Отзывы хайлендер: Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) на Авто.ру


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) на Авто.ру

Общая оценка

164 модели, 105 отзывов

Яхта на колёсах. Наслаждайтесь всем.

Toyota Highlander 3.5 AT (273 л.с.) 4WD

Был собственником Хая 4,5 года. Отличный автомобиль. Прекрасная динамика, приличная шумка и все системы работают как часы. На заднес ряде сидений ооооооочень удобно сидеть. Ноги свободны и никуда не у

Хайлендер III

Toyota Highlander 3.5 AT (249 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток! Был очень удивлён всего одним отзывом про Хай третьего поколения,вот и решил поделиться своими впечатлениями. Нынче пробег 25000 км. Машину заказал в феврале 2014

Семейная яхта

Toyota Highlander 3.5 AT (273 л.с.) 4WD

В семье приближается пополнение, а значит пришло время подумать о смене автомобиля на соответствующий запросам многодетной семьи. Ниссан Мурано  Z51 служивший 3,5 года верой и правдой был выставлен на

Shefik73

Обновлён

29 июля 2018

Хороший автомобиль в данной ценовой категории

Toyota Highlander 3.5 AT (249 л.с.) 4WD

Доброго времени суток всем. Меня зовут Илья и это мой отзыв о Toyota Highlander 2014 года выпуска. Пишу что-то подобное в первые, не судите строго. Хотелось бы начать с того что было у меня машин не

Год на Лимитовом Горце

Toyota Highlander 3.3 AT (218 л.с.) 4WD

Собрался наконец-то с духом написать отзыв. Хай подо мной вот уже год с небольшим. Коротко о машине. Выпуск – сентябрь 2003, модельный 2004 год. Мотор 3.3 , черный, салон бежевая перфорированная кожа,

Highlander — надёжный дружище(!)

Toyota Highlander

Приветствую любителей «Горца» и интересующихся! У меня 3,0 литровый LTD 2001г (канадец), купил в салоне «ЛАКИ-кар» в ноябре 2004г., проехал 110 тыс. км, езжу до сих пор. Хочу поделиться 3,5-летним

6 лет с ХАЙЛЕНДЕРОМ

Toyota Highlander 3.3 AT (232 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток! Водительский стаж 21 год. До этого владел таврией (перебрал её всю, научился чинить авто), потом были два москвича 2141. Опель вектра 1, ниссан примера, королла, мазда приб

Минусы Тойоты Хайлендер, отзывы, вся правда

Highlander выпускается с 2001 года и рекламируется как модель для водителей с активным стилем. Отзывы о Тойота Хайлендер называют ее удобным в управлении семейным автомобилем с эргономично сконструированным салоном.

Содержание статьи:

Мнения владельцев Хайлендер о дизайне кузова и салона

Кроссовер Toyota Highlander пережил рестайлинг трижды: первые три поколения – U20, U40, U50, а с 2019 года запущен выпуск четвертого. Новая версия машины, как и предыдущая, позволит разместить до 8 пассажиров. Highlander – представитель редких внедорожников, способных перевозить столь много людей.

Дизайн авто, как и внутренняя конструкция, заточен под вкусы американских потребителей. Одно из проявлений – большое число хромированных деталей в экстерьере. Салон просторен, ниша между передними сидениями и ящик для вещей в передней части кузова Highlander также обладают большими габаритами (в том числе глубиной). Предусматривается и отверстие для кабелей – теперь заряжаемые устройства меньше мешают водителю.

Согласно отзывам владельцев, если сравнивать с другими близкими моделями Toyota (Land Cruiser и Venza), Хайлендер имеет наиболее удобный салон. Отмечаются его просторность и качество используемых для отделки материалов. Однако владельцы машин второго поколения указывают, что на одной из дверей рядом с фирменной накладкой часто появляется ржавчина. Ликвидируют ее, время от времени обновляя краску на двери. Применяется также пленочное покрытие.

Комфорт и безопасность

Люди невысокого роста могут испытывать при посадке и вождении некоторые неудобства. Это связано с большой высотой авто и конструкцией передних сидений. Трудности с посадкой распространяются и на детей. В отзывах владельцев Toyota Highlander можно встретить сообщения о монтаже дополнительных порожков для облегчения этой задачи. Взрослым для минимизации неудобств можно посоветовать садиться со ступеньки.

Иногда можно встретить жалобы на встроенную навигационную систему Highlander: не всем пользователям по душе высокодетализованный интерфейс. Отмечают, что пролагаемый маршрут зависит от большого числа опций: опираясь на отмеченные в разделах меню «галочки», навигатор способен увести пользователя на значительное расстояние от цели. Чтобы новые настройки вступили в силу, нередко приходится останавливаться и перезагружать систему. Из-за этого некоторые водители заменяют имеющийся навигационный блок на более подходящий их потребностям.

В отношении моделей Highlander, снабженных двигателем V6, встречаются отзывы об интенсивной реакции на разовое касание педали. Такое поведение дезориентирует водителя. В основном проблемы, вызываемые калибровкой привода, возникают в дальнем пути: из-за тихоходов авто требуется осаживать с высокоскоростной езды.

Модели Lux Safety снабжаются дополнительным комплектом устройств, обеспечивающих безопасность эксплуатации:

  • радар;
  • установка, сообщающая об угрозе фронтального столкновения;
  • камеры панорамного обзора;
  • автоматический дальний свет.

mneniya-vladeltsev-hajlender

Отзывы указывают на корректную и стабильную работу этих устройств. Порой встречаются сообщения, что система оповещения о дорожных знаках пропускает указатели.

Отзывы о технических характеристиках

В связи с транспортным налогом двигатели V6 у машин Toyota Highlander, заточенных под российский рынок, имеют несколько меньшую мощность, чем у оригинальных авто (249 лошадиных сил против 272). Крутящий момент у них идентичен (337 Нм). Машины третьего поколения снабжены системой D-4S, обеспечивающей экономию топлива.

Отзывы сообщают о плавном переключении передач без преждевременности или запаздываний, отсутствии тряски при езде по неровным участкам. Однако стиль реагирования автоматической коробки Тойоты Хайлендер не предрасполагает к резким ускорениям, в особенности при работе в экономичном режиме. На трудности с обгоном пользователи не жалуются. Максимальная скорость – 180 км/ч.

Двигатель отличается определенной требовательностью к топливу. Даже для «русифицированных» вариаций минимальное допустимое октановое число равно 91. Владельцы моделей Highlander первого поколения сообщают, что недостаточная частота смены масла и применение слишком густых составов (граница – 5W30) ведут к залеганию маслосъемных поршневых колец. Также у старых моделей иногда перегревается головка (2AZ) в летнюю жару.

Порой среди пользователей можно встретить недовольство амортизационными качествами при езде большой группой. К примеру, если в машине пять человек, а багажник пуст, задняя часть может проседать. В остальном водители отмечают комфорт езды и указывают, что потребности в ремонте на протяжении года или нескольких лет эксплуатации не возникало либо он ограничивался разовой заменой одной из деталей.

Стоимость эксплуатации и обслуживания

Расход топлива при езде по хорошим дорогам за городом составляет 8-9 литров на каждые 100 км. В городских условиях он увеличивается до 14-15 л. В зимнее время показатель будет немного больше, чем летом. Расход увеличивается пропорционально скорости езды.

Основные факторы, вызывающе недовольство покупателей, – необходимость частой заправки бака и регулярных визитов в сервисный центр.

  • Емкость бачка – 72 литра, его хватает примерно на 350 км езды.
  • Для машин Toyota установлена большая, чем у большинства известных марок, частота технического обслуживания. Посещать центр полагается каждые 10 тыс. км. Водителям это кажется безосновательным, учитывая, что стандартная цифра – 15-20 тыс. км.

Некоторые водители заметили, что необходимость сервисных мероприятий (загрязнение фильтров, увеличение расхода топлива и др.) наблюдается уже к моменту истечения интервала в 10 тыс. км.

Все минусы Тойоты Хайлендер

Согласно отзывам многих владельцев, все минусы Хайлендера сводятся к значительным затратам на обслуживание и цене самого автомобиля. Потребность часто заправляться и посещать техсервис – наиболее упоминаемая негативная характеристика этого авто. Относительно расхода топлива мнения противоречивы: часто встречаются как потребители, считающие его высоким, так и те, кто указывает на экономичность. Объективно же Highlander относится к категории «прожорливых» авто.

