных компонентов на автомобилях с большим пробегом.

24-7-2017: Сообщите, что мехатроник 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG с сухим сцеплением VW Golf Plus 2010 года на пробеге 60 000 миль. Владелец назвал 2-5 тысяч фунтов стерлингов за ремонт или замену от VW. Никакой дополнительной доброжелательности.

29-12-2017: Отчет о выходе из строя двух топливных форсунок в VW Golf Plus 2011 года. Читателю неясно, подвергся ли двигатель исправлению выбросов NOx, или это был дизель.Было предложено 417 фунтов стерлингов на замену одной форсунки.

19-7-2019: Отчет о потере полного привода в автомобиле VW Golf Plus 2013 года с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с сухим сцеплением DQ200 на пробеге 38 500 миль. Владелец сталкивается со счетом в 1295 фунтов стерлингов + НДС за новое устройство (мехатроника?), И ему сказали, что это обычная ошибка этого автомобиля.

26-7-2019: Отчет о выходе из строя двух топливных форсунок VW Golf Plus 1.6TDI 2011 года после исправления выбросов NOx EA189. Оба заменены по гарантии «восстановления доверия» от проблем, вызванных исправлением.Однако исправление NOx было проведено в июне 2017 года, так что теперь двухлетняя гарантия не действует, и третий инжектор вышел из строя. Цена ремонта у дилера 750 фунтов стерлингов.

12-6-2013: Отзыв австралийского VW DSG

и австралийский VW DSG You Tube Video

Из-за электролиза 7-ступенчатые коробки передач DSG подвержены образованию проводящих отложений в блоках управления коробкой передач, которые могут вызвать перегорание предохранителя коробки передач. В этом случае сцепление полностью откроется из-за перебоя в электроснабжении, в результате чего автомобиль откатится до полной остановки во время движения.В большинстве случаев неисправность возникает при запуске двигателя на неподвижном автомобиле. Однако, если предохранитель перегорает во время движения автомобиля, при определенных обстоятельствах может произойти внезапная потеря мощности на колесах во время движения автомобиля. Это может представлять опасность для пассажиров автомобиля и других участников дорожного движения. Все остальные функции автомобиля (рулевое управление, торможение и т. Д.) Остаются полностью активными.

Март 2009

Представлен новый Golf Plus

Новый Volkswagen Golf Plus доступен с четырьмя двигателями: двумя бензиновыми и двумя дизельными.Это 1,4-литровый 80-сильный и 1,4-литровый 122-сильный TSI; плюс 2,0-литровые агрегаты TDI Common Rail мощностью 110 и 140 л.с. Также доступны различные варианты трансмиссии, включая семиступенчатую коробку передач DSG Volkswagens, как подробно описано ниже.

Volkswagens ParkAssist будет предлагаться. Эта система может автоматически управлять рулевым управлением во время параллельных обратных маневров при парковке. Камера заднего вида, установленная за круглым вырезом Volkswagen на крышке багажника, также доступна в качестве опции.Система, которая в настоящее время доступна на новых Golf, Tiguan и Passat CC, передает изображение и графические инструкции на установленный на приборной панели радио или экран навигации, помогая при парковке.

апрель 2009

Новый Golf Plus доступен для заказа у розничных продавцов Volkswagen по всей Великобритании, первые автомобили поступят в продажу в конце апреля 2009 года.

1,4-литровый S 80 PS, 5-ступенчатая коробка передач, 154 г / км, 42.8 миль на галлон 14410 фунтов стерлингов

1,4-литровый S TSI 122 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач, 152 г / км, 43,5 миль на галлон £ 16,510

1,4-литровый S TSI 122 л.с., 7-ступенчатая коробка передач DSG, 146 г / км, 44,8 миль на галлон £ 17 835

2,0-литровый S TDI 110 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, 134 г / км, 55,4 миль на галлон £ 17 285

1,4-литровый SE TSI 122 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач, 152 г / км, 43,5 миль на галлон £ 17 860

1,4-литровый SE TSI 122 7-ступенчатая коробка передач DSG с автоматической коробкой передач, 146 г / км, 44,8 миль на галлон £ 19 185

