Отзывы фрилендер 1: Отзывы владельцев об автомобилях Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фрилендер) на Авто.ру


0
Categories : Разное

Содержание

плюсы и минусы Land Rover Freelander

Хочу поделиться опытом владения Фрилендером 2008 года выпуска, автомат, дизель, самая полная комплектация.
Данное авто было пригнано из Германии 4 апреля 2019 года. При покупке авто, внешний вид безукоризненный. Без царапин, жучков и вмятин. Кузов очень достойный. Лакокрасочное покрытие на мой взгляд самое лучшее, что встречал ранее. Из хорошего — ВСЕ !
Плохое. За год эксплуатации пришлось менять: кулак поворотный, стойки по кругу, ремонт заднего редуктора или муфты, кому как лучше, резина, аккумулятор, фильтры, все жидкости и масла, в том числе в редукторах и АКПП, комплект ГРМ и приводного ремня, замок задней двери, патрубок интеркуллера и много еще мелочей. Русифицировал комп. В общем посчитал — более трех тысяч долларов.
На подходе задний опорный подшипник.
Что сказать. Жалею очень что повелся на сказки самого надежного Ленд Ровера и купил это чудо авто производства. Думаю до десяти лет может это и хорошее авто, но после десяти ..рекомендую обходить стороной. Ведро с гайками. Сыпется все ! Зимой столкнулся с проблемой. Хотя в этом году зимы то и не было. При минус семи вообще не заводится ! Хотел поменять свечи накала…сами свечи стоят 1 200.00 грн. А вот поменять их, нужно разобрать пол авто и заплатить 5000 грн., за работу !

Навигация ! Можете сразу выбрасывать. Она на диске. Прошлый век. Да и дисков в Украине Вы не найдете. Так как вложил кучу денег, продавать пока не буду. Но ….
О расходе топлива и масла. Топливо в городе в Киеве 14.5 . За городом можно вложиться и в 8-9. Смотря как будете ехать. Масло не берет вообще. Проехал чуть более десяти тысяч.
После двух лет владения авто, хочу добавить немного информации, может кому-то пригодиться. Сейчас пробег 207 тысяч. После вышеперечисленных вложений, авто беспроблемное. Было несколько глюков электроники, светился датчик положения коленвала. Хотел поменять датчик — дорого. Сам провод отдельно не продается. Забрызгал ведешкой. Все работает идеально. Летом прошлого года что-то завывала коробка. Прочитал в инете. Вытащил предохранитель в коробке под капотом, который отвечает за работу коробки 15-ка. На ночь. Так же все стало работать нормально. Да ! Поменял свечи накала. Этой зимой, в минус 18 заводилась отлично ! Поменял патрубок интеркуллера. перетянули другие соединения. Уменьшился расход топлива. Сейчас в Киеве в пробках максимум 10.4 — 10.8. Обнаружил недавно на одной из задних арок под резинкой рыжики. На второй, все хорошо, на передних крыльях так же все отлично. Я к тому, что не ржавеет. Очень себя хорошо авто показало этой зимой. Много ездил, в том числе и по заносам и по не чищеным дорогам. Возможность выбрать определенный режим работы коробки просто супер. Проезжал там, где другие просто или застревали или боялись. Резина зимняя гудиер. Масло по прежнему не берет. Что сказать. Если и соберетесь покупать такое авто, то в первую очередь убедитесь в реальном пробеге авто. Желательно что бы в авто была обслужена АКП, заменен ГРМ, обслужен задний мост или муфта, кому как лучше, обслужена ходовая, все в порядке со свечами накала, хороший аккумулятор, патрубки интеркуллера в норме, не бит и не крашен да еще и с комплектом резины зима-лето — можно брать ! Если без всего перечисленного, готовтесь к большим затратам. Не верьте ни кому, что запчасти на Ленд Ровер стоят копейки ! Бред !!! все очень дорого но за то качественно.

Отзывы владельцев Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фрилендер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фрилендер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Отличный автомобиль во всех смыслах. Проверено многими автолюбителями. Надёжный товарищ. По бездорожью хорошо себя показал. Высокая посадка водителя. Достойный внешний вид. Манёвренный и хорошо…

1

менять не хочется!!! Нет проблем.За всё время эксплуатации (ТО через 10000-12000 км)замена только расходников.Поездки в основном в городе и на дачу.Расход топлива(бензин) 10-12 литров на 100 вёрст…

1

Фрил очень хороший автомобиль. В 2011 году когда я его купил ребята шутили: "если утром увидел ленд ровер, значит он едет в мастерскую, если вечером — значит из ремонта". В итоге: кто купил…

11

Стоящая машина за свои деньги, простая и неприхотливая, никаких проблем за 5 лет.

4

Денег своих несомненно стоит. Проблем в эксплуатации нет. Главное во время проходить плановое обслуживание. Обслуживание по сравнению с другими производителями, относительно не дорогое.

1

Freelander 2, 2013, AT, SE в эксплуатации 4 года. Пробег 115000 км. Режим — 80% город, 20 % бездорожье. Машин было много и разных (стаж с 1984 г.). Да, по управляемости и комфорту были машины и…

4

Сейчас нет таких брутальных авто за небольшие деньги. Время зализанных корейцев.

72 комментария

Долго выбирал под себя авто,из японского,из немецкого и других. Многие отговаривали,но поверив дяде решение принято,доволен и не только я но и семья.

65 коментариев

Все,кто никогда не ездил на LandRover в один голос говорят: "Ах, он же дорогой в ремонте и обслуживании!!" Я как то ничего подобного не заметил, стоимость запчастей не превышает стоимости…

5

хорошее авто. недостатки устраняй и катайся . у каждого авто. они есть. главное зап-части нужно качественные брать.

2

За семь лет владения этим автомобилем ,любовь к нему не пропала, ну и конечно же за машинкой нужен хороший уход,внимание,своевременная диагностика и Она тебя не огорчит,проверено на личном опыте…

11 комментарий

лучше машины у меня не было(vw passat, merbva, mitsubichi ASX) проблем нет. Ездил в Грузию до Батуми без проблем. Геленжик (Живу в Архангельской обл!!!) заправляюсь только на лукойле (стараюсь).Когда…

2

Друзьям не рекомендую Денег зтих не стоит.

3

Первые пару месяцев, после Октавии, просто был в состоянии "кататанического возбуждения". Драйверская машина с очень широкими возможностями. В этом её прелесть.похож на автомобиль…….. а не на китайскую или японскую мыльницу……..

73 комментария

хороший автомобиь симпатичный и простой в управлении и в обслуживании только -только ремонтники почему-то его боятся

2

Вот и продал я своего Фрила( Отьездил 3 года, намотал 75000км. Отличный был автомобиль, Еще раз убедился, что не все лэндроверы ломучие. С ним не было вообще никаких проблем. Заводился при -32…

111 комментарий

Автомобиль хороший!

