Отзывы ленд ровер дискавери 4: Отзывы владельцев об автомобилях Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери) на Авто.ру


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери) на Авто.ру

Общая оценка

11 моделей, 207 отзывов

УАЗ premium

Land Rover Discovery 4.0 MT (182 л.с.) 4WD

Доброго дня всем. Сегодня речь об автомобиле жены (кагбе номинально)), ранее писал о ровере 75. Опять же, грамотеи — облизнитесь, пишу без ошибок, фанаты других марок — не дождетесь и бла-бла-бл

Kiry4

Обновлён

22 июня 2014

Мой D2

Land Rover Discovery 4.0 MT (185 л.с.) 4WD

Приобретение машинки было вообще спонтанным, как-то так получилось, что я искал Grand Cherokee WJ, но экземпляры были с «правильными» ПТСами, а по скольку бесполезно надеяться на защиту активных людей

13 тысяч до первого ТО

Land Rover Discovery 3.0d AT (245 л.с.) 4WD

Автомобиль приобретен в конце марта с.г. в одном из дилерских центров на МКАД. Сознательно искался черный Discovery в комплектации S 2013 модельного года. Discovery — потому что сознательно хоте

Мой опыт владения Диско 3

Land Rover Discovery 2.7d MT (190 л.с.) 4WD

Доброго времени суток! Читая отзывы других пользователей, решил оставить свой. Выбирая машину я неожиданно для себя остановился на покупке Диско 3, б/у, купил в марте 2016г, сама машинка 2008г.дизель,

D2 — для тех кто не боится ремонта

Land Rover Discovery 2.5d MT (138 л.с.) 4WD

Здравствуйте! Владею диско2 уже более 2-х лет и поэтому есть что сказать. Собственно ничего нового не сообщу. Достоинства всем известны, поэтому о них вскольз ибо при выборе автомобиля меня бол

Немного ясности

Land Rover Discovery 2.7d AT (190 л.с.) 4WD

Наверное каждый в кругу автомобилистов слышал фразу «Если Land Rover едет, то он едет или с сервиса или на сервис» и только в кругу владельцев Land Rover можно услышать фразу «Если у человека был Land

Лэнд Ровер с 627 тысячами пробега — что лучше эвтаназия или укол адреналина?.

Land Rover Discovery 2.5d MT (113 л.с.) 4WD

Второй отзыв обывателя В то время, когда Северная и Южная Корея впервые в истории сели за стол переговоров, а компания Intel официально представила микропроцессор Pentium II, с английского конвейе

Как я стал владельцем Диско 3

Land Rover Discovery 4.4 AT (295 л.с.) 4WD

Читающему эти строки доброго времени суток. В июне 2016 г. я стал владельцем автомобиля, который хотел давно приобрести – Ленд Ровер Дискавери 3, с бензиновым двигателем V8, объемом 4.4 л. и мощностью

100 000 км на Дискавери

Land Rover Discovery 2.7d MT (190 л.с.) 4WD

Сразу оговорюсь, написать отзыв побудило огромное кол-во негатива в адрес марки land rover, причём не в отзывах, а в комментариях к отзывам. Откуда идёт этот негатив для меня загадка, от зависти?, от

рекламация представительству лэнд ровер

Land Rover Discovery 2.7d MT (190 л.с.) 4WD

Стал владельцем Д-3 2007 года в мае 2008. Долго думал, присматривался. Уяснил для себя что машины 2004-2006 годов имели слабость по электронным компонентам, но с конца 2006 года ситуация разительно ул

Всё о Land Rover Discovery

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Отзывы владельцев Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—У меня, это третий автомобиль из семейства Land Rover Dickavery , автомобиль радует и комфортом и проходимость. Обслуживание автомобиля дорогое, а с учетом ,что в российских салонах при обслуживании…

22 комментария

Машиной доволен,эксплуатирую полтора года,надеюсь ,что и в будующим останусь приверженцем данной модели.

12 комментария

У меня уже 4 Дискавери . Начинал с Диско- 2 2004 г.в , затем Диско-3 S , затем Диско -3 HSE , и сейчас Диско-4 HSE/ Катал и на дальние расстояния и город (Санкт-Петербург) Были и дороги дрянь и. ..

21 комментарий

Машиной доволен — ОЧЕНЬ! За 5 лет эксплуатации она меня ни разу не подвела. Конечно, я за ней следил и обслуживал как положено. Замены масла и фильтров, строго по регламенту, а масла и маслянного…

21 комментарий

Полный ГУД! Несколько слабых мест в проводке по раме не в счет. Устраняется на раз.

4

Получаю удовольствие от каждой поездки, дальней или не очень, по любым дорогам и в любую погоду. Порекомендовал бы, но к сожалению такой уже не купишь.Вполне стоит своих денег.Перед покупкой машины, был удивлен, что на Discovery 5 практически нет отзывов владельцев. Так что после покупки решил поделится с миром своим опытом. До этого ездил на Touareg 2013 года. Дизель 3…

102 комментария

Хочу поделиться мнением о владении такого авто как Land rover discovery 3, да это тот самый легендарный диско, купил его в Major exper в 2013 году в декабре, пробег на авто был 105тыс ,с тех пор…

74 комментария

270000 пробег. Идеальное состояние кузова. Очень крепкий кузов. Рама. Салон. Мотор чудесный.

2

машина хорошая ездил в Абхазию 2016г. в Адлер 2017г за рулем один. 2200км в один конец мне 60 лет машиной доволен. Езжу без напряжений. бывшие машины мицубиси паджеро. вольвою. мерс320. ниссан…

1

Впечатление от машины осталось самое незабываемое. По началу боялся, что электроника подведет (много слухов было). На самом деле за 9 лет — ни одной серьезной поломки. Если бы сейчас производился, то…

2

Великолепный автомобиль. Лучше пока не придумали.

49 коментариев

Четыре года машина была идеальной,чтобы оценить нужно попробовать,пришлось пересесть на рав4 разница очень большая.От шума голова болит, точно знаю,где у меня ноги,руки,а сиденье оставляет желать…

14 комментария

Самые приятные впечатления. Отличный обзор, управляемость. Прекрасно ведет себя и зимой и летом. Не советую испытывать автомобиль некоторым энтузиастам на проходимость. Для начало можно пройти курсы…

1

Всем Здравствуйте ! Долго интриговал данный авто и вот год назад приобрел для супруги на каждый день, а себе для выезда за город. Комплектация Лэндмакр, 249 л.с., без блокировок. Что пока могу сказать…

41 комментарий

Удивлен, что автомобили в принципе доступны по цене по сравнению с одноклассниками из Японии. После 5 лет эксплуатации — тяжело себя представить на чем то другом! Удивительно, НО задние колодки…

12 комментария

Доброго всем вечера! Никогда не заморачивался на отзывы, но чувство глубокого отчаяния заставило. В начале года решил поменять авто. Долго прорабатывал вариант с дискарем. У товарища 70 тыс прошёл…

135 коментариев

Большой(сидишь на всех сверху смотришь) и красивый, брутальный, в моей комплектации пружина-механика ещё и надёжный. Салон просторный, ставлю сзади третий ряд от Хаммера и на юг в пятером всей семьёй…

33 комментария

Лучше Дискавери-3 может быть только Дискавери-4, Дискавери-5 и т.д.

133 комментария

Дискавери1 до 1994 года

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView. 345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзыв Land Rover Discovery IV 3.0 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2013 г.

И снова здравствуйте, но теперь мое повествование пойдет о другом славном сыне англицкого автопрома, а именно о Дискавери, четвертом, новом (2013 MY). Краткая справка о предмете повествования: в качестве силового агрегата — 3-х литровый турбодизель TDV6 с параллельно-последовательным наддувом, АКП -8 ступеней, 19-е колеса. Комплектация средняя, SE(как и на предыдущем Фриле). По сравнению с максимальной, HSE, нет только ксенона, сидений с электроприводом и блютуза. Зато есть все остальное (в т.ч. и рама, и понижайка) и, главное, пневмоподвеска, недоступная в мин.комплектации S. Есть обогрев всего: руля, передних и задних сидений, переднего и заднего стекла, зеркал заднего вида, форсунок стеклоомывателя, двигателя и салона (Вебасто).

