Отзывы фольксваген каравелла: Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла) на Авто.ру


0
Categories : Разное

Содержание

Все отзывы хозяевVolkswagen Caravelle T4

По личной истории автовладения, машины не задерживались более года. Почему? Так складывалось. Что-то подворачивалось, менял, продавал, доплачивал. В 2003 году взял Фольксваген-Каравелл, на тот момент было дороговато, но подвернулась машина с пробегом по России с мелкими косметическими дефектами по рекомендациями моего автомастера (российскую часть своей истории машина прожила под его руками). 1994 г.в., 2.4 дизель, 5 ст. КПП, мокрый асфальт металлик, 9 мест, короткий, низкий, пробег 140 т.км. (как в последствии выяснилось скрученный. Бывший немецкий таксист через предпродажку в Прибалтике). Что сказать?

Несмотря на прошлое с машиной повезло. Из опыта перегона из Германии сталкивался с разными комплектациями (двигатель + коробка), с такой по ходовой ни разу. При объеме 2,4 машина очень резвая и по трассе уверенно разгоняется до 180км/ч (при 77 л.с.!), причем ощущение, что едешь по рельсам, возможно заслуга 215 резины или удачной настройки полностью независимой подвески, что встречается не часто на микроавтобусах. Правда при такой скорости увеличивался расход масла до 0,8 литра на 1000 км (при стандартном режиме уходило литра полтора на 7000 км. от замены до замены). Управляемость и проходимость без замечаний. Высокий клиренс в сочетании с ГУРом и независимой подвеской позволяет не боятся городских поребриков с рельсами и лесных дорог с лужами и камнями. Динамика не спортивной машины, но скорость разгона и торможения не вызывают проблем в городском цикле, хотя при движении по трассе в момент обгона «дури» конечно маловато.

Комфорт по-немецки аскетический без излишеств (не хватает кондиционера и эл. зеркал). О зеркалах. Вау! Таких гигантских «лопухов» нет ни у кого, а если добавить на штатное зеркало еще и маленькую сферу, то крутить головой даже не надо, обзор великолепный! Опять же сидишь высоко, глядишь далеко. Шумоизоляция классная (на Каравелле! На Т4 все значительно проще и шумнее), но в целом все продумано и грамотно как в удобстве размещения, так и в плане трансформации салона. Машина небольшая по внешним габаритам, но просторная по салону (закидывал на Ладогу пятеро взрослых с тремя детьми, собакой, двумя байдарками и барахлом на трехнедельный поход — все разместились в салоне без проблем, тесно не было).

Расход по городу в пределах 10 л на сотню при динамичном движении, трасса порядка 7-8 л/100 км. О зимнем запуске и запахе солярки. Первый год была критическая температура — 23 градуса.

Volkswagen Caravelle отзывы владельцев: Самый лучший бус T5 GP или Т6 140 л.с.

Достоинства:Мощный 140л. с.и экономичный 2.0 турбодизель системы Common Rail 6 КПП Климатконтроль раздельный Высокий клиренс Устойчивость к заносу Подвеска не убиваемая Масло не берет

Недостатки:Колесные привода сальники КПП

Описание:Долго искал, сомневался в выборе и вот наконец- то повезло! В ноябре 20011 пригнали из Германии мою ласточку T5 GP, он же T6 Caravelle (не путать Transporter — самый дешевый вариант, подороже Transporter Shuttle, но это все равно Transporter- только обшивки не картонные) Для того, чтобы удостовериться, что вас не обманули и вы действительно стали обладателем именно этой версии надо всего лишь открыть сервисную книжку на первой странице или заглянуть под водительское сиденье, где будет указана ваша комплектация. Бывает Comfortline (дороже) и Trendline (обычно просто кондиционер, бампера и зеркала не в цвет). Длина обозначается LR длинная база, KR короткая. Самое главное в T5 GP это мотор-140лошадок (103 kW)! Резвый, экономичный, не боится наших морозов, есть дополнительный обогреватель на двигатель Webasto, только тронулся — уже 90град! Двигатель работает очень тихо потому, что дизель системы Common Rail — это самый современный и надежный! Применение системы Common Rail в среднем уменьшило потребление топлива на 10 – 15%, а мощность увеличила на 40%. Никаких насос- форсунок (двойной удар на распредвал, соляра попадает в масло, громкая работа двигателя), в Т6 этого нет! К такому мотору прилагается 6- ти ступка КПП и длинная база! Еще обратите внимание на привода, которые выходят из коробки передач — это болезнь першла от старых Т5. Разбиваются при резких дерганьях, если водитель был спокойный все хорошо, как только гонщик- готовьтесь к замене! Снашиваются шлицы, появляется люфт, следом вылетает сальник коробки ит.
д.Все эти вещи очень дорогие и продаются только на VWсервисе, на рынках их нет. Система курсовой устойчивости ESP работает на все 200%! Машина хоть на гололеде, хоть в сугробах едет только прямо, куда бы ни крутил руля и как бы резко не тормозил. Конечно, с резиной не жмусь- новая есть новая! Это ваша безопасность! Климатконтроль дожен быть только раздельный трехзонный! Если уж платить деньги, то хоть знать за что! Спереди и сзади одинаково жарко зимой и холодно летом. На длинной базе обязательно нужна вторая печка, иначе пассажирам кранты! Очень понравилась работа парктроников- все зоны видно на дисплее! RDC 310 красиво и функционально! Компьютер на русском, сервисный интервал можешь скинуть сам, все понятно! Подвеска работает на наших дорогах без нареканий! Шаровые и сайленблоки очень мощные! У моего знакомого, по совету которого я и купил этот автомобиль, на спидометре 380тыс. км за два года перевалило! У него монтеры и шаровые еще до сих пор родные! Вот это я понимаю пробег! Мне до такого еще 300тыс.
Масло от замены до замены уровень держится, заливаю только синтетику с 507 допуском, причем у немцем сервис через 30тыс. км, а у нас через 15тыс. Говорят, что масло и соляра хуже по качеству. ГРМ и ролики через 200 тыс. Топливо на Лукойле беру плюс добавка Castrol. Лучше нет моей ласточки, не променяю ни на что!