3

Универсальный автомобиль. До Фрила был опыт использования многих автомобилей (и корпоративных, и личных). Если коротко перечислить: Рено Симбол, Рено Меган седан, Шевроле Круз, Киа Рио хэтчбек…

81 комментарий

Абсолютно нормальная машина, как с плюсами, так и с минусами.Главное не забывать что НЕ ( дефендер),и вовремя обслуживать,лучше найти клуб и вступить,тогда вообще забот не будет.

61 комментарий

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Недостатки и проблемы Land Rover Freelander первого поколения

«Рассматриваю к покупке Land Rover Freelander первого поколения. Интересуют отличия рестайлинговой модели от дорестайлинговой, «болячки», связанные с заводскими недоработками, стоимость обслуживания. Насколько правдивы мифы о ломучести и капризности Land Rover?» 

Конечно, хозяин — барин и, как говорится, на вкус и цвет… Но если вы уже наслышаны обо всех «особенностях» автомобилей Land Rover, то почему ваш выбор пал именно на Freelander? Ладно бы, если бы это был, к примеру, самый дешевый кроссовер, но, если внимательно изучить нашу базу бесплатных объявлений, то выясняется, что за те же деньги, а то и дешевле предлагается довольно много различных кроссоверов. Понятно, что есть расхождения по оснащению, году выпуска, а также явно и по техническому состоянию, однако за цену Land Rover Freelander, которая стартует с $3950, можно выбирать и среди других моделей. Вот, к примеру, Honda CR-V, которая должна была стать «родственником» Freelander, стоит от $4190, правда, речь идет о машинах на несколько лет старше. Хочется моложе? Тогда есть варианты вроде Ford Escape стоимостью от $4150 за 2005 год, да и Subaru Forester 2001 года можно купить буквально за $4000, при этом экземпляры постарше стоят примерно $3500. Не стоит забывать и о родоначальниках класса типа Toyota RAV4 — от $2800. В общем, выбор в этом сегменте большой, так что рекомендуем расширить круг поиска, тем более что большинство автомобилей будет не совсем в том состоянии, которое вы себе можете представить, глядя на фото. В итоге все равно придется брать то, что лучше, а не то, что изначально хотелось.

Но вернемся к Freelander. Как и все другие Land Rover, он мало кого оставляет равнодушным — есть как горячие поклонники, так и люди, считающие этот автомобиль очередным экспериментом «британских бракоделов». Мы не будем примыкать ни к тем, ни к другим, а попытаемся объективно разобраться, что есть правда, а что не совсем. 

Итак, факты: «родился» Freelander в 1996 году, однако поначалу выпускался только в праворульной версии для внутреннего рынка. Для экспорта кроссовер начали выпускать только в 1998-м. Покупателю на выбор предлагались три варианта: трехдверный кабриолет со складным верхом, трехдверный хард-топ со съемной задней частью крыши и классический пятидверный универсал. Кстати, по британской традиции колесная база у всех трех версий была одинаковая (такое же решение характерно для Discovery и Range Rover первого поколения), так что по запасу пространства сзади все три версии Freelander примерно одинаковы. 

По конструкции Freelander кардинально отличался от старших собратьев — ни рамы, ни мостов, ни даже полноценной «раздатки» с понижающим рядом. Силовые агрегаты тоже были совершенно другией — о бензиновой «восьмерке» речи не шло. Да и вообще поначалу моторы устанавливались весьма маломощные — базовой была рядная 1,8-литровая бензиновая «четверка» мощностью 117-120 л.с., а в качестве альтернативы предлагался двухлитровый 98-сильный турбодизель. Оба — производства Rover, оба были доступны только в сочетании с механической коробкой передач. 

Покупателей, естественно, это не устраивало: Freelander тогда еще рассматривался как несомненно люксовый кроссовер престижного бренда, поэтому требовалось что-то более мощное и, конечно же, «автомат». Последний появился только в 2001 году и предлагался в сочетании с 2,5-литровым бензиновым V6 мощностью 177 л.с., но затем стал доступен и для нового двухлитрового турбодизеля BMW, на Freelander предлагавшегося как TD4. Мотор выдавал 112 л.с. и сочетался как с «механикой», так и с автоматической трансмиссией. Если говорить о надежности, то самым удачным вариантом считается 2.5 V6 с «автоматом», хотя эту версию ругают и за расход топлива, и за то, что в случае ремонта механикам чуть ли не для любой операции приходится демонтировать двигатель из-за крайне тесного подкапотного пространства. 

На втором месте по надежности — двухлитровый турбодизель BMW. Однако в нынешних условиях, как и все моторы с системой питания Common Rail, он может в любой момент подкинуть владельцу неприятный сюрприз в виде дорогостоящего ремонта. Более старые роверовские моторы считаются более капризными, однако в ремонте обходятся дешевле. Хотя тут как повезет: для 1.8 характерен перегрев, как следствие — лопнувшая либо «поведенная» ГБЦ. Причем даже если повезло и отделались лишь прокладкой, настоятельно рекомендуется вместе с ней менять и болты ГБЦ. Роверовский дизель на этом фоне просто молодец — раздражают разве что потеки масла из-под прокладок и сальников. 

Однако британские моторы чаще ругают за недостаток мощности, из-за которого, кстати, страдает… механическая коробка передач и сцепление. Тяги не хватает даже на асфальте, что уж говорить про бездорожье, пусть даже легкое? Приходится «газовать», «травить» сцепление, ехать ходом — в общем, изношенные синхронизаторы встречаются довольно часто, равно как и гул коробки передач. «Раздатка» IRD, передающая крутящий момент на заднюю ось, тоже образцом выносливости не является, а стоит на «бэушке» неприлично дорого. К счастью, перед покупкой можно ее продиагностировать и, если есть посторонние вибрации при движении или толчки при старте с вывернутыми колесами, сразу торговаться. Не отличаются живучестью у любителей бездорожья и другие узлы полноприводной трансмиссии, к примеру, муфта подключения. Причем ее, увы, сложно диагностировать перед покупкой: даже если в данный момент она вполне работоспособна, не факт, что это будет актуально завтра. 

Это из крупных неприятностей, а дальше по мелочи: задний дифференциал, карданы и их подшипники… Причем многие узлы — по другой британской традиции — не разбираются для ремонта, а предназначены для замены целиком. К примеру, гидропривод сцепления продается как единая неразборная деталь, без возможности «прокачки». При этом очень часто обламывается кронштейн крепления рабочего цилиндра, вследствие чего повреждается сам цилиндр — нужно заказывать новую деталь целиком. Неудивительно, что многие умельцы уже давно приспособились заменять весь этот капризный механизм на «нивовский» — так дешевле, надежнее, да и возможность прокачать систему появляется. 