Покупку так скоро не планировал, но заманчивые скидки в конце 13 года (кризис рынка + выход Дискавери 2014MY) вынудили. Сам живу в маленьком, уездном городке. Автомобили марки LR можно пересчитать по пальцам, причем одной руки. Редкость, короче. До Д4 был Фрил. Перед покупкой Диско спрашивали друзья: «Зачем такая дорогая машина, у тебя и эта хорошая?». Как объяснить? Стал в качестве основного и понятного всем аргумента говорить, что нужна большая машина, «детская коляска целиком влезает, даже складывать не надо». На самом деле выбор сей марки авто произошел еще в 2010, когда всерьез задумался о покупке Фрила, а Дискавери лишь логическое продолжение этой привязанности. Мании, так сказать))                

Конкурентов, в принципе, не рассматривал. Если только немножко поглядывал на Гранд Чирока, но так, не всерьез. Ну и совсем краем глаза на Туарега)). А больше и не на что, а японцев не люблю.              

Машину брал в Москве, в одном салоне на МКАДе) За две недели до покупки стал усиленно «мониторить» московских и ближайших региональных дилеров. Результаты переговоров и всю необходимую информацию методично вносил в таблицу) В итоге определился с салоном, обещавшим максимум за трейд-ин и минимум за новое авто.

Телефонные переговоры продолжились уже вживую, бились долго и упорно, никто не хотел уступать, результат – новое авто, да еще и оформленное с учетом трейд-ина в рекордные сроки. Утром въехал во двор салона на грязном Фриле, а вечером уже уехал на намытом и начищенном, как у кота ядра, новом Дискавери. Коврики у менеджеров традиционно не выпросил. Отсутствие ковриков в новом авто – фирменная фишка LR. Покупал Фрила, выпрашивать коврики стал с самого момента заказа авто. Так в итоге и не дали. То же и с Диско –как не уговаривал, так без ковриков и уехал. Не судьба…На следующий день купил (не у дилера) и установил шипованную резину (ContinentalContiIce), затем в путь, домой. Смена резины – процедура обязательная, т.к. Диско (как и Фрил) с завода идет на беспонтовой всесезонке (Goodyear Wrangler HP-AW) , которая ниже -5 просто дубовеет и не едет.

Дорога домой пролетела незаметно, новый авто предстал во всей красе, величаво, комфортно и максимально быстро доставив хозяина из пункта А в пункт Б. Как и предполагал товарищ, милиционеры остановили всего один раз и то лишь поинтересоваться, сколько стоит да какая скидка. Даже документы не проверили. Я то думал, что в столице LR-ов ворують направо и налево, а ГИБДД, соответственно, бдит.            

Дома первым делом, еще до страховки и регистрации, затонировал этот аквариум. Получился законченный образ, тем более автомобиль черного цвета.            

Автомобиль на самом деле оказался радостью для родителей, т.к. в поездку к бабушкам/дедушкам влез весь наш и, на удивление, весь дочкин обширный скарб. Она, в свои восемь месяцев, уже нажила столько вещей, что скоро и бездонного багажника Диско не хватит, куда там Фрилу. Дорогу в 500 км ребенок перенес спокойно и без напряга — плюс пневмоподвеске и большому комфортному салону. Шумоизоляция — отличная. Двигатель TDV6 оказался достаточно резвым. Большую роль играет и 8-ст. коробка. Галогеновый свет SE хорош, фонари очень мощные, ночью видно, как днем. Средний расход пока 10/100, думаю, немного еще упадет.

Салон авто — маленькая квартира. Все отделано приятными материалами, не стучит/не скрипит. Хорошая музыка (HarmanKardon, 11 динамиков+саб). Задние сиденья раскладываются в ровный пол — получается 2-х метровая двуспальная кровать. Красота!            

Короче, проехал на этом дивном и грациозном англицком троллейбусе уже 3 тысячи, окончательно утвердившись в правильности выбора.

Таковы мои первые впечатления об этом авто. Пока больше рассказать нечего, надо еще покататься, пройти тех.обслуживание и т.д.

Land Rover Discovery 2009 — 2013

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Land Rover Discovery

Все поколения Land Rover Discovery

Премьера новой модели британского производителя Discovery состоялась в 1989 году. Автомобиль должен был занять нишу между моделями Defender и Range Rover. Первое авто имело трехдверный кузов. Но уже через год разработчики представили пятидверную версию внедорожника. Первым двигателем стал 3,5-литровый мотор V8. В конце 1989 года он был форсирован, а в 1993 году на смену устаревшим агрегатам пришел 136-сильный 2-литровый двигатель. В 1991 году модель подвергли незначительной модернизации, добавив резиновые молдинги, ящик между креслами и сетку в багажный отсек. Рестайлинг авто был проведен в 1994 году. Тогда же начались поставки Land Rover Discovery в США. Второе поколение внедорожника представили в 1998 году; внешне машина была очень похожа на предыдущую генерацию. Но вместе с этим у нового авто немного удлинился задний свес, а также высоко расположились задние фары. Внутри Discovery 2 стал гораздо просторнее и обзавелся двумя направленным по ходу сиденьями третьего ряда. Презентация третьего поколения Land Rovery Discovery состоялась в 2004 году. В США данный автомобиль известен под именем LR3. Автомобиль также остался очень узнаваемым, хотя и содержал несколько сотен отличий от предыдущей версии.

Четвертое поколение внедорожника Land Rover Discovery дебютировало в 2009 году в Шотландии. Узнать новую модель можно по радиаторной решетке, бамперам и светотехнике. В остальном Discovery 4 это тот же традиционный пятидверный среднеразмерный внедорожник. Оставив экстерьер без значительных изменений, дизайнеры серьезно потрудились над интерьером автомобиля. Так была установлена приборная панель, отличающаяся округлыми очертаниями. Land Rover Discovery 4 оборудован самыми нужными и практичными по мнению британских конструкторов электронными системами: оптикой с электронным управлением, информативным рулем с кнопками управления акустикой, аудиосистемой с поддержкой iPod, системой старта с помощью кнопки и системой доступа в машину без ключа. Практически все двигатели, устанавливающиеся в прошлые версии Land Rover Discovery, обновились. Нетронутым остался лишь 190-сильный турбодизельный агрегат, которым комплектуются базовые версии авто. Флагманским мотором стал бензиновый силовой агрегат V8 с объемом 5 литров и мощностью в 375 лошадиных сил. Этот двигатель впервые стал использовать инновационную систему изменения фаз газораспределения.

Новый автомобиль Land Rover Discovery появился на рынке в 1989 году. Модель должна была занять нишу между люксовым Range Rover и утилитарным Defender. В основу кузова авто легла прочная рама. Первым двигателем внедорожника стал 3,5-литровый силовой агрегат V8 с двумя карбюраторами. Второе поколение авто было представлено в 1998 году. Разработчики сделали машину похожей на предшественника, сохранив все особенности и характерные черты дизайна. Автомобиль Land Rover Discovery 3 дебютировал в 2004 году. В США эта модель предлагалась под новым именем LR3. В новом авто было сделано несколько сотен конструктивных изменений, однако внешность машины осталась узнаваемой. Внедорожник разрабатывался на платформе Range Rover с встроенной в каркас кузова прочной рамой по технологии Body-Frame. В Европу Land Rover Discovery 3 поставляется с 4,4-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью в 300 лошадиных сил и турбодизельным агрегатом рабочим объемом 2,7 литра и мощностью в 190 лошадиных сил. На рынке Северной Америки авто предлагается с 213-сильным мотором V8 объемом 4 литра, перенятым у модели Explorer. В Россию авто поставляется в трех комплектациях: S, SE и HSE.