Volkswagen Caravellе — отзывы владельцев на Automoto.ua

Марка Выберите маркуAB YachtsAbacus marineAbbeyABG TitanAbiABMAbsoluteACAccessAckermann-FruehaufAcquavivaAcuraAcxaAdamantAdlerAdriaAdventureAerosAgadosAGTAhlmannAiconAixamAkumotoAl-koAlfaAlfa RomeoAlfamotoAlkaAlphaAlpineAmazoneAMCAMCO-VEBAAmmannAndoverAnnaApriliaAqua StarAquaDorAquamarineArctic catArgoAroAshok LeylandAsiaAston MartinAtamanAtlantisAtlasATMATVAudiAustinAviaAWLAzimutAzuraAzureBaia YachtsBajajBalkancarBarkBarkasBarthauBashanBauerBawBaylinerBeckerBeifanBeijingBellaBellotaBenaluBenatiBenelliBentleyBergerBergmannBerthoudBertoliniBetaBeyerlandBio AutoBizonBlumhardtBMWBobcatBockmannBodexBoguslavBolganBolkoBomagBombardBombardierBometBoraBoroBOVABransonBRIABBRIGBrillianceBristolBroshuisBRPBSLTBSSBT ToyotaBugattiBuickBulthuisBumarBurgBurstnerBusterBYDCadillacCAMCCanadosCapelloCaptainCaravanCaravelairCardiCarnehlCaseCAT LexionCaterpillarCatranCesabCezetCf motoChallengerChanaChanganChangheChangJiangChaparralChateauChereauCheryChevroletChris-CraftChryslerCitroenClaasClarkCMTCobraCoderCorradoCorsarCortinaCpiCrownlineCUPPERSCustom LineDaciaDadiDaewooDafDAF (VDL)DaihatsuDefiantDehlerDeltaDemagDennisDennisonDenyoDesotDestaDethleffsDeutz-FahrDiamoDieciDijkstraDinoDitch WitchDMIDodgeDON BURDongfengDoosanDoralDresstaDronningborgDucatiDWDynapacEagleEcoAirElanEnergyEOSERFEriba-NovaEriskayEurocrownEverlastEvinrudeEvinrude BRPExcelFadaFadromaFalconFanticFantiniFaresinFarmetFarmleadFassiFaunFAWFaymonvilleFeldbinderFendtFengshouFerrariFerrettiFiatFIAT-KobelcoFinklFinnmasterFinvalFiord-BoatFioriFisherFiskerFlieglFloorFordFormulaForteFortschrittFotonFour WinnsFreightlinerFreudenauFreyatFruehaufFSOFuchsFUQIFutongFYMG-maxGaleonGeelyGeliosGeneral TrailersGenieGeonGeringhoffGileraGinafGlastronGMCGobbiGOFAGoldhoferGonowGoodsenseGottwaldGraafGRANDGray AdamsGreat PlainsGreat WallGregoire-BessonGrewGrimmeGroenewegenGroveGrozGuhurH&WHafeiHagieHamerHammHanglerHanomagHapertHarbinHardiHarisHarley-DavidsonHaulotteHavalHBM-nobasHeliHengteHENRAHermannsHFRHIABHidromekHigerHinoHinomotoHitachiHMFHobbyHofmannHolmerHondaHongdaHorschHorseHowoHTFHuabeiHuanghaiHulcoHumbaurHummerHunterHusqvarnaHyosungHysterHyundaiIFAIHIINDOXInfinitiInternationalIran KhodroIrizarIsekiIsuzuIvecoIveco (Irisbus)JACJaguarJanmilJawaJCBJeanneauJeepJinbeiJinmaJLGJohn DeereJohnson BRPJonwayJonyangJun JinJungheinrichKaiserKalmarKanuniKarcherKarosaKassbohrerKatoKawasakiKayoKeewayKelbergKemper ChampionKempfKenworthKHDKiaKieslingKingKing LongKinzeKIOTIKIPKlaeserKleine (Franz Kleine)KnausKnottKobelcoKockerlingKogelKolibriKomatsuKotschenreutherKramerKrauseKromhoutKroneKruppKTMKubotaKuhnKuhneKvernelandKymcoL.

