Отзывы хендай элантра 4 поколения: Положительные отзывы владельцев о Hyundai Elantra IV


0
Categories : Разное

Содержание

Hyundai Elantra HD с пробегом: проблемная механика, надёжный автомат и ресурсный двигатель

Трансмиссия

Особенных проблем с механикой трансмиссии нет. Ресурс ШРУС умеренный, после 150 тысяч пробега повышенные люфты и шумность бывают, но сложностей с заменой нет, доступны неоригинальные детали хорошего качества. Внутренние триподы в целом надежнее внешних шарниров. Нюанс лишь в том, что если искать замены именно для Elantra, то выбор не очень большой, и бренды не радуют. Немного лучше ситуация, если смотреть аналоги для Soul и Cee’d: для них есть детали GKN-Spidan по цене лишь немногим выше, чем на китайские бренды.

Пятиступенчатая МКП серии M56CF1, которую ставили в паре с моторами 1,6,  выдающейся надежностью не радует. Причина — в не лучшего качества подшипниках и слабых сальниках, причем сальник первичного вала для замены требует разборки агрегата. Дифференциал тоже слабенький, при грязном масле и большой нагрузке очень вероятен «прихват» сателлитов к оси с последующим разрушением корпуса коробки.

В ремонте агрегаты недороги: обычно все заканчивается заменой подшипников и сальников, иногда синхронизаторов, реже меняются шестерни пятой передачи. Но если долго ездить на воющей коробке, то скорее всего, внутри будет “сталинград”, и из-за повреждения корпуса восстанавливать будет нечего.

Рычаг передний нижний

Выбор б/у агрегатов большой, ведь именно эта коробка стоит на большинстве машин Hyundai/KIA  с моторами 1,6, в том числе и на Solaris — но найти совершенно живую с небольшим пробегом сложно. Из салона на ходу зарождающийся трансмиссионный вой можно “прослушать”, поэтому настоятельно рекомендуется проверять его на подъёмнике с вывешенными колёсами.

Автоматические коробки серии A4CF2 заметно надежнее механики. При стандартных интервалах замены масла в 50-60 тысяч километров после 150 тысяч пробега скорее всего потребует внимания гидроблок, но часто все ограничивается лишь промывкой и заменой соленоидов линейного давления и блокировки ГДТ.

Hyundai Elantra (HD) ‘2006–10

При пробегах порядка 200 тысяч возможен критический износ накладок ГДТ и последующее интенсивное загрязнение масла в коробке. А при длительной эксплуатации на грязном масле страдает уже не только гидроблок, но и насос. Если масло не меняется, рано или поздно придется менять крышку и шестерни, а часто и втулки.

Увы, но в таком режиме ездят многие, и иногда проще купить «слегка б/у» с пробегом до сотни, профилактически перебрать и поставить, чем полностью восстанавливать уже остановившийся агрегат, благо выбор подержанных вариантов есть.

Если с коробкой всё хорошо, рекомендуется почаще менять масло, подольше греть его зимой и поменьше гонять. А если эксплуатация городская пробочная и/или климат в вашем регионе жаркий, то очень кстати окажется и дополнительный внешний радиатор охлаждения.

Моторы

Основная масса машин на нашем рынке оснащена мотором 1,6 мощностью 122 л.с. — это старый знакомый G4FC, который применяется в том числе на Солярисе.

Мотор простой и очень эффективный, тут применяется версия с одним фазорегулятором.

Конструкция типична для азиатских двигателей нулевых годов: алюминиевый блок, чугунные гильзы, длинноходная конструкция, цепной ГРМ, фазорегуляторы, пластиковый впуск, распределенный впрыск и очень компактная конструкция, выполненная максимально технологично. Типовые проблемы давно известны: это возможный ранний износ цепи ГРМ и задиры поршневой группы, связанные обычно с износом катализатора и конструкцией юбки поршня.

Но, как показывает практика, “не все G4FC одинаково полезны”. Версия на Elantra удивительным образом имеет больший ресурс поршневой группы и цепного ГРМ, чем на Solaris.  Задиры тут — редкость, при пробегах до 200-250 тысяч масляный аппетит у двигателей почти отсутствует, ограничиваясь литром на 10 тысяч пробега. Катализатор при пробегах порядка 200 тысяч обычно почти целый, только начинает крошиться, и удивительно, что даже цепь ГРМ к этому пробегу тоже обычно еще в неплохом состоянии.

При пробегах за 300 попадаются машины без капремонта, но без серьезных проблем и минимальным масляным аппетитом, и не из такси.

Помпа в сборе 1,6

О причинах можно погадать. Может, Элантре полагаются моторы сборки не Шаньдуна (Китай), а Хвасона (Корея). Может, играет свою радиатор большего размера и более просторный моторный отсек. Может, другой воздушный фильтр улучшает работу двигателя… Или просто на Элантрах реже сматывают пробеги,  что улучшает статистику — но факт налицо. Владельцы этих машин в целом могут рассчитывать на заметно больший ресурс у мотора, чем Солярисов, при отсутствии видимых изменений в самом моторе.

Можно упомянуть и несколько второстепенных проблем. Стальной поддон мотора подгнивает, порой до течи масла. Задний сальник коленчатого вала слабенький, при сбоях системы вентиляции картера течет часто, а еще можно остаться без масла из-за выкручивающейся крышки маслоканала в блоке со стороны маховика. Эту проблему устраняли по гарантии, но шансы «попасть» на машину с проблемой имеются, часто мастера регулярно меняют задний сальник коленвала, но не способны найти ослабленную заглушку.

Слабоват стартер. При замене для более уверенных зимних запусков можно поставить более мощный аналог — например, Bosch 0 001 138 017.

Двухлитровый мотор тут более старой серии Beta II — это G4GC, версия с регулировкой фаз, мощностью 143 л.с. Чугунный блок, ременной ГРМ с короткой цепью, связывающей валы. Фазорегулятор необычного типа, работающий как натяжитель цепи, по конструкции подобный тому, что применялся на моторах VW ЕА113.

Поршневая группа очень надёжна — машины с этими моторами успешно преодолевают 300-350 тысяч километров без капремонта. Владельцу остаётся менять масло и следить за тепловыми зазорами клапанов — они “уходят” даже при пробегах до 100 тысяч довольно сильно и регулируются подбором толкателя.

Hyundai Elantra (HD) ‘2006–10

Система управления двигателем очень простая, что одновременно и хорошо, и плохо. Хорошо — потому что дёшевая и надёжная. Плохо — потому что сильно ограничены возможности самодиагностики. При проблемах с системой питания или зажигания никаких ошибок не загорается, а алгоритмы аварийного режима могут привести к поломкам как катализатора, так и “железа” мотора.

Брать или не брать?

За скромной и старомодной внешностью скрывается очень практичный автомобиль, и качество сборки для недорогой машины на удивление высокое. Конечно, по эргономике и качеству материалов салона машина не дотягивает до европейских конкурентов, а по управляемости – тем более, но зато она очень недорога в эксплуатации, и ресурс всех вариантов силовых агрегатов достаточно высокий, разве что МКП подводят часто.

Hyundai Elantra (HD) ‘2006–10

Правда и цены на «живые» экземпляры держатся на уровне «слегка за 300». Имея такой бюджет, велик соблазн купить что-то менее практичное, но красивое и «ездовое».

