Отзывы gl 350 cdi 4matic отзывы: отзывы об автомобилях Мерседес-Бенц ГЛ-Класс на сайте Am.ru


0
Categories : Разное

Содержание

Отзыв о Mercedes GL 350 CDI 3.0 (224 л.с.) AT 4WD 2011 г.в.

История покупки

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты. Ну вот и пришла пора написать про мой Mercedes GL 350 CDI (X164). Интересно, что для него (авто) до сих пор не придумалось какого-то личного имени или прозвища. Какой-то он независимо-уважаемый. Сейчас на одометре 25 000 с копейками, а за бортом — почти год эксплуатации. Буду писать подробно и начну издалека.

Мой опыт автопользователя начался с Nissan Pathfinder, о котором я по-прежнему вспоминаю с теплом. Отъездив на нем 5 лет, я понял, что хочу чего-то более породистого. Дядька я уже взрослый, игрушек, кроме работы, имею немного. Вот и решил себя потешить каким-нибудь авто благородных кровей. Кроме того, поездив по Европе на прокатных Мерсах и БМВ, как-то к немцам душой прибился, особенно к Мерседесу.

Вообще из Мерсов я сначала полюбил C-Class, а потом так получилось, что жене купили бензиновый ML 350. Соответственно, на последнем катался и просто по трассе, и по гололеду и снежным заносам в Шерегеш.

Кстати сказать, считаю его изумительно сбалансированным автомобилем. Как это ни забавно звучит, но, по сравнению с GL-Class, он какой-то верткий, легкий и шустрый. По разным дорогам при разной настройке пневмоподвески МЛ стелется, как металлический трос — ровно и упруго.

Хотел что-то джипистое, на чем можно и в городе, и по трассе, и на Алтай может быть. Представлял себе нечто бензиновое, что не гремит, не вибрирует, а также и не холодное, как дизель. Да и чтобы не нужно было носиться с вонючими бутылками дизельных добавок.

Из кандидатов отверг, не катавшись: новый Ниссан Патрол (огромный бензиновый прожорливый двигатель, да и что-то внутри как-то не очень). BMW X5 (славный он, но уж совсем кроссовер беззубый).

Нравился Гелендваген (белый — это вообще что-то безумно прекрасное), но уж больно мостово-дубово ехать, неудобно сидеть и сильно дорого. Mercedes GL изначально казался сильно уж длинным, дорогим при моим представлениям о желаемой комплектации, да и по опыту ML мне не нравилась ручка АКПП на руле.

Все хотелось что-то и ловкое, и кондовое типа Патфайндера, но немецкое или вроде того.

Потестил Range Rover. Автомобиль понравился (да и сейчас нравится), но стереотипно забоялся его ненадежности. Так кандидаты в моем личном списке и закончились. В какой-то момент хотел купить легковой Mercedes C 300 4MATIC, да звезды не сошлись. В общем — тупик.

На любимом Pathfinder ездить уже не хотелось, он это почувствовал и начал «обижаться». Кроме того, все, что можно было приобрести, предлагалось под заказ. А ждать надоело! Вот где завидую москвичам — куча салонов. Смотри, нюхай, тести сколько хочешь!

Как-то бессонной ночью, когда надоело мучиться выбором, очередной раз перебирал варианты и вдруг понял, что хочу ездить на Мерседесе GL. Сунулся в интернет, и на сайте барнаульского дилера увидел, что есть в наличии и по доступной цене, в комплектации, которая меня без лишних понтов полностью устроила.

Едва дождавшись утра, я уже названивал дилеру. Оказалось, что автомобиль действительно не надо ждать и не надо высылать документы из чертового далека. Можно приехать и забрать ? Да! А можно в воскресенье ? Да! УРА!

В выходной день мы с моим другом взяли мешок денег и, поехав в Барнаул, через пару часов уже возвращались (о чудо!) на моем новом автомобиле.

Впечатления

Из опций к стандартной комплектации Mercedes GL 350 CDI есть только штатный автономный Webasto с простым дистанционным пультом и шоссейные колеса Michelin (летние) 275/50 R20 на дисках R20. Кстати, запаска — «банан». Добавлять ничего не добавлял, переделывать — не переделывал. Хотя ошибаюсь — наклеил защитную пленку на морду и для зимы были куплены шины Michelin Latitude X-Ice North 265/60 R18 на дисках Replica R18.

Кроме того, (после того, как порезал свою «шоссейку», наехав на стеклянную бутылку), я для возможных вылазок на легкое бездорожье заказал еще одни «слегка внедорожные» шины, но по недоразумению вместо «зубастой» Yokohama Geolandar A/T-S (G012) получил более нейтральные Pirelli Scorpion ATR 265/60 R18.

Так что имею три комплекта колес с дисками.

Общие впечатления:

Если ML кажется «унисекс», то Mercedes GL-Class X164 несомненно выглядит, как зрелый мужчина. Морда приятно брутальна. Задница чуть-чуть выглядит подзадранной. Автомобиль немного устремлен вперед, как спортсмен перед стартом.

Автомобиль во всех смыслах комфортен. Посадка водителя не утомляет в дальней дороге. Салон не кажется широким (по сравнению с Land Cruiser 200 или Patrol), но достаточно просторен. За счет длины велик не салон, но багажник. Как атавизм 7-местного салона (у меня он 5-местный) — окошко в крыше где-то в районе багажника. Задвигается жесткой шторкой.

Дизель не слышно (шок!). К тому же нет вибраций даже на ХХ. Выхлоп приятно благоухает качественным сгоранием. За все время двигатель всегда заводился практически с полпинка! В любую погоду и без предпрогрева — я в шоке! Дилер настойчиво не рекомендует пользоваться присадками — нет заботы, суеты на заправке и вони в салоне от начатой бутылки с этой отравой.

Как уже писали, мощность и момент двигателя для это машины — не гоночные, но на скоростях до 100 км/ч подурачиться очень даже можно, дальше — спокойнее. На мой взгляд, 3,0-литрового дизеля для GL вполне хватает.

Очень далеко «хватает» штатный пульт Webasto, чего не было на Ниссане ПФ с внештатным Гидроником. Кстати, режимы Webasto настраиваются (но только в сервисе). Можно выбрать соотношение нагрева двигателя и салона (со штатных 25/75% я поставил 75%/25%) и время работы (с 30 мин перестроил на 50 мин). Как и у других современных дизелей, после запуска холодного двигателя уместен догрев отопителем.

Ход автомобиля, как у большого корабля (и подвеска, и большие колеса дают о себе знать). Переключаемая подвеска позволяет оптимизировать поведение автомобиля на любой дороге. Разгонялся до 200 км/ч по спидометру — идет отлично. На нормальной трассе Норильск-Томск комфортно.

Средний расход за почти год во всяких режимах — порядка 13 литров. При езде по трассе со скоростью 90-110 км/ч расход падает до 9,5-10 литров на 100 км.

После переключения АКПП с паркинга в драйв коробка держит паузу и только потом едет. Ниссан ПФ в подобном случае мог сразу трогаться рывком. Получается, что для оперативного старта (например, со светофора) нужно просто не переключаться с D. Кстати, при переключении с положения N такой паузы нет. Бывает некоторый толчок при переключении АКПП с 1-ой на 2-ую передачу.

Со временем ручка АКПП на руле (вместе с подрулевыми лепестками) стала удобной. Работать коробкой в секвентальном режиме легко и просто!

Также со временем автомобиль стал управляемей. Под настроение легко становится «наглым», располагает (как это ни странно) к агрессивной езде с энергичными перестройками в потоке. Внедорожьем автомобиль не напрягал, оценить его полные возможности не пришлось.

Звук музыки приличный. Отсутствие в комплектации CD-чейнджера или USB-входа компенсируется Audio-входом (как для наушников), что позволяет использовать в качестве источника музыки MP3-плеер или телефон. У меня — COWON X7 c 120-гиговым винчестером и каким-то здоровенным аккумулятором. Управлять им геморройней, чем встроенной музыкой, правда, громкость можно менять на руле.

Громкая связь работает четко, хватает телефон быстро. Первичное подключение лучше делать через «авторизацию извне». Проверено на нескольких телефонах. Из зарегистрированных ранее в момент включения зажигания автоматически подключает последний подключавшийся.