Именно из-за таких особенностей о Land Rover и ходит множество историй, связанных с дороговизной их ремонта и надежностью автомобилей в целом. Хотя если говорить о надежности вообще, то в остальном (помимо моторов и трансмиссии) Freelander не хуже многих одноклассников. У него достаточно крепкий кузов, неплохая отделка салона в рестайлинговых версиях, мягкие подвески, выносливый «автомат» Jatco… При этом нужно понимать, что первое обновление 2001 года, когда появились новые моторы и слегка изменилась оптика, принесло и усовершенствование других узлов автомобиля, поэтому, если уж так нравится Freelander, предпочтительно брать машину после первого обновления. А вот за рестайлинговой версией 2003 года можно особо не гоняться — Freelander поменялся кардинально лишь внешне, а все проблемные места, как то «раздатка», муфта, редуктора, карданы и т.д., остались проблемными. Да, машина стала гораздо симпатичнее внешне, кардинально преобразилась внутри, но в топ-10 по надежности так и не вошла, по-прежнему оставаясь довольно капризной и дорогой в содержании. Не в последнюю очередь — из-за конструктивной неремонтопригодности многих узлов. Так что, если очень нужен недорогой кроссовер, рекомендуем все же начать осмотр с менее харизматичных, но более надежных японских одноклассников. Хотя у них тоже есть свои проблемы с той же коррозией кузова, с которой у Freelander как раз все довольно неплохо. 

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото из открытых источников
ABW.BY

Более 1.800 оригинальных б/у запчастей для Land Rover Freelander первого поколения на сайте BAMPER.BY. Поиск любой запчасти — в три клика!

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Отзывы владельцев Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер)

ГлавнаяОтзывыLand RoverFreelander


3.8 (отзывов: 60) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Land Rover Freelander конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

5

Добрый день. Хочу оставить отзыв о «танке» Фрилле 🙂 Машину подарил мне муж на новый год :-))) увидев его около дома, влюбилась. Красивый, брутальный…

Вот уже четвертый год эксплуатации фрида 2003г. 2.0л дизель TD4. Двигатель от BMW. Много наслышан отрицательного этой модели. Хочу сказать, что ничего лучшего я еще не имел, а моделей поверьте…

2

Отличный автомобиль! Роскошный мощный англичанин. Несколько раз слышал в свой адрес обращение «Сэр»! Полный привод позволяет настолько уверенно чувствовать…

Это мой второй Ленд Ровер Фриландер 2, а первый был еще в 2010г. В целом авто хорошее, но имеется ряд недостатков: Шумоизоляция плохая, обогрев к задним сиденьям слабый, проблемы с АКПП…

8

Автомобиль очень достойный, полностью оправдывающий свою стоимость. Несмотря на то, что Фрил предназначен для более спокойной езды «как на кораблике»…

6 Фрил — надежная машина, на дороге ведет себя аристократически, водители относятся с уважением. Особенно хороша высокая посадка, видишь обстановку вокруг поверх «седанов». Хорошо держит дорогу, нормально ведет себя зимойю Из недостатков можно назвать сложности с парковкой, но это личное впечатление.

Машину Land Rover Freelander приобрел полгода тому назад. Это у меня уже 8 машина. Есть с чем сравнивать. Перед покупкой естественно предварительно просмотрел кучу отзывов, технические …

Купил в конце 2009 г. Проехал 60т. км. За 14 мес эксплуатации выявлено: 6 случаев ограничения мощности (машина теряет львиную долю мощей до снятия ошибки в сервисе), замена Вебасто, замена…

9 Машина очень хорошая и надежная, продумано все до мелочей. Комфорт шикарный, находиться в машине приятно. Очень роскошная и авторитетная машина. Высокая подвеска и сидение водителя. Управлять просто класс. Чувствуется мощь на дороге. Комплектация SE. Достоинства авто: Проходимость; комфорт; престиж; экономная по расходам; вместительность. Недостатков не нашел. Машина — мечта всех, нравится девочкам и мальчикам. Марку менять не буду.

Добрый вечер, те, которые думают, что Land Rover ездят только на СТО. За рулем я 16 лет (я девушка), автомобилей для сравнения в эксплуатации на моем опыте достаточно. Мицубиси Паджеро…

Добрый вечер всем. Владею Land Rover Freelander 2 2012г. Эксплуатирую с апреля 2013, пробег 35000 км. Поменял авто, начиная с Москвич 412, следующая Ваз 21074, ВАЗ 2110, Ниссан Примера. Внедорожник — первый, ощущения супер. В салоне не самолет и это к лучшему, в командирском УАЗ тоже нравилось. Места для меня и детей (а им за 14 и рост 176) хватает даже при длительных переездах на 2500 км. В условиях крайнего севера до -40 запускаюсь через штатный подогрев, при более низких авто жалко не эксплуатировал. Автомобилем доволен, проблем пока не приносит, только радует особенно расходом топлива. Купил Фрик 5 лет назад дизель. В первый год полетела раздатка, сам виноват — тянул из песка другой автомобиль. До 2001 года слабое место — раздатка. Дизельный двигатель не проблемный, если верить спидометру, то уже 310000 и масло от замены до замены не берет. Да когда брал было 123000 авто из Бельгии. Кузов был перекрашен там очень качественно. Сейчас только появилось пару пауков на порогах. За 5 лет поменял 2 пары колодок, 2 шаровые, 4 стойки стабилизатора. Сейчас надо поменять 2 втулки стабилизатора. Ну ремни само собой разумеется с роликами вместе. Да еще раздатка очень дорогая — 1100 дол б/у. Если берете б/у, то нужно брать после 2001 года. В общем я автомобилем доволен.

Взял «крокодила» полгода назад. На полном приводе не ездил. До этого был Хюндай. В начале не мог привыкнуть к скорости. 120 км/ч — не хватает. Разворот — слабоват. Поехал в отпуск и понял…

Доброго всем времени суток! Я исправно отбыл срок трехлетнего владения Фрилом 2010 года выпуска и поэтому имею полное право высказаться.Фрилэндэр остается предметом анекдотов и шуток, так…

Здравствуйте, уважаемые владельцы Фрилендеров, а так же те, кто присматривается к приобретению данного продукта английского автопрома. Хотелось бы поделиться собственными выводами от почти…

Загрузить еще

* Средняя оценка расчитана на основании 60 отзывов владельцев Land Rover Freelander, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Омск

BMW X1
2011 г.в. | 40,000 км980,000 р.

Тюмень

Suzuki Grand Vitara
2011 г.в. | 102,000 км812,000 р.

Тюмень

LIFAN X60
2016 г.в. | новоеАвтолайн744,900 р.

Тюмень

Chevrolet Niva
2016 г.в. | новоеАвтолайн575,000 р.

Тюмень

Лада 2121 Нива
2016 г.в. | новоеАвтолайн456,000 р.

Тюмень

Mercedes GLA
2014 г.в. | 40,000 кмАстерион1,650,000 р.

Тюмень

Mercedes GLA
2015 г.в. | 5,000 кмАстерион2,380,000 р.

Тюмень

Mercedes GLC
2016 г.в. | 15,000 кмАстерион3,125,000 р.