Отзыв о Hyundai Elantra 4 GLS 1.6 (122 л.с.) MT 2006 г.в.

История покупки

Привет всем! Мой первый отзыв про машину, поэтому как смогу опишу основные достоинства и косяки, которые я заметил при эксплуатации авто. Купил я старушку Hyundai Elantra 4 поколения в марте 2017 года. Один хозяин. Пробег на данный момент составляет 193 000 км.

До этого владел Мицубиси Каризмой 1998 года, которую брал у перекупщика на авторынке. С покупкой Митцубиси был мой первый опыт самостоятельного выбора авто, но он оказался не совсем удачным.

Моя Каризма меня стала подводить уже через 500 км пробега. На тот момент я знал, что пробег скручен, но не догадывался, что движку пришел конец. Сцепление умерло. Катализатору хана пришла. Масложор как у Камаза, исчислялся 2 л./нед. при каждодневной езде.

Было принято решение расставаться. До сих пор думаю о том, как им удалось так подшаманить машину, чтобы она отходила ровно месяц. Ну, не будем о грустном. Итак, подошел я к покупке Элантры скрупулезно. Рассматривал Меган 2 седан, но живых вариантов не нашлось. Думаю, пусть будет Корея с одним хозяином и в добротном состоянии.

Видно было, что машина ухожена. Смущал только пробег, все-таки 192 000 красовались на приборке. Подумал и решил брать. Комплектация GLS: эур, 4 подушки, дисковые тормоза по кругу, музыка 6 колонок, подлокотники, подогрев заднего стекла, бортовик.

На момент покупки на СТО мне назвали следующие проблемы:

1. Шаровая правая под замену

2. Рулевые наконечники

3. Тормозные колодки (износ 70 %)

4. Плавательные сайленты цапфы

5. Сайленты продольных рычагов

6. Втулки спу задние

7. Ревизия задних суппортов

Впечатления

Вот сижу и думаю, ну проехал же я 1 000 км и ничего не скрипело, тормоза тормозят, может, работникам СТО работу надо, чтобы поменять мне там все, что нужно и не нужно. Короче ладно, опять отступил немного от обзора.

Какие сильные стороны машины я отметил для себя (проехал 1 000 км). Хочу обратить внимание на динамику авто — машина резвая. Я не автогонщик и не пенсионер, мощности движка мне хватает с головой. Зеркала мне очень нравятся, обзорность хорошая. Ничего в машине не скрипит и не люфтит, пластик салона, конечно, бюджетный, но сделано все добротно.

Подвеска прощает ошибки при поворотах, сам ездил на большой скорости в крутой поворот, но так делать не нужно, я был один и не загружен, просто черт попутал меня. Вообще подвеска тут независимая вроде как, подруливающая, в меру мягкая и в меру жесткая — меня устраивает.

Свет выключается автоматически, не надо постоянно дергать переключатель, один раз включил и все. Салон достаточно просторный. Оцинкованный кузов. Багажника хватает, не ангар, конечно, но придираться не будем.

Музыка в Hyundai Elantra 4 мне показалась нормальной такой, после Каризмы навалить можно, хоть басок прощупывается. При ремонте в подкапотном пространстве можно подлезть куда угодно, тоже считаю плюс.

Руль информативный, кручу пальцем, эур же. Много ниш. Движок не слышно. Запчасти дешевые, много аналогов. Все остальное как и у всех бюджетных авто. Расход примерно 9-10 город, 6-7 трасса, кушает 92 бенз с Лукойла.

Ну а теперь перейдем скорее не к недостаткам, а к особенностями данной машины. Косяки тоже отмечу.

Двигатель 4gfc, такой середняк, пишут вроде как беспроблемный агрегат, но есть также свои косяки, а именно дизиление на прогреве, цепной привод (бывают случаи перескока цепи), требователен к маслу и своевременной замене, так как стоит гидронатяжитель цепи.

По двигателю я вам ничего сказать не смогу, потому что проездил всего 1 000 км, он мною пока конкретно не изучен. Единственное, что напрягает чуток, так это расход масла. Он небольшой, но он есть. Покупаешь б/у авто, будь готов к такому повороту событий. Отмечу, что по книжке допускают расход 1 л на 1 000 км вроде так.

Сцепление, думаю, стоит новое на авто, вроде как схватывает в самом начале. Люблю точку посередине. Когда рассчитался с хозяином, не смог тронуться раз 10 подряд, настолько оно цепкое. Стыдно даже перед вами.

Педаль газа тросиковая, очень чуткая. Ну никак не получается плавно нажимать, хоть убейте. Сейчас уже приспособился, но рывки бывают. Шумка вроде бы есть, но она не на уровне. Слышен гул от колес. Подвеска капризная, но и стоит она недорого. Клиренс стандартный, низковат, конечно, не для поездок по бездорожью. Выжимной подшипник часто выходит погулять.

Вообще очень стыдно, что сразу не провел ТО автомобиля после покупки. Меня хозяин уверял, что ничего делать не нужно, кроме выявленных косяков. Однако слушать таких песенок не стоит. Нужно все менять, чтобы спать спокойно. В связи со сложившейся финансовой ситуацией в семье оттянул обслуживание авто.

В общем, за 1 000 км появились следующие проблемы: не реагирует кондер, динамика машины пропала, как будто загружена донельзя. Машина не дергается, не тупит, просто едет хуже. Грешу на бензин, бензонасос, суппорта. В выходные буду приводить в порядок. Может разберусь с проблемой, очень надеюсь на это.

Итог

Не буду расхваливать Hyundai Elantra 4, потому что я еще его не так знаю, как бы хотелось. Данный отзыв поспешный такой, просто хотел поделится с вами впечатлениями от машины. Я буду очень признателен вашим комментам. Все мои ощущения от автомобиля, которые я описал вам — это мое личное мнение. Для разных людей особенности и недостатки воспринимаются по-разному. Да и косяков-то особенно нет таких. Все, как и в обычных бюджетных авто того времени. Прошу строго не судить. Всем спасибо. Удачи на дорогах.

Отзывы Hyundai Elantra, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Хендай Элантра и опыт эксплуатации

Hyundai Elantra (2016) 2018 Бензиновый 2. 0 / AT Седан 1000 4 15.11.2018

Евгений, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Экономичный, достаточно просторный, шустрый.

Недостатки: Шумоизоляция слабая, на 120 км/ч начинает бесить. Низковата, ей бы еще хоть 2-3 см к клиренсу… Штатная магнитола оставляет желать лучшего (даже в топ комплектации)

Что ломалось: После покупки поехал к дилеру — правая противотуманка светила под бампер.

Опыт обслуживания: Пока нет

Предыдущий автомобиль: Skoda Superb

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Elantra (2008) 2009 Бензиновый 1. 6 / MT Седан 220000 5 05.09.2016

роман, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: отличный автомобиль! проехал 220000 км. практически ничего не ремонтировал. В двигатели не менял ничего, все родное. Шумоизоляция удовлетворительные, но мне нравится. Если кого не устраивает покатайтесь на митцубиси лансер где шумоизоляция вообще отсутствует. Салон просторный. Качество отделки хорошее. Климат контроль работает хорошо. Вообщем я автомобилем доволен.

Недостатки: Я в данном автомобилем за его стоимость не нашел.