A.G.LadaLamberetLamborghiniLanciaLand RoverLandiniLandwindLangendorfLangfeldLanzLarsonLatreLaverdaLDSLDVLeaderLecinenaLeciTrailerLemkenLeopardLexusLiebherrLifanLincolnLindeLinhaiLinssenLiugongLKTLMCLmlLoncinLongGongLotusLovolLuckyLundLuzhongMackMagyarMaisonneuvMajestyMalagutiMalibuMANMAN-VWManitouMaralMariahMaro KraloviceMaseratiMassey FergusonMatbroMatrotMaybachMazdaMcLarenMecboMEGAMeierlingMeillerMenciMercedes-BenzMerceronMercuryMeridianMerloMessersiMetacoMeusburgerMGMinervaMINIMirofretMirrocraftMitsubishiMoffettMOLMonosemMontereyMontraconMoreauMoto guzziMSTMUDANMueller-MitteltalMultikornMusstangMV agustaNARKONavigatorNeoplanNeumeierNeusonNew HollandNichiyuNiewiadowNissanNobacNooteboomNordic Ocean CraftNovatrailNysaO&KOckelboeOldsmobileOLimacOltcitOMEPSOMGOpelOrosOrtenOrthausOtokarOverlanderOverumP&HPackardPactonPalfingerPanavParsunPeterbiltPetroNickPeugeotPezzaioliPGOPiacenzaPiaggioPiranhaPlymouthPolarisPolkonPongratzPontiacPorschePotainPottingerPrincessPro SportProteyProtonPutzmeisterQingqiQjiangQuicksilverQuivogneRabeWerkRamaxRauRavonRegalReischRenaultRendersRetroRexRickterRiejuRimorRinkerRivierre CasalisRoburRobusteRolfoRolls-RoyceRopaRoverRunner SportRydwanSaabSaburSAIPASamSamandSampoSamroSamsungSANYSarisSaturnScaniaSchaeffSCHMIDTSchmitzSchmitz CargobullSchmotzerSchroederSchwarzmullerSchwerinerSchwingScionSDCSDMOSea FoxSea HuntSea RaySealineSEATSegwaySelvaSemeatoSensorSERRUSSessa MarineSetraShantuiShaolinShibauraShifengShinerayShuanghuanSilverSimsonSipmaSkodaSkyBikeSkymotoSMASmartSMCSodikartSolideSOLISSommerSoosanSouEastSoulSparkSpeed GearSpierSpitzerSpra-CoupeSsangYongStalowa WolaStarStarcraftSTASSteinbockStelsSterckemanStetterStillStimStingerStingrayStollStormSTRASSMAYRSubaruSumitomoSun TrackerSunseekerSunWardSuzukiSylvanSymTabbertTadanoTAFTakeuchiTalbotTAMTarpan HonkerTATATatraTCMTecnomaTemsaTerexTerhiTeslaTG-BoatThomasThunderTianmaTigerTiki-TreilerTimberwolfTirsanTitanTohatsuTOTAToyotaTrabantTrackerTrail-LiteTrailerTrailorTranstechTriumphTrouilletUMSUNCUniaUNICUNKUrsusVaderstadVan HoolVAN-ECKVanHoolVEGAVenieriVenomVermeerVibertiVictoryViperVogeleVogelzangVolkswagenVolvoVozila GoricaWabcoWackenhutWackerWandererWanfengWarnekeWartburgWeberWeconWeightlifterWeituoWekaWelgerWellboatWellmeyerWieltonWilcoxWillysWiolaWiraxWirtgenWitzcoWulingXCMGXGMAXingtaiXinkaiYaleYamahaYanmarYIBENYouyiYTOYuejinYUTONGZaslawZastaZastavaZeppelinZetorZippZirkaZonderZongshenZoomlionZotyeZrembZubrZXАБКСАвто-СтенАвтоботАГПАДДАКШАмкодорАмурАНАнридаАПАСПАссольАТЕКАТСБАЗБакайБарсБДВПБДТБекасБелазБелоцерковМАЗБЗПБМБНБоберБогданБОРЭКСБРДМБрянский АрсеналБТМБулатВАЗВАРЗВГТЗВекторВелес-АгроВердаВИСВолнаВоронежВосходВСВТЗВяткаГАЗГалАЗГКБГолАЗГомсельмашДеметраДЗДнепрДнепр (КМЗ)ДобрыняДончанкаДругаяДругоеДТЗДУЕнисейЕРАЗЖукЗАЗЗаряЗИЛЗИМЗМИЖИкарусКАВЗКАЗКазанкаКамАЗКарпатецКарпатыКБ (БК)КГКентаврКЗАПКиргизстанКировецКияшкоКККМЗКМСКОКПЕКППКПСКрАЗКрАСЗКрасная звездаКременьКреонКРНКруизерКрымКСКСНКТАКТЗКупаваКШПКШТЛадогаЛАЗЛАНЛДГЛиАЗЛидерЛТЗЛуАЗЛучЛьвовсельмашЛьвовский погрузчикМАЗМалюткаМВУМДКМЖТМЗКТМинскМКГМКМММЗМоАЗМоскваМосквич / АЗЛКМрияМРКМСПМТЗМТПНеваНеманНептунНефазНКНПП ПалычНПЦОбьОВСОДАЗОдессельмашОкаОПОПКОППОптиконОрел-ПогрузчикПАЗПВАПГПГМФПГУПКСПЛНПМЗПМТСППППСППТППЦПРПричалПрогрессПРТПСПСППТМЗПТСПчелкаРАФРДКРигаРомантикаРостсельмашРУТАСАЗСамодельныйСантейСарептаСеАЗСЗАПСигмаСкифСлавутичСМЗСПССПУСпутникСПЧСТСтепокСтрелаСтрижСУПНТТайгаТВЭКСТемпТМЗТодакТренерТулаТунецТУРУАЗУГБУралУРБФаворитФермерФлинтФрегатХАЗ (Анторус)ХерсонецХерсонмашХТЗЧАЗЧибисЧМЗАПЧТЗШвертботЭОЭПЮжанкаЮМЗЯва-czЯзьЯЛЯнтарьЯрославец

Модель Любая

Год выпуска

от202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940

до202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940

Пробег

Топливо все видыБензинБензин (гибрид)ГазГаз метанГаз пропан-бутанГаз/бензинГаз/дизельГибридДизельДругоеНе указаноЭлектро

Фольксваген Каравелла (Volkswagen Caravelle) 2. 0, 2010, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Volkswagen Caravelle купил в 2010 году, брал бензиновую версию с передним приводом. Из минивенов — это третий автомобиль такого типа. Для меня они полностью подходят в качестве транспорта и автомобиля по работе. На каравелле катаюсь третий год, машина как бы бюджетная — покупалась и для выездок на природу, в большой компании и для перевозки небольшого груза.

Мотор на Каравелле 2.0 MT (115 л. с.) конечно мощности мало, иногда ощущается нехватка даже при обычной езде по городу. Зато расход топлива не такой большой, как у более сильной комплектации. Еще когда про фольксваген каравелла отзывы читал, там многие спорили насчет двигателя, я встал на сторону тех, кто в основу угла ставит экономичность, а не мощность.

Конечно бензиновый двигатель не лучший вариант для этого авто, дизель для нее подходит больше. Однако при выборе в автосалоне была доступна лишь модель на бензине. Дилеры Фольксваген сказали, что если подожду несколько недель доставят аналогичную модель с дизелем. Но в то время машина была необходима «вчера» – поскольку свою продал, а ездить не на чем.

Такой мелочью как бензиновый двигатель не особо расстроен — в среднем по городу машина употребляет 10 литров бензина, за его пределами расход уменьшается до 8 литров на 100 километров. Пожалуй, это единственный минус, который заметил за годы пользования. Ходовые качества у автомобиля отличные. На дороге Каравелла ведет себя спокойно и уверенно. Впрочем, ходовая не отличается от предыдущих моделей Фольксваген. Так что, если вы катались на минивене данной марки — разницы не почувствуете.

Помню потребовалось перевезти груз, который не помещался в салоне без снятия сидений. Так что пришлось их снимать, а поскольку с такой просьбой в сервис не поедешь – возьмут немало, да и с гарантией могут возникнуть проблемы. Пришлось снимать собственными силами, взял друга и поехали в гараж. Сама процедура занимает около 3 – 4 часов, но без помощи будет очень сложно. Кроме этого без ямы здесь не обойтись, сиденья необходимо откручивать снизу.

По окончания доставки груза – промыл кузов фольксваген каравелла т5 и поехал обратно ставить «родной» салон. Процедура аналогичная, как при снятии – необходимо 3 – 4 часа и желательно помощь одного, а лучше двух помощников. Сиденья нелегкие, да и ставить их нужно аккуратно, чтобы не повредить и хорошо зафиксировать.

По окончанию работы — после того, как все поставили, очень порадовало что салон как новый. Следов снятия не обнаружить даже с микроскопом, все крепко держится и нет никаких повреждений. Это дает машине еще одно преимущество, хотя не думаю что ситуации при которых потребуется снять салон бывают часто. Скорее это редкое ЧП, которое случается раз в год а то и реже. Но мысль о том, что это возможно – делает машину более функциональной с точки зрения общественного быта и применения в работе.