Отзывы владельцев старых Toyota Highlander в качестве недостатков называют отсутствие блокировок полного привода и нечасто встречающийся размер резины. Индикатор холостого хода при использовании некачественного топлива требует частой очистки. Салон у ранних моделей может скрипеть, но это легко исправляется проклейк

Отзывы о Toyota Highlander

Каждый автомобиль, как и всякая другая вещь, приобретается для каких-то определённых целей. Вы намерены купить семейную вместительную машину для поездок по городу и за его пределами, при этом учитывая неистребимое отечественное бездорожье? К тому же вы не желаете тратить время на решение проблем с ремонтом и поиску запчастей? Тогда смело можете тратить свои деньги, Toyota Highlander для вас подойдёт.

Хотя бы первое впечатление можно получить уже при покупке, наверняка вам предложат прокатиться. Состояние полёта, дополненное ощущением защищённости от внешних невзгод, скорость, мощь и комфорт. Автомобиль дарит всё это не только на хорошей дороге. Как утюг по гладильной доске он пройдёт и по просёлку.

Неплохо слушается руля на городских улицах и на шоссейных дорогах. Можно смело отправляться на дальние расстояния, в том числе, к примеру, в Крым, который испытает вашу машину на горных серпантинах и на так называемых дорогах Арабатской стрелки. Кто был там, тот оценит все «прелести» передвижения.

Эксперименты с расходом топлива и на средней скорости без резких обгонов, и при езде динамичной дали только отличные результаты. Что касается шумоизоляции, то здесь тоже всё на высоте.

Здесь на любителя: кому-то нравится подвеска жёсткая, кому-то помягче. В данном случае конструкторы пошли на компромисс, подвеска автомобиля жёсткая в меру, как у Volvo. При езде в городских условиях машина чувствует себя вальяжно, за городом положение меняется, она не валится, стоит, как вкопанная.

К мощи автомобиля, надёжности, его внешней солидности добавляется просторный салон. На трёх рядах кресел отлично помещается водитель с женой, дети, дедушки-бабушки, да ещё кого-нибудь можно прихватить. Даже на заднем сидении у пассажиров возникает ощущение: чем не представительская машина!

Сидение водителя некоторым напоминает капитанский мостик: отличный обзор и всё, что необходимо под рукой. Показания приборов читаются легко, большие кнопки не дают возможности промахнуться, двухзонный климат-контроль, задняя дверь с открывающимся стеклом снабжена электроприводом. Музыку можно слушать с любых носителей, есть два цветных монитора, привычная навителовская навигация.

Лобовое стекло в районе дворников имеет подогрев. Руль удовлетворит любого водителя, он обшит рельефной кожей, поэтому руки не скользят. Оптимально выбран и диаметр руля.

Мнения автомобилистов по поводу отделки салона расходятся, у каждого свои приоритеты. Тем не менее, большинство отмечает, что салон выглядит довольно презентабельно, качество материалов, хоть и не дотягивает до немецкого, но достаточно крепкое. Не подкачала и подгонка, никаких скрипов не замечается, а кожаная обивка на сиденьях не морщится.

Размер багажника под стать размеру салона. Багажное отделение просто огромно. В связи с этим практически отпадает проблема выбора вещей для дальних поездок на отдых. Особенно это радует женскую часть пассажиров: ведь это ж, сколько всего можно набрать с собой!

Достоинства автомобиля

Она стоит своих денег, если собрать воедино все её плюсы. Динамика приличная, устойчивость отличная, управляемость на высоте, двигатель мощный, положение переключателей очень удобное, кроме кнопки парктроника. Машина очень шустрая, годная для дальних путешествий, для небольших вылазок за город и, конечно, для передвижения по городу.

О таких машинах иногда говорят: сарай. Это с виду, Но посидите в салоне. Вам будет удобно на любом из трёх рядов. Много воздуха, просторно, отличный обзор. Огромный багажник, который ещё и открывается «по кнопочке». Сиденья удобные, приятный интерьер, качественная музыка.

При этом нельзя не привести ещё одного мнения: автомобиль хороший, даже очень, но вот души у него нет. И это может стать темой для дискуссии.

Так какой вариант лучше взять? Базовый не хочется, люкс – дороговато. Золотая середина – престиж, а при желании её можно и довести до люкса.

Недостатки автомобиля

Недостатки есть у всех без исключения автомобилей, в том числе у самых брендовых. Минусов не лишён и Highlander. Но здесь тоже однозначного мнения нет, каждый автомобиль индивидуален, хоть он и собирается на конвейере. Кому-то попадётся с большими проблемами, кому-то с небольшими огрехами. Поэтому обратим внимание на часто встречающиеся.

Может потечь передняя стойка или перегореть лампы ближнего света. Могут в подвеске появиться посторонние шумы. Если вы не поскупились и выбрали люксовую модель, в комплектацию которой входят партроники, то будьте готовы к тому, что эти устройства очень разговорчивы. Передний, не переставая, кричит, а кнопка для его выключения расположена в неудобном месте. При этом она может сработать без спроса.

На скорости пробиваются стойки. При попадании колеса в яму, слышится чёткий стук. Такова особенность подвески, и ничего тут не попишешь. Если вы попали на песчаную дорогу, похожую на стиральную доску, то в рулевой рейке ожидайте стук. Он пропадёт сразу же при возвращении на дорогу более ровную.

Не всем нравится управление дневным светом. В автоматическом режиме при дневном освещении фары не включаются, начинают они работать при наступлении темноты. Их можно принудительно включить, выключив зажигание. Это неудобно.

И заканчивая тему недостатков, следует сказать, что многое зависит от того, какой сервисный центр вам попадётся. Добросовестные работники всегда пойдут навстречу, делая общение с автомобилем наиболее дружественным.

Разумеется, серьёзные проблемы со стойками или подвеской решаются сервисными службами. Партроник можно заменить или просто перенести в другое место кнопку, им управляющую.

Если слабоват ближний свет, то его включение совместно с противотуманными фарами сводит на нет этот недостаток. А борьба с включёнными фарами при выключении зажигания решается просто заклейкой датчика света, к примеру, чёрной изолентой.

aborsheva6

Toyota Highlander 2012: отзывы владельцев о Тойота Хайлендер

Основные характеристики автомобиля:

  • 2012 год выпуска;
  • Кузова типа SUV;
  • Коробка передач – автомат;
  • Полный привод;
  • Бензиновый 3.5-литровый мотор с мощностью в 273 лошадей;
  • Срок владения: 10 месяцев.

Вот решился написать новый отзыв о своем белоснежном Toyota Highlander 2012 года выпуска. За 10 месяцев (а это уже почти год) набралось много впечатлений об этом автомобиле, я увидел его основные особенности. Хоть срок и небольшой, минусы джипа тоже всплыли на поверхность, но с ними я смирился, поэтому могу с уверенностью заявлять, что Toyota Highlander– это машина по мне. Перед тем как начать повествование о моем опыте вождения Toyota Highlander, хочу закопипастить сюда отзывы, которые я оставил через 2 дня и через две недели после приобретения  на автомобильном форуме своего города – может кому-то будет интересно.

Покупка и первые впечатления

Перепрыгнул в габаритный кроссовер я с не менее массивного зверя Mitsubishi Pajero. Пару слов о моей предыдущей машине – это надежный джип 1999 года, который, несмотря на отсутствие суперсовременных инноваций, выдавал отличные показатели на бездорожье. Его V6 мотор не раз вытягивал машину из грязи и снега. Почему решил купить новое авто? Появилась семья, потребовалось больше места и больше комфорта. Но от полного привода отказываться я не собирался, поэтому выбирал машины из кроссоверов с полным приводом. К выбору подошел тщательно: перекопал огромную массу внедорожников: от китайцев до чистокровных англичан. Но остановился  я снова на японце. А что делать, привычка – дело страшное, тем более автомобильная.

В общем, я уже интересовался Toyota Highlander, но думал, что его цена чересчур велика. Но сравнив с другими моделями, я понял, что ошибался. А когда мне пришло сообщение на мейл с автосайта с объявлениями о продаже, где был предложен Хай 2012 год со смешным пробегом (13 000 км), выбор был сделан. Хотя нет, сначала был осмотр автомобиля. К счастью, все прошло гладко, я не обнаружил никаких дефектов, разве что на кузове было пару царапин, но об этом я знал уже заранее от продавца.

В общем, я уже три дня за рулем Toyota Highlander. Пока управляюсь с трудом, т.к. двигатель рвет и мечет – не научился я еще справляться с таким мощным мотором, хоть здесь даже автоматическая коробка передач стоит. За эти три дня за город я не выезжал, поэтому здесь только первые отзывы о городских улицах. Нравится посадка в машине, чувствуешь себя на высоте. Быстро освоился с приборной панелью – на изучение всех кнопочек и приборов у меня ушло пару часов в гараже. Пару раз разгонял достаточно большую скорость – было страшно, никогда на Паджеро не разгонялся больше 100, да и тяжело ему было это сделать.