Что ломалось: передняя правая стойка стабилизатора, да и то сам виноват влетел в большую яму, думал придется менять все ходовую однако был удивлен что все оказалось целым. Стойка доходила до 140000 тыс после чего я ее заменил. Резинки стабилизатора меняются каждые 70000 км. Впрочем могу сказать, что последнее время начала чудить проводка, то машина закрывается с заводского пульта то нет, но я обратил внимание, что если машину помыть то она перестает ДЕЛАТЬ ГОЛОВУ 🙂

Опыт обслуживания: К официальным диллерам не обращался, так как знакомые сразу сообщили что машина прочная, а в автоцентре только будут обдирать как ЛИПКУ:), после чего я принял решение к ним не ездить и проводил ТО в ГАРАЖАХ.

Предыдущий автомобиль: Митцубиси лансер, ВАЗ 2110, Ленд Крузер Прадо 170, Нива шевролет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Elantra (2016) 2016 Бензиновый 2. 0 / AT Седан 1500 4 30.06.2016

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Красивый автомобиль. Внутри просторно. Особенно понравится тем, кто с семьей любит выбираться на дачу и пикник — места сзади очень много. Приятное управление системами. Хороша на дороге. Подвеска комфортная. Отличный звук у мультимедиа. Расход в пределах 9-10 литров на сотню. Отличная машинка в целом.

Недостатки: Небольшой экран мультимедийной системы. У коробки «автомат» нет возможности тормозить передачами.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: дилеры

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Elantra (2011) 2012 Бензиновый 1. 6 / MT Седан 55000 5 06.05.2015

Стембурис Борис Владимирович, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: Достоинств больше, и они весомые. Только радует. Говорили что при скорости 140 таскает зад машины — я этого не чувствовал даже при скорости 190. Третье ТО делал сам, не поехал к официалам. ТО вообще не дорогие по сравнению с Нссанами. Все устраивает

Недостатки: Шумоизоляция не важная. Но все авто для России имеют такой недостаток.

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: Ваз 06, 10, приора, ниссан, таета корола

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Elantra (2014) 2014 Бензиновый 1. 8 / AT Седан 7200 4 25.04.2015

Юрий Воробьёв, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Машина стоит своих денег и сделана качественно. Просторный салон, огромный багажник на равне с Санта Фе. В салоне все сбито качественно и добротно. Не слышу сверчков и поскрипывыний. Понравилось решение с оформлением панели приборов и подстветкой спидометра и тахометра. Мотор 1.8 цепкий, кикдаун работает нормально, обгонял с таким мотором всех без проблем, понятное дело что для такой машины 1.6 это не вариант вообще. Мало ест бензина, расход средний по городу 10.3 литра.

Недостатки: Плохая шумоизоляция колесных арок, какие бы шины не обул, все равно когда больше 80 км, машина начинает доставлять неудобство. Поэтому соберусь и проклею арки и багажник. Обзорность заднего стекла нулевая, поэтому приобрел машину с камерой в максималке, без камеры уже бы давно бампер снёс наглухо, мешают обзорности передние стойки лобового стекла. В принципе еще могли бы за такие бабки сделать мягкий пластик дверей и нижней части парприза….

Что ломалось: за прошедшие 7200 км не ломалось ничего, у знакомого такая же Элантра в такси, так он проехал уже 120000 и по ходовой ничего вообще не делал кроме колодок и масла в коробке. Машина надежная и представительно выглядит.

Опыт обслуживания: по нет

Предыдущий автомобиль: хендай гетс, езжу на нем и сейчас, отличная машина. Пока остановил свой выбор на этой марке, корейцы завоёвывают рынок все больше, соотношение цен на запчасти и ослуживание по моему оптимальное.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Elantra (2014) 2014 Бензиновый 1.8 / AT Седан 5000 5 08.01.2015

Алексей , водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Отличная машина. Предыдущий отзыв немного удивил. У него какая элантра? В самой дешевой комплектации? У меня gls корейской сборки. Отличный автомобиль. Легко управляем на любой скорости. Хоть на 80 км, хоть на 180 км. Управлять автомобилем надо уметь.

Недостатки: Нареканий нет по управляемости абсолютно. Автомат отличный. Плавный без рывков. Единственно что, так это передняя стойка немного мешает обзору на резком повороте, но эта плата за плавные линии дизайна.

Предыдущий автомобиль: Тойота Камри

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Elantra (2014) 2014 Бензиновый 1.6 / AT Седан 9000 1 19.08.2014

Иванов Вадим Анатольевич, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Просторный салон большой багажник хороший свет малый расход топлива на этом и все

Недостатки: Слабый мотор. Задумчивый нет просто тупой автомат после 100км/ч обогнать фуру не реально рулевое управление не информативное ну и самое главное абсолютно не держит дорогу после 5000 пробега больше 110 разогнаться не реально (хотя мотор позволяет) машину начинает козлить если поворот то не больше 80 иначе просто выкинет с дороги Причем что самое интересное это такие заводские настройки подвески и по гарантии не устраняются настройки подвески меняются за доп плату. Шумоизоляции почти нет.

Что ломалось: пробег 9000 если что то бы сломалось ее можно было бы смело гнать в чермет

Опыт обслуживания: У дилера первое ТО.Хотя обращались почти в десяток дилерских центров от МОСКВЫ до САМАРЫ с просьбой проверить ходовку и заменить настройки по гарантии все знают о том что машину козлит и как с этим бороться но по гарантии не делают (заводские настройки) и все доводы что езда по трассе опасна остались без внимания ездите не более 110км/ч настойки подвески для города и только.

Предыдущий автомобиль: Додж-караван Мерседес-МЛ Опель-мерива Тойота-королла

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Elantra (2011) 2012 Бензиновый 1.6 / AT Седан 13000 1 10.04.2014

алексеев, водительский стаж с 1974 г.

Достоинства: внешний вид

Недостатки: на маленькой скорости по плохой дороге очень сильно раскачивает из стороны в сторону из салона не регулируется дальний свет. нет шумоизоляции капота. освещения перчаточного ящика нет. при резком торможении на скорости заднюю часть заносит. элантра предыдущего поколения на много лучше. машина дерьмо. продам и больше на корейское дерьмо смотреть не буду.

Предыдущий автомобиль: элантра

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Elantra (2011) 2012 Бензиновый 1.6 / AT Седан 30тыс 5 20.04.2013

Азевич Наталья Вячеславовна, водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: Отличная машина, год уже, как я на ней катаюсь, очень хороший салон, комфортность полная, удобная.

Недостатки: Отличная машина, год уже, как я на ней катаюсь и никаких нареканий. Единственное надо следить за кондиционером, при переключении режимов обогрева включается САМ, и при запуске самой машины тоже. Дивет своей жизнью ))

Что ломалось: Руль облезать начал, в салоне где я ее покупала ЛеонАтелье в Крылатском, замечательные менеджеры и вообще весь персонал, сами предложили обтянуль руль кожей, все было сделано отлично.