Салон и внешний вид у Volkswagen Caravelle довольно стандартные — ничего лишнего, оформлено красиво — сделано грамотно. Машину использую каждый день, в большей степени для рабочих целей. Поэтому обслуживаю только на сервисе, да и расходники стараюсь покупать исключительно рекомендуемые для данной марки. Сбоев в работе автомобиля при смене климатических условий не наблюдал. Надеюсь и дальше все будет работать стабильно. Сейчас пробег 54000 км.


отзывы владельцев, технические характеристики, фото

Марка «Фольксваген» давно известна в России. Эти автомобили отличаются своим качеством сборки и дизайном. Одна из самых популярных моделей – это «Транспортер». Его история начинается еще в далеких 50-х годах. Однако сегодня мы рассмотрим несколько иную версию – «Каравелла». Она была построена на базе «Транспортера». Какие имеет «Фольксваген-Каравелла» отзывы владельцев, характеристики и особенности? Обо всем этом и не только – читайте в нашем обзоре.

Дизайн

Если говорить о версии, которая выпускается на данный момент, она имеет неплохой дизайн. Внешне в «Каравелле» узнаются черты грузового «Транспортера». Однако это уже не рабочая лошадка. Дизайн одновременно скромный и изящный. Спереди – строгая оптика со светодиодными ходовыми огнями, массивный бампер, широкая решетка. Также машину украшают хромированные элементы. С завода на «Фольксваген» устанавливаются 16-дюймовые литые диски. В целом машина имеет строгий и при этом не пафосный вид. Многим автолюбителям понравился этот дизайн.

Но что говорят про кузов «Фольксвагена-Каравеллы» отзывы владельцев? Главная болезнь всех «Транспортеров» — это коррозия. К сожалению, эта болезнь «перекочевала» и на «Каравеллу». Как отмечают отзывы владельцев, «Фольксваген-Каравелла» (бензин и дизель в том числе) имеет тонкое лакокрасочное покрытие. Сколы образуются уже спустя пару лет эксплуатации. И если вовремя не устранить дефект, стоит ожидать коррозию.

Владельцы советуют проводить регулярно мойку днища, арок от соли зимой, а также обрабатывать кузов воском. Это немного отсрочит гниение авто. Но если вы думаете, что эта беда есть только у «Каравеллы», то вы ошибаетесь. Проблемы с коррозией есть и у прямого ее конкурента — «Мерседеса-Вито».

Размеры, клиренс, проходимость

Машина имеет внушительные размеры. Так, длина кузова составляет 5 метров, ширина – 1,9, высота – 2 метра. Величина дорожного просвета – 19 сантиметров. Исключение составляет лишь версия «Трендлайн». Кстати, она является базовой. Здесь клиренс на один сантиметр больше.

Среди особенностей автомобиля «Фольксвагена-Каравеллы» Т5 отзывы владельцев отмечают наличие системы полного привода. В ее основе лежит межосевая муфта «Халдекс». Но полный привод есть не во всех комплектациях.

Как отмечают отзывы владельцев, «Фольксваген-Каравелла» 4 х 4 уверенно преодолевает участки с грязью и глубоким песком. Задняя ось в случае пробуксовки блокируется практически мгновенно – машина не успевает зарыться. То же самое полноприводный автомобиль показывает на снегу. Машина уверенно гребет колесами и может выкарабкаться из любой снежной ловушки.

Салон

Давайте переместимся внутрь минивена. Добраться до водительского места очень просто, благодаря удобной подножке и ручке, что находится на стойке. Посадка в автомобиле довольно высокая.

Но в остальном «Каравелла» напоминает легковые «Фольксвагены». Здесь тот же трехспицевый руль, понятная панель приборов и эргономичные сиденья. На центральной консоли – цифровой мультимедиа-дисплей, а со стороны пассажира есть двухэтажный бардачок. Из особенностей – расположение рычага КПП. Ручка находится около панели. Причем это касается версий как с механической, так и с роботизированной коробкой. Как отмечают владельцы, это расположение весьма удобное.

Сиденья довольно жесткие, но удобные. К тому же спина от них не устает. Дополнительно есть подлокотник. Кстати, климат-контроль здесь раздельный. Задние пассажиры могут выставлять температуру самостоятельно. Среди прочих плюсов автомобиля «Фольксвагена-Каравеллы» Т6 отзывы владельцев отмечают хорошую обзорность. За счет высоты в машине практически исключены слепые зоны.

Большой похвалы заслуживают и зеркала. Они довольно большие. Из минусов – очень широкая передняя стойка. Нужно быть внимательным, подъезжая к перекресткам или к пешеходным переходам. Порой из-за этой стойки можно не увидеть человека.

В пассажирской части салона имеются семь сидений. Для каждого предусмотрены подголовники и подлокотники. Пол в машине ровный, перемещаться по салону можно свободно.

Среди основных недостатков автомобиля «Фольксвагена-Каравеллы» отзывы владельцев отмечают низкое качество пластика. Он такой же жесткий, как и на грузовом транспортере. От этого страдает и шумоизоляция. Также в салоне, несмотря на большое количество места, очень мало свободных ниш.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов включает в себя как дизельный, так и бензиновый мотор. Последний развивает мощность в 150 лошадиных сил и имеет объем в 2 литра. Как отмечают отзывы владельцев, «Фольксваген-Каравелла» 2,0 (бензин) имеет неплохую динамику разгона и скромный расход. До сотни машина разгоняется за 11,5 секунды. В городе тратит до 12,2 литра.

Но если хочется еще большей экономии и отдачи в плане мощности, стоит рассмотреть вариант покупки «Фольксвагена-Каравеллы» на дизеле. Отзывы владельцев говорят, что машина разгоняется за 10,8 секунды и при этом в городской черте расходует не более 11 литров топлива. Рабочий объем двигателя – 2 литра. А получить такую мощность (180 лошадиных сил) удалось за счет применения двух турбин. Кстати, максимальная скорость бензиновой версии 182 километра в час, дизельной – 188.

Среди особенностей стоит отметить, что межсервисный интервал был увеличен производителем с 15 до 20 тысяч километров.

Особенности трансмиссий

В зависимости от выбранного двигателя, покупатель получает разные трансмиссии. Если говорить о бензиновом моторе, то он идет в паре с механической шестискоростной КПП. А вот для дизельного мотора предусмотрена семиступенчатая ДСГ. Именно она получила в свое время массу негативных откликов со стороны владельцев «Фольксвагена».