Новая машина преодолевает рубеж сотни за считаные секунды, в паспорте даже есть точные данные о разгоне, но в них я сейчас лезть не буду. Toyota Highlander 2012 быстро и одновременно плавно двигается с места, не думал, что коробка автомат может позволить себе такое. Кстати, это моя первая машина с АКПП, до этого знакомился с автоматикой только в машинах друзей. В общем, пока только анализирую машину, минусов не заметил, будем смотреть дальше»

Рубеж в 1300 км

Цифра вряд ли значимая, но у меня поднакопились новые впечатления и информация о Toyota Highlander 2012. Всплыли и первые минусы. Хотя возможно, это я чересчур придирчив. Начнем с малого – в чем суть этих подстаканников возле водительского сидения? Я вообще не видел, чтобы люди ездили в машине со стаканами, а вот бутылка минералки или какой-нибудь сладкой газировки у меня всегда присутствует. Но из-за того, что литровая бутылка в подстаканник не помещается, она катается по пассажирскому сидению. Регуляторы климат-контроля на крутилках – это слишком неудобно, если делать современный автомобиль, ориентированный на комфорт, то нужно позаботиться обо всех элементах. А вот японцы, к сожалению, так не считают. По габаритам мой предыдущий стальной конь был значительно меньше, поэтому парковка на Toyota Highlander 2012 – это целое событие для меня.

Я знал, что парковаться на большом автомобиле – это проблема в наших реалиях, когда в каждом ряду найдется водитель, который паркуется как нехороший человек. Но узнав, что в Toyota Highlander 2012 есть парктроники, я обрадовался, мол, машина сама за меня всю работу сделает. Но когда я первый раз испытал эту парковочную аппаратуру, я был сильно разочарован – начинают пищать парктроники тогда, когда я еще не приблизился на 1.5 метра к препятствию, реагируют они и на боковые автомобили, что усложняет процесс. Психанув, я решил выключить их, но… Выключить их просто нельзя – такой функции просто нет. В общем, планирую обращаться по гарантии в сервисный центр Toyota, хотя ехать до него прилично.

Ну да ладно, хватит о грустном. За эти две недели я полностью распробовал динамику автомобиля, и она полностью устроила меня – радует в силовой установке практически все: быстрый старт, плавная езда и четкая работа автоматической коробки, великолепное сцепление с дорогой. За две недели к габаритам автомобиля уже вроде привык, раньше ведь тоже джип был, поэтому теперь чувствую себя гораздо комфортнее и увереннее. Оценил 273 лошадиные силы, понял ещё раз, что не зря выбрал мощную версию Toyota Highlander 2012 – валит машина на ура.

На трассе часто практикую импровизированные гонки с легковушками и другими кроссоверами, 3.5-литровый двигатель Тойота Хайлендер 2012 рвет почти всех. Кататься по трассе на Toyota Highlander 2012 – само удовольствие: несмотря на, откровенно говоря, хреновые дороги, машина незаметно проносится по огромным ямам, трещинам, дорожному мусору. При этом я обо всех новостях с дороги узнаю по легкому стуку в салоне. В общем, подвеска в этом автомобиле просто создана для наших дорог. Не зря японцы (как я узнал из информации в интернете) перестраивали подвеску в автомобилях для стран СНГ – такая забота пришлась кстати.

А вот вне трассы машина чувствует уже себя не так хорошо. По крайней мере – в моих руках. Для меня это было серьезным разочарованием, т.к. в свое время рассекал на Паджеро по настоящему бездорожью. Видимо клиренс Тойота Хайлендер 2012 недостаточно велик для нормальной работы колес в грязи, т.к. я выезжал из трясины примерно 10 минут – особенно расстроили антибуксы, которые по какой-то причине нельзя отключить. Тяги хватает с головой, а вот именно внедорожных характеристик у кузова маловато. Прочитав отзывы других обладателей Toyota Highlander 2012 модельного года, узнал, что это модель лучше «прет» по бездорожью, чем предыдущие и (!) даже последняя версия 2014 года. Удивившись, решил проверить машину ещё раз, но уже на «сухом» оффроуде. Стоит сказать, что катив по каменистой степи в гору я снова ощутил себя водителем полноценного внедорожника. Здесь никаких проблем не было – машина приятно тряслась, двигатель пыхтел, но при этом уверенно тащил 2-тонный Toyota Highlander 2012 в гору по камням, ямам и сухой траве. После этого сделал вывод, что нужно тренироваться больше в мокрую погоду, т.к. отзывы о преодолении подобного бездорожья тоже, на удивление, были положительные.

Итоги

За рулем Toyota Highlander 2012 я уже почти год. За это время я сдружился с этим горцем, решились и проблемы с парктрониками – пришлось обращаться в салон Тойота, но ремонт и настройка длилась всего 3 дня, после этого парковаться стало гораздо легче и удобнее. К счастью, новые негативные отзывы от меня вы не увидите, т.к. больше их не прибавилось. Через год эксплуатации решил отвезти Toyota Highlander 2012 на тех. осмотр – вскрытие показало некоторые дефекты в рулевом устройстве, которые мне Тойота устранила по гарантии. За год – один дефект! Для меня это большой плюс, на машину не нужно много тратиться. Хотя если вспомнить расход горючего…

В городе машина съедает под 14-18 литров, в зависимости от количества светофоров, пробок и прочих дорожных особенностей. Скажу прямо – экономией топлива я не занимаюсь, особенно на трассе. Прочитав отзывы, я знал, что меня ждет, поэтому 20-ка в Москве меня совсем не испугала. Если нужно, я добавляю газу, несмотря на то, что от подобных маневров расход горючего сильно увеличивается. Уже испытал машину зимой – результаты порадовали: Toyota Highlander 2012 валит через сугробы размером с легковушку.

На льду чувствовал себя уверенно – в конце зимы даже позволял себе разгоняться на обледенелой трассе. Кстати, рекомендую поменять резину сразу, потому что штатная быстро стирается при езде на бездорожье. Через полгода она уже была в плачевном состоянии. Имею два набора резины – на лето и, соответственно, на зиму. Рекомендую и вам, т.к. всесезонные варианты не могут обеспечить такую же устойчивость, как добротная шипованная резина. Кстати, я совсем забыл упомянуть такой неприятный момент, как транспортный налог – 273 лошади дорого обходятся.

Про комфорт внутри Тойота Хайлендер и впечатления пассажиров я ничего не писал – тут и так все должно быть понятно, Highlander 2012 обеспечивает высокий уровень комфорта как переднем ряду, так и на заднем. Багажное отделение – это тоже большой плюс автомобиля, т.к. сделан он по-умному (несмотря на запаску), поэтому поместить туда можно и габаритный груз, и мелкий. Это очень удобно, за все время эксплуатации кроссовера мне ни разу не пришлось складывать задний ряд сидений. Я обругал регуляторы климат-контроля, но про него ничего толком не сказал: работает он отлично, обдувает весь салон, что меня и моих спутников радует в жаркую и холодную погоду. Подсветка в салоне Тойота Хайлендер смотрится стильно, но самое главное – это четкость цифр на спидометрах (я по старинке смотрю туда, а не на бортовой компьютер). Про музыкальную систему сказать особо нечего – качественный нормальный звук. Я не меломан, поэтому штатного звука мне вполне хватает.

***

Надеюсь, моя писанина расскажет вам больше, чем красноречивые рассказы продавца в автомобильном магазине.  Минусы в Тойота Хайлендер есть – без них никуда, но плюсов в этом автомобиле гораздо больше, чего только стоит динамика Toyota Highlander 2012!

Отзывы Toyota Highlander 2001 кроссовер (отзывы Тойота )

Toyota Highlander 3.5 AT
(2009, Внедорожник)

АКПП
3500 см³
Левый
20000 км
70000 км
2011 — 2013
Беларусь
Витебская обл.

андрей 14.08.2013: «эксплуатирую автомобиль два года каждый день. За два года накатал 50 000 миль. автомобиль надежен и прост как автомат калашников .За два года владением авто я напрочь забыл о существовании тех станций и гаражей ..куда раньше на предыдущих авто ездил что нибудь подкрутить и поменять….просто без проблем…замена колодок и замена масла с воздушным фильтром….Просто садишься в авто зимой или летом..В мороз или жару….и едешь-и не думаешь -заведется или нет…оторвется или потекет что нибудь…Надежность тоеты оправдывает на все сто. Так что следующий авто только тоета или лексус.
НИКАКИХ…..»