Встречаются кое-какие «глюки»:

— Разок «потерялся» микрофон у громкой связи. Вылечилось отключением аккумулятора (который спрятан под сиденьем переднего пассажира). Аккумулятор, кстати, там типа AGM (с адсорбированным электролитом), который не течет, не испаряет, лучше работает в разряженном состоянии, быстрее заряжается и в целом служит дольше.

— На скорости на кочках противно поскрипывает шторка багажника (не дошли руки разобраться).

— Несколько раз было ощущение, что тормозит климат в режиме AUTO — не догревает, когда нужно тепло, и не интенсивно охлаждает на жаре.

Кстати, недавно после зимы пришлось дозаправлять кондиционер.

— На 6-ой и 7-ой передачах (на оборотах двигателя порядка 1 000 — 1 500) слегка прослушивается подобие стука поршневых пальцев. Видимо, заправляемся мы у себя в Сибири, как говорят, не дизельным топливом, а солярой. Повторюсь, в дилерском сервисе категорически не рекомендовали лить добавки, сказали ездить и не думать.

Достоинства

Сочетание ходовых качеств достаточно управляемого кроссовера с очень конкретными внедорожными свойствами (блокировки, понижайка, изменяемый клиренс). Аккуратное ровное пузо, ничего не торчит вниз. Конечно, по управляемости это не Ц-класс, но в целом очень достойно. Эластичный, экономичный и сбалансированный двигатель, который прекрасно заводится в любых условиях. Достаточно хорошо агрегатирован с 7-ступенчатой АКПП, которая работает четко и быстро. Салон хорошо прогрет при любой погоде (если нагрет двигатель). Имеется обогрев задних сидений, регулируемые по наклону спинки задних сидений. Кроме того, у Mercedes GL шикарная звукоизоляция. Его отделка и дизайн также выполнены на «отлично». У автомобиля удобны все элементы управления, а музыка звучит очень прилично. Имеется автоматическая дверь багажника — удобно. Сам багажник весьма вместительный. Хорошая защита картера и правильно формованной нержавейки, правильные металлические накладки снизу на передний и задний бамперы.

Недостатки

— Тонковатое и широковатое рулевое колесо. — Не хватает в районе торпедо 12В розетки. — Салон при раскладывании спинок задних сидений (1/3 и 2/3) раскладывается не в ровный пол, а с некоторой ступенькой. — Нет USB-входа для носителя MP3. — Достаточно скромные боковые зеркала. — Некоторая неразворотливость из-за длинной базы и длинного кузова. — Очень дорогой сервис у дилера.

Итог

В целом, очень отличный автомобиль!

Все отзывы хозяевMercedes-Benz GL-klasse X164

Доброго времени суток Вам. Покупал GL 450 в мае 2009, американец, трехлетка, пробег около 60 тыс. Выбрал GL, т.к. нужно было трехрядное авто, желательно с полным приводом для поездки всей семьей за город. Сначала рассматривал вариант R класса, т.к. не очень люблю внедорожники, но знакомыеотговорили по ряду причин, одна из которых проблема последующей продажи Rкласса, не знаю правда или нет. Постоянный стаж с 1996 года. Ранее ездил на 7 и 9 моделях Жигулей, 4 и 5 Гольфе, Саабе 9000, Субару Аутбеке, Камри, Лексусе RX 300, Мерседесе С класса. Непродолжительное время (в пределах месяца) ездил на E и S классе.

Общие размеры впечатляют. В багажник при сложенном третьем ряде спокойно помещается детская коляска в разложенном виде, при трехрядном варианте места немного, но если сумки не очень широкие, то 3-4 влезет спокойно. А уж если сложить второй ряд, то в эту машину можно внести кресло и поставить перед ним телевизор на тумбочке, в общем жить можно. Однако… Думал, что между передними и задними сиденьями места будет больше. На 3 ряду у меня ездят дети, им там очень нравится, а учитывая наличие ремней, это и безопасно. Сам залезал туда, сидел, даже поместился (рост 180), думаю час-полтора просидеть можно без негативных ощущений, а если дольше, то лучше сажать кого-нибудь пониже, но и, естественно, с соответствующей окружностью туловища. Смотрел трехрядные Круизеры, Лексусы, Нисаны, Q7, новый Прадо (места на 3 ряду вообще нет), мне кажется, что у GL он самый удачный. У японцев мне не понравились сиденья, они какие-то недоделанные, как бы «временные», а в случае с лексусом мне стало жалко багажного пространства, т.к. я часто загружаюсь «под завязку», а сиденья вдоль боков корпуса занимают немало места. В Q7 потолок сзади скошенный, поэтому места для головы у тех, кто повыше остается меньше.

Естественно качество внутренней отделки, звукоизоляции, кожи, музыки на высоте. При скорости 150-160 км. разговаривать можноесли не шепотом, то уж вполголоса спокойно. Салон очень приятный, выходить не хочется. Единственный минус, найденный мной, это отсутствие места для солнцезащитных очков без футляра,т. к. с панели они падают,в подстаканниках царапаются, а убирать их в футляр на ходу некогда, небезопасно, лениво и т.д.

Отзыв владельца Mercedes GL-Class (Мерседес GL-Класс) 2008 г.

Mercedes GL-Class, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто большие

Пользуясь американской дешевизной удалось купить как говорят «по цене ниже рыночной» MB GL 320 CDI. Дизель брал сознательно, поскольку появились официальные машины. Комплектация Премиум 2 плюс пара опций типа фаркопа и ерунды всякой. Вот проехал 5 тысяч км. — впечатления.

1. На ровной и прямой дороге — лайнер. Шумов минимум, мощи хватает (хотя всего 215 сил). Минус — американский руль без нуля. Наклонился вправо — полряда вправо и ушел сразу. Очень внимательно надо рулить, поскольку скорость не чувствуется.

2. Машина не для гонок. В поворотах крена значительные, опять же из за рулевого не понять насколько надо повернуть руль. Быстрее 90 в поворотах страшновато, хотя наверное резина шириной 255 удержит и на большей скорости.

3. Мотор. Только для плавной езды с комфортной скоростью до 150. Обгон на скоростях 120-140 напряжен — не хватает и рев зашкаливает. В американской версии стоит сажевый фильтр, который для нашей соляры не подходит и занимается дожигом остатков серы гораздо чаще чем сказано в инструкции. Причем об этом ни один прибор не пишет — мол типа отъедь в сторонку — и едешь минут 10-15 как подбитый Мессершмидт с копотью и матами следующих сзади.

4. Салон. Все добротно, придраться особо не к чему. Подрулевой переключатель для всего — привыкаешь. Подушка сиденья коротковата, но при таком росте я давно к этому привык — коротковата у всех машин. При наличии кучи регулировок — устроиться не проблема. Кожа Артико жестковата, но выглядит нормально. На дверях не мягкий пластик, как допустим на старых Ешках, а дубовая пластмасса а-ля Аутландер.

5. Внедорожных способностей нет. Две с половиной тонны — не для подвигов вне шоссе. Полный привод чисто на лужи и слегка заснеженную дорогу. У американцев дополнительный внедорожный пакет не предусмотрен. Только пневмо вверх на 10 см. поднять может, чтоб на поребрик въехать.

6. Куча дорогостоящих переделок. Мили в км., галлоны в литры, фаренгейты в градусы…. Навигация сразу на выброс — не перешить. Только замена Команда на европейский. 45000 = за б/у или краденный, 125000 = за новый у продавцов и 320000 = у дилеров. ДВД читает далеко не все диски — закономерности пока не понял.

7. Обслуживание. Пока ничего не ломалось и надеюсь не сломается. Дилеры — отдельная история. Видимо они до сих пор работают «по понятиям» что Мерседес — нечто выдающееся и на нем ездят только олигархи! Ценник у официалов задран втрое по сравнению с нормальными сервисами и магазинами. Персонал наглый до идиотизма — по виду и понтам у всех минимум Майбахи. ТО делать — в Финке дешевле и надежнее.

Плюсы

— шумоизоляция
— мощность
— качественный салон

Минусы

— управляемость
— американская версия
— качество обслуживания

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Хороший авто для размеренной семейной езды. Для чего и покупался. Я доволен….


