Отзывы кадиллак: Отзыв владельца Cadillac 2021, плюсы и минусы Кадиллак 2021 на сайте Autospot.ru


0
Categories : Разное

Содержание

Отзыв владельца Cadillac 2021, плюсы и минусы Кадиллак 2021 на сайте Autospot.ru

Cadillac Новый XT5

Недавно купил хт5 2020г.в.Впечатления только положительные.До этого был BMW X5 e70 рест,потом х6 f16 50 d.Сравнивать эти авто между собой не имеет смысла так как это концептуально разные автомобили.Но отмечу,что…

Cadillac Новый XT5 — Привет!Первая тысяча км. https://autospot.ru/brands/cadillac/xt5_i/suv/review/3078/ Недавно купил хт5 2020г.в.Впечатления только положительные.До этого был BMW X5 e70 рест,потом х6 f16 50 d.Сравнивать эти авто между собой не имеет смысла так как это концептуально разные автомобили.Но отмечу,что…

Руслан Иванов

Cadillac

XT5 2021 Cadillac Новый XT5 2021 2019 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/cadillac/xt5_i/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Cadillac XT5

ХТ5 хорош, более умный, носом по рулю я получал, в плане безопастности хорошь, манагеры не знают как его продавать, и показывать как использовать все его преимущества в салонах. Машина хороша, но сыра. Я покупал…

Cadillac XT5 — Мой отзыв как владельца XT5 в максималке в 2018 году и SRX2 владельца в максималке в 2012 году https://autospot.ru/brands/cadillac/xt5/suv/review/2863/ ХТ5 хорош, более умный, носом по рулю я получал, в плане безопастности хорошь, манагеры не знают как его продавать, и показывать как использовать все его преимущества в салонах. Машина хороша, но сыра. Я покупал…

Влад Харлов

Cadillac

XT5 2021 Cadillac XT5 2021 https://autospot.ru/brands/cadillac/xt5/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Cadillac Escalade 6.2 AT Luxury

Данный отзыв является максимально честным, и полезным так как я являюсь обладателем Кадилака Эскаладе. Выбрал данный автомобиль именно из-за его красоты, безопасности и комфортности. Кто-то может не согласиться…

Cadillac Escalade — Очень качественная машина — отзыв честного автомобилиста https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/review/828/ Данный отзыв является максимально честным, и полезным так как я являюсь обладателем Кадилака Эскаладе. Выбрал данный автомобиль именно из-за его красоты, безопасности и комфортности. Кто-то может не согласиться…

Олег Нумкиров

Cadillac

Escalade 2021 Cadillac Escalade 2021 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Cadillac XT5 3.6 AT Platinum

Прошёл уже год с приобретения пятидверного внедорожника Cadillac XT5 Luxury. Теперь я могу оставить полноценный отзыв об этой машине. Начну с технических характеристик. Бензиновый двигатель с объёмом 3649 кубов…

Cadillac XT5 — Эффектный внедорожник с приличным оснащением https://autospot.ru/brands/cadillac/xt5/suv/review/841/ Прошёл уже год с приобретения пятидверного внедорожника Cadillac XT5 Luxury. Теперь я могу оставить полноценный отзыв об этой машине. Начну с технических характеристик. Бензиновый двигатель с объёмом 3649 кубов…

anton.markov

Cadillac

XT5 2021 Cadillac XT5 2021 https://autospot.ru/brands/cadillac/xt5/suv/spec/

5.0 0.1 5

Cadillac Escalade ESV 6.2 AT Platinum ESV

Езжу на Кадиллак Эскалейд больше пяти лет. Машина меня устраивает с лихвой, как средство для постоянно передвижения в городе и регулярных поездок на дальние расстояния. Расход, чтобы там не говорили, для такого…

Cadillac Escalade ESV — Мелкие Субару с ним не сравнятся https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade_esv/suv/review/1418/ Езжу на Кадиллак Эскалейд больше пяти лет. Машина меня устраивает с лихвой, как средство для постоянно передвижения в городе и регулярных поездок на дальние расстояния. Расход, чтобы там не говорили, для такого…

Жданов Дмитрий

Cadillac

Escalade 2021 Cadillac Escalade ESV 2021 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade_esv/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Cadillac XT5 3.6 AT Platinum

Редкая машина – внедорожник Cadillac XT5. По крайней мере, ни особой рекламы, ни отзывов много не встретишь. Купил его в апреле 2018 года. Притом, не было цели брать именно Кадиллак, считал их понтованными чрезм…

Cadillac XT5 — Информативный и надежный внедорожник, в хорошей комплектации https://autospot.ru/brands/cadillac/xt5/suv/review/842/ Редкая машина – внедорожник Cadillac XT5. По крайней мере, ни особой рекламы, ни отзывов много не встретишь. Купил его в апреле 2018 года. Притом, не было цели брать именно Кадиллак, считал их понтованными чрезм…

Ронин 1313

Cadillac

XT5 2021 Cadillac XT5 2021 https://autospot.ru/brands/cadillac/xt5/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Cadillac CTS 2 AT Performance

Cadillac решил купить после японки Хонды. Созрел морально и материально для приобретения тачки покруче. Эффектный вид, полный привод, коробка-автомат, 240 лошадей, непрожорливый двигатель – все устраивало. Круче…

Cadillac CTS — С виду шикарный, на дороге — ураган https://autospot.ru/brands/cadillac/cts/sedan/review/951/ Cadillac решил купить после японки Хонды. Созрел морально и материально для приобретения тачки покруче. Эффектный вид, полный привод, коробка-автомат, 240 лошадей, непрожорливый двигатель – все устраивало. Круче…

Чижик Пыжик

Cadillac

CTS 2021 Cadillac CTS 2021 2013 – н.в., III https://autospot.ru/brands/cadillac/cts/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Cadillac CTS-V 6.2 AT CTS-V

Кадиллаки люблю нежной и преданной любовью. Не знаю, почему в России они уступают по популярности другим маркам. Машины очень достойные. Сделаны в типичном американском стиле: самобытный дизайн, вместительный са…

Cadillac CTS-V — Люксовый вид и прекрасная комплектация https://autospot.ru/brands/cadillac/cts_v/sedan/review/955/ Кадиллаки люблю нежной и преданной любовью. Не знаю, почему в России они уступают по популярности другим маркам. Машины очень достойные. Сделаны в типичном американском стиле: самобытный дизайн, вместительный са…

Man_From_Space

Cadillac

CTS-V 2021 Cadillac CTS-V 2021 2015 – н.в., III https://autospot.ru/brands/cadillac/cts_v/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Cadillac CTS 2 AT Performance