Технические характеристики Land Rover Discovery поколения IV

универсал

Внедорожник

  • ширина
    2 022мм
  • длина
    4 838мм
  • высота
    1 837мм
  • клиренс
    185мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.7 TD AT
(190 л.с.)
hse ДТ Полный 8,5 / 13,1 12,7 с 180 км/ч
2. 7 TD AT
(190 л.с.)
se ДТ Полный 8,5 / 13,1 12,7 с 180 км/ч
2.7 TD AT
(190 л.с.)
s ДТ Полный 8,5 / 13,1 12,7 с 180 км/ч
3.0 TD AT
(245 л.с.)
hse ДТ Полный 8,3 / 11,2 9,6 с 180 км/ч
3.0 TD AT
(245 л.с.)
se ДТ Полный 8,3 / 11,2 9,6 с 180 км/ч
5. 0 AT
(375 л.с.)
hse АИ-95 Полный 10,7 / 19,8 7,9 с 195 км/ч


Ищите отзывы о Land Rover Discovery?

Посмотреть отзывы о Land Rover Discovery

Сделано тест-драйвов:
2 7 1 0

Discovery | Комплектации | Land Rover

казанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.

1 В качестве опции для сидений третьего ряда можно выбрать искусственную кожу Luxtec премиум-класса.

2 Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Land Rover срока.

3 Только совместимые смартфоны.
В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране.
В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране.
App Store является товарным знаком компании Apple Inc. Google Play Store является товарным знаком компании Google LLC.

4 Включено в стандартную комплектацию только на автомобилях с двигателем P360.

5 Функция помощи в предотвращении дорожных инцидентов при перестроении позволит избежать столкновений. Если она обнаруживает другое транспортное средство в вашей «слепой» зоне, когда вы начинаете перестраиваться, она аккуратно и точно корректирует рулевое управление, позволяя безопасно избежать столкновения.

6 Опция не доступна для рынков Армении и Казахстана.


Обратите внимание, что стандартные функции могут изменяться при выборе опциональных вариантов отделки интерьера. Стандартные функции также могут изменяться в зависимости от страны, в которой приобретается автомобиль, а также типа двигателя и трансмиссии.


Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.


Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, в том числе оформление экрана и последовательность действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.


Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd.


Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

На пороге новых открытий: тест Land Rover Discovery 4 SC/V6


На практике все, конечно, не так радужно. Для того, чтобы в полной мере воспользоваться потенциалом автомобиля, нужно понять и почувствовать, как себя ведет машина в каждом из режимов. Ведь названия их — в определенной степени условны, и во многих случаях оптимальным выбором при движении в снегу будет режим «песок», а чтобы выбраться из колеи, нередко нужен режим «камни», при котором включаются обе жесткие блокировки.

В любом случае мне кажется правильным подход английской школы оффроуда, который предписывает выбрать верхнее положение подвески и включить пониженный ряд передач сразу после съезда с асфальта. Да, стоит помнить, что «понижайка» включается только в нейтральном положении селектора АКПП, а вот сами режимы Terrain Responce можно включать на любой скорости.

Кроме того, я бы рекомендовал перейти в ручной режим и выбрать вторую фиксированную передачу. Вторая пониженная — это, по сути, беспроигрышный вариант, хотя и не всегда самый выигрышный. Повторюсь: Discovery неисчерпаем, как электрон, и играться с множеством доступных настроек можно бесконечно долго.

Именно поэтому я бы советовал даже тем, кто не первый год владеет этим автомобилем, перед тем, как отправиться на нем в отпуск, съездить на полигон Jaguar Land Rover Expirience, поездить по препятствиям, почувствовать пределы возможностей машины и получить (или восстановить) навыки внедорожной езды. Ведь чувство вседозволенности может подвести даже самого опытного водителя, а ремонт Land Rover весьма недешев. И обязательно вызовите на главный дисплей информацию о работе Terrain Responce — право слово, захватывающий мультик и очень полезный.

Кушать подано — ваш бензин, сэр!

Наконец, несколько слов о новом двигателе. Ну что сказать? Хороший силовой агрегат, мощный, с отличной тягой на низах, хотя пик момента приходится на 3 500 оборотов. Только недаром подавляющее количество продаж Discovery в России приходится на дизельные версии TDV6 и SDV6. Даже 211-сильный TDV6 разгоняется до сотни за 10 секунд и не имеет никаких проблем с обгонами на трассе, не говоря уж о SDV6 мощностью 248 лошадок.

Выбираем подержанный Land Rover Discovery 2009-2016

Discovery 4 не просто сложный, но и полный необычных решений, отчего с ним приходится бегать по специализированным сервисам. Так, у версий с пневмоподвеской после замены рулевых тяг невозможно отрегулировать углы установки колес без фирменного спецкомпьютера

Глядя на заголовок с названием сегодняшнего персонажа, многие заранее азартно потирают руки. Будет бойня! Да, Land Rover Discovery 4 – не эталон надежности. Однако нам кажется, что многие свои грехи эта модель все же оставила в конце 90-х – начале 2000-х

Вопреки любым поклепам и даже справедливым сетованиям владельцев эта машина остается для многих любимой и вожделенной. Такова уж ее карма. И дело тут не в узнаваемом дизайне и премиальных аристократических генах. Просто Land Rover Discovery 4 создан не подчиняться, а подчинять. Только эмоционально сильный и целостный человек с неплохим достатком способен сосуществовать в гармонии с такой машиной. Слабаков она не переваривает. Она их отторгает.

Иными словами, не вы ищете себе LR, а он ищет вас из тысяч кандидатов. Но оставим лирику и обратимся к матчасти. Ее тут поле непаханое. Disco 4 – машина сложная, многогранная, в ремонте предпочитающая уникальное спецоборудование официальных сервисов. Запчасти дорогие, а стоимость обслуживания вряд ли понравится человеку, пришедшему к LR от японских и даже многих европейских брендов.

Пока, что называется, проблем нет, то все хорошо. Discovery 4 способен вызывать восторг своими «фокусами» даже сегодня, когда опцион в премиум-сегменте шагнул хорошо вперед. Его огромный и в высшей степени комфортабельный салон в данном классе, пожалуй, вне конкуренции

Под капотом возможны такие варианты: 5-литровый бензиновый атмо­сферник на 375 л.с., 3-литровый бензиновый турбо с 340 «лошадками», два турбодизеля объемом 2,7 (188 л. с.) и 3 л с несколькими вариантами форсировки (211–258 л.с.). Если закрыть глаза на безжалостную прожорливость 5-литрового бензинового агрегата, негативных эмоций он доставляет меньше всего. Пожалуй, кроме возможного проседания ремней ГРМ (их тут два) ничего такого системно-неприятного от бензинового агрегата ждать не приходится.

Характерный дизайнерский стиль в интерьере Land Rover нисколько не противоречит функциональности. Правда, со временем расшатываются салазки сидений

Зато с дизелями бывает хлопотно. Основная часть проблем по электрической части. На 2,7-литровом агрегате капризничает клапан EGR, что проявляется повышенной дымностью и неровной работой. Здесь же неисправности, связанные с прорывом воздушного патрубка системы наддува (от радиатора интеркулера к дроссельному узлу), из-за чего пропадает мощность двигателя. На 3-литровом моторе с EGR особых проблем нет. Зато у него две турбины (у мотора 2.7 одна), а это влечет и дополнительные хлопоты. В абсолюте турбины отхаживают по 150–200 тыс. км. Но часто до старости не доживают. Их замена – дело недешевое. Случается на дизелях (на 3.0 в меньшей степени) прежде­временный износ вкладышей шатунов. Тоже штука не из приятных.