Хоть эта коробка и была доработана несколько лет назад, многие до сих пор боятся ее брать. И это не только маленький ресурс, но и дорогое обслуживание. Это касается не масла, а комплекта сцепления, цена которого может доходить до 800 долларов. Обслужить механическую коробку куда дешевле. Поэтому большинство выбирают проверенную временем механику.

Ходовая часть

Так как за основу был взять «Транспортер», то по ходовой части «Каравелла» практически ничем от него не отличается. Так, спереди установлены классические стойки «МакФерсон», сзади – многорычажка. За дополнительную плату есть возможность установки адаптивного шасси, которое предполагает наличие электронно управляемых амортизаторов.

Также машина укомплектовывается системой АБС и распределения тормозных усилий. Тормоза – полностью дисковые, спереди вентилируемые. Рулевое управление – рейка с гидравлическим усилителем.

Как ведет себя на ходу «Фольксваген-Каравелла»?

Отзывы владельцев говорят, что машина жестко глотает неровности. Сразу видно, что этот минивен заточен под гладкий автобан, а не под ухабистую местность. Притом что масса машины может доходить до трех тонн, на скорости транспортное средство идет очень уверенно. Стоимость деталей подвески высоковата. Поэтому при покупке авто на вторичном рынке стоит миновать экземпляры с убитой ходовой частью.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, что собой представляет «Фольксваген-Каравелла». Сегодня этот автомобиль является прямым конкурентом «Вито». При меньшей стоимости покупатель получает минивен с примерно такими же эксплуатационными характеристиками. Но стоит понимать, что машина будет жесткой на ямах и требовать большие деньги на обслуживание. Моторы здесь турбированные, а потому масло должно быть качественным.

Вэн Volkswagen T6.1 похвалился продвинутой электроникой — ДРАЙВ

Переработанный Volkswagen T6. 1 (он был представлен в вариации Multivan «Bulli») получил новый дизайн фронтальной части и кардинально изменённую переднюю панель в салоне.

Модель Volkswagen T6 (известная в зависимости от вариации как Transporter, Caravelle, Multivan и California, а также под своим историческим прозвищем Bulli) обновлена до версии 6.1. В ожидании радикально нового поколения T7 «тэ-шестой» заметнее всего улучшил своё оснащение. Он стал первым автомобилем отделения «Volkswagen Коммерческие автомобили» с полностью цифровой приборкой и к тому же способен теперь похвастать целой россыпью новых электронных помощников.

Переработанный интерьер позволил сделать машину более современной: здесь внедрена информационно-развлекательная система третьего поколения MIB3 со встроенной картой eSIM, с голосовым управлением и доступом к новым сервисам, интернет-радио, потоковому воспроизведению музыки. Центральный экран может насчитывать по диагонали восемь или 9,2 дюйма.

Новый вэн распознаёт дорожные знаки и автоматически парирует порывы бокового ветра (система Cross Wind Assist), он обучен предупреждать водителя о препятствиях при движении в ограниченном пространстве (устройство Side Alert), умеет ассистировать при маневрировании с прицепом и активно удерживаться в полосе. Машина также обзавелась парковочным автопилотом. Все эти умения не в последнюю очередь стали возможными благодаря замене гидравлического усилителя руля на электромеханический.

Сзади почти всё прежнее, однако фонари заменены (при тех же внешних контурах тут новый рисунок светящихся секций).

В моторной гамме перемены экологические: обновлённая линейка агрегатов 2.0 TDI в разных версиях (от 90 л.с. до 199) теперь удовлетворяет перспективным нормам по выхлопу Евро-6d-TEMP-EVAP, а ещё у этих дизелей увеличен крутящий момент (цифры не уточнены). Для любителей машин с нулевым выхлопом к серии готовится электрокар, разработанный совместно с известным ателье ABT. Такая модель минувшей осенью была показана в виде концепта e-Transporter, в кузове типа панельный фургон.

Напомним, что по итогам 2018-го в объединённой категории «Минивэны и вэны» семейство Multivan (California, Caravelle, Transporter) заняло первое место в России с результатом 4760 машин. (Обходят его только газовские Соболи (6049 штук), но тут классификация спорная, ибо Соболь является укороченной версие

Обзор

Volkswagen Caravelle | Top Gear

Технически Caravelle — это фургон. Фургон с множеством сидений и несколькими окнами, где обычно вы найдете огромное пространство пустоты и немного листового металла соответственно, но тем не менее фургон. Однако отклонить этот новый автомобиль как не более чем продезинфицированный Volkswagen Transporter — значит оказать новому «T6.1» Caravelle огромную медвежью услугу, как вы обнаружите, если поступите правильно и продолжите читать.

Во-первых, вы не должны путать Caravelle с Transporter Shuttle, который на самом деле — это фургон с окнами и местами для девяти пассажиров. Вы можете купить один из них примерно за 37000 фунтов стерлингов, и если вы работаете водителем микроавтобуса, это именно то, что вам следует делать. Вытащить больных из «Каравеллы» гораздо сложнее — они стоят от 47 000 фунтов стерлингов и имеют гораздо более широкий выбор, хотя вмещают на два человека меньше.

Каравеллы — это то, что они используют на The Apprentice для перевозки участников по Лондону — бизнес-автобусы, в которых важные деловые люди могут обсудить важные дела по пути на важные деловые встречи.Сиденья вращаются, так что вы можете смотреть на своего важного делового партнера в его важное деловое лицо, есть умный раздвижной / складной стол для ваших секретных важных деловых документов и жалюзи на окнах, чтобы посторонние глаза не наблюдали за всеми важными делами внутри. БИЗНЕС.

Если (важное) дело не для вас, продолжайте читать в любом случае, потому что есть и другие обстоятельства, в которых Caravelle имеет смысл. Например, это надежная и более практичная альтернатива семиместному внедорожнику, подобному Land Rover Discovery или Volvo XC90. Дешевле и, вероятно, так же, как если бы не более экономичен, хотя и совершенно лишен какой-либо привлекательности.

Эта эра Caravelle существует уже давно, но обновление T6.1 в этом году приносит новое, не непривлекательное лицо, переработанную приборную панель, включающую новейшую информационно-развлекательную систему VW и цифровую комбинацию приборов, а также дополнительные системы помощи и безопасности. .

Volkswagen Caravelle интерьер | Autocar

В качестве альтернативы кресла среднего ряда можно снять, чтобы освободить дополнительное пространство для переноски или отдыха.Они тяжелые, как и следовало ожидать, и процесс занимает не несколько секунд.

