Отзывы лексус nx 200t: Отзывы владельцев об автомобилях Lexus NX (Лексус Н-Икс) на Авто.ру


0
Categories : Разное

Содержание

отзывы владельцев, оставить отзыв на Lexus NX 2017 – н.в., I Рестайлинг внедорожник на Autospot

Lexus NX 2.5 CVT Luxury

Опыт вождения у меня большой, скажу сразу. За свою жизнь покатался и на жигулях, и на иномарках. Вот с последних были Тигуан и СХ5. Но втайне мечта о Лексусе. Наконец, в октябре 2018 решился. Lexus NX с 2-литров…

Lexus NX — Разочаровал дизайн, но в целом неплох https://autospot.ru/brands/lexus/nx/suv/review/510/ Опыт вождения у меня большой, скажу сразу. За свою жизнь покатался и на жигулях, и на иномарках. Вот с последних были Тигуан и СХ5. Но втайне мечта о Лексусе.
Наконец, в октябре 2018 решился. Lexus NX с 2-литров…

Lexusman

Lexus

NX 2021 Lexus NX 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/nx/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Lexus NX 2.5 CVT F Sport

Купил Lexus NX для жены в начале мая 2018 года, сам езжу на Рав4. Выбирала она, изначально были нацелены именно на эту марку машин, поскольку супруге нравится. Итак, имеем Lexus NX белого цвета, бензин, 2,0 л, 2…

Lexus NX — У этой машины много разных плюшек https://autospot.ru/brands/lexus/nx/suv/review/511/ Купил Lexus NX для жены в начале мая 2018 года, сам езжу на Рав4. Выбирала она, изначально были нацелены именно на эту марку машин, поскольку супруге нравится. Итак, имеем Lexus NX белого цвета, бензин, 2,0 л, 2…

Карим5555

Lexus

NX 2021 Lexus NX 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/nx/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Lexus NX 2. 5 CVT F Sport

Внедорожник Lexus NX купил для жены, критерии были такие – японец, красивый, престижный, тяговитый, комфортный. Женщинам сложить мнение просто – если машина красивая, нравится подругам, автоматическая КП, удобно…

Lexus NX — Очень тихий внедорожник https://autospot.ru/brands/lexus/nx/suv/review/508/ Внедорожник Lexus NX купил для жены, критерии были такие – японец, красивый, престижный, тяговитый, комфортный. Женщинам сложить мнение просто – если машина красивая, нравится подругам, автоматическая КП, удобно…

Иван Мишин

Lexus

NX 2021 Lexus NX 2021 2017 – н.
в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/nx/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Lexus NX 2 CVT Progressive

После нескольких лет мечтаний о новой машине марки Lexus я ее все таки купил. Lexus NX200t стал моим чуть более года назад, и этот момент совпал с еще одним значимым событием – рождением сына. Именно из-за попол…

Lexus NX — Неоднозначный выбор: красивый, но прожорливый https://autospot.ru/brands/lexus/nx/suv/review/507/ После нескольких лет мечтаний о новой машине марки Lexus я ее все таки купил. Lexus NX200t стал моим чуть более года назад, и этот момент совпал с еще одним значимым событием – рождением сына. Именно из-за попол…

Михаил

Lexus

NX 2021 Lexus NX 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/nx/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Тест-драйв Lexus NX 300h: гостеприимный кроссовер

Игорь Ушанов

6 мая 2020 г.

Lexus NX 2 CVT Progressive

Внедорожник Lexus NX появился у меня в 2017 году. Это автомобиль из премиального сегмента рынка и с соответствующими характеристиками. Машина мгновенно полюбилась своим превосходным внешним видом – экстерьер это…

Lexus NX — Отличный внедорожник, хоть и дорогой https://autospot.ru/brands/lexus/nx/suv/review/509/ Внедорожник Lexus NX появился у меня в 2017 году. Это автомобиль из премиального сегмента рынка и с соответствующими характеристиками. Машина мгновенно полюбилась своим превосходным внешним видом – экстерьер это…

Олег Митин

Lexus

NX 2021 Lexus NX 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.
ru/brands/lexus/nx/suv/spec/

5.0 0.1 5

Отзывы владельцев Lexus NX

Отзывы владельцев Lexus NX

Lexus NX, 2014 г

За машиной летали в Иркутск. Быстрый осмотр, проверили все номера, и поехали покупать зимнюю резину. Когда стали укладывать летние покрышки в салон, стало ясно насколько мал багажник. Если в «Харриере» у меня влезали стоя 4 колеса 20-го радиуса, то тут четыре 18-х покрышки заняли и багажник, и сложенное заднее сиденье. Выехали с Иркутска, на одометре 18 километров всего. Ощущение от того, что у тебя абсолютно новая машина, в которой пахнет новой кожей, пластиком — это конечно здорово, можно справедливо отметить, что у меня сбылась мечта. А следом и вторая – увидел Байкал. Ехали сутки до Благовещенска, всего порядка 2600 километров. Дорога отвратительная по большей части. Что касается характеристик Lexus NX: Подвеска — жестковато.