Отзывы владельцев Mercedes GL с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Mercedes Benz Бенц, Мерседес ГЛ

Сообщества Mercedes Benz Бенц ГЛ

Mercedes GL, GLC, GLK, GLS — Мерседес

вчера в 17:26


Салон Mercedes GLC 63s AMG

вчера в 14:33


Mercedes-Benz GLK 320 CDI ✌

вчера в 08:41


2019 Mercedes GLC 63 AMG ⚡

21.03.2021 в 23:12


2019 Mercedes GLS 580 4Matic 🦅

21. 03.2021 в 20:19


Mercedes-Benz GLK 350 💣

21.03.2021 в 17:26


Mercedes-Benz GLK 320 4MATIC

21.03.2021 в 14:33


2019 Mercedes GLS 580 4Matic 🦅

21.03.2021 в 08:41


Mercedes GLC Coupe 💙

20.03.2021 в 23:12


2019 Mercedes GLC 63s AMG 👍

20.03.2021 в 20:19


2016 Mercedes GLC 350e 4Matic

20.03.2021 в 17:26


Mercedes-Benz GLK 320 CDI ❤

20.03.2021 в 14:33


Mercedes GLC 63s AMG 4Matic

20.03.2021 в 08:41


Mercedes GLC 63s V8 BiTurbo

19.03.2021 в 23:12


2019 Mercedes GLS 580 4Matic 🦅

19.03.2021 в 20:19


Салон Mercedes GLS 580 (2019)

19.03.2021 в 17:26


Mercedes GLS Grand Edition

19.03.2021 в 14:33


2012 Mercedes GL63 AMG

19.03.2021 в 08:41


Mercedes-Benz GLK 320 CDI ❤

18.03.2021 в 23:12


2019 Mercedes GLS 580 💚

18.03.2021 в 20:19


2019 Mercedes GLS 580 4Matic 🦅

18.03.2021 в 17:26


Mercedes-Benz GLK 320 4MATIC

18.03.2021 в 14:33


Mercedes GLC F CELL ⚡

18. 03.2021 в 08:41


2019 Mercedes GLS 580 💚

17.03.2021 в 23:12


2019 Mercedes GLC 63s AMG 👍

17.03.2021 в 20:19


Mercedes-Benz GLK 350 🖤

17.03.2021 в 17:26


2019 Mercedes GLS 580 4Matic 🦅

17.03.2021 в 14:33


Crash-Test Mercedes-Benz GLK 350

17.03.2021 в 08:41


Mercedes GLK Vision Concept

16.03.2021 в 23:12


Mercedes-Benz GLK 320 CDI ✌

16.03.2021 в 20:19


2016 Mercedes GLC 350e 4Matic

Mercedes-Benz GL кроссовер 5 дв характеристики

Технические характеристики
Тип кузоваКроссовер 5 дв
Тип двигателяДизель
Рабочий объем3,0 л
Максимальная мощность (ДВС)258 л.с.
Коробка передач Автоматическая (7 ступеней)
ПриводПолный
Время разгона до 100 км/ч7,9 с
Максимальная скорость220 км/ч
Тип топливаДТ
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 8,9 / 7,5 / 8,0
Количество мест и дверей7 мест, 5 дверей
Объем багажника680 л
Снаряженная масса2455 кг
Вместимость топливного бака100 л
Длина / Ширина / Высота кузова 5,1 / 1,9 / 1,9 м
Дорожный просвет20 см
Диски и шины Легкосплавные R18 (265/60)
Запасное колесоДокатка
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль двухзонный
АудиосистемаCD, MP3, USB и 8 динамиков
Отделка салонаКожа
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя с электроприводом, пассажира с электроприводом
Обогрев сиденийВодителя, пассажира и задних пассажиров
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фарыЕсть
Датчик парковкиПередний и задний
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-StopЕсть
Запуск двигателя с кнопки
ПневмоподвескаЕсть
РульКожаный, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
ЛюкЕсть
Панорамная крыша
Электропривод двери багажникаЕсть
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности9
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьАнтипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при подъеме
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть
СигнализацияЕсть
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система

Задние фонари для Honda Civic 4D () — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


Переделка родного патрона.

Для этого нужно аккуратно вытащить плюсовой контакт из патрона и разрезать его на 2 части. Та что для туманки остаётся с проводом, второй контакт задний фонарь хонда цивик 4д к проводу. Главное удалить перешеек между пластинами, чтоб не соприкасались.

Затем собираем патрон обратно. Необходимо сделать прорезь или отверстие для 3го провода. Пайка Теперь необходимо всё спаять.

Задний фонарь Хонда Цивик 8 Седан

Отрезаем провода на родном патроне, одеваем термоусадку, скручиваем родные провода и два провода что пойдут на вторую туманку плюс туманки и общий минуси качественно пропайваем скрутку. Термоусадка герметична.

Можно воспользоваться по старинке изолентой. Второй патрон припайваем к разьёму, предварительно одев термоусадочные трубки.

Остальное пояется уже на машине. Установливаем всё на место, пролокладыаем провод, фиксируем капроновыми стяжками.

Затем отрезаем лишнюю часть провода порядка 30см. Общая масса и плюс туманки просто припайваются к разъёму, а вот плюс габаритов взят от задний фонарь хонда цивик 4д номера и спаяна скрутка из трёх проводов плюс левого габарита, плюс подсветки, плюч правого габарита через разьём.

Осталось припаяться к подсветке номера. Извлеките лампу заднего указателя поворота из патрона. Установите новую лампу заднего указателя поворота в порядке, обратном снятию.

Извлеките лампу из патрона.

Для замены лампы заднего противотуманного фонаря выполните следующие операции. Снимите обивку крышки багажника см. Выверните два винта. Поверните патрон лампы заднего противотуманного фонаря против часовой стрелки Извлеките лампу заднего противотуманного фонаря из патрона. Установите новую лампу заднего противотуманного фонаря в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы фонаря заднего хода выполните следующие операции. Демонтируйте обшивку крышки багажного отделения см.

Сожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов от патрона лампы фонаря заднего хода. Поверните патрон лампы фонаря задний фонарь хонда цивик 4д хода против часовой стрелки Извлеките лампу фонаря заднего хода из патрона. Установите новую лампу фонаря заднего хода в порядке, обратном снятию.

Для замены ламп в фонарях освещения номерного знака выполните следующие операции. Снимите обшивку крышки багажника см. Сожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов от патрона лампы фонаря освещения номерного знака. Сожмите фиксаторы патрона Извлеките лампу фонаря освещения номерного знака из патрона. Установите лампу освещения номерного знака в порядке, обратном задний фонарь хонда цивик 4д. Аналогично замените лампу во втором фонаре освещения номерного знака. Для замены лампы в плафоне освещения мест водителя и пассажира выполните следующие операции.

Запчасти Honda Civic

Подденьте отверткой рассеиватель индивидуального освещения Преодолевая сопротивление пружинных контактов, извлеките лампу. Установите лампу индивидуального освещения в порядке, обратном снятию.

Установите рассеиватель на место. Аналогично смените лампу индивидуального освещения переднего пассажира. Для замены лампы в плафоне общего освещения салона выполните следующие операции. Подденьте отверткой рассеиватель лампы общего освещения салона Установите лампу общего освещения салона в задний фонарь хонда цивик 4д, обратном снятию.

Задние светодиодные фонари для Honda Civic 4D 8 09/05-05/11, тонированные

Для замены лампы освещения багажного отделения выполните следующие операции. Подденьте отверткой плафон освещения багажного отделения Преодолевая сопротивление пружинных контактов, снимите лампу. Установите лампу освещения багажного отделения в порядке, обратном снятию. Установите плафон на место.

Mercedes-Benz GL-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц гл

На нью-йоркском международном автосалоне 2012 года, немецкий производитель представил долгожданную модель- Mercedes-Benz GL-Class. По факту, новинка является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым реслингом. Она получила индекс X166, модернизированную техническую начинку, роскошный интерьер, расширенный список опций и потрясающий дизайн. Отличить вторую генерацию от предшественника не составит труда, в глаза бросаются крупные фары головного освещения с элегантными ресничками дневных ходовых огней и большими фокусирующими линзами. Решетка радиатора обладает пятиугольной формой и выполнена в фирменном стиле. Она представляет из себя две крупные горизонтально ориентированные накладки, поверх которых расположился логотип производителя. Передний бампер обзавелся большим трапецеидальным воздухозаборником, прикрытым черной металлической сеткой с множеством маленьких ячеек, и рельефной защитной накладкой на нижней кромке. В общем и целом, модель получила монументальный и солидный дизайн, в лучших традициях марки.