2,0-литровый SE TDI 110 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, 134 г / км, 55,4 миль на галлон £ 18 635

2.0-литровый SE TDI 140 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач, 135 г / км, 55,4 миль на галлон £ 19835

2,0-литровый SE TDI 140 л.с., 6-ступенчатая коробка передач DSG, 146 г / км, 50,4 миль на галлон £ 21185

август 2009
Представлен

Golf Plus BlueMotion

Приведен в действие двигателем 1,6 TDI с заявленными расходами 65,7 миль на галлон и 114 г / км CO2. Цены на Golf Plus BlueMotion S начинаются с 17 570 фунтов стерлингов, а для SE — до 18 920 фунтов стерлингов; это всего на 325 фунтов больше, чем у эквивалентных стандартных моделей Golf Plus S и SE.

Модификации

BlueMotion включают пересмотренные передаточные числа третьей, четвертой и пятой передач, добавление шин с низким сопротивлением качению, функцию Start / Stop и рекуперативное торможение. Система Start / Stop позволяет двигателю полностью выключиться, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии, а затем автоматически перезапускать его, как только выжимается сцепление, чтобы включить первую передачу и трогаться с места. Рекуперативное торможение помогает использовать энергию, которая в противном случае была бы потеряна во время торможения, так что в фазах замедления и торможения напряжение генератора повышается и используется для полной зарядки аккумуляторной батареи автомобиля.

Отзывы о

Volkswagen Golf Plus

Volkswagen Golf Plus отзывы

Volkswagen Golf Plus Технические данные

Пожалуйста, выберите Volkswagen Golf Plus поколения , чтобы получить полную информацию — отзывы, технические характеристики, цены, данные о качестве и безопасности, опции и фотографии

Фольксваген Гольф Плюс 2010 Цена от 4000 до 10 000 € Мощность от 80 до 160 л.с.Расход топлива от 4.От 7 до 7,6 л / 100 км Фольксваген Гольф Плюс 2005 -2009 Цена с 2100 до 5500 € Мощность от 75 до 170 л.с.Расход топлива от 5,4 до 8,6 л / 100 км

Volkswagen Golf Plus отзывы

Volkswagen Golf Plus 2011 . Год Дизель 2,0 л, МКПП
Год покупки: 2014 (возраст машины 3 года) В собственности: 40 000 км (3 года)
Средний расход топлива: 5.5 литров на 100 км (50% городского движения)
Стоимость ремонта всего: 28 € (~ 9 € в год)
Всего оценок машины: 6 /10

Порекомендовал бы эту машину другу

Обзор — положительные и отрицательные стороны

Выполняет все функции, которые требуются от автомобиля

Плохая звукоизоляция и слишком жесткая подвеска

мужчина, 41 год

Фольксваген Гольф Плюс 2011 .Год выпуска Дизель 2,0 л, МКПП
Год покупки: 2015 (возраст машины 4 года) В собственности: 24000 км (2 года)
Средний расход топлива: 5,5 литра на 100 км (40% городского движения)
Стоимость ремонта всего: 30 € (~ 15 € в год)
Всего оценок машины: 8 /10

Порекомендовал бы эту машину другу

Обзор — положительные и отрицательные стороны

Все работает по назначению

Плохая звукоизоляция и очень тонкая металлическая надстройка

мужчина, 41 год

Фольксваген Гольф Плюс 2003 .Год выпуска Дизель 1,9 л, АКПП
Год покупки: 2015 (возраст автомобиля 12 лет) В собственности: 15000 км (2 года)
Средний расход топлива: 4,8 литра на 100 км (60% городского движения)
Стоимость ремонта всего: 20 € (~ 10 € в год)
Всего оценок машины: 6 /10

Порекомендовал бы эту машину другу

Вместительно, доступно

Ошибки климат-контроля

мужской

Фольксваген Гольф Плюс 2005 .Год выпуска Дизель 1,9 л, МКПП
Год покупки: 2015 (возраст автомобиля 10 лет) В эксплуатации: 15000 км (1 год)
Средний расход топлива: 5,0 литра на 100 км (60% городского движения)
Всего оценок машины: 7 /10