Давление в шинах нужно выдерживать в пределах 2,4, чтобы не горел датчик, но, по-моему, лучше спустить до 2-х и нехай она горит. Мотор — казалось бы, всего два литра, но турбина очень помогает. Машина идет резво на обгон, стоит нажать на акселератор. Еще понравилось, что все зеркала в режиме авто идут с затемнением. То есть обогнал ты кого-то с дальним светом, он его не переключил, а тебе не светит в глаза, потому что зеркала притемняют что ли. Ну и конечно отдельный респект переключателю режима стиля езды. В режиме Eco ты, по сути, экономишь бензин, когда едешь спокойно, нормальный режим включать нет смысла, ибо если даешь газу, то лампочка Eco гаснет, и ты едешь в режиме Normal. Но вот стоит переключить в режим Sport и окрашивание элементов приборной панели в красный цвет, а вместе с ним и другие настройки руля и мотора дарят тебе новые ощущения. Обзорность не очень хорошая из-за левой стойки лобового стекла. Расход у Lexus NX в городе и на трассе никак не 8 литров, как написано на сайте, а скорее 11 и 14 литров соответственно.
Но это не напрягает. А в целом, юркий, динамичный авто, который притягивает взгляды на улицах.

   Достоинства: внешний вид. Удобство салона. Неплохая динамика.

   Недостатки: багажник маловат. Подвеска не очень мягкая.

  Станислав, Благовещенск


Lexus NX, 2017 г

Начнем с внешнего вида Lexus NX. Космический дизайн, который явно опередил свое время на пару лет. Одни фары чего ток стоят, злой L образ и нижние диодные ленты ДХО. Решётка радиатора сеточного типа. И немного горбатый капот. Внешность работает в полном объеме, народ сам уступает дорогу. На практике довольно длинный передний свес и довольно покатый капот не сразу дают почувствовать габариты авто. Задний же свес небольшой там все в норме, и камера в помощь. Мотор 2 л турбо 238 сил и 350 крутящего. Турбо дует примерно 1,1 бара. Работает все в паре с обычным автоматом на 6 ступеней. Так же полный привод с делением по осям 90/10 и до 50/50 в зависимости от нагрузки. При старте это великое ощущение того, как передок взлетает в небо, а корма осаживается, чувствуется это все в любом режиме. Разгон до 100 заявлен, как 7,1-7,2 сек, что в целом не плохо для довольно пухлой тушки 1,7 т. Подвеска у Lexus NX спортивная и в зависимости от режима по-разному ведет себя, но в целом мягкая. Дорогу Lexus NX держит хорошо, в колее не прыгает, руль на скорости тяжелеет, позволяя держать траекторию. В целом, позволяет ползать по несильно убитым дорогам, но защита картера и редуктора требуется обязательно. Что могу подвести в итоге. На данный момент автомобиль радует сильно и если предложили купить еще один авто, то я бы, не раздумывая, взял бы точно такой же Lexus NX F-sport, черный и на черно-бордовом салоне.

   Достоинства: динамичный. Красивый. Удобный. Комфортный. Полноприводный.

   Недостатки: нет.

  Ефим, Санкт-Петербург


Lexus NX, 2017 г

Что понравилось в Lexus NX — дизайн вне конкуренции. Сзади просторно, спереди если человек плотный, то это не его машина. Динамика для 150-ти лошадей, не побоюсь сказать, хорошая, думал, будет хуже. Управляемость хорошая, за счёт жёсткой подвески машина на поворотах при скорости 140 км/ч не кренится. Минусов много. Шумка ни к чёрту, «шумить» надо в любом случае. С дворниками проблема, просто так не купить, а оригинальные стоят дорого. ТО у официалов стоит дорого. Расход занижен чуть ли не в половину. Город — 12.5 трасса со скоростью 120-140 9,5 литра. Проходимость никакая, в снег лучше не лезть. Сдавал задом и заехал в рыхлый снег, машина чуть накренилась на правый бок и заднее правое колесо. Стал выезжать, чуть забуксовала и всё — встала, откопал её полностью, машина стоит на колёсах, а выехать не может. Включил все фишки (блокировки), переднее левое крутится, а остальные стоят мёртво. Сосед на Lacetti чуть дернул, и тогда поехала. Стыдно было «до нельзя». Подвеска у Lexus NX жёсткая, ямки не проглатывает, а принимает их жёстко, до сотрясения мозгов. Железо тонкое, надо «шумить» чтобы не играло.