Тюмень

Chery IndiS
2011 г.в. | 97,000 км260,000 р.

Тюмень

LIFAN X50
2016 г.в. | новоеАвтолайн619,900 р.


Отзыв владельца о Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фрилендер ) 2005 г., 1.8 л., автор Гена

Я владел таким количеством разнообразных автомобилей, что уже сложно подсчитать точно, но настоящий внедорожник я купил только сейчас. Конечно же перед тем, как отдать свои кровные за него, я перечитал множество отзывов о Хитриле, CRV и Фрилендере. Новый автомобиль стоил совершенно неподъемную сумму, так что я решил, что мне будет достаточно и подержанного аппарата 2- летней давности. Хитрила был вполне привлекательным вариантом, очень выразительный дизайн, все красиво, в духе времени, но подержанный был чересчур дорогим, даже в плохом техническом состоянии, к тому же не убитый агрегат отыскать было практически невозможно. Фрилендер мне на глаза попался совершенно случайно, в сравнении с ним все остальные варианты однозначно проигрывали. К тому же пробег у него был относительно маленький — 140 000 км, техническое состояние практически идеальное, салон чистенький, цена небольшая. Взял без лишних колебаний и сразу же поехал к морю, дальше выкладываю свои впечатления.

— я даже представить себе раньше не мог, что машинка с двигателем 1,8л и механической коробкой может быть настолько резвой, гонять умудрялся даже на серпантине, моя предыдущая японская шестерка нервно курит в сторонке, в общем, динамические характеристики на отлично.

— даже после 12 часов, проведенных за рулем, тело чувствует себя нормально, причем по собственным ощущениям, я был способен ехать дальше.

— порадовал расход топлива на шоссе — 10,5 литров на 100км, хоть и вожу достаточно активно.

— в салоне очень уютно, материалы отделки приятные, все расположено именно там, где должно быть.

— отличный дизайн кузова, очень агрессивный дизайн передней части, правда задницу немного перемудрили, лично мне стопы кажутся маленькими, впрочем это просто придирки.

— комфортный и мягкий ход, никаких неровностей не ощущаешь, БЛЕСК!!!

Тут можно много что еще перечислить, но давайте перейдем к минусам.

— пишут в отзывах, что нельзя отрегулировать сидушку водителя по высоте и это серьезный недостаток, но с моей точки зрения это не так, потому как с моим высоким ростом мне все удобно, хотя может низким водителям будет сложновато.

— говорят также, что мол рукоятку для открывания крышки капота разместили рядом с передним пассажиром и тянуться сложно. Но думаю, лишний раз обойти автомобиль и открыть можно спокойно, ничего трагического в этом нет. Заодно подвигаетесь.

— плохо что на лючке бензобака отсутствует крышка, тут я согласен, зимы у нас такие, что это превращается в проблему при морозе. Но впрочем, если у вас есть большой водительский опыт, вы знаете, как с этим справиться.

— отсутствует подлокотник на втором ряду, магнитола не поддерживает MP3… да, все это есть, но лично мне и без этого вполне хорошо. Лично мне эта машина нравится во всем, ну а вы… выбирайте и решайте для себя.

Отзывы на Ева коврики Ленд Ровер Фрилендер 1 1998-2006 от покупателей OZON

Вологда

  • Ozon для бизнеса
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Помощь
  • Пункты выдачи

Каталог

ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаОzon ЗОЖДля меняDисконтOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубУскоренная доставка!Ozon LiveМамам и малышамТовары Ozon Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Travel
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Сертификаты
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Dисконт

Такой страницы не существует

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииКешбэк 5% с Ozon СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Этот небольшого размера внедорожник от английской компании был показан в 1997 году. Тут впервые была применена конструкция без цельной рамы. Land Rover Freelander по сути является более дешевой версией Дискавери, но по техническим данным она далеко не ушла. Всего выпущено два поколения модели, а также проведено несколько рестайлингов. В 2014 году производство было закрыто.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.8 MT бензин (механика) 13.6 8.5 11.1
2.0 MT дизель (механика) 9.1 6.7 8.0
2.0 AT дизель (автомат) 11.2 7.1 9.2
2.0 AT бензин (автомат) 13.5 7.5 9.6
2.2 MT дизель (механика) 7.4 5.6 6.2
2.2 AT дизель (автомат) 8.7 5.7 7.0
2.5 AT бензин (автомат) 17.2 9.7 14.6
3.2 AT бензин (автомат) 15.5 8.1 10.7

1 поколение

В отличие от Дискавери, Фрилендер 1 поколения не имел большого выбора в моторах. Дизель всего один – 2.0, но мощностей у него несколько: 112 и 98 лошадиных сил. Коробки все пятиступенчатые, для первой версии их две, а для второй – только механика. Расход топлива на 100 км здесь равняется 8.9 литра.

Бензиновых варианта уже два. Мотор 1.8 обладал силой 117 или 120 лошадей. Управление осуществлялось ручной трансмиссий. Расход бензина у этой комплектации – 9.9 литра. Агрегат на 2.5 л выдает уже 177 сил, но идет только на автомате. Он съедает топливо в количестве 13.2 литра. Полный привод шел в комплекте всегда.

Первый рестайлинг Ленд Ровер Фрилендер провели в 2003 году. Особых изменений тут не наблюдается. Разве что для дизеля осталась комплектация только на 11 сил, а для бензинового 1.8 – 117 л.с.

«Небольшой автомобиль, который достаточно комфортный для внедорожника. Места внутри не так уж и много, но зато на дороге он себя проявляет отлично. Разгон быстрый, управление хорошее. На бездорожье нечем не хуже Дискавери. У друга как раз та модель, соревновались с ним, чтобы выяснить, что лучше. В итоге сошлись на мнение, что модели не имеют различий в проходимости. Но мой транспорт тратит куда меньше топлива – 13 литров», — пишет Геннадий из Санкт-Петербурга.

«Купил этот внедорожник в 2001 году. Выбрал именно эту модель потому что она дешевле и намного экономичней других представителей, но по качеству и езде ничего не уступает. Пользуюсь до сих пор. В ремонт обращался пару раз, но это были пустяковые поломки, которые устранялись без особых затрат. Что касается расхода топлива, то у меня в среднем тратится по 12 литров», — написал Валерий из Ставрополя.

«Отличный автомобиль для тех, кто любит частые выезды на природу. Особо много в него не закинешь вещей, так как модель компактная, но все основное влезет без проблем. Зато в дороге никогда не будет проблем. Поломок у меня практически не было за почти двадцать лет использования. По расходу отмечу, что он всего 11 литров», — рассказал Егор из Москвы.

«Выбирал при покупке самую топовую комплектацию. Комфорт средненький, но зато разгон для внедорожника бешеный. Управление также не уступает. Конечно, за все это приходится дорого платить, потому что мотор расходует топлива по 20 литров в городе», — поведал Евгений из Екатеринбурга.