развернутьcвернуть Toyota Highlander 3.5 AT
(2012, Универсал)

АКПП
3500 см³
Левый
0 км
21000 км
2012 — 2013
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Andrey Peshkov 29.07.2013: «Авто приобретал на замену Паджеро-4 (дизель) на котором откатал 4 года, претензий к Паджеро не было никаких, в своем классе (цена-качество) по моему мнению лучший, эксплуатировал и в городе, и дальние поездки,и рыбалка с охотой. Новый выбирал исходя из потребности в большом авто с легковой комфортабельностью, естественно и критерий: цена-качество, из крупных SUV выбор пал на Хайлендер, согласен, что по оснащенности он уступает престижным брендам, но если взять разницу в цене и вложить в Тойоту, то потребительские качества будут не ниже, а возможно и выше. Конечно после дизеля хотелось дизель, но исходя из того, что данный авто в основном будет использоваться в городе, на трассе и легком бездорожье решился на бензин. В принципе, авто доволен, для своих размеров 3,5л. с 273 силами хватает более чем. Хорошо рулится в городе и на трассе. Экспериментировал на минимальный расход топлива, на скорости в 90 без резких обгонов сваливался на 7.4 литра, чему был явно удивлен, при динамичной езде и скорости 120-140 расход 11.5 — 12 литров, что отлично даже для 2.0 литровых движков. За 20 тыс.пробега поломок не было, надежность Тойоты себя оправдывает, а их у меня было 5. Салон по размеру, за исключением расположения на 3 ряду, не уступает 200 Крузаку, а на 2 ряду даже комфортнее. Повторюсь, за свои деньги авто себя оправдывает, отсутствие инновационных прибамбасов увеличивает надежность авто. Любой автомобиль, даже брендовый имеет свои недостатки, вопрос только в том, сколько они стоят. Думаю, что при выборе авто необходимо более скурпулезно подходить к вопросу, а, что вы хотите за свои деньги? При покупке установил стальную защиту, мухобойку и пороги, практика показала, что мухобойка не дань моде, необходимо еще поменять нижний пластиковый экран на стальной.
Нет.»

развернутьcвернуть Toyota Highlander 3.0 4WD AT
(2002, Внедорожник)

АКПП
3000 см³
Левый
110000 миль
130000 миль
2010
Россия
Алтайский край

Alcatraz 23.07.2013: «Автомобиль — по моему мнению пожалуй шедевр, инженеры тойоты сумели найти тот самый баланс между внедорожником и городским авто.

Начнем с салона.
Водительское место, хорошо организовано доступ к органам управления легкий, все на месте и под рукой, интуитивно понятный климат контроль.
Панель приборов информативна и хорошо читаема.
Кресло имеет массу настроек, я по привычке(которую заработал на патроле) сразу настроил на «командирскую». При моем росте в 193см дискомфорта в недостатке места не испытываю.
Радует наличие множества емкостей, очень удобна емкость под селектором АКПП — там отлично помещается портмоне под диски с фильмами и 1.5 литровая бутылка воды.
Так же стоит отметить вместительный бордачек.
Второй ряд спокойно примет троих рослых и в меру упитанных людей. Места для ног достаточно, правда сам за собой я упираюсь коленками в спинку кресла. Есть возможность откинуть спинку заднего сидения назад и путешествовать в полулежащем состоянии.
Багажное отделение не сказать что огромно, но большое точно, так же имеется много подпольных емкостей, так же под полом находится полно размерная запаска, по моему опыту это много удобней чем под днищем.
Есть возможность сложить задний ряд тогда получается практически ровный пол.
Кожа довольно прочная, но спустя 11 лет, потрескалась на водительском кресле под левой ногой.

О ходовых характеристиках
Рулевое настроено по американски — невесомое и не информативное, к нему привыкаешь спустя дня 2-3, по моему мнению в Клюгере было лучше.
Управляемость и курсовая устойчивость на высоте, благодаря постоянному полному приводу(именно постоянному, а не подключаемому как в CR-V и тому подобном) поведение машины легко прогнозируемо, а так же легко вывести из заноса.
Динамика у Хайлика отличная 100кмч за 8 секунд — это показатель
Тормоза… Ну к ним определенно надо привыкать если нажимать плавно, то внятно, но вот если резко топнуть на педаль тормоза хотя бы немного то тогда уже система БАС напомнит что она тут есть — встанешь как вкопанный т.к. система сочтет это за аварийную обстановку и повысит давление в тормозной системе до максимума… И еще надо помнить что машина не из легких все таки 2 тонны и начинать тормозить заранее из дали, а то дал раз другу прокатится дэк он после своей висты чуть не припечатал 1му…
Подвеска отлично глотает среднего размера ямы, но не любит стыков — это дает о себе знать несущий кузов + так же он довольно отчетливо дает знать о том что под колесами гравий, по полевой дороге авто идет как по автобану крейсерская 100-120кмч.
По трассе крейсерская такая же 100-120кмч при этом расход в пределах 9-11 л на 100км. По городу он потребляет от 13 до 15 летом, и до 19 зимой(с учетом прогревов)
На Хайлике можно без особых трудностей преодолевать легкое и среднее бездорожье — главное чтоб голова была на месте. Отлично идет по снегу — масса этому способствует

Теперь о надежности.
Хайлик довольно надежен главное вовремя проходить ТО и менять расходники, а так же лить качественное масло.
Подвеска живуча в среднем требует замены раз в 40-60 т.км, при том что трамвайные пути я обычно пролетаю на 40-50
кмч.
Единственное НО — это АКПП U140, она слабовата и после 250т.км как правило требует кап. ремонта, не рассчитана она под 3х литровый двигатель, тойотовцы учли это недоразумение и с 2004 г. стали ставить другую АКПП 5ти ступую и уже рассчитанную на такие нагрузки.
Выход из строя АКПП, естественный износ — капремонт.
Выход из строя ДВС, повело блок, деформация коленвала — замена»

развернутьcвернуть Toyota Highlander
(2012, Универсал)

АКПП
3500 см³
Левый
0 км
19000 км
2012 — 2013
Россия
Тюменская обл.

сергей 12.06.2013: «В целом авто сырой не доработаный для россии.До этого были камри 2,4 2007 года и лексус RX-330 2005 года. так что было с чем сравнивать

Отзыв автовладельца об автомобиле Toyota Highlander 2,4 ()

Коротко:

Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник маленький. А я привык на Карине о багажнике не думать, когда что-то надо перевезти. И наткнулся на Highlander. На картинке машина понравилась. Сьездил на рынок. Посмотрел живьем. Живьем тоже понравилось. Решил — это то что я искал. Посмотрел все машины какие в тот момент были в продаже в Питере. Кстати выбор был не большой. Марка не раскручена. На рынке 1-2 штуки. И по объявлениям 2-3. Но ничего подходящего не было. У одной ржавчина на крыше. Вторая — утопленник. Другие вообще не то что надо. Или цвет не тот. Или тех. характеристики не те. Но нет худа без добра. Пока перебирал узнал много полезного. Узнал что машина с двигателем 2,4 и полным приводом туповата. Не хватает у движка мощности крутить полный привод. С двигателем 3 литра бензина ест много и дорогая. Вообщем пока перебирал точно понял что именно хочу. А хочу следующее: — цвет — серебристый металлик , — двигатель 2,4 л (экономия бензина), — привод передний (по бездорожью я не езжу, в основном погороду), салон ткань (ткань теплее), люк ( в салоне светлее). Вот такую и стал искать. Хотел сначала заказать из Америки, и даже съездил в Котку, на склад в одну фирму. Посмотрел какие машины привозят. Из того что было в наличии ничего не подошло. Все какие -то грязные и укатанные. А ждать 1-2 месяца и покупать кота в мешке не захотелось. Нашел что хотел по частному объявлению в Москве. Автомобиль только пригнали. По всем характеристикам мне подходит. Только без люка, но с этим можно смириться. К тому же есть кондиционер. Итак теперь про мою машину — Джип — бюджетный вариант. Или ккак сказал один мой знакомый автослесарь: — статус Highlandeг можно выразить фразой – «Хочу быть Лендкрузером» Toyota Highlander, 2004 г.в., Цвет — серебристый металлик, двиг 2,4L, кондиционер, АКПП. Езжу на ней с июля. И вот мои первые впечатления. Эксплуатация началась, как у любой машины б/у, с автосервиса. Необходимые запчасти оказались в магазине в наличии. Запчасти идут по каталогам Toyota, а не по американским каталогам. Видимо и вправду машина собирается в Японии. Поменял резинки в передней подвеске, колодки тормозные, все жидкости. Но это скорей для профилактики, можно было ездить и так. Ремень ГРМ менять мне не стали, сакзали что там цепь. Конечно сделал химчистку салона. Из америки машины приезжают не очень ухоженные. Теперь по управлению. Машина приемистая. И с места, со светофора уходит быстро. И на трассе с обгоном проблем нет. Ускорение происходит очень быстро. Т.Е. дискомфорта из-за двигателя 2,4 не чувствуется. В режиме круиз-контроля по трассе ехать вообще одно удовольствие. Ездил на ней в Финляндию. Проехал 600 км, не вставая из-за руля, и нисколько не устал. Дальше бы ехал — да граница. На трассе стоит замечательно. Но на скорости за 120 км. руль не очень информативен. Как будто по льду едешь. Очень удобная посадка. Хорошая обзорность. Салон просторный и спереди и сзади. Ткань на сидениях — изофлекс ( с 2004 года). Очень хорошо чистится. И очень хорошо выглядит. Багажник просто огромный. Специально по характеристикам сравнивал с другими джипами. У Highlander он самый большой! Двигателя в салоне почти не слышно. Но на скорости за сто возникает достаточно сильный аэродинамический шум. Радио естественно как у всех американцев ловит только частоты, оканчивающиеся на нечетные цифры. Поэтому большая часть российских радистанций не ловится. Но я не меломан и мне вполне хватает тех что есть. Кондиционер с нашей Питерской, не сильной жарой, вполне справляется. Летом в пробках стоять очень комфортно. Печка нагревает салон достаточно быстро. Но зима только начинается. Так что об этом судить еще рано. Не хватает подогрева сидений — но комплектация то бюджетная. На зиму поставил шипованную резину Nokian. Расход топлива на трассе 9-10 литров. В городе в пробках 15-16. Езжу на 92 бензине. Проверял, на приемистость не влияет: — что на 95, что на 92. Парковаться удобно. Видно сверху где есть свободное место. Но угол разворота достаточно большой. К габаритам привык быстро. Парктроники ставить не стал. Ну вот пожалуй и все первые впечатления. Машина нравится. Считаю что Toyota Highlander — очень удачное сочетание цены, качества и тех. характеристик. Непонятно почему машина не поставляется на Европейский и Российский рынок. Думаю в наших автосалонах она бы пользовалась спросом.

2020 Toyota Highlander Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Почти у каждого массового бренда есть хотя бы один трехрядный внедорожник. Cars.com недавно сравнил семь из них в нашем конкурсе 3-Row SUV Challenge 2020 года, в котором я был одним из трех судей. Абсолютно новый Hyundai Palisade вышел на первое место, но Toyota не смогла вовремя предоставить обновленный Highlander 2020 года, чтобы конкурировать.

Как это сравнить? Чтобы узнать, я посмотрел пресс-релиз Toyota в Сан-Антонио.(Cars.com самостоятельно оплачивает авиабилеты и проживание на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями.)

Связано: Toyota Highlander 2020 года: хорошо оснащенный, но по цене

Highlander поставляется в новом базовом уровне отделки салона L, а также в LE, XLE, Limited и Platinum.

Я оценил уровни отделки салона L, XLE и Platinum для Highlander, а также два хорошо оборудованных примера родственного Highlander Hybrid, который поставляется во всех комплектациях, кроме L, и недавно предлагает передний и полный привод.

Мой вердикт: обновленный Toyota Highlander может похвастаться передовыми технологиями даже среди базовых моделей, а на более высоких уровнях отделки салона — роскошными материалами салона, которые идут в ногу с самыми шикарными соперниками. Но пространство для людей или багажа — не его сильная сторона — историческая слабость модели, которая лишь незначительно улучшилась в ходе капитального ремонта четвертого поколения.

Напротив, Highlander Hybrid имеет впечатляющий потенциал эффективности и не имеет явного конкурента. Ближайшим должен был быть новый Ford Explorer Hybrid, но последний настолько дороже, что трудно представить, чтобы кто-то совершал перекрестные покупки между ними.Если вас интересует гибрид Highlander Hybrid, прокрутите этот обзор до конца, чтобы получить мое мнение. Сначала я остановлюсь на негибридном варианте, который поступит в продажу в этом месяце. Гибрид появится в феврале 2020 года.

Достаточно хорошо работает

Модернизированный Highlander лишен базового четырехцилиндрового двигателя предыдущего поколения, поэтому теперь крепкий V-6 с двойным впрыском (295 лошадиных сил, 263 фунт-фут крутящего момента) от 2019 года перенесен во все негибридные комплектации. Оседланный теперь с меньшей массой на 100-200 фунтов, модель 3.5-литровый двигатель двигает внедорожник с достаточной мощностью и плавностью оборотов.

Однако попробуйте разогнаться, когда вы в движении, и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Highlander сработает со всей плавностью Brexit. Он спотыкается при переключении на понижающую передачу, на мгновение останавливаясь на промежуточной передаче, прежде чем принять окончательный выбор. Я испытал гораздо худшую нерешительность — или явное отставание — от других трансмиссий, но это повторяющаяся проблема для восьмиступенчатой ​​Toyota. Выберите спортивный режим Highlander, выбираемый водителем, и трансмиссия приобретет столь необходимую решительность, но это происходит за счет экономии топлива.

Амортизация щедрая независимо от размера колес — Highlander поставляется с 18- или 20-дюймовыми колесами, оба из которых имеют шины с относительно высокими боковинами, — а шум ветра и движения на шоссе впечатляюще низок. Тем не менее, внедорожник едет немного загруженно. Движение тела остается под контролем во время быстрых перепадов высот и волнистых поверхностей, но подвеска не отфильтровывает множество мелких недостатков. Официальные лица Toyota говорят, что все варианты отделки салона и трансмиссии имеют одинаковую настройку хода; Я предпочел бы лучшую изоляцию по всем направлениям.

Highlander управляется с легкостью и неопределенной обратной связью. Жесткие повороты вызывают сильный крен кузова и визг шин, а полный привод с вектором крутящего момента на более высоких уровнях отделки салона почти не улучшает этого. Ничто из этого не должно мешать покупателям внедорожников — наш победитель Challenge, Palisade, демонстрировал в основном те же характеристики — но те, кто хочет большего удовольствия от вождения, могут рассмотреть Ford Explorer, Mazda CX-9 или Volkswagen Atlas в этом заказ.

Lush, Tech-Laden Интерьер

Материалы салона обновленного внедорожника улучшают качество интерьера Highlander третьего поколения, который уже входит в число более качественных интерьеров в своем классе.Места касания рук и коленей имеют мягкую подкладку, а двухуровневая приборная панель имеет глянцевую отделку и высококлассные прошитые покрытия. Более низкие уровни отделки салона предлагают мягкие на ощупь поверхности и контрастную отделку для более плоского пластика, но их элементы управления прочные, а тканевая обивка кажется солидной.

Компоновка тоже практичная. С зеркалами, перемещенными к дверям вместо передних стоек, видимость спереди хорошая, а доступное зеркало заднего вида на основе камеры обеспечивает неограниченный вид сзади даже при движении вперед.Органы управления интуитивно понятны, с большим количеством физических элементов управления климатом и мультимедиа, а также традиционным переключением передач. Есть множество мест для хранения вещей с несколькими лотками на приборной панели и глубоким отделением под центральным подлокотником.

Стандартный 8-дюймовый сенсорный экран имеет интеграцию Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa, но разрешение резервной камеры низкое, и у нее есть фиксированные линии старой школы; более высокие уровни отделки салона добавляют направляющие, которые перемещаются при повороте рулевого колеса. В верхнем уровне отделки салона есть камеры с обзором на 360 градусов и 12.3-дюймовый сенсорный экран вместо 8-дюймового устройства. Тем не менее, как и у многих сенсорных экранов большой панели приборов, Highlander не раскрывает весь свой потенциал. Toyota ограничивает дисплеи, такие как CarPlay или бортовую навигационную карту, всего двумя третями экрана, а на оставшейся части отображается одно из нескольких меню состояния. Меня озадачивает, почему то, на чем вы хотите сосредоточиться, не может занимать весь экран.