Для меня Cadillac CTS 3.6 AWD 2011 года стал роскошным автомобилем, который заменил моего предыдущего красавчика Мерса E-Class W211, который почти всем меня устраивал, ну кроме мелких деталей. Кадиллак захотел с…

Cadillac CTS — Cadillac CTS 3.6 AWD — моя декларация свободы и независимости https://autospot.ru/brands/cadillac/cts/sedan/review/953/ Для меня Cadillac CTS 3.6 AWD 2011 года стал роскошным автомобилем, который заменил моего предыдущего красавчика Мерса E-Class W211, который почти всем меня устраивал, ну кроме мелких деталей. Кадиллак захотел с…

Валерий

Cadillac

CTS 2021 Cadillac CTS 2021 2013 – н.в., III https://autospot.ru/brands/cadillac/cts/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Cadillac CT6 3.6 AT Platinum

Мой седан Cadillac – машина совершенно новая, но ее ждали (я в том числе). Дорогая штука и очень красивая, но если честно, бывают и дороже – из-за престижности, но ничуть не лучше. Большого опыта использования,…

Cadillac CT6 — Престижный автомобиль для тех, кто ценит шик во всем https://autospot.ru/brands/cadillac/ct6/sedan/review/1421/ Мой седан Cadillac – машина совершенно новая, но ее ждали (я в том числе). Дорогая штука и очень красивая, но если честно, бывают и дороже – из-за престижности, но ничуть не лучше. Большого опыта использования,…

RemSteel

Cadillac

CT6 2021 Cadillac CT6 2021 https://autospot.ru/brands/cadillac/ct6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Cadillac Escalade 6.2 AT Platinum

Привет, друзья. Хочу рассказать о шикарной машине Cadillac Escalade, этот внедорожник гарантированно привлечет внимание и доставит удовольствие от езды. Машину я покупал как красивое дополнение к 2 основным. Но…

Cadillac Escalade — Комфортный красавец с хорошей начинкой https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/review/831/ Привет, друзья. Хочу рассказать о шикарной машине Cadillac Escalade, этот внедорожник гарантированно привлечет внимание и доставит удовольствие от езды. Машину я покупал как красивое дополнение к 2 основным. Но…

Анатолий Федорович

Cadillac

Escalade 2021 Cadillac Escalade 2021 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Cadillac CT6 3.6 AT Platinum

Здравствуйте. Месяц назад приобрел себе новенький Кадиллак 2018г. выпуска, CT6. Люксовая комплектация, двигатель на 3 литра, 8 ступеней автомат коробка. Со всем дополнительным и документацией мне машина обошлась…

Cadillac CT6 — Властелин дорог — мощный и эффектный https://autospot.ru/brands/cadillac/ct6/sedan/review/1423/ Здравствуйте. Месяц назад приобрел себе новенький Кадиллак 2018г. выпуска, CT6. Люксовая комплектация, двигатель на 3 литра, 8 ступеней автомат коробка. Со всем дополнительным и документацией мне машина обошлась…

Вячеслав Смирнов

Cadillac

CT6 2021 Cadillac CT6 2021 https://autospot.ru/brands/cadillac/ct6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Cadillac XT5 3.6 AT Platinum

Cadillac XT5 почему-то редко встречается на наших дорогах. При выборе премиум-машин про него забывают по непонятной для меня причине. Я выбрал Кадиллак за элитарность, шикарные ходовые качества, высокий уровень…

Cadillac XT5 — Впечатления довольного владельца https://autospot.ru/brands/cadillac/xt5/suv/review/839/ Cadillac XT5 почему-то редко встречается на наших дорогах. При выборе премиум-машин про него забывают по непонятной для меня причине. Я выбрал Кадиллак за элитарность, шикарные ходовые качества, высокий уровень…

Даниил

Cadillac

XT5 2021 Cadillac XT5 2021 https://autospot.ru/brands/cadillac/xt5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Cadillac Escalade 6.2 AT Platinum

Свой Cadillac Escalade 4 купил новым почти год назад. До него был Лэнд Крузер – неплохо прослужил 5 лет, но захотелось лучшего. Эскалейд красив, солиден, не лишен изящества. А еще просторен, наделен большим бага…

Cadillac Escalade — Устойчивая машина с быстрым разгоном https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/review/827/ Свой Cadillac Escalade 4 купил новым почти год назад. До него был Лэнд Крузер – неплохо прослужил 5 лет, но захотелось лучшего. Эскалейд красив, солиден, не лишен изящества. А еще просторен, наделен большим бага…

Альберт

Cadillac

Escalade 2021 Cadillac Escalade 2021 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Cadillac Escalade 6.2 AT Platinum

За 3 года, что владею внедорожником, выявил его сильные и слабые стороны. Приобретал у дилера в комплектации 6.2 AT Platinum (409 л.с, 8 мест, АКПП, полный привод). Первое, что бросается в глаза – габариты машин…

Cadillac Escalade — Внедорожник для всей семьи https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/review/830/ За 3 года, что владею внедорожником, выявил его сильные и слабые стороны. Приобретал у дилера в комплектации 6.2 AT Platinum (409 л.с, 8 мест, АКПП, полный привод). Первое, что бросается в глаза – габариты машин…

Эфенди

Cadillac

Escalade 2021 Cadillac Escalade 2021 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Cadillac CTS 2 AT Performance

Я считаю, что Cadillac CTS 2011 года выглядит значительно дороже, чем деньги, которые я на нее потратил. Пользуюсь уже не один год, но мнение и не думаю менять. О совершенстве внешнего вида говорит то, что абсол…

Cadillac CTS — Редкий для наших дорог и надежный при любых погодных условиях https://autospot.ru/brands/cadillac/cts/sedan/review/954/ Я считаю, что Cadillac CTS 2011 года выглядит значительно дороже, чем деньги, которые я на нее потратил. Пользуюсь уже не один год, но мнение и не думаю менять. О совершенстве внешнего вида говорит то, что абсол…

Олег

Cadillac

CTS 2021 Cadillac CTS 2021 2013 – н.в., III https://autospot.ru/brands/cadillac/cts/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Cadillac Escalade ESV 6.2 AT Premium ESV

Езжу на Кадиллак Эскалейд больше пяти лет. Машина меня устраивает с лихвой, как средство для постоянно передвижения в городе и регулярных поездок на дальние расстояния. Расход, чтобы там не говорили, для такого…

Cadillac Escalade ESV — Эффектный кадиллак, дешевый в обслуживании https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade_esv/suv/review/1420/ Езжу на Кадиллак Эскалейд больше пяти лет. Машина меня устраивает с лихвой, как средство для постоянно передвижения в городе и регулярных поездок на дальние расстояния. Расход, чтобы там не говорили, для такого…