2 поколение

В 2006 году появился Фрилендер 2 генерации. Для него уже подобрали несколько другие установки. Дизель получил мотор 2.2, выдающий 150 или 160 сил. Для них можно было выбрать любую из коробок, ставших шестиступенчатыми. Также первая версия могла быть и на переднем приводе. Потребляла такая модификация по 7.4 литра горючего.

Бензиновой комплектации достался двигатель 3.2, с пиковым значением мощности до 233 сил. Управляется он роботизированной трансмиссией, тратя по 11.4 л бензина.

Еще один рестайлинг совершили в 2010 году. Единственное изменение, которое получили моторы – уменьшение расхода. Дизель стал тратить 6.9 литра, а бензин – 10.6 литра.

А вот во втором рестайлинге этого поколения 2012 года перемен собралось довольно много. Дизельные моторы не тронули, а вот бензиновый агрегат уменьшили до объема в два литра. Выдать он мог мощность в 240 лошадиных сил. Здесь расход достигал отметки в 9.8 литра.

«Автомобиль шикарен для любых условий эксплуатации. На трассе и в городе не теряется в потоке, скорость развивает приличную, обогнать можно любого. Управление также на высоте. Про бездорожье я вообще молчу, это его стихия. Расход средний, около 12 литров», — отметил Леонид из Владимира.

«Не думал, что эта модель будет так хороша на бездорожье. Двигатель тянет эту машинку как бешеный, а полный привод вытаскивает ее из любых препятствий. Жаль, что нет рамы, так бы вообще цены ему не было. Расход приличный, до 17 литров в городе», — отозвался Евгений из Ярославля.

«У меня самая мощная и комфортная комплектация. Выбрал именно эту модель, так как стоит не дорого, а по набору функций ничего не отличается от того же Дискавери. Разгон быстрый, проходимость вообще шикарная. Никогда еще не застревал. Топлива у меня уходит литров по 15», — рассказал Юрий из Ставрополя.

«Люблю внедорожники, но ненавижу большой расход. Поэтому у меня скромный дизелек, но он достаточно тяговитый, не уступает по скорости конкурентам. На бездорожье все тоже отлично, брод пересекается без проблем. А трачу на все это я всего 9 литров горючего», — пишет Николай из Москвы.

Подержанный 2004 Land Rover Freelander Отзывы потребителей — 84 Обзоры автомобилей

Очень весело водить

Эндрю Гейтс, 17.05.2010

SE3 2dr AWD SUV (2.5L 6cyl 5A)

27 из 27 человек нашли этот отзыв полезным

Вот уже почти 2 года езжу на этой машине и она мне очень нравится. Несколько месяцев назад заметил, что расход топлива выше нормы. Я отнес его дилеру Lad Rover, и они сказали, что это топливный насос. К моему удивлению, мне не пришлось ни за что платить, так как это был отзыв.Если вы водите Freelander 2004 года выпуска, отнесите его к дилеру для замены топливного насоса. Еще заметил, что после исправления переключения передач стали более плавными.

Сообщить о нарушении

Mine is ok

azetterm1, 04.09.2010

HSE 4dr AWD SUV (2.5L 6cyl 5A)

22 из 22 человек сочли этот обзор полезным

Прочитав множество отрицательных отзывов на- Рассказывая о Freelander, я все равно решил купить его, полагая, что большинство людей, пишущих обзоры, делают это потому, что у них возникла проблема.Я был прав, у меня Land Rover уже 6 месяцев без проблем, кроме разряженной батареи, что нормально через 6 лет. Я проверил отчет carfax перед покупкой автомобиля, и в прошлом проблем не было. Среди распространенных проблем, которые я читал в Интернете, были проблемы с тормозами. У меня не было никаких проблем. Я все равно модернизировал тормоза на всякий случай. Тормоза деформируются из-за тепла, поэтому я добавил тормозные диски с прорезями, которые улучшают вентиляцию, и керамические колодки, которые создают меньше тепла и пыли.

Сообщить о нарушении

Мне нравится мой Freelander

KATHLEENC, 29.04.2010

HSE 4dr AWD SUV (2.5L 6cyl 5A)

32 из 33 человек сочли этот обзор полезным

Я сделал домашнее задание перед покупкой и не получил Меня не обескураживают некоторые плохие отзывы. Я когда-нибудь рада! Очень надежный, на ремонт меньше никогда не тратил, отлично смотрится. Полный привод отлично работает на снегу, и я чувствую себя в безопасности в любых погодных условиях, что очень важно, когда в автомобиле находятся мои дети.Может быть, некоторые Freelander — лимоны, но мой — GEM. Еще одна хорошая вещь в этом автомобиле — то, что он уникален — на дороге не так много других. Отличная управляемость и производительность.

Сообщить о нарушении

Хотел бы я прочитать эти отзывы перед покупкой !!

jferguson74, 06/12/2012

SE 4dr AWD SUV (2.5L 6cyl 5A)

21 из 22 человек сочли этот обзор полезным

Я купил свой фриландер в июле 2011 года, у него было всего 55000 миль разобраться с этим.только проложил на нем 3000 миль с тех пор, как я его приобрел и потратил на ремонт более 4000 долларов !!!!! стартер, прокладка головки, стеклоподъемник мотора, радиатор и тд! почти все. так сложно найти кого-то, кто бы над этим поработал, а детали и работа просто смешны. как только мы вытащим его из магазина, на этот раз мы его продаем !!!! не тратьте деньги зря … это может показаться хорошей сделкой, но не стоит денег и обид !!!

Сообщить о нарушении

«Вы не знаете, что упускаете!»

New England Driver, 01.06.2005

HSE 4dr AWD SUV (2.5L 6cyl 5A)

9 из 9 человек сочли этот обзор полезным

После более чем 8 месяцев владения моей HSE (более известной как самая большая тайна Land Rover), я с облегчением узнаю, что критики ошибались! Этот потрясающий кроссовер — самый отзывчивый и приятный в управлении внедорожник, который мне когда-либо принадлежал. За исключением нескольких косметических недостатков, я очень доволен его отзывчивостью. Еще один комплимент Land Rover купил еще один член семьи!

Сообщить о нарушении

Отзывы потребителей Land Rover Freelander 2003 года выпуска — 132 Обзоры автомобилей

Не могу понять всех разочарований

Learn How to Drive, 30.08.2010

SE 4dr AWD SUV (2.5L 6cyl 5A)

42 из 49 человек сочли этот обзор полезным

Я просто подумал, что должен отдать свои 2 цента за эту машину. Все присутствующие здесь не должны знать, как обслуживать автомобиль, потому что даже после покупки шахты с пробегом 58 000 миль у меня не было никаких неожиданных проблем. Люди должны понимать, что это иностранный, роскошный внедорожник и требует больших знаний водителя. Нельзя просто залить в него бензин и ожидать, что он сам себя исправит. Я проверяю жидкости каждые две недели и меняю масло каждые 3000 миль.Расход бензина для внедорожника такого возраста приличный. Да, запчасти немного дороже, но это ожидаемо с любой иномаркой. Лично я считаю, что это безопасный, веселый и надежный автомобиль, которым я очень горжусь.