Пространство остается скромным

Модернизация Highlander увеличила длину на 2,4 дюйма, почти все это пошло на увеличение грузового пространства.Это примерно на 16 процентов больше, чем у уходящего горца, но я сомневаюсь, что этого достаточно. Непоследовательная методология делает сравнение грузовых спецификаций, заявленных производителем, ненадежным, поэтому я провел для Highlander ту же оценку груза, которую мы использовали в только что опубликованном Challenge Cars.com, измеряя основные размеры при полностью откинутых назад сиденьях и спинках сидений на 110 градусов. угол градуса относительно земли.

Я заметил всего 9,9 кубических футов позади третьего ряда Highlander и 18.7 кубических футов позади второго ряда со сложенным третьим рядом, обе фигуры находятся в нижней части группы или рядом с ней. В частности, высокий грузовой пол, ведущий к спинкам второго ряда сидений, ограничивает полезную высоту в Highlander, что также является проблемой для Honda Pilot, которая имеет столь же жесткие ограничения. Таким образом, вам может потребоваться чаще складывать сиденья второго ряда, чтобы увеличить грузовое пространство. Toyota не оказывает владельцам никаких услуг в этом отношении, требуя до трех шагов, чтобы сложить сиденья, если подлокотники выдвинуты.В грузовом отсеке нет средств управления, позволяющих дистанционно их выпускать, что и предлагают Palisade и Telluride.

Жилье для людей тоже тусклое. Передние сиденья имеют хороший диапазон регулировки, но пространство между дверями и центральной консолью узкое, а пассажирское сиденье не имеет регулировки по высоте на любом уровне отделки салона. Во втором ряду все в порядке, благодаря немного более высокому положению для сидения, чем раньше, но в третьем ряду мало места для головы и скамейка, прижатая к полу, что заставляет пассажиров приседать втройне.Коленный зазор требует, чтобы те, кто во втором ряду, значительно сдвинулись вперед, и компромисс по предоставлению места для взрослых в обоих рядах не оставит счастливой ни одну группу.

Соперники, такие как Palisade, Pilot и Telluride, предлагают кнопки для доступа к третьему ряду одним касанием — большая помощь, когда непосвященным пассажирам приходится подниматься туда обратно, — но Toyota придерживается старого плечевого рычага. В результате получился небольшой проход, но на самом деле это единственная форма доступа, так как проход между капитанскими креслами составляет всего около 6 дюймов в ширину.

Так не должно быть. У конкурентов, таких как Atlas и Explorer, есть удобные центральные проходы, и многие — среди них Atlas, Telluride, Palisade и Chevrolet Traverse — имеют третьи ряды для взрослых. Toyota упустила возможность с размахом наверстать упущенное.

Характеристики и стоимость

Цены на Highlander 2020 года начинаются с 35 720 долларов США (все цены включают плату за проезд). Это на 2770 долларов больше, чем в 2019 году, и это дает Highlander одну из самых высоких стартовых цен в своем классе.Но он также является одним из самых хорошо оборудованных, со стандартными функциями, такими как трехзонный автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом, запуск с помощью кнопки с доступом без ключа и 8-дюймовый сенсорный экран со встроенным смартфоном. Автоматическое экстренное торможение, рулевое управление с центрированием полосы движения и адаптивный круиз-контроль до остановки также входят в стандартную комплектацию — впечатляющий стандартный набор, учитывая, что другие по-прежнему берут дополнительную плату за некоторые из этих функций или не предлагают их вообще. Как и любая Toyota, Highlander также имеет бесплатное обслуживание в течение двух лет или 25 000 миль.

Поднимитесь по уровням отделки салона, и вы получите виниловую или кожаную обивку, панорамный люк, сиденья с подогревом и вентиляцией, дверь багажного отделения с электроприводом, аудиосистему премиум-класса JBL и 12,3-дюймовый сенсорный экран. Загруженный заводскими опциями, негибридный Highlander стоит около 50 000 долларов — потолок соизмерим с большинством конкурентов.

Мы с нетерпением ждем возможности сравнить Highlander с различными автомобилями Challenge, но моя однодневная поездка укрепляет некоторые из наших первоначальных мыслей после того, как Toyota представила внедорожник на Нью-Йоркском международном автосалоне в 2019 году.Highlander четвертого поколения может похвастаться высоким качеством и множеством новых технологий даже в базовой комплектации. И некоторые покупатели сочтут его меньший размер, на несколько дюймов меньше, чем у большинства конкурентов, положительным моментом. (Toyota сообщила об этом, рекламируя в материалах прессы, что Highlander остается всего на 3 дюйма длиннее, чем Camry, «для облегчения маневрирования».) Но автопроизводитель упустил возможность не отставать от все более просторного класса. Это больше, чем что-либо еще, может ограничить количество новых покупателей.

Как насчет гибрида?

Без базовой L-отделки и на 1400 долларов дороже, чем эквивалентные негибридные версии, Highlander Hybrid стоит от 39 320 до 52 000 долларов. У него почти идентичный интерьер, но при тех же габаритах груза. Но с учетом того, что Explorer Hybrid стоит примерно на 14 000 долларов дороже, трехрядный гибридный внедорожник Toyota не имеет прямых конкурентов.

Таким образом, внедорожник выполняет роль сверхэффективного варианта Highlander, по крайней мере, по своему потенциалу.Опубликованные оценки EPA остаются ожидаемыми на момент публикации, но Toyota ожидает, что в совокупности 35-36 миль на галлон в зависимости от трансмиссии. Такие цифры существенно превышают официальные оценки EPA для негибридных Highlander 2020 года (23-24 миль на галлон), а также уходящих Highlander Hybrid и Explorer Hybrid (оба в среднем и высоком диапазоне 20-х годов).

С 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем вместо прошлогодней гибридной системы на базе V-6, Highlander Hybrid 2020 года теряет шаг в ускорении на рампе, но его газо-электрическая трансмиссия (243 л.с.) и бесступенчатая коробка передач При работающем двигателе легко повышать обороты во время движения — честно говоря, лучше, чем от нерешительных восьмиступенчатых двигателей обычного Highlander.Переход от полностью электрического режима к мощности двигателя происходит плавно, хотя и редко. Модели с полным приводом приводят в движение заднюю ось с помощью дополнительного электродвигателя, установка, используемая в уходящем Highlander Hybrid, который поставлялся только с AWD.

Регенеративное торможение в электрифицированных транспортных средствах может привести к нелинейному ощущению педалирования или даже к затруднению плавной остановки. Мы наблюдали кое-что из этого в Explorer Hybrid, и у Highlander Hybrid есть свои уныние. Педаль кажется мягкой при первом нажатии, и иногда замедление может сохраняться спустя мгновение после того, как вы отпустите.

Но если окончательные цифры EPA совпадают или даже приближаются к оценкам Toyota, это серьезный подвиг — определенно достаточный, чтобы простить ничем не примечательную управляемость внедорожника.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор Обзоры

Highlander 2018 — интернет-магазины и отзывы на Highlander 2018 на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для горца 2018 года. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший горный житель 2018 года вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили своего горца 2018 года на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в горце 2018 года и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Highlander 2018 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Toyota Highlander Новости и обзоры

  • Новости
  • Отзывы
  • Характеристики
  • Списки автомобилей
  • Магазин автомобилей
  • Делает
  • Авто Шоу
  • Шпионские выстрелы
  • Концепт-кары
  • Суперкары
  • Делает
  • Стили тела
  • Фотографии
  • Ролики

США / Глобальный

ДомойToyotaHighlander picture  Toyota Highlander

Последние новости

Награды SUVs Dominate Wards Auto 10 Best UX Award Winners For 2020 SUVs Dominate Wards Auto 10 Best UX Award Winners For 2020 Внедорожники

доминируют над Wards Auto 10 победителями премии UX 2020 года

Когда речь идет о технологиях в современных автомобилях, пользовательский опыт очень важен.Кристофер Смит 30 июля 2020 г. Официальный Toyota Highlander Revealed For Europe, Goes On Sale In 2021

проблем, расход топлива, впечатления от вождения, фото интерьера

Обновлено: 26 февраля 2020 г.

Toyota Highlander — один из лучших автомобилей для путешествий, предлагающий 8 дюймов дорожного просвета для редких поездок по бездорожью.Это вместительный среднеразмерный внедорожник, доступный в 5- или 7-местных версиях. Highlander известен своей комфортной ездой и тихой ездой.

2013 Toyota Highlander

2013 Тойота Хайлендер.

Он построен на платформе автомобиля и предлагается с передним или полным приводом. Выбор двигателя включает 2,7-литровый 4-цилиндровый (только передний привод) или 3,5-литровый двигатель V6. Также доступна экономичная гибридная версия с 3,3-литровым двигателем V6.

