Отзывы ховер н3 вторые руки: Great Wall Hover H3 2014, , , , 4 , ., Great Wall H3 new
Great Wall Hover h4 (2014) | 2014 | Бензиновый 2.0 / MT | Внедорожник | 54000 | 4 | 19.04.2018 |
Роман, водительский стаж с 2000 г. Достоинства: красивый, вместительный, проходимый, можно смотреть кино или клипы, качественная отделка салона Недостатки: слабый разгон, много потребляет топлива Что ломалось: пока ничего не ломалось Опыт обслуживания: первый внедорожник Предыдущий автомобиль: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Great Wall Hover h4 | 2012 | Бензиновый 2. 0 / MT | Универсал | 40 | 3 | 07.08.2014 |
Умец В.Н., водительский стаж с 1982 г. Достоинства: Недостатки: много,не буду перечислять. Что ломалось: ужасная сборка ,сыпется всё. Опыт обслуживания: большой Предыдущий автомобиль: роли не играет Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Great Wall Hover h4 (2014) | 2011 | Бензиновый 2. 0 / MT | Внедорожник | 40000 | 4 | 18.06.2014 |
колпаков генадий дмитриевич, водительский стаж с 2001 г. Достоинства: машина отличная .шумка приличная .ходовая очень мягкая .ямы глотает на ура Что ломалось: пока ни че Предыдущий автомобиль: было много авто . ховер на высоте . Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Great Wall Hover h4 | 2011 | Бензиновый 2. 0 / MT | Внедорожник | 33000 | 5 | 01.06.2014 |
Иванов, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Комфорт(комплектация супер люкс),камера заднего вида,вместительность,проходимость,экономичнее НИВЫ 2131. Недостатки: Пластиковые пороги зимой от наледи на переднем брызговике отваливаются(завернул саморезом с боку), рекомендуют резиновые универсальные брызговики. Что ломалось: сгорели лампы противотуманки,лампочки стоп сигнала(заменил на светодиодные),три раза не просыпалась(лечится сбросом клеммы аккумулятора),временами отказывает кнопка заднего стеклоподъемника. Опыт обслуживания: после второго ТО провел самостоятельно Предыдущий автомобиль: Нива 2131 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Great Wall Hover h4 (2014) | 2014 | Бензиновый 2. 0 / MT | Внедорожник | 600 | 5 | 15.04.2014 |
Александр Филимонов, водительский стаж с 1999 г. Достоинства: Яркий внешний вид, отличные внедорожные характеристики, вместительный салон. Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Great Wall Hover h4 | 2012 | Бензиновый 2.0 / MT | Внедорожник | 8559 | 5 | 09. |
Сергей Александрович, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: вместительный и дешевый для эксплуатации внедорожник. По качеству лучше ВАЗ Шевролет-Нива, Тагаз и Рено Дастер (в начале хотел приобрести его, однако в автосалоне случайно прислонился плечом к корпусу Дастера и он прогнулся, при этом краска треснула). За исключением датчика кислорода, нечего не ломалось. На дальнике показал себя нормальным аппаратом. Довольно вместительный багажник. Мне в принципе аппарат всем устраивает… Что ломалось: датчик кислорода (горел «чек» практически с момента приобретения) Предыдущий автомобиль: ВАЗ2101, ГАЗ 21029К Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Great Wall Hover h4 | 2012 | Бензиновый 2. 0 / MT | Внедорожник | 5000 | 4 | 15.05.2013 |
Семенов А.В., водительский стаж с 2000 г. Достоинства: Довольно вместительный,красавец.Меня все устраивает. Недостатки: Двигатель не выдает мощности в 122 л.с. надо прошивать комп. Что ломалось: Сальник к.вала задний.Менял сам,т.к.дилеры несут всякую ахинею,и засопливел сальник п\оси з\моста,тоже надо будет поменять.Цена вопроса—1500р. Опыт обслуживания: 1то Предыдущий автомобиль: гранд витара 2001г. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Great Wall Hover h4 | 2011 | Бензиновый 2. 0 / MT | Внедорожник | 23000 | 1 | 06.04.2013 |
fox1993, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Цена, экстерьер, ходовые качества Недостатки: Караул!!! «Аппарат» (иначе ЭТО назвать сложно) потребляет летом на заднем приводе по городу 25 л., зимой в том же режиме на полном приводе 30 л., на трассе при пустой машине и скорости 100-120 км. -не менее 13 л. В ремонте по гарантии дилером отказано дважды, «Ирито» даже формально не ответило на соответствующую жалобу. + кожаный салон красит светлую одежду, руль перекрывает половину панели приборов, фирменные коврики забиваются под педали, огромные сроки поставки запчастей (от 1 до 3 месяц.) Что ломалось: течь системы охлаждения, за 1 год перегорели лампочки во всех внешних световых приборах (8 шт. ) Опыт обслуживания: Только негативный. Для официального дилера ремонт по гарантии как проигранный бой для боксера. Свой станции e GW в нашем городе нет. А на той , что обслуживает отношение отвратительное Предыдущий автомобиль: Opel Vectra C opc-line, 2007 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Great Wall Hover h4 | 2012 | Бензиновый 2.0 / MT | Внедорожник | 12875 | 4 | 27.03.2013 |
Никитин Евгений Евгеньевич, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Крепкий, надежный, стильный. Хорошая проходимость. Недостатки: Особых нет. После чип-тюнинга довольно резвый. Что ломалось: Проблема МКПП. Трудно включается 1-я передача. Грешу на не правильный подбор масел заводом. Видно не тестировались масла, которые льют и рекомендуют после ТО. Сгорела левая задняя лампочка габарита. Писк насоса г/у руля. Обещали заменить по гарантии. Опыт обслуживания: Сам не лазил ни разу. Предыдущий автомобиль: Тойота Спасио Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Great Wall Hover h4 | 2012 | Бензиновый 2. 0 / MT | Универсал | 400 | 3 | 16.09.2012 |
Беляков Виктор Николаевич, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: красивый. проходимый Недостатки: Не дрифтовый мотор Что ломалось: Пока ничего из механики не ломалось. А вот электроника Замучала уже.Три дня подряд отключалось все кроме мотора.Теперь показывает неисправность двигателя и его отключает И это за одну неделю. Опыт обслуживания: пробег небольшой. А вот как обслужимся посмотрим у дилера. Предыдущий автомобиль: ниссан прайрие Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
чего ждать от китайского внедорожника Great Wall Hover с пробегом? — Авторевю
Появившийся в 2005 году Great Wall Hover — сборник цитат. Шасси и кузов — по образу и подобию неприхотливого и выносливого внедорожника Isuzu Axiom образца 2001 года, моторы — лицензионные Mitsubishi. Может, китайцам удалось скопировать и японскую надежность?
По ходу своей продолжительной биографии Great Wall Hover успел прописаться не только на исторической родине в китайском Баодине, но и в Черкесске, на Дальнем Востоке и, наконец, в подмосковной Гжели. Главное — не запутаться: после небольшой модернизации в 2010 году «просто» Hover сменился на Hover h4 (успевший, в свою очередь, пережить рестайлинг в 2014-м), а в конце 2011 года от них отпочковался Hover H5.
Не запутайтесь: на фото в начале статьи Hover H5, а это — «просто» Hover…
Hover Н3…
и Н3 после рестайлинга 2014 года
Основная беда кузова — коррозия.