Но если вы сделаете это в пятиместном режиме и со сдвинутой вперед скамейкой в ​​третьем ряду, Caravelle может сразу предоставить больше места для ног и головы, чем Mercedes-Benz S-Class (хотя, по общему признанию, менее удобный сиденье), большая погрузочная длина багажника, чем у большинства седанов, и гораздо большая погрузочная ширина и высота.

Таланты Caravelle не ограничиваются простой доставкой пассажиров. Просматривая брошюру, можно увидеть, что есть возможность выбрать большую 12-вольтовую батарею, стояночный обогреватель, многослойное стекло по всему периметру, оконные жалюзи и пакет Good Night Package, который добавляет пару дополнительных полок к выдвижной складной трехместной скамейке. позволяют превратить его в кровать.

И если это все еще недостаточно приручено для вас, всегда найдется полноценный родственник автофургонов Caravelle, California, у которого есть еще одна кровать под откидной крышей.

На выбор доступны три отделки Caravelle и две отделки Calfornia. Модели SE начального уровня получают 17-дюймовые легкосплавные диски, тканевую обивку, Bluetooth, возможность подключения по USB и регулировку поясницы для передних сидений, а при обновлении до Executive вы получите обивку из алькантары, передние сиденья с подогревом, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, автоматическое освещение и дворники, электрические раздвижные двери, хромированные накладки и трехзонный климат контроль.

Выберите Caravelle Generation Six, и вы получите фургон в стиле ретро с двухцветной окраской, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, адаптивным круиз-контролем, спутниковой навигацией, датчиками парковки, светодиодными фарами и адаптивным управлением шасси.

The California доступен в комплектациях начального уровня Beach и Ocean. Первый поставляется с выдвижной крышей с алюминиевым каркасом, складным столом и стульями, двухместной кроватью, складной скамьей, дополнительными изолированными боковыми окнами, а в California Ocean есть 42-литровый холодильный / теплый бокс, газовая плита, кухонный гарнитур, накопитель пресной воды и встроенный шкаф.Настоящий дом вдали от дома.

экспертных обзоров автомобилей, видео и дорожных испытаний Volkswagen Caravelle

BrandAbarthAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBAICBentleyBMWBYDCadillacChanaCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDodgeDong FengFAWFerrariFiatFordFotonGACGazGeelyGmcGolden DragonGreat WallHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJinbeiJMCJoylongKaiceneKiaKing LongLamborghiniLand RoverLexusLifanLincolnLotusMahindraMaseratiMaxusMazdaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiMorganNissanOpelPeugeotPorscheProtonRamRenaultRolls-RoyceSaabScionShacmanSmartSsangYongSubaruSuzukiTadanoTataTeslaToyotaVolkswagenVolvo

Model1 Litre1302130315001600181411AacBeetleBoraCabrioletCaddyCaravelleCcCitiConcept CConcept TCorradoCrafterDerbyEosEurovanFoxFuscaGliGolGolfGolf GtiGtdIltisJettaJetta GliJetta HybridJetta SportwagenK 70Karmann-GhiaKombiLamandoLavidaLt 35 Hr Панель VanLupoMagellanMicrobusMultivanNew BeetleParatiPassatPhaetonPoloQuantumRabbitRoutanSantanaSantana GTSSchwimmwagenSciroccoSharanSp2TiguanTouaregTouranTransporterType 3 SquarebackUpVentoW12

Цена автомобиля

из

  • ₱ 0
  • 250 000 вон
  • 500 000 вон
  • 750 000 вон
  • 1000000 вон
  • 2 000 000 вон
  • 3 000 000 вон
  • 5 000 000 вон
  • 8 000 000 вон
С

по

  • 250 000 вон
  • 500 000 вон
  • 750 000 вон
  • 1000000 вон
  • 2 000 000 вон
  • 3 000 000 вон
  • 5 000 000 вон
  • 8 000 000 вон
  • > 8 000 000 вон

Тип кузоваКоммерческийКупе / КабриолетХэтчбекМинивэнMPVПикапСеданВнедорожник / КроссоверVanWagon

Поиск

Обзор: Volkswagen T6 Caravelle (2015)

Недавно добавленные в этот обзор

11 мая 2019

Отчет о кемперване VW T6 102TDI 2016 года, 16 пластин сейчас 18000 миль, потребовалось три замены охладителя EGR и теперь требуется четвертый (к счастью, в рамках бесплатной расширенной гарантии). См .: 23-9-2017. Прочитайте больше

13 марта 2019 г.

Сообщение от читателя, который только что получил новенький автофургон VW T6 из Билбоса в Южном Годстоне.73000 фунтов, так что не дешево. «Ехал домой, на часах 39 миль. Пригласил друзей полюбоваться … Прочитайте больше

28 октября 2017 г.

Отчет 2. 0 205 Отказ двигателя BiTDI в автофургоне 4WD DSG VW T6 California, первоначально стоившем более 50 000 фунтов стерлингов в октябре 2016 года. Через два дня после первого обслуживания на 13 000 миль он не завелся …. Прочитайте больше

Volkswagen T6 Caravelle (2015): краткий обзор

Volkswagen Caravelle — один из самых больших и классных минивэнов на рынке. Его квадратный дизайн обеспечивает просторный, похожий на автомобиль комфорт для шести пассажиров.Популярный среди водителей такси и компаний, занимающихся трансфером до аэропорта, Caravelle удобен в управлении и удивительно эффективен для своих размеров. Однако при ценах от 37 000 фунтов стерлингов, включая НДС, пассажирский вагон Volkswagen — дорогой выбор для семейных покупателей.

Благодаря тому, что он основан на Transporter, Caravelle делает ставку на гибкость, с системой напольных направляющих, позволяющей безболезненно конфигурировать два ряда сидений и пластиковый многофункциональный стол. Вход и выход также прост: двойные раздвижные двери автомобиля и низкий плоский пол обеспечивают легкий доступ для людей любого возраста.

Сиденья можно полностью снять, возвращая Caravelle исходное состояние фургона. Однако будьте осторожны, сиденья очень тяжелые и громоздкие, поэтому их снятие выполняется только двумя людьми.

На дороге Caravelle ловко управляется с отзывчивым рулевым управлением и отличным сцеплением с передней частью. Уровень шума двигателя и дороги хорошо подавляется, а общий комфорт высокий, хотя на неровной дороге поездка может стать немного ухабистой.

Caravelle чувствует себя стабильно и предсказуемо на скоростях автомагистралей, хотя и его 1.Высота 9 метров означает, что он легко помещается на большинстве многоэтажных автостоянок, а легкий руль и большие зеркала делают парковку относительно безболезненной.