Опыт обслуживания: Все ТО прохожу в том же салоне где и покупала ЛеонАтелье в Крылатском, прошла уже ТО3, все нормально

Предыдущий автомобиль: Елантра4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Elantra (2008) 2008 Бензиновый 1. 6 / MT Седан 100000 1 17.01.2013

Александр, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Был обладателем Елантры 2008 года Собрав все впечатления от машины и дилера сделал вывод ХУНДАЙ ЭТО НЕ МАШИНА А РУГАТЕЛЬНОЕ СЛОВО

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ресурс двигателя Хендай Элантра 1.6, 1.8, 2.0

На чтение 11 мин. Просмотров 9.1k. Опубликовано Обновлено

На российском рынке южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai добилась наибольших успехов в сегменте кроссоверов и автомобилей В-класса. Ниша автомобилей С-класса наполнена множеством различных производителей, которые в той или иной степени сумели завоевать доверие отечественных покупателей. Корейцы отчетливо понимали, что конкуренция будет непростой, поэтому основательно готовились к своему дебюту.

В Hyundai решились на ответственный шаг, представив сообществу автолюбителей своего представителя С-класса – Elantra. Модель получила нехарактерный для корейского автопрома ярко выраженный европейский дизайн. Внешне она имеет много общего с представителем бизнес-класса Hyundai Genesis. Конечно, дизайн Элантры не настолько изыскан, как интерьер старшего седана, но вполне узнаваем и нетипичен. Плюс ко всему, линейка силовых агрегатов новинки насчитывает целый ряд выносливых и динамичных моторов. В рамках данной статьи расскажем о том, каков ресурс двигателя Хендай Элантра.

Линейка силовых агрегатов

Первое поколение Hyundai Elantra (J1) начали выпускать в 1991 году. На тот момент корейцы фактически не имели своих моторов, которые смогли бы подойти для новенького седана. Силовые агрегаты были позаимствованы у Mitsubishi. Первые экземпляры модели оснащали 1.5-литровым двигателем 4G15 от Mitsubishi с одним распределительным валом. Через некоторое время Hyundai наладили производство движков G4CR и G4CN с рабочим объёмом 1.6 и 1.8 литра соответственно. Эти установки стали аналогами японских разработок 4G61 и 4G67, и только спустя несколько лет Hyundai сконструировали и начали выпускать собственные силовые агрегаты серии «Alpha».

Двигатели от Hyundai получили следующие рабочие характеристики:

  • мощность от 128 до 150 лошадиных сил;
  • 6300 оборотов в минуту;
  • крутящий момент 155 – 192 Нм;
  • разгон до 100 км/ч за 10 сек;
  • рядное расположение четырех цилиндров.

В 2000-м году с выходом третей генерации модели появился 2.0-литровый бензиновый мотор, а также дизельный аналог. Дизельные модификации в России можно встретить в небольшом количестве. Всё дело в том, что они крайне чувствительны к качеству топлива и моторного масла. Впрочем, при должном обслуживании дизель способен пройти 250-300 тысяч километров. Для продления срока службы мотора многие водители пользуются специальными ремонтно-восстановительными присадками. Однако температурные перепады и высокие нагрузки вносят свои коррективы в продолжительность бесхлопотной работы дизельного мотора.

Сколько “ходят” моторы Хендай Элантры

Корейские силовые установки, как и японские, достаточно надежды, однако сегодня на отечественных дорогах осталось не так много первых экземпляров Хендай Элантра с долговечными моторами. Чаще всего встречаются модели 3-6 поколения, которые также оснащены неплохими, более современными двигателями. Все движки из линейки моторов можно разделить на несколько больших групп: «Альфа», «Бета», «Гамма». Именно об их надежности и ресурсе расскажем далее.

Силовые установки линейки «Альфа»

На отечественном автомобильном рынке сегодня можно без труда найти модификации седана с 1.6 и 1.8-литровым мотором. Реже попадается 2.0-литровый атмосферник и дизель. Самой популярной и востребованной считается 1.6-литровая версия. Официально в Россию поставлялись машины с моторами G4ED, G4GB и G4GC. Первый относится к семейству «Альфа 2», этим движком успешно комплектовали Хендай Элантра 3 поколения.

Его проектировали инженеры Mitsubishi, в надежности и качестве установки сомневаться не приходится. Данный мотор неприхотлив, однако для него важно подбирать качественное моторное масло. Хендай Элантра с большим пробегом могут перерасходовать смазывающее вещество именно по причине его неправильного подбора. В целом, сегодня известны экземпляры модели с двигателем G4ED, пробег которых составляет более 300 тысяч километров.

Неплохим вариантом считается 1.6-литровый G4FC мотор, которым комплектовали Хендай Элантра четвертой генерации. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, а в качестве привода распределительных валов служит ресурсоёмкая цепь, рассчитанная на 100-120 тыс. км пробега. Двигатель требователен к качеству топлива, в случае неудачной заправки сразу же загорается «Check Engine», сетующий на поломку лямбда-зонд. При должном обслуживании без проблем проходит 250-300 тыс. км.

Силовые установки линейки «Бета»

Данные агрегаты считаются самыми устойчивыми. Яркими представителями являются сборка G4GB с рабочим объёмом 1.8 литра и 2.0-литровый G4GC. Оба движка полностью изучены мастерами, найти специалиста для ремонта и обслуживания не составляет большого труда. Одно из преимуществ моторов семейства «Бета» – стойкость в отношении низкокачественного топлива. Что также их отличает от представителей других семейств – лёгкая регулировка клапанов, которая осуществляется точно так же, как и на ВАЗ-2108. Чего стоит избегать, так это плохого моторного масла. Смазывающее вещество низкого качества образовывает под клапанной крышкой маслянистые скопления, способные «убить» клапана. Гораздо дешевле приобретать сертифицированный продукт, заверенный производителем.

Цепь на «Бетах» также отличается большим сроком службы – 180 тысяч километров пробега в сравнении со 120 тысячами на «Альфах». Система впрыска топлива «живучая», но в некоторых случаях может дать сбой: второй датчик кислорода очень легко пробить во время движения по ухабам и бездорожью. Это обернется тем, что ЭБУ переведет двигатель в «аварийный» режим работы, так как блок без работающего датчика окажется неспособным считывать состав выхлопных газов. Выход один – установить защиту моторного отсека.

Что касается точной цифры ресурса моторов, то сам производитель уверяет в долговечности «Бета» движков, которая составляет 200 и более тысяч километров. В то же время, сегодня можно встретить Hyundai Elantra с двигателем серии «Бета» с пробегом 350-400 тыс. км. Что поспособствовало долголетию моторов? Своевременное и качественное обслуживание, которое заключается в приобретении оригинальных расходных материалов, или качественных аналогов.

Отзывы владельцев о ресурсе

Hyundai Elantra 1.6 Gamma по праву можно назвать самой распространенной модификацией в России. Таким мотором еще в 2011 году комплектовали Solaris, поэтому об их надежности на сегодняшний день фактически все известно. Как и в любом другом вопросе, мнение водителей об этих моторах разделились. Одни утверждают, что данные установки способны «пройти» 400 и более тысяч километров, другие твердят, что 200 тысяч – потолок их ресурса. Сегодня экземпляров Хендай Элантра с новым 1.6 и 2.0-литровым мотором, проехавших 350 и более тысяч километров, не так много. Более подробно расскажут о том, каков ресурс двигателя Хендай Элантра, отзывы владельцев седана.