   Достоинства: дизайн. Интересный салон. Управляемость.

   Недостатки: жесткая подвеска. Проходимость.

  Константин, Новосибирск


Lexus NX, 2017 г

Покупали Lexus NX у официального дилера после того, как продали свою KIA Sorento 2011 г. После прежней машины хотелось купить премиальный автомобиль, высокий и с меньшим расходом топлива, и у нас это получилось. В городе у Lexus NX200t расход 11,8 у KIA был 16 литров, так что весомую разницу почувствовали сразу. По ходовой, если сравнивать, то у Lexus отличная шумоизоляция. Во-вторых машина достаточно комфортно справляется с ямами, при этом водитель не получает никакого дискомфорта, KIA — просто огромный сарай по сравнению с Lexus NX, но Lexus проиграл по вместительности багажника — маловат. Поговорим по поводу обгона машин на трассе, так вот, пока Sorento загудит и разгонится, можно поймать кого-нибудь в лоб, чего не скажешь о Lexus NX — режим «спорт» и погнал обгонять буквально всех. Интерьер отличный, жалко белый салон, грязниться от любой вещи, постоянно нужен уход, не суть важно для меня. Монитор не порадовал так, как DVD не читает, думаю в такой машине за такие деньги уже должно стоять все. Магнитолой и меню управлять легко, они поменяли управление пальцем на удобное колесико. Видимость отличная, стойки тонкие. В заключение могу сказать, что Lexus — это бренд и сравнивать его с чем-то не имеет смысла. Отличный дизайн как внутри, так и снаружи, также управляемость, разгон, шумка и многое другое. Мы остались довольны.

   Достоинства: шумоизоляция. Комфорт. Управляемость. Динамика. Отличный дизайн.

   Недостатки: вместительность багажника.

  Сергей, Находка


Lexus NX, 2017 г

После 5 месяцев томительного ожидания, наконец, дождался Lexus NX моего цвета и комплектации. Изначально сделать выбор было непросто, скажу откровенно. Тестировал Audi Q5, Mercedes GLK, Nissan Murano, BMW X3,Toyota Highlander, про корейцев даже писать не буду. В итоге, на решение повлияла любовь к Lexus NX, как-никак 8 лет ездил на RX 350, и служила она верой и правдой. Покорил дизайн NX, а после теста на турбо моторе я понял, что это мое авто. Много пишут про размеры NX, я со всей уверенностью могу сказать, что пересаживаясь с RX на NX, я не почувствовал ни грамма дискомфорта в этом отношении, скорее наоборот, эргономика здесь намного лучше продумана, нехватки места не ощущается нисколько. Динамика и управляемость тоже совершенно точно лучше, чем на RX 350, могу сказать после месяца езды на NX (наездил пока 1500 км). Одним словом очень доволен, что выбрал именно этот кроссовер.

   Достоинства: доволен выбором. Отличный автомобиль во всех смыслах.

   Недостатки: не найдены.

  Армен, Саратов


Lexus NX, 2017 г

Впечатления о Lexus NX. Когда первый раз поехал — почувствовал, что машина с двигателем 238 л.с. намного резвее, чем с 2 л. Двигателем (до этого был РАВ 4), инерция больше. Сиденья водителя с боковой поддержкой, для моего роста 180 см и веса 85 кг, вполне удобно и комфортно. Препятствия проходит мягко, но немного раскачивается на ямках. Ожидал чего-то большего, но потом вспомнил про переключатель режимов, он находится в режиме эко. Переключил в режим «Спорт» и сразу машина ожила. Реакция на педали мгновенная, раскачка пропала. Ускорение очень убедительное. Естественно, это не гоночный болид, но все-таки ускорение до сотни заявлено 7 с копейками секунд. Сам старт не очень резкий, дизели многие (да и некоторые легкие машинки) стартуют быстрее, но дальше идем в отрыв. Кстати, как пишут, разогнаться за 7 секунд реально только на ручном управлении, с лепестками (пока практики не было, обкатываю). Расход топлива в среднем 12.0 л. Но это зависит от стиля езды, а так же передвижения в городе или по трассе. По трассе при скорости не более 100 км/ч Lexus NX ест 9 л. Заливать надо только 95-й. 50 л входит после того, как загорается лампочка.