Есть четыре двигателя на выбор — два дизеля и два бензина, но именно 150-сильный 2.0 TDI выделяется как лучший с впечатляющими характеристиками для обгона медленного движения и заявленной экономичностью в середине 40-х годов. Volkswagen также предлагает би-турбо 2.0 TDI с 204 л.с., если вы хотите больше мощности для своих людей, перевозчик.

Несмотря на значительную прейскурантную цену в 37000 фунтов стерлингов, Volkswagen Caravelle обладает множеством приятных черт, а его практичный характер и доступные эксплуатационные расходы делают его хорошо подходящим для работы таксомоторных фирм и дежурства в аэропорту.Семейным покупателям понадобится больше убеждений, чтобы потратить так много, ведь стартовая цена Caravelle на 10 000 фунтов больше, чем у Ford Galaxy или SEAT Alhambra.

Сколько стоит Volkswagen T6 Caravelle (2015)?

Аренда по договору от £ 376.92 + НДС pm

Купите подержанный Volkswagen Caravelle от 34 980 фунтов стерлингов

Volkswagen T6 Caravelle (2015): что там внутри?

Volkswagen Caravelle, возможно, не один из самых дешевых семиместных минивэнов на рынке, но его большой кузов и удобный интерьер, безусловно, делают его одним из самых функциональных. Салон огромен и вмещает до шести пассажиров через два ряда сидений, а большие сиденья обеспечат много комфорта в длительных поездках.

Сиденья и пластиковый многофункциональный стол прикреплены к плоскому полу с помощью направляющих, что означает, что их легко настроить. Второй ряд сидений также поворачивается на 360 градусов, что означает, что пассажиры могут смотреть вперед или лицом друг к другу. Сиденья можно вообще снять, если вы хотите вернуть Каравеллу в фургон, но они очень тяжелые.Их тоже нужно где-то хранить.

Со всеми сиденьями на своих местах, Caravelle удобная и просторная, с большим пространством для головы и ног. Большие сиденья с хорошей мягкой обивкой обеспечивают превосходный всесторонний комфорт и могут быть дополнены индивидуальными подлокотниками и кожаной обивкой. Заднее сиденье с тремя сиденьями имеет две точки крепления детских кресел Isofix на двух крайних сиденьях, а два средних сиденья имеют по одной точке крепления Isofix каждое.

Входить и выходить очень просто благодаря низкому плоскому полу и сдвижным боковым дверям. Модели начального уровня имеют ручные двери в стандартной комплектации, но двери с электроприводом доступны в качестве опции, которые открываются кнопкой на брелоке или изнутри кабины. В стандартную комплектацию входят также входные ступени с подсветкой, которые не позволяют пассажирам споткнуться ночью.

Нет недостатка в держателях для стаканов или бутылок, а полуавтоматический кондиционер имеет отдельный обогреватель для задней части, который позволяет тем, кто находится сзади, устанавливать свою собственную температуру. Представительские модели получают полностью автоматический кондиционер и защитное стекло по всему периметру.

Volkswagen не приводит данных о загрузочном пространстве, и это, вероятно, связано с тем, что за третьим сиденьем не так много места для хранения вещей. Однако, из-за настраиваемого характера интерьера, это довольно легко изменить и использовать пещерный интерьер Caravelle.

Volkswagen Multivan & Caravelle — www.carsales.com.au

Volkswagen Multivan Highline 132 TDI и Caravelle 103 TDI
Road Test

Volkswagen Multivan Highline 132 TDI
Ценник (рекомендованная цена без учета установленных законом сборов и затрат на доставку): 73 990 долларов США
Опции, установленные для тестового автомобиля (не включено в цену выше): 18-дюймовые литые диски 1990 $; Краска с перламутровым эффектом 1590 $
Топливо : Дизель
Заявленная экономия топлива (л / 100 км): 8. 1 л / 100 км
Выбросы CO2 (г / км): 214

Volkswagen Multivan Caravelle 103 TDI
Справочник цен (рекомендованная цена без учета установленных законом сборов и затрат на доставку): 49 990 долларов США
Опции, установленные для тестового автомобиля (не включена в цену выше): краска металлик $ 1590
Топливо : Дизель
Заявленная экономия топлива (л / 100 км): 8,2 л / 100 км
Выбросы CO2 (г / км): 216

Общий рейтинг: 3,0 / 5.0
Двигатель / Трансмиссия / Шасси: 3,5 / 5,0
Цена, упаковка и практичность: 3,5 / 5,0
Безопасность: 3,0 / 5,0
За рулем: 3,5 / 5,0
X-фактор: 2,5 / 5,0

О наших рейтингах

Теперь, когда ему исполнилось 60 лет, последнее воплощение надежного легкого коммерческого фургона Volkswagen представлено в ослепляющем множестве технических характеристик, с тремя версиями одного и того же 2,0-литрового турбодизельного двигателя, механической коробкой передач и коробкой передач DSG, передним и полным приводом и два разных типа рулевого управления.

Последовательное сравнение Caravelle среднего спецификационного уровня и высококлассных Multivan Highline Peoplemovers привело к удивлению: более дешевая (в этом сравнении намного более дешевая) Caravelle оказалась лучшим двигателем. Если только вы не предпочитаете Кадиллаки Фольксвагенам …

Разница в рулевом механизме Servotronic на верхней полке Multivan Highline. Volkswagen утверждает, что он «обеспечивает идеальный комфорт как при движении на скорости, так и при маневрировании». Я говорю, что он обеспечивает легкость, слишком слабое ощущение центра и меньшую тактильность в поворотах, чем превосходная стандартная система реек и шестерен Caravelle.Последний сохраняет нормальную линейность и внушающий вес Volkswagen без излишней нагрузки.

Не то, чтобы недостатки в управлении Multivan так сильно жаль: люди, ищущие машину водителя в представительстве Volkswagen, не появляются в Transporter, как люди, ищущие микроавтобус, появляются в Golf GTI. Но я подозреваю, что есть много покупателей, которые хотели бы объединить успокаивающее ощущение дороги Caravelle с дополнительной мощностью двигателя Multivan.

Во всем мире произошел сдвиг спроса на дизельные двигатели Transporter, что в обновлении модели 2010 года Volkswagen полностью отказался от бензиновых двигателей, заменив старый вариант бензин / дизель тремя интерпретациями повсеместного 2.0 TDI. В Caravelle используется турбо-версия среднего уровня мощностью 103 кВт, в Multivan Highline используется топовый битурбо-режим мощностью 132 кВт. Базовые версии других коммерческих моделей Transporter поставляются с версией мощностью 75 кВт.