Размеры

Мерседес-Бенц Джи-Эль класс- это внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5120 мм, ширина 2141 мм, высота 1850 мм, а колесная база- 3075 мм. Что касается дорожного просвета, то он напрямую зависит от положения пневматической подвески. По умолчанию, под днищем остается порядка 200 миллиметров, а, в максимальном положении, клиренс составляет внушительные 285 мм. Помимо этого, модель может похвастаться сложной системой полного привода с многочисленными помощниками и несколькими режимами работы управляющей электроники. Благодаря такому арсеналу, GL отлично покажет себя как на пересеченной местности, так и на дорогах общего пользования, с легкостью сможет преодолеть брод до 60 сантиметров и сохранит великолепную плавность хода, даже на разбитом покрытии.

Багажник внедорожника может порадовать прекрасной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 680 литров свободного пространства. Для перевозки крупногабаритных грузов, посадочными местами можно пожертвовать и освободить плоть до 2300 литров полезного объема.

Технические характеристики

На отечественном рынке, внедорожник оснащается тремя различными двигателями, исключительно семиступенчатыми автоматическими коробками передач и фирменной системой полного привода. Благодаря неплохому спектру агрегатов и неплохой трансмиссии, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Самой выгодной, с точки зрения топливной эффективности и налогообложения, версией является 350 BlueTEC. Она оснащается трехлитровым турбодизельным V6 на 249 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента. Такие модели разгоняются до ста километров в час за 7,9 секунды, максимально набирают 220 км/ч и расходуют всего 8 литров солярки на 100 километров пути в смешанном цикле движения. Если говорить о бензиновых моторах, то базовым предложением является GL 400 с турбированным V6 на 3,0 литра. Такой агрегат развивает 333 лс и 480 Нм тяги. Разгон до сотни займет 6,7 секунды, а скоростной потолок находится на отметке в 220 км/ч. Несмотря на хорошую мощность, в спокойных режимах езды, внедорожник будет потреблять всего 9,6 литра бензина в таком же режиме движения. Самая оснащенная версия GL 500 получит 4,7-литровый V8 с турбокомпрессором. Благодаря огромному литражу, инженерам удалось выжать 435 лс и 700 Нм тяги. С таким табуном под капотом, 2,5-тонный внедорожник выстреливает до первой сотни за 5,4 секунды и имеет электронный ограничитель скорости на 250 км/ч. Что касается расхода топлива, то он ожидаемо высок- 11,5 литра бензина на сотню в комбинированном цикле.

Итог

Мерседес-Бенц GL-Class второго поколения сочетает в себе динамику спорткара с практичностью и проходимостью внедорожника. У него солидный и запоминающийся дизайн, который, как нельзя лучше, подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет гармонично смотреться как в оживленном мегаполисе, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный затор не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и технологичный мотор, являющийся сплавом передовых разработок и легендарного немецкого качества.

Итог

Обзор внедорожника

: Mercedes-Benz GL350 BlueTec

2016 года

ОБЗОР

Немного устарело в технологическом отделе, но все же отличная поездка

PROS

Усовершенствованный дизельный двигатель, отличная ходовая часть, большой груз и вместимость

МИНУСЫ

Устаревшая навигационная / информационно-развлекательная система, удобное управление, некоторые базовые функции должны быть стандартными, а не дополнительными

ЦЕННОСТЬ

Отлично подходит для большого внедорожника Mercedes-Benz, не очень хорошо для большого внедорожника

ЧТО ИЗМЕНИТЬ?

Улучшенная камера заднего вида, модернизированная информационно-развлекательная система, удобство использования с навигационной системой.О, подождите, это похоже на новый GLS, который будет представлен этим летом

.

КАК ЭТО УКАЗАТЬ?

Я уверен, что в качестве съемок я бы упаковал его с дополнительными вентилируемыми сиденьями за 1200 долларов. Я никоим образом не выхожу из себя долбаной Kia Forte

Я понятия не имел, что езжу на дизеле. Посреди напряженного, наполненного встречами дня я отписал свою жизнь — или, по крайней мере, ту ее часть, которую мой сын надеется унаследовать, — не сосредотачиваясь на том, что я на самом деле водил.По дороге домой большой GL был всем, чем должен быть роскошный внедорожник Mercedes-Benz; мощный, изысканный и гладкий, как ковер-самолет. Никакого тикающего стука пьезо-форсунок, никакого грохота поршня, никакой задержки запуска для разогрева свернувшегося дизельного топлива.

Если бы я вообще обращал на это внимание, я полагаю, большая красная зона на тахометре, предупреждающая, что 4200 — это все обороты, которые этот ребенок был готов вращать, была бы мертвой распродажей. Но, как я уже сказал, это был напряженный день.Черт возьми, даже экономия топлива — 13,7 л / 100 км при прохождении через загруженное движение в центре города — была превосходной, но не настолько образцовой, чтобы автоматически поставить большой GL в дизельный лагерь. «Может быть, новооткрытая турбо-технология Mercedes, наконец, принесет какие-то плоды», — подумал я. К счастью, поскольку заполнение ее High Test было бы катастрофой, GL в тот день не нуждался в заправке.

Mercedes-Benz GL350 BlueTec 2016 года

На самом деле, только на следующий день, когда я направился в спортзал — мне потребовалось немного покататься по шоссе — я наконец понял, что я его использую BlueTec, измеритель мгновенного расхода топлива большого Merc иногда мигал с отметкой 7 .0 л / 100 км, несмотря на мое опоздание на 18:00. спарринг (еще один напряженный день).

Сейчас разносятся всевозможные претензии относительно бережливости турбонаддува, и я, по сути, готовил передний полуприцеп, возможно, слишком усердно. Но GL весит внушительные 2445 килограммов, всего на несколько сантиметров короче 5,2 метра в длину (чуть меньше 17 футов) и обладает аэродинамической подвижностью флигеля. Если только не сказал, что турбонаддув был спортивным, но с четырьмя цилиндрами, я знал, что под капотом должна быть масляная горелка.

Наконец, разобравшись, я начал уделять серьезное внимание экономии топлива и пришел к некоторым интересным — по крайней мере, я думаю, что они интересны — выводам. Прежде всего, Mercedes, в отличие от многих других производителей, на самом деле довольно консервативен в своих рейтингах экономии топлива (помните, что хотя Natural Resources Canada является окончательным арбитром в рейтингах экономии топлива, производители проводят все испытания сами). Компания оценивает GL350, например, на шоссе 10,0 л / 100 км; Я набрал в среднем около 9.0 л / 100 км по открытой дороге. И это не мое пудинг: 125 км / ч были в порядке вещей, и большой мерс не стеснялся проезжать мимо медленного движения. Фактически, несмотря на то, что я тщательно, э-э, массировал педаль газа, я не мог довести расход топлива GL до потребителя более 10,0 л / 100 км во время движения по шоссе. Учитывая, что в рейтингах расхода и выбросов вредных веществ, казалось бы, широко распространены мошенничества, обнадеживает то, что некоторые автопроизводители по-прежнему гордятся своей правдой.

Mercedes-Benz GL350 BlueTec 2016 года

Тем не менее, GL350 не так экономичен, как последние дизельные внедорожники.В моем тестировании, например, у Range Rover Td6 в среднем 8,0 л / 100 км по шоссе и 10,0 л / 100 км в целом, что примерно на 1,0 л / 100 км меньше, чем у Mercedes. Не потому, что Range Rover был менее мощным. Его 440 фунт-футов. крутящего момента составляет всего 15 фунт-фут. меньше, чем GL, и у него на 14 лошадиных сил больше — 254 лошадиных силы против 240 у Benz.