Порекомендовал бы эту машину другу

мужчина, 60 лет

Фольксваген Гольф Плюс 2007 .Год выпуска Дизель 2,0 л, МКПП
Год покупки: 2013 (возраст авто 6 лет) В собственности: 200000 км (3 года)
Средний расход топлива: 6,0 л на 100 км (70% городского движения)
Стоимость ремонта всего: 970 € (~ 323 € в год)
Всего оценок машины: 9 /10

Порекомендовал бы эту машину другу

Фольксваген Гольф Плюс 2010 .Год выпуска Дизель 1,6 л, МКПП
Год покупки: 2019 (возраст автомобиля 9 лет) В собственности: 10 000 км (0 лет)
Средний расход топлива: 6,0 литра на 100 км (60% городского движения)
Всего оценок машины: 8 /10

Порекомендовал бы эту машину другу

женщина, 44 года

Обзоры автомобилей и технические характеристики

— выберите производителя автомобиля -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (ВАЗ) Land RoverLexusMazdaMazdaMercedesMiniMitsubishioolVolvoSpelMoskvichPorsche — выберите модель автомобиля —

Volkswagen Golf — Practical Caravan

Издавна он был фаворитом журнала Practical Caravan, но какой потенциал буксировщика есть у надежного и практичного VW Golf?

Вердикт

Любой, кому Volkswagen Golf покажется слишком разумным для собственного блага — от строгого салона до школьного профиля — будет доволен его многочисленными преимуществами.

С прицепленным к нему турером, VW быстро и устойчив на скоростях автострады, а также ездит комфортно и эффективно гасит шум. Эти качества делают его приятным в длительных поездках, буксируете вы или нет.

Каюта Golf будет просторной и тихой. Пассажиры хорошо обслуживаются, так как у них есть пространство для ног и головы, а гибкое пространство для багажа достаточно велико, независимо от количества занятых мест.

Немногие караваны на 85% соответствуют VW Golf, и хотя его тормозной путь в экстренной ситуации приемлемый, он не выдающийся.

Во многих других отношениях Golf является разумной покупкой благодаря его высокой стоимости при перепродаже и экономии топлива.

Он быстр и стабилен на скоростях автомагистрали
Поездка комфортная — ветер, шум дороги и двигателя хорошо гасится
Передние и задние пассажиры получают достаточно места для ног и головы
Задние вентиляционные отверстия — долгожданное дополнение для пассажиров
Просторный грузовая площадка гибкая и вместительная

Очень немногие новые караваны будут на 85% соответствовать этому буксирующему автомобилю
Профиль и интерьер VW Golf, несомненно, стабильны

Volkswagen Golf долгое время был любимым маленьким хэтчбеком среди обозревателей буксировщиков Practical Caravan , и Mk6 вышли на испытательный полигон, обещая сохранить свою верность.Наша команда протестировала 2.0 TDI Match 5dr 2012 года по цене 21 105 фунтов стерлингов.

Ожидается, что эксперты будут вознаграждены отличной устойчивостью и высокими характеристиками при буксировке. Они также искали приятную одиночную поездку, практичную кабину и низкие эксплуатационные расходы — прочитайте наш обзор VW Golf, чтобы узнать, нашли ли они то, что искали.

VW Golf делает очень приятный буксир

Буксировка

Масса борта VW Golf 1351 кг означает, что он на 85% соответствует весу в 1148 кг. Он имеет допустимый предел буксировки 1500 кг и носовую массу 75 кг, в то время как двигатель этого примера развивает 138 л.с. и крутящий момент 236 фунт-фут.

Чтобы увидеть, какой буксирный потенциал имеет этот хэтчбек для вашего дома на колесах, мы соединили его с Swift Expression 442 с массой в снаряженном состоянии (MiRO) 1129 кг. Гольфу потребовалось 13 секунд, чтобы разогнаться с 30 до 60 миль в час, а для разгона с 50 до 60 миль в час на пятом месте — 15,4 секунды.

Он легко выдерживал 60 миль в час на шестой передаче на ровной дороге, но тестерам пришлось переключиться обратно на пятую, чтобы соблюсти законный предел на склонах автомагистралей.