И то и другое доставляет удовольствие от вождения: 103 выдает здоровые 340 Нм с 1750 об / мин, 132 поднимает этот показатель до 400 Нм всего с 1500 об / мин. Однако не так-то просто ощутить дополнительную мощность high-ender, поскольку большая часть ощущений поглощается рулевым управлением и 325 лишними килограммами, которые таскают тележки в версии luxo.Но у обоих есть масса подъемов, наиболее заметных, когда они сбиваются с толку и переходят на средние передачи. У них относительно узкие диапазоны пикового крутящего момента, что побуждает водителей снижать обороты около 2500 — нетрудно сделать с семизвеночным передаточным отношением полуавтоматической трансмиссии Volkswagen DSG с двойным сцеплением, входящей в стандартную комплектацию обоих.

Несмотря на то, что он вызвал изрядное ворчание из-за его рывков на низких оборотах и ​​неподходящего времени переключения передач в меньших Volkswagen, DSG хорошо сидит на платформе Transporter, всегда добиваясь подходящего соотношения.

Чтобы справиться с дополнительной мощностью, версия с двигателем мощностью 132 кВт также оснащена передним тормозом. У обеих машин отличные якоря.

Оба автомобиля столь же маневренны в многолюдных городских условиях и на открытых дорогах, как и в сегменте высокопроизводительных боксов. С двигателем впереди, а не под полом или между водителем и пассажиром, они очень тихие, особенно для нефтяников. Multivan особенно хорошо изолирован от шума дороги и ветра на скоростях автострады.

Для модели этого года компания внесла существенные улучшения в и без того очень безопасный автомобиль, внося изменения в его электронику контроля устойчивости.Помимо обычного контроля устойчивости и антиблокировочной системы тормозов, одна программа теперь включает в себя помощь при трогании с места, активную защиту от опрокидывания, предварительную заправку тормозов, поддержку затухания тормозов, гидравлический тормозной усилитель и очиститель тормозных дисков.

Вторичная безопасность включает двойные передние подушки безопасности, но боковые подушки безопасности передних сидений остаются на Caravelle опцией за 890 долларов. Сумки-занавески полной длины входят в стандартную комплектацию Multivan Highline и недоступны для Caravelle.

Сравнение повседневного использования этих двух устройств зависит от индивидуальных потребностей и желаний.Оба используют высококачественные материалы внутри и снаружи, и придают уверенность в надежности, что немцы так хорошо справляются.

Каравелла вмещает девять (2-2-2-3) в комфортабельном маршрутном автобусе; Multivan Highline вмещает семь (2-2-3) в чем-то более близком к роскоши гранд-туреров. Все задние сиденья съемные, что позволяет легко смешивать людей с багажом. Multivan выигрывает от установки сиденья на аккуратные рельсы, углубленные в пол.

Мы обнаружили, что оба салона эргономично эффективны и хорошо спроектированы, с быстрым и легким переключением, снятием и установкой сидений. Они не легкие, но в этом есть определенная уверенность, и при этом они не являются невероятно тяжелыми или громоздкими.

На снятие центральных кресел Multivan и сдвигание заднего сиденья вперед ушло две минуты, чтобы получился пятиместный автомобиль с огромным багажным отделением на корме. В результате площадь пола ровная и ровная, а грузовой подоконник красивый и низкий.

С полным сиденьем, пространство для ног — это роскошь для долгой поездки в Multivan, удовлетворительная для взрослых, собирающихся в аэропорт на Caravelle.

Маленький столик между сиденьями Multivan в среднем ряду оказался полезным. Установленный на направляющих, он выдвигается достаточно далеко вперед, чтобы водитель и передний пассажир могли получить доступ к своему переднему ящику для хранения вещей — полезному дополнению, заменяющему ящик центральной консоли, принесенным в жертву удобству возможности пройти из кабины водителя в комнату. сзади.

У нашего Multivan был полный набор оборудования, который вы ожидаете от предложения стоимостью около 80 тысяч долларов: спутниковая навигация с камерой заднего вида, подъемные солнцезащитные шторки сзади, обогрев передних сидений, поворотные сиденья центрального ряда, воздушный климат-контроль, премиальное внутреннее освещение, электрические раздвижные двери и дверь багажника.

Писатель обнаружил небольшое раздражение в том, что постоянно выбирал неправильные кнопки брелка для раздвижных дверей Multivan с электрическим приводом — в течение первых двух дней я заставлял их открываться и закрываться в обратной синхронизации, как двойные двери часов с кукушкой. В конце концов я решил это.

Хотя основы безупречны, в Caravelle они не были особенно щедры на снаряжение. Боковые подушки безопасности, круиз-контроль (опция за 590 долларов) и дополнительный аудиовход были бы хороши в автомобиле за 50 тысяч долларов, а портьеры должны быть доступны как минимум в качестве опции.

Хотя мы сравнили оба этих параметра подряд, вопрос о том, что выбрать, не так уж актуален. Это лошади для курсов — нет лучшего свидетельства этого, чем 50-процентная надбавка к цене Multivan Highline.

За время, проведенное с ними, мне показалось, что «Каравелла» в целом более приятна, но это только с точки зрения водителя — как пригородный перевозчик для большой семьи, здесь стоит ехать. Но если бы я ехал по Австралии, все могло бы быть иначе.Если бы это было так, я бы внимательно посмотрел на меньшие 132-киловаттные Multivan, которые начинаются с 50 тысяч долларов — вам не нужно тратить что-то вроде 77 тысяч долларов, чтобы получить этот двигатель, и вы получите (что Думаю х) хендлер получше с нормальным рулем.

О, еще одна вещь — для тех, кто сомневается (как и я) по поводу замены комплектов для ремонта шин на полные запчасти, могу я сказать, что Multivan доказал мне, что новости хорошие. Во-первых, когда мое заднее колесо упало где-то в центре Сиднея, я узнал об этом только тогда, когда мне сообщил парень рядом со мной на светофоре.Я влез в сервопривод, снял вентиль шины, брызнул в отверстие контейнер с жидкостью, похожей на Aquadhere, заменил вентиль, немного взорвал его, проехал на несколько метров назад и вперед пару раз и закончил надуть. Когда через несколько дней я вернул машину, он все еще держался.

Читайте последние новости и обзоры Carsales Network со своего мобильного телефона, iPhone или КПК на мобильном сайте carsales

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.