Автоматы тут бывают 6- и 8-ступенчатые фирмы ZF. Нареканий к ним немного, но это если над ними откровенно не издевались на бездорожье и хотя бы раз в 100 000 км меняли масло. И вообще, трансмиссия – одна из сильных сторон этого автомобиля. Фирменная система полного привода Terrain Response с центральным дифференциалом и блокировкой заднего дифференциала работает довольно надежно даже в тяжелых условиях, если не подводят электронные помощники ETC, ESP и HDC. Наиболее уязвимой ее частью считается именно задний дифференциал. Гул сзади подскажет о необходимости его замены. Ну а если при сливе масла обнаруживается стружка, тогда и думать нечего – на замену. Ремонту эти штуки особенно не поддаются.

Сплошной винтаж

Говорить о проблемах кузова не будем. В целом качество ЛКП на уровне. Более того, следы коррозии скорее можно обнаружить снизу, на интегрированной в кузов раме, чем на внешних деталях кузова.

Причины отказа пневмоподвески: обрыв проводки, неисправность компрессора, неисправность блока пневмоклапанов

Перед покупкой не стоит пренебрегать тотальной проверкой машины в сервисе. Понажимать все кнопки, пооткрывать окна, повключать обогревы и обязательно проверить работу предпускового нагревателя Webasto. Помимо сбоев модуля управления частенько причиной неисправности печки становится засорение свечи розжига (форсунки, горелки), что приводит к ее разрушению. Не лишним будет предупредить о частых поломках люка. За его работу отвечает отдельный электроблок, а ремонт может потребовать серьезных расходов. Кстати, если что, на покупку «бэушного» люка можете не рассчитывать. Это что-то вроде расходника.

Салон Discovery – это то место, за которое машине прощают все. Даже капризы пневмоподвески, ставшие уже настоящей страшилкой для потенциальных покупателей, и прочей электрики. В салоне премиально и даже скрип деталей друг о друга скорее похож на благородные звуки на борту винтажной яхты. Однако за электрикой нужно следить и здесь. Даже незначительный отказ впоследствии может быть предвестником дорогостоящего ремонта.

При прохождении ТО не рекомендуем брезговать обновлением программного обеспечения управления ДВС. Софт то и дело модернизируется изготовителем. Disco 4 – автомобиль продвинутый по части электроники, дедушкой его не назовешь

Может иметь место и окисление контактов, но чаще происходят сбои в программном обеспечении. Случается это с компонентами как двигателя, так и трансмиссии, и мультимедиа, и, конечно же, сложной во всех отношениях пневмоподвески.
Cлабым местом считаются нижние передние шаровые опоры. На них приходится усиленная нагрузка, и менять их приходится часто. Но еще чаще придется сталкиваться с заменой передних ступичных подшипников. О проблемах с ними доложит вибрация кузова на скорости и неприятный звук, усиливающийся при повороте руля.

В итоге хотим предостеречь покупателей от покупки автомобилей по одному лишь внешнему виду. Еще добрая треть требуемого за машину бюджета может скрываться во внутренних органах этого привлекательного, но капризного автомобиля. Не экономьте на диагностике. Что же до оптимальной модификации, то мы выбираем 3-литровый дизель. Здесь и динамика, и экономичность, и проблем меньше.

Подвеска

Пневмоподвеска требует особенного внимания. Даже просто неаккуратно установив домкрат, можно повредить компрессор, спрятанный в левом лонжероне. Если Disco симметрично «лег на брюшко», готовим 830 у.е. на замену поршневого компрессора. Пневмостойки (от 415 у.е.) служат 100-120 тыс. км. Обычно они теряют герметичность из-за трещин в резиновой гофре.

Трансмиссия

АКП не застрахованы от сбоев. Но исходя из сервисной практики, серьезный ремонт им требуется при пробеге свыше 200 тыс. км. Обе охотно поддаются ремонту. Здесь стоит внимательно следить за протечками. Относительно редко, но встречаются случаи повреждения карданного вала, его опоры и переднего дифференциала.

Двигатель

Системный дефект, который признают даже в самой компании, – возможность преждевременного выхода из строя кривошипно-шатунного механизма путем проворота вкладышей коленвала, что порой приводит к тотальным последствиям. Впрочем, с рестайлингом 2013 года вроде бы эту проблему дизелей устранили. И вкладыши больше не разрушают коленвал.

Кузов

Кузов Discovery традиционно стойкий в плане коррозии. Капот и створки задней двери и вовсе алюминиевые. Правда, украинские условия эксплуатации довольно быстро расправляются с хромом внешней отделки. Кстати, быстро выходят из строя и дверные замки. За каждый можно отдать более 160 у.е.

Электрика

Электрика – все еще слабое место LR. В наших условиях проводка активно корродирует, однако это не должно пугать при покупке внедорожника на вторичном рынке. Все проблемы, хоть и недешево, но решаются. И не стоит бояться компьютерных сбоев, при наличии такого количества электроники они неизбежны.

Престиж, универсальные качества, надежная система полного привода, достаточно крепкая подвеска, мощные тормоза

Большое количество отказов по электрике, ступичные подшипники, расход топлива бензинового мотора

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы ничего не пропустить.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем свидетельстве о страховании. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покрова Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, мы должны задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Обзор Land Rover Discovery 2021 года

Самая большая машина Land Rover, наиболее способная к бездорожью — такой же флагман по полезности, как и Range Rover по роскоши.

За исключением того, что Discovery на этот раз не слишком практичен: он выглядит намного изящнее, чем когда-либо прежде, кабина почти неотличима от салона Rangie, если не считать семиместной конфигурации, и она, безусловно, лучше всех воспитана. Открытие когда-либо в дороге. Это чрезвычайно укомплектованный автомобиль, подходящий на все случаи жизни, мастер на все руки и мастер в большинстве из них.

По сравнению со старой Disco 3 (и Disco 4, которая на самом деле была лишь легкой реконструкцией), автомобиль пятого поколения — совсем другое животное.Шасси unibody больше не живет на отдельной раме, что приводит к большому весу и предсказуемой сельскохозяйственной динамике. Новый Discovery основан на полностью алюминиевой платформе, которую он разделяет с Range Rover и Range Rover Sport, что, как утверждает Land Rover, означает, что он на 480 кг легче, чем неприлично тяжелая уходящая модель.

Настолько, что впервые вы действительно можете получить 2,0-литровую модель с четырьмя цилиндрами, что помогает снизить начальную цену до 43 995 фунтов стерлингов. Тем не менее, дизельный V6 остается гораздо более привлекательным и подходящим выбором, несмотря на то, что его входная наклейка упала не на ту сторону — 50 тысяч фунтов стерлингов.Поверьте, дискотека теперь является предметом роскоши и лучше всего работает в деньгах. Если вы ищете менее роскошное предложение, теперь вам осталось посмотреть на такие, как Mitsubishi Shogun и Jeep Grand Cherokee.

Снятие веса с шасси позволило Land Rover «вложить» его в другое место, поэтому новый Disco на 141 мм длиннее, чем раньше, и немного уже и ниже, хотя он не выглядит и не ощущается с высокого капитанского кресла.

Вы также можете сделать все семь сидений моторизованными и складными с помощью удаленного приложения для смартфона.Подобные игрушки, а также новейший сенсорный экран JLR и минималистичное количество кнопок в салоне усиливают ощущение, что это Range Rover в резиновых сапогах, а не Toyota Land Cruiser, который пошел в престижную школу.