Действительно, Land Rover утверждает, что Td6 примерно на секунду быстрее, чем BlueTec’ed GL, хотя здесь, опять же, общее мнение заключается в том, что Mercedes недооценивает GL350.И я сомневаюсь, что квадратный профиль Range Rover более обманчив, чем GL. Единственное объяснение заключается в том, что Range Rover с алюминиевым покрытием весит на 220 килограммов (485 фунтов) меньше, чем Mercedes. Да, и в коробке передач ZF есть еще одна скорость. Разумеется, ни то, ни другое не влияет на характеристики трансмиссии, ведь дизельный двигатель не может быть лучше, чем то, что я не знал, что это … э-э, дизель.

То же самое можно сказать и об управляемости GL, по крайней мере, если для вас комфорт важнее контроля.Мягко подвешенный с дополнительной амортизацией длинноходной подвески внедорожника, GL действительно представляет собой пресловутую поездку на ковре-самолете, когда зимние скрипы и трещины скользят под его большими 20-дюймовыми колесами практически незаметно. О, за этот комфорт вы заплатите небольшим наклоном на поворотах и ​​онемением руля, но, на всякий случай, вы не заметили, сзади есть третий ряд сидений и дизель под капотом, так что гоняйтесь Феррари не является частью заявления о миссии. Если вам нужно преследовать Bentley Bentaygas (или Range Rover Autobiographys с наддувом), AMG предлагает GL63 с мощностью 550 лошадиных сил и положительно низкопрофильными шинами 295 / 40R21.

Mercedes-Benz GL350 BlueTec 2016 года

Заберитесь внутрь GL, и там будет больше добра. Audi, возможно, вынудила Mercedes активизировать свою внутреннюю игру, но Штутгарт хорошо отреагировал. Старый Mercedes, возможно, был суровым местом, но GL, несмотря на довольно устаревший дизайн, настолько гедонистичен, как и следовало ожидать. Кожа может быть искусственной, но кажется настоящей. Деревянная отделка выполнена в аутентичном стиле, и даже отделка выполнена в классическом стиле. Если раньше кто-то задавался вопросом, на что тратились все деньги, Mercedes теперь ставит свою «роскошь» вперед и в центр, где все могут ее увидеть.

Однако в GL не хватает некоторых последних штрихов, которые отделяют простых претендентов от истинно гедонистических. Безусловно, есть некоторые приятные детали, такие как задние сиденья с электроприводом складывания и подстаканники на центральной консоли, которые одновременно нагреваются и охлаждаются. Но этого нельзя сказать о передних сиденьях, которые в стандартной комплектации просто обогреваются. Действительно, Mercedes постоянно напоминает нам об этом факте, располагая нерабочий переключатель рядом с кнопкой обогревателя, где был бы привод вентилируемого сиденья, если бы вы просто накопили достаточно денег.Учитывая, что Kia Forte за 29000 долларов, на которой я ездил две недели назад, имел вентилируемые сиденья (или, по крайней мере, вентилируемое сиденье, так как охлаждалось только сиденье водителя), было несколько разочаровывающим, что Mercedes за 79 700 долларов был менее оборудован. И что еще 1200 долларов пришлось потратить на то, что следует считать базовым оборудованием внедорожника этой станции.

Mercedes-Benz GL350 BlueTec 2016 года

Mercedes не одинок в этом: все немецкие роскошные марки следуют примеру Porsche и делают все, кроме ковриков, необязательными — ой, Porsche даже взимает за это дополнительную плату. И не жалуйтесь. Вы, потребитель, продолжаете заставлять всех тевтонцев записывать продажи, независимо от того, сколько они вас надувают, так почему они должны брать меньше. Если вы не проголосуете своими кошельками, они просто будут продолжать переплачивать с вас.

Еще одна слабость — навигационная система / экран. Мало того, что программное обеспечение не так удобно, как, скажем, у Audi, но и экран слишком мал. В самом деле, мне тоже кажется, что он вышел — вот опять то сравнение — Kia. Эта проблема, однако, не имеет ничего общего с сокращением затрат и все, что связано с тем, что GL, как я упоминал ранее, был старым.Действительно, в середине года GL будет заменен на GLS 2017 года, который обещает исправить многие недостатки, описанные выше. Учитывая, насколько хорошо это (относительно) древнее дело движется, новое должно иметь потрясающий успех. Он, вероятно, будет иметь все последние навороты, включая новую систему навигации и экран большего размера, а если это вообще возможно, управление будет еще более плавным. Однако не ожидайте, что это будет дешевле.

2011 Mercedes GL350 Test — автомобиль и водитель

Что это такое?

Семь мест Mercedes-Benz в американском стиле.Несмотря на то, что GL-класс продается по всему миру, он явно создан с учетом любви нашей страны к сверхбольшим и дополнительным грузовикам. Кроме того, GL производится в старых добрых США, в округе Тускалуза, штат Алабама.

С тех пор, как мы попрощались с нашим долгосрочным 2008 GL320 CDI 4MATIC, GL претерпел ряд текущих изменений. В 2009 году Mercedes добавил BlueTec, систему доочистки выхлопных газов с впрыском мочевины, которая сделала выбросы дизельного топлива законными; и 2010 принесли обновление в середине цикла к стилю передней и задней части.Изменение значка с GL320 на GL350 является чисто семантическим — трансмиссия, работающая на жидком топливе, остается неизменной, а снижение рейтинга экономии топлива на шоссе с 23 миль на галлон до 21 является просто результатом новых процедур испытаний EPA, необходимых для всех моделей 2011 года.

Как это ездит?

Безупречные манеры на дороге остаются неизменными. Он никогда не пытается быть спортивным автомобилем, но рулевое управление безупречно и точно, а GL350 пролетает над неровностями таким образом, что кажется, будто вы говорите: «Вы в гигантском мерседесе.Я знаю, что ты не хочешь, чтобы тебя беспокоили.

На тестовом треке мы обнаружили, что сцепление с бортиком увеличилось до 0,75 г с 0,71, которое мы давали в качестве нового, а торможение с 70 до 0 миль в час снизилось до похвальных 176 футов. Цифры GL350, вероятно, связаны с переходом от шин с небольшим изгибом для бездорожья на более удобные для тротуара Goodyear Eagle LS2. Ускорение до 60 миль в час такое же, за 8,6 секунды, но этот грузовик отставал от более длительного на 0,2 секунды на четверти мили и на целую секунду до 100 миль в час.Отнесите это к 157 лишним килограммам, полученным в этом примере. Наша наблюдаемая экономия топлива соответствовала номеру шоссе EPA и составила 21 милю на галлон, что на 1 милю на галлон ниже, чем наш средний пробег в 40000 миль для GL320.

Как это складывается?

GL выиграл свой первый (и единственный) сравнительный тест в 2006 году — в облике GL450 с двигателем V-8 — и мы все еще его фанаты. Тогда Audi Q7 4.2 финишировал вторым, и нам до сих пор нравится этот внедорожник. Хотя Audi пытается быть немного спортивнее, Mercedes больше опирается на такие атрибуты, как высокий, внушительный вид на дорогу, серьезное поведение и более просторное сиденье в третьем ряду.Если рассматривать дизельные версии обоих, Q7 TDI примерно на 10 тысяч дешевле. Это серьезная разница в цене, которую нельзя не заметить, но те, кто может себе позволить, не будут разочарованы GL.

Сколько стоит?

GL350 большой и имеет трехконечную звезду на решетке радиатора, поэтому он не дешев, но BlueTec — наш выбор из линейки GL. Его базовая цена в 61 825 долларов ниже, чем у GL450 на 1000 долларов и у GL550 на колоссальные 23 500 долларов. Более того, хотя мы бы не назвали дизельное топливо скупым, он сокрушает газовые горелки по экономии топлива, 17/21 миль на галлон против 13/18 и 12/17 соответственно.Это одна вещь, в которой последний раунд обновлений вообще не изменился.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 7-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ : 74635 долларов (базовая цена: 61 825 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный дизельный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 182 куб. Дюймов, 2987 куб. См
Мощность: 210 л.с. при 3400 об / мин
Крутящий момент: 400 фунт-фут при 1600 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 121.1 дюйм
Длина:
200,3 дюйма
Ширина: 74,6 дюйма Высота: 72,4-75,4 дюйма
Снаряженная масса: 5712 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 8,6 секунды
Стоячая-миля: 16,7 секунды при 82 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 176 футов
Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,75 г

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА:
ЕРА по городу / шоссе: 17/21 миль на галлон
C / D наблюдается: 21 миль на галлон
* Контроль устойчивости заблокирован.