Жданов Дмитрий

Cadillac

Escalade 2021 Cadillac Escalade ESV 2021 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade_esv/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Cadillac Escalade ESV 6.2 AT Premium ESV

Привет всем, кто уже владеет или только собирается купить реально мужской брутальный автомобиль Escalade. Такой язык не поворачивается и «машиной» назвать, ибо в нем нет ничего «красивенького» с «кнопочками» и «…

Cadillac Escalade ESV — При старте будто приседает и выпрыгивает https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade_esv/suv/review/1417/ Привет всем, кто уже владеет или только собирается купить реально мужской брутальный автомобиль Escalade. Такой язык не поворачивается и «машиной» назвать, ибо в нем нет ничего «красивенького» с «кнопочками» и «…

Александр Вельчев

Cadillac

Escalade 2021 Cadillac Escalade ESV 2021 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade_esv/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Cadillac Escalade 6.2 AT Platinum

Всем привет! Cadillac Escalade 2011, 409 л.с. Желание купить «танк» возникло не просто так – нужен был безопасный, просторный и удобный автомобиль для семейных поездок (семья у меня большая. Смотрел разные вариа…

Cadillac Escalade — Обалдел от количества кнопок — отзыв посвящается Кадиллаку https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/review/829/ Всем привет! Cadillac Escalade 2011, 409 л.с. Желание купить «танк» возникло не просто так – нужен был безопасный, просторный и удобный автомобиль для семейных поездок (семья у меня большая. Смотрел разные вариа…

Gutentag

Cadillac

Escalade 2021 Cadillac Escalade 2021 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Cadillac Escalade ESV 6.2 AT Premium ESV

Cadillac Escalade купил в прошлом году. До не го была Тойота LC200. На сегодня наездил уже 5 тысяч. В первые месяцы был им очень доволен: хорошая динамика, разгон и скорость на уровне, приятное звучание мотора….

Cadillac Escalade ESV — Неоднозначно все! https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade_esv/suv/review/1419/ Cadillac Escalade купил в прошлом году. До не го была Тойота LC200. На сегодня наездил уже 5 тысяч. В первые месяцы был им очень доволен: хорошая динамика, разгон и скорость на уровне, приятное звучание мотора….

Евгения Пирогова

Cadillac

Escalade 2021 Cadillac Escalade ESV 2021 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade_esv/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Отзывы о машине Cadillac, плюсы и минусы Cadillac (КАДИЛЛАК), опыт использования и владения КАДИЛЛАК

— харизма американской машины -простор в салоне -большой запас места в плечах, над головой, на заднем сиденье и т д — Динамика — реально отличная, машина ускоряется практически с любых оборотов и также отменно тормозит — Салон: очень хорошая комплектация,…

Купил Кадиллак Де Вилль 2004 года, на аукционе. Все что читал и смотрел раньше в ютубе, все меркнет с настоящими ощущениями когда сам садишься за руль. Первые минуты ступор, и непонятки, что с этими всеми кнопками и рычажками делать. Потом оцепенении…

Да, это не машина — это фетиш.. большое удовольствие за не большие деньги. Про женские взгляды, впрочем про взгляды всей публики думаю писать можно долго и так понятно(кто любит внимание хорошо, кто не любит-придется привыкать к постоянным фото и допросам…

Кадиллак Эскалейд отличный автомобиль. 8 лет пользовался. Сейчас покупаю новый Кадиллак. Очень большой и уютный салон. Натуральная кожа придает комфорт и стиль салону. Красивый дизайн. Очень устойчив на дороге. Есть система от опрокидования при заносе.…

Эффектный, мощный, надежный, быстрый, комфортный, крепкий, безопасный, сбитый, упругий, цепкий. Острый руль. Оптимальный расход топлива для данной мощности и объема двигателя (турбированные 1,6 литра едят больше). Автомобиль — легенда! Автомобиль -…

Много раз выручал в ситуациях, когда боялись улететь с дороги. Хорошее сцепление. Большой и вместительный. Удобно ездить за город и путешествовать между городами. Задние сидения откидываются и можно уместить лыжи или сноуборд. Заводится с ключа дистанционного…

Мой отзыв о авто положительный. Я ценник мощных моторов. За время моей эксплуатации Cadillac STS хочу выделить его надежность. Никогда и не разу он меня не подвел, хотя он 2006 г.в. ГЛАВНОЕ: Все делать во время и авто будет радовать. Как бы не звучал…

Комплектация ПЛАТИНУМ, сзади вместо кресел дополнительно заказанный на заводе откидной диван 1/2, что намного удобней и практичней раздельных сидений. Посадка на 3й ряд так же удобна. 3й ряд кресла сняты и хранятся в гараже. Сейчас на зимних колесах…

Отзывы владельцев Cadillac (Кадиллак)

ГлавнаяОтзывыCadillac


3.8 (отзывов: 35) *

Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Cadillac. Если Вас интересует конкретная модель — выберите ее в списке.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

10

Хороший семейный автомобиль. Отличная цена — качество, комфорт. После вождения остаются приятные воспоминания. Ловишь кайф за рулем. Мощный движок. Классная…

13

Машина и в правду отличная, никогда не подводила. В принципе она до сих пор полнастью в заводском состоянии, в ней очень комфортно. Единственная беда …

5

Доброго времени суток. Решил оставить отзыв о своем Cadillac SRX, которому три с малым года. Приобретен был автомобиль по нескольким причинам: 1) марка…

Откатал год на «чуде вражеской техники» — можно подвести какие-то итоги. Отдельный расказ можно написать о выборе приобретения: авто было куплено «вопреки» основным требованиям которые …

7 Cadillac SRX для наших дорог авто очень подходит, можно парковаться даже на высоком тротуаре. Плюсов довольно много: динамичен, быстрый разгон, удобные кресла, вместительный багажник, убедился в этом при переезде, можно поставить там дополнительные кресла. За город милое дело на такой машине ездить, везде можно проехать. Расход топлива не больше, чем у всех внедорожников.