Между тем Discovery счастливее в дороге, чем любой из его предков. Он прекрасно едет, ублажая пассажиров, как роскошный внедорожник, изолируя их от дороги так же искусно, как и сглаживая худшее в Долине Смерти или Амазонке, если вы окажетесь особенно в глуши.Он также более остро реагирует на дроссельную заслонку — это не спортивный полноприводный автомобиль, но за 7,7 секунды до 62 миль в час для среднего и сердечного дизеля не стоит нюхать. Он также будет стабильно приносить тридцать с лишним галлонов, что является сверхдержавой, которой старый Discovery не часто был наделен…

На самом деле, он настолько округлен и не обеспокоен современной жизнью, что жаль, что дискотека стала такой массовой. Езда через населенный пункт, если это чревато. Парковать его, несмотря на множество вспомогательных систем, просто слишком сложно.И мы должны обратиться к имиджу. Старый был шедевром минимализма с квадратной челюстью, но разве мы одни задаемся вопросом, не стал ли новый Discovery слишком обтекаемым и сглаженным для его же блага? Определенно произошла некоторая потеря идентичности, и сзади, где встречаются эта плоская форма, едва ступенчатая крыша и огромная задняя стойка, машина действительно выглядит немного паршиво. И видимость тоже плохая. Чем меньше будет сказано о смещении номерной таблички, тем лучше…

Да, это мелочи.И причина того, что мы привередничаем, заключается в том, что в целом это впечатляющая машина. Чтобы поверить, нужно испытать внедорожные способности — их легкость в использовании. И хотя мало кто будет, это нормально, потому что таланты Disco 5 также выросли во всех остальных областях.

Обзор Land Rover Discovery 2004-2016 (2021)

Land Rover Discovery третьего и четвертого поколений сходил с конвейера в Мидлендсе более 12 лет, когда на Парижском автосалоне 2016 года публике представили совершенно новое пятое поколение.

С учетом того, что ранее Гайдон уделял особое внимание моделям Range Rover и Discovery Sport, Disco вряд ли устроит вечеринку в честь юбилея, но теперь ей уделяется заслуженное внимание.

Квадратный, плюшевый, но целеустремленный утилитарный аромат этого автомобиля может не идти в ногу с направлением, от которого его производитель недавно отошел, выпустив Evoque, Range Rover Sport, Discovery Sport и Discovery 2017, но у этого автомобиля есть много чего. предложение — особенно для тех, кому нравятся большие, старомодные и лишенные украшений полноприводные автомобили, которые служат действительно универсальными и трудолюбивыми предметами экипировки.

Что Discovery получил в качестве подарка к 10-летию, так это обновление внешнего вида, добавление топливосберегающей системы остановки и запуска для его турбодизельного двигателя V6, некоторых новых систем помощи водителю, новой аудиосистемы премиум-класса и одной или две доработки деталей. Это не то, что вы бы назвали масштабным обновлением, но этого достаточно — просто — чтобы сохранить семиместный автомобиль современным и конкурентоспособным.

История Discovery насчитывает более четверти века и описывает автомобиль, который поддерживал компанию на протяжении 1990-х годов.Первоначальный Land Rover Discovery, выпущенный в 1989 году, но просочившийся в прессу намного раньше, был типично изобретательным образцом британской инженерии. Возьмите стареющее шасси Range Rover, приклейте сверху просторный кузов и украсьте приличным дизельным мотором.

Конечный результат спас компанию и, с появлением феномена MPV, нанес серьезный удар по продажам автомобилей с кузовом «универсал». Приемлемая пробка для бездорожья, первая Disco использовалась до 1998 года, когда она была модернизирована, оснащена пятицилиндровым дизельным двигателем и опциональной пневматической подвеской.

Затем, в 2004 году, Land Rover выпустил Discovery 3. Это было не столько значительным улучшением для Discovery, сколько галактическим скачком. Автомобиль вырос до очень больших размеров, но отбрасывал еще большую тень из-за своей невероятной широты возможностей. Он мгновенно занял первое место в классе больших внедорожников, будучи почти непобедимым в суровых условиях, но при этом комфортным и расслабляющим на нем.

В 2009 году Discovery получил серьезное обновление, которое принесло с собой дизельный двигатель большей мощности и гарантировало обновление до Discovery 4.В 2014 году Land Rover отказался от цифры «4» и заменил значок «Land Rover» на капоте на значок «Discovery».

Land Rover Discovery — Отзывы владельцев

Land Rover Discovery получил рейтинг 4,4 из 5 пользователем 367.

Оценка 4 из 5 к Woz86 из Красивый внедорожник! Всегда есть место для улучшения. Собираюсь отправить свой обзор снова, потому что, похоже, я выполнил правила по публикации своего обзора.Я понимаю, что написал смешанный обзор, но это сделано в интересах улучшения продукта, что, я надеюсь, является целью для всех присутствующих. Спасибо. Красивый внедорожник и по технике безопасности должен наверстать упущенное. Автомобиль выглядит потрясающе, но внутри и снаружи. Это очень комфортная поездка. Но отсутствие голосовой навигации или текста является проблемой безопасности и, честно говоря, немного смущает. Опция JustDrive недоступна в системе Touch Pro более высокого класса, что, очевидно, не имеет большого смысла, поскольку это модернизированная система.Android auto — это опция, которая должна быть доступна. Спасибо.

Дата публикации: 2017-10-25

Оценка 4 из 5 к Трипп из Замечательно, но не идеально Во-первых, на протяжении многих лет у меня было много Land Rover, и всего за несколько месяцев владения он стал одним из моих любимых. Мы совсем недавно вернулись из поездки на 2500 миль к восточному побережью и обратно. Disco была невероятно удобной, экономичной (дизель) и большой мощностью.Как и у многих Роверов, у этого есть свои причуды. Предварительные настройки любимых радиостанций требуют слишком много касаний для навигации, что отвлекает водителя. В холодном состоянии двигатель иногда пропускает и угрожает заглохнуть (но на самом деле еще не заглох). В сопутствующих приложениях есть ошибки, и их работа и функции очень непоследовательны. Все, что сказано, мне это нравится.

Дата публикации: 2018-03-20

Оценка 2 из 5 к bradpr от Красивый внедорожник — сомнительная техника Мой 2017 год великолепно выглядит, но в нем были технические проблемы с системой InControl.Камеры 360 работают с перебоями, приложение InControl сообщает о разблокированных и открытых дверях, когда автомобиль точно заперт. Система удаленного запуска не работает. Машина у меня всего 2 месяца, но она провела 2 недели в магазине и заменила всю телематическую систему. Проблемы сохраняются. JLR, похоже, не понимает, в чем проблема, и мою машину вернули мне, пока проблема исследуется. С таким послужным списком рекомендовать не могу.

Дата выпуска: 11.11.2017

Оценка 3 из 5 к FirstIsntAlwaysBest от Флагманская модель не размахивает флагом Disco 5 — отличная машина. Чрезвычайно способный и удовольствие от вождения по дороге и бездорожью. LR добились прогресса в разработке некоторых хороших технологий, чтобы соответствовать своим конкурентам. Однако первое издание с премиальной ценой не предлагает никаких дополнительных опций, но не включает в себя все доступные расширенные опции. Это серьезный промах для LR. Их флагманская модель должна позволить владельцам махать за них флагом. Это не. Полная спецификация HSE дешевле и более функциональна. LR должны использовать своих лояльных клиентов, чтобы быть послами бренда и новой модели.Вместо этого они пользуются ими.

Дата выпуска: 2017-09-26

Оценка 3 из 5 к gclasse из Первое впечатление отличное, но! Я был очень взволнован, чтобы заполучить один из этих агрегатов, пока, наконец, не сделал это 28 мая 2018 года. Первое впечатление было превосходным, управляемость, реакция двигателя, внутреннее пространство и дизайн превосходны. Общие мили / галлоны внедорожника приемлемы (возможно, дизельная версия могла бы быть более эффективной).Единственное замечание для этого обзора: я владел внедорожником менее месяца (даже не 1000 миль), и он находится в дилерском центре для замены трансмиссии из-за утечки трансмиссионного масла — бюллетень SSM73709. Хотя это может быть единичное событие и его адрес, я все еще задаюсь вопросом, возникнут ли какие-либо другие проблемы с внедорожником за такое короткое время владения.