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

2013 Mercedes-Benz GL350 BlueTec 4MATIC Test — Обзор — Автомобиль и водитель

КЕРИАН

Если бы немедленного успеха первого ML-класса в конце 90-х было недостаточно, чтобы оправдать решение Mercedes начать продажу внедорожников, введение в 2007 году большего трехрядного GL-класса помогло бы.Сочетая большую часть практичности Chevy Suburban с изысканностью Range Rover, GL быстро завоевал две подряд награды C / D 5Best Trucks, победу в сравнительных испытаниях и прошел долгосрочное испытание на 40000 миль, быстро став одна из наших любимых роскошных рабочих лошадок.

Второе поколение GL прибывает в 2013 году с небольшими перерывами здесь и поправками там, а также множеством обновлений оборудования, которые делают его самым способным и роскошным семейным грузовиком Mercedes. Несмотря на свои корни в Алабаме — как и все внедорожники Merc, он собирается в Таскалузе — большой немец сохраняет свой исконный акцент, особенно когда он оснащен 3.0-литровый турбодизель V-6 установлен в нашем тестовом автомобиле GL350.

Восточная граница и вниз

В то время как бензиновые GL теперь оснащены твин-турбо V-8 мощностью до 550 л.с., дизельный V-6 BlueTec 2013 года обходится скромными 240 (на 30 больше, чем раньше). Что еще более важно, новая модель развивает крутящий момент 55 фунт-фут, достигая 455 Нм при 1600 об / мин. Мы рады, что дополнительный поворот под рукой, так как вес увеличился до 5835 фунтов, что примерно на 120 фунтов больше, чем раньше. Так что двигатель крепкий, но на малых оборотах нужно время, чтобы раскупить его запасы, с очевидным небольшим отставанием.Однако после того, как одиночный турбонаддув наматывается, огромный крутящий момент обеспечивает достаточную мощность на шоссе и хорошо подходит для габаритов GL. Грохота дизеля практически не слышно для пассажиров, которые слышат только приятно грубый гул. Грузоподъемность составляет 7500 фунтов с дополнительным сцепным устройством для прицепа за 550 долларов, которое было у нашего тестового автомобиля.

На испытательном треке GL350 разогнался до 60 миль в час за 7,5 секунды и преодолел четверть мили за 15,8. Это улучшения версий 1.1 и 0.9 секунд по сравнению с предыдущей моделью. Успокаивающие тормоза и жесткая педаль позволили грузовику остановиться на скорости 175 футов со скоростью 70 миль в час. Оценки экономии топлива заметно увеличились с 17 миль на галлон в городе и 21 на шоссе до 19/26; мы в среднем составили приличные 22 мили на галлон. Последнее число соответствует почти 600 милям дальности с 26,4-галлонным баком GL.

На 2013 год все модели GL сохранят свою семиступенчатую автоматику и стандартные полноприводные системы, хотя двухступенчатая раздаточная коробка, регулируемая трансмиссия и органы управления ходовой частью теперь доступны как часть нового внедорожного пакета.

Как мы уже отмечали из предыдущих приводов, 19-дюймовые колеса в нашем примере обеспечивают лучшее качество езды, чем более модные 20- или 21-дюймовые модификации. Единственная разница, которую мы заметили между режимами Sport и Comfort адаптивных амортизаторов за 800 долларов, заключалась в небольшом улучшении контроля над телом при более жестких настройках. На трелевочной площадке GL350 показал максимальную массу 0,75 г, с онемевшим и очень легким рулем, работающим с новой системой рулевого управления с электроусилителем. Mercedes утверждает, что новый багажник вносит небольшой вклад в улучшенную экономию топлива, и мы обнаружили, что его простота и точность являются благом для плотного и точного маневрирования, если не для удовлетворения водителя.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 7-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА В ИСПЫТАНИИ: 90 425 долларов (базовая цена: 63 305 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный дизельный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 182 куб. Дюймов, 2987 см3
Мощность: 240 л.с. при 3600 об / мин
Крутящий момент: 455 фунт-фут при 1600 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 121.1 дюйм
Длина: 201,6 дюйма
Ширина: 75,6 дюйма Высота: 72,8 дюйма
Снаряженная масса: 5835 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 7,5 с
От нуля до 100 миль в час: 22,4 с
От нуля до 120 миль в час: 39,2 секунды
Роторный старт, 5-60 миль в час: 8,8 секунды
Высшая передача, 30-50 миль в час: 3,7 секунды
Высшая передача, 50-70 миль в час: 5,2 секунды
Стоячая-миля: 15,8 сек при 86 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 175 футов
Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов *: 0.75 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город / шоссе: 19/26 миль на галлон
C / D наблюдается: 22 миль на галлон
* Контроль устойчивости заблокирован


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz GL Class 2015 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Mercedes-Benz GL 2015 года, если он построен прямо здесь, в Америке, где он продается очень хорошо.Фактически, трехрядный автобус повышенной комфортности нацелен прямо на американцев. Самый большой внедорожник немецкого автопроизводителя, GL разделяет платформу и сборочную линию с двухрядным внедорожником M-класса, предлагая аналогичные варианты трансмиссии и функции.

Без сомнения, это роскошный внедорожник, но его внешний вид более сдержанный, чем у многих других автомобилей этого класса. GL имеет сочетание мягких изгибов и длинных складок, что придает ему привлекательные качества кроссовера, но с блеском, который выглядит явно грубоватым.

Внутри GL делает еще один шаг вверх по лестнице роскоши. Он не так уж отличается, но некоторые из функций такие, как большой семидюймовый экран на приборной панели для информационно-развлекательной системы и регулятор ручки на его консоли, который запускает их через операционную систему под названием COMAND. Деревянная отделка и кожаная обивка придают салону ощущение тепла и богатства.

Проверка продолжается ниже

GL предлагает четыре варианта трансмиссии, все в сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевым переключением и полным приводом.Наименее дорогая модель GL, GL 350 BlueTec, оснащена шестицилиндровым турбодизелем мощностью всего 240 л.с., но крутящим моментом в 455 фунт-фут для разгона от 0 до 100 км / ч примерно за 8,3 секунды. Экономия топлива оценивается в 26 миль на галлон по шоссе — одна из причин, по которой плавный и мощный дизель является нашим фаворитом среди больших внедорожников.

Далее идет новый двигатель 2015 года. В то время как в прошлом году GL 450 использовал расстроенную версию твин-турбо V-8 GL 550, теперь 450-й получил 3,0-литровый твин-турбо V-6 мощностью 362 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента.Это почти такая же мощность, как и раньше, и дает большие улучшения в экономии топлива — рейтинги EPA 17 миль на галлон в городе и 21 на шоссе по сравнению с 14/19 миль на галлон у выходящего двигателя.

Но любители V-8 по-прежнему могут выбрать 4,7-литровый двигатель с двойным турбонаддувом и прямым впрыском, который теперь доступен только в GL 550. Он развивает мощность 429 лошадиных сил, разгоняя внедорожник до 60 миль в час за 5,5 секунды. Как вы можете догадаться, расход бензина на шоссе в свою очередь падает до подросткового возраста. Между тем, GL 63 AMG развивает 550 л.с. и время разгона менее пяти секунд.

Из всех полноразмерных роскошных внедорожников у GL utes одни из лучших дорожных манер. Его электрический усилитель рулевого управления не полон обратной связи, но он не болтается и не слишком легкий. Независимая подвеска GL имеет воздушные амортизаторы, которые придают ей мягкость, а некоторые версии предлагают адаптивную подвеску, которая противодействует наклону кузова. Обычно мы предпочитаем более простое решение, но в этом случае более широкий разброс между комфортным и спортивным режимами вождения адаптирует GL к большему количеству водителей.

Для внедорожников есть пакет, который добавляет низкий диапазон, блокировку межосевого дифференциала, настроенный контроль тяги и устойчивости, а также регулируемый клиренс, который поднимает GL с 8.Дорожный просвет от 5 дюймов до полного фута. Трио GL также может буксировать до 7500 фунтов.