Доброго времени!Могу поделиться своим впечатлением об этом кроссовере. Купил с пробегом. До него был Форд Мондео II, который честно мне отслужил, но годы берут свое. Почитав про Кадиллак…

4

Хороший автомобиль, а главное не очень распространенный в России. Езжу и вижу что машина вызывает интерес у окружающих. Разглядывают на светофоре, оборачиваются…

Езжу на Кадиллаках и Субурбанах 15 лет (в личном пользовании). Прочитал представленные ранее отзывы. Что интересно — каждый прав. Передние амортизаторы текут, на новом купленном в 2007 …

4

Здравствуйте, это мой первый отзыв, так что если что-то забуду написать или будут какие-то вопросы, пишите, отвечу. Не буду разводить демагогию на тему…

Отсутствие качества у GM — это норма. Для меня этот вывод был сделан после покупки их изделия в 2007 году, а именно Cadillac SRX. С момента покупки авто проехало всего лишь 48000 км в следствии…

8 Cadillac Escalade — машина просто супер!!! Советую всем такой Кадиллак купить!!! Отличное состояние. Идеальный внешний вид. Самая максимальная комплектация. Камера заднего вида. DVD с монитором для задних пассажиров. Третий ряд сидений. Выезжающие подножки. Мультифункциональный руль. Складывающиеся зеркала заднего вида. Парктроник. Подогрев заднего дивана с регулятором степени нагрева. Все плюсы. Минусов просто нет. Купил новый Кадиллак. С 2011 года езжу на Кадиллаке SRX. Каждые три года меняю для разнообразия. До Кадиллака был CRV. Нынешнюю машину очень люблю. Ничего не ломается, не скрипит, хотя ездок я резкий, темпераментный, за рулем 20 лет — машина моя вторая кожа. Кайф ловлю. Предыдущую машину очень любила за надежность. Самая нелюбимая из моих машин была БМВ 750. Расход бензина высокий — 19 литров. Ну и фиг с ним. Зато какое удовольствие! Хотела Инфинити, но от подъезда две угнали. И ни о чем не жалею. Но время идет, надо выбрать что-нибудь другое!

Выбор автомобиля был долгим и мучительным. ) Хотелось, чтобы в автомобиле было все, но платить больше 2 миллионов не хотелось. Рассматривал VW Таурег, Audi Q5, Lexus Rx350. Таурег неплох…

Впервые сев за руль этого «НЛО», долго не мог прийти в себя. Не трогаясь с места, я некоторое время сидел и разглядывал это творение человеческих рук. Приборная доска, как пульт космического…

С марта месяца машина прошла 29500 км. Из серьезных проблем, да и вообще из проблем — это отзыв произведенный Gm по замене поршня заднего моста. Комфортабельный автомобиль по все параметрам…

Загрузить еще

* Средняя оценка расчитана на основании 35 отзывов владельцев Cadillac, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Cadillac Escalade
2010 г.в. | 54,000 км1,500,000 р.

Москва

Geely Emgrand
2012 г.в. | 56,500 км350,000 р.

Москва

Porsche Panamera
2011 г.в. | 86,000 км2,600,000 р.

Москва

Scania P-Series
2000 г.в. | 720,000 км450,000 р.

Москва

Audi Q5
2009 г.в. | 92,500 км1,025,000 р.

Москва

Land Rover Range Rover
2011 г.в. | 165,000 км2,080,000 р.

Москва

Volkswagen Touran
2011 г.в. | 112,000 км585,000 р.

Москва

ЗИЛ 131
1991 г.в. | 500,000 км360,000 р.

Москва

Mercedes S-Class
2015 г.в. | 28,000 км8,900,000 р.

Москва

Opel Astra
2010 г.в. | 86,150 км460,000 р.


Отзывы владельцев Cadillac STS

Одноклассники Cadillac STS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Cadillac STS

Cadillac STS, 2008 г

Недавно стал владельцем Cadillac STS с двигателем 3.6 л, 305 л.с., задний привод. Сразу скажу, что не претендую на объективность, так как мой отзыв — это сугубо моё мнение. До этого было 5 машин: «десятки», Ниссан Террано, Субару Импреза, плюс ещё много ездил на других автомобилях, так что сравнивать есть с чем. И вот продал я Импрезу и больше 2-х месяцев занимался поисками другого авто. Взял Cadillac STS. Почему: мне если машина визуально нравится — то это практически главный критерий. По внешнему виду нареканий нет, необычно (в городе мало таких машин), солидно и дерзко одновременно. Далее комфорт-тут «четверка», просто потому ,что куча лишних кнопок и с мультимедиа системой я долго разбирался. А так относительно качества нареканий нет, не БМВ «семерка» конечно, но тоже очень ничего, добротная кожа, вставки из натурального дерева, пластик, конечно, выглядит средненько, зато шумоизоляция отличная. Мультимедиа BOSE, много колонок и буфер, сенсорный дисплей, навигация, DVD, TV,звук отменный (есть с чем сравнить). Руль регулируется в 2-х плоскостях, сиденья с памятью. Далее безопасность — тут особо ничего сказать не могу, куча всяких вспомогательных систем и подушек. Надежность — вот тут не знаю, предыдущий хозяин менял по гарантии ГРМ, он просто слетел, на сервисе сказали, что не первая машина с таким сюрпризом, типа какой-то «косяк» с таким мотором с завода. Ходовые качества — автомат чуть тупит. Разгон Cadillac STS, если верить журналам — 7.3, по моему субъективному мнению — 8 с лишним, но и это для такой машины не плохо. Расход — у прошлого хозяина средний показывал 13.6 л на сотню в городе, у меня 15,5 там же. Вообще зависит от манеры езды. А так машина, на мой взгляд, очень хороша, взял её потому, что нравилась, хорошо знал именно эту машину, да и скидку хорошую хозяин сделал, хотя до неё я искал кроссовер, буквально накануне покупки смотрел Субару Трибека.

   Достоинства: вид. Мультимедиа. Динамика.

   Недостатки: расход. Заумное меню.

  Владимир, Ставрополь


Cadillac STS, 2007 г

Что касаемо самого автомобиля, то в нем есть все и даже больше. Перечислю часть: подогревы всех сидений, вентиляция сидений, полный электропакет, дорогая кожа «Тюскани», натуральное дерево, аудиосистема Bose, круиз контроль, заводской автопуск, много программируемых настроек. Есть также выбор жесткости подвески между мягкой и спортивной. Самое приятное — это могучий V8 Northstar (который доводился инженерами до совершенства на протяжении 20 лет). Он работает в тандеме с отличной и надежной АКПП HydraMatic 6L50, которая имеет спорт режим и возможность переключения в ручную, хотя этого и не нужно (эту АКПП фирма BMW покупает у GM и ставит её на свой X5). Полный привод с распределение 60:40 в пользу задних колес, Cadillac STS идет как по рельсам на любой скорости и по любому полотну. Намагниченные стойки MRC, которые способны менять свою жесткость со скоростью 1000 раз в секунду. Ускорения просто завораживающие с приятным породистым рокотом от двигателя. Раньше мне казалось, что мой турбированный BLS едет и ускоряется хорошо и быстро, но сейчас кажется, что он не ехал, а ползал. Ходовые качества Cadillac STS на высоте, особенно если ехать в дальний путь, автомобиль идеально для этого приспособлен.