Дата выпуска: 2018-06-26

Оценка 2 из 5 к JacW из Пока немного разочарован Пока что я не очень доволен новым автомобилем, и собираюсь отправить на работу второй раз за первый месяц владения.Во-первых, проблемы с электричеством, решение которых заняло 2 дня, а также неработоспособность удаленного запуска приложения. А теперь я заметил, что лобовое стекло протекает из-за непрочных решеток на боковой раме … я ни за что не возьму эту машину по бездорожью, она развалится. Кроме того, стандартный внутренний материал на приборной панели / дверях и т. Д. Кажется невозможным очистить … выглядит красиво новым, но после месяца с маленькими детьми это беспорядок. Кажется, что стиль имеет прецедент над долговечностью и функциональностью. Ненавижу это говорить, но скучаю по своему Тахо!

Дата выпуска: 2019-07-16

Оценка 5 из 5 к Джессар из Я люблю свое открытие! Мы искали внедорожник на замену нашей стареющей Honda Pilot, и пришло время для обновления.. Мы тестировали несколько внедорожников и не планировали покупать Land Rover. По прихоти мы решили просто взглянуть на новый Discovery. Как только мы сели в один на тест-драйв, я понял, что это охота на наш внедорожник. Качество, подгонка и отделка были безупречными. Поездка была твердой, спокойной и спокойной. Безопасность, внедорожные возможности и технические характеристики были в изобилии. Летом мы много отдыхаем в кемпингах, и Discovery идеально подходит для нашего образа жизни! Очень просторный, с сиденьями для взрослых на 7 человек, полностью складывающимися сиденьями с электроприводом, трехрядным обогревом, обширной стеклянной крышей и мягкой кожей, внутренняя часть — мечта. Пневматическая подвеска делает поездку самой мягкой, в которой я когда-либо был, но не упругой. Достаточно мощности, чтобы буксировать 8200 под капотом, и совершенной внедорожной системы, вы не сможете превзойти поездку. Это лучший внедорожник по разумной цене за все, что вы получаете. После месяца владения им мы влюблены в него! У меня всегда появляется улыбка, когда я сажусь в него и до сих пор не могу поверить, что у меня есть Land Rover. Это лучшее решение, которое мы когда-либо принимали. У меня столько гордости за владение и столько взглядов и комплиментов, что в моем городе это еще не так распространено.

Дата публикации: 2018-10-11

Оценка 4 из 5 к DJHeisenberg из Так много обещаний, но так разочаровывает … -Добро: роскошный интерьер, удивительно комфортная езда, настоящая 7-местная, командирский вид на дорогу, эффектный вид и присутствие на дороге, «ни у кого в округе нет» самодовольное лицо, ездит как танк и смеется над снег. Поднимается и опускается, чтобы перелезть через вещи и пройти под гаражами с низким потолком.Много места для хранения вещей и удобные укрытия. -Плохие: устаревший двигатель, ужасающий расход топлива для новенького автомобиля. Никакого «эко» режима, как у всех других люксовых немецких брендов. -Очень-очень плохо: ужасающая информационно-развлекательная система, полная обещаний, но не выполняющая ни одного из них. Сенсорный экран зависает, очень-очень медленно реагирует, в целом система загружается медленнее, чем компьютер 1980-х годов (ПОЛНЫЕ 30 секунд после холода, что делает камеру заднего вида совершенно бесполезной) слишком сложные последовательности действий для выполнения простых задач (нет возможности поиска несохраненная радиостанция без многократных нажатий на сенсорный экран, без ярлыков для избранных пунктов назначения), обещает разрешить «полную настройку», но предлагает только бесполезные пользовательские ярлыки и не допускает ничего полезного, например ярлыков для пунктов назначения. Никакой интеграции Apple / Android, очень глючный проприетарный интерфейс JLR, предлагающий только дюжину бесполезных приложений (всего дюжину, вы правильно прочитали. Дюжина приложений. В 2017 году). Слишком упрощенное отображение информации, полное ошибок (значки накладываются друг на друга, а не интегрируются друг с другом. В машине> 70K). Множественные неприемлемые проблемы и сообщения об ошибках (постоянные сбои AEB, электронный уровень масла «недоступен»). Медленное подключение к 3G через 5 лет! Пакет данных ATT лишний доллар для использования очень немногих доступных приложений (новости / погода) совершенно неприемлем.Прочтите отзывы в магазине приложений, чтобы узнать подробности … они, к сожалению, верны. К сожалению, информационно-развлекательная система в Honda civic 15K более продвинута и работает лучше.

Дата выпуска: 2017-12-12

Обзор

Land Rover Discovery 4 SDV6 HSE | Групповые тесты |

Немногие автомобили смогли выдержать испытание временем так, как Land Rover Discovery. Фаворит Auto Express занял первое место в классе больших внедорожников, когда он появился в 2004 году и с тех пор остается там.

Нельзя отрицать легендарные способности этого автомобиля в трудных условиях — но теперь его доработали, чтобы улучшить его манеры на дороге и эффективность.

Внешне сложно отличить последнюю модель от предыдущей, но, на наш взгляд, это неплохо. Плоский дизайн, крутая передняя часть и асимметричная задняя дверь — все это придает ему стильный и внушительный вид, а 19-дюймовые легкосплавные диски нашего автомобиля теперь входят в стандартную комплектацию топовой модели HSE.

Немного переработан и роскошный салон. Поворотный селектор передач в стиле Jaguar заменил старый рычаг, а система Terrain Response упростила управление.Улучшенная электроника для спутниковой навигации и аудиосистем, а также хромированные стебли индикаторов завершают изменения.

Коренастые органы управления и высококачественные материалы означают, что Discovery 4 органично сочетает в себе суровую практичность с роскошной роскошью, но в некоторых областях он отстает от BMW. Монохромный экран бортового компьютера между циферблатами выглядит устаревшим, его трудно читать, и на нем нет такого «вау-фактора», как у дополнительного проекционного дисплея X5 (1015 фунтов стерлингов).

Однако такие устройства кажутся излишними на Land Rover, поскольку немногие автомобили предлагают такой комфорт при сидении за рулем.Он обеспечивает отличный круговой обзор, который пригодится, когда вы пытаетесь маневрировать на большом внедорожнике через узкие зазоры.

Размеры Discovery действительно создают проблемы с парковкой, и вы можете потратить время на поиски места, достаточно большого, чтобы вместить его.

Наш тестовый автомобиль получил помощь в виде дополнительного пакета Vision Assist (1000 фунтов стерлингов), который оснащен четырьмя внешними камерами, чтобы облегчить размещение автомобиля. Семь стандартных сидений достаточно велики для взрослых, их легко сдвинуть или сложить.Если полностью опустить два задних ряда, вы получите 2,558 литров места для хранения вещей, как у фургона.

Модель 2012 года оснащена полностью новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а поворотный селектор выглядит элегантно и делает консоль менее загроможденной. Дополнительные передаточные числа призваны улучшить топливную эффективность и выбросы, но они также помогают сделать Land Rover еще более совершенным, чем когда-либо. Однако он не такой отзывчивый, как трансмиссия X5. Иногда переключение передач задерживается, когда вы щелкаете одним из установленных на колесе подрулевого переключателя, и бывают моменты, когда вы можете почувствовать, как машина ищет нужную передачу.Однако он очень плавный, и при мягком движении изменения почти незаметны.

Дизельный двигатель V6 с двойным турбонаддувом под капотом получил небольшое увеличение мощности. Теперь он выдает 253 л.с. и невероятный крутящий момент 600 Нм. Он мощный, гибкий и удивительно тихий — нежный рокот шестицилиндрового двигателя едва слышен изнутри. Выбросы упали с 244 г / км до 230 г / км, поэтому новая версия стала немного экологичнее, чем раньше.