Салон GL большой и удобный. Впереди пассажиры могут ездить на вентилируемых сиденьях с функцией массажа. Сиденья второго ряда можно обогревать. Но лучший трюк, который есть в GL, — это его функция складывания и складывания. Сиденья третьего ряда с электроприводом не только складываются для увеличения грузового пространства, но и сиденья второго ряда убираются с помощью дополнительного усилителя. Он не такой большой, как Escalade с длинной колесной базой, но интерьер GL просто огромен.

У GL также не хватает технических характеристик. Mbrace2, пакет подключения Mercedes, входит в стандартную комплектацию; он связывает смартфоны с системой COMAND, что означает, что вы можете искать в Yelp вкусную еду или открывать Google для поиска в Интернете, находясь в дороге. Это также позволит вам управлять автомобилем удаленно, запирать или отпирать двери и, как правило, отслеживать ваш автомобиль со смартфона. Bluetooth входит в стандартную комплектацию GL, как и HD-радио, люк на крыше, дверь багажного отделения с электроприводом и сиденья третьего ряда с электроприводом.Переходите к более дорогим моделям, и GL добавляет возможность подключения iPod, спутниковое радио, панорамный люк на крыше, 20-дюймовые колеса и систему навигации — большинство из которых можно заказать в качестве опций для других моделей вместе с кнопкой запуска. Аудиосистема Harman / Kardon или Bang & Olufsen, развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях и более экзотические варианты из дерева и кожи.

Что касается безопасности, GL оснащен новейшими технологиями Mercedes. Обычные подушки безопасности и система контроля устойчивости присоединяются к 360-градусной камере, которая адаптирует свой дисплей, когда вы набираете место на парковке.GL также может припарковаться самостоятельно с доступной активной системой помощи при парковке. Ассистент удержания полосы движения подталкивает его обратно в полосу движения, если вы пересекаете срединную полосу, а система предотвращения столкновений остановит GL, если он обнаружит препятствие на дороге впереди на скорости до 20 миль в час. Также есть адаптивный радарный круиз-контроль и мониторинг слепых зон.

Обзор Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 2014 года (+ видео) Обзор редакции | Обзоры автомобилей

Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 2014 года — больше, чем просто грузовик.Конечно, у него три ряда, в которых могут разместиться семь человек, но он также может нянчить вас с комфортом, которого вы не ожидаете от автомобиля. GL 350 предлагает не только «медленный и энергичный» (если вы этого хотите) массирующий передние сиденья, он также довольно быстр для своего размера.

Однако с новым GL 350 все не так радужно и розово. Время, проведенное с Merc, выявило несколько недостатков, которые потенциально могут отпугнуть будущих покупателей.

Что такое Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC?
Mercedes GL-Class — это линейка полноразмерных роскошных внедорожников, вмещающих семь человек.GL был впервые представлен в 2006 году и с тех пор зарекомендовал себя на рынке роскошных внедорожников благодаря своим просторным размерам и высококлассным удобствам, а также широкому выбору двигателей.

Эта последняя итерация, Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 2014 года, является лишь вторым поколением GL-класса, которое подверглось фейслифтингу в 2012 году.

Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 2014 Цена и характеристики
Есть четыре доступные модели GL от Mercedes-Benz, и только одна из них дизельная, GL 350 BlueTEC.GL 350 BlueTEC от 74900 долларов не только самый экономичный, но и самый дешевый из всех. Самым дорогим из них является мощный GL 63 AMG за 126 400 долларов.

Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 2014 года оснащен 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6, который развивает мощность в 240 лошадиных сил и крутящий момент в 455 фунт-фут. Должен любить крутящий момент дизеля (и я определенно люблю). GL 350 BlueTEC может развивать максимальную скорость 210 км / ч и имеет рейтинг расхода топлива 10,4 л / 100 км (в смешанном цикле).

За рулем Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 2014 года выпуска
GL 350 отличается высокой производительностью и экономичностью. Хотя приведенные выше значения мощности могут показаться не такими уж большими для автомобиля его размера (2455 кг, если быть точным), крутящий момент гарантирует, что этот довольно крупный щенок может танцевать буги-вуги, когда его об этом просят.


Я был почти шокирован импульсом, создаваемым нажатием на дроссель. Я не ожидал, что GL 350 так продвинется вперед. Это тоже не резкий импульс, а плавный и линейный — и быстрый, очень быстрый.Пневматическая подвеска

Mercedes AIRMATIC также обеспечивает плавность и управляемость, независимо от дорожного покрытия, а система полного привода (Merc’s 4MATIC) обеспечивает устойчивость. Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 2014 года сохраняет самообладание, от неровных поверхностей с выбоинами до свежих мощеных улиц, даже когда его толкают по более грубым дорогам.

Автоматическая трансмиссия 7G-TRONIC PLUS безупречна и может управляться вручную с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе, но я был очень рад предоставить ее самому себе, это так хорошо.Я никогда не чувствовал, что он переключается на пониженную передачу из-за слишком быстрого переключения.

Несмотря на габариты Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 2014 года, обзорность отличная. Камеры вокруг автомобиля гарантируют, что парковка будет легкой, и мне особенно понравилось, когда камера заднего вида переключается на камеру, установленную на переднем бампере, как только вы возвращаете машину в движение, чтобы выпрямиться при параллельной парковке.

Внутри и снаружи Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 2014 года выпуска
Редизайн передней панели Mercedes вызвал у меня слабость в коленях.Мне нравится смелый, мужественный вид решетки радиатора и угловатые фары. Агрессивный и современный Merc GL 350 BlueTEC 2014 года делает серьезное заявление при движении по дороге. Спортивная линия пояса и характерные хромированные акценты гарантируют, что этот Merc излучает уверенность и изысканность, независимо от того, какой цвет краски вы выберете для его драпировки.

Внутри царит роскошь и изысканность.

Обтянутый спереди назад стеганой кожей Designo Nappa шоколадного цвета с деревянной отделкой (дополнительные 4800 долларов) и матовыми хромированными вставками, Mercedes-Benz GL 350 — это стильное место, где бы вы ни сидели.Даже третий ряд несколько удобен (для кого-то моего роста).

Возможно, самым впечатляющим в Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 2014 года является его список электронных устройств и устройств. От спутникового радио, предупреждения о выезде с полосы движения посредством вибрации рулевого колеса до массажа передних сидений, которые также нагреваются и охлаждаются, а также передних датчиков столкновения и обнаружения слепых зон.

Теперь основная проблема, которую я не могу игнорировать: большие подголовники второго ряда, которые невозможно снять .Это может показаться не такой уж большой проблемой, но когда вам нужно установить детей и детские кресла, а автомобиль оборудован чудовищными подголовниками (например, GL 350), вы захотите их снять. Если вы оборудовали свой GL складными сиденьями с электроприводом, вы не сможете снять подголовники. Мне пришлось установить детское кресло моего сына в среднее положение, потому что подголовник меньше и намного менее навязчив. Быстрый поиск в Интернете показал, что я был не единственным раздраженным родителем, поскольку на форумах есть страницы с сообщениями об этой конкретной проблеме.

Сравнение Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 2014 г. Хотя некоторые могут посчитать Porsche Cayenne Diesel достойным конкурентом, в нем есть место только для пяти человек. Однако Audi Q7 TDI — грозный соперник, и у него нет проблем с подголовником.


Мне нравится Mercedes GL-Class. Я вообще-то всегда любил GL.Несмотря на то, что он большой и несколько внушительный, его лицо непоколебимо, но дружелюбно.

За внешним видом скрывается автомобиль, который столь же роскошен, как и легок в управлении. Независимо от выбранной трансмиссии, GL-Class демонстрирует серьезный класс и щегольство … Подробнее

Mercedes-Benz GL-Class 2016 Новый Тест-драйв автомобиля

Введение

Mercedes-Benz GL-Class вмещает до семи человек в роскоши и предлагает выбор между экономным дизельным двигателем или энергичным бензиновым двигателем.Произведенный в Америке трехрядный роскошный универсал нацелен на рынок США и оказался довольно популярным в лиге роскошных внедорожников. GL-Class больше предназначен для всепогодной тяги, чем для бездорожья.

Представленный в 2007 году, он был переработан для модели 2013 года. В 2016 году существенных изменений не произошло.

Предлагаются четыре уровня отделки салона GL-класса, каждый с отдельной трансмиссией. Все имеют 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод 4MATIC.