Вот и у пятилетнего Ховера Н5, который для нас выбрал интернет-аукцион подержанных машин Автомама, уже хватает рыжих пятен и язвочек. Сколы на нежном лакокрасочном покрытии (а появляются они с незавидной легкостью) сплошь бурые — с подкраской оголившегося металла, лишенного цинковой защиты, тянуть не стоит. Первые коррозионные паучки успели поселиться на нижних кромках дверей и порогах, но еще не расползлись по крышке багажника и колесным аркам, как это часто случается через четыре—пять лет.
Такая коррозия на порогах и нижних кромках дверей — у пятилетнего автомобиля
Такая коррозия на порогах и нижних кромках дверей — у пятилетнего автомобиля
Ржавых деталей хватает и под капотом
Ржавых деталей хватает и под капотом
А также вспучивается и шелушится «хром», мутнеет оптика, затираются стекла… Салон за 82 тысячи километров тоже изрядно поистерся. Краска на водительском сиденье и пластике дверных подлокотников — с проплешинами, заметно поношен и руль, а на ходу салон оживает поскрипываниями да побрякиваниями в недрах передней панели, спинке заднего сиденья и обшивках дверей.
• У трехлеток салон выглядит уставшим, лет на десять
• Чехол селектора «автомата» за 80 тысяч километров прохудился насквозь, но сама коробка трудится безотказно
С окрашенных пластиковых деталей стирается краска
Зато у доставшегося нам экземпляра после дождя или мойки не хлюпает вода под ногами или в багажнике — хотя уплотнители задних дверей и крышки грузового отсека на мокрое дело способны, особенно у машин российской сборки. И электрика по большей части функционирует как положено. Генератор (150 долларов) выдает зарядку, головное устройство (450 долларов) — музыку. Меж тем отказы того и другого не редкость. Разве что заклинил задний стеклоочиститель — такое как раз случается через пять—шесть лет. И не включается один из габаритов: из-за скачков напряжения в бортовой сети лампы перегорают часто — чтобы хоть как-то продлить им жизнь, заводить двигатель лучше с выключенной светотехникой.
Обивки руля и сидений начинают линять после 60 тысяч километров
Обивки руля и сидений начинают линять после 60 тысяч километров
А ведь с электрикой у Ховера случаются неприятности и посерьезней: с приборной панелью, освещением, стеклоподъемниками, «музыкой» или дворниками. Виновата «контактная болезнь»: через семь—восемь лет без периодической защитной обработки разъемы могут просто рассыпаться! Фишки не при делах? Значит, хулиганит блок управления электрооборудованием BCM (100 долларов) — в 2012 году его даже пытались перевоспитать новой прошивкой в рамках сервисной кампании, хотя это и не всегда помогало надолго.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанКак выбрать подержанный Great Wall Hover (Haval h4 и H5)
На украинском рынке этот китайский внедорожник пользовался неплохим спросом благодаря демократичной стоимости, причем от остальных китайских соотечественников он отличался неплохим качеством изготовления. А как обстоят дела с надежностью?
Не секрет, что почти все китайские автомобили в свое время копировали популярные модели ведущих мировых производителей. У Great Wall Hover тоже есть клон — внедорожник Isuzu Axiom, который до 2004 года выпускался на совместном предприятии Subaru-Isuzu в американском штате Индиана и потому мало известен в Европе. Автомобиль даже в китайской интерпретации смотрится достаточно свежо и оригинально — специалисты из Поднебесной его немного подретушировали, изменив форму передней части кузова. Заодно упростили и полноприводную трансмиссию — на рамном Hover передние колеса подключаются только на бездорожье. Прототип Isuzu Axiom мог похвастать более сложной схемой, с вискомуфтой в межосевом дифференциале. К тому же кроме полноприводных версий были машины только с задней ведущей осью. Китайские двойники также можно было приобрести в моноприводном исполнении, но после 2013 года Great Wall Hover в Украине стали продавать только с трансмиссией 4х4.
Причем желающих купить этот китайский внедорожник среди отечественных автолюбителей было немало. Серьезный «проходимец» рамной конструкции с понижающей передачей в раздаточной коробке стоил чуть больше $20 000. Практически как у всех китайских автомобилей того времени были определенные проблемы с надежностью, но это мало кого останавливало.
Игра в лотерею
В пользу выбора Great Wall Hover говорило еще одно обстоятельство: несмотря на то что автомобили из Поднебесной в целом часто ломаются, многие владельцы «Ховеров» на надежность не жалуются. Вопрос только в том, достанется ли вам удачный экземпляр. А это лотерея, причем добровольная. Играть или не играть — выбор за вами. Шанс есть!
На Hover изначально устанавливали бензиновый мотор объемом 2,4 л (130 л.с.), изготовленный по лицензии Mitsubishi. Потом появился 2,8-литровый турбодизель (95 л.с.), выпускавшийся по лицензии Isuzu. С обоими двигателями сочеталась только 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Great Wall Hover — это рамный внедорожник с понижающей передачей, раздаточной коробкой, жестко подключаемым передним мостом и большим салоном. С 2007 по 2008 год его собирали на заводе в Кременчуге, потом ненадолго была налажена крупноузловая сборка в Черкассах. Сначала продавался единственный Hover, а с 2010 года в процессе модернизации модель разделили, и в продаже появились сразу две версии автомобиля: Haval Н3 и Haval Н5, отличающиеся дизайном передней части кузова и интерьеров, а также линейкой моторов.
Все включено?
Еще один козырь китайских автомобилей — приличное оснащение. Так, например, базовая версия Hover включала в себя гидроусилитель руля, AБС с электронной системой распределения тормозных усилий EBD, климат-контроль, электропривод стекол и зеркал, а также CD-чейнджер на шесть дисков. Люксовая комплектация отличается от начальной электрорегулировками водительского кресла, люком с электроприводом и спойлером на задней двери, причем Haval h4 и Н5 укомплектованы практически одинаково.
Игра без правил
Бензиновый мотор ведет свою родословную еще со старых моделей Mitsubishi, но он чрезвычайно требователен к качеству топлива. Поэтому каждые 30 000 км желательно промывать форсунки впрыска и дроссельную заслонку. В группе риска также датчик массового расхода воздуха. Если мотор дергается на холостых и даже глохнет, а также потребляет слишком много топлива, придется раскошелиться на новую деталь.
Водитель и пассажиры среднего роста смогут с комфортом разместиться в салонеНеобходимо внимательно следить за работой двигателя. Перебои в зажигании могут вывести из строя не только свечи, катушки зажигания и высоковольтные провода, но и нейтрализатор. Периодически придется менять радиатор , который больше трех-четырех лет не выдерживает. Дизельный мотор надежен, если работает на хорошей солярке. Обычно приходится тратиться на свечи накаливания и форсунки впрыска.
В трансмиссии теоретически может сломаться все — от подвесного подшипника и крестовины кардана до раздатки, моста и переднего редуктора. Но она может и вообще не потребовать внимания — как повезет.
С подвеской история аналогичная. Манера езды и условия эксплуатации не влияют на долговечность деталей. Утешает лишь то, что стоимость запчастей невысока.
Достоинства и недостатки
+ Хороший внедорожный потенциал, богатое оснащение.
— Нестабильное качество, некоторые запчасти можно купить только на заказ, слабые двигатели.