Сразу отметил — бесключевой доступ — очень удобная штука. Ключ вообще не нужно доставать. Подхожу к авто вечером — все ручки подсвечиваются, в салоне тоже включается неяркий свет. Ставлю руку на ручку — срабатывает датчик и авто открывается. Нажимаю кнопку плюс тормоз и машина заводится. Если просто кнопку без тормоза — включаются все устройства, экраны. Когда ухожу и надо закрыть машину — ставлю руку на любую ручку двери и большой палец помещаю на специальный датчик на ручке (либо есть кнопка на задней двери). Зеркала складываются, стекла закрываются, сигнализация тоже включается. Лед-оптика автомобиля, головного света, задних фонарей и поворотников с прерывающимся светом, очень красивы. После 18000 км пробега недостатков у Lexus NX пока не заметил. Машина радует, каждая поездка — праздник. Цвет серый — очень красивый и не маркий. Машина покрыта несколько слоёв керамо, поэтому машина просто горит. По своим габаритам авто чётко подходит для городского цикла. Везде можно проехать и припарковаться без проблем. В этом так же безупречно помогают задние и передние парктроники и камера заднего вида. Из минусов могу отметить только, слабое качество перфорированной кожи отделки сидений и лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.

   Достоинства: дизайн. Подвеска. Качество сборки. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: слабое качество кожи и ЛКП.

  Павел, Сочи


Lexus NX, 2018 г

Ну, что. Пробежала машинка чуть больше чем 3000 км. Из них по городу меньше 1000. Что я могу сказать. «Не айс», далеко «не айс». Я уже жалею, что Audi Q5 продали. Lexus NX не едет. Вообще не едет. Только орет, такое ощущение, что в ней 100 л.с., а не 150. Багажник маленький. При поднятом полностью водительском сиденье, головой упираюсь в потолок (мой рост 175 см). Навигация вообще отвратительная. А при голосовом управлении навигацией однажды психанул так, что экран чуть не разбил. Я ей раз двадцать называл улицу, а она меня не понимает. Если сравнить с «Эксплорером», в котором также есть голосовое управление, то небо и земля. В общем, разочаровался я в данном автомобиле. Конечно, может, я и сильно придираюсь, но это мое мнение. В этом классе лучшей остается Ауди Q5. Из плюсов Lexus NX выделю дизайн. Стильный.

   Достоинства: стильный дизайн. Уютный интерьер.

   Недостатки: не едет. Маленький багажник.

  Роман, Калининград

 

Технические характеристики автомобиля Lexus NX 200T AWD (I)

Технические характеристики Lexus NX 200T AWD

Lexus NX 200T AWD

  1. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

NX – это первая модель Lexus в сегменте премиальных компактных кроссоверов. Его агрессивный, эмоциональный дизайн придется по вкусу молодой аудитории – городским жителям, которые ведут активный образ жизни. NX предлагается с тремя видами силовых агрегатов и возможностью выбора передне- и полноприводной трансмиссии (только для NX 200). Линейка двигателей включает атмосферный мотор для NX 200, первый в истории бренда 2-литровый бензиновый турбомотор (собственная разработка Lexus) для NX 200t и высокоэффективный гибридный привод для модели NX 300h. Кроме того, на NX 200 доступна система «старт-стоп» Lexus, которая экономит топливо и в то же самое время обеспечивает быстрый повторный старт двигателя. NX обладает множеством инновационных технологических решений, в том числе первой в истории Lexus беспроводной зарядкой для мобильных устройств, новым сенсорным интерфейсом дистанционного управления RTI, четырьмя камерами кругового обзора и информационным дисплеем, на который выводится вся необходимая информация (в том числе показания гироскопа (для версий F SPORT) и давление турбонаддува (для NX 200t в версии F SPORT), системой мониторинга «слепых зон» и системой помощи при выезде с парковки задним ходом, а также целым рядом других опций.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus NX 200T AWD.

Продажа подержанных автомобилей Lexus NX

Отзывы владельцев автомобиля Lexus

  • 23.10.2009

    ivan3

    Оценка автора

    Объективность

    Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.

    подробнее
  • 24.11.2008

    K.A.I._24112008

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения, а что касается недостатков, то это скорее проблема эргономики расположения кнопок, но все это нивелируется тем качеством вождения, которое может дать этот безусловно спортивный автомобиль.

    подробнее
  • 27.01.2009

    Эрик2_27012009

    Оценка автора

    Объективность

    нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.

    подробнее

отзывы об автомобилях Лексус нх на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиCTESGSGXHSISLCLFALMLSLXNXRCRXSCUX

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Lexus NX 200 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Lexus NX 200 – компактный кроссовер японского производства, выпускаемый с 2014 года. Является одним из самых доступных автомобилей класса SUV в модельном ряду Lexus. Модификация NX 200 считается базовой комплектацией семейства Lexus NX. В 2017 году автомобиль подвергся модернизации, в ходе которой появилось дополнительное оснащение, улучшились дизайн экстерьера и интерьера, но при этом сохранилась прежняя моторная гамма. Нужно признать, что в России Lexus NX 200 входит в число самых продаваемых компактных кроссоверов премиум-класса.