Салон просторный и практичный. Со сложенными задними сиденьями вы можете получить до 95,4 кубических футов грузового пространства. V6 Highlander может буксировать до 5000 фунтов, если он оборудован буксирным пакетом. Надежность выше среднего, но есть несколько проблем, на которые следует обратить внимание.

Проблемы с кардановыми шарнирами в промежуточном рулевом валу могут вызвать различные проблемы с рулевым управлением, включая дребезжащие шумы, неплотность крепления или временную жесткость. Замена промежуточного вала стоит от 380 до 640 долларов; это не очень сложная работа.
В сервисном бюллетене Toyota (TSB) 0348-09 для Highlander 2008-2009 гг. Упоминается проблема, при которой неисправный переключатель запуска нейтрали может привести к запуску двигателя в нейтральном положении, но не в режиме парковки. Согласно бюллетеню, для решения этой проблемы доступна переработанная сборка переключателя запуска с нейтрали.

Реклама — Продолжить чтение ниже

TSB-0184-09 описывает проблему с корпусом дроссельной заслонки, которая может вызвать код P0505 в двигателе 2GR-FE.Согласно бюллетеню, шланговые соединения PCV и система впуска воздуха должны быть проверены на герметичность. Если утечек не обнаружено, корпус дроссельной заслонки необходимо заменить.
В Highlander 2008–2011 с двигателем 2GR-FE через трубки масляного радиатора может просачиваться масло. Необходимо заменить трубку маслоохладителя в сборе. Google ‘Warranty Enhancement Program — ZE2’ для получения дополнительной информации о гарантийном покрытии. В случае отсутствия гарантии ремонт может стоить от 250 до 350 долларов.

2013 Toyota Highlander interior

2013 Toyota Highlander интерьер.

Неисправный переключатель защелки капота может вызвать спорадическое срабатывание сигнализации, хотя переключатель капота — не единственная возможная причина этой проблемы. Мы нашли это видео на YouTube, в котором описывается проблема с переключателем вытяжки.
В более ранних моделях имелись проблемы с протекающими водяными насосами. Замена водяного насоса стоит 320–580 долларов для 4-цилиндрового двигателя и 750–1100 долларов для V6, как сообщают владельцы Highlander.
Поскольку упоминаются различные утечки масла и охлаждающей жидкости, рекомендуется регулярно доливать все жидкости и проверять автомобиль на утечки.Капли масла на подъездной дорожке — ранний признак.

Наиболее распространенным двигателем является 3,5-литровый V6 мощностью 270 л.с., модель 2GR-FE; это один из лучших двигателей V6 на рынке. 4-цилиндровый двигатель объемом 2,7 л мощностью 187 л.с., модель 1AR-FE доступна только с передним приводом. Оба — крепкие, надежные двигатели. Highlander Hybrid 2008-2010 поставляется с 3,3-литровым двигателем V6 модели 3MZ-FE в сочетании с гибридным приводом. Гибрид Highlander 2011 года выпуска имеет 3,5-литровый двигатель V6.

Toyota Highlander EPA Экономия топлива: миль на галлон
город / шоссе
л / 100 км
город / шоссе
2011-2013 3.5L V6 AWD гибрид 28/28 8,4 / 8,4
2008-2010 3.3L V6 AWD гибрид 27/25 8,7 / 9,4
2009-2010 4-цилиндровый FWD 20/27 11,8 / 8,7
2011-2013 4-цилиндровый FWD 20/25 11,8 / 9,4
2008-2013 3.5L V6 FWD 18/24 13,1 / 9,8
2008-2010 3,5 л V6 AWD 17/23 13,8 / 10,2
2011-2013 3,5 л V6 AWD 17/22 13,8 / 10,7

Полноприводный Highlander V6 2008-2010 годов получает 17 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по шоссе (13,8 / 10,2 л / 100 км). V6 AWD Highlander 2011-2013 годов рассчитан на 17/22 миль на галлон (13.8 / 10,7 л / 100 км) на штатном бензине. В нашем тест-драйве V6 AWD Highlander 2013 года в сумме набрал 11,5 л / 100 км в основном при движении по шоссе. См. Рейтинги EPA в таблице.

И 4-цилиндровые двигатели 1AR-FE объемом 2,7 л, и двигатели V6 2GR-FE объемом 3,5 л имеют приводную цепь; однако двигатель 3MZ-FE в Highlander Hybrid 2008-2010 гг. имеет ремень ГРМ. Согласно Руководству по гарантии и обслуживанию для Highlander Hybrid 2010 года, ремень ГРМ необходимо заменять каждые 90 000 миль или 108 месяцев.

Highlander — одно удовольствие для долгого путешествия; езда плавная и тихая.

Toyota Highlander third-row seats

Сиденья третьего ряда.

Мягкая подвеска хорошо впитывает неровности и дорожные неровности. Рулевое управление кажется легким. В целом, это очень удобный автомобиль для езды по городу или по шоссе.

Надежный, мощный двигатель V6, просторный салон, простые в использовании органы управления, удобная езда, хорошая обзорность, доступны сиденья третьего ряда, стекло задней двери открывается отдельно, грузоподъемность, дорожный просвет, тяговое усилие.

Материалы салона, 3,5-литровый V6 жаждет, ограниченное грузовое пространство с поднятым сиденьем третьего ряда, среднее сиденье второго ряда маленькое и не очень удобное.

Toyota Highlander не только удобен в управлении, но и является одним из самых надежных внедорожников. По состоянию на февраль 2020 года Consumer Reports отмечает все модельные годы Highlander 2008–2013 годов как «рекомендованные». Мы также просмотрели сотни отзывов владельцев Toyota Highlander, и большинство из них положительные. Многие владельцы хвалят вместительность, простор во втором ряду и автомобильную управляемость.Практически все отметили комфортную и тихую езду. Жалобы включают такие вещи, как реальный расход топлива на галлон, качество материалов (некоторые внутренние пластмассы кажутся твердыми) и грузовое пространство с использованием третьего ряда.

Honda Pilot 2009-2012 годов хороша. Pilot вмещает восемь человек и также надежен. Пилот 2012 оценивается в 17/24 миль на галлон. Семиместная Mazda CX-9 более спортивная, но не такая тихая. Mazda CX-9 2012 AWD получает 16/22 миль на галлон по городу / шоссе. Chevrolet Traverse, а также его братья и сестры GMC Acadia и Buick Enclave очень просторны и могут вместить до восьми взрослых, однако их надежность не так хороша.Полноприводной Chevrolet Traverse 2012 года рассчитан на 16/23 миль на галлон. В Subaru Tribeca хорошо управляется и имеет хорошую систему полного привода, но место во втором и третьем ряду ограничено. Ниссан Патфайндер 2005-2012 годов на базе грузовика жаждет и ненадежен. Acura MDX более высококлассный и управляется лучше, но для него нужен бензин премиум-класса, а его обслуживание дороже. EPA оценивает Acura MDX 2012 AWD в 15/20 миль на галлон.

В 7-местной конфигурации сиденье второго ряда с разделением 40/20/40 имеет небольшое среднее сиденье «Center Stow», которое можно снять и убрать в центральную консоль водителя.Третий ряд больше подходит для малышей. Стекло задней двери открывается отдельно во всех моделях, кроме базовых; дверь багажного отделения с электроприводом доступна в верхней части.

Было бы неплохо выбрать Highlander 2009 года выпуска или новее, поскольку у моделей первого года выпуска всегда больше проблем. Избегайте автомобиля, если двигатель дребезжит при холодном пуске.

Остерегайтесь утечек охлаждающей жидкости / масла в моторном отсеке и под автомобилем. Проверьте, все ли окна поднимаются и опускаются плавно.Проверьте климат-контроль заднего пассажира, чтобы убедиться, что задний обогреватель и кондиционер работают должным образом. При движении по неровностям руля не должно быть стуков или дребезжания. Во время тест-драйва следите за шумом трансмиссии; посмотрите, переключается ли трансмиссия плавно. Перед покупкой автомобиль должен должным образом осмотреть независимый механик или инспектор подержанных автомобилей; это может сэкономить вам много денег.