Прочный внешний вид сочетается с гибким и вместительным внутренним пространством.GL-Class отличается прекрасными манерами на дороге. Воздушные амортизаторы в полностью независимой подвеске обеспечивают плавную, почти мягкую езду. В некоторых версиях адаптивная подвеска особенно эффективна для минимизации наклона кузова. Обратная связь могла бы быть лучше от электроусилителя руля, но на ощупь он не слишком легкий.

Дополнительный пакет добавляет низкий диапазон и блокировку межосевого дифференциала, а дорожный просвет может регулироваться от 8,5 до 12 дюймов. Правильно оснащенная модель рассчитана на буксировку до 7500 фунтов.

Самым дешевым и экономным из GL-класса является плавно работающий GL350 BlueTec. Его шестицилиндровый турбодизельный двигатель выдает 240 лошадиных сил, а полезный крутящий момент составляет 455 фунт-футов.

Не намного дороже, GL450 использует 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который развивает 362 лошадиных силы и 369 фунт-футов. GL550 оснащен 4,7-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском, мощностью 429 лошадиных сил. Возглавляет список GL63 AMG, который развивает мощность 550 лошадиных сил от своего твин-турбо 5.5-литровый V8, обещающий разгон до 100 км / ч менее пяти секунд.

Пакет подключения Mbrace2 связывает смартфоны с информационно-развлекательной системой COMAND и позволяет выполнять определенные функции дистанционного управления. Bluetooth и HD-радио также входят в стандартную комплектацию. Так же как и дверь багажного отделения с электроприводом, сиденья третьего ряда с электроприводом и люк на крыше.

Что касается безопасности, GL-Class предлагает помощь в удержании полосы движения, помощь в предотвращении столкновений, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль.

Модельный ряд

GL350 BlueTec (64 550 долларов) поставляется с обивкой MB-Tex (винил), автоматическим климат-контролем, передними сиденьями с подогревом, сиденьями третьего ряда с электроприводом, DVD-чейнджером с HD-радио, интерфейсом COMAND, люком на крыше и задней дверью с электроприводом.GL450 (66 200 долларов) сконфигурирован аналогично GL350 BlueTec, но с бензиновым двигателем V6.

GL550 (91 300 долларов США) оснащен 4,7-литровым двигателем V8 и набором функций активной безопасности, а также аудиосистемой Harman Kardon Logic 7 мощностью 830 Вт.

GL63 AMG (121 100 долларов США) имеет высокопроизводительный 5,5-литровый V8 и почти все функции, которые необязательны для более низких комплектаций.

Функции безопасности включают передние коленные подушки безопасности и полноразмерные шторки безопасности, а также камеру заднего вида и систему Attention Assist.Система предотвращения столкновений использует камеры для обнаружения приближающихся столкновений и применяет тормоза для смягчения ударов или полной остановки при скорости ниже 20 миль в час.

Mercedes-Benz GL350 2015 Обзор: долгосрочный отчет один

Больше лучше? Mercedes-Benz GL350 присоединится к команде Мельбурна на следующие шесть месяцев.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Роскошь и комфорт, соответствующие его размеру и росту
  • Комплект AMG выглядит круто без ценника 63
  • Множество гаджетов — подстаканники с подогревом!

Минусы

  • Соотношение мощности к весу указывает на большое потребление топлива
  • Довольно много для жизни в городе
  • С 2012 года мало что изменилось

Разговоры в офисе CarAdvice в Мельбурне, если не говорить об автомобилях, обычно являются высокоинтеллектуальными и острыми заявлениями о нашем современном обществе — и автомобилях.

Государственная политика, экологические проблемы и дни славы гангста-рэпа западного побережья 90-х годов — все это недавно было отложено. Последний, удобно совпадающий с прибытием нашего долгосрочного 2015 Mercedes-Benz GL350 BlueTec ‘Edition S’ .

Среди запоминающихся исходных данных и социальных комментариев, пришедших из Южного Централа летом 91-го, было также много упоминаний об автомобилях. Знаете ли вы, что Mercedes-Benz — самая обсуждаемая автомобильная марка в современной рэп- и хип-хоп лирике?

Нас тоже удивил.

Eazy-E впечатлил дам, сказав, что он водил 190E (не совсем уверен, как это работало), Ice-T был «Mercedes-Benz едет, стремится выжить», даже одним из его. 99 проблем « накатил тряпичный бенц» .

В музыке быть настоящим гангстером или просто G означало подтолкнуть Merc. Это сделало наполовину уместным, что наш новый G-райд был фактически G-райдом.

Теперь Mercedes-Benz официально выпустил G-вещь, а недавний запуск GLE среднего размера, заменившего ML, завершил линейку внедорожников с названием G.И хотя это не OG (это название зарезервировано для культового утилитарного G-Wagen), сам GL будет переименован в GLS, чтобы обозначить его позицию в качестве большой собаки в линейке.

Прямо из Таскалусы, построенный в США автомобиль GL-класса существует с нами уже почти десять лет. Автомобиль второго поколения прибыл в 2012 году и претерпел лишь незначительные изменения в спецификации 2015 модельного года, которая у нас есть.

Но что это за спецификация.

Возможно вам понравится

Подробнее

GL-Class не приносит извинений прежде всего за то, что является роскошным внедорожником.От подогрева и вентиляции передних сидений с четырьмя программами массажа до подстаканников с регулируемой температурой (я знаю! Раньше мы жили как животные).

Имеется встроенная декоративная подсветка и даже боковые ступеньки освещаются ночью, есть камера для парковки на 360 градусов, а также полный набор технологий помощи водителю Mercedes.

Сиденья второго и третьего ряда включаются при складывании, и даже когда все семь сидений задействованы, все равно остается большой багажник — это означает, что на этот раз это может быть больше, чем просто вы и Лоренцо, катящиеся на бензо…

GL — самый продаваемый универсал премиум-класса среди больших внедорожников в стране. В этом году было продано 377 единиц, вместо Range Rover 239 и Lexus LX 103.Однако наблюдается некоторая серьезная активность в нижнем ценовом диапазоне GL: новые Audi Q7 и Volvo XC90 обладают большей роскошью и технологичностью, чем раньше, а также имеют ту же семиместную практичность, что и Benz.

Наш GL350 с отделкой в ​​цвете Tenorite Grey стоит от 134 510 долларов (без учета дорожных расходов) и включает ряд опций по сравнению со стандартным автомобилем (114 510 долларов) как часть пакета Edition S.

Сюда входят обивка крыши из черной ткани, многоконтурные передние сиденья, система контроля давления в шинах и спортивный пакет AMG.Кроме того, у нашего автомобиля есть пакет Premium (3800 долларов), который добавляет панорамный стеклянный люк, задние солнцезащитные шторки и ранее упомянутые передние сиденья с подогревом и подстаканники.

Спортивный обвес AMG с расширенными арками и 21-дюймовыми черными легкосплавными колесными дисками AMG со сдвоенными спицами придает GL крепкий и мускулистый вид и почти скрывает размер автомобиля. Что, справедливо сказать, большое.

При длине 5120 мм GL350 на 263 мм длиннее BMW X5, к которому я привык. Это может показаться не таким уж большим, но эти дополнительные 26 см сужают доступность парковочных мест больше, чем вы думаете.

При весе чуть менее 2,5 тонны (2455 кг) GL350 оснащен 3-литровым турбодизельным двигателем V6 мощностью 190 кВт / 620 Нм. Чтобы сэкономить время на калькуляторе, это около 78 кВт на тонну, и эта цифра больше касается расхода топлива (заявленного при 7,7 л / 100 км в смешанном цикле), чем производительности.

Так что же ждет большой G?

Мы увидим, каково это — увеличивать размер ставок на сверхбольших внедорожниках и жить с GL350 в школьных пробежках, походах по магазинам и субботним утренним урокам балета, которые, как правило, составляют большую часть повседневной жизни. этих больших вагонов.

Мы отправимся в путь во время школьных каникул и посмотрим на комфорт и расход топлива Mercedes в дальних поездках, и, возможно, даже проверим систему полного привода для некоторых приключений «вне трасс».

Как всегда, мы будем следить за расходом топлива, общими эксплуатационными расходами и проблемами и готовы ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть в процессе.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.