Тем не менее, эта цифра оставляет его на две ступени выше, чем у BMW и 30 у X5.Показатель экономии 4 миль на галлон при тестировании легко превосходит 22,2 мили на галлон Discovery.

Значит, изменения не сильно повлияли на его эффективность, но разве вождение Land Rover стало лучше, чем раньше? Была установлена ​​новая рулевая рейка с переменным передаточным числом, которая значительно улучшила устойчивость автомобиля. Когда вы поворачиваете руль, сопротивление невелико, но рулевое управление точное и становится тяжелее по мере увеличения скорости.

Крен кузова больше, чем у X5 в поворотах, но хорошее сцепление.Он по-прежнему не может сравниться с BMW в качестве водительского автомобиля, но Land Rover — достойный универсал.

Вы чувствуете его лишний вес при резком торможении, когда нос резко ныряет, но расплата за это — невероятно гибкая езда, которая делает Discovery 4 отличным на дальних дистанциях. Добавьте сюда запатентованную систему Terrain Response — намного лучше, чем любую внедорожную электронную поддержку, которую вы получаете в X5, — и Discovery 4 по-прежнему остается одним из самых универсальных транспортных средств, которые можно купить за деньги.

Подробности

Расположение в таблице: 1 ПОЧЕМУ: Последняя версия Discovery оснащена новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, поэтому она чище, быстрее и эффективнее, чем раньше.

Что мы знаем на данный момент

Обзор

Если Jeep слишком обычный — или простой — для вашей семьи на открытом воздухе, подумайте о Land Rover Discovery 2021 года: он обеспечивает гораздо более высококлассную атмосферу, дополняющую его впечатляющие внедорожные возможности. В роскошном трехрядном салоне Discovery могут разместиться до семи человек, что делает его еще более практичным по сравнению с двухрядным Grand Cherokee. Предлагается пара бензиновых двигателей с турбонаддувом — четырехцилиндровый и шестицилиндровый, оба с турбонаддувом, — и все модели Discovery поставляются с регулируемой пневматической подвеской и стандартным полным приводом.В Discovery используется легендарная репутация Land Rover, где можно ездить куда угодно, и она подкрепляется опциональной двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и блокируемым задним дифференциалом для максимальной свободы движения по земле. Есть даже режим Wade, который настроен для улучшения способности Discovery преодолевать водный брод. Попробуйте это на своем Porsche Cayenne или Volvo XC90.

Что нового в 2021 году?

Компания Land Rover представила Discovery довольно основательное обновление к 2021 году, которое включает в себя два новых двигателя с турбонаддувом — четырехцилиндровый на 296 л.с. и шестицилиндровый на 355 л.с., а также новую информационно-развлекательную систему Pivi Pro с 11-цилиндровым двигателем. .4-дюймовый дисплей. Новая решетка радиатора, улучшенные элементы внешнего освещения и новый дизайн колес придают Disco визуальное обновление, а новая модель R-Dynamic с глянцевыми черными элементами экстерьера присоединяется к модельному ряду. Land Rover повысил комфорт задних сидений, добавив дополнительную обивку креслам второго ряда. Есть новый 12,3-дюймовый дисплей с цифровым датчиком и полноцветный проекционный дисплей для водителя; Переключатель переключения передач также является новым, и все модели Discovery теперь стандартно поставляются с регулируемой пневматической подвеской.

Цены и какой купить

    Модель R-Dynamic среднего класса предлагает лучшее соотношение цены и качества в линейке Discovery, поскольку она добавляет противотуманные фары, светодиодные задние фонари, алюминиевую внутреннюю отделку, а также переднюю и заднюю часть в уникальном стиле. бамперы. Базовые модели S и R-Dynamic стандартно поставляются с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но R-Dynamic может быть опционально оснащен более мощным рядным шестицилиндровым двигателем за 5550 долларов. Отделка HSE высшего уровня получает рядный шестицилиндровый двигатель в качестве стандартного оборудования.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Все модели Discovery в стандартной комплектации поставляются с постоянным полным приводом, но покупатели могут выбирать между 296-сильным двигателем с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый или 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 355 л. с., последний из которых использует 48-вольтовую гибридную систему. У нас не было возможности протестировать Disco с любым из этих новых силовых агрегатов, но мы ожидаем, что его ходовые качества, управляемость и внедорожные характеристики останутся неизменными. Готовая к приключениям миссия Land Rover ориентирована на тех, кто ищет внедорожник для чего-то большего, чем просто троллинг на парковке в торговом центре, но это происходит за счет ловкости на дороге. Управляемость Discovery не такая громоздкая, как можно было бы ожидать, но она все равно кажется неуклюжей и тяжелой при изменении направления.Disco никогда не позволяет забыть, что вы пилотируете большой внедорожник. В целом качество езды довольно хорошее, и даже резкие неровности преодолеваются легко. Чувство рулевого управления, однако, отсутствует, особенно по центру, где большая мертвая зона создает необходимость частой корректировки рулевого управления при движении по шоссе. Если буксировка тяжелого груза возможна, Disco рассчитан на буксировку до 8200 фунтов.

    Экономия топлива и реальная MPG

    EPA еще не опубликовало оценки экономии топлива для Discovery 2021 года и двух его новых силовых агрегатов, но мы ожидаем увидеть некоторые улучшения по сравнению с моделями 2020 года, которые отставали от конкурентов с аналогичной мощностью .Когда Discovery посетит наш офис для тест-драйва, мы проведем с ним тест экономии топлива на скорости 75 миль в час и сообщим о результатах здесь.

    Интерьер, комфорт и груз

    Материалы интерьера Discovery высококлассные, а дизайн соответственно шикарный. Салон изобилует роскошными особенностями, а уровень комфорта только повышается по мере того, как вы выбираете более дорогие комплектации. Кожаные сиденья с электроприводом и подогревом с дополнительной функцией массажа для водителя и пассажира на переднем сиденье обеспечивают хорошую поддержку и еще лучшую амортизацию; Сиденья второго ряда позволяют регулировать наклон вперед и назад. Без достаточного места для переноски снаряжения будет меньше возможностей для приключений. Когда оба задних ряда сидений сложены, просторная кабина Disco оказалась достаточно удобной и вместила 29 наших ручных чемоданов. Но переверните последний ряд сидений и загрузите Discovery с полным набором из семи потенциальных исследователей, а максимальное количество ручной клади, которое он может нести, упадет до двух за третьим рядом.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Все модели Discovery стандартно поставляются с информационно-развлекательной системой Land Rover Pivi Pro.Он оснащен 11,4-дюймовым сенсорным дисплеем и расширенными функциями, такими как встроенная точка доступа Wi-Fi, работающая через соединение для передачи данных 4G LTE, а также обновления информации о дорожном движении и погоде в реальном времени. Pivi Pro дебютировал с Land Rover Defender в 2020 году и внедряется в другие продукты Land Rover и Jaguar. Он имеет более простую компоновку меню и поддерживает обновления по беспроводной сети. В салоне расположено до девяти портов USB, а новые аксессуары для планшетов можно использовать для создания развлечений на заднем сиденье для детей.Возможности Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, как и беспроводная зарядная панель для смартфона, 12,3-дюймовый цифровой дисплей и полноцветный проекционный дисплей.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Discovery не тестировался ни одним из ведущих агентств безопасности здесь, в США, но Land Rover предлагает полный набор функций помощи водителю. Некоторые функции являются стандартными, но большинство из них потребуют обновления до дополнительного пакета. Land Rover также предлагает новую систему внешней камеры с обзором на 360 градусов, которая также обеспечивает обзор того, что находится непосредственно под передней частью Discovery — области, закрытой от обзора капотом, — которая предназначена для повышения безопасности при движении по бездорожью. Основные функции безопасности включают:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
    • Доступный ассистент удержания полосы движения
    • Доступный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и покрытие обслуживания

      Land Rover предлагает полностью средний гарантийный пакет с большинство покрытий действует в течение четырех лет или 50 000 миль. В то время как Discovery не предлагает бесплатное плановое обслуживание, Land Rover действительно предлагает пакеты обслуживания со скидкой, которые можно приобрести у дилера, которые будут покрывать Discovery на срок до четырех лет.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
      • Гарантия на трансмиссию покрывает 4 года или 50 000 миль
      • Бесплатное плановое обслуживание не предоставляется

        Дополнительные функции и характеристики

        2021 Land Rover Discovery Цены, обзоры и фотографии

        Любимые функции

        ПОЛНЫЙ 4-КОЛЕСНЫЙ ПРИВОД (4WD)
        Land Rover во многом заслужил репутацию внедорожного таланта, а также благодаря системе Terrain Response и базовое оборудование, новый Discovery 2021 продолжает эту традицию. Благодаря низкому диапазону переключения 2-ступенчатой ​​раздаточной коробки в моделях 3.0 R-Dynamic и 3.0 HSE R-Dynamic проходимость по бездорожью еще выше.