   Достоинства: комплектация. Мощный и надежный двигатель. Работа КПП. Комфорт.

   Недостатки: серьезных нет.

  Александр, Москва


Cadillac STS, 2006 г

Мой водительский стаж более 20 лет и за это время было очень много разных автомобилей. «Кадиллак» всегда нравился, но как то мы с ним не пересекались в жизни. О самой машине. Cadillac STS 3.6 RWD. 258 л.с. Внешний вид весьма внушительный и необычный — огромный седан, достаточно невысокий со своеобразными фарами и фонарями. Внешность по-американски брутальная. Интерьер на удивление по-европейски строг. Хрома минимум. Дерево, кожа. Панель выполнена из мягкого пластика (частенько читал об обратном). Скрипов и шумов в салоне нет. Кожа очень толстая. Крепкая и практичная. Передние кресла очень толстые — что дает большее удобство водителю и пассажиру. Передние кресла имеют электрорегулировки, поясничный упор, массаж, подогрев (в некоторых версиях вентиляцию). Сзади места не так много, как ожидаешь, но вполне достаточно. Для задних пассажиров Cadillac STS есть отдельный блок управления климатом и подогревом. У водителя есть подогрев руля. Эргономика салона на высоте. Все удобно, понятно. Двигатель очень тяговитый. Уже на 3 тыс. оборотов машина ускоряется очень резво. Коробка 5-ступенчатая с возможностью ручного переключения (баловство). До 200 машина разгоняется очень легко. Некоторые считают, что коробка немного задумчивая, но это не так. На «кикдаун» уходит субъективно столько же времени, как и у других авто. При отключенном StabilTrack машина срывается в занос при резких ускорениях. Впрочем, остается управляемой. Подвеска очень комфортная, но на мой вкус можно было бы и жестче. Из приятных мелочей датчик света, датчик дождя. Бесключевой доступ и запуск кнопкой. Все 4 стеклоподъемника автоматические. Из недостатков. Нет переднего парктроника (автомобиль почти 5 метров длиной). Очень маленький бардачок. Маленький топливный бак на 66 литров. Хотелось бы 80-90. Запаска — докатка. В целом автомобиль вызывает положительные эмоции.

   Достоинства: мощный. Красивый. Большой. Быстрый.

   Недостатки: нет парктроника спереди. Маленький бак.

  Алексей, Туапсе


Cadillac STS, 2005 г

Брал Cadillac STS в автосалоне за 800 тыс., в подарок дали полный бак бензина и дешевый китайский видеорегистратор. По традиции, сразу после покупки было масштабное ТО с заменой всего, что только вызывало малейшее подозрение. Самое дорогое, что было — это подтекала рулевая рейка, ее ремонт обошелся в 20 тысяч, а общий ремонт обошелся в 80, ничего критичного, но заменил везде масла да втулки. За 3 года эксплуатации Cadillac STS сломался только 1 раз, а именно зимой «накрылся» насос ГУРа и крутить руль с 18 колесами на парковке было то еще удовольствие, хотя в движении отказ ГУРа никак не замечался. Главная гордость этой машины это ее американская сборка с красными задними поворотниками, она полностью диодная, смотрится просто отменно и мотор 3.6, хоть есть и 4.6 чуть ли не легендарный двигатель Northstar. Но там люди жаловались, что растягивалась цепь ГРМ и разница в разгоне до сотни, если не ошибаюсь, составляла 0.7 секунды вроде. Ну и Калининградская сборка — не американская все же, сейчас специально посмотрел — ни один Cadillac STS «американец» не продается, оно и понятно почему. Из моментов, что действительно радовали — это звук двигателя, внешность, неприхотливость (рекомендуется только 92 бензин). Из минусов — это салон, он просто убогий, сверчки, и места сзади, вроде седан 5 метров, а места как в Гольфе. Багажник тоже небольшой. У каждой машины есть детские болезни, здесь это трубки ГУРа (сменил все), потеющие передние фары (герметизировал неоднократно) и жалобы на ручки дверей, мол, отказывают, но меня эта беда обошла. Кстати о минусах, сейчас езжу на «Фаэтоне» и любуюсь салоном, но плююсь от внешности, здесь же, наоборот, любовался внешностью, но плевался от салона. Автомобиль достойнейший, но недешевый, в заботливых руках принесет владельцу немало удовольствия, жаль что ненадолго, потом надоедает.

   Достоинства: внешность на 5 с плюсом. Неприхотливость. Настоящий Кадиллак.

   Недостатки: скрипучий салон. Страшный салон. Наличие запчастей. Неликвидность.

  Антон, Москва


Cadillac STS, 2007 г

Cadillac STS, 3.6 (258 л.с.), АКПП (механики у них не бывает), задний привод. Первое впечатление, когда садишься в машину — какая она большая. Правда, снаружи, а не внутри — внутри рекордов точно не ставит, но и не тесно ни капли. Сразу же чувствуется, что сделано качественно, единственный звук на ходу — это хруст кожи на сиденье, если ерзать. В машине всякие прелести жизни, подогревы сидений и руля, все с электроприводами, 9 динамиков BOSE, все вроде хорошо и круто — еще бы за такие деньги. Очень понравился мониторинг давления в колесах, всегда знаешь, что да как. 3-зонный климат очень порадовал. Впечатления от вождения — ездит Cadillac STS хорошо, дорогу держит, мощности много (ощущение как от дизеля, тяга с низов достаточная), но гонять не провоцирует, да и не любит этого (чуть больше 2 тонн веса). Скорость 100-120 — совсем не воспринимается, хочется ехать быстрее, пробовал разгонять до 180, не нервирует, в салоне тихо. В спорт режиме с выключенным ESP в легкую прокручивает колеса. Об эксплуатации. Расход — от 14 (по БК) литров, я живу в Москве, поэтому и в пробках бывает стою, и по МКАДу езжу. Пока эксплуатировал, увидел некоторые интересные инженерные решения. Заменить лампочку можно, только сняв воздушный фильтр или, соответственно, блок предохранителей, но и даже после этого я чуть руку не вывихнул. Болезнь — фары потеют, лечится только тотальным проклеиванием с сушкой фар. Попытки поменять стойки стабилизатора сзади закончились возвратом запчастей, так как, чтобы снять стойки надо снимать гранаты. На этом правда все и кончилось, машина мне досталась в прелестном состоянии, двигатель, коробка, подвеска — не доставляют хлопот, качество все-таки присутствует. Зимой заводится без каких-либо проблем.