Двигатель 1.6

  1. Юрий, Ростов. Всегда говорю, что ресурс двигателя зависит от качества обращения владельца. Сам я езжу на Hyundai Elantra 4 поколения, машина 2008 года выпуска. Пробег сегодня составляет 180 тысяч километров. Двигатель G4FC резв, устойчив, неприхотлив. За всё время поменял только цепь, ресурс которой составил 120 000 километров. Недавно был на СТО, где менял расходники, так там встретил другого владельца Элантра, у которого авто прошло уже 280 000 км. Двигатель также 1.6-литровый, но машина третьей генерации. Говорит, что кроме цепи ГРМ никогда ничего не менял. Под капотом всё, как новое.
  2. Алексей, Самара. Расскажу о том, как я эксплуатировал двигатель G4ED. У меня Хендай Элантра 2 на 122 л.с., купленная в России у официального представителя. Что меня привлекло? Обслуживание высокого качества, плюс оно одно из самых бюджетных, понравился мне дизайн седана и разнообразие моторов. Автомобиль 1998 года, пробег 400 тык, расход масла в районе 500 мл, когда потечет прокладка клапанной крышки, чуть больше, но стараюсь оперативно всё менять. Автомобилем доволен, до сих пор чувствуется тяга мотора, мощность, да и дизайн вполне приемлемый и сегодня. Конечно, не радует, что приходится постоянно доливать масло, но затраты получаются мизерными. Лью Shell Helix 5W40.
  3. Вячеслав, Воронеж. За рулем Hyundai Elantra 3 с 2005 года. Езжу не так много, за всё время наколесил всего лишь 190 тысяч километров. Недавно заменил цепь распредвала и прокладку клапанной крышки, её ресурс оказался 150 тыс., что, на мой взгляд, очень даже неплохо. Масло стараюсь менять через каждые 8 000 км, лью Valvolaine MaxLife 5W-30. Мне нравится, как на нём работает двигатель. Да и никогда проблем с мотором не было замечено, масло не доливаю. На форумах пишут, что ресурс движка G4ED – 400 тысяч километров и больше. Если сами не «убьете», ходить будет долго.

Современные 1.6-литровые силовые агрегаты серии Gamma ресурсоёмки и весьма надежны. Основное их отличие от прошлых сборок – наличие гидрокомпенсаторов. Также они оснащены алюминиевым блоком цилиндром, за счет чего производителю удалось снизить вес, уменьшить габариты установки, а также увеличить ресурс, который, по отзывам владельцев, в идеале составляет 350 – 400 тысяч километров.

Двигатель 1.8

  1. Евгений, Тюмень. Я также однажды задался вопросом, каков ресурс двигателя Хендай Элантра? Долгое время искал ответы, в итоге ничего толком не нашел. Одни говорят, что 200 тык, другие – 450 тык. Сам склоняюсь ко второму варианту, так как на своей машине Hyundai Elantra HD (J4) с мотором 1.8 на 132 л.с. прошел уже 240 000 км. Мотор отличный, бесхлопотный, то есть, за всё время фактически никакого ремонта не делал. Менял только расходные материалы, цепь ГРМ заменил, прокладку клапанного механизма, и всё. Цепь надежная – 180 000 км прошел на ней. У знакомого Hyundai Elantra TAGAZ, машина тоже неплохая, качественно собранная, но, как по мне, «кореец» веселее едет, лучше чувствует дорогу что ли.
  2. Максим, Таганрог. Больше, чем уверен, что такой разброс в показателях ресурса среди владельцев Хендай Элантра целиком и полностью зависит от манеры вождения и качества обслуживания. У меня седан 2012 года, пятой генерации с мотором 1.8 литра, по одометру прошел уже 140 тысяч! Движок G4GB зависим от качественного моторного масла. Долгое время заливал синтетику Shell Ultra 5W-30, никому не советую также поступать. Перешел на оригинальное масло Hyundai/Kia 05100-00410, совсем по-другому машину поехала. Сразу почувствовалась прибавка мощности, доливать больше не приходится. Расход нормализовался, мотор тише стал работать. С таким успехом ресурс в 400 000 километров не выглядит заоблачным.
  3. Егор, Москва. Hyundai Elantra 2007 года, двигатель 1.8 литра из серии «Бета». Имею печальный опыт владения корейским автомобилем. Виноват, по сути, я сам, так как экономил на хорошем топливе и моторном масле. Основным виновником серьёзной поломки стало некачественное смазывающее вещество. Всем владельцам седана рекомендую следить за состоянием моторного масла и лить только оригинальный продукт. Пришлось менять маслосъёмные колпачки уже по истечению 120 тысяч километров пробега, МСК засохли от смолянистых отложений, в это же время полетела цепь, её также заменил, больше ничего не делал. Сегодня уже прошел 240 000 км, проблем с мотором больше не было, стараюсь «питать» автомобиль только качественным продуктом.

1.8-литровые моторы надежны, практичны и динамичны. Единственная их слабость – зависимость от качества моторного масла. В профилактических целях рекомендуется сократить интервал обслуживания авто до 7-8 тыс. км, пользоваться исключительно рекомендованным производителем моторным маслом.

Двигатель 2.0

  1. Кирилл, Санкт-Петербург. У меня топовая комплектация Hyundai Elantra 2.0 Flex 16V, машину взял в 2016 году. Движок Элантра любит «кушать» бензин и масло, пробег только 45 тысяч километров, но доливать не приходится. Автомобиль в целом нравится, хватает динамики и мощности во время движения по магистралям. Знакомые мастера сказали, что этот мотор способен пройти 350 тысяч, если буду следить за его состоянием. Что ж, надеюсь, так и будет. Менял масло сам несколько раз, заливаю только Hyundai/Kia, как указал производитель.
  2. Михаил, Волгоград. Ездил на Хендай Элантра, стоял 2.0-литровый двигатель D4EA. Стал одним из первых владельцев подобной модификации. Что могу сказать об этом моторе? Вроде как, его ресурс 300 тысяч, но у меня прошел 385 тысяч, после чего стали плавать обороты, решил удалить катализатор – машина стала настоящей ракетой. Но стал сильно дымить двигатель, доливал по 500 мл масла на каждую тысячу километров. Разобрали двигатель, цилиндры оказались негодными, пришлось делать капитальный ремонт. Отремонтировал и продал. В общем, надежная машина, но у кого еще новая, советую сразу удалить катализатор, возможно, движок проживет еще дольше.
  3. Александр, Краснодар. Я приобретал Хендай Элантра 2.0 с пробегом 85 тык. Автомобиль был в отличном состоянии, не считая нескольких сколов на передней части. В общей сложности прошел еще 80 тык, после чего продал. За это время сменил привод ГРМ, стойки, шаровые опоры и расходные материалы. Двигатель неплохой, гидрокомпенсаторы постукивали на «холодную», но это мелочь. Сцепление на момент продажи стояло родное, ездил преимущественно по трассе, не спалил. На счет компрессии также не было никаких замечаний – 14 во всех цилиндрах.

Двухлитровые силовые агрегаты пользуются меньшим спросом среди отечественных водителей, нежели 1.6 и 1.8-литровые установки. Основная причина – они потребляют намного больше топлива и масла. Впрочем, на ресурсе и продолжительности стабильной работы эти факторы никак не сказываются. Среди владельцев Хендай Элантра 2.0 литра можно встретить тех, чьи автомобили прошли 350 – 380 тысяч километров.

Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 1.6 G4FG/2.0 G4NC 2021 модельного года

 
Сегодня в честном обзоре мы расскажем о новой Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 1.G4FG/2.G4NC — 2021 модельного года, а также узнаем, какими особенностями, характеристиками и ресурсом обладает южнокорейский стиляга.

В марте 2020 года южнокорейская компания KiaHyundai Motors представила обновлённый седан Хендай Элантра 7-го поколения, который можно назвать настоящим бестселлером азиатского автопроизводителя. Для справки заметим, что первое поколение Hyundai Elantra было представлено автомобильной общественности в далёком 1990 году. С тех пор автолюбители во многих странах мира с нетерпением ожидают появления новых модификаций популярной модели.


За почти тридцать лет, прошедших с начала производства первого поколения Hyundai Elantra, было продано почти 13.8 миллионов экземпляров этой легендарной модели. Стоит также сказать, что в некоторых странах данная модель автомобиля продаётся под названием Avante. На южнокорейском рынке новый Elantra появится в ноябре 2020 года, в Европе лишь в январе 2021 года, а в России не ранее марта-апреля 2021 года. Ориентировочная цена автомобильной новинки составит, в зависимости от уровня комплектации, в пределах 15-24 тысяч долларов США.


Обновлённый Hyundai Elantra демонстрирует радикально изменившуюся внешность кузова, оформленного в новом стиле Parametric Dinamics. Такой стиль оформления отличается большим количеством граней. Главная фишка оформления кузова — это три строгие линии, которые пересекаются в одной точке на боковой поверхности кузова. Передний свес и линия капота стали короче, по сравнению с седаном прошлого поколения. Салон как бы сместился в сторону кормы, линия крыши получила куполообразную форму.


Спереди видим изящные рёбра и выштамповки на украшенной фирменной эмблемой крышке капота, узкие плафоны фар, под стеклами которых видны желтоватые поворотники и светодиодные осветительные элементы, крупную трапецию решётки фальшрадиатора, которая глубоко врезается в поверхность рельефного бампера.

На массивной кормовой части обновлённого седана Elantra располагаются огромное заднее стекло, уменьшенная до компактного размера крышка багажника, оригинальные, соединённые светодиодной полоской, плафоны габаритных фонарей, демонстрирующие стильный рисунок из светодиодных элементов, а также тут находится новый высокий рельефный бампер.


Кузов обновлённого седана имеет следующие габаритные размеры (в метрах): длина — 4.65, ширина — 1.82, высота — 1.42, колёсная база — 2.72. По сравнению с предшественником седан Хендай Elantra седьмого поколения прибавил ровно 3.0 сантиметра длины, 2.5 сантиметра ширины и стал ниже почти на 2.0 сантиметра. Под колёсными арками могут быть установлены колёса, имеющие пятнадцатидюймовые — R15, шестнадцатидюймовые — R16 и даже семнадцатидюймовые — R17 колёсные диски.


Салон обновлённой Хендай Элантра обзавелся новым стилем оформления и получил много современного оборудования. В результате увеличения общей длины кузова и размера колёсной базы стало возможным выделить больше свободного пространства для задних пассажиров. Однако из-за куполообразной формы крыши свободного пространства над головами задних пассажиров теперь немого меньше.

Hyundai Elantra в базовой комплектации имеет аналоговую панель приборов и оснащается мультимедийным комплексом с 8.0-дюймовым тачскрином. Более дорогие комплектации имеют виртуальную панель приборов и оснащаются мультимедийным комплексом, работающим с 10.25-дюймовым тачскрином. Перед водительским креслом можно увидеть стильный четырёхспицевый мультифункциональный руль. На центральной консоли эргономично разместились элементы управления климат-контролем.


Обеспечить безопасность водителя и пассажиров помогает множество электронных систем, среди которых системы обнаружения препятствий и экстренного торможения, слежения за разметкой и удержания машины в полосе движения, адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки и другие системы. Как дополнительная опция в машине может устанавливаться система голосового управления мультимедийным комплексом и премиальная аудиосистема.


В моторный отсек переднеприводного седана устанавливается несколько бензиновых двигателей. На американском рынке автомобиль будет продаваться с атмосферным бензиновым двигателем (характеристики: серия — G4NC, объем — 2.0 литра, мощность — 149 лошадиных сил с крутящим моментом в 179 Ньютон на метр), который работает в тандеме с бесступенчатым вариатором.
Для южнокорейских и европейских (в том числе Россия и Беларусь) автолюбителей на седан Хендай Elantra будет ставится один из двух двигателей: бензиновый (характеристики: серия – G4FG, объем — 1.6 литра, мощность — 123 лошадиные силы с крутящим моментом в 163 Ньютон на метр) или мотор, работающий на газовом топливе (характеристики: объем — 1.6 литра, мощность — 120 лошадиных сил). Данные силовые агрегаты могут работать совместно с шестискоростной механической коробкой переключения передач или с вариатором.

Как заявляет производитель, в перспективе быстрее всего появится гибридная версия Хендай Элантра, силовая установка которого будет иметь максимальную отдачу равную 141 лошадиной силе с крутящим моментом в 264 Ньютон на метр. Несмотря на то, что аккумуляторная батарея гибридного седана позволит проехать на электрическом заряде без подзарядки всего 25-30 километров пути, гибридный Elantra порадует автовладельцев низким расходом топлива, который должен составить около 4.7 литров на 100 километров пробега.


Также добавим, что южнокорейская автокомпания KiaHyundai Motors анонсирует выпуск еще и спортивной модификации модели Хендай Элантра 7-го поколения, которая получит мощный бензиновый 204-сильный турбированный двигатель. Премьера данного силового агрегата запланирована на май-июнь 2021 года.

Заглядываем под новую маску знакомого седана Hyundai Elantra. Тест-драйв hyundai elantra — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla

Hyundai Elantra Generations

Elantra — четырехдверный компактный седан и хэтчбек южнокорейского автопроизводителя Hyundai. Он конкурирует с такими автомобилями, как Honda Civic, VW Jetta, Toyota Corolla и Nissan Sentra.

2016 — Настоящее время Hyundai Elantra (6-е поколение AD)

Теперь, в шестом поколении, Elantra выпускается в различных комплектациях и вариантах двигателей; большинство моделей — четырехдверный седан с пятью пассажирами, хотя GT — четырехдверный хэтчбек.

Колесная база такая же, как у предыдущего поколения, а внешний вид трансформирован в гладкий профиль с низкой линией крыши.

Большинство версий Elantra (базовые седаны SE и Limited и люк GT) работают с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 лошадиных сил в сочетании с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Версия Eco использует 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 128 лошадиных сил и расход топлива 35 миль на галлон. Этот двигатель работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Модель Sport оснащена уникальными элементами отделки салона внутри и снаружи, а также имеет 201-сильный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и шестиступенчатую механическую коробку передач или семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Подвеска также была перенастроена для более динамичной управляемости.

Это поколение хэтчбека Elantra GT было значительно обновлено для 2018 модельного года. Автомобиль становился длиннее и шире и отличался более премиальным внешним видом. Базовая модель продолжилась с 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, в то время как новая версия GT Sport поставляется с 1,6-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем, который развивает мощность 201 л.с. и использует либо семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, либо шестиступенчатую механическую коробку передач.