Lexus NX 200 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (с 2014 г.)

  • 2,0, бензин, CVT, 150 л. с., полный/передний привод, расход топлива – 11 л/100 км.

Lexus NX 200 отзывы владельцев

  • Игорь, Нижегородская область. У меня в использовании кроссовер Lexus NX200 в базовой комплектации. Версия Прогрессив с полным приводом и двухлитровым двигателем. Мощность 150 лошадей. Коробка передач – бесступенчатая CVT. Вариатор работает быстро, к нему претензий нет. Пожалуй, производительности двигателя достаточно только для города, а на трассе этого мотора уже не хватает. Может, у кого-то будут другие впечатления, но я просто любитель быстрой езды. Управляемость хорошая, крены в поворотах невелики. Средний расход бензина 11 литров на 100 км.
  • Татьяна, Липецкая область. Lexus NX 200 мне подарил муж на 8 марта. Катаюсь уже четыре месяца, автомобиль создан чтобы дарить удовольствие от езды. Никаких забот с ним. Надеюсь, что так будет и дальше. Кроссовер потребляет в городе 10-11 литров. Под капотом 150-сильный мотор, работающий с CVT. Комплектация Luxury с полным приводом.
  • Антон, Свердловск. Езжу на Lexus NX200 в комплектации Luxury. Машина с полным приводом. Двухлитровый двигатель, работающий с вариатором, обеспечивает хорошую динамику в городе, а за городом приходиться часто давить в пол, чтобы меня никто не обогнал. Для такого шасси нужен более мощный агрегат. С другой стороны, с более мощным двигателем вряд ли можно было бы рассчитывать на низкий расход бензина. 150-сильный агрегат потребляет в городе всего 10-11 литров, на трассе получается 6-7 литров. В салоне места хватает, сам интерьер просто изумительный, его оценят и парни, и девушки.
  • Оксана, Ставропольский край. Хорошая и практичная машина. Красивая и стильная, смотрится презентабельно со всех ракурсов. Я не могла удержаться и купила. К тому же, она компактная и маневренная в городе, я быстро привыкла к управлению и поведению автомобиля. Машина 2016 года, за два года проехала 60 тысяч км. Машина с вариатором и 150-сильным мотором в городе расходует 10-12 литров.
  • Анатолий, Ленинградская область. Я владелец Lexus NX 2014 года выпуска. Я очень ждал этот автомобиль, покупал его в день старта продаж. Выбрал самую топовую версию Прогрессив, с полным комплектом опций. В том числе, есть и полный привод. А вместо CVT я бы предпочел классический автомат. Вариатор работает быстро, и забирает лишние литры бензина. Но надежность коробки у меня под сомнением. Пожалуй, буду надеяться на лучшее. Пока все норм. Расход бензина на 100 км 10-11 литров, иногда 12 л. На трассе до 8 литров на 100 км.
  • Никита, Оренбург. У меня Lexus NX 200 в исполнении Comfort. Версия с передним приводом и 150-сильным двигателем. Модель 2015 года, с вариатором, климат-контролем, подогревом сидений и другими полезными опциями. В салоне комфортно спереди и сзади, места хватает четверым рослым пассажирам. В городе можно уложиться в 11 литров.
  • Максим, Ульяновск. Я купил поддержанный Lexus NX200 2014 модельного года. Езжу на нем четыре месяца. Текущий пробег 80 тысяч км, автомобиль совершенно не требователен в обслуживании. Трачу в основном на топливо. К счастью, машина прошла предпродажную подготовку – покупал через посредника, в дилерском центре Лексус. В городе 150-сильный мотор потребляет 10 литров на 100 км.

Тест-драйв Lexus NX 200t и NX 300h

На чем на Олимп к богам подъехать не стыдно, выясняла корреспондент «Газеты.Ru», отправившись в Грецию на тест-драйв премиального кроссовера Lexus NX, который обзавелся новыми моторами. Автомобиль с модной внешностью оказался динамичным, легким в управлении и в меру прожорливым. А из гибридной версии выходить вовсе не захотелось.

Тем, у кого представление о горе Олимп и всем там происходящем, основано исключительно на мифах Древней Греции, придется почувствовать себя настоящими философами. Оказавшись наверху, вы не встретите абсолютно ничего напоминающего о присутствии здесь величественных богов. Но сказочные пейзажи и выпавший по весне снег заставят поверить, что вы все-таки находитесь под их присмотром. Так и с новым премиальным кроссовером Lexus NX: снаружи все как-то уж совсем чинно и красиво, а сев за руль и нажав заветную кнопку запуска, ощущать себя простым смертным перестаешь сразу же и навсегда. Ну или до тех пор, пока у вас не отобрали ключи.