   Достоинства: комфорт. Солидность. Выделяется на дороге. Удовольствие от вождения. Динамика.

   Недостатки: сложность обслуживания. Расход. Неликвидность.

  Сергей, Чебоксары

 

Отзывы, описание и история Cadillac


Добавить свой отзыв об автомобиле


Описание и история Cadillac


Cadillac Motor Car Division — отделение концерна General Motors, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей класса «люкс». Штаб-квартира находится в Детройте (штат Мичиган).

Основатели компании — инженер по точным машинам Генрих Леланд и предприниматель Уильям Мерфи. Изначально компания называлась Cadillac Motor Car Company – в честь основателя Детройта Антуана де ла Мотта Кадиллака, и была фактически возрождена из почти обанкротившейся «Автомобильной компании Детройта». В январе 1903 года первый Кадиллак модели А появился на автомобильном выставке в Нью-Йорке. Модель А была только первой удачной попыткой компании, настоящую же известность ей принесла модель D выпуска 1905 года. Снабженный четырехцилиндровым двигателем, этот пятиместный автомобиль имел деревянный корпус и, по выбору, алюминиевую обшивку.

29 июля 1909 года General Motors приобрел Cadillac за 5,969,200 долларов. Президент GM Вильям Дюрант попросил Леландов остаться менеджерами и управлять компанией как своей собственной.

Серийное производство полностью закрытых корпусов автомобилей налажено в 1910 году. В 1912 году полезным новшеством стал предложенный электрический стартер. Владельцам автомобилей больше не приходилось заводить их вручную, вращая приводную ручку. Кадиллак выигрывает приз Dewar за электрическую систему освещения и зажигания.

В 1922 году количество выпускаемых Кадиллаков превысило двадцать тысяч. Частично такой успешной продаже компания обязана новой модели Type 61, оснащенной дворниками и зеркалом заднего вида в стандартной комплектации.

Новая эра в автомобильном дизайне «Ревущих двадцатых» была связана с Гарлеем Эрлом, основавшим в 1927 году первое художественно-дизайнерское отделение при автомобильной компании, названное General Motors Art and Colour Section. Именно он сделал известную всем решетку радиатора, которая по сей день является визитной карточкой автомобилей Cadillac.

Первой работой Эрла в Cadillac стала модель небольшого изящного автомобиля LaSalle, который представлял собой переходное звено между Бьюиком и Кадиллаком и рекламировался как Companion Car to Cadillac.

В 1927 году Cadillac LaSalle стал автомобилем, открывающим гонку Indianapolis 500. Тогда Кадиллак в первый выступил в этой роли, но, конечно же, не в последний. Автомобили LaSalle еще пять раз вели гонки: в 1931 (модель Кадиллака 370 V12), 1934 (LaSalle), 1937 (LaSalle), 1973 (Eldorado) и в 1992 (Allante).

В первый год выпуска LaSalle представил одиннадцать различных по стилю кузовов на двух колесных базах, а также четыре дизайна Fleetwood на 125-дюймовой базе. У двухместного закрытого купе LaSalle была даже маленькая дверка сбоку и отделение, где хранились принадлежности для игры в гольф.

Cadillac тридцатых стали воплощением роскоши и технического совершенства. С выпуском двигателей V12 и V16 компания стала безусловным лидером автомобильной промышленности Америки. Самые известные модели Cadillac оснащались двигателями V16, сконструированными Оуэном Некером.

В это десятилетие Кадиллак был пионером самых разных технических изобретений и открытий. В 1932 году началась работа над автоматической коробкой передач. В 1933 на экспериментальной модели Кадиллака появилась первая независимая подвеска передних колес. Она стала стандартной на всех автомобилях GM начиная с 1934 года.

В 1938 году 24-летний Билл Митчелл сконструировал новый Cadillac 60 Special. Автомобиль совмещал солидный вид с простотой вождения и удобствами, позволявшими владельцу управлять им без помощи профессионального шофера. Эта модель определила дизайнерские направления следующего десятилетия.

В 1941году Cadillac впервые представил автоматическую гидравлическую трансмиссию, систему кондиционирования и крышку топливного бака, спрятанную за задним левым световым сигналом. В феврале 1942 компания полностью прекратила выпуск гражданских моделей и бросила все силы на помощь фронту. Уже через 55 дней с конвейера завода Clark Avenue в Детройте сошел первый танк. В годы войны было также налажено производство платформ для гаубиц М-8, легких танков М-24 (1944 г.) и деталей для авиационного двигателя Allison V12. Даже генерал Дуглас Мак Артур использовал в качестве служебного автомобиля Кадиллак Series 75.

После войны компания Кадиллак с новой силой взялась за производство автомобилей. У моделей 1948 года появились аэродинамические «плавники» на задних крыльях, подсмотренные у боевого самолета Lockheed P-38. Эта дизайнерская находка вызвала всеобщий восторг. Аэродинамические плавники определили тенденцию развития автомобильного дизайна на целое десятилетие.

В 1949 году Кадиллак выпустил уже компактный, легкий и экономичный двигатель V8, благодаря которому, Кадиллак стал самым быстрым и мощным автомобилем Америки. В завершении десятилетия Бригз Кунингхэм пришел к финишу гонок LeMans десятым на стандартном Кадиллаке 1950 года.

В 1949 выпущено купе DeVille с жестким верхом. Оно завоевало первую награду «Автомобиль года» Motor Trend.

В январе 1950 компания GM проводит выставку «Mid Century Motorama» в нью-йоркском отеле Waldorf Astoria. Среди представленных на ней автомобилей был и Кадиллак Debutante, создание которого вдохновила театральная постановка «Кадиллак из чистого золота». Компания ознаменовала свое пятидесятилетие выпуском моделей «золотой серии» в 1952 году. Технической новинкой этого года стало рулевое управление с усилителем как стандартное оборудование автомобилей.

В 1953 году появилась модель Eldorado, первый со времен войны полностью новый автомобиль высшего класса. Попытки усовершенствовать дизайн Eldorado принесли свои плоды — в 1954 году появился новый бампер с характерными «клыками» Dagmar, названный в честь блистательного персонажа телевизионного шоу «Jerry Lester’s House Party». В тот же год началось производство сидений с электрической регулировкой по 4 направлениям.

Модель 1957 года Eldorado Brougham стала олицетворением стиля Кадиллак. Для нее были характерны сдвоенные фары и конструкция кузова без центральной стойки. Полированая крыша из нержавеющей стали придавала Eldorado Brougham неповторимый вид.