В 2019 модельном году Hyundai полностью переделала седан Elantra. Внешний вид был полностью переработан и теперь отличался угловатыми фарами и более премиальными горизонтально ориентированными задними фонарями. Были добавлены новые функции активной безопасности, а в салоне появился более крупный сенсорный экран на приборной панели и новая система информационно-развлекательного программного обеспечения.

Уровни отделки салона теперь включают SE, SEL, Value Edition, Limited, Eco и Sport. Все модели (основные версии, а затем Eco и Sport) имеют свои силовые агрегаты.

Посмотреть объявления 6-го поколения

2011-2015 Hyundai Elantra (UD 5-го поколения)

Модель Elantra была полностью переработана для своего пятого поколения и теперь имеет отчетливо спортивный стиль с чистыми четкими линиями. Он вырос в размере до 106,3-дюймовой колесной базы и снаряженной массы от 2 560 до 2 877 фунтов.

Elantra предлагала два уровня отделки салона, чтобы начать с четырехдверного седана. Все они имели 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель и возможность выбора между шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

GLS отличался конкурентоспособными базовыми характеристиками, а также добавил три различных пакета оборудования с еще большим количеством опций. Комплектация Limited поставлялась только с автоматической коробкой передач и имела такие роскошные функции, как кожаные сиденья, кондиционер и подогрев передних и задних сидений.

В 2013 году было добавлено двухдверное купе Elantra Coupe с комплектациями GS и SE.

В 2014 модельном году произошел небольшой фейслифтинг, включая модель Elantra Sport с 2,0-литровым двигателем GDI. Отделка GLS стала отделкой SE в качестве базовой, а затем последовали SE Preferred Package, Limited и Sport.

Посмотреть объявления 5-го поколения

2007-2010 Hyundai Elantra (HD 4-го поколения)

Elantra четвертого поколения продолжала увеличиваться в размерах, поскольку теперь у нее была 104,3-дюймовая колесная база и общая длина 177 мм.4 дюйма.

Кузов был только четырехдверным седаном этого поколения.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель установлен на всех моделях; механическая коробка передач с пятью скоростями была стандартной, и автомат с четырьмя скоростями был дополнительным.

В отличие от предыдущего поколения, базовая модель этого поколения не имела переменного тока в качестве стандартной функции. Тем не менее, он добавил боковые подушки безопасности и дисковые тормоза всех колес с ABS. У этого поколения было самое внутреннее пространство среди всех автомобилей в своем классе, и это было технически классифицировано EPA как седан среднего размера.

Для модели 2008 года Hyundai отказался от комплектаций Limited, оставив только комплекты GLS и SE. Отделка SE была модернизированной базой с такими функциями, как электронный контроль устойчивости, люк в крыше и кожаные сиденья в качестве опции.

Модель 2009 года добавила возможность подключения USB и iPod в качестве стандартной функции для SE.

В 2010 модельном году была добавлена ​​синяя отделка, которая была базовой моделью с улучшенной экономией топлива и измененной решеткой радиатора. В комплектациях GLS и SE теперь предлагались стандартные автоматические коробки передач, а в комплектациях Blue — только механическая коробка передач.

Посмотреть объявления 4-го поколения

2001–2006 Hyundai Elantra (XD, XD2 3-го поколения)

В третьем поколении Elantra стала еще больше и просторнее. Колесная база теперь составляла 102,8 дюйма, и он предлагался как четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Снаряженная масса составляла до 2635 фунтов.

Стандартной отделкой был GLS, а верхней отделкой — GT. Последняя отделка добавила функциональную подвеску, кожаные сиденья, легкосплавные диски, противотуманные фары и спойлер.Отделка GT дебютировала в 2003 году и была удалена в 2005 году, чтобы заменить ее на отделку Limited.

Все версии этого поколения имели стандартные передние подушки безопасности, кондиционер, электрические замки и окна, а также гидроусилитель руля.

Hyundai обновил автомобиль в 2003 году, придав ему измененный внешний вид, новые фары и новую приборную панель. Двигатель этого поколения представлял собой 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 140 лошадиных сил. Доступные трансмиссии по-прежнему включали пятиступенчатую механическую коробку передач и четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Посмотреть объявления 3-го поколения

1996 — 2000 Hyundai Elantra (J2 / RD 2-го поколения)

Второе поколение Elantra продолжало выпускаться как четырехдверный седан, но было также доступно и пятидверный универсал. Экстерьер был полностью переработан и отличался более округлыми линиями, а в интерьере впервые появились новые двойные подушки безопасности.

Новым двигателем для рынка США стал 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 130 лошадиных сил. 2,0-литровая версия также была добавлена ​​позже.

Автомобиль был немного больше для этого поколения с колесной базой 100,4 дюйма и общей длиной от 174 до 175 дюймов для седана. В 1999 году произошел небольшой фейслифтинг с целью улучшения общего дизайна.

Посмотреть объявления 2-го поколения

1991 — 1995 Hyundai Elantra (J1 1-го поколения)

Первое поколение Elantra было четырехдверным седаном квадратной формы, больше похожим на американские автомобили того периода, чем на японских конкурентов.

Это поколение началось с 98.4-дюймовая колесная база весила около 2522 фунта. Двигатель представлял собой 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, разработанный Mitsubishi, который выдавал 113 лошадиных сил. Он работал в паре либо с пятиступенчатой ​​механической, либо с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Elantra подверглась небольшому фейслифтингу в 1993 году для рынка США и снова в 1994 году. Дополнительные функции включали АБС, передние подушки безопасности, противотуманные фары, зеркала с электроприводом и доступные легкосплавные диски.

Посмотреть объявления 1-го поколения

Hyundai Elantra —

→ → Hyundai → Elantra

Hyundai Elantra? ? -.Hyundai Elantra. ,. ,,.


  • Элантра 2018 — 2020

  • Элантра 2016 — 2018

  • Элантра 2013 — 2016

  • Elantra HD 2007 — 2011 гг.

  • Элантра MD 2010 — 2014 гг.

  • Elantra XD 2003 — 2011 гг.

Эксклюзив: Hyundai Elantra 2016 Обзор

Hyundai Elantra впервые попала к нам в третьем поколении в 2004 году.Эту машину ценили за ее вместительность и ходовые качества, но она получила ужасный вид. Мы пропустили улучшенное, но выглядящее мрачно 4-е поколение, и в 2012 году Hyundai наконец вернула заводскую табличку на индийский рынок с великолепно плавным 5-м поколением. Машина была просторной, красивой на вид и довольно хорошо ехала. Какое-то время он доминировал в своем сегменте, но сам сегмент не запускался поздно — со стареющим Cruze и дорогой Octavia для компании. Хотя надо сказать, что последняя Toyota Corolla вызвала определенный интерес.Учитывая это, Hyundai считает, что пришло время представить Elantra 6-го поколения в Индии, поэтому компания решила выпустить ее в этом году.

Посмотрите обзор Elantra 2016 после скачка:

У меня была возможность проехать на Elantra 2016 года в Соединенных Штатах, и вот тогда наш эксклюзивный обзор! Автомобиль теряет плавный вид, и я должен сказать, что он далеко не так красив, как предыдущий. Но хотя новая Elantra имеет такие же размеры, она, как правило, больше, чем предыдущая машина.В первую очередь это связано с отсутствием закруглений и шестиугольной решеткой радиатора. Автомобиль выполнен в элитном, современном стиле, но ему не хватает слабости в коленях, как у предыдущей Elantra.