Со своим новым NX марка Lexus отправилась в стремительно растущий и наводненный не менее именитыми конкурентами сегмент компактных кроссоверов еще в прошлом году. В этой нише японцы рассчитывают найти клиентов не только среди уже состоявшихся владельцев премиум-марок, но и полных в этом новичков, как полагается, молодых, амбициозных и знающих, как заработать во время кризиса. Раз продажи автомобилей класса премиум растут, значит, таковые у нас действительно имеются. Едва появившись на российском рынке в сентябре прошлого года, модели Lexus NX успели собрать неплохой урожай: россияне охотно купили порядка 700 автомобилей. Большинство из них пришлось на гибриды Lexus NX 300h, поскольку появились они раньше. Затем продажи подтянул и NX 200t. А сейчас поспела комплектация с простым бензиновым атмосферным мотором, которая предназначена именно для России, — NX 200.

Из-за неопределенности, которая по-прежнему царит в нашей стране, четких планов по продажам у марки нет. Однако известно, что примерно половину от всех продаж бренда должен обеспечить именно NX. Ожидается, что россияне наибольшее предпочтение отдадут полноприводной его версии. А вот гибридной модификации, к сожалению, пророчат наименьший вклад. Кстати, именно она подошла мне после заполнения специальной анкеты от маркетологов марки. По их мнению, любящим путешествия девушкам до 30 лет без детей, которые предпочитают обходиться без лихачеств на дорогах, должен подойти именно гибрид. Тут они попали на 100%: автомобиль с 2,5-литровым бензиновым двигателем и двумя электромоторами общей мощностью 197 л.с. действительно зажег меня в пути. Правда, оказалось, что точно так же он подошел и молодому человеку аналогичного со мной возраста, но женатому и c двумя детьми. Да и погонять на серпантинах все-таки захотелось и удалось. Кроме гибрида удалось протестировать и вариант c первым в истории бренда турбированным бензиновым мотором объемом 2 л, выдающим 238 л.с., и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Модные стрелы

Облик у Lexus NX получился, безусловно, модным. И конкурентам, в которые NX записал себе Mercedes-Benz GLK, Audi Q5, BMW X3 и Range Rover Evoque, есть чего опасаться. Такой автомобиль будет приятно и купить, и подарить. А уж получить в подарок!..

Резкие угловатые линии, фары-молнии, фирменная решетка радиатора и россыпи светодиодов. Автомобиль хочется рассматривать и наблюдать за игрой света на кузове.

Салон у NX — типично лексусовский. Ориентированная на водителя панель приборов содержит привычный набор функций и не перегружена информацией. Если машина заказывается со штатной навигационной системой, в салоне появится нехитрый жидкокристаллический экранчик с интерфейсом Remote Touch. Его скромного размера вполне хватает для отображения всех необходимых данных о происходящем, а в случае с гибридом — еще и демонстрации работы зарядной установки. Только вот управляться с дисплеем предлагается уже не при помощи джойстика, с которым, кажется, покорно свыклись все обладатели Lexus.

В районе подлокотника под кистью водителя расположен компактный четырехзонный тачпад. Нажимая на его сектора, можно попасть в необходимый пункт меню и двойным кликом выбрать интересующую папку.

Привыкнуть можно, но все равно непонятно, почему до сих пор нет привычного всем тачскрина. Оказывается, в Lexus уверены, что следы от пальцев на экране никак не могут быть признаком премиальности. Так что придется привыкать. В остальном убранство NX вопросов не вызывает, а чтобы добиться таких результатов, производитель использовал весьма оригинальные приемы. К примеру, стежки в кожаном салоне дозволено исполнять только тем мастерам, которые могут сложить сложную фигурку оригами одной левой. Тест из прошлого сработал: покрытие в салоне мягкое и очень качественное. Кресла приобнимают в дороге передних ездоков, а пассажиры сзади могут насладиться не только возможностью настроить кресла под свои параметры, но и чуть ли не растянуться в полный рост.

Расстояние между передним и задним рядами сидений составляет рекордные в классе 962 мм.

Что касается объема багажника, то у бензиновых модификаций он составляет 500 л, а при сложенных задних спинках — 1546 л. У гибрида показатели чуть меньше — 475 л и 1520 л соответственно. Так что при желании туда можно уместить пару велосипедов. Главное — как следует защитить салон и придумать, куда бы поместить сумки со сменной одеждой.