Кадиллак 1959, сконструированный Гарлеем Эрлом, стал лучшей интерпретацией «самолетного» стиля в автомобилестроении. Этот автомобиль был предметом культового преклонения не одного поколения американцев.

В течение 1964 года закрылки — дерзкая находка дизайнеров — были усовершенствованы. В этот год Кадиллак выпускает трехмиллионный автомобиль. В следующие десять лет список новых изобретений и дизайнерских идей значительно пополнился.

В 1962 большое внимание уделяли элементам безопасности, например фарам подсветки при повороте и тормозной системе с двойной цепью. Особенностью модели 1964 стал также автоматический регулятор температуры воздуха, как для кондиционирования, так и обогрева. С расчетом на холодный климат выпускаются электрически обогреваемые сидения (на автомобилях 1966 года).

В 1967 Кадиллак выпускает в свет радикально новую модель Eldorado с приводом на передние колеса. Этот эксклюзивный автомобиль высшего класса был построен на полностью новом шасси. Исключительные ходовые качества обеспечивал двигатель объемом 427 дюймов (1968 год) и 500-дюймовый V8 (1970 года). Появляется транзисторная тормозная система Track Master, обеспечивавшая контроль над проскальзыванием. В журнальных обозрениях Кадиллак назван «самым удобным и легким в управлении» автомобилем среди дорогих марок германского, британского и американского производства.

Свое 70-летие в 1972 году Кадиллак встретил большим количеством дизайнерских новинок. Конструкция автомобилей также получила развитие и совершенствование — были введены абсорбирующая сминающаяся зона кузова и надувные подушки безопасности на моделях 1974, 1975 и 1976 годов.

В июле 1973 был выпущен пятимиллионный Кадиллак. Ежегодное производство составляло более 300,000 автомобилей.

В мае 1975 года Кадиллак выпустил новый Seville, соответствующий мировым стандартам. Боле компактный и маневренный, этот автомобиль был весьма просторным внутри и отличался лучшей топливной экономичностью. В стандартную комплектацию Seville входила система впрыска и электронного управления двигателем.

В дни празднования двухсотлетия Америки Кадиллак представил юбилейную модель Eldorado c откидным верхом. Автомобиль 1976 года был выкрашен в цвета американского флага: весь белый с синими и красными полосами, красно-белыми кожаными сидениями и дисками колес с белыми вставками.

Полностью обновленный Seville 1980 года отличался острыми гранями и эффектным дизайном, делавшим его непохожим ни на одну машину Америки. Впервые также Seville был сделан на базе одной платформы с Eldorado.

Джон О. Греттенбергер возглавил Кадиллак 10 января 1984 года. Он дольше всех руководил компанией — 13 лет.

Двухдверный Allante 1987 года стал уникальным автомобилем по многим показателям. Его кузов был разработан и производился итальянской фирмой Pininfarina (Turin, Italy). На этой модели были впервые применены многие технические новшества Кадиллак, включая систему Traction Control и двигатель Northstar.

В конце десятилетия свет увидели изящные модели DeVille 1989 и Fleetwood, воплотившие в себе все усилия дизайнеров и стилистов компании.

В 1990 году компании была присуждена награда за качество Malcolm Baldrige National Quality Award. Кадиллак стал первой автомобильной компанией, получившей национальную премию Baldrige, и до 1997 года оставался единственным производителем автомобилей, удостоенным такой оценки.

В 1992 году претерпевшие значительные изменения Eldorado и Seville получили всемирное признание. Наряду с другими наградами Seville получил приз «Автомобиль года» журнала Motor Trend. Спустя год Seville поднялся еще на одну ступень, получив двигатель Northstar. Признанный лидер, система Northstar обеспечивает водителям непревзойденный уровень ходовых качеств, управляемости и надежности.

В 1993 году был полностью изменен внешний вид модели Fleetwood Brougham. Кадиллак продолжил славную традицию быть излюбленной базой для стретч-лимузинов, включая автомобили для американских президентов.

В 1996 году мощность двигателя Northstar была увеличена до 300 лошадиных сил (на автомобилях DeVille Concours, Eldorado Touring Coupe, Seville STS).

В 1997 году на моделях Seville STS, Eldorado Touring Coupe и DeVille Concours появляется эксклюзивная система безопасности StabiliTrack. В добавлении к этому Кадиллак меняет дизайн автомобиля DeVille, вводя новую модификацию — d’Elegance. Это новое детище Кадиллака соединило в себе особый американский шик с современным техническим оснащением и высоким уровнем комфорта. Во всех автомобилях DeVille появились боковые подушки безопасности. Кадиллак Catera — самая маленькая модель высшего класса, был также выпущен в 1997 году.

Основная новинка 1998 — полноприводный внедорожник Escalade, призванный конкурировать с Lincoln Navigator.

По итогам 2001 года модель Catera заменил новый небольшой седан CTS. Премьера этого «компактного» спортивного седана 2002 модельного года остоялась на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.

В 2001 модельном году программа обновлена за счет нового внедорожника Escalade II поколения. 2-дверное купе Eldorado в конце апреля 2002 было снято с производства из-за малого спроса.

Компания Кадиллак продолжает давние традиции и по-прежнему включает характерные черты всех Кадиллаков: высокую надежность, новейшие технологии и исключительный внешний вид. Осенью 2003 года стартует программа радикального обновления и расширения модельного ряда Cadillac. В 2004 появятся сразу три новинки: спортивный двухместный родстер XLR, полноприводный спортивный универсал SRX и удлиненный внедорожник Escalade ESV, унифицированный с Chevrolet Suburban. В 2005 м.г. дебютирует новый седан STS классической компоновки.

Отзывы о Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд)

Отзыв о Cadillac Escalade — 2008 года

Случайно забрел на этот сайт, почитал отзывы и таки решил добавить свое мнение о Кадике. Машиной очень доволен, когда брал — даже не ожидал, что так понравится. Думал сначала брать Рейндж, но потом на тест-драйве прокатился на Кадике и понял — беру.
Смотри далее »

Отзыв о Кадиллак Эскалейд 6.2 AWD — 2007 года

Езжу на Кадиллаках и Субурбанах 15 лет (в личном пользовании). Прочитал представленные ранее отзывы. Что интересно — каждый прав. Передние амортизаторы текут, на новом купленном в 2007 Эскалейде за 57 тыс. километров эксплуатации менял дважды (второй раз неделю назад поставили доработанные — посмотрим, как им наши «дороги». Порадовало, что дорабатывают!!! Правда, второй замены ждал 1,5 месяца.
Смотри далее »

Отзыв о Cadillac Escalade 6.2L V8 AT — 2007 года

Хорошая, нарядная машина, но у нее много минусов!!! Первый, лично для меня минус — это то, что у нас в городе нет официального дилера, приходится гонятся в соседний город (500км), чтобы пройти ТО!!!((( Второе — очень много электроники, а электроника, как известно, имеет свойство глючить!!!(((
Смотри далее »

Отзыв о Cadillac Escalade 6.2 4WD

Здравствуйте Всем!!!