Сообщить о нарушении

Freelander

Geoff B, 08.07.2003

HSE 4dr AWD SUV (2.5L 6cyl 5A)

6 из 6 человек сочли этот обзор полезным

Freelander — отличный внедорожник. Хорошо работает как на дороге, так и на бездорожье. дорожные приложения.На удивление больше способный, чем ожидалось, на бездорожье. Имеет большой положение водителя. Главный недостаток — низкая экономия топлива в сочетании с малым предельный диапазон топливного бака.

Сообщить о нарушении

Слишком много нытиков …

Hippoman, 10.04.2007

SE 4dr AWD SUV (2.5L 6cyl 5A)

9 из 10 человек сочли этот обзор полезным

У многих людей был у этого грузовика проблем с трансмиссией, но у меня их не было. Есть вещи, которые можно было бы сделать немного более качественными, как и все остальное на рынке.Это европейский автомобиль, а не Ford, GM или что-то еще, где люди ожидают менять масло каждые 25 тысяч миль и доводить его до смерти. Это требует определенного ухода и ухода. Если вы хотите водить LR, это будет стоить вам независимо от того, какую модель вы покупаете. Если вам просто нужен спортивный внедорожник, чтобы отвезти детей в школу, купите джип.

Сообщить о нарушении

My Freelander Experience

sarahjane24, 12.05.2013

SE3 2dr AWD SUV (2.5L 6cyl 5A)

13 из 16 человек сочли этот обзор полезным

Хотя мне понравился этот автомобиль, это НЕ хорошее вложение.У моего вездехода 2003 года одна проблема за другой. За 4 года, которые у меня были, я легко вкладывал более тысячи долларов в год на ремонт. Детали Ленд Ровер ДОРОГИЕ. У меня было ДВА новых двигателя за 4 года (слава богу за гарантию). Мне также пришлось заменить несколько стеклоподъемников, глушитель, стартер, насосы, мосты … список можно продолжить. Ремонт не кажется большим ремонтом, но эти запчасти НЕ дешевые. К сожалению, на стороне моего водителя наехал олень и ВСЕГО. Это казалось безумием! Я бы сказал, что ущерб был умеренным.Но из-за того, что это так дорого ремонтировать … моего ребенка больше нет.

Сообщить о нарушении

2003 Range Rover Freelander

cvandiver, 15.05.2012

S 4dr AWD SUV (2.5L 6cyl 5A)

6 из 7 человек сочли этот обзор полезным

Только что купил Land Rover 2003 года, я у меня это было в течение 1 недели, и это уже дало мне проблемы. В первый день я обнаружил, что ключ зажигания не открывает дверь водителя, которая, кстати, является единственным замком на этой установке, кроме задней двери, крышка бензобака развалилась у меня в руках, расход бензина действительно плохой.Сегодня, когда он едет по дороге, он переключается сам по себе, но сильно переключается. Черта мигает 4F и говорит о спуске с холма. Находясь в парке, он говорит: 4F. Я отнес его в дилерский центр, чтобы их механик вышел и посмотрел, он проверил его и сказал, что у меня проблема с трансмиссией. Это НЕ ХОРОШО, продавец б / у не отвечает на наши звонки, НЕ ХОРОШО

Сообщить о нарушении

Обзор Land Rover Freelander Mk1 (1997

Что это?

К тому времени, когда в 2006 году производство оригинального Land Rover Freelander было прекращено, он стал бестселлером марки Solihull за все время, было продано более 200 000 экземпляров.Но хотя Freelander имел огромный успех для Land Rover, для тех, кто его купил, это не было таким уж большим опытом. Автомобиль был удручающе ненадежным, с целым каталогом потенциальных неисправностей, которые только и ждали своего часа.

Легко понять, почему Freelander был так популярен. Он был так же великолепен как на дороге, так и на бездорожье, в то время как просторный салон вмещал семью из пяти человек со всем багажом — если вы выбрали пятидверную версию. Трехдверная модель с короткой колесной базой выглядела аккуратнее, но не предлагала практичности своего собрата с длинной колесной базой.Тем не менее, он все еще выглядел достаточно хорошо, чтобы произвести впечатление на всех этих вкусных мумий у школьных ворот.


Найдите и купите подержанный Land Rover Freelander на drive.ru


На момент запуска в 1997 году были трех- и пятидверные Freelanders и выбор между бензиновыми двигателями 1,8 или 2-литровыми дизельными двигателями. Откровенно говоря, вам лучше избегать любых из этих самых ранних автомобилей, поскольку единственный Freelander, заслуживающий внимания, — это тот, который оснащен двигателем TD4, поставляемым BMW с августа 2000 года. Вскоре после этого появился 2.Представлен бензиновый двигатель V6 5. Если у вас есть проблемы с деньгами — а их слишком много, — запуск одного из них обеспечит быстрое решение.

Если вы все еще полны решимости купить Freelander Mk1, мы бы направили вас к одному из обновленных автомобилей, выпущенных в сентябре 2003 года. Сильно переработанный внешний вид, обновленный интерьер и дополнительные уровни комплектаций, также значительно улучшено качество сборки, что значительно снижает боль владения — но не устранение ее полностью. Мы также советуем избегать моделей начального уровня, поскольку они плохо оборудованы.Вместо этого выберите автомобиль, по крайней мере, в комплектациях XE, GS или ES или в топовой комплектации HSE.

Однако еще лучше было бы более внимательно присмотреться к одному из многих конкурентов Freelander, например, Nissan X-Trail, Honda CR-V или Toyota RAV4. Все они, вероятно, будут более надежными, и хотя они не так хороши на бездорожье, как Land Rover — хотя Nissan удивительно талантлив, — они довольно хороши на асфальте.

Дело в том, что немногие из современных соперников Freelander обладают такой же выдающейся репутацией или его всесторонними способностями.Freelander — одна из тех машин, которые не могут доставить ничего, кроме неприятностей, но владельцы любят их и с радостью вернутся за новыми. Вот насколько хорош Freelander в использовании, если не обязательно в собственности.

На что обращать внимание

1,8-литровый бензиновый двигатель ест прокладки головки блока цилиндров, как ребенок ест чипсы. Между тем бензиновый агрегат V6 пьет топливо. Дифференциалы и коробки передач изнашиваются ради удовольствия, как и различные втулки подвески и шарниры трансмиссии. В дифференциалах и коробках передач тоже течет масло, а электрика и электроника работают только тогда, когда хотят.Системы кондиционирования и климат-контроля особенно темпераментны, наряду с Hill Descent Control. Ищите заболоченные места для ног; вода может просочиться из множества мест, что приведет к гниению ковров и полов.