Двигатель
Двигатель 2,4 л считается самым беспроблемным элементом этого внедорожника. Он рассчитан на 92-й бензин, но требователен к его качеству. Откровенно слабых мест у него практически нет. Дизель 2,8 л также надежен, но его мощности не хватает для тяжелого автомобиля.
Трансмиссия
В механической коробке довольно быстро изнашивается
Отзывы о Great Wall Hover M2
Купил тачку 3 дня назад, не жалею нисколько. Разгоняется куда быстрее чем я ожидал. Единственно, может подтормаживать на трассе, при, обгонах в случае если включен кондиционер. В городе динамики хватает сполна (у меня механика). Скорости переключаются нормально, даже сказал бы мягко. Габариты тачки чувствуются очень хорошо. Машина тянет с самых низов: два года ездил на автомате и сейчас, пересев на механику, просто взял и поехал, ни разу не заглохнув. Руль — это вообще сказка. Мало того что он на ощупь приятный и рука от него не потеет и удобный обхват, так еще и управление на высоте. Хотя, должен признаться, гидроусилитель слабоват, и, при маневрах где нибудь во дворе или в поворотах на малой скорости, руль тяжело крутится, дамам будет, наверное, сложновато его крутить.
Посадка очень удобная, не хочется сесть выше или ниже, сидишь так как и должен сидеть, выходить и заходить в авто удобно. Кондиционер отлично охлаждает. Печка, вроде, горячая, хотя сейчас лето и объективно сказать сложно. На машине влетал в такие ямы, влетая в которые прежде, на седане, набивал шишку на резине, а сейчас влетел и почти не почувствовал)). Если раньше я объезжал ямы и всякие лужи, то сейчас как раз ищу их чтоб въехать и в очередной раз сказать себе о том какой же я молодец что купил именно этот авто!))) Китайский уазик!))
Панель удобная, можно что — нибудь положить. Так же нравится расположение спидометра — не приходится отрывать взгляд от дороги при езде, все навиду. Боковые стойки толстые, но не создают проблем, вообще обзорность отличная. Тачка очень экономичная: залил полный бак, проехал 310 км в смешанном цикле, порою врубал кондиционер, и все еще показывает 3 палки на датчике уровня топлива. При этом не экономил и ездил как езжу обычно, нужен обгон — делаю обгон и тд.
Теперь о минусах: гудит бензонасос, слышу его в салоне, позже думаю залить присадку для чистки топливной системы. В салоне некуда вставить флешку, но это лечится установкой более дорогой музыки. При езде какой — то подозрительный звук от заднего левого колеса, как если бы опорный диск терся о накладку или что то типа того, буду смотреть. При включении дальнего гаснет ближний. Это неудобно. Поворотника почти не слышно, бывает забудешь его и едешь 20 минут с включенным поворотником)) Двери плохо отрегулированны, иначе не знаю как объяснить то, что они иногда плохо закрываются. Хотя сейчас уже лучше — первый день прям по 2 раза приходилось хлопать. Так же в первые два дня парил мозг ЦЗ. Все двкри открылись, а одна никак.. Но сейчас вроде так больше не делает, посмотрим что будет дальше.
В целом, отличный авто за такие деньги, если кому нужна рабочая лошадка, чтоб ездить по делам и не париться о том, что впереди яма и как бы не оставить в ней бампер, ну или как бы сейчас снова что то не полетело, в силу того что старый авто. Лучше новый китай, чем 15 летнее авто, которое сыпится каждую неделю. Это мое личное мнение. Надеюсь кому — то мой отзыв будет полезен. Всем удачи!
Достоинства автомобиля
Мягкий, экономичный, управляемый, с высоким клиренсом, дешевый авто.
Недостатки автомобиля
С салона гудит бензонасос. Двери плохо закрываются. Иногда глючит Центральный Замок. Флешку некуда вставить в данной комплектации. Еле слышно поворотники.
Моя оценка: 5 из 5
Рекомендую друзьям: Да
Фархад
Обзор Great Wall Hover h4. Опыт эксплуатации китайского внедорожника — Great Wall Hover h4, автомобили, внедорожник, китайский автомобиль, обзор Ховер, опыт эксплуатации, техника, Ховер
Всем известно, что Россия — великая страна с бескрайними просторами и почти без дорог. Именно поэтому наш народ так любит всевозможные машины с высоким клиренсом и полным приводом, для определения которых в русском языке появилось теперь так много разных слов: кроссовер, все- или внедорожник, автомобиль повышенной проходимости и т.д. Но если для людей, путешествующих большей частью в городской черте и иногда на дачу с короткими заездами на грунтовку, такая машина — это все-таки скорее дань моде, то для нашей компании, выполняющей диагностику и инженерные изыскания на всей территории РФ, наличие таких машин в автопарке жизненная необходимость. Поэтому при расширении автопарка перед нами стояла задача приобретения автомобиля с внедорожными качествами, вместительным салоном и багажным отделением, и с возможностью гарантийного дилерского обслуживания по всей стране. Выбор таких автомобилей сейчас небогат, старые добрые квадратные внедорожники практически вытеснены табуном разномастных округлых кроссоверов, которые прекрасно возят своих хозяев и хозяек по хорошим асфальтовым дорогам, но отказываются это делать за их пределами.
В результате анализа рынка мы решили рискнуть и попробовать приобрести автомобиль самой известной китайской марки Great Wall Hover h4 (Грейт Вол CC6460КМ27, как обозвало его наше ГИБДД в свидетельстве о регистрации). Основной мотив выбора данного автомобиля — это неизбывное стремление русского народа к халяве, попытка получить «дешево и хорошо» в одном флаконе. В результате получилось скорее дешево и сердито, но об этом чуть позже…
Great Wall Hover h4 или как его часто называют просто Ховер оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач и бензиновым атмосферным двигателем объемом 2,0 л и мощностью 122 л.с. Автомобиль сделан по классической рамной конструкции, с независимой двухрычажной подвеской спереди и зависимой пружинной сзади. Основной привод на задние колеса, передние могут быть подключены принудительно при скоростях движения до 80 км/ч, также автомобиль обладает пониженной передачей в раздаточной коробке. Правда, абсолютно неизвестно почему, китайцы ко всей этой абсолютно внедорожной конструкции «забыли» приделать блокировку заднего дифференциала… Не понять нам никогда этих жителей Поднебесной!
Главное чувство, которое мы испытывали при покупке этого автомобиля — это страх. Довольно жутко покупать автомобиль из страны, где автомобиль обозначается как 汽车, произносится как «тичхе», и где производство этих самых тичхе, похоже, освоили все заводы и фабрики, которые в своей истории производили что-нибудь колесообразное, от трехколесного велосипеда до швейной машинки. Успокаивало только то, что автомобили большинства китайских марок с ужасающими названиями типа Zhonghua Jinjue (произносится как «Чжунхуа Цзиньцзюе», а на русский переводится как «Победоносная лошадь Чжунхуа»), появившись в какой-то момент времени в заметном количестве на наших дорогах в течение года все ломаются и тихо исчезают, да так что больше их не видно и не слышно (наверное их китайцы переплавляют в новые тичхе и опять продают). Но разнообразные модели марки Great Wall на дорогах встречаются и в преклонном возрасте, что, безусловно, говорит об определенном запасе прочности, надежности, а также ремонтопригодности автомобиля.