        ЭКСТЕРЬЕР
        Land Rover Discovery уже был красивым внедорожником. Обновления на 2021 год делают его немного более актуальным, хотя обновления переднего и заднего бампера и освещения незначительны.

        2021 Land Rover Discovery Interior

        Внутри самая большая новость Discovery — новый 11,4-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с более высокой вычислительной мощностью.Это заменяет прежнее 10-дюймовое устройство, которое критиковали за медленное реагирование. Впереди водителя находится виртуальная цифровая приборная панель.

        Также новинка этого года, новый, более традиционный рычаг переключения передач вперед-назад заменяет поворотный переключатель, который использовался в течение последних нескольких лет. Семь сидений входят в стандартную комплектацию, хотя третий ряд использует механизм складывания с электроприводом в стандартной комплектации только в верхнем уровне отделки салона 3. 0 HSE R-Dynamic. Задняя дверь имеет полезную откидывающуюся платформу, которая раскрывается при открытии задней двери, обеспечивая поверхность для приема пищи во время удаленной прогулки или место для двух или трех взрослых.

        2021 Land Rover Discovery Exterior

        В этом году новый Discovery претерпевает несколько обновлений дизайна, но они не полностью меняют стиль Discovery, и это хорошо. Это уже был красивый внедорожник с высококлассным, но очень функциональным внешним видом.

        Детали Discovery на 2021 год очень хорошо проработаны, с новыми светодиодными фарами и задними фонарями, последние из которых элегантно обтекают задние углы. Также были переработаны передний и задний бамперы, а также передняя решетка.Благодаря яркой полосе в нижней части переднего обтекателя Discovery кажется лучше стоящим на земле, если смотреть спереди, даже если высота дорожного просвета не изменилась.

        Визуально версии с отделкой R-Dynamic имеют 20-дюймовые глянцевые черные диски, темные нижние панели рокеров и другую небольшую внешнюю отделку, окрашенную в черный или темно-серый цвет, а внутри — двухцветные кожаные передние сиденья, прострочка контрастного цвета и Алюминиевая внутренняя отделка завершает смесь R-Dynamic. Все, кроме одного базового Discovery 2.0 S теперь обозначаются как R-Dynamic, что почти стандартизирует эту отделку для всего диапазона, хотя самая лучшая модель 3.0 HSE R-Dynamic оснащена 22-дюймовыми колесами.

        2021 Land Rover Discovery Стандартные характеристики

        Хотя он будет предлагаться в четырех комплектациях: 2,0-литровый S, 2,0-литровый S R-Dynamic, 3,0-литровый S R-Dynamic и 3,0-литровый HSE R -Динамика — даже базовая модель Discovery 2.0 S хорошо укомплектована. Внешне модель S носит стандартный кузов с обновленными фарами и бамперами.Между тем, все модели R-Dynamic получают глянцево-черную отделку нижней части двери, проемов крыльев, колес, крыши и передней решетки.

        Начиная с Discovery 2.0 S (53 900 долларов США), оснащенного 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 296 лошадиных сил, он поставляется с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, полным приводом, автоматическими светодиодными фарами, автоматическим дальним светом и системой управления спуском на спуске в выключенном состоянии. — движение по дороге, функция запуска / остановки двигателя в неподвижном состоянии, новый 11,4-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, 180-ваттная аудиосистема с 8 динамиками и спутниковым радио, кожаные сиденья с передними сиденьями с электроприводом в 14 направлениях, 4G Wi-Fi, 20-дюймовые серебряные легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль и полный набор вспомогательных средств для водителя, включая задние датчики парковки, мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и система помощи при парковке на 360 градусов.

        2021 Land Rover Discovery Options

        Опции Discovery в основном входят в комплекты отделки более высокого уровня. Discovery 2.0 S R-Dynamic (56 400 долларов) дополняет вышеуказанные стандартные функции 20-дюймовыми глянцевыми черными колесами, двухцветными кожаными передними сиденьями с контрастной строчкой и алюминиевой внутренней отделкой.

        Основанный на более крупном двигателе, Discovery 3.0 S R-Dynamic следующего уровня отделки салона (61 900 долларов США) добавляет к этой функции и комплектации 355-сильный рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и 2-ступенчатую раздаточную коробку для лучшего бездорожья набор.

        Discovery 3.0 HSE R-Dynamic (68 900 долларов США) также добавляет 2-ступенчатую раздаточную коробку для лучшего бездорожья на низких скоростях, а также 22-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары премиум-класса, функцию повышения и понижения мощности для сидений третьего ряда, сиденья второго ряда с электроприводом, сиденья из двухцветной кожи Windsor, передние сиденья с электроприводом по 20 параметрам, обогревом и охлаждением, аудиосистема Meridian мощностью 700 Вт с 15 динамиками, дверь багажного отделения с электроприводом, управляемая жестами, и настраиваемое внутреннее освещение.

        2021 Двигатель Land Rover Discovery

        Двигатели полностью переработаны к 2021 году, и ни один из предыдущих двигателей V6 нигде не видно. Теперь для Discovery ’21 предлагаются два бензиновых двигателя, тогда как предыдущий вариант с дизельным двигателем исчез. Более крупный двигатель также представляет собой мягкую гибридную трансмиссию и использует 48-вольтовую электрическую систему, которую недавно дебютировали другие модели Land Rover и Range Rover. Дизельный двигатель больше не предлагается.

        2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
        296 л.с. при 5500 об / мин
        295 фунт-фут крутящего момента при 1400 об / мин
        EPA Экономия топлива для города / шоссе: 19/22 миль на галлон

        3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
        355 л.с. при 5500 об / мин
        365 фунт-фут крутящего момента при 1750 об / мин
        EPA Экономия топлива город / шоссе: 18/24 миль на галлон

        Сколько стоит Land Rover Discovery 2021 года?

        Цены на новые модели Land Rover Discovery 2021 года будут начинаться с 53 900 долларов США за Discovery 2. 0 S и подняться на вершину модели Discovery 3.0 HSE R-Dynamic по цене 68 900 долларов до того, как будут заказаны какие-либо опции, хотя большинство опций объединены в разные уровни отделки салона. Кроме того, за последние пару лет стоимость перепродажи Land Rover и Range Rover со временем стала улучшаться.

        Чтобы найти роскошный внедорожник с аналогичным 7-местным пространством внутри, вам придется пойти на компромисс в отношении внедорожных характеристик с такими автомобилями, как Audi Q7, Volvo XC90 и Acura MDX. Единственный роскошный внедорожник с семью сиденьями, который может конкурировать на бездорожье, — это Lexus GX 460, который представляет собой более старый дизайн, который очень хорошо работает на бездорожье, но не так хорошо на дороге, как Discovery.

        Всегда проверяйте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Land Rover Discovery.

        Какая модель Land Rover Discovery 2021 года подходит мне?

        2021 Ленд Ровер Дискавери 2.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.