Число отзывов из девяти — это не очень хорошо, но могло быть и хуже. Большинство из них предназначались для модели до фейслифтинга из-за потенциальных проблем с проводкой, ручным тормозом, задней подвеской и подушкой безопасности пассажира. Другие сбои, которые могут возникнуть, включают неисправность дверных замков и спинок сидений.

Купить

Стоит рассматривать только поздние TD4. Пятидверный Freelander 2.0 TD4 HSE 2006 года с 56 дисками можно найти за 7000 фунтов стерлингов на привокзальной площади или 6000 фунтов стерлингов на частной продаже. Если вы предпочитаете автомобиль, добавьте к этим цифрам около 400 фунтов стерлингов.

Файл фактов
Двигатель:
1951cc, 4 цилиндра
Мощность:
110 л.с. при 4000 об / мин
Крутящий момент:
192 фунт-фут при 1750 об / мин
Трансмиссия:
5-ступенчатая механическая / автоматическая
Разгон:
0-62 миль / ч за 13.2сек
Максимальная скорость:
102 миль / ч
Топливо:
37,2 миль на галлон в сочетании
CO2:
205 г / км
Группа дорожного налога:
К
Размеры:
Д 4425 мм, Ш 1810 мм, В 1710 мм

Land Rover Freelander Mk1 соперники

1997-2006 Обзор Land Rover Freelander 1 4×4 | Статьи

Повседневное использование: ★★★★★

Внедорожные качества: ★★★ ☆☆

Запасные части: ★★★★★

Комплекты и аксессуары: ★★ ☆☆☆

РЕЙТИНГИ THATCHAM

Кража из: ★★★★ ☆

Кража от: ★ ☆☆☆☆

На что обратить внимание при покупке.

Вот наши основные советы, которые следует учитывать при покупке Freelander. Обсудите предполагаемые покупки на наших досках объявлений, а для окончательного обзора получите руководство по покупке LRO. Подробности см. Ниже.

ДВИГАТЕЛЬ

Неисправности прокладки головки. Радиатор должен быть в хорошем состоянии, чтобы предотвратить перегрев и возможное повреждение прокладки головки блока цилиндров. Проверьте крышку маслозаливной горловины — любые признаки густой липкой белой смеси масла и воды, смешивающейся внутри двигателя, могут указывать на неисправность прокладки головки блока цилиндров.

История обслуживания. Двигатель BMW M47 Td4 объемом 1951 куб.см в целом надежен и экономичен, но проверьте его на предмет утечек масла и засорения воздушных фильтров, которые необходимо заменить, чтобы проверить историю его обслуживания. Также проверьте историю обслуживания топливных фильтров — если они не менялись регулярно, могут быть проблемы с впрыском топлива.

Шланги радиатора интеркулера. Склонен к внутреннему расслоению и разрушению, что приводит к значительному снижению производительности, но замена легко доступна.

Крепление заднего глушителя. V6 Freelander 1 подвержены растрескиванию резины крепления заднего глушителя, что может привести к падению глушителя на заднюю подвеску.

Каталитический нейтрализатор. Плохо работающие двигатели погубят кошку. Если он дребезжит, вероятно, потребуется дорогостоящая замена.

ТРАНСМИССИЯ

Блок вискомуфты (БВУ). Система полного привода Freelander 1 основана на вязкостной муфте, выпуклой части, расположенной частично вдоль карданного вала.Он состоит из двух наборов лопаток и заполнен вязкой силиконовой жидкостью. Вязкая силиконовая жидкость сгущается при длительном использовании и постепенно затрудняет вращение вязкой муфты. Это увеличивает нагрузку на трансмиссию — в конечном итоге следуют отказы блока промежуточного редуктора (IRD) и заднего дифференциала. Если автомобиль издает клонирующие или скрипящие звуки при ускорении, подъеме или прохождении поворотов, или теряет управляемость из-за ударов и скрежета, вероятно, неисправен IRD.Обычно это вызвано неисправным VCU, поэтому имеет смысл менять оба одновременно.

Неисправность заднего дифференциала. Не так часто, как отказ IRD, но все же является слабым местом в результате неисправного VCU. Характерные лязги задней оси и вибрация трансмиссии при движении могут указывать на износ опор. Замена, однако, проста.

Трансмиссия. Несоответствующие размеры шин могут создать тот же эффект, что и захваченный VCU, и могут повредить трансмиссию всего за несколько миль.Очень важно убедиться, что вы соответствуете производителю, типу и размеру шин на всех четырех колесах — уровень допуска составляет всего 5 мм.

Необычный износ шин. Неисправный VCU может вызвать необычный износ шин, часто по краям или на чередующихся блоках. Проверьте температуру VCU после того, как вы проехали на нем несколько миль. Он должен оставаться прохладным на ощупь, но если шины не подходят друг другу, он может сильно нагреться. Если он слишком горячий, чтобы дотронуться до него, это создает нагрузку на трансмиссию, и шины нужно отсортировать как можно скорее.

Остерегайтесь предложений онлайн. На некоторых веб-сайтах сообщалось, что если вы поднимите одно заднее колесо своего Freelander 1 без включенного ручного тормоза, вы сможете повернуть заднее колесо, и что если вы не можете повернуть колесо, ваш VCU заедает, но это всего мусор. Вы вряд ли сможете сделать это вручную, так как вам нужно будет стоять на двухфутовой перекладине. Колесо будет двигаться очень медленно, но это все еще не указывает на то, исправен ли VCU, поскольку все колеса будут вращаться, независимо от состояния VCU.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗА

Гаситель вибрации. Металлический шум может быть слышен возле руля и подушки безопасности водителя на вариантах Td4 при движении по неровной поверхности. Это демпфер, входящий в контакт с фиксатором на нижней стороне подушки безопасности. В некоторых автомобилях была модификация — снятие фаски на глушителе вибраций. Это несложная работа, но при опиловке позаботьтесь о том, чтобы не деформировать монтажную пластину демпфера и не повредить резиновые опоры демпфера.

КУЗОВ И ОТДЕЛКА

Нижняя сторона. Freelander 1 имеет ограниченный дорожный просвет, что часто не позволяет ему кататься по бездорожью. Убедитесь в отсутствии повреждений на нижней стороне.

Конструкция автомобиля прочная и долговечная, модель не подвержена чрезмерной коррозии.

ИНТЕРЬЕР И ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ

Кондиционер. Убедитесь, что он работает; он может выйти из строя или может потребоваться повторная подача газа.

Электростеклоподъемники. Механизмы могут выйти из строя, особенно тот, который находится в задней двери, из-за которого стекло в задней двери автоматически опускается на дюйм, позволяя двери открыться.Обычно это происходит из-за того, что трос регулятора стекла задней двери вышел из строя, и, хотя стекло не поднимается и не опускается, может быть слышен звук механизма регулятора. Замена сложна, но не выходит за рамки самостоятельной работы.

Люк. Они могут протечь — и вода попадет во внутреннее освещение.

ЧТО ПЛАТИТЬ

300-9000 фунтов стерлингов

Подробную информацию о ценах см. В последнем выпуске журнала Land Rover Owner International.