В результате из салона Great Wall Hover h4 выехал и около недели катался без проблем, после чего обиделся и перестал открывать двери в ответ на нажатие кнопки ключа зажигания. Проблема временно решалась сбросом клемм аккумулятора, затем при проведении начального (нулевого) техобслуживания дилеру удалось победить этот дефект перепрошивкой. Следующим приказал долго жить мотор привода стеклоотчистителей (поменяли по гарантии за один день). Затем настали теплые деньки и выяснилось, что климат-контроль у автомобиля не работает — забыли заправить фреон при сборке. Также при сборке умудрились забыть поставить нижний болт крепления насоса гидроусилителя руля. Обе проблемы были устранены по гарантии. Ну и всякие мелочи: аккумулятор приказал долго жить на пробеге 12 тыс. км., а хромированная краска на молдингах и решетке радиатора, этот шедевр китайской дизайнерской мысли, начала отваливаться почти сразу же. Все это случилось с Ховером за 22 тыс. км.
Если говорить об эксплуатационных характеристиках машины, то первый и самый главный ее недостаток — это конечно мотор. Great Wall Hover h4 комплектуется лицензионными двигателями от Mitsubishi, однако они очень сильно задушены под современные экологические требования. Машина очень плохо разгоняется, несостоятельна при обгонах и настоятельно требует снижать передачу на подъемах в горку, особенно с полной загрузкой. Поддержание крейсерской скорости 110-120 км/ч — это предел установленного мотора с существующей прошивкой. Однако, по отзывам опытных «ховероводов», если сделать чип-тюнинг мотора под старые экологические стандарты, его мощность возрастает до 140 л.с., что должно прибавить ему резвости. Хотя конечно, по-хорошему, атмосферного мотора 2,0 такой машине мало в любом случае.
Все остальное у Ховера сделано вполне адекватно, особенно учитывая его стоимость. Подвеска комфортна даже для пассажиров заднего ряда на не очень ровной дороге. Рулевое управление, конечно, неспортивное, но этого от этой машины и не ждешь. Передачи включаются нормально, а сам рычаг чем-то внешне напоминает рычаги коробки передач от вазовской классики. Шумоизоляция автомобиля неидеальна, но ничуть не хуже, чем у некоторых более дорогих современных кроссоверов японских и корейских производителей. Салон Hover h4 большой и вместительный, пластик хоть и жестковат, но пока не скрипит и хорошо отмывается после длительных командировок.
Панель приборов лаконична и простовата, но удобна, лишних кнопок нет, поэтому путаницы при включении каких-либо функций не возникает.
На заднем сидении при поднятом подлокотнике вполне размещаются три пассажира.
Багажник вместителен, хотя выдающиеся колесные арки, конечно, уменьшают его полезный объем.
Хотя определенные вещи в машине все равно непонятны, видимо это какой-то особый китайский стиль. Бачок омывателя рассчитан меньше чем на 2 литра жидкости, поэтому при длительной поездке по грязной дороге его не хватает даже на сутки. Также раздражает отсутствие принудительного выключения верхней подсветки над креслом водителя, особенно, учитывая тот факт, что алгоритм автоматического включения этой лампочки не очень понятен.
Так как мы используем этот автомобиль преимущественно в дальних поездках, как транспортное средство диагностической бригады, ну, или как машину сопровождения буровой установки, для нас чрезвычайно важны его внедорожные свойства. Клиренс в 20 сантиметров позволяет Ховеру ездить по сухой пересеченной местности, по грунтовке или по свежевыпавшему снегу без особых проблем. На подъемах в горку на сухом бездорожье помогает пониженная передача. Но все меняется на раскисших дорогах. Ховер, лишенный китайскими конструкторами блокировок дифференциала, перед грязью беспомощен.
Резюмируя все вышесказанное, хотелось бы сказать, что несмотря на все недостатки Ховера в конструкции и сборочные дефекты российского происхождения (автомобили собираются в г. Гжель), эта машина заслуживает внимания, особенно учитывая что другой машины такого класса и за такие деньги на рынке просто нет. Правда, для нее желателен хороший понимающий владелец, способный распознать и «вылечить» неизбежные «болезни» автомобиля. Но если бы такой автомобиль неожиданно разработали и начали выпускать российские заводы, например УАЗ или ГАЗ, то эта машина была бы прорывом российского автомобилестроения и безусловным бестселлером.
достоинства и недостатки :: SYL.ru
Great Wall Hover h4 — внедорожник, предпочтение которому отдают те автолюбители, для которых важным критерием выбора автомобиля является его проходимость. Владельцы Great Wall Hover h4 New в отзывах отмечают, что приобретение подобного автомобиля в большинстве случаев является вынужденной необходимостью, связанной с плохим качеством дорог. Выбор среди иностранных внедорожников бюджетной категории не слишком разнообразен, поэтому Hover идеален в этом плане.
Обо всех сильных и слабых сторонах автомобиля можно узнать из отзывов с фото владельцев Great Wall Hover h4.
История создания
Great Wall Hover является полной копией внедорожника-японца Isuzu Axiom, который крайне сложно встретить на территории стран СНГ. Серийное производство Hover было запущено в 2005 году. Практически сразу же автомобиль завоевал популярность благодаря доступной цене, прекрасным динамическим качествам и современному дизайну, что отмечалось владельцами Great Wall Hover h4 в отзывах. Сборка и продажи Great Wall Hover на территории России стартовали только в 2006 году. Модель стала первым китайским внедорожником, получившим все необходимые сертификаты ЕС. В 2010 году одновременно с проведением рестайлинга было продемонстрировано новое поколение Great Wall Hover, которое спустя год получило наименование H5.
Особенности дизайна и ЛКП
Владельцы Great Wall Hover h4 в отзывах отмечают, что слишком тонкое лакокрасочное покрытие кузова спустя пару лет эксплуатации покрывается сколами и царапинами. Реагенты, которыми покрывают российские дороги в зимнее время, негативно воздействуют на кузовное железо: под их влиянием машина покрывается ржавчиной, поэтому не лишней будет антикоррозийная обработка. Сколы на кузове желательно сразу же после появления обрабатывать преобразователем ржавчины и закрашивать. Владельцы Great Wall Hover h4 в отзывах советуют при осмотре автомобиля обращать внимание на такие труднодоступные места, как крышка багажника, кромки дверей, колёсные арки, дверная обшивка и декоративные элементы вокруг фар — именно в этих местах чаще всего появляется ржавчина.
Проблемы с кузовом
Кузовные проблемы и недостатки Great Wall Hover h4 в отзывах владельцев автомобиля:
- Привод стеклоочистителей часто выходит из строя при низких температурах, поэтому использовать стеклоочистители желательно только после полного прогрева авто.
- Замок крышки бензобака сильно подвержен коррозии из-за попадающей в него во время выпадения осадков воды, что приводит к его выходу из строя. Устраняется проблема благодаря использованию водоотталкивающей жидкости WD-40.
- С течением времени уплотнитель крышки багажника начинает пропускать воду. Во избежание этого желательно смазывать его силиконом.
Линейка двигателей
На вторичном автомобильном рынке в большинстве своём представлены Hover с бензиновыми двигателями объёмом 2,4 л и мощностью 130 л. с. Реже можно встретить модели, оснащённые дизельными моторами объёмом 2 и 2,8 литра и, соответственно, мощностью 150 и 95 лошадиных сил. Самыми редкими считаются автомобили с силовыми агрегатами бензинового типа мощностью 122 лошадиных силы и объёмом 2 литра.