Тест на трогании с места не вызвал проблем. Ручной тормоз легко удерживал снаряжение на уклоне 1 из 10, позволяя Golf грамотно буксировать фургон, но сцепление начало пахнуть, когда машина повернула вспять.

Если вам нужно спешить, тормоза у Golf достаточно надежны, они останавливаются с 30 миль в час за 11,1 метра. Можно было бы сделать лучше, но тестируемый рецензентами автомобиль был оснащен зимними шинами. Температура во время наших тестов на торможение была на градус или два выше 7˚C — точка, при которой зимние шины действительно вступают в свои права. Когда они тестировали его с летними шинами весной 2011 года, VW показал себя лучше.

В тесте на аварийную смену полосы движения буксирный автомобиль продемонстрировал впечатляющую управляемость и устойчивость, ни разу не позволив каравану взять на себя управление и вытащив экипировку прямо, независимо от того, насколько сильно крутилось колесо.Опять же, когда Practical Caravan в прошлом тестировал Golf с летними шинами, он показал скорость и сцепление.

На дорогах общего пользования VW ведет себя не так агрессивно, что делает его очень приятным рывком. Немногие маленькие хэтчбеки находятся на одной волне, когда дело доходит до стабильности на высоких скоростях. Даже в ветреный день нашим тестерам редко требовалось вносить поправки в рулевое управление. Однако на неровных дорогах Golf оставался комфортным, что делает его идеальным для буксировки на дальние расстояния.

Повседневное вождение

VW Golf прошел долгий путь от своего зарождения, чтобы стать автомобилем, которым можно наслаждаться в одиночку.Более десяти лет назад он казался скучным по сравнению с конкурентами, но сегодня он работает плавно с небольшим креном.

На скорости на проселочных дорогах VW чувствует себя уверенно и уверенно. Наши тестеры ранее ездили на Golf с адаптивным управлением ходовой частью (опция за 800 фунтов стерлингов) и летними шинами, и в этой спецификации он чувствует себя даже лучше на дорогах B, чем версия, протестированная здесь.

Хотя было бы неплохо, если бы каждая поездка проходила по пустынной проселочной дороге, большинство автомобилей тратят больше времени на то, чтобы бродить по городу или кататься по автомагистралям.В более приземленных условиях вождения VW действительно доказывает свою стойкость. На малых скоростях хорошо разглаживает дорогу.

На скоростях автострады Golf расслаблен и удобен, и он ускоряется быстро, что неудивительно, учитывая, насколько хорошо он ведет себя с буксируемым прицепом. Более того, он отлично справляется с подавлением ветра и шума дороги из кабины.

Space

Хотя VW Golf — небольшой хэтчбек, он может похвастаться довольно просторным салоном. На передних сиденьях достаточно места для головы, хотя место для ног не такое впечатляющее.Тем не менее, большинство водителей найдут правильные настройки, которые сделают его приятным и удобным.

Кабина не вызовет воспламенения ваших сенсорных рецепторов, но трезвый дизайн — легкий ветерок благодаря упорядоченной и логичной системе, разработанной для органов управления.

Тщательное внимание было уделено также заднему сиденью, где пассажирам понравится много места для ног и головы, а также вентиляционные отверстия.

У Golf также практичный багажник, объем которого начинается с 350 литров при поднятых задних сиденьях и достигает максимума 1305 литров при опущенных сиденьях.Он стал еще более гибким благодаря задним сиденьям, складывающимся в пропорции 60/40. К сожалению, спинки сидений ложатся не совсем ровно, и при сложении есть ступенька в полу.

Эксплуатационные расходы

Высокая стоимость — ключ к успеху Volkswagen Golf. Торгуйтесь настолько решительно, насколько это возможно, и вы можете сэкономить 1571 фунт стерлингов от стоимости билета, по мнению покупателей «Целевая цена What Car?», Но цены конкурентов могут упасть быстрее и сильнее.

VW предлагает покупателям Golf кондиционер, но не двухзонный климат-контроль, который его ближайший конкурент Ford Focus предлагает в стандартной комплектации.

По официальным данным, Golf прочно относится к 21-й страховой группе и обещает 58,9 миль на галлон в смешанном цикле.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.