2016 Hyundai Elantra Решетка радиатора

Тем не менее, более прямые линии, пятиугольная голова и задние фонари очень привлекательны и являются для меня достоинствами этого дизайна. В частности, задний фонарь получил светодиодную обработку и выглядит очень красиво с мотивом в виде трех пятиугольников. Светодиодные фары также выглядят сексуально и добавляют характер, и, хотя они имеют красивую белую рамку из стекла, дневные ходовые огни переместились в бампер.Это красиво, но если смотреть спереди, это уменьшает приятную ширину, которую в противном случае предполагает стиль автомобиля. ДХО тоже немного похожи на Lexus.

2016 Hyundai Elantra сбоку

Последняя Elantra была самым продаваемым седаном Hyundai в мире в 2015 году, и новая модель наверняка захочет создать нечто подобное. В целом, хотя сегмент седанов среднего размера начинает сокращаться во всем мире (но не такими высокими темпами, как в Индии), так что это может быть непросто. Но у новой Elantra, безусловно, есть все необходимое.Несмотря на весь свой успех, последняя машина имела слабую конструкцию и часто демонстрировала это на индийских дорогах. Подвеска также была слабой, что не способствовало неточному рулевому управлению. Новая Elantra меняет все это, и я объясню почему, далее в этом обзоре.

2016 Hyundai Elantra Двигатель

Автомобиль со мной — 2,0-литровый бензиновый двигатель американской спецификации мощностью 147 л.с. Он также обеспечивает 179 Нм крутящего момента, а двигатель предлагает широкий диапазон крутящего момента, что отлично.Стандартная коробка передач — это 6-ступенчатая механическая коробка передач, хотя мой тестовый автомобиль имеет дополнительную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с Shiftronic (типтроник). Есть три режима вождения — эко, спорт, нормальный, которые, как вы, наверное, догадались, изменяют время переключения передач, реакцию дроссельной заслонки и ощущение рулевого управления.

2016 Hyundai Elantra Задний фонарь


Хотя я почувствовал, что руль становится легче или жестче, спортивный режим не сильно отличается от него и на самом деле не вызывает удовольствия. Тем не менее, качество езды улучшилось — Hyundai изменил конфигурацию задней поворотной балки и добавил вертикальный и более длинный амортизатор сзади для лучшего демпфирования ударов.Это означает, что поездка будет более жесткой, но без резкости и упругости.

В новой Elantra нет подрулевых переключателей, а это значит, что вам нужно подтолкнуть коробку передач tiptronic, если вы хотите переключиться на ручной режим. Автомобиль лучше оставить в автоматическом режиме с компьютерным управлением, что прекрасно. Я настоятельно рекомендую Hyundai продвигать эту новую коробку передач в Индии. В этом автомобиле наблюдается определенное снижение общего уровня шума — и Hyundai говорит мне, что NVH действительно является основным направлением для этого поколения. Индия получает 2.0-литровый бензин и новый переработанный 1,6-литровый дизель.

2016 Hyundai Elantra Кабина

А теперь перейдем к интерьеру. Это шикарная и хорошо отделанная кабина с хорошим пластиком и удобными сиденьями. У меня самая лучшая спецификация — 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией и всеми возможностями подключения и развлечениями, о которых вы только можете подумать. В машине со мной есть спутниковое радио и Apple CarPlay / Android Auto, и мы видим эти функции в модели, выпущенной в Индии.

Этот автомобиль также имеет поворотные фары HID, экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль и систему помощи при удержании полосы движения, которые не вошли в модель для Индии.

2016 Hyundai Elantra Кабина


А теперь большой подвох. В американской спецификации Elantra используется новый метод строительства, в котором используется больше склеенных панелей, а не точечной сварки, чем в автомобилях предыдущего поколения. Идея состоит в том, чтобы обеспечить большую жесткость за счет использования аэрокосмических клеев — во всяком случае, в наши дни автомобили не редкость. Но в то время как в последней машине использовалось 10 футов клея, у новой 394 фута! Кроме того, полоска клея наносится с помощью роботов — но завод Hyundai в Индии не сможет предложить такой же уровень сложности в конструкции автомобиля (поскольку он, несомненно, будет производиться в Индии).Более высокий процент сварных швов может означать ухудшение плавности хода и качества сборки по сравнению с продуктом мирового рынка.

0 Комментарии

У новой Elantra определенно достаточно на борту, чтобы меня взволновать, и я могу сразу сказать вам, что это будет один из самых важных автомобилей для запуска в этом году. Да, более сексуальный Tucson и несколько запусков с высоким децибелом от других автопроизводителей могут немного заглушить это, но не заблуждайтесь — это лучшая Elantra из когда-либо существовавших, и она будет неотразимым седаном на рынке. Он просторный, с умными функциями и по цене от 12.99 лакх для бензина и 14,79 лакх для дизельного топлива (все цены указаны без учета стоимости автосалона в Дели), Hyundai сделал это предложение по соотношению цены и качества.

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

Утилизация Hyundai Elantras Продажа

  • Купить Транспорт
    • Обзор
    • Поиск по карте
    • Расширенный поиск
  • Продать Транспорт
  • тарифных планов
  • Поддержка
    • Общие вопросы
    • Симулятор прокси-ставок
    • Свяжитесь с нами
  • Купить Cars
  • Продам вагоны
  • Опора
  • Поиск автомобилей
  • Обзор
  • Поиск по карте
  • Расширенный поиск
  • Продам ТС
  • Продам ТС
  • Планы обслуживания
  • Планы обслуживания
  • Справка
  • Опора
  • Свяжитесь с нами
  • Общие вопросы
  • Моя учетная запись
  • Панель приборов
  • Профиль пользователя
  • Идентификация
  • Учетные данные для входа
  • Контрольные вопросы
  • Выход
  • Транспортные средства
  • Статус заявок и предложений
  • Продам
  • Список наблюдения
  • Сохраненные результаты поиска
  • Отчеты об истории транспортных средств
  • Заказы на запчасти
  • Связь
  • Настройки связи
  • Сообщения
  • Финансовый
  • Способы оплаты
  • Активация услуги
  • Управление подпиской
  • Остаток депозита
  • Покупательная способность
  • История счета
  • Программа скидок
  • Партнеры
  • API разработчика
  • Партнерский маркетинг
    • Дом
    • Найти автомобили
    • Hyundai
    • Элантра

    Алабама (66)
    Аризона (35)
    Арканзас (18)
    Калифорния (120)
    Колорадо (80)
    Коннектикут (4)
    Делавэр (13)
    Флорида (62)
    Джорджия (145)
    Гавайи (4)
    Айдахо (7)
    Иллинойс (79)
    Индиана (46)
    Айова (22)
    Канзас (22)
    Кентукки (52)
    Луизиана (37)
    Мэн (10)
    Мэриленд (68)
    Массачусетс (30)
    Мичиган (32)
    Миннесота (51)
    Миссисипи (11)
    Миссури (49)
    Монтана (7)
    Небраска (9)
    Невада (36)
    Нью-Гэмпшир (12)
    Нью-Джерси (66)
    Нью-Мексико ( 9)
    Нью-Йорк (34)
    .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.