Владельцы Great Wall Hover h4 в отзывах отмечают, что бензиновые двигатели машин являются высококачественными лицензионными копиями японских моторов от компании Mitsubishi. ДВС объёмом 2,4 литра оснащается ременным приводом ГРМ, который требует замены каждые 60 000 км пройденного пути во избежание обрывов и повреждений клапанов.
Владельцы Great Wall Hover h4 в отзывах отмечают, что те модели, которые собираются на территории России, страдают от заводского брака — не до конца затянутых болтов головок блока цилиндров, что может привести к необходимости замены прокладки ГБЦ. Нередко ещё до достижения первых 70 тысяч пробега из строя выходят датчики коленного вала, лямбда-зонд, помпа и регулятор холостого хода. Основной причиной таких неполадок является использование топлива неподходящей марки.
Судя по отзывам владельцев Great Wall Hover h4, достоинством автомобилей являются дизельные двигатели: они отличаются надёжностью и эффективностью. Для поддержания их работоспособности достаточно вовремя менять топливный фильтр и моторное масло. Ресурс свечей накаливания составляет 70 тысяч километров, форсунок — около 120 тысяч километров. Повышение расхода моторного масла на пробеге от 90 до 110 тысяч километров в большинстве случаев сигнализирует об износе прокладки впускного коллектора.
Трансмиссия
Оснащается Great Wall Hover пятиступенчатой механической КПП. Автоматическая КПП устанавливается только вкупе с дизельными двигателями на модели H5. Владельцы внедорожника частенько жалуются на механику, в частности, на нечёткое переключение передач и повышенный шум при работе. Сомнительна и её надёжность: подшипники валов изнашиваются при пробеге в 70–90 тысяч километров. Ремонт коробки переключения передач обойдётся автовладельцу в крупную сумму — порядка 500 долларов — поскольку замене подлежат подшипники всех валов.
Перед приобретением б/у Great Wall желательно проверить сальники валов. Преимуществом Hover является надёжное сцепление: оно отличается долговечностью и способно прослужить как минимум 100–120 тысяч километров.
Интерьер
Great Wall Hover относится к категории бюджетных автомобилей с соответствующей отделкой салона: кожаные обивка сидений и оплётка руля постепенно теряют свой привлекательный внешний вид и изнашиваются к 50–70 тысячам километров пробега. Со временем можно столкнуться со скрипами обивки дверей и креплений сидений, что особенно сильно проявляется в холодное время года.
Преимуществом Hover является высококачественное и чистое звучание штатное акустики: в этом плане автомобиль обходит даже своих дорогостоящих конкурентов из Европы. Никаких нареканий не вызывает электронное оборудование и системы, отличающиеся высоким качеством и надёжностью.
Ходовая часть внедорожника
Подвеска Great Wall Hover отличается неприхотливостью и проходимостью — по этим качествам автомобиль сопоставим с внедорожниками. Справиться с самыми непроходимыми дорогами можно благодаря форсированным двигателям, подключаемому переднему мосту, надёжной ходовой части и понижающей передаче.
Несмотря на всю свою надёжность и качество, подвеска требует регулярной диагностики и ремонта. После 60 тысяч километров требуется замена опорных подшипников, амортизаторов, сайлентблоков и шаровых опор. Остальные детали ходовки — наконечники рулевых тяг, ступичные подшипники, втулки и стойки стабилизатора — отличаются долговечностью и могут прослужить до 100 тысяч километров пробега.
Достоинства
- Комплектация.
- Проходимость.
- Доступные цены как на сам автомобиль, так и на последующее техническое обслуживание и ремонт.
- Дизайн.
Недостатки
- Тонкое лакокрасочное покрытие.
- Недостаточная мощность линейки двигателей.
- Проблемы с трансмиссией.
- Металл кузова подвержен коррозии.
Итоги
Great Wall Hover h4 — надёжный, качественный автомобиль с современным и привлекательным дизайном, проработанной конструкцией и отличной проходимостью. Дополнительным преимуществом является доступная стоимость и недорогое обслуживание.
Обзоры наhand hover — интернет-магазины и отзывы на hand hover на AliExpress
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для наведения руки. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний ховер в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что ваша рука зависла на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не знаете, как навести указатель мыши и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести hand hover по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Hover Hand | Знай свой мем
Около
Парящая рука — это неудобная поза для фотографии, в которой объект обнимает спутника рукой, а его рука отводится от его тела.Часто наблюдаемые на случайных групповых фотографиях парящие руки обычно означают, что человек чувствует себя некомфортно или ему не хватает уверенности, необходимой для физического контакта.
Происхождение
21 октября 2010 года на юмористический интернет-сайт Fark был размещен пост под названием «А теперь, неловкие моменты с Саммер Глау» с несколькими фотографиями американской актрисы, позирующей с поклонниками научно-фантастического телесериала Firefly . Пользователь Fark rcf1105 прокомментировал сообщение, сказав: «Поднимите руку: грустно независимо от контекста.Пожалуйста, хватит парить руку. Вместе ».
Распространение
В тот же день, когда фотографии с Глау были отправлены в Fark, пользователь Reddit Youranmoron отправил другое изображение (показано слева) из той же подборки в сообщении под названием «Обратите внимание на наведенную руку. Навсегда в одиночестве ;_;» Месяц спустя отредактированная версия изображения была отправлена в посте Redditor yarissey под названием «Hoverhands — навсегда одинокое объятие» с подписью «Hover hand / so close, but so far» (показано справа).
В ноябре и декабре 2010 года изображение было размещено на таких сайтах, как Buzzfeed, FunnyJunk, Cheezburge и Tumblr «Fuck Yeah, Hover Hands».5 декабря на форумах по бодибилдингу появилась одна из первых дискуссионных веток, посвященных этой теме, в результате чего было опубликовано более 26 страниц изображений с наведенными руками.
6 и 7 декабря были запущены блоги по отдельным темам TheHoverHand.com, HoverHands.net и HoverHands.org. 10 декабря в юмористическом блоге Now That Nifty была опубликована подборка изображений наведенных рук.
27 сентября 2011 года интернет-сайт юмора College Humor опубликовал сатирическое видео (показанное выше) об инструменте для удаления парящей руки Photoshop. 21 декабря 2011 года на первой странице сабреддита / r / pics появилось сообщение под названием «Достигнут 50-й уровень наведения руки» с фотографией мужчины, парящего руку с 3 женщинами.
По состоянию на 17 апреля 2012 года страница «Hover Hand» в Facebook получила 1 630 лайков.
Несколько новостных агентств использовали фразу «Hover Hand» в различных статьях о знаменитостях, например, в забавном наведении курсора Шона Ли на хула-девушку из Fox Sports или в шутливом наведении Кэти Перри на Анну Кендрик в Uproxx. Распространенность Hoverhand к июлю 2013 года настолько возросла, что Kotaku написал статью о том, что это считается хорошим тоном в Южной Корее, что резко контрастирует с тем, как это воспринимается на Западе.