Вот нашлось пару свободных часиков и пишу отзыв, точнее опыт полученный за небольшое время эксплуатирования!! …….тем более прочитавши отзыв автора под ником «Kastor» — я был просто поражен его непрофессиональностью в написании «заказных» тем! — ну не в обиду!
Смотри далее »

Отзыв о Cadillac Escalade

Проездил на Кадиллаке порядка полугода. Машина комфортная, задает спокойный стиль вождения — по крайней мере по сравнению с Х5, на которой ездил до этого. В тоже время электронные системы позволяют управлять тремя тоннами веса достаточно легко и на грани допустимого. Мощности двигателя хватает за глаза но расход топлива по городу 30 литров 92-го. Качество салона на очень высоком уровне, но при комплектации капитанскими сидениями места для багажа практически нет. Очень дорогостоящий ремонт подвески — к тому же передние стойки текут на практически новой машине — говорят заводская болячка. Низкопрофильная резина на 22 дисках рвется при любом удобном случае. С зимней резиной с дисками на 18 у нас в Казахстане огромная проблема — только на заказ. В целом могу сказать что по соотношению цена — качество эта машина — прекрасный выбор, но проблемы с сервисом и главное — его цена — заставляют задуматься об обмене на что то более практичное — тот же Лексус 470.
Смотри далее »

Недостатки Кадиллак Эскалейд 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Калиллак Эскалейд 2019-2020

➖ Жесткая подвеска
➖ Небольшие просчеты в эргономике


Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Свет

Достоинства и недостатки Кадиллак Эскалейд 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Cadillac Escalade 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Фантастический автомобиль! Настоящий, большой, черный, американский! Кадиллак Эскалэйд 4 сочетается в себе все достоинства огромного внедорожника, плюс невероятный комфорт и стиль современного автомобиля.

Огромная, широкая и высокая морда похожая на атомный ледокол. По бокам вертикальные фары главного света с 5 линзами и мощными светодиодами. Весь свет в автомобиле исключительно диодный, как в салоне, так внешний.

Панель приборов жидкокристаллическая с проекцией на лобовое стекло head up. Салон — дерево, кожа и алькантара. И никаких турбин, под капотом V8 объемом 6.2 литра с достойной динамикой и сумасшедшим звуком.

Владелец ездит на Кадиллак Эскалейд 6.2 (409 л.с.) 2019 г.в.

Видео отзыв

Ураганная динамика (не хуже Range Rover Sport 2), отличная управляемость (даже, без включения спорт режима подвески). Современная мультимедиа (приятное отличие от Лэндроверовского уныния). 7 мест и самая главная киллер-фича — открытие багажника взмахом ноги… мегаудобно. Быстро привыкаешь к закрытию автомобиля, когда от него отходишь.

Светодиодные фары — отлично выглядят (но по свету — нет порядковой разницы с ксеноном на остальных авто). Веселая система предупреждения столкновений — сиденье вибрирует, когда впереди кто-то резко меняет скорость или совершает маневр. Камеры кругового обзора информативны, КУЧА розеток и разъемов USB.

Теперь о минусах:

1) Камеры — качество ночью отвратительное, при ТО нужно принимать меры (американцам меняют).

2) Кочерга, отвечающая за КПП, очень непривычно после джойстиков и шайб. Получается ХРЯСЬ при включении в драйв, и ХРЯСЬ при паркинге.

3) Главный фейл — чтобы включить омыватель лобового стекла нужно повернуть колечко на подрулевом переключателе. При этом есть замечательная кнопка на торце этого переключателя, но эта кнопка включает омыватель ЗАДНЕГО стекла!

И пару небольших недочетов: на определенном покрытии супер умная подвеска включает режим вибрации, также, из-за отсутствия омывателя фар они сильно пачкаются, почему-то производитель в полностью светодиодной машине оставил лампы накаливания в передних поворотниках.

Владелец ездит на Cadillac Escalade 4 2018 года

Отзывы реальных владельцев Кадиллак Эскалейд 2020 все минусы и плюсы

Пришло время менять свой SRX (исполнилось 6 лет), но ничего даже близко не радовало . Уже почти решил взять Mercedes GL, но тут наконец то появился новый Кадиллак Эскалейд 2015.

Владею машиной уже второй год, пока только положительные эмоции. В чем-то он даже лучше, чем я ожидал. Поставил доводчики окон, всех дверей, шторку в багажник, спойлер всех окон, приличный пневмогудок и брызговики.

Уникальная машина. Для меня «истина в последней инстанции».

Сергей, ездит на Кадиллак Эскалейд Платинум 2015 г.в.

Тачка брутальная, на стиле, с утра приятно садится за руль. После FX37 жесткая, хотя финик очень жесткий, но не жестче ауди А5, так что сойдет.

Очень технологичная. Пример из жизни — выгружал на работе из багажника не особо тяжелые гранитные плиты килограмм по 7, и тут мои старые грыжи в спине защемляют меня так, что ноги не идут!

Крепко прихватило и не отпускает, я парням — грузите меня в тачку, домой поеду, а ноги не идут в прямом смысле… Я выезжаю на кольцевую и понимаю, что не могу перенести ногу с газа на тормоз, 5 секунд лютого страха, пару раз тормозил путем переноса ноги рукой. И тут я вспоминаю, что у меня адаптивный круиз, врубаю, и очень хорошо доезжаю до дома — круиз тормозит в ноль и сам трогается потом.

Владелец ездит на Кадиллак Эскалейд 2020 года

Большой белый холодильник — Cadillac Escalade. Любовь с первого взгляда, стоило лишь ему появиться. Путь к нему был долог, но продажа Экспресса подтолкнула к покупке.

Монументальная внешность, нестандартный интерьер, хорошая комплектация, классический мотор и много места — вот его рецепт. Типично американские проблемы — качество сборки салона, электроника реализована тяп-ляп и, вдобавок, довольно жесткая, скорее даже тряская подвеска.

Отзыв о Cadillac Escalade 6.2 (409 л.с.) AT 2019 г.

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX 450d, Lexus LX 570, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Mercedes-Maybach GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

2019 Cadillac CTS Обзор, цены и характеристики

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.