Система полного привода Highlander AWD состоит из двух основных компонентов: раздаточной коробки и заднего дифференциала.Мы проверили график технического обслуживания негибридного Highlander 2013 года, и он рекомендует проверять жидкости в раздаточной коробке и заднем дифференциале каждые 15 000 миль, но о замене жидкостей для нормальных условий движения не упоминается. Однако при «вождении с буксировкой, с использованием автомобильной платформы или погрузки тяжелого транспортного средства» жидкости необходимо менять каждые 15 000 миль в соответствии с графиком. Мы бы рекомендовали заменять жидкости в заднем дифференциале и раздаточной коробке не реже, чем каждые 60000 миль, даже при движении в нормальных условиях.Эти компоненты также необходимо регулярно проверять на предмет утечек. Использование шин одинакового размера и их накачивание до рекомендуемого давления также важно для здоровья системы полного привода. Автор Samarins.com Staff


Отзыв о безопасности — NHTSA — проверьте наличие отзывов.
Transport Canada — Отзыв о безопасности автотранспортных средств — проверьте отзывы в Канаде.
Владельцы Toyota — графики технического обслуживания, электронное руководство пользователя и обучающие видеоролики.

Обзор: Deviate Highlander — может быть только один

Подробности

Возможно, вы видели первый байк Deviate Cycles в 2017 году, путеводитель 160 мм с 12-ступенчатой ​​коробкой передач от Pinion и 27,5-дюймовыми колесами. Это дико выглядящая вещь из углеродного волокна с массивными трубами и, как и новый Highlander, с высокой одинарной шарнирной подвеской. Путеводитель для длинных поездок (на фото здесь) предназначен для эндуро-езды или даже для езды по велосипедному парку, где основное внимание уделяется спускам, и есть основания для надежности и производительности подвески, которые может предложить коробка передач.

Но если вы раньше пользовались коробкой передач, коробкой передач любой компании, вы знаете, что они не предлагают только эффективности. « Мы продаем коробку передач для подъема / разрушения лебедки, своего рода езды, а характеристики подвески и низкая неподрессоренная масса, которые она предлагает, откровенно невероятны, », — сказал Бен Джонс из Deviate об их Руководстве, хотя он гораздо более прагматичен. о коробках передач, чем можно было ожидать, учитывая, что 50 процентов их модельного ряда используют их.

» Однако для нашего трейлового велосипеда коробка передач должна была выйти из строя — он чувствует себя тормозящим во время холмистой езды или при резком ускорении, », — продолжил он.

Highlander с ходом 140 мм был разработан как трейловый байк, поэтому Deviate призыв отказаться от коробки передач в пользу более эффективной традиционной трансмиссии.

» Коробка передач не подходит для всех типов езды. Это просто не так. Это действительно работает для Guide — велосипеда эндуро, склонного к мини-велосипеду DH. Гид был велосипедом с определенной целью, и мы не извиняемся за это — это не были центры троп или холмистая местность, это были большие горы с большими спусками.

Highlander разработан с нуля как трейловый велосипед. Мы всегда говорили, что выберем наиболее подходящую конструкцию для конечного использования, и после многих лет использования коробки передач мы собираемся заявить, что для конечного использования трейлового велосипеда — обычная система переключения передач — это отличное решение. В будущем технология коробок передач может развиться и стать разумным вариантом для трейлового велосипеда. Когда это произойдет, мы сделаем все возможное, чтобы прийти на вечеринку первыми. »

Исторически сложилось так, что когда бренд разрабатывает велосипед с трансмиссией коробки передач, это, вероятно, означает две вещи: все их модели будут использовать коробку передач, и они будут пропагандировать коробку передач, как будто она может вылечить все, от погнутых подвесок переключателя к вашему постоянному кашлю. Коробки передач делают много изящных вещей, без сомнения, но я бы предпочел не иметь коробку передач на моем трейловом велосипеде. К счастью, и неожиданно, люди из Deviate соглашаются.

Без натяжного шкива, направляющего цепь вверх, близко к главной оси, натяжение цепи не давало бы подвеске Highlander двигаться так свободно, как должно.

Highlander сделан из карбона от кончика до хвоста, включая прочный маятник, обеспечивающий большой зазор между шинами. Линии заднего тормоза и переключения передач заправлены в канал на нижней стороне верхней трубы (немного похоже на то, как Guerrilla Gravity делает это на своей нижней трубе), функция, которая заставляет вас думать, что они проложены внутри рамы, но Решение Deviate обеспечивает гораздо более простой доступ, чем внутренняя маршрутизация.

Линия стойки капельницы проходит изнутри, как и линия переключения передач, когда она проходит через маятник, и есть место для бутылки большого размера внутри переднего треугольника, которому она принадлежит.

Другие вещи, которые я должен упомянуть, включают нижний кронштейн с резьбой, две петли ISCG-05, которые готовы для тако или мини-направляющей, и несколько «дополнительных точек крепления» на нижней стороне верхней трубки, где вы можно прикрепить ваши аксессуары и прочее.

Все это в сумме дает 31,6 фунта (14,3 кг), что кажется немного хрипловатым для 140-миллиметрового трейлового велосипеда … Пока вы не добавите 160-миллиметровый Fox 36 и прочные шины Maxxis в уравнение. Натяжной шкив и все связанные с ним детали означают, что Highlander никогда не станет вашим трейловым велосипедом-наилегчайшим — это, конечно, не идея, — но менее требовательная местность и несколько мудрых компонентов могут легко сбросить некоторый вес.Опять же, это, вероятно, не для вас, если это серьезно.

Высокая одинарная шарнирная подвеска Deviate с активируемыми рычажными механизмами обеспечивает ход 140 мм.

Highlander Reviews

«Может быть только один.» Возможно, один из лучших слоганов фильма, когда-либо сказанных, и тот факт, что это должна быть крылатая фраза Highlander, делает этот фильм уже особенным.
Фильм «Горец» стал хитом 1986 года, поскольку породил 2 продолжения, телесериал, еще 2 фильма, основанные на сериале, и еще один телесериал, который был побочным продуктом оригинального телесериала.Однако лучший фильм — это первый фильм.

Сюжет фильма является основным, но он работает, когда мы следуем за Коннором Маклаудом «Горец» из названия, когда мы узнаем, что он бессмертен и что вы можете убить его, только отрубив ему голову, мы также узнаем, что теперь самое важное время жизни бессмертных — собрание, на котором последние несколько бессмертных будут сражаться, пока не останется только один и этот человек не получит приз.

Два главных героя — курган и Маклауд — великолепны в фильме, поскольку мы узнаем о прошлом Маклауда.Это приводит к тому, что курган убил его в битве, но прежде чем он взял свою голову, его остановили, но Маклаод исцелился и был изгнан из своего клана в Шотландии, поскольку люди думали, что его бессмертие было колдовством, которое, возможно, произошло в 1500-х годах. Мы также встречаемся с Шоном Коннери, который становится учителем Маклауда. Я думаю, что Шон Коннери играет здесь хорошую роль, так как он шотландец, который притворяется испанцем, но на самом деле является египтянином в фильме, что забавно, но он справляется. Однако случился шок, когда персонаж Коннери был убит Курганом, и он изнасиловал жену Маклауда.Курган просто великолепен в своей роли, так как он выглядит и звучит как садист, который изнасилует и убьет ради удовольствия. Я считаю, что это шаг вперед в карьере актера, так как теперь он голос мистера Крабса в «Губке Бобе».
Для меня это голос, который заставляет меня думать, что Курган — один из самых звучащих злодеев в истории кино.

Я считаю, что самая печально известная сцена в фильме — это когда Маклауд и Курган находятся в церкви, поскольку они указывают на самое важное правило из всех.Бессмертные не могут сражаться на Святой земле, и когда они говорят, показывая, что они единственные оставшиеся бессмертные, то есть только один из них станет победителем и получит приз. Цитата, которую Курган говорит, уходя, является легендарной, поскольку он говорит, что «лучше сгореть, чем исчезнуть». Мне нравится эта цитата, и я согласен с ней до некоторой степени, поскольку каждый хочет, чтобы его знали, когда он умрет, а также Коричневый голос, как он сказал, делает ее идеальной.

Также этот фильм реалистичен в том смысле, что, когда люди отрезают головы, люди заметят, и полиция расследует преступления, связанные с этим, с несколькими сценами фильма, посвященного этому, Маклауд становится главным подозреваемым после того, как покидает Место преступления и полиция останавливают его, но у них нет доказательств, чтобы арестовать его.Детектив обнаруживает, что другое имя, которое он использовал в фильме, вымышленное, и что он использовал имена мертвых младенцев более 100 лет, и когда она говорит ему об этом, он говорит ей правду и спит с ней.

В целом, я должен сказать, что Highlander 1 — это классика, и что в 80-е он принес много пользы своим саундтреком, который в основном был сделан легендарной группой Queen. Помимо музыки, актерская игра и сюжет выше среднего. Однако продолжение — один из худших фильмов в истории
Я бы оценил фильм на 8 из 10, так как он мог бы быть лучше с прошлым Маклаодом

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.