Фотографии Киану Ривза
3 июля 2018 года Redditor mataleetachu представил фотографию, на которой Ривз протягивает руку, позируя с двумя молодыми женщинами, с подписью шуткой на тему Matrix о том, что Ривз уклоняется от судебных исков (показано ниже).
8 июня 2019 года пользователь Твиттера @KemziLinzi опубликовал несколько фотографий актера Киану Ривза, который протягивает руку, позируя для фотографий с женщинами, вместе с подписью «Лол Киану не рискует» (показано ниже).В течение 72 часов твит набрал более 380 000 лайков и 79 000 ретвитов.
Лол Киану не рискует. 😂😂 pic.twitter.com/nnfIOZKbT1
— Кемой Линдси (@KemziLinzi) 9 июня 2019 г.
В ответ многие ответили, что Ривз просто уважительно относился к женщинам, воздерживаясь от прикосновения к ним на фотографиях.
11 июня ютубер Тим Пул загрузил видео с фотографиями под названием «Киану Ривз разоблачает мое печальное состояние слишком феминизмом», в котором предполагалось, что Ривз воздерживался от прикосновений к женщинам, позируя для фотографов, из-за опасений быть обвиненным в неподобающем поведении. (показано ниже).
Известные примеры
Поисковый интерес
Магазин «Знай своего мема»
Внешние ссылки
Как сделать так, чтобы курсор был под рукой, когда пользователь наводит курсор на элемент списка с помощью CSS?
<
html
>
<
Головка
>
<
название
> переместить курсор в руку
название
>
<
стиль
>
корпус {
ширина: 60%;
}
h2 {
цвет: зеленый;
выравнивание текста: по центру;
}
ли {
font-size: 20px;
}
li: nth-child (2n + 1) {
фон: зеленый;
курсор: захватить;
ширина: 50%;
отступ: 5 пикселей;
}
li: nth-child (2n + 2) {
фон: #CCC;
курсор: указатель;
ширина: 50%;
отступ: 5 пикселей;
}
стиль
>
головка
>
<
корпус
>
<
h2
> GeeksforGeeks
h2
>
<
div
class
=
"sub"
> Списки предметов по информатике:
div
>
<
ul
>
<
li
> Структура данных
li
>
<
li
> Алгоритм
li
>
<
li
> Операционная система
li
>
<
li
> Компьютерные сети
li
>
<
li
> Программирование на C
li
>
<
li
> Java
li
>
<
ли
> СУБД
ли
>
ul
>
корпус
>
html
>
Hover h4 Новинка. Новые китайские внедорожники. Hover h4 новый
Современная автомобильная промышленность Китая растет и быстро развивается. На рынке представлены удобные, элегантные и недорогие модели разных автомобилей. Одним из последних нововведений стал Hover h4 New - удобный и функциональный китайский внедорожник 2014 года выпуска.
Автоэкспозиция в СКК
С 9 по 14 февраля 2014 года в Санкт-Петербургском спортивно-концертном комплексе (СКК) проходил международный автосалон «Мир автомобиля».Организатором мероприятия выступила компания «ФАРЭКСПО», которая представила много долгожданных новинок зарубежного автопрома. Акцент был сделан на автомобили из Китая.
Среди других образцов на выставке была представлена новая рестайлинговая модель Hover h4 New. Первые автомобили предлагались для испытаний в тест-драйве, и их можно было приобрести только под заказ. Но уже в начале лета китайский внедорожник поступил в свободную продажу на всех крупных российских автосалонах.
Внешний вид обновленного внедорожника
По сравнению с предыдущей моделью, обновленный «Серый волк Ховер h4» стал более мужественным и солидным. Огромную жестокость внедорожнику придает массивная передняя часть. Одним из главных примечательных изменений стала большая хромированная решетка радиатора, на первый взгляд тяжелее и тяжелее. Бампер остался на прежнем уровне, он расположен достаточно высоко. Передние противотуманные фары, сдвинутые вперед, обрели хромированные «обода-диски», поэтому стали выглядеть более спортивно. Значительному рестайлингу подвергся задний бампер: облицовка стала заметнее, имитирует диффузор. Также поменял задние фонари.
Боковая часть Hover h4 New практически не изменилась, за исключением небольшой переделки перил.Стоит отметить, что их новая версия не так удобна, как предыдущая модель. Предыдущая версия оснащалась эргономичными подвижными частями, приспособленными для фиксации дополнительного груза на крыше внедорожника. В обновленной модели их нет.
Переоборудование салона
Существенный рестайлинг претерпела новая интерьерная модель Hover h4 New. Фото всех вариантов отделки салона демонстрируют стильный дизайн интерьера. Визуально модернизирована вся передняя панель, это видно с первого взгляда.Центральная консоль содержит мультимедийный сенсорный экран, а также компьютерную плату меньшего размера. В самом верху находится высотомер, барометр и компас. Чуть ниже расположены центральные дефлекторы, которые приобрели квадратную форму. В новой магнитоле без лотка для дисков есть два слота для флеш-карт, а также разъем для USB. Следует отметить, что в данном случае отсутствует поддержка видео.
Внизу блок климатической системы с кондиционером и климат-контролем. Все температурные показатели отображаются на маленьком экране.Диапазон температур колеблется от 19 до 30, , около С. Также на консоли есть кнопки обдува лобового стекла и обогрева заднего стекла.
Что касается интерьера салона, то здесь заметны изменения в подлокотниках - они имеют красивые лаковые вставки, значительно улучшающие внешний вид изнутри. Алюминиевый обод акустической системы придает интерьеру элегантности. Еще одно новое дизайнерское решение - белые лампы с красной подсветкой, расположенные в нижней части дверей. Минимальные изменения видны и на панели приборов.
Габариты нового Great Wall
Габариты современного автомобиля претерпели лишь небольшие изменения. В длину он увеличился до 465 см, в ширину - 180 см, а в высоту - 174,5 см. Подрос и дорожный просвет - он составляет 24 см. Общая масса автомобиля теперь равна 1905 кг. Полезный объем багажника по-прежнему составляет 600 литров, с возможностью увеличения до 2500 при сложенных сиденьях. Задний ряд сзади складывается, чтобы освободить место в багажном отделении.
Технические характеристики
Покупатели могут выбрать один из двух вариантов двигателей. Первый - существующий старый мотор, атмосферный четырехцилиндровый 4G69S4N объемом 2,0 литра, разработанный совместно с японской автомобильной компанией Mitsubishi. Максимальная мощность этого агрегата составляет 116 лошадиных сил, развиваемых на дистанции 2500-3000 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент - 175 Нм. К этому двигателю стоит 5-ступенчатая «механика». Тестирование показало, что расход топлива составляет 11 литров в городском режиме и 8,5 литра на трассе.
Второй вариант - обновленный, усовершенствованный на базе старого моторного агрегата. В рестайлинговой модели он получил перенастройку электроники, турбонаддув и обновленную топливную систему от Shanghai MHI Turbocharger Co, дочерней компании Mitsubishi. Тот же объем 2,0 литра, те же 4 цилиндра, но этот силовой агрегат развивает мощность до 177 лошадиных сил, получив индекс 4G63S4T. При этом максимальный крутящий момент - 250 Нм. В комплекте с обновленной моделью Hover h4 New Turbo пойдет современная шестиступенчатая механика.Что касается экономии топлива, то испытания этого двигателя показали следующие результаты: 13,5 литров в режиме «город» и 10 литров на трассе. Стоит отметить, что внедорожник заправляется бензином 92, при этом чувствует себя прекрасно!