Стильные фишки

В подлокотнике под рукой у водителя располагаются две удобные ниши для кружек, из которых они не только не вываливаются, но и не мешают дотянуться до чего-нибудь нужного — рычага переключения передач, например. Еще несколько маленьких, но приятных особенностей: включить и выключить свет в салоне можно, всего лишь проведя рукой под лампочками, а дверной замок теперь спрятан в ручке с подсветкой.

В списке обязательных и полезных «фишечек», которыми стоит оснастить свой NX, — электропривод багажника, который настраивается на необходимую высоту. Открыть багажник можно как кнопкой из салона, так и мягко нажав на кнопку снаружи. Одна из возможных опций — электрическое складывание задних кресел. Удобно. А вручную осуществить нехитрые действия по увеличению пространства в салоне довольно просто. Тем более что у NX широкие двери и хороший доступ ко второму ряду сидений. В подлокотнике у автомобиля располагается еще одно божественное изобретение, которое спасет обладателей смартфонов. Теперь устройство достаточно положить на специальную поверхность — и оно зарядится полностью. Только нужно подобрать телефон или чехол для него, совместимый с технологией Qi, а для iPhone надо будет еще и скачать приложение Siri Eyes Free Mode.

Что в дороге

На узких улицах Греции, где два правых ряда вечно запаркованы машинами на аварийке, большой солидный NX маневрирует с достоинством и без натуги.

Габариты схватываешь в момент, но в жестких городских условиях без камеры заднего вида и парктроников брать такой автомобиль не рекомендуется: пересев на модификацию без камеры, чувствуешь себя весьма неспокойно, вспоминая о ценнике и сложнейшей технологии окраски, которую проходят все NX для создания той самой фирменной зеркальной поверхности.

Также во время теста предлагалось проехать по так называемому внедорожному участку, который представлял собой обычную гравийную дорогу, где сновали легковушки. Этим и можно ограничить внедорожные вылазки NX, тем более что его полностью светодиодная передняя оптика располагается довольно низко (при хорошем клиренсе 190 мм передний свес находится на отметке 995 мм), и при неаккуратном вождении есть риск ее повредить о какой-нибудь бордюр.

А вот на трассе и горных серпантинах автомобиль раскрылся по полной. Небольшой шайбой Drive Mode Select выбираем интересующий режим вождения в зависимости от наших приоритетов: динамика или экономия топлива. Делать это можно прямо в движении на скорости. Всего предлагается три режима — Drive, Sport или Eco. У гибрида, кроме того, есть режим, позволяющий ехать исключительно на электротяге. Но не быстрее 40–45 км/час, не более 3-4 км и только при полной зарядке батареи.

Каждый режим вождения действительно отличается.

При заявленных 8,8 л в смешанном цикле мой полноприводный NX 200t с 238-сильным двухлитровым турбомотором, вариатором E-CVT и системой полного привода E-Four в «драйве» с радостью съедал на трассе все 15 л топлива.

И ехать, соблюдая ограничения в 50–60 км/час, просто невозможно. Автомобиль стремительно набирает скорость, а поскольку в салоне очень тихо, то этого абсолютно не замечаешь. При желании можно нажать кнопочку и пустить в салон искусственный звук двигателя, но, на мой взгляд, куда более естественно включить погромче хорошую музыку. Мотор динамичен, работает плавно, мощно и без провалов, превращая обгоны и перестроения в сплошное удовольствие.

Подобравшись к Олимпу, переходим в режим Sport: руль сразу становится более жестким, и кроссовер уверенно ввинчивается в каждую шпильку и красиво режет повороты. Скорость сбрасываешь лишь тогда, когда понимаешь, что дорога покрылась снегом, а машина, пусть и с приводом на все четыре колеса, но на летней резине. Слишком быстро гора оказывается повержена, и уже не терпится назад — вновь повилять по отменным извивающимся дорожкам!

Вернувшись на трассу и направившись в сторону полуострова Халкидики, переключаюсь в режим «Эко». Динамика начинает ощутимо спадать вместе с объемом потребления топлива. Если вы едете по пустой дороге с ограничением скорости и камерами фотофиксации, то этот режим как раз подойдет. Примерно за 40 минут езды расход упал примерно до 9–10 л на «сотню». Но после эксперимент захотелось завершить и вернуться в привычный режим. В случае с гибридом расход составлял 13 л на «сотню». Отличие по сравнению с бензиновой модификацией только в том, что стартует он беззвучно, а в дороге начинают гудеть электромоторы.

Итог

Теперь с полной гаммой моторов NX становится одним из серьезных и интересных предложений на рынке в сегменте премиальных кроссоверов. При очень модной внешности он сразу привлекает внимание. Затем в дело вступают качественный интерьер, достойные технические характеристики и высокий уровень комфорта — полный набор для того, чтобы почувствовать себя небожителем.