TECH SPEC

■ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Самый быстрый 0-60 миль в час: 10.1 сек

(2000-2005 2,5 V6i SE 5-дверный)

Самый медленный 0-60 миль в час: 15,1 секунды

(1997-2000 2.0Di 5-дверный)

Самый быстрый Максимальная скорость: 113 миль в час

(2000-2005 2.5 V6i SE 5-дверный)

Самая низкая Максимальная скорость: 93 миль в час

(1997-2000 2.0Di 5-дверный)

Максимальная мощность: 177 л.с. при 6250 об / мин

(2000-2005 2,5 V6i SE 5-дверный)

Самая низкая мощность: 96 л.с. при 2000 об / мин

(1997-2000 2.0Di 5-дверный)

Максимальный крутящий момент: 192 фунт-фут при 1750 об / мин

(2003-2005 Td4)

Самый низкий крутящий момент: 121 фунт-фут при 2750 об / мин

(1997-2000 гг.0Di, 2000-2003 1.8S 5-дверный)

Лучшая экономия топлива: 29,7 миль на галлон

(1997-2000 2.0Di 5-дверный)

Худшая экономия топлива: 24,6 миль на галлон

(2000-2005 2,5 V6i бензин)

■ РАЗМЕРЫ

Длина: 4382 мм Ширина: 1809 мм

Высота: 1828 мм Колесная база: 2558 мм / 100,7 дюйма

Вес: 1425 кг Грузовое пространство: 473 литра (сиденья подняты)

Емкость топливного бака: 59 литров

■ ВМЕСТИМОСТЬ

Угол въезда: 30º

Угол съезда: 34º

Угол съезда с аппарели: 156º

Глубина преодолеваемого брода: 400 мм

Буксирная нагрузка: 2000 кг

■ СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ

Выбросы CO2: 240 г / км

фунтов стерлингов.

Страховая группа: 10

Соответствует LEZ? Да


Получайте полную информацию прямо вам по электронной почте.

Подробности можно узнать по электронной почте: [email protected] или по телефону: 01733 468582.

Получите руководство по покупке, полное жизненно важных советов и советов в формате pdf с оригинальными страницами из нашего всемирно известного журнала. Стоимость: 5 фунтов стерлингов.

Land Rover Freelander — Обзор классического автомобиля

Просторная, комфортабельная кабина с удобными для детей видами с заднего сиденья. Там много на продажу. Хорошая проходимость.

Не такой резкий в управлении, как CR-V, RAV4 или X-Trail.Мелкие проблемы с надежностью. Бензиновый двигатель 1.8 протекает охлаждающая жидкость и срок годности истекает. Плохо показал себя в опросах удовлетворенности клиентов JD Power.

Обновлено 12 февраля 2004 г.

Рестайлинг Freelander

Улучшенный интерьер и экстерьер, более удобные сиденья и новые цвета отделки и материалы. Новая модель Sport оптимизирована для езды по дорогам.Три двигателя (1,8 и 2,5 бензиновых Rover K Series …

Прочитайте больше

Введение

Компания Land Rover планировала с конца 1980-х годов модель меньшего размера, которая будет располагаться ниже своего Discovery. Фактически, многие прототипы Freelander были замаскированы под кузова Metro и Maestro или — ближе к концу разработки — в кузов фургона Maestro.

Но только тогда, когда BMW Group возьмет на себя управление Rover в 1994 году, проекту CB40 (так он назывался внутри компании) будет дан зеленый свет. У инженеров тогда будет всего три года, чтобы подготовить проект к дороге.

Наконец, выпущенный в 1997 году, Freelander был доступен с двумя различными колесными базами, и покупатели могли выбирать между 1,8-литровым бензиновым двигателем Rover серии K и 2,0-литровым дизельным двигателем Rover. Осенью 2000 года за ним последовали 2,5-литровый бензиновый двигатель KV6 с автоматической коробкой передач и BMW 2.0-литровый дизель TD4 также пришел на смену агрегату Rover.

Это был первый автомобиль Land Rover, имевший монококовую унитарную конструкцию, а не на отдельном шасси. Это также был первый внедорожник, оснащенный системой Hill Descent Control, а также вязкостной муфтой, системой контроля тяги для бездорожья и IRD (или промежуточным редуктором), который выполнял функции переднего карданного вала раздаточной коробки и , обеспечивая безупречную безупречную работу. внедорожные характеристики, которые Land Rover так стремился сохранить.Впрочем, IRD позже оказался одной из самых частых точек отказа моделей, наряду с прокладками головки блока цилиндров моделей с бензиновым двигателем серии K.

Рейтинг владельцев Land Rover Freelander

Посмотреть все отзывы владельцев Land Rover

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле нравится Land Rover Freelander, которым можно жить и чем жить. Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор интересующего вас Land Rover Freelander.

Старые модели

4×4 (283 отзыва владельцев)

2006-2014
  • Средняя оценка собственника: 4,1 из 5 4,1

    Наши последние рецензенты сказали:

    Мы живем в сельской местности Камбрии, и нам нужна прочная машина с вместимостью 4х4.Freelander выполняет …

    Очень комфортно и по ходу больше похоже на универсал, чем на защитник. Очень хорошо в дальних поездках Экономия топлива …

    Из плюсов — очень хорошая посадка, очень удобная для дальних поездок спереди, в основном надежность, не считая некоторых начальных …

    Прочитать все отзывы владельцев
2003-2006
с 1997 по 2003 год

Последние новости

  • Руководство по покупке подержанных автомобилей Range Rover Evoque

    Если вы хотите купить Range Rover Evoque, стоит ознакомиться с его типичными проблемами, чтобы они не застали вас врасплох.

  • Лучшие семиместные внедорожники 2021 года

    Было время, когда потребность в семиместном автомобиле означала необходимость прибегать к квадратному и крайне некрутому минивэну. К счастью, в 2021 году есть варианты, которые не заставят вас выглядеть …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший большой электромобиль

    KIA E-NIRO Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Kia e-Niro предлагает блестящее сочетание дальности, практичности и удобства использования, и доказывает, что семейный электромобиль не должен стоить руки и руки…

  • Parkers Awards 2021 — Лучший автомобиль класса люкс

    AUDI A8 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Это поколение Audi A8 существует с 2018 года, но его производитель постоянно совершенствует в сочетании с выпуском нового подключаемого гибрида …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший подержанный автомобиль

    FORD FIESTA (2008-2017) Ford Fiesta предыдущего поколения по-прежнему остается одним из самых популярных подержанных автомобилей в Великобритании, и на то есть веские причины.Это отличная машина для вождения, это …

  • Внедорожник 2021 года: Land Rover Defender

    ЛЕНД РОВЕР ЗАЩИТНИК Land Rover Defender получил награду как лучший внедорожник. Замена классического Defender всегда была одной из самых сложных задач …

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покрова Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать его улучшать.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.