Проходимость автомобиля стала еще выше, теперь он не боится даже самой сложной местности. Благодаря мощному турбомотору, увеличенному клиренсу и безопасности картера автомобиль легко преодолевает все препятствия.
Безопасность
В рейтинге безопасности новый «Gray Hover» 2014 г. Впервые в истории китайского автопрома получил четыре звезды.Это еще раз подтверждает повышенное качество o
CSS Hover Image Effects по состоянию на 2020 год
Мы все любим переходы, они лично заставляют мое сердце биться быстрее. Я никогда не устаю смотреть их, тем более что я знаю Интернет около 10 лет назад. CSS прошел долгий путь, технологии и браузеры были усовершенствованы, а вместе они позволяют визуализировать в браузере. Вот тщательно подобранный список отличных эффектов, которые доступны бесплатно в Интернете.
iHover
Ресурс iHover предоставляет множество примеров того, как вы можете использовать CSS для изображения, чтобы придать ему немного дополнительной привлекательности.Крошечная библиотека поставляется без каких-либо зависимостей, что означает ее готовность к загрузке и работе! Обязательно проверьте самые первые примеры на странице, а именно демонстрации Circle. Они имеют разноцветные границы и меняются при наведении курсора мыши. Существует около 35 примеров, как в виде круга, так и в виде квадрата для просмотра, и, конечно же, если вам нравится какой-либо из них, есть руководство по использованию.
URL ресурса: iHover
ImageHover.io
ImageHover.io поставляется с лицензией MIT.Это означает, что его можно использовать в своих проектах, ура! Более того, ресурс использует более модернизированный подход к демонстрации суперспособностей CSS3. Крошечная библиотека размером 19 КБ может похвастаться 44 бесплатными визуальными элементами, которые оживят вашу игру в области веб-дизайна. С этими визуальными эффектами, включая отображение текста при наведении, скольжении, шарнире, переворачивании и многом другом. Эта библиотека изображений при наведении указателя мыши поставляется с подробной документацией, которая поможет вам настроить и начать использовать эффекты.
URL ресурса: ImageHover.io
NXWorld.net
Для этого ресурса с эффектом наведения курсора вам, скорее всего, потребуется использовать веб-браузер Google Chrome, так как контент не на английском языке.Используйте Chrome, чтобы перевести это, и все готово. Кроме того, на странице советов NXWorld по CSS3 для каждой демонстрации показаны соответствующие стили. Это очень удобно, когда вы просто хотите почувствовать все на лету. Каждая демонстрация дает небольшое описание того, как стили работают для выполнения эффекта, который является еще одним перком. В целом, это отличный учебный ресурс, а также отличная бесплатная.
URL ресурса: NXWorld.net
Загрузочный файл
Теперь, хотя этот следующий ресурс предназначен для начальной загрузки, в нем нет необходимости, вы можете просто удалить классы col из div верхнего уровня в исходном коде.Создатель, Майк Триккинг, действительно поразил меня этими примерами. Один из эффектов наведения даже способен отображать кнопки социальных сетей в рамке ромба при наведении курсора, что, на мой взгляд, абсолютно фантастично. Чтобы увидеть тот, о котором я говорю, посмотрите на третий квадрат слева в сетке.
Чтобы еще больше похвастаться, этот ресурс позволяет вам щелкнуть кнопку «Показать код», после чего появится всплывающее окно модального окна. В модальном окне вы можете увидеть стили HTML и CSS, использованные для демонстрации.Оттуда это простое задание копирования и вставки, чтобы вставить его в свой проект! Это действительно пятизвездочная демонстрация эффектов наведения изображения.
URL ресурса: Bootstrap Hover
Анимация наведения подписи к изображению
Библиотека CSSHasinhayder - это действительно модный ресурс, который показывает свои анимации поверх привлекательной мультяшной графики. Они просты и понятны, но во многих случаях лучше меньше, да лучше. Первый URL ресурса ниже показывает демонстрации во всей красе. Вторая - это ссылка на репозиторий GitHub, чтобы вы могли получить исходный код.Эти эффекты специального стиля больше ориентированы на наличие текстового заголовка «всплывающее окно» над элементом, а не на суперпереходной основе.
Источник можно просмотреть, перейдя в любой из файлов индекса HTML в репозитории. Файлы включают полные стили и HTML, необходимые для получения в них желаемой анимации.
URL ресурса 1: демонстрация анимации наведения заголовка
URL ресурса 2: Источник анимации наведения заголовка
W3schools Image Overlay Hover
Если вы использовали W3Schools раньше, то уже знаете, какой это отличный ресурс для изучения интерфейсной веб-разработки.Эти эффекты наведения разделены на несколько страниц на веб-сайте W3Schools и красиво изложены. Он предоставляет демонстрационные версии и кнопку «Попробуйте сами» для каждой из них. Как только вы нажмете на кнопку, он загрузит код и интерфейс области выполнения, который позволяет вам поиграть с кодом и повторно запустить его, чтобы увидеть результат. Демонстрации включают слайд, затухание, масштабирование и многое другое.
Если у вас есть несколько свободных минут, я бы посоветовал побродить по сайту, чтобы увидеть, что он может предложить с точки зрения обучения. Как я уже сказал, это действительно отличный ресурс, идеально подходящий для новичков.Весь исходный код, показанный в обучающих программах, можно использовать бесплатно, что является бонусом!
URL ресурса 1: Overlay Fade
Resource URL 2: Overlay Slide
Resource URL 3: Overlay Zoom
URL ресурса 4: Заголовок наложения
URL ресурса 5: Значок наложения
MotoCMS
MotoCMS имеет чрезвычайно информативный пост о том, как идеально создавать стили наведения изображений. Он проведет вас через процесс создания 8 различных эффектов с помощью HTML и таблицы стилей, готовых к использованию. Хотя это не загружаемый ресурс, это снова отличный учебный ресурс.Сообщение включает использование переходов CSS3, которые представляют собой более модернизированный подход к зависанию изображения. Попробуйте изменить время перехода в своих проектах, это довольно весело, и вы действительно можете сделать это самостоятельно. Автор даже предоставляет вам стили кроссбраузерной совместимости, такие как -webkit и -moz.
URL ресурса 1: Учебное пособие по изображениям MotoCMS CSS
FreeFrontEnd
Потратьте немного времени на свой дневник и ознакомьтесь с этим невероятным ресурсом, у него есть в общей сложности 64 эффекта для демонстрации и загрузки.Каждая из демонстраций показана в CodePen, и вы можете взять оттуда HTML и CSS3. Или нажмите кнопку «Назад» и щелкните ссылку для скачивания под этим эффектом. Имеется широкий выбор эффектов, включая 3D и панораму. Вы наверняка получите удовольствие от просмотра каждого из них! Ресурс FreeFrontEnd еще раз подтверждает мощь CSS3 в современных технологиях.
URL ресурса 1: FreeFrontEnd
Сводка
Этот список бесплатных библиотек и библиотек с открытым кодом был составлен в 2018 году.Однако они обязательно устареют очень быстро. В этом году есть много отличных ресурсов для этого типа стиля для ваших веб-страниц. Эти тщательно подобранные библиотеки CSS-эффектов наведения изображений - лучшее, что я смог найти и просмотреть. Надеюсь, вам будет весело с ними!