Lexus NX кроссовер 5 дв характеристики

Технические характеристики
Тип кузоваКроссовер 5 дв
Тип двигателяБензин
Рабочий объем2,0 л
Максимальная мощность (ДВС)150 л.с.
Коробка передач Вариатор
ПриводПолный
Время разгона до 100 км/ч12,3 с
Максимальная скорость180 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) — / — / 7,5
Количество мест и дверей5 мест, 5 дверей
Объем багажника500 л
Снаряженная массаОт 1680 до 1735 кг
Вместимость топливного бака60 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,6 / 1,8 / 1,6 м
Дорожный просвет19 см
Диски и шины Легкосплавные R18 (225/60)
Запасное колесоДокатка
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль двухзонный
АудиосистемаCD, MP3, USB и 8 динамиков
Отделка салонаКожа
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая в 6 направлениях, пассажира механическая в 6 направлениях
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фарыСветодиодные
Датчик парковкиПередний и задний
Камера заднего видаЕсть
Система бесключевого доступа в автомобильЕсть
Система Start-StopЕсть
Запуск двигателя с кнопкиЕсть
Пневмоподвеска
РульКожаный, с обогревом, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажникаЕсть
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности8
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при подъеме
Противотуманные фары
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть
СигнализацияЕсть
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинахЕсть
Спутниковая охранная система

Руководство покупателя Lexus NX200t 2017: обзоры, характеристики, сравнение

Lexus NX 200t 2017 года предлагает дополнительные 18-дюймовые колеса, два новых цвета кузова для моделей F Sport, а в Lexus Display Audio добавлен модуль Scout GPS Link. Lexus также прекратил выпуск переднеприводного NX 200t на 2017 год.

Lexus NX 200t 2017 года — это компактный роскошный внедорожник с полным приводом и четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Гибридная версия доступна в виде модели NX 300h. Заинтересованы в модели 2018 года? Узнайте больше здесь.

Lexus NX был новым в 2015 году и с момента своего дебюта претерпел лишь незначительные изменения. Мощность по-прежнему представлена ​​2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает 235 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Экономия топлива оценивается в 22 / 27-28 миль на галлон по городу / шоссе по оценкам EPA для 2016 модельного года; Рейтинги за 2017 год еще не опубликованы.

В то время как агрессивный внешний вид может показаться некоторым поляризованным, роскошный интерьер помогает привлечь больше покупателей.Информационно-развлекательная система управляется сенсорной панелью, а не мышью, как у многих других моделей Lexus. В комплектации Luxury пакет NX 200t 2017 добавляет салон с перфорированной кожаной отделкой, деревянную отделку Linear Black Shadow, кожаное рулевое колесо с подогревом и кожаную ручку переключения передач, а также заднюю дверь с электроприводом.

Lexus NX 200t 2017 года получил пятизвездочный рейтинг безопасности NHTSA, и, хотя модель 2017 года не тестировалась, NX получил Top Safety Pick + IIHS для модели 2016 года.Стандартные функции безопасности включают Lexus Enform Safety Connect, камеру заднего вида с динамическими направляющими, спинки передних сидений, уменьшающие хлыстовые травмы, жесткую конструкцию кузова с зонами деформации, ABS, систему помощи при торможении, светодиодные противотуманные фары и задние фонари, систему помощи при трогании с места, светодиодные противотуманные фары на поворотах, уведомление о приближении транспортного средства, а также передние, передние коленные, боковые и шторные подушки безопасности.

Дополнительные функции включают интеллектуальные фары дальнего света, интуитивно понятную систему помощи при парковке, предупреждение о выезде с полосы движения, динамический радарный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений, датчики дождя с функцией тумана, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и премиум тройной луч светодиодные фары.

Несмотря на то, что NX 200t может быть основан на Toyota Rav4, его ходовые качества выгодно отличают его от своего собрата и многих конкурентов. В обзоре First Drive мы сказали, что рулевое управление было должным образом взвешенным и живым, оно держит дорогу на быстрых поворотах и ​​дает ощущение тормоза, внушающее уверенность. Благодаря репутации производителя, обладающего надежностью, резким внешним видом и роскошным внутренним стилем, а также уровнем технологий, NX, вероятно, продолжит пользоваться успехом в следующие несколько лет.

Несмотря на то, что Lexus NX 200t основан на Toyota Rav4, он разделяет только около 10 процентов своих частей, включая колесную базу, точки подвески и отверстия в корпусе для динамиков.

Обзор Lexus NX 2021 года, цены и характеристики

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.