Сообщение навигации
Обзор складного электрического скутераHover-1 xLS и городского электровелосипеда
Складной электровелосипед, настолько легкий и маленький, что его можно носить в метро или бросить в багажник автомобиля, складной электрический Hover-1 xLS Скутер - это автомобиль мечты пригородных поездов.Этот маленький самокат быстро и бесшумно преодолевает расстояние до 20 миль. Зарядку можно производить в течение дня, от любой стандартной розетки. Экономьте на газе, парковке и обслуживании автомобилей.
Характеристики
Складной электрический самокат Hover-1 xLS производится компанией Hype Wireless в Эдисоне, штат Нью-Джерси. Hover-1 xLS - это сидячий самокат, работающий от перезаряжаемой литий-ионной батареи. Велосипед компактен, но достаточно прочен, чтобы с комфортом нести большой взрослый человек.
Этот скутер оснащен мощным бесщеточным двигателем мощностью 250 Вт, позволяющим ему двигаться со скоростью до 20 миль в час по гладкой, ровной поверхности.Самокат будет двигаться вверх по небольшому уклону, но при движении по холмам скорость снизится, а аккумулятор разряжается быстрее. Максимальный наклон, рекомендованный производителем, составляет 15% или меньше. По заявлению компании, Hover-1 xLS лучше всего подходит для гладких плоских поверхностей, таких как тротуары и асфальт.
Складной пригородный поезд проедет 20 миль, прежде чем потребуется зарядить литий-ионный аккумулятор. Подзарядка простая. Просто откройте порт зарядки на нижней стороне корпуса и подключите кабель к порту и к любой стандартной домашней розетке.Полная зарядка занимает около 6 часов, но при рекомендованной скорости заряда аккумулятора хватит на полтора часа. Это делает Hover-1 xLS идеальным пригородным транспортным средством.
xLS изготовлен из высококачественных материалов и собран в США. Прочная металлическая рама и 10-дюймовые пневматические резиновые шины рассчитаны на полноразмерных райдеров, а Hover-1 xLS может выдержать до 285 фунтов. Мягкое сиденье и встроенные амортизаторы обеспечивают комфортную езду даже по трещинам на тротуарах и неровному асфальту.
Hover-1 оснащен всеми новейшими технологиями и функциями безопасности. На центральной передней панели дисплея находится дисплей с яркой синей светодиодной подсветкой, на котором отображается скорость, время работы от аккумулятора и пройденный путь. На дисплее также отображается одометр и индикатор температуры. Синие индикаторы на черной панели большие и легко читаемые. На панели управления рядом с левым рулем расположены элементы управления поворотниками, звуковым сигналом, а также передними и задними фонарями. Самокат имеет яркую фару, задний фонарь и поворотники для лучшей видимости.Правая рукоятка руля управляет дроссельной заслонкой поворотного типа и дисковым тормозом с тросовым приводом. Hover-1 xLS также имеет замок зажигания и охранную сигнализацию для максимальной безопасности.
назад в меню ↑Hover-1 XLS User Review
назад в меню ↑
Сильные стороны
Hover-1 xLS складывается и компактен для портативности. Легко помещается в багажник автомобиля. Его можно хранить в шкафу или под кроватью. При весе всего 50 фунтов скутер легкий.Он имеет прочный металлический каркас и удобные функции, такие как мягкое сиденье, амортизаторы и подставки для ног. Hover-1 xLS прибывает полностью собранным. После шести часов зарядки аккумулятора можно начинать кататься. Очень легко работать с поворотной дроссельной заслонкой и ручным тормозом. 10-дюймовые резиновые шины комфортно переносят вас по трещинам на тротуарах и неровному асфальту. Полностью освещенный светодиодный дисплей отображает информацию о работе и движении. Компания Hype Wireless имеет историю отличной доступности и обслуживания клиентов.Литий-ионный аккумулятор протестирован на безопасность и одобрен UL. Он легко заряжается с помощью прилагаемого зарядного кабеля и любой обычной бытовой розетки. Время зарядки довольно велико, но время автономной работы также значимо.
вернуться в меню ↑Слабые стороны
Поскольку продукт довольно новый, цена высока и может быть слишком высокой для некоторых покупателей. Максимальная скорость указана на уровне 20 миль в час, но кажется, что большинство гонщиков не могут достичь этой скорости, если не едут под гору.Десятки рецензентов заявили, что максимально достижимая скорость составляет около 15 миль в час. Точно так же расстояние в 22 мили, заявленное моим производителем, могло быть преувеличением. Многие обозреватели утверждают, что Hover-1 xLS проедет всего 12 или 14 миль до того, как разрядится аккумулятор. Однако факторы, влияющие на скорость и дальность полета, могут быть связаны с размером и весом гонщика. Одним из основных недостатков продукта является то, что он рекомендуется только для гладких, плоских и сухих поверхностей. Производитель заходит так далеко, чтобы добавить в руководство пользователя заявление о том, что вы не должны ездить по мокрой поверхности или по лужам.Это могло стать серьезной проблемой, если вы ехали на работу на солнышке, но когда вы собирались домой, шел дождь.
назад в меню ↑Технические характеристики
Размеры: В сложенном виде 45 x 21 x 11 / в разложенном виде 45 x 37 x 21
Вес: 50 фунтов
Тип колес: 10 дюймов, заполненные воздухом, резина
Материал: Металлический каркас
Возрастная рекомендация: 14 и старше
Грузоподъемность: 285 фунтов
миль на одну зарядку: 22 мили
Максимальная скорость: 20 миль в час
Тип аккумулятора: цилиндрический, литий-ионный перезаряжаемый
Время зарядки: 6 часов
Элементы безопасности: фара, задний фонарь, поворотники, отключение дроссельной заслонки / тормоза, зажигание ключом, амортизаторы, светодиодный дисплей панель, руководство пользователя
6.9 Общий балл
Hover-1 xLS - это хорошо сделанный компактный складной велосипед, способный перевозить взрослого человека в натуральную величину до 20 миль со скоростью 20 миль в час. Он оснащен мощным двигателем, установленным в ступице, и безопасным литий-ионным аккумулятором. Функции безопасности, такие как огни и поворотники, делают скутер видимым для других транспортных средств. Прочный металлический каркас и 10-дюймовые резиновые шины обеспечивают прочную основу. Мягкое сиденье, подставки для ног и амортизаторы добавляют комфорта. Хотя цена немного высока, Hover-1 - хороший электросамокат для повседневных поездок.
PROS
- Складная компактная конструкция
- Легкий, но прочный
- Проверено и одобрено на безопасность
- Перезаряжаемая литий-ионная батарея
- 10-дюймовые резиновые шины с воздушным наполнением
- Светодиодный дисплей с данными о поездке и информацией о батарее
- Вид спереди и задние фонари безопасности
- Отличное обслуживание клиентов
МИНУСЫ
- Рецензенты заявляют, что диапазон и скорость неточны
- Двигатель мощностью 250 Вт можно улучшить
- Может ездить только в сухих условиях
История цен и оповещения
Складной электрический скутер Hover-1 и городской электровелосипед, электрический велосипед со скоростью 20 миль в час, диапазон 22 миль, Hover-1
Ждите падения цен
История цен
Статистика
Текущая цена | 549 долларов. 2019 